Крепление техники на жд платформу: Крепление на железнодорожных платформах колесных машин

В Помощь Молодому Офицеру — Крепление техники на железнодорожных платформах

Для подготовки личного состава, участвующего в погрузке ВиТ на подвижный состав, проводятся занятия по мерам безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, особенностям работы под контактной сетью, а также по методам и способам размещения и крепления ВиТ на подвижном составе.

Для крепления ВиТ готовятся специальные комплекты приспособлений, которые могут быть в комплекте ЗИП, или же, что чаще всего бывает, — проволочные растяжки в сочетании с деревянными брусками (упорами), которые закрепляются на настиле платформы (вагона) скобами или гвоздями.

Проволока для крепления ВиТ должна быть мягкой (обожженной), круглой,  диаметром 4 — 6 мм. Упорные бруски обычно деревянные. Их геометрические размеры зависят:

  • для колесных машин — от диаметра и шины колеса;
  • для гусеничных машин — от массы машины и ширины гусеницы.

Боковые бруски от поперечного смещения колесной техники должны быть при диаметре колеса 1200 мм не менее 75х75х400 мм, при большем диаметре — 100х100х1000 мм.

Длина упорных брусков должна превышать ширину колеса, гусеницы.

Деревянные бруски для крепления колесных машин прибиваются к настилу платформы гвоздями. Длина гвоздя должна быть больше высоты бруска на 60 — 65 мм и пробивать доски платформы

Размеры упорных брусков для колесной техники

 Габариты бруска Диаметр колеса, мм
 до 500 500-
800
800-
1100
 1100-
1400
1400-
1600
более
1600
Высота  40 50 75  100  135 150
Ширина 100 100 120 150 200 220
Размеры упорных брусков для гусеничных машин
Габариты бруска  Масса БТ, т
 до 12 12-18 более 18
 Высота  75  100 180
 Ширина  150  180  200

Гвозди забиваются в брусок на расстоянии 90 мм от торцов и друг то друга вдоль волокон и не менее 30 мм от краев поперек волокон бруска.

Бруски для гусеничных машин прибиваются к настилу платформы скобами, диаметр стержня 8 — 12 мм, длина скобы 250 — 300 мм,  длина  рога  70 — 80 мм.

При подготовке образцов ВиТ к перевозке железнодорожным транспортом на них проводятся следующие мероприятия и работы:
осуществляется контрольный осмотр:

  • проверяется качество эксплуатационных жидкостей на соответствие климатическим условиям при перевозке;
  • полностью заполняются топливные баки, цистерны;
  • по-походному крепятся поворотные устройства (антенные колонки, АПУ, стрелы), пломбируются стопорные устройства;
  • закрепляются в положение для транспортирования блоки гетеродинов, КИА и другие устройства, крепящиеся на амортизаторах;
  • при необходимости ВиТ по ширине и высоте вводятся в железнодорожный габарит.

Размещение ВиТ на подвижном составе

Заезд ВиТ на платформу осуществляется с бортовой или торцевой ее части. Заездом на платформу руководит командир роты (батареи), а дальнейшим перемещением образца вооружения по подвижному составу — начальник расчета.

Боевые средства комплексов (зенитных ракетных, артиллерийских, радиолокационных автоматизированных систем), гусеничные, колесные машины с числом осей более трех, автокраны, автоцистерны, средства ТО и ремонта должны полностью размещаться на одной платформе.

Масса техники, находящейся на платформе, не должна превышать ее грузоподъемность.

Другую колесную технику можно размещать над сцеплением платформ. При этом на борту платформы делается надпись «СЦЕП НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ”.

Гусеничные машины, масса которых превышает половину грузоподъемности платформы, перевозят по одной на платформе.

Тележки вагонов (платформ) должны быть загружены равномерно. Разница в загрузке тележек свыше установленных пределов недопустима. Для выполнения этого условия при размещении техники на платформе необходимо, чтобы центр массы груза вдоль платформы не превышал 1/12 ее длины, а поперек платформы был не более 100 мм. На образцах военной техники точка центра масс определяется по меткам, нанесенным на борту и кормовой (задней) части машины.

Если на одной платформе размещается несколько машин, то расстояние между ними должно быть:

  • для гусеничных машин — не менее 100 или 220 мм в зависимости от способа крепления;
  • для колесных машин — не менее 50 мм.

При размещении колесной машины над сцепом платформ расстояние от нее до впереди стоящей машины, находящейся на другой платформе, должно быть не менее 270 мм.  Это расстояние определяется в основном допустимым люфтом в устройстве автосцепки платформ и вагонов.

Крепление колесных и гусеничных машинЗакрепление машинЗакрепление брусками и растяжками, количество гвоздей для крепления брусков.

2. Размещение и крепление техники на обрезиненных колесах на платформе \ КонсультантПлюс

2. Размещение и крепление техники на обрезиненных колесах

на платформе

2.1. Технику на обрезиненных колесах размещают на платформе в количестве одной или нескольких единиц.

Между единицами техники должны быть обеспечены зазоры (рисунок 2): в продольном направлении — не менее 50 мм, по вертикали — не менее 150 мм.

Рисунок 2

1 — упорный брусок от продольного смещения; 2 — растяжка;

3 — упорный брусок от поперечного смещения

Допускается выход колес техники по ширине за пределы пола платформы не более чем на 1/4 ширины колеса (одного из спаренных колес).

2.2. Каждую единицу техники закрепляют упорными брусками и четырьмя растяжками из проволоки диаметром 6 мм (рисунки 2 — 5).

Рисунок 3

1 — упорный брусок от продольного смещения; 2 — растяжка;

3, 4 — упорный брусок от поперечного смещения

Рисунок 4

1 — упорный брусок от продольного смещения; 2 — растяжка;

3 — упорный брусок от поперечного смещения

Рисунок 5

1, 5 — упорный брусок от продольного смещения; 2 — растяжка;

3 — упорный брусок от поперечного смещения;

4 — дополнительный упорный брусок

2.3. От продольного смещения колеса подклинивают упорными брусками с наружных сторон крайних осей (рисунки 2а, 4) или с двух сторон (рисунки 2б, 5). Способ подклинивания колес (с одной или с обеих сторон) определяется возможностью размещения необходимого количества гвоздей в упорных брусках с учетом их размеров и требований главы 1 настоящих ТУ. Двух- и трехосные мосты техники подклинивают с двух сторон (рисунок 3).

Упорные бруски располагают перпендикулярно плоскости колеса (рисунок 6).

Рисунок 6 — Подклинивание обрезиненных колес техники

а — с одной стороны; б — с двух сторон

Упорные бруски могут быть выполнены из четырехкантного бруса с обработанной кромкой (рисунок 7а), двухкантного бруса (рисунок 7б), обапола (рисунок 7в), бруса с треугольной формой поперечного сечения (рисунок 7г).

Рисунок 7 — Варианты исполнения упорных брусков

для подклинивания обрезиненных колес из:

а — четырехкантного бруса с обработанной кромкой;

б — двухкантного бруса; в — обапола;

г — бруса с треугольной формой поперечного сечения

Размеры поперечного сечения брусков в зависимости от диаметра колеса определяют по таблице 4.

Таблица 4

Размеры поперечного сечения упорных брусков для крепления

на платформе в продольном направлении техники

на обрезиненных колесах

Бруски располагают таким образом, чтобы они перекрывали всю ширину колеса. При выходе колеса за пределы пола платформы бруски устанавливают в пределах ширины части колеса, находящейся на настиле пола платформы.

Упорные бруски прибивают к полу платформы или подкладкам гвоздями диаметром не менее 5 мм, длиной, превышающей высоту бруска не менее чем на 50 мм. Количество гвоздей для закрепления упорных брусков в зависимости от массы единицы техники и наличия тормозов определяют по таблицам 5 и 6. Допускается подкладки и упорные бруски прибивать к полу платформы гвоздями, проходящими через оба элемента, в количестве, необходимом для закрепления упорных брусков.

В случае невозможности забивания необходимого количества гвоздей в поперечные упорные бруски вплотную к ним устанавливают дополнительные продольные упорные бруски такого же сечения необходимой длины (рисунок 8а, б, г).

При расположении колес техники частично на металлическом настиле пола (рисунок 8в, г) их подклинивание производят поперечными упорными брусками длиной 2750 мм (при необходимости — с применением дополнительных продольных упорных брусков), которые крепят к деревянной части пола гвоздями в количестве, указанном в таблицах 5 и 6.

Рисунок 8 — Варианты подклинивания колес с применением

поперечных упорных и дополнительных продольных упорных

брусков:

а) поперечным упорным и одним дополнительным продольным

упорным бруском;

б) поперечным упорным бруском и несколькими дополнительными

продольными упорными брусками;

в) поперечным упорным бруском длиной 2750 мм;

г) поперечным упорным бруском длиной 2750 мм и несколькими

дополнительными продольными упорными брусками

1 — поперечный упорный брусок; 2 — дополнительный продольный

упорный брусок

2.4. От поперечного смещения единицу техники закрепляют не менее чем четырьмя упорными брусками (по два с каждой стороны), которые устанавливают с наружных или внутренних сторон колес крайних осей вдоль платформы вплотную к колесам.

Для крепления применяют бруски размерами:

— при диаметре колеса до 1200 мм включительно — не менее 75 x 100 x 500 мм;

— при диаметре колеса свыше 1200 мм — не менее 150 x 200 x 700 мм.

Каждый упорный брусок закрепляют к полу платформы гвоздями диаметром не менее 5 мм, длиной, превышающей высоту бруска не менее чем на 50 мм, в количестве:

— при массе единицы техники до 12 т включительно — четырьмя гвоздями;

— при массе единицы техники свыше 12 до 24 т включительно — восемью гвоздями.

2.5. Количество нитей проволоки в каждой растяжке в зависимости от массы единицы техники определяют:

— при креплении техники с тормозами — по таблице 5;

— при креплении техники без тормозов — по таблице 6.

Таблица 5

Параметры средств крепления в продольном направлении техники

с тормозами на платформе

———————————

<*> Значения в числителе — при подклинивании единицы техники в каждую сторону двумя, в знаменателе — при подклинивании в каждую сторону четырьмя упорными брусками.

Таблица 6

Параметры средств крепления в продольном направлении техники

без тормозов на платформе

———————————

<*> Значения в числителе — при подклинивании единицы техники в каждую сторону двумя, в знаменателе — при подклинивании в каждую сторону четырьмя упорными брусками.

2.6. При размещении на одной платформе различных типов (моделей) техники (рисунок 9) выбор средств крепления для каждой единицы производят в соответствии с требованиями пунктов 2.2 — 2.5 настоящей главы с учетом конкретных технических параметров (габаритные размеры, диаметр колес, масса, количество осей и пр.) каждой единицы техники.

Рисунок 9 — Размещение и крепление на одной платформе

различных типов (моделей) техники

1, 4, 6, 7 — упорный брусок от продольного смещения;

2, 8 — растяжка; 3, 9 — упорный брусок от поперечного

смещения; 5 — дополнительный упорный брусок

2.7. При размещении техники с шасси сочлененного типа (шасси, состоящее из двух частей, соединенных поворотным шарниром) выбор брусков для закрепления колес производят в соответствии с пунктами 2. 3, 2.4 настоящей главы, исходя из общей массы техники. Каждую часть шасси закрепляют четырьмя растяжками из проволоки диаметром 6 мм. Количество нитей в растяжках определяют в соответствии с пунктом 2.5 настоящей главы, исходя из общей массы техники (рисунок 10).

Рисунок 10 — Размещение и крепление на платформе техники

с шасси сочлененного типа

1, 5 — упорный брусок от продольного смещения; 2 — растяжка;

3 — упорный брусок от поперечного смещения;

4 — дополнительный упорный брусок

2.8. При размещении техники с навесным оборудованием, которое может быть опущено до уровня пола (отвалы грейдеров, ковши погрузчиков, ковши экскаваторов и пр.), последнее устанавливают на две подкладки из доски толщиной не менее 25 мм, которые крепят к полу платформы каждую не менее чем двумя гвоздями диаметром не менее 5 мм.

Для обеспечения удобства установки проволочных растяжек допускается навесное оборудование устанавливать на опоры из брусков сечением не менее 100 x 100 мм (рисунок 11), которые крепят к полу платформы гвоздями длиной не менее 150 мм — по два гвоздя на каждый брусок основания. Бруски опоры скрепляют между собой такими же гвоздями. Навесное оборудование закрепляют двумя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити.

Рисунок 11 — Размещение и крепление на платформе техники

с навесным оборудованием

1 — упорный брусок от продольного смещения; 2, 6 — растяжка;

3 — упорный брусок от поперечного смещения; 4 — опора;

5 — дополнительный упорный брусок

2.9. При размещении на одной платформе техники с комплектом запасных частей (оборудованием), упакованным в ящики массой не более 1000 кг каждый (рисунок 12), крепление каждого ящика производят по периметру четырьмя брусками сечением не менее 100 x 100 мм длиной не менее 2/3 длины соответствующей стороны ящика. Каждый брусок прибивают к полу платформы не менее чем семью гвоздями диаметром 6 мм и закрепляют обвязкой из проволоки диаметром 6 мм в две нити.

Рисунок 12 — Размещение и крепление на платформе техники

с комплектом запасных частей (оборудованием) в ящиках

1 — упорный брусок от продольного смещения; 2, 5 — растяжка;

3 — упорный брусок от поперечного смещения;

4 — дополнительный упорный брусок; 6 — подкладка;

7, 8 — упорный брусок; 9 — обвязка

5 Детали Common Rail | Рельс, рельсовое соединение, система крепления рельсов, стрелочный перевод

22 февраля 2017 г.

Это информационный пост, пожалуйста, проверьте страницу компонентов рельса, если вы ищете продукт.

Элементы железнодорожного пути – элементы железнодорожного пути. Как необходимые части рельсового пути, железнодорожные компоненты также называются частями рельсового пути. Все компоненты железнодорожного пути играют разные роли в железнодорожном пути. Компоненты железнодорожных путей составляют основу всей системы железнодорожных путей, таких как стальные рельсы и железнодорожные шпалы. Кроме того, рельсовые компоненты также обеспечивают безопасность на железной дороге, фиксируя рельсы и железнодорожные шпалы, такие как система железнодорожного крепления, железнодорожная накладка и стыковочный болт. Как производитель, который специализируется на производстве рельсовой продукции более 20 лет, AGICO Rail составляет список общих компонентов железнодорожных путей, включая 9Стальной рельс 0007, железнодорожная шпала, стрелочный перевод, система крепления рельса и железнодорожная накладка.

Стальной рельс

Как основная часть железнодорожного пути, стальной рельс всегда действует как две параллельные линии. Как правило, стальной рельс используется для обеспечения поверхности для поезда и направления поезда вперед. Стальной рельс также передает давление от локомотива на железнодорожные шпалы. В соответствии с килограммами на метр стальные рельсы обычно включают легкий рельс, тяжелый рельс и крановый рельс. Для разных рынков стальные рельсы можно классифицировать по многим стандартам, таким как 9.0007 GB, UIC, DIN, ASTM, AREMA,

As 1085, BS 11-1985, JIS E1103-93/JIS E1101-93, ISCR, стандарт ISCOR и т. д.

Железнодорожная шпала

Железнодорожная шпала, также известная как шпала, шпала, укладывается перпендикулярно стальному рельсу. Железнодорожная шпала может быть должным образом деформирована до давления триммера при прохождении поезда, после чего максимально укрыться. По сырью шпалы обычно можно разделить на три типа: деревянная шпала, стальная шпала и бетонная шпала . Основные функции железнодорожных шпал следующие:

  • Железнодорожная шпала прочно и ровно поддерживает рельс.
  • Железнодорожная шпала должна обладать определенной гибкостью и упругостью. Действуют как упругая среда между рельсом и балластом.
  • Железнодорожные шпалы поглощают вибрации локомотива и переносят груз с рельса на балласт.
  • Железнодорожная шпала выровнять рельсы и сохранить правильную ширину колеи.

Железнодорожная накладка и накладной болт

Железнодорожная накладка, также называемая рельсовым стыком, соединительным стержнем или соединительным стержнем, представляет собой металлический стержень, который используется для соединения концов двух рельсов с помощью накладных болтов. В качестве соединительного элемента между двумя рельсами используется железнодорожная накладка в сочетании со стальным рельсом. Согласно стандарту стальных рельсов, железнодорожные накладки бывают трех типов:

  • Железнодорожная накладка для легкорельсового транспорта: 8 кг, 9 кг, 12 кг, 15 кг, 18 кг, 22 кг, 24 кг и 30 кг
  • Железнодорожная накладка для тяжелого рельса: 38 кг, 43 кг, 50 кг и 60 кг
  • Железнодорожная накладка для кранового рельса: QU70, QU80, QU100 и QU120

В соответствии с национальными стандартами существует несколько типовых рельсовых стыков, которые применяются на различных рынках, включая американский австралийский, канадский, DIN, BS, UIC, африканский стандарт, и так далее.

Система крепления рельсов

Система рельсового скрепления относится к группе железнодорожных скреплений, которые используются для крепления стального рельса к железнодорожной шпале. Общие компоненты системы крепления рельсов включают рельсовый зажим, железнодорожный костыль, рельсовый болт, рельсовая стяжка, рельсовая прокладка, шайба, пластиковый дюбель, рельсовый изолятор и рельсовое плечо и т. д.

Основной функцией системы рельсового крепления является предотвращение бокового и горизонтального перемещения стального рельса. Кроме того, система крепления рельсов также может поглощать и передавать давление от локомотива к железнодорожной шпале. Одним словом, система рельсового крепления обеспечивает рельсовую колею и защищает рельсовую безопасность. Система рельсового скрепления имеет множество типов, состоящих из различных крепежных элементов. Типичная система крепления рельсов включает

СКЛ, КПО, Е-тип, НАБЛА и др.

Стрелочный перевод

Стрелочный перевод – это особый элемент железнодорожного пути, который применяется на железнодорожном переезде. Стрелочный перевод имеет другое название- стрелочный перевод . Стрелочный перевод — это просто железнодорожный компонент для преобразования пути. Железнодорожные стрелки повышают пропускную способность железнодорожного пути, и это важно для безопасности и эффективности транспорта.

Все эти компоненты железнодорожного пути работают вместе, что обеспечивает безопасность и надежность железной дороги. Кроме того, есть много других частей железнодорожных путей, которые делают то же самое, например, 9.Рельсовый анкер 0007, рельсовый зажим

и т. д. Как профессиональный производитель железнодорожных компонентов, AGICO Rail может изготовить на заказ любые компоненты железнодорожного пути в соответствии с национальными стандартами. Бесплатный образец и быстрая доставка доступны.


Вам также могут понравиться:

  • Что такое стрелочный перевод?
  • Высокопрочный болт для железнодорожного пути
  • Качественный стальной рельс на продажу
  • Обзор компонентов железнодорожного пути — рельсовая шпала, рельсовая накладка, рельсовый крепеж и рельсовый шип

Поставщик железнодорожного крепежа и железнодорожных проектов

Поставщик железнодорожного крепежа и железнодорожных проектов

Навигация

Железнодорожный крепеж Поставщик

Железнодорожный крепеж AGICO GROUP в основном делится на три категории: накладки, система рельсового крепления и железнодорожный крепеж. Fishplate является нашим преимуществом, и у нас самая большая производственная база в Азии. У клиентов популярны изолирующие соединительные стержни и компромиссные соединительные стержни. Система железнодорожных скреплений состоит из набора железнодорожных скреплений, мы можем предоставить различные системы рельсовых скреплений для бетонных шпал и деревянных шпал. Система крепления рельсов SKL3 / SKL12, KPO, тип WJ-8, система крепления пружинных лезвий пользуются большим спросом. Третий вид магистральной железнодорожной продукции – все виды железнодорожных скреплений, необходимых на железной дороге. Косынка, крестовина стрелочного перевода, рельсовая шайба, рельсовые гайки и другие железнодорожные скрепления могут удовлетворить все ваши требования.

Накладки

Система крепления рельсов

Железнодорожные скрепления

эластичный рельсовый зажим

резиновая рельсовая прокладка

рельсовая железная пластина

рельсовый шпал

рельсовый болт

бетонные железнодорожные шпалы

Лучшие решения для железных дорог Что мы предлагаем

Помимо предоставления пользователям качественных рельсовых скреплений, мы также настраиваем железнодорожные услуги для клиентов. У нас есть много успешных железнодорожных услуг для наших клиентов по всему миру, таких как проектное решение по техническому обслуживанию железнодорожных линий для высокоскоростной железной дороги на острове Суматра, новое решение для метро на станции Гуанчжоу, решение для американского крепежа для проекта регулярного технического обслуживания железных дорог США и так далее. В дополнение к индивидуальным решениям для железных дорог, мы рады предоставить вам индивидуальные железнодорожные скрепления. Можем изготовить по предоставленным вами чертежам. И мы можем предоставить бесплатные образцы железнодорожного оборудования для тестирования и проверки.

Читать далее

Термитная сварка накладок для рельсов UIC60 с термитной сваркой Проект

Аварийная накладка и рельсовый зажим для обслуживания железных дорог, экспортируемых в Таиланд

3/4-дюймовые и 1-дюймовые двойные соединительные пластины с крюками для канадского клиента

Хотите бесплатный образец рельсового скрепления?

Подать заявку

Профессиональный лидер в производстве и поставке железнодорожных скреплений

Мы занимаемся производством железнодорожных скреплений уже 60 лет, и мы подготовили ряд отличных специалистов по техническим исследованиям и разработкам. Кто-то из них знаком со всеми видами рельсового скрепления, а кто-то много лет изучает параметры железнодорожного пути. Наши производственные цеха имеют безупречные стандарты работы, чтобы гарантировать качество каждой железнодорожной костыли и каждой накладки. Работники нашего цеха более опытны в производстве и могут умело управлять каждым этапом производства железнодорожных скреплений. У нас есть независимая производственная мастерская для накладок, крепежных зажимов, железнодорожных шпал, опорных плит, Т-образных болтов и железнодорожных путей, что может гарантировать производственный спрос при крупных заказах.

Различные детали рельсов производства AGICO

Компания AGICO произвела сотни железнодорожных скреплений различных стандартов и материалов. Продукция относится ко всем частям железнодорожной системы.

Как сделать пружинные зажимы?

От подготовки материала до отливки пружинных зажимов, затем до нанесения покрытия и упаковки пружинных зажимов. Каждая ссылка имеет строгие требования и контроль.

Испытание на усталость рельсовых зажимов

Испытание на усталость эластичных рельсовых зажимов является важной процедурой испытаний перед отправкой. Неподходящий эластичный рельсовый зажим не будет поставляться клиентам.

Процесс изготовления болтов с шестигранной головкой, анкерных болтов и рым-болтов

У нас есть формы и производственные линии для производства различных гусеничных болтов, таких как Т-образный болт, болт с шестигранной головкой, анкерный болт, рым-болт и т. д.

Мы работали с рядом поставщиков рельсовых скреплений, но качество железнодорожных скреплений всегда не соответствовало требованиям нашей компании. Мы решили сотрудничать с AGICO после того, как однажды получили образец тарелки. До сих пор многие из наших крепежных изделий поставлялись AGICO. Они надежные партнеры.

Перед каждой отправкой я получаю отчеты об испытаниях крепежа от AGICO. Крепежная скоба, крепежный болт, шпалы, другие болты и крепежные детали. От заводской инспекции до выборочного тестирования перед отгрузкой, AGICO всегда является поставщиком

Каждую партию AGICO всегда доставляет вовремя. Что бы ни случилось в середине, они будут активно решать эту проблему и никогда не будут задерживать сроки доставки наших клиентов. Абсолютно ставим интересы наших клиентов на первое место, и это качественный поставщик, которого мы ищем.

Часто задаваемые вопросы

1. Есть ли у вас какие-либо сертификаты на накладки?

Мы прошли сертификацию CRCC в Китае и ISO9001:2008 за рубежом. Перед отправкой может быть предоставлен сертификат качества. Мы также принимаем сторонние инспекции от клиентов с бесплатными образцами.

2. Что такое MOQ?

20-дюймовый контейнер в целом, в зависимости от того, достаточно ли запасов для небольшого количества; Индивидуальные продукты принимаются.

3. Каково качество рельсовых стыков?

Качество рельсовых стыков AGICO гарантируется специальной термической обработкой. При движении поезда рельсовые стыки (железнодорожные накладки) играют важную роль в соединении и креплении рельсов, а также в сохранении целостности рельсов. В то время как скорость и нагрузка на рельсы увеличиваются, это требует более высоких характеристик свойств рельсовых стыков. Рельсовый стык может соединять два рельса шестью болтами. Опираясь на наклоны обочины вверх и вниз и крепление с помощью рельсов, он может выдерживать большие нагрузки во время движения поезда, фреттинг-износ и другие сложные нагрузки.

Блог

Как обеспечить безопасность движения поездов на железнодорожных путях в метель?

Зимой очень холодно. В последнее время метель накрыла большие участки центральной и восточной частей Китая. Как мы все знаем, железная дорога, как правило, строится на открытом воздухе, а путь выходит наружу. Так что за проблема… Подробнее+

AGICO ждет вас на InnoTrans 2018 Berlin

Место проведения: В Берлине, Германия Название выставки: InnoTrans 2018 Время: 18-21 сентября 2018 г. Двенадцатая InnoTrans (InnoTrans 2018) проходит в Берлине, Германия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *