Peterbilt 379 фото — 26 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Peterbilt
- 379
Фотогалерея Peterbilt 379 насчитывает 26 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 15 дек. 2007
213кб. 1280 x 960
621 2
273кб. 1024 x 768
41 Optimus Prime (Трансформеры)742кб. 1920 x 1440
40529кб. 1600 x 1200
31471кб. 1600 x 1200
30697кб. 1600 x 1200
32463кб. 1600 x 1200
32306кб. 1024 x 768
32319кб. 1600 x 1200
39430кб. 1280 x 960
39976кб. 2500 x 1667
28501кб. 1600 x 1200
27212кб. 1024 x 768
26205кб. 1024 x 768
25267кб. 1024 x 768
24264кб. 1280 x 960
231кб. 1024 x 768
25208кб. 1024 x 768
25353кб. 1024 x 766
30488кб. 1280 x 960
31866кб. 2500 x 1667
251 2
Если у вас есть интересные фото Peterbilt 379, вы можете разместить их в фотофоруме.
Peterbilt
- Фото
- Видео
Петербилт 379 — технические характеристики
Петербилт 379 — модель грузовика, выпускавшаяся компанией Peterbilt с 1987 по 2007 год, является представителем класса седельных тягачей, обладающих особым свойством – очень высоким уровнем комфорта и превосходным уровнем мощности. Данная компания является американской и входит в состав концерна PACCAR. К сожалению, подавляющее большинство этих автомобилей продавались только в стране выпуска, и лишь немногие из них попадали на иностранные рынки.
Характеристики кабины Петербилт 379
При проектировании 379 модели компания сохранила главную особенность – приверженность высокому уровню комфорта, даже при долгосрочных передвижениях. Поэтому кабина изготавливалась из алюминия, что обеспечивало снижение ее веса. Она выпускалась в двух вариантах – для тягачей локального использования и для грузовиков, используемых для перевозок большой дальности. В первом случае не было спального места, а во втором случае использовалась система Unibilt Cab Sleeper System. В итоге место для сна добавлялось непосредственно к рабочему отсеку. Его длина могла составлять 914, 1219 и 1600 мм. На месте для отдыха использовался мягкий матрас, повышающий пользу отдыха одного из водителей. Так же, в кабине предполагалось наличие комфортных сидений, у которых можно откинуть подлокотники. Они обладали высокими спинками с регулируемыми углами наклона, само сидение тоже подавалось регулировке. Наконец, подвеска выполняла функцию уменьшения влияния колебаний при езде по разбитым или просто неровным дорогам.
Помимо этого, в салоне устанавливался кондиционер и автономный отопитель, позволявшие регулировать температуру внутри машины в любое время года. Управление автомобилем упрощалось благодаря наличию гидравлического усилителя на руле, именно он обеспечивал легкую управляемость грузовика Петербилт 379, несмотря на большие размеры грузовик был способен без усилий выполнить многие маневры и гибко подстраивается под управление.
Высококачественное техническое оснащение – основа надежности Peterbilt 379
Модель Петербилт 379 характеризуется хорошей технической «начинкой» и удобным расположением «органов управления». За безопасность отвечают большие зеркала заднего вида, которые обеспечивают достаточную степень контроля дороги, уже пройденной транспортным средством. Перед капотом грузовика за обзор служит лобовое стекло, которое оборудуется специальным козырьком, который повышает надежность защиты глаз водителя от ослепления яркими солнечными лучами. Оба выпускаемых типа машины оснащены несколькими оптическими приборами, которые изготовлены в соответствии с многочисленными международными нормами – они обладают положительными светотехническими характеристиками.
379 модель, выпускавшиеся компанией Peterbilt, имела особую тормозную систему с функцией высокой точности. Это позволяло быстро остановить тяжеловесную машину в экстренных случаях на дороге и избежать травм и потерь. Электронные системы безопасности служили дополнительным оснащением и помогали контролировать непредвиденные случаи. Кроме того, расположение показателей на приборной панели было организовано так, чтобы основные из них всегда были на виду у водителя.
Ключевые технологические особенности модели Петербилт 379
Для рассматриваемой модели существовало несколько вариантов комплектации. На данный момент используются транспортные средства 379 модели с двигателями Cummins ISX/ISM/ISL/ISC, а также силовыми агрегатами Caterpillar C15/C12/C10. Первая группа обладает диапазоном мощности от 225 до 565 л.с., а для второй категории характерны значения от 305 до 565 л.с. При этом трансмиссии могут быть как с полностью автоматическими, так и механическими коробками передач, диапазон скорости варьируется между 4 и 18.
Большое количество вариантов возникло благодаря изменению типа взаимодействия с клиентами. Так, с 1995 года компания выпускает автомобили с комплектацией, требуемой клиентом. Из-за огромного выбора составляющих двух идентичных 379 просто не существует. Каждый из них создан под конкретного клиента, его требования, желания и возможности. Даже внешнее оформление впервые стало настолько разнообразным: множество вариантов покраски и комбинаций навесных элементов декора обеспечивали уникальность дизайна. Поэтому каждый клиент получал возможность получить единственное в мире транспортное средство, которое при этом относилось к Петербилт 379 модели.
Однако важно отметить, что не только ходовые качества повлияли на широкую распространенность тягача в Америке. Помимо этого, он обладает богатым оформлением с хромированными деталями, что нечасто встретишь на других видах специализированной техники. Стиль и элегантность дизайна используется также и в кабине и капоте – они сочетаются с удобством доступа в моторный отсек. Следовательно, упрощаются и уменьшаются по времени процессы ремонта и текущего обслуживания.
Масса транспортного средства также варьировалась и в большой степени зависела от комплектации: встречались варианты весом около 21 тонны, но при этом существовали модели с массой 35,4 тонн. Полная масса автопоезда могла достигать чуть более 86 тонн. Интересно, что автомобиль Петербилт 379 был настолько популярен, что впоследствии использовался как основа для производства спецтехники – например, самосвалов.
Все вышеуказанные особенности грузовика, высокая надежность и возможность самостоятельной комплектации с точки зрения агрегатов и основных узлов, обусловили факт его популярности на рынке автомобилей для транспортировки товаров. В настоящий момент автомобили Петербилт 379 продолжают реализовываться, но только на вторичном рынке. У них очень долгий срок службы, поэтому они до сих пользуются спросом, несмотря на то, что давно перестали производиться.
Отзывы водителей о модели Петербилт 379Мне представилась возможность поездить на данной модели в течение моей поездки в США. Первое, что впечатлило – комфорт и продуманность салона наряду с красивым внешним видом. К сожалению, за короткий срок не удалось испытать грузовик в экстремальных условиях, но водить его действительно понравилось, это очень запоминающийся опыт. 379 модель – поистине огромная машина, поэтому развернуться на ней бывает достаточно сложно. Именно поэтому он не подходит для езды по узким дорогам с необходимостью разворота: ощущения похожи на управление поездом – нельзя отступить от выбранного маршрута следования. При этом при проектировании и производстве позаботились об обзоре и управлении: мертвая зона есть, но совсем небольшая, а гидроусилитель способен отрабатывать высокий уровень нагрузок. Проблемы износа в основном начинаются с тормозов.
Порадовал момент двигателя и наличие нескольких осей – это обеспечивает возможность не застревать в грязи и трогаться с места даже с большим грузом. При этом на средней скорости расход топлива довольно низкий: при условии очень больших баков, про заправку можно не думать в течение большого количества времени. Если скорость повышается, расход растет сильнее, чем в случае увеличения нагрузки. Владелец тягача сообщил, что машина очень надежная, но требует тщательного отслеживания состояния фильтров и чистой солярки. Если нет рекомендованного масла, можно использовать ECF-1. К сожалению, рекомендованные виды в России найти крайне сложно – практически невозможно. Таким образом, основным препятствием для повсеместного использования грузовика Петербилт 379 является отсутствие станций обслуживания: в итоге трудно разобраться с проблемами запчастей или электрики. Поэтому, к сожалению, в настоящее время в России Петербилтов очень мало.
Петербилт 379 — фото:
Петербилт 379 — видео:
Грузоперевозки по Америки — производство Peterbilt 379
Петербилт 379, негабарит и узкие улочки
- Автор: Анастасия
- Распечатать
(7 голосов, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!Коллекция фотографий Classic 379 Peterbilt, которую вы должны увидеть!
Коллекция фотографий Classic 379 Peterbilt, которую вы должны увидеть!Обновлено 28 января 2021 г.
Содержание
323 акцииМодель 379 Peterbilt — это грузовой автомобиль для взыскательных профессиональных владельцев грузовиков.
Давным-давно, когда дальнобойщики думали, что Peterbilt не сможет улучшить или превзойти себя с моделью 359, о чудо, они разработали и выпустили культовую модель 379.
Модель 379 явно предназначалась для рынка владельцев-операторов. Этот грузовик с длинным капотом стал САМЫМ грузовиком, которым владеют операторы-владельцы и небольшие автопарки.
Это была самая продаваемая модель Peterbilts за каждый год выпуска.
Без сомнения, 379 когда-то был королем дорог .
It была и остается одной из самых востребованных моделей грузовиков на рынке подержанных грузовиков. Они определенно были грузовиком с характером и классом.
К сожалению, модель грузовика 379 больше не производится. Его заменил 389 Peterbilt.
На первом сайте 389 мне ВООБЩЕ НЕ понравился внешний вид.
На самом деле, я был откровенно оскорблен тем, что а) Peterbilt перестал производить 379 и б) что они осмелились заменить его чем-то с фарами в марсианском стиле!
Однако должен признать, что с годами мне нравится внешний вид 389.
За время работы в сфере грузоперевозок у нас было много 379 Peterbilt, и я могу без колебаний сказать, что это были потрясающие грузовики.
См. также > Как определить разницу между 379 и 389 Peterbilt
Какая жалость, что производство этой модели и фантастического дизайна было прекращено .
Лучшие характеристики Peterbilt 379
- Ось с пневматическим управлением . Этот вариант изначально предлагался, но позже снят с производства (был в модели 359). При движении в передней оси преждевременно изнашиваются втулки, шины, амортизаторы и т.д. Также были некоторые трудности с контролем давления воздуха в подушках безопасности, поэтому он либо ехал слишком прерывисто, либо слишком мягко. Недавно Peterbilt вернул эту опцию после многих лет работы над устранением ее ошибок и сбоев.
- Системы дистанционного запирания . У ранних 379-х были эти системы с целой книгой доступных опций.
- Пневматическая система. Модель 379 Peterbilt в свое время была лучшим доступным грузовиком с 3 различными системами пневматической подвески, системой, в которой устройство установлено на 3 комплектах подушек безопасности: пневматическая подвеска на оси, под спальным местом и в кабине (Unibilt ), а также на водительском месте.
- Увеличенный радиус поворота . Фактически, эта функция также превосходила своих конкурентов.
- Алюминиевая кабина и койка . Как и у модели 359, кабина и койка по-прежнему были самыми легкими на рынке. Алюминиевый капот было очень легко опрокинуть.
- Вместительный под капотом. Как и модель 359, модель 379 Peterbilt сохранила просторное пространство под капотом, поэтому любая комбинация двигателя и трансмиссии подходила. Умный ход.
Перепродажа модели 379
Модель 379 всегда была дороже, чем другие на рынке, но для перепродажи был тогда и остается сейчас , «топом» в отрасли.
На самом деле, даже после того, как компания прекратила производство, r esale на 379 Peterbilt теперь даже лучше, чем когда-либо !
Похожие > Выставка грузовиков в Средней Америке – возвращение грузовиков!
379 Коллекция фотографий Peterbilt
- 9 0052
- 9005 2
- Великолепная фотоколлекция грузовиков Peterbilt 389
- Peterbilt 379 2004 года выпуска: надежный и долговечный
- Горячий Peterbilt 377 1987 года: изготовленный на заказ грузовик с Power Plus
- Фотоколлекция грузовиков Peterbilt 359
Присоединяйтесь к более чем 100 000 водителей
Дважды в месяц мы присылаем вам по электронной почте лучшие советы и новые статьи, которые помогут вам лучше ориентироваться в отрасли грузоперевозок.
Связанные
Последние
Peterbilt 379 фото — Фотогалерея из 26 фото
- Фотографии
- Петербилт
- 379
Посмотрите нашу фотогалерею Peterbilt 379 с 26 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее 379 было в субботу, 15 декабря 2007 г. с 5 новыми фотографиями.
1 2
1024 х 768 1211 2
Петербилт 335 GTL Петербилт 362
Новости
Обновленный BMW 1-Series впервые замечен на тестах Папарацци впервые увидели рестайлинговый хэтчбек BMW 1-Series на дорожных испытаниях Подробнее 22 февраля 2022 г.