Транспортной логистике: Что такое транспортная логистика? Её цели и задачи

Содержание

Автоматизация транспортной логистики: как это работает

Об услуге

Конкуренция среди компаний, предоставляющих услуги транспортных перевозок, растет год от года. Однако грамотная работа с транспортной логистикой нужна не только компаниям-перевозчикам. Любая компания, у которой есть потребность регулярно что-то транспортировать (например, интернет-магазин) сталкивается со сложностями планирования работ и финансового учета, а значит и трудностями документооборота. Другими словами, если логистический процесс компании не оптимизирован — она терпит убытки.

Наиболее распространенные проблемы логистики легко перечислить:

  • Нерациональное использование транспортных средств. Порожний пробег и простой транспортных средств — частая проблема на предприятиях с собственным автопарком.
  • Сложности и потери в коммуникациях. Как правило, без автоматизации перегружается диспетчерский отдел, и даже в этом случае может быть сложно удовлетворить все входящие запросы.
    Если информация не хранится централизованно, в одной системе, оператору приходится выполнять множество лишних действий чтобы ее получить и передать дальше.
  • Негативное влияние человеческого фактора. Ввод и передача данных в ручном режиме отнимает время и порождает ошибки. Также, если процессы не автоматизированы, компании приходится прибегать к интуитивным решениям и ручным вычислениям — как правило, неточным.

Всё это неизбежно ведет к снижению продуктивности, а значит — оборота и доходов. Какой здесь выход? Разумеется, автоматизация. Грамотное внедрение специализированных продуктов позволяет решить все эти проблемы и «приручить» логистические схемы любой сложности.

Какие преимущества дает автоматизация транспортной логистики?

Прежде всего, автоматизация системы логистики делает прозрачными и предсказуемыми перемещения всех ваших грузов и транспортных средств. Такое возможно благодаря тонкой отладке бизнес-процессов и документооборота, аккуратного ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета на автоматизируемом объекте.

Это наиболее ценный и, пожалуй, самый ожидаемый результат, однако за его предсказуемостью стоят часы изучения специфики бизнеса клиента и переработка подходящих программных решений таким образом, чтобы они этой специфике соответствовали. Невозможно найти два полностью идентичных бизнеса, поэтому и не существует двух полностью идентичных внедрений. Мы понимаем, как важно работать с проблемами каждого клиента индивидуально, и это дает ощутимые результаты.

Вот что еще получили наши клиенты после автоматизации логистики:

  • Смогли сэкономить. Автоматизация улучшает коммуникации между различными службами и подразделениями — особенно это заметно в крупных компаниях с большим штатом и внушительной структурой. Об улучшении экономических показателей за счет автоматизации говорят многие наши клиенты — ГК WETT, ЗАО «Арзамасский хлеб», логистический холдинг «Шенкер», «Нижегородский водоканал».
  • Работают быстрее. Слаженная работа позволяет сократить время на проведение одной операции. Это ведет к большей производительности — а значит, к увеличению пропускной способности вашей компании или подразделения.
  • Эффективнее пользуются материальными ресурсами. Сильнее всего это преимущество ощущают предприятия с собственным автопарком: после автоматизации клиенты могут следить за расходом ГСМ и использованием транспортных средств (например, определить степень износа и быстро отобрать ТС, нуждающиеся в ремонте).
  • Ввели KPI для сотрудников. Логистический холдинг «Шенкер» стал оценивать эффективность своих сотрудников, опираясь на данные ИТ-системы. Это прекрасная идея, ведь показатели в единой системе позволяют оценить реальную картину производительности. Так можно не только вычислить бездельников, но и поощрить скромных производительных работников.

Во многих сферах бизнеса необходимость быть быстрее и точнее конкурентов — уже не цель, к которой стоит стремиться ради безбедного существования, а залог удержания позиций на рынке. Вот почему автоматизация системы логистики — важнейший шаг для поддержания конкурентоспособности любой компании, осуществляющей перевозки (пусть даже в рамках самой организации).

Для качественной автоматизации, которая действительно решит проблемы компании и принесет экономическую выгоду, очень важно не только подобрать подходящие продукты, но и грамотно провести их внедрение. Очень часто специфика работы предприятия диктует требования, которые просто не могут удовлетворить массовые продукты «из коробки». Именно поэтому стоит заказывать автоматизацию только у опытных специалистов-практиков, которые знают, как адаптировать продукт для решения задач именно вашего бизнеса.

Материал из цикла

«Автоматизация логистики. Управление автотранспортом»

Получите бесплатный демо-доступ

Подключитесь к нашему серверу удаленно и посмотрите сами, как работает интересная вам программа.

Выберите нужный программный продукт из списка1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП. Электронная поставка1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф (USB)1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф. Электронная поставка1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт. Электронная поставка1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP. Электронная поставкаСервис Паркоматика

Результаты автоматизации: отзывы клиентов и истории успеха

История успеха

Анна Дурум

начальник отдела анализа, развития и контроля ГК WETT

Новая система помогла нам добиться значимых для компании экономических эффектов: сократить затраты на ГСМ, снизить порожний пробег автомобилей, сократить простои в работе водителей и техники. В итоге показатель доходности на 1 км пробега увеличился на 25%.

Отзыв

Марина Михайловна Усенкова

главный бухгалтер МУП «Городское благоустройство»

В связи с новыми масштабными проектами по обслуживанию городской инфраструктуры и подготовки к проведению чемпионата по водным видам спорта МУП «Городское благоустройство» требовалось расширить автопарк для выполнения возросшего объема работ, что привело бы к увеличению нагрузки на штат диспетчеров и финансово-экономические службы.

Программы для автоматизации транспортных, логистических и экспедиторских предприятий

Подробнее

Автоматизация такси. Как работать лучше и зарабатывать больше

Бизнес такси крайне конкурентный. Такое можно сказать о многих отраслях, но сравнительно низкий порог вхождения и хорошая окупаемость привлекает на рынок услуг легкового такси действительно большой поток предпринимателей.

Узнать больше об отрасли

Заинтересованы
в сотрудничестве?
Нужна консультация?

Заказать обратный звонок


Комитет по транспортной логистике подводит итоги года и намечает актуальную повестку на 2023 год

22 декабря в особняке на Делегатской прошло последнее в этом году заседание комитета «Деловой России» по транспортной логистике. Его участники подвели итоги года, обсудили текущее состояние отрасли, ключевые вопросы ее развития и наметили актуальную повестку работы комитета в следующем году. В работе комитета приняли участие представители Минтранса России, отраслевых ассоциаций, профильных компаний. Вел дискуссию член координационного совета, председатель комитета «Деловой России» по транспортной логистике Вадим Филатов.

Приветствуя участников встречи, он признал, что «этот год оказался для отрасли одним из самых тяжелых». «Поменялись цепочки поставок, которые вскрыли ряд проблемных вопросов на таможенных переходах.

Но ситуация меняется», — сказал Вадим Филатов отметив, что сегодня уже нет пробок на погранпереходе Верхний Ларс, на азербайджанской границе, но по-прежнему сохраняются очереди на Забайкальском и Дальневосточных переходах. По его словам, загруженность погранпереходов на восточном направлении, а также действие режима «перецепки-перегрузки» на российских перевозчиков грузов из стран ЕС на западной границе остаются для отрасли одними из главных вопросов.

Заместитель директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ Андрей Енин сообщил, что правительство поддержало предложение министерства о продлении запрета на въезд в Россию большегрузных автомобилей из Евросоюза еще на полгода — до 30 июня 2023 года. Проект документа сейчас дорабатывается в части перечня товаров, подлежащих перегрузке.

Ограничения на международные автоперевозки грузов по территории России транспортом, принадлежащим компаниям из недружественных стран, были введены в начале октября в ответ на санкции со стороны ЕС.

Андрей Енин сообщил, что регулярный мониторинг ситуации, который проводится с момента ввода этого механизма в действие, позволяет сделать вывод о его эффективности. Перегрузка товаров на российских перевозчиков не спровоцировала увеличение очередей на границе, а также не отразилась на стоимости доставки. «Среднее время перецепки в пункте пропуска составляет порядка 20 минут, стоимость услуг тоже не превысила установленные нормативы», — указал представитель Минтранса.

С такой оценкой ситуации согласились и другие участники встречи — представители отраслевых ассоциаций и логистических компаний. При этом выступавшие обратили внимание на ряд других проблемных вопросов. «Действующий режим только в небольшой мере позволил подключить российских перевозчиков — более 90% потока перевозится иностранными перевозчиками», — указал заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Андрей Лохов. По его мнению, решить этот вопрос можно за счет расширения списка товаров, подлежащих перецепке или перегрузке. Надеемся, при продлении сроков действия этого режима список будет скорректирован в пользу российских перевозчиков, сказал он.

Тему продолжила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина. Отметив, что согласование перечня товаров вызвало «жаркую дискуссию», она выступила с предложением принять постановление в два этапа: первым — продлить срок действия режима «перецепки-перегрузки», и уже в дальнейшем вносить коррективы в список товаров. «Нужно принять взвешенное решение, проанализировать и понять насколько импортозамещаемы те позиции, которые собираемся исключить из списка», — пояснила она.

Представители компаний-перевозчиков подняли вопрос о гарантии возврата иностранной техники при перегрузке товаров на российских перевозчиков. В ходе обсуждения участники заседания договорились вынести этот вопрос на обсуждение на уровень профильных ассоциаций, провести переговоры с иностранными коллегами и выработать общую систему страхования. Еще один вопрос, который также требует изучения на предмет возможного использования — это практика безвизового пересечения границы до пункта перецепки для водителей большегрузов.

Все эти вопросы будут проработаны экспертами комитета и обсуждены с представителями профильных ведомств.

На заседании также был поднят вопрос об импортозамещении погрузочной техники. В рамках этой темы перед собравшимися выступил гость встречи — представитель компании Linde (China) Ван Цзун Янь. Он рассказал о возможностях компании в замещении европейской складской техники и комплектующих из КНР.

Итоги прошедшего обсуждения и всей работы комитета подвел Вадим Филатов. Он поблагодарил коллег за активную работу в 2022 году, призвал не снижать заданного темпа, а наращивать его в будущем — активнее представлять свои инициативы, поднимать и выносить на обсуждение проблемные вопросы, делиться опытом и успешными практиками.

Консалтинг в области транспорта и логистики

Консалтинг в области транспорта и логистики | БЦЖ

Фундаментальные изменения в транспортной и логистической отрасли требуют, чтобы компании радикально изменили себя, чтобы добиться успеха. Группы консультантов по логистике и транспорту BCG помогают клиентам внедрять цифровые инновации, реструктурировать и лучше обслуживать своих клиентов.

Защититься от масштабной трансформации отрасли может показаться невозможным. Напротив, трансформация — и опережение ее собственной трансформацией в масштабах всей компании — открывает возможности для транспортных и логистических компаний.

Наши транспортные и логистические услуги

Железнодорожная промышленность

Наша группа консультантов по транспорту сотрудничает с компаниями, занимающимися городским транспортом, железнодорожными грузоперевозками, техническим обслуживанием железных дорог и железнодорожными технологическими компаниями. Мы помогаем нашим железнодорожным клиентам повышать эффективность, одновременно преодолевая ограничения существующей железнодорожной инфраструктуры и изменяющиеся модели спроса и мобильности.

Судоходная промышленность

Под нашим руководством клиенты-перевозчики оптимизируют свой флот и стратегии маршрутизации, чтобы избежать избыточных мощностей и волатильности спроса. Наши эксперты по консалтингу в области логистики помогают разрабатывать творческие комплексные подходы и новые бизнес-модели для грузоотправителей насыпных грузов и контейнеров, а также для операторов терминалов.

Почтовая и почтовая промышленность

Наши специализированные стратегические рекомендации позволяют почтовым и посылочным компаниям создавать ценность за счет хорошо известных брендов и местных клиентских баз. Мы помогаем игрокам опираться на знакомство и доверие своих клиентов, чтобы поддерживать привлекательные пулы прибыли. И мы обеспечиваем их получение и оптимизацию преимуществ «последней мили».

Логистика и грузоперевозки

Наши группы консультантов по логистике сотрудничают с компаниями, специализирующимися на морских перевозках, контрактной логистике, автомобильных и воздушных перевозках и перевозках грузов. Мы помогаем этим компаниям ориентироваться в своих наиболее прибыльных регионах и рынках. И мы помогаем развертывать цифровые и аналитические возможности для извлечения выгоды, когда-то достижимой только с помощью подходов с интенсивным использованием активов.


Где мы обеспечиваем ценность в сфере транспорта и логистики

Наша команда консультантов по транспорту и логистике проводит преобразования в почтовых и посылочных , железнодорожных , судоходных и логистических отраслях, чтобы помочь клиентам:

  • 9 Стратегия роста Мы поможем вам адаптировать вашу операционную модель и организацию к текущим реалиям рынка и предвидеть изменения, которые вам потребуются в будущем.

  • Постоянно инвестируйте в технологии, аналитику и возможности. Мы поможем вам оцифровать ваш бизнес самостоятельно или в партнерстве с прорывными игроками, переворачивающими логистические операции и транспортный рынок.
  • Используйте более экологичные цепочки поставок и технологии. Мы помогаем ориентироваться в новых правилах и их последствиях, таких как правила судоходного топлива в свете IMO 2020. Мы также выходим за рамки соблюдения, помогая удовлетворить растущий спрос клиентов на экологически устойчивые услуги.
  • Обеспечение высокого качества обслуживания. С нашими рекомендациями вы можете развернуть многоканальную стратегию для разработки и обеспечения сквозного цикла взаимодействия с клиентом.
  • Понимать и адаптироваться к динамике рынка. Мы помогаем вам реагировать на текущие тенденции в торговле, тарифах и протекционизме — и предвидеть новые и возникающие изменения.

Борьба с декарбонизацией с помощью Mærsk Mc-Kinney Møller Center for Zero Carbon

Генеральный директор Бо Серуп-Симонсен описывает решающую роль, которую вновь созданная организация будет играть в обеспечении устойчивого судоходства, помогая внедрять инновации, внедрять и масштабировать решения, наиболее выгодные для общества.

Наш центр передового опыта

Транспортные и логистические организации, внедряющие интеллектуальные цифровые стратегии и структуры, создают новые потоки доходов и совершенствуют свои бизнес-модели. Предлагая полный спектр поддержки цифровой трансформации, наш Центр цифровых технологий в сфере транспорта сотрудничает с клиентами, начиная с начальных шагов инновационной стратегии и заканчивая инкубацией новых корпоративных бизнес-проектов.

Наши рекомендуемые инструменты и решения

Контейнер XChange

Этот цифровой рынок транспортных услуг, изначально созданный BCG, уравновешивает спрос и предложение на контейнеры у конкурирующих поставщиков. Этот инструмент помогает клиентам сократить свои расходы и углеродоемкость, а также повысить эффективность цепочки поставок.

Инициатива по сравнительному анализу судоходства

Эта инициатива предоставляет судоходным компаниям простой способ сравнить свои затраты и производительность с конкурентами в отрасли. Он использует данные более чем 3000 коммерческих судов по всему миру, чтобы помочь компаниям повысить свою конкурентоспособность, изучить передовой опыт, быть в курсе последних отраслевых тенденций и информировать заинтересованные стороны о ценности, которую они приносят.

Наш новый сборник инструкций ESG для доставки

Судоходная отрасль несет ответственность за 3% мировых выбросов парниковых газов, но только 46% крупнейших судоходных компаний взяли на себя ответственность, взяв на себя обязательства по достижению экологических, социальных и управленческих целей (ESG). Вот почему BCG и Mærsk Mc-Kinney Møller Center for Zero Carbon Shipping разработали новую книгу ESG Playbook для судоходства. В этом учебнике, разработанном, чтобы помочь ориентироваться в сфере ESG, описываются реальные шаги, которые помогут транспортным компаниям ставить и достигать амбициозные цели ESG. Чтобы получить дополнительную информацию о том, как начать свой путь в области ESG, обратитесь к Питеру Джеймсону из BCG.

Получите копию учебника сегодня


Познакомьтесь с нашими лидерами в области консалтинга в области транспорта и логистики

Наши последние идеи в области транспорта и логистики

Артикул

Готовность клиентов платить может переломить ситуацию в сторону обезуглероженных перевозок

BCG опросила 125 компаний, занимающихся перевозками грузов, чтобы оценить их готовность платить надбавку за углеродно-нейтральную доставку. Их ответы представляют как проблемы, так и возможности для судоходной отрасли.

Артикул

Современная цепочка поставок запасных частей для рельсов

В запчастях для грузовых и пассажирских железнодорожников нет ничего тривиального. Наличие необходимых деталей в нужном месте в нужное время имеет важное значение для бесперебойной работы. А повышение эффективности технического обслуживания имеет решающее значение для железнодорожных операторов, стремящихся раскрыть возможности роста и реализовать свой потенциал в борьбе с изменением климата.

защищено reCaptcha

Подпишитесь, чтобы получать последние новости о транспорте и логистике.

Подписано

Нажмите, чтобы управлять своими подписками.

Транспорт и логистика

ПОДПИСАТЬСЯ

100% Компания-владелец-оператор — Medallion Transport & Logistics

НАША МИССИЯ

Управлять транспортной компанией, на 100% принадлежащей владельцу и оператору, основанной на традиционных основных ценностях безопасности, честности, подотчетности, коммуникации и стабильности, направленных на создание и поддержание того, что мы дальнобойщики в душе.

КЛЮЧ К НАШЕМУ УСПЕХУ

Успех Medallion делают люди. Успех начинается с правильного мышления. Наши агенты, владельцы автопарков, владельцы-операторы, водители и сотрудники гордятся тем, что отлично выполняют свою работу для всех наших клиентов. Независимо от того, насколько велика или мала ваша потребность, у нас есть нужные люди, чтобы ее реализовать.

КТО МЫ

Мы являемся грузовыми агентами и операторами-владельцами, которые обеспечивают лучший сервис в перевозках сухих фургонов и бортовых грузовиков, сборных перевозках, негабаритных перевозках и управлении логистическими проектами, всегда сохраняя статус одной из самых безопасных транспортных компаний. .

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ЧЕМ МЫ ДЕЛАЕМ

Мы предлагаем прямое личное обслуживание через растущую транспортную сеть грузовых агентов, владельцев операторов и сторонних поставщиков, способных управлять любым объемом груза в Северной Америке и во всем мире. Через нашу сеть мы предлагаем все, от доставки LTL до срочных услуг.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КУДА МЫ НАПРАВЛЯЕМСЯ

С помощью нашего современного программного обеспечения мы обеспечиваем полное управление грузами от отправки до выставления счетов, но без изменения нашего индивидуального, исключительного обслуживания клиентов. Наша система управления перевозками в режиме реального времени используется во всем мире и является ключом к нашему успеху.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ГРУЗОВОЙ ГРУЗ


ПЛАТФОРМЫ, ФУРГОНЫ И РЕФЕРЫ

У нас есть многолетний опыт работы с платформами, сухими фургонами, прицепами со ступенчатой ​​платформой, низкорамными прицепами и прицепами со съемной гусиной шеей. Наши диспетчерские службы знают, какой прицеп является наиболее экономичным для вас и для перевозимого вами груза.

ПЕРЕВОЗКА


БРОКЕРСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Позвольте одному из брокерских агентов Medallion связать вас с подходящим грузовым или сборным перевозчиком, который может перевезти ваш груз, независимо от типа груза или грузов, которые вам нужно обработать. Используйте наше программное обеспечение для отслеживания и получения обновлений статуса в режиме реального времени.

LTL


ПЕРЕГРУЗКА

Эксперты Medallion’s Less Than Truckload (LTL) обладают навыками и базой знаний, чтобы помочь вам с правильной классификацией грузов и лучшими ставками меньше, чем грузовики, в определенной географической области, включая США, Канаду. , Мексика и Карибские острова.

ЛОГИСТИКА


УПРАВЛЕНИЕ
УСЛУГИ

Вы работаете над ускорением своей цепочки поставок за счет упрощения процесса и сокращения времени выполнения? Medallion может помочь от подбора и упаковки до легкой сборки и услуг по доставке и выезду. Воспользуйтесь нашими услугами по управлению логистическими проектами.

ВАШ ГРУЗ. ВАШИ ЦЕЛИ. НАШИ РЕСУРСЫ.

В сегодняшней конкурентной бизнес-среде мы все ищем способы увеличения экономии, повышения качества и удовлетворенности клиентов. Логистика ваших грузовых перевозок может существенно повлиять на достижение этих целей. Вот почему вы хотите работать с поставщиком логистических услуг, у которого есть сильные и надежные ресурсы. Ресурсы, которые могут доставить ваш груз вовремя, в целости и сохранности по конкурентоспособным ценам, информируя вас в пути.

В Medallion Transport & Logistics у нас есть экономия за счет увеличения объема, поддерживаемая технологиями и оперативной поддержкой для всех ваших потребностей в цепочке поставок. В городе или по всему миру у нас есть наборы навыков и ресурсы, чтобы предоставить лучшие услуги по доставке грузовиков с бортовыми платформами и сухими фурами, рефрижераторные перевозки, перевозки меньше, чем грузовики, и специализированные негабаритные перевозки.

В качестве фрахтового агента или владельца-оператора в рамках нашей программы фрахтового агента или владельца-оператора по лизингу вы можете управлять своим грузом и своими целями, используя наши ресурсы.

Наши основные ценности

Безопасный путь — лучший.

Честность зарабатывается, укрепляется и поддерживается благодаря вашим действиям.

Ответственность – это не только то, что мы делаем, но и то, чего мы не делаем, за что мы несем ответственность.

Эффективное общение — это инструмент, который способствует пониманию и создает основу для успеха.

Предоставление нашим клиентам, агентам и грузовым автомобилям ресурсов для достижения успеха и выживания.

E-NEWS

Medallion предлагает ежемесячные совещания по вопросам безопасности

20 марта 2023 г.

В качестве бонуса для владельцев-операторов и грузовых агентов компания Medallion Transport & Logistics проводит ежемесячные виртуальные совещания по вопросам безопасности каждую четвертую среду каждого месяца. Наша команда по безопасности занимается различными темами, от общей безопасности водителя грузовика, безопасного вождения, предрейсовых осмотров, здоровья на дороге, безопасности во время плохих… Подробнее

читать далее

MN: Ограничения нагрузки на пружины начинаются

8 марта 2023 г.

Министерство транспорта Миннесоты вводит ограничения на нагрузку пружин в зонах SOUTEAST и METRO SLL в пятницу, 10 марта 2023 г., в 00:01. Зимние повышения нагрузки уже закончились в зонах ЮГ, ЮГО-ВОСТОК и МЕТРО. Зоны сезонного ограничения нагрузки и маршруты с ограничениями можно найти на карте ограничений нагрузки MnDOT. … Подробнее

читать дальше

Суровая погода влияет на некоторые пилотные операции

2 февраля 2023 г.

Ледяной шторм и зимняя погода, затронувшие некоторые районы юга и юго-востока США, привели к временному закрытию нескольких офисов Pilot Flying J. Из-за погодных условий и небезопасных дорожных условий в некоторых местах в Техасе, Арканзасе, Оклахоме и Теннесси существуют и могут продолжаться временные … Подробнее

читать дальше

Будьте готовы к зимнему шторму Эллиот

22 декабря 2022 г.

Зимний шторм Эллиот движется на восток в сторону Равнин, Среднего Запада и Великих озер, где он вызовет снег и сильные ветры, в том числе местами с метелью, поскольку он потенциально может превратиться в бомбовый циклон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *