Груз прибыл: Груз прибыл в Москву и помещен на склад — J-NET

Содержание

Порядок получения груза

Получение груза

Обратите внимание!

Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.

Например:

При этом, в случае, если груз, направленный в адрес физического лица, будет получать его представитель по доверенности, то при оформлении доверенности в качестве документа, удостоверяющего личность доверителя, указываются реквизиты документа, заявленного грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору. Копия данного документа прилагается к доверенности, за исключением случаев, когда доверенность заверена нотариально.

Доверенное лицо для получение груза предъявляет:

После прибытия груза в филиал, получатель будет оповещен об этом посредством SMS, сообщением по электронной почте или телефонным звонком от сотрудника call-центра Компании «ПЭК».

Груз можно забрать самостоятельно в филиале, либо воспользоваться услугами службы доставки, которая привезет отправление по указанному адресу получателя.

Для получения груза необходимо предъявить паспорт гражданина России или загранпаспорт.

Выдача груза возможна также при предъявлении следующих документов

Получение груза по доверенности

Если получатель — физическое лицо не может лично присутствовать при передаче груза, то ему необходимо составить доверенность, к которой прикладывается ксерокопия паспорта доверителя для сверки указанных там паспортных данных и личной подписи. Доверенное лицо предъявляет указанные документы наряду со своим паспортом и получает груз.

Обратите внимание!

Наличие расхождений в предоставленных документах и/или невозможность достоверно определить соответствие подписи может являться причиной для отказа в выдаче груза по доверенности, написанной в простой письменной форме.

Реквизиты документа, удостоверяющего личность, должны совпадать с реквизитами документа, указанного в доверенности на получение груза. Доверенность подписывается собственноручно уполномоченным лицом без использования факсимиле и иных технических способов заверения.

Если у получателя нет возможности предоставить копию паспорта, то доверенность от грузополучателя — физического лица должна быть заверена нотариально.

Скачать бланки

Доверенность на получение груза для физических лиц (doc) Изменение грузополучателя Все бланки и документы

Российский гуманитарный груз прибыл в Приднестровье — РБК

Автомобильная колонна МЧС РФ с гуманитарным грузом благополучно прибыла в Приднестровье. Как сообщил РБК представитель министерства Виктор Бельцов, колонну встретило приднестровское руководство.

Автомобильная колонна МЧС РФ с гуманитарным грузом благополучно прибыла в Приднестровье. Как сообщил РБК представитель министерства Виктор Бельцов, колонну встретило приднестровское руководство.

Ранее президент непризнанной Приднестровской Молдавской Республики Игорь Смирнов обратился с письмом к президенту РФ Владимиру Путину, призвав его рассмотреть возможность предоставления Приднестровью гуманитарной помощи, а также усилить миротворческую миссию России. Приднестровский лидер призвал В.Путина «не допустить кризиса социально-экономической сферы Приднестровья», а также «оказать содействие в разрешении проблемы, связанной с запуском международно-правового механизма реализации неотъемлемого права Приднестровья на самостоятельную внешнеэкономическую деятельность».

Колонна автомашин с гуманитарной помощью вышла из подмосковного Ногинска утром 22 марта. Более 230 т гуманитарных грузов для населения Приднестровья были отправлены партией «Единая Россия», правительствами Москвы и Московской области на 24 грузовых автомобилях.

Напомним предысторию. В начале марта власти Украины объявили о том, что все приднестровские грузы должны быть оформлены молдавскими таможенниками. В Тирасполе посчитали, что Киев таким образом нарушил положения Московского меморандума, предусматривающего независимость Приднестровья во внешнеэкономической деятельности. В свою очередь, представители Украины заявляют, что новые правила направлены против провоза контрабанды.

В итоге внешнеэкономическая деятельность приднестровских хозяйствующих субъектов оказалась блокирована, прекращено транспортное сообщение с Приднестровьем, сорваны внешнеэкономические контракты, а экономика Приднестровья оказалась в глубоком кризисе. Приднестровская промышленность несет колоссальные убытки. По данным на 19 марта 2006г., потери составили более 37 млн долл. Под угрозой оказалась выплата зарплат, пособий и пенсий.

В Белоруссию прибыл гуманитарный груз для беженцев, предоставленный ВОЗ

https://ria.ru/20211126/migranty-1760906325.html

В Белоруссию прибыл гуманитарный груз для беженцев, предоставленный ВОЗ

В Белоруссию прибыл гуманитарный груз для беженцев, предоставленный ВОЗ — РИА Новости, 26.11.2021

В Белоруссию прибыл гуманитарный груз для беженцев, предоставленный ВОЗ

Гуманитарный груз, предоставленный региональным офисом ВОЗ для помощи находящимся на белорусской территории ближневосточным мигрантам, прибыл в Белоруссию,. .. РИА Новости, 26.11.2021

2021-11-26T15:50

2021-11-26T15:50

2021-11-26T15:50

в мире

белоруссия

минск

латвия

воз

красный крест

александр лукашенко

ситуация с мигрантами на границе польши и белоруссии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/12/1759644311_0:3:3193:1799_1920x0_80_0_0_95205c9bcd950194c3b852fb4c91a6b3.jpg

МИНСК, 26 ноя – РИА Новости. Гуманитарный груз, предоставленный региональным офисом ВОЗ для помощи находящимся на белорусской территории ближневосточным мигрантам, прибыл в Белоруссию, сообщил в пятницу минздрав страны.Президент Белоруссии Александр Лукашенко ранее заявил, что Запад перечислил белорусскому Красному Кресту 260 тысяч долларов на помощь ближневосточным беженцам, а Минск уже потратил более 12,6 миллиона долларов.»В Беларусь прибыл гуманитарный груз, который предоставил региональный офис ВОЗ… Это медицинская помощь мигрантам, которые сейчас находятся в транспортно-логистическом центре на белорусско-польской границе», — говорится в сообщении в Telegram-канале министерства. Груз состоит из медицинских модулей с расходными медицинскими материалами и лекарствами, они используются для лечения наиболее частых неинфекционных заболеваний. «В их состав входят антибактериальные, гастропротекторы, жаропонижающие, гипотензивные, противогрибковые, бронхорасширяющие, антисептические и другие (лекарственные средства — ред.). В состав данных модулей также входят около 100 позиций расходных материалов и оборудования: перевязочный материал, медицинские инструменты, глюкометры, термометры, отоскопы, тонометры и многое другое», — поясняется в сообщении.Подчеркивается, что данное количество медикаментов и материалов рассчитано на оказание помощи, в среднем, контингенту численностью в 10 тысяч человек в течение трех месяцев. Получатель гуманитарной помощи в Белоруссии — Белорусское общество Красного Креста.В ноябре у границы Белоруссии и Польши сформировалась группа мигрантов, в основном курдов, которая насчитывала свыше 2 тысяч человек. Мигранты попытались прорвать границу с Польшей в пункте пропуска «Брузги» в Гродненской области (с польской стороны — «Кузница»), но попытку остановили польские силовики с помощью спецсредств. Власти Белоруссии подготовили для размещения мигрантов находящийся неподалеку от приграничного пункта пропуска транспортно-логистический центр.В последнее время Литва, Латвия и Польша сообщали о росте числа задерживаемых нелегальных мигрантов из стран Ближнего Востока и Африки на границе с Белоруссией, обвиняли Минск в создании миграционного кризиса. В Минске заявили, что не являлись организаторами миграционного кризиса. Лукашенко также отмечал, что Минск больше не будет сдерживать поток нелегальных мигрантов в страны ЕС: из-за санкций Запада на это нет «ни денег, ни сил».

https://ria.ru/20211126/migranty-1760895478.html

https://ria.ru/20211125/polsha-1760799094.html

белоруссия

минск

латвия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/12/1759644311_420:0:3151:2048_1920x0_80_0_0_79ccc39ec78856b1db551349c5ba190d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, белоруссия, минск, латвия, воз, красный крест, александр лукашенко, ситуация с мигрантами на границе польши и белоруссии

В Белоруссию прибыл гуманитарный груз для беженцев, предоставленный ВОЗ

Крайне необходимый гуманитарный груз прибыл в Йемен

Салала, Оман. В трюмы «Стеллы ди маре» грузят продовольствие для населения Йемена, пострадавшего от вооруженного конфликта. CC BY-NC-ND / ICRC

Сана (МККК) – Судно Международного Комитета Красного Креста (МККК), перевозившее 1000 тонн продовольствия и три больших генератора, прибыло в порт Ходейда, Йемен. «Стелла ди маре» отправилось 17 июня из Салалы, Оман, где МККК недавно открыл логистическую базу.

«Принимая во внимание экономическую блокаду, от которой страдает все население Йемена, прибытие чрезвычайной помощи является отрадным событием, — сказал Антуан Гранд, глава делегации МККК в Йемене. – Продовольствие и генераторы изменят в положительную сторону жизнь десятков тысяч людей, непосредственно пострадавших от вооруженного конфликта».

Судно «Стелла ди маре» отправилось из Омана всего лишь через несколько дней после того, как логистическая база МККК в Салале начала работать. База служит транзитным пунктом для доставки гуманитарной помощи, предоставляемой МККК и различными обществами Красного Креста и Красного Полумесяца. База предназначена для повышения оперативности действий МККК в Йемене.

Продовольствие, включая сахар, рис, чечевицу, пальмовое масло и чай, поможет удовлетворить потребности 140 тыс. человек на период от 30 до 40 дней и будет распределено в Адене и других населенных пунктах, как только стороны в конфликте предоставят МККК гарантии, необходимые для того, чтобы доставка груза была осуществлена безопасно и с соблюдением принципа беспристрастности. Генераторы позволят органам, отвечающим за водоснабжение в Адене, продолжать подавать воду практически всем жителям в ситуации, когда санитарная обстановка в городе резко ухудшается.

Салала, Оман. Один из трех генераторов в ожидании погрузки. CC BY-NC-ND / ICRC

Готовится еще один конвой, который доставит продовольствие из Саны в Аден. Также планируется, что второе судно отправится из Омана в Йемен через три недели. Это будет возможно осуществить в том случае, если обстановка будет безопасной.

«Доставить продовольствие в страну – один вопрос. Второй вопрос – соблюсти принцип беспристрастности при этом, — говорит Антуан Гранд. – Нам сейчас необходимо, чтобы все стороны работали с нами. Тогда мы сможем быстро доставить прибывавшую из Омана помощь в те районы, где гражданское население нуждается больше всего».

Более подробную информацию можно получить, обратившись к:
Adnan Hizam (Arabic), ICRC Sana’a, tel: +967 73 372 1659
Shahin Ammane (French, English), ICRC Sanaa, tel: +967 73 750 3716
Sitara Jabeen (English), ICRC Geneva, tel: +41 22 730 24 78 or +41 79 536 92 31

Очередной груз регенерированного урана прибыл в Россию. Новые поставки готовятся

Новость 16/11/2021 читать и обсуждать наши новости в телеграме читайте наши новости в телеграме

Сегодня в порт Усть-Луга в Ленинградской области пришло российское судно, которое доставило очередные 13 контейнеров с регенерированным ураном из Франции.

Партия доставлена в рамках контракта, по которому «Росатом» закупил 1000 тонн регенерированного урана у французской компании Orano. Предыдущий груз пришел в Усть-Лугу 8 ноября 2021 года, ещё две партии доставили в Россию 20 января и 12 февраля.

Как и в прошлый раз, груз будет отправлен железной дорогой в Северск (бывший Томск-7). «Росатом» утверждает, что там регенерированный уран будет переработан и из него извлекут топливо для атомных станций. Эксперты Greenpeace считают, что, даже если это действительно сделают, больше половины переработанного материала будет непригодно для использования в реакторах и превратится в отходы, которые останутся в нашей стране. 

Около миллиона тонн такого сырья уже накоплено на полигонах в Иркутской, Свердловской и Томской области и в Красноярском крае, что даёт основания полагать, что и французский регенерированный уран останется на бессрочном хранении в России.

Orano не единственная французская компания, которая заключила контракт с «Росатомом» на поставки регенерированного урана.

В 2018 подобный контракт подписала Électricité de France (EDF). Она пока не начала поставки, однако, по сообщению самого «Росатома», эксперты EDF провели технический аудит на предприятии «СХК» в Северске. Поставки в Россию будут идти до 2032 года. 

Фото © Maïté Maldi / Greenpeace

Сегодня Greenpeace Франции протестовал против отправки регенерированного урана в Россию у хранилища продуктов переработки отработавшего ядерного топлива в Пьерлате. Ранее французские экологи проводили акции у штаб-квартиры Orano в Шатийоне и в порту Дюнкерка, через который перевозились две последние партии.

По информации Greenpeace Франции, из хранилища в Пьерлате готовится отправка новой партии регенерированного урана, который может принадлежать как Orano, так и EDF, поскольку хранилище используется обеими компаниями.

Вы тоже можете потребовать прекратить ввоз в Россию радиоактивных материалов из Франции.

Росатом энергетика ядерные отходы

Транспортная ситуация — транспортная компания DPD в России

14. 01.2022. В связи с неблагоприятными погодными условиями : непрекращающийся снегопад и нечищеными дорогами в г. Калуга возможны задержки доставок/приемов грузов.

В Ярославле 14.01.2022 сложная дорожная обстановка в связи с плохими погодными условиями. Много снега, дороги не очищены, дворы не очищены, большое кол-во ДТП. Движение затруднено, пробки. Возможны отклонения в сбор/доставке.

13.01.22 — 14.01.22 В г. Тула неблагоприятные погодные условия: мокрый снег, плохая видимость, снижена скорость движения, дворы в мокрой каше после обильных снегопадов – проезд затруднен. Возможны задержки в доставках и приемах груза.

В г. Нерюнгри неблагоприятные погодные условия: сильный мороз, туман, возможна задержка рейса 1101KHVNER и доставок посылок.

Из-за ухудшения погодных условий, в Магнитогорск не прилетел самолет из Москвы. Информация о прибытии появится не раньше, чем во второй половине дня. В связи с данной ситуацией, возможны задержки доставки авиационных грузов.

В Белгороде, из-за очень сильного гололеда и заносов и снегопада, замедлено движение на дорогах, заторы и пробки, сложная дорожная ситуация, возможны задержки доставок посылок, проблемы со сборами.

В г. Череповец задерживаются рейсы 1301MOXCEE, 1301MOICEE, в связи с ухудшением погодных условий. Возможны задержки в доставке груза.

В Липецке ночью прошел обильный снегопад, на данный момент дороги еще не чищены, въезды во дворы затруднены, замедлено движение транспорта, сложная дорожная ситуация. Возможны задержки в доставках и сборах посылок.

Рейс 1301MOILPK задерживается на разгрузку по причине плохой дорожной обстановки: сильный снегопад, трасса не чищена. Возможны задержки доставки.

В связи нехваткой провозных емкостей, возможна задержка авиадоставки на один день по следующим направлениями: Новосибирск, Хабаровск.

Задержка рейса 1301MOIVOZ в г. Воронеж, ориентировочное время прибытия 12:00. Основная причина задержки: — погодные условия, гололёд. Возможны задержки в доставках груза.

В связи с большой нагрузкой в аэропорту «Кольцово» задерживается выдача груза. Не получен груз по авианакладной 555-57314036.

На терминале г. Казань на весь день отключено электричество. Работает генератор, но возможны перебои в работе.

В г. Казань наблюдается ухудшение погодных условий, сильный снегопад может вызвать задержку в прибытии и убытие рейсов и задержку приема и доставки отправлений.

В связи с погодными условиями в г. Киров, ухудшение дорожной обстановки в городе и дворах, возможны увеличения сроков доставки.

Задержка рейсов 1301MOIBZK и 1301MOXBZK в связи с ухудшением погодных условий: снегопад, службы не справляются с очисткой улиц. Возможны задержки в доставках груза.

В связи со сложной погодной ситуацией в г. Владимир (непрекращающийся снегопад, дороги не очищены, большое количество ДТП, пробки) движение и подъезд к адресам доставки затруднены. Возможны задержки сборов и доставок во Владимире и доп. городах.

В связи со снегопадом в Саратове в ночь с 13 января по 14 января 2022, На дорогах города и областных дорогах — не почищены подъездные пути, затруднен сбор/доставка груза.

В Южно-Сахалинске метель, сильный ветер, подъезд к терминалу заметен снегом. Самовывоз, доставка, отправка груза и прием груза приостановлены. Отправка и прием авиационным транспортом отменены.

Из-за продолжающегося снегопада в г. Волгограде сохраняются многокилометровые заторы, пробки 10 баллов из-за аварий и занесенных снегом дорог, спецтехника не справляется. Ветер усиливается до 20м/с, видимость 100м. Возможны увеличения сроков приема/доставки грузов.

В Иваново 14.01.2022 Обильный снегопад, дороги не чищены, большое количество ДТП . Возможны отклонения и задержки по срокам доставок.

Задержка в доставке отправлений, поздняя выдача груза из аэропорта. Авианакладные: 425-01043851 и 425-01043711.

На Рязань обрушился мощный снегопад, коммунальные службы не справляются, дороги не очищены, движение затруднено, пробки в городе 10 баллов, в связи с этим могут быть задержки в доставке.

Рейс 1201MOXUFA опаздывает на выгрузку, причина: неблагоприятная дорожная обстановка (заторы). Возможны задержки в доставках груза.

Рейс 1201MOXPEE опаздывает на выгрузку, причина: неблагоприятная дорожная обстановка. Возможны задержки в доставках груза.

В связи с обильными осадками в виде снегопада, снежными заносами и несвоевременной очисткой города и трассы были возможны задержки в доставках по г. Уфе и РБ. Так же со вчерашнего дня перекрыт въезд для грузовых авто в г. Уфа. Крупногабаритные доставки могут быть не доставлены, курьеры не успевают из-за не очищенных улиц и дворов, повлекшие сопутствующие транспортные заторы.

В Московском регионе сложная дорожная обстановка. Снег с дождём, оттепель и переменчивая температура около нуля градусов Цельсия. Всё это приводит к образованию сжиженной гущи из грязи и снега, под которыми образуется наледь. В последствии многочисленные аварии и снижение средней скорости потока. В связи с этим не избежать задержки при сборе и доставке грузов.

В связи с аварийным отключением электроэнергии на терминале г. Калуга возможны задержки задержки/срывы в сбор доставке.

В связи с большим количеством осадков в ночь с 13.01.22 на 14.01.22 в городе Тольятти и области пробки 9 баллов, что затрудняет передвижение внутри города, а также подъезды к зданиям. Областные дороги занесены снегом. Возможны задержки по доставкам и сборам груза.

Гуманитарный груз со средствами индивидуальной защиты для уральцев прибыл в аэропорт Кольцово

13.04.2020г.

Гуманитарный груз со средствами индивидуальной защиты прибыл 13 апреля из Шанхая в Екатеринбург. Спецборт с 3 миллионами медицинских масок, 300 тысячами перчаток, 40 тысячами защитных костюмов и 6 тысячами очков совершил посадку в аэропорту Кольцово. Груз, приобретенный и доставленный компаниями РМК, «Сима-ленд» и Фондом святой Екатерины, будет разделен на две равные части и передан медикам, волонтерам и полиции в Свердловской и Челябинской областях.

Это первый из четырех бортов, которые доставят на Урал гуманитарный груз. Следующие поставки медицинских изделий, потребность в которых остро ощущается в ситуации с распространением коронавиурса, должны произойти в ближайшие дни. Общий объем груза — около тысячи кубических метров, вес — свыше 100 тонн. В его составе одноразовые маски и маски повышенной защиты, лицевые щитки, медицинские очки, костюмы, антисептики и бесконтактные термометры — более 10,6 миллиона единиц изделий на сумму около 5 миллионов долларов.

«Маски, защитные костюмы, очки и так далее сразу после разгрузки будут распределены по больницам области. В первую очередь костюмы отдадим врачам, которые работают с вирусом: в инфекционные отделения, участковым, в лаборатории. Кроме того, часть передадим полицейским, которые сопровождают врачей, и еще часть — Роспотребнадзору. Сегодняшний самолет — первый из четырех, на которых привезут гуманитарный груз на Урал. Еще раз выражаю благодарность бизнесменам Игорю Алтушкину и Андрею Симановскому, которые организовали за свой счет покупку защитных средств и их доставку», — написал на своей странице в Instagram сегодня губернатор Евгений Куйвашев.

Отметим, компания «Сима-ленд» приняла участие в организации доставки груза на Урале.

Для оперативного приема груза на территории России была проведена большая подготовительная работа. В ней участвовали губернаторы Свердловской и Челябинской областей Евгений Куйвашев и Алексей Текслер, Уральское таможенное управление Федеральной таможенной службы России. Непосредственное и активное участие принял полномочный представитель президента России в Уральском федеральном округе Николай Цуканов. По его обращению федеральное правительство приняло отдельное постановление, которое упростило процедуру ввоза гуманитарной помощи из-за рубежа для всех желающих оказать содействие в борьбе с распространением коронавирусной инфекции.

«В решении задач, которыми сегодня занимаются благотворители, чтобы помочь регионам в борьбе с распространением инфекции, важна любая организационная поддержка. Потому что время для нас – критический фактор. Изменения, которые были приняты на федеральном уровне, значительно упростят оказание благотворительной помощи в борьбе с вирусом. Благодарим полпредство и правительство за понимание и содействие», – рассказал представитель председателя Совета директоров РМК Кирилл Ирха.

«Мы находимся на постоянной связи с оперативными штабами по борьбе с вирусом в регионах и подшефными бюджетными учреждениями, волонтерскими и благотворительными организациями. Теми, кто находится на передовой в борьбе с распространением вируса, кто помогает людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации из-за режима изоляции. Гуманитарная помощь, которая начала поступать сегодня, станет ощутимой поддержкой для уральцев в нынешнее непростое время. Спасибо нашим благотворителям и руководителям органов власти за это доброе дело», – отмечает руководитель Фонда святой Екатерины Александр Андреев.

#мывместе


Дата публикации:  13.04.2020г.


Массивный грузовой корабль прибыл в порт Бостона, чтобы облегчить проблемы с цепочкой поставок – NBC Boston

Прогресс может быть медленным, но надежда уже забрезжила. И он представлен в виде чрезвычайно большого корабля, известного как Ever Fortune.

Размером с три футбольных поля, Ever Fortune и подобные ему корабли могут перевозить в два раза больше потребительских товаров, таких как мебель, обувь и даже вино, чем корабли, заходившие в порт Бостона в прошлом.

Есть надежда, что это поможет облегчить проблемы с цепочками поставок, которые опустошили розничную торговлю.

Проблемы с цепочками поставок с прошлого года повлияли на множество предприятий. В 2020 году в порту было более 268 000 контейнеров, но в 2021 году их число упало до 248 000, когда большая часть экономики снова открылась.

«Величина этого, а затем продолжительность. Мы вступаем в год, когда цепочка поставок будет крайне нарушена. Чем дольше он идет, тем больше времени потребуется, чтобы выкопать его», — сказал директор порта Майк Мейрен.

В декабре мы поговорили с Мейрен и дали вам эксклюзивный взгляд изнутри на порт Бостона и на реконструкцию стоимостью 850 миллионов долларов, которую он претерпел, чтобы сделать возможным прибытие, как в воскресенье.

Помощь прибудет в порт Бостона в виде более крупных кораблей уже в следующем месяце.

Были установлены большие краны, а гавань Бостона была углублена, чтобы большие корабли, такие как Ever Fortune, могли швартоваться на терминале Конли в Южном Бостоне.

«Эти большие корабли дадут больше места на этих кораблях, и они помогут 2500 предприятиям в Новой Англии, которые используют порт Бостона для обслуживания своего бизнеса», — сказал Мейрен.

Краны здесь, на терминале Конли, разгрузят несколько транспортных контейнеров с Ever Fortune, прежде чем он отправится в следующий порт в воскресенье вечером.

Инвестиции в размере 850 миллионов долларов США позволили модернизировать и расширить терминал Конли, а также углубить и углубить гавань Бостона. Массивные краны, установленные в октябре на терминале, теперь могут принимать более крупные суда, способные перевозить в два раза больше груза.

Этот контейнер поможет соединить Бостон с портами Восточной Азии через Панамский канал. Он пристыкуется к причалу 10 терминала и, надеюсь, поможет решить некоторые проблемы с цепочкой поставок.

Описания событий отслеживания

: UPS — Канада

Ниже приводится объяснение некоторых распространенных событий отслеживания, происходящих с момента создания этикетки до доставки груза.

Если ожидается, что ваша посылка будет находиться в пути более суток между сканированиями отслеживания, мы отобразим день и дату Следующее ожидаемое событие отслеживания в области Ход отправки . Это сообщение не означает, что ваша посылка отстает от графика или остановилась в пути; это просто означает, что этикетка для отслеживания может не сканироваться какое-то время. Мы отображаем Следующее ожидаемое событие отслеживания , поэтому вы можете быть уверены, что ваша посылка все еще находится в пути, даже если в течение некоторого времени не будет появляться новых сканирований для отслеживания.

Скан прибытия

Этот скан представляет собой электронную запись, указывающую, что отправление было получено на объекте UPS. Отправления могут проходить через несколько объектов UPS на протяжении всего пути. Посылка движется; однако между сканированиями может пройти несколько дней, если груз перемещается по стране или перемещается между странами.

Оформление завершено

Это сканирование представляет собой электронную запись, указывающую на то, что груз прошел таможенную очистку.

Выполняется таможенная очистка

Этот скан представляет собой электронную запись, указывающую на то, что груз обрабатывается для таможенной очистки.

Доставлено

Отправление достигло пункта назначения, дата и время доставки зарегистрированы. В США и Канаде почтовые отправления, не требующие подписи, могут быть оставлены в безопасном месте, вне поля зрения и в непогоду. Это может быть переднее крыльцо, боковая дверь, заднее крыльцо или гараж.Если вы приказали водителю оставить посылку у соседа или в пункте проката, водитель оставит уведомление UPS InfoNotice ® по адресу доставки.

Сканирование отправления

Отправление отправлено из пункта UPS и находится в пути к следующему пункту UPS. Посылка движется; однако между сканированиями может пройти несколько дней, если груз перемещается по стране или перемещается между странами.

Сканирование пункта назначения

Груз прибыл в местное отделение UPS, отвечающее за окончательную доставку.

Доставлено в точку доступа UPS

Этот скан представляет собой электронную запись, указывающую на то, что отправление теперь находится во владении точки доступа UPS™. Как только посылка будет перемещена в пределах нашей сети, мы сообщим о запланированной дате доставки.

Доставлено в магазин UPS

®

Этот скан представляет собой электронную запись, указывающую, что отправление в настоящее время находится во владении магазина UPS. Как только посылка будет перемещена в пределах нашей сети, мы сообщим о запланированной дате доставки.

Исключение: требуется действие

Отправление в настоящее время находится в сети UPS; однако требуется дополнительная информация об адресе доставки. Отправитель должен предоставить UPS правильную информацию об адресе доставки.

Exception

Ваше отправление в настоящее время находится в сети UPS; однако произошло непредвиденное событие, которое может привести к изменению запланированной даты доставки. Если произойдет изменение даты доставки, статус отслеживания будет обновлен, чтобы отразить новую дату доставки.

Экспортное сканирование

Это сканирование представляет собой электронную запись, указывающую на то, что груз прошел экспортные процедуры в стране происхождения.

Скан импорта

Этот скан представляет собой электронную запись, указывающую на то, что груз прошел импортные процедуры в принимающей стране.

В пути

Ваше отправление находится в пути в сети UPS и должно быть доставлено в запланированную дату доставки.Отправление может оставаться в этом статусе до тех пор, пока оно не будет доставлено. За исключением доставки по воздуху в определенное время, грузы обычно доставляются в любое время между 9:00 и 19:00. (а иногда и позже) по месту жительства и до закрытия рабочего дня по коммерческим адресам. UPS не может запланировать конкретное время доставки в пределах этого окна. Будет предпринято до трех попыток доставки, исключая выходные и праздничные дни.

В транспортном средстве для доставки/Отправлено для доставки

Груз прибыл в местное отделение UPS, отвечающее за доставку, и отправлен водителю UPS.За исключением доставки по воздуху в определенное время, грузы обычно доставляются в любое время между 9:00 и 19:00. (а иногда и позже) по месту жительства и до закрытия рабочего дня по коммерческим адресам. UPS не может запланировать конкретное время доставки в пределах этого окна. Будет предпринято до трех попыток доставки, исключая выходные и праздничные дни.

Заказ обработан: в пути в UPS

Отправление обработано отправителем.Как только груз окажется в сети UPS, будет объявлена ​​ожидаемая дата доставки.

Заказ обработан: готов для UPS

UPS получила от отправителя электронное сообщение с информацией об отправлении и платежной информацией по этому отправлению. Как только отправление будет перемещено в сети UPS, статус отслеживания будет обновлен.

Скан происхождения

Это сканирование является исходной электронной записью, указывающей, что отправление находится во владении UPS.

Возвращено отправителю

Отправление было возвращено, и UPS доставило его обратно первоначальному отправителю.

Возврат отправителю

UPS возвращает это отправление отправителю. Причины могут включать:

  • Отправитель или получатель сделали запрос на возврат отправления.
  • На посылке есть этикетка службы возврата.
  • Судно, к которому нужно обратиться, является заказным. Коробка.
  • Неверный адрес.

Возврат отправителю: в транспортном средстве для доставки

Отправление возвращается и планируется для доставки обратно первоначальному отправителю.

Информация об отправлении аннулирована

Номер отслеживания UPS был аннулирован отправителем, и отправление не было передано UPS. Для получения дополнительной информации свяжитесь с отправителем.

Передано в местное почтовое отделение для доставки

По запросу отправителя данное отправление было передано в местное почтовое отделение для доставки в конечный пункт назначения.Позвольте один-два дополнительных дня для доставки.

Термины и сокращения для грузовых авиаперевозок — United Worldwide Logistics

.
A2A Аэропорт-аэропорт
А2Д Доставка из аэропорта до двери
АДВ Советовать, советовать, советовать
АЕА Association of European Airlines (см. также страницу «Заинтересованные организации» на этом сайте)
Авиакомпания Компания, эксплуатирующая воздушные суда между постоянными аэропортами отправления и назначения
Авиапочта Почта, перевозимая по воздуху
Воздушный оператор Компания, эксплуатирующая самолет
Аэропорт-аэропорт Перевозка из аэропорта отправления в аэропорт назначения
Отвод Назначенный объем на борту рейса/сутки
АОГ Самолет на земле ; Экспедиция материалов для ремонта севшего на мель самолета
ТД Аэропорт
Арр Прибытие, Прибытие, Прибытие
  ARR Также веха C2K: ARR = груз и документы прибыли в аэропорт назначения
АТА Ассоциация воздушного транспорта (см. также страницу «Заинтересованные организации» на этом сайте)
АТА Фактическое время прибытия
АТД Фактическое время отправления
Авторизация Поручение определенному лицу или органу действовать от имени другого лица или органа; лицо или орган могут быть уполномочены e.г. выдавать авианакладные или собирать груз
АВИ Живые животные
AWB Авианакладная
Отставание Количество товаров, которые еще предстоит доставить или получить, и для которых запланированная или согласованная дата истекла
СУМКА Багаж
Живот Нижний грузовой отсек самолета
БОЛЬШОЙ Негабаритный груз
Соглашение о закрытом пространстве Непрерывное бронирование (выделение) места на одну или несколько комбинаций рейс/дата с авиакомпанией
Таможенные товары Товары, в отношении которых таможенная пошлина еще не уплачена и которые, следовательно, находятся под таможенным контролем; обычно на таможенном складе.
Таможенный склад Хранилище товаров, по которым не уплачена таможенная пошлина; владелец склада должен предоставить залог (часто в форме банковской гарантии или ипотеки) таможенным органам в качестве обеспечения любых пошлин, которые не могут быть оплачены покупателем
Бронирование Запрос на бронирование места на рейс/день, (подлежит) подтверждению авиакомпанией
Насыпной агент Экспедитор, разбивающий груз: забота о распаковке и сортировке грузов после рейса
Список разбивки Список отправок, перевозимых в одной консолидации (см. также: Манифест консолидации)
Брокер Лицо, выступающее в качестве агента или посредника при заключении контрактов; иногда относится к роли пересылки
Навалочные грузы Насыпной груз, не погруженный на ULD
С2К Груз 2000 (см. страницу «Груз 2000» на этом сайте)
Грузовой самолет Самолет, построенный исключительно для перевозки грузов
Груз в сборе Раздельный прием посылок или пакетов и хранение их для последующей отправки в виде одной отправки; роль консолидатора
Разборка груза Отделение одной или нескольких посылок или пакетов, являющихся частью груза, для дальнейшего распределения; разбить объемную роль
Каретка Транспорт ; процесс перемещения груза из одного пункта в другой
Держатель Сторона, ответственная за транспортировку товаров из одного пункта в другой, это может быть, например, авиакомпания или экспедитор (как NVOCC)
КАСС Система расчета грузовых счетов
САО Только для грузовых самолетов
СС Сбор зарядов ; оплата в момент получения товара
УХУ Система грузового сообщества ; информационная система, объединяющая связь между сторонами авиагруза в аэропорту
Сертификат происхождения Сертификат, подтверждающий страну происхождения товара; используется для целей таможенного декларирования
Взимание сборов Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаемые с грузополучателя
Предоплата Сборы, указанные в авианакладной, взимаемые с грузоотправителя
Претензия Письменная жалоба на исполнение договора перевозки перевозчиком, совмещенная с требованием денежной компенсации
Классификация Присвоение товарам правильного классификационного номера импорта в рамках процесса таможенного декларирования
CLR Прозрачный
CNEE Грузополучатель
КОЛЛЕКЦИЯ Собирать, Собирать, Собирать
КОМАТ Материал компании (некоммерческий груз)
Комбинированный Комбинированный самолет для перевозки пассажиров и грузов на главной палубе
Товар Указание вида товара; товары кодируются по гармонизированной системе
Код товара Код, используемый в Гармонизированной системе классификации товаров, которые чаще всего производятся и продаются
Жалоба Официальное заявление клиента перевозчику о его недовольстве обслуживанием или работой поставщика услуг
Грузополучатель Лицо или компания, которые несут физическую и административную ответственность за приемку товаров при окончательной доставке
Консолидация Совокупность отправлений, принадлежащих разным грузоотправителям, направляющихся в один пункт назначения или район, для распределения между несколькими грузополучателями
Консолидационный манифест Список отправок, перевозимых в одной консолидации
Ставки консолидации Ставки от консолидатора/экспедитора
Консолидатор Экспедитор, консолидирующий грузы перед рейсом; эти грузы, принадлежащие разным грузоотправителям и направляющиеся в один пункт назначения или район для распределения между несколькими грузополучателями после рейса
Курьер Компания, которая перевозит конверты и посылки весом до 75 кг от двери до двери; воздушный транспорт обычно передается авиакомпаниям
Курьерские тарифы Тарифы от курьера
Копия Емкость
КРН Уведомление о выпуске таможенной пошлины
Таможенный агент/брокер (сертифицированный) Сторона, сертифицированная для осуществления таможенного оформления за счет импортеров/экспортеров
Таможенная накладная (проформа) Счет-фактура для импортной декларации (таможня и статистика), в которой указывается коммерческая цена, плюс расходы на фрахт, страхование, упаковку и т. д., условия поставки и оплаты
Таможенная стоимость Стоимость товаров, ввозимых для импортной декларации (таможня и статистика)
Д2А От двери до аэропорта
Д2Д От двери до двери
Опасные грузы Товары, которые могут быть опасны для здоровья, безопасности полетов или материалов
ДАП Ключевой показатель эффективности C2K: DAP = Доставлено, как и было обещано (достигнут статус NFD в полном объеме и в срок)
ДЕП Веха C2K: DEP = груз и документы отправлены в аэропорт отправления
ОТДЕЛ Департамент
ДГ Опасные грузы
ДГР Правила перевозки опасных грузов (IATA)
Габаритный вес (преобразование) Концепция, принятая транспортной отраслью во всем мире в качестве единого средства установления минимальной платы за кубический объем, занимаемый посылкой; объем конвертируется в (более высокий) весовой/ценовой класс
ДИМС Размеры
ДИП Дипломатическая почта
DLV Доставить, Доставить, Доставить
DLV Также веха C2K: DLV = груз и документы доставлены заказчику (экспедитору)
ДОКУМЕНТЫ Документ(ы), Документация
Внутренний транспорт Транспорт внутри страны
От двери до двери Перевозка от первоначального адреса отправителя до конечного адреса получателя
Обязанность Налог на товары, ввозимые из другой страны
ЭОД Электронный обмен данными
ЭДИФАКТ Электронный обмен данными для администрации, торговли и транспорта; определенный протокол EDI
e-Freight Проект электронных грузовых документов от IATA; e-Freight стремится убрать бумагу из цепочки поставок и процессов авиаперевозок и заменить ее более дешевым, более точным и надежным электронным обменом сообщениями; при содействии ИАТА проект представляет собой общеотраслевую инициативу с участием перевозчиков, экспедиторов, наземных операторов, грузоотправителей и таможенных органов
Электронный обмен данными Обмен электронными данными, структурированными по согласованному протоколу, между автоматизированной информационной системой разных сторон
Эмбарго Эмбарго на определенные виды товаров означает, что эти товары не будут перевозиться авиакомпанией, часто из соображений безопасности полетов
Оборудование Материалы, необходимые для обработки или транспортировки товаров
ESC Европейский совет грузоотправителей (см. также страницу «Заинтересованные организации» на этом веб-сайте)
Расчетное время прибытия Расчетное время прибытия
ЭТД Расчетное время отправления
Экспедиция Экспедирование товаров (меньше обычного времени)
Экспедитор Форвардер
ФАК Грузовые перевозки всех видов
FAK-Тарифы Тарифы на грузовые перевозки всех видов
ФАП Ключевой показатель эффективности C2K: FAP = Flown As Planed (полная партия доставлена ​​во время или до последнего запланированного рейса с максимальной задержкой 12 часов)
ФКЛ Полная загрузка контейнера
FDCA Найденный груз
ЖЖМ Транспортно-экспедиторское сообщение (электронное)
ФИАТА Международная федерация экспедиторских ассоциаций (см. также страницу «Заинтересованные организации» на этом сайте)
ФЛТ Рейс
Форвардер Компания, специализирующаяся на предоставлении транспортных услуг «от двери до аэропорта», организации стыковочных авиаперевозок и/или перевозок «аэропорт-дверь» для посылок и сборных грузов > 75 кг или всего, что помещается в самолете; воздушный транспорт обычно передается авиакомпаниям, а иногда и эксплуатантам воздушных судов или чартерным компаниям
Сеть пересылки Сеть различных небольших и средних экспедиторских компаний по всему миру, работающих вместе
Грузовой Самолет, построенный исключительно для перевозки грузов
БСС Обновление статуса перевозки
Топливный сбор Дополнительная надбавка к грузовой ставке для покрытия дополнительных расходов, связанных с повышением цен на топливо; они обычно следуют определенному индексу
Полный устав Фрахтование всего доступного объема воздушного судна или рейса в день
Полная загрузка контейнера Полностью загруженный контейнер, как правило, товарами, принадлежащими одной партии
Полное грузовое судно Самолет, построенный исключительно для перевозки грузов
ВСП Сообщение электронной авианакладной
ВСП Также веха C2K: FWB = отправление забронировано в авиакомпании, затем агент (экспедитор) генерирует электронную авианакладную; это создает так называемую карту маршрута в C2K, в которой выполняются все шаги
К вашему сведению Для информации
Ставки генеральных грузов Тарифы на все виды грузов, не подпадающие под конкретную обработку и/или тарифную категорию
ГСА Генеральный агент по продажам
ГСФ Глобальный форум грузоотправителей (см. также страницу «Заинтересованные организации» на этом веб-сайте)
Агент по обслуживанию Агент, обслуживающий грузовые операции на рампе и/или складе для авиакомпании
Гармонизированная система Цифровая многоцелевая система классификации товаров с ее шестью цифрами, охватывающая около 5000 наименований продуктов или групп продуктов, наиболее часто производимых и продаваемых, предназначенная для таможенных целей, но может также использоваться для статистики, транспортных целей, экспорта, импорт и производство; международная конвенция о ГС была создана под эгидой Всемирной таможенной организации в 1983 году
Транспортировка Внутренние перевозки грузов
Перевозчик Автодорожный перевозчик
НЕА Тяжелый груз
ХАВБ Домашняя авианакладная
Домашняя авианакладная Договор поставки между конечным заказчиком и экспедитором (дополнительные сведения и разъяснения см. на странице «Экспедиция» данного веб-сайта)
Ступица Центральная точка в транспортной системе или сети
ХУМ Человеческие останки
HWB Домовая накладная
ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта (см. также страницу «Заинтересованные организации» на этом сайте)
Агент ИАТА Сертифицированный агент IATA
ИКАЛ Список действий по прибывающим грузам
ИКАО Международная организация гражданской авиации (см. также страницу «Заинтересованные организации» на этом веб-сайте)
ДВС Отгрузка сухого льда
В дюймов
Условия Инко Набор стандартных условий поставки, согласованный на международном уровне
Интегратор Перевозчик, объединяющий различные виды транспорта для формирования цепочки перевозок или поставок «от двери до двери»; этот термин в основном относится к крупным международным курьерским компаниям, основным видом деятельности которых является перевозка конвертов и посылок весом до 75 кг, часто в ночное время или даже в тот же день
Интермодальные перевозки Перемещение грузов в цепочке поставок более чем одним видом транспорта; например автомобильный/воздушный или морской/воздушный транспорт
ИНВ Счет-фактура
МСА Если есть свободное место
кг кг
Аккредитив Аккредитив
ЛКЛ Меньше, чем загрузка контейнера
Меньше, чем загрузка контейнера Контейнер, частично заполненный товарами одной партии, или количество товаров, недостаточное для заполнения одного контейнера и поэтому, вероятно, будет консолидировано
LHO Живые человеческие органы/кровь
Лицензия, импорт/экспорт Правительственное разрешение на ввоз/вывоз определенных товаров на определенных условиях
Строка Строка заказа, каждая строка упаковочного листа или счета-фактуры, подлежащая декларированию для таможни
Коэффициент нагрузки Степень, в которой грузоподъемность воздушного судна (весовая, объемная, ULD-) эффективно используется (для получения прибыли)
Местный номер Местоположение
Сыпучие грузы/посылки Груз/отправления, не загруженные на ULD
Нижняя палуба (Грузовая) палуба ниже основной палубы или верхней палубы воздушного судна
LT Местное время
Главная палуба Верхняя палуба ; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета
Манифест, рейс Документ со списком авиагрузовых накладных и спецификацией соответствующих товаров, перевозимых рейсом
Основная авианакладная Договор перевозки между экспедитором и авиакомпанией (дополнительные сведения и пояснения см. на странице «Экспедиция» данного веб-сайта)
MAWB Основная авианакладная
МФСТ Манифест
Минимальная ставка Ставка для покрытия основных расходов на перевозку груза
глутамат натрия Сообщение(я)
Сетевой сервер пересылки Крупная экспедиторская компания с филиалами по всему миру
НФО Веха C2K: NFD = груз и документы готовы к выдаче в авиакомпании (оператор), клиент (экспедитор) уведомлен
ННД Уведомление о недоставке
НЕ ИАТА Авиакомпания или агент, не являющийся членом IATA
Носовая нагрузка Загрузка груза через грузовой люк в носовой части самолета
Адрес уведомления Адрес стороны, не являющейся грузополучателем, которая должна быть уведомлена о прибытии груза
Уведомить сторону Сторона, не являющаяся грузополучателем, которая должна быть уведомлена о прибытии груза
НОТОК Уведомление капитану ; список для капитана воздушного судна с грузами на борту
Нормы N Тарифы на отправления весом до 45 кг
NVOCC Грузовой перевозчик, не эксплуатирующий/владеющий судном; в случае авиаперевозки перевозчиком (e. г. экспедитор или консолидатор), выдающий авиагрузовые накладные на перевозку грузов на воздушных судах, которыми он не управляет и не владеет
ОАГ Официальный справочник авиакомпаний
ОБ На борту
Негабаритный груз Груз, размеры которого превышают ULD
Упаковка Упакованный груз
Упаковочный лист Перечень для целей таможенного декларирования и консигнации с указанием количества и видов отгружаемых упаковок, общей массы брутто, легальной и нетто упаковок, маркировок и номеров на упаковках, содержимого и серийных номеров
Поддон Платформа (стандартная), на которую можно укладывать товары для транспортировки или складской обработки
Поддон, самолет Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать товары для целей воздушного транспорта
Сетка для поддонов Сетка для крепления груза на поддоне самолета
Посылка Пакет
Список деталей Фрахтование части имеющегося объема на воздушном судне или рейс/день
Частичная поставка Часть отправления, которая отправляется другим рейсом и/или в другой день, чем остальная часть отправления, из-за наличия свободных мест у авиакомпании
ПАКС Пассажир(ы)
Полезная нагрузка Груз (груз), который может перевозиться воздушным судном (для получения дохода)
ПК шт.
ПО Скоропортящийся груз
ПФИ Проформа Счет-фактура
Доверенность Подтверждение приемки; юридическое доказательство того, что посылка была принята стороной
ПОД Подтверждение доставки ; юридическое доказательство того, что груз был доставлен стороной
ПОД Место доставки
ПП Сборы по предоплате
ППД Предоплата
Предупреждение Сообщение о текущем и/или ожидаемом статусе товара
Директор Клиент, заказывающий транспорт или сопутствующие услуги
ПШ Частичная поставка
КОЛ-ВО Количество
Q-ставки Тарифы со скидкой за количество
РКФ Веха C2K: RCF = груз прибыл в грузовой отсек в конечном пункте назначения; груз и авианакладная принимаются в административном порядке в системе
РКПТ Квитанция, Приемная
РКС Веха C2K: RCS = груз и документы получены «Готовы к перевозке» и приняты авиакомпанией (обработчиком)
Готов к перевозке (Авиа) Товар правильно упакован и промаркирован, прошел таможенную очистку с приложением необходимых документов
Готов к транспортировке (Автомобильным транспортом) Товар правильно упакован и промаркирован, с приложением необходимых документов
RFC Готов к перевозке
РФТ Готов к транспортировке
Маршрутизация Путь, по которому должен идти груз от грузоотправителя к грузополучателю
РУШР Срочный ответ
САСПО Как можно скорее
SAWB Замещающая авианакладная
Доплата за безопасность Надбавка к грузовой ставке для покрытия дополнительных расходов, связанных с растущим числом проверок безопасности и связанных с этим административных расходов, которые требуются властями по закону
Грузоотправитель Лицо или компания, которые несут физическую и административную ответственность за отгрузку товаров; для авиакомпании в большинстве случаев грузоотправителем будет экспедитор, для экспедитора грузоотправителем является третье лицо, например торговая компания, производитель и т. д.
Письмо-инструкция грузоотправителя Документ, выданный грузоотправителем для указания и разрешения экспедитору на отправку и декларирование товаров от его имени; содержит все сведения об отгрузке, необходимые для оказания этих услуг
ШПМНТ Отгрузка
Боковая загрузка Погрузка груза через грузовой люк в борту самолета
Рама Поддон
С/Л Короткая загрузка
СЛИ Письмо-инструкция грузоотправителя
ССПД Неполная поставка; остался позади
ТАКТ Тариф на грузовые авиаперевозки; публикация официальных тарифов авиакомпаний
уточняется Время до прибытия
Подлежит уточнению Время перед отправлением
ТЕМП Температура
ТИАКА Международная ассоциация грузовых авиаперевозок (см. также страницу «Заинтересованные организации» на этом веб-сайте)
ТИЛНА Наклон не допускается
ТИЛТА Разрешен наклон
Временной интервал Согласованное время для сбора или доставки товаров
Тонно-километр Одна тонна (1000 кг или 2204.6 фунтов) метрический полет на один километр; индикатор производительности
ТРА Транзит
Отслеживание Получение информации о состоянии товаров и документов
Отслеживание Регулярная проверка состояния товаров и документов
Отслеживание и отслеживание Автоматизированный регулярный поиск (информации) о состоянии товаров и документов и их проверка на соответствие согласованным нормам
Транспортный груз Перевалка груза с одного рейса на другой
Транзит / Транзитный груз Перевалка груза с одного рейса на другой
ТРМ Манифест передачи
ТТЛ Всего
УЛД Устройство единичной загрузки
ULD, контурный Устройство загрузки грузов, форма которого точно соответствует размеру самолета
UNACC Без сопровождения
Загрузочное устройство Стандартизированное оборудование для погрузки авиагрузов (поддоны, контейнеры)
Верхняя палуба Главная палуба; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета
ВАЛ Ценный груз
НДС Налог на добавленную стоимость
ТОМ Том
Объемная оплата Сбор за авиаперевозку на основе объема груза, а не фактического веса (см. также «Габаритный вес» и «Сбор за вес»)
ВУН Уязвимый груз
Плата за вес Сбор за авиаперевозку на основе фактического веса товара (см. также «Габаритный вес» и «Объемный сбор»)
Вес и балансировка Управление весом и распределением груза, пассажиров и топлива на рейс
Ш/В Склад
XPS Малый пакет Priority
XS Превышение
Управление урожайностью Процесс максимизации вклада (дохода) (транспортной и погрузочно-разгрузочной) сети, оборудования, инфраструктуры и ресурсов

Пик сезона авиаперевозок наступил на месяц раньше

Ежегодный осенне-зимний пиковый сезон авиаперевозок наступил на месяц раньше, сообщают экспедиторы и источники авиаперевозок, из-за сочетания факторов, включая задержки производства, потрясения в морских перевозках, а также сокращение пропускной способности воздушных судов, связанное с Covid, и региональные блокировки.

Британская экспедиторская компания Metro Shipping подчеркнула, что пиковый сезон для грузовых авиаперевозок традиционно приходится на вторую половину сентября, описав всплеск спроса в конце года как «предсказуемый, хотя всегда трудно вести переговоры и гарантировать, что продукт, сырой материалы и комплектующие доступны для загруженного конца года, включая традиционный праздничный сезон розничной торговли».

Сегодня на брифинге для клиентов было сказано: «В этом году авиаперевозки стали важным видом транспорта раньше, чем обычно, в августе.В результате задержек производства во время производственного процесса, беспорядков в морских перевозках, закрытия аэропортов, задержек производительности и, конечно же, воздействия COVID-19 и региональных ограничений, затрагивающих все вышеперечисленное, мы наблюдаем всплеск спроса и сокращение пропускной способности авиакомпаний. .

«Только за последнюю неделю мы столкнулись с тем, что аэропорт Шанхая — Пудун — работал с пропускной способностью 20% из-за ограничений экипажа, что привело к отмене рейсов и операционным проблемам с закрытием целых грузовых терминалов и необходимостью циклической изоляции персонала. Аэропорт Дакки также страдает от задержек из-за огромного спроса на воздушные перевозки из-за сбоев в морских перевозках и последствий блокировки, что приводит к катастрофическим последствиям».

Растущие показатели с каждым днем 

Он подчеркнул, что «эти явления не уникальны и наблюдаются на всем Индийском субконтиненте, в Юго-Восточной Азии и Китае, а также на многих других торговых путях по всему миру, вызывая нестабильность и ненадежность в критической экспресс рынок авиаперевозок.Авиакомпании увеличивают ставки с каждым днем, а ставки на грузоперевозки в западном направлении значительно выросли за неделю».

Экспортные грузы из Европы также были «травмированы дальнейшим сокращением пропускной способности, когда перевозчики вынуждены отменять регулярные грузовые рейсы из-за ограничений экипажа», подчеркнули в Metro, добавив: «Спрос, обусловленный пассажирами, до сих пор не вернулся, и рынок перевозок выглядит непредсказуемым и сомнительным до конца года, в результате чего по-прежнему будет полагаться только на грузоподъемность и рейсы в виде чисто грузовых и переоборудованных пассажирских самолетов, которые перевозят только грузы по всем основным маршрутам, из Азии в глобальные направления.

Перевозчики отозвали соглашения о пропускной способности

Экспедитор добавил: «Многие перевозчики отозвали свои соглашения о пропускной способности и теперь указывают дневные или недельные тарифы только на спотовой основе. И это в августе, четыре месяца в году, чтобы расслабиться и предположить — надеяться — больше не будет сбоев в морских перевозках, которые, похоже, происходят на регулярной основе».

Metro заявила, что продолжает информировать клиентов и партнеров о событиях, «которые происходят почти ежедневно из всех регионов мира и во все регионы в отношении грузовых авиаперевозок», включая чартерные перевозки и альтернативные морские-воздушные перевозки. и автомобильно-воздушные виды транспорта.

Нехватка водителей усугубляет давление на грузовые авиаперевозки

Роберт Джубб, руководитель отдела грузовых перевозок в Великобритании компании Air Partner, сказал, что нехватка водителей усугубляет давление на рынке авиаперевозок на рынке Великобритании.

«В результате продолжающихся сбоев в глобальной цепочке поставок и нехватки водителей большегрузных автомобилей есть опасения по поводу выполнения заказов в преддверии Рождества», — отметил он. «Мы ожидаем увеличения спроса на специализированные грузовые рейсы со стороны крупных ритейлеров, стремящихся свести к минимуму сбои в своей глобальной цепочке поставок и продолжать обслуживать своих клиентов.

«Недавние осложнения в цепочках поставок из-за Brexit и нехватка свободных водителей большегрузных автомобилей привели к тому, что наши запросы на авиаперевозки увеличились на целых 60%, чтобы удовлетворить спрос на заказы, которые обычно выполняются морским или автомобильным транспортом».

Переход от морского фрахта

Однако переход от морского фрахта также был важным фактором.

«Морские перевозки сталкиваются со значительными задержками в доставке из-за нехватки доступных контейнеров, а стоимость находится на самом высоком уровне, что вызывает дополнительный интерес к авиаперевозкам», — подчеркнул Джубб. «Морские перевозки по-прежнему выходят за пределы максимальной пропускной способности, а грузовые самолеты почти полностью заполнены в период с сентября до конца года».

Он заключил: «Поскольку ритейлеры уже ощущают сбои в цепочке поставок, мы ожидаем, что спрос на авиаперевозки в краткосрочной перспективе резко возрастет, поскольку ритейлеры рекомендуют покупателям покупать игрушки и подарки раньше, чем обычно, в преддверии напряженного Рождества. период. Мы ожидаем, что будем загружены больше, чем когда-либо, поскольку количество запросов от розничных продавцов на чартер игрушек, а также дорогостоящих предметов, таких как дизайнерская одежда, игровые приставки, мобильные телефоны и ноутбуки, увеличивается.”

«Чрезвычайно сложный» пиковый сезон

Как сообщалось на прошлой неделе, ограниченная пропускная способность и повышенные цены продолжают оставаться доминирующими характеристиками рынка чартерных авиаперевозок, при этом другие ведущие брокеры по грузовым авиаперевозкам прогнозируют чрезвычайно сложный пиковый сезон как сильный спрос растет еще больше на фоне хаоса морских перевозок и растущих объемов трансграничной электронной торговли. Пропускная способность для полных грузовых самолетов остается очень ограниченной, в то время как пространство, предлагаемое пассажирскими самолетами, работающими в полногрузовом режиме ( preighters, или P2F), также пользуется большим спросом, сообщил глава отдела грузовых перевозок Chapman Freeborn Пьер Ван дер Штишеле. .

«Между весной и летом мы наблюдали небольшое ослабление на короткий период, но дефицит пропускной способности вернулся. В связи с недавними событиями, происходящими в мире, такими как недавнее землетрясение на Гаити, мы уже наблюдаем дальнейший спрос со стороны агентств по оказанию помощи, нуждающихся в пропускной способности для гуманитарных рейсов».

Он сказал, что «практически невозможно» получить вместимость широкофюзеляжного грузового самолета в кратчайшие сроки, если только рейс не отменяется в последнюю минуту, что иногда происходит из-за задержки с грузом.

Директор Air Charter Service (ACS), London Cargo, Джеймс Кристофоли, объяснил Lloyd’s Loading List , что за последние несколько месяцев компания продолжала наблюдать рост чартерных цен на основных торговых маршрутах — « признак того, что емкость немного сжимается. Есть некоторая возможность «быстрого уведомления», но вы должны заплатить за нее надбавку, и она может не соответствовать всем вашим требованиям».

Повышение ставок

С марта 2020 года ставки на грузовые авиаперевозки были выше, чем до пандемии, и на своих самых высоких уровнях достигали почти +200%, отметил Ван дер Стикеле.«В начале лета мы испытали падение ставок, но они снова поднялись. Показатели не так высоки, как были в разгар всплеска транспорта СИЗ, но вполне вероятно, что они вернутся (к таким уровням) после того, как мы войдем в пиковый сезон — на мой взгляд, это вопрос недели или двух. Кроме того, растут цены на топливо, что еще больше увеличивает чартерные ставки».

Кристофоли сказал, что показатели медленно растут в течение последних 2-3 месяцев и остаются на повышенном уровне, «хотя они еще не вернулись к своим максимумам середины пандемии.

Он сказал, что ACS видит большой спрос на грузовые авиаперевозки «на традиционных транстихоокеанских маршрутах и ​​маршрутах Китай-Европа».

«Нам трудно узнать точного водителя, стоящего за всеми нашими запросами на чартер. Однако вполне вероятно, что хаос морских перевозок подтолкнул некоторых грузоотправителей и экспедиторов к воздушным чартерам, где они будут сравнивать «стоимость морского фрахта + штраф за просрочку» и «стоимость воздушного чартера». Электронная коммерция по-прежнему является большой частью головоломки авиаперевозок.Благодаря своей относительно предсказуемой природе этот сегмент рынка дает грузоотправителям и экспедиторам уверенность в обеспечении долгосрочных чартерных мощностей».

Ван дер Стикеле сказал, что спрос «самый высокий между Китаем и Европой и Китаем и США, что не означает, что в других секторах нет роста. Например, Ближний Восток-Африка также пользуется большим спросом, как и Азия-Ближний Восток. Узкие места в морских портах напрямую привели к перерасходу средств на авиаперевозки, в то время как трансграничная электронная коммерция продолжает оставаться основным фактором (для грузовых авиаперевозок). COVID привел к тому, что онлайн-покупки взлетели до небес, и потребители ожидают коротких сроков доставки».

Спрос, вероятно, превысит возможности

Обращаясь к прогнозам рынка, он сказал: «Ближайшие месяцы будут чрезвычайно сложными, и сейчас мы не видим передышки в ближайшее время».

Кристофоли заключил: «Мы прогнозируем, что, как обычно, спрос почти на всех полосах будет постепенно и значительно увеличиваться до конца четвертого квартала. Мы ожидаем, что это увеличение спроса, вероятно, превысит любое увеличение мощности, добавляемой на рынок, что приведет к более высоким ставкам и затруднениям с обеспечением мощности в ноябре и начале декабря.”

Новые данные о тарифах

И новые данные от специалиста по цифровым тарифам Freightos показывают, что новые вспышки Covid-19 среди обработчиков грузовых авиаперевозок в Шанхае и других китайских аэропортах вызывают отмены и большую неопределенность для рейсов из Китая. грузоперевозки также повышают тарифы на авиаперевозки: на этой неделе спотовые цены из Шанхая выросли на 15-25% в пункты назначения в США и на 12-15% в аэропорты Европы . Эти цены «вдвое превышают уровень годичной давности и находятся на самом высоком уровне с мая 2020 года, когда отрасль находилась под сильным давлением из-за ажиотажа на СИЗ», — подчеркнул Джуда Левин, руководитель отдела исследований Freightos.

Как сообщалось вчера в  Lloyd’s Loading List , сбои и задержки грузовых авиаперевозок через крупнейший грузовой аэропорт Китая, Shanghai Pudong International (PVG), растут, поскольку новые коронавирусные инфекции привели к закрытию одного из основных грузовых терминалов PVG. , снижение пропускной способности и пропускной способности таможни, а также привело к отмене рейсов, что оказало дополнительное давление на и без того ограниченные возможности. В результате авиакомпании и экспедиторы изо всех сил пытаются перенаправить грузы и доставку в другие аэропорты или искать альтернативные решения по пропускной способности.

Таможенные процедуры для частных импортных грузов: Таможня Японии

Следующие службы доставки могут быть использованы для заказанных товаров с разной процедурой таможенного оформления в зависимости от услуги.


Импорт товаров с использованием международной курьерской службы

Для товаров, отправляемых международной курьерской службой, таможенный брокер проводит таможенную очистку товаров для вас и вносит авансовые платежи, такие как таможенная пошлина за доставку товаров тебе.


Импорт товаров в качестве генеральных грузов

Когда товары прибывают в Японию в качестве генеральных грузов, авиакомпания или судоходная компания уведомляет получателя. Получив уведомление о прибытии товара, вы можете собрать документы, необходимые для таможенного оформления импорта, такие как «Счет-фактура» и «Отчет о доставке», чтобы сделать запрос таможенному брокеру для прохождения таможни, или представить «Импорт (оплата пошлины)». ) Декларация» вместе с указанными документами в таможенный орган, в ведении которого находится склад, на котором хранятся товары, и их таможенное оформление.
Когда таможенный брокер очистит их для вас через таможню, с вас будут взиматься расходы, такие как комиссия таможенного брокера и плата за внутреннюю перевозку. Пожалуйста, уточняйте расходы заранее.




9

Импорт товаров по PATCLE POST
(1) Недушлые товары и товары для беспошлинной связи
Посылка доставлена ​​непосредственно получатель из Японии Компания «Почтовый сервис», офис доставки ООО или почтовое отделение.

9

(2) Товары С учетом Duty
A. Товары с общей пробной суммой 10 000 иен или менее
Посылка доставлена ​​непосредственно с «уведомлением об оценке международных почтовых отправлений» (далее именуемой «Уведомление об оценке»), выданной таможенным отделением заграничной почты. Вы можете получить посылку, оплатив пошлину при доставке.
B. Товары с общая сумма пошлины более 10000 иен, но меньше или равны 300 000 yen
Доставка или почтовое отделение приводит к уведомлению прибытие и сумма пошлины. Вы можете получить посылку следующими способами:
  • Если вы можете сразу оплатить заявленную сумму пошлины
    Если вы сделаете запрос на доставку, посылка будет доставлена ​​непосредственно вам. Вы можете получить посылку, оплатив пошлину при доставке.
  • Если вы не можете сразу оплатить заявленную сумму пошлины
    Уведомление об оценке высылается из отделения доставки или почтового отделения. Вы можете получить посылку, предъявив Уведомление об оценке и оплатив пошлину в окошке в указанном почтовом отделении.
  C. Товары с общей суммой пошлины более 300 000 иен
  9015 таких посылок нет.Уведомление об оценке отправлено вам, и вы можете получить посылку, предъявив Уведомление об оценке и оплатив пошлину в окне в указанном почтовом отделении.
*Для получения товаров, облагаемых пошлиной, помимо пошлины необходимо оплатить таможенный сбор (комиссия за обработку почтовых услуг Японии).
(3) При доставке почтовой карточки с надписью «Уведомление о таможенном оформлении почтовых отправлений, доставленных из-за границы» почтовая карточка в зарубежную почтовую таможню или запросить указанную таможню по телефону. Таможня проверяет документы с товаром для проверки стоимости и других условий. Если проблем нет, вы можете получить посылку так же, как (1) или (2).

 

Обратите внимание!

Если у вас есть какие-либо вопросы о содержании Уведомления об оценке, например, о сумме пошлины или других вопросах, перед оплатой пошлины обратитесь в отделение таможни зарубежной почты, указанное в уведомлении. Если вы не заберете посылку в течение установленного периода времени, она может быть отправлена ​​обратно.Пожалуйста, сообщите в отделение доставки или на почту, если вы не можете сразу забрать посылку из-за вышеуказанных обстоятельств.

Нет доказательств того, что видео с корабля показывает перенаправленный груз, прибывающий во Флориду.

В сообщении Instagram от 27 октября было опубликовано видео, снятое с летающего вертолета, с видом на грузовое судно, когда оно входит в порт Майами во Флориде. «Ваши посылки были перенаправлены и прибыли в порт Майами», — говорится в тексте на видео.

Подпись добавляет: «Не все, но некоторые грузовые суда, находящиеся в резерве, были перенаправлены во Флориду, штат, где это действительно делается».

Оригинальное видео было размещено в TikTok 27 октября компанией South Beach Helicopters, занимающейся вертолетными турами в Майами. В их посте не упоминается, откуда прибыло судно, и не указано название корабля. В оригинальном видео TikTok нет упоминания о DeSantis или резервных портах.

Но в комментариях к этому сообщению, а также к другому сообщению в Instagram, в котором было опубликовано видео, утверждается, что оно пришло из Калифорнии, где грузовые корабли были заблокированы в течение нескольких недель. Другие порты по всей стране столкнулись с той же проблемой, в том числе в Саванне, штат Джорджия,

.

Мы не можем подтвердить, прибыл ли корабль из Калифорнии; ничто в оригинальном видео не говорит об этом.

Представитель

Marine Traffic Гергиос Хациманолис сказал, что, согласно их данным, не похоже, чтобы какие-либо грузовые суда были отклонены от L. А. в Майами в течение последних 15 дней.

PolitiFact обратился в Порт-Майами, чтобы получить разъяснения по поводу претензии, но не получил ответа.

Мы объясняли отставание в предыдущих проверках фактов: это связано с каскадом проблем, включая всплеск потребительского спроса в праздничные дни, нехватку рабочих, которые не могут разгружать более крупные корабли, и вспышки COVID-19.

Это правда, что ДеСантис предложил резервным грузовым судам перенаправиться в порты Флориды. Но люди, которые использовали видео в качестве доказательства этого, возможно, поторопились — судовые эксперты говорят, что данных недостаточно, и еще слишком рано говорить о том, снялись ли отставшие корабли с якоря и пришли ли они в Солнечный штат.

Пресс-секретарь ДеСантиса Кристина Пушоу сообщила PolitiFact, что порты Флориды предлагают судоходным компаниям стимулы для того, чтобы они вели к ним свой бизнес.

Эди Усли, представитель Совета портов Флориды, заявила, что штат сотрудничает с судоходными компаниями, которые хотят вообще избегать перегруженных портов. Hapag-Lloyd в Соединенном Королевстве временно изменила маршрут своих судов, чтобы они заходили в JAXPORT.

Наше решение

В посте в Instagram было повторно опубликовано видео, на котором грузовое судно входит в порт Майами, утверждая, что резервные грузовые суда были перенаправлены во Флориду.В оригинальном видео, размещенном в TikTok, не говорится, откуда прибыло грузовое судно и как оно называется.

Данные

Marine Traffic не показывают, что за последние 15 дней какое-либо задержавшееся судно направилось во Флориду. По крайней мере, одна судоходная компания сотрудничает с портом в Джексонвилле, штат Флорида, чтобы вообще избежать западного побережья. Но это не значит, что корабли, которые уже находились на пути к резервным портам, изменили свой курс.

Если на видео не появится больше свидетельств о корабле, мы не увидим доказательств того, что корабль перенаправился из Калифорнии во Флориду.Мы оцениваем это утверждение в основном как ложное.

Что нужно знать об обработке авиагрузов

Воздушные перевозки — это быстрый и эффективный способ доставки товаров. Авиакомпании перевозят более 52 миллионов метрических тонн товаров в год, что составляет более 35% мировой торговли по стоимости, но менее 1% мировой торговли по объему. Это эквивалентно товарам на сумму 6,8 трлн долларов в год или товарам на 18,6 млрд долларов каждый день. Однако влияние COVID-19 на отрасль резко сказалось на авиационной отрасли, в том числе на грузовых авиаперевозках.Доступные грузовые тонно-километры в 2020 году сократились по отрасли на 21,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако к концу года общеотраслевые грузовые тонно-километры вернулись к значениям, близким к показателям, существовавшим до пандемии. Учитывая, что по всему миру отправляется так много авиагрузов и так много различных сторон, участвующих в цепочке поставок, важно обратить внимание на обработку грузов для воздушного транспорта.

Обработка грузов — это сегмент цепочки поставок, который обрабатывает товары на территории грузового терминала. От доставки в аэропорту отправления до момента, когда он будет готов к погрузке в самолет, до разгрузки в пункте назначения и передачи грузополучателю/экспедитору — обработка груза включает в себя множество шагов, которые необходимо тщательно соблюдать, чтобы обеспечить безопасную доставку груза. и надежно.Эти этапы указаны в Генеральном плане эксплуатации груза (MOP).

Что такое Главный оперативный план грузов (MOP)?

Генеральный операционный план (MOP) описывает ключевые процессы и подпроцессы, связанные с транспортировкой авиагруза от грузоотправителя к грузополучателю на систематической и согласованной основе. Он предоставляет цепочке поставок грузовых авиаперевозок первое одобренное отраслью стандартное описание сквозного процесса перевозки грузов по воздуху.

В результате MOP включает 19 основных процессов и 78 подпроцессов, разделенных на пять категорий действий следующим образом:

  • Исходный форвардер
  • Перевозчик происхождения
  • Транспортный перевозчик
  • Перевозчик назначения
  • Целевой сервер пересылки

Кому необходимо руководство по обработке грузов IATA?

Любой участник цепочки поставок грузовых авиаперевозок должен пользоваться Руководством по обработке грузов ИАТА (ICHM). Сюда входят авиакомпании, грузоотправители, грузовые агенты и многие другие.Это позволяет вам увидеть, где существует каждый уровень риска при обработке авиагруза. Это руководство соответствует рекомендациям каждой авиакомпании, что важно, поскольку слишком многие аэропорты требуют, чтобы их грузчики работали в соответствии с рекомендациями каждой конкретной авиакомпании. Это может означать соблюдение 100 различных рабочих инструкций, что вполне ожидаемо и является дорогостоящей и своевременной практикой. Используя руководство IATA по соблюдению правил и положений, вы экономите время и деньги.

Где найти дополнительную информацию?

Дополнительную информацию о самых последних правилах обработки грузов, которые являются достаточно строгими для каждой авиакомпании, можно найти в Руководстве по обработке грузов ИАТА (ICHM).В нем вы найдете все необходимое для соблюдения правил и положений, а также для выполнения 19 шагов MOP для снижения рисков при обработке авиагрузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *