Марки и технические характеристики грузовых автомобилей ГАЗ
Грузовики ГАЗ производит с самого своего основания. Первым сошедшим с конвейера в Горьком автомобилем был именно грузовик НАЗ-АА (позже ГАЗ-АА), который представлял собой лицензионный Ford-AA. Это произошло в теперь уже далеком 1932 году. Нельзя сказать, что газовцы точно скопировали американский автомобиль. В конструкцию было внесено множество изменений для адаптации к суровым отечественным условиям. Так, например, многие детали были дополнительно усилены для придания им пущей прочности и надежности.
Внешний вид грузовика Газ 51 – Газон
Кроме того, дюймовая резьба была заменена метрической. Впоследствии инженеры ГАЗа, взяв за основу исходную фордовскую конструкцию, постоянно вносили в нее изменения.
Вернуться к оглавлению
Содержание
- 1 ГАЗ-51 — знаменитый «Газон»
- 2 Трудяги из «девяностых»
- 3 Знаменитая «шишига»
- 4 Газель — спасительница завода
- 5 Первый рестайлинг
- 6 Газель-Бизнес
- 7 Газель-Next
- 8 Новый «Газон»
ГАЗ-51 — знаменитый «Газон»
Сразу после Великой Отечественной войны, в 1946 году, в серию пошел новый грузовик собранный на Горьковском автозаводе, разработанный еще в начале сороковых — ГАЗ-51. Чуть позже появилась его полноприводная модификация с индексом ГАЗ-63. Простые, неприхотливые машины пришлись очень кстати в послевоенном хозяйстве, которое нужно было быстро восстанавливать.
Так выглядит классический грузовик Газ 52
Всего за 30 лет было выпущено почти четыре миллиона автомобилей, не считая тех, что произведены по лицензии в других странах (Польша, Китай, Северная Корея). Некоторые из этих грузовиков работают до сих пор, несмотря на более чем почтенный возраст.
Однако в шестидесятых заслуженного ветерана постепенно сменяют новые модели — это ГАЗ 52 и ГАЗ-53. У них одинаковые кабина и рама, разница лишь в двигателе и грузоподъемности (2500 кг и 4500 кг соответственно).
Полностью производство этого семейства завершено в 1997 году; к тому времени, как и предшественников, их было изготовлено около четырех миллионов. И хотя по современным меркам автомобили весьма устаревшие, но на улицах городов бывшего СССР эти грузовые автомобили ГАЗ встречаются в немалых количествах.
Турбодизельный двигатель ММЗ Д-245.7
Этому способствуют, в частности, «заточенность» подвески под плохие дороги, которых очень много, дешевые запчасти и отсутствие электроники в конструкции — починить автомобиль можно буквально где угодно. Проблему прожорливого бензинового двигателя решают установкой газобалонного оборудования.
Вернуться к оглавлению
Трудяги из «девяностых»
В 1989 году на свет появилось новое поколение газовских среднетоннажников — это семейство 3307. Более рубленый дизайн заменил прежние округлые формы. В кабине появилась отделка из пластмассы, чего раньше не было вообще. Ходовая часть по сравнению с прародителями была серьезно изменена.
Модификация военной шишиги с кунгом
Самым удачным оказался «тракторный» турбодизель ММЗ Д-245. 7 (его же устанавливали и на зиловский «Бычок»), который со временем довели до экологических норм Евро-4.
Вернуться к оглавлению
Знаменитая «шишига»
Особняком в ряду грузовиков из Горького стоит ГАЗ-66. Этот полноприводный грузовик был создан для советской армии и встал на конвейер в 1964 году. Первый и, кстати, единственный газовский «бескапотник». Такая компоновка объясняется именно предназначением машины — когда автомобиль приземляется после десантирования, то не может завалиться на одну из сторон, а встает ровно.
Классический грузовик газель
Кроме того, «шишига» получилась очень компактной. Но отсюда же и недостаток — при подрыве мины над передним колесом шансов уцелеть у экипажа меньше, чем в случае с «капотником».
Двигатель по советской традиции был бензиновым и весьма прожорливым. Но вместе с тем машина получилась очень удачной — до 1995 года произведено около миллиона экземпляров. После списания из войск часть из них продолжает работу уже как гражданские автомобили. Наследниками ветерана позже стали Газ 3308 Садко (с кабиной от ГАЗ-3307 и газ 3309) и Садко Next.
Вернуться к оглавлению
Газель — спасительница завода
В девяностые годы ГАЗ, как и вся страна, переживал тяжелый кризис и даже находился на грани закрытия. Спасло предприятие от полного банкротства именно грузовое семейство — это Газель, которая появилась в июле 1994 года. Простой недорогой грузовичок полюбился, в первую очередь предпринимателям, хотя и не только им. Газель со временем обросла десятками модификаций — это два варианта кабин, цельнометаллический фургон с разным количеством мест, и различные специальные автомобили, такие как:
- скорая помощь;
- полицейский автомобиль;
- пожарная машина на базе ГАЗ;
- автовышка;
- молоковоз.
Специализированные фирмы по заказам удлиняют колесную базу авто, устанавливают импортные двигатели (в том числе дизельные), дорабатывают стандартный (весьма аскетичный) салон, и вообще производят любые изменения, какие пожелает клиент — конечно, при наличии у него средств.
Технически препятствий к этому нет абсолютно никаких. Кроме того, газовские малотоннажные грузовички давно изучены, запчастей для них — огромное количество. Их изготавливают как «гаражные кооперативы», так и крупные российские и мировые производители. Качество и цена при этом, конечно, различаются.
Вернуться к оглавлению
Первый рестайлинг
В 2003 году была проведена первая серьезная модернизация автомобиля. К тому времени у заводчан накопилось уже немало нареканий к Газели от людей, которые ее ежедневно водят и ремонтируют. Многие из этих проблем удалось решить. Прямоугольные фары были заменены на аккуратные «глазки».
Так выглядит двигатель УМЗ-4216 для Газели
Интерьер кабины был полностью переработан. Появилась более современная и аккуратная передняя панель. Место под магнитолу в ней переехало поближе к водителю. За счет доработанной системы отопления у водителей исчезла необходимость заклеивать или закрывать заглушками дефлекторы.
Центральный «бардачок», любимый маршрутчиками (они привыкли класть туда деньги), закрывается более плотно, а его защелка стала надежнее. За первые 11 лет производства был выпущен миллион Газелей.
Кстати, одно из достоинств авто состоит в том, что его можно водить с «легковой» категорией В в правах, ведь полная масса составляет менее максимально допустимых 3,5 тонн. Хотя на практике эту цифру часто превышают, и Газели ходят с сильным перегрузом.
Вид слева двигателя УМЗ 4216.10-20
Дело в том, что УМЗ входит в одну группу с ГАЗом, и покупать моторы у конкурентов стало нецелесообразно.
В этом же годуна волне мирового финансового кризиса ГАЗ представил новый вариант своего грузового бестселлера — это Газель Эконом. Как следует из названия, базовый грузовик ГАЗ максимально упростили, дабы снизить цену.
«Каплевидные» блок-фары заменены на более простые. Из кабины убрали часы, крючки для одежды и другие мелочи. Инструментального ящика Газель также лишилась, как, впрочем, и одного из двух задних брызговиков. Цвет кабины только один — бежевый. За тент и дуги предлагалось доплатить. Двигатель (это бензиновый УМЗ-4216) программно дефорсировали до 99 лошадиных сил, чтобы вписать грузовой автомобиль ГАЗ в более низкую категорию по налогам и страховке и тем самым уменьшить эксплуатационные расходы.
Проект был подготовлен в короткие сроки — всего за пять месяцев. Автомобиль пользовался немалым спросом, и покупатели даже выстраивались в очередь.
Вернуться к оглавлению
Газель-Бизнес
С 2008 года газовцами велись работы по подготовке второго большого пакета улучшений и доработок. Через пару лет результат трудов был представлен широкой публике. Автомобиль получил приставку Газель Бизнес. Внешне новинка отличается бампером, объединенным с фальшрадиаторной решеткой. В кабине — полностью новая панель. Магнитола Blaupunkt с кнопками управления на руле (он также новый и, к тому же, травмобезопасный) теперь устанавливается на конвейере и не выглядит чужеродным элементом. Чуть ниже — новый блок управления микроклиматом, который получил жидкокристаллический дисплей. В базовой комплектации — обогрев зеркал, что важно для суровых зим.
В качестве опции предлагается кондиционер, а также АБС (на грузовые автомобили ГАЗ ее устанавливают с 2011 года).
Но главное то, что самые проблемные детали российского производства заменили на импортные, от именитых компаний Bosch, TRW, Sachs, Tirsan Kardan и других. При этом розничная цена Газели не изменилась.
Вернуться к оглавлению
Газель-Next
Со временем стало понятно, что конструкцию из девяностых нет смысла бесконечно модернизировать — нужен полностью новый грузовой автомобиль малого класса. И С 2013 года ГАЗ запустил в серию Газель Next.
Внешний вид нового газона Next
Машина получила весьма позитивные отзывы журналистов, ее с интересом встретили и покупатели. Просторная кабина, ожидаемо лучшая (по сравнению с предшественником) надежность. Опции покупатель волен «выбирать» из большого списка. Более того, теперь ГАЗу удается на равных конкурировать с европейскими аналогами (Ford Transit, Mercedes Sprinter Classic и другими) при том, что цена отечественной машины значительно ниже.
Что интересно, сперва у Некста под капот устанавливался только турбодизель Cummins китайского производства. Позже появился и бензиновый УМЗ EvoTech, так как этого требовали «газелисты», привыкшие использовать газ в качестве топлива.
Вернуться к оглавлению
Новый «Газон»
Но ГАЗ не бросил и тему среднетоннажных автомобилей. В 2004 году был представлен Валдай. Это измененное шасси Газона, на которое водрузили кабину от Газели с иной решеткой радиатора. Но модель 3307/09 осталась в строю — она дешевле, да и проходимость у нее лучше, тогда как Валдай предназначен в основном для города. По этому же рецепту через год после дебюта Газели Некст был построен и новый Газон, призванный окончательно отправить «ветерана» на покой. Грузовик так и назвали — Газон Next.
У машины иной, более крупный капот, что потребовалось для «прописки» туда современного дизеля ЯМЗ-534 (4,5 литра, 149 л.с.).
Единственное отличие от Газели в интерьере — это изогнутый (а не прямой) рычаг КПП.
Внешний вид нового газона Next
Причем помимо базовой предлагается и модификация City — с колесами меньшего диаметра для понижения погрузочной высоты там, где проходимость не очень важна — то есть преимущественно в городских условиях. Таким образом, ГАЗ постепенно обновил «грузовую» гамму, и теперь все модели — это автомобили, отвечающие современным требованиям к экономичности, надежности и удобству водителя.
ГАЗон NEXT ― красивый грузовой автомобиль России
Автоновости России
admin Send an email 22.09.2014
0 203 2 минут
Технические характеристики нового грузового автомобиля России ГАЗон NEXT. Смотрите фотографии.
Владимир Путин принял участие в запуске серийного производства нового «детища» Горьковского автозавода — грузовика ГАЗон NEXT. Сам пуск конвейера происходил в Нижнем Новгороде, а Президент России принимал участие в официальной церемонии дистанционно, выйдя на связь с помощью телемоста. Новый грузовик, относящийся к классу среднетоннажников, понравился главе государства настолько сильно, что он даже удостоил его определения «очень красивый автомобиль».
Следует сказать, что Путин высказал комплимент новой разработке ГАЗа отнюдь не голословно, а опираясь на личные впечатления. Недавно Владимир Владимирович в ходе визита на завод РусВинил имел возможность не только осмотреть Газон-Next, но и сесть за баранку нового российского грузовика. Знакомство с агрегатами нового Газона и полученные в ходе осмотра экстерьера грузовика эстетические впечатления подтолкнули руководителя нашей страны к желанию принять участие в церемонии начала серийного производства модели.
Руководитель Группы ГАЗ господин Сорокин проинформировал Путина о том, что новинка придет на смену модели ГАЗ-3307. Данный грузовик начали выпускать еще при Союзе, в далеком 1987 году, поэтому следует признать, что модель уже морально устарела. Именно ГАЗ-3307 вслед за своими предшественниками ГАЗ-51, ГАЗ-52 и ГАЗ-53 получил в народе прозвище «Газон». Поэтому маркетологи из Нижнего Новгорода не стали долго ломать голову в поиске названия для новой модели, взяв народное «прозвище» и добавив к нему приставку, хорошо «раскрученную» в процессе вывода на рынок нового поколения ГАЗелей.
За четверть века производства ГАЗ-3307 было продано около полутора миллионов экземпляров этого среднетоннажника. По оценкам специалистов почти миллион из них до сих пор продолжают находиться в строю. Но малый и средний бизнес, равно как и крупные предприятия и транспортники, изъявляют желание обновить свой подвижной состав. И в этой ситуации потребитель уже не хочет приобретать устаревшую модель грузового автомобиля, зачастую предпочитая покупать продукцию более легких на подъем китайских производителей. В свете всего вышесказанного можно констатировать, что необходимость вывода на рынок обновленного Газона объективно назрела.Президент Путин сделал особый акцент на том, что новинка от ГАЗ является на деле «российским грузовиком». Локализация производства этой модели равна 90 %, что в свете последних событий в мире обеспечивает безоблачность перспективы производства этого автомобиля. Газон Некст будет не только, как сказал Путин, «красивым», но и надежным грузовиком, что подтверждает гарантия от производителя, равная сроку в три года или пробегу в 150 тысяч км.
Цена на данный автомобиль ещё до конца не объявлена, но она будет доступна для нашего рынка, как утверждает производитель. Первые серийные автомобили Газон-Next с конвейера сойдут уже в конце 2014 года и их можно будет купить.
Автомобиль будет выпускаться на двух платформах:
- ГАЗон NEXT C41R11 — стандартная платформа;
- ГАЗон NEXT C41R31 — удлинённая.
Модель | ГАЗ C41R11 | ГАЗ C41R31 |
Длина, мм | 6435 | 7910 |
Ширина, мм | 2307 | |
Высота, мм | 2418 | |
Клиренс, мм | 265 | |
Колёсная база, мм | 3770 | 4515 |
Колея задняя, мм | 1690 | |
Колея передняя, мм | 1740 | |
Масса полная, кг | 8700 | |
Грузоподъёмность, кг | 5000 | 4700 |
Максимальная скорость | 100 км/ч | |
Двигатель | Cummins ISF 3,8 e4R / ЯМЗ 5344 | |
Тип | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем наддувачного воздуха | |
Рабочий объём двигателя | 3,76 л / 4,43 л | |
Экологический класс | Евро-4 | |
Максимальная мощность, кВт (л.![]() | 112 (152,3) / 101 (137) | |
Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 497 / 490 1200-1900 / 1200-1900 | |
Сцепление | Saches ZF, однодисковое, сухое | |
Коробка передач | 5-ст. МКПП | |
Карданная передача | Необслуживаемая | |
Главная передача | Гипоидная | |
Подвеска, передняя и задняя | Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с ГРУ | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая | |
Тормозная система | Пневматическая с ABS | |
Тормозные маханизмы передних и задних колес | Дисковые | |
Привод | 4х2 / 4х4 |
Видео-обзор и фотографии ГАЗон Некст:
youtube.com/embed/yTSlDg41Otc?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Фото салона грузовика
ГАЗ
Похожие
Super Газонные грузовики Фотографии — Super Газонные грузовики
Щелкните здесь, чтобы получить предложение по расценкам серии SLT Eco!
Посмотреть видео-Нажмите здесь!
Щелкните здесь, чтобы узнать стоимость газонокосилки SLT на солнечных батареях!
Посмотреть видео-Нажмите здесь!
Щелкните здесь, чтобы узнать стоимость грузовика SLT FastTrack!
Посмотреть видео-Нажмите здесь!
Нажмите здесь, чтобы узнать стоимость грузовика Super Contractor!
Посмотреть видео-Нажмите здесь!
Нажмите здесь, чтобы узнать стоимость вашего супералюминиевого грузовика!
Посмотреть видео-Нажмите здесь!
Нажмите здесь, чтобы узнать стоимость грузовика SLT с открытым ландшафтом!
Посмотреть видео-Нажмите здесь!
Щелкните здесь, чтобы узнать стоимость самосвала SLT!
Посмотреть видео-Нажмите здесь!
Юго-Восток 1
Алабама
MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный ирригационный грузовик (12)
Грузия
Роббинс-Лардж
Вирджиния
stevens wack n sack-большой
Алабама
крупная выставка
Самосвал для мусора
Самосвал для мусора
img_1859-большой
Грузия
SLT
Грузия
SLT
Пенсильвания
SLT
Пенсильвания
СМ
Небраска
CLS
Колорадо
клинтар (1)-большой
Грузия
CS
Техас
CS-2
Техас
CS-NC
Северная Каролина
CC-LMLS
Вирджиния
Город Роанок
Вирджиния
CLH
Мэриленд
CLM-1
Массачусетс
CFLC
Пенсильвания
buddy_truck-large
Грузия
bryans (12)-большой
Южная Каролина
Автофургон, вид сбоку 7.

Грузия
boswell-large
Джорджия
борст-большой
Грузия
BLS
Луизиана
Blanktruck-большой
Грузия
березняк большой
Грузия
bcl 2004 компания top center of-large
Грузия
Батон-Руж Газон про-большой
Луизиана
бас-большой
Грузия
СЛТ-1
Грузия
Художественный
Грузия
AFALC
Миссури
Туз
Техас
Туз-1
Техас
ААА
Арканзас
ACB
Кентукки
МЛДМ
Нью-Йорк
МЛДМ-1
Нью-Йорк
Super Contractor Truck-1
Грузия
Супергрузовик-2
Грузия
Super Contractor Truck-3
Грузия
20150312_165652-большой
Грузия
АЛК
Миссури
ГБЛ-1
Миссисипи
ГБЛ-2
Миссисипи
ГБЛ-3
Миссисипи
20150218_124855-большой
Грузия
ОС
Мичиган
РЛ
Вирджиния
20141117_073559-большой
БЕЗ ПРИЦЕПОВ
ТП
Луизиана
MR-750
Грузия
20140811_082153-большой
Грузия
20140811_082100-большой
Грузия
20140801_165934-большой
Грузия
КХ
Вирджиния
Лос-Анджелес
Оклахома
Super Contractor Truck-4
Грузия
Стойка для инструментов и органайзер для ирригации
Грузия
Стойка для инструментов и органайзер для полива-2
Грузия
Стойка для инструментов и органайзер для полива-3
Грузия
Эко-грузовик
Грузия
Рампы SLT
Грузия
SLT King Cab
Грузия
2006 Bass Custom Landscapes Фото компании
Грузия
101_2923-большой
Грузия
100_1380-большой
Флорида
5-большой
Грузия
2pic-большой
Оклахома
img_4562-большой
Аризона
img_6001-большой
Нью-Йорк
img_6005-большой
Нью-Йорк
img9512441-большой
Нью-Джерси
isuzu 1-я поставка-большая
Оклахома
j_alexander_1-large
Грузия
Джонферри-большой
Нью-Джерси
k&h-большой
Вирджиния
Kings Landscaping-Large
Северная Каролина
l&l уход за газоном большой
Грузия
лабонте-большой
Мичиган
labor_of_love-large
Грузия
lagana-large
Нью-Джерси
озеро, принимающее большие грузовики
Грузия
LandResour-Large
Флорида
Льюис, Уолтер-Лардж
Джорджия
lilaclawns-большой
Вашингтон
ljs_scott walker-большой
Нью-Йорк
lou genta norpro (8)-большой
Мичиган
роскошные газоны-большие
Вирджиния
м1 м2-большой
Орегон
mcmillan-large
Флорида
Майк Стейгил 2-большой
Джорджия
Митчелл.

Грузия
Moellers (2)-большой
Огайо
moore2-большой
Луизиана
мсмит-большой
Флорида
mvc-004s-большой
Коннектикут
mvc-118s-large
Грузия
mvc-167s-large
Грузия
mvc-239s-large
Грузия
mvc-246s-large
Грузия
mvc-289s-большой
Алабама
mvc-337s-large
Грузия
mvc-898s-large
Грузия
новый грузовик PLM-большой
Грузия
большой оазис
Луизиана
олери-большой
Канада
os грузовик большой
Грузия
открытый2-большой
Мичиган
открытый-большой
Мичиган
тихий пейзаж-большой
Грузия
pacifico (1)-большой
Грузия
part_1415804450304_20141105_161556-большой
Грузия
вид со стороны пассажира-большой
Грузия
Пэт Бартон боковой опрокидыватель2-большой
Массачусетс
фото 1-1-большой
Пенсильвания
phoenix4-большой
Техас
фото 1-большой
Грузия
фото 15-большой
Грузия
фото 19-большой
Колорадо
фото 1232-большой
Грузия
фото 1444-большой
Грузия
фото-большое
Грузия
прецизионный ландшафтный дизайн-большой
Мэриленд
Proscapes (5)-большой
Калифорния
Самосвал заднего вида 7.

Грузия
Вид сзади-большой
Грузия
researchdevel (1)-large
Грузия
researchdevel (2)-large
Грузия
Роббинс-Лардж
Вирджиния
rou’s_lawn-large
Луизиана
rwise-большой
Оклахома
scan0004-большой
Грузия
Самосвал вид сбоку 7.10.14-большой
Грузия
simms-большой
Грузия
slt_orig-большой
Грузия
smitty2-большой
Алабама
Смитти-большой
Алабама
Снегоуборочная машина2-большой
Вирджиния
stevens wack n sack-большой
Алабама
подсолнух 1-большой
Флорида
супер-грузовик в эксплуатации viii-большой
Грузия
t&k_01-большой
Миннесота
Talley, Wayne-Large
Вирджиния
the_lawn_butler-large
Флорида
the_lawn_crew-large
Мэриленд
город-крупный
Грузия
крупная выставка
Грузия
трофей-пейзаж-2013-большой
Грузия
грузовик фото 5.

Пенсильвания
большой газон
Грузия
univ_cal_at_san_diego-large
Калифорния
большие газоны сша
Грузия
vick_debord_va-large
Грузия
ходунки большие
Огайо
westernl-large
Оклахома
Zeb Weaver & Micky2-большой
Джорджия
20141208_084846-большой
Вирджиния
20141212_174418-большой
Мичиган
подрядчик большой грузовик
Грузия
Corolla Lands Side Door Open-Large
Северная Каролина
задний венчик грузовика большой
Северная Каролина
Кори Ричард Лардж
Джорджия
csi-большой
Нью-Йорк
danyels_turf-large
Южная Каролина
долак декор1-большой
Вирджиния
Долак маркетинговый пакет для ландшафтного дизайна, 2 больших
Вирджиния
сторона водителя большая
Грузия
дск00931-большой
Грузия
dsc01207-большой
Грузия
dsc01394-большой
Грузия
dsc01408-большой
Грузия
eads_truck_2-большой
Иллинойс
земляные работы (10)-крупные
Массачусетс
erie_shore-large
Огайо
Fine Care Best-Large
Мэриленд
first_resp-large
Грузия
гаражсоль-большой
Грузия
Gardengate-большой
Джорджия
gary_wrkn-large
Грузия
goodearth-большой
Колорадо
wines_associates-large
Мичиган
графическое фото со стороны водителя, большое
Теннесси
графическое фото со стороны пассажира, большое
Теннесси
газоны большие
Нью-Йорк
наземная бригада 1-большой
Массачусетс
harolds2-большой
Алабама
Генри Лардж
Джорджия
садоводство-крупное
Флорида
Howell-Large
Джорджия
hoy ландшафтный дизайн-крупный
Грузия
imagejpeg_2-large
Грузия
img_0783-большой
Мэриленд
img_1831-большой
Грузия
ТА
Юта
SLT-открытый ландшафтный грузовик-QG
Вирджиния
Самосвал-1
Грузия
MidTN
Теннесси
Серия Pro с мусоросборником и боковой дверцей-1
Грузия
Сандерс
Джорджия
борн-косилка
Теннесси
Truck Truck with Plane 10×6.

Super Truck Truck
Ландшафтные грузовики для продажи | Обоз
Shop Popular Landscaping Service Body Types
Landscape Trucks
Dovetail Landscape
Stake Trucks
Pickups
Cargo Vans
Box Vans
Chipper Trucks
Самосвалы
Усовершенствованные грузовые фургоны
Бортовые грузовики
Плужные самосвалы
HookLift Trucks
Box Trucks
Экипаж VANS
Ландсховые транспортные средства
. от земляных работ до элементарного ухода за газоном. Ландшафтным дизайнерам необходимо часто перемещать сыпучие материалы, такие как почва, кора и камни. Легкие и средние грузовики могут перевозить все инструменты и расходные материалы, необходимые для работы.
Магазин транспортных средств для ландшафтного дизайна
{Название транспортного средства}Популярные транспортные средства для ландшафтного дизайна
Ничего не загружено.
Поиск грузовиков для ландшафтного дизайна на продажу
Статьи по теме ландшафтных услуг
Хранение грузовых автомобилей: ящики для инструментов, оборудование для хранения, стеллажи и многое другое
Одна из лучших частей инвестирования в рабочий грузовик — это поиск способов заставить его работать лучше для вас . С помощью дооснащения вы можете настроить свой грузовик, чтобы помочь вам стать более эффективным и лучше организованным, снизив при этом физическую нагрузку и обеспечив идеальные условия работы. Эксперты Monroe Truck Equipment составили этот список вариантов хранения, которые следует учитывать при оснащении вашего рабочего грузовика.
Подробнее
Выбор лучшего программного обеспечения для управления автопарком: обзоры и цены
Когда дело доходит до управления парком транспортных средств, необходимо учитывать многое. Есть много движущихся частей, за которыми нужно следить, от технического обслуживания и ремонта до безопасности водителя и соответствия требованиям.