Hyundai HD78 расход топлива на 100 км.
Малотоннажные грузовые автомобили Hyundai HD78 являются дальнейшим продолжением серии HD65/72. Эти автомобили предназначаются специально для городских условий, поэтому обладают высокой маневренностью и прекрасной управляемостью. Грузоподъемность автомобиля составляет 7.2 тонны, а модульная конструкция грузовой платформы позволяет устанавливать на нее не только металлический фургон, но также бортовую платформу, изотермический и рефрижераторный фургоны, а также различные другие.
Содержимое
- Хендай ХД 78
- Норма расхода топлива Hyundai HD 78 на 100 км
Грузовик оснащается рядным 4-цилиндровым турбодизельным мотором D4DD с промежуточным охлаждением поступающего воздуха. Двигатель имеет рабочий объем 3.9 л, а его мощность составляет от 130 до 150 л.с. в зависимости от модификации, а крутящий момент достигает 372 Нм.
Норма расхода топлива Hyundai HD 78 на 100 км
- Александр, Канск. В 2009 году взял новый Hyundai HD 78, с металлической будкой. Машина неплохая, маневренная, что важно для города и свет хороший. Расход топлива небольшой – зимой до 17 л, летом около 15, причем 5-6 тонн везет совершенно спокойно. Но механизм откидывания кабины – это болезнь, на всех практически грузовиках он гремит, даже когда новая.
- Борис, Тюмень. Заказывали в 2010 году Хендай ХД78, в максимальной комплектации с европлатформой. Сначала думал Газель заказать, потом покумекали и решили, что это вообще не вариант. Кореец неплохой – дороговатый, но машина реально хорошая. Шумка отличная, руль очень легко крутиться, мотор тяговитый и экономичный – с нагрузкой в 5 тонн расходует около 15 литров, не больше. Сравните ради интереса с Газелью…
- Владимир, Курск. Работаю на Hyundai HD 78, 2008 года. Если пустой по трассе иду, расход около 14 литров, с полной загрузкой до 18 л на скорости в 100 км/ч.
С сильным боковым ветром расход может увеличиваться.
- Виктор, Белореченск. Средний расход солярки на моем грузовике Хендай ХД 78 составляет порядка 16 л на 100 км. Но как то пустой ехал на одном участке, расход вышел вообще 11 л – я тогда не спешил, шел 60 км/ч, дорога была отличная, к тому же, был сильный попутный ветер. Когда приехал и померял расход, думал в книгу рекордов Гиннеса подавать заявку.
- Павел, Актюбинск. На нашем предприятии почти три десятка грузовиков Хендай серии HD: 72 и 78. Все разных комплектаций и годов выпуска, но все очень хорошие и качественные, даже те, у которых пробег больше 200 тыс. км. Не так давно – в прошлом году купили Фотоны китайские, это просто жесть какая то, еле сплавили их потом. Я сам езжу на HD78 с двигателем 150 л.с., расход топлива от 13 л пустым до 20 л с полной загрузкой в 6 тонн.
- Андрей, Надым. Машину купил в 2010 году. Поработал на ней два года и продал – совершенно не оправдала ожиданий. Для 6 тонн расход солярки больше 20 литров – у двадцатитонников он 30 составляет, если не меньше, а тут всего то 6 тонн.
Рессоры ужасные, кабины маленькая, постоянно приходилось что то ремонтировать. Категорически не рекомендую.
- Михаил, Пермь. Великолепный грузовик и для города, и для междугородних перевозок. Движок 130 лошадок, D4DD, с Коммон Рейл и Евро-3. Брал новый, сразу же установил сепаратор топлива, в итоге уже 260 тыс. км накатал, а форсунки в отличном состоянии. Что касается агрегатов машины – никаких нареканий, а вот качестве будки ужасное, до ума года полтора доводил. Расход пустого на трассе 14 л, с грузом 5000-6000 кг – от 18 дл 20 л.
- Роман, Самара. Единственное, чем я был недоволен в своем Hyundai HD 78 2011 года – это водительское сиденье. Реально, по удобству оно сравнимо с табуреткой. Поэтому сразу же после покупки поставил другое кресло – взял с разборки от Мерса Е220, очень удобное, теперь просто кайфую за рулем. Расход с максимальной загрузкой 20 литров, но я никогда не перегружаю.
- Евгений, Саратов. Вот уже четыре года работаю на Hyundai HD 78 и лично у меня к автомобилю нет никаких претензий.
Ездит ровненько – ни поломок, но аварий, ничего. До этого была Газель – по сравнению с ней кореец просто бог. Расход достаточно небольшой – 13-14 л пустым, 17-19 л полным, главное не перегружать.
Поделиться статьей:
Отзывы и публикации о Hyundai HD120
Опыт эксплуатации автомобилей и спецтехники на шасси Hyundai в одном из крупнейших автохозяйств столицы, принадлежащем «Московской объединенной электросетевой компании»
АО «МОЭК» – вторая крупная компания столичного региона, содержащая парк грузовых автомобилей Hyundai, включая модель HD120 полной массой 12 тонн. О другом предприятии тоже энергетического профиля – АО «ОЭК», – массово приобретающем машины на шасси корейской фирмы, мы рассказывали в февральском номере 2017 года. Особенность таких солидных компаний, более чем наполовину принадлежащих государству, – принятие решений о формировании автопарков как отечественной техникой, так и машинами зарубежных марок. Имея колоссальные доходы от не связанной с коммерческими перевозками деятельности, эти полугосударственные структуры могут себе позволить приобретение партий (десятки единиц) импортных грузовых автомобилей с прилагаемыми к ним программами техобслуживания на фирменных сервисных станциях официальных дилеров. И, как показывает практика, такая кардинальная перестройка транспортной службы благотворно влияет на работу компании по основному профилю деятельности – автопарк начинает функционировать четко, как часы. Машины своевременно выходят на маршруты и не требуют внеплановых ремонтов в межсервисные пробеги. В конечном итоге вполне вероятна и экономическая выгода от Hyundai HD120 Опыт эксплуатации автомобилей и спецтехники на шасси Hyundai в одном из крупнейших автохозяйств столицы, принадлежащем «Московской объединенной электросетевой компании» Современные двигатели Hyundai оборудованы рампой Common Rail замены «нашемарок» иномарками.
Рабочие будни автомобилей Hyundai в автохозяйстве МОЭСК проходят, как правило, в спокойном и размеренном ритме. Например, на бортовую машину с КМУ загру жают катушки с кабелем, доски для обстройки котлованов, мешки с це ментом или пескобетоном и про чие стройматериалы. Грузы нередко весьма массивные и неделимые: масляные трансформаторы, железобетонные опоры ЛЭП и т.п. После чего автомобиль отправляется на объект электросетевого хозяйства, где ведутся плановые работы: реконструкция либо частичная замена морально или физически устаревшего оборудования. Машины с авторемонтными мастерскими доставляют на те же объекты бригады электромонтеров. Если же речь о передвижных дизельных электростанциях (ПЭС) на шасси, то они выезжают за ворота автобазы только в случаях крупных аварий – для временного электроснабжения обесточенных объектов. Работа на коротком плече в пределах одного города, низкая средняя скорость при движении по загруженной транспортом Москве, простои на объектах – неудивительно, что среднегодовые пробеги машин в компании МОЭСК не превышают 15 тыс. км. Эксплуатационные рас ходы при этом минимальны: помимо замены масла и фильтров при ТО раз в несколько лет приходится заменять кое-какую мелочовку в ходовой части. Сцепление и тормозные колодки – только на старших машинах, а на более свежих эти детали до сих пор «родные».
Набрав чуть более ста тысяч километров пробега, шестилетние 12-тонники Hyundai пребывают в отличной форме, устарев не физически, а разве что морально. Дело в том, что эти автомобили – прежнего поколения HD120, и они значительно отличаются по конструкции от ныне продаваемых дилерами «сто двадцатых». Чем же?
Матчасть
Прежде всего, буквенно-цифровой индекс модели грузовиков Hyundai – чисто экспортная задумка корейских маркетологов. Изначально же каждая из моделей имеет собственное словесное имя. В частности, 12-тонник HD120 у себя на родине (а значит, и у «серых» дилеров на российском Дальнем Востоке) продается как Hyundai Mega Truck в двух исполнения: Gold и Pro. Если копнуть в историю еще глубже, то «сто двадцатый» – не что иное, как Mitsubishi Fuso Fighter, официально в Россию никогда не поставлявшийся, но широко известный по праворульному «секонд-хенду» из Японии. Напомним, сотрудничество между Mitsubishi Motors и Hyundai Motor началось еще в 1974-м, а официально подписанный договор о техническом альянсе между двумя корпорациями действует с 1981 года.
Несмотря на то, что в Корее еще в 2006году на двигатель D6DA стали ставитьтопливную аппаратуру Common Rail, в Россию модель HD120 вплоть до 2013 года шла с древним механическим ТНВД, и в нормы Евро-3 мотор вгоняли с помощью сажевого фильтра на выпуске. Любопытно, что механической «глушилки» с тросиком, ведущим к рейке шестиплунжерного насоса, на машине нет, и мотор выключают, только повернув ключ в замке зажиганияCцепление – с диафрагменной «корзиной» и приводом сПГУ. Коробка передач – простая шестиступенчатая, привод управления тросами, а для легкости переключения предусмотрен пневмоусилитель. Колеса – весьма скромного для 12-тонника диаметра 16 дюймов. Крепление колес – по японскому стандарту JIS (Japanese industrial standards), то есть диски центрируются на ступице коническими гайками. На шпильках левых колес левая резьба, на правых – правая. Но задние спарки, в отличие от колес большинства японских одноклассников, крепятся без футорок – диски просто стянуты на длинных шпильках единым пакетом. Для центровки внутреннего колеса предусмотрены конические втулки, надетые на шпильки со стороны ступицы. Таким образом, конструкторы Hyundai благополучно упредили две самые серьезные проблемы из тех, что рано или поздно возникают на грузовиках с футорками: коррозионное срастание всех деталей крепления колеса в неразъемный блок и прогрессирующий, не устранимый подтяжкой гаек люфт внутреннего диска относительно ступицы.
В отличие от более легкой модели HD78, с чисто гидравлическим приводом тормозов, на дорестайлинговом 12-тоннике применена пневмогидравлическая система – архаичная и гораздо более сложная, нежели полностью пневматическая. Педаль тормоза открывает пневмокран, исжатый воздух от компрессора поступает в камеры пневмоусилителей двух раздельных контуров передних и задних тормозов. Давление воздуха воздействует на мембраны идалее на поршни обоих главных цилиндров гидроприводов. В колесных барабанных механизмах установлены обычные цилиндры с жидкостью и клапанами для прокачки – их поршни и разжимают колодки. Завершает все это техническое несовершенство барабанный стояночный тормоз на выходном валу коробки передач. По размеру он не намного крупнее аналогичного узла на «уазике» – машине, вдесятеро меньшей грузоподъемности.
Очевидно, что модернизация 12-тонной модели, конструктивно повторяющей японские грузовики конца прошлого века и европейские – его середины, назревала давно. И в 2008 году компания Hyundai представила обновленный Mega Truck с кабиной образца 2004 года, но кардинально переработанный технически. В 2013 году эта машина дошла до России: с введением в нашей стране запрета на импорт автотехники классами ниже Евро-4 корейцы были вынуждены перейти на поставки новой модели. По времени это совпало с началом сборки HD120 в России. Напомним, годом ранее компания «Эллада Интертрейд», входящая в «Автотор Холдинг», освоила на заводе в Калининграде SKD-сборку шасси Hyundai HD78. Сегодня «семьдесят восьмую» там готовят к производству уже в режиме CKD, то есть со сваркой кабин, но гораздо менее спросовый 12-тонник по-прежнему будут собирать из чисто корейских машинокомплектов. Разве что шины ставят российские.
Двигатель на современном «сто двадцатом» совершенно другой, нежели был ранее. Мотор D6GA – иной размерности цилиндров (см. таблицу) и компонентно аналогичен новому 3,9-литровому агрегату D4GA, что стали тогда же ставить на «еврочетвертые» HD78 – просто к четырем цилиндрам добавлены еще два. Привод ГРМ теперь со стороны маховика, а распредвал – в головке блока. По четыре клапана на цилиндр, на каждую пару впускных и выпускных нажимает плечо роликового коромысла через двуплечий мост. Особенность мотора – интегрированный в головку блока впускной коллектор. Система питания – с рампой Common Rail и аппаратурой фирмы Denso. Соответствиенормам Евро-4 обеспечивает рециркуляция отработавших газов плюс каталитический дожиг окислов азота. И никакой мочевины – такова общая стратегия азиатских фирм на российском рынке. Видимо, систему SCR корейцы и японцы нам будут ставить, когда окончательно припрет с нормами Евро-5.
Коробка передач на современном Hyundai HD120 — 6-ступенчатая. Более сложный агрегат – с демультипликатором, а тем более еще и с делителем – развозному грузовику не требуется. Да и не выпускает такие КП фирма Hyundai, поскольку для более грузоподъемных моделей корейцы предпочитают покупать многоступенчатые агрегаты у авторитетной в этой области фирмы ZF. Тросовый привод управления КП работает четко и надежно. Есть изменения в подвеске. В частности, на передней оси теперь применены трехлистовые рессоры вместо прежних многолистовых. Но шарниры рессор по-прежнему на металлических втулках, подлежащих смазке через прессмасленки. Ведущий мост – с балкой типа «банджо» и гипоидным редуктором, блокировка межколесного дифференциала отсутствует.
Не изменились и линейные размеры шасси – обновленную модель предлагают в тех же трех вариантах длины колесной базы: от 3795 до 4895 мм. Габаритная длина комплектного автомобиля с бортовым кузовом на шасси Extra long достигает 9,3 м. Тормозная система «еврочетвертого» HD120 – пневматическая, что выгодно отличает Hyundai от ближайшего конкурента, тоже 12-тонного Isuzu FSR90, остающегося на пневмогидравлике. Но по сравнению с тормозами европейских одноклассников – дисковыми на всех колесах – барабанные механизмы корейца, да еще с клиновым разжимом колодок, выглядят музейными экспонатами. Впрочем, это мелочи на фоне удобства и надежности нормального пневматического «ручника» – с пружинными энергоаккумуляторами в камерах задних тормозов. Еще одна важная веха в модернизации модели HD120 – переход на 19,5-дюймовые колеса, обутые ныне в долговечные цельнометаллокордные шины. Крепление дисков к ступицам теперь сделано по стандарту ISO – гайками с фланцевыми шайбами. А центровка – точной посадкой центрального отверстия диска на поясок ступицы. В остальном новшества касаются мелочей. Кабина, по сути, прежняя – образца 2004 года, с каркасом, что проектировали еще японские создатели «Файтера». Большое достоинство – наличие (пусть и узкого – 54 см) спальника, что выгодно отличает машину от европейских развозных грузовиков. Подвеска кабины простейшая – на резиновых подушках, а опрокидывают ее вручную благодаря имеющемуся в конструкции торсиону
А что у коллег
Большинство покупателей Hyundai HD120 – относительно крупные перевозчики, приобретавшие эти машины партиями. В их автохозяйствах есть кому следить за исправностью и сохранностью техники. И хозяева предприятий спрашивают с завгаров именно за это. Поэтому экономить на обслуживании, делая его реже или покупая масло и фильтры дешевле, там не принято. Проблема неквалифицированных и небережливых водителей больше затрагивает машины полегче – на 12-тонники сажают людей поопытнее. Истории о капремонтах шестицилиндровых моторов HD120 – большая редкость, поскольку парк этих машин пока относительно молод, и до выработки ресурса основных агрегатов у владельцев этих машин пока далеко.
У перевозчиков, эксплуатирующих HD120 в регионах с суровой зимой, бывают проблемы с замерзанием конденсата в системе вентиляции картера двигателя. Тут водителю важно вовремя почувствовать проблему: если упустить момент и масло выдавит из мотора наружу – вот тогда и можно попасть на капремонт. Но, как правило, при пробегах полмиллиона и более тысяч километров двигатели «сто двадцатых» пребывают в хорошем состоянии, и машины легко находят своих вторых владельцев. Коробки передач изредка требуют вскрытия, и виной тому – человеческий фактор, то есть грубое обращение.
Но и у бережливых владельцев тоже бывают проблемы. У многих из них выходил из строя пневмогидроусилитель привода сцепления – наблюдалось заедание вилки в положении неполного выжима или включения муфты (признаки того, что ПГУ надо заменить). То есть сцепление либо буксует под нагрузкой, либо «ведет», затрудняя переключение передач. Немало жалоб на необходимость подкраски кабины – металл страдает от точечных очагов коррозии.
И вообще «слабый металл» это то, что отличает корейскую машину от японской и европейской. Ведь последним совершенно не свойственны поломки крепежа, срезания резьбы на шпильках крепления колес и тому подобные вещи, напоминающие о советском автопроме «дожигулевской» эпохи, и, увы, нередкие на грузовиках Hyundai. Возможно, это отчасти связано с тем, что многие их владельцы приобрели корейскую машину после отечественной и сохранили привычку тянуть гайки двухметровой трубой… Кстати, у них есть и нарекания на дефицит запчастей – не все воспринимают спокойно, что какую-то деталь надо заказывать и ждать, а не просто пойти и купить.
Июнь 2017, РЕЙС.Рф, Антон Уткин. Фото автора
Купить автофургонHYUNDAI HD78, автофургон HYUNDAI HD78
б/у. ATCOMEX CITROEN
Берлинго
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
ДОДЖ
ОЗУ
ОЗУ 2500
ЭРФ ФАУН ФИАТ
Дукато
Дукато 2.3
ФОРД
Cargo Transit
Transit 2.0 Transit 350 Transit Koffer
Фотон фрейтлайнер
МТ
МТ45
ГМС
W-серия
W3500
ХОВО
ЗЗ
ЗЗ3257
ХЕНДАЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4900
ИСУЗУ
ФВР
ФВР33
Вперед NPR
NPR75
НКР
НКР71
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
Евростар Евротех
Евротех 190
Евротраккер
Евротраккер 380
Стралис
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 560
Траккер
Траккер 380 Траккер 410
Турбостар
Турбостар 190
ЯК КАМАЗ
4310
КРОН ЛИАЗ
110 серия
МАК ЧЕЛОВЕК
Серия F Серия L
L73 L2000
Серия NL TGA
TGA 18. 313 TGA 18.350 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 33.530 TGA 35.0030 90.4030
TGE TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 8.220 турецких лир 10.180 турецких лир 10.220 турецких лир 12.180 турецких лир 12.210 турецких лир 12.220 турецких лир 12.240 турецких лир 12.250
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 12.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330
2
18,320 тг 18,360 26,320 тг 26,360 тг 26,400 26,440 тг 35,480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 35.560
MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1824 Actros 1832 Actros 1836 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1845 Actros 2536 Actros 2542 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2551
Антос
Антос 1824 Антос 1830 Антос 1845 Антос 2543
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 824 Atego 916 Atego 918 Atego 1018 Atego 1216 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1229 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1530 Atego 1823
Axor
Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1923 Axor 1933 Axor 2528 Axor 2533 Axor 2536
Econic LK
LK 814
МБ СК
СК 2635
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 413 Спринтер 414 Спринтер 514 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519
Унимог
Унимог U1650
Варио
Варио 813 Варио 814 Варио 815
МИЦУБИСИ
Canter
Canter 7C Canter FB Canter FE
Серия D FB
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИССАН
Атлеон
Атлеон 35. 13 Атлеон 56.15 Атлеон 80.14
Такси
Такси 35.13
НВ400
Опель
Мовано Виваро
PALFINGER PEUGEOT
Боксер
ПРАГА РЕНО
Серия G
G230
Керакс Магнум
Магнум 400 Магнум 460
Талисман
Талисман 120 Талисман 150
Мастер Maxity
Maxity 140
Средняя часть
Средняя часть 180
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T460
СКАНИЯ
Серия G
G340 G360 G370 G400 G440 G450 G480
Серия L Серия P
P93 P94 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P400 P410 P440
Серия R
R124 R143 R380 R400 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R560 R580 R620
T-серия
ШАКМАН ТЕРБЕРГ
FM
FM 2850 FM2850
ТОЙОТА УРАЛ
375
VAUXHALL
КОМБИНИРОВАННЫЙ
ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 0 TDI Crafter 32 Crafter 35
28
Транспортер
Транспортер T5
VOLVO
ФЭ
ФЭ 240 ФЭ 280 ФЭ 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618
FM
FM7 FM9 FM12 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460
L-серия N-серия
Н10 Н12
ЮЭДЖИН
Показать все
Обзор: Lexus RX 450h — 2-е мнение
Санта-Кларита, Калифорния — Lexus RX 450h AWD 2021 года — идеальный внедорожник премиум-класса для семей, особенно для тех, кто любит путешествовать по открытым дорогам. Он не только вмещает 7 человек, но и благодаря экономичному гибридному двигателю вам редко придется останавливаться, чтобы заправиться в дороге. Несмотря на общую мощность системы 308 лошадиных сил и 3,5-литровый двигатель V6, RX 450h достигает 12 комбинированных (город/шоссе) километров на литр. Электронная система полного привода также означает, что им можно безопасно управлять в экспедициях, требующих немного большей тяги или безопасности, особенно в дождливую погоду. Небольшие семьи также могут сложить последний ряд сидений, чтобы было больше места для груза.
Lexus RX 450h сразу привлек внимание при доставке: мерцающие оттенки оливкового и темно-зеленого цветов разбросаны по всему кузову. Официально названный «Зеленая жемчужина Нори», RX 450h с пышной внешностью и его готовностью к работе на открытом воздухе заставили меня немедленно взять его в лес, и я сделал именно это во время поездки в Биг-Беар, штат Калифорния.
Салон Lexus RX 450h был таким же изысканным, как и внешний вид. Вдохновленные японским стилем «такуми», минималистичные, но современные линии со светодиодной подсветкой проходят по всему интерьеру, а деревянные акценты Yamaha Grey Sapele добавляют интерьеру естественный контраст. Однако одна потенциальная проблема с внутренним пространством — это его задний ряд. Хотя этот ряд увеличивает максимальное количество мест до семи, на самом деле пространство для ног и размер сидений означают, что они действительно подходят только для невысоких взрослых или детей. В итоге я использовал этот неиспользуемый ряд для дополнительного места для хранения, и в нем легко поместились все мое походное снаряжение и продукты. Сложить эти сиденья также просто благодаря технологии автоматического складывания и наклона RX 450h, которая может сложить даже второй ряд. Таким образом, хотя RX 450h в значительной степени предназначен для семей, он может легко найти применение паре или небольшой семье, которые любят регулярные длительные поездки.
Отправляясь в путешествие, я быстро заметил, что Lexus RX 450h ведет себя очень плавно не только с точки зрения ускорения, но и с точки зрения гибридного перехода. Например, переход из режима электромобиля/гибрида, потому что транспортное средство достигает скорости, при которой необходимо использовать газ, происходит довольно плавно, и физически не ощущается, что вы или транспортное средство прилагаете усилия для этого. Кроме того, рекуперативное торможение для передачи большей энергии гибридному двигателю одинаково плавно и не «заикается», как это часто бывает с гибридными автомобилями. В дополнение к этому, система динамического контроля крутящего момента и электронный полный привод автоматически распределяют мощность двигателя между передней и задней осями, гарантируя, что RX 450h адаптируется к дорожным условиям по мере их изменения. Это было особенно полезно при движении по извилистой гористой местности Большой Медведицы. Автомобиль чувствовал себя довольно цепко к местности, когда я маневрировал его рулевым колесом, и он хорошо справлялся с требованиями подъема в гору даже на каменистой местности, никогда не чувствуя необходимости сильно нажимать на педаль газа.
Навигация к Большому Медведю была простой и удобной благодаря функции голосового управления, которая сделала поиск моей удаленной хижины в лесу простым и легким делом. Совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa сделала поездку разнообразной и развлекательной. Я мог легко переключаться между моими подкастами Apple и Amazon Music с помощью правильной голосовой команды. Если вы предпочитаете тактильные ощущения, 12,3-дюймовый сенсорный дисплей Lexus RX 450h позволяет вам управлять многочисленными функциями автомобиля, как со смартфона. Функция масштабирования позволяет легко переключаться между аудио, климатом и GPS. Если вы едете в одиночку, эргономичные кнопки на рулевом колесе и удаленная сенсорная панель позволяют перемещаться по вышеупомянутым элементам управления, чтобы вы никогда не теряли фокуса.
Дополнительные функции безопасности включают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Первый автоматически обнаружит и предупредит водителя о приближающемся к вам транспортном средстве или скрытом в вашей слепой зоне, а второй предупредит вас о пешеходах или других автомобилях, проезжающих мимо вас сзади, когда вы выезжаете с парковочного места.