Скания g440 технические характеристики: Седельный тягач SCANIA G440 A6X4NA – Купить в ЦТО

Содержание

Scania r440 — технические характеристики и достоинства

Грузовики Scania r440 довольно часто современными водителями называются и характеризуются, как «королева дорог». Подобное преимущественное название основывается на том, что машина характеризуется, как рациональная, максимально экономичная в содержании, только по стоимости является относительно дорогой. Для тех, кто долгое время работает на таких отечественных грузовиках, как КАМАЗ, процесс смены его на р440, будет настоящим пределом мечтаний. Автомобиль отличается такими преимуществами, как комфорт в управлении, идеальная тормозная система, а также идеальная мощность, благодаря которой авто может совершать долговременный подъем с грузом.

Внешний вид Скании р440 и салон

Грузовики оснащены особой фирменной радиаторной решеткой, за счет чего автомобиль получил прозвище «скамейка». Присутствует три нижних ребра той же радиаторной решетки, которые при желании можно откинуть назад. За счет этого можно без проблем протереть стекло или выполнить иные задачи. Особого внимания заслуживает комфортная и функциональная кабина. Среди основных преимущественных характеристик можно отметить следующие:

  1. Руль при желании можно отрегулировать под определенным углом.
  2. Присутствуют специальные кнопки управления кондиционером и круиз-контролем.
  3. Водители доступны функциональные электроприводы управления стекол и люка.
  4. Рычаг от КПП можно установить в положении лежа. Благодаря этому водитель получает возможность перемещаться по кабине во время стоянки.
  5. Переднее сиденье можно сложить и превратить в столик. За ним водитель сможет поужинать перед сном.
  6. Есть специальный штекер, который можно подключить к источнику тока, равному 220V и тем самым подогреть двигатель.

В автомобиле все продумано таким образом, что водителю предоставляется комфорт в процессе вождения и обслуживания авто.

Техническая составляющая

Автомобиль оснащен шестицилиндровым турбодизелем с интеркуллером мощностью 380 л. с. Это не самый мощный дизель в гамме строительных грузовиков Scania, но у него достаточный крутящий момент на низких оборотах, что позволяет уверенно передвигаться на автомобиле, не переключая лишний раз передачи, особенно на строительных площадках с плохим покрытием или в карьерах с затяжными подъемами. Двигатель оборудован ограничителем образования белого дыма при холодном запуске. Он работает только при задействованном стояночном тормозе и позволяет не только сократить образование дыма на стоянке вокруг машины, но и быстрее прогреть холодный двигатель до рабочей температуры.

Коробка передач механическая, 9-ступенчатая, состоящая из основной 4-ступенчатой КП и демультипликатора, увеличивающего количество передач вдвое, плюс одна передача понижающая – «черепаха». Понижающей передачей удобно пользоваться для движения в стесненных условиях строительных площадок или ремонтных боксов. На этой передаче даже при полном нажатии на педаль «газа» автомобиль не разгоняется больше 2,5–3 км/ч. В сложных дорожных условиях водитель может включить на автомобиле блокировки межосевого и межколесного дифференциала, а при движении по асфальтированным дорогам на скорости более 20 км/ч воспользоваться круиз-контролем.

Полный индекс машины, которая была на испытаниях, выглядит достаточно громоздко: Scania P 380CB 6×4 EHZ. Но за каждой буквой и цифрой скрывается основная характеристика автомобиля. Префикс «P» сразу после торговой марки обозначает тип кабины. Кабины этой серии по высоте несколько ниже кабин серии R, в результате чего у них внутри можно обнаружить достаточно высокий капот двигателя. Цифры 380 обозначают мощность двигателя. Литера «C» – это класс назначения машины. В данном случае это автомобиль строительного назначения. Буква «В» обозначает, что этот автомобиль завод Scania покинул в виде шасси. Числа 6х4 – колесная формула. Аббревиатура после колесной формулы обозначает различные дорожные условия, на которые рассчитан автомобиль, буква «E» указывает на особо тяжелые условия эксплуатации. «H» – высокий дорожный просвет, а «Z» означает применение рессорной подвески спереди и сзади.

Для направления выхлопных газов для подогрева кузова нужно перекинуть эту заслонку

Тормоза на всех колесах самосвала барабанные, что, безусловно, оправданно на тяжелом строительном грузовике. Есть еще моторный тормоз, который срабатывает автоматически при небольшом нажатии на педаль тормоза. Как показала наша проверка, он эффективен не только при торможении под гору, но и для снижения скорости в обычном режиме. Частое использование моторного тормоза значительно увеличивает срок службы тормозных колодок. Рычаг стояночной тормозной системы теперь расположен на приборной панели намного выше, чем раньше, – почти на уровне руля. В случае опасности им можно пользоваться как аварийным тормозом, потянув рычаг на себя до защелки.

В соответствии с классом и назначением у грузовика мощная рессорная подвеска всех колес спереди и сзади. Рессорная подвеска, конечно, жестковата, это сказывается на плавности хода автомобиля, особенно порожнего. Но комфортабельность рабочего места водителя обеспечивается полноценной четырехточечной амортизационной подвеской кабины и сиденьем на пневмоподвеске.

Если осмотреть самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ снизу, то обращаешь внимание на детали, имеющие особый запас прочности. Рама автомобиля выполнена из лонжеронов толщиной 17,5 мм, а в наиболее ответственных местах она еще и усилена вставками из металла той же толщины. Впечатляют карданные шарниры автомобиля величиной почти с футбольный мяч.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен качественным и функциональным шестицилиндровым двигателем, объем которого составляет 11,7 литра. Устройство характеризуется высокими показателями экологичности, двигатель полностью соответствует нормативам Евро4. Среди иных важных технических характеристик можно отметить:

Мощность авто440-730 л.с.
Колесная формула4 на 2
Количество осей2
Модель двигателяSCANIA DC13 102 440
Длина3450 мм
Ширина1890 мм
Высота1270 мм
Максимальная нагрузка на переднюю ось7500 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось13 000 кг
Диски9. 00-22.5
Максимальная скорость88 км в час
Топливный бак730 л
Расход топлива28 л на 100 км

С качественным функциональным двигателем стыкуется совершенно новая двенадцатиступенчатая механическая КПП категории Opticruise. Особенность механической коробки передач в том, что сцеплением можно в полноте пользоваться лишь при трогании, на ходу для смены передачи, сцепление не выжимается. Еще одним преимуществом технического оснащения авто является наличие специального пульта, предназначенного для регулировки высоты подвески у авто р440.

Тест-драйв строительной техники Scania

Этим летом Scania проводила тест-драйв новых строительных автомобилей на территории испытательного центра НАМИ на Дмитровском полигоне. Блог Дальнобойщик принимал участие в этом замечательном мероприятии, по следам которого был снят видеофильм, с которого и начинается эта статья. Сегодня я бы хотел вернуться в жаркий июнь и более подробно познакомить читателей с техникой Scania которая была представлена на тест-драйв.

Модельный ряд строительной техники для российского рынка представляет расширенную линейку, куда входят грузовые автомобили серий P и G, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья. В новых грузовиках опционально предлагаются все усовершенствования и инновационные функции, такие как система Scania Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья, новая противобуксовочная система и новый ретардер Scania с улучшенными рабочими характеристиками при движении на низкой скорости, а также все новшества ходовой части.

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Испытания техники практически при полной загрузке проходили на разных участках дорог и включали станцию DRIVE с движением по дороге с элементами горного серпантина и уклонами с перепадами высот до 10%, станцию OFF road с маршрутом в недорожных условиях и станцию LOAD с упражнениями разгрузки/погрузки.

Седельный тягач Scania P400 6×4

Седельный тягач Scania P400 6×4

Седельный тягач Scania P400 6×4

Седельный тягач Scania P400 6×4

Маршрут станции DRIVE состоял из участков дороги с перепадами высот от 4 до 10 %, а также включал имитацию горного серпантина и прохождение упражне- ния «Трогание на подъеме». На маршруте были представлены самосвалы Scania с кабинами серий P и G, для работы в условиях бездорожья; тягач Scania 6×4 для перевозки тяжелых грузов (лесоматериалы, строительные материалы).

Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ

Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ

Читайте также:  КПП Урал (коробка передач): как собрать, схема переключения, сборка, как снять, 141, передаточные числа, регулировка, ремонт, установка, сколько масла заливать, как разобрать, сколько стоит, с задней

Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ

Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ

На станции LOAD проходили тестовые работы по загрузке/выгрузке строительного материала — песка, и передвижение загруженного автомобиля по дороге. Работы проводились с помощью фронтальных погрузчиков LIEBHERR. Данное упражнение дало возможность почувствовать особенности процессов погрузки/разгрузки и управления автомобилем. Техника оснащена двигателями мощностью 400/440 л.с., которые развивают крутящий момент до 2100/2300 Hm при 1000–1300 об/мин. Такие показатели позволяют с уверенностью контролировать движение как на равнинной магистральной дороге, так и на рельефной местности с максимальной экономией топлива.

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь. Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Были представленны комплектные самосвалы Scania, предназначенные для работы по бездорожью, объемом 16 м3 и 20 м3, а также карьерный самосвал Scania P420 8×4 с автоматизированной КПП — Scania Opticruise и ретардером Scania. Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь.

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.

Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road

Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road

Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road

Новые автомобили Scania повышенной проходимости специально разработаны для эксплуатации в трудных условиях. «Новый дизайн передней части предельно функционален и объединяет в себе приспособления для защиты уязвимых компонентов автомобиля», — рассказывает Антон Павловский, менеджер направления строительные автомобили ООО «Скания- Русь», — Это позволяет сократить затраты на ремонт и избежать снижения прибыльности из-за простоев техники».

Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr

Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr

Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Тест-драйв прошел при поддержке Генерального спонсора — компании Michelin – мирового лидера в области шинной индустрии, Генерального партнера — компании Liebherr, крупнейшего мирового производителя строительных машин и Официального спонсора — компании SSAB, мирового лидера по производству высокопрочной стали.

Подводя итоги

Ценовые расценки на автомобиль вполне приемлемы. Грузовики ранних годов выпуска можно приобрести примерно за 50 тысяч долларов. Цена новых Scania равна примерно 150 тысяч долларов. Стоимость может показаться высокой для обычного покупателя, но для современных предпринимателей и организаций, которые занимаются профессиональными перевозками, она вполне приемлема. Скания для этих целей подходит, как нельзя лучше.

Новая линейка современных магистральных автомобилей отличается топливной экономичностью, идеальной аэродинамикой, а также оптимизированной коробкой передач. Кабина авто относится к премиум-классу G и R. Комфортные кресла и функциональная панель приборов позволяют грузовику занимать высокие позиции популярности. Мощность авто р440 может разной – от 400 л.с. до 730 л.с., можно подобрать под разные цели. Процесс управления становится максимально безопасным, удобным, а общее владение системами управления высокоэффективен. Авто р440 идеально подходит для совершения поездок на дальние расстояния, а также для перевозки груза разного назначения.

Самосвал Scania (Скания) G440 8×8 с кузовом для скалных пород

Высокопроизводительный полноприводный карьерный самосвал Sсania (Скания) G440 CB8x8EHZ имеет грузоподъемность 30 тонн и предназначен для транспортировки скальных, вскрышных пород и других материалов с плотностью до 1400 кг/м3 в разрезах, карьерах и по дорогам общего пользования. Загрузка предпочтительна гидравлическими экскаваторами или фронтальными колёсными погрузчиками с объёмом ковша 2 — 5 м3.

Габаритные размеры (в мм)

Кузов

  • Усиленный, с задней разгрузкой
  • Геометрический объём кузова (без «шапки») 24 м3
  • Материал кузова — высококачественная сталь Hardox / Raex 450
  • днище 15 мм
  • стенки 8 мм
  • Передний борт прямой с защитным козырьком против осыпания
  • Задний борт с системой открытия цепного типа
  • Обогрев кузова выхлопными газами
  • Цилиндр с высокопрочным хромированным покрытием
  • Гидравлическое оборудование HYVA
  • Кронштейн крепления и лебёдка для подъёма / опускания запасного колеса

Преодолеваемый уклон (%)

Радиус Разворота

  1. Внутренний радиус 6 613 мм
  2. Радиус между бордюрами 10 605 мм
  3. Радиус между стенами 11 283 мм

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА

  • Высоко расположенный воздухозаборник с дополнительным защитным фильтром типа «циклон»
  • Топливный фильтр-влагоотделитель с электрическим подогревом
  • Утеплительная шторка интеркулера
  • Защитные решётки передних и задних фар
  • Запирающаяся облицовка радиатора и крышки топливного бака
  • Проблесковые маячки на крыше кабины
  • Противооткатные упоры
  • Звуковой сигнал движения автомобиля задним ходом
  • Знак аварийной остановки
  • Освещение ступеней подножки
  • Набор инструментов
  • Гидрокорректор уровня света фар
  • Огнетушитель и аптечка
  • Антипробуксовочная система (Traction Control)
  • Запасное колесо на диске в сборе
  • Тахограф
  • Домкрат г/п 10 тонн
  • Две аккумуляторные батареи 180 Ач
  • Шланг для подкачки шин длиной 20 метров
  • Генератор 150 А
  • Температура кристаллизации охлаждающей жидкости -40С
  • Дополнительные фары в козырьке кабины
  • Установленная система управления автопарком (Scania FMS)
  • Аналоговый счётчик моточасов

ОПЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ВХОДЯЩЕЕ В КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА

  • Кузов объёмом от 20 до 25 м3
  • Без съемного заднего борта, с тросовым приводом
  • Увеличение толщины пластин кузова (днище — 17 мм, стенки — 12 мм)
  • Кабина типа CG14
  • Окраска кабины и кузова по желанию заказчика
  • Две аккумуляторные батареи 225 Ач
  • Тормозные шланги из морозостойкой резины
  • «Арктические» масла для двигателя и агрегатов трансмиссии
  • Автономный дизельный предпусковой подогреватель двигателя
  • Система автоматического пожаротушения моторного отсека двигателя

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению полноприводного карьерного самосвала Sсania (Скания) G440 CB8x8EHZ с кузовом для скальных пород, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Scania r440 — технические характеристики и достоинства

Грузовики Scania r440 довольно часто современными водителями называются и характеризуются, как «королева дорог». Подобное преимущественное название основывается на том, что машина характеризуется, как рациональная, максимально экономичная в содержании, только по стоимости является относительно дорогой. Для тех, кто долгое время работает на таких отечественных грузовиках, как КАМАЗ, процесс смены его на р440, будет настоящим пределом мечтаний. Автомобиль отличается такими преимуществами, как комфорт в управлении, идеальная тормозная система, а также идеальная мощность, благодаря которой авто может совершать долговременный подъем с грузом.

Внешний вид Скании р440 и салон

Грузовики оснащены особой фирменной радиаторной решеткой, за счет чего автомобиль получил прозвище «скамейка». Присутствует три нижних ребра той же радиаторной решетки, которые при желании можно откинуть назад. За счет этого можно без проблем протереть стекло или выполнить иные задачи. Особого внимания заслуживает комфортная и функциональная кабина. Среди основных преимущественных характеристик можно отметить следующие:

  1. Руль при желании можно отрегулировать под определенным углом.
  2. Присутствуют специальные кнопки управления кондиционером и круиз-контролем.
  3. Водители доступны функциональные электроприводы управления стекол и люка.
  4. Рычаг от КПП можно установить в положении лежа. Благодаря этому водитель получает возможность перемещаться по кабине во время стоянки.
  5. Переднее сиденье можно сложить и превратить в столик. За ним водитель сможет поужинать перед сном.
  6. Есть специальный штекер, который можно подключить к источнику тока, равному 220V и тем самым подогреть двигатель.

В автомобиле все продумано таким образом, что водителю предоставляется комфорт в процессе вождения и обслуживания авто.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен качественным и функциональным шестицилиндровым двигателем, объем которого составляет 11,7 литра. Устройство характеризуется высокими показателями экологичности, двигатель полностью соответствует нормативам Евро4. Среди иных важных технических характеристик можно отметить:

Мощность авто440-730 л.с.
Колесная формула4 на 2
Количество осей2
Модель двигателяSCANIA DC13 102 440
Длина3450 мм
Ширина1890 мм
Высота1270 мм
Максимальная нагрузка на переднюю ось7500 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось13 000 кг
Диски9.00-22.5
Максимальная скорость88 км в час
Топливный бак730 л
Расход топлива28 л на 100 км

С качественным функциональным двигателем стыкуется совершенно новая двенадцатиступенчатая механическая КПП категории Opticruise. Особенность механической коробки передач в том, что сцеплением можно в полноте пользоваться лишь при трогании, на ходу для смены передачи, сцепление не выжимается. Еще одним преимуществом технического оснащения авто является наличие специального пульта, предназначенного для регулировки высоты подвески у авто р440.

G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных пород

Спецификация
Поколение — P-, G- and R-series
Модель — G
Рабочий объем двигателя — 13 литров
Тип подвески — полностью рессорная
Тип кабины — CG
Класс эксплуатации — E (особо тяжелый)
Колёсная формула — 8×4
Габаритные размеры (мм)

Кузов

Усиленный, с задней разгрузкой Геометрический объём кузова (без «шапки») 23 м3 Материал кузова — высококачественная сталь Hardox / Raex 450 днище 15 мм стенки 8 мм Передний борт прямой с защитным козырьком против осыпания Обогрев кузова выхлопными газами Цилиндр с высокопрочным хромированным покрытием Гидравлическое оборудование HYVA Кронштейн крепления и лебёдка для подъёма / опускания запасного колеса

Преодолеваемый уклон

Радиус разворота

Внутренний радиус — 6 340 мм Радиус между бордюрами — 10 355 мм Радиус между стенами — 11 046 мм

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА

Высоко расположенный воздухозаборник с дополнительным Аналоговый счётчик моточасов защитным фильтром типа «циклон» Топливный фильтр-влагоотделитель с электрическим подогревом Защитные решётки передних и задних фар Утеплительная шторка интеркулера Проблесковые маячки на крыше кабины Запирающаяся облицовка радиатора и крышки топливного бака Звуковой сигнал движения автомобиля задним ходом Противооткатные упоры Освещение ступеней подножки Знак аварийной остановки Гидрокорректор уровня света фар Огнетушитель и аптечка Система удержания автомобиля на уклонах Набор инструментов Антипробуксовочная система (Traction Control) Запасное колесо на диске в сборе Тахограф Домкрат г/п 10 тонн Две аккумуляторные батареи 180 Ач Шланг для подкачки шин длиной 20 метров Генератор 150 А Температура кристаллизации охлаждающей жидкости -40С Дополнительные фары в козырьке кабины Установленная система управления автопарком (Scania FMS)

ОПЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ВХОДЯЩЕЕ В КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА

Кузов объёмом от 20 до 25 м3 Задний борт съёмный, с тросовым приводом Увеличение толщины пластин кузова (днище — 17 мм, стенки — 12 мм) Передаточное число 5,68 Кабина типа CG14/CP14/CP16 Окраска кабины и кузова по желанию заказчика Две аккумуляторные батареи 225 Ач Тормозные шланги из морозостойкой резины «Арктические» масла для двигателя и агрегатов трансмиссии Автономный дизельный предпусковой подогреватель двигателя Система автоматического пожаротушения моторного отсека двигателя

Подводя итоги

Ценовые расценки на автомобиль вполне приемлемы. Грузовики ранних годов выпуска можно приобрести примерно за 50 тысяч долларов. Цена новых Scania равна примерно 150 тысяч долларов. Стоимость может показаться высокой для обычного покупателя, но для современных предпринимателей и организаций, которые занимаются профессиональными перевозками, она вполне приемлема. Скания для этих целей подходит, как нельзя лучше.

Новая линейка современных магистральных автомобилей отличается топливной экономичностью, идеальной аэродинамикой, а также оптимизированной коробкой передач. Кабина авто относится к премиум-классу G и R. Комфортные кресла и функциональная панель приборов позволяют грузовику занимать высокие позиции популярности. Мощность авто р440 может разной – от 400 л.с. до 730 л.с., можно подобрать под разные цели. Процесс управления становится максимально безопасным, удобным, а общее владение системами управления высокоэффективен. Авто р440 идеально подходит для совершения поездок на дальние расстояния, а также для перевозки груза разного назначения.

Тест-драйв строительной техники Scania

Этим летом Scania проводила тест-драйв новых строительных автомобилей на территории испытательного центра НАМИ на Дмитровском полигоне. Блог Дальнобойщик принимал участие в этом замечательном мероприятии, по следам которого был снят видеофильм, с которого и начинается эта статья. Сегодня я бы хотел вернуться в жаркий июнь и более подробно познакомить читателей с техникой Scania которая была представлена на тест-драйв.

Модельный ряд строительной техники для российского рынка представляет расширенную линейку, куда входят грузовые автомобили серий P и G, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья. В новых грузовиках опционально предлагаются все усовершенствования и инновационные функции, такие как система Scania Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья, новая противобуксовочная система и новый ретардер Scania с улучшенными рабочими характеристиками при движении на низкой скорости, а также все новшества ходовой части.

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Испытания техники практически при полной загрузке проходили на разных участках дорог и включали станцию DRIVE с движением по дороге с элементами горного серпантина и уклонами с перепадами высот до 10%, станцию OFF road с маршрутом в недорожных условиях и станцию LOAD с упражнениями разгрузки/погрузки.

Седельный тягач Scania P400 6×4

Седельный тягач Scania P400 6×4

Седельный тягач Scania P400 6×4

Седельный тягач Scania P400 6×4

Маршрут станции DRIVE состоял из участков дороги с перепадами высот от 4 до 10 %, а также включал имитацию горного серпантина и прохождение упражне- ния «Трогание на подъеме». На маршруте были представлены самосвалы Scania с кабинами серий P и G, для работы в условиях бездорожья; тягач Scania 6×4 для перевозки тяжелых грузов (лесоматериалы, строительные материалы).

Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ

Читайте также:  Погрузчик ТО: 18, 18Б, 28, 6, 25, фронтальный, технические характеристики, цена, отзывы

Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ

Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ

Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ

На станции LOAD проходили тестовые работы по загрузке/выгрузке строительного материала — песка, и передвижение загруженного автомобиля по дороге. Работы проводились с помощью фронтальных погрузчиков LIEBHERR. Данное упражнение дало возможность почувствовать особенности процессов погрузки/разгрузки и управления автомобилем. Техника оснащена двигателями мощностью 400/440 л. с., которые развивают крутящий момент до 2100/2300 Hm при 1000–1300 об/мин. Такие показатели позволяют с уверенностью контролировать движение как на равнинной магистральной дороге, так и на рельефной местности с максимальной экономией топлива.

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь. Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Были представленны комплектные самосвалы Scania, предназначенные для работы по бездорожью, объемом 16 м3 и 20 м3, а также карьерный самосвал Scania P420 8×4 с автоматизированной КПП — Scania Opticruise и ретардером Scania. Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь.

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.

Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road

Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road

Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road

Новые автомобили Scania повышенной проходимости специально разработаны для эксплуатации в трудных условиях. «Новый дизайн передней части предельно функционален и объединяет в себе приспособления для защиты уязвимых компонентов автомобиля», — рассказывает Антон Павловский, менеджер направления строительные автомобили ООО «Скания- Русь», — Это позволяет сократить затраты на ремонт и избежать снижения прибыльности из-за простоев техники».

Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr

Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr

Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Тест-драйв прошел при поддержке Генерального спонсора — компании Michelin – мирового лидера в области шинной индустрии, Генерального партнера — компании Liebherr, крупнейшего мирового производителя строительных машин и Официального спонсора — компании SSAB, мирового лидера по производству высокопрочной стали.

Самосвал SCANIA G440XT — Строительная и горнодобывающая техника Индия

Все продукты

    • Дорожная техника L&T
    • Гидравлический экскаватор L&T
    • Колесный погрузчик L&T
    • Гидравлические экскаваторы Komatsu
    • Бульдозеры Komatsu
    • Автогрейдеры Komatsu
    • Колесные бульдозеры Komatsu
    • Колесные погрузчики Komatsu
    • Задние самосвалы Komatsu
    • Самосвалы Komatsu с шарнирно-сочлененной рамой
    • Самосвалы Scania
    • Вложения
  • Картинки

Полезные документы

Спецификация Scania G440.

pdf

Емкость (макс. согласно CMVR) Передний мост 14000 кг
Тележка 21000 кг
Полная масса автомобиля 35000 кг
Двигатель Сделать Скания DC13 151 (Евро IV)
Максимальный выход 440 л.с. (324 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент 2300 Нм при 1000-1300 об/мин
Емкость топливного бака 380 литров
Размеры Расстояние тележки 1450 мм
Общая длина 9243 мм
Общая ширина 2600 мм
Общая высота 3759 мм
Колесная база 5275 мм
Коробка передач Тип Scania GRSO925 с Opticruise 14 +2 делителя диапазона скоростей с повышающей передачей +2 гусеничные передачи и тормоз промежуточного вала
Корпус Тип U- Корпус из износостойкой стали 3 (Hardox 450) 20,2M 3

Видео обзор грузовика Scania G440 6×2

Автор: Гэри Уорролл


Трансмиссия 6×4 может быть королем дорог в Австралии, однако существует множество моделей с одним приводом европейского производства, таких как новый Scania G 440 6×2, которые предлагаются для тех же видов работ. Гэри Уорролл берет один на короткую пробежку

 

Повсеместно распространенная трансмиссия тележки является основным продуктом транспортной отрасли Австралии, но когда вы останавливаетесь и спрашиваете, почему, никто не может дать вразумительного ответа.

Теперь, конечно, привод тележки и даже тройной привод вполне законны. Как и все остальное в использовании, они являются продуманным ответом на проблему.

Но что происходит, когда меняется специфика проблемы? Означает ли это, что ответ тоже меняется?

Поговорите с представителем большинства европейских или даже японских производителей грузовых автомобилей, и они, скорее всего, скажут вам, что, хотя привод тележки хорош для определенных применений, существует также множество сценариев, в которых одиночный привод не только столь же эффективен, но на самом деле эффективнее.

Босс Scania Роджер Маккарти — один из таких людей, и, учитывая его опыт работы с операторами в Великобритании, где нормой являются не только отрицательные температуры, но и снег и лед, справедливо сказать, что он может кое-что знать. о настройке грузовика для сложных условий движения.

По словам Маккарти, Scania имеет долгую историю поставок одноприводных первичных тягачей, оснащенных несущей ленивой осью для сохранения преимуществ распределения нагрузки от тележки, но с меньшими эксплуатационными расходами для операторов.

В этот список включен тягач с двигателем R730 V8, который продается в Европе как тягач 4×2, работающий в грязи и снегу Швеции, буксирующий лесовозные прицепы даже без использования дополнительной несущей оси.

Маккарти говорит, что, хотя история дорог низкого качества в прошлые годы, возможно, диктовала использование тележки для многих операторов, реальность такова, что городские и междугородние маршруты полностью асфальтированы, всепогодные покрытия не t требуют тяги, обеспечиваемой многоосными приводами.

Помня об этом, компания McCarthy использовала выставку грузовиков в Брисбене в мае, чтобы представить новейшее оружие в арсенале Scania — тягач G 440 с колесной формулой 6×2.

Согласно результатам внутренних испытаний, по словам Маккарти, по сравнению с тягачом 6×4 с аналогичной нагрузкой и приводом, 6×2 обеспечивает экономию топлива примерно на 12 процентов.

На первый взгляд практически невозможно отличить G 440 от своих собратьев, не залезая под шасси и не осматривая трансмиссию.

Вместо этого он предлагает ту же искусственную горную панель, что и его братья и сестры с двойным приводом, с двухсекционной решеткой стремянки, поднимающейся к цельному лобовому стеклу.

 

В то время как конструкции с верхней кабиной изо всех сил пытаются достичь того же аэродинамического эффекта, что и грузовики с капотом, дизайнеры Scania решили эту проблему наилучшим образом с помощью многочисленных аэродинамических средств.

Наиболее заметными являются низко расположенные боковые вентиляционные отверстия, которые захватывают поток воздуха из средней части решетки, изгибают его по бокам и направляют вниз по бокам для уменьшения шума ветра вокруг дверей.

Блоки фар также снабжены комбинированным дефлектором/защитным кожухом, который также направляет воздух от ступеней кабины, опять же, улучшая поток ветра и максимально очищая ступени от грязи и воды.

Точно так же многочисленные неглубокие каналы, вдавленные в носовой обтекатель и двери, перемещают воздух вокруг менее аэродинамических элементов, таких как дверные ручки и зеркала, а также служат для приведения в порядок воздушного потока в этих точках.

Подножки кабины также утоплены в удлинитель бампера и окрашены в цвет кузова, так что вместо того, чтобы оставаться открытыми для воздушного потока и создавать сопротивление, они скрыты внутри кузова.

Каким бы экстремальным это ни казалось, независимое тестирование аэродинамических комплектов в США продемонстрировало значительное снижение расхода топлива для тягачей с обтекателями кузова по сравнению с идентичными агрегатами без обтекателей.

G440 LA 6×2 MNA (используя полное название, присвоенное ему в процессе проектирования) представляет собой однорамный тягач нормальной высоты с пневматической подвеской, одинарным приводом и ленивым мостом, оснащенный кабиной стандартной высоты.

Плоская крыша оснащена ветровым дефлектором, состоящим из двух частей, а также вертикальными удлинениями задней части кабины, слегка расширяющимися наружу, чтобы помочь отводить воздух от седельно-сцепного устройства и, в противном случае, из передней части буксируемого прицепа.

Крылья также подпружинены, чтобы обеспечить оператору легкий доступ к рабочей платформе в задней части кабины, которая имеет пол из легкого сплава с шахматными пластинами для всепогодного сцепления.

 

Двигатель

Признавая, что на самом деле не существует такой вещи, как «один размер подходит всем», инженеры Scania пошли по проверенному пути с двигателем DC13 в серии G, используя двухступенчатую рециркуляцию выхлопных газов, не требующую особого обслуживания. добиться соответствия стандарту Euro 5 для 13-литрового шестицилиндрового двигателя.

Благодаря двигателю мощностью 440 л.с. (324 кВт) и крутящему моменту 1696 фунт-футов (2300 Нм) бак AdBlue и связанное с ним оборудование селективной каталитической нейтрализации (SCR) не понадобились для очистки выхлопных газов.

В двигателе также используется собственная система впрыска топлива под высоким давлением XPI с электронным управлением для точного сжигания топлива, а также отдельный масляный фильтр для турбонагнетателя с изменяемой геометрией (помогает продлить срок службы), а также центробежный масляный фильтр двигателя, а также 11-лопастной вентилятор с вязкостной муфтой, а воздухоочиститель установлен под передней решеткой со стороны водителя.

 

Трансмиссия

Благодаря двигателю, развивающему максимальный крутящий момент в диапазоне от 1000 до 1300 об/мин и пиковую мощность при 1900 об/мин, 14-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач Opticruise предназначена для прямого привода, что позволяет установить передаточное число главной передачи на низком уровне 2,71:1 для комбинации ускорение на низкой передаче без ущерба для расхода топлива на скоростях шоссе.

Трансмиссия также оснащена масляным радиатором для эффективного контроля температуры, а также одинарной коробкой отбора мощности для привода внешнего оборудования, такого как самосвалы или мешалки, и многоступенчатым ретардером для повышения тормозной способности.

Для предрейсовых осмотров решетка открывается вверх для облегчения доступа, а кабина наклоняется вперед на уровне фар для планового обслуживания и доступа к вспомогательному оборудованию.

В подвеске кабины используются четыре подушки безопасности сзади, пара параболических рессор, рассчитанная на 7100 кг, и стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающий защиту передней части.

Кабина и органы управления

Несмотря на шутки про «Икею», которые неизбежно всплывают, когда разговор заходит о шведском дизайне интерьера, G 440 — это удобное место, где можно проводить 10 или более часов каждый день, а главная цель дизайнеров — снизить утомляемость водителя.

Много внимания уделяется деталям, начиная с утопленных подножек кабины, широких и глубоких, до двух внешних ступеней перед плоским полом водителя.

В отличие от других брендов, которые требуют, чтобы водитель использовал дверной карман или рулевое колесо в качестве ручки для захвата при входе и выходе, дизайнеры Scania включают вертикальные поручни по обе стороны от дверного проема, и, будучи расположенными внутри кабины, они не становятся холодно или скользко во время работы.

Обшивка двери имеет широкую плоскую верхнюю часть, которую можно использовать в качестве подлокотника в дальних поездках, а также для удержания панели управления стеклоподъемниками и наружных наружных зеркал заднего вида с электронной регулировкой и подогревом.

Рулевое колесо имеет настройку по умолчанию «вверх и в сторону», которая убирает его с пути водителя при входе и выходе, а также служит удобной поверхностью для заполнения записей о вождении в начале или в конце отрезка.

Водительское сиденье с пневматической подвеской имеет множество регулировок вперед и назад, даже с установленным спальным местом в кабине, обеспечивая удобную посадку практически для любого водителя, от маленького и полного до большого и громоздкого.

Посадка водителя граничит с автомобильной, а руль предлагает бесступенчатую регулировку как по высоте, так и по вылету, что позволяет каждому настроить его по своему вкусу.

Единственным недостатком пневматических систем является их неспособность «запоминать» предпочтительную настройку водителя, в отличие от электрических версий, предлагаемых в роскошных автомобилях. Однако это легко преодолевается всего за несколько дней эксплуатации кабины.

Руль представляет собой большое трехспицевое колесо, позволяющее водителю чувствовать себя не только уверенно, но и расслабленно, с большими рукоятками в положении «без четверти три», где будет выполняться большинство операций.

 

Рулевое колесо также оснащено элементами управления круизом и спуском с холма на нижней спице, а два горизонтальных рычага имеют четырехстороннее управление многофункциональной приборной панелью (правая сторона) и аудиосистемой (левая сторона).

Хотя поначалу это может показаться показухой, реальность такова, что чем больше элементов управления можно получить, не требуя от водителя отрывать руки от руля, тем лучше, поскольку это способствует более постоянному контролю над грузовиком.

Под колесом находятся два рычажка, по одному с каждой стороны, причем правый рычажок отвечает за переключение передач и работу ретардера, а левый рычажок отвечает за дворники ветрового стекла, что снова сокращает время и расстояние, в течение которого руки водителя должны находиться вдали от руля. колесо в аварийной ситуации.

На данный момент я должен признаться, что предпочитаю компоновку приборной панели в европейском стиле, находя ее более интуитивной, чем другие конструкции, с короткими переключателями, которые позволяют водителю «чувствовать» свой путь через приборную панель.

Однако на самом деле очень немногие из них необходимо использовать при обычном вождении — скорее, они предназначены для более мелких элементов управления, таких как кондиционирование воздуха, регуляторы высоты пневматической подвески (обычно используются только во время маневрирования или сцепки с прицепом), блокировка дифференциала и блокировка дифференциала. основной блок управления звуком.

Еще одним личным предпочтением является полукруглый стиль, используемый Scania, который создает ощущение кокона, когда водитель находится на месте, не препятствуя перемещению в спальное место или по кабине.

Также легко доступна короткая рукоятка тормоза, для включения или отпускания которой водителю нужно лишь слегка наклониться вперед, в то время как система удержания на подъеме обеспечивает отпускание тормозов при трогании на подъеме в сочетании с управляемым компьютером сцеплением Opticruise.

Другие удобства для повседневной эксплуатации включают холодильник под койкой с выдвижным лотком, ручка которого расположена так, чтобы сразу же прижаться к левой руке водителя, и водитель не должен отклоняться от водительского места.

С пассажиром на борту и в связи с относительно коротким тест-драйвом не было необходимости тестировать койку, но, к сведению, она того же размера, что и удобная койка, используемая в кабине R-Series, которую мы хорошо использовать в предыдущих тестах.

Существуют также очень эффективные плотные шторы для окон (опять же, проверенные ранее), которые не только обеспечивают уединение, но и хорошо защищают от света во время дневного отдыха.

Производительность

Никогда не перестаешь удивляться тому, как такой маленький ключ может раскрыть такую ​​мощь. В случае с G 440 всего лишь короткий поворот дает водителю мгновенный доступ к крутящему моменту до 2300 Нм, чего более чем достаточно, чтобы скатиться по дороге весом более 38 000 кг.

Хотя двигатель расположен прямо под кабиной, сочетание звуко- и теплоизоляции делает практически невозможным обнаружение силового агрегата во время движения, поскольку 13-литровая шестерка мягко гудит на холостом ходу.

И хотя некоторые водители могут с презрением относиться к АМТ, таким как Scania Opticruise, это простой и не требующий суеты способ задействовать трансмиссию, избавляясь от тормозов со сцеплением и тому подобного и избавляя от рутинной работы за рулем.

Хорошей аналогией могут быть минимальные физические усилия, требуемые от капитана Боинга 747 или рулевого управления круизного лайнера: если они способны управлять сотнями или даже сотнями тысяч тонн легким толчком или тягой. , зачем 38-тонному грузовику сила Геракла?

Имея это в виду, G 440 требует меньше физических усилий и поэтому позволяет водителю больше сосредоточиться на мозговых аспектах задачи вождения, таких как обнаружение микроавтомобиля с дзен-подобной решимостью быть как один с три на прицепе; или предвидя смену светофора, чтобы позволить грузовику использовать немалую силу тяжести, присущую большегрузному транспортному средству, и использовать этот вес для движения автопоезда вперед и вверх, еще больше снижая расход топлива. .

 

И если это звучит как проповедь, реальность такова, что в современной транспортной отрасли главное — эффективность. Чем более эффективным и управляемым является оператор, тем выше его прибыль в конце дня, недели или года.

В случае с G 440 это усиливается благодаря уменьшению вдвое трансмиссии, когда мощность передается на землю через один комплект колес, а не через более традиционные два комплекта.

Несмотря на то, что машина работала настолько тяжело, насколько это было физически возможно, с прицепом, загруженным до предела, с мешками с песком и полной заправкой топливом на борту, одиночный привод не имел проблем с запуском или остановкой.

Во время теста мы испробовали различные сценарии, в том числе старт с холма, старт с перекатывания и старт с места, но отключение питания было настолько впечатляющим, что невозможно было обнаружить только один привод.

Точно так же не было проблем со спусками или использованием ретардера через единый привод. Вся система хорошо отсортирована: компьютеры обнаруживают и компенсируют любую проблему задолго до того, как водитель сможет ее обнаружить.

Тестовый маршрут проходил через несколько второстепенных сельских дорог с мягкими обочинами и большими выбоинами, а также шоссе Хьюм в Мельбурне и из него, при этом дорожное покрытие не могло расшатать грузовик настолько, чтобы это ощущалось на дороге. такси.

Рулевое управление предсказуемо, с хорошим чувством дороги и минимальным люфтом в положении «прямо вперед», так что даже относительно небольшое усилие приводит к заметным действиям на колесах.

Не менее впечатляющей является подвеска, сочетающая в себе стальные пружины спереди и четыре пневматических пневмобаллона сзади, чтобы сгладить то, что в противном случае могло бы стать грубой поездкой по разбитому битуму.

Нельзя сказать, что под кабиной не было тряски и тряски, но она была настолько хорошо демпфирована, что пассажирам не было никакого дискомфорта.

Многоступенчатый ретардер оказался более чем способным замедлить грузовик без эха по всей кабине, и, хотя он увеличил нагрузку на систему охлаждения, температура двигателя не изменилась во время пробега.

G 440 доступен с полным набором систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о выходе из полосы движения и электронный контроль устойчивости (ESC), которые работают согласованно и скрытно для защиты водителя.

Система предупреждения о выходе из полосы движения активируется через динамики радиоприемника, издавая грохочущий звук, если грузовик пересекает полосу движения без поворота рулевого колеса.

 

Камера, установленная у основания ветрового стекла, следит за дорогой и сравнивает ее с данными, поступающими от рулевого колеса, с помощью датчиков ESC, поэтому, если грузовик пересекает линию без особого намерения водителя, подается сигнал тревоги.

Система активируется только на скорости выше 65 км/ч, принимая во внимание маневры депо и стоп-линии, чтобы система не раздражала на более низких скоростях.

ACC — еще одна полезная превентивная мера, которая активируется при использовании круиз-контроля: передний радар обнаруживает транспортные средства впереди грузовика и задействует тормоза, если скорость грузовика выше.

Система способна реагировать быстрее, чем водитель, обеспечивая буфер безопасности против транспортных средств, которые могут внезапно пересечь путь грузовика, как это произошло во время предыдущего дорожного испытания, активируя ретардер для снижения скорости сближения, чтобы водитель мог либо применить рабочие тормоза или ищите способ объехать более медленное транспортное средство.

Если активная дистанция может быть установлена ​​водителем с пятью шагами, ACC будет поддерживать дистанцию ​​для водителя до тех пор, пока радар не обнаружит, что дорога свободна, после чего круиз-контроль автоматически возобновит работу на заданной скорости.

Например, если грузовик движется со скоростью 100 км/ч, а автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч, тянет впереди, радар обнаружит медленное транспортное средство и использует комбинацию тормозов и переключения передач, чтобы замедлить грузовик до 60 км/ч, а затем удерживайте эту скорость до тех пор, пока дорога не очистится, после чего он снова разгонится до заданных 100 км/ч.

Другая помощь водителю, которую Scania предлагает для G 440, — это модуль поддержки водителя, адаптивный электронный тренажер для водителя, который оценивает водителя по ряду параметров и предлагает советы по повышению эффективности.

Экран на многофункциональном дисплее обеспечивает визуальное отображение производительности водителя, в том числе звездную оценку определенных маневров и общую оценку в процентах.

Бортовой компьютер также дает рекомендации по повышению производительности на протяжении всего движения, в том числе советы по отпусканию дроссельной заслонки перед гребнем холма или отключению ретардера, чтобы позволить грузовику двигаться вверх по склону, не подвергая опасности водителя. безопасность.

Хотя поначалу это может показаться новинкой, система быстро становится частью всего пакета вождения, побуждая водителя думать о дорожных условиях и о том, как использовать их с максимальной эффективностью, особенно с точки зрения экономии топлива.

Водитель начинает с рейтинга 50 процентов, а затем ему предоставляется возможность улучшить свой результат на протяжении всей поездки за счет осторожного вождения.

В моем собственном случае я смог улучшить свой рейтинг с первоначальных 51 процента до 65 процентов, проехав примерно 120 км по холмистой местности, извилистым дорогам и короткому пробегу по шоссе Хьюм обратно в База Scania в Кэмпбеллфилде в пригороде Мельбурна.

 

Вердикт

Я, может быть, и слабею в старости, но поскольку в 14 лет я провел свою раннюю трудовую жизнь, таская мешки с картошкой во фруктовом магазине, почему я должен продолжать проводить свои рабочие дни, применяя грубую силу, если есть лучшая альтернатива доступный?

В случае с G 440 существует ряд технических вспомогательных средств, которые могут не только сделать жизнь водителя более эффективной, но и менее напряженной, в результате чего можно работать целый день и при этом сохранять энергию. чтобы насладиться остатком дня.

В частности, G 440 доказывает, что автомобиль с колесной формулой 6×2 более чем пригоден для использования в качестве тягача для движения по городу.

Возможно, он не идеален для магистральных перевозок на большие расстояния, но есть и другие версии с более высокой выходной мощностью, заслуживающие изучения.

Несмотря на то, что на картах запланированы более длительные испытания грузовика, по первоначальному опыту нет никаких сомнений в том, что G 440 предлагает множество возможностей для операторов автопарка, и его стоит добавить в список возможных покупок, когда придет время заказывать новый тягач. .

 

Технические характеристики

Марка/модель: Scania G 440

Конфигурация: Первичный двигатель 6×2, привод

Двигатель: Scania DC13, шестицилиндровый, с впрыском топлива под высоким давлением XPI и VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией)

Мощность/крутящий момент: 440 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *