Безопасность транспортных работ в том числе перевозки людей: Обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях \ КонсультантПлюс

Содержание

Документы — Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам
Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

14 июля, пятница

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.

07.2023 г. № 1150

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 2015 г. № 587

13 июля, четверг

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2023 г. № 1148

О признании утратившим силу подпункта 4.2.9 Положения о Министерстве спорта Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2023 г. № 1144

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям для возмещения расходов на осуществление морских перевозок грузов в (из) Калининградскую область в условиях внешнего санкционного воздействия

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.

07.2023 г. № 1147

О внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в автономную некоммерческую организацию «Платформа Национальной технологической инициативы»

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2023 г. № 1146

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2018 г. № 403

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2023 г. № 1143

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2019 г. № 1600

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2023 г. № 1145

О внесении изменений в Положение о разработке и реализации планов мероприятий («дорожных карт») по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2023 г. № 1149

О внесении изменения в Положение о Федеральной антимонопольной службе

12 июля, среда

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.

07.2023 г. № 1138

Об утверждении Правил ведения государственного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.07.2023 г. № 1140

О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий издательствам и издающим организациям на реализацию социально значимых проектов, государственную поддержку непериодических изданий

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.

07.2023 г. № 1137

О внесении изменений в Положение о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.07.2023 г. № 1136

Об отдельных вопросах проведения Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.07.2023 г. № 1141

О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.

07.2023 г. № 1135

О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2023 г. № 1079

10 июля, понедельник

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2023 г. № 1132

О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 апреля 1994 г. № 279

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2023 г. № 1131

О признании утратившим силу подпункта «а» пункта 11 постановления Правительства Российской Федерации от 16 марта 2022 г. № 380

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2023 г. № 1134

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

8 июля, суббота

Постановление Правительства Российской Федерации от 08.07.2023 г. № 1124

О внесении изменения в пункт 13 Правил предоставления информации (сведений) о реализуемых научных исследованиях в области биологической безопасности и проведения мониторинга разработок в области биологической безопасности, а также разработок продукции, в том числе созданной с использованием генно-инженерных технологий и технологий синтетической биологии

Постановление Правительства Российской Федерации от 08.

07.2023 г. № 1126

О выдаче генеральных лицензий на экспорт аффинированных золота, серебра, платины и металлов платиновой группы, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 867 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2020 г. № 539

Постановление Правительства Российской Федерации от 08.07.2023 г. № 1125

О внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Национальный научно-образовательный центр «Большая российская энциклопедия» на создание и обеспечение функционирования общенационального интерактивного энциклопедического портала

1

Показать еще

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Автошкола МГТУ
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Имущественный комплекс МГТУ
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Профсоюз
    • Выборы 2023
    • Конкурс 2023
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
      • Для поступающих на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры — Прием 2023
      • Для поступающих на обучение по программам среднего профессионального образования (колледж)
      • Для поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
        • Образец договора
        • Образовательный кредит
        • Оплата материнским (семейным) капиталом
        • Банковские реквизиты для оплаты обучения
        • Приказ об установлении стоимости обучения для 1 курса набора 2022-2023 учебного года
      • Для поступающих на обучение по программам ординатуры
      • Для поступающих на обучение по программам аспирантуры
      • Часто задаваемые вопросы (бакалавриат, специалитет, магистратура)
      • Видеоматериалы для постуающих
      • Экран приема 2023
    • Экран приема 2023
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление послевузовского образования
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Школа молодого врача
      • Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий»
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Безопасность и здоровье | Министерство транспорта США

Обзор безопасности

Безопасность является наивысшим приоритетом Министерства транспорта (DOT). Управление разработки политики, стратегического планирования и эффективности координирует свои действия с модальными администрациями Департамента и другими федеральными агентствами, которые разделяют ответственность за надзор за деятельностью, связанной с безопасностью на транспорте. Офис предоставляет техническую экспертизу по вопросам политики безопасности для законодательных, нормативных и исследовательских программ Департамента администрации и руководству DOT.

Отдел безопасности офиса является координатором Департамента по инициативам, связанным с нашей миссией по обеспечению безопасности во всех аспектах транспорта. Группа безопасности выполняет ряд действий для координации и реализации инициатив DOT в области безопасности, в том числе:  

  • Рассматривает и анализирует последствия для безопасности внутренней транспортной политики, чтобы обеспечить основу для рекомендаций по действиям и решениям руководства DOT;
  • Проводит анализ и рекомендует меры по снижению уровня смертности и травматизма при транспортировке;
  • Разрабатывает, координирует и оценивает государственную политику по вопросам безопасности на транспорте;
  • Разрабатывает и пересматривает транспортное законодательство и правила, а также координирует инициативы национальной транспортной политики, касающиеся вопросов безопасности;
  • Отслеживает процедуры соответствия для обработки рекомендаций Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) операционными администрациями и управляет реакцией DOT на список самых разыскиваемых NTSB;
  • Взаимодействие с заинтересованными сторонами по вопросам, влияющим на широкий круг вопросов безопасности.
  • Ищет возможности для продвижения миссии Департамента по безопасности.

Управление политики координирует с оперативными администрациями (FAA, FHWA, FMCSA, FRA, FTA, MARAD, NHTSA и PHMSA) мероприятия по обеспечению безопасности, которые способствуют достижению цели Департамента по сокращению числа людей, раненых и погибших в результате транспорт. Ниже приведены области, в которых группа безопасности работает с остальным отделом для эффективного и действенного выполнения нашей миссии по обеспечению безопасности.

  1. Поведение человека. Человеческая ошибка, усталость, здоровье водителя и рискованное поведение людей, такое как вождение в нетрезвом виде или в состоянии рассеянного внимания, продолжают оставаться проблемой безопасности на всех видах транспорта. Департамент продолжает выявлять и применять эффективные меры, снижающие влияние человеческого фактора на безопасность.
  2. Новые и автоматизированные технологии.   Новые технологии несут огромные надежды на спасение жизней. Департамент сосредоточен на поощрении разработки технологий безопасности на всех видах транспорта, которые уменьшат и сведут к минимуму человеческие ошибки во время транспортировки. Мы работаем над безопасным внедрением автоматизированных технологий в транспортную систему.
  3. Данные. Департамент все больше ориентируется на данные, а данные о безопасности полетов могут помочь выявить риски для безопасности, а также направить политику и принятие решений на основе фактических данных. Данные помогают Департаменту принимать более обоснованные решения в отношении политики, связанной с безопасностью, и могут помочь направить ресурсы на наиболее выгодные возможности обеспечения безопасности.
  4. Федеральные отношения с государственными, региональными и местными органами власти . Департамент полагается на государственных, региональных и местных партнеров в обеспечении безопасности на транспорте, а межправительственные отношения позволяют нам еще больше расширить возможности Департамента влиять на деятельность по обеспечению безопасности. Это включает в себя партнерские отношения, техническую помощь, руководство, стандарты и надзор.
  5. Правила и правоприменение. Правила безопасности, разработанные в соответствии с установленными законом полномочиями USDOT, позволяют операционным администрациям оказывать сильное влияние на безопасность. По мере того как стандарты, основанные на эффективности, становятся все более распространенными, Департамент начнет больше полагаться на системы управления безопасностью для устранения рисков, связанных с транспортной безопасностью.
  6. Связь с общественностью и заинтересованными сторонами. Отношения, которые Департамент строит с заинтересованными сторонами, регулируемым сообществом и общественностью, влияют на то, насколько хорошо работают наши программы, и являются еще одним способом повлиять на безопасность посредством разъяснительной работы и обучения.

Ниже приведены ссылки на веб-сайты наших партнеров по безопасности в DOT, а также ссылки на ключевые офисы безопасности в исполнительной власти.

Ссылки на веб-сайты безопасности Министерства транспорта США

  • Федеральное авиационное управление, Управление авиационной безопасности
  • Федеральное управление автомобильных дорог, Управление безопасности
  • Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков
  • Федеральное управление железных дорог, Управление безопасности на железных дорогах
  • Федеральное транспортное управление, Управление транзитной безопасности и надзора
  • Морская администрация, Управление безопасности
  • Национальное управление безопасности дорожного движения
  • Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов, Управление безопасности трубопроводов
  • Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов, Управление безопасности опасных материалов

Ссылки на веб-сайт Федерального агентства по безопасности

  • Береговая охрана США (в Министерстве внутренней безопасности)
  • Бюро безопасности и охраны окружающей среды (в Министерстве внутренних дел)
  • Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Управление безопасности и обеспечения полетов

Обзор здравоохранения

Управление разработки политики, стратегического планирования и эффективности разрабатывает инициативы национальной транспортной политики с учетом потенциальных последствий для здоровья, связанных с транспортом. Офис координирует свои действия с модальными администрациями Департамента через Рабочую группу «Здоровье на транспорте» для улучшения руководства и коммуникации в Департаменте, а также для развития ресурсов и опыта в отношении взаимосвязи между транспортом и здоровьем. Офис способствует сотрудничеству с другими федеральными агентствами по инициативам, касающимся транспорта и здоровья, включая безопасность, активный транспорт, а также окружающую среду и окружающую среду.

Инициативы по безопасности и охране здоровья

Инициатива по данным о безопасности

Данные о безопасности и их использование для обоснования решений и разработки политики также являются важным приоритетом. Появление «больших данных» и инновационной аналитики данных дает возможность объединить традиционные базы данных по безопасности полетов с новыми источниками данных, чтобы лучше прогнозировать риски для безопасности полетов. Управление работало с Управлением директора по информационным технологиям в рамках OST и OA для проведения и поощрения анализа, который выявляет и освещает риски безопасности DOT, используя мультимодальные идеи, которые объединяют данные DOT и межправительственные данные. В одном недавнем проекте изучались места гибели пешеходов и использовались другие источники данных, такие как характеристики проезжей части и социально-демографическая информация, чтобы лучше информировать о том, где возникает риск для пешеходов на уровне района. Использование данных для обоснования решений по политике безопасности будет продолжаться с помощью различных усилий, в том числе через внутренний Совет по безопасности DOT.

Узнайте больше на странице Инициативы по безопасности данных.

Безопасность пешеходов и велосипедистов

Безопасность пешеходов и велосипедистов является серьезной проблемой, которая требует тесной координации между несколькими операционными администрациями (OA) в DOT и их деятельностью по обеспечению безопасности. В последние годы увеличилось количество погибших пешеходов и велосипедистов, и в 2016 году на наших дорогах погибло 5 987 пешеходов и 840 велосипедистов. В офисе политики находится Координационный комитет пешеходов и велосипедистов, который контролирует эти мероприятия по обеспечению безопасности. Работа по-прежнему ведется в соответствии со Стратегической повесткой дня Федерального управления автомобильных дорог по безопасности пешеходов и велосипедистов, которая включает вклад всех соответствующих видов транспорта. В соответствии с разделом 1442 Закона FAST и руководством Конгресса по безопасности немоторизованных пользователей, прилагаемым к предложенному законопроекту об ассигнованиях на 2017 финансовый год, Департамент транспорта выпустил отчет «Безопасность для всех пользователей», в котором определены восемь мультимодальных политик и программных областей, которые могут быть реализованы для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов. , и другие пользователи.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB)

NTSB — это независимое федеральное агентство, которому Конгресс поручил расследовать каждое авиационное происшествие в Соединенных Штатах и ​​серьезные аварии на других видах транспорта — железнодорожном, автомобильном, морском и трубопроводном. NTSB определяет вероятную причину каждой расследуемой аварии и выпускает рекомендации по безопасности, направленные на предотвращение аварий в будущем. Наш офис отвечает за мониторинг процедур соблюдения для обработки рекомендаций NTSB и управляет реакцией DOT на список самых разыскиваемых преступников NTSB. Список самых разыскиваемых представляет собой приоритеты защиты интересов NTSB, и в соответствии с законом DOT обязано отреагировать на Список самых разыскиваемых лиц отчетом, в котором описывается нормативный статус каждой рекомендации в списке. Для получения дополнительной информации посетите нашу веб-страницу ответа DOT на список самых разыскиваемых преступников.

Инструмент «Транспорт и здоровье»

Департамент транспорта совместно с Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) разработал инструмент «Транспорт и здоровье» (THT), чтобы обеспечить легкий доступ к данным, которые практикующие врачи могут использовать для изучения воздействия транспорта на здоровье. системы. Он предоставляет данные о 14 ключевых показателях транспорта и здоровья, которые измеряют производительность транспортной системы на основе безопасности, активного транспорта, качества воздуха, связности и справедливости до пунктов назначения в штате, столичном статистическом районе и географических урбанизированных районах, предоставляя пользователям информацию о том, как их сообщество или штат сравниваются с их сверстниками. THT также включает 25 научно обоснованных стратегий, которые практикующие врачи могут использовать для решения проблем со здоровьем. Эта информация может быть использована для начала диалога между специалистами в области общественного здравоохранения и транспорта, определения областей для улучшения и возможных решений, а также определения приоритетности инвестиций в транспорт, которые в конечном итоге помогут улучшить показатели здоровья, связанные с транспортом.

Интересные отчеты
  • Стратегический план на 2018–2022 финансовый год
  • Пятилетний стратегический план DOT RD&T на 2017-2021 финансовый год
  • Отчет DOT об оценке безопасности дорожного движения пешеходов и велосипедистов
  • Вызов мэра
  • Отчет о важных нормотворчествах
  • Обзоры программы безопасности трубопроводов
  • Отчет о безопасности для всех пользователей
  • Краткий отчет Форума данных о безопасности полетов за 2018 год

Персонал по охране труда

Пол Тейчер
paul. [email protected]

Джоан Солиман
[email protected]

Джейсон Бром 9 0139 [email protected]

Последнее обновление: понедельник, апрель 12, 2021

9.3 – Транспортная безопасность

Авторы: д-р Жан-Поль Родриг и д-р Брайан Слэк

Вопросы охраны и безопасности касаются как видов транспорта, так и терминалов, которые могут быть либо мишенью для терроризма, либо вектором незаконной деятельности, либо даже формой ведения боевых действий.

В то время как вопросы охраны и безопасности регулярно занимают специалистов по планированию и управлению транспортом, лишь недавно физическая безопасность стала первостепенной задачей. При этом должен быть обеспечен важный нюанс между преступной деятельностью и терроризмом. Хотя оба стремятся использовать слабые места безопасности транспорта, они делают это по совершенно разным причинам. Терроризм — это символическая деятельность, направленная на поиск форм разрушения и подрыва, чтобы навязать политическую, идеологическую или религиозную повестку дня. В этом контексте транспорт в основном является цель . Преступная деятельность направлена ​​на получение экономической выгоды от незаконных сделок, таких как наркотики, оружие, пиратство и нелегальная иммиграция. В этом контексте транспорт в основном является вектором для незаконных операций. Опасения уже высказывались в прошлом. Тем не менее, трагические события 11 сентября сделали вопрос физической безопасности достоянием общественности, как никогда раньше, и привели в действие ответные меры, которые непредвиденным образом изменили транспорт. Кроме того, угрозы здоровью, такие как распространение пандемий, создают серьезные проблемы для транспортного планирования и операций, поскольку Covid-19подчеркнута пандемия.

Терминалы , где собираются и рассредоточиваются пассажиры и грузы, вызывают особую озабоченность в плане безопасности и безопасности. Поскольку железнодорожные вокзалы и аэропорты являются одними из самых густонаселенных мест в мире, контроль толпы и безопасность были вопросами, которые долгое время занимали менеджеров. Доступ контролируется и контролируется, а движения направляются по путям, обеспечивающим безопасный доступ к платформам и воротам и обратно. В сфере грузоперевозок вопросы безопасности были направлены на работника безопасность и кража . Традиционно грузовые терминалы были опасными рабочими местами. Поскольку тяжелые грузы перемещались по дворам и загружались в транспортные средства с помощью больших мобильных машин или вручную, несчастные случаи были систематическими. За прошедшие годы были достигнуты значительные улучшения благодаря обучению рабочих и лучшей организации операций, но грузовые терминалы по-прежнему сравнительно опасны.

Проблема кражи была одной из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются все типы грузовых терминалов, особенно там, где обрабатываются дорогостоящие товары. Доки особенно часто рассматривались как места, где организованная преступность установила контроль над местными профсоюзами, особенно в первой половине 20 века. Благодаря контейнеризации количество краж на портовых терминалах существенно сократилось, поскольку содержимое контейнеров оставалось скрытым от тех, кто их обрабатывает. Кроме того, доступ к грузовым терминалам и распределительным центрам становится все более ограниченным, при этом работники проверяются, а сотрудники службы безопасности помогают контролировать кражи. Большинство краж грузов теперь происходит во время перевозки и когда транспортные средства припаркованы в зонах отдыха или на улицах. Кражи, происходящие на складах и терминалах, менее распространены, но все же значительны.

Наиболее заметной новой формой угрозы безопасности является кибербезопасность,  , для которой особенно уязвимы транспортные инфраструктуры и организации. Развитие информационных технологий и связанных с ними сетей открыло новые формы уязвимости, поскольку к системам контроля и управления можно получить удаленный доступ. Это привело к созданию сложных взаимосвязанных корпоративных информационных сетей, которые можно взломать и вывести из строя. Существует множество причин кибератак, но главной целью остается получение финансовой выгоды. В 2017 году вредоносное ПО NotPetya было выпущено со взломанных серверов украинской компании-разработчика программного обеспечения, обслуживающей программу управления, используемую некоторыми из крупнейших мировых корпораций, что нанесло ущерб примерно в 10 миллиардов долларов США. Транспортные и логистические компании, такие как Maersk и TNT, серьезно пострадали. В некоторых случаях терминалы и распределительные центры были вынуждены прекратить работу из-за неработоспособных компьютеров.

Кражи по типу груза и местонахождению, мир, 2019 г. Кража по типу груза и местонахождению, США, 2016 г. Основные источники кибератак

Основа транспортной безопасности включает несколько аспектов и возможных мер:

  • Измерения. В частности, в отношении целостности пассажиров или груза, маршрута и информационных систем (ИТ-безопасность), управляющих транспортной цепочкой.
  • Меры. Набор процедур, которые могут быть реализованы для обеспечения целостности пассажиров или груза, а именно проверки, безопасность объектов и персонала, а также данных и вспомогательные меры кибербезопасности.

Ожидаемые результаты этих мер включают:

  • Снижение риска сбоев в поездках или торговле в ответ на угрозы безопасности.
  • Улучшенная защита от кражи и перенаправления груза с сокращением прямых потерь (груз и иногда транспортное средство) и косвенных затрат (например, более высокие страховые взносы).
  • Улучшенная защита от незаконной перевозки пассажиров и грузов , таких как подделки, наркотики, оружие и мигранты.
  • Больше доверия к информационным системам , поддерживающим сложные операции, возникающие в результате транспортной деятельности.
  • Снижение риска уклонения от уплаты пошлин и налогов .
  • Повышение доверия к международной торговой системе со стороны текущих и потенциальных грузоотправителей товаров.
  • Улучшенный процесс проверки (стоимость и время) и упрощенные процедуры.
Измерения безопасности на транспортеМеры безопасности на транспорте

Тем не менее, несмотря на качественные преимущества, установление и реализация мер безопасности сопряжены со стоимостью , которую должны взять на себя грузоотправители и, в конечном счете, потребители или пассажиры. Сборы за безопасность в аэропорту стали стандартной составляющей стоимости авиабилетов. Было подсчитано, что увеличение затрат на международную торговлю на 1% приведет к сокращению торговых потоков в диапазоне от 2 до 3%. Таким образом, меры безопасности могут увеличить общие расходы на 1-3%, что негативно скажется на международной торговле. Кроме того, последствия не предполагаются единообразно, поскольку развивающиеся страны, особенно страны, ориентированные на экспорт, как правило, имеют более высокие транспортные расходы. Поэтому главная цель состоит в том, чтобы соблюдать меры безопасности наиболее экономичным способом.

Безопасность аэропортов находится в центре внимания на протяжении многих десятилетий. Угон самолетов стал известен в 1970-х годах, когда террористические группы на Ближнем Востоке воспользовались отсутствием безопасности для захвата самолетов с целью получения выкупа и рекламы. Беженцы, спасающиеся от диктатуры, также считали возможным путем к свободе захватить самолет. В ответ на это авиационная отрасль и международный регулирующий орган ИКАО установили процедуры досмотра пассажиров и багажа. Этот процесс, похоже, сработал в краткосрочной перспективе благодаря сокращению количества угонов самолетов. Однако террористы изменили тактику, подложив бомбы в несопровождаемый багаж и посылки. Авиакатастрофа Air India у берегов Ирландии в 19 г.85 и Локерби, Шотландия, и крушение Pan Am 103 в 1988 году являются показательными. Еще одна необычная проблема — преднамеренное крушение самолета пилотами, совершившими самоубийство. В 2015 году Germanwings 9525 разбился вторым пилотом во французских Альпах. В прошлом году Malaysia Airlines 370 потерпела крушение в Индийском океане предположительно по той же причине. Тем не менее, авиаперевозки остаются самым безопасным видом транспорта, и количество смертельных случаев с годами неуклонно снижается.

Рост пассажиропотока и развитие узловых и лучевых сетей сильно усложнили процесс обеспечения безопасности. были широкие различия в эффективности досмотра пассажиров в разных аэропортах. Поскольку пассажиры направлялись через узловые аэропорты, количество пассажиров, следующих транзитом через узловые аэропорты, значительно выросло. Высказывались опасения, но затраты на улучшение досмотра и необходимость обрабатывать все большее количество пассажиров и поддерживать расписание рейсов заставили большинство перевозчиков выступить против ужесточения мер безопасности.

Ситуация была безвозвратно изменена событиями 11 сентября 2001 года. Правительство США создало Министерство внутренней безопасности, которое учредило Управление транспортной безопасности (TSA) для надзора за введением новых строгих мер безопасности в отрасли. Безопасность теперь может составлять от 20 до 30% эксплуатационных расходов аэропорта. Безопасность включает в себя множество шагов, от ограничения доступа к объектам аэропорта, укрепления кабины и составления списков запрещенных для полетов до более тщательного досмотра пассажиров и их багажа. Скрининг включает ограничения на то, что можно лично перевозить в самолетах, например, гели и жидкости. В отношении иностранных граждан при досмотре используется биометрическая идентификация, которая в настоящее время включает в себя проверку отпечатков пальцев и распознавание образов лиц, но в будущем может включать сканирование сетчатки глаза.

Внедрена новая система, Компьютеризированная система предварительной проверки пассажиров (CAPPS II). При бронировании билетов от путешественников требовалось больше личной информации, которая используется для оценки риска каждого пассажира. Пассажиры, отнесенные к группе высокого риска, были дополнительно проверены. Однако эта программа была отменена в 2004 году, в основном потому, что она давала слишком много ложных срабатываний. Она была заменена программой Secure Flight , работающей по аналогичным принципам, но полностью управляемой TSA. С 2009 г., все рейсы, вылетающие, направляющиеся в Соединенные Штаты или пролетающие над ними, имели перекрестные ссылки на список пассажиров в центральном списке запрещенных к полетам, управляемом TSA. Чтобы еще больше сосредоточиться на процедурах проверки, были введены программы доверенных путешественников , в рамках которых лица, добровольно предоставившие информацию, такую ​​как снятие отпечатков пальцев и проверка биографических данных, могут пройти ускоренную процедуру безопасности, включающую таможенную очистку. Например, программа Global Entry , которая началась в 2008 году, позволяет гражданам и постоянным жителям США, а также гражданам 14 стран (например, Канады, Южной Кореи, Нидерландов, Великобритании), которые прошли собеседование и проверку биографических данных, использовать быструю обработку. дорожки и киоски в большинстве портов въезда в США. Использование киосков было расширено через таможню, что позволяет пассажирам автоматически сканировать свои документы и делать фотографии, что сокращает время обработки.

Введение этих мер потребовало значительных затрат, которые, по оценкам ИАТА, в 2018 году превышали 7,4 миллиарда долларов в год. Существенным фактором стал досмотр пассажиров с наймом и обучением рабочей силы, приобретение улучшенных машины, а также переработка процедур обеспечения безопасности в аэропортах. Требуется больше места в транспортных терминалах для выполнения процедур безопасности, включая зоны досмотра и очереди ожидания. Кроме того, были изменены конструкция и эксплуатация самолета, в том числе введены усиленные двери кабины. Эти меры также повлияли на пассажиропоток: снижение примерно на 5% связано с мерами безопасности. Прохождение контроля безопасности стало наиболее важным источником задержек в процессе посадки пассажиров. Ожидается, что пассажиры прибудут в терминал за 2 часа до вылета для прохождения контроля безопасности. Поэтому неудивительно, что произошел модальный переход на автомобильный (и в некоторой степени железнодорожный, где услуги доступны) для авиаперевозок на более короткие расстояния (500 км или менее). Это изменение было связано с дополнительными смертельными случаями на дорогах, что является непреднамеренным следствием дополнительных мер безопасности.

Нападения внутри самолетов по всему миру по типам, 1970–2009 гг. Количество погибших в год в результате авиакатастроф, 1918–2021 гг. Предварительное таможенное оформление в аэропортах США

Проблемы безопасности оказали негативное влияние на авиатранспортную отрасль, поскольку затраты увеличились из-за задержек а также неудобства для пассажиров. Однако эти задержки и неудобства теперь считаются частью современных авиаперевозок, пассажиры привыкли к требованиям безопасности. Кроме того, аэропорты разработали эффективные процедуры, такие как несколько полос безопасности и сканирование с высокой пропускной способностью, для ускорения процесса. Бремя, связанное с безопасностью и таможенными процедурами в основных портах въезда, также привело к расширению программ предварительной таможенной очистки.

Пандемия COVID-19 открыла новое измерение безопасности пассажирских перевозок: эпидемиологическая безопасность . Это особенно касается видов пассажирских перевозок с высокой плотностью, таких как общественный транспорт, круизные перевозки и авиаперевозки. Во время пандемии люди неохотно пользовались такими видами транспорта из-за предполагаемого риска заражения. Кроме того, многие страны первоначально запрещали въезд иностранцев, а затем ввели требования, связанные с вакцинацией и тестированием, чтобы разрешить въезд. Каждый режим может быть связан с эпидемиологическим риском, который необходимо снизить. Для авиаперевозок это может включать досмотр пассажиров и постоянную дезинфекцию помещений, таких как зоны ожидания и самолеты между рейсами. Результатом являются дополнительные расходы и снижение эффективности авиаперевозок из-за более длинных оборотов.

Безопасность грузовых перевозок всегда была серьезной проблемой. Незаконные иммигранты, контрабанда наркотиков, уклонение от уплаты таможенных пошлин, пиратство и использование нестандартных транспортных средств (повышенная вероятность несчастных случаев) были одними из самых серьезных проблем. В свете появления глобальных цепочек поставок акцент на безопасности грузовых перевозок постепенно смещается в сторону более всеобъемлющего, но комплексного подхода. Однако, как и в авиационном бизнесе, события 9/11 выявил новый набор проблем безопасности. Масштабы и размах этих проблем с грузовыми перевозками еще более значительны. Менее регулируемые и международные размеры судоходной отрасли, в частности, сделали ее уязвимой для нарушений безопасности.

Большое количество портов, обширный флот мирового судоходства и ассортимент товаров, перевозимых на судах, а также сложность обнаружения делают проблему безопасности морских перевозок чрезвычайно сложной задачей. Для портов уязвимости (несанкционированный доступ к грузам и объектам) могут быть использованы как с суши, так и с морской стороны. Контейнер, который способствовал глобализации, чрезвычайно затрудняет идентификацию незаконных и опасных грузов. В отсутствие сканеров, способных сканировать всю коробку, ручная проверка становится трудоемкой и практически невозможной, учитывая большие объемы. Hubbbing усугубляет проблему, так как требуется обрабатывать большое количество контейнеров с минимальными задержками и неудобствами.

Мировое морское пиратство, 2008–2009 гг. Место взрывов в порту Тяньцзиня в 2015 г.

В Соединенных Штатах в 2002 г. был принят Закон о морских перевозках и безопасности. Международный кодекс по охране судов и портов (ISPS), который начал применяться в 2004 году. Эти меры имеют три важных особенности:

  1. Автоматизированная система идентификации (АИС) требуется для всех судов дедвейтом от 300 до 50 000 тонн. Он требует, чтобы суда имели постоянно отмеченный и видимый идентификационный номер, а также должны вестись записи о его флаге, порте приписки и адресе зарегистрированного владельца.
  2. Каждый порт должен пройти оценку безопасности . Это включает в себя оценку его активов и объектов, а также оценку последствий ущерба, который может быть причинен. Затем порт должен оценить риски и выявить слабые места в таких функциях, как физическая безопасность, системы связи и утилиты.
  3. Все грузы, предназначенные для США, должны пройти таможенную очистку до отправления судна . Кроме того, внедрена биометрическая идентификация моряков, которая поддерживается в национальных базах данных.

Код ISPS был введен в портах по всему миру, поскольку без сертификации у порта возникнут трудности при торговле с США. Охрана площадок, проведение оценки рисков и наблюдение за судами сопряжены с дополнительными затратами без коммерческого возврата. Порты США смогли получить финансирование от Министерства внутренней безопасности, но иностранные порты должны соблюдать требования, иначе они рискуют потерять бизнес. В 2008 году законодательство США требовало, чтобы все контейнеры, отправляемые в США, проходили досмотр. Ожидалось, что иностранные порты закупят дорогостоящее сканирующее оборудование и обязуются проверять все контейнеры, направляющиеся в США, независимо от степени угрозы безопасности. Это еще одно финансовое и операционное осложнение, с которым приходится сталкиваться иностранным портам.

Как и в случае с пассажирскими перевозками, грузовые авиаперевозки сталкиваются со строгими требованиями безопасности. С 2010 года правила TSA требуют проверки всех грузов, перевозимых по воздуху в Соединенных Штатах или за рубежом, перед погрузкой. Сертифицированная программа проверки грузов (CCSP) вынуждает авиакомпании, экспедиторов и грузоотправителей брать на себя расходы на эти меры безопасности для создания безопасной цепочки авиаперевозок грузов. Эта мера привела к дополнительным расходам, задержкам и сбоям, что подорвало эффективность грузовых авиаперевозок. Тем не менее, отрасль авиаперевозок приспособилась к этим мерам. Безопасность стала дополнительным элементом в определяя конкурентное преимущество и часть стоимости ведения бизнеса, с которой борются перевозчики и операторы терминалов.


Связанные темы

  • 9.1 – Характер транспортной политики
  • 9.2 – Транспортное планирование и управление
  • 9.4 – Транспортировка, сбои и устойчивость
  • B.19 – Транспорт и пандемии

Библиография

  • Федеральное управление автомобильных дорог (2018 г.) Система оценки уязвимости и адаптации, 3-е издание, FHWA-HEP-18-020.
  • Д. Гиллен и Моррисон В. Г. (2015 г.) «Авиационная безопасность: калькуляция, ценообразование, финансы и эффективность», Journal of Air Transport Management, Vol. 48, стр. 1-12.
  • ОЭСР (2011) Будущие глобальные потрясения – Улучшение управления рисками, Париж: Издательство ОЭСР.
  • Сивак М. и М. Дж. Фланнаган (2004 г.) «Последствия сокращения количества авиаперелетов после 11 сентября 2001 г. для числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий», Transportation Research E, Vol. 7, стр. 301-305.
  • Совет по исследованиям в области транспорта (2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *