Контейнерная мурманск: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Компания Трансконтейнер Мурманск адреса — 1 терминал на карте

Все транспортные компании в Мурманске

— Начните вводить:
      — название компании (например: ПЭК),
      — или услугу (например: курьер, контейнер, жд),
      — или улицу в Мурманске (например: ленина)
— выберите из списка предложенных

№ 56

— по популярности

2.4

3

Трансконтейнер
контейнерные перевозки, автомобильные грузоперевозки, переезды
Портовый пр., 10, Мурманск Контейнерная — 238 м
пн-пт 09:00–16:00

Контейнерные перевозки грузов. Онлайн расчет стоимости, цены, жд тариф. Отправка, доставка контейнеров, грузов. Мониторинг, отслеживание контейнера. Container transportation of goods. Online cost calculation, prices, railway tariff. Sending, delivery of containers, cargo.

Monitoring, container tracking. . Пункт приема-выдачи грузов и посылок.

Контакты и режим работы

Телефоны

8 (800) 100-22-20

+7 (921) 709-00-50

+7 (950) 893-40-00

+7 (8152) 70-07-32

+7 (8152) 48-41-41

+7 (911) 300-07-32

Официальный сайт

https://isales.trcont.com/

Соцсети
vk.com

Режим работы
пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс.
09:00-16:0009:00-16:0009:00-16:0009:00-16:0009:00-16:00

Адрес и маршрут

Ближайшие остановки
  • Контейнерная — 238 м
  • Улица Карла Либкнехта — 1,09 км
  • Улица Саши Ковалёва — 1,82 км
  • Семёновское озеро — 2,2 км
  • Улица Юрия Гагарина — 2,52 км
Адрес

Россия, Мурманск, Портовый проезд, 10

Построить маршрут

Смотреть отзывы

Фото


калькулятор доставки ТОП-10 компанийКонтейнерные перевозки грузов. Онлайн расчет стоимости, цены, жд тариф. Отправка, доставка контейнеров, грузов. Мониторинг, отслеживание контейнера. Container transportation of goods. Online cost calculation, prices, railway tariff. Sending, delivery of containers, cargo. Monitoring, container tracking.

Грузоперевозки Трансконтейнер Мурманск

У транспортной компании Трансконтейнер можно выгодно и недорого заказать доставку посылок и грузов по Мурманске, в т.ч. хрупких и крупногабаритных. Услуги перевозки от Трансконтейнер доступны как по городу и области (Мурманская обл), так и по России — сборной машиной и выделенным автотранспортом.

Переезды в Мурманске от компании Трансконтейнер

Переезд квартирный и офисный, с грузчиками недорого можно заказать в компании Трансконтейнер — в городе Мурманск и области (Мурманская обл), а также по России.

Контейнерные перевозки в Мурманске от Трансконтейнер

Закажите вывоз контейнеров контейнеровозами с жд станций в городе Мурманске и области (Мурманская обл), либо железнодорожные грузоперевозки контейнером по России, так и морским контейнером.
Узнать цену доставки контейнера можно у менеджеров Трансконтейнер

Логистическая компании Трансконтейнер в Мурманске

Транспортно логистическая компания Трансконтейнер оказывает услуги по транспортировке, обработке и хранению грузов, посылок и документов, по оптимальным маршрутам в России, в том числе в городе Мурманске и области (Мурманская обл).

Авиаперевозки Трансконтейнер Мурманск

Транспортная компания Трансконтейнер организует авиаперевозки грузов самолетом из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России. Уточняйте маршруты авиа доставки и отправки груза самолетом у менеджеров компании Трансконтейнер в городе Мурманске

Жд перевозки Трансконтейнер Мурманск

Закажите железнодорожные перевозки грузов из Москвы, по России и СНГ — в компании Трансконтейнер. Чтобы узнать ржд цену для физических и юридических лиц, воспользуйтесь калькулятором на официальном сайте, либо уточните по контактам Трансконтейнер в городе Мурманске

Контейнерные грузоперевозки по России.

Услуги, контейнерные перевозки.

Главная

Услуги

Контейнерные перевозки

Контейнерные грузоперевозки по России от ВСТ Транспортная компания. Морские перевозки грузов. Города Норильск, Санкт-Петербург, Москва, Архангельск, Красноярск.

Контейнерные грузоперевозки входят в спектр услуг «ВСТ Транспортная компания». Нашей компанией осуществляются морские перевозки грузов по Северо-Западному и Северному региону России.

Перевозка грузов осуществляется в стандартизированых контейнерах, что позволяет осуществлять доставку грузов не только морем, но и комбинировать железнодорожный, морской и автомобильный способы грузоперевозки.

«ВСТ Транспортная компания» — это штат специалистов и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для своих заказчиков мы предлагаем не только качественный сервис, но и различные возможности доставки.

Доставка водным транспортом, а также «маркой» осуществляется по Северо-Западному и Северному региону нашей страны.

Груз отправляется в контейнерах, стандартизированых по габаритам, массе брутто и конструкции присоединительных устройств. Это позволяет осуществлять доставку не только морем, но и сделать её мультимодальной (при необходимости): комбинировать железнодорожный, морской и автомобильный вид транспорта.

Все больше компаний доверяют нам

контейнерные грузоперевозки по России.

«ВСТ Транспортная компания» успешно работает на рынке контейнерных грузоперевозок более 12 лет. За это время удалось сформировать штат из 200 профессиональных сотрудников и выстроить грамотную систему логистики.

«ВСТ Транспортная компания» осуществляет морские перевозки грузов по северному морскому пути.

Морские перевозки грузов — наиболее экономичный способ транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Мы предлагаем современные технологии и качественное оборудование, что позволяет доставлять грузы за минимальный срок и гарантировать их сохранность.

Почему клиенты доверяют морскую перевозку товара нашей компании?

  • Команда специалистов обеспечивает качественный сервис.
  • Используем современные технологии, которые обеспечивают сохранность груза. При необходимости используем мультимодальную перевозку!
  • Гибкий подход к нуждам клиентов.
  • Лучшее сочетание цены и качества.
  • Четкое соблюдение сроков!

Контейнерные грузоперевозки по России. Морские перевозки грузов, низкие цены.

Контейнерные грузоперевозки > Морские перевозки грузов > Услуги и тарифы.

Контейнерные перевозки. «ВСТ Транспортная компания» оказывает широкий спектр логистических услуг, обеспечивая своевременную доставку грузов в любую точку мира.

Морские контейнерные перевозки. Ведущий грузоперевозчик Заполярья, осуществляет морские перевозки грузов, а также автогрузоперевозки, авиаперевозки грузов, контейнерные перевозки иными траспортными средствами. Оформление документов. Гибкие цены. Индивидуальный подход. Звоните 8 800 500 53 43. Звонок по России бесплатный.

Подробная информация о тарифах

Движение флота

Специально для наших клиентов организованы удобные подъездные пути к складским помещениям. Ваш груз принимают высококвалифицированные специалисты и размещают его в сухом, отапливаемом и вентилируемом помещении склада. При приеме груза по желанию Заказчика проводится дополнительная упаковка грузов.

Услуги контейнерной доставки, контейнерные перевозки грузов по России.

«ВСТ Транспортная компания» оказывает услуги контейнерной доставки грузов по России, начиная от составления логистической схемы и, заканчивая выполнением мультимодальной доставки груза в указанные сроки. Чтобы узнать подробную информацию о контейнерной перевозке грузов, свяжитесь с нами любым удобным способом и ознакомьтесь с информацией на сайте.

В комплекс услуг контейнерной перевозки компании «ВСТ» входит:
  • Выбор оптимального маршрута в соотношении стоимости и сроков.
  • Доставка груза до порта отправления с помощью авто или жд транспорта.
  • Хранение груза на складе в портах отправления/прибытия. Внутрипортовое экспедирование.
  • Оформление необходимых документов. Постоянный контроль за движением груза и информирование клиента на каждом этапе доставки в случаи мультимодальной транспортировки.
Основной грузопоток, осуществляемый доставкой морем, рекой:
  1. генеральный груз,
  2. автотранспорт,
  3. спецтехника,
  4. груз, не подлежащий контейнеризации,
  5. крупногабаритный,
  6. опасный и другие известные виды грузов.

Морские перевозки грузов. Контейнерные грузоперевозки морем от «ВСТ Транспортная компания»

По каким маршрутам осуществляется морская транспортировка?

1. по Северному Морскому Пути, который соединяет ключевые промышленные районы.

Морской путь проходит через Мурманск, Архангельск, восточнее – Диксон, в район Енисейского залива суда проходят через Дудинку и Игарку, заходят в море Лаптевых – через Нордвик, затем Тикси (дельта Лены), Амбарчик (устье Колымы), а также Певек и порт в Провидении.

По маршруту осуществляется круглогодичная навигация, перерыв в период ледохода на реке Енисей и восстановлении затопляемых причалов в порту Дудинка с мая по конец июня.

2. по реке Енисей, в период с июня по первую декаду октября.

Морские перевозки осуществляются нашей компанией точно в срок, с использованием современной техники и оборудования. Как правило, доставка морем — это часть мультимодальной транспортировки грузов, которая комбинируется с авто и жд доставкой.

Мы осуществляем полный спектр услуг, начиная от составления логистической схемы и заканчивая информированием заказчика о ходе груза.

Для обеспечения безопасной перевозки грузов своими силами производим доупаковку, маркировку, перетарку груза с учетом требований стандартов и технических условий на груз, ГОСТ 26653-90 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию», РД 31. 11.21.18-96 «Правила перевозки грузов в контейнерах морским транспортом», ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение», ГОСТ 14192-96 «Маркировка груза».

«ВСТ Транспортная компания» осуществляет автомобильную, воздушную и морскую доставку грузов с гарантией высокого качества и четким соблюдением сроков.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, обращайтесь!

Наша компания станет Вашим надежным партнером!

Арктический культурный центр из интермодальных контейнеров открылся в Мурманске — Общество и культура

МУРМАНСК, 12 июля. /ТАСС/. В Мурманске открылся Арктический культурный центр интермодальных контейнеров. Контейнер-холл состоит из 12 металлических морских контейнеров, которые образуют пространство с подиумом в форме амфитеатра, сценой и кинотеатром под открытым небом, сообщила ТАСС куратор проекта и архитектор Екатерина Агеенко.

Интермодальные контейнеры создают креативное пространство

«Сегодня в Мурманске состоялось торжественное открытие уникального пространства — первого в Арктике культурного центра, получившего название «Контейнер-холл». Он состоит из 12 б/у высокоизолированных металлических морских контейнеры. Модули образуют замкнутое пространство с амфитеатром, сценой и кинотеатром под открытым небом. В проекте мы использовали в основном материалы, связанные с морской промышленностью», — рассказала она.

Контейнер-Холл предлагает помещения для кафе и бара, для выставок, репетиций и спектаклей, добавила она. «В зависимости от назначения объект может «замораживаться» или менять свои отсеки. Пространства независимы, но для крупных мероприятий все они могут быть объединены», — сказал архитектор.

«Контейнер-холл» соответствует современным подходам к арктической архитектуре, — продолжила она. «Согласно арктическим урбанистическим подходам, мы не должны убирать людей с улиц 100% времени зимой. Как раз наоборот: крайне важно обеспечить активность, в том числе на свежем воздухе. Зимой мы будем использовать инфракрасные и другие обогреватели. Предложим занятия на территории. Зал имеет панорамное остекление, что является еще одним важным принципом, чтобы даже находясь внутри человек не чувствовал себя полностью отделенным от улицы», — рассказала она ТАСС.

История проекта

Екатерина Агеенко — куратор и архитектор проекта. Она входит в Мурманскую группу активистов, которые хотели организовать культурный хаб для творческих людей из разных сфер. В 2020 году на форуме «Таврида» она выиграла грант в размере 1,3 миллиона рублей (22 тысячи долларов) от Росмолодежи (федерального агентства по делам молодежи).

«Работы над проектом начались в январе 2020 года», — сказал архитектор. «Поскольку объект уникальный, нам пришлось урегулировать множество административных и строительных моментов. Строительство началось в декабре 2021 года и завершилось этим летом. То есть, оно продолжалось более восьми месяцев. Правительством Мурманской области и Мурманским морским торговым портом.Проект для молодежи, активной в творческом бизнесе, искусстве и мероприятиях.Такой культурный хаб объединяет творческое сообщество, готовое запускать свои проекты на этой площадке.Проект будет также привлекательна для мурманчан, неравнодушных к искусству, как уникальная локация для проведения мероприятий. Что касается туристов, то в «Контейнер-холле» они увидят работы местных художников и исполнителей».

Фестиваль городского искусства

Первым официальным мероприятием в новом творческом хабе стал второй международный арктический фестиваль городского искусства «Рост2022» («рост» в переводе с английского означает «рост»). В «Контейнер-Холле» прошла экспозиция фестиваля и деловая программа – лекции, мастер-классы, видео, медитации, выставки и перформансы.

По сообщению Министерства информации Мурманской области, цель фестиваля городского искусства — дать импульс развитию и преобразованию исторического, хотя и удаленного от центра города Мурманского района — Роста. «Это второй фестиваль городского искусства в Мурманске», — сказали в министерстве. «Во время первого мероприятия в Росте было выполнено 15 муралов (росписей) на домах. В этом году 18 приглашенных художников работали еще над 16 муралами».

Губернатор Мурманской области Андрей Чибис посетил выставку участников «Рост-2022». Преображение городских домов во время фестиваля — это создание галереи современного искусства под открытым небом. «Эта инициатива работает уже второй год. И, конечно же, мы продолжим поддерживать этот проект. Важно, что рабочий район стал центром притяжения, приобрел свой неповторимый облик. «Фестиваля в Ростове созданы очень интересные локации. Они пользуются популярностью у гостей региона. Уверен, администрация Мурманской области уделит особое внимание дворам и дорогам в районе», — цитирует губернатора министерство.

Губернатор вручил благодарственные письма активным авторам молодежного пространства «Контейнер-холл». «Очень хорошо, что в нашем городе есть уникальное пространство «Контейнерный зал», — сказал им губернатор. «Важно, что это оживлённый район, мы видим здесь молодёжь из разных районов города. Хочу поблагодарить всех причастных, коллег, партнёров, организаторов. И спасибо за проект «Рост», за уникальный Контейнер- Зал.».

Контейнерные перевозки идут в Арктику по Северному морскому пути России

Перевозка природного газа и нефти по Северному морскому пути (СМП) быстро растет: объем грузов увеличился в четыре раза в период с 2015 по 2018 год и составил почти 20 миллионов тонн. Теперь российская компания «Приморский КТК» стремится вывести на маршрут контейнерные перевозки и воспользоваться более коротким расстоянием между Европой и Азией. Подобно подходу «Новатэка» к строительству перевалочных узлов на Камчатке и Кольском полуострове, «Приморский» объявил о планах строительства крупных контейнерных терминалов вдоль восточной и западной оконечности СМП.

Корпорация развития Камчатки (КРКК) и Приморская универсальная грузоподъемная компания (Приморский КТК) подписали первоначальное соглашение в ходе Международного арктического форума в апреле в Санкт-Петербурге 9 апреля. Соглашение предусматривает строительство контейнерного терминала под Ленинградом и еще одного на Камчатке, которые должны быть завершены к 2022 и 2024 годам соответственно.

Приморский КТК раскрыл подробности, пояснив, что он также построит контейнерный терминал на Кольском полуострове. «Терминал под Мурманском станет западной опорной точкой арктической части азиатско-европейской контейнерной линии, которую мы начинаем строить. Вы уже знаете, что Восточная конечная находится на Камчатке, — пояснил директор Приморского КПК Андрей Сизов. Планируется, что Мурманский и Камчатский хабы будут собирать грузы, прибывающие из Азии и Европы, перед их перегрузкой на контейнеровозы ледового класса по СМП.

Могут ли контейнерные перевозки работать?

Идея создать на маршруте «контейнерный шаттл» не нова, и за счет использования контейнеровозов ледового класса можно продлить сезон навигации, объясняет Арильд Моэ, старший научный сотрудник Института Фритьофа Нансена. «Возможно, некоторые грузы могут быть перегружены и собраны с любого конца и отправлены на таком корабле. Однако эта настройка, очевидно, потребует дополнительного времени, а также затрат на перезагрузку».

Перегрузка груза как на восточном, так и на западном терминале увеличит продолжительность рейса на несколько дней и приведет к существенным затратам, что снизит два основных стимула для судоходства по СМП. «Суть арктического транзита в том, что это быстрее и дешевле. Если есть две перевалки; если мы добавим надбавку за то, что регулярный перевозчик сделает перемаршрут в эти порты перевалки; если мы добавим стоимость покупки и эксплуатации перевозчиков Arc7, то стоимость транзита все равно будет очень привлекательной», — объясняет Фредерик Лассер, профессор Квебекского университета Лаваля.

Эксперты настроены скептически

Эксперты сомневаются в экономической целесообразности контейнерных перевозок по СМП. До сих пор на маршруте был только один контейнеровоз, когда датская судоходная компания Maersk отправила первый контейнеровоз по маршруту с Дальнего Востока России в Германию в сентябре 2018 года.

Существует ряд проблем с доставкой контейнеров по СМП. , — говорит Фредерик Лассер, профессор Квебекского университета Лаваля. Приморскому КТК может быть сложно найти достаточно клиентов, поскольку компаниям, занимающимся контейнерными перевозками, придется перенаправлять корабли или контейнеры в удаленные порты на Камчатке и в Мурманске, что может составлять 4-5 дней обхода основных судоходных маршрутов.

Задержки из-за ледовых условий также представляют собой потенциально дорогостоящую проблему, поскольку клиенты часто полагаются на своевременную доставку. Кроме того, обычно графики одинаковы круглый год. Доставка по Северному морскому пути потребует летнего и зимнего расписания, что может быть сложно совместить с существующими логистическими сетями.

Знатоки отрасли также предупреждают, что проект больше похож на пиар-ход, чем на серьезный инвестиционный проект. «Проект нереалистичен. Флота контейнеровозов ледового класса нет и к 2024 году он не может быть развит», — поясняет Алексей Безбородов из агентства транспортных исследований InfraNews.

Тем не менее, несмотря на то, что финансовые и плановые детали остаются неясными, Приморский КТК имеет опыт строительства крупного портового комплекса в Ленинградской области, способного переваливать до 70 миллионов тонн грузов в год.

Выбор места для терминалов

Терминалы в Мурманске и на Камчатке будут рассчитаны на обработку до пяти миллионов TEU (контейнеров) в год после завершения строительства, при начальной пропускной способности 3 миллиона TEU. Из узлов грузы будут направляться в порты Европы и порт Приморск под Ленинградом. Сизов прогнозирует, что около 60 процентов грузов будут направляться в европейские порты, а 40 процентов – в Приморск. Для сравнения, общий объем контейнерных перевозок между Европой и Азией в настоящее время составляет 22 миллиона TEU.

Приморский порт будет расположен в 1,5 км от существующих объектов Приморска и в 6 км от железнодорожной станции Ермилово. Место имеет естественную глубину воды 18 метров, что позволяет практически всем типам судов заходить в порт без необходимости дноуглубительных работ.

Приморский КТК в настоящее время проводит оценку различных мест размещения контейнерных терминалов СМП. На Камчатке оцениваются три потенциальных площадки, строительство начнется в течение двух лет, а все три этапа проекта, включая контейнерный терминал, портовую инфраструктуру и подключение к наземной инфраструктуре, будут завершены к 2035 году, поясняет директор компании. Андрей Сизов.

На Кольском полуострове возможные места расположения: Ура-Губа вдоль Баренцева моря примерно в 50 км от норвежско-российской границы, (побережье Баренцева моря, 9 км к западу от Кольского залива), пролив Кильдин к северо-востоку от Мурманска , Кильдинский пролив (отделяет остров Кильдин от Мурманского побережья Кольского полуострова) и Териберская губа чуть восточнее.

Стоимость всего проекта оценивается в 4,1 миллиарда долларов, включая стоимость терминала на Камчатке в 900 миллионов долларов. Компания планирует финансировать развитие без государственной поддержки, привлекая инвестиции частного сектора.

«Это не просто обычное соглашение: это создание «ворот» для входа и выхода на национальные арктические транспортные магистрали», — сказал Николай Пегин, глава Корпорации развития Камчатки. «И эта линия свяжет целые континенты».

Контейнеровозы ледового класса

К 2024 году компания планирует построить флот контейнеровозов ледового класса Arc7, аналогичный парку газовозов «Новатэк». Суда будут спроектированы для работы на СПГ, что позволит снизить вредные выбросы. Всего 8-10 таких судов потребуется для поддержания недельного и круглогодичного расписания на маршруте, а результаты предварительных проектных проработок ожидаются к сентябрю 2019 года., — поясняет Сизов.

«Суда ледового класса лучше всего ходят по СМП, в открытых водах они неповоротливы и неэкономичны в эксплуатации. Более разумно, чтобы они разгружали [свой груз] на перевалочных терминалах», — подтверждает профессор Лассер из Канады.

Круглогодичная навигация по СМП станет возможной к 2030 году из-за потери льда и при поддержке ледоколов класса «Лидер» мощностью 120 МВт, поясняют в компании.

Однако в связи с быстро растущим объемом перевозок доступность ледоколов, особенно на восточных участках маршрута, будет под вопросом. Кроме того, Камчатскому узлу может потребоваться дежурный ледокол в зимний период, чтобы порт не замерзал, что приведет к дополнительным расходам, предупреждает Лассер.

В сравнении с «Новатэком»

Приморский КТК подчеркивает сходство с недавними проектами «Новатэка», в том числе цель использования перевалочных узлов для ограничения расстояния, которое необходимо пройти судам ледового класса. На самом деле, многие эксперты одинаково критически отнеслись к планам «Новатэка», подчеркнув удаленность района, рост стоимости строительства, неблагоприятные климатические условия и ограниченность транспортных возможностей как препятствия на пути к успеху.

Всего десять лет назад за Полярным кругом не было газовозов ледового класса Arc7 и заводов СПГ. Сейчас десяток газовозов осуществляет регулярный круглогодичный челночный рейс для вывоза продукции с «Ямала СПГ» в Европу и Азию, отмечает Приморский КТК.

Тем не менее, СМП может быть еще не готов к контейнерным перевозкам. Андрей Карпов, директор петербургской аналитической компании «Дорн», поясняет, что в краткосрочной и среднесрочной перспективе СМП не сможет завоевать большую долю рынка контейнерных перевозок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *