Ищу груз до 2 тонн для перевозки: Поиск грузов до 2 тонн для малотоннажной грузоперевозки в России

Содержание

Перевозка малотоннажным грузовым транспортом по России

Чтобы срочно отправить между городами небольшую партию товара, мебель при переезде и другие грузы до 10 тонн, закажите перевозку малотоннажным транспортом. Подберем машину под ваш груз, она поедет по прямому маршруту — от дверей до дверей.

В машине едет только ваш груз, а это означает:

  • Получение — быстрее. Автомобиль движется от отправителя до получателя без заездов на терминалы. Груз прибудет на несколько дней быстрее, чем при перевозке сборного груза
  • Экономия — больше. Доставка нескольких тонн выделенным транспортом стоит дешевле, чем сборным грузом
  • Отслеживание — прозрачнее. В каждом регионе назначается ответственный менеджер, поэтому вы в любой момент узнаете, где находится автомобиль с вашим грузом. Также статус перевозки отобразится в личном кабинете
  • Возможности — шире. Подстроимся под ваши потребности: подберем автомобиль, подадим в удобное время, предоставим грузчиков, организуем перевозки по вашему графику

Какие гарантии вы получите

Подача на следующий день

Гарантированно предоставим автомобиль на ваш выбор — грузоподъемностью 2; 5 или 10 тонн

Ответственность за груз

Если с грузом что-то случится, выплатим до 110% от его стоимости. От вас понадобится минимум документов

Безопасность

Машина пломбируется в вашем присутствии — доступ третьих лиц исключен

География

Транспортная компания «Деловые Линии» выполняет грузоперевозки малотоннажным транспортом между городами России, в Казахстан и Беларусь. Услуга подходит, когда адрес отправителя находится:

  • На расстоянии 100 км и больше от места назначения
  • В Москве и Санкт-Петербурге — в 150 км и больше от места назначения

Для перевозки внутри города и в пригороде закажите услугу «Аренда грузовика с водителем».

Сроки

При оформлении заказа специалист сообщит вам ориентировочную дату и время прибытия груза.

Доставках в днях по популярным направлениям

Москва — Екатеринбург 2–3 Волгоград — Ростов-на-Дону 1
Москва — Самара 1–2 Казань — Уфа 1
Санкт-Петербург — Ростов-на-Дону 2–3 Челябинск — Екатеринбург 1
Санкт-Петербург — Челябинск 1–2 Новосибирск — Омск 1–2

Рассчитать и заказать

Стоимость грузоперевозки 2; 5 и 10 тонн рассчитывается согласно прайс-листу.

Если вы не нашли нужное направление, обратитесь к нашим специалистам.

В стоимость включено время на погрузку и выгрузку:

  • грузоперевозка 2 тонн — 1 час, далее — 500 р./час
  • грузоперевозка 5 тонн — 1,5 часа, далее — 800 р./час
  • грузоперевозка 10 тонн — 2 часа, далее — 1000 р./час

Отправить

  1. Оформите заявку до 17:00 в рабочий день перед подачей транспорта. На маршрутах Москва — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Москва возможна подача день в день, наличие свободных машин уточняйте у наших специалистов
  2. Подготовьте документы для отправки груза, оплатите перевозку и ожидайте машину в назначенное время
  3. Принимаем груз под вашу пломбу и делаем отметку в товарно-транспортной накладной. При необходимости бесплатно предоставим пломбу Деловых Линий

Получить

  1. Приготовьте документы для получения груза
  2. Доставляем груз на адрес не позднее 15:00. Если необходима выгрузка в другое время, свяжитесь с менеджером

Дополнительно

  • Боковая загрузка/выгрузка — 1000 ₽
  • Верхняя загрузка/выгрузка — 1500 ₽
  • Заезд на дополнительный адрес в черте города — 1000 ₽
  • Заезд на дополнительный адрес за чертой города — рассчитывает менеджер
  • Изменение места назначения, когда автомобиль уже в пути, в черте города — 1000 ₽
  • Погрузо-разгрузочные работы — рассчитывает менеджер
  • Страхование груза — узнайте в калькуляторе

Отменить заказ

Сообщите менеджеру по телефону или по электронной почте, что отменяете заказ.

  • Бесплатно — не позднее чем за один рабочий день до подачи
  • 20% от стоимости перевозки — в остальных случаях

Какой транспорт используем

Специалисты подберут подходящий грузовик для вашей перевозки.

Машины для грузоперевозки 2 тонн

Газель, Ford Transit, Isuzu

4,1 × 2,1 × 2,1 м

18 м3

Машины для перевозки 5 тонн

ГАЗон, Mercedes-Benz, Hino

6,5 × 2,4 × 2,4 м

36 м3

Машины для перевозки грузов 10 тонн

Iveco, MAN, DAF, Scania

7,3 × 2,4 × 2,4 м

42 м3

Предоставляем малотоннажный транспорт с различными типами кузова.

  • Закрытый кузов: тентованный, цельнометаллический, промтоварный, изотермический
  • Открытый кузов: бортовой и платформа

Свяжитесь с нами

Чтобы задать вопрос по перевозке грузов 2; 5 и 10 тонн по России, в Казахстан и Беларусь, свяжитесь с нами одним из способов.

Рассчитать стоимость услуги и сроки

Попутный груз по Украине, догруз: грузы без посредников сайт

оборудование  12 т Нежин (UA) — (UA) Каменское
доб. 12:23   Смотреть контакты

Грузовладелец

10000 грн
б/н быстрый

28.12

Ищете груз?
Разместите объявление о транспорте! И грузовладельцы сами найдут Вас!

сеялка Д 13, 7 Ш 2, 5 В 1, 5  5. 5 т Корсунь—Шевченковский (UA) — (UA) Орехов
доб. 12:23   Смотреть контакты

Грузовладелец

10000 грн
б/н

28.12

оборудование Д 6, 8 Ш 2, 15 В 2,   7 т Васильков (UA) — (UA) Кривой Рог ≈ 399.3 km.
доб. 12:23   Смотреть контакты

Грузовладелец

6500
Нал.

28.12

2 дивана  , 4m3 Полтава (UA) — (UA) Великі Сорочинці Расстояние
доб. 12:21   Смотреть контакты

Грузовладелец

Нал. на загрузке

с 28.12 по 30.12

Пластиковая посуда  2. 7 т, 26—26m3 Сумы (UA) — (UA) Днепр ≈ 371.3 km.
доб. 12:18   Смотреть контакты

Грузовладелец

4500 грн
Нал.

28.12

Грузоперевозки Харьков Киев
ягоды  1 т, 3—4m3 Ананьев (UA) — (UA) Кременчуг
доб. 12:17   Смотреть контакты

Грузовладелец

2500
Нал. на выгрузке

с 28.12 по 30.12

Газобетонный камень на палете  22 т, 38,6m3 Новая Каховка (UA) — (UA) Белгород—Днестровский ≈ 366.3 km.
доб. 12:16   Смотреть контакты

Грузовладелец

9000 грн
Нал. на выгрузке

28.12

Будка охраны  0. 1 т, 5m3 Ивано—Франковск (UA) — (UA) Пятихатки
доб. 12:14   Смотреть контакты

Грузовладелец

2000 грн
Нал. на загрузке

с 14.12 по 13.01

Грузоперевозки Днепр Киев
тнп на паллетах  20 т, 82m
3
Жидачов (UA) — (UA) Винница ≈ 362.1 km.
доб. 12:12   Смотреть контакты

Диспетчер

Перевод по выгрузке

29.12

Лом алюминия в Биг- Бегах  5 т, 33—40m3 Харьков (UA) — (UA) Днепр ≈ 216.9 km.
доб. 12:12   Смотреть контакты

Разовая заявка

3500 грн
Нал. на выгрузке

29.12

Мясо  8—10 т Запорожье, Бердянск (UA) — (UA) Запорожье Расстояние
доб. 12:10   Смотреть контакты

Грузовладелец

Нал.

с 28.12 по 17.01

Грузоперевозки Чернигов Киев
мягкая мебель  , 1m3 Харьков (UA) — (UA) Киев ≈ 488.3 km.
доб. 12:09   Смотреть контакты

Грузовладелец

600 грн
Нал. на выгрузке

28.12

гранит  20—22 т Новоукраинка (UA) — (UA) Днепр
доб. 12:08   Смотреть контакты

Диспетчер

Нал. на выгрузке

с 20.12 по 30.12

керамоблоки  22 т Бережаны (UA) — (UA) Любой город Расстояние
доб. 12:08   Смотреть контакты

Диспетчер

10000 грн
СОФТ

с 15.12 по 30.12

гранит  20—22 т Новоукраинка (UA) — (UA) Днепр
доб. 12:08   Смотреть контакты

Диспетчер

Нал. на выгрузке

с 27.12 по 30.12

грузовое такси Газель по выгодным ценам (город, межгород, Россия) — «Грузовичок12»

Компания «Грузовичок12» предоставляет услуги грузоперевозок (город, межгород, Россия) по низкой стоимости, но не в ущерб качеству. Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами, принимаем наличный и безналичный расчет. Мы работаем на рынке грузовых перевозок больше 6 лет. В нашем автопарке 10 машин для грузоперевозок различной тоннажности — от 1,5 до 7 тонн (изотерм, рефрижератор, фургон, тент).

Особенности грузового такси

У вас планируется переезд или просто нужно доставить с одного места в другое определенное количество товара? Обычное такси для этих целей не подойдет, а нанимать фуру не всегда целесообразно. Поэтому наша фирма готова предоставить вам выгодную альтернативу — грузовое такси. Стоимость аренды такого транспорта значительно ниже, а для небольших грузоперевозок подходит как нельзя лучше.

Вызвать грузовое такси без посредника — это идеальный вариант решения вопроса с небольшим переездом. По сути, это аренда ТС, но с водителем и в полной технической исправности, ведь на вызов мы отправляем только такие автомобили.

Грузоперевозки при помощи грузового такси «Газели» по городу обладают лучшей манёвренностью, чем полноценные грузовики, поэтому даже по плохим дорогам осуществить доставку груза будет значительно проще и быстрее. Такой вид ТС для перевозки подается максимально быстро — по принципу службы обычного такси. Если вам нужно перевезти что-то очень срочно, то личный грузовой автомобиль для грузоперевозок — именно то, что нужно!

Преимущества заказа грузоперевозок в компании «Грузовичок12»

  • быстрая подача авто — мы подаем машину за 20–30 минут;
  • услуга грузоперевозки «под ключ» — не тратьте время на упаковку вещей и вынос до места подачи авто, мы берем это на себя;
  • доставка товаров, которые требуют определенного температурного режима;
  • большой собственный автопарк – МАЗ «Зубренок», Газели «Пирамида», «Ивеко», «Валдай», «Фермер».

У нас вы можете заказать грузовое такси «Газель» с длиной кузова 3, 4, 5 метров по приемлемой стоимости. Если у вас возникли трудности при самостоятельном выборе типа ТС, обращайтесь за помощью к нашим консультантам по указанным телефонам.

Цена аренды грузового такси

Цена на грузоперевозки (Газель) зависит от времени аренды автомобильного транспортного средства. Однако обратите внимание, что мы не являемся посредником, а потому мы предлагаем действительно недорогие услуги.

Узнать сколько стоит грузовое такси вы можете у наших менеджеров. Для этого вам не обязательно звонить по телефону — можете просто отправить заявку, и мы перезвоним в удобное для вас время.

Как заказать грузоперевозки?

Компания «Грузовичок12» предлагает вам выгодный вариант грузоперевозки без посредника как по межгороду, так и по России. В автопарке имеются транспортные средства различного конструкционного типа — с закрытым и открытым верхом, «Пирамида», «Катюша». Заказать грузотакси «Газель» или другой вид ТС для грузоперевозок вы можете, воспользовавшись специальной формой.

Работа водителем в Харькове: ТОП-10 актуальных вакансий с зарплатой от 20 тысяч гривен, — ФОТО

Обзор актуальных вариантов для трудоустройства водителем в Харькове.

Вакансии для трудоустройства в городе харьковские соискатели могут найти на сайтах поиска работы. Для водителей преимущественно предлагают работу таксистом или международным перевозчиком. 057 выбрал десять актуальных вакансий с зарплатой от 20 тысяч гривен.

Компания из фармацевтической отрасли ищет водителей-экспедиторов на собственном авто – грузовом микроавтобусе с грузоподъемностью 1,5 тонн. Он будет работать по графику со вторника по субботу, по Харькову и области. Для этого нужно открыть 3 группу для частного предпринимателя. Работодатель обещает компенсировать затраты на горючее и налоги. Зарплата в месяц – 25-30 тысяч гривен.

Контакты: (067) 5448195, (067) 5660546

Одна из городских компаний ищет таксиста. Работать нужно на машинах компании марок «Skoda», «Rеnault Logan», «New Peugeot» (на газу). Возьмут работника от 21 года, с водительским удостоверением и стажем от 2 лет. Работать нужно по приложению в пределах города. Обещают бесплатный ремонт авто и гибкий график. Зарплата – 20-25 тысяч гривен.

Контакты: (098) 2040707

Иллюстративное фото (из открытых источников)

Служба такси ищет водителя на авто компании. Требуется опыт работы от года и смартфон. Работник будет перевозить VIP-клиентов по посменному графику — 1/1 или 2/2 со сменным водителем, а также 6/1 при самостоятельной работе. Ремонт машины за счет компании, на ремонт собственного авто – скидка. Зарплата – 20-30 тысяч гривен в месяц.

Контакты: (096) 6000984

Ищут водителя на гибридном автомобиле фирмы – на полную занятость. Обещают обеспечивать заказами, проводить обучение и предоставлять техподдержку. Работать можно без пересменок, по гибкому графику. В машине есть детское кресло, мойка и ремонт авто – за счет компании, можно бесплатное заезжать в аэропорт. Зарплата в среднем 20 тысяч гривен (от 15 до 40 тысяч).

Контакты: (063) 7168074, (067) 5585507

В тему: Средняя зарплата в Харькове: ТОП самых высокооплачиваемых вакансий на конец 2021 года.

Компания экспресс-доставки ищет водителя-экспедитора с собственным авто (пикап). Ему обещают официальную зарплату, оплачиваемый отпуск, больничные и командировки, медстраховку. Водитель будет адресно доставлять и забирать посылки клиентов, рассчитываться с ними и оформлять необходимые документы. Для работы нужно водительское удостоверение, ФЛП, опыт вождение и знание города. В месяц обещают платить около 20 тысяч гривен.

Контакты: (067) 5718449

Компания ищет водителя-международника с опытом работы от 1 года. От него требуются водительские удостоверений категорий «С», «Е», загранпаспорт и чип-карта для тахографов – для перевозки грузов со Словакии и Чехии в Запорожье. Работника обещают устроить официально. Зарплата – 30-45 тысяч гривен.

Контакты: (066) 2137474

Иллюстративное фото (из открытых источников)

Компания, предоставляющая услуги перевозки на собственных контейнеровозах «MAN Euro 6», ищет водителей категории «Е». Они будут перевозить груз для одного из крупных клиентов. Обязательно нужен опыт работы от года. Месячная зарплата – 20-35 тысяч гривен.

Контакты: (050) 5552510

Компания по производству, продаже и доставке оборудования и продуктов ежедневного потребления ищет водителя категорий «С», «Е». Работник будет доставлять грузы по Харькову и области. От него требуется быть пунктуальным, ответственно относиться к работе и опрятно выглядеть. Зарплата – 20 тысяч гривен.

Контакты: (095) 8849957

Иллюстративное фото (из открытых источников)

Международная компания по доставке продуктов в супермаркеты ищет водителя с собственным грузовиком типов «Mersedes Vito», «Volkswagen» (T-4, T-5), «Ford Transi»t, «Opel Vivaro», «Renault Master», «Mercedes-Benz Sprinter». Обязателен опыт в курьерской доставке и водительский стаж больше 2 лет. Водитель должен быть в хорошей физической форме – он будет доставлять заказы по Харькову. График работы стандартный. Зарплата – 25-28 тысяч гривен.

Контакты: (063) 04883198, (050) 2694040

Компания ищет водителя для тягача «Renault Magnum» с полуприцепом. Работник может выбрать для себя график рейсов, ему оплачивают суточные – 200-350 гривен, оплачивают кофе в рейсах и ремонт авто. Также водителю обещают официальные больничные, отпуск, обещают стажировку. Для этого нужны документы категорий «С», «E», ЧИП, биометрический паспорт и трудовая книжка. Также необходим опыт работы от 2 лет. В месяц обещают платить 25-35 тысяч гривен.

Контакты: (099) 7610072

Напомним, что мы писали про «дрифт» трамвая в Харькове: одна из пострадавших получила перелом ребер. Больше об этом читайте здесь. 

Грузоперевозки, перевозка грузов от 1 до 20 тонн (рефрижератор, изотерм, тент)

Перевозим любые грузы от 1 до 20 тонн в целости и сохранности по всей России. У нас большой автопарк, хорошая репутация, и конечно, страхование груза. Мы рады помочь всем и каждому перевезти груз из точки А в точку Б, от двери до двери по разумным ценам, выполнив работу качественно и в срок. Осуществляем коммерческие перевозки и переезды по России, работаем с юридическими и физическими лицами по договору. На каждую перевозку обязательно заключается договор-заявка, в которой обговариваются все условия. Наличный и безналичный расчет (с НДС и без НДС). Индивидуальный подход к каждому клиенту, личный менеджер всегда ответит на Ваши вопросы, не нужно дозваниваться на горячую линию. Отправив груз с нами, Вы можете спать спокойно. Мы всегда на связи, Вы всегда можете узнать, где находится Ваш груз.

Мы находимся по адресу г. Краснодар, ул. Домбайская, д. 10/1, строение 1, транспортно-экспедиционная компания «ТЯЖЕЛОВЕС».

Оплата пробега машины в одну сторону. Несем полную ответственность за перевозимый груз в соответствии с Уставом автомобильного транспорта. Персональный менеджер. Опытные водители, стаж от 5 лет. Собственный автотранспорт. Задняя, боковая, верхняя погрузка. Фиксация предметов в кузове, стяжные ремни, крепеж. Грузоперевозки отдельной машиной и догрузом от 500 кг. Ежедневно свободный транспорт Краснодар, Краснодарский край, Адыгея и по всей России.

Звоните, пишите в ватсап, мы обязательно договоримся!

Информацию для расчета перевозки, можете отправлять на эл. почту [email protected], либо WhatsApp +*******

Любые виды грузоперевозок по России — мебельный фургон тент борт площадка рефрижератор гидроборт трал шаланда фура догруз опасный груз негабаритные кран манипулятор автомобильные перевозки квартирный офисный складской домашний дачный переезд доставка личных вещей организация перевозок доставки груза для бизнеса.

Наши машины ежедневно находятся в разных городах России:

Краснодар Сочи Новороссийск Армавир Майкоп Ейск Кропоткин Славянск-на-Кубани Туапсе Лабинск Тихорецк Анапа Крымск Геленджик Тимашевск Белореченск Курганинск Усть-Лабинск Кореновск Апшеронск Темрюк Гулькевичи Абинск Новокубанск Приморско-Ахтарск Горячий Ключ Хадыженск Москва Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Казань Самара Омск Челябинск Ростов-на-Дону Уфа Волгоград Пермь Воронеж Саратов Таганрог Тольятти Барнаул Ижевск Ульяновск Ярославль Тюмень Москва Махачкала Оренбург Новокузнецк Кемерово Рязань Томск Астрахань Пенза Набережные Челны Липецк Тула Киров Брянск Курск Иваново Тверь Севастополь Белгород Владимир Симферополь Смоленск Калуга Саранск Орёл Волжский Владикавказ Мурманск Тамбов Грозный Крым Махачкала Нальчик Ярославль Ульяновск, Санкт-Петербург Архангельск Череповец Вологда Мурманск Петрозаводск Сыктывкар, Великий Новгород Псков Северодвинск Ухта Великие Луки Гатчина Выборг Екатеринбург Челябинск Тюмень Магнитогорск Новосибирск Омск Красноярск Барнаул Иркутск Томск Хабаровск Владивосток и т. д.

Средняя выручка от фрахта на тонно-милю

Примечания:

Имеется разрыв в данных с 1985 по 1990 год для Грузовик , Баржа и Нефтепровод ; поэтому данные до 1990 года не могут быть проиндексированы с использованием 1990 года в качестве базового года, поскольку данные несопоставимы.

Описание:

КЛЮЧ: N = данные не существуют; R = исправлено; U = данные отсутствуют.

a Для 1990 года и позже авиаперевозчики, которые не предоставили финансовые данные и данные обо всех месяцах движения за определенный период, были исключены из расчетов. Доходы от грузовых перевозок включают доходы как от запланированной, так и от чартерной собственности, а также от почты.

b Обычные перевозчики общих грузов, большинство из которых являются перевозчиками LTL (менее грузовых).

c Всего готовой продукции. Преобразован в индекс за базовый год 1990 г. Бюро транспортной статистики и поэтому не сопоставим с предыдущими изданиями этой таблицы.

Источник:

Авиаперевозчик, внутренние регулярные рейсы:

1960: Совет по гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний , 1969 (Вашингтон, округ Колумбия: 1970), часть III, таблицы 2 и 13.

1965-70: Совет по гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний , 1973 (Вашингтон, округ Колумбия: 1974), часть III, таблицы 2 и 13.

1975-80: Совет по гражданской авиации, Статистика движения авиаперевозчиков (Вашингтон, округ Колумбия: 1976, 1981), стр.4 и 14 (декабрь 1976 г.) и стр. 2 и 3 (декабрь 1981 г.).

1985: Министерство транспорта США, Бюро статистики транспорта, Управление информации авиакомпаний, Статистика движения авиаперевозчиков (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные декабрьские выпуски) (доход от фрахта в тонно-милях).

1990-2020: Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, TranStats Database , T-1, Schedule P-1.1 и Schedule P-1.2, данные доступны по адресу http: // www.transtats.bts.gov/ по состоянию на 31 августа 2021 г., специальная таблица.

Грузовик:

Цитируется по данным Министерства транспорта США, Бюро статистики транспорта, Национальная статистика транспорта , Профиль грузовика, доступно на https://www.bts.gov/content/truck-profile по состоянию на 31 августа 2021 г., специальная таблица .

Рейка класса I:

Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр.34 и аналогичные страницы в предыдущих изданиях.

Водный транспорт, внутренний:

1990-2004: Eno Transportation Foundation, Inc., Транспорт в Америке (Вашингтон, округ Колумбия: 2007), стр. 46. ​​

2009-19: По данным Министерства транспорта США, Бюро статистики транспорта, Национальная статистика транспорта , Профиль водного транспорта, доступно на https://www. bts.gov/content/water-transport-profile по состоянию на август. 31 января 2021 г., специальная таблица.

Нефтепровод:

1960-2007: PennWell Corporation , Oil and Gas Journal: Transportation Special Report (Хьюстон, Техас: выпуск за сентябрь 2012 г.), стр. 127; и Ассоциация нефтепроводов, сдвиги в транспортировке нефти (Вашингтон, округ Колумбия: февраль 2012 г.), таблица 1.

2008-18: PennWell Corporation, Oil and Gas Journal: Transportation Special Report (Хьюстон, Техас: выпуск за октябрь 2019 г.), стр. 44; и Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Freight Analysis Framework , доступно по адресу http: // faf.ornl.gov/fafweb/Extraction1.aspx, по состоянию на 21 января 2020 г., специальная таблица.

Индекс цен производителей:

Министерство труда США, Бюро статистики труда, Индекс цен производителей товаров , доступно на http://www.bls. gov/ppi/ по состоянию на 31 августа 2021 г.

Таблицы преобразования транспорта и расчеты

2000 фунтов или 40 кубических футов
Преобразование торговых линий Seafreight
Вес или размер в метрических единицах (Вт / м) 1000 килограммов или 1 кубический метр
США 100 фунтов или 1 кубический фут
Линейная мера
От до Умножить на
дюймов Сантиметров 2.54
Сантиметры Дюймы 393701
Метры Футы 3,281
Преобразование воздуха в море
От до Умножить на Если IATA
Объем в килограммах Кубических метров 0,006 кубических метров 0,006 кубических метров 0. 007 7,000

Когда у вас недостаточно груза, чтобы полностью использовать все ограничения по пространству или физической массе всего океанского контейнера, у вас есть то, что называется грузом, не превышающим контейнерную загрузку (LCL). Если ваш груз слишком велик, чтобы поместиться в океанский контейнер любого типа, у вас есть то, что называется морским грузом навалом. В любом случае, стоимость «пространства», которое ваш груз будет использовать внутри консолидированного морского контейнера или отдельно на морском судне, по сравнению со стоимостью, связанной с физическим весом вашего груза, используется при расчете стоимости морских перевозок.

Большая часть стоимости перевозки сборных грузов основывается на максимальном значении из 1 000 кг или 1 кубический метр и называется метрической системой измерения веса или меры (Вт / М).

Пример:
Девять поддонов, каждый 150 кг и 122 см x 101,5 см x 127 см

(английские стандартные измерения, каждый 330,7 фунта и 48 дюймов x 40 дюймов x 50 дюймов)
9 поддонов x 122 см x 101,5 см x 127 см / 1000000 кубических сантиметров = 14,15 кубических метров
OR
9 поддонов x 48 дюймов x 40 дюймов x 50 дюймов = кубических дюймов / 1728 = кубических футов / 35. 314 = 14,15 куб.м.

Физический вес этой партии товара составляет 9 поддонов x 150 кг = 1350 физических кг. Чтобы объем этого груза не превышал физический вес, физический вес должен быть не менее 14 150 кг. Поскольку это не так, морской фрахт будет рассчитан исходя из 14,15 кубических метров.

Наиболее часто используемый расчет на внутренних рынках сборных грузов США на Гавайях, Аляске и Пуэрто-Рико — это большее значение, чем 100 фунтов или 1 кубический фут, а на рынке сборных грузов Карибского бассейна — более 2000 фунтов или 40 кубических футов.Значения метрической тонны, короткой тонны и длинной тонны используются в качестве основы для расчета морских грузовых перевозок навалом.

Комбинация воздушных и морских перевозок

Комбинированные услуги по авиаперевозкам, морским перевозкам и комбинированным авиаперевозкам и морским перевозкам можно рассчитать и быстро сравнить с помощью приведенной выше таблицы ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АВИА / МОРСКИХ ГРУЗОВ. Используйте коэффициент 0,006 при сравнении с авиаперевозками по стандарту IATA 6000 кубических сантиметров на один физический килограмм и используйте коэффициент 0,007 при сравнении с авиаперевозками из расчета 7000 кубических сантиметров на один физический килограмм.В этом примере 2359 килограммов объема авиаперевозок (согласно стандарту IATA) x 0,006 = 14,15 кубических метров морских перевозок.

Авиаперевозки 9011 9011 9011
Физический вес
От до Умножить на
фунтов килограммов 0,4536
килограмм 1,000
Коэффициенты размера при авиаперевозках
Использование сантиметров для расчета объема в килограммах Использование дюймов для расчета объема в фунтах Использование дюймов для расчета объема в килограммах
6000 194 428
Линейная мера
От до Умножить на
дюймов Сантиметров 2. 54
Сантиметры Дюймы 393701
Линейное измерение
От до Расчет
Фаренгейта (F) Цельсия (C) (F-32) x 5/9
по Фаренгейту (F) (C x 9/5) + 32

Размерный вес, также называемый тусклым весом или объемным весом, используется потому, что место, занимаемое упаковкой в ​​самолете, может стоить больше, чем физический вес упаковки.Для каждой посылки размерный вес сравнивается с физическим, и наибольший из двух значений используется для определения стоимости перевозки. Стандартный размерный вес IATA основан на 6000 кубических сантиметрах на один физический килограмм и рассчитывается следующим образом:

Длина (см) x ширина (см) x высота (см) / 6000 = объемный килограмм

Тарифы на международные перевозки преимущественно выражаются в метрических единицах измерения. Для стран, в которых более широко используется английская стандартная мера, используется та же формула размерного веса, но с другими коэффициентами или делителями.В дюймах один и тот же объемный вес может быть выражен либо в объемных фунтах с использованием делителя 166, либо в объемных килограммах с использованием делителя 366.

Пример:
Девять поддонов, каждый 150 кг и 122 см x 101,5 см x 127 см

(английские стандартные измерения, каждый 330,7 фунта и 48 дюймов x 40 дюймов x 50 дюймов)
9 поддонов x 122 см x 101,5 см x 127 см / 6000 = 2359 килограммов объема
9 поддонов x 150 кг = 1350 физических килограммов
OR
9 поддонов x 48 дюймов x 40 дюймов x 50 дюймов / 366 = 2359 объемных килограммов
9 поддонов x 150 кг = 1350 физических килограммов
OR
9 поддонов x 48 дюймов x 40 дюймов x 50 дюймов / 166 = 5 205 фунтов объема
9 поддоны х 330.7 фунтов = 2976 физических фунтов

Платный вес девяти поддонов выражается в 2 359 платных килограммах или 5 205 платных фунтах. Для проверки точности расчетов — 2359 объемных килограммов x 2,2046 = 5 205 объемных фунтов.

В некоторых отраслях, особенно на рынке внутренних авиаперевозок США, наиболее часто используемый размерный коэффициент основан на 7000 кубических сантиметрах на один физический килограмм. Объемный вес рассчитывается по той же формуле, но с разными коэффициентами 7000, 194 или 428 в соответствии с приведенной выше таблицей.

Обычно крупные авиационные грузы выражаются в тоннах, имея в виду наибольшее из физических метрических тонн или объемных метрических тонн. Одна метрическая тонна = 1000 килограмм, поэтому в примере груза будет указано чуть менее 2 1/2 тонн.

Грузовые перевозки | MIT Climate Portal

Грузовые перевозки играют важную роль в нашей глобальной экономике. Ежегодно миллиарды тонн грузов перевозятся по всему миру грузовиками, самолетами, кораблями и поездами.На этот транспорт приходится 8% мировых выбросов парниковых газов, а с учетом складов и портов — до 11%. 1 Ожидается, что страны Азии, Африки и Латинской Америки с растущей экономикой к 2050 году утроят мировой спрос на грузовые перевозки, что приведет к удвоению выбросов парниковых газов от грузовых перевозок. 2 Несмотря на сокращение использования ископаемого топлива в других секторах энергетики, почти все грузовые перевозки работают на нефти и газе. Если мы продолжим работать в обычном режиме, к 2050 году грузовые перевозки станут сектором с наибольшими выбросами. 3

Разбивка грузовых выбросов

В то время как почти три четверти мировых грузов перевозятся океанскими судами, автотранспортные средства, такие как грузовики и фургоны, составляют большую часть, 62%, выбросов грузовых автомобилей. 2 Большинство судов сжигают ископаемое топливо и выделяют углерод, но одновременно перевозят большие объемы груза, что делает их наиболее эффективным способом перевозки грузов. Тем не менее, автомобильные перевозки могут выбрасывать более чем в 100 раз больше CO 2 , чем суда, при перевозке того же количества груза на такое же расстояние. Автомобильный транспорт также является быстрорастущим сектором — 80% мирового увеличения потребления дизельного топлива приходится на грузовики. 4 Электронная коммерция и доставка на дом — две причины такого роста.

Парниковые газы — не единственная проблема климата, когда мы думаем о грузовых перевозках. Транспортное оборудование выбрасывает более 20% сажи в мире — мощного кратковременного загрязнителя климата. 5,6 Если вы когда-либо видели черный шлейф дыма, идущий из выхлопной трубы грузовика, вы видели черный углерод.Эти выбросы могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем, если они происходят там, где люди живут, например, при доставке на дом или в общинах вблизи портов. Черный углерод также связан с быстрым таянием покрытых льдом областей, таких как ледники или морской лед, где темные частицы черного углерода вызывают горячие точки, которые приводят к таянию. 7,8

На пути к более чистому грузовому транспорту

Стратегии, направленные на борьбу с выбросами парниковых газов и сажи при грузовых перевозках, полезны для климата и нашего здоровья. Современные двигатели, низкоуглеродное топливо и более эффективные методы, такие как более эффективное использование автомобильного пространства или снижение спроса на грузовые перевозки, могут снизить грузовые выбросы, но для достижения наших глобальных целей в области климата необходим более быстрый прогресс. 9 Старое, загрязняющее оборудование, как правило, остается в эксплуатации намного раньше срока, особенно в развивающихся странах. Чтобы увидеть изменения в грузовых выбросах, мы должны быстрее сдавать старое оборудование, одновременно применяя новые технологии, виды топлива и меры по повышению эффективности. 10

Щелкните здесь, чтобы просмотреть данные из приведенной выше инфографики в виде таблицы. * / / * -> * / / * -> * / ]]>
Вид грузового транспорта Объем перевезенных грузов (млрд тонно-километров) CO 2 Выбросы (в миллионах тонн)
Воздух 228 174
Рельс 10,127 79
Автомобильный (в основном автотранспорт) 19,551 1,800
Морские и внутренние водные пути 77 862 867

Опубликовано 4 сентября 2020 г.

Как безопасно загружать и транспортировать тяжелое оборудование

Безопасная и легальная перевозка тяжеловесных грузов и строительной техники — задача не из легких. При обращении с одними из самых массивных машин, когда-либо созданных человечеством, установленный протокол загрузки, транспортировки и разгрузки — это не только лучшая практика, но и единственная практика. Мы рекомендуем использовать это руководство для безопасной перевозки строительной техники.

Подготовка строительной техники к транспортировке

Подготовка — ключ к успеху.Когда почти половина всех травм происходит во время погрузки и разгрузки тяжелого оборудования, необходимо с самого начала принимать меры безопасности, чтобы снизить ответственность и избежать несчастных случаев на строительстве. Давайте рассмотрим, как правильно подготовить тяжелую технику к транспортировке.

1. Проведите документальную оценку рисков

Когда дело доходит до ответственности за тяжелое оборудование, строительные компании несут ответственность за то, чтобы расставить точки над i и перечеркнуть их. Оценка рисков — это упреждающий нормативный документ, позволяющий доказать, насколько подробны и тщательны процессы управления вашим автопарком.

Рассмотрите возможность добавления одного в протокол подготовки к транспортировке оборудования. Они могут быть выполнены старшим менеджером или руководителем, с указанием полного графика работы и транспортировки и его весовых нагрузок, а также соответствующих рисков проекта и того, что было сделано для их устранения.

2. Оснащение участков с СИЗ

Трудно сказать достаточно — безопасность — это основа отрасли.Наличие у вашей команды полного набора средств индивидуальной защиты является стандартом безопасности при всех строительных операциях, а не только при подготовке к безопасной и законной транспортировке тяжелых грузов. Это также то, о чем обычно забывают, поскольку многие сайты используют ярлыки, чтобы быстро подключить трейлер и перейти к следующей задаче.

Документация

PPE также является стратегией снижения рисков. Вы завершите более строгую оценку рисков и подадите заявку на получение разрешения, если отметите все протоколы безопасности, которых вы и ваша команда соблюдаете, помимо обычных требований по привязке тяжелого оборудования.

3. Проверьте грузоподъемность вашего грузовика или трейлера

Следующим этапом при подготовке к транспортировке тяжелого оборудования является проверка вещей, которые будут выполнять фактическую транспортировку. Полная проверка вашего прицепа или грузовика включает следующее:

  • Шины : Оцените состояние шин вашего прицепа и грузовика, особенно по давлению в шинах. Многотонные машины снижают давление воздуха в шинах и быстро спускают воздух из уже ослабленных.
  • Фонари : Передние и стоп-сигналы должны работать без сбоев.
  • Тормоза : Как и в случае с шинами, негабаритный груз влияет на тормозные способности вашего автомобиля. Убедитесь, что все тормозные функции и компоненты находятся в хорошем состоянии.
  • Точки крепления : Проверьте номер точки крепления груза, состояние их крепления и расстояние между ними. Стандарты большинства штатов предусматривают наличие как минимум четырех точек крепления для грузов, превышающих 10 000 фунтов, каждая со своим креплением или бумером и отдельными цепями, соединенными с точками сцепки прицепа.Эти бумеры несут ответственность за обеспечение натяжения для затягивания фактического соединения цепи, и поэтому их следует проверять самостоятельно.
  • Вес : Убедитесь, что ваши пределы рабочей нагрузки для швартовки в сумме равны как минимум половине веса вашего груза.

Хотя в большинстве штатов требуется четыре точки привязки, и большинство операций допускают это количество, для некоторой тяжелой техники требуется даже больше. Любая машина с навесными приспособлениями или приспособлениями должна иметь смещенные и отдельно закрепленные приспособления, что означает наличие минимум пяти точек крепления. Типичный пример этого — безопасная транспортировка экскаваторов.

Как безопасно загружать тяжелое оборудование

Сила нагрузки определяется ее самым слабым звеном. И эти слабые звенья часто возникают не из-за несоблюдения основной процедуры загрузки тяжелого оборудования, а из-за того, что это было — просто поспешно, нерешительно или пассивно.

Безопасная погрузка тяжелого оборудования — это не просто подъём нового бульдозера к рампе, наложение нескольких цепей и отправка его в путь.У нас есть еще несколько моментов, которые помогут вам надежно и законно перевозить тяжеловесные грузы. См. Эти меры безопасности для безопасной погрузки.

1. Обязанности

Перед фактической загрузкой команда должна четко понимать, кто за что отвечает. Вам понадобится кто-нибудь, чтобы вывести оборудование на палубу, но вам также понадобится корректировщик, который будет подавать сигналы рукой и направлять водителя вверх по рампе и на платформу трейлера. Скорее всего, у них не будет четкой линии сайта, чтобы сделать это самостоятельно.

Более того, остальная часть экипажа должна быть уведомлена, если в протоколе есть процедура погрузки. Никакой дрейфующий персонал или другие транспортные средства не должны прерывать погрузочные операции, которые, как правило, небезопасно останавливать после их начала.

2. Очистите рампу и прицеп

Пандусы и платформы прицепов должны быть как можно более очищенными от грязи, масла и мусора, особенно если они металлические. Это обеспечивает максимальное тяговое усилие погрузочного оборудования для подъема по аппарели.Чистая рампа и платформа прицепа также означает сухую, чистую ото льда, снега и воды. Если вас по-прежнему беспокоит плавное движение оборудования по пандусу, подумайте об использовании на этом этапе фрикционных устройств пандуса.

3. Очистите и выровняйте погрузочную площадку

Выберите безлюдное и ровное место для установки пандуса и погрузки тяжелого оборудования. Опять же, это интуитивно понятно, но в разгар напряженного рабочего дня или в часы пик на дворе такие меры могут отойти на второй план.

Вы также должны убедиться, что фактическая поверхность в зоне погрузки достаточно компактна, чтобы выдержать полный вес вашего загруженного прицепа. После дождя или в сезон оттепелей общий вес этих двух транспортных средств может вызвать затопление.

4. Начните модификацию машины / рампы

Медленно и стабильно — вот главное название игры. Когда водитель находится в кабине, а наблюдатель находится на виду у всех, начните движение тяжелой техники по расчищенной рампе и на палубу транспортного средства.

Обратите внимание, что во время движения рампы центр тяжести машины смещается. Это самая опасная часть процесса погрузки, когда вес оборудования на мгновение застревает в подвешенном состоянии. Просто продолжайте двигаться постепенно.

Также обратите внимание, что при правильном размещении в окончательном положении на палубе большая часть веса оборудования должна распределяться в направлении передней части прицепа. Это позволяет избежать попадания рыбы в хвост в пути.

5. Начать переключение на тяжелое оборудование

Ознакомьтесь с законами штата о том, как крепить тяжелое оборудование во время движения по общественным шоссе.Хотя 4-5 точек привязки почти универсальны, в каждом штате есть дополнительные ограничения и правила для негабаритных грузов, которые необходимо соблюдать.

Когда тяжелое оборудование надежно размещено на палубе, вы можете приступить к одному из наиболее важных этапов процедуры погрузки и разгрузки — привязать его.

Существует три основных проблемы, связанных с цепочкой:

  1. Плотные, надежные цепи: Ваша цепь не должна иметь места для маневра или движения. Оборудование не может сдвигаться или подпрыгивать в пути.
  2. Правильно расположенные точки крепления : Большинство производителей маркируют соответствующие точки крепления на своих машинах, чтобы вы могли следовать им. Однако будьте особенно осторожны, если они упадут рядом с цилиндрами, гидравлическими шлангами или деталями тормозов машины. Крепление тяжелого оборудования в соответствующих точках предотвращает повреждение оборудования, а также обеспечивает самые плотные и наиболее совместимые соединения.
  3. Адекватно подобранные классы переплета цепи и крючка: Если вы присмотритесь, то через каждые 4-5 звеньев цепи вы найдете номер, выгравированный на металле.Свяжите этот номер с номером, напечатанным на ручке бумеров, и убедитесь, что они совпадают. Сумма пределов рабочей нагрузки всех ваших крепежных элементов должна составлять не менее 50 процентов веса груза. Всегда следите за тем, чтобы класс цепи и предел ее рабочей нагрузки не превышали указанный предел.

Вот несколько дополнительных напоминаний, которые помогут правильно подключить экскаватор, погрузчик и т. Д.:

  • Все цепи скреплены линейно с направленным вниз усилием , без горизонтальных скручиваний, изгибов или углов
  • Без люфта . Оберните лишнюю цепь вокруг остального звена, чтобы оно не ослабло.
  • Используется не менее четырех цепей. Используйте два соединения с передними углами прицепа и два соединения с задними углами прицепа. Напряжение этих противоположных сил должно удерживать оборудование на месте.
  • Всегда проверяйте цепь и крюк размером . Вы должны гарантировать, что они дополняют друг друга и плотно сочетаются друг с другом.

Как безопасно транспортировать тяжелое оборудование

Число ДТП по вине большегрузных автомобилей и грузового транспорта растет.Это лишь подтверждает, насколько важно не только соблюдать надлежащие процедуры погрузки и разгрузки во дворе, но и безопасно перемещать это оборудование в дороге. У нас есть несколько стратегий.

1. Опередить наиболее линейный транспортный маршрут

Мы все слышали страшилки и видели видео о грузовиках, которые слишком высоки, чтобы преодолевать эстакаду. Назначенный транспортный маршрут, спланированный заранее, плюс фактический объезд дороги, гарантируют, что подобные кошмары не поразят.

Следите за анализом ширины дороги и мостов, чтобы обеспечить безопасную транспортировку тяжелых грузов, особенно в сельской местности. Чем меньше мостов, поворотов, стартов, остановок и труднопроходимой местности встретит водитель, тем лучше.

2. Подать заявку на разрешение на перевозку

Это особенно важно, если ваш груз квалифицируется как негабаритный или сверхширокий, что, давайте посмотрим правде в глаза, подойдет для большинства тяжелой строительной техники. Краны, экскаваторы, самосвалы, грейдеры, бульдозеры и скреперы — это лишь некоторые из них, которые несут ответственность за сверхтяжелую технику.Подготовьтесь соответствующим образом, означает ли это деконструированные транспортные стратегии, которые избегают чрезмерной нагрузки или избыточного веса, или с самого начала подаются заявки на получение надлежащего государственного разрешения.

3. Фиксация компонентов колес оборудования

Это займет немного больше времени, но безопасность того стоит. Включите стояночный тормоз оборудования. Также подумайте о том, чтобы использовать клинья, клинья или люльки против колес оборудования, закрепляя их на месте и предотвращая их скатывание по палубе. Они также укрепят вашу защиту от следующих сил распределения веса, которые естественным образом возникают во время транспортировки:

  • Forward Force : 80 процентов веса автомобиля прикладывается при торможении во время транспортировки
  • Сила заднего хода : 50 процентов веса автомобиля прикладывается при ускорении, переключении передач или движении задним ходом
  • Upward Force : до 20 процентов применяется при движении в гору или по неровной местности
  • Боковое усилие : 50 процентов прикладывается при поворотах, смене полосы движения или торможении при повороте на

Это также отличное время, чтобы дважды проверить любые дополнительные специфические для машины условия загрузки и транспортировки, указанные в технических характеристиках или рекомендациях производителя.

4. Оснащение транспортных средств знаками и проблесковыми маячками

Негабаритные грузы обозначаются на дороге соответствующими транспарантами, знаками и фонарями. В самых крайних случаях от вас могут потребоваться автомобили сопровождения — один ведет ваш собственный грузовик, а другой следует за ним, предупреждая других о дороге о технической операции.

Также важно отметить, что надлежащая связь между транспортом и машинами сопровождения не подразумевается под мобильным телефоном.Двусторонняя или CB-радиосвязь является отраслевым стандартом для безопасной связи между водителями.

5. Проведение и документирование проверок жалоб в пути

Безопасная и легальная транспортировка тяжелых грузов не прекращается после включения зажигания. Для фиксации тяжелых грузов требуются проверки и проверки в дороге, особенно при поездках на большие расстояния.

Отраслевые стандарты безопасности рекомендуют в качестве контрольных точек для проверки при нахождении тяжеловесного груза в пути:

  1. Один раз за первые 50 миль транспорта.
  2. Каждые 150 миль или каждые 3 часа — в зависимости от того, что наступит раньше для дальних перевозок.
  3. На при каждой смене дежурства или смене места водителя. Попросите нового водителя самостоятельно провести полную проверку, а затем зафиксируйте ее в транспортном журнале.

Как безопасно разгрузить тяжелое оборудование

Безопасная разгрузка строительного оборудования завершает соответствующий процесс транспортировки. Как и в случае с другим протоколом, существуют ключевые шаги и стратегии снижения рисков, обеспечивающие успех этого последнего шага.

1. Очистите и выровняйте место разгрузки

Еще до прибытия транспортного средства найдите время, чтобы осмотреть и очистить обозначенную зону разгрузки на приемном дворе. Точно так же, как вы обращаете на это внимание во время фазы погрузки, мокрые и грязные аппарели и неровная площадка для разгрузки делают эту часть операции намного более сложной, чем необходимо.

Это не ограничивается очисткой от грязи и мусора. Оповестите персонал о расписании грузовых перевозок, чтобы только соответствующие члены экипажа находились в зоне, когда подъезжает транспортное средство.

2. Прогуляйтесь по

Подведите транспортное средство к точному месту разгрузки. После того, как автомобиль припаркован, очистите пандус и подготовьте его к использованию. Совместите его с задней частью платформы прицепа как можно методичнее, уделяя время стыковке стыков и устранению любых зазоров между прицепом и рампой. Когда позже оборудование начнет резервное копирование, времени на перестановку не будет.

Когда все будет на месте, проведите окончательное обследование состояния.Осмотрите шины и сцепки оборудования, чтобы убедиться в их исправности. Обсудите роли с персоналом, назначив корректировщика и оператора оборудования, как в процессе погрузки, и прежде чем вы начнете разбирать связующие точки цепи. Вы также захотите провести краткий опрос о состоянии самих креплений перед их выпуском. Очень небезопасно расстегивать ремни и цепи, даже если нагрузка сместилась. В этом случае после осмотра вы и операторы должны составить индивидуальный план разгрузки.

И помните — постарайтесь не торопиться с этим обзором, даже если все кажется на месте. Методичность никогда не повредит репутации начальника флота.

3. Освободить нагрузку

Освободите цепи и завязки по очереди, начиная с задних углов. Размотайте лишнюю цепь, которая могла быть намотана вокруг звеньев, а затем начните ослаблять стяжки с помощью гаечных ключей с храповым механизмом. Делайте это осторожно, так как цепи и скрепки намотаны и все еще должны быть тугими и находиться под давлением.Вы не хотите, чтобы металлическая цепь неожиданно оборвалась, потому что суставы и натяжение не были должным образом уменьшены с помощью храпового механизма.

4. Медленно спуститесь с тяжелой техники вниз по рампе

Соблюдайте безопасное расстояние между оборудованием и наблюдателем. Видимость для оператора оборудования может быть затруднена, поэтому располагайте корректировщика так, чтобы он был доступен, но вдали от повреждений. Держите остальной персонал подальше от места разгрузки, пока тяжелая техника работает задним ходом.Все внимание должно быть сосредоточено на безопасном спуске по пандусу.

5. Завершите

Сделайте окончательный наземный осмотр всего оборудования, транспортного средства, точек крепления и инструментов, прежде чем отправлять всех в путь. Документируйте заключение перевозки — и похвалите себя за успешное завершение безопасной и законной перевозки тяжеловесных грузов.

Свяжитесь с нами Трактор Thompson для тяжелого оборудования в Алабаме

Транспортировка строительной техники — занятие непростое.Мы надеемся, что этот ресурс предоставил представление о надлежащих методах и протоколах для ваших операций по обеспечению безопасности и транспортировке тяжелых грузов.

Поделитесь им в Интернете или распечатайте для использования в будущем, и обращайтесь к Thompson Tractor с любыми вопросами или проблемами, связанными со строительной техникой.

Понимание «тонно-миль» и их влияния на наш выбор — Объем 5

В недавнем сообщении в блоге я упомянул децентрализацию питания (или, в более широком смысле, децентрализацию вещей ).Одним из преимуществ увеличения местного производства является уменьшение воздействия грузового транспорта. Многие наши клиенты включают грузовой транспорт в свои кадастры выбросов, поэтому я решил присмотреться к ним поближе.

Фрахт или отгрузка измеряется в тонно-милях . Одна тонна-миля эквивалентна доставке одной тонны продукта на одну милю. Чтобы поместить это в контекст:

Что такое тонна-миля?

Одна тонно-миля эквивалентна доставке одной тонны продукта на одну милю.

Например:

  • Одна тонна-миля эквивалентна доставке одного галлона молока на расстояние 225 миль.
  • Импорт предмета мебели весом 100 фунтов. от Китая до Сиэтла — более 300 тонно-миль.
  • 562 миллиардов тонно-миль было потрачено на транспортировку угля в США только в 2002 году.

Не все тонно-мили эквивалентны с точки зрения их воздействия — программа EPA Climate Leaders определяет различные коэффициенты выбросов парниковых газов для разных видов транспорта, а именно:

Интуитивно кажется очевидным, что воздушный транспорт будет иметь больше выбросов, чем железнодорожный или морской транспорт. Однако я обнаружил, что масштабы поразительны — при транспортировке по воздуху выбросы в атмосферу в 60 раз больше, чем при транспортировке эквивалентного веса по железной дороге.

Давайте рассмотрим это на нескольких примерах.

Как насчет тех бутылок воды San Pellegrino из Италии? Знаменитые стеклянные бутылки (включая их содержимое) весят чуть больше фунта. Чтобы добраться до Сиэтла, каждая бутылка должна пройти около 6000 миль. Это примерно 3 тонно-мили на бутылку. Если предположить, что транспортировка осуществляется водным транспортом и автомобильным транспортом, то, вероятно, с каждой импортированной бутылкой происходит не более одного фунта выбросов CO 2 e.Это примерно те же выбросы, что и при движении автомобиля на одну милю — не так много для каждой бутылки.

А теперь сравним суши-ужин. Предположим, мы съедаем пол фунта рыбы, и вся она импортирована из Японии, находящейся примерно в 4800 милях от нас. Поскольку это рыба, она, вероятно, транспортируется по воздуху. Так что это примерно 2400 фунт-миль или чуть больше одной тонны-мили. Это меньше тонно-миль, чем бутылка Сан-Пеллегрино, но при перевозке по воздуху наш суши-ужин содержит около 3,4 фунта CO 2 e в виде выбросов, связанных с грузовыми перевозками, или примерно в три раза больше, чем бутылка Сан-Пеллегрино.

Давайте рассмотрим седан BMW 740i, который весит около 4300 фунтов. Предположим, он был доставлен морем из Германии в Нью-Йорк (около 4000 миль), затем грузовиком из Нью-Йорка в Сиэтл (около 3000 миль). Это примерно 8600 тонно-миль на корабле плюс около 6450 тонно-миль на грузовике. Это соответствует примерно 1350 фунтам выбросов CO 2 e, связанных с транспортировкой. Это примерно те же выбросы, которые были бы произведены при движении автомобиля на 1300 миль.

Наконец — как насчет тех 562 миллиардов тонно-миль отгрузки угля в США? Если это по железной дороге, то получится около 15 миллионов тонн CO 2 e, только от , перевозящего угля.

Так что все это значит? Выбросы, связанные с грузовыми перевозками, связанные с одним из продуктов, которые мы покупаем, не столь значительны. Однако сложите выбросы от всех продуктов, которые мы отправляем, и цифры станут очень большими и очень быстро.

Авиакомпания Антонов

Авиакомпания «Антонов» стала первым оператором, предложившим коммерческому рынку Ан-124-100 «Руслан». Спустя 30 лет, как владелец и оператор семи Ан-124-100 (включая две модернизированные версии с увеличенной полезной нагрузкой до 150 000 кг (330 693 фунта)), авиакомпания «Антоновские авиалинии» продолжает устанавливать стандарты.

Ан-124-100 может загружать грузы весом до 120 000 кг (264 555 фунтов). Однако два из семи самолетов Ан-124-100 авиакомпании «Антоновские авиалинии» были модернизированы, чтобы принимать 150 000 кг (330 693 фунта). Чтобы справиться с этим увеличившимся весом, была установлена ​​новая цифровая противоскользящая тормозная система вместе с усиленными шинами.Передняя погрузочная рампа также была усилена для приема более тяжелых грузов. Модернизированные версии «Авиалинии Антонова», получившие обозначение Ан-124-100М, оснащены модернизированными навигационными системами (P-RNAV) и полностью соответствуют последним требованиям ИКАО по авионике и шуму, что означает, что они могут работать в глобальном масштабе и без ограничений.

Фюзеляж Ан-124 имеет двухпалубную компоновку. Нижняя палуба имеет длину 36,5 м (1437 дюймов), ширину 6,4 м (251,9 дюйма) и высоту 4,4 м (173,2 дюйма). Верхняя палуба состоит из кабины пилота в носовой части и отсека техника / бортпроводника в задней части.

Самолет имеет люки на верхней палубе, обеспечивающие доступ к крылу и хвостовику для облегчения обслуживания при отсутствии надлежащего оборудования.Также имеется хорошо оборудованная жилая зона для экипажа, которая пригодится на дальних рейсах или при работе в отдаленных районах.

Антонов Ан-124-100М-150 против Ан-124-100 — факты:

1) Полезная нагрузка увеличена до 150 000 кг (330693 фунта) за счет усиления конструкции фюзеляжа, грузового пола и грузовой рампы;

2) Масса штучного груза увеличена до 120 000 кг (264555 фунтов) за счет усиления конструкции фюзеляжа и установки вспомогательных опор носовой двери;

3) соответствие условиям P-RNAV после модернизации пилотажно-навигационного оборудования;

4) Увеличены взлетная масса и масса топлива, что увеличивает дальность полета самолета;

5) Снижение уровня шума двигателя после установки звукопоглощающих кожухов;

6) Увеличена дальность полета;

7) Изменена форма носа для повышения топливной экономичности.

Экологические затраты на транспортировку груза огромны. Мы можем это исправить?

Первоначально опубликовано на Ensia .

Многое из того, что нас окружает в любой момент — будь то продукт, товар или сырье — когда-то было на лодке. Чтобы добраться оттуда, где он был произведен, обработан или собран, где бы он ни использовался или потреблялся, все это отправляется в морское путешествие вокруг света.Это происходит тысячи раз в день на десятках тысяч судов, переходящих из порта в порт. Суда обрабатывают примерно 90 процентов мировой торговли, почти 10 миллиардов метрических тонн (11 миллиардов тонн) грузов в год.

Лодки и порты — это только часть картины. Авиакомпании, железные дороги, грузовики, склады, рефрижераторы, сотрудники службы доставки — международная система движения товаров является неотъемлемой частью нашей жизни в 21 веке. Это также огромный источник возможностей уменьшить воздействие человека на окружающую среду.

Форма корабля

MSC Valeria, сверхбольшой контейнеровоз компании Mediterranean Shipping Company S.A. из Женевы, буксирует судном. СЭМ ПАНТАКИ / AFP / Getty Images

10 миллиардов тонн грузов, отправленных по планете в 2014 году, на две трети больше, чем в 2000 году. «Розничные продажи в Соединенных Штатах и ​​во всем мире растут, несмотря на все экономические циклы», — говорит Жан. -Пол Родриг, профессор Университета Хофстра и специалист в области транспортной географии.«Больше людей, больше потребление».

Более 47 000 крупных судов обрабатывают основную часть этого груза, большая часть которого (по весу) состоит из сырой нефти, железной руды, угля и других строительных блоков современного мира. Около 6100 контейнеровозов перевозят потребительские товары, с которыми мы с большей вероятностью столкнемся и купим — телевизоры, носки и сковороды повседневной жизни. Транспортировка по всему миру в стандартизированных контейнерах кардинально изменила судоходство из доковой суеты людей, тащащих ящики, в высокомеханизированную, мультимодальную систему, которая может доставить коробку южноамериканских бананов с лодки и продать в США в течение нескольких часов.

Конечно, транспортировка этих бананов связана с большими экологическими издержками. Большие суда могут использовать более 100 метрических тонн (110 тонн) мазута в день, а пересечение океанов может занять две недели или больше. Международный характер судоходства затрудняет контроль; Такие меры, как правила по топливу и стандарты выбросов, имеют длительные сроки реализации и не позволяют достичь сокращения выбросов парниковых газов и экологических целей. Стандарты различаются внутри и за пределами так называемых «зон контроля выбросов», установленных Международной морской организацией, учреждением Организации Объединенных Наций, занимающимся судоходством.

Например, топливо, используемое на судах, по-прежнему содержит низкий уровень серы и сильно загрязняет окружающую среду, и, по оценкам, на судоходство приходится от 3 до 4 процентов выбросов углерода, вызванных деятельностью человека. Согласно недавнему отчету Европейского парламента, это число может вырасти до 17 процентов к 2050 году. Несмотря на этот потенциал, судоходство не было приоритетным ни в одном из международных соглашений, согласованных в рамках Рамочной конвенции ООН об изменении климата и Последнее соглашение, появившееся в результате переговоров COP 21 в Париже, не включает положений о судоходстве или высоких выбросах, вызванных авиаперевозками.

Тем не менее, есть причина, по которой все эти вещи путешествуют на лодке. Помимо того, что это самый дешевый способ доставки, это также самый экономичный способ доставки: большое судно выбрасывает около 10 граммов (0,4 унции) углекислого газа для перевозки 1 метрической тонны груза на 1 километр (2 тонны груза на 1 милю). . Это примерно вдвое меньше, чем у поезда, в пятую часть меньше, чем у грузовика, и почти в 50 раз меньше того, что выбросил бы самолет для выполнения той же задачи.

«Если бы корабли перешли на более чистое дизельное топливо, это привело бы к значительному сокращению выбросов», — говорит Женевьев Джулиано, директор транспортного центра METRANS в Университете Южной Калифорнии. Все основные судоходные компании изучают новые виды топлива и другие меры по обеспечению устойчивости. Ранее в этом году Harvey Gulf International Marine стала первой североамериканской компанией, которая добавила сжиженный природный газ, который производит меньше CO2, чем обычное судовое топливо, в качестве топлива для морского вспомогательного судна. И первые два грузовых судна начнут использовать СПГ для перевозки грузов. Ожидается, что последуют и другие, но широкомасштабный переход судовых двигателей потребует времени.

Тем не менее, прогресс идет.От технологических усовершенствований, таких как модернизированные рули и гребные винты, до улучшенных погодных маршрутов, судоходные компании рассматривают множество способов повышения своей эффективности. «Грузовые перевозки становятся более эффективными с каждым днем», — говорит Джулиано. «И в краткосрочной перспективе повышение эффективности станет самым большим вкладом в сокращение выбросов парниковых газов».

Например, новые корабли были спроектированы так, чтобы перевозить больше без пропорционального увеличения использования топлива. Самый большой корабль на сегодняшний день способен перевозить около 20 000 контейнеров, которые обычно перевозятся полуприцепами по шоссе, что является огромным скачком по сравнению с примерно 2500, которые первые специализированные контейнеровозы могли перевозить в 1970-х годах.По мере того, как эта емкость росла, порты приспособились справляться с наплывом.

«Порты становятся все более и более автоматизированными и даже роботизированными», — говорит Родриг. Корабли могут подключаться к портам, где они состыковываются, используя местную электроэнергию вместо того, чтобы останавливать свои огромные двигатели на холостом ходу и сжигать сотни тонн топлива, чтобы сидеть на месте. Автоматические краны могут быстро разгружать и перезагружать суда, чтобы сократить время их пребывания в порту. И те же системы могут быстро переместить эти тысячи контейнеров на грузовики и поезда, которые возят их по суше.

Грузовые автомобили и поезда

Грузовики проезжают возле мэрии в знак протеста против взимания сборов за транспортировку контейнеров с независимых водителей грузовиков в рамках портовой программы «Чистые грузовики», разрешающей перевозку только более новых, менее загрязняющих окружающую среду грузовиков в портах, 13 ноября 2009 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Дэвид МакНью / Getty Images

Эпоха огромных контейнеровозов привела к развитию логистических центров с железнодорожными станциями, грузовыми отсеками и огромными складами, которые принимают, сортируют и перераспределяют все эти товары.По словам Асафа Ашара, заслуженного профессора-исследователя Национальной инициативы портов и водных путей Университета Нового Орлеана, перевозки грузов по железной дороге более энергоэффективны, чем грузовые. Но хотя с точки зрения энергопотребления есть смысл перевозить грузы по железной дороге для большинства средних и дальних перевозок в США, например, гибкость автомобильных перевозок и широкий географический охват страны означают, что большая часть грузов в конечном итоге перемещается в ее страны. точки продажи или использования грузовиком. По данным Американской ассоциации грузовиков, грузовики перевозят около 70 процентов грузов, перемещаемых по США ежегодно, для чего требуется 3 миллиона грузовиков и более 37 миллиардов галлонов (140 миллиардов литров) дизельного топлива.

Компании, выполняющие все эти перевозки, понимают масштаб этих операций и их большие экологические издержки. «Это их чистая прибыль. Они хотят найти более экономичные автомобили, и они проводят много исследований в области алгоритмов оптимизации маршрутов своих грузовиков, от проверки того, что они поворачивают в одном направлении, до минимизации износа», — говорит Родриг. . «Когда у вас парк из тысяч автомобилей, и вы можете сэкономить 1-2 процента затрат на топливо или техническое обслуживание за счет более эффективной маршрутизации, это большие деньги в конце года.«

И эти решения не за горами. «Я думаю, что первое автономное вождение будет происходить в сфере грузовых перевозок», — говорит Ашар. По его словам, автоматизированное вождение может идти медленнее в течение более длительного времени, чем водитель-человек, с большими последствиями для топливной эффективности, поэтому этим компаниям — и, возможно, окружающей среде — есть что сэкономить, уменьшив или даже исключив человеческий фактор. «Через несколько лет парню уже не нужно будет сидеть в большом грузовике на шоссе».

Многие считают автоматизацию самым большим изменением, происходящим в системе движения товаров, и она уже внедряется самыми разными способами.От автоматических кранов, перемещающих контейнеры с кораблей в поезда и грузовики до алгоритмов, которые составляют график и маршрут доставки, автоматизация уже оказывает влияние на общую эффективность системы перемещения товаров, сокращая как затраты, так и потребность в энергии. Также было обнаружено, что автоматизация портов значительно улучшает использование земли в портовых комплексах, тем самым продлевая или даже устраняя необходимость участия в экологически дорогостоящих проектах расширения. И многие ожидают, что экономия энергии и повышение эффективности автоматизированных систем сыграют гораздо большую роль в снижении общего воздействия глобальной системы движения товаров на окружающую среду.

«Ничего подобного в течение года или двух, но примерно через десять лет мы сможем увидеть очень интересные вещи», — говорит Родриг. «Многие автомобили будут самоуправляемыми, они будут автоматически сбрасывать вещи в определенных заранее заданных точках, а загрузка и разгрузка будут каким-то образом автоматизированы, и людям нужно будет просто забрать свои вещи». Снижение затрат на электроэнергию автоматизированных транспортных средств и оптимизация маршрутов и доставки может означать, что нам понадобится меньше энергозатратных транспортных средств в дороге, чтобы получить все необходимое.

Специальная доставка

Электромобиль FedEx Express. FedEx

Вопрос о том, как люди в конечном итоге получают все это, — еще один доминирующий разговор в мире движения товаров. С быстрым ростом электронной коммерции и вариантов доставки от розничных продавцов, таких как Amazon, которые обещают посылки в течение дня или часов, перемещение всех этих отдельных пакетов от продавца к покупателю создало новые проблемы, особенно с точки зрения выбросов углерода от транспортных средств доставки. Идеи решения проблемы заторов и энергопотребления так называемой «последней мили» варьируются от ящиков для централизованной доставки до грузовых велосипедов. Такие крупные компании, как FedEx, инвестируют в гибридные или полностью электрические средства доставки. Компания Amazon известна тем, что исследует возможность доставки с помощью беспилотных летательных аппаратов с батарейным питанием, которые могут снизить зависимость компании от традиционных транспортных средств и их выбросов. Но многие эксперты говорят, что эта идея на данный момент является лишь предположением.

С распространением 3D-печати некоторые технологи смотрят на потенциал распределенного производства — фабрик, разбросанных по городским районам, где машины могут печатать любую деталь или продукт, который может потребоваться или в котором может нуждаться потребитель, устраняя необходимость доставлять деталь через океан или положите его в коробку в кузове грузовика для доставки товаров.

Такие производственные лаборатории могут обслуживать нишевую аудиторию, говорит Ашар, но они вряд ли смогут экономически конкурировать с уже существующей крупномасштабной производственной системой. Однако он также не ожидает, что нынешняя система возобладает в долгосрочной перспективе. Поскольку экономическая эффективность судоходства на море и на суше возрастает, больше не будет иметь смысла концентрировать огромные фабрики в таких местах, как Китай. Он видит больше заводов в большем количестве мест, где детали и сырье перемещаются между ними с меньшими затратами и с большей энергоэффективностью, чем сегодня.«Я не вижу меньше транспорта», — говорит Ашар. «Я вижу больше транспорта, но меньше энергии для этого транспорта».

Повышение эффективности и развитие автоматизации могут иметь самое большое влияние на то, как экологический след нашей глобальной системы движения товаров будет развиваться в ближайшие годы. И даже если беспилотные грузовики и дроны-доставщики в конечном итоге произведут революцию в перемещении грузов по суше, почти все эти вещи все равно начнут свое долгое путешествие на лодке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *