Грузовик киа бонго 4х4: купить, продать и обменять машину

Содержание

KIA Bongo 3 технические характеристики, цена и фотографии

Главная Бренды KIA KIA Bongo 3

Мало кто знает, что популярный на российском рынке малотоннажный грузовик KIA Bongo 3 производится уже более пятидесяти лет, только продавался он всегда под разными именами. В 2003 году появились жесткие экологические рамки, в которые Киа не вписывалась, им срочно необходимо было что-то решать. Так свет в 2004 году увидел новый грузовик компании уже в четвертом поколении.

На российский рынок он добрался лишь в 2009 году, а в первоначальном виде производился до 2014 года. В этом же году состоялся рестайлинг модели, который принес много новых элементов, как в дизайн, так и в техническую часть. Автомобиль пользуется большой популярностью в малом и среднем бизнесе, а предназначен он для грузовых перевозок в пределах города и на небольшие расстояния от него.

Дизайн Bongo 3

Автомобиль имеет классическую для малотоннажных грузовиков кабину со стандартными размерами. Как правило, она находится над двигателем. Дорестайл скучноват, в обновленной версии появились элементы, которые присуще легковым автомобилям корейской марки. Это хорошо просматривается в передней части.

Передняя часть автомобиля выполнена в настоящем азиатском стиле. По бокам расположилась практически квадратная оптика, верхняя часть которой выделена под повторители поворота. Между оптикой проходит узкая полоска фальш-решетки радиатора, которую как раз можно встретить на легковых автомобилях марки Киа. В центральной части КИА Бонго 3 эта полоска имеет сужение, а ее образ получается Х-образным.

Ровно над вырезкой красуется большой логотип корейской компании. Еще выше расположились два массивных дворника. Передний бампер берет начало с боковой части грузовика. Он имеет плавные линии и округлые формы, а большая часть воздухозаборника сосредоточена именно здесь. Располагается он практически по всей длине бампера и продольно разделяется узкой пластиковой накладкой. В углах бампера инженеры оставили крупные ниши под противотуманные фары. Ветровое стекло устремляется вверх до перехода крыши в горизонтальную часть.

В профиль внешность KIA Bongo 3 сильно изменчива от его модификации. Но первое, что бросается в глаза, так это широкая колесная арка, которая идет широкой линией до конца кабины сзади, а спереди она переходит в передний бампер. В остальном же автомобиль выглядит стандартно для грузовика: пластиковые крылья, топливный бак, технические узлы и повторитель поворот на дверях. Их кстати, может быть, как две, так и четыре, но об этом немного позже. Обычно, на грузовиках боковые зеркала заднего вида сильно вынесены в сторону, но тут они максимально к кабине. Несмотря на это их большие размеры обеспечивают отличный обзор. Дополняется этот азиатский образ 15-дюймовыми колесными дисками.

Основные конкуренты Bongo на российском рынке это, конечно же, отечественная газель и еще один корейский представитель – Хендай Портер, который после был заменен на Хендай HD35 City. Сильной стороной Кии здесь определенно является дизайн задней части. В центральной части виднее отбойник с небольшой подножкой, а по бокам в металлический корпус заключены фонари округлой формы. Они представлены двумя «кругляшами» с каждой стороны, крайние из которых – фонари заднего хода, а внутренние – «стопы». В остальном же дизайн зависит от грузового отсека.

Он соответствует городскому грузовику и своими габаритами:

  • длина – 4810-5125 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1970-2070 мм;
  • расстояние между осями – 2415-2615 мм;
  • снаряженная масса – 1670-1960 кг;
  • грузоподъемность – 990-1180 кг;
  • полная масса КИА Бонго 3 – в пределах 3 тонн;
  • клиренс – 145 мм на версии с полным приводом и 155 мм на версии с моноприводом.

Все о KIA Bongo


KIA Bongo III 4X4. Компромисс без компромиссов
Помимо вездесущей «Газели», на российском рынке легких грузовиков представлено несколько «цивилизованных» брендов. Среди них корейский тандем Hyundai Porter и Kia Bongo. И если Porter уже снискал определенную популяр­ность в народе, то Bongo пока недооценен. Особенно в сверхуниверсальной полноприводной версии.


Наглядность и оцифровка приборного щитка — без нареканий.

Некоторые утверждают: универсальность — порок. Мол, совмещение нескольких качеств в одном продукте отрицательно сказывается на результате. Возможно, но, как ни крути, наша жизнь во многом облегчается именно универсальными вещами. Разумеется, автомобили в их числе. И если говорить более предметно, полноприводной Kia Bongo III — яркий представитель удачного компромисса.

Рожденный на одном конвейере со своим кровным братом Hyundai Porter, Kia Bongo представлен рядом модификаций в различных вариантах исполнения. Наряду с банальной грузовой платформой, производитель, к примеру, предлагает такой любопытный «типаж», как компактный самосвал с разгрузкой на три стороны. В отличие от своих моноприводных родственников, спаренные колеса задней оси которых в диаметре существенно меньше передних, Bongo III 4х4 снабжен одинаковыми односкатными 15‑дюймовыми колесами. В первом варианте с помощью такой компоновки преследуется цель снижения погрузочной высоты, во втором решается вопрос увеличения дорожного просвета. Kia Bongo III — функциональное транспортное средство. С двойной кабиной, как у нашего героя, — функциональное вдвойне. Говорить об эстетике подобных автомобилей «не с руки». И все же стоит упомянуть, что, несмотря на скромную внешность, корейский грузовичок располагает к себе с первого… ну хорошо, со второго взгляда. Дружелюбие облика машины подчеркивается плавными линиями кабины, крупными блок-фарами, большим лобовым стеклом. На ум невольно приходит сравнение с головастиком. А кто ж не умилится при виде столь пышнотелого лягушачьего отпрыска!


«Волшебная кнопка» PTO активизирует вал отбора мощности.

Внутри Bongo III красноречиво демонстрирует преимущества компоновки с кабиной над двигателем. Она, по сути, представляет собой салон микроавтобуса. Стоит ли говорить, что по пространственным ресурсам никакие пикапы (если, конечно, отбросить нетипичных американских мастодонтов) и рядом с Bongo не стоят. Здесь, где без труда размещаются пять, а с небольшим трудом все шесть человек, отлично понимаешь истинный смысл термина «даблкэб». Степень свободы пассажиров определяется резервом сантиметров по всем направлениям. И особенно по высоте. Для мелкой поклажи забронированы бардачок, антресольки над лобовым стеклом, карманы в дверях и в сиденье, а для вещей покрупнее — вместительные отсеки под диваном второго ряда. Практичный пластик на полу соседствует с удобными тканевыми сиденьями и впечатляющим набором всевозможных благ. Таких, например, как электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, подогрев водительского места… Кто-то скажет: «Эка невидаль!» Только не стоит забывать, что речь идет не о продвинутой легковушке, а о коммерческом грузовом автомобиле.

Находясь в кабине, невольно ловишь себя на мысли: а где же двигатель? Его расположение рассекречивается, если поднять правое пассажирское сиденье. Остается гадать, как создатели машины смогли вписать мощный 2,9‑литровый дизельный мотор в невостребованное подкабинное пространство. Как бы то ни было, трудились над этим вопросом мастера маскировки. Резонен вопрос об удобстве обслуживания силового агрегата. Специалисты авторитетно утверждают, что до масляного щупа добраться не проблема, а регламентные работы — удел сервиса. Возможно, данная точка зрения несколько предвзята, только базируется она на надежности данного двигателя, проверенного на других моделях альянса Hyundai — Kia. Кстати, заправку охлаждающей и стеклоомывающей жидкостей осуществлять проще простого — через импровизированный капот в лицевой части кабины.


Под правым передним сиденьем скрывается силовой агрегат.

Для серьезной поклажи у нашего Bongo предусмотрен кузов под два метра длиной и более полутора шириной. Перевозить здесь можно много всякой всячины, но, пожалуй, очень показательным моментом представляется возможность транспортировки почти всех видов малой техники: снегоходов, гидроциклов, квадроциклов и пр. Увеличить длину кузова на 335 мм можно за счет фиксируемого в откинутом положении заднего борта. А если опустить все три борта, получится грузовая платформа для негабаритных грузов. Причем не только негабаритных, но и увесистых, поскольку грузоподъемность у Bongo III 4х4 под тонну.

Приятно, что доступный предусматривает обшивку днища кузова и внутренних поверхностей бортов алюминиевыми панелями, надежно защищающими железные поверхности от царапин. А значит, и от коррозии. В числе козырей автомобиля также значится возможность транспортировки длинномеров с помощью прочной опорной дуги за кабиной и откидных фиксаторов, играющих роль боковых упоров. Возможна установка мягкого тента или жесткого антивандального «кокона» в габаритах машины. И еще приятная мелочь — наличие подножки, расположенной под кузовом по центру автомобиля, которая существенно облегчает доступ к грузу.


Будучи опущенной, спинка центрального сиденья первого ряда становится удобным столиком с подстаканниками.

На водительском месте становится ясно, что проектировщики машины работали над эргономикой. Получилось неплохо. Во всяком случае, приборный щиток и оцифрован наглядно, и находится в поле зрения «без помех», различные кнопки в пределах «ручной» досягаемости, а обзорность — вообще песня. Мало того, что большие окна создают эффект аквариума, всевидящие зеркала дополняют картину исключительно достоверной информацией. А специальное наружное зеркало с правой стороны позволяет парковаться или маневрировать с точностью до миллиметров. О том, что находишься за рулем «внедорожного» Bongo III 4×4, можно судить по рычагу раздатки, расположенному по соседству с рычагом коробки передач. Весьма любопытная крупная кнопка находится слева от руля. Она активизирует вал отбора мощности, шкив которого выведен по центру машины, между левыми колесами. С помощью этого приспособления путем элементарного ременного привода можно приводить в движение массу всевозможных внешних агрегатов. Скажем, водяной насос, генератор, бетономешалку и т. д.


Рядом с водителем зарезервированы места для двух человек.

Двигатель нашего Bongo имеет внушительный крутящий момент уже с полутора тысяч оборотов (и до 3250 мин-1), поэтому стартует машина легко и непринужденно. Причем неважно, груженый автомобиль или нет, трогается ли он с ровного места или в гору, — тяги хватает в любом случае. А для чрезвычайной ситуации, скажем, тяжелого глинистого бездорожья, имеется «неприкосновенный запас» в виде понижающей передачи. Разгонная динамика у Bongo III среднестатистическая. Не пушечная, но и не черепашья. Во всяком случае, изгоем в автомобильном потоке себя не чувствуешь. Более того, машина позволяет без труда держаться в центре транспортного пелотона, а без груза — подчас возглавлять заезд. Понятно, что это не самая актуальная характеристика данного транспортного средства, но иной раз оперативность стоит во главе угла. Неплохая избирательность коробки позволяет «попасть» в передачу без труда. Причем четкость включений — не единственная трансмиссионная добродетель Bongo III. Благодаря удачно подобранному передаточному ряду машина движется без рывков и дерганья, плавно «проглатывая» одну разгонную ступень за другой. Замедляется автомобиль менее адекватно. Дозировка тормозного усилия требует осмысления.

Под диваном второго ряда имеются вместительные вещевые отсеки.


Для пассажиров второго ряда предусмотрены полноценные места.

Kia Bongo III имеет характерную особенность, обусловленную очень мягкой подвеской: во время движения машина подвержена существенной вертикальной раскачке. Любители аттракционов будут визжать от восторга, а что касается обычных граждан… Человек ко всему привыкает. Справедливости ради стоит отметить, что раскачка свойственна пустому автомобилю. У машины, придавленной грузом, все встает на свои места. А вообще, подвеска поражает энергоемкостью. «Пробить» ее почти невозможно, вне зависимости от состояния дорожного полотна. Сильное впечатление также производит способность Bongo разворачиваться буквально на пятачке. Маневрировать в стесненных условиях с таким смехо­творным радиусом разворота и с учетом упомянутой ранее отменной обзорности одно удовольствие.

Подножка с водительской стороны облегчает доступ в кузов.

Во внедорожных способностях Bongo III 4х4 тоже не стоит сомневаться. Подключаемый полный привод, относительно короткая база, демультипликатор, внушительный клиренс (220 мм) — неплохой набор для преодоления бездорожья. Но потенциал машины этим не ограничивается. Желающие посоревноваться в проходимости с бульдозером могут вместо штатного заказать самоблокирующийся (механически) задний дифференциал. Цена вопроса — около $2000. Тюнинг заводской. Надежность узла, по отзывам, высокая. В общем, грязь данный автомобиль способен месить на славу. Этим утверждением цепочка универсальных качеств Kia Bongo III 4х4 замыкается. И встает злободневный вопрос о стоимости машины. А цена… как минимум адекватная, около миллиона. Если вспомнить о более дешевой уазовской «буханке» в аналогичной кузовной конфигурации, то качество и комфортабельность УАЗа, по сравнению с Kia, не выдержат критики. Ну а если задуматься об «ареале обитания» Kia Bongo III 4х4, который охватывает множество самых разных сфер жизнедеятельности человека (здесь и геологоразведочные работы, и сельское хозяйство, и строительство, и фермерство, и активный отдых, и охота, и банальная доставка груза в тяжелых климатических условиях, и многое другое), то цена и вовсе начинает казаться «вкусной».

Обратите внимание

  • Любопытно. «Волшебная кнопка» PTO активизирует вал отбора мощности.
  • Удобно. Подножка с водительской стороны облегчает доступ в кузов.

Игорь Кузнецов

Журнал «Автопарк»

Полезное:

  • Спешим сообщить, что Suzuki Grand Vitara exclusive это самый популярный кроссовер.
  • https://auto-librare.com/ Поддерживать ваш автомобиль в нормальном техническом состоянии вам могут помочь «Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей».

Модификации кузова

В комплектации используется универсальное шасси, которое отлично подходит для любых настроек. А что касается модификаций, то их выделяют три:

  • стандартная кабина, в которой присутствует один ряд кресел;
  • полуторная – кабина удлинена, что привело к появлению дополнительного пространства за рядом кресел. Обе версии 2-дверные;
  • 4-дверные кабина, куда вмещаются до 6 человек.

Для выполнения узкопрофильных задач дилер предоставляет машину в следующих комплектациях:

  • бортовая модель с тентом;
  • фургон с жестким каркасом;
  • рефрижераторная будка;
  • кузов самосвала с возможностью разгрузки во всех направлениях.

Салон KIA Bongo

Интерьер просто предел мечтаний для любого водителя коммерческого транспорта. Наверное, в своем классе он самый лучший среди конкурентов. В отделке используются декоративные вставки под дерево, кожа и приятные мягкие пластики. Даже ключ запуска двигателя ничем не отличается от ключей, которые идут совместно с легковым модельным рядом корейской компании.

Перед водителем находится тонкий и элегантный руль с двумя спицами, на котором большое количество органов управления. Руль имеет регулировку по наклону. На общем фоне выделяется приборная панель Bongo 3, которая словно отстает от окружающего интерьера на лет 10. Но даже там имеется небольшой цветной дисплей бортового компьютера.

Центральная торпедо имеет незначительный наклон в сторону водителя, в ее верхнюю часть интегрированы два воздухозаборника. По правой стороне лаконично вписавшись, вниз спускается блок управления климатической системы. Центральную часть занимают органы управления аудиосистемой с приятной красной подсветкой. Радует своим внешним видом в салоне даже ручка переключения передач.

Сиденья обладают длинной подушкой для комфорта при длительных поездках, хорошей боковой поддержкой и приятным наполнением.

Длина кузова – от 2860 мм до 4200 мм. Высота бортов составляет 350 мм.

Характеристики Kia Bongo

Описание автомобиля Kia Bongo

Малотоннажный грузовик Kia Bongo разрабатывался для тех, кто нуждается в транспортном средстве для ведения малого бизнеса в условиях плотной городской постройки. Данная модель обладает сравнительно небольшими размерами, высокой маневренностью, но это не мешает ей принять на борт до тонны груза. Машина комплектуется турбированным дизелем, который в смешанном цикле работы потребляет не более десяти литров солярки.

В качестве преимущества предоставляемого автомобилем, следует отметить наличие высокой комфортабельной кабины. В ней смогут поместиться три человека, которым предоставляются кресла, обшитые немаркой, мягкой на ощупь тканью. На передней панели предусмотрено наличие вместительных полок предназначенных для размещения документов. В состав штатного оснащения входит кондиционер, гидравлический усилитель нулевого управления.

Экстерьер

Стойки лобового стекла грузовика Kia имеют большую высоту, наклонены под 30-градусным углом и сразу переходят в носовую часть Bongo, традиционный капот у машины отсутствует. Передние крылья расширяются к нижней части, используются под компоновку больших вертикально сориентированных блоков головного света, их венчают полосы сигналов поворотов. Между фарами сформирована полоса радиаторной решетки, плоскость широкого бампера выделена под компоновку двухсекционного раструба воздухозаборной системы. По бокам от раструба размещаются дневные ходовые огни. Задняя часть кабины прикрыта защитным обвесом, на бортах грузовой части кузова приварены кронштейны, которые используются для крепления груза или тента. Под задним бортом подвешены блоки габаритных огней прямоугольной формы. Габариты кузова составляют 4825х1740х1995 мм, величина дорожного просвета – 160 мм, база колес – 2947 мм. Собственная масса машины – 1670 кг, полная – 2670 кг.

Интерьер

Установленные в кабине Kia кресла обтягиваются тканью или синтетическим материалом стойким к воздействию влаги, посадочные места Bongo обеспечены небольшой боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками. Перед пассажирками местами на передней панели сформирована глубокая полка, под ней располагается бардачок. Место водителя визуально отделено от остальной части салона за счет слегка развернутой, выступающей в виде отдельного блока консоли. В ее состав входит блок стереосистемы с клавишами и компактным дисплеем. Над указанными элементами располагается ряд сервисных клавиш, еще выше скомпонованы дефлекторы обдува. С краю консоли в вертикальном направлении распределены большие поворотные регуляторы кондиционера. Рычаг трансмиссии установлен на отдельной тумбе, по краям щитка приборов размещается два крупных циферблата, свободное между ними пространство занимает пара шкала и ЖК-дисплеи. Окна машины оборудуются электрическим приводом, клавиши управления стеклоподъемниками вмонтированы в подлокотники.

Технические характеристики

В движение грузовик Киа Бонго приводится дизельным турбированным мотором объемом 2497 см3. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 260 Нм, мощность 131 л. сил, максимальная скорость – 165 км/час.

Технические характеристики КИА Бонго 3

ХарактеристикиПоказатели
Тип кузоваГрузовик
Количество дверей2
Количество мест3
ПриводЗадний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах131/3800
Рабочий объем двигателя, см³2497
Крутящий момент, н·м / оборотах260/1500
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л60
Максимальная скорость, км/ч165
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км10. 2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач

Для российских покупателей доступны сразу три варианта силовых установок. Все три мотора это дизельные «четверки» с турбонаддувом и системой Common Rail.

  • Первый мотор объемом 2.7 литра развивает 87 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента.
  • Второй мотор при объеме 3.0 литра выдает всего 85 л.с., а крутящий момент составляет 181 Нм.
  • Самым мощным считает мотор, объем которого составляет 2.5 литра. Его пиковая мощность при 3800 об/мин равна 130 л.с., а пиковый крутящий момент доступный с 1 500 об/мин составляет уже 255 Нм.

Для каждого мотора на выбор доступна, как 5-ступенчатая, так и 6-ступенчатая «механика». Вариации трансмиссии также различны. KIA Bongo 3 может быть полностью заднеприводным или иметь полный привод с подключаемым передним. Также в арсенале есть «понижайка» и блокировка дифференциала.

Передняя подвеска представляет собой независимую конструкцию торсионного типа на поперечных рычагах. Сзади установлены параболические рессоры. Также подвеска дополнена гидравлическими амортизаторами. Что касается тормозов, то автомобиль снабжен двухконтурной тормозной системой и вакуумным сервоусилителем. Сзади по-прежнему стоят несменяемые «барабаны».

Технические характеристики

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

Габариты:
Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Задняя колея1,3 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,5 м
Грузоподъёмность1,2 т
Радиус разворота4,8 м
Снаряжённая масса1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём2,5 л
МодельD4BH
ТипДизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров4
Крутящий момент23 кг*м
Впрыск топливаЭлектронный
Кабина:
ДлинаStandart
ШиринаWide
Количество посадочных мест3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвескаРессорная зависимая
Передняя подвескаТорсионная независимая
Тормозная системаНа передней оси дисковая, на задней – барабанная
Стояночный тормозМеханический
Коробка передач5-ступенчатая механическая
СцеплениеОдиночное с гидравлическим управлением

В стандартную комплектацию входит:

  • крюк для буксировки;
  • тканевая обивка сидений;
  • тахометр;
  • отопитель кабины;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • часы в салоне.

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Габариты:
Длина5,2 м
Ширина1,7 м
Высота2 м
Клиренс20,5 см
Передний свес1,2 м
Задний свес1,3 м
Колёса4х4
Задняя колея1,5 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,6 м
Кабина:
ДлинаSuper
ШиринаWide
Количество мест для сидения2+1
Двигатель:
МодельD4
Рабочий объём2,5 л
Количество цилиндров4
Мощность133 л.с.
Экологическая безопасностьЕвро-5
ТипДизельный с турбонагнетателем
Подача топливаЭлектронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвескаГидравлическая торсионная
Задняя подвескаРессорная
СцеплениеГидравлическое
Коробка передачМеханическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней осиДисковые
Тормоза на задней осиДвухконтурные барабанные

Возможна установка следующих дополнительных опций:

  • кондиционер,
  • подогрев зеркал,
  • иммобилайзер,
  • зеркала с электроприводом,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары.

Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

Габариты кузова:
Наружный объём платформы2,6 м.куб.
Внутренний объём платформы1,3 м.куб.
Длина (внешняя)2,3 м
Высота (внешняя)40 см
Ширина (внешняя)1,7 м
Длина (внутренняя)2,18 м
Высота (внутренняя)35 см
Ширина (внутренняя)1,6 м
Кабина:
ДлинаDouble
ШиринаWide
Число сидячих мест5+1

Двигатель

Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.

Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

Расход топлива

Потребление этого агрегата находится на средних показателях и соответствует данным, при комбинированном движении в рамках 13,5 л.

Габаритные размеры

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1740 мм
  • Высота – 1995 мм
  • Снаряженная масса – 1450 кг
  • Полная масса – 2690 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2615 мм
  • Объем багажника – 1 654 м.куб.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 145R12C
  • Дорожный просвет – 185 мм

Двигатели Киа Бонго: технические характеристики, выбор

Kia Bongo – это серия грузовиков, выпуск которых начался с 1989 года.

Из-за своих малых габаритов, идеально подходящих для условий городской езды, данный автомобиль нельзя эксплуатировать с целью перевозки больших грузов – не более одной тонны.

Все поколения Kia Bongo комплектуются дизельными агрегатами, обладающими достаточной мощностью и отличающимися малым расходом топлива.

Содержание

  • Комплектация всех поколений Kia Bongo
  • Технические характеристики дизельного двигателя J3
  • Немного информации о моторе D4BH

Комплектация всех поколений Kia Bongo

Про первое поколение Kia Bongo можно сказать немного: стандартный агрегат, с рабочим объёмом 2. 5 литра, и пятиступенчатая коробка переключения передач. Через 3 года мотор доработали и немного увеличили его объём – 2.7 литра.

Небольшое разнообразие силовых агрегатов с успехом компенсировалось различными кузовами, а также практичными решениями ходовой части (например, меньший диаметр задних колёс, что увеличивает проходимость модели).

Для второго поколения был использован дизельный двигатель с объёмом 2.7 литра, который при дальнейшем рестайлинге был увеличен до 2.9 литра. Kia Bongo второго поколения оснащались задним приводом, и при дальнейшем рестайлинге переросли в полноприводные модели.

МодельКомплектацияДата выпускаМарка двигателяРабочий объёмМощность
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT Double CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT King CapС 04. 1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT Standard CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлингMT 4×4 Double Cap,
MT 4×4 King Cap,
MT 4×4 Standard Cap
С 12.1999 по 07.2001JT3.0 л90 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлингMT 4×4 Double Cap,
MT 4×4 King Cap,
MT 4×4 Standard Cap
С 08.2001 по 12.2003JT3.0 л94 л.с.
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг 2.9 MT 4X2 CRDi (количество мест: 15, 12, 6, 3)С 01.2004 по 05.2005JT2.9 л123 л.с.
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг2.9 AT 4X2 CRDi (количество мест: 12, 6, 3)С 01.2004 по 05.2005JT2.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 TCi Height Axis Double Cab DLX,
MT 4X2 TCi Axis Double Cab LTD (SDX),
MT 4X2 TCi Axis King Cab LTD (SDX),
2. 5 MT 4X2 TCi Axis Standard Cap LTD (SDX),
MT 4X2 TCi Height Axis Double Cab Driving School
С 01.2004 по 12.2011D4BH2.5 л94 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X4 CRDi Axis Double Cab DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis King Cab LTD Premium,
MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap LTD Premium,
MT 4X4 CRDi Double Cab LTD Premium
С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 CRDi King Cab LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны,
MT 4X2 CRDi Standard Cap LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны
С 11.2006 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 CRDi Axis Double Cab LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Height Axis Double Cab DLX (Driving School, LTD, SDX, TOP)
С 01. 2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеAT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD, LTD Premium ),
AT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD, LTD Premium )
С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеAT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX),
AT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX),
AT 4X2 CRDi Height Axis King Cab DLX (LTD, SDX, TOP),
AT 4X2 CRDi Height Axis Standard Cap DLX (LTD, SDX, TOP)
С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.

Как видно из вышеприведённой информации, в автомобилях Киа Бонго наиболее распространённым силовым агрегатом оказался дизельный мотор J3, технические характеристики, а также сильные и слабые стороны которого следует рассмотреть более подробно.

Технические характеристики дизельного двигателя J3

Данный мотор получил наибольшее распространение в автомобилях Kia Bongo всех поколений, так как зарекомендовал себя мощным агрегатом с длительным эксплуатационным сроком, а также малым расходом топлива.

Выпускался как в атмосферном, так и турбированном вариантах. Интересный факт: в моторе J3 с турбиной увеличилась мощность (от 145 до 163 л.с.) и сократился расход (с максимальных 12 литров до 10.1 литра).

И в атмосферной, и в турбированной версиях рабочий объём мотора составляет 2902 см3. 4 цилиндра расположены в одном ряду, и на один цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр каждого цилиндра составляет 97.1 мм, ход поршня – 98 мм, 19 степень сжатия. На атмосферной версии какие-либо нагнетатели не предусмотрены, впрыск топлива прямой.

Атмосферный дизельный двигатель J3 обладает мощностью в 123 л.с., при том что его турбированная версия развивает 3800 тысячах оборотах от 145 до 163 л.с. Используется дизельное топливо общих стандартов, не требуется добавление специальных присадок. Конструктивные особенности модели Kia Bongo предусмотрены для городской езды, поэтому расход топлива составляет:

  • Для атмосферной версии: от 9.9 до 12 литров дизельного топлива.
  • Для мотора с турбиной: от 8.9 до 10.1 литра.

Немного информации о моторе D4BH

Использовался данный агрегат в период с 01.2004 по 12.2011 и зарекомендовал себя как ДВС с длительным эксплуатационным сроком и средней мощностью:

  • Для атмосферной версии – 103 л.с.
  • Для мотора с турбиной – от 94 до 103 л.с.

Из положительных моментов данного можно назвать конструктивные особенности блока цилиндров, который, как и выпускной коллектор, выполнен из высококачественного чугуна. Остальные детали (впускной коллектор, ГБЦ) выполнялись из алюминия. ТНВД для серии моторов D4BH использовались как механические, так и инжекторного типа. Заводом производителем указывался пробег в 150000 км, но при реальной эксплуатации он составлял более 250000 км, после чего требовался капительный ремонт.

Bongo 4×4 — Trovit

X

x

Получайте последние автомобили по электронной почте

Получайте новые объявления по электронной почте bongo 4×4

Создавая это оповещение по электронной почте, вы соглашаетесь с нашим Официальным уведомлением и нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.

Сортировка по рецедуру (самая последняя) Дата (самая старая) цена (самая низкая первая) цена (самая высокая первая)

Цена

NO MINPHP 20 000 PHP PHINGPHP 75,000PHP 150 000 PHP 250 000 PHP 350 000PHP 500 000 PHP 1 000 000

to

No maxPHP 20,000PHP 50,000PHP 75,000PHP 150,000PHP 250,000PHP 350,000PHP 500,000PHP 1,000,000

Make

  • Mazda  8
  • Kia  5
  • Suzuki  3
  • Nissan  1

Модель

  • Bongo  13
  • Carry  1
  • Vanette  1

    9 00028 Cities 9 00021
  • 0025 Cebu City  7
  • Lapu-Lapu City  5
  • Mandaue  4
  • Marikina  1
  • Talisay  1

Regions

  • Cebu  17
  • Metro Manila  1
  • Misamis Oriental  1

Year

No min19519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018

to

No max19519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Kilometres

No min5000 Km10000 Km25000 Km50000 Km75000 Km100000 Km150000 Km200000 Km

to

No max5000 Km10000 Km25000 Km50000 Km75000 Km100000 Km150000 Km200000 Km

Fuel type

  • diesel  13
  • Электрический
  • Гибридный
  • Газовый
  • Бензиновый 2

Body Style

  • Pickup  12
  • MPV  3
  • 4×4  1

Transmission

  • automatic
  • manual  5

Number of doors

No min2345

Нет max2345

Особенности

С фото  7

Цена снижена  0

Дата публикации

  • Последний день 0
  • В течение последних 7 дней 0
  • 5 Фотографии

    Kia Bongo Silent Double Cab 4×4

    Php 360 000 9000

    92929292929292929292929292929292 гг.
    Silent Duble Cab 4×4 Механическая коробка передач Однодисковый дизельный двигатель 3.0 с редуктором (без ремня ГРМ) Усилитель руля…

    Посмотреть автомобиль

    25 дней назад

  • 5 Фото

    Scrum Pick up Multicabs для вашего бизнеса/личного обслуживания

    Цена по запросу

    Лапу-Лапу, Себу, Центральные Висайи

    ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Scrum Pick up Multicabs 1 скорость 0 0 4, 90 клапаны 90 скорость, бесплатная обивка и регистрация на 1 год прямо на…

    Посмотреть автомобиль

    25 дней назад

  • 5 Фотографии

    Scrum Pick Up Multicabs —

    Цена по запросу

    Лапу-Лапу, Себу, Центральные Висайи

    ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Scrum Pick up Multicabs 4×4 , 12 клапанов, 4 скорости и 5 скоростей, бесплатная обивка и регистрация на 1 год прямо в… дней назад

  • 5 Фото

    Mazda Bongo 4×4 SK22 Карбюратор, задние одинарные шины Cargo Drop Side MT

    PHP 330 000

    Себу, Центральные Висайи

    2000 Mazda 5

    6 4×4 Bongo 9000

    006 SK22 Carburetor задние одинарные шины Cargo Drop Side MT для продажи в Себу, Филиппины.

    У этого транспортного средства 0 км и Дизель…

    Посмотреть машину

    30+ дней назад

  • 6 Фотографии

    Nissan 4×4 Vanette Van R2 Bongo Engine

    Php 300 000

    Marikina, Metro Manila

    2002 Nissan 4×4 Van Van R2 Bongo для продажи Mariknina City Sope Sale Sale Colet Sale Colet Sale Marikinina. Этот автомобиль имеет 0 км и дизельный двигатель. Подержанные 4×4

    Посмотреть машину

    30+ дней назад

  • См. Фото

    Mazda Bongo Руководство 2020

    Php 349 000

    CEBU, Central Visayas

    2020

    2 DOORS

    MAZDA 4X4206

    Bong. примечание о регистрации бесплатного процесса: кондиционера пока нет. Но…

    Посмотреть машину

    30+ дней назад

  • 7 Фото

    Mazda Bongo 4×4 Фургон с морозильной камерой 8FT

    PHP 400,000

    Себу, Центральные Висайи

    1998 Mazda Bongo 4×4 для продажи в Себу, Филиппины. Этот автомобиль имеет 0 км и дизельный двигатель. Подержанный Bongo 4×4

    Фургон с морозильной камерой…

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 5 фотографий

    Mazda Bongo 4×4 Double Cab

    235 000 филиппинских песо

    Cebu, Central Visayas

    4 двери

    ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Марка: Mazda Кол-во дверей: 4 Топливо: Дизель Трансмиссия: Механическая mazda bongo двойная кабина 4×4 отличное состояние полное и…

    Посмотреть автомобиль

    3 30+ дней назад

  • 7 Фотографии

    Mazda 4×4 Bongo морозильник Van 8ft

    Php 380 000

    Misamis Oriental, Northern Mindanao

    2000 Mazda 4×4

    Bongo Freezer Van 8ft. Этот автомобиль имеет 0 км и дизельный двигатель. Подержанные 4×4 Bongo

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 6 Фото

    Mazda Bongo Truck 4×4 Long Bed

    PHP 350,000

    Cebu, Central Visayas

    1995 Mazda Bongo Truck для продажи на Филиппинах, Cebu Long Bed 90 0x4 Truck. Этот автомобиль имеет 0 км и дизельный двигатель. Подержанный

    Bongo Грузовик 4×4 Long Bed…

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 5 Pictures

    Kia Bongo Silent 4×4 Double Cab

    PHP 360,000

    Mandaue, Cebu, Central Visayas

    DESCRIPTION Kia Bongo Silent Double Cab 4×4 Manual Transmission 3.0 Gear Driven Diesel Engine(Not Timing Belt) ГУР Электрические стеклоподъемники…

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 7 Фото

    Suzuki Multi-Cab 2017

    Цена по запросу

    Лапу-Лапу, Себу, Центральные Висайи

    2017

    50 000 км

    Facebook: MC Multicab Cebu P148 000,00 пикап 4×4 , 12-дюймовые диски и шины, стандартная высота P 217,000.00 кондиционер, последний фургон 0 03 12 дюймов

    1+ лет назад

  • 5 Pictures

    Kia Bongo Silent 4×4 Double Cab

    PHP 350,000

    Mandaue, Cebu, Central Visayas

    DESCRIPTION Kia Bongo Silent Double Cab 4×4 Manual Transmission 3.

    0 Gear Driven Diesel Engine(Not Timing Belt) Гидроусилитель руля Электрические стеклоподъемники…

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 5 Pictures

    Kia Bongo Silent 4×4 Double Cab

    PHP 360,000

    Mandaue, Cebu, Central Visayas

    DESCRIPTION Kia Bongo Silent Four Wheel Drive Double Cab Manual Transmission 3.0 Gear Driven Diesel Engine(Not Timing Belt) ГУР…

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 5 Фотографии

    Kia Bongo Silent Double Cab 4×4 Продажа

    PHP 330,000

    Mandaue, Cebu, Central Visayas

    ОПИСАНИЕ Double Cab 4 Wheel Drive Single Tire Дизель со стеклоподъемником Усилитель руля центральный замок Механическая коробка передач рабочее состояние помыто

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 5 Фото

    Mazda Bongo, Canter, Elf — большегрузные автомобили для комфортного бизнеса

    Цена по запросу

    Talisay, Cebu, Central Visayas

    Описание доп. информация mazda бонго , галоп, эльф. Большие грузовики для бизнес-комфорта 4×2 (Mazda Bongo ): 290k за 8 футов Down: 84,000 (4×2…

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 5 картин

    Suzuki Scrum Multicab Pick Up 4×4 (Parplus Japan)

    Php 173 000

    Lapu-Lapu, Cebu, Central Visayas

    50 000 км

    2 Doors

    … Colretin виды мультикаб, бонго , кантер, эльф. Звонок/текст 09202900— звонок/смс 09202900— звонок/текст 09202900—

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 5 картин

    Barato MultiCab, сделанный на заказ Suzuki Orplus Japan

    Php 148 000

    Lapu-Lapu, Cebu, Central Visayas

    Описание Дополнительная информация Facebook: MCLICAB CEBU P148000.00.00.00. » диски и шины, высота P 217,000.00 кондиционер…

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 5 Фотографии

    Mazda 4×4 bongo 2021 на продажу в cebu

    PHP 349,000

    Себу, Центральные Висайи
    4×4 bongo 2021 на продажу wl двигатель. ..

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

Получать уведомления об этом поиске

KIA Bongo для продажи — Japan Partner

Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой2,9 МТBigotBongoCosmosCredosOptimarondoSportageWagon Long Type

Рулевое управление любое правое левое

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005

    006100620063006400650066006700680060071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900

    10092009300940095009600970098009000-1000 any100200300400500600700800

    00110012001300140015001600170018001

    00210022002300240025002600270028002003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005

      006100620063006400650066006700680060071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900

      10092009300940095009600970098009

      000

      Год any198219831984198519861987198819891911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022- any198219831984198519861987198819891911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022

      Цена, долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *