Кто звонит с номера +380 Тарифкин.ру
Когда пользователю звонит неизвестный номер, может быть три варианта событий:
- Человек проигнорирует телефонный звонок, так как вовсе не отвечает на неизвестные номера;
- Человек возьмет номер, не обратив внимание ни на какие тонкости;
- Человек присмотрится к первым трем цифрам, которые звонят ему и проследит код страны, потом уже сделает вывод: брать или не брать трубку.
Третий вариант – самый правильный. Перед тем, как брать трубку, необходимо смотреть код страны. Три первые цифры – это код страны или же мобильного оператора. Дозвониться до российского номера можно совершенно из любой страны. Часто могут звонить такие номера с тремя первыми цифрами +380. Кто может использовать такие номера и могут ли быть это мошенники?
Кто это может быть
Когда человеку звонит телефон с первыми цифрами +380, стоит отметить, что это специальный украинский код. Он используется для того, чтобы звонить на городские или же мобильные смартфоны. Так как на территории Украины нет кодов для регионов, поэтому все цифры и номера у них начинаются с одного и того же года. Могут быть еще коды сотового оператора.
Если же пользователь живет в России, а звонок поступает с украинским кодом, то может быть три варианта того, кто же это может звонить:
- Родственники или же знакомые. Не стоит исключать варианта, что это могут быть друзья из Украины;
- Ошибочный абонент, который по случайности ошибся номером;
- Мошенники.
В третьем варианте стоит быть осторожнее, так как мошенники могут действовать во всех точках земного шара.
Схемы обмана
Как правило, они совершают звонок на номер абонента, ждут около 2-3 гудков и автоматически все это сбрасывают. Стараются звонить в ночное время, так как жертва спит, соответственно, у него мозг находится в неактивном состоянии. В таком состоянии легко манипулировать, поэтому пользователь перезванивает, даже того не замечая. В этот момент он попадает в ловушку, так как при звонке с пользователя списываются деньги с баланса, определенная сумма, на которую мошенники и ловят людей.
Также может быть и другая схема, когда человеку звонит не реальный пользователь, а машина или же робот, который может говорить только одну фразу. Как правило, он говорит пользователю о том, что у того имеется определенная задолженность по кредиту, которую следовало бы погасить.
Чтобы пользователь получил подробную информацию, робот говорит о том, что необходимо позвонить по определённому номеру, который он продиктует. Это необходимо для того, чтобы выманить жертву на звонок. После звонка на указанный номер автоматически списываются средства. Человек даже не задумывается о том, что с его счета могут списать определённую сумму, хотя это самая главная схема обмана.
Пользователь в интернете часто рассматривают подобные истории звонков. Более подробно о номерах-мошенниках можно посмотреть в этом видео
Рекомендации
Чтобы не попасть в лапы мошенников, пользователь ни в коем случае не должен перезванивать незнакомым номерам. Также не стоит на них отвечать, если те вызывают подозрение. Для начала необходимо проверить номер через поисковые системы типа Гугл или же Яндекс. Также существуют специальные приложения. Более подробно об этом процессе можно посмотреть в видео
Если пользователь не будет звонить и перезванивать на незнакомые номера, то велика вероятность, что он избежит финансовых потерь.
ЛНР полностью перейдет на телефонный код России +7 в июле
17 мая 2022, 13:25,
обновлено 17 мая 2022, 17:08
ЛУГАНСК, 17 мая. /ТАСС/. Абонентов Луганской Народной Республики (ЛНР) полностью переведут на российский телефонный код +7 и отключат украинский +380 в июле, сообщил ТАСС первый заместитель гендиректора оператора сотовой связи «Лугаком» Эдуард Егоров.
«Плановый срок полного перехода на нумерацию +7, когда «умрет» старый номер +380, код украинский, и у абонентов наших останется только +7, Россия, — это июль 2022 года. К этому времени мы должны закончить все подготовительные работы», — сказал Егоров.
Он отметил, что введение новой нумерации в случае с ЛНР означает изменение телефонного кода страны. »Есть такое понятие — Mobile сountry сode — мобильный код государства. Мы сейчас работаем на 255 — это Украина. И наша задача — перейти на 250 — это Россия. То есть +7 — это уже нумерация, верхушка айсберга всего», — пояснил Егоров.
По словам Егорова, некоторым абонентам при переходе на код +7 потребуется замена сим-карт. «Нужно будет прийти в центр обслуживания абонентов или же к ним придет домой почтальон наш и принесет ему сим-карту. Это чисто технический нюанс, связанный с тем, что не все сим-карты могут поддерживать технологию изменения параметров по радиоканалам «через воздух». Мы на протяжении семи лет на разных заводах выпускали сим-карты. И, поскольку у нас такой необходимости не было до этого, мы не проводили тесты на существующих сим-картах, возможно ли «по воздуху» изменить их параметры. Мы это дело оттестируем и тогда нам станет понятно, все ли сим-карты можно будет изменить или не все», — сказал Егоров.
Он пояснил, что пока тесты сим-карт не проводились и сложно предположить, сколько из них необходимо будет заменить. Егоров также уточнил, что компания свяжется с абонентами, которым необходимо будет физически поменять сим-карты.
Переход произойдет в течение суток
По словам Егорова, подготовка к переходу на код +7 займет немало времени, так как жители республики пользовались своими номерами почти семь лет, привязали их к банковским картам, соцсетям, мессенджерам и другим сервисам, но технически это будет сделано за одни сутки.
«Людям нужно дать время, чтобы они перерегистрировались», — пояснил он, добавив, что «Лугаком» начнет предупреждать своих абонентов о переходе на российский код и смене номера за несколько недель. По словам представителя «Лугакома», специалистам компании также потребуется время — необходимо переформатировать огромное количество оборудования, которое задействовано при предоставлении услуг мобильной связи. Однако, когда все будет готово, переход займет около суток.
«Предварительно наш план состоит в том, что мы «по воздуху» изменим параметры сим-карт наших абонентов. И просто утром люди проснутся, и у них уже будет новый номер телефона. <…> Грубо говоря, номер 00000001 станет российским полностью в первые доли секунды. Но в связи с тем, что у нас миллионная абонентская база, мы доли секунды складываем в секунды, секунды — в минуты, а минуты — в часы, и этот промежуток времени, по нашим оценкам, займет около суток. В этот промежуток времени возможны перебои со связью у части абонентов — тех, которые будут находиться в стадии трансформации», — сказал он.
Егоров, уточнил, что от самих абонентов не потребуется никаких действий: такой способ перехода был выбран потому, что многие сейчас находятся не по месту жительства. Также на код +7 будут переведены абоненты стационарных телефонов в ЛНР, добавил он.
Доступ российским сим-картам
Егоров также сообщил, что оператор сотовой связи «Лугаком» намерен разрешить абонентам российских компаний связи пользоваться своими сим-картами на территории ЛНР. «Задача первая — сделать, чтобы российские сим-карты, российские операторы зарегистрировались на этой территории. Эта задача находится сейчас в проработке, может быть, схоже с крымским сценарием, с абхазским, может быть, такого сценария нигде нет. Но так работаем мы с ДНР. По сути, два разных оператора, но мы работаем в сети друг друга. Примерно таким же образом мы хотим открыть доступ российским сим-картам к нашей сети», — сказал Егоров.
Раньше российские сим-карты на территории республики не работали. Люди оформляли их, выезжая в РФ, чтобы получать доступ к различным сервисам, а по возвращении домой пользоваться уже не могли.
По его словам, «Лугаком» также ведет переговоры с российскими операторами связи. «Открытие роуминга на нашей территории — это более ближняя перспектива, чем полный переход на нумерацию +7. Возможность с нашими номерами +7 ездить по территории Российской Федерации — это задача номер два. Она будет решаться тогда, когда мы полностью перейдем на код +7. <…> До конца июля, я надеюсь, решить вопрос с роумингом по территории Российской Федерации наших номеров», — пояснил Егоров.
Тарифы на сотовую связь
Егоров сообщил, что тарифы на сотовую связь в ЛНР сравняются с российскими не раньше 2023 года. «Это (выравнивание тарифов с российскими — прим. ТАСС) не произойдет в этом году. Не знаю, произойдет ли это в следующем году. Могу сказать, что мы будем вводить новые тарифные планы — это 100%. И, скорее всего, первый ретротарифный план будет приостановлен, то есть к нему нельзя будет больше подключаться. Произойдет это примерно во втором полугодии этого года», — уточнил Егоров, пояснив, что пока решение о сроках окончательно не принято.
Он рассказал, что сейчас компания несет дополнительные затраты. «Тарифы мы не меняли на протяжении семи лет. Так или иначе, нам нужно повышать доходность нашего предприятия, чтобы модернизировать наше оборудование. Одним из моментов является то, что сейчас территория республики увеличилась примерно на 70%. Когда я делал расчет карты покрытия для старой территории, мы имели 93% покрытия. Когда же я пересчитал покрытие с учетом территории всей Луганской Народной Республики, я получил 34%. Сейчас надо покрыть фактически 70% территории республики. Расширить емкость всего оборудования — ядра мобильной связи, потому что добавляется большое количество абонентов», — пояснил Егоров.
Также он сообщил, что сейчас юридически бренд «Лугаком» объединяет в себе две отдельные компании — госпредприятие «Луганские коммуникации» и ООО «Луганская телефонная компания», которые находятся в стадии слияния. Это позволит объединить ресурсы двух предприятий.
«Мы запускаем минимум одну базовую станцию в день. Таких темпов развития республика не видела до начала спецоперации. Во время спецоперации, когда она уже шла, мы увидели, что добавляется новая территория, и остро возник вопрос, что нужно ускоряться — люди остались без связи, украинские операторы мобильной связи поотключались — Киевстар, Лайфселл, МТС он же Vodafone. Они ушли и люди остались полностью без связи. Фиксированная телефония из-за повреждений линий связи точно также не работает. Нужно срочно строить», — отметил Егоров.
Он также отметил, что власти ЛНР и российские мобильные операторы пока не обсуждали вопрос возможного вхождения российских сотовых компаний на территорию республики. «Я не слышал о том, чтобы даже обсуждался такой вопрос», — ответил Егоров на вопрос корреспондента ТАСС о возможности выхода российских сотовых компаний на рынок ЛНР.
Главы ДНР и ЛНР Денис Пушилин и Леонид Пасечник 7 мая сообщили, что луганским абонентам выделен отдельный код мобильного оператора российской системы нумерации +7959, а абонентам донецкого республиканского оператора связи «Феникс» — код нумерации +7949.
КОДЕКС МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГЛАВА 380. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ И ЗАСТРОЙКЕ
КОДЕКС МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.0003
Сек. 380.001. ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. (a) Руководящий орган муниципалитета может учредить и обеспечить управление одной или несколькими программами, включая программы предоставления займов и грантов из государственных средств и предоставления персонала и услуг муниципалитету, для содействия экономическому развитию штата или местного самоуправления и для стимулировать деловую и коммерческую активность в муниципалитете. Для целей настоящего подраздела муниципалитет включает территорию, которая:
(1) была аннексирована муниципалитетом для ограниченных целей; или
(2) находится в экстерриториальной юрисдикции муниципалитета.
(b) Руководящий орган может:
(1) управлять программой с использованием муниципального персонала;
(2) контракт с федеральным правительством, штатом, политическим подразделением штата, некоммерческой организацией или любым другим юридическим лицом на администрирование программы; и
(3) принимать пожертвования, подарки или другие ресурсы для разработки и управления программой.
(c) Любой город на границе Техаса и Мексики с населением более 500 000 человек может создавать некоммерческие корпорации и кооперативные ассоциации с целью создания и развития интермодального транспортного узла для стимулирования экономического развития. Такой интермодальный узел может также функционировать как международный интермодальный транспортный центр и может быть совмещен с местными, государственными или федеральными объектами и объектами Мексики или рядом с ними для выполнения своей цели.
Добавлено Деяниями 1989 г., 71-й лег., гл. 555, гл. 1, эфф. 14 июня 1989 г. Изменено Законами 1999 г., Закон 76, гл. 593, гл. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 57 (HB 918), гл. 1, эфф. 17 мая 2005 г.
сек. 380.002. ГРАНТЫ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОТ НЕКОТОРЫХ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ. (a) Муниципалитет местного самоуправления с населением более 100 000 человек может создавать программы предоставления государственных денег любой организации, освобожденной от налогообложения в соответствии со статьей 501(a) Налогового кодекса от 1986 как организация, описанная в Разделе 501(c)(3) этого кодекса для общественных целей развития и диверсификации экономики штата, устранения безработицы или неполной занятости в штате, а также развития или расширения торговли в штате. . Гранты должны быть направлены на эти общественные цели и должны использоваться получателем, как это определено управляющим советом получателя, для программ, которые, по мнению муниципалитета, направлены на поддержку настоящего раздела и на условиях, предписанных муниципалитетом.
(c) Средства, предоставляемые муниципалитетом в соответствии с настоящим разделом, должны быть получены из любого источника, законно доступного муниципалитету в соответствии с его уставом или другим законом, за исключением поступлений от облигаций или других обязательств муниципалитета, подлежащих уплате за счет адвалорных налогов. .
Добавлено Деяниями 1991 г., 72-я лег., гл. 16, сек. 13.06(а), эфф. 26 августа 1991 г. Изменено Законами 1991 г., 72-я ветвь, 1-я CS, гл. 4, разд. 25.02, эф. 22 августа 1991 г.; Деяния 2001 г., 77-я Лег., гл. 56, сек. 1, эфф. 1 сентября 2001 г.
Внесены изменения:
Законы 2007 г., 80-я лег., Р.С., гл. 885 (HB 2278), гл. 3.26, эфф. 1 апреля 2009 г.
сек. 380.003. ЗАЯВЛЕНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ФОНДОВ ОТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА. Муниципалитет может, как агентство штата, предоставить соответствующие средства для федеральной программы, которая требует местных дополнительных средств от агентства штата, в той мере, в какой агентства штата, которые имеют право, отказываются от участия или не полностью участвуют в программе.
Добавлено Деяниями 1995 г., 74-я лег., гл. 1051, гл. 1, эфф. 17 июня 1995 г.
сек. 380.004. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЛЕРУ. (a) Не позднее чем на 14-й день после даты заключения, изменения или продления соглашения, предусмотренного настоящей главой, муниципалитет должен представить контролеру информацию, указанную в Разделе 403.
(b) Муниципалитет должен передавать информацию, требуемую Подразделом (a), в форме и способом, установленным контролером.
(c) Если муниципалитет представляет соглашение контролеру в соответствии с настоящим разделом и поддерживает веб-сайт в Интернете, муниципалитет должен предоставить на веб-сайте прямую ссылку на местонахождение информации о договоре, опубликованной на веб-сайте контролера в Интернете.
Добавлено Актами 2021 г., 87 лег., Р.С., гл. 208 (HB 2404), гл. 2, эфф. 1 сентября 2021 г.
Глава 380/381 Соглашения об экономическом развитии
Муниципальные соглашения
Глава 380 Кодекса местного самоуправления уполномочивает муниципалитеты предлагать стимулы, предназначенные для содействия экономическому развитию, такие как коммерческие и торговые проекты.
В частности, он предусматривает предоставление кредитов и грантов городских фондов или услуг за небольшую плату или бесплатно для содействия экономическому развитию штата и местного самоуправления и стимулирования деловой и коммерческой активности.Чтобы предоставить грант или ссуду, город должен установить программу для реализации стимулов. Прежде чем продолжить, города должны пересмотреть свои городские уставы или местные правила, которые могут ограничивать возможности города по предоставлению кредита или гранта.
Соглашения графств
Глава 381 Кодекса местного самоуправления позволяет округам предоставлять стимулы, побуждающие застройщиков строить в своей юрисдикции. Округ может администрировать и разрабатывать программу предоставления займов и грантов из государственных денег для содействия экономическому развитию штата или местного уровня, а также для стимулирования, поощрения и развития бизнеса и коммерческой деятельности в округе.
Округ также может разработать и администрировать программу заключения соглашения о снижении налогов. Этот инструмент позволяет округам напрямую вести переговоры с разработчиками и предприятиями.
База данных соглашений о местном развитии
В мае 2021 года 87-й Законодательный орган Техаса принял законопроект Палаты представителей 2404, который вступил в силу 1 сентября 2021 года и потребовал от Техасского контролера государственных счетов создать и сделать доступной онлайн-базу данных, чтобы местные органы власти могли сообщать о своих соглашениях об экономическом развитии, утвержденных либо главу 380, либо главу 381 Кодекса местного самоуправления.
Все соглашения должны быть отправлены в базу данных экономического развития глав 380-381 с использованием eSystems. Закон также требовал, чтобы контролер сделал базу данных общедоступной. Местные органы власти обязаны разместить ссылку на свои соглашения на веб-странице контролера на своем веб-сайте.