Автобус ман фото: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Представлен обновленный автобус MAN Lion’s Intercity — Авторевю

Фото: фирма-производитель

В Европе не осталось ни одного, пожалуй, автобусостроителя, не показавшего электрическую или водородную машину. При этом многие заказчики не могут или не хотят кардинально менять инфраструктуру парков и переходить на транспорт будущего. И пока именно такие клиенты формируют основной объем продаж у производителей. И им тоже нужно что-то предлагать — конкуренция не ослабевает. Шесть лет назад мы знакомились с новым пригородным MAN Intercity, еще даже до европейской премьеры. У нас этот автобус, конечно, остался почти неизвестным, а вот в Европе был вполне массовым.

И теперь эта модель обновилась.

Понятно, что вкладывать большие средства в обычный пригородный автобус не стали, речь скорее идет о модернизации. Так, внешность лишь чуть подретушировали — в стиле современных собратьев вроде низкопольника Lion’s City LE. Высота входа спереди может быть разной: опционально 320 мм на шинах 275/70 R22,5 или 380 мм — на обычных, 295/80 R22,5. А увеличенная высота пола сзади позволила отказаться от дорогого портального моста, обойдясь гипоидным собственного производства. Двигатель у машины пока прежний, вертикально расположенный семилитровый дизель, но в будущем его обещают поменять аж на водородный.

Выпускаться автобус будет в двух- и трехосных вариантах, разных по длине и пассажировместимости. Создатели особо подчеркивают гибкость в выборе конфигураций. Расположение и типы сидений выбираются произвольно, и клиенты могут даже выбрать различные поручни и багажные полки. В зависимости от требований автобус может быть сконфигурирован преимущественно как городской или как междугородний автобус.

Цена пока не объявлена, но у его предшественника она составляла около 220 000 евро, что не оставляет новинке шансов на нашем рынке — тем более, что продажа импортных автобусов (кроме произведенных в СНГ) для муниципальных нужд в России запрещена еще с 2015 года, а об их российской сборке нет и речи.

Автобусные новинки MAN и Neoplan

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора и MAN Truck & Bus

Правила ЕЭК ООН № 66.02 обязывают…

На осенней выставке Busworid-2017 в бельгийском Кортрейке состоится мировая премьера туристического лайнера MAN Lion’s Coach 2018 модельного года. Своим появлением он во многом обязан директиве ЕЭК R66.02, которая вступает в силу для новых автобусов, регистрируемых с 9 ноября текущего года. Но еще раньше компания устроила закрытый показ для прессы, где побывал и наш корреспондент.

Премьера прошла в польском городе Стараховице, на территории завода MAN Bus Sp. z o.o. Директива Евросоюза распространяется на автобусы II и III классов и требует сохранения пространства для выживания пассажиров в случае опрокидывания. Конструкция кузова должна поглощать больше энергии и меньше сминаться. Для выполнения законодательных требований в каркас автобусов MAN были интегрированы элементы из высокопрочной стали. В частности, в задней дуге безопасности и в области центральной стойки применена технология «труба в трубе». По сравнению с предшественником новый MAN Lion’s Coach стал способен принимать энергию удара на 50% больше.

Мировая премьера: MAN Lion’s Coach 2018

Туристический лайнер MAN Lion’s Coach 2018 стартует в новом дизайне. Мировая премьера состоится в 20-х числах октября в Бельгии.

Новый «турист» выходит на рынок в трех вариантах длины: 12101 мм, 13361 мм и 13901 мм в двух- или трехосном исполнении. К концу года появится и четвертая модификация: двухосник габаритной длиной 13091 мм. По сравнению с 12-метровой версией она получит шесть дополнительных мест, что оценят транспортные операторы: рентабельность лайнера станет выше. Если в трехоснике подъемник для инвалидной коляски (опция) ставят над задним мостом, то здесь инженеры перенесли его в область передней оси — для лучшего распределения нагрузки по осям. Ценность компоновочного решения и в том, что оно не уменьшает объем багажных отсеков. В зависимости от модели, для вещей пассажиров предусмотрено полезное пространство от 11,7 до 14,3 м3. При уровне комфорта трех звезд (без туалетной кабины) салон нового MAN Lion’s Coach рассчитан на 53, 57, 59 или 63 пассажира.

Водительская зона туристического лайнера 2018 модельного года стала максимально оптимизированной. Слева от водителя появился колодец для больших емкостей с напитками и карман для бумаг формата А4

Интерьер получил модное дизайнерское оформление. Салон освещает сплошная светодиодная лента белого цвета. Багажные полки удлинены в передней части. Сервисные блоки получили индивидуальную настройку мощности и направления воздушного потока, а включение и выключение светодиодной лампы для чтения и динамиков осуществляется бесступенчато. Каждое кресло пассажира может быть оборудовано USB-разъемами для планшетов и мобильных телефонов. Место водителя получило больше вещевых отделений, в том числе под органайзеры формата DIN A4. Изменилось расположение переключателей, и в целом эргономика поднята на более высокий уровень.

Пассажирский салон получил новое дизайнерское решение с диодной подсветкой мягким белым светом

Немецкий лайнер по-прежнему будут собирать на заводе в турецкой Анкаре, по европейской спецификации. Она предусматривает идущий на замену мотору D20 двигатель D26 уровня Евро-6 с вариантами настроек 420 л.с./2100 Нм, 460 л.с./2300 Нм, 500 л.с./2500 Нм. По сравнению с прежней версией мощность выше на 20 л.с., а максимальный крутящий момент поднят на 200 Нм. В двигателе D26 применен регулируемый насос системы охлаждения с бесступенчатой регулировкой мощности в диапазоне от 20 до 95%. При небольшой потребности в охлаждении мощность насоса может быть снижена на 80%, что уменьшает потребление топлива. Новшествами в D26 являются улучшенная рециркуляция отработавших газов, стальные поршни и датчик уровня масла.
Последний предотвращает работу двигателя при недостаточном количестве масла. А ситуаций, когда невозможно вручную проверить уровень моторного масла, немало. Например, когда сзади закреплен бокс для перевозки лыж и открыть крышку моторного отсека невозможно.

Уровень комфорта на борту не вызывает нареканий. Во многом это заслуга системы амортизации с электронной регулировкой MAN Comfort Drive Suspension (CDS)

На выбор предложены три разновидности коробок передач: 6-ступенчатая «механика» и «автомат», плюс 12-ступенчатый TipMatic. Трансмиссия получила новую функцию SmartShifting, обеспечивающую баланс между комфортом переключения и эффективностью. «Турист» 2018 модельного года получит «удлиненную» главную передачу с передаточным отношением i=2.73 и новый тормоз-замедлитель с мощностью 500 кВт (ранее — 420 кВт) и пиком крутящего момента 4000 Нм (ранее — 3200 Нм). Тем самым увеличен резерв мощности при резком торможении. Был усилен и моторный тормоз EVBec, который стал эффективнее на низких скоростях.

Полезная штука — вместительный холодильник для напитков, расположенный в зоне переднего входа, а входные ступени второй двери подсвечиваются даже при выключенном зажигании

Пассажирскому лайнеру 2018 модельного года доступны новейшие ассистирующие системы. Среди них: адаптивный круиз-контроль АСС, система слежения за дорожной разметкой LGS, функция контроля за состоянием внимания MAN Attention Guard. Особо отмечу топографический круиз-контроль MAN Efficient Cruise с функцией холостого хода EfficientRoll. В совокупности с улучшенной на 20% аэродинамикой лайнера он позволяет оптимизировать расход топлива на 6%. В числе других особенностей — амортизаторы нового поколения и улучшенные настройки ходовой части. Все это повысило ездовой и акустический комфорт.

Четвертый вариант длины Neoplan Tourliner

Еще одна новость от немецких производителей пассажирских лайнеров — вывод в премиальный сегмент 13-метрового двухосного Neoplan Tourliner с ровным полом по всей длине. Он поступит в продажу в конце 2017 года, но предварительно был предоставлен для тест-драйва по дорогам Польши. Первый показ модели Neoplan Tourliner состоялся минувшей осенью на международной выставке коммерческого транспорта IAA-2016 в немецком Ганновере. Тогда состоялся дебют двух- и трехосных пассажирских машин первой серии. Настал черед показать развитие продуктовой линейки в виде лайнера полной массой до 19500 кг, с колесной формулой 4х2, габаритной длиной 13103 мм. Салон рассчитан на перевозку 59 пассажиров, а багажные отсеки способны вместить поклажу суммарным объемом 14,3 м3.

Двухосная версия Neoplan Tourliner 2018 в удлиненном исполнении имеет габаритную длину 13103 мм

Хорош лайнер в плане удобства обслуживания и ремонта. Крышки моторного и багажного отсеков оптимизированы по весу и кинематике. Проем багажного отсека расширен на 180 мм, и теперь можно перевозить предметы большей длины. В трехосной модели накладка задней колесной арки делится на два сегмента, что упрощает, ускоряет и удешевляет ремонт.
По той же философии разделена на сегменты и передняя часть кузова. Угловые секции фронтальной маски откидываются вперед вместе с фарами, что позволяет быстро менять осветительные элементы. Дизайнеры применили новую цветовую концепцию салона с контрастом серого и бежевого оттенков. Появилось светодиодное освещение салона и другие сервисные блоки. Вентиляция с индивидуальной настройкой больше не создает сквозняки: охлажденный воздух распределяется более равномерно. На каждом месте могут быть встроены двойные USB-разъемы. На всех Neoplan Tourliner 2018 модельного года используется паркетный пол, хромированные ручки и рассеянная светодиодная подсветка багажных полок с неброским отображением названия модели. Приподнятый пол в центральном проходе облегчает посадку пассажиров и доступ к открытым багажным полкам. В тонированной пленке боковых стекол встроен УФ-фильтр, который задерживает 99% вредных лучей. Развлечения в пути обеспечивает информационно-развлекательная система очередного поколения Multi Media Coach (MMC), доступная в двух вариантах: Basic и Advanced с пяти- и семидюймовым ЖК-дисплеем.
Что изменилось? Появилась возможность одновременного подключения сразу двух смартфонов и голосовой ввод команд. Позаботились инженеры о водителе. В боковое окно встроены нагревательные нити диаметром всего 0,02 мм, а само оно выполнено из многослойного небьющегося стекла. В зоне сидящего за рулем добавились вещевые отсеки и колодец для больших бутылок с напитками. Вот такой лайнер и выкатили на тест-драйв.

Тест-драйв по дорогам Польши

Испытать поведение Neoplan Tourliner 2018 предстояло на пути протяженностью около 330 км: из Варшавы в Стараховице и обратно. С учетом того, что техническая оснащенность лайнера идентична оснащению MAN Lion’s Coach, можно было составить заочное представление и об этой модели. Но есть о чем поговорить и в сравнении с предшественником. Главное визуальное отличие — в дизайне. За счет изменения формы кузова и отдельных наружных панелей аэродинамические качества улучшены более чем на 20%. Новые наружные зеркала заднего вида обеспечивают лучший обзор, что особенно заметно при маневрировании на небольшой скорости. Эти и другие качества как раз и выявились в движении. В день проведения тест-драйва с погодой не повезло: дождь лил, как из ведра. Но нет худа без добра: довелось проверить работу стеклоочистителей и системы обдува ветровика, эффективность электрообогрева и хваткость тормозов. Наконец, лайнер прошел тест на управляемость и курсовую устойчивость париматч онлайн казино. Начинать движение в Варшаве в утренний час пик — то еще удовольствие, а на 13-метровом автобусе — тем более! Мы еще не выехали из города, как грузовой фургон едва не снес нам правое зеркало. Водитель иномарки разговаривал по мобильнику, выехал со своего ряда и в нашу сторону даже не смотрел. Пришлось сперва притормозить и пропустить раздолбая, а потом прибавить газ и уехать вперед, перестроившись в другой ряд.

В моторных отсеках автобусов MAN и Neoplan 2018 года вместо двигателей D20 будут ставить моторы D26, чья мощность на 20 л.с. выше, а максимальный крутящий момент на 200 Нм больше. Для российского рынка автобусы будут оснащаться двигателем EEV 440ps и КПП AS-Tronic (Евро 5)

На презентации было сказано, что модернизированный мотор D2676 LOH получил прибавку мощности в 20 л. с. и увеличенный на 200 Нм максимальный крутящий момент. Местность оказалась равнинной, и преимущества дополнительных возможностей в полной мере ощутить не удалось. А вот моторный тормоз себя проявил. Когда на одном из участков дороги задним ходом выехал трактор и перекрыл нашу сторону, пришлось резко сбросить скорость. Хорошо, что я был в готовности к таким сюрпризам. Что ни говори, трактористы везде одинаковы своей беспечностью и «параллельностью» к другим участникам дорожного движения… Особенностью тест-драйва стал сильный боковой ветер, который ощущался на рулевом колесе. Сказалась и колейность вне основной автомагистрали, где также не приходилось зевать. Ну, и зауженные полосы движения на участках с разбитым дорожным полотном заставили бдить, не отвлекаясь на пейзажи по сторонам. Что можно сказать по преодоленному отрезку пути? У лайнера хорошая шумоизоляция и никакого акустического дискомфорта на разном дорожном покрытии (редкое качество!).

Управлять новым «туристом» очень приятно: органы управления находятся в интуитивных зонах, а посадка просто великолепная

Очень комфортная подвеска — никаких пробоев и, в то же время, отсутствие вальяжности. Улучшением ходовых качеств автобус обязан активной системе амортизации с электронной регулировкой MAN Comfort Drive Suspension (CDS). Секрет кроется в бесступенчатом изменении степени жесткости амортизаторов, в зависимости от загрузки лайнера, его скорости, положения педали акселератора, силы бокового ветра. Вот рулевое управление могло быть чуть острее: чтобы приходилось меньше подруливать. Эргономика безупречная: все переключатели и клавиши на своих местах, в интуитивных зонах. Тестовый автобус был оснащен системой контроля давления в шинах MAN TPM. Она выдает предупреждение на центральный дисплей, если давление становится ниже номинального на 20% или превышает его на 40%. К счастью, не довелось прочувствовать действие системы автоматического торможения MAN EBA второго поколения. Однако замечание есть: датчик реагирует на изменение ситуации с некоторым запаздыванием. Например, электроника выдает предупреждение об угрозе столкновения через несколько секунд после того, как обогнавшая машина уезжает далеко вперед… А вот датчик дождя и света функционирует безукоризненно!

Трехосный Neoplan Tourliner (6х2) дебютировал на выставке коммерческого транспорта IAA-2016, а теперь представлен в исполнении 2018 модельного года

Очень понравилась работа распознающего рельеф местности EfficientCruise с функцией Efficient Roll. Электроника реально позволяет экономить топливо, включая нейтраль на равнинных участках, где не требуется дополнительная подача топлива. Не знаю, обеспечивает ли это заявленную экономию в 10%, но расход ДТ у нас оказался очень умеренным. При том, что мы долго двигались в пробках, не выключали мотор на остановках и молотили на холостом ходу на ж.д. переезде, на круг вышел средний расход в размере 26,7 л/100 км. Очень достойный результат, делающий Neoplan Tourliner 2018 особенно привлекательным!

Так будет выглядеть новый городской автобус MAN Lion’s City 2018 модельного года

Аренда автобуса MAN Olimpia — схема рассадки пассажиров, фото

Описание:
Комфортабельный туристический автобус

Подробнее:

скачать схему рассадки

Автобус MAN Olimpia оборудован всем необходимым для комфортных поездок на любые расстояния. 

В автобусе 46 посадочных мест.

Автобус имеет стандартную длину, но кабина водителей расположена ниже уровня пассажирского салона (под ним) и для пассажиров используется вся длина автобуса. При такой компоновке количество пассажирских мест может доходить до 59-ти. А в нашем MANe их всего 46, поэтому легко можно представить, на сколько увеличено расстояние между креслами и насколько комфортнее будет в них пассажирам. Этот автобус просто создан для дальних путешествий с максимальным комфортом.

Мягкие удобные сиденья оборудованы подножкой и могут откидываться и отодвигаться друг от друга, что позволит каждому пассажиру разместиться максимально удобно. На последнем ряду вместо привычных пяти сидений установлено четыре. Также для пассажиров предусмотрены подстаканники, индивидуальное освещение и вентиляция.

Для создания комфортного климата в салоне автобус имеет автоматическую систему регулировки температуры.

Чтобы не пришлось скучать в дальней поездке, в автобусе установлена аудиосистема и DVD-система с 2-мя мониторами. А для желающих угоститься чашечкой горячего чая или кофе установлен кипятильник.

Автобус имеет огромное «сквозное» багажное отделение с большой погрузочной высотой за счёт удачной компоновки и сравнительно высокого уровня пола пассажирского салона. В салоне автобуса также имеются полки для ручной клади.

Автобус MAN Olimpia будет хорошим вариантом и для проведения экскурсий.

Широкие боковые стёкла и высокое расположение салона обеспечивают хороший обзор со всех пассажирских мест. 

заказать расчёт стоимости поездки онлайн

Управляют нашими автобусами водители, имеющие большой стаж работы в международных перевозках.

Автобус MAN Lions Coach, 57 мест

MAN Lion’s Coach — серия полноразмерных автобусов туристического класса, производства Германии, которая соответствует всем современным нормам безопасности. Модель была представлена на рынке в 2007 году. Автобусы MAN Lion’s Coach обладают респектабельной внешностью. Плавные линии кузова создают неповторимый образ современного европейского автобуса, способного удовлетворить самые жесткие требования по комфорту и безопасности. Широкие дверные проемы и подсвечивающиеся ступеньки существенно облегчают посадку или высадку пассажиров. Сиденья, имеющие анатомическую форму, обладают возможностью регулировки по наклону спинки. В оснащение MAN Lion’s Coach также входит бортовая кухня, предназначенная для приготовления горячих напитков. 
Данная модель получила достаточно вместительные багажные отсеки, общий полезный объем которых составляет 10 000 л. Наш автобус MAN Lion’s Coach в 3х остной компоновке, что гарантирует максимальную устойчивость и превосходные ходовые качества автобусу. Пневматическая подвеска тщательно отрабатывает дорожное покрытие, в результате чего на кузов передается минимум вибрации. 12-литровый рядный двигатель, который серийно устанавливается на MAN Lion’s Coach, отличается высокой производительностью при хороших показателях топливной экономичности.

Опции автобуса MAN Lions:

  • Кондиционер и Климат-контроль салона
  • Удобные места с откидными столиками и подставкой для ног
  • Индивидуальное освещение, обдув, динамик и кнопка вызова
  • Ремни безопасности на всех сиденьях
  • Аудио- и видеосистема BLAUPUNKT с поддержкой CD и DVD
  • 2 видео монитора — в передней и средней части салона
  • Двойной стеклопакет обеспечит шумоизоляцию, а тонирование — защиту от солнца
  • 2 микрофона для экскурсовода и руководителя группы
  • Кофеварка с автоматическиой подачей воды
  • Мини-кухня, туалет. Туалет оборудован умывальником, мыло автомат, зеркало, вытяжка
  • Подъем-опускание кузова
  • Видеокамера заднего вида + видеокамера переднего вида
  • 2 люка

MAN Truck&Bus представит новый модельный ряд на выставке Busworld / НВ

Цей матеріал також доступний українською

Компания MAN Truck&Bus представит новый модельный ряд на выставке Busworld (Фото:MAN)

В октябре 2019-го в Брюсселе немецкий автопроизводитель MAN Truck&Bus представит новый модельный ряд на международной выставке городских и междугородних автобусов Busworld. НВ посетило пресс-конференцию на родине MAN в Мюнхене и узнало, на чем будет ездить Европа в ближайшем будущем.

Для автолюбителей не будет проблемой назвать несколько самых известных международных автошоу. Как правило, на ум сразу приходят Женевский и Парижский автосалоны, ежегодные автовыставки в Нью-Йорке, Шанхае, Детроите и т. д.

Что касается международных автобусных презентаций, — в этом вопросе будут ориентироваться только знатоки отрасли. Да, выставки автобусов — это, как и авиашоу, скорее, события для крупных бизнесов, которые планируют покупать новую дорогую технику для коммерческого использования.

Но, благодаря скачкам в развитии технологий в последние годы, подобные b2b-автопрезентации являются не менее интересными, чем показы новинок в мире легковых автомобилей. Современные автобусы буквально напичканы разного рода электроникой и цифровыми интеллектуальными системами, что делает их весьма интересными для автожурналистов и экспертов индустрии.

Мировым хабом автобусных новинок является Бельгия, где с 1971 года проходит выставка Busworld. С 2001-го выставка является международной, и каждые два года в сердце Европы съезжаются различные автопроизводители, чтобы продемонстрировать свои новинки, разработанные за это время.

В октябре 2019-го один из главных игроков рынка — немецкая компания MAN Truck & Bus — представит на Busworld свой новый модельный ряд городских и междугородних автобусов, а также обновленную линейку микроавтобусов. За несколько месяцев до выставки НВ побывало на предварительной пресс-конференции MAN Truck & Bus и одними из первых узнало, на чем будут ездить пассажиры со всей Европы в ближайшие пару лет.

Городские автобусы MAN Lion’s City

Безусловно, хедлайнером выставки станет новый полностью электрический автобус — Lion’s City E. В прошлом году во Львове MAN Truck&Bus презентовал версию Lion’s City с ДВС, на примере которой инженеры компании показали, как можно создать энергоэффективный и экологичный дизельный автобус.

Но, тенденции развития многих европейских столиц сулят полный отказ от дизельного транспорта уже в ближайшие годы. Именно поэтому MAN Truck&Bus одними из первых в мире представляют полностью электрический городской автобус.

На выставке Busworld компания покажет 12-метровую версию Lion’s City E, которая имеет 35 сидячих мест. Автобус укомплектован одним электромотором, который выдает до 270 кВт мощности. Аккумулятор, объемом в 480 кВт-ч можно будет зарядить менее, чем за три часа. При этом, производитель обещает, что запас хода на одном заряде составит 200 км, а в идеальных условиях — до 270 км. Довольно неплохо, как для городского автобуса, который будет колесить по центральным частям экологических чистых европейских столиц.

Помимо электрической новинки, доступными будут версии с гибридной силовой установкой, двигателем на природном газе, и традиционным дизельным мотором.

Междугородний автобус MAN Lion’s Intercity

Производитель из Германии обновил и свою классическую промежуточную модель для междугородних поездок средней дальности.

В этом году на выставку в Брюссель отправится свежая 53-местная модель Intercity Lite, которая сочетает в себе внушительное пространство, комфорт и еще больше мощности, в сравнении с предыдущими поколениями автобуса.

Новый MAN Lion’s Intercity впервые оснастили 9-литровым двигателем В 1556 LOH, который доступен с версиями от 280 до 360 лошадиных сил мощности. За передачу крутящего момента будет отвечать 12-ступенчатая АКПП нового поколения MAN TipMatic Coach, которая обеспечивает комфортное и эффективное переключение скоростей.

Поставки автобуса начнутся весной 2020-го, а клиенты уже могут заказать индивидуальные комплектации Lion’s Intercity, в зависимости от сфер использования автомобиля.

Автобус дальнего следования MAN Lion’s Coach

Флагман линейки — самый большой автобус MAN Lion’s Coach — также посетит выставку Busworld. Новый 13-метровый автобус с 48 сидячими местами и двумя платформами для поднятия на борт людей с ограниченными возможностями является лидером в своем классе.

Именно на таких индивидуализированных моделях путешествуют игроки мюнхенской Баварии, парижского ПСЖ, национальной сборной Германии по футболу и многих других спортивных команд.

Двухосный автобус с огромным багажным отсеком укомплектован двигателем D2676 LOH, который обеспечивает 470 лошадиных сил мощности и 2400 Нм крутящего момента. Впрочем, в дополнительном описании комфорта и надежности эта модель не нуждается.

Новые модели Neoplan

Конечно, в разговоре о автобусах MAN Truck & Bus нельзя не упомянуть дочернюю марку компании — Neoplan. НВ уже писало о новом лайнере Neoplan Skyliner, который недавно презентовали в Киеве.

Гигантский двухэтажный автобус VIP-класса может разместить до 76 пассажиров, в зависимости от конфигурации, которые во время длительной поездки смогут насладиться лаунж-зоной, баром и огромными пространствами внутри этого стеклянного «небесного лайнера».

За движение этого 14-метрового гиганта отвечает двигатель MAN D2676 LOH, объемом в 12,4 литра. Силовая установка с рядным расположением шести цилиндров выдает максимальную мощность в 510 лошадиных сил и 2500 Нм крутящего момента.

На Busworld 2019 вместе с гигантом Skyliner отправятся и два утонченных автобуса Tourliner L в фирменной ливрее «Мир Ханнса Циммера» — симфонического оркестра, который путешествует в своих турах на автобусах Neoplan.

VIP-комплектация Tourliner L включает более комфортное расположение пассажиров в формате

2+1, амбиентное освещение, Wi-Fi на борту, 230-вольтовыми розетки и USB-разъемы, а также развернутые друг к другу кресла со столиками. Безоговорочный эталон среди дальнемагистральных автобусов.

Расширенная линейка микроавтобусов

Ну и, напоследок, посетителями международной выставки автобусов в Брюсселе станут новые микроавтобусы MAN TGE, производство которых компания наладила только в последние годы.

На Busworld 2019 в Бельгии покажут новую грузо-пассажирскую версию полностью электрического микроавтобуса MAN eTGE Combi, который на одном заряде может проехать до 173 км, а также полноприводный пассажирский микроавтобус MAN TGE City.

Электрическая версия рассчитана на пассажировместимость до 8 человек, а дизельный TGE City можно заказать в разных вариациях, включая разворачивающиеся сиденья, платформу для подъема людей, которые используют инвалидные коляски. Разные комплектации микроавтобусов также включают монитор в салоне, камеры заднего вида и вмонтированную в крышу систему кондиционирования.

Что ж, Бельгия, жди немецких львов!

50 автобусов MAN на сжатом газе выйдут на маршруты Ташкента – Газета.uz

Компания «Тошшахартрансхизмат», управляющая общественным транспортом Ташкента, получила 50 низкопольных автобусов большой вместимости MAN A22CNG, работающих на сжатом природном газе (СПГ) и собранных на самаркандском совместном предприятии JV MAN Auto-Uzbekistan.

Как сообщила пресс-служба СП, в 2018 году в столицу Узбекистана будет поставлено еще 110 автобусов, в 2019 году — 190. Поставка новых автобусов предусмотрена постановлением Кабинета Министров от 11 марта. В автобусных парках «Тошшахартрансхизмат» также будут открыты сервисные центры MAN.

Автобус MAN A22 CNG длиной 12 м производится на базе шасси MAN. Его легкий алюминиевый кузов позволяет снизить нагрузку на дорожное покрытие и продлевает срок эксплуатации. Широкие размеры кузова обеспечивают достаточное пространство для перевозки до 90 пассажиров.

Двигатель E2876 соответствует стандарту об усовершенствованных экологически чистых автомобилях (EEV), генерирует мощность в 310 л. с. (228 кВт) и обеспечивает запас хода в 380 км при одной полной заправке.

Применение новых СПГ-технологий позволит сократить затраты на топливо на 30−35% по сравнению с автобусами, работающими на традиционном виде топлива, сообщили в JV MAN-Auto Uzbekistan.

Уровень выброса сажи в автобусах MAN A22 CNG в 8 раз меньше, а выбросы NO2 (диоксид азота) — в 2,4 раза меньше по сравнению с аналогичными показателями автобусов с двигателями, работающими на дизельном топливе.

Для удобства и безопасности пассажиров новые автобусы оснащены регулируемой системой пневмоподвески, электронной системой поддержания курсовой устойчивости, электронным контролем плавности движения. В качестве опций предлагаются система кондиционирования, аппарель и другое.

С сентября 2015 года в столице в тестовом режиме работает первый прототип данного автобуса. На сегодняшний день его пробег превысил 130 тысяч км. За более чем два года эксплуатации основные узлы и агрегаты транспорта работают без сбоев и поломок, сообщил заместитель председателя правления компании «Узавтосаноат» Абдурахим Мусаев.

Предприятия, входящие в состав «Тошшахартрансхизмат», ежедневно перевозят около 1,5 миллиона пассажиров. Автобусный парк компании, на который приходится около 80% от общего объема перевозок, составляет порядка 600 автобусов большой вместимости Mercedes-Benz и более 680 автобусов средней вместимости Isuzu.

В Киеве на городских маршрутах появились большие автобусы MAN

Новый перевозчик, выигравший конкурс на обслуживание городских маршрутов в столице, привез в город большие автобусы.

Конкурс перевозчиков, который устроила киевская мэрия, проходил на прошлой неделе. Право на обслуживание на трех городских маршрутах получил не киевский, а иногородний перевозчик — с юга страны. В последнем конкурсе киевская мэрия поставила ряд условий, которых должны придерживаться все перевозчики, которые хотят и дальше присутствовать на рынке киевских городских перевозок. Это использование крупногабаритного и низкопольного транспорта, наличие кнопок для остановки по требованию, запрет на рекламу (т.н. «звуковое и визуальное загрязнение салона»), униформа водителей и др.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.

Как утверждает в своем блоге в Фейсбук зам. мэра Константин Усов, привезенные с юга Украины в Киев автобусы MAN, хоть и являются б/у, но отвечают всем вышеперечисленным требованиям.

Читайте также:

Всего в Киев перегнали 29 таких автобусов, они будут выполнять рейсы на маршрутах 191, 417 и 573. Также Усов в очередной раз пообещал, что скоро с улиц Киева исчезнут ржавые и некомфортные маршрутки «Рута» и «Богдан», которые он назвал «скотовозками».

В Киеве на городских маршрутах появились большие автобусы MAN Фото: facebook.com/usov.ua В Киеве на городских маршрутах появились большие автобусы MAN Фото: facebook.com/usov.ua В Киеве на городских маршрутах появились большие автобусы MAN Фото: facebook.com/usov.ua

Напомним, с октября этого года по улицам столицы ездят автобусы Heuliez модели GX 127. Всего по городу ездит три машины этой модификации. Закупили их уже довольно старыми — они 2006 года выпуска.

Присоединяйтесь к группе своего района на Facebook:

Березняки, Борщаговка, Виноградарь, Воскресенка, Голосеево, Дарница, ДВРЗ, Куреневка и Приорка, Лесной массив, Лукьяновка, Минский массив, Нивки, Оболонь, Отрадный , Подол, Позняки, ПОХ, Русановка, Соломенка, Троещина, Теремки, Татарка, Шулявка.

человек разыграли автобус, полный людей, держащих их фото

Для своего последнего розыгрыша популярный канал YouTube HowAboutBeirut придумал умный и юмористический способ использования скрытно снятых фотографий и быстро сделанных отпечатков. Это трехминутное видео называется «Удивлять людей своими фотографиями».

Основатели HowAboutBeirut Алекс и Джад привлекли 1,7 миллиона подписчиков на YouTube, разыгрывая ничего не подозревающих людей, найденных на улицах Бейрута, Ливан.

Для своей последней идеи дуэт тайно фотографировал случайных людей, слоняющихся по улице, с помощью телеобъектива. Затем они быстро сделали большие отпечатки портретов, передали их в руки группе актеров, а затем возили этих актеров рядом с объектами (которые все еще находились в местах, где они были сфотографированы) в туристическом автобусе.

Когда подъезжает автобус, актеры начинают болеть за сбитые с толку цели, как будто они знаменитости. Некоторые актеры даже выкрикивают цели баллотироваться в президенты.

«Мы получили всевозможные реакции!» — говорит дуэт.

Все испытуемые были сбиты с толку, некоторые люди развеселились, а одна пара пожилых мужчин вообще никак не отреагировала на странное зрелище.

В видео выше также показан один немного отличающийся розыгрыш, в котором шутники фотографируют мужчину, сидящего на улице, а затем актер «случайно» бросает стопку отпечатков фотографии к ногам проходящего мимо человека.

Человек по понятным причинам встревожен и испуган, когда видит себя на разбросанных отпечатках.

Этот тип фотопечати в реальном времени может использоваться не только для розыгрышей. Еще в 2015 году свадебному фотографу Джеймсу Дэю пришла в голову «безумная» идея сфотографировать свадьбу, а затем доставить готовую фотокнигу свадьбы молодоженам в конце их свадебного дня . Дэй запечатлел шокированные выражения лиц пары, когда они распаковали альбом и поняли, на что смотрят — говорят о быстром времени обработки.

HD обои: фото человека, сидящего внутри автобуса, человек, сидящего внутри автобуса, человек

HD обои: фото человека, сидящего внутри автобуса, человек, сидящего внутри автобуса, человек | Обои Блики Public Domain фото человека, сидящего в автобусе, человека, сидящего в автобусе, человека, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 3000x2000px Размер файла: 432.21 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение было опубликовано без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.

5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой: 1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

7-дюймовый iPad Pro: 2048×1536, 1536×2048

10,5-дюймовый iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12,9-дюймовый iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732

10,9-дюймовый iPad Air:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 6016 Икс 4016 пикс.

    Всеобщее достояние фото человека, сидящего в автобусе, человека, лежащего на пассажирском сиденье сзади
  • 7952 Икс 5304 пикс.

    Всеобщее достояние мужчина сидит на сером стуле, мужчина сидит в автобусе, силуэт
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние силуэт человека, сидящего на крыше автомобиля, человек, облако, закат
  • 5304 Икс 5726 пикс.

    Всеобщее достояние двухэтажный автобус на дороге, здание, свет, путешествие, транспорт, неон
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние люди едут в автобусе, ночь, свет, общественный, город, искусственный
  • 10453 Икс 7466 пикс.

    выборочное цветное фото красного двухэтажного автобуса, Лондон, черно-белое
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    4424 Икс 2949 пикс.

    Всеобщее достояние женщина сидит в автобусе, окно, капля дождя, транспорт, текстура
  • 4755 Икс 3170 пикс.

    Всеобщее достояние Винтажный лондонский автобус на закате, путешествия, городская сцена, люди, улица
  • 3551 Икс 5326 пикс.

    Всеобщее достояние Выборочный цвет красного двухэтажного автобуса, Лондон, Сент-Полс
  • 4000 Икс 6000 пикс.

    Всеобщее достояние выборочное цветное фото красного автобуса, лондон, двухэтажный автобус
  • 6720 Икс 4480 пикс.

    Всеобщее достояние мужчина сидит на здании, человек, смотрит вниз, ноги, фут, Таймс-сквер
  • 5184 Икс 3456 пикс.

    Всеобщее достояние человек, сидящий в кресле автобуса, женщина в поезде, фотография, путешествие
  • 4000 Икс 2250 пикс.

    Всеобщее достояние женщина, сидящая на красном складном кресле, человек, сидящий на красном стуле кинотеатра
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    картина внутри автобуса, ночь, облака, Everlasting Summer, ArseniXC
  • 2048 Икс 1485 пикс.

    красный лондонский автобус, рисунок, Биг Бен, Вестминстерский дворец, Westminster Palace
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    3000 Икс 2000 г. пикс.

    Всеобщее достояние салон пассажирского автобуса, свет, темнота, свечение, композиция, трафик
  • 3020 Икс 2020 пикс.

    Всеобщее достояние Иллюстрация людей, ожидающих на автобусной остановке, разговаривающих, здание
  • 3648 Икс 2736 пикс.

    Всеобщее достояние красный двухэтажный автобус и красная телефонная будка на улице, лондон
  • 3321 Икс 4118 пикс.

    Всеобщее достояние люди в автобусе, транспорт, человек, человек, легковой автомобиль
  • 3456 Икс 4608 пикс.

    Всеобщее достояние Оттенки серого Фотография человека, сидящего на скамейке, спортсмена, черно-белая
  • 1100 Икс 781 пикс.

    коричневые обои автобус, автовокзалы, ночь, снег, грусть, автомобиль
  • 2197 Икс 871 пикс.

    Всеобщее достояние green bus illustration, Вольво, Модель, Автобусы, Отдых, volvo 9300
  • 1920 г. Икс 1462 пикс.

    мужчина сидит рядом с мечами, аниме, атака титанов, черные волосы
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    транспорт, пар, средство передвижения, дым, поезд, локомотив, железнодорожный транспорт
  • org/ImageObject» data-w=»207″ data-h=»310″>

    4000 Икс 6000 пикс.

    Всеобщее достояние люди сидят внутри самолета, самолет, проход самолета, салон самолета
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    Лондон, Англия, улица, красный автобус, дорога, город
  • 3700 Икс 2400 пикс.

    красный двухэтажный автобус, лондон, город, ночь, подсветка, архитектура
  • 2000 г. Икс 1500 пикс.

    Всеобщее достояние женщина сидит внутри поезда, метро, ​​вагона, автомобиля, салона, мест
  • 4753 Икс 3175 пикс.

    Всеобщее достояние люди, сидящие в кафе, группа людей, сидящих в ресторане фотография
  • org/ImageObject» data-w=»534″ data-h=»310″>

    3100 Икс 1800 пикс.

    Всеобщее достояние Мужчина сидит на подоконнике, смотрит ночью, персона, соло
  • 3547 Икс 2411 пикс.

    Всеобщее достояние Человек, сидящий на красной земле, туз, боевик, взрослый, размытие, карты, казино
  • 4000 Икс 2667 пикс.

    Всеобщее достояние Классический красный лондонский автобус стоит в пестром солнечном свете на дороге в центре Лондона. Изображение снято с помощью цифровой зеркальной фотокамеры Canon
  • .
  • 4016 Икс 6016 пикс.

    Всеобщее достояние фото человека, сидящего на скале перед горой, в одиночестве, озеро, природа
  • org/ImageObject» data-w=»573″ data-h=»310″>

    4896 Икс 2647 пикс.

    Всеобщее достояние желтый автобус DHL, человек, человек, транспортное средство, транспорт, фургон, фургон
  • 5184 Икс 3456 пикс.

    Всеобщее достояние люди в автобусе, пассажиры, сиденья, транспортное средство, поезд — транспортное средство
  • 3424 Икс 2268 пикс.

    Всеобщее достояние фотография зеленого автобуса Volkswagen в дневное время, фургон, vw, путешествие
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    мужчина сидит под деревом цифровые обои, горы, олень, пейзаж
  • 3000 Икс 2000 г. пикс.

    Всеобщее достояние включенный монитор в транспортном средстве, подушка, автомобиль, автомобиль, транспорт
  • 4368 Икс 2912 пикс.

    красно-белый двухэтажный автобус, дорога, ночь, город, город
  • 5281 Икс 3521 пикс.

    Всеобщее достояние два парикмахерских кресла перед зеркалами внутри комнаты, машинка, рампа
  • 5706 Икс 3804 пикс.

    Всеобщее достояние желтый школьный автобус на травяном поле днем, предметы, причудливые
  • 4000 Икс 2667 пикс.

    Всеобщее достояние Две культовые канатные дороги MUNI в Сан-Франциско, Калифорния, город
  • .
  • 3869 Икс 2584 пикс.

    Всеобщее достояние люди внутри автобуса, человек, человек, транспорт, транспортное средство, вождение
  • 4240 Икс 2384 пикс.

    Всеобщее достояние интерьер поезда, люди сидят внутри поезда, метро, ​​метро, ​​метро
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние мужчина сидит перед экраном проектора, мужчина сидит на стуле внутри комнаты
  • 1280 Икс 853 пикс.

    В салоне автобуса, Сиденья, Жёлтый, Путешествия, Транспорт, салон
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    2000 г. Икс 1333 пикс.

    Всеобщее достояние Пейзажная фотография двух двухэтажных автобусов на дороге, красный автобус
  • 5891 Икс 3933 пикс.

    Всеобщее достояние человек, сидящий на церковной скамейке, молиться, религия, вера, бог, религиозные
  • 6720 Икс 4480 пикс.

    Всеобщее достояние средство передвижения, транспорт, грузовая машина, человек, человек, Island Pag, Хорватия
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    мужчина сидит на стуле цифровые обои, Призрак, научная фантастика
Загрузка обоев

История культовой фотографии «Танкист»

Мужчина блокирует линию танков на площади Тяньаньмэнь в Пекине, 5 июня 1989 года.

Поначалу Джеффа Уайденера раздражал человек, попадающий в его кадр.

Уайденер, фотограф Associated Press, навел камеру на линию танков на площади Тяньаньмэнь в Пекине, когда ни с того ни с сего появился мужчина в белой рубашке и темных брюках, неся что-то похожее на сумки для покупок.

Уайденер думал, что человек испортит композицию своего кадра.

Он и не подозревал, что собирается сделать одну из самых знаковых фотографий в истории.

До «Человека-танкиста» демократические демонстранты неделями занимали площадь Тяньаньмэнь. Здесь молодая женщина зажата между гражданскими лицами и китайскими солдатами, пытавшимися убрать ее с собрания возле Дома народных собраний 3 июня 1989 года.

Протестующие стоят на бронетранспортере в день, когда Китай начал разгонять демонстрации.

Это было 5 июня 1989 года, на следующий день после того, как китайские войска начали жестокие расправы с демократическими демонстрантами, которые находились на площади больше месяца.

Уайденер был в Пекине в течение недели, чтобы освещать протесты, и он был ранен, когда началось кровавое подавление.

«Рано утром 4 июня меня ударил по голове камень протестующего, и я также страдал от гриппа, — сказал Уайденер. «Поэтому я был очень болен и ранен, когда фотографировал «Танкиста» с балкона шестого этажа отеля «Пекин».

У отеля была лучшая обзорная точка на площади, которая теперь находилась под контролем военных. Проникнуть ему помог американский студент по обмену Кирк Мартсен.

Китайские войска и танки собираются в Пекине на следующий день после начала репрессий.

Студент-митингующий возводит баррикады на пути уже горящего бронетранспортера. Солдат, сбежавший из машины, был убит демонстрантами.

С балкона отеля Уайденер наблюдал, как человек столкнулся с головным танком, стоящим прямо перед ним. Танк остановился и попытался объехать мужчину. Мужчина двинулся вместе с танком, снова преграждая ему путь.

В какой-то момент во время противостояния мужчина забрался на борт головного танка и, казалось, заговорил с тем, кто находился внутри.

«Я находился примерно в полумиле от ряда танков, поэтому почти ничего не слышал, — сказал Уайденер.

Зрители оттащили мужчину. До сих пор мы не знаем, кто он и что с ним случилось. Но он остается мощным символом неповиновения.

Статуя под названием «Богиня демократии», возведенная всего за несколько дней, обращена к портрету коммунистического лидера Мао Цзэдуна, 30 мая 1989 года.Статуя была создана по образцу Статуи Свободы.

китайских военных предмета, включая винтовки, каски и головной убор, выставлены на площади Тяньаньмэнь во время демонстраций в поддержку демократии.

К этому моменту китайское правительство отчаянно пыталось контролировать сообщение, идущее в мир. За несколько дней до начала репрессий Китай предпринял усилия, чтобы запретить всем американским новостным агентствам, включая CNN, вести прямую трансляцию в Пекине.

«Всегда существовал огромный риск ареста и конфискации пленки, — сказал Уайденер.

Мартсен, студент, который помог Уайденеру проникнуть в гостиницу «Пекин», сунул пленку «Человек-танкист» в нижнее белье и тайно вынес ее из гостиницы. Снимки вскоре были переданы по телефонным линиям всему остальному миру.

Солдат поет среди протестующих за демократию. Полиция и военные время от времени смешивались с протестующими, пытаясь сохранить мирные демонстрации.

Китайский танк прорывается через баррикаду из сгоревших автобусов перед отелем «Пекин», 6 июня 1989 года.

Несколько средств массовой информации сфотографировали «Человека-танкиста», но чаще всего использовался снимок Уайденера. Он появился на первых страницах газет по всему миру и в том же году был номинирован на Пулитцеровскую премию.

«Хотя я знал, что фотография была высоко оценена, только годы спустя я увидел сообщение AOL, где мое изображение было названо одним из 10 самых запоминающихся фотографий всех времен. Это был первый раз, когда я понял, что добился чего-то экстраординарного», — сказал Уайденер.

Протесты в Пекине начались после смерти бывшего коммунистического лидера Ху Яобана 18 апреля 1989 года. Ху работал над продвижением Китая к более открытой политической системе и стал символом демократических реформ. Скорбящие студенты вышли на площадь Тяньаньмэнь, призывая к более демократическому правительству.

Грузовик везет китайских солдат по пекинскому бульвару Чанъань через день после начала репрессий.

Мусор окружает студентов, протестующих на площади Тяньаньмэнь, 28 мая 1989 года.

Тысячи людей присоединились к студентам в течение следующих нескольких недель, чтобы выразить протест коммунистическим правителям Китая.

Митинг 19 мая собрал около 1,2 миллиона человек. Статуя богини демократии высотой 33 фута была построена за четыре дня и установлена ​​на площади.

«В воздухе царила карнавальная атмосфера и легкость, — вспоминал Уайденер. «Я думаю, что большая часть средств массовой информации была вовлечена во все это дело, и лично я нашел удивительным, что на бульваре Чанъань стояла статуя демократии, которая противостояла гигантскому портрету Мао, символизирующему коммунизм.

студента Пекинского университета завершили работу над статуей Богини Демократии.

Антиправительственный протестующий держит винтовку в окне автобуса.

Китайские войска открыли огонь по демонстрантам около часа ночи 4 июня. Официальных данных о погибших никогда не было. Оценки варьируются от нескольких сотен до тысяч.

Также было подсчитано, что до 10 000 человек были арестованы во время и после протестов. Расстреляно несколько десятков.

После начала репрессий Уайденер провел неделю в Пекине, потом уехал.

«Я заболел гриппом, получил травму головы и был напуган до смерти, когда уезжал в аэропорт», — сказал он.

По сей день его фотографии и все, что связано с резней, запрещены в Китае.

Студенты-демонстранты украшают палатки в лагере на площади Тяньаньмэнь, 29 мая 1989 года.

Дворники убирают сгоревший во время беспорядков городской автобус.

Джефф Виденер — фотограф из Гамбурга, Германия. Следите за ним в Instagram и Facebook.

Фоторедакторы: Бретт Рогирс и Мохаммед Эльшами

The Man Behind Rosa Parks

«Каждую годовщину этого дня эта фотография достается из заплесневелых папок и используется в различных публикациях по всему миру. Но до сих пор никто так и не дал понять, что это был репортер, я, освещая это событие и сидя позади миссисПаркс, а не какой-нибудь угрюмый белый сегрегационист! Для меня это было большой сенсацией, но миссис Паркс мало что могла сказать. Казалось, она хотела насладиться этим событием в одиночестве». Адвокат по правам Фред Грей, представлявший миссис Паркс в суде, не нашел ни одного человека, который знал бы личность этого человека. биография Розы Паркс Дугласа Бринкли, впервые опубликованная в 2000 году как часть серии биографий Penguin Lives.

Мистер Бринкли сказал, что миссис Паркс сказала ему, что она покинула свой дом в жилищном комплексе Cleveland Courts специально для того, чтобы сфотографироваться в автобусе, и что идея заключалась в том, чтобы она сидела впереди автобуса с белым человек позади. По его словам, в течение дня аналогичные возможности для фотографирования были организованы для преподобного доктора Мартина Лютера Кинга-младшего и других.

Затем мистер Крисс согласился сесть за ней, чтобы сделать снимок. Г-н Бринкли не называет г-на Крисса в книге и говорит, что репортер и два фотографа из журнала Look устроили снимок.Он сказал, что миссис Паркс сказала ему, что не хочет сниматься в этой картине, но и журналисты, и члены сообщества гражданских прав хотели, чтобы изображение драматизировало то, что произошло.

«Это было стопроцентно постановочное мероприятие, — сказал мистер Бринкли. «В этом не было ничего случайного».

Но образы и история той эпохи, столь суровые и могущественные сами по себе, редко бывают такими простыми. Во-первых, многие люди предполагают, что знаменитая фотография миссис Паркс запечатлела события декабря 2008 года.1 января 1955 года, когда она отказалась уступить место в переполненном автобусе белому мужчине. Не правда.

Метро Лос-Анджелеса сократит количество рейсов из-за нехватки операторов

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (CNS) — Метро временно сократит автобусное и железнодорожное сообщение с воскресенья, чтобы избежать более неожиданных отмен, вызванных нехваткой операторов в транспортном агентстве.

Следующие автобусные маршруты будут ходить в среднем на 5-10 минут реже в течение дня и вечера: Маршруты 2, 4, 10, 14, 16, 18, 20, 28 30, 33, 37, 38, 40, 45, 51 , 53, 55, 60, 62, 66, 70, 76, 78, 81, 90, 92, 94, 102, 105, 108, 110, 111, 115, 117, 120, 127, 150, 152, 161, 162 , 164, 165, 166, 179, 180, 182, 204, 206, 207, 210, 212, 217, 222, 224, 230, 233, 234, 240, 244, 246, 251, 258, 260, 267, 268 , 287, 344, 460, 487, 534, 602, 617, 662, 690, 720, 754, 761, 901 (линия G), 910/950 (линия J).


Что нужно знать
  • Чиновники Metro заявили, что отмена непропорционально влияет на «сообщества, ориентированные на равенство», особенно в Южном Лос-Анджелесе

  • Metro заявила, что сокращение операторов произошло из-за «идеального шторма», который включает в себя нехватку рабочей силы в стране, убыль больше, чем найм, и сотрудников, заражающихся COVID-19

  • Чтобы нанять дополнительных автобусных операторов, Metro рассматривает возможность увеличения их заработной платы с 17 долларов. От 75 до 19,12 долларов в час в качестве шестимесячного пилота

  • Для восстановления полного обслуживания Metro заявила, что ей потребуется не более 30 новых случаев COVID-19 в месяц среди операторов, иметь не менее 3677 автобусных операторов и 326 железнодорожных операторов, а также сократить общесистемные отмены автобусного сообщения до 2%

По сообщению Metro, самые загруженные автобусные маршруты будут курсировать каждые 5-15 минут в будние дни, и ожидается, что ни одна из линий не будет ходить реже, чем раз в час.

Поезда будут ходить каждые 15 минут, а не каждые 10 минут в часы пик на линиях B/D (красный/фиолетовый).В непиковые часы и выходные поезда на этих линиях будут ходить каждые 15 минут, а не каждые 12 минут. Вечерняя служба будет продолжаться каждые 20 минут.

Поезда линий A, C, E и L будут ходить каждые 10 минут в часы пик, а не каждые восемь минут. Обслуживание в полдень и в выходные дни будет продолжаться каждые 12 минут, а вечером — каждые 20 минут.

Агентство намерено начать восстановление сервиса в июне.

Совет директоров метрополитена проголосовал за январь.27, чтобы сократить обслуживание из-за нехватки операторов. В период с 13 декабря по 12 января на нескольких автобусных линиях было отменено 20% или более рейсов из-за дефицита, включая 754, 207, 206, 204, 111, 150, 210, 108, 240, 40, 53, 117, 115 и 81, в соответствии с презентацией персонала, представленной совету директоров.

Чиновники

Metro заявили, что отмена непропорционально влияет на «сообщества, ориентированные на справедливость», особенно в Южном Лос-Анджелесе.

По словам официальных лиц,

Metro работает над «стратегическим сокращением обслуживания во всей сети с () объективной справедливостью», используя свой план автобусов NextGen в качестве основы, и работает над тем, чтобы не вносить изменений в маршрутную сеть NextGen или дни и часы работы.

Автобусный план NextGen — это переосмысленная автобусная система Metro, которая была реализована в прошлом году. Цели плана заключались в том, чтобы удвоить количество частых автобусных маршрутов метро, ​​предоставить более 80% пассажиров автобусов с 10-минутной или более частой поездкой, улучшить обслуживание и обеспечить не более четверти мили ходьбы до автобусной остановки для 99% пассажиров. всадники.

Поскольку Metro стремится сократить количество отмен во время дефицита, обслуживание будет временно сокращено в зависимости от уровня линии в рамках автобусного плана NextGen. Начиная с воскресенья автобусное сообщение будет сокращено на 800 000 «часов обслуживания доходов» или на время в году, когда транспортное средство доступно для обслуживания.

Metro заявила, что сокращение операторов произошло из-за «идеального шторма», который включает в себя нехватку рабочей силы в стране, убыль больше, чем найм, и сотрудников, заражающихся COVID-19.

Автобусные операторы начали покидать агентство по более высоким ставкам, чем они были наняты в июле 2021 года. С тех пор 356 автобусных операторов покинули агентство, и только 207 были наняты по состоянию на 27 января. В декабре было нанято 11 и 32 осталось.

Согласно Metro, причины ухода людей включают выход на пенсию, личные причины, неправомерное поведение, принятие новой работы и неудовлетворительную работу.

У агентства около 3119 автобусных операторов, и ему необходимо добавить еще 448. Также сократилось 28 железнодорожных операторов, и только 298 в настоящее время работают по состоянию на 27 января. 

Нехватка автобусных операторов увеличила отмену автобусных рейсов примерно до 10–15% по сравнению со средним показателем до пандемии, составлявшим около 1–2%, сообщает Metro.

Чтобы нанять дополнительных автобусных операторов, Metro рассматривает возможность увеличения их оплаты с 17,75 до 19,12 долларов в час в качестве шестимесячного пилотного проекта. В апреле компания также установит карьерные киоски на станциях Rosa Parks/Willowbrook, East LA и Wilshire/Vermont.

Чтобы восстановить полное обслуживание, Metro заявила, что ей потребуется не более 30 новых случаев COVID-19 в месяц среди операторов, иметь не менее 3677 автобусных операторов и 326 железнодорожных операторов и сократить общесистемные отмены автобусных перевозок до 2%. , по сравнению с текущими 10%-15%.

Агентству также придется сократить число «обязательных обратных звонков» до 200 в неделю по сравнению с нынешним средним показателем в 800. дефицит оператора.

удивительных фактов о 19-часовой поездке на автобусе + фотографии

  • Я сел на автобус Greyhound из Вирджинии в Индиану за 68 долларов, и поездка заняла 19 часов.
  • Автобус оказался удобнее, чем я думал, но я рад, что взял с собой одеяло и книгу.
  • Мои водители автобусов были потрясающими, и я чувствовал себя в безопасности, разминая ноги на разных остановках по пути.
LoadingЧто-то загружается.

Я 19 часов ехал на автобусе Greyhound из Линчбурга, штат Вирджиния, в Индианаполис, штат Индиана, чтобы навестить одного из моих лучших друзей.

Мой билет стоил 68 долларов, и поездка оказалась не такой плохой, как я опасался.

Вот что меня больше всего удивило:

Мне было комфортно, когда я сел в автобус

Автобус оказался комфортнее, чем я думал.Роберт Локлир

В день моей поездки было 27 градусов мороза по Фаренгейту, но одной из первых вещей, которые я заметил, поднимаясь по лестнице автобуса, была уютная температура внутри.

Двойные стулья растянулись по бокам, и я пробрался ближе к задней части. Всадники были разбросаны тут и там, но места в основном были пусты.

Места для ног было предостаточно — достаточно, чтобы легко положить набитый рюкзак и еще оставалось место для ног. Также было много места для хранения вещей наверху, чтобы люди могли хранить свои сумки, и место под автобусом для больших чемоданов.

Мне удалось быстро просмотреть сотни страниц моей книги

Я был рад, что принес длинную книгу для чтения.Роберт Локлир

Моя поездка должна была занять целых 19 часов.

Я занятой студент колледжа и журналист, поэтому я воспользовался шансом сделать то, на что у меня часто не остается времени — чтение в свободное время.

Я взял с собой «Дюну» Фрэнка Герберта, потому что знал, что ее хватит на поездку.Только в тот день я прочитал более 500 страниц.

Другие пассажиры тоже пользовались временем. Одна женщина в автобусе какое-то время вязала, а другие спали, читали или разговаривали между собой.

Я не снимал наушники и слушал музыку, пока читал.

Я был рад, что остановки были довольно безопасными

Я смог размять ноги во время наших остановок.Роберт Локлир

Около обеда автобус сделал первую настоящую остановку недалеко от Уайтвилля, штат Вирджиния.

Это была просто стоянка для грузовиков Любви, но, по крайней мере, она давала всем возможность выйти и размять ноги. Остальные пассажиры разбежались за закусками и едой.

К счастью, я не чувствовал себя в безопасности, но если бы это было ночью или было бы меньше людей, я, возможно, не решился бы выйти из автобуса один.

Позже, во время моей четырехчасовой остановки в Ноксвилле, штат Теннесси, большинство других людей, ожидавших меня, просто оставались на перевалочной станции, утоляя голод чипсами и содовой из торговых автоматов.

Я решил прогуляться по городу и нашел оживленный рынок с множеством вариантов еды.

Тарелка макарон попала в точку после долгого дня путешествия, и я был в восторге, что не ем несвежие Doritos. Остальные пассажиры с завистью уставились на печенье, которое я принес на станцию.

Пейзаж оказался намного интереснее, чем я ожидал

Закат был одним из самых ярких моментов поездки. Роберт Локлир

Мне посчастливилось увидеть несколько крутых видов во время поездки.Заснеженные Аппалачи часто оказывались вдалеке, когда мимо проплывали незнакомые города.

Изюминкой экскурсии стал закат — красно-золотое солнце осветило Теннесси огненной красотой.

Ночью стало холодно, когда я пытался уснуть

Я благодарен, что подумал заранее и упаковал одеяло в рюкзак.

Когда я вернулся в автобус в 22:30. после остановки я был измотан и хотел спать.

Одеяло спасало от вечерней прохлады и позволяло мне чувствовать себя более комфортно.

Но в автобусе было слишком шумно, чтобы я мог по-настоящему выспаться

Если вы надеетесь поспать в автобусе, наушники могут быть даже важнее, чем одеяло.

В итоге я проспал всего два или три часа, в основном из-за шума. Автобус время от времени останавливался, чтобы забрать больше пассажиров, когда мы проезжали через Кентукки и Огайо, и каждый раз водитель автобуса объявлял остановку.

Было бы намного меньше беспокойства, если бы я не снимал наушники, но я был слишком параноиком, чтобы пропустить какое-нибудь важное объявление.

Некоторые пассажиры также были менее внимательны к уровню громкости. Один мужчина включил музыку достаточно громко, чтобы ее услышали все, кроме водителя автобуса. Молодая девушка через несколько рядов позади меня громко плакала и играла в игры на телефоне на полную громкость.

Кое-где мне еще удавалось немного вздремнуть, но дополнительный шум мешал отдыху.

Станции, которые я посетил, не были супер чистыми или захватывающими

На автовокзалах делать было нечего. Роберт Локлир

За время поездки мне пришлось сделать две пересадки.Одной из них была четырехчасовая остановка в Ноксвилле. Следующей была более короткая, но более неприятная остановка в Цинциннати.

Мусор был повсюду, и в 4 утра никто не был счастлив, кроме водителя автобуса.

Я бы не хотел проводить на станциях больше времени, чем я. К счастью, мой друг ждал меня на конечной станции Индианаполиса.

Мои водители автобусов были очень интересными и все шло гладко

Мой водитель автобуса из Ноксвилля в Цинциннати был культовым.

Когда она выкрикивала имена людей, которые должны были сесть в автобус, я сначала не расслышал своего. Но я успела на автобус, потому что она позаботилась о том, чтобы все были на месте.

Помимо громких шуток и ловкости водителя — она доставила нас в Цинциннати на полчаса раньше — у нее, казалось, было золотое сердце.

Водитель позаботился о том, чтобы мать-одиночка с ребенком стояла в начале очереди на посадку и присматривала за ней на следующей пересадке.И когда никто не сдвинулся с места, чтобы дать новичкам сесть рядом с собой на остановках, водитель заставил всех расступиться.

Я был поражен тем, насколько добры были некоторые из моих попутчиков

Поездка была не так уж и плоха. Роберт Локлир

Я был бы не прочь повторить эту поездку, особенно если бы у меня был друг и мне не пришлось бы ночевать в автобусе.В целом моя поездка была комфортной, и я никогда не чувствовал себя в безопасности.

Доброта и добрые сцены, свидетелем которых я стал во время путешествия, действительно запали мне в душу. Эта поездка показала мне, что люди часто делают все возможное, чтобы помочь другим.

Один человек понял, что попутчик не говорит по-английски, поэтому перевел инструкции водителя автобуса. Я слышал, как другой пассажир предложил помочь оплатить чей-то билет. А один мужчина даже отдал кому-то половину своей еды с предыдущей остановки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *