Грузоперевозки из Архангельска в Москву, Санкт-Петербург, по России. Доставка грузов в Архангельск дёшево.
Город Архангельск – это не только культурная столица русского севера, но и один из крупнейших портов в Европейской части Российской Федерации. Благодаря своему географическому положению Архангельск имеет возможность отправлять и принимать большой поток грузов через Белое море. Имея сеть транспортных наземных магистралей связывающих Архангельск с Санкт-Петербургом, Москвой, Калининградом и центральной частью России, направление является крайне привлекательным для грузосообщения со странами северной части Европы.
Группа компаний “Главтрасса” осуществляет грузоперевозки из Архангельска во многие регионы России, а также оказывает услуги по доставке грузов по Архангельску и области. Самыми загруженными направлениями доставки грузов являются Московское и Санкт-Петербургское направления.
Грузоперевозки из Архангельска в Москву и Санкт-Петербург могут осуществляться различным транспортом в зависимости от особенностей груза и требований клиента.
БЫСТРО РАССЧИТАТЬ грузоперевозку
и оформить ЗАЯВКУ!
Грузоперевозки из Архангельска по России.
Транспортно-экспедиционная группа компаний «Главтрасса» имеет большую сеть филиалов по всей территории Российской Федерации. Обширная сеть складских терминалов даёт возможность быстро доставлять грузы из Архангельска и других городов по минимальной цене.
Кроме столичных направлений грузоперевозок из Архангельска, большой популярностью пользуются следующие маршруты:
Доставка грузов Архангельск — Калининград
Грузоперевозки Архангельск — Симферополь
Доставка грузов Архангельск – Севастополь
-
Грузоперевозки Архангельск — Саратов
Доставка грузов Архангельск – Казань
Грузоперевозки Архангельск – Нижний-Новгород
Доставка грузов Архангельск – Астрахань
Грузоперевозки Архангельск – Воронеж
Доставка грузов Архангельск – Мурманск
Узнать тарифы на грузоперевозку из Архангельска!
Грузоперевозки Главтрасса Архангельск — дёшево и быстро.

Кроме крупных городов доставка грузов осуществляется и в мелкие населённые пункты. Это особенно актуально в таком большом и имеющем множество отдалённых населённых пунктов регионе. Используя смешанную грузоперевозку (доставка осуществляется несколькими видами транспорта) груз можно доставить дёшево и быстро практически в любую точку РФ.
Для удобства наших клиентов мы разработали услугу “Из рук в руки”. Если вы воспользуетесь этой услугой, наши специалисты заберут груз с адреса отправления и доставят по адресу в городе получения.
По всем вопросам оформления грузоперевозок из Архангельска в Москву, Санкт-Петербург и др. города обращайтесь в офисы филиалов компании, либо воспользуйтесь бесплатным телефоном нашего колл-центра 8 800 302 79 39.
Грузоперевозки Архангельск Москва недорого | Цены на перевозку груза транспортной компанией Like Move
Москва
Ваш город Диярбакыр верно?
Да Выбрать из списка
Выберите город
город не найден
Москва Екатеринбург Санкт-Петербург Краснодар Красноярск Омск Хабаровск Иркутск Владивосток Благовещенск Архангельск Астрахань Белгород Брянск Челябинск Иваново Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Курган Курск Липецк Мурманск Нижний Новгород Великий Новгород Новосибирск Оренбург Орёл Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Тамбов Томск Тверь Тула Тюмень Ульяновск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Барнаул Пермь Ставрополь Чита Ханты-Мансийск Салехард Майкоп Горно-Алтайск Уфа Улан-Удэ Махачкала Магас Нальчик Элиста Черкесск Петрозаводск Йошкар-Ола Саранск Якутск Владикавказ Казань Кызыл Ижевск Абакан Чебоксары Грозный Симферополь Биробиджан Ярославль Усть-Каменогорск Уральск Петропавловск Актобе Талдыкорган Атырау Тараз Караганда Костанай Кызылорда Актау Павлодар Туркестан Кокшетау Нур-Султан Алматы Шымкент Крым Беларусь Абаза Абдулино Абинск Агидель Агрыз Адыгейск Азнакаево Азов Ак-Довурак Аксай Аксубаево Актюбинский Алагир Алапаевск Алатырь Алдан Алейск Александров Александровск Алексин Алтухово Алупка Алушта Альметьевск Амурск Анадырь Анапа Ангарск Анжеро-Судженск Апатиты Апрелевка Апшеронск Аргун Ардатов Арзамас Армавир Армянск Арсеньев Арск Артём Артёмовск Артёмовский Архонская Асбест Асино Аткарск Ахтубинск Ачинск Аша Бавлы Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтаси Балтийск Барыш Батайск Бахчисарай Башмаково Бежецк Калитва Холуница Белебей Белёв Белово Белогорск Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоярский Бердск Березники Берёзовский Беслан Бийск Бикин Билибино Бирск Бирюсинск Бирюч Благодарный Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бытошь Валдай Валуйки Васильево Велиж Великие Луки Вельск Венёв Верещагино Верхнеднепровский Верхнеуральск Верхний Тагил Уфалей Пышма Верхозим Верхотурье Верхоянск Весьегонск Ветлуга Видное Вилюйск Вилючинск Вичуга Волгодонск Волгореченск Волжск Волжский Володарск Волоколамск Волосово Волхов Волчанск Вольск Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Выкса Высоковск Высоцк Вытегра Вышков Вышний Волочёк Вяземский Вязники Вязьма Вятские Поляны Гаврилов Посад Гаврилов-Ям Гагарин Гаджиево Гай Галич Гатчина Гвардейск Гдов Геленджик Георгиевск Глазов Голицыно Горнозаводск Городец Городище Гороховец Горячий Ключ Грайворон Гремячинск Грязи Грязовец Губаха Губкин Губкинский Гудермес Гуково Гулькевичи Гурьевск Гусев Гусиноозёрск Гусь-Хрустальный Давлеканово Далматово Дальнегорск Дальнереченск Данков Дегтярск Дедовичи Дедовск Демидов Дербент Десногорск Джанкой Дзержинск Дзержинский Дивногорск Дигора Димитровград Дмитриев Дмитров Дмитровск Дно Добрянка Долгопрудный Долинск Домодедово Донецк Донской Дорогобуж Дрезна Дубна Дубовка Дубровка Дудинка Духовщина Дюртюли Дятьково Евпатория Егорьевск Ейск Елабуга Елец Елизово Ельня Еманжелинск Емва Енисейск Ермолино Ершов Ессентуки Железноводск Железногорск Железногорск-Илимский Жигулёвск Жуков Жуковский Завитинск Заводоуковск Заволжск Заволжье Задонск Заинск Закаменск Заозёрный Заозёрск Западная Двина Заполярный Зарайск Заречный Заринск Звенигово Звенигород Зеленогорск Зеленоградск Зеленодольск Зея Зима Златоуст Змеиногорск Знаменск Зуевка Ивантеевка Ивдель Игарка Идрица Избербаш Изобильный Иланский Инза Иннополис Инсар Инта Ирбит Исилькуль Искитим Истра Ишим Ишимбай Калач Калачинск Калтан Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши Кировград Кирово-Чепецк Кировск Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Клетня Климово Клин Клинцы Ковдор Ковров Когалым Кодинск Козельск Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Коммунар Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Коноша Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Кохма Красноармейск Красновишерск Красногвардейское Красногородск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск Краснослободск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красный Кремёнки Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кумыш Кунгур Кунья Купино Курганинск Курджиново Курлово Куровское Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кыштым Кяхта Лабинск Лагань Лангепас Лахденпохья Лебедянь Лениногорск Ленинск Ленинск-Кузнецкий Лермонтов Лесозаводск Лесосибирск Ливны Липки Лиски Лихославль Лобня Лодейное Поле Луга Луза Лысьва Лыткарино Льгов Люберцы Людиново Лянтор Магнитогорск Малоархангельск Малоярославец Мегион Медвежьегорск Медногорск Медногорский Медынь Междуреченск Мезень Мелеуз Менделеевск Миасс Микунь Миллерово Минеральные Воды Минусинск Миньяр Мирный Михайлов Михайловка Михайловск Мичуринск Могоча Можайск Можга Моздок Монастырщина Мончегорск Морозовск Муравленко Мураши Муром Мценск Мыски Мытищи Набережные Челны Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нариманов Наро-Фоминск Находка Невель Невинномысск Невьянск Нерюнгри Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Ломов Тагил Николаевск Николаевск-на-Амуре Никольск Никольское Ладога Новоалтайск Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новороссийск Новотроицк Новоузенск Новоуральск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Уренгой Ногинск Ноябрьск Нягань Нязепетровск Облучье Обнинск Обоянь Обь Одинцово Озёрный Озёрск Озёры Октябрьск Оленегорск Онега Опочка Орехово-Зуево Орск Оса Остров Острогожск Отрадное Отрадный Павлово Павловск Павловский Посад Партизанск Первомайск Первоуральск Переславль-Залесский Печоры Плесецк Поворино Подольск Покачи Покровск Полевской Полесск Полысаево Полярный Порхов Похвистнево Почеп Правдинск Преградная Приволжск Приморский Приморско-Ахтарск Прокопьевск Прохладный Псыж Пудож Пушкино Пущино Пыть-Ях Пятигорск Радужный Райчихинск Раменское Ревда Реж Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Рубцовск Руза Рыбинск Саки Салават Сарапул Саяногорск Севастополь Северобайкальск Северодвинск Североморск Сергиев Посад Серпухов Сочи
город не найден
Архангельская Область Россия Февраль 2018 Товарный Поезд Движется Рельс Зимой – Стоковое редакционное фото © irinabal18 #197382524
Архангельская Область Россия Февраль 2018 Товарный Поезд Движется Железнодорожный Зимой – Стоковое редакционное фото © irinabal18 #197382524Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Удалить BG
Образец
Чтобы загрузить это изображение,0017 создать учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти Нажимая Зарегистрироваться, вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение
Архангельская область, Россия, 15 февраля 2018 г. Грузовой поезд движется по железной дороге зимой, Россия, Архангельская область
— Фото автора irinabal18
Получить это изображение всего за $1,44 с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчасПохожие лицензионные изображения:
Та же серия:
Москва, Россия, 20 марта 2016 г. Русская сцена: женщина на вокзале Балашиха, Московская область, Барнаул , Россия, 17 августа 2016 г. Никто, железнодорожный вагон с логотипом РЖД Владивосток, Россия, 05 марта 2020 г. Поезда на железнодорожных путях на станции в городе Владивосток ранней весной Москва, Россия, 19 мая, 2017. Пассажиры садятся в поезд на Ярославском вокзале Владивосток, Россия, 05 марта 2020 года. Поезда на железнодорожных путях на станции во Владивостоке ранней весной Москва, Россия, 19 мая 2017 г. Пассажиры садятся в поезд на Ярославском вокзале Балашиха, Россия, 28 августа 2021 г. Реконструкция перрона в Балашихе железнодорожная станция. Россия, Московская областьЖелезнодорожный мост через реку Онегу в Плесецком районе Архангельской области, Россия, Балашиха, Россия, 28 августа 2021 г.
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Архангельская область, Россия, 15 февраля 2018 года. Грузовой поезд движется по железной дороге зимой, Россия, Архангельская область» в личных и некоммерческих целях в соответствии со Стандартом Лицензия. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3647×2418. Дата загрузки: 27 мая 2018 г.
Инструменты
Удалите фон изображения Удалить фон видео фото обратного изображения Поиск онлайн -энхансер AIDepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
Контакты и поддержка
- +90-850-390-2134
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Общие новости
23.08.2021
Виталий Савельев:
Голосуя на выборах, гражданин получает право требовать обещанного
Минтранс — одно из тех федеральных ведомств, чья работа всегда на виду. В последние годы ситуация в транспортной сфере динамично меняется в лучшую сторону. Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев рассказывает о работе Министерства транспорта Российской Федерации, личном вкладе работников отрасли и взаимодействии с органами законодательной власти.
— За последние годы при содействии Министерства транспорта в историю нашего Отечества вписано много достойных страниц. Вспомним Крымский мост и Таврическое шоссе, Московское центральное кольцо и два десятка модернизированных или построенных с нуля аэровокзалов. Все это создано под уставно-распорядительную роль вашего ведомства. Что бы вы лично назвали главным успехом в своей сфере деятельности?
— Роль министерства в жизни страны возрастает. Наши проекты открывают возможности для торговли и развития страны, а также соединяют воедино самые отдаленные регионы страны. Россия становится важным транспортным коридором благодаря своему географическому положению.
За последние пять лет наш отдел добился серьезных успехов в реализации масштабных проектов. В ходе их реализации мы тесно сотрудничали с депутатами Государственной Думы. Главным событием стал запуск железнодорожной и автомобильной дорог Крымского моста. На церемонии открытия присутствовал Президент России. Он отметил, что это «инфраструктурный проект мирового уровня, самый большой по длине мост не только в России, но и в Европе».
ЦКАД — крупнейший на сегодняшний день проект в области дорожной инфраструктуры Московской области. Новая магистраль стала основой магистральной сети скоростных магистралей России и частью международных транспортных коридоров. Дорога пересекает 13 федеральных трасс. При строительстве ЦКАД построено 225 искусственных сооружений (в том числе 55 мостов, 144 путепровода, 7 экомостов и 19 пешеходных переходов) и 18 транспортных развязок. Протяженность магистрали 336,5 км. Он разгружает МКАД и улично-дорожную сеть Московской области от транзитного транспорта. Президент России присутствовал на открытии ЦКАД и поблагодарил всех причастных к открытию.
Еще одним крупным успехом транспортной отрасли является четырехполосная магистраль «Таврида», ставшая главной артерией полуострова, соединяющей Республику Крым и город федерального значения Севастополь Крымским мостом. Трасса «Таврида» соответствует технической категории 1Б, скорость движения 90 км/ч. Пропускная способность дороги составляет 40 тысяч автомобилей в сутки. Отныне дорога от Керчи до Севастополя будет занимать менее трех часов, хотя раньше она занимала целый день.
Еще один важный инфраструктурный проект — трасса М-11 «Нева» Москва — Санкт-Петербург. Автодорога М-11 проходит через шесть территориальных субъектов: Москву, Санкт-Петербург, а также Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области. В рамках строительства построено 337 искусственных сооружений и 30 транспортных развязок. По всей протяженности трасса соответствует параметрам высшей технической категории с 4-мя полосами движения. На участках непосредственно под Москвой и Санкт-Петербургом построено от 6 до 10 полос движения.
«Нева» также связана с проектом «Беспилотные логистические коридоры», направленным на создание инфраструктуры и организацию беспилотных грузоперевозок между Москвой и Санкт-Петербургом к концу 2024 года. В случае успеха планируется масштабировать решения, опробованные на М- 11 на другие маршруты, в том числе участки международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», автомобильные дороги М-1 «Беларусь» и М-4 «Дон».
В качестве успешного примера в сфере международного сотрудничества можно отметить масштабный проект по перевалке белорусских нефтепродуктов в портах России после переориентации с балтийских портов. Этот проект реализован по поручению Президента России. Согласно подписанному с Беларусью соглашению, в ближайшие годы должно быть перевезено почти 10 млн тонн белорусских нефтепродуктов. В первый месяц после заключения межправительственного соглашения между Россией и Беларусью, с 5 марта по 5 апреля 2021 года, объем перевалки нефтепродуктов превысил 222 тысячи тонн против первоначально заявленных 176 тысяч тонн. Таким образом, поставленная Президентом задача была перевыполнена в самые оперативные сроки.
— Сегодня в России, как и везде в работе л.д., наблюдается общая тенденция цифровизации. Известно, что Ваше министерство также разрабатывает ряд предложений в этой области. Но исполнительная власть действует в правовом поле, созданном законодательной властью. Каким было взаимодействие Минтранса и Госдумы по этой теме?
— Я много лет работал в коммерческих структурах, где самое главное — эффект. Я как министр придерживаюсь такой же политики. Мои предшественники проделали огромную работу, и я благодарен им за это. Сейчас наступило новое время — время высоких технологий и высоких скоростей, поэтому вся наша работа направлена на широкое внедрение цифровых технологий.
Летом 2020 года цифровые технологии стали применяться при транзите грузов, проходящих через территорию России. Это произошло благодаря запуску государственной системы слежения за грузами с использованием электронных навигационных пломб на базе ГЛОНАСС и наделению полномочиями оператора пломбирования – компании «Центр развития цифровых платформ». С помощью электронных пломб перевозчики и грузоотправители получили возможность отслеживать маршруты следования своего груза в режиме онлайн.
Совсем недавно, 2 июля, был принят закон о введении государственной информационной системы электронных транспортных документов. Закон действительно революционный, его принятие — большая победа и Минтранса, и наших коллег из Госдумы. Суть закона проста — перевести бумажную транспортную документацию в электронный вид. В России логистические компании, перевозчики и грузоотправители ежегодно обрабатывают более 3 млрд документов в бумажном виде. Затраты на этот процесс составляли 2-2,5% годового оборота транспортных предприятий. В 2022 году планируется перевести все транспортные документы в электронный вид не только в России, но и на межгосударственном уровне.
— На первый взгляд, Минтранс вряд ли может жаловаться на пренебрежение депутатами. В Государственной Думе приняты десятки законов, разработанных вашим ведомством в порядке законодательной инициативы. Но что на самом деле? Удалось ли вам реализовать все, что вы хотели? Как бы вы оценили работу законодателей с, так сказать, «корыстной» точки зрения вашего ведомства?
— Если говорить сухими цифрами, то за период работы Государственной Думы седьмого созыва в области транспорта было принято 45 законов, в разработке которых наше ведомство принимало активное участие. Наиболее значимыми стали законы об электронных перевозочных документах, запрет на высадку безбилетных детей из общественного транспорта, лицензирование автобусных пассажирских перевозок.
В силу специфики министерства мы сотрудничаем не только с профильным комитетом по транспорту, но и с родственными комитетами по международным делам, по безопасности и противодействию коррупции, по бюджету и налогам и многими другими. Хотел бы поблагодарить, прежде всего, Председателя Государственной Думы Вячеслава Викторовича Володина за продуктивную работу. Также выражаю благодарность депутатам от всех парламентских партий: это профессиональные и опытные люди.
— Вам и вашему ведомству кажется излишним спрашивать, есть ли живые доказательства того, что министерская работа — это не только бумажки, что она ощущается в реальной жизни и улучшает качество жизни людей, меняет ее к лучшему . Ваш труд и его результаты ежедневно принимают миллионы граждан. И не всегда без критики. Но что касается новых дорог и проектов цифровизации, то это, так сказать, глобальная работа. А что вы могли бы выделить среди деятельности министерства, когда именно ваши, я имею в виду, совместные усилия сотрудников министерства непосредственно улучшали жизнь сограждан?
— Многие наши инициативы направлены на это. Например, субсидирование льготных тарифов на семейный проезд в поездах дальнего следования. Льготный тариф будет рассчитываться как разница между стоимостью билета в купе и 50% его стоимости в вагоне с плацкартой. Этот проект одобрен Правительством.
Перелеты граждан из городов Дальнего Востока, Калининграда и Крыма в Москву уже субсидируются.
Мы также работаем над регулярным обновлением подвижного состава пассажирского общественного транспорта. Например, в июле новые автобусы НЕФАЗ, закупленные в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», вышли на основные городские маршруты Новосибирска и Череповца. Автобусы комфортабельные, вместительные, оборудованы для маломобильных групп населения, имеют систему безналичной оплаты, место для инвалидной коляски.
На данный момент в нескольких регионах России запущен билет «Единый» — это мультимодальная транспортно-перевозочная система.
— Позвольте задать тот же вопрос по поводу вашего министерства, отрасли. Ведь государственное управление – это сложная профессиональная сфера, эффективность которой во многом зависит от эффективности работы государственных служащих. В 2020 году Правительство выделило новые ресурсы на повышение оплаты труда бюджетников. В целом на сегодняшний день в России получателями государственной поддержки в различных формах являются 54 млн граждан. Что это значит для вашего отдела? Какая работа проводится в Минтрансе по повышению мотивации бюджетников?
— Правительство России действительно оказывает серьезную финансовую поддержку бюджетникам, в том числе сотрудникам нашего Министерства, за что мы выражаем благодарность Правительству. Эти средства помогают привлекать на государственную службу заслуженных профессионалов и перспективных молодых специалистов, достойно оплачивать их труд.
Если говорить о работниках транспортной отрасли в целом, то это сотрудники различных подведомственных структур Министерства, каждая из которых предоставляет им свои привилегии.
Если мы имеем в виду сотрудников министерства, то все они находятся в Москве. У них есть некоторые мотивационные привилегии. В первую очередь стоит упомянуть ведомственную клинику — Центральный клинический госпиталь гражданской авиации. Все сотрудники Министерства и их семьи с детьми прикреплены к нему и получают там качественную медицинскую помощь. После масштабной модернизации 18 июня также открылась поликлиника Российского университета транспорта. Помимо масштабного ремонта и закупки оборудования, поликлиника реализовала проект «Цифровая поликлиника», подразумевающий использование цифровых технологий в административных процедурах. .
В основном мотивация работников начинается во время их обучения в отраслевых учебных заведениях. Сегодня российские транспортные вузы значительно повысили качество подготовки, достигнув по этому параметру лучших мировых стандартов. Учась в современных вузах с мощной научной базой, будущие работники транспортной отрасли понимают перспективы и привилегии этого карьерного пути. Выпускники и сотрудники этих учебных заведений привлекаются государственными и бизнес-структурами для различных проектов. В частности, ученые главного отраслевого вуза страны — Российского университета транспорта — участвуют в освоении Арктической зоны и Северного морского пути, Трансполярной экспедиции по изучению возможностей развития Северного широтного хода, занимаются научное сопровождение строительства крупных инфраструктурных объектов (например, транспортных объектов полуострова Ямал), обследование трассы Салехард – Игарка Заполярье.
Чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно в транспортной среде, важно поддерживать их и в других сферах жизни, в частности, в семье. Для детей наших сотрудников организуются праздники и утренники, например, Новогодняя елка. В День защиты детей мы открываем для них двери нашего Министерства: приглашаем в ведомственный музей, рассказываем об истории развития транспорта и современных тенденциях в нашей стране, чтобы подрастающее поколение понимало, какая важная задача стоит перед их родителями. занимаются.
Людям, посвятившим свою жизнь транспорту, важно понимать, что даже после выхода на пенсию их не забудут. Поэтому мы с особым уважением относимся к их заслугам, приглашаем на отраслевые мероприятия и праздники. Наши отраслевые советы ветеранов регулярно посещают их дома. Ветераны не остаются «за бортом» — к их советам прислушиваются, а к их мнению прислушиваются.
В период пандемии, несмотря на значительное падение количества пассажиров, в стране не закрылось ни одно крупное транспортное предприятие. Здесь важную роль сыграли сотрудники этих структур, которые, зачастую рискуя своим здоровьем, продолжали обеспечивать жизнедеятельность нашей страны. В результате движение в России не останавливалось: самолеты летали, поезда и общественный транспорт ходили по расписанию.
Дороги продолжали строить по всей стране. При этом в сфере дорожного хозяйства 2020 год стал самым результативным за последнее десятилетие: построено 390 км дорог (для сравнения, в 2019 году — 318 км), реконструировано 267 км (в 2019 году — 249 км), капитально проведен ремонт 1984 км дорог (1888 км в 2019 г.).
В то время, когда число заболевших стремительно росло, было принято решение срочно эвакуировать российских туристов из разных стран. С этой целью под руководством Минтранса создана рабочая группа по организации взаимодействия крупнейших авиакомпаний страны. Они отправили самолеты в страны, где находились наши граждане, и заняли все места вне зависимости от того, билеты какой компании были у туристов. Всего за время работы группы было вывезено более 250 тысяч россиян. И их не оставили одних в аэропортах прибытия, для них были организованы специальные внутренние маршруты для возвращения в населенный пункт.
Стоит отметить, что в беспрецедентной ситуации с пандемией Правительство России оказало большую поддержку транспортной отрасли. Эта помощь помогла отрасли удержаться на плаву.
К сожалению, пандемия далека от завершения. Выход из этой ситуации уже есть – Россия первой в мире изобрела и зарегистрировала вакцину от COVID-19. Призываю всех последовать моему примеру и сделать прививку. Опыт зарубежных стран показывает, что с увеличением числа привитых заболеваемость неизбежно идет на спад.
— Минтранс выполняет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в транспортной сфере, где присутствует множество игроков – госкорпорации, компании с госучастием, крупные бизнес-структуры. Насколько известно, была проделана серьезная работа по разделению полномочий с Росатомом, получившим полномочия на развитие Северного морского пути. Достаточно ли полна и удобна нормативная база, регулирующая отношения вашего министерства с другими субъектами права и хозяйственной деятельности в транспортной сфере? Над чем вам предстоит работать с новыми депутатами Государственной Думы? Что бы вы хотели изменить в вашей совместной работе?
— Мы с коллегами из Росатома активно работаем над разграничением полномочий в развитии Северного морского пути. Эта работа была необходима, чтобы избежать дублирования функций. За такую продуктивную работу хочу поблагодарить своих коллег из Правительства, Государственной Думы и Росатома, которые помогали нам решать спорные вопросы.
Для нас важны несколько направлений сотрудничества с Государственной Думой. Во-первых, это национальные проекты, реализуемые нашим ведомством: проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», которые продлены до 2030 года. Во-вторых, это Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года с Прогнозом до 2035 года, системный документ, который определит будущее нашей страны в части развития транспорта и инфраструктуры. Мы рассчитываем работать с новой Думой в этих областях не менее активно и продуктивно, чем с предыдущей.
Отвечая на вопрос о полноте нормативно-правовой базы, отмечу, что сейчас одним из приоритетов развития транспортной отрасли является внедрение цифровых технологий и беспилотных автомобилей. Такие новшества потребуют нового законодательства, которое мы будем формировать вместе с коллегами из Государственной Думы. Поэтому наиболее удобной нормативно-правовой базой является та, которая отвечает требованиям времени.
— После принятых в прошлом году поправок в Конституцию России значительно возросла роль Государственной Думы, теперь депутаты будут участвовать в формировании персонального состава Правительства РФ. Иными словами, правительство отныне будет до известной степени партийным правительством. И чтобы она работала эффективно, не погрязнув в межпартийных дрязгах, народ страны, в том числе, конечно, и бюджетники, должен голосовать осознанно, ответственно и активно, чтобы в депутаты выбирались достойные и конструктивные политики. Каким, на ваш взгляд, должен быть портрет эффективного депутата в этом смысле?
— Безусловно, депутат должен быть профессионалом в выбранной отрасли. Но на первое место я бы поставил желание помогать людям. Профессиональные навыки можно развивать, теорию изучать, а личные качества либо есть, либо нет.
Во время моего взаимодействия с Государственной Думой я заметил эти черты у своих коллег-парламентариев, благодаря которым мы говорили на одном языке.
— Вы собираетесь голосовать на предстоящих выборах? Как вы думаете, почему важно принять участие в голосовании? За что, за какие ценности, за какие будущие решения вы лично планируете голосовать?
— Для меня не стоит такой вопрос – голосовать или не голосовать. Я всегда голосую. Это моя гражданская позиция, мой гражданский долг, на основании которого я, как гражданин, получаю право требовать выполнения обещанного. Как можно жить в демократическом обществе и при этом игнорировать его важнейшие институты?
Как министр я буду голосовать за профессионализм, стремление к прогрессу и стабильному развитию.