Доставка грузов до 2 тонн по России транспортной компанией «Груз-Доставка» — 100% сохранность груза
Главная
— Услуги
— Перевозка грузов до 2 т
Оперативная доставка грузов — основа современной экономики. Наша компания готова поддержать ваш бизнес, предложив доставку на быстрых, экономичных автомобилях с грузоподъемностью 2 тонны. Такой транспорт нужен и мелкому бизнесу, и частным лицам. Легкие грузовики перевозят товары и личные вещи, демонстрируя высокую скорость доставки и завидную проходимость. Машина на 2 тонны проедет там, где застрянет тяжелая фура или большегрузное авто.
Наши преимущества и ваша выгода
Безопасность
Ее залогом служит высокий профессионализм водителей и новые машины компании, а также страховка от наших партнеров.
Честные цены на грузоперевозку
Итоговую сумму перевозок по России фиксируют в договоре и не пересматривают без веских причин.
Адресная доставка
Груз заберут у вашего дома или офиса в Москве и привезут до двери в Екатеринбурге. Такое предложение действительно для каждого города России.
Все виды грузов
Мы работаем с продовольственными, непродовольственными, скоропортящимися товарами, сырьем, животными, личными вещами.
Персональный менеджер
Наш представитель готов ответить на любые вопросы заказчика и уточнить положение груза в режиме реального времени.
Наши клиенты
Грузоперевозку машинами на 2 тонны заказывают оптовые торговцы и ритейлеры, малые предприятия, полиграфические комбинаты и другие компании. Компактная ГАЗель или другой малотоннажный грузовик приедет в любой район города, чтобы забрать или выгрузить ваш товар. Ему не помещает ни плотная застройка, ни парковка во дворе.Частные лица заказывают такой транспорт для доставки крупногабаритной бытовой техники, мебели, окон, стройматериалов, а также при переезде в соседний регион или другой город.
Транспорт для перевозки
Цены и сроки
Автомобиль заказывается за 1-24 часа до предполагаемой даты погрузки. В заявке указывают точный адрес и время. Загрузку товаров или вещей в авто обеспечивает заказчик, который может нанять наших грузчиков.Цена грузоперевозки рассчитывается с помощью онлайн-калькулятора и уточняется после согласования объема дополнительных услуг. Менеджер рассчитывает итоговую сумму в день обращения. В перечень дополнительных услуг входит упаковка, страховка, погрузка-выгрузка.
до 500 кг | Догруз в любой попутный автомобиль | 16-22 | 10-15 | 4-7 | 4-7 | 4-6 | 4-7 | ||
до 1 т | Газель, Foton, Citroen, Ford | 3 х 2 х 2 | 10-12 | 18-24 | 11-14 | 7-9 | 5-9 | 5-8 | 6-9 |
до 2 т | Газель, JAC, BAW, Ford |
5 х 2.![]() |
18-24 | 20-26 | 12-16 | 9-12 | 10-15 | 12-18 | 14-19 |
Сроки доставки: доставка оформляется отдельной машиной или сборным грузом только от адреса до адреса заказчика, без заезда на склад. | до 24 часов | 1-2 дня | 3-4 дня | 8-10 дней | 12-16 дней | 16-24 дня |
В данной таблице указаны ориентировочные цены на перевозку грузов за километр. Стоимость может отличаться в зависимости от направления перевозки, загруженности маршрута, количества свободного автомобильного транспорта, изменений цен на топливо и др.
Наши работы
Для расчета примерной стоимости воспользуйтесь онлайн-калькулятором.
100% гарантия сохранности и доставки груза
Перевозчик несет ответственность за сохранность и доставку груза с момента его принятия и до момента выдачи грузополучателю / управомоченному им лицу согласно ФЗ №259 ст. 34, п.5. Персональный менеджер поможет разобраться с тонкостями страхования и определиться с выбором подходящей для перевозки груза страховой компании.
Как мы работаем
Клиент подает заявку с указанием параметров перевозимой партии (вес, объем, тип груза) и адреса погрузки/выгрузки.
Менеджер рассчитывает стоимость доставки и согласовывает детали маршрута с клиентом.
Клиент готовит ТТН, опись, упаковывает вещи или товары, оплачивает перевозку.
Водитель подает транспорт к дому, офису или складу клиента, и принимает товар или личные вещи по описи.
Мы доставляем груз по адресу, который уточняется у получателя. Закрывающие сделку документы подписывает получатель.
Благодарственные письма
Отзывы
Дважды отправляла домашние вещи, очень довольна. Внимательное, вежливое отношение к клиенту. Доступные цены. Груз пришёл вовремя, водители добродушные. Спасибо!!! При случае буду рекомендовать друзьям Вашу компанию.
Анна, Ноябрь 30, 2021
Благодарю компанию в помощи домашнего переезда. Переезд был из российской глубинки из зауралья в свердловскую область на очень большое расстояние. Машину диспетчер нашла очень быстро, водитель отличный, все прошло благополучно, спасибо вам большое.
Тиффани, Ноябрь 19, 2020
Благодарю сотрудников вашей компании за помощь в перевозке домашних вещей, все сработали быстро, слаженно и уложились в оговариваемые сроки! Теперь располагаемся в новом месте жительства.
Оксана, Ноябрь 13, 2020
Читать все отзывы
Остались вопросы?
Мы перезвоним и на все ответимВаше имя
Ваш телефон *
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Не хотите ждать? Звоните прямо сейчас
- 8 800 505-25-85
по России
- +7 922 420-69-69
На ваши вопросы ответит наш специалист Виктория,
менеджер по работе с логистикой
Наши логисты
Вера
Старший логист
Евгений
Старший логист
Айгуль
Старший логист
София
логист
Виктория
Логист
Ольга
Логист
Вячеслав
Логист
Вопросы и ответы
Вопрос 1
За сутки наши машины проходят до 700 километров.
Вопрос 2
За принятый по описи или ТТН груз несет ответственность перевозчик (согласно ФЗ №259 ст 34, п.5).
Вопрос 3
Если вы не сможете сделать это самостоятельно, мы найдем для вас местных грузчиков.
В нашем автопарке можно найти 2-тонные грузовики с тентованным и цельнометаллическим кузовом или открытым бортом. Мы готовы перевезти в любой регион России любой груз, гарантируя 100-процентную сохранность доверенного нам имущества.
Катамаран-контейнеровоз для эффективной логистики — Транспортировка
Транспортный коридор – это набор договоренностей, нацеленных на изменение скорости и направления движения товарных потоков на определенном пространстве.
Инвестиции в транспортную инфраструктуру уменьшают издержки предприятий, обеспечивают синергетический эффект, становятся драйвером развития территорий. Как показывает российский опыт, на каждый рубль, вложенный в инфраструктуру, экономика получает более одного рубля дополнительных доходов в смежных отраслях. Схожий мультипликативный эффект появляется и от реализации проектов транспортных коридоров.
Таким образом, посредством межправительственного соглашения страны коридора «Север – Юг» (МТК СЮ), казалось, установили необходимые правила для ускоренного развития проекта. Более того, транспортный коридор «Север – Юг» в значительной степени учитывал приоритеты развития государств на пути следования, поскольку, помимо транзита между Индией и Россией, целью создания МТК СЮ было развитие региональных связей на транскаспийском пространстве.
Таким образом, вопросы транзитной логистики следует увязывать с вопросами межрегионального взаимодействия, созданием локальных точек экономического роста, а также с совершенствованием регулирования и модернизацией инфраструктуры, что отвечает долгосрочным интересам стран МТК СЮ.
Иран
Главнейший вид транспорта Ирана на сегодняшний день – морской, так как именно танкерами перевозится значительное количество экспортной нефти. Грузооборот портов составляет 130–150 млн т в год. Крупнейшие из них расположены на о. Харк (около 90 % нефтяного экспорта), Абадан, Бушир, Бендер-Абас. Важными для сотрудничества в Каспийском бассейне являются Энзели, Бендер-Торкемен.
На долю автомобильного транспорта приходится более 80 % внутригосударственных перевозок. Фокусной точкой страны является Тегеран. Протяженность автомобильных дорог более 160 тыс. км. Железные дороги не имеют такой протяженности, как автомобильные. Их длина всего около 8000 км. Они образуют крестообразную структуру, отходя от границы с Азербайджаном и Турцией до города Керман на юго-востоке страны и от границы с Туркменистаном до городов Хорремшехр и Бендер-Хомейни на юго-западе.
Основой индустриализации Каспийского региона является развитие в нем транспортно-логистической инфраструктуры. Важную роль в этом играет район порта Энзели (Бандар-Энзели), который является старейшим и крупнейшим портом на иранском побережье Каспийского моря (грузооборот около 7 млн тонн в год), а также третий по величине порт в Иране. В настоящее время реализуется ряд проектов по его расширению и реконструкции с упором на развитие связей с Россией. Близится к завершению еще один крупный инфраструктурный проект – создание транспортного коридора «Север – Юг», основу которого составляет железная дорога Казвин – Решт – Энзели – Астара (протяженность 372 км, расчетный грузооборот 15 млн тонн в год). Строится ветка от Рашта на запад к свободной экономической зоне Энзели и Каспийскому порту, который в настоящее время строится в пределах этой СЭЗ. Запуск указанной железной дороги (Казвин – Энзели) пропускной способностью 10 млн тонн позволит значительно разгрузить перевозки грузов через этот порт , осуществляемые в настоящее время автомобильным транспортом, и увеличить грузооборот порта, через который 70 % всего грузооборота между Россией и Ираном осуществляется от 7 до 15 млн тонн. Развитое судоходство обеспечивает удобную логистику порт Энзели [2] с российскими портами на Каспии: Махачкала, Оля и Астрахань. Другими значимыми морскими портами являются Новшер и новый портовый комплекс в городе Амир-Абад (специализирующийся на импорте зерна) [3] вместе с портовым комплексом СЭЗ (целлюлозно-бумажный комбинат, цементный завод и др.). В городах Решт и Сари есть международные аэропорты.
Российская Федерация
Россия является одним из пяти прикаспийских государств. На побережье Каспийского моря выходят Астраханская область, Республики Калмыкия и Дагестан. Страна граничит с Казахстаном и Азербайджаном в Каспийском регионе.
Астраханская область
Транспортно-коммуникационный комплекс региона представлен в основном автомобильными и железными дорогами, важную роль играет речной транспорт. Функционируют морские порты, по дну моря прорыт Волго-Каспийский канал (длина 188 км, глубина 5 м). Существует регулярное морское паромное сообщение между портами Оля и Гилян (Иран), есть планы и проекты по подготовке этого порта для коридора «Север – Юг». В Астрахани функционирует международный аэропорт, прямой рейс из северного региона Ирана в этот аэропорт способствует интенсивному развитию делового взаимодействия.
В целом можно сказать, что в южной части Астраханской области сформировалась аква-территориальная система со значительным потенциалом роста, требующая инвестиций и модернизации инфраструктуры и судостроительного завода.
Республика Калмыкия
Большая часть грузовых и пассажирских перевозок приходится на автомобильный транспорт. Вдоль побережья Каспийского моря проходит важная транзитная магистраль (Кизляро-Астраханская железная дорога), обеспечивающая второй выход в страны Закавказья и Иран. Также строительство каспийского морского порта Лагань в Калмыкии включено в измененную схему территориального планирования РФ в области федерального транспорта. Согласно Индивидуальной программе социально-экономического развития Республики Калмыкия на 2020–2024 годы строительство морского порта Лагань имеет для России геополитическое значение, поскольку создается с целью интеграции транспортного комплекса республики в мировую транспортную систему за счет участия в формировании международных транспортных коридоров [5].
Республика Дагестан
По Каспийскому морю республика имеет прямой выход к Азербайджану, Грузии, Казахстану, Туркмении и Ирану. Наличие прямых выходов к международным морским путям имеет важное транзитное значение для экономических связей России с Закавказьем, Средней Азией, Казахстаном, Турцией и Ираном. Через Дагестан проходят железнодорожные, автомобильные, воздушные, морские и трубопроводные маршруты федерального и международного значения. В связи с этим важной составляющей производственной инфраструктуры является транспортный комплекс. По территории республики проходят важнейшие железнодорожные маршруты федерального значения, которые связывают Россию с южными странами ближнего и дальнего зарубежья. Махачкалинский морской торговый порт обеспечивает морскую транспортную связь с Прикаспийскими государствами и осуществляет перевалку транзитных грузов из государств Западной Европы, Скандинавии, «Средней Азии», Индии, стран Востока, в итоге растет значение морского транспорта в отношении проекта «Север – Юг» [5, 6].
Нижний Новгород
Город расположен в месте слияния рек Волга и Ока, является одним из главных промышленных центров страны. Основные направления производственной деятельности – металлообработка и машиностроение, развиты автомобилестроение, судостроение, химическая, пищевая, легкая промышленность, налажен выпуск вооружения. Также в радиусе 400–450 км на восток и запад расположены предприятия, производящие негабаритную продукцию, доставка которой успешнее всего осуществляется водным путем, что усиливает значение логистики по р. Волга в пределах коридора «Север – Юг».
Состояние инфраструктуры на Каспийском море
В 2020 году стало известно, что в Астраханской области будет создана особая портовая экономическая зона. Она объединит уже функционирующую Особую экономическую зону «Лотос» и новую портовую ОЭЗ. Соответствующее постановление правительства подписал премьер-министр М. Мишустин.
Планируется, что кластер станет грузовой базой международного транспортного коридора «Север – Юг», связывающего страны Европы с Ираном и Индией. Созданные там условия будут стимулировать инвесторов к реализации логистических проектов. В рамках развития МТК «Север – Юг» основной проект – это строительство современного контейнерного терминала. Для развития контейнерных перевозок созданы Каспийские контейнерные линии, оперирует перевозками судоходная компания «Котлин», поставившая на линию два судна вместимостью 131 TEU [7].
Перевозки через Каспийское море
«Стратегическая дорожная карта развития логистики и торговли», одобренная государствами, имеющими выход к Каспийскому морю, стала ключевым фактором в развитии транспортно-логистического сектора в странах на пути из Восточной Азии, таких как Китай, Индия, Иран, Азербайджан, Армения, Туркмения, Казахстан.
В развитых странах, таких как Япония, США, а также странах Европы, транспортная система представлена всеми видами международных перевозок. На эти страны в целом приходится почти 85 % мирового грузооборота. В западноевропейских странах предпочитают перевозить грузы автомобильным транспортом, на них приходится 40 % против 25 % грузоперевозок по железной дороге. Оставшаяся часть приходится на морской и водный транспорт. В Северной Америке одинаково предпочтительны как автомобильные, так и железнодорожные перевозки. В постсоветских странах большая часть грузов перевозится по железной дороге, хотя в последнее время набирает обороты практика автомобильных перевозок, которые являются слабым местом в Иране, так как не хватает ни железных дорог, ни локомотивов, ни другой инфраструктуры для управления процессом взаимодействия по коридору «Север – Юг».
Также в области морских портов предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь идеального уровня управления морской логистикой для обеспечения оптимальной и эффективной транспортировки.
Что касается авиаперевозок, то они лидируют в Западной Европе, на Дальнем Востоке и США. На эти регионы приходится львиная доля мирового авиационного грузооборота. Помимо них, особняком стоят азиатские страны – Китай, Сингапур, Таиланд и Япония. Конечно, для Ирана использование авиатранспорта затруднительно, потому что в этой стране не так много грузовых авиалайнеров, которые можно было бы использовать.
Наиболее выгодный вид транспорта, самый экономичный и эффективный – это корабли разных моделей и объемов. Надо отметить, что этот вид транспорта обеспечивает в среднем 75 % перевозок между странами. Морским транспортом перевозят в основном нефть и нефтепродукты, крупу, зерно, уголь, железную руду, а также сельхозпродукты.
В период с 2013 по 2017 гг. наблюдается планомерное снижение загрузки порта: грузооборот порта Астрахань снизился на 10,3 % (до 2,3 млн тонн), Махачкалы – на 57,3 % (до 1,4 млн тонн), порта Оли на 10,3 % (до 271,4 тыс. тонн). Причинами такого положения стали кризисные явления в экономике России, вызвавшие спад промышленного производства экспортных товаров. Экономическая политика Ирана была направлена на сокращение импорта металлопроката из-за интенсивных санкций со стороны западных стран, а также, самое главное, экономического кризиса. В настоящее время Иран и Россия серьезно настроены открыть новое окно для экономического и геостратегического партнерства в ситуации Ближнего Востока и Евразии, ключевую роль в этом сценарии может сыграть проект «Север – Юг».
Прогнозируемые темпы роста объемов перевозок к 2030 году через российские порты на Каспийском море, основанные на результатах изучения торгово-промышленной кооперации в Евразийском макроэкономическом регионе и расчетах Минпромторга РФ, предполагают увеличение экспорта зерна из России в Иран, Ирак и Афганистан до 7 млн тонн к 2030 году, увеличение поставок нефти из Туркменистана и Казахстана в Иран – до 2 млн тонн за счет увеличения контейнерных грузопотоков между Индией и Россией до 4 610 тыс. тонн, что позволяет сделать вывод о возможности активного участия РФ в международных транспортных перевозках на Каспийском море благодаря ее выгодному стратегическому положению [9].
Плюсы и минусы в логистике на Каспийском море
Конкурентоспособность портов в Каспийском бассейне определяется следующими факторами:
– доступ к внутренним водным путям и морским портам Азово-Черноморского и Балтийского бассейнов;
– обеспечение автомобильных и железнодорожных подходов к портам;
– стоимость доставки в портах России сопоставима со стоимостью доставки в портах
сопредельных государств на Каспийском море, для судов под государственными флагами иностранных государств предусмотрен национальный режим установления портовых сборов;
– наличие свободных производственных мощностей портов и резерва провозной способности железных дорог.
В то же время на фоне активного развития мировой морской
торговли потенциал сотрудничества в Каспийском регионе в настоящее время не используется Российской Федерацией в полной мере:
– для наиболее перспективных видов перевозок, к Каспийскому морю не сформирован экономически конкурентоспособный маршрут перевозки и транзита грузов между Ираном и Россией;
– отсутствие на Каспии судоходных компаний, владеющих и эксплуатирующих паромные суда;
– разные подходы стран Каспийского бассейна к реализации таможенно-тарифной политики;
– необходимость в новых типах судов, способных перевозить товары быстрее и экономичнее. На данный момент большинство судов не только старые, но еще и очень затратные, и даже этих судов недостаточно.
Учитывая рост товарооборота, можно заключить, что пока решается вопрос о строительстве железной дороги по западному маршруту, часть грузооборота может взять на себя водный транспорт. Суда класса «река – море» могут осуществлять перевозки между Ираном и Россией не только по существующим маршрутам и портам, но и подниматься вверх по Волге до Нижнего Новгорода.
Предложение нового типа морской грузоперевозки на Каспийском море
Катамаран
Двухкорпусные суда важны не только для мореходных плавучих кранов или небольших рыболовецких судов, которые должны работать в условиях бурного моря, но и для транспортных судов. Такие виды грузов, как контейнеры, автомобили и промышленное оборудование в сборке, требуют большой кубатуры. Если эти грузы размещать только в глубине трюмов, то грузоподъемность корабля будет использоваться недостаточно эффективно. Целесообразно устанавливать такие грузы наверху, значительно выше ватерлинии и даже на верхней палубе (разумеется, если это позволяет остойчивость судна). Это решение было бы эффективным для акватории северного Каспия с небольшой глубиной, кроме того, это решает проблему экономичности и нехватки гигантских кораблей.
На малых скоростях катамараны ни в коем случае не могут выиграть в мощности по сравнению с однокорпусным судном. Значительно большая смоченная поверхность двух корпусов по сравнению с однокорпусным судном приводит к увеличению сопротивления воды. Только на больших скоростях (80 уз.) начинает проявляться преимущество более острых обводов корпуса катамарана, выражающееся в снижении волнового сопротивления и позволяющее многокорпусному судну на больших скоростях иметь такие же или даже лучшие ходовые качества, чем у однокорпусных судов.
Для обеспечения высокой скорости хода не только по Каспию, но также по российским рекам, предлагается использовать катамаран-контейнеровоз. «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» разработало концепцию использования скоростных паромов «АЛМАЗ-80» и «RSES-500» [11]. Проект «RSES-500» за счет применения газовых турбин имеет большую энерговооруженность на движение и создание воздушной подушки, что позволяет ему достигнуть скорости в 60 узлов. В режиме катамарана судно использует дизельные двигатели, а для уменьшения сопротивления гибкое ограждение поднимается с помощью специального устройства.
Другой катамаран – автомобильно-пассажирский паром проекта 19800. Судно спроектировано в двух вариантах. Первый вариант «стандартный» – пассажиры располагаются в комфортных креслах эконом и бизнес-класса, второй вариант предполагает возможность расположения пассажиров в шестиместных номерах, которые при необходимости бронируются как двухместные.
И последний катамаран-грузовоз, является автомобильно-пассажирским паромом катамаранного типа проекта «Алмаз-80». Он имеет достаточную экономичность за счет применения дизельных двигателей, при этом способен развивать скорость до 40 узлов.
Катамаран также используется в военном морском флоте. Проект ракетного корабля на воздушной подушке «Бора» является первым в серии из двух кораблей, построенных на Зеленодольском ССЗ им. А.М. Горького. Вторым кораблем данной серии является «Самум». Судна проекта (катамаран, КВП-1 и КВП-2) предназначены для борьбы с боевыми надводными кораблями и быстроходными катерами на всей акватории закрытых морских театров военных действий и в ближней зоне открытых морей как самостоятельно, так и в качестве флагманского корабля в составе однородных и разнородных корабельных тактических групп и идеален для применения на Каспийском море и на морском маршруте между Ираном и Индией для обеспечения безопасности и стабильности морских грузоперевозок [11, 12].
Главная энергетическая установка корабля состоит из двух раздельных двигательно-движительных установок маршевого и полного хода, способных работать раздельно и совместно. Корабли проекта могут двигаться в трех главных режимах (катамаран, КВП-1 и КВП-2), что обеспечивает практически стопроцентную гарантию хода в любой ситуации. Проверена возможность движения кораблей с выключенными движителями. Так, МРК при работе только двигателей-нагнетателей, способен двигаться за счет истечения воздуха из воздушной подушки в корму против ветра со скоростью 3 узла.
Преимущество катамаранов – это расширенная палуба, его большая устойчивость при волнении по крену и дифференту, способность принимать груз единичной массой до 600 тонн.
Мощность главных двигателей – газовых турбин (ГТД, НК-12), которые и обеспечивают необходимую скорость хода, достигается работой турбины, редукторов и гребных винтов или водометов. Компоновка энергоустановки ДТ4 на проекте такова, что приводной двигатель, аналогичный НК-12, находится в корпусе корабля, а мощность передается на передний и задний гребные винты по 7,5 тыс. л.с. отдельными трансмиссиями, т.е. в сумме, не превышающей возможности редуктора НК-12, поэтому двигатель защищен от «вредных» вибраций.
Рис. 1.
1 – схема компоновки энергоустановки на основе ГТДНК-12,
2 – спец-редукторомотНК-12,
3 – принципиальная схема водомета с совмещением сопла и двунаправленным пропеллером,
4 – резервуар СПГ/КПГ
В катамаранах существует и другой тип двигателей – дизельные, недостаточно мощные, но подходящие для транзита в порту, а при необходимости – через шлюз по р. Волге.
Упомянутые в проектах постройки катамаранов энергетические установки произведены на Украине, и поставки в настоящее время невозможны. Следует использовать возможность эксплуатации полностью российской энергетической установки (двигателя НК-12), редукторов для привода гребных винтов или водометов [14, 15].
Вывод
Целесообразно сформировать единую транспортно-логистическую политику в области развития морских портов и новое технологическое решение относительно морских перевозок на Каспии по нескольким направлениям.
Основной специализацией портов Астрахань, Оля, Махачкала в РФ и всех пяти морских портов Ирана являются перевалка зерновых, продовольственных насыпных грузов, энергетических и химических материалов, пассажирские перевозки, РО-РО, развитие круизного туризма (например, от всех прикаспийских соседей на север по Волге до Москвы). Перспективным направлением должна стать специализация этих портов Каспия, что потребует строительства морского терминала и пунктов пропуска через государственную границу.
Необходимо строительство новых портовых сооружений в районе Каспийска (специализация порта – контейнерные перевозки, сухогрузы) и нового порта Дербент (специализация порта – пассажирские перевозки), реорганизация строительства новых кораблей и высокотехнологичных ГТД на базе НК-12 как наиболее экономичного турбодвигателя, который может стать ключевым для грузовых судов, нуждающихся в скоростных перевозках по Каспийскому морю.
Так как основное применение катамарана-контейнеровоза предполагается на одной линии, то и строить его необходимо на судостроительных заводах на Волге в Нижнем Новгороде и в Зеленодольске под Казанью. Оба завода имеют навыки работы с панелями из сплавов цветных металлов, из которых сваривают корпус скоростного судна. При прохождении по Каспию и дальше по Волге судно можно оперативно ставить в ремонт, не сходя с линии. Надо отметить, что близость завода-изготовителя ускоряет решение всех проблем по работе судна в морском секторе проекта «Север – Юг».
Для обеспечения высокой скорости хода и допустимого уровня мореплавания по Каспию, с учетом габаритов шлюзов каскада Волжских ГЭС, рациональным типом может быть катамаран-контейнеровоз.
Литература
1. Сергей К.Ж. Бассейн Каспийского моря: площадь, протяженность, реки и прибрежные государства., 29 января 2019. – URL: https://fb-ru.turbopages.org/fb.ru/s/article/461723/basseyn-kaspiyskogo-morya-ploschad-protyajennost….
2. Бендер-Энзели, Материал из Википедии, – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бендер-Энзели.
3. Порт Амирабад, Материал из Википедии, – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Порт_Амирабад.
4. Борис Марцинкевич, Энергетика карабахского конфликта, проект «Худаферин» и энергетический коридор «Север – Юг», Сообщество «Геоэнергетика», 16 января 2021 – URL: https://zavtra.ru/blogs/energetika_karabahskogo_konflikta.
5. Алексей Балиев, Строительство порта в Лагани и канал «Евразия»: в чьих интересах? Интернет-журнал «Военно-политическая аналитика», 27/08/2020.
6. Абдулхабир Акилов, Состояние экономики и перспективы экономического развития Республики Дагестан, РИА ДАГЕСТАН., 11 дек. 2017 – URL: https://riadagestan.ru/news/economy/sostoyanie_ekonomiki_i_perspektivy_ekonomicheskogo_razvitiya_res….
7. Каспийский кластер: настоящее и будущее, Морские вести России № 5 (2021), – URL: http://www.morvesti.ru/analitika/1692/89945/.
8. Логистика по Каспию: реалии и перспективы – взгляд из Азербайджана, С. Сараблинская, Каспийский вестник, 20 декабря, 2017.
9. Волынский И.А., Карлина Е.П. Морская транспортно-логистическая инфраструктура Каспийского региона: проблемы и перспективы развития // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2019. № 3. С. 64–70. DOI: 10.24143/2073-5537-2019-3-64-70.
10. Автомобильно-пассажирский паром на воздушной подушке скегового типа проекта «RSES-500», – URL: http://almaz-kb.ru/products/grazhdanskogo-naznacheniya/skorostnye-paromy/avtomobilno-passazhirskiy-parom-na-vozdushnoy-podushke-skegovogo-tipa-proekta-rses-500/.11. Ракетный корабль на воздушной подушке «Бора» проекта 1239, шифр «Сивуч». 12.10.2014., – URL: https://www.korabli.eu/galleries/oboi/voennye-korabli/bora#:~:text=Ракетный%20корабль%20на%20воздушн….
13. Промышленность Нижнего Новгорода: структура и компании-производители, – URL: https://newsopt.ru/jekonomika/11461-promyshlennost-nizhnego-novgoroda-struktura-i-kompanii-proizvodi….
14. Герасимов В.А. НК-12NG как «ПАРОВОЗ» для транспорта: Логистика возвращения будущего // Двигатель. – 2019. – № 1 (121). – С. 19–21., – URL: http://engine.aviaport.ru/issues/121/pics/pg19.pdf.
15. Герасимов В.А. Двигатель НК-12: Логистика возвращения будущего // Двигатель. – 2018. – № 3 (117). – С. 2–5. – URL: http://engine.aviaport.ru/issues/117/pics/pg02.pdf
Статья «Катамаран-контейнеровоз для эффективной логистики» опубликована в журнале «Neftegaz.RU» (№6, Июнь 2023)
Администрация Байдена-Харриса предлагает самые строгие стандарты загрязнения для легковых и грузовых автомобилей, чтобы ускорить переход к экологически чистому транспорту будущего
Основываясь на быстром прогрессе и инвестициях в производство экологически чистых автомобилей, включая инвестиции в отечественное производство в соответствии с Законом о снижении инфляции, предложенные EPA стандарты будут соответствовать повестке дня президента Байдена по преодолению климатического кризиса.
Контактная информация
WASHINGTON – Сегодня Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило о новых предлагаемых федеральных стандартах выбросов транспортных средств, которые ускорят текущий переход к чистым транспортным средствам в будущем и решат климатический кризис. Предлагаемые стандарты улучшат качество воздуха для сообществ по всей стране, особенно для сообществ, которые несут бремя загрязненного воздуха. Вместе эти предложения позволили бы избежать почти 10 миллиардов тонн CO 2 выбросов, что более чем вдвое превышает общий объем выбросов CO 2 в США в 2022 году, при этом экономя тысячи долларов в течение срока службы транспортных средств, соответствующих этим новым стандартам, и уменьшая зависимость Америки примерно от 20 миллиардов баррелей импорта нефти.
«Предлагая самые амбициозные стандарты загрязнения для легковых и грузовых автомобилей, мы выполняем обещание администрации Байдена-Харриса защищать людей и планету, обеспечивая критическое сокращение опасного загрязнения воздуха и климата и обеспечивая значительные экономические выгоды, такие как более низкий расход топлива и расходы на содержание семьи» сказал администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл С. Рейган . «Эти амбициозные стандарты легко достижимы благодаря программе президента Байдена «Инвестиции в Америку», которая уже обеспечивает исторический прогресс в создании большего количества электромобилей американского производства и обеспечении глобальной конкурентоспособности Америки».
С тех пор как президент Байден вступил в должность, количество продаж электромобилей утроилось, а количество доступных моделей удвоилось. По всей стране насчитывается более 130 000 общественных зарядных станций, что на 40% больше, чем в 2020 году. Частный сектор также инвестировал более 120 миллиардов долларов в отечественные электромобили и аккумуляторы с тех пор, как президент Байден подписал Закон о снижении инфляции. Новые стандарты, предложенные сегодня, отражают достижения и инвестиции в производство экологически чистых автомобилей, которые были ускорены программой президента Байдена «Инвестиции в Америку», и дополняют продолжающийся переход рынка к более чистым автомобилям.
Новые предлагаемые стандарты выбросов для автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности для модельного года (МГ) 2027 и последующих лет значительно снизят климат и другие вредные загрязнения воздуха, открывая значительные преимущества для здоровья населения, особенно в сообществах, которые несут наибольшее бремя плохого качества воздуха. В то же время предлагаемые стандарты снизят затраты на техническое обслуживание и обеспечат значительную экономию топлива для водителей и операторов грузовых автомобилей.
- Агентство по охране окружающей среды прогнозирует, что до 2055 года предлагаемые стандарты позволят избежать почти 10 миллиардов тонн выбросов CO 2 (что более чем вдвое превышает общий объем выбросов CO 2 в США в 2022 году). Предлагаемые стандарты уменьшат другие вредные загрязнения воздуха и приведут к меньшему количеству преждевременных смертей и серьезных последствий для здоровья, таких как госпитализации из-за респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний.
- За счет ускорения внедрения технологий, которые снижают затраты на топливо и техническое обслуживание наряду с загрязнением окружающей среды, предлагаемые стандарты сэкономят среднему потребителю 12 000 долларов США в течение срока службы легкового автомобиля по сравнению с транспортным средством, на которое не распространяются новые стандарты.
- Вместе эти предложения сократят импорт нефти примерно на 20 миллиардов баррелей.
- В целом, по оценке EPA, выгоды от предлагаемых стандартов превысят затраты как минимум на 1 триллион долларов.
Автомобили малой и средней грузоподъемности Предлагаемые стандарты
Первый набор предлагаемых стандартов, объявленных сегодня, «Стандарты выбросов различных загрязнителей для автомобилей малой и средней грузоподъемности 2027 модельного года и более поздних моделей», основан на существующих стандартах выбросов Агентства по охране окружающей среды для легковых автомобилей и легких грузовиков на период с 2023 по 2026 модельные годы. Предложение сохраняет проверенную нормативную структуру предыдущих стандартов EPA для автомобилей малой грузоподъемности, но использует достижения в области экологически чистых автомобилей для дальнейшего снижения как загрязнения климата, так и выбросов смога и сажи.
В период с 2027 по 2055 год общие прогнозируемые чистые выгоды от предложения легких и средних грузовых автомобилей колеблются от 850 миллиардов долларов до 1,6 триллиона долларов. Ожидается, что это предложение позволит избежать выбросов CO 2 на 7,3 миллиарда тонн до 2055 года, что эквивалентно устранению всех выбросов парниковых газов во всем нынешнем транспортном секторе США в течение четырех лет, а также принесет значительную пользу для здоровья за счет сокращения количества мелких твердых частиц, которые может вызвать преждевременную смерть, сердечные приступы, респираторные и сердечно-сосудистые заболевания, обострение астмы и снижение функции легких. Анализ EPA показывает, что серьезные последствия для здоровья, связанные с воздействием твердых частиц, также будут снижены, включая заболевания легких (включая рак), болезни сердца и преждевременную смертность.
Агентства по охране окружающей среды рассматривает широкий набор доступных технологий контроля выбросов, и стандарты разработаны, чтобы позволить производителям соответствовать стандартам, основанным на характеристиках, но лучше всего подходят для их автопарков. EPA предполагает, что для отрасли в целом стандарты, как ожидается, будут стимулировать широкое использование фильтров для сокращения выбросов твердых частиц в бензине и стимулировать более широкое использование CO 9 .0013 2 — восстановительные технологии для автомобилей с бензиновым двигателем.
Предлагаемые стандарты также призваны ускорить переход на электромобили. В зависимости от путей соответствия, которые производители выбирают для соответствия стандартам, EPA прогнозирует, что на электромобили может приходиться 67% продаж новых автомобилей малой грузоподъемности и 46% продаж новых автомобилей средней грузоподъемности в 2032 МГ. Предлагаемые стандарты для легковых автомобилей на 2032 МГ прогнозируется, что это приведет к снижению прогнозируемых средних целевых уровней выбросов парниковых газов на 56% по сравнению с существующими стандартами на 2026 модельный год. Предлагаемые стандарты для автомобилей средней грузоподъемности на 2032 модельный год приведут к сокращению на 44% по сравнению со стандартами на 2026 модельный год.
Предлагаемые стандарты для большегрузных автомобилей
Второй набор предлагаемых стандартов, объявленный сегодня, «Стандарты по выбросам парниковых газов для транспортных средств большой грузоподъемности — Фаза 3», будет применяться к профессиональным транспортным средствам большой грузоподъемности (таким как грузовики для доставки, мусоровозы или самосвалы, коммунальные грузовики, транзитные , автобусы, школьные автобусы) и грузовики, обычно используемые для перевозки грузов. Эти стандарты дополнят критерии критериев загрязняющих веществ для транспортных средств большой грузоподъемности 2027 модельного года и далее, которые EPA завершило в декабре 2022 года, и представляют собой третий этап плана EPA по экологически чистым грузовикам.
Эти стандарты по парниковым газам «Фаза 3» сохраняют гибкую структуру, которую Агентство по охране окружающей среды ранее разработало посредством надежного процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами, чтобы отразить разнообразный характер тяжелой промышленности. Как и в предложении для легких и средних грузов, в предложении для тяжелых условий эксплуатации используются стандарты, основанные на характеристиках, которые позволяют производителям эффективно обеспечивать соответствие требованиям в зависимости от состава их автопарков.
Прогнозируемые чистые выгоды от предложения по созданию сверхмощных двигателей варьируются от 180 до 320 миллиардов долларов. Предполагается, что это предложение позволит избежать выбросов CO 9 на 1,8 миллиарда тонн.0013 2 до 2055 года, что эквивалентно устранению всех выбросов парниковых газов во всем текущем транспортном секторе США в течение всего года, и обеспечивает дополнительную пользу для здоровья за счет сокращения других загрязняющих веществ от этих транспортных средств. Стандарты приведут к улучшению качества воздуха по всей стране, и те, кто живет рядом с основными дорогами и непропорционально подвержены загрязнению окружающей среды транспортными средствами и тяжелой работе, в которую часто входят малообеспеченные слои населения и цветные сообщества, получат наибольшую выгоду.
Инвестиции в чистое транспортное будущее Америки
Предлагаемые стандарты согласуются с обязательствами, взятыми на себя автопроизводителями и штатами США, поскольку они планируют ускорить внедрение экологически чистых технологий в транспортных средствах малой и средней грузоподъемности в ближайшие 10–15 лет. Компании по производству легковых и грузовых автомобилей стремятся включить электромобили в качестве неотъемлемой и растущей части текущих и будущих продуктовых линеек, что приводит к увеличению разнообразия экологически чистых транспортных средств для потребителей.
Эти разработки поддерживаются инвестициями президента Байдена в Америку, которые предоставляют беспрецедентные ресурсы для поддержки разработки и продвижения на рынок экологически чистых автомобильных технологий и связанной с ними инфраструктуры и представляют собой значительные инвестиции в расширение производства, продажи и использования автомобилей с нулевым уровнем выбросов. По мере развития этих технологий стоимость аккумуляторов продолжает снижаться, а интерес потребителей к электромобилям продолжает расти. Законодательные достижения президента Байдена также поддерживают критическое производство экологически чистой электроэнергии и чистого водорода, необходимого для обезуглероживания транспорта. Агентство по охране окружающей среды учло это быстрое новшество в своей оценке возможности более жестких стандартов выбросов.
EPA основаны на активном и инклюзивном взаимодействии заинтересованных сторон с промышленностью, профсоюзами, адвокатами и общественными лидерами. Предложения Агентства по охране окружающей среды будут опубликованы в Федеральном реестре и доступны для общественного рассмотрения и комментариев, и агентство продолжит взаимодействие с общественностью и всеми заинтересованными сторонами в рамках процесса разработки нормативных требований.
Предлагаемое правило: Стандарты выбросов парниковых газов для большегрузных транспортных средств – Фаза 3
Предлагаемое правило: Стандарты выбросов нескольких загрязняющих веществ для автомобилей малой и средней грузоподъемности 2027 модельного года и позже
Дополнительная информация об экологической справедливости и транспорте.
Типы транспортных средств | Транспортные услуги
Нажмите, чтобы перейти к нужному типу Компактный автомобиль | 900 02 Минивэн |
Пикапы |
Крытый грузовой прицеп |
9001 1 Автомобиль среднего размера
| |||||
Гибридный автомобиль среднего размера
| |||||
Электромобиль
| |||||
Минивэн
| 90 131 | ||||
Маленький внедорожник
| |||||
Большой внедорожник
| |||||
15-местный фургон
| 9013 1 | ||||
Пикап (1/4 тонны, 1/2 тонна, 3/4 тонны и 1 тонна)
|
| ||||
Малый грузовой фургон
| |||||
Большой грузовой фургон
| |||||
большая панель/грузовик по коробке
| |||||
Закрытый грузовой прицеп
| |||||
Бортовой или автомобильный прицеп
|
*Дневной тариф применяется к первым 70 милям пробега в день. Если в день пройдено более 70 миль, то учитывается только норма пробега. Пожалуйста, смотрите Калькулятор ставок для получения дополнительной информации и оценки стоимости.
Все типы транспортных средств предоставляются в зависимости от наличия возможности. Если выбранный тип транспортного средства недоступен, мы имеем право заменить его на аналогично оборудованный автомобиль.