Скания р420 технические характеристики: Грузовик Scania R420 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Содержание

Грузовик Scania R420 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг
7140
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС12 14 420
Мощность двигателя (л.с.) 420
Коробка передач SCANIA GRS900/905
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов 3.08
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Система регулировки уровня шасси с выносным пультом. Указатель нагрузки на заднюю ось.
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 600
Кабина CR19 Highline – полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами
Екологический тип Euro-3

Scania R Scania R420 LA4x2HNA

Scania R420 LA4x2HNA — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у Scania R420 LA4x2HNA отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортасидельные тягачи
  • МаркаScania
  • МодельR
  • СерияR420
  • МодификацияLA4x2HNA
  • Кол-во передач14
  • Колесные диски, размерность9.00/22.5″
  • Количество цилиндров6
  • Крутящий момент2100 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1300 мин-1
  • Модель двигателяDС12 14 420
  • Модель коробки передачSCANIA GRS900/905
  • Мощность двигателя420 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах
    1900 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)11500 кг
  • Нагрузка на переднюю ось7500 кг
  • НаддувТурбонаддув
  • Объем двигателя12000 см³
  • Объем топливного бака600 л
  • Привод4×2
  • Расположение цилиндроврядное
  • Расход топлива22.9 л/100 км
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиПневматическая
  • Тип кабины2-х местная с 2 спальными
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип передней подвескиРессорная
  • ТопливоДизельное топливо
  • Шины, размерность315/70R22.5
  • Экологический стандартEURO III

Характеристики | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active
Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Обзор Scania R420

15.08.2014

Визуальный обзор Scania R420

Из-за интересного фирменного вида радиаторной решетки её назвали «скамейка». 3 нижних ребра откидываются вниз, что позволяет протереть лобовое стекло без дополнительных средств. Нагрузка на переднюю ось составляет — 7140 кг, что почти не отличается от топовой модели Scania R730 V8. А на заднюю ось — 11 200 кг. Топливный бак равен 600л и располагается с левой стороны (возможна установка 2х топливных баков).

Обзор кабины Scania R420

Седельный тягач Скания как всегда впечатляет своей эргономичностью, удобством эксплуатации и вниманием ко всем мелочам. Кабина R420, можно сказать, полностью оборудована электроникой, начиная от стеклоподъемников и заканчивая электролюком.
Климат в салоне контролирует климатконтроль, а за всем остальным следит бортовой компьютер. А для поднятия настроения водителя установлена автомагнитола с управлением на руле.

Технические характеристики Scania R420

В Scania R420 установлен 420 сильный силовой агрегат, который соответствует экологическому стандарту евро5. По характеристикам, заявленным производителем данный двигатель расходует в городском цикле 40,5 литров, а в загородном 22,5 литров дизтоплива. С двигателем стыкуется 12-ти ступенчатая коробка автомат, хорошо зарекомендовавшая себя в дальних поездках. Сцепление в такой коробке выжимается только при трогании с места, при дальнейшем переключении передач сцеплении выжимать не нужно. Более дорогие модели комплектуются дисковыми тормозами, а стандартная комплектация — это барабанные тормоза. Максимальная скорость ограничена электроникой до 88 км.ч. А также шведы позаботились и о водителе, установив круиз контроль.

Нюансы растаможки Scania R420

Если Вас интересует стоимость растаможки, то для этого Вам необходимо позвонить по телефонам указанным на сайте либо или оставить заявку на растаможку по этой ссылке.


К другим обзорам

Магистральный тягач Scania R 420 – Truck of the Year 2010

Производитель:Scania AB (Швеция)
Модель:Scania R 420 LA4x2 HNA CR19
Начало продаж в России:2010 г.

Павел Гаманьков, фото автора

Новое поколение скандинавских машин Scania серии R появилось на рынке осенью 2009 года, в самый разгар мирового экономического кризиса. Поэтому и титул Truck of the Year 2010 достался шведам практически без боя, ведь сколь-нибудь значимых новинок конкуренты не предложили. И тогда у многих возник вопрос – действительно ли новая R-серия достойна громкого звания «Лучшего грузовика года» или дело всего лишь в отсутствии серьезных конкурентов?

Первым аргументом в пользу того, что новые магистральные тягачи Scania R-series и правда достойны звания «Лучший грузовик 2010 года», может служить тот факт, что шведские машины предыдущего поколения R, которые, по сути, и являются прототипом для новой серии, уже становились лучшими в мире в 2005 году. А пять лет назад об отсутствии конкуренции говорить не приходилось, на тот момент скандинавские грузовики оказались по праву лучшими. Так что фундамент для победы был подготовлен давно. Хотя и отличий между тягачами разных поколений более чем достаточно.

Всё своё

Во-первых, конструкторы несколько доработали внешность седельного тягача. Машина стала более современной – динамичной и агрессивной. В очередной раз логотип «SCANIA» под ветровым стеклом стал крупнее. Благодаря закруглениям по краям горизонтальные ребра радиаторной решетки теперь как бы улыбаются. Кроме этого на новых машинах применена другая светотехника и зеркала заднего вида. Над ветровым стеклом разместили целый ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Доработали и бампер, на некоторых модификациях R-серии в него теперь вмонтированы датчики адаптивного круиз-контроля.

Чтобы было удобно протирать ветровое стекло снаружи, конструкторы предприятия придумали откидывающуюся нижнюю часть решетки радиатора, которая одновременно является ступенькой. Выглядит она хрупкой, но на эту ступеньку могут одновременно стать два водителя, ее расчетная нагрузка 160 кг. При изменении внешности конструкторы не забыли и о практической пользе. С новой облицовкой кабины удалось добиться улучшения охлаждения и вентиляции моторного отсека, что особенно важно для будущих поколений машин с двигателями более высоких экологических стандартов (в январе 2013 года в странах Евросоюза вступают в силу нормы Euro 6). А аэродинамические испытания показали, что только за счет изменения форм спойлеров и боковых обтекателей разработчики добились снижения расхода топлива на 0,6%, и это немало для сложной современной техники.

Тестовый тягач оснащен двумя легкими алюминиевыми топливными баками суммарным объемом 1200 л (один – 700 л, второй – 500 л). Последний пришлось заметно урезать в пользу установки бачка для мочевины. Для запасного колеса в базе места не нашлось. Его лишь временно разместили перед седельно-сцепным устройством машины. Такая тенденция все чаще наблюдается на современных тягачах. Кстати, «запаска» оказалась абсолютно неподъемной даже для двоих человек. Прежде чем зацепить полуприцеп, нам пришлось гнать машину к тельферу, и только там демонтировать запасное колесо.

По-богатому

От добра добра не ищут. Поэтому вход в кабину остался практически без изменений. Ступеньки расположены с некоторым смещением, что делает вход, а особенно выход из кабины очень удобным. Кстати, с входом на площадку за кабиной ситуация противоположная, забраться туда – целая проблема, даже сдвинув вперед боковой обтекатель и воспользовавшись специальной ступенькой. Но вернемся в кабину.

При первом осмотре разительных изменений не заметил. Форма передней панели чуть изменилась, но основные клавиши и переключатели остались на привычных местах. Нельзя не отметить качество материалов отделки, интерьер стал выглядеть на порядок богаче, чем в машинах предыдущего поколения. Передняя консоль, водительское и пассажирское кресла имеют вставки из натуральной кожи. Многофункциональное рулевое колесо тоже выполнено из приятных на ощупь материалов, имеет удобный хват и расположение.

Не отрываясь от руля водитель может управлять русифицированным бортовым компьютером, а в частности системами адаптивного круиз-контроля и поддержания заданной скорости, аудиосистемой и т.д. Но как и на машинах предыдущей серии, нижние кнопки управления на руле расположены не совсем удобно. И если до верхнего ряда клавиш можно добраться большими пальцами обеих рук, то чем нажимать на нижние клавиши, для нас так и осталось загадкой. Разве что просить о помощи напарника.

Выступающий на 10 см над уровнем пола моторный тоннель закрыт мягким приятным на ощупь ковриком и практически не мешает передвигаться по салону. Особенно если учесть, что на нашем тесте побывал тягач с автоматической трансмиссией. А значит, свобода передвижения по салону не ограничена рычагом КП. Высота потолка в салоне чуть меньше двух метров, поэтому в салоне будет вполне комфортно даже рослым водителям.

Обе спальные полки длиной около 2 метров. Нижний «спальник» оборудован раздвижной системой, благодаря чему его ширина может достигать 890 мм (по официальным данным – 900 мм). Это уже как в некоторых американских полстелларах. Верхнее спальное место традиционно скромнее – ширина полки всего 670 мм.

Зато креслом пассажира не обидели, оно ничем не уступает сиденью пилота. В тестовом грузовике перед пассажиром установлен раскладной столик, но, к сожалению, эта необходимая в дороге опция не включена в базовую комплектацию.

Диапазоны регулировок водительского кресла и рулевой колонки огромны. И это не просто субъективные ощущения. Минимальное и максимальное расстояние от спинки кресла до «баранки» варьируется от 230 до 630 мм. Поэтому вы сможете выбрать любую удобную для себя посадку в диапазоне 40 см. Этот результат можно признать выдающимся, у конкурентов диапазоны регулировок несколько скромнее.

О количестве кармашков, боксов и ящиков говорить не приходится. Понятно, что в машине данного класса их предостаточно. Продуманы все мелочи, начиная от мест для хранения авторучек и папок формата А4 и заканчивая четырьмя подстаканниками и специальными нишами в дверях для пластиковых бутылок большого объема и конечно же 2-секционного выдвижного холодильники с возможностью регулировки температуры. Но небольшой недостаток все же нашли. В кабине CR19 нет контейнеров для мусора, эту проблему конструкторы решили малой кровью – установив только крючки для мусорных пакетов.

С раствором и без раствора

Рядный 420-сильный 6-цилиндровый 24-клапанный турбодизель, установленный на тестовой модификации Scania R-series, соответствует экологическому стандарту Euro 5 и рассчитан на работу с применением мочевины. Но так уж случилось, что машину на тест нам выдали с пустым бачком для жидкости AdBlue, а найти мочевину в окрестностях Дмитровского испытательного полигона невозможно. Сначала это вызвало смятение, но после консультации с техническими специалистами дилера мы узнали, что Scania R 420 LA4x2 HNA можно эксплуатировать и без мочевины. Единственным последствием станет потеря мощности на 20–30%.

О выхлопе экостандарта Euro 5 речь, конечно, тоже не идет. Но если мы примеряем шведский грузовик к российским реалиям, можно предположить, что проблемы с покупкой раствора аммиака AdBlue будут возникать не только у нас. Поэтому для разнообразия мы решили протестировать шведский грузовик по-русски – с пустым баком для мочевины. Так что оценить истинные возможности силового агрегата нам не удалось, и о нем только пару слов.

Мотор на поверку оказался достаточно тихим и не вибронагруженным. Удивила система подачи топлива к двигателю Scania DС12 15 420 Euro 5. Мало того, что из бака выходит сразу две трубки подачи топлива, так в него входят и две трубки с обраткой. Такой топливной системы на европейских грузовиках нам видеть еще не приходилось.

При эксплуатации тягача без состава AdBlue мощности силового агрегата вполне достаточно для перемещения грузов из точки А в точку В, но комфортным такое перемещение назвать сложно. Во-первых, с педалью газа необходимо обращаться крайне аккуратно: при резком нажатии двигатель заметно тупит. Во-вторых, на тяжелых дорогах с большими перепадами уровней то и дело приходится переключаться на ручное управление АКП. Иначе поездка в гору может занять уйму времени. Другой вариант – переключить «автомат» в режим работы Power Mode. В этом режиме «автомат» соображает заметно быстрее, но двигатель работает на повышенных оборотах, и экономические показатели расхода топлива заметно ухудшаются. Еще один режим работы АКП – «маневрирование». Эта функция делает работу сцепления и педали акселератора более точной и выверенной, но после VII передачи электроника самостоятельно переключает «автомат» в обычный режим.

Для увеличения срока службы электрогидравлического привода сцепления тягачи Scania в базовой комплектации оснащают системой помощи при трогании в гору. Она удерживает тормоза машины в течение трех секунд, после того как водитель убрал ногу с педали. Этих секунд вполне достаточно, чтобы комфортно тронуться даже в крутую гору на загруженном автопоезде. Еще раз отмечу, что теперь эта полезная опция включена в базовую комплектацию машин с автоматизированной коробкой передач.

Кстати, очень жаль, что наша машина не была оснащена так широко разрекламированной системой Scania Driver Support, которая дает советы водителю, как комфортнее и экономичнее управлять седельным тягачом. Но, думаю, вряд ли бы мы услышали лицеприятные вещи о своем мастерстве при таких варварских условиях эксплуатации автомобиля без раствора AdBlue.

Управление обновленной Scania R-серии не вызывает затруднений. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают отличный обзор. Отдельно можно отметить функциональность зеркал заднего вида Scania R 420 LA4x2 HNA. Мы часто говорим о хорошей обзорности на европейских грузовиках, но зеркала нового «шведа» вне конкуренции. Сферические зеркала расположены над основными и имеют некоторое смещение, что позволяет заглянуть чуть ли не за кабину.

Салон тягача практически полностью изолирован от аэродинамических шумов на любых скоростях движения. Работа силового агрегата почти не слышна, что он работает можно понять лишь по легкой вибрации дизеля. Очень комфортно. На этом фоне подвеска тягача кажется уж слишком шумной и жесткой. При движении на тягаче с пустым полуприцепом машину заметно потряхивает. Не спасает даже задняя пневматика и четырехточечная подвеска кабины.

Пневматическая дисковая тормозная система тягача в базовой комплектации включает такие функции, как EBS и ABS. Как уже говорилось, машина оснащена системой удержания на уклоне. Активный моторный тормоз самостоятельно включается в работу при нажатии на педаль тормоза, что делает торможение более эффективным и экономит диски. Естественно, на затяжных спусках включать моторный тормоз можно и принудительно. Он оказался очень эффективным и удобным в эксплуатации.

Техническая характеристика тягача Scania R 420 LA4x2 HNA CR19
Колесная формула4х2
Полная масса тягача, кг19 000
Полная масса автопоезда, кг40 000
Максимальные нагрузки по осям, кг7500/ 11 500
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Scania DС12 15 420 Euro 5, турбодизель, I-6
11 705
420 при 1800 мин-1
2100 при 1100–1400 мин-1
Тормоза передние/задниеДисковые, пневматические с EBS
Подвеска:
  • передняя
  • задняя

Рессоры параболические
Пневматическая
Шины: передние задние385/55 R22,5 315/70 R22,5

Верю – не верю

Если говорить о ходовых качествах машины, новая R-серия вызывает несколько вопросов. В первую очередь отмечу медлительность автоматической трансмиссии, куда удобнее пользоваться АКП в ручном режиме, либо сразу приобретать тягач с механической коробкой. Кроме этого удивила излишняя жесткость подвески порожнего грузовика.

Но положительного все же больше. Еще раз отмечу такие достижения, как идеальная обзорность в зеркалах заднего вида, действительно большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского кресла, раздвижная спальная полка, удобный раскладной столик и другие мелочи, существенно облегчающие участь водителя-дальнобойщика.

Во многих аспектах магистральные тягачи Scania R-series и правда впереди планеты всей.

Автомобиль для теста предоставило 000 «Скания-Русь»

12 мая 2009 года из Голицыно, Московская область, стартовал «Автомарафон Scania».

2009-05-12

Автомарафон Scania стартовал в Голицино.

Автоколонна Scania отправилась в длительное путешествие по маршруту Москва-Красноярск-Москва.

12 мая 2009 года из Голицыно, Московская область, стартовал «Автомарафон Scania».

ООО «Скания-Русь» впервые проводит этот проект на территории России. В автопробеге участвуют, комплектный самосвал P 380 6×4 HNZ, два тягача G 380 LA4x2HNA Griffin Space и R420 LA4x2HNA HighLine с полуприцепами Sommer, а также автобус OmniExpress и легковой автомобиль в качестве сопровождения

В течение двух месяцев автомобилям Scania предстоит проехать около 11 тысяч километров с остановками на территории дилерских центров в таких городах как: Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону, Липецк, Москва.

«Это уникальный проект, который Scania впервые проводит в России. Наша цель представить технику Scania в российских регионах, а также продемонстрировать технические характеристики автомобилей, их преимущества в работе и приспособленность к российским дорожным условиям», — сказал генеральный директор ООО «Скания-Русь» Ханс Тарделль. В каждом из дилерских центров Scania пройдет день открытых дверей для клиентов и партнеров Scania. Первая презентация запланирована в Красноярске 22 мая 2009 года. Автопробег продлится до начала июля и завершится в Москве на территории официального дилера «Север-Скан».

Официальным партнером мероприятия Scania является компания ЗАО «Новтрак», которая предоставила для участия в марафоне шторный и тентовый полуприцепы Sommer SP-240 PR и SP-240 CU, отличающиеся своими техническими характеристиками.

Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке и входит в тройку крупнейших производителей тяжелого грузового транспорта и автобусов. Долговечность, безопансоть, минимальные эксплуатационные расходы -= основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет своеи заводы заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютер. За это время было открыто более 30 дилерски и сервисных станций, география которых раскинулась от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania.

Двигатель Scania DC12, описание и характеристики

К 2007 году компания Scania полностью перешла на производство унифицированных двигателей «Скания» моделей DC11 и 12. При этом, двигатели Scania DC 12, в отличии от 11-литровых имеют увеличенный ход поршня, соответственно, и объем. Также, ДВС отличались величиной кривошипа коленвала и длиной шатунов.

Рядные двигатели Scania — это классика жанра, которая относительно дальнейшего развития двигателей «Скания» имеет будущее. Рядные дизели устанавливаются практически на все модели магистральных тягачей грузовиках и спецтехники Scania.

Технические характеристики

ПроизводствоScania
Марка двигателяDC 12
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм154
Диаметр цилиндра, мм127
Объем двигателя, куб.см11700
Мощность двигателя, л.с./об.мин340-470/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин1795/1500
ТопливоДизель
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг1065 (сухой)

Схема двигателя DC12

  1. Паспортная табличка;
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров;
  3. Насос охлаждающей жидкости;
  4. Автоматический натяжитель ремня;
  5. Слив охлаждающей жидкости;
  6. Масляный фильтр;
  7. Блок масляного фильтра;
  8. Масляный щуп двигателя;
  9. Слив моторного масла;
  10. Масляный теплообменник;
  11. Турбокомпрессор;
  12. Маслозаливная горловина;
  13. Гидравлический насос;
  14. Топливный насос с ручным насосом;
  15. Стартер;
  16. Блок управления S6;
  17. Топливный фильтр;
  18. Радиатор промежуточного охлаждения воздуха.

Главный прогресс был достигнут в аспекте уменьшения токсичности вредных выбросов в целях удовлетворения строгих требований стандартов на охрану окружающей среды, действующих почти на всех рынках. Одновременно, если говорить о промышленных и судовых двигателях Scania, обеспечиваются высокие стандарты качества в аспекте динамических характеристик и топливной экономичности.

Двигатель имеет электронную систему управления EMS (Engine Management System — система управления двигателем) с насос-форсунками (PDE), которая обеспечивает своевременную подачу правильного количества топлива в каждый цилиндр во всех условиях эксплуатации. Система EMS состоит из блока управления (S6) и датчиков частоты вращения, температуры и давления наддувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления масла активации педали акселератора/ дроссельной заслонки, которые непрерывно посылают сигналы в блок управления. С помощью этих входных данных и запрограммированного управляющего программного обеспечения вычисляется правильное количество топлива и правильное время впрыска для каждой насос-форсунки в конкретных условиях работы.

Расшифровка маркировки DC 12

DCДизельный двигатель с турбокомпрессором и интеркулером с воздушным охлаждением.
12Полный рабочий объем, дм3.

P420 LA 6×4 MNA ADR_new

R420 LA 6X4 MNA ADR S P E C I F I C A T I O N Z O O I I A AA A B B J J G W W Грузоподъемность (кг) Нагрузка на переднюю ось, макс. Legal 7 700 Technical 8000 Нагрузка на тележку сзади, макс. 18 000 21000 Полная масса автомобиля, не более 25700 29000 Вес шасси (кг) Передний 5120 Задний 3980 Всего 9100 Размеры (мм) Передний мост — задний край кабины 588 (Z) Высота пятого колеса (JSK 37c — Z185) без нагрузки 1278 Размеры (мм) Свес переднего 1455 (I ) Расстояние между мостами 3100 (A) Ширина тележки 1355 (B) Вылет, задний 780 (J) Шасси, длина 6710 (G) Ширина шасси (мм) 2500 (W) Общая высота 3058 (O) ДВИГАТЕЛЬ Scania DT12 — 12, 4-тактный рядный дизельный двигатель с прямым впрыском Euro 4.двигатель с электронными форсунками HPi. Максимальная мощность 420 л.с. (309 кВт) при 1900 об / мин Максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1100-1350 об / мин Рабочий объем 11705 см3 Диаметр цилиндра и ход 127 x 154 мм Клапаны на цилиндр 4 Головки цилиндров 6 Степень сжатия 1:18 Уровень выбросов Евро 4 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Радиатор с расширительным баком Электронный охлаждающий вентилятор с регулируемой температурой ТОПЛИВНЫЙ БАК 1 x 350 литров, алюминий, левый, 1x 400 литров, алюминий, правый КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Scania GRS905R Opticruise, 14-ступенчатая синхронизирующая коробка передач с делителем переключения диапазонов с двумя понижающими передачами и встроенным замедлителем с маслом радиатор и масляный фильтр.СЦЕПЛЕНИЕ Scania K432 с одинарной сухой тарелкой, диафрагма тянущего типа. С предупреждением о перегрузке и защитой от износа. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА Scania RB662 / R662 Спиральный конический одинарный гипоидный тип Передаточное число задней оси 3,42: 1 с блокировкой дифференциала ПРОПЕЛЛЕРНЫЙ ВАЛ Scania P602 / 520 ПЕРЕДНИЙ МОСТ Scania AM920 параболические рессоры грузоподъемностью 8000 кг 3 x 29 ЗАДНИЙ МОСТ 2 x Scania ADA1300 картер оси из штампованной стали с магнитной маслозаливной пробкой и пневматической подвеской Грузоподъемность 21000 кг Масляный фильтр на обеих задних осях.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления

Scania P410 8×4 Цена в Индии, фотографии, технические характеристики и функции

Scania P410 8×4 Обзор

Scania P410 8×4 относится к категории самосвалов и является одним из ведущих продуктов в своем сегменте. Грузовик оснащен 13-литровым шестицилиндровым двигателем Scania DC 13 объемом 12976 куб. См и изменяемой геометрией с турбонаддувом E-III.Он вполне способен генерировать максимальную мощность 410 л.с. при 1900 об / мин и максимальный крутящий момент 2000 Н · м при 1000–1350 об / мин. Подача мощности на двигатель осуществляется четырнадцатиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Беспроблемная трансмиссия и сниженный расход топлива даже на пересеченной местности и в шахтах — главное преимущество этого грузовика. Грузовик очень легко достигает максимальной скорости в сто километров в час и вполне способен поддерживать ее на протяжении всего круиза. Прочная кабина и прочное шасси этого грузовика достаточно прочны, чтобы справиться с любой задачей на шоссе и бездорожье.Предлагая полную массу 31000 кг и полезную нагрузку 10500, грузовик определенно является отличным выбором для перевозки горных материалов.
Scania P410 8×4 оснащена новейшими функциями безопасности, и, несомненно, самым важным из них является усовершенствованный усилитель рулевого управления. Полноприводные дисковые тормоза в сочетании с кованой двутавровой балкой с реверсивной осью типа Эллиот на задней стороне и одинарным редуктором с гипоидной зубчатой ​​передачей на задней стороне улучшают поворотные характеристики грузовика даже на высоких скоростях.Подвеска, с другой стороны, управляется пневматической подвеской на обеих осях передних колес и только пневматической подвеской на задних колесах. Некоторые из дополнительных функций безопасности включают круиз-контроль, кондиционер, ABS, габаритные огни, противотуманные фары, ремни безопасности и удержание холма. При цене всего 54 лакха (например, выставочный зал) этот грузовик определенно выгоден.

Моторное масло 15w / 40, 10w / 40 — Трансмиссионное масло 75w / 90 — Дифференциальное 80w / 140 — Midlands Lubricants Ltd

Перейти к содержанию

Все масла являются качественными смесями собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или торговые марки .Все масла являются качественными смесями под собственной торговой маркой и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или торговые марки.

Midlands Lubricants масла, подходящие для грузовых автомобилей Scania, включают подходящее для Scania моторное масло 15w / 40 E7 или E9, моторное масло 10w / 40 Low Saps — подходящее для Scania масло для коробки передач 80w / 140 GL4 или GL5 — масло для дифференциала — подходящее для Scania 75w / 90 GL5, Трансмиссионная жидкость 80w / 90 GL4 или GL5 — жидкость для рулевого управления и тормозная жидкость — также антифриз с концентратом синего цвета или антифриз с длительным сроком службы красного цвета.
  • Новая смесь для заказа — Политика обеспечения качества BER 1400/2002.
Подходящие масла для грузовиков Scania Моторные масла — 15w40 Моторное масло E9 Low Saps Технические данные
Диапазон трансмиссионных масел для грузовых автомобилей (HGV) — Универсальные технические данные трансмиссионных масел
Подходящие масла Scania для грузовых автомобилей (HGV) Диапазон трансмиссионных масел
Scania Подходит для грузовиков Антифриз — Очиститель — Смазка для 5-го колеса
Грузовики Scania включают: (Не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или отправьте электронное письмо)
  • Scania 11 литровая серия:
  • Scania 9 литровая серия:
  • Scania серии 12 литров:
  • Scania серии 14 литров:
  • Scania серии 16 литров:
  • Scania 112 серии:
  • Scania 113 серии:
  • Scania 114 серии: 114C, 114G, Scania 114L
  • Scania 142 серии: 142C , 142G, Scania 142L
  • Scania 144 серии: 144C, 144G, Scania 144L
  • Scania 164 серии: 164C, 164G, Scania 164L
  • Scania 82DN8 серии:
  • Scania 9.Серия 2 литра:
  • Серия Scania 9,3 литра:
  • Серия Scania 94: 94C, 94D, 94B, 94L Scania Allison
  • Серия Scania G: G230, G250, G270, G280, G310, G320, G360, G380, Scania G400
  • Scania серии G: G410, G420 G440, G450, G480, Scania G490
  • Scania серии GR: GR701, GR801, GR900, Scania GR900R
  • Scania серии GTD: GTD800, Scania GTD900
  • Scania серии KH: Kh524
  • Scania серии P: P114, P124, P114-CB8, P114-GB8, P114-LA8 Scania P124-CB, (GA), (LA)
  • Scania серии P: P230-DA, P230-DB, P250-CB, ( DB), P270-CB, (DA), (DB) Scania P280-CB
  • Scania серии P: P280-DA, (DB), (LB), P310-CB, (DA), (DB) Scania P320- CB (DA) (DB)
  • Scania Серия P: P340-CB, (CD), (LA), (LB) P360-CA, (CB), (DB), (LA) Scania P360-LB
  • Scania Серия P: P370-CB, (LA), (LB), P380-CA, (CB), (LA), (LB) Scania P400-CA (CB) (LB)
  • Scania Серия P: P410-CA, (CB), (LA), (LB) P420-CA, (CB), (L A) Scania P450-CB (LA) (LB)
  • Scania P94 series:
  • Scania P94 series:
  • Scania R114-124 series:
  • Scania R114LA series:
  • Scania R124LA series:
  • Scania R164LB series:
  • Scania серии R: R230, R250, R270, R280, R310, R340, R360, R380, R560, R580, Scania R400
  • Scania серии R: R410, R420, R440, R450, R470, R480, R490, R500, R620, R730, Scania R520
  • Scania R94 series:
  • Scania RD760 series:
  • Scania RH730 series:
  • Scania RH731 series:
  • Scania RP730 series:
  • Scania RP731 series:
  • Scania RP832 series:
  • Scania T114-124 series:

Укажите группу

Подержанные грузовики SCANIA 4 SERIES на продажу в Ирландии — 79 Объявления