Кто должен заполнять путевые листы: Оформление путевого листа :: Бизнес-справочник: правовые аспекты

Содержание

Заполнение путевых листов

Заполнять талон заказчика необходимо.

Инструкция
по изготовлению, учету, заполнению и обработке путевых листов
грузового автомобиля

1.6. Выдаваемый водителю путевой лист должен иметь дату выдачи, штамп и печать перевозчика.

1.7. Путевые листы грузового автомобиля хранятся вместе с товарно-транспортными документами для их одновременной проверки.

1.8. Заполнение реквизитов путевых листов производится в строгом соответствии с инструкцией и является обязательным как для перевозчика, так и для заказчика грузовых автомобилей. Ответственность за заполнение путевых листов в соответствии с настоящей инструкцией несут руководители юридических лиц или индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности или арендующие грузовые автомобили, а также лица, отвечающие за их эксплуатацию и непосредственно участвующие в заполнении этих документов. Участие водителя в заполнении путевых листов форм 3(с) и 3(п) не допускается, за исключением подписей, удостоверяющих прием (при выезде) и сдачу (при возвращении) автомобиля, а также случаев, когда водитель является индивидуальным предпринимателем.

3. Порядок заполнения путевого листа типовой формы 3(п)

3.1. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером (или другим уполномоченным на то лицом) в следующем порядке:

3.1.1. На лицевой части путевого листа под названием документа записывается дата его выдачи (число, месяц, год), которая должна совпадать с датой регистрации этого путевого листа в диспетчерском журнале.

3.1.2. В строке «Режим работы» записывается наименование режима работы (работа в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, ежедневный учет рабочего времени, работа в выходной или праздничный день, работа по графику или вне графика и т.д.), в соответствии с которым производится начисление заработной платы водителю.

3.1.3. В строке «Лицензионная карточка» записывается ее номер. Данный реквизит заполняется только при выполнении перевозок в междугородном сообщении.

3.1.4. В строке «Автомобиль» записываются государственный номер и марка автомобиля, а также гаражный номер автомобиля для автоматизированного учета его работы.

3.1.5. В строке «Водитель» записываются фамилия, инициалы водителя и номер его водительского удостоверения. Одновременно в этой строке записывается класс водителя для установления размера доплаты за классность при ручной обработке путевого листа; в строке «Табельный номер» записывается идентификационный номер, присвоенный водителю на предприятии.

3.1.6. В строке «Прицеп» записываются государственный номер и марка прицепа или полуприцепа, выпускаемого на линию с автомобилем, а также гаражный номер прицепа или полуприцепа для автоматизированного учета его работы.

3.1.7. В разделе «Работа водителя и автомобиля» записываются: в графах 2 и 3 время (в часах и минутах) выезда и возвращения автомобиля по графику; в графе 5 — показания спидометра при выезде автомобиля на линию (переносится показание спидометра при возвращении с линии из путевого листа за предыдущий день работы).

3.1.8. В графе 7 «Наименование и адрес заказчика» на основании заявки заказчика записывается наименование и адрес заказчика, в распоряжение которого должен прибыть водитель для выполнения задания.

3.1.9. В графах 8 и 9 «Время, ч, мин» записывается время (в часах и минутах) прибытия автомобиля к заказчику и убытия от него согласно заявке или графику работы автомобиля по условиям договора. Данный реквизит служит для информации водителю о времени прибытия автомобиля под первую загрузку у каждого заказчика и убытия от него.

3.1.10. В графе 10 «Количество часов» указывается количество часов работы согласно заявке (заказу) или условиям договора.

3.1.11. В графе 11 «Количество ездок» на основании заявки или условий договора записывается количество ездок между пунктами погрузки и разгрузки, необходимое для выполнения задания.
По согласованию с перевозчиком заказчик может изменить задание водителю с соответствующей записью в разделе «Особые отметки».

3.1.12. Дежурный механик (или другое уполномоченное на то лицо) при выпуске автомобиля на линию сверяет фактическое наличие топлива в баках автомобиля с показаниями, перенесенными диспетчером в данный путевой лист из путевого листа за предыдущий день работы, и удостоверяет своей подписью или личным штампом достоверность сделанных записей.
В случае несоответствия наличия топлива в баках автомобиля при выезде показанию остатка топлива, указанному диспетчером в путевом листе, механик совместно с водителем составляет акт установленной формы, после чего в путевой лист вносится показание остатка топлива согласно акту.

3.1.13. В нижней части путевого листа в строке «Выдать топлива» диспетчером записывается необходимое для выполнения задания количество топлива, с учетом его остатка за предыдущий день, а в строке «Подпись диспетчера» диспетчер удостоверяет своей подписью правильность заполненных им реквизитов и наличие у водителя водительского удостоверения.

3.1.14. В отрывном талоне заказчика в соответствующих строках записывается наименование перевозчика, марка и государственный номер автомобиля и прицепа (полуприцепа), номер путевого листа и дата его выдачи.
Перечисленные реквизиты в обязательном порядке отражаются и в талоне заказчика на путевом листе. Заполнение талонов производится под копирку.

3.2. Заполнение путевого листа до выезда автомобиля на линию производится в следующем порядке:

3.2.1. Если автомобиль заправляется непосредственно перед выездом на линию, то заправщик в разделе «Движение ТСМ» записывает в соответствующие графы марку и количество выданного топлива или смазочных материалов и удостоверяет правильность записей своей подписью.

Примечание. При заправке в гараже графа 12 «Пункт заправки» не заполняется.

3.2.2. В нижней части путевого листа медицинский работник подписью или личным штампом удостоверяет возможность допуска водителя по состоянию здоровья к управлению автомобилем.

3.2.3. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 6 «Время фактическое» механик проставляет фактическое время выезда автомобиля на линию.
В нижней части путевого листа в строке «Механик (подпись, штамп)» своей подписью или личным штампом он удостоверяет, что автомобиль технически исправен и выезд разрешен, а также подтверждает соответствие фактического показания спидометра показанию, перенесенному диспетчером в данный путевой лист из предыдущего (графа 5).

3.2.4. Водитель своей подписью в нижней части путевого листа удостоверяет, что автомобиль им принят в технически исправном состоянии, фактические показания спидометра и остаток топлива при выезде соответствуют записям, сделанным в путевом листе.

3.3. Заполнение путевого листа на линии производится в следующем порядке:

3.3.1. Заказчик заполняет раздел «Маршрут следования», где в графах 28 и 29 («Откуда» и «Куда») указывает адреса начальных и конечных пунктов маршрута по каждой ездке.

3.3.2. Заказчик по завершении работы автомобиля в отрывном талоне в соответствующие графы записывает следующие показатели работы грузового автомобиля: время прибытия к заказчику и убытия от него, показания спидометра по прибытии к заказчику и при убытии от него.

Если на автомобиле перевозились товарно-материальные ценности, то в отрывном талоне заказчиком записываются номера ТТН, указывается их количество, а также суммарное количество ездок за рабочий день. Копии ТТН прилагаются к путевому листу.

3.3.3. Все перечисленные в подпункте 3.3.2 реквизиты отрывного талона должны быть отражены и в талоне заказчика на путевом листе. Заполнение талонов производится под копирку.

3.3.4. Представитель заказчика, указав свою должность и фамилию, заверяет все произведенные записи своей подписью и штампом (печатью). Неподтвержденные повторной подписью и печатью исправления считаются недействительными.

3.3.5. В разделе «Простои на линии» уполномоченное на то лицо в соответствующих графах записывает дату и время (число, месяц, часы, минуты) начала и окончания простоя и подтверждает подписью и штампом время и причины простоя.

3.3.6. В разделе «Особые отметки» записываются сведения, не предусмотренные формой путевого листа (отметки органов Госавтоинспекции, Транспортной инспекции, заказчиков при отказе от загрузки автомобиля, различных дорожных служб и т.п.).

3.4. При возвращении автомобиля после окончания работы заполнение путевого листа производится в следующем порядке:

3. 4.1. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в строке «Возвращение с линии» механик в графе 6 «Время фактическое» записывает фактическое время возвращения автомобиля и заполняет графу 5 «Показания спидометра».

3.4.2. В разделе «Движение ТСМ» механик заполняет в графе 18 остаток топлива в баке автомобиля и расписывается под ней. Если имела место заправка автомобиля после возвращения с линии, то графа 18 заполняется после заправки.

3.5. Водитель в строке «Сдал водитель» подписью удостоверяет сдачу автомобиля механику в технически исправном (неисправном) состоянии. В строке «Принял механик» механик подписью удостоверяет правильность заполнения граф 5 и 6 («Показания спидометра», «Время фактическое») строки «Возвращение с линии» раздела «Работа водителя и автомобиля», а также прием автомобиля от водителя в технически исправном (неисправном) состоянии. В случае неисправности автомобиля оформляется заявка на ремонт в установленном порядке.

3.6. После сдачи водителем путевого листа диспетчер заполняет документ в следующем порядке:

3. 6.1. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 4 «Нулевой пробег» по справочнику (таблице) расстояний записывает расстояние от места стоянки автомобиля до первого места погрузки и от последнего места разгрузки до места стоянки.

3.6.2. В разделе «Движение ТСМ» в графе 19 «Коэффициент изменения нормы» записывает один общий на весь день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода топлива. В графе 20 «Время работы спецоборудования» и в графе 21 «Время работы двигателя» на основании соответствующих записей в разделе «Талон заказчика» и приложенных к путевому листу ТТН записываются соответственно время работы спецоборудования и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации, как-то: работа двигателя, вращающего погрузо-разгрузочные механизмы, и т.п. Правильность данных реквизитов диспетчер заверяет подписью под соответствующими графами.

3.7. При автоматизированной обработке путевых листов диспетчеру (или другому уполномоченному на то лицу) необходимо (если иное не предусмотрено технологией обработки) произвести кодирование информации — заполнение граф:
— код режима работы;
— гаражный номер автомобиля;
— табельный номер водителя;
— гаражный номер прицепа.
Затем перечисленная выше информация, а также данные из разделов «Работа водителя и автомобиля», «Движение ТСМ», «Талон заказчика», «Простои на линии» заносятся в компьютер, обрабатываются по заданным алгоритмам, и результаты расчетов направляются работникам соответствующих служб.
При автоматизированной обработке путевых листов разделы «Таксировка», «Зарплата», «Результаты работы автомобиля и прицепа» не заполняются.

3.8. При ручной обработке используются все данные из путевого листа и приложенных товарно-транспортных документов. Таксировщик (или другое уполномоченное на то лицо) обрабатывает путевой лист и соответствующие ему документы, рассчитывает и заполняет реквизиты разделов «Талон заказчика» («Расчет стоимости автоуслуг»), «Результаты работы автомобиля и прицепа», «Таксировка», «Зарплата».

Для чего нужен путевой лист и как его заполнить

Путевой лист — что это, для чего и как его заполнить читайте далее в нашей подборке материала.

 

Итак, путевой лист. Так называют документ, который выдается водителю транспортного средства. Предназначение путевого листа заключено в учете маршрута автомобиля, пробега и расхода ГСМ.
Имея путевой лист водитель может рассчитывать на компенсацию средств потраченных на обслуживание автомобиля и прочую работу.

Путевой лист — необходимый в бухгалтерии документ, подтверждающий производственные расходы на обслуживание транспорта и приобретение ГСМ. Также он нужен для контроля и учета времени работы водителя, эксплуатации транспортного средства, его маршрута движения и использования в предпринимательской деятельности.

Выдается путевой лист в организациях эксплуатирующих:

  • собственные транспортные средства;
  • арендованные транспортные средства.

Как заполняется путевой лист

В любой организации бухгалтер должен знать и уметь правильно выписать и заполнить путевой лист на транспортное средство.

Правила выписки путевого листа

Путевой лист выписывается:

  • на 1 день;
  • на 1 поездку.

Если транспортным средством пользуются несколько водителей, то путевой лист оформляется на каждого в отдельности.

На легковые и грузовые автомобили выписываются разные персональные путевые листы.

Заполнение путевого листа. Как заполнить путевой лист и что нужно обязательно указать:

  1. Дата и код. На путевом листе необходимо указать дату поездки и код для начисления компенсации в бухгалтерии.
  2. Марка транспортного средства. В путевом листе обязательно указывается марка автомобиля, а также прицепа и его гаражный номер.
  3. ФИО водителя с личными данными. Путевой лист оформляется на конкретного водителя, поэтому нужно указать его полные ФИО и личные данные.
  4. Количество рейсов.
  5. Протяженность маршрута.
  6. Топливо и ГСМ. В листке пишется требуемое для рейса количество ГСМ и топлива. Если имеется остаток от прошлых рейсов, его также необходимо отметить в листе.
  7. Состояние здоровья водителя. Отметка о состоянии допущенного к рейсу водителя ставится обязательно.
  8. Показания спидометра транспортного средства.
  9. Время. В путевом листе отражаются записи: выезда машины из гаража, прибытия на место забора груза или пассажиров, с указанием адреса. А также время прибытия на место выгрузки.
  10. Описание объекта перевозки.
  11. Доставка груза грузополучателю с указанием времени доставки
  12. Время прибытия в гараж.

Важно! Документ регистрируется бухгалтером предприятия, либо самим руководителем организации. Срок хранения путевых листов, как и прочих бухгалтерских документов – не менее пяти лет.

Цены на слуги смотрите здесь:

Остались вопросы?

Консультация бесплатно!

Путевой лист для автомобилей: что это, как заполнить, штраф за отсутствие путевого листа

Зачем нужны путевые листы

Снизить налог.  Это касается бизнесменов на ОСНО и УСН 15%. Чтобы включить затраты на топливо, платные парковки и СТО в расходы, нужны данные об израсходованном топливе и подтверждающие чеки. Учёт топлива можно вести с помощью путевых листов или данных системы ГЛОНАСС (письмо Минфина). Без подтверждающих документов включить затраты на автомобиль в расходы не удастся.

Контролировать водителя. Перед и после смены в путевых листах отмечают количество израсходованного топлива и километраж. Водитель не сможет слить топливо и заехать потусить к друзьям вместо работы или «залить» 120 литров бензина в машину с баком 40 литров. Без документов ничего не докажешь, а с путевыми листами водителя легко прижучить.

Доказать, что водитель и автомобиль в порядке. Перед сменой штатный водитель обязан пройти медицинский осмотр, а автомобиль — техосмотр. Если в дороге что-то случится и люди или груз пострадают, это поможет доказать, что машина была исправной, а водитель — здоров. Если в путевом листе не будет этой информации, доказать свою правоту не удастся.

Пройти проверку ГИБДД. Это касается индивидуальных предпринимателей и компаний, которые перевозят пассажиров и чужие грузы. Они должны иметь путевые листы (ст. 6 закона 59-ФЗ). Если машина зарегистрирована на ИП или компанию, а багажник и салон забиты круассанами, инспектор наверняка поинтересуется, куда везёте, и попросит путевой лист. Но если вы забросили на заднее сидение десяток ромовых баб для кофейни, ему вряд ли удастся вас прижучить. ГИБДД не имеет права спрашивать у вас путевой лист, если вы едете по делам бизнеса на своём или служебном автомобиле, но ничего и никого не перевозите.

Что должно быть в путевом листе

Путевой лист оформляет индивидуальный предприниматель или сотрудник компании, которому это поручили. Он выписывает документ на каждый автомобиль и заверяет подписью с расшифровкой. Путевой лист нужно оформить до начала рейса, а если водитель за смену делает несколько рейсов — до начала первого.

Организации или индивидуальные предприниматели могут использовать формы путевых листов Минтранса или составить свои. Форму нужно закрепить в учётной политике. Если создаёте свои формы путевых листов, в них нужно вписать обязательные реквизиты — остальное можно добавить от себя.

Название и номер путевого листа. Например, «Путевой лист легкового автомобиля А №11».

Срок действия путевого листа. Если смена водителя не больше одного дня — дата, когда путевой лист можно использовать. Если дольше — даты начала и окончания срока.

Информация о владельце транспорта.

Для юридического лица:

  1. Название.
  2. Организационно-правовая форма.
  3. Адрес.
  4. Номер телефона и основной государственный регистрационный номер (ОГРН).

Для индивидуального предпринимателя:

  1. ФИО.
  2. Почтовый адрес.
  3. Номер телефона.
  4. ОГРН.

Информация о транспортном средстве:

    1. Тип: легковой или грузовой автомобиль, трамвай, троллейбус, автобус.
    2. Модель автомобиля и прицепа, если он есть.
    3. Государственный регистрационный знак.
    4. Показания одометра при выезде автомобиля с парковки.

Кто должен заполнять путевой лист

Кто заполняет путевой лист

С помощью путевого листа организация, владеющая автопарком, контролирует работу водителей, а также осуществляет учет расходов на ГСМ. Показания из путевого листа используются в качестве основания для начисления заработной платы водителю.

Форма путевого листа утверждена приказом Минтранса России от Но с 1 января года эти формы необязательны: компании и ИП могут сами разрабатывать свои путевые листы, нужно лишь, чтобы в них была вся необходимая информация. Если организация примет решение разработать форму путевого листа самостоятельно, то за основу можно взять унифицированную форму, которая есть в проставлении Госкомстата и внести в неё нужные реквизиты.

Главное, чтобы форма путевого листа соответствовала требованиям приказа Минтранса России от Обязательные поля в таком путевом листе это:. Так как путевой лист должен отражать всю имеющуюся информацию о рейсе, то бланк включает довольно много граф. Все они заполняются в определенном порядке:. Дата совершения поездки. Код ОКПО. Он присваивается всем организациям, занимающимся транспортировкой грузов и легковыми перевозками. Название и марка автомобиля.

В том случае, когда транспортное средство не является собственностью предприятия, в графу для марки вносят номер договора о прокате. Также вписывают дату и серию документа.

В том случае, когда предприятие владеет несколькими автомобилями, каждому из них должен быть присвоен собственный гаражный номер. Его также указывают в путевом листе. Если в распоряжении фирмы только один автомобиль, графа может оставаться незаполненной.

Данные о водителе: фамилия, инициалы, табельный номер, а также номер его водительского удостоверения и водительский класс. Закон требует, чтобы эта информация была записана разборчиво.

При сдаче авто в аренду в соответствующей графе указывают предприятие, которое будет им распоряжаться. Данные механика и его подпись. Это необходимо в качестве доказательства исправности транспортного средства. Ориентировочное время возвращения авто из рейса диспетчер.

Если речь идет о командировке, то кроме времени прибытия диспетчер пишет и дату. Инструкция о том, как заполнять путевой лист, предусматривает также наличие подписи медработника, который выпустил водителя в рейс. Объем израсходованного бензина или газа также указывают в отдельном месте бланка путевого листа.

Здесь размещают информацию о марке топлива, его количестве то, что было выдано и то, что пришлось докупать на заправках , остаток горючего в баке перед поездкой, а также объем, оставшийся после окончания рейса. Диспетчер перед тем, как заполнять путевой лист, сверяется с плановыми показателями расхода бензина газа, солярки , которые приведены в одном из распоряжений Министерства транспорта РФ.

Сопоставив данные о фактическом и плановом расходе, вычисляют сумму экономии или перерасхода. Полученные данные записывают.

N 4-с. Такую форму используют в тех компаниях, которые выбрали сдельную оплату труда для водителей. Зарплата таких работников рассчитывается по средним тарифам, действующим в этой сфере. N 4-п. Такие путевые листы применяют для учета рабочего времени водителя. Работник получает деньги за отработанный период. N 4-м. Это форма используется теми предприятиями, которые занимаются междугородними перевозками и доставками. Предназначена она для регистрации путевых листов водителей, работающих на индивидуального предпринимателя.

Работник, составляющий документ, обязан использовать только достоверные и актуальные сведения. Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме. Бухгалтерский учет.

Проверить фирму по ИНН. Вход Регистрация. Подписка на новости. The international ethics for professional accountants. Путевой лист Для каких целей используется путевой лист Показания из путевого листа используются в качестве основания для начисления заработной платы водителю. Форма путевого листа и законодательство Форма путевого листа утверждена приказом Минтранса России от Обязательные поля в таком путевом листе это: наименование и номер путевого листа; сведения о сроке действия путевого листа; сведения о собственнике владельце транспортного средства; сведения о транспортном средстве; сведения о водителе.

Порядок заполнения путевого листа Рассмотрим порядок заполнения путевого листа. Лицевая сторона путевого листа Так как путевой лист должен отражать всю имеющуюся информацию о рейсе, то бланк включает довольно много граф. Все они заполняются в определенном порядке: В первую очередь записывают номер документа.

При заполнении типографских бланков указывают их серию. Полное название предприятия, а также его контактные данные адреса, номера телефонов. Полный номерной знак авто: цифры и буквы. Адресом подачи называют то место, куда посылают авто. Чч:мм —это формат времени выезда автомобиля из гаража или стоянки. Оборотная сторона путевого листа Здесь должны быть указаны следующие сведения: маршрут транспортного средства. Разновидности путевых листов На практике наиболее часто используют такие три вида путевых листов: N 4-с.

В журнале указываются: номер и дата выдачи путевого листа; ФИО водителя; государственный регистрационный номер ТС; дата выезда и время возвращения транспортного средства. Срок хранения путевых листов Путевой лист относится к первичным документам, поэтому срок его хранения регламентируют: Налоговый кодекс РФ, а именно подп.

Какие организации могут проверить путевые листы и при каких обстоятельствах Все путевые листы следует заполнять аккуратно и без исправлений. В противном случае водитель может быть оштрафован проверяющими органами. Путевые листы имеют право проверять следующие организации: — трудовая инспекция проверяет путевые листы, чтобы выявить, не нарушаются ли права работника предприятия. Путевой лист: подробности для бухгалтера Риски при неправильном составлении путевого листа Неприменение или неправильное заполнение путевого листа может послужить причиной привлечения Типовые межотраслевые формы путевых листов, утвержденные постановлением Госкомстата России По новым правилам путевой лист должен быть составлен Какова периодичность оформления путевых листов легкового автомобиля, используемого директором Или надо переходить на ежедневные путевые листы?

Оформлять путевые листы продолжительностью более одного дня можно Для налоговой путевой лист является документом, подтверждающим, что Даже его неправильное заполнение может Путевой лист входит в разрешительную Какую форму путевого листа выбрать бухгалтеру АУ? Оказывается, путевой лист может служить одним из Формально за сами ошибки в заполнении путевого листа штрафные санкции Путевой лист следует оформлять на Обязательность оформления путевого листа на каждое транспортное средство при Отметим, что путевой лист следует оформлять По вопросу оформления путевых листов также советуем ознакомиться с рекомендуемым Путевой лист; – Вопрос : Работники организации генеральный ОГРН в путевом листе С г.

Теперь в путевом листе нужно указывать ОГРН компании или К учету принимаются путевые листы, оформленные надлежащим образом Номер путевого листа указывается Перечень обязательных реквизитов путевых листов утвержден Приказом На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов Например, дата, на которую составлен путевой лист, позволяет Журнал путевых листов и таксировки путевых листов расположен в пункте меню Основная информация о путевом листе, транспорте, ГСМ должно подтверждаться путевым листом, соответствием расхода бензина установленным нормам.

Путевой лист — документ, служащий Вопросам заполнения путевых листов и установления норм расхода ГСМ Путевой лист; – Энциклопедия решений. Признание расходов в

Как заполнить пустую (рукописную) транспортную накладную (накладную)? | Различные услуги

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией о том, как заполнить пустую (написанную от руки) транспортную этикетку (накладную).

*Способ заполнения предоплаченных и наложенных транспортных этикеток (накладных) одинаков.
*Пожалуйста, смотрите здесь информацию о том, как заполнить транспортную накладную (накладную) для получения посылки в офисе продаж Yamato Transport.

 

●При использовании пустой (написанной от руки) транспортной этикетки (накладной).

Наименование товара Детали входа

Почтовый индекс・Номер телефона・Адрес・Имя

(郵便番号・電話TEL・住所・氏名)

Пожалуйста, напишите почтовые индексы получателя и отправителя, а также номера телефонов отправителя и адреса получателя и отправителя

Желаемая дата доставки

(お届け(お受け取り)希望日)

Пожалуйста, напишите желаемую получателем дату доставки.

Желаемое время доставки

(お届け先の(お受け取り)ご希望時間帯)

Пожалуйста, установите флажок для временных рамок, желаемых получателем.
Если не требуется конкретное время доставки, установите флажок «Без предпочтений (指定無し)».

Предмет (хрупкий, скоропортящийся)

(品名(ワレモノ・なまもの))

Пожалуйста, напишите подробное описание содержимого.

Гольф, лыжи и аэропорт*

(ゴルフ・スキー・空港※)

Если вы отправляете посылку на поле для гольфа или на горнолыжный курорт, чтобы принять участие в мероприятиях на горнолыжном курорте или на поле для гольфа, или если вы отправляете посылку на стойку регистрации в аэропорту перед вылетом, обведите соответствующий пункт.

Количество клюшек для гольфа*

(クラブ本数※)

Если клюшки для гольфа включены в ваш багаж, укажите количество клюшек для гольфа.

Дата игры в гольф, дата катания на лыжах или дата полета*

(ゴルフ・スキープレー日又は搭乗日※)

Если вы отправляете посылку на поле для гольфа или на горнолыжный курорт, чтобы участвовать в мероприятиях на горнолыжном курорте или на поле для гольфа, или если вы отправляете посылку на стойку в аэропорту перед вылетом, укажите дату вашей деятельности или вылета .

Cool TA-Q-BIN (охлажденный, замороженный)*

(クール 冷凍・冷蔵※)

Поставьте отметку в соответствующем поле, если необходимо контролировать температуру вашей посылки.
Охлажденный(冷蔵): 10°C и ниже
Замороженный(冷凍): -15°C и ниже
*Обратите внимание на инструкции по заполнению транспортной этикетки (накладной) для каждой услуги.
Для получения дополнительной информации см. раздел «Как заполнять путевые листы» на вводной странице каждой услуги ниже.


・Cool TA-Q-BIN
・Golf TA-Q-BIN
・Ski TA-Q-BIN
・Airport TA-Q-BIN
・PC TA-Q-BIN

Подготовка авианакладных

Вы должны создать авианакладные для Северной Америки (США, Пуэрто Rico и Канада) внутренние перевозки любого размера и стоимости. Вы также должны создавать авианакладные для международных экспортных поставок из Северной Америки на сумму менее 2500 долларов США, для которых не требуется экспорт грузоотправителя Декларация (СЭД).

1.   Нажмите Загрузка грузоотправителя в автоматическую заполните большинство полей в этом разделе с записи в вашем адресе книга.

2.   Кому помогите нам обрабатывать и доставлять ваши грузы быстрее, пожалуйста, проверьте, что все из следующих полей содержат полную и достоверную информацию.

От: Введите имя и фамилию контактного лица грузоотправителя или заполните Имя контакта поле в вашем адресе книга.Это печатается в From (Ваше имя) поле в авианакладной.

Компания Имя: Введите название компании грузоотправителя или заполните из соответствующее поле в адресной книге. Это печатает в поле Company Name на авианакладная.

Отдел или Этаж: (опционально) Тип отдел или этаж, соответствующий адресу грузоотправителя, если применимый.Это печатает в отделе или Поле Этаж в авианакладной.

Адрес 1 и Адрес 2: Введите полный адрес грузоотправителя или заполните соответствующие поля в адресная книга. Адрес 2 является необязательным. Эти печати в адресе поле в авианакладной.

Город: Тип город отправителя или заполните из соответствующего поля в вашем адресе книга. Это печатает в Город поле в авианакладной.

Состояние: Тип штат или провинция грузоотправителя, или заполните из Штата/Провинции поле в адресной книге. Это печатается как двухбуквенный код в State/Prov . поле в авианакладной.

Почтовый/почтовый Код: Введите почтовый индекс или почтовый индекс отправителя или заполните поле Почтовый индекс в адресной книге. Это печатается в ZIP/Почтовый индекс (обязательно) поле в авианакладной.

Грузоотправитель Номер счета: Введите девять цифр UPS Supply Chain Solutions номер счета, или заполните с ИБП Поле номера счета Supply Chain Solutions в вашем адресе книга. Это должно быть напечатано в форме грузоотправителя. Номер счета UPS Supply Chain Solutions в авианакладной для того, чтобы вы могли получить и оплатить счет (или если у вас есть автоматический выставление счетов третьим лицам).

Грузоотправитель Артикул: (дополнительно) Тип регистрационный номер грузоотправителя.Первые 30 символов будут напечатаны в авианакладной и в счете-фактуре UPS Supply Chain Solutions.

Телефон: Тип номер телефона лица, с которым может связаться UPS Supply Chain Solutions, или заполните с контактного телефона поле в адресной книге. Это печатает в телефоне Поле Номер (Очень Важное) в авианакладной.

Примечание: Введите только цифры. Не вводите тире, пробелы или буквы.

доб.: (дополнительно) Если есть добавочный номер, связанный с телефоном, введите его здесь. Этот отпечаток в номер телефона (очень важно) поле в авианакладной.

1.   Нажмите Загрузить грузополучателя для автоматического заполните большинство полей в этом разделе с записи в вашем адресе книга.

2.   Кому помогите нам обрабатывать и доставлять ваши грузы быстрее, пожалуйста, проверьте, что все из следующих полей содержат полную и достоверную информацию.

Контакты Имя: Введите имя и фамилию контактного лица грузополучателя или заполнить из соответствующего поля в адресной книге. Это печатает в поле Contact Name на авианакладная.

Компания Имя: Введите название компании грузополучателя или заполните из соответствующее поле в адресной книге. Это печатает в компании Поле Имя в авианакладной.

Отдел или Этаж:   (необязательно) Введите отдел или этаж, соответствующий адрес, если применимо.Это печатает в отделе или поле «Этаж » авианакладной.

Адрес 1 и Адрес 2: Введите полный адрес грузополучателя или заполните соответствующие поля в ваша адресная книга. Адрес 2 является необязательным. Эти печати в адресе поле в авианакладной.

Город: Тип город получателя, или заполните из соответствующего поля в вашем адресе книга. Это печатает в Город поле в авианакладной.

Состояние: Тип штат или провинция грузополучателя, или заполните из Штата/Провинции поле в адресной книге. Это печатается как двухбуквенный код в State/Prov . поле в авианакладной.

Почтовый/почтовый Код: Введите почтовый индекс или почтовый индекс грузополучателя или заполните из Почтовый индекс поле в вашем адресе книга. Это печатается в почтовом индексе . (Обязательное поле) в авианакладной.

Грузополучатель Номер счета: Введите девятизначный номер получателя UPS Supply Chain Solutions номер счета, или заполните с ИБП Номер учетной записи Supply Chain Solutions в вашей адресной книге. Это должно быть напечатано в UPS Грузополучателя. Решения для цепочки поставок Номер счета в авианакладной для заказа чтобы грузополучатель получил и оплатил счет.

Артикул Номер: (дополнительно) Тип регистрационный номер грузополучателя. Это печатается в грузополучателе Поле Референс в авианакладной. Первые 20 символов будут распечатать на счете-фактуре UPS Supply Chain Solutions.

Страна или территория: Введите страну или территорию грузополучателя. То есть страна или территория назначения. Вы также можете заполнить его из соответствующего поля в адресной книге. Этот отпечаток в поле Страна или территория в авианакладной.

Телефон: Тип номер телефона лица, с которым может связаться UPS Supply Chain Solutions, или заполните с контактного телефона поле в адресной книге.Это печатает в телефоне Поле Номер (Очень Важное) в авианакладной.

Примечание: Введите только цифры. Не вводите тире, пробелы или буквы.

доб.: (дополнительно) Если есть добавочный номер, связанный с телефоном, введите его здесь. Этот отпечаток в номер телефона (очень важно) поле в авианакладной.

1.    (необязательно) Нажмите Служба Введите стрелку раскрывающегося списка , чтобы выбрать службу. ты хочешь.За доставку в 09:30 и по субботам взимается дополнительная плата.

Примечание: Для поставок в США, Пуэрто-Рико и Канаду, если вы не укажете тип обслуживания, ваша посылка будет получать услуги AM, где это возможно, и с вас будет взиматься соответствующая ставка.

2.    (необязательно) Проверить Таможенное оформление Запрошено и/или Запрошена доставка , если вы хочу эти услуги.

1.В поле Описание введите a описание груза. Вы должны дать описание для всех отгрузок. Вы должны описать опасные грузы (опасный материал), другие ограниченные товары и товары высокой стоимости. Кроме того, отправка в места за пределами Северной Америки требуют описания.

Примечание: США Таможня и канадская таможня требуют точного описательного описания груза. Это описание, достаточно подробное для таможни. определить формы, физические характеристики и упаковку, чтобы он мог выявить любые аномалии в грузе, когда контейнер проходит визуализацию оборудование. В описании также должны быть указаны любые товары, которые могут выделять излучение. Например, «электроника» НЕ является точным описанием. Однако «проигрыватели компакт-дисков» или «компьютерные мониторы» — это точно.

2.   В поле шт. введите число части, соответствующие этому описанию.

3.   В Длина , Ширина , и Высота полей, введите размеры каждой части.

1.   Нажмите раскрывающийся список Дата отгрузки стрелка, чтобы выбрать дату в ближайшие семь дней, когда вы хотите отправить груз.

2.   В поле Всего штук введите общее количество посылок в вашем отправлении.

3.   В поле Total Weight введите общий вес вашего отправления, а затем   выберите, будет ли вес в фунтах или килограммах.

4.    (необязательно) Если ваш груз находится на поддонах, введите количество салазок в поле салазки поле.

5.    (необязательно) Если Ваша посылка находится на поддонах, введите общее количество штук в поставке которые находятся на салазках в общем количестве шт. в полозьях .

6.    (дополнительно) В список специальных инструкций поле, добавьте примечания, относящиеся к следующему Обращение Инструкция раздел.

1.   Проверить поле рядом с соответствующими инструкциями по обращению.

Примечания:

  • Следующая обработка инструкции предназначены только для поставок в Северную Америку: Gold Priority, Shipper’s Служба безопасности, внутренняя доставка, удержание для получения и постоянное наблюдение Оказание услуг.

  • Взимается дополнительная плата для Gold Priority, Служба безопасности грузоотправителя, Внутренняя доставка, Постоянная Служба наблюдения, опасные грузы и специальные службы доставки.

  • Звоните по телефону 1-866-696-3656 для расширенной авторизации на следующие услуги: Gold Priority, Внутренняя доставка, Служба постоянного наблюдения, Опасные грузы, Один день Ставка котировки и специальная доставка.

Золотой приоритет: Гарантированные авиаперевозки в определенное время в пункты на севере Америка. Позволяет выбрать точное время доставки.Требуется продвинутый авторизация. Пожалуйста, позвоните по номеру 1-866-696-3656. Взимается дополнительная плата.

Грузоотправитель Служба безопасности: Охранная служба в обозначенных пунктах на севере Америка для правительственных предметов классифицируется как «чувствительный». Каждый Сотрудник или агент UPS Supply Chain Solutions занимается обработкой или хранением груза во время транспортировки должен подписать квитанцию. Взимается дополнительная плата.

Доставка внутри: Грузополучатель требует UPS Supply Chain Solutions для перемещения груза в место на объекте грузополучателя, кроме погрузочной площадки. Для поставок в позиции, которые не примыкают непосредственно к доставке транспортное средство. Например, некоторые доставки в торговые центры, многие доставки в центр города, и поставки компаниям без доков. Для поставок в Северную Америку Только. Требуется расширенная авторизация. Пожалуйста, позвоните по номеру 1-866-696-3656. Ан взимается дополнительная плата.

Условное обозначение: Указывает, что посылка предназначена для выставки или конвенции.

Удерживать для Пикап: Указывает, что UPS Supply Chain Solutions должен держать отгрузка в аэропорту для получения грузополучателем.Для Северной Америки только посылки.

Константа Служба наблюдения: Безопасность государственных объектов засекречена. «конфиденциально». Сотрудник UPS Supply Chain Solutions должен подписать квитанцию ​​и держите груз в постоянном владении или на виду. Гарантировано доставка к полудню в точки AM в Северной Америке и к 17:00 в точки PM в Северной Америке. Требуется расширенная авторизация. Пожалуйста, позвоните по номеру 1-866-696-3656. Взимается дополнительная плата.

Скоропортящиеся: Товары, подверженные порче в пути.Например, свежие фрукты, овощи или другие скоропортящиеся продукты или срезанные цветы.

Другое: Указывает что груз требует иного обращения, как указано в предыдущем списке специальных инструкций .

Опасно Товар: Вещество или материал, который Секретарь США транспорта было установлено, что оно способно предъявлять необоснованные риск для здоровья, безопасности и имущества при транспортировке в коммерческих и что было так обозначено.Термин включает опасные вещества, опасные отходы, морские загрязнители, материалы с повышенной температурой, материалы, предназначенные как опасные в соответствии с положениями Свода федеральных правил США (CFR), раздел 49, части 172.101 и 172.102, и материалов, отвечающих определяющим критериям для классов и категорий опасности в CFR, раздел 49, часть 173. Требуется расширенная авторизация. Пожалуйста, позвоните по номеру 1-866-696-3656. Взимается дополнительная плата.

Один день Rate Quote: Обозначает специальную однодневную котировку. Требует расширенная авторизация. Пожалуйста, позвоните по номеру 1-866-696-3656.

Специальный Доставка: Указывает, что посылка требует особого обращения не указан в Инструкции по обращению раздел. Например, требуется доставка двумя людьми или задняя дверь. Вы должны указать специальную инструкцию по доставке в предыдущем Special Инструкции список.Требуется расширенная авторизация. Пожалуйста звоните 1-866-696-3656. Взимается дополнительная плата.

2.    (необязательно) Если для перевозки требуется расширенная авторизация, введите авторизацию или номер подтверждения, полученный вами от UPS Supply Chain Solutions персонал в Auth/Conf Коробка номер . Этот номер обеспечивает точность выставления счетов.

1.   Для поставки, предназначенные для другой страны или территории, введите цену продажи или замену стоимость (даже если не продана или для перепродажи) в таможне поле значение .

2.   В поле Валюта таможенной стоимости , введите код валюты, соответствующий таможенной стоимости. См. приложение . E: Коды валют для списка действительных кодов.

3.    (дополнительно) Для грузы, предназначенные для другой страны или территории, введите сумму интереса грузоотправителя страховка, которую вы требуете в Страхование поле. Это застрахует ваш груз от всех рисков потери или повреждения в транзит.UPS Supply Chain Solutions оценит стоимость на основе сумма страховки, которую вы запросили. См. цепочку поставок ИБП Решения Условия контракта для получения дополнительной информации.

Примечание: Если страховая стоимость груза составляет 25 000 долларов США или более, вы должны свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону 1-866-696-3656.

4.   В поле Валюта страхования , введите код валюты, соответствующий страховой стоимости.См. приложение . E: Коды валют для списка действительных кодов.

5.   В поле Таможенный получатель № , введите канадский налог на товары и услуги (GST) грузополучателя, мексиканский идентификационный номер федерального налогоплательщика (RFC), идентификационный номер налога на добавленную стоимость (НДС) США номер или номер, требуемый местной таможней.

6.   В поле Гармонизированного кода , введите Кодекс Гармонизированной тарифной системы США (HTS).

7.   В поле Страна или территория производства , введите страну груза или территорию оригинального производства.

Примечания:

  • Свободное место жительства Способ оплаты только для международных отправлений.

  • Со свободным местом жительства, грузоотправитель оплачивает все сборы до двери получателя, включая таможенные сборы пошлины и сборы за оформление.

  • Ответственность UPS Supply Chain Solutions за доставку ограничивается его стандартное покрытие ответственности, если вы не объявите более высокую стоимость в Объявленная стоимость Коробка. Если вы объявите более высокое значение UPS Supply Chain Solutions взимает дополнительную плату. Для получения дополнительной информации см. Цепочка поставок ИБП. Решения Условия контракта.

  • Если заявлено Стоимость посылки составляет 25 000 долларов США или более, вы должны связаться отдел обслуживания клиентов для получения по телефону 1-866-696-3656, если вы находитесь в США или Канада или ваш местный Экспедиторский офис UPS Supply Chain Solutions Worldwide, если вы за пределами Северной Америки.

1. Нажмите стрелку раскрывающегося списка Способ оплаты , чтобы выбрать способ оплаты. Выбор включает Грузополучатель счетов, грузоотправитель счетов, решения UPS Supply Chain Solutions от третьих лиц Учетная запись, Свободный домициль, Коммерческий коносамент (CBL) и Грузоотправитель Проверка получена.

2.   Если вы выбрали платеж со счета сторонней системы поставок UPS Supply Chain Solutions метод, введите девятизначный номер учетной записи UPS Supply Chain Solutions третьей стороны. номер в Bill UPS Supply от сторонних производителей Поле учетной записи Chain Solutions.

3.   Если вы выбрали способ оплаты CBL, введите 10-значный номер CBL в поле CBL .

4.    (дополнительно) В поле Declared Value , введите сумма, которую вы хотите задекларировать за эту партию.

Примечания:

  • Проверить грузоотправителю доступен только для отправлений, отправляющихся и направляющихся в США Штаты, Пуэрто-Рико или Канада.

  • ИБП Supply Chain Solutions будет получать и отправлять вам только корпоративные или личные чек, подлежащий оплате грузоотправителю.

  • ИБП Supply Chain Solutions не несет никакой ответственности в отношении к оплате. Грузоотправитель принимает на себя все риски, связанные с грузополучателем. чек об оплате. Эти сопутствующие риски включают, помимо прочего, неуплату, мошенничество и введение в заблуждение.

  • Для полную информацию о программе Check To Shipper см. в UPS Решения для цепочки поставок Условия контракта .

1.   Кому получить чек от грузополучателя на стоимость вашего груза, ввести сумма чека в Грузополучателя Проверьте поле Значение .

2.   В список специальных инструкций поле в разделе Сведения о доставке , указать, должен ли чек быть оплачен в долларах США или канадских долларах.

1.   Нажмите Условия и Условия для просмотра документа.

Примечание: Для просмотра положений и условий у вас должна быть программа Adobe Acrobat Reader. Если на вашем компьютере нет Adobe Reader, щелкните здесь и следуйте инструкциям для загрузки программного обеспечения.

2.   Проверить поле Я принимаю .

3.   От в стрелке раскрывающегося списка Условия авианакладной выберите Да распечатать копию условий.

1.   (необязательно) Чтобы сохранить эту информацию в своем шаблоне, введите Шаблон . Назовите и нажмите Сохранить шаблон .

2.   Если вы обновляете шаблон, нажмите Да когда вы видите это сообщение: «Запись с таким именем уже существует. Вы хотите заменить существующую запись этой новой информацией?»

1.   Нажмите Создать форму . Авианакладная открывается в Adobe Acrobat.

Примечание: Для просмотра авианакладной у вас должна быть программа Adobe Acrobat Reader. если ты у вас нет Adobe Reader на вашем компьютере, нажмите здесь и следуйте инструкциям по загрузке программного обеспечения.

2.   От Adobe Acrobat, выберите File и затем Напечатать .

3.   Нажмите ОК . Авианакладная печатается на ваш локальный принтер.

3. Знак    и дату формы рядом с X в Разрешение грузоотправителя и подпись раздел.

4. Прикрепить авианакладная на ваш груз.

РАЗНИЦА МЕЖДУ АВИАНАКЛАДНОЙ И НАКЛАДНОЙ | Bowa-Gate Global

Что такое авианакладная (AWB)?

Авианакладная (АВТ) – это документ, который сопровождает товары при отправке международной авиакурьерской службой и содержит подробную информацию об отправлении, а также позволяет его отследить.

AWB имеет несколько копий, чтобы стороны, участвующие в отгрузке, могли его задокументировать.

Авианакладная (AWB), также известная как авианакладная, представляет собой разновидность коносамента.

Что такое коносамент (B/L или BoL)

Коносамент (BL или BoL) — это юридический документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю, в котором указаны тип, количество и место назначения груза. перевозимый товар.
Коносамент также служит распиской об отправке, когда перевозчик доставляет товар в заранее определенный пункт назначения.
Этот документ должен сопровождать отгружаемую продукцию, независимо от формы транспортировки, и должен быть подписан уполномоченным представителем перевозчика, грузоотправителя и получателя.

РАЗНИЦА МЕЖДУ АВИАНАКЛАДНОЙ И НАКЛАДНОЙ

 

  1. Документ
    Авианакладная всегда является необоротным транспортным документом.
    Покупатели могли забрать груз у перевозчика в аэропорту назначения, просто подтвердив свою личность с помощью информации о компании, указанной в части грузополучателя авиагрузовой накладной.

    С другой стороны, коносамент, выданный в оборотной форме, представляет право собственности на товары.
    По этой причине по крайней мере один оригинал коносамента должен быть передан назначенному агенту перевозчика в порту разгрузки для получения груза.

  1. Время выдачи
    Авиагрузовая накладная выдается грузовым авиаперевозчиком после получения перевозчиком всей партии груза и вылета воздушного судна из аэропорта отправления.

    Коносамент должен быть выдан перевозчиком после того, как товары погружены на борт судна и судно отбывает из порта погрузки.

  2. Сколько выдано оригиналов и копий
    Стандартной практикой международных контейнерных перевозок является выдача коносаментов в полном комплекте, 3 оригинала и 3 копии.

    Авианакладные, напротив, выданные грузовым авиаперевозчиком в 9 экземплярах.
    На приведенном ниже рисунке показано, сколько авианакладных выдается на каждую авиаперевозку и как все эти копии будут распределены между различными сторонами данной конкретной транзакции.

  3. Вид транспорта.

Коносамент следует использовать для морских перевозок из порта в порт, тогда как авианакладную следует использовать для авиаперевозок.

  1. Применимые Инкотермс:

Коносамент – это транспортный документ, который выдается при морских перевозках. Согласно правилам Инкотермс 2010, все Инкотермс могут использоваться при морских перевозках. Напротив, авиагрузовая накладная является транспортным документом, который оформляется при авиаперевозках, а инкотермс FAS, FOB, CFR и CIF не могут использоваться при авиаперевозках согласно правилам Инкотермс 2010.

  1. Регулирующие международные правила:

Коносамент и авианакладная выдаются в соответствии с различными регулирующими международными правилами.

  • Регулирующие международные правила авианакладной: Варшавская конвенция, Гаагская поправка, Монреальская конвенция.
  • Регулирующие международные правила коносамента: Гаагские правила, Гаагско-Висбийские правила и COGSA США (Закон США о морской перевозке грузов 1936 г.).

Просмотры сообщений: 5 947

Экспорт — Создание авианакладной

Секвойя v1.189 и далее

Авианакладные

могут быть созданы как из записи авиаэкспорта, так и из записи консолидации авиаэкспорта.

Экспортная авиаперевозка

Возможность создания авианакладной доступна в меню Документация .

Тип создаваемой авианакладной зависит от категории записи об отправке.

Категория Доступный тип авианакладной
Базовый Основная авианакладная
Дом Домашняя авианакладная
Площадка для совместной загрузки Домашняя авианакладная
Домик «спина к спине» Основная или внутренняя авианакладная

Консолидация авиаэкспорта

Возможность создания авианакладной доступна в меню Документация .

Независимо от категории сводной записи будет создана основная авианакладная.

Заполнение авианакладной

При загрузке редактора авианакладных (см. ниже) данные будут автоматически сопоставляться из отгрузки или консолидации и из ранее настроенной информации (см. Конфигурация авианакладной и Постоянные данные авианакладной).

Редактор авианакладных выполнен в формате «что видишь, то и получаешь» (WYSIWYG), поэтому данные, отображаемые в редакторе, соответствуют тому, как они будут напечатаны.

Функции редактора

Авианакладную можно сохранить в любой момент, нажав кнопку Сохранить и закрыть на панели инструментов.

После заполнения авианакладной ее можно отправить на принтер, нажав кнопку «Распечатать », или, если вам нужна версия в формате PDF, нажмите кнопку «Создать PDF ». В обоих случаях копия авианакладной будет доступна на вкладке Документы отгрузки или консолидации.

Обратите внимание: если Авиаперевозчик настроен на обмен сообщениями FWB (см. раздел «Данные FWB» ниже), тогда сообщение FWB (или FHL в случае внутренних авианакладных) будет отправлено в электронном виде Авиаперевозчику в точке авианакладной. печатается или создается в формате pdf.

поисковых запросов

Поиски поддерживаются для определенных полей в редакторе авианакладных. К ним относятся грузоотправитель и грузополучатель, что позволяет выбрать учетную запись CRM и соответствующий адрес. Кроме того, коды аэропортов и авиаперевозчиков можно искать при заполнении любых сведений о «дальнейшем пункте назначения».

При наведении курсора мыши на элемент управления отображается значок увеличительного стекла.

Очистка данных

Если необходимо сбросить данные грузоотправителя или грузополучателя, это можно легко сделать, щелкнув значок крестика .

Рейтинговые строки

Дополнительные строки рейтинга будут добавляться автоматически по мере добавления данных в текущую строку. В приведенном выше примере вторая пустая строка рейтинга будет добавлена, как только будет заполнено значение «Cls». Если текст должен быть напечатан по всей строке рейтинга, этот текст можно ввести в большое поле сразу под строками рейтинга.

Данные FWB

Sequoia поддерживает отправку данных электронной авианакладной авиаперевозчику; это известно как данные FWB. Не все авиаперевозчики поддерживают эту функцию обмена сообщениями, и подробную информацию о настройке Sequoia для конкретного авиаперевозчика можно найти в руководстве по электронным авианакладным авиаперевозчика.

Данные, отправленные в сообщении FWB, могут отличаться от данных, напечатанных в заполненной авианакладной. Это связано с ограничениями символов в определенных полях в спецификации сообщения FWB.

Пункт меню Данные FWB обеспечивает быстрый доступ к каждому разделу авианакладной, содержащему данные FWB.

Доступ к редактору данных FWB для каждого данного раздела также можно получить, щелкнув значок.

В приведенном ниже примере показаны данные FWB для имени и адреса грузоотправителя. Обратите внимание на разницу между данными в авианакладной и данными FWB.

Тип данных FWB, отображаемых для каждого раздела авианакладной, определяется в конфигурации предприятия.

Например, мы настроили параметры Accounting Information и Special Service Request FWB для отображения в разделе Accounting редактора авианакладных.

При открытии данных FWB для раздела «Учетная информация» авианакладной отобразятся редакторы данных «Учетная информация» и «Специальный запрос на обслуживание» FWB.

В редакторе данных FWB любой введенный текст можно скопировать в другие разделы авианакладной, выбрав параметр в раскрывающемся списке «Печать сведений в ».

После того, как вы выбрали область, нажмите кнопку Копировать данные в главный редактор .

В результате текст, введенный в редакторе FWB, теперь отображается в нужном разделе авианакладной.

После завершения работы с любым из редакторов данных FWB нажмите выделенную кнопку Close .

Как подготовить груз

Авианакладная (AWB), пожалуй, самый важный документ при международных перевозках.В нем содержатся все инструкции и информация о содержимом и характеристиках вашего отправления, необходимая для перевозки. Но что еще более важно, AWB — это документ, подтверждающий право собственности на груз — на основе сведений об отправителе и получателе.

Правильное указание сведений в накладной может сыграть большую роль в обеспечении беспрепятственного перемещения вашего груза. Ниже мы обсудим различные поля AWB и то, как вы можете создать его за несколько минут!

Накладная обычно прикрепляется к внешней стороне груза, чтобы любой, кто работает с грузом, мог легко получить доступ к важным деталям.

Посмотрите на накладную DHL Express.

Полезная информация при заполнении путевого листа
  1. Если не выбрана услуга по уплате пошлин и налогов (DTP), их оплачивает грузополучатель. Если ничего не указано, пошлины и налоги не уплачены (DTU) по умолчанию
  2. Вес и размеры вашего отправления, которые вы задекларировали, подлежат повторному взвешиванию, и вам будет выставлен соответствующий счет, если применимо.
  3. Адрес и данные грузоотправителя должны отражать ваше имя или название вашей компании, номер телефона или мобильного телефона, адрес электронной почты и ваш полный почтовый адрес, включая почтовый индекс.
  4. Адрес и данные получателя должны включать имя компании или физического лица – действительное контактное лицо, контактный номер, адрес электронной почты, а также полный почтовый адрес, включая почтовый индекс.
  5. Информация о доставке будет использована для таможенного оформления, чтобы убедиться, что детали соответствуют фактическому содержимому и транспортной накладной.
  6. Авианакладные имеют срок годности и после этого недействительны.
  7. Вам будет предложено указать идентификационный номер налогоплательщика отправителя/получателя для многих стран, если ваша посылка предназначена для продажи товаров, пожалуйста, имейте это под рукой.

Ваша новая авианакладная DHL Express будет идентифицирована уникальным 10-значным кодом, известным как ваш номер AWB. Он действует как ссылка для вашего груза в случае, если вам нужно связаться с нами по поводу вашего груза!

Теперь, когда вы научились создавать собственную накладную, мы можем перейти к следующему шагу.

Добро пожаловать в Airchina!

Общие условия перевозки

>

Общие условия перевозки

>

Груз

СТАТЬЯ 5 — АВИАНАКЛАДНАЯ

СТАТЬЯ 5 — АВИАНАКЛАДНАЯ

5.1 AWB состоит из трех оригиналов и девяти копий. Оригинал 1 предназначен для выдающего перевозчика, оригинал 2 — для грузополучателя и оригинал 3 — для грузоотправителя. Три оригинала имеют равную юридическую силу.

5.2 AWB не подлежит обсуждению. Оборотный AWB не имеет силы.

5.3 Грузоотправитель или его агент должен заполнить и подать вместе с грузом AWB. Когда Мы завершаем AWB на основании Письма-инструкции Грузоотправителя, предоставленного Грузоотправителем или его агентом, и AWB был рассмотрен и подписан Грузоотправителем, за исключением случаев, когда доказано обратное, считается, что Мы действовали от имени Грузоотправителя. Грузоотправитель.Заполненный таким образом AWB не вступает в силу, если он не подписан или не проштампован нами и Грузоотправителем.

5.4 В соответствии с нашими правилами, если это применимо, AWB может составляться и храниться в электронной форме и подписываться электронной подписью. При сдаче или приемке Груза должна быть доступна бумажная копия электронной AWB.

5.5 AWB, которые были изменены или стерты Грузоотправителем, могут быть отклонены.

5.6 Если консигнационный груз состоит более чем из одной упаковки, могут потребоваться отдельные AWB в зависимости от характера груза или требований безопасности.

5.7 Грузоотправитель должен четко указать на AWB любые очевидные дефекты упаковки. Если Грузоотправитель не сделает этого, Мы можем потребовать, чтобы Грузоотправитель сделал замечание в AWB о таких дефектах или уполномочил нас изменить или сделать замечание в AWB. Если AWB, представленная вместе с Грузом, не содержит всех необходимых сведений или спецификации неверны, мы (не будучи обязаны это делать) можем получить разрешение Грузоотправителя на заполнение или изменение AWB, насколько это возможно.

Почему авиакомпаниям необходимо автоматизировать проверку e-AWB?

IATA признала, что авиаперевозки могут быть более успешными для грузоотправителей и экспедиторов только в том случае, если процессы будут упрощены, более эффективны, полностью оцифрованы и автоматизированы.

Бумажная авианакладная традиционно является важным грузовым авиационным документом, поскольку служит договором между авиаперевозчиками и грузоотправителями (прямым грузоотправителем или экспедитором от имени грузоотправителя).

История авианакладной восходит к 1929 году, когда была проведена Варшавская конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок. Конвенция дает согласие на применение авиагрузовой накладной как документа, составленного грузоотправителем или от его имени, который свидетельствует о заключении договора между грузоотправителем и перевозчиком на перевозку груза по маршрутам перевозчика.

Несколько лет назад IATA запустила инициативу по электронным перевозкам. Первым элементом этого стало полное внедрение электронных авианакладных в формате EDI (электронный обмен данными).Целью ИАТА, полностью отказавшейся от бумажных авианакладных, было упростить процесс цепочки поставок грузовых авиаперевозок.

Внедрение e-AWB дает несколько преимуществ для всех участников цепочки создания стоимости авиаперевозок. Во-первых, отказ от бумаги снижает затраты на процесс. Это также в определенной степени повышает точность данных и помогает всем заинтересованным сторонам иметь доступ в режиме реального времени к данным авианакладной в любом месте. Использование электронных авианакладных также может значительно сократить задержки при обработке отправлений из-за отсутствия или неразборчивости бумажной авианакладной.Ранее, из-за отсутствия стандарта электронных авианакладных, грузоотправитель и перевозчик в пункте отправления обменивались бумажными авианакладными в качестве подтверждения контракта. Бумажная авианакладная теперь отправляется в электронном формате из пункта отправления в пункт назначения, не перевозится вместе с отправлением, а изготавливается по запросу.

Итак, если электронные AWB должны сделать отрасль более эффективной, то в чем проблема?

Несмотря на инициативу по предоставлению более точных данных в режиме реального времени, значительная часть электронных авианакладных по-прежнему содержит недостающие или ложные данные.Без автоматизации проверки электронных документов требуется значительный объем человеческого труда для обеспечения безупречности данных.

Мы слышали от многих авиакомпаний, что им сложно решить все проблемы с данными. До 70% электронных AWB имеют те или иные недостатки. Если вы получаете 100 000 e-AWB в месяц, то 70 000 из них необходимо исправить. Просмотр всех данных, отправка их обратно отправителю, повторное получение, повторная проверка, обогащение вручную — все это требует большого объема работы.Чтобы исправить все проблемы, вам может потребоваться нанять до 8 человек, чтобы обеспечить своевременное обогащение и исправление данных.

Есть ли лучшее решение?

К счастью, есть. Обсудив этот вопрос с несколькими авиакомпаниями, мы увидели потребность в сервисе, который мог бы освободить их от бремени исправления и обогащения данных в электронных AWB.

Мы создали сервис, который автоматизирует весь процесс, не только ускорив его, но и значительно удешевив, поскольку вам не нужно нанимать людей для выполнения этой работы.

Когда экспедиторы, грузоотправители и торговые агенты отправляют авиакомпаниям электронные AWB, документ сначала проходит через платформу проверки e-AWB Youredi, которая выполняет следующие четыре задачи: 

  1. Проверяет данные
  2. При необходимости преобразует формат
  3. Отправляет уведомления отправителю и запрашивает изменение ложных или отсутствующих данных
  4. Обогащает данные на основе правил авиакомпании

Этот процесс можно повторять столько раз, сколько необходимо.

Каковы преимущества автоматизации процесса проверки e-AWB?

 

Путем автоматизации процесса авиакомпании могут повысить качество данных и сократить объем ручной работы. Это ускорило время обработки электронных AWB, авиакомпании добились значительного сокращения задержек в доставке и меньшего количества неожиданных разгрузок. Операции не только стали более эффективными, но и значительно сократились расходы авиакомпаний, связанные с этим процессом, и они смогли улучшить свою валовую прибыль от перевозок.

Использование нашего инструмента позволяет авиакомпаниям иметь полный обзор всех электронных авианакладных в режиме реального времени на любом устройстве для всех соответствующих заинтересованных сторон и отправлять уведомления генеральным агентам по продажам (GSA), экспедиторам и агентам по наземному обслуживанию (GHA).

Кроме того, мы предлагаем контрольный журнал FHL/FWB в режиме реального времени для всех сторон, а также возможность поиска конкретных данных, создания запросов и отчетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *