Грузовые автомобили Mitsubishi Fuso — Автоновости дня
- Авторынок
30 ноября 2017, 20:35 Редакция «Автоновостей дня»
Легендарное японское качество и высочайшая надежность техники Mitsubishi прославила. Благодаря выпуску таких отличных машин эта корпорация уже более 150 лет продает разнообразные виды продукции во всем мире.
Mitsubishi Fuso Canter. Фото MitsubishiКомпания Дакар-Авто предлагает новую серию грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso. Данные машины прекрасно зарекомендовали себя в разных условиях, работая в различных климатических регионах. Особым спросом пользуются компактные и легкие грузовики Canter. Разные модели способны перевозить от 1.5 до 5 т грузов. Четырехцилиндровые дизельные двигатели (объемом в 3л) могут развивать мощность до 180 лс, обеспечивая необходимую тягу машине.
Грузовые автомобили Mitsubishi Fuso снабжаются разными видами надстроек:
Краном-манипулятором. Такая модель может самостоятельно вести погрузку-разгрузку на собственную платформу.
Промтоварным фургоном. Этот вид надстройки используется для самых разных целей, когда перевозимые грузы не требуют соблюдения определенных температурных параметров.
Фургоны-рефрижераторы Fuso Canter грузоподъемность 5 тонн оптимально подходят для транспортировки большого количества грузов, требующих особого температурного режима. Благодаря качеству изготовления и надежности автомобиля вам не придется терпеть простои техники. Все узлы и агрегаты базового шасси изготавливаются в Японии на предприятии концерна Mitsubishi.
Эвакуатором. Данный вариант будет незаменимым помощником для перевозок легкового и небольшого грузового транспорта.
Бортовой платформой. Этот тип надстройки является наиболее распространенным вариантом спецтехники. Бортовой кузов позволяет транспортировать разные грузы, не боящиеся атмосферных осадков и перепадов температур.
Изотермическим фургоном. Такую модель применяют для транспортировки товаров и грузов, которые нуждаются в особых температурных режимах.
Фургоном-рефрижератором. Эта надстройка помогает перевозить замороженные или охлажденные продукты питания.
Самосвалом. Данный саморазгружающийся кузов позволяет удобно перевозить различные сыпучие грузы. Такие машины широко используются для проведения сельскохозяйственных работ и в строительстве.
Бункеровозом (мусоровозом). Эту надстройку используют коммунальные службы, она дает возможность эффективно и быстро проводить уборку и транспортировку разных типов отходов и мусора.
Такие надежные, многофункциональные и рентабельные машины прочно занимают лидерские позиции в сегменте среднетоннажных компактных грузовых авто.
Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Тяжелый грузовик от Mitsubishi Fuso
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp.
Главной отличительной чертой нового грузовика полной массой от 16 до 25 тонн является его силовой агрегат. Это дизель 6R10 с высокотехнологичной системой управления выбросами BlueTec. Он вобрал в себя самые последние ноу-хау в области дизелестроения, в частности, наработки подразделения Daimler Trucks, полученные в ходе исследовательских работ как в Европе, так и в США и Японии.
Напомним, MFTBC является составной частью Daimler AG и входит в подразделение Daimler Trucks на правах дочерней компании. Daimler AG владеет 85% акций MFTBC. Информационным поводом, привлекшим внимание к новинке, стал тот факт, что с недавнего времени среднетоннажник Mitsubishi Fuso Canter начали собирать в Набережных Челнах на одном из совместных предприятий.
Доводка двигателя проходила на заводе силовых агрегатов в Мангейме. Там с 2002 года последовательно занимаются вопросами создания высокоэкономичных и экологически чистых силовых установок. Причем наибольшее число новаций, примененных в двигателе 6R10, пришлось на систему выпуска. Это прежде всего уменьшение выбросов по таким параметрам, как NOх, CO2 и твердые частицы, при сохранении высокой топливной экономичности.
12,8-литровый дизельный силовой агрегат, устанавливаемый на новый Mitsubishi Fuso Super Great, поставляется на комплектацию в двух вариантах мощности – 350 и 420 л.с. Данные значения полностью удовлетворяют запросы местных перевозчиков.
За два года до появления нынешнего Super Great компания MFTBC приступила к разработке собственного Safety Truck. Машина, базирующаяся на грузовике предыдущего поколения, была призвана продемонстрировать технический потенциал данной модели по вопросам конструкции в целом и системам безопасности в частности.
Экспериментальная разработка включала в себя широкий спектр элементов пассивной и активной безопасности, многие из которых как раз и вошли в стандартное оснащение обновленного Super Great. К одной из таких систем можно отнести систему оповещения водителя о критической ситуации (MDMAS), ESP и AMB – автоматическая система замедления грузовика в случае возникновения аварийной обстановки.
С выходом на рынок Mitsubishi Fuso Super Great нового поколения компания MFTBC делает первый шаг на пути к интенсификации собственного производства. До конца 2010 года компания представит на рынке 25 различных новаций, касающихся выпуска новых моделей и компонентов, входящих в их оснащение.
Производство нового грузовика налажено на заводе в Кавасаки в первом квартале этого года. Тогда же начали принимать заказы от потенциальных клиентов во всех дилерских центрах островного государства. В настоящее время первые машины уже поступили заказчикам.
Пока Mitsubishi Fuso Super Great не планируется поставлять в Россию. Вместе с тем мы уже не раз отмечали: Россия – особый рынок, и зарекаться от подобных шагов никогда не стоит. Чем черт не шутит, пока бог спит. Тем более что подержанные машины этой марки на нашем Дальнем Востоке и так работают.
Сергей Николаев, фото Daimler AG
Mitsubishi Fuso фото — Фотогалерея из 7 фото
- Фото
- Мицубиси
- Фусо
Посмотрите нашу фотогалерею Mitsubishi Fuso. с 7 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Fuso было в Четверг, 02 Янв 2014 с 7 новыми фотографиями.
1442 х 1078 2048 х 1536 20 1727 х 951 1 1500 х 938 2 2048 х 1536 1 2100 х 1491 3 2048 х 1536Мицубиси Паджеро Эволюшн Мицубиси Лансер Эволюшн VIII
Новости
Прототип Mitsubishi Ralliart показан на тизере Mitsubishi показала на тизере концепт-кар Ralliart, который станет основой для будущей новинки компании Подробнее 2021-12-21 Обновления ждут на Mitsubishi Xpander Mitsubishi активно тестирует обновленную версию компактвэна Xpander.
Мы отбираем только фото mitsubishi fuso больших размеров
для нашей фотогалереи.
Mitsubishi Fuso «заново изобретает» свою серию бескапотных автомобилей FE/FG — исследование транспортных средств
Mitsubishi Fuso Canter 2012 года выпуска
Фото: Mitsubishi Fuso
Новые грузовики средней грузоподъемности Canter серии FE/FG были представлены компанией Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. (MFTA) 8 марта 2011 года на выставке NTEA Work Truck Show в Индианаполисе.
«Однако дело не в том, что мы представили новый грузовик, — сказал Тодд Блум, президент и главный исполнительный директор MFTA. «Настоящая история заключается в том, как Mitsubishi Fuso изобретает себя заново. Fuso взяла чистый лист бумаги, чтобы определить потребности клиентов по всему миру, а затем разработала платформу для удовлетворения этих потребностей».
Новые бескапотные модели Mitsubishi Fuso Class 3, 4 и 5 имеют совершенно новый дизайн, разработанный для обеспечения как производительности, так и экономии топлива.
Задача проектирования при разработке моделей 2012 года заключалась в том, чтобы внедрить в бескапотную платформу Canter совершенно новый дизельный двигатель, совершенно новую трансмиссию и новую систему очистки отработавших газов с использованием технологии селективного каталитического восстановления (SCR).
«С этими новыми грузовиками мы изменили наш образ мышления, чтобы удовлетворить потребности не только во всем мире, но и в конкретных странах. Однако базовая платформа Canter остается неизменной во всем мире. Мне нравится эта философия», — сказал Блум.
Первым примером «переизобретения» Mitsubishi Fuso стала разработка нового малолитражного высокопроизводительного силового агрегата, совместно разработанного Fiat Powertrain Technologies (FPT) и Mitsubishi Fuso для нового Canter. Дело не в том, что Mitsubishi Fuso не хватало опыта в области силовых агрегатов, тем более что он является неотъемлемой частью подразделения Daimler Trucks концерна Daimler AG.
«Когда я впервые присоединился к Fuso, меня поразило, что Daimler, крупнейший в мире производитель грузовиков, решил использовать совместно разработанный двигатель FPT в Canter», — сказал Блум, ставший президентом и главным исполнительным директором MFTA в июле 2010 года. , опасения Блума быстро развеялись после просмотра обширных испытаний, которые доказали, что совместно разработанная трансмиссия FPT была лучшим выбором для достижения целей дизайна Canter.
Двигатель представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель 4P10 объемом 3,0 л с двумя верхними распредвалами, двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощностью 161 л.5 фунтов-футов крутящего момента. В новом малолитражном дизельном двигателе Mitsubishi Fuso/FPT используется система впрыска топлива Common Rail с четырьмя пьезофорсунками, что помогло серии Canter FE/FG достичь цели компании по снижению стоимости владения за счет повышения эффективности использования топлива двигателем. (Двигатель 4P10 впервые был установлен на грузовики Canter в Европе в августе 2009 года, до его применения в Японии и Северной Америке.)
Фото: Mitsubishi Fuso
«Философия дизайна заключалась в том, чтобы найти лучший двигатель малого объема для снижения веса с использованием двойных турбонагнетателей», — сказал Блум. «Совместно разработанная силовая установка FPT удовлетворила эти потребности. Она позволила нам значительно снизить эксплуатационные расходы больше, чем если бы мы просто взяли текущий двигатель и довели его до стандартов выбросов 2010 года».
Легкий блок цилиндров соединен с совершенно новой 6-ступенчатой коробкой передач DUONIC, разработанной Mitsubishi Fuso. В трансмиссии DUONIC используется двойное сцепление, что в сочетании с двигателем 4P10 значительно способствует повышению эффективности использования топлива. По данным MFTA, новый Canter имеет до 20% лучшую экономию топлива, чем его предшественник.
«Автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением (AMT) никогда раньше не использовалась в коммерческом грузовике», — сказал Блум. «АМТ с двойным сцеплением используются в высокопроизводительных автомобилях, таких как Bugatti Veyron и BMW, но они никогда не использовались в коммерческом транспорте. Соединяя эти два компонента — трансмиссию DUONIC и двигатель 4P10 — мы смогли управлять мощность гораздо более непосредственно для создания лучшей в своем классе экономии топлива».
Еще одним «переизобретением» стало решение маркировать новые североамериканские грузовики 2012 года именем Canter, чтобы обеспечить единую глобальную идентичность. Хотя название Canter является новым для Северной Америки, оно уже почти 50 лет используется Mitsubishi Fuso в других странах мира.
«Наша цель при разработке нового Canter состояла в том, чтобы использовать лучшие доступные технологии и сочетать их вместе. Canter — первый продукт, использующий эту философию открытого мышления», — сказал Блум. «Эта философия не ограничивает и не принуждает дизайнеров использовать только продукты, которые есть у нас внутри компании. Я считаю, что это очень интересный и открытый взгляд на разработку будущих продуктов».
Другая задача заключалась в разработке грузовика, соответствующего стандартам выбросов дизельных двигателей EPA 2010 года. В новой серии Canter FE/FG используется технология выбросов BlueTec (DPF/SCR) Daimler Commercial Truck, чтобы соответствовать стандартам выбросов дизельных двигателей EPA 2010. Система BlueTec обрабатывает выбросы в выхлопных газах, а не в двигателе, поэтому двигатель можно настроить исключительно на оптимальную производительность и экономию топлива. Система BlueTec широко использовалась в Европе до ее внедрения в США бизнес-подразделениями Daimler.
Еще одним нововведением стало увеличение интервалов планового технического обслуживания грузовика. В новой линейке грузовиков Canter серии FE/FG плановое техническое обслуживание продлевается до каждых 18 000 миль, что является самым длинным межсервисным интервалом среди автомобилей этого класса. Интервал обслуживания предыдущей модели составлял каждые 6000 миль. Этот увеличенный интервал обслуживания сокращает число визитов для технического обслуживания на две трети по сравнению с предыдущими моделями FE.
Знакомство с техническими характеристиками грузовиков
В Северной Америке были представлены три полноприводные модели со стандартной кабиной, которые соответствуют классам легкой и средней грузоподъемности от класса 3 до класса 5. Это:
- Canter FE125 (полная масса 12 500 фунтов).
- Canter FE160 (полная масса 15 995 фунтов).
- Canter FE180 (полная масса 17 995 фунтов).
Грузовики классов с 3 по 5 продаются более чем через 200 дилерских центров в США, Канаде и Пуэрто-Рико. По данным MFTA, Canter был разработан для удовлетворения профессиональных потребностей самых разных предприятий, таких как парки напитков, общественного питания, рефрижераторных и сухих грузов, эвакуация транспортных средств, буксировка, борьба с вредителями, сантехника, легкое строительство и ландшафтный дизайн.
Трансмиссия представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель 4P10 объемом 3,0 л с двумя верхними распредвалами, двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощностью 161 л.с. и 295 фунт-футов. крутящего момента.
Фото: Mitsubishi Fuso
Еще одной областью инноваций была рама, которая была разработана для улучшения крепления кузова и снижения веса для увеличения грузоподъемности. На Canter FE прямая лестничная рама стандартной ширины 33,5 дюйма была облегчена за счет использования узорчатых отверстий, что увеличивает доступную грузоподъемность. Эти отверстия также облегчают монтаж кузова и снижают вес рамы без потери прочности.
Сталь с пределом текучести 56 565 фунтов на квадратный дюйм и 400 410 фунтов на дюйм. RBM (сопротивление изгибающему моменту) на каждую направляющую этой новой рамы обеспечивает сравнимую жесткость шасси с предыдущими моделями FE при значительно меньшем весе. (RBM описывает способность рамы сопротивляться изгибающим моментам от груза и компонентов грузовика.)
Согласно MFTA, высокое соотношение прочности и веса рамы помогает дать новой серии FE существенное преимущество по грузоподъемности по сравнению с другими грузовиками в их категория — целых 2200 фунтов.
«Команда разработчиков значительно облегчила шасси с помощью инновационных технологий, сделав раму примерно на 25 фунтов легче. Теперь мы рассматриваем автомобиль класса 4, в котором базовое шасси в совокупности легче более чем на 900 фунтов. чем сопоставимый автомобиль в этом конкретном классе», — сказал Блум. «Поскольку он легче и поскольку это всемирная платформа, наши затраты на производство грузовика позволили нам установить цену на автомобиль значительно ниже, чем у конкурирующих грузовиков».
В новой серии Canter FE/FG используется технология выбросов BlueTec (DPF/SCR) Daimler Commercial Truck для соответствия стандартам выбросов дизельных двигателей EPA 2010.
Фото: Mitsubishi Fuso
Автомобили Canter FE также оснащены гидравлическими дисковыми рабочими тормозами с двойным суппортом, вакуумным усилителем и АБС на всех четырех колесах. Все модели оснащены электронной системой блокировки тормозов для дополнительной безопасности.
Малый диаметр поворота Canter делает его идеальным для использования в городских условиях. Диаметр поворота для моделей Canter FE с колесной базой 110,2 дюйма составляет всего 34,1 фута, что меньше диаметра поворота MINI Cooper (35,1 фута).
Салон автомобиля
Серия FE/FG была специально разработана для создания салона автомобиля. Кабины новых Canters 2012 года полностью отделаны, в них достаточно места для водителя и двух пассажиров.
Приборная панель включает в себя не только стандартный набор тахометра, спидометра и приборов, но и цифровой дисплей, который предоставляет водителю данные о состоянии наиболее важных рабочих параметров в режиме реального времени. Перебирая цифровые дисплеи, водитель получает самую последнюю информацию о состоянии самых разных систем грузовика, уровнях жидкости и рабочих параметрах.
Для повышения безопасности пассажиров все модели Canter оснащены защитной дугой в дверях и усиленным подрамником кабины для повышения защиты от лобового удара. Складная рулевая колонка обеспечивает регулировку наклона и телескопирования с помощью одного рычага управления.
Серия FE/FG была специально разработана для создания салона, похожего на автомобиль. Пассажирские сиденья можно сложить, образуя рабочую зону для водителя, а в кабине добавлены дополнительные отсеки для хранения вещей.
Фото: Mitsubishi Fuso
Дневные ходовые огнивходят в стандартную комплектацию.
Центральное и правое пассажирские сиденья также можно сложить, образуя рабочую зону для водителя, а в кабине добавлены дополнительные отсеки для хранения вещей. Электрические стеклоподъемники и дверные замки являются стандартными.
2012 Canter FE160 Crew Cab
Модель Canter FE160 Crew Cab класса 4 оснащена той же трансмиссией, что и модели Canter FE со стандартной кабиной. На 2012 год ВДВ увеличилась до 15,9.95 фунтов а максимальная длина корпуса увеличилась до 19 футов, что дает ему возможность перевозить экипаж из семи человек, а также значительное количество снаряжения.
Новая кабина Crew Cab предназначена для различных профессиональных областей, таких как ландшафтный дизайн, обслуживание дорог, муниципальные работы и другие области применения, требующие полной рабочей бригады. Кабина экипажа FE160 имеет колесную базу 169,3 или 187 дюймов и может вместить от 12 до 19 футов. тела.
«Наша новая кабина Canter FE Crew Cab предлагает более высокую полезную нагрузку, чем конкурентные кабины для экипажа класса 4, на целых 1815 фунтов», — сказал Блум. «А его улучшенная экономия топлива, более длительные интервалы обслуживания и более сильная гарантийная защита работают вместе, чтобы снизить стоимость владения для тех, кто его покупает».
Стандартной трансмиссией FE160 Crew Cab является новый четырехцилиндровый дизельный двигатель 4P10, соединенный с 6-ступенчатой коробкой передач DUONIC.
Дисковые тормоза с двойным суппортом, гидравлическим приводом, вакуумным сервоусилителем и АБС входят в стандартную комплектацию всех четырех колес. Стояночный тормоз представляет собой барабанный/трансмиссионный тип с внутренними расширяющимися колодками.
Помимо улучшения трансмиссии, Mitsubishi Fuso провела полный рестайлинг всех своих моделей Canter FE 2012 года, в том числе Canter FE160 Crew Cab.
«Большое ветровое стекло и глубокие дверные окна не только улучшают эстетический профиль модели 2012 года, но и улучшают видимость для водителя», — сказал Лейтон Гуд, менеджер по продуктам и приложениям MFTA. «На самом деле, линия прямой видимости от уровня глаз водителя до улицы перед Canter FE составляет всего восемь футов, по сравнению с 25 футами для обычного грузовика класса 4. Кроме того, компактные галогенные фары позволяют создавать скульптурные профили крыльев, но их самый большой вклад заключается в улучшении видимости в ночное время».
Полноразмерное сиденье второго ряда кабины Canter FE160 Crew Cab обеспечивает достаточно места для водителя, двух пассажиров спереди и четырех пассажиров сзади. Отдельное управление задним отопителем обеспечивает дополнительный комфорт в суровых зимних условиях. В кабине имеются дополнительные вещевые отсеки, а под задним сиденьем имеется закрытое вещевое отделение.
Для улучшения обзора по бокам и сзади Canter предлагает стандартные боковые зеркала заднего вида с выпуклой поверхностью в нижней части для улучшения обзора водителем объектов, расположенных рядом с автомобилем.
В дверях FE160 Crew Cab по-прежнему используется уникальная петля компании со смещением, которая открывается на 70 градусов, а затем выдвигается на несколько дюймов вперед. В результате доступ водителя и пассажира равен открытию на 90 градусов, но с ограниченным выдвижением двери на проезжую часть или препятствия со стороны бордюра.
Приборная панель была усовершенствована и оснащена цифровым дисплеем, который позволяет оператору с первого взгляда получать все сведения о работе автомобиля, уровне жидкости и состоянии системы. Кабина полностью отделана; Внутреннее пространство и удобства были улучшены, а складские площади увеличены, поэтому бригада из семи человек может с комфортом добраться до места проведения работ.
Полноприводный Canter
Новый Canter FG4X4 2012 года оснащен полным приводом и остается единственным полноприводным бескапотным автомобилем в Северной Америке.
«Новый двигатель 4P10, трансмиссия DUONIC и система очистки отработавших газов BlueTec в совокупности повышают мощность нового FG4X4 2012 года почти на 4 процента по сравнению с предыдущей моделью FG», — сказал Блум. «В то же время облегченная рама и стратегии снижения веса позволили заменить 5-ступенчатую механическую коробку передач, использовавшуюся ранее, на новую 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением DUONIC, при этом фактически снизив собственный вес».
Раздаточная коробка и активируемый водителем переключатель 2WD/4WD повышают гибкость. Согласно MFTA, комбинация раздаточной коробки, передних блокируемых ступиц и стандартной трансмиссии DUONIC обеспечивает Canter FG4X4 экономию на дороге за счет двухколесного привода, а также универсальность полного привода, когда передние ступицы блокируются вручную.
Canter FG4X4 имеет колесную базу длиной 134,4 дюйма, которая может вместить от 12 до 15 футов. тела. Диаметр поворота FG4X4 составляет всего 44,2 фута, так что маневрирование на переполненной рабочей площадке или передвижение по узким городским улицам не составит труда для нового Canter FG. Бескапотная конструкция позволяет водителю видеть землю на расстоянии восьми футов от переднего бампера по сравнению с 25 футами для некоторых обычных грузовиков класса 4.
Грузовик оснащен новым четырехцилиндровым дизельным двигателем 4P10 объемом 3,0 л с двумя верхними распредвалами, двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Рабочие тормоза барабанного типа с вакуумным сервоусилителем и ABS входят в стандартную комплектацию всех четырех колес. Стояночный тормоз представляет собой барабанный/трансмиссионный тип с внутренними расширяющимися колодками. Выпускной тормоз с электрическим приводом, управляемый водителем, помогает снизить скорость на спусках.
Новая модель Canter FG4X4 имеет те же улучшения стиля, что и стандартные модели FE.