3 тонны перевозки: Идет проверка…

Содержание

3 — Перевозки / аренда транспорта

Обычные объявления

Найдено 1 354 объявлений

Найдено 1 354 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Послуги екскаватора, екскаватор 3,7т, міні-екскаватор 2,7т. ФОП, ПДВ

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Львов, Лычаковский Сегодня 23:06

Аренда Услуги Экскаваторы-погрузчики JCB 3 CX .

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Полтава Сегодня 23:01

Грузоперевозки, 1т 3т 5т Atego Гидроборт

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Харьков, Немышлянский Сегодня 22:24

Tesla model 3 Оренда / Прокат без водія або з ним

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Львов, Франковский Сегодня 22:14

Аренда услуги экскаватора погрузчика JCB 3CX/4 CX

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Одесса, Приморский

Сегодня 21:13

Аренда катка , Услуга катка 3т до 12 т Хмельницкий. По всей Украине

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Хмельницкий Сегодня 21:05

Без фото

Грузоперевозки самосвал до 3 и до 10 тон

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Измаил Сегодня 21:04

Услуги экскаватора погрузчика JCB 3 CX

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Хмельницкий Сегодня 21:03

Вантажні перевезення до 3тон

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Стрый Сегодня 20:39

Грузоперевозки НЕДОРОГО по Каменскому,Днепру и обл. 5т,36м3, гидроборт

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Каменское Сегодня 20:37

Грузоперевозки по Харькову и области, 5тонн, 6 метров, 36м3 ( Рокла)

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Харьков, Московский Сегодня 20:34

Эвакуатор, перевозка любых грузов и спецтехники до 6м, до 3т.

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Кривой Рог, Метталургический Сегодня 19:56

Грузоперевозки. 1,5т / 8,5м3. 200грн/час Киев, Киевская обл. Бровары.

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Бровары Сегодня 19:42

Грузовое такси, грузоперевозки,переезды до 1т,2т,3т, все виды загрузок

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Донецк, Куйбышевский Сегодня 19:36

Грузоперев 3,5т. ВЕРХ.БОК.ЗАД .ЗАГРУЗ .с грузчиками 24/7 ЗВОНИТЕ!

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Каменское Сегодня 19:15

Экскаватор JCB 3_ВЫВОЗ СТРОЙ-МУСОРА/Мебели, Грунта/ Хлама, Веток/ Киев

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Киев, Подольский Сегодня 18:50

Грузоперевозки до 3х тонн

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Бердянск Сегодня 18:48

Мебельщик/Сборка ,Разборка,Установка/ Услуги доставки, грузчики до 3т.

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Каменское Сегодня 17:25

Аренда Toyota Camry 40 3. 5 бенз/газ

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Киев, Соломенский Сегодня 17:04

Грузоперевозки перевозка грузов развозка товара переезды-1,2,3,4,5т.

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Харьков, Слободской Сегодня 17:03

Послуги екскаватора JCB 3cx, ОРЕНДА экскаватор

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Тернополь Сегодня 16:50

Вантажні Перевезення до 3 тон Обєм 20 кубів.

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Ивано-Франковск Сегодня 16:36

Грузоперевозки Гидроборт. Квартирные офисные переезды 1,2,3,5,6,7т,45м3

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Киев, Подольский Сегодня 16:34

Услуги Экскаватора JCB 3cx \ Аренда Экскаватора JCB 3cx Грузоперевозки

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Хотяновка Сегодня 16:28

Грузоперевозки. ГАЗели 3-4 м. Услуги грузчиков.

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Харьков, Киевский Сегодня 16:25

Услуги экскаватора JCB 3cx

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Киев, Святошинский Сегодня 16:25

Перевозка мебели. Грузоперевозки.Вывоз мусора.Заказать Газель3,4,5,6м.

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Запорожье, Хортицкий Сегодня 16:08

песок/Отсев/шлак/мусор/глина/самосвал/30 тон/экскаватор JCB 3cx аренда

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Днепр, Шевченковский Сегодня 15:57

Услуги. Аренда экскаватора, трактор, погрузчик, планировщик JCB 3cx

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Кирилловка Сегодня 15:42

Аренда экскаватора-погрузчика JCB3CX м. Житомирская +15 км

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Киев, Святошинский Сегодня 15:14

Грузоперевозки Газель 3 метра 4 метра 5 метра 6 метра Офисный переезд

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Харьков, Киевский Сегодня 15:00

Грузоперевозки 3-5-10 т. Вантажні перевезення: Гідроборт та рокла

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Киев, Святошинский Сегодня 15:00

Грузоперевозки авто 4. 6*2.3

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Новомосковск Сегодня 14:48

Аренда,услуги гидромолота,демонтаж,отбойник, экскаватор jsb3c,ямобур

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Харьков, Московский Сегодня 14:48

грузоперевозки до 5 тонн, вантажні перевезення до 36м3

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Хмельницкий Сегодня 14:35

Услуги аренда кран манипулятор до 3 т, грузоперевозки 3 т

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Днепр, Шевченковский Сегодня 14:24

Услуги. АРЕНДА Э-Погр. JCB 3CX

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Кулиничи Сегодня 14:17

ВЫВОЗ МУСОРА/Грунта/Мебели/ХЛАМа/Веток/ЭКСКАВАТОР JCB 3/Зил_Маз_Камаз

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Киев, Оболонский Сегодня 13:59

Грузоперевозки 5 т по Украине длина 7. 70 ширина 2,50 высота 3.10

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Чернигов Сегодня 13:30

Грузоперевозки 3 тонны | Доставка МСК

Легковые автомобили прекрасно подходят для поездок и того, чтобы перевезти небольшой багаж, но что делать если предстоит перевозка более крупных объёмов? В этом случае без привлечения специалистов не обойтись. Для такого мегаполиса как Москва, характерно обилие компаний, работающих в сфере грузоперевозок. Поэтому вполне можно растеряться от обилия предложений по транспортировке разнообразных грузов по заманчивым ценам. А клиента при автоперевозках в первую очередь интересует пунктуальность перевозчика и сохранность перевозимого.

Безупречная репутация компании «Доставка МСК» послужит гарантией качества оказания подобных услуг. Ведь мы ставим на первое место интересы клиента и делаем все, чтобы заказ был выполнен в оговоренные сроки и на высшем уровне. Грузоперевозки от 1 до 3 тонн, считаются одними из наиболее востребованных. Это происходит по многим причинам, и наша компания готова предоставить оперативное решение вопросов, связанных с перевозкой грузов, как физическим, так и юридическим лицам.

Назначение трехтонного автотранспорта

Предлагая нашим клиентам услуги автомобилей грузоподъёмностью от 1 до 3 тонн, мы предоставляем широкое поле их использования. В отличие от многотонных фур и небольших машин для мелких грузов, такой вариант является многофункциональным и пригодится для транспортировки:

· различных стройматериалов;

· мебели и оргтехники;

· металлопроката;

· торгового оборудования;

· складских товаров.

В случае предстоящего переезда из квартиры или офиса, лучшего варианта заказчикам не найти. В городских условиях, среди постоянных пробок и узких проездов, трёхтонный автотранспорт является идеальным решением. Так же быстро как он прибывает на заказ, осуществляется и транспортировка грузов в пункт назначения. Этому способствует и подбор водителей, работающих у нас. Они имеют многолетний опыт и досконально знают все кратчайшие маршруты, как по столице, так и за её пределами.

Наш автопарк

В нашем автопарке найдутся машины для любой ситуации. Мы располагаем не только классическими автомобилями-фургонами. У нас имеются изотермические авто для доставки пищевых продуктов по городу при температурном режиме, соответствующему моменту погрузки. Рефрижераторы для транспортировки замороженных и глубоко замороженных продуктов. Бортовые «Газели», имеющие открытые верх и накрытые тентом, с гидробортом и без него. Авто для перевозки металлопластиковых окон и дверей, оборудованные специальной продольной фиксирующей балкой. Отдавая предпочтение автомобилям компании «Доставка МСК», наши клиенты получают:

1.  Вместительный кузов. Грузовой отсек способен поместить предметы весом до трех тонн с общим объёмом около 30 м3. При желании можно перевозить и сложное промышленное оборудование.

2.  Возможность выбрать авто соответствующее поставленной задаче.

3.  Экономию средств. Вместительный фургон, грузоподъёмностью до 3 т, намного выгоднее двух автомашин меньшего тоннажа.

4.  Дополнительные услуги при погрузке. Подобные автомашины имеют два дополнительных места для размещения грузчиков, которые способны быстро справиться с погрузкой или выгрузкой содержимого авто.

Эксплуатация различного по назначению автотранспорта позволяет нам максимально ускорить проведение погрузочно-разгрузочных работ. Мы не стараемся затягивать их проведение, как делают это некоторые исполнители, искусственно увеличивая время выполнения заказа. Мы дорожим не только вашими средствами, но и своим имиджем.

Как заказать?

Чтобы заказать машину грузоподъёмностью до 3 тонн, достаточно оформить заявку на нашем сайте или перезвонить по контактному телефону нашим менеджерам. Достаточно сообщить минимум необходимой информации: начальную и конечную точку маршрута, удобное время для начала погрузки, мобильный телефон для оперативной связи водителя с клиентом и информацию о специфике груза.

Последний фактор необходим для того, чтобы мы подобрали наиболее подходящий транспорт, оснащенный всем необходимым. Ведь для перевозки животных требуются совсем другие условия, чем для строительных материалов, а хрупкие грузки требуют специальной тары и грамотного закрепления в кузове автомашины.Онлайн калькулятор выдаст расчетную стоимость с учетом дальности поездки и особенностей грузоперевозки.

Гарантии качества

Остановив свой выбор на нашей компании, вы можете быть уверенными в качестве оказываемых услуг. Порядочность и пунктуальность стоят для нас на первом месте. Мы всегда поможем:

· выбрать оптимально подходящее авто для перевозки груза, учитывая его специфику;

· разработать кратчайший маршрут с учетом возможных пробок, объездов и других форс-мажорных факторов;

· доставить товар или другое содержимое грузового автомобиля точно в назначенный срок по указанному адресу;

· осуществить погрузку и разгрузку с привлечением опытных грузчиков;

· обеспечить полную сохранность перевозимого.

Заказав автомобиль грузоподъёмностью от 1 до 3 тонн в «Доставка МСК», уже можно не беспокоиться о сложностях доставки любой категории грузов. Спецгрузы, продукты, антикварные предметы, химические вещества или реагенты, мебель из квартиры или офисная обстановка – все это будет профессионально размещено, закреплено и доставлено в целости и сохранности.Мы предлагаем самые доступные цены и оформление всех необходимых документов.

3. Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов

3. Категория N — Транспортные средства, используемые 36 6281

для перевозки грузов — автомобили грузовые и их 36 6282

шасси, в том числе: 36 6317

Категория N — Транспортные средства, предназначенные 36 6610

1 36 6640

для перевозки грузов, имеющие технически допустимую 36 6654

максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N — Транспортные средства, 36 9320

2 45 1100

предназначенные для перевозки грузов, имеющие 45 2100

технически допустимую максимальную массу свыше 3,5

тонн, но не более 12 тонн.

Категория N — Транспортные средства, предназначенные 45 2200

3 45 2300

для перевозки грузов, имеющие технически допустимую 45 2550

максимальную массу более 12 тонн. 45 2580

45 2620

45 2630

48 1113

48 1123

48 1133

48 2100

48 2312

48 2322

48 2624

48 2650

48 3120

48 3510

48 5134

48 5135

48 5136

48 5310

48 5320

48 5330

48 5350

48 5360

48 5410

48 5618

51 3190

51 3231

Эффективность

грузовых тонн: лучший показатель энергопотребления и получение большей отдачи от дизельного топлива

Эффективность грузовых тонн — Расшифровка видео
Продолжительность: 02:57
Описание: Видео о том, что такое эффективность грузовых тонн и почему ее следует использовать, с участием Боба Мейнваринга.
[Играет фоновая музыка]
Яркая, поднимающая настроение музыка.
[Отображается текст]
«ЧТО ТАКОЕ FREIGHT
TON EFFICIENCY
И ПОЧЕМУ ЕЕ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?»
[Боб Мейнваринг]
Боб Мейнваринг стоит, снятый выше пояса на фоне фотофона Барселоны с изображением храма Святого Семейства.На нем синяя рубашка на пуговицах с логотипами Shell ROTELLA и STARSHIP. 1.0 , особенно с показателями, которые мы используем для оценки его эффективности.
[Видеозапись]
Проезжайте мимо грузовика Starship. Аэрофотосъемка грузовика Starship, едущего по шоссе в пустыне с полосами зеленого света, огибающими грузовик.
[Боб Мейнваринг голос за кадром]
Один из этих показателей назывался эффективностью грузовых тонн. Эффективность, с которой мы перевозим товары из пункта А в пункт Б.

[Последовательность анимаций]
«ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГРУЗОВОЙ ТОННЫ»
Скопируйте выше схему Соединенных Штатов Америки с грузовиком Starship, движущимся с запада на восток из точки A в точку B.

«ПРОЕЗЖАЕМОЕ РАССТОЯНИЕ (МИЛЬ) / ПОТРЕБЛЕННОЕ ТОПЛИВО (ГАЛЛОНЫ США) X ВЕС ГРУЗА (ТОНН)»
Копия ниже схемы Соединенных Штатов Америки.

[Боб Мейнваринг голос за кадром]
Самый распространенный показатель топливной экономичности — мили на галлон, или его европейский эквивалент — литры на сто километров.

[Отображает текст]
«МИЛЬ НА ГАЛЛОН (MPG) ИЛИ ЛИТРОВ НА 100 КИЛОМЕТРОВ (L/100 KM)»

[Боб Мейнваринг голос за кадром]
Если мы повысим КПД двигателя, то улучшим значение количества миль на галлон.
Увеличение веса груза увеличивает количество энергии, необходимой для ускорения грузовика и преодоления сопротивления качению между шинами и землей.

[Видеозапись]
Детальный снимок работающего большого двигателя. Кадры загрузки груза вилочным погрузчиком в грузовик. Вид на дорогу из окна грузовика. Выстрел человека в кабине грузовика за рулем. Вид на шоссе изнутри грузовика. Передняя часть грузовика и шины едут по дороге.

[Боб Мейнваринг]
Если понимать это буквально, то в итоге мы уменьшим количество перевозимого груза…

[Боб Мейнваринг голос за кадром]
…и в конечном итоге запустить совершенно пустой грузовик, чтобы достичь наилучшего количества миль на галлон.Это полностью противоположно тому, чего мы действительно хотим достичь.

[Видеозапись]
Низкий угол обзора проезжающего мимо грузовика. Крупный план рук, поворачивающих руль. Замедленная съемка рисунка грузовика на первой дороге.

[Боб Мейнваринг]
Вот тут-то и начинается эффективность грузовых тонн.

[Боб Мейнваринг голос за кадром]
Если мы умножим тонны перевозимых товаров на пройденное расстояние в милях на галлон, то этот объединенный показатель увеличится, если мы увеличим грузоподъемность грузовика, и если мы улучшим количество миль на галлон, которое двигатель и трансмиссия способны достичь.

[Последовательность анимаций]
«ВЕС ГРУЗА x MPG БУДЕТ УВЕЛИЧИТЬСЯ НА:»
Скопируйте ниже значок веса в одну тонну и указателя уровня топлива, скользящий вниз от верхней части экрана.

«-БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА ГРУЗОВИКА»
«-УЛУЧШЕННЫЙ МИЛЛОН НА ГАЛЛОН ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ»
Копия исчезает в правой половине экрана.

[Боб Мейнваринг, голос за кадром]
Делая это, поощряется принцип медленного, тяжелого бега, в котором медленная езда грузовика и увеличение веса груза повышают общую эффективность перевозки грузов.

[Последовательность анимаций]
«БЕГИТЕ МЕДЛЕННО, БЕГИТЕ ТЯЖЕЛЕЕ»
Скопируйте над стрелкой, указывающей вниз и помеченной копией «CO2», чтобы показать «низкие выбросы».

[Боб Мейнваринг голос за кадром]
Типичный американский грузовик работает примерно с 50-процентной загрузкой груза и обычно достигает примерно шести с половиной миль на один американский галлон.

[Видеозапись]
Общий план двух синих грузовиков, едущих по шоссе. Крупный план передней части грузовика во время вождения. Крупный план человека за рулем грузовика, смотрящего в сторону дороги.

[Текстовые дисплеи]
«50% ЗАГРУЗКА ГРУЗА
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА = 6,4 миль на галлон»


[Боб Мейнваринг голос за кадром]
С первой версией Starship нам удалось полностью загрузить грузовик и при этом добиться экономии топлива около девяти миль на галлон.

[Видеозапись]
Общий план грузовика Starship, подъезжающего задним ходом к погрузочной платформе. Вид с воздуха на грузовик Starship, едущий по шоссе с фермой солнечных батарей вдалеке. Грузовик Starship едет по узкой дороге, а экран становится красным.

[Текстовые дисплеи]
«100% ЗАГРУЗКА ГРУЗА
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА = 8,94 миль на галлон»

[Боб Мейнваринг за кадром]
Повышение эффективности фрахтовых тонн в 2,48 раза со значением 178 тонно-миль на галлон.

[Текстовые дисплеи]
«УВЕЛИЧЕНИЕ В 2,48 РАЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУЗОВЫХ ТОНН
ПРИ 178 ТОННОМИЛЬНЫХ МИЛЯХ НА ГАЛЛОН»

[Боб Мейнваринг]
Теперь, когда мы обращаем наше внимание на вторую версию Starship, мы стремимся максимально повысить эффективность грузовых тонн.

[Боб Мейнваринг голос за кадром]
Если весь американский парк из 2 миллионов грузовиков воспользуется преимуществами того, что мы обнаружили с помощью Starship, то мы сможем перевозить такое же количество товаров всего с 1,1 миллионами автомобилей.

[Видеозапись]
Общий план грузовика Starship в ремонтной мастерской. Общий план механика, работающего на грузовике Starship. Два механика разговаривают друг с другом. Крупный план грузовика Starship, едущего по шоссе с полосами зеленого света, огибающими переднюю часть грузовика.

[Отображение текста]
«2 МИЛЛИОНА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
МОЖЕТ БЫТЬ УМЕНЬШЕНО ДО
1,1 МИЛЛИОНА»

[Боб Мейнваринг за кадром]
И если бы эти 1,1 миллиона транспортных средств работали с эффективностью Звездолёта в 8,94 мили на галлон, тогда общий выброс CO2 американским флотом сократился бы на 60 процентов.

[Видеозапись]
Вид с воздуха на грузовик Starship, едущий по пустыне с зелеными полосами света, обтекающими грузовик. Крупный план передней части грузовика Starship, когда машина проезжает по шоссе.Общий план грузовика, едущего по грунтовой дороге, а за ним садится солнце.

[Текстовые дисплеи]
«ОБЩИЕ ВЫБРОСЫ CO2
СНИЖЕНЫ НА 60%»

[Боб Мейнваринг]
Это действительно подчеркивает ценность использования эффективности грузовых тонн в качестве рычага для стимулирования как экологических, так и экономических изменений.

[Анимированный эпизод]
«SHELL
LUBRICANT SOLUTIONS»
Скопируйте рядом с Shell pecten на белом фоне.
[Музыка раковины стихает]
[Анимационный эпизод]
«РАКУШКА.US/FLEETADVANTAGE”
Скопируйте ниже Гребень ракушки на белом фоне.
[Мнемоника оболочки]

Источники выбросов парниковых газов

На этой странице:

Обзор

Общие выбросы в 2019 году = 6 558 миллионов метрических тонн эквивалента CO2. Проценты могут не составлять в сумме 100% из-за независимого округления.

* Землепользование, изменения в землепользовании и лесное хозяйство в Соединенных Штатах являются чистым поглотителем и удаляют примерно 12 процентов этих выбросов парниковых газов, этот чистый поглотитель не показан на приведенной выше диаграмме.Все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США : 1990–2019 гг.

Изображение большего размера для сохранения или печати

Парниковые газы задерживают тепло и делают планету теплее. Деятельность человека является причиной почти всего увеличения выбросов парниковых газов в атмосферу за последние 150 лет. 1 ​​ Крупнейшим источником выбросов парниковых газов в результате деятельности человека в Соединенных Штатах является сжигание ископаемого топлива для производства электроэнергии, тепла и транспорта.

EPA отслеживает общие выбросы в США, публикуя Реестр выбросов и стоков парниковых газов в США . В этом годовом отчете оцениваются общие национальные выбросы и удаление парниковых газов, связанные с деятельностью человека в Соединенных Штатах.

Основными источниками выбросов парниковых газов в США являются:

  • Транспорт (29 % выбросов парниковых газов в 2019 году). На транспортный сектор приходится наибольшая доля выбросов парниковых газов.Выбросы парниковых газов от транспорта в основном происходят от сжигания ископаемого топлива для наших автомобилей, грузовиков, кораблей, поездов и самолетов. Более 90 процентов используемого для транспорта топлива производится на основе нефти, в основном это бензин и дизельное топливо. 2
  • Производство электроэнергии (25 % выбросов парниковых газов в 2019 году) — производство электроэнергии является второй по величине долей выбросов парниковых газов. Приблизительно 62 процента нашей электроэнергии поступает от сжигания ископаемого топлива, в основном угля и природного газа.3
  • Промышленность (23 % выбросов парниковых газов в 2019 году). Выбросы парниковых газов в промышленности в основном связаны с сжиганием ископаемого топлива для получения энергии, а также выбросами парниковых газов в результате определенных химических реакций, необходимых для производства товаров из сырья.
  • Коммерческие и жилые помещения (13 % выбросов парниковых газов в 2019 году). Выбросы парниковых газов предприятиями и домами возникают в основном в результате сжигания ископаемого топлива для получения тепла, использования определенных продуктов, содержащих парниковые газы, и обращения с отходами.
  • Сельское хозяйство (10 % выбросов парниковых газов в 2019 году) — выбросы парниковых газов в сельском хозяйстве связаны с животноводством, таким как коровы, сельскохозяйственные почвы и производство риса.
  • Землепользование и лесное хозяйство (12 % выбросов парниковых газов в 2019 году). Земельные площади могут выступать в качестве поглотителя (поглощая CO 2 из атмосферы) или источника выбросов парниковых газов. В США с 1990 года управляемые леса и другие земли являются чистыми поглотителями, т. е. они поглощают из атмосферы больше CO 2 , чем выделяют.

Выбросы и тенденции

С 1990 года валовые выбросы парниковых газов в США увеличились на 2 %. Из года в год выбросы могут увеличиваться и уменьшаться из-за изменений в экономике, цен на топливо и других факторов. В 2019 году выбросы парниковых газов в США снизились по сравнению с уровнем 2018 года. Снижение было в основном связано с выбросами CO 2 в результате сжигания ископаемого топлива, что было результатом действия множества факторов, включая снижение общего энергопотребления и продолжающийся переход от угля к менее углеродоемкому природному газу и возобновляемым источникам энергии.

Примечание. Все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США : 1990–2019 гг.

Увеличенное изображение для сохранения или печати

Ссылки

  1. МГЭИК (2007 г.). Резюме для политиков. В: Изменение климата 2007: Основы физических наук . Вклад Рабочей группы I в Четвертый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата [Соломон, С., Д. Цинь, М. Мэннинг, З. Чен, М.Маркиз, К.Б. Аверит, М. Тигнор и Х. Л. Миллер (ред.)]. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.
  2. МГЭИК (2007 г.). Изменение климата 2007: смягчение последствий. (PDF)(863 стр., 24 МБ) Вклад Рабочей группы III в Четвертый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата [B. Мец, О.Р. Дэвидсон, П. Р. Бош, Р. Дэйв, Л. А. Мейер (редакторы)], издательство Кембриджского университета, Кембридж, Соединенное Королевство и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.
  3. У.S. Управление энергетической информации (2019 г.). Объяснение электричества — основы

Выбросы в секторе электроэнергетики

Общие выбросы в 2019 году = 6 558 миллионов метрических тонн эквивалента CO2. Проценты могут не составлять в сумме 100% из-за независимого округления.

* Землепользование, изменения в землепользовании и лесное хозяйство в Соединенных Штатах являются чистым поглотителем и удаляют примерно 12 процентов этих выбросов парниковых газов, этот чистый поглотитель не показан на приведенной выше диаграмме.Все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США : 1990–2019 гг.

Изображение большего размера для сохранения или печати

Сектор электроэнергетики включает производство, передачу и распределение электроэнергии. Углекислый газ (CO 2 ) составляет подавляющее большинство выбросов парниковых газов в этом секторе, но также выбрасывается меньшее количество метана (CH 4 ) и закиси азота (N 2 O). Эти газы выделяются при сжигании ископаемого топлива, такого как уголь, нефть и природный газ, для производства электроэнергии.Менее 1 процента выбросов парниковых газов в этом секторе приходится на гексафторид серы (SF 6 ), изолирующий химикат, используемый в оборудовании для передачи и распределения электроэнергии.

Выбросы парниковых газов в секторе электроэнергетики по источникам топлива

Сжигание угля более углеродоемко, чем сжигание природного газа или нефти для производства электроэнергии. Хотя на использование угля приходилось около 61 процента выбросов CO 2 в этом секторе, в 2019 году на него приходилось лишь 24 процента электроэнергии, вырабатываемой в Соединенных Штатах.В 2019 году на использование природного газа приходилось 37 процентов производства электроэнергии, а на использование нефти — менее одного процента. Оставшаяся генерация в 2019 году была получена из неископаемых источников топлива, включая ядерную (20 %) и возобновляемые источники энергии (18 %), в том числе гидроэлектроэнергию, биомассу, ветер и солнечную энергию. 1 Большинство этих неископаемых источников, таких как ядерная, гидроэлектрическая, ветровая и солнечная энергия не излучают.

Выбросы и тенденции

В 2019 году сектор электроэнергетики был вторым по величине источником U.Выбросы парниковых газов S. составляют 25 процентов от общего объема выбросов в США. Выбросы парниковых газов от электричества снизились примерно на 12 процентов с 1990 года из-за перехода производства на источники с низким уровнем выбросов и без выбросов и повышения энергоэффективности конечного использования.

Все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США : 1990–2019 гг.

Увеличьте изображение для сохранения или печати

Выбросы парниковых газов при конечном использовании электроэнергии

Проценты могут не составлять в сумме 100% из-за независимого округления.Все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США : 1990–2019 гг.

Изображение большего размера для сохранения или печати

Электричество используется в других секторах — в домах, на предприятиях и на фабриках. Следовательно, можно отнести выбросы парниковых газов от производства электроэнергии к секторам, использующим электроэнергию. Рассмотрение выбросов парниковых газов по секторам конечного потребления может помочь нам понять спрос на энергию в разных секторах и изменения в энергопотреблении с течением времени.

Когда выбросы от производства электроэнергии относятся к промышленному сектору конечного потребления, на промышленную деятельность приходится гораздо большая доля выбросов парниковых газов в США. Выбросы парниковых газов от коммерческих и жилых зданий также существенно возрастают, если включить выбросы от конечного потребления электроэнергии, из-за относительно большой доли потребления электроэнергии (например, отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, освещение и бытовая техника) в этих секторах. Транспортный сектор в настоящее время имеет относительно низкий процент использования электроэнергии , но он растет за счет использования электромобилей и транспортных средств с подключаемым модулем.

Сокращение выбросов от электричества

Существует множество возможностей для сокращения выбросов парниковых газов, связанных с производством, передачей и распределением электроэнергии. В таблице ниже классифицированы эти возможности и приведены примеры. Более полный список см. в главе 7 (PDF) (88 стр., 3,6 МБ) документа «Вклад рабочей группы III в пятый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата» . 2

Пример Возможности сокращения для сектора электроэнергетики
Тип Как сокращаются выбросы Примеры
Повышение эффективности электростанций, работающих на ископаемом топливе, и переход на другой вид топлива Повышение эффективности существующих электростанций, работающих на ископаемом топливе, за счет использования передовых технологий; замена менее углеродоемких видов топлива; перенос генерации с электростанций с более высоким уровнем выбросов на электростанции с низким уровнем выбросов.
  • Перевод угольного котла на использование природного газа или совместное сжигание природного газа.
  • Преобразование одноцикловой газовой турбины в парогазовую.
  • Перевод электрогенераторов на энергоблоки или электростанции с низким уровнем выбросов.
Возобновляемая энергия Использование возобновляемых источников энергии вместо ископаемого топлива для производства электроэнергии. Увеличение доли общего объема электроэнергии, вырабатываемой ветровыми, солнечными, гидро- и геотермальными источниками, а также некоторыми источниками биотоплива за счет добавления новых мощностей по производству возобновляемой энергии.
Повышенная энергоэффективность конечного использования Сокращение потребления электроэнергии и пикового спроса за счет повышения энергоэффективности и энергосбережения в домах, на предприятиях и в промышленности. Партнеры Агентства по охране окружающей среды ENERGY STAR® только в 2018 году предотвратили выброс более 330 миллионов метрических тонн парниковых газов, помогли американцам сэкономить более 35 миллиардов долларов на затратах на энергию и сократить потребление электроэнергии на 430 миллиардов кВтч.
Атомная энергия Производство электроэнергии за счет ядерной энергии, а не за счет сжигания ископаемого топлива. Продление срока службы существующих АЭС и строительство новых АЭС.
Улавливание и секвестрация углерода (CCS) Улавливание CO 2 в качестве побочного продукта сжигания ископаемого топлива перед его попаданием в атмосферу, транспортировка CO 2 , закачка CO 2 глубоко под землю в тщательно выбранную и подходящую подземную геологическую формацию, где он надежно хранится. Улавливание CO 2 из дымовых труб электростанции, работающей на угле, а затем транспортировка CO 2 по трубопроводу, закачка CO 2 глубоко под землю на тщательно выбранном и подходящем близлежащем заброшенном нефтяном месторождении, где он надежно хранится .Узнайте больше о CCS.

Каталожные номера

  1. Управление энергетической информации США (2019 г. ). Объяснение электричества — основы.
  2. МГЭИК (2014 г.). Изменение климата, 2014 г.: смягчение последствий изменения климата (PDF) (1454 стр., 50 МБ). Вклад Рабочей группы III в Пятый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата [Эденхофер О., Р. Пичс-Мадруга, Ю. Сокона, Э. Фарахани, С. Каднер, К. Сейбот, А. Адлер, И. , Баум, С.Бруннер, П. Эйкемайер, Б. Криманн, Дж. Саволайнен, С. Шлемер, К. фон Стехов, Т. Цвикель и Дж. К. Минкс (ред.)]. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.

Выбросы в транспортном секторе

Общие выбросы в 2019 году = 6 558 миллионов метрических тонн эквивалента CO2. Проценты могут не составлять в сумме 100% из-за независимого округления.

* Землепользование, изменения в землепользовании и лесное хозяйство в Соединенных Штатах являются чистым поглотителем и удаляют примерно 12 процентов этих выбросов парниковых газов, этот чистый поглотитель не показан на приведенной выше диаграмме. Все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США : 1990–2019 гг.

Изображение большего размера для сохранения или печати

Транспортный сектор включает в себя перемещение людей и товаров автомобилями, грузовиками, поездами, кораблями, самолетами и другими транспортными средствами. Большинство выбросов парниковых газов от транспорта представляют собой выбросы двуокиси углерода (CO 2 ) в результате сжигания продуктов на основе нефти, таких как бензин, в двигателях внутреннего сгорания.Крупнейшими источниками выбросов парниковых газов, связанных с транспортом, являются легковые автомобили, грузовики средней и большой грузоподъемности, а также легкие грузовики, в том числе внедорожники, пикапы и минивэны. На эти источники приходится более половины выбросов в транспортном секторе. Остальные выбросы парниковых газов в транспортном секторе происходят от других видов транспорта, включая коммерческие самолеты, корабли, лодки и поезда, а также трубопроводы и смазочные материалы.

Относительно небольшие количества метана (CH 4 ) и закиси азота (N 2 O) выбрасываются при сгорании топлива. Кроме того, небольшое количество выбросов гидрофторуглеродов (ГФУ) относится к транспортному сектору. Эти выбросы возникают в результате использования мобильных кондиционеров и рефрижераторного транспорта.

Выбросы и тенденции

В 2019 году выбросы парниковых газов от транспорта составили около 29 процентов от общего объема выбросов парниковых газов в США, что делает его крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США.S. Выбросы парниковых газов. С точки зрения общей тенденции, с 1990 по 2019 год общие выбросы от транспорта увеличились в значительной степени из-за увеличения спроса на поездки. Количество пройденных миль (VMT) легковых автомобилей (легковых автомобилей и легких грузовиков) увеличилось на 48 процентов с 1990 по 2019 год в результате сочетания факторов, включая рост населения, экономический рост, разрастание городов. и периоды низких цен на топливо. В период с 1990 по 2004 год средняя экономия топлива среди новых автомобилей, продаваемых ежегодно, снижалась по мере роста продаж легких грузовиков.Начиная с 2005 года, средняя экономия топлива новых автомобилей начала расти, в то время как VMT малой грузоподъемности росла лишь незначительно в течение большей части периода. С 2005 года средняя экономия топлива новых транспортных средств улучшалась почти каждый год, что замедляло темпы увеличения выбросов CO 2 , а доля грузовиков составляет около 56 процентов новых автомобилей в 2019 модельном году.

Узнайте больше о выбросах парниковых газов от транспорта.

Выбросы, связанные с потреблением электроэнергии для транспортных операций, включены выше, но не показаны отдельно (как это было сделано для других секторов).Эти косвенные выбросы незначительны и составляют менее 1 процента от общего объема выбросов, показанных на графике. Все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США : 1990–2019 гг.

Увеличенное изображение для сохранения или печати

Сокращение выбросов от транспорта

Существует множество возможностей для сокращения выбросов парниковых газов, связанных с транспортом. В приведенной ниже таблице классифицируются эти возможности и приводятся примеры.Более полный список см. в главе 8 документа «Вклад рабочей группы III в пятый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата» . 1 ​​

Примеры возможностей сокращения в транспортном секторе
Тип Как сокращаются выбросы Примеры
Переключение топлива Использование топлива с меньшим выбросом CO 2 , чем топливо, используемое в настоящее время.Альтернативные источники могут включать биотопливо; водород; электричество из возобновляемых источников, таких как ветер и солнце; или ископаемое топливо с меньшим содержанием CO 2 , чем топливо, которое они заменяют. Узнайте больше об экологичных транспортных средствах и альтернативных и возобновляемых видах топлива.
  • Использование общественных автобусов, работающих на сжатом природном газе, а не на бензине или дизельном топливе.
  • Использование электрических или гибридных автомобилей при условии, что энергия вырабатывается из низкоуглеродистых или неископаемых видов топлива.
  • Использование возобновляемых видов топлива, таких как биотопливо с низким содержанием углерода.
Повышение топливной эффективности за счет передовой конструкции, материалов и технологий Использование передовых технологий, дизайна и материалов для разработки более экономичных автомобилей. Узнайте о правилах EPA по выбросам парниковых газов для транспортных средств.
  • Разработка передовых автомобильных технологий, таких как гибридные автомобили и электромобили, которые могут накапливать энергию от торможения и позже использовать ее для питания.
  • Уменьшение веса материалов, используемых для создания транспортных средств.
  • Уменьшение аэродинамического сопротивления транспортных средств за счет улучшения формы.
Улучшение методов работы Внедрение методов, сводящих к минимуму использование топлива. Улучшение практики вождения и обслуживания транспортных средств. Узнайте о том, как отрасль грузовых перевозок может сократить выбросы с помощью программы SmartWay Агентства по охране окружающей среды.
  • Сокращение среднего времени руления самолетов.
  • Разумное вождение (избегание резкого ускорения и торможения, соблюдение скоростного режима).
  • Уменьшение оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Улучшено планирование рейса для кораблей, например, за счет улучшенного маршрута по погодным условиям для повышения эффективности использования топлива.
Снижение спроса на поездки Использование городского планирования для сокращения количества миль, которые люди проезжают каждый день. Снижение потребности в вождении за счет мер по повышению эффективности поездок, таких как пригородные, велосипедные и пешеходные программы.Узнайте о программе разумного роста Агентства по охране окружающей среды.
  • Строительство общественного транспорта, тротуаров и велосипедных дорожек для расширения выбора транспорта с низким уровнем выбросов.
  • Зонирование для зон смешанного использования, чтобы жилые дома, школы, магазины и предприятия располагались близко друг к другу, что снижает потребность в вождении.

Каталожные номера

  1. МГЭИК (2014 г.). Изменение климата, 2014 г.: смягчение последствий изменения климата (PDF) (1454 стр., 50 МБ).Вклад Рабочей группы III в Пятый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата [Эденхофер О., Р. Пичс-Мадруга, Ю. Сокона, Э. Фарахани, С. Каднер, К. Сейбот, А. Адлер, И. , Баум, С. Бруннер, П. Эйкемайер, Б. Криманн, Дж. Саволайнен, С. Шлемер, К. фон Штехов, Т. Цвикель и Дж. К. Минкс (ред.)]. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.

Выбросы в секторе промышленности

Общие выбросы в 2019 году = 6 558 миллионов метрических тонн эквивалента CO2.Проценты могут не составлять в сумме 100% из-за независимого округления.

* Землепользование, изменения в землепользовании и лесное хозяйство в Соединенных Штатах являются чистым поглотителем и удаляют примерно 12 процентов этих выбросов парниковых газов, этот чистый поглотитель не показан на приведенной выше диаграмме. Все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США : 1990–2019 гг.

Изображение большего размера для сохранения или печати

Промышленный сектор производит товары и сырье, которые мы используем каждый день.Парниковые газы, выбрасываемые в процессе промышленного производства, делятся на две категории: прямые выбросы , которые производятся на объекте, и косвенные выбросы , которые происходят за пределами объекта, но связаны с использованием электроэнергии на объекте.

Прямые выбросы образуются при сжигании топлива для получения электроэнергии или тепла, в результате химических реакций и утечек из промышленных процессов или оборудования. Большинство прямых выбросов связано с потреблением ископаемого топлива для получения энергии.Меньшее количество прямых выбросов, примерно одна треть, приходится на утечки природного газа и нефтяных систем, использование топлива в производстве (например, нефтепродукты, используемые для производства пластмасс) и химические реакции при производстве химикатов, железа и стали. , и цемент.

Косвенные выбросы производятся путем сжигания ископаемого топлива на электростанции для производства электроэнергии, которая затем используется промышленным предприятием для питания промышленных зданий и оборудования.

Дополнительную информацию о выбросах на уровне предприятия от крупных промышленных источников можно получить с помощью инструмента публикации данных Программы отчетности по парниковым газам Агентства по охране окружающей среды. Информацию о выбросах в промышленности в целом на национальном уровне можно найти в разделах, посвященных сжиганию ископаемого топлива, и в главе «Промышленные процессы» Реестра выбросов и поглотителей парниковых газов США .

Выбросы и тенденции

В 2019 году на прямые промышленные выбросы парниковых газов приходилось 23 % от общего объема выбросов парниковых газов в США, что делает их третьим по величине источником выбросов парниковых газов в США после секторов транспорта и электроэнергетики.Включая как прямые выбросы, так и косвенные выбросы, связанные с использованием электроэнергии, доля промышленности в общих выбросах парниковых газов в США в 2019 году составила 30 процентов, что делает ее крупнейшим источником парниковых газов среди всех секторов. Общие выбросы парниковых газов в США от промышленности, включая электроэнергию, снизились на 16 процентов с 1990 года.

Все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США : 1990–2019 гг.

Увеличенное изображение для сохранения или печати

Сокращение выбросов в промышленности

Существует множество видов промышленной деятельности, вызывающих выбросы парниковых газов, и множество возможностей для их сокращения.В приведенной ниже таблице приведены некоторые примеры возможностей промышленности по сокращению выбросов. Более полный список см. в главе 10 документа «Вклад рабочей группы III в пятый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата» . 1 ​​

Примеры возможностей сокращения для промышленного сектора
Тип Как сокращаются выбросы Примеры
Энергоэффективность Переход на более эффективные промышленные технологии.Программа ENERGY STAR® Агентства по охране окружающей среды помогает предприятиям стать более энергоэффективными. Определение способов, с помощью которых производители могут использовать меньше энергии для освещения и обогрева заводов или для работы оборудования.
Переключение топлива Переход на виды топлива, которые приводят к меньшему количеству выбросов CO 2 , но с тем же количеством энергии при сгорании. Использование природного газа вместо угля для работы машин.
Переработка Производство промышленных товаров из переработанных или возобновляемых материалов вместо производства новых продуктов из сырья. Использование стального и алюминиевого лома вместо выплавки нового алюминия или ковки новой стали.
Обучение и осведомленность Информирование компаний и работников о шагах по сокращению или предотвращению утечек выбросов из оборудования. EPA имеет множество добровольных программ, которые предоставляют ресурсы для обучения и других шагов по сокращению выбросов. EPA поддерживает программы для алюминиевой, полупроводниковой и магниевой промышленности. Установление политики и процедур обращения с перфторуглеродами (ПФУ), гидрофторуглеродами (ГФУ) и гексафторидом серы (SF 6 ), которые уменьшают количество случайных выбросов и утечек из контейнеров и оборудования.

Каталожные номера

  1. МГЭИК (2014 г.). Изменение климата, 2014 г.: смягчение последствий изменения климата (PDF) (1454 стр., 50 МБ). Вклад Рабочей группы III в Пятый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата [Эденхофер О., Р. Пичс-Мадруга, Ю. Сокона, Э. Фарахани, С. Каднер, К. Сейбот, А. Адлер, И. , Баум, С. Бруннер, П. Эйкемайер, Б. Криманн, Дж. Саволайнен, С. Шлемер, К. фон Штехов, Т. Цвикель и Дж. К. Минкс (ред.)].Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.

Выбросы в коммерческом и жилом секторах

Общие выбросы в 2019 году = 6 558 миллионов метрических тонн эквивалента CO2. Проценты могут не составлять в сумме 100% из-за независимого округления.

* Землепользование, изменения в землепользовании и лесное хозяйство в Соединенных Штатах являются чистым поглотителем и удаляют примерно 12 процентов этих выбросов парниковых газов, этот чистый поглотитель не показан на приведенной выше диаграмме. Все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США : 1990–2019 гг.

Изображение большего размера для сохранения или печати

Жилой и коммерческий секторы включают все дома и коммерческие предприятия (за исключением сельскохозяйственной и промышленной деятельности). Выбросы парниковых газов в этом секторе связаны с прямыми выбросами , включая сжигание ископаемого топлива для отопления и приготовления пищи, обращение с отходами и сточными водами, а также утечками хладагентов в домах и на предприятиях, а также косвенными выбросами , которые происходят за пределами объекта, но связаны с использование электроэнергии, потребляемой домами и предприятиями.

Прямые выбросы производятся различными путями в результате жилой и коммерческой деятельности:

  • При сжигании природного газа и нефтепродуктов для отопления и приготовления пищи выделяются двуокись углерода (CO 2 ), метан (CH 4 ) и закись азота (N 2 O). Выбросы от потребления природного газа составляют 80 процентов прямых выбросов CO 2 от ископаемого топлива в жилом и коммерческом секторах в 2019 году. Потребление угля является второстепенным компонентом энергопотребления в обоих этих секторах.
  • Органические отходы, отправляемые на свалки, выделяют CH 4 .
  • Очистные сооружения выбрасывают CH 4 и N 2 O.
  • Анаэробное сбраживание на биогазовых установках выбрасывает CH 4 .
  • Фторсодержащие газы (в основном гидрофторуглероды или ГФУ), используемые в системах кондиционирования воздуха и охлаждения, могут выделяться во время обслуживания или из-за негерметичного оборудования.

Косвенные выбросы производятся путем сжигания ископаемого топлива на электростанции для производства электроэнергии, которая затем используется в жилых и коммерческих целях, таких как освещение и электроприборы.

Более подробную информацию о выбросах в жилом и коммерческом секторах на национальном уровне можно найти в главах «Энергетика и тенденции» кадастра США.

Выбросы и тенденции

В 2019 году прямые выбросы парниковых газов из домов и предприятий составили 13 % от общего объема выбросов парниковых газов в США. Выбросы парниковых газов из домов и предприятий меняются из года в год, что часто связано с сезонными колебаниями энергопотребления, вызванными, в первую очередь, погодными условиями.Общие выбросы парниковых газов в жилых и коммерческих помещениях, включая прямые и косвенные выбросы, в 2019 году увеличились на 3 % по сравнению с 1990 годом. потребление электроэнергии домами и предприятиями увеличилось с 1990 по 2007 год, но с тех пор снизилось примерно до уровня 1990 года в 2019 году.

Все оценки выбросов из реестра U.S. Выбросы и стоки парниковых газов: 1990–2019 годы.

Увеличенное изображение для сохранения или печати

Сокращение выбросов от жилых домов и предприятий

В приведенной ниже таблице приведены некоторые примеры возможностей сокращения выбросов от домов и предприятий. Более полный список вариантов и подробную оценку того, как каждый вариант влияет на различные газы, см. в главах 9 и 12 документа «Вклад рабочей группы III в пятый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата» .

Примеры возможностей сокращения в жилом и коммерческом секторе
Тип Как сокращаются выбросы Примеры
Дома и коммерческие здания Сокращение энергопотребления за счет энергоэффективности. Дома и коммерческие здания используют большое количество энергии для обогрева, охлаждения, освещения и других функций. Методы и модернизация «зеленого строительства» могут позволить новым и существующим зданиям потреблять меньше энергии для выполнения тех же функций, что приводит к меньшему количеству выбросов парниковых газов.Методы повышения энергоэффективности зданий включают лучшую изоляцию; более энергоэффективные системы отопления, охлаждения, вентиляции и охлаждения; эффективное люминесцентное освещение; пассивное отопление и освещение для использования солнечного света; и закупка энергосберегающих приборов и электроники. Узнайте больше об ENERGY STAR®.
Очистка сточных вод Повышение энергоэффективности систем водоснабжения и водоотведения. На системы питьевого водоснабжения и водоотведения приходится примерно 2 процента потребления энергии в Соединенных Штатах.Внедряя методы повышения энергоэффективности на своих станциях водоснабжения и водоотведения, муниципалитеты и коммунальные предприятия могут сэкономить от 15 до 30 процентов энергопотребления. Узнайте больше об энергоэффективности предприятий водоснабжения и водоотведения.
Управление отходами Сокращение количества твердых отходов, отправляемых на свалки. Улавливание и использование метана, образующегося на действующих свалках. Свалочный газ является естественным побочным продуктом разложения твердых отходов на свалках. В основном он состоит из CO 2 и CH 4 .Существуют хорошо зарекомендовавшие себя недорогие методы сокращения выбросов парниковых газов из потребительских отходов, включая программы утилизации, программы сокращения отходов и программы улавливания метана на полигонах.
Кондиционирование воздуха и охлаждение Уменьшение утечек из кондиционеров и холодильного оборудования. Использование хладагентов с более низким потенциалом глобального потепления. Обычно используемые хладагенты в домах и на предприятиях включают озоноразрушающие хладагенты на основе гидрохлорфторуглеродов (ГХФУ), часто ГХФУ-22, и смеси, состоящие полностью или преимущественно из гидрофторуглеродов (ГФУ), оба из которых являются сильнодействующими парниковыми газами.В последние годы было достигнуто несколько достижений в области технологий кондиционирования и охлаждения, которые могут помочь предприятиям розничной торговли продуктами питания сократить как количество заправляемых хладагентов, так и выбросы хладагентов. Узнайте больше о программе GreenChill Агентства по охране окружающей среды, направленной на сокращение выбросов парниковых газов из супермаркетов.

Выбросы в сельскохозяйственном секторе

Общие выбросы в 2019 году = 6 558 миллионов метрических тонн эквивалента CO2. Проценты могут не составлять в сумме 100% из-за независимого округления.

* Землепользование, изменения в землепользовании и лесное хозяйство в Соединенных Штатах являются чистым поглотителем и удаляют примерно 12 процентов этих выбросов парниковых газов, этот чистый поглотитель не показан на приведенной выше диаграмме. Все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США : 1990–2019 гг.

Изображение большего размера для сохранения или печати

Сельскохозяйственная деятельность — растениеводство и животноводство для производства продуктов питания — способствует выбросам различными способами:
  • Различные методы управления сельскохозяйственными почвами могут привести к увеличению доступности азота в почве и привести к выбросам закиси азота (N 2 O).Конкретные виды деятельности, которые способствуют выбросам N 2 O с сельскохозяйственных угодий, включают применение синтетических и органических удобрений, выращивание азотфиксирующих культур, осушение органических почв и методы орошения. На управление сельскохозяйственными угодьями приходится немногим более половины выбросов парниковых газов в секторе экономики «Сельское хозяйство».*
  • Домашний скот, особенно жвачные животные, такие как крупный рогатый скот, выделяют метан (CH 4 ) в процессе нормального пищеварения.Этот процесс называется энтеральной ферментацией, и на его долю приходится более четверти выбросов сельскохозяйственного сектора экономики.
  • Способ обращения с навозом домашнего скота также способствует выбросам CH 4 и N 2 O. Различные методы обработки и хранения навоза влияют на количество производимых парниковых газов. На использование навоза приходится около 12 процентов от общего объема выбросов парниковых газов в сельскохозяйственном секторе США.
  • К более мелким источникам сельскохозяйственных выбросов относятся CO 2 от применения извести и мочевины, CH 4 от выращивания риса и сжигания пожнивных остатков, при котором образуются CH 4 и N 2 O.

Дополнительную информацию о выбросах в сельском хозяйстве можно найти в главе о сельском хозяйстве в Перечне выбросов и стоков парниковых газов США .

* Управление пахотными землями и пастбищами также может привести к выбросам или секвестрации двуокиси углерода (CO 2 ).Однако эти выбросы и абсорбция включены в сектор землепользования, изменений в землепользовании и лесного хозяйства.

Выбросы и тенденции

В 2019 году выбросы парниковых газов в сельскохозяйственном секторе экономики составили 10 процентов от общего объема выбросов парниковых газов в США. Выбросы парниковых газов в сельском хозяйстве увеличились на 12 процентов с 1990 года. Факторы этого увеличения включают 9-процентное увеличение содержания N 2 O в результате управления почвами, а также 60-процентное увеличение совокупного содержания CH 4 и N 2 . Выбросы O от систем обращения с навозом, отражающие более широкое использование жидких систем с интенсивными выбросами за этот период времени. Выбросы из других сельскохозяйственных источников в целом остались неизменными или изменились на относительно небольшую величину с 1990 г.

Все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США : 1990–2019 гг.

Увеличенное изображение для сохранения или печати

Сокращение выбросов в сельском хозяйстве

В приведенной ниже таблице приведены некоторые примеры возможностей сокращения выбросов в сельском хозяйстве. Более полный список вариантов и подробную оценку того, как каждый вариант влияет на различные газы, см. в главе 11 документа «Вклад рабочей группы III в пятый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата» .

Примеры возможностей сокращения для сельскохозяйственного сектора
Тип Как сокращаются выбросы Примеры
Управление землями и посевами Корректировка методов управления землей и выращивания сельскохозяйственных культур.
  • Удобрение сельскохозяйственных культур соответствующим количеством азота, необходимого для оптимального производства сельскохозяйственных культур, поскольку чрезмерное внесение азота может привести к увеличению выбросов закиси азота без увеличения урожайности сельскохозяйственных культур.
  • Слив воды с заболоченных рисовых почв в течение вегетационного периода для сокращения выбросов метана.
Животноводство Корректировка практики кормления и других методов управления для уменьшения количества метана, образующегося в результате кишечной ферментации.
  • Улучшение качества пастбищ для повышения продуктивности животных, что может снизить количество метана, выделяемого на единицу животноводческой продукции. Кроме того, повышение продуктивности животноводства может быть достигнуто за счет улучшения методов разведения.
Управление навозом
  • Контроль процесса разложения навоза для сокращения выбросов закиси азота и метана.
  • Улавливание метана при разложении навоза для производства возобновляемой энергии.
  • Обращение с навозом в виде твердого вещества или размещение его на пастбище вместо его хранения в жидкостной системе, такой как отстойник, вероятно, сократит выбросы метана, но может увеличить выбросы закиси азота.
  • Хранение навоза в анаэробных лагунах для максимального производства метана, а затем улавливание метана для использования в качестве заменителя ископаемого топлива.
  • Для получения дополнительной информации об улавливании метана из систем обращения с навозом см. программу AgSTAR Агентства по охране окружающей среды, добровольную просветительскую и образовательную программу, которая способствует извлечению и использованию метана из навоза животных.

Землепользование, изменения в землепользовании и выбросы и секвестрация лесного хозяйства

Растения поглощают углекислый газ (CO 2 ) из атмосферы по мере своего роста и хранят часть этого углерода в виде надземной и подземной биомассы на протяжении всей своей жизни. Почва и мертвое органическое вещество/подстилка также могут хранить часть углерода от этих растений в зависимости от того, как обрабатывается почва, и других условий окружающей среды (например, климата). Такое хранение углерода в растениях, мертвом органическом веществе/подстилке и почве называется биологической секвестрацией углерода. Поскольку биологическое секвестрирование забирает CO 2 из атмосферы и сохраняет его в этих углеродных пулах, его также называют «поглотителем» углерода.

Выбросы или секвестрация CO 2 , а также выбросы CH 4 и N 2 O могут происходить при управлении землями при их текущем использовании или при переводе земель в другие виды землепользования.Обмен углекислым газом происходит между атмосферой и растениями и почвой на суше, например, когда пахотные земли превращаются в пастбища, когда земли возделываются для сельскохозяйственных культур или когда растут леса. Кроме того, использование биологического сырья (например, энергетических культур или древесины) для таких целей, как производство электроэнергии, в качестве исходных материалов для процессов, создающих жидкое топливо, или в качестве строительных материалов, может привести к выбросам или секвестрации. *

В Соединенных Штатах в целом с 1990 года деятельность по землепользованию, изменениям в землепользовании и лесному хозяйству (ЗИЗЛХ) привела к большему удалению CO 2 из атмосферы, чем к выбросам.Из-за этого сектор ЗИЗЛХ в Соединенных Штатах считается чистым поглотителем, а не источником CO 2 за этот период времени. Во многих регионах мира верно обратное, особенно в странах, где большие площади лесных угодий вырубаются, часто для преобразования в сельскохозяйственные цели или для поселений. В этих ситуациях сектор ЗИЗЛХ может быть чистым источником выбросов парниковых газов.

* Выбросы и секвестрация CO 2 представлены в разделе «Землепользование, изменения в землепользовании и лесное хозяйство» в кадастре.Выбросы метана (CH 4 ) и закиси азота (N 2 O) также происходят в результате деятельности по землепользованию и управлению в секторе ЗИЗЛХ. Другие выбросы от CH 4 и N 2 O также представлены в секторе энергетики.

Выбросы и тенденции

В 2019 году чистые выбросы CO 2 из атмосферы в секторе ЗИЗЛХ составили 12 % от общего объема выбросов парниковых газов в США. В период с 1990 по 2019 год общее связывание углерода в секторе ЗИЗЛХ сократилось на 11 процентов, в первую очередь из-за снижения скорости чистого накопления углерода в лесах и пахотных землях, а также увеличения выбросов CO 2 в результате урбанизации.Кроме того, во временном ряду также наблюдались повышенные выбросы CO 2 , CH 4 и N 2 O от лесных пожаров, хотя они носят эпизодический характер.

*Примечание: сектор ЗИЗЛХ является чистым «поглотителем» выбросов в Соединенных Штатах (например, больше выбросов парниковых газов поглощается, чем выделяется в результате деятельности по землепользованию), поэтому чистые выбросы парниковых газов от ЗИЗЛХ являются отрицательными. Все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США : 1990–2019 гг. Увеличьте изображение для сохранения или печати

Сокращение выбросов и увеличение поглотителей в результате землепользования, изменений в землепользовании и лесного хозяйства

В секторе ЗИЗЛХ существуют возможности для сокращения выбросов и увеличения потенциала связывания углерода из атмосферы за счет увеличения поглотителей. В приведенной ниже таблице представлены некоторые примеры возможностей как для сокращения выбросов, так и для увеличения поглотителей. Более полный список см. в главе 11 документа «Вклад рабочей группы III в пятый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата» .

Примеры возможностей сокращения в секторе ЗИЗЛХ
Тип Как сокращаются выбросы или улучшаются стоки Примеры
Изменение в использовании земли Увеличение запасов углерода за счет иного использования земли или поддержания запасов углерода путем предотвращения деградации земель.
  • Облесение и сведение к минимуму преобразования лесных земель в другие виды землепользования, такие как поселения, пахотные земли или пастбища.
Изменения в практике управления земельными ресурсами Совершенствование практики управления существующими видами землепользования.
  • Использование сокращенных методов обработки почвы на пахотных землях и усовершенствованных методов управления выпасом скота на пастбищах.
  • Посадка после естественных или антропогенных нарушений лесов для ускорения роста растительности и минимизации потерь почвенного углерода.

6 457 миллионов метрических тонн CO

2 эквивалент – что это значит?
Объяснение юнитов

Миллион метрических тонн примерно равен 2.2 миллиарда фунтов или 1 триллион граммов. Для сравнения, небольшой автомобиль, скорее всего, будет весить немногим более 1 метрической тонны. Таким образом, миллион метрических тонн примерно равен массе 1 миллиона маленьких автомобилей!

В Реестре США используются метрические единицы для согласованности и сопоставимости с другими странами. Для справки: метрическая тонна немного больше (около 10 процентов), чем «короткая» тонна США.

Выбросы парниковых газов часто измеряются в двуокиси углерода ( CO 2 ) эквивалент .Чтобы преобразовать выбросы газа в эквивалент CO 2 , его выбросы умножаются на потенциал глобального потепления газа (GWP). ПГП учитывает тот факт, что многие газы более эффективно нагревают Землю, чем CO 2 на единицу массы.

Значения ПГП, отображаемые на веб-страницах выбросов, отражают значения, используемые в кадастре США, которые взяты из Второго доклада об оценке (SAR) МГЭИК. Для дальнейшего обсуждения ПГП и оценки выбросов парниковых газов с использованием обновленных ПГП см. Приложение 6 к U.S. Реестр и обсуждение МГЭИК ПГП (PDF) (106 стр. , 7,7 МБ).

Transporter в Индии, Логистическая компания, Truck Guru Transport

TruckGuru является ведущим перевозчиком в Индии, использует различные типы грузовиков для перевозки различных грузов. Мы выбираем эти грузовики для выполнения определенного типа работы. В зависимости от формы и размера, эти грузовики облегчают перевозку товаров и грузов. Благодаря возможности онлайн-бронирования грузовиков, доступной сегодня, клиенты хотят выбрать грузовик по своему выбору в зависимости от своих потребностей, таких как тип груза и нагрузка.

Важность выбора правильного типа грузовика

Стоимость является серьезной проблемой при найме логистической компании. Люди избегают пользоваться транспортными услугами из-за их дороговизны, но есть и хорошие новости. Выбор правильного типа грузовика для доставки ваших товаров может помочь снизить удельные затраты на транспортировку. TruckGuru позволяет вам выбрать правильный тип грузовика, чтобы снизить общие расходы на перевозку.

Грузовик с закрытым кузовом или контейнеровоз

Эта категория грузовиков состоит из трех типов контейнеровозов или грузовиков с закрытым кузовом различной длины.Этот тип грузовиков используется для перевозки тяжелых грузов.

  • 32-футовый одноосный грузовик (грузоподъемность 7,5 тонны)
  • 32-футовый многоосный грузовик (грузоподъемность 16 тонн)
  • 24-футовый одноосный грузовик (грузоподъемность 7,5 тонны)
  • 24-футовый многоосный грузовик (грузоподъемность 16 тонн)
  • 20-футовый одноосный грузовик (грузоподъемность 7,5 тонны)
  • 20-футовый многоосный грузовик (грузоподъемность 16 тонн)

Тяжелые грузовики с открытым кузовом

Этот сегмент грузовиков включает в себя три типа грузовиков разных размеров, которые подходят для перевозки химикатов, продовольственного зерна, сырья и других тяжелых грузов.

  • 32-40-футовый 14-колесный грузовик (грузоподъемность от 21 до 31 тонны)
  • 20-32 футов 10-колесный грузовик (грузоподъемность от 10 до 25 тонн)
  • 24–32 фута 12-колесный грузовик (грузоподъемность от 16 до 25 тонн)

Легкий грузовик с открытым кузовом

В этой категории есть три типа грузовиков разной грузоподъемности, и они используются для громоздких ящиков с легкими предметами. Мы используем-

  • 14 футов Eicher (грузоподъемность 3,5–4 тонны)
  • 17 футов Eicher (вместимость 4.Грузоподъемность 5–5 тонн
  • 19 футов Eicher (грузоподъемность 5,5–10 тонн)

Мы, в TruckGuru, пытаемся решить проблемы, с которыми сталкиваются предприятия и люди при транспортировке своих товаров из-за отсутствия профессиональных перевозчиков в Индии. Мы помогаем минимизировать стоимость перевозки, предлагая вам широкий выбор грузовых автомобилей. Мы даем вам возможность переехать в любую часть страны без проблем с транспортом.

Аренда 3-тонных грузовиков KL и Селангор

Добро пожаловать в компанию Alwinz Biz Resources, расположенную в Куала-Лумпуре и Селангоре, где мы предоставляем услуги по аренде 3-тонных грузовиков для ваших транспортных проектов в Малайзии.Мы предлагаем широкий выбор грузовых автомобилей в аренду в различных районах, включая Порт-Кланг, Пучонг и Сентул, а также во многих других местах. Мы являемся компанией, которая также предлагает услуги по переезду жилых и коммерческих помещений, где мы перевозим, упаковываем и распаковываем вещи.

Габаритные размеры 3-тонного грузовика

Вам не придется путаться в выборе размера грузовика, который подойдет для ваших транспортных нужд. Мы придерживаемся стандартов размеров грузовиков и грузовиков, таких как размер грузовика и высота грузовика. Хотя размеры и грузоподъемность могут различаться, 3-тонные грузовики должны иметь внутренний размер 4.72 метра в длину, 1,92 метра в ширину и 1,89 метра в высоту. 3-тонный грузовик может перевозить рекомендуемый вес в 2 тонны полезной нагрузки.

Различные типы грузовых автомобилей

У нас есть несколько типов различных грузовых автомобилей, включая тентованные грузовики, 3-тонные автофургоны и 3-тонные прицепные грузовики с задним бортом и без него, чтобы обеспечить их соответствие потребностям клиентов.

Автофургоны — это коммерческие полуприцепы с закрытой грузовой площадкой прямоугольной формы.

Таможенные грузовики , с другой стороны, могут иметь или не иметь задние борта для перевозки широкого спектра громоздких предметов, таких как офисная мебель, сейфы или заводское оборудование.

Для грузовых автомобилей с задним бортом задний борт можно опускать или поднимать, что упрощает погрузку и разгрузку груза. Помимо арендованных компаниями по организации мероприятий для перевозки и доставки оборудования, наши прицепные и закрытые грузовики и грузовики также специализируются на бытовых и коммерческих перевозках.

Брезентовые грузовики — это грузовики, покрытые брезентом, который представляет собой прочный, гибкий, водостойкий брезентовый материал и эффективен для перевозки определенных предметов.

Наши услуги по аренде 3-тонных грузовиков

·Вывоз сыпучих грузов

Мы предоставляем быстрые и эффективные услуги по утилизации сыпучих материалов в Куала-Лумпуре, долине Кланг и Селангоре в Малайзии. Мы понимаем, что мусор в вашем доме или на работе может скапливаться в большую кучу, которую невозможно выбросить в обычные баки. В зависимости от того, когда вам нужны наши услуги, наш график является гибким, и мы можем удовлетворить ваши потребности как в будние, так и в выходные дни.

·Перевозка мебели

Являясь авторитетной компанией по аренде грузовиков, мы предоставляем услуги по безопасному перемещению крупногабаритной мебели, поскольку у нас есть необходимые инструменты для работы.Мы стремимся предоставлять более широкий спектр услуг по перевозке мебели, таких как услуги по демонтажу, упаковке, хранению и сборке. Как грузчики, мы также гарантируем, что ваша мебель будет перемещена и транспортирована безопасно.

·Грузовик с задним бортом 

Если вам нужно перевезти громоздкие и тяжелые предметы, такие как пианино или больничная койка, мы предоставляем в аренду грузовики с задним бортом, чтобы помочь вам со всеми работами по переезду и переезду. Перевозка тяжелых грузов проще, эффективнее и экономит время с помощью наших грузовиков с задним бортом.

·Рефрижераторные товары

Мы предлагаем услуги по аренде рефрижераторов, которые обеспечивают поддержание рекомендуемой температуры охлаждения пищевых продуктов, средств личной гигиены, таких как парфюмерия и лекарственные препараты, во время транспортировки. Наши услуги грузовиков-рефрижераторов надежны, потому что они построены с использованием передовых технологий охлаждения в контейнерах, а наши автомобили всегда проверяются и содержатся в хорошем состоянии, чтобы гарантировать отсутствие повреждений перевозимых предметов.

Почему вы должны полагаться на наши услуги

Мы предлагаем выгодные цены на пакетные услуги по мелкому и крупному переезду. При мелком квартирном переезде стоимость аренды грузовика без рабочей силы может начинаться от 300 ринггитов за 3-тонный грузовик. Что касается пакета Budget House Moving Mover, цена составляет 400 ринггитов за полностью загруженный 3-тонный грузовик и с 3 рабочими.

Мы также предлагаем расценки на услуги по переезду домов премиум-класса от 900 малайзийских ринггитов за полный 3-тонный грузовик до комплексных услуг по переезду от 1400 ринггитов за 3-тонный грузовик.

Наши услуги по аренде грузовых и грузовых автомобилей включают в себя услуги водителя, поскольку у нас работают профессиональные водители с многолетним опытом работы. Наши водители также дисциплинированы и дружелюбны и проявляют осторожность при перемещении оборудования с момента упаковки до безопасного прибытия в указанный пункт назначения.

В нашем стандартном ценообразовании мы взимаем дополнительную плату в зависимости от расстояния и если вам нужны какие-либо материалы или услуги по хранению. В целом, мы стремимся сделать его доступным, чтобы уложиться в бюджет вашего проекта.Мы без колебаний свяжемся с вами, как только вы свяжетесь с нами. Еще одним важным атрибутом является то, что наш парк грузовых автомобилей регулярно проверяется на предмет чистоты и безопасности.

Нам доверяют многие предприятия, большие и малые, потому что мы способны выполнять свои обязанности с отличной командой. Если вы ищете более подробную информацию об аренде нашего автомобиля и о том, какие транспортные средства различных размеров мы предлагаем, позвоните нам или напишите нам. Мы доступны 7 дней в неделю для бронирования.

У нас есть компетентный персонал, который обеспечивает надежный коммерческий и жилой переезд и перемещение предметов в их предпочтительные места назначения.

Наши недорогие, надежные услуги позволили нам привлечь и удержать клиентов в определенных частях Малайзии, и мы гордимся тем, что наша клиентская база продолжает расширяться. Если вам нужна помощь с нашими услугами, пожалуйста, посетите нашу страницу «Свяжитесь с нами», где вы получите бесплатное предложение.

Вы также найдете наш адрес, и вы можете связаться с нами по электронной почте, телефону или WhatsApp, и мы будем рады вам помочь.

3-тонный рефрижератор в Куала-Лумпуре и Селангоре

Вам нужно нанять 3-тонный рефрижератор в Куала-Лумпуре или Селангоре для вашего бизнеса? Вы пришли в нужное место.Мы специализируемся на аренде 3-тонных рефрижераторов в Куала-Лумпуре и Селангоре. Наши грузовики специально оснащены новейшей холодильной техникой, чтобы гарантировать, что все ваши хрупкие товары останутся в холодном состоянии во время перевозки с нами.

Наши 3-тонные авторефрижераторы могут перевозить и доставлять следующие товары:

  • Мясо
  • Птица
  • Замороженные продукты
  • Морепродукты
  • Молочные продукты, например, йогурт и т. д.
  • Мороженое и мороженое
  • Фрукты
  • Овощи
  • И другие продукты

Вы, должно быть, задаетесь вопросом: «Почему я должен вас нанять? Для меня доступны другие варианты». Выслушайте нас! Мы уверены, что вы не будете разочарованы нашим предложением. Ниже приведен список наших сильных сторон, которых очень не хватает нашим конкурентам.

Быстрое реагирование службы поддержки клиентов

Наши сотрудники имеют профессиональную подготовку, чтобы обеспечить быстрое реагирование для всех наших клиентов без ущерба для уровня качества, которое мы предоставляем.Политика нашей компании гарантирует, что все запросы и вопросы будут решены в течение короткого периода времени. Случаи, требующие более недели, будут рассмотрены высшим руководством для дальнейшего улучшения нашего обслуживания.

Своевременная доставка

Как говорится, «Время — деньги». Несвоевременная доставка товаров, указанных клиентами, в указанное место может привести к потере крупной суммы дохода. В результате опоздание является крайне неприемлемым оправданием в нашей компании.Были предприняты большие инвестиции и процедурные шаги, чтобы гарантировать, что все наши водители грузовиков оснащены новейшими инструментами и системой планирования, чтобы гарантировать, что опоздание никогда не произойдет.

Специальные тарифы на аренду грузовых автомобилей

Помимо рефрижераторов, мы поняли, что в некоторых случаях наши клиенты предъявляют различные требования к транспортировке. В результате, мы также предоставляем нашим дорогим клиентам специальные самосвалы в аренду по специальным ценам.

Температура регулируется для различных предметов

Мы знаем, что «один размер не подходит всем». Наш 3-тонный рефрижератор имеет регулируемую температуру, которую можно установить в соответствии с потребностями различных грузов. Он может превратиться из холодильной камеры в замороженную (от 25ºC до -25ºC) за считанные минуты.

Хорошие отзывы клиентов

Все еще сомневаетесь, стоит ли нанимать нас? Ознакомьтесь с нашими нефильтрованными отзывами клиентов, чтобы определить качество нашего обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *