Грузоперевозки москва иваново: Грузоперевозки из Москвы в Иваново, цены на перевозку и доставку грузов

Грузоперевозки Москва — Иваново заказать по лучшим ценам

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТРАССЧИТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Мы предоставляем широкий спектр услуг грузоперевозок по России и в другие страны

Валдай Изотермический
Грузоподъемность3,64 т
Габариты5х2,18х2,35 м
Объем25 м3
Паллетомест8

Цена по запросу

ЗАКАЗАТЬ

Volvo Изотермический 7 м
Грузоподъемность10 т
Габариты7,3х2,5х2.6 м
Объем46 м3
Паллетомест18

Цена по запросу

ЗАКАЗАТЬ

Volvo Изотермический 8 м
Грузоподъемность10 т
Габариты8,5х2,5х2,6 м
Объем55 м³
Паллетомест20

Цена по запросу

ЗАКАЗАТЬ

Scania Изотермический полуприцеп 12 м
Грузоподъемность20 т
Габариты12х2,45х2,67 м
Объем78 м³
Паллетомест30

Цена по запросу

ЗАКАЗАТЬ

ГАЗель NEXT Изотермический 3 м
Грузоподъемность1,2 т
Габариты3,09х2,07х2,15 м
Объем13 м³
Паллетомест4

Цена по запросу

ЗАКАЗАТЬ

ГАЗель NEXT Изотермический 4 м
Грузоподъемность1,6 т
Габариты4,15х2,18х2,35 м
Объем21 м³
Паллетомест6

Цена по запросу

ЗАКАЗАТЬ

Mercedes-Benz Изотермический 6 м
Грузоподъемность5 т
Габариты6х2,4х2,4 м
Объем35 м³
Паллетомест14

Цена по запросу

ЗАКАЗАТЬ

Scania Изотермический полуприцеп 13,6 м
Грузоподъемность20 т
Габариты13,6х2,47х2,89 м
Объем97 м³
Паллетомест34

Цена по запросу

ЗАКАЗАТЬ

У нашей компании есть обширный автопарк транспортных средств для грузоперевозок под любые задачи и средства

Грузоперевозки Иваново — Москва — недорогая и быстрая перевозка грузов

Экспресс доставка за 1 день

Узнайте стоимость прямо сейчас

Мы сделаем цену лучше, чем Вы смогли найти

Принимаем грузы до 21:00, выдача на следующий день с 09:00

Мы можем забрать ваш груз Иваново — Москва в тот же день, когда вы оформили заявку, и доставить его за сутки по основным маршрутам.

Даем скидку на первый заказ и скидки для постоянных клиентов. Возможность отсрочки платежей до 50 дней для бизнеса

Принимаем любые грузы от документов
до 20 000 кг, с доставкой на следующие сутки в Иваново — Москва

Быстрая доставка

Экономия

Удобство

Что вы получаете
с доставкой VOZIM.RU Иваново — Москва

Страхуем все отправления. Есть возможность дополнительной страховки для особо ценных отправлений

Используем собственные склады и автопарк, поэтому полностью контролируем груз от момента принятия до передачи адресату

Берем на себя все заботы, связанные с перевозкой товаров — вам нужно только оформить заявку.

Страховка

Надежность

Простота

Самые быстрые грузоперевозки Иваново — Москва

Заберём в течение 3 часов с момента обращения.

Доставка на следующий день по любому адресу Иваново — Москва.

Работаем 7 дней в неделю.

Перевозок

Совершили за 2021 год

Довольных клиентов

Совершающих повторные заказы

Утеряно грузов

за все время работы компании

34 560 000 кг

Килограмм

Перевезено за все время работы компании

Эксклюзивные условия

Возите постоянно?
Мы готовы предложить вам условия, на которые вы не сможете отказаться! Сотрудничество с нами в городах Иваново — Москва обеспечит вам максимальный комфорт и удобство в организации вашего бизнеса.

Получить предложение

Как оформить или рассчитать заявку

Позвоните по указанному телефону, оставьте контакты в любой из форм или рассчитайте цену перевозки в городах Иваново — Москва на сайте онлайн через калькулятор

Наш менеджер произведет расчет стоимости сразу во время звонка, либо оформит рассчитанную заявку

Далее Вы принимаете решение. Груз забрать мы сможем уже в первые 3 часа после согласования и доставим на следующие сутки

Заказать обратный звонок

Отдельный автомобиль

Компания предоставит отдельный автомобиль специально для Вас в городах Иваново — Москва.

До 1,5 тонн и 14 м. куб.

Грузовой микроавтобус. Вместителен для большинства негабаритных грузов, либо домашних переездов.

Получить расчёт

До 5 тонн и 40 м. куб.

Автомобиль отлично подходит для паллетных перевозок небольших партий.

Получить расчёт

До 10 тонн и 60 м. куб.

Лучшее решение, когда Вам важна безопасность перевозимого имущества, но не хватает объема до отдельной фуры.

Получить расчёт

До 20 тонн и 120 м. куб.

Грузовой автомобиль для перевозок габаритных или объёмных предметов. Вместимость до 33 европаллет.

Получить расчёт

Персональный менеджер
Иваново — Москва

Вы всегда будете знать к кому обратиться по любым интересующим Вас вопросам.

Индивидуальные тарифы на грузоперевозки Иваново — Москва.

Отсрочка платежей до 50 дней после перевозки груза

Оплачивайте любой формой оплаты

Наличные деньги

Банковская карта

Безналичный расчёт

Остались вопросы? Мы с удовольствием на них ответим. И предоставим скидку на первую доставку!

Оставьте заявку и мы ответим на все Ваши вопросы!

Грузоперевозки Иваново — Москва на протяжении долгих лет удерживает лидирующие позиции по популярности услуг специализированных транспортных компаний и служб экспресс-доставки. Между двумя городами России налажен товарооборот, установлены прочные торговые и деловые связи. Регулярно по маршруту перемещаются крупные партии промышленных товаров, бытовой техники, медикаментов и другой продукции.

Специфика грузоперевозок Иваново — Москва

Служба vozim.ru уделяет особое внимание подбору автотранспорта для организации перевозок. Для отправки крупногабаритных товаров выбираются вместительные автопоезда. Для средних объемов – небольшие грузовые автомобили грузоподъемностью 1-3 тонны. При этом мы учитываем особенности транспортировки и хранения товаров. Если речь идет о продукции фармацевтической и химической промышленности с особыми условиями хранения, доставка осуществляется рефрижераторами или изотермами. Бортовые автомобили и фургоны, легкие коммерческие авто: все зависит от специфики товара и ваших предпочтений.

Как мы работаем?

Для оформления услуги грузоперевозки оставьте заявку на сайте компании, закажите обратный звонок и обсудите с менеджером условия, сроки, специфику комплектования. Мы готовы забрать товар в городах Иваново — Москва или области в течение трех часов, а доставить его в пункт назначения – в течение 1 дня. Максимум ответственности и внимательности, помощь в оформлении документов, гарантии и прозрачные тарифы – вот далеко не все преимущества работы с нами.

Для большего удобства мы предоставляем помощь персонального менеджера, который сопровождает заказ от момента погрузки со склада компании до момента прибытия в пункт назначения. При необходимости готовы организовать грузоперевозки и в обратном направлении. Тариф зависит от веса, но для полной и объективной информации дождитесь ответа специалиста, который учтет все нюансы и точно рассчитает стоимость услуги.

Помимо выгодных тарифов на международные грузоперевозки Иваново — Москва мы готовы предложить:
• Самые быстрые сроки – в течение 1 дня от момента согласования заказа.
• Возможность отсрочки платежа за услуги компании до 50 дней.
• Несколько способов оплаты на выбор: от наличных средств до банковских карт и безналичных платежей.

Россия продолжает грузоперевозки — Краны сегодня


Местные производители автокранов продолжают доминировать в России. Репортаж Кристины Брукс с выставки CTT Expo в Москве.

На выставке СТТ 2012 недавно модернизированные автокраны «Ивановец» охватывают стенд Namex площадью 3500 м2. Через несколько остановок его конкурент Кудесник марки Клинцы/Галич запускает 110-тонник.

На российском рынке краны-манипуляторы предпочитают другим колесным кранам, потому что они могут преодолевать большие расстояния с вариантами внедорожного шасси, преодолевая грунтовые дороги, протянувшиеся по обширным регионам России за пределами метрополии.

Автокраны настолько популярны в России, что общий термин «мобильный кран» относится именно к автокрану; Остальные колесные краны русские называют «мобильными кранами на специальном шасси».

Стремление к автокранам привело к тому, что рынок поддерживает 10 российских заводов по производству автокранов на национальном уровне, а также три завода в соседних странах СНГ, Беларуси и Украине.

Спрос настолько велик, что в 2007 году были запущены два новых производства кранов этого типа на Донецком заводе экскаваторов и Туймазинском заводе автобетоносмесителей.

Российский рынок мобильных кранов остается сильно локализованным. С советских времен здесь доминировали местные промышленные группы; в некоторых случаях это бывшие государственные предприятия.

Их иностранным коллегам приходится труднее, поскольку они сталкиваются с высокими налогами на импорт, которые могут сделать стоимость импорта непомерно высокой.

Тем не менее, существует рынок импорта автокранов, большую долю которого занимают китайские компании. Иностранные бренды XCMG, Zoomlion Liebherr, Manitowoc/Grove, Tadano, Terex и Palfinger работают на рынке колесных кранов и кранов-манипуляторов.

Непосредственная конкуренция между российскими крановыми компаниями создает динамичный климат: бренд «Ивановец» занимает 49% рынка по производству автокранов, а бренд «Галич/Клинцы» (Гакз и Каз) занимает 33% % в 2010 году. Некоторые производители кранов производят до 3000 единиц в год.

Российские производители проектируют большинство своих кранов для шасси российского производства и стран СНГ, каждый из которых работает с несколькими партнерами по шасси, такими как Камаз, МАЗ и Урал. Шасси автокрана часто обслуживаются отдельными дистрибьюторами шасси.

В России автокраны производители обычно не ремонтируют. Но возможность демонтажа и повторного использования автокрана в случае поломки его шасси делает его привлекательным вариантом для экономных покупателей.

Хотя на российском рынке по-прежнему доминируют автокраны грузоподъемностью 25 тонн, в последние годы мощности увеличились за счет более крупных моделей.

Выход на международный рынок
Владимир Чистяков — генеральный директор Namex. Его компания продает бренд Иваноской марки «Ивановец». По его словам, «Ивановец» активно модернизирует свой основной модельный ряд автокранов и строит экспортную дистрибьюторскую сеть.

В течение трех лет компания реконструировала свой завод в Иваново для производства стрел овальной формы, аналогичных тем, которые используются западными производителями, и предлагает повышенную производительность в ключевых точках на графике загрузки.

Чистяков говорит, что рычажное управление, использовавшееся в предыдущих моделях, заменено на джойстики. Улучшенная кабина обеспечивает лучшую обзорность и может быть оснащена кондиционером и отоплением. Нижегородская фирма «Арзамасские электромеханические» поставила новый ограничитель номинальной мощности ОНК-160. Графический дисплей отображает операции крана.

При СССР все крановые заводы России были объединены в одну государственную организацию. Ивановская марка была создана как частное предприятие в 1993 году, хотя она унаследовала некоторые заводские мощности, наследие которых уходит корнями примерно в 1955 год. на базе холдинга Независимая ассоциация машиностроителей (IAMM).

В середине 2000-х спрос на тяжелую технику за рубежом вырос, и IAMM решила реструктурировать группу, чтобы лучше экспортировать продукцию на международный рынок. Namex был создан для управления продажами внутри страны и за рубежом.

Namex сегодня является эксклюзивным торговым представителем заводов «Автокран» и «Газпром-Кран» по автокранам «Ивановец» и опорно-поворотным устройствам, «Брянский автомобильный завод» по специальным колесным шасси и тракторам, «Раскат» по дорожным каткам и каткам.

Поскольку бренд начинает интернационализироваться, он предпринял шаги по включению компонентов, признанных во всем мире, чтобы упростить поиск запчастей и техническое обслуживание.

Чистяков говорит: «Ивановец использует гидравлические компоненты Rexroth, двигатели Cummins, ЯМЗ (российского производства) и Deutz. Двигатели Kubota используются для катков Раскат. Это означает, что Ивановская Марка и ее партнерские заводы имеют контакты по всему миру.» Недавно Namex назвал американскую компанию поставщиком электроники для выносных опор.

Компания подбирает детали в соответствии со спросом клиентов. Например, «Автокран» продолжит выпуск шестигранных, а также овальных боновых заграждений. Он будет производить до 5000 бонов в год, поставляя больше на экспорт. Чистяков говорит: «Краны «Ивановец» работают в Сирии, Египте и на Кубе. В ближайшее время мы рассматриваем возможность поставок наших кранов в Индию, Никарагуа и Венесуэлу».

«У нас есть 15-25 партнеров, с которыми мы находимся в тесном контакте. Мы ищем новых партнеров за рубежом, и этот процесс идет.

«Сейчас обсуждаем создание сборочных производств на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Латинской Америке, Азии, Индии, Кубе. В принципе готовы обсуждать и поставлять в любую из этих стран. Мы только начали отношения в Никарагуа , Венесуэла, Бразилия и Чили. кран-манипулятор

Это прототип новейшей модели KC-99713, крана-манипулятора повышенной проходимости, запуск которого ожидается через шесть месяцев.

«Интерес к этой модели в России велик, — говорит Антон Пастух из Kudesnik.

Кудесник владеет Галичским автокрановым заводом и Клинецким автокрановым заводом. Два завода производят автокраны: в Галиче — автокраны грузоподъемностью 25–110 тонн, а в Клинцах — автокраны грузоподъемностью до 50 тонн. Клинцы также производят два гусеничных крана.

Пастух говорит: «Российскому рынку нужны краны все большей и большей грузоподъемности. Наш новый кран грузоподъемностью 110 т поднимает на высоте 2,5 м, а длина стрелы составляет 54 м. У него есть стрела и вторая лебедка. Надстройка крана произведена Tadano Faun, а перевозчик произведен МЗКТ.

«Грузоподъемность автокрана КС-99713 делает его практичным для инфраструктурных работ, таких как масштабные работы, необходимые для зимней Олимпиады 2012 года в Сочи». Пастух говорит: «В России у нас будет Олимпийские игры, а затем у нас будет чемпионат мира по футболу в 2018 году. Итак, всего строится 15 различных стадионов и арен, а также мостов и дорог.

«Вот почему строителям понадобятся такие краны, как наш 110-тонный автокран и гусеничный РДК-36. 110-тонный кран имеет шасси повышенной проходимости, а значит, он может работать и в нефтегазовом секторе.» Эта внедорожная мобильность делает его пригодным для работы на трубопроводах в северных регионах России, таких как арктический полуостров Ямал.

Один из гусеничных кранов Клинцов работает в Сочи, строит лыжную трассу в Красной Поляне, но рынки сбыта гусеничных машин выходят за пределы страны.

«Мы экспортируем в страны СНГ, а самый большой рынок сбыта — Беларусь. Наиболее популярен гусеничный кран г/п 36 тонн производства Клинцы. Он в основном используется на мостах, поднимая большие бетонные секции», — говорит Пастух.

«В России все местности не годятся, у нас плохие дороги и есть большая территория страны, где нет асфальтированных дорог. С шинами будут сложности. Поэтому они используются только в городах. »

Кудесниковские крановые заводы имеют давнюю историю: первый кран в Галиче был выпущен 30 лет назад, а первый кран в Клинцах — 50 лет назад. Сегодня они продолжают выпускать военные краны для Минобороны.

Дистрибьюторская сеть «Кудесник» включает 71 сервисный центр в России, Белоруссии и Украине, но однажды она может распространиться и на Африку, говорит Пастух. «Планируем экспортировать в первую очередь во все страны СНГ, а также Египет, Кубу, Казахстан. В ближайшее время планируем шагнуть в Египет».

Австрийско-российский альянс
В последние годы австрийская компания Palfinger сосредоточила свои усилия на интернационализации своих продаж. Его стенд CTT был объединен со стендом недавно приобретенного российского производителя кранов Inman.

Inman дебютировала со своей первой жесткой стрелой, IT 80, только что из прототипа. Дмитрий Андреев, руководитель отдела маркетинга Palfinger в СНГ, говорит, что компания продолжит разработку кранов этой линейки. IT 80 продается в России дилером Palfinger Урал Спец Трансформ Мираз.

Компания Palfinger также продемонстрировала рабочую корзину и насадку для дрели для своего самого популярного поворотного кулака PK15500. Андреев говорит: «Этот вид оборудования не новинка для рынка, но требуется много работы, чтобы получить все необходимые документы в России для производства таких машин в связи с ограничениями и техническими регламентами, применяемыми к грузоподъемному оборудованию.

«Продать корзины сами по себе нам нужно было бы сделать много таможенных документов, поэтому мы добавили корзину в качестве функции. Мы это сделали и надеемся на хорошую реакцию рынка.

«Эта модель является первым полностью легальным краном с поворотной стрелой Palfinger с рабочей корзиной в России.»

Представленная на стенде модель использовала шасси повышенной проходимости КамАЗ и бортовую мастерскую, а также была предоставлена ​​нефтяной компанией для обслуживания деталей нефтеперекачивающих станций.

По словам Андреева, на этом рынке, где доминирует автокран, мало региональных игроков, продающих поворотные стрелы. Palfinger планирует расширить ассортимент своей продукции в регионе, разработав краны с жесткой стрелой, подъемные платформы, мобильные краны и другую продукцию для России.

Демонстрация богатства
Говорят, что Москва является домом для самой высокой концентрации миллиардеров в мире. Город не привыкать к показной демонстрации богатства. Одним из таких является Mercury City Tower, самый высокий небоскреб Европы. Компания Manitowoc предоставила для проекта два крана Potain MR 295 h26.

Эта сверхвысокая башня, символ российского экономического бума накануне кризиса, находится в комплексе небоскребов Московского международного делового центра, также называемого проектом Москва-Сити.

Высота здания составит 332 м, оно станет самым высоким в Европе и России, выше Осколока в Лондоне. Работы начались 4-5 лет назад, и с целью закончить в этом году четыре крана работают круглосуточно, возводя до восьми этажей в месяц.

На начальных этапах краны поднимали опалубку, арматуру и леса, а также убирали мусор по мере завершения бетонных строительных работ. На втором этапе китайский субподрядчик использовал краны для подъема стеклянных панелей и установки охлаждающих устройств.

Быстрые темпы строительства отчасти объясняются нестабильностью условий финансирования новых строительных проектов после экономического кризиса 2008 года. Еще один проект с использованием кранов Potain, башню «Россия», пришлось уменьшить.

Сергей Незнамов, менеджер по продажам Manitowoc в России и СНГ, объясняет: «Из-за кризиса 2008 года строительство многих небоскребов было остановлено. Архитектор Норман Фостер спроектировал башню «Россия» для района Москва-Сити, и одно из его предложений по эта башня была 1000-метровой высотой здания.0004

«Мы заложили фундамент, но в кризис это была стоянка для автомобилей. В начале 2012 года мы решили возобновить строительство, но высоту здания уменьшили на 612м до 360м. »

Многие российские строительные компании испытывают проблемы с получением кредитов и поэтому ценят финансовые сделки, организованные строителями кранов. Manitowoc начинает использовать некоторые финансовые компании, такие как голландская компания De Lage Landen (DLL), и может добавить еще одного финансового партнера.

Первые краны Potain появились в Москве в 1995. В 2001 году Manitowoc купила Potain. В 2004 году в России была создана дочерняя компания Manitowoc с двумя дилерами башенных кранов Global Crane и Kramax. В 2006 году компания популяризировала линейку самомонтирующихся кранов Igo, организовав роуд-шоу по стране. По словам Незнамова, международные производители башенных кранов сохраняют конкурентное техническое преимущество. «У нас
большой разрыв между российскими и европейскими кранами.

«Несколько лет назад мы решили поставлять краны на экспорт в страны СНГ с нашего завода в Словакии, который открылся в 2008 году. Мы не хотели строить завод в России, потому что очень сложно экспортировать из России. На таможне много бюрократии, в то время как из Европейского Союза мы можем сделать это очень легко». Зимние Олимпийские игры оказывают большое влияние на Potain, а также на российских производителей, и у дилеров Manitowoc есть парк автомобилей Potain, разбросанных по разным площадкам. Незнамов говорит: «Global Crane начала арендовать Лыжно-биатлонный комплекс для Олимпиады в Сочи, потому что он большой. Это более 10 кранов».

Global Crane также продает грузовики со стрелой Manitowoc Grove в ассортименте, адаптированном для российского рынка, сочетающем в себе надстройку крана Grove с шасси Volvo.

Хотя 10 лет назад самомонтирующиеся краны были незнакомы в России, рынок начинает ценить их эффективность по сравнению с автокранами, а российские производители начинают запускать собственные линии, говорит Незнамов. «Можно, конечно, построить дом в четыре-пять этажей с помощью автокранов, но это довольно дорого. В Европе в этом случае используют самомонтирующиеся башенные краны, они дешевле и удобнее»9. 0004

«Вам нужно использовать дизель для двигателя грузовика со стрелой. С небольшими башенными кранами, такими как Igo, он использует электричество. Это делает его дешевле.»

Компания Manitowoc также находит в России рынок для бывших в употреблении градирен из Европы. По словам Невнамова, ко всем этим импортным кранам применяются строгие правила, и поэтому Manitowoc часто оснащает их «русским пакетом»: защитой от атмосферных воздействий, ограничителем диапазона, защитой от столкновений и «черным ящиком».

«Установка российского пакета стоит дорого, поэтому наиболее популярно покупать б/у краны в России. Когда компания хочет продать в России б/у кран, произведенный в ЕС, найти покупателя несложно. »

F S MACKENZIE INTERNATIONAL LTD

F S Mackenzie International знать Россию ОЧЕНЬ ХОРОШО; у нас более 40 лет опыта. Чтобы стать экспертами по грузоперевозкам в Россию, мы твердо стоим на ногах. Мы создали ряд офисов, которые охватывают все регионы России.

Благодаря нашим офисам и партнерам мы можем предложить варианты доставки из любой точки мира в Россию. В наших офисах в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Новороссийске, Москве, Владивостоке есть услуги для экспортеров и импортеров. Каждый офис способен организовать грузоперевозки автомобильным, воздушным, железнодорожным или морским транспортом в любую страну мира и из нее.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА И СБОРНЫЕ УСЛУГИ В РОССИЮ И ИЗ РОССИИ
У нас минимум еженедельных грузовых отправлений из Великобритании в Россию. В дополнение к услугам по перевозке сборных грузов, которые охватывают все области, упомянутые ниже, мы также предлагаем обширные услуги по перевозке с полной загрузкой.

Мы можем предложить в и из России полную загрузку и перевозку сборных грузов из любой страны Европы. Наши российские офисы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Новороссийске, Москве, Владивостоке могут предложить тарифы, при которых фрахт оплачивается в России. Для грузов с оплатой фрахта, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя информационный тег, показанный на этой странице. При необходимости мы можем организовать сборные перевозки с наших складов в Литве, Латвии, Эстонии и Польше

F. S. Mackenzie International специализируется на проектной работе во внутренних делах России и может работать со всеми видами транспорта, такими как: автомобильный, железнодорожный, морской, контейнерный, баржевой, внутренние и международные авиаперевозки.

Fashion Logistics — это специализация F S Mackenzie International, где многие розничные торговцы High Street пользуются нашим знанием местных особенностей в России. Помимо поставки прицепов для развешивания одежды, мы предлагаем ряд дополнительных услуг. Эти услуги включают в себя обработку, распаковку, хранение и операции комплектации и упаковки.

Имеющееся оборудование:
13,6-метровые тентованные прицепы TIR
Прицепы High Cube
Грузовые автомобили и дышла
Рефрижераторные прицепы
Экспресс-фургоны
Железнодорожные грузовики,
20-футовые контейнеры 9014 3 40-футовых контейнера
Контейнеры с открытым верхом
Внутренние грузовики
Услуги поддонов
Транзитное время

Перевозка сборных грузов (Москва) 7-9 дней
Перевозка полных грузов (Москва) 7-8 дней

Отправление
Перевозка сборных грузов (Санкт-Петербург, Москва) Минимум один раз в неделю
Полная загрузка При необходимости

Полезные факты о России
Российская Федерация делится на республики, края (федеральные округа), города федерального значения, области (области), автономную область и автономные округа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *