Фото ман 5 тонник: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

MAN TGL 8.250 BL, 2012г, штора 46м3, г/п 5 тонн, 2 спальника

Грузовик MAN TGL 8.250 BL, 2012 г, штора полная, 2 спальника

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков без пробега по РФ можно прочитать тут.

Разрешенная максимальная масса грузовика MAN меньше 12 тонн. ПЛАТОНу платить не нужно! Свободный въезд в Москву в любое время! 

 

Марка, модель, базовая информация:

Горящее предложение из города Мюнхен (Германия)! 
Срок действия предложения ограничен.

 

MAN TGL 8.250 BL
― 05/2012г
― сделан в Германии
― без пробега по России и СНГ
― оригинальный подтвержденный пробег — 288 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием

 

Порядок и сроки поставки:

― поставка осуществляется за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты

― указана цена с учетом доставки, всех таможенных платежей и утилизационного сбора, у грузовика будет российский таможенный ПТС
― срок поставки до Москвы 2-3 недели

 

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый, 6871 см3, 250 л. с.
― Евро-5, без мочевины (без AdBlue)
― механическая 8-ми ступенчатая КПП

 

Шасси:

― колесная формула 4х2
― фактическая грузоподъемность до 5 тонн
― полная масса по паспорту — 7490 кг (не попадает под ПЛАТОН, свободный въезд в Москву в любое время)

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― блокировка дифференциала
― дисковые тормоза
― горный тормоз

 

Навесное оборудование:

― фаркоп (возможна поставка с прицепом)
― спойлер
― противотуманные фары
― дополнительный бак 180 л
― солнцезащитный козырек

 

Кузов:

― полная штора, все виды загрузок (производство Германия)
― внутренние размеры — 7200 х 2480 х 2550 мм

 

Комплектация:

― высокая кабина с двумя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель салона
― кабина на воздушных подушках
― комфортабельное сидение водителя с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола
― люк
― холодильник
― тахограф и мн. другое

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец

― обслуживался по регламенту в официальном сервисе MAN
― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о прохождении ТО
― отличное техническое состояние и внешний вид

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (грузовых авто Trade-in)
― возможна продажа грузовика MAN TGL в кредит и в лизинг
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

 

Дополнительные услуги:

― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― возможна доставка этого грузового автомобиля в любой регион России
― бесплатный поиск, подбор и доставка грузовых автомобилей из Германии под задачи и бюджет заказчика.

 

Цена — 43 900 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.

MAN TGL — амбициозный новичок

MAN Nutzfahrzeuge AG на 14-й Международной специализированной выставке IFAT представила на суд общественности MAN TGL — новый модельный ряд среднетоннажных грузовиков грузоподъемностью от 7,5 до 12 т. Линейка MAN TGL должна заменить производимое с 1993 года семейство MAN LE 2000, хорошо зарекомендовавшее себя в своем классе. Основным для себя концерн считает европейский рынок, ведь только в шести европейских странах реализуется более 80% автомобилей MAN грузоподъемностью от 6 до 12 т. В Польше грузовики будут продавать под торговой маркой Star.

MAN TGL производят в г. Штейр (Австрия), где концерн сосредоточил основное производство легких и средних машин. Кооперация в рамках MAN развита прекрасно: двигатели доставляют из Нюрнберга, передние мосты – из Зальцгиттера, а задние мосты – из Мюнхена.

Линейка MAN TGL (Trucknology Generation Light) – часть программы обновления всего модельного ряда в рамках единой концепции MAN Trucknology Generation (TG), начатого более пяти лет назад. Это третий по счету крупный проект компании наряду с внедрением линейки тяжелых грузовиков TGA и двигателя D20 c cистемой Common Rail. Разработка семейства TGL велась четыре года и потребовала инвестиций в размере 200 млн. евро, что свидетельствует о серьезности намерений концерна побороться за лидерство в этом сегменте рынка.

Отношение собственной массы к полезной нагрузке у автомобилей MAN TGL лучшее в своем классе, лидируют они и по некоторым другим параметрам. Добавим сюда эффективную тормозную систему, рассчитанную на движение преимущественно в режиме городского цикла, низкие эксплуатационные расходы и топливную экономичность нового дизеля MAN TGL с системой впрыска Common Rail. Кроме того, базовое шасси было оптимизировано для использования с любым типом кузова – от самосвала до мусоровоза и фургона для перевозки лошадей.

Модульный принцип MAN TGL позволяет потребителю подобрать шасси практически под любую транспортную задачу. Колесная база варьируется в диапазоне от 3050 до 6700 мм, что позволяет устанавливать кузова различного назначения длиной до 10 125 мм.

Грузовики MAN TGL в зависимости от их будущего предназначения оснащают четырех- и шестицилиндровыми дизелями D08 с системой впрыска Common Rail фирмы BOSCH. Характерная особенность этих дизелей – уверенный подхват при 1200…1400 мин-1, мощность четырехцилиндровых двигателей 150, 180 и 206 л.с. соответственно. Этого вполне достаточно для среднетоннажного грузовика, работающего в условиях города. Самый мощный в линейке шестицилиндровый D0836LFL40 развивает 240 л.с. и крутящий момент 925 Н·м при 1200 мин-1. Автомобили с таким двигателем предназначены для работы на дальних маршрутах в составе автопоезда.

Выбор коробки передач зависит от предназначения автомобиля и мощности двигателя. Комбинация четырехцилиндрового дизеля и автоматической КП TipMatic собственной разработки MAN наиболее эффективна в условиях интенсивного городского движения. Могут применяться и механические 5- и 6-ступенчатые КП производства ZF. Новая 9-ступенчатая механическая КП 8309 DD фирмы Eaton предназначена для работы с шестицилиндровым дизелем.

Грузовики семейства MAN TGL оснащают кабинами трех типов, рассчитанными на одного или двух водителей, что позволяет использовать их и в качестве развозных грузовиков, и для дальних междугородных перевозок. Кабины с высоким уровнем пассивной безопасности соответствуют европейским стандартам ECE R 29.

Электронная платформа MAN Tronic, диагностирующая и контролирующая работу основных агрегатов и систем грузовика и автопоезда, позволяет управлять работой установленного на шасси оборудования.

Рассмотрим базовые варианты грузовиков линейки MAN TGL.

Развозной грузовик 7,5 т предназначен в основном для рынков Германии и Великобритании. Он оснащен двигателями мощностью 150 или 180 л.с., колесная база – от 3300 до 4850 мм. По расчетам руководства концерна MAN, эти машины должны занять до 60% европейского рынка 7,5-тонных автомобилей.

Шасси грузоподъемностью 8 т – самое универсальное в линейке MAN TGL. Его колесная база – от 3050 до 5200 мм, шасси можно комплектовать разными вариантами кабины и двигателей, полезная нагрузка может достигать 8,8 т. Основной вариант кузова – платформа и тентованный фургон, длина которых ограничивается 8200 мм. Максимальная полная масса автопоезда с седельным тягачом составляет 18 750 кг.

Десятитонное шасси MAN TGL предназначено в основном для установки специального оборудования или для решения транспортных задач, когда не хватает возможностей 8-тонного шасси, но экономически нецелесообразно привлекать 12-тонник. Эти шасси изготавливают преимущественно под конкретного заказчика, у которого есть возможность подобрать колесную базу, тип кабины и двигателя (от 180 л.с.) соответственно своим требованиям.

Двенадцатитонное шасси – это сочетание высокой грузоподъемности, низкого расположения кабины и грузовой платформы, что позволяет использовать его на дальних маршрутах и в качестве развозного грузовика. Автомобиль комплектуют двигателями мощностью от 180 до 240 л.с. и «длинными» кабинами в варианте «соло» и «дуо».

Кабина MAN TGL

Типы кабин грузовиков семейства MAN TGL – C, L и LX, ширина кабин – 2056 мм; в классе среднетоннажных грузовиков им нет равных по вместимости. Рабочее место водителя скомпоновано с учетом всех требований эргономики, как на тяжелых грузовиках, что позволило получить уровень комфорта, ранее немыслимый на таком автомобиле. Оснащение панели приборов многофункциональным LCD-дисплеем позволяет контролировать множество параметров, не отвлекаясь от дорожной обстановки. Чтобы обеспечить доступ к двигателю и КП, кабина откидывается, что, кстати, в классе среднетоннажных грузовиков мало распространено. Кабина расположена достаточно низко даже в случае комплектации машины шестицилиндровым двигателем, что обеспечивает в условиях городского движения прекрасный обзор через панорамное ветровое стекло и широкие боковые окна. Двери распахиваются на 90°.

Три базовых исполнения кабин – Baseline L, Baseline и Highline –различаются качеством отделки и количеством дополнительного оборудования. Вариант исполнения не сказывается на безопасности работы водителя. Рабочее место в самой простой комплектации (Baseline L) оснащено многофункциональным дисплеем, отображающим информацию через диалоговое меню, а в более дорогом варианте исполнения на приборной доске предусмотрены отдельные аналоговые индикаторы, индикатор измерения температуры наружного воздуха и управление аудиосистемой.

Кабина типа С – самая компактная у MAN TGL, но при этом и самая просторная в своем классе. Ее длина 1620 мм, и хотя она предназначена для работы на коротких маршрутах, оснащение обеспечивает водителю максимальный комфорт. За сиденьями предусмотрено место для инструмента и аптечки, на задней стенке расположены крючки для одежды. В кабинах всех типов много ящиков и отсеков для хранения документов, одежды, инструмента и личных вещей.

Кабины типов L и LX – это полноценные кабины для работы на дальних маршрутах, перекочевавшие на среднетоннажные грузовики со «старших» моделей серии MAN TGA. Кабина типа L оснащена всем необходимым для комфортной работы и отдыха одного шофера-«дальнобойщика», ее длина 2280 мм позволяет удобно разместить спальное место шириной 750 мм и отсек для хранения личных вещей, при этом остается достаточно места для перемещения. Кабина типа LX создана для работы водителя с напарником на междугородных и международных маршрутах оснащена двумя спальными местами (нижнее шириной 749 мм, верхнее – 645 мм). Высота потолка над водительскими креслами увеличена до 1925 мм. Кабины MAN TGL всех типов оборудованы кондиционером; для их оснащения может использоваться весь набор дополнительного оборудования, облегчающего нелегкий труд водителей тяжелых грузовиков.

Шасси MAN TGL

Рама шасси грузовика изготовлена из качественной стали марки QStE 420. Как и в серии LE 2000, жесткость на кручение обеспечивается пространственной конструкцией из трубчатых силовых элементов, но по сравнению с предшествующей серией толщина стенок лонжеронов несколько уменьшена и увеличена высота поперечных элементов набора. Верхняя плоскость рамы позволяет установить любой кузов на MAN TGL без дополнительных изменений конструкции. По желанию заказчика раму легко можно укоротить, не затрагивая при этом элементов силового набора и систем автомобиля.

Колеса на 17,5-дюймовых шинах обеспечивают низкое расположение грузовой платформы.

Передний мост MAN TGL подвешен на одинарных или двойных листовых рессорах и сделан практически необслуживаемым, внимания требуют разве что тормозные диски. Нагрузка на переднюю ось – от 4000 до 4700 кг для 7,5 и 12-тонников соответственно, чего вполне достаточно для монтажа дополнительного оборудования (например, крана-манипулятора) и эксплуатации с разными вариантами загрузки.

Ведущий задний мост гипоидный, одинаковый для всех грузовиков семейства, оптимизирован по весовым характеристикам и не требует особого обслуживания. Для автомобилей массой свыше 8 т, работающих в условиях постоянных высоких нагрузок, предусмотрена опция – пневматическая принудительная блокировка дифференциала. Покупатель решает, установить на задний мост листовые или пневматические рессоры.

При формуле 4х2 высокая жесткость рамы и блокируемый задний мост позволяют устанавливать на шасси крановое и самосвальное оборудование для работы непосредственно на стройплощадке.

Особого внимания заслуживает интегрированная электронная система EBS фирмы Wabco, сочетающая функции АБС, системы облегчения торможения ASR и контролирующая тяговое усилие при буксировке трейлера. Система равномерно распределяет тормозные усилия, учитывая скорость вращения каждого колеса и нагрузку на него, а также состояние тормозной системы. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые.

В качестве опции предусмотрены два пневматических компенсатора, управляемых бортовым компьютером, которые могут опустить или приподнять машину на 70 и 110 мм.

Двигатель MAN TGL

Двигатели с хорошим подхватом на малых скоростях в то же время обладают исключительной эластичностью в среднем скоростном диапазоне, что позволяет водителю реже переключать передачи и экономить топливо.

Конструкторы MAN TGL поставили цель – довести пробег двигателей без капитального ремонта до 0,5 млн. км, и результаты испытаний показали, что это вполне возможно.

Четырехцилиндровый D0834 LFL 40, предназначенный для установки на 7,5-тонный грузовик, развивает мощность 150 л.с. (110 кВт) при 2400 мин-1, максимального крутящего момента 570 Н·м двигатель достигает при 1400 мин-1, однако при 1100 оборотах его значение 500 Н·м, что, несомненно, будет оценено водителями при движении в городском цикле. Максимальную эластичность двигатель показывает при 122 л.с. и 1500 мин-1. Хорошо сбалансированный 180-сильный (132 кВт) дизель D0834 LFL 41 с резервом мощности как для работы в городе, так и для дальних перевозок имеет впечатляющие показатели: 700 Н·м при 1400 мин-1.

Дизель D0834 LFL 42, оснащенный двухступенчатым нагнетателем и интеркулером, развивает мощность 206 л.с. (151 кВт). Применение нагнетателя позволило не только достичь рекордного крутящего момента (830 Н·м при 1400 мин-1) в своем классе, но и вписаться в жесткие рамки ограничений по массе грузовиков грузоподъемностью до 12 т (отпала необходимость использовать шестицилиндровый агрегат).

Самый мощный двигатель у MAN TGL шестицилиндровый D0836 LFL 40 предназначен для работы на длинных маршрутах, на больших скоростях и при большой загрузке. Двигатель с солидным резервом мощности развивает максимальный крутящий момент 925 Н·м при 1200…1800 мин-1.

Перевозка грузов 5 тонн в Петрозаводске

Грузоперевозки › Попутные › 5 тонн

Как работает Везет Всем

Как добавить заявку за 2 минуты

  1. Нажимаем на «рассчитать стоимость» и попадаем на страницу оформления заявки.
  2. Выбираем категорию груза. В зависимости от выбранной категории, форма заявки будет немного отличаться.
  3. Выбираем подкатегорию. Не смущайтесь, если у вас несколько грузов из разных под категорий. Выбирайте любую подходящую.
  4. Пишем название груза, примерные габариты и вес груза. Можно добавить текстовое описание груза и фото. 
  5. Так-же рекомендуем проставить галочки, разбирается ли груз и помещается ли в лифт. Это поможет избежать недопонимания с грузчиками при погрузке/разгрузке.
  6. Если груз нестандартный, то можно добавить фото, чтобы у перевозчика было визуальное представление о грузе. Тогда он сможет предложить адекватную стоимость.
  7. На следующем шаге можно добавить ещё 1 или несколько грузов. Или проигнорировать если у вас только 1 груз.
  8. Далее указываем откуда и куда везти с точностью до дома. Это поможет точно рассчитать расстояние.
  9. Указываем желаемую дату перевозки. При необходимости можно указать, точное время погрузки. Например, в вечернее время после рабочего дня.
  10. В зависимости от особенностей груза можно указать, чтобы откликались перевозчики с определённым типом кузова. И способы погрузки.
  11. При заказе услуг грузчиков, необходимо указать количество, этаж на погрузке/разгрузке и типы лифтов пассажирский/грузовой.
  12. Предпочитаемый способ оплаты: наличные, на карту или через платёжную систему.
  13. Для юридических лиц есть возможность безналичной оплаты. Как с НДС так и без НДС. Все закрывающие документы предоставляются.
  14. Есть выбор дополнительных услуг: ответственное хранение, страхование, TIR, CRM, пломбировка. Наличие ремней, конников, поддонов.
  15. При жёстком ограничении бюджета можете указать желаемую стоимость перевозки. 
  16. На последнем этапе укажите почту и телефон для получения о ценовых предложениях перевозчиков.Или присоединитесь через социальные сети в 1 клик.
  17. Мы не рассылаем спам. Сервис «Везет Всем» внесен в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных» 
  18. Фактически вы будете получать реальный расчёт цены, в зависимости от нюансов именно вашей перевозки. Что лучше приблизительных расчётов различными онлайн калькуляторами на сайтах транспортных компаний.
  19. Ценовые предложения будут поступать от разных перевозчиков, которые конкурируют между собой по ценовым условиям и дополнительным услугам. В результате вы сможете выбрать наилучшее предложение.

Видео: как работает «Везёт Всем»

Типовые характеристики машин для грузоперевозки 5 тонн

Типовые характеристики машин для грузоперевозки 5 тоннЗначение
Марка автомобиляMAN, Mercedes, Volvo, Газель, ЗИЛ
Грузоподъемностьдо 5 тонн
Полезный объем кузова36-40 м3.
высота кузова, метр2,1-2,65
длина кузова, метр6-6,5
ширина кузова, метр2,4-2,46
 

 

Грузоперевозки на 5 тоннике

Значительные объемы перевозок грузов ложатся на 5 тонные грузовики.

Их используют для внутригородских перевозок, широкое распространение эта техника получила в качестве средства доставки разнообразных товаров на средние дистанции, до 200-300 километров. Существуют определенные параметры, под которые попадает этот вид автотранспорта. Он должен быть способен перевозить 5 тонн грузов. Однако, установка фургона, разнообразного дополнительного оборудования сказывается на изменении характеристик. На рынке перевозок представлены десятки моделей техники отечественного и зарубежного производства. 

Цели и задачи

Чтобы отклики на вашу заявку пришли быстрее, рекомендуется подробно описать тип груза, который необходимо перевезти. Если возникла необходимость доставки товаров большого объема, небольшого веса, потребуется техника, обладающая длинной базой, с высоким фургоном. Основных типов кузова три: изотермические, предназначенные для перевозки продуктов, нуждающихся в низкой температуре, наиболее распространенными считаются тентованные модели, выпускается также бортовая техника.

Автотранспорт, способный перевозить 5 тонн, широко используется в качестве развозного фургона. Заявки на этот вид техники поступают при необходимости доставки строительных материалов и мебели. Есть экземпляры, предназначенные для доставки сыпучих грузов. Подбирая автомобиль, необходимо исходить из соотношения объема груза и его веса. Ошибки в планировании поездки могут привести к тому, что даже 2 тонны не поместятся в объемный фургон. Для того, чтобы заказ машины 5 тонника для перевозки груза обошелся как можно дешевле, необходимо выбрать отклик с меньшей тарификацией поездки. 

Наши преимущества

Популярный сервис «Везет Всем» дает возможность выбрать делового партнера, основываясь на реальных откликах клиентов. Такой подход позволяет минимизировать риск ошибки, способствует установлению взаимовыгодных деловых отношений. Значительная экономия времени и средств, способствует росту популярности портала среди крупных компаний и частных клиентов.

Узнать стоимость перевозки

5-тонный грузовик изображения, фотографии и картинки на Alibaba

Главная › (Найдено 40 916 результатов)

Примечание: некоторые товары запрещены к отображению / предложению для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой в ​​отношении списка продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 6500-15000 / US $ 6500-15000/ (FOB Price) (FOB)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 6000-6500 / Unit (FOB Price)

1 блок (мин .Заказать

US $ 10000-12000 / набор (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 15000-40000 / Набор (FOB Price)

1 Набор (мин. Заказать)

US $ 5000-9800 / Unit (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 8000-10000 / Unit

1 шт. (мин.Заказать

US $ 10000.0-11500.0 / Unit (FOB Price) (FOB)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 10500-11500 / Unit

1 единица (мин. Заказать)

US $ 8000-25000 / Unit (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 9800-11500 / Набор (FOB Price)

1 комплект (мин.Заказать

US $ 7890-36890 / Unit / (FOB Price) (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 30000-35000 / Unit

(FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 6000-9000/ US $ 6000-9000/ (FOB Price) (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 5856-11700 / Набор (FOB Price)

1 комплект (мин.Заказать

US $ 4500-6500 / Unit (FOB Price)

5 единиц (мин. Заказать)

US $ 5000-15000 / Unit (FOB Price)

1 единица (мин. Заказать)

US $ 30000.0-30000.0 / набор (FOB Price) (FOB Price)

1 набор (мин. Заказать)

US $ 7200-9300 / Unit

1 шт. (мин.Заказать

US $ 12000.0-12000.0 / блок (FOB Price) (FOB Price)

единицы (мин. Заказать)

US $ 11300.0-11600.0 / Unit

1 блок (Мин. Заказать)

US $ 28000-120000 / комплект (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 14800.0-16000,0 / набор (FOB Price)

2 комплекта (мин.Заказать

US $ 12000-14000 / Набор (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 10999-25999 / Набор (FOB Price)

1 Набор (мин. Заказать)

US $ 10000-15000/ Unit (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 12900.0-13613 / Unit

1 шт. (мин.Заказать

US $ 28000-32000/ Unit (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 35800-39200 / Unit (FOB Price)

1 единица (мин. Заказать)

US $ 10000.0-10000.0 / Unit (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 11000-13000 / Набор (FOB Price)

1 комплект (мин.Заказать

US $ 10000-500000 / Unit (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 14000-20000 / Набор (FOB Price)

1 (мин. Заказать)

US $ 18500.0-21000.0 / набор (FOB Price) (мин. Заказать)

US $ 10000-20000 / блок

1 шт. (мин.Заказать

US $ 5000-15000 / набор (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 15000.0-16500,0 / Unit (FOB Price)

1 единица (мин. Заказать)

US $ 12500. 0-13000,0 / Unit (FOB цена)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 6000-105000 / Unit

1 шт. (мин.Заказ)

{{#if ценаОт}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Добыча железа открытым способом с помощью 5-тонных паровых экскаваторов, Хиббинг, Миннесота

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см. в статье Стереографии — информация о правах и ограничениях

.
  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукция номер : LC-DIG-stereo-1s13471 (цифровой файл с оригинала) LC-USZ62-74095 (черно-белая копия пленки, отрицательная) LC-USZ62-11857 ​​(черно-белая копия пленки, минус половина стерео)
  • Номер телефона : STEREO US GEOG FILE — Миннесота — Хиббинг — Железорудная промышленность [элемент] [P&P]
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли заполнять бланк вызова в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

федералов – NBC Нью-Йорк

Что нужно знать

  • Четырем мужчинам предъявлены обвинения в предполагаемой перевозке почти 5 тонн кокаина, спрятанного в мебели, из Пуэрто-Рико в Нью-Йорк, Коннектикут и другие места, объявили в четверг федеральные власти.
  • Каждому из них предъявлено обвинение по одному пункту обвинения в заговоре с целью распространения и хранения с целью распространения наркотиков, что влечет за собой максимальное наказание в виде пожизненного заключения и обязательное минимальное наказание в виде 10 лет лишения свободы.
  • Согласно обвинительному заключению, обнародованному в четверг в федеральном суде Манхэттена, обвинения связаны с предполагаемыми действиями, совершенными в период с сентября 2018 года по июнь 2019 года.

Четырем мужчинам предъявлены обвинения в предполагаемой перевозке почти 5 тонн кокаина, спрятанного в мебели, из Пуэрто-Рико в Нью-Йорк, Коннектикут и другие места, объявили в четверг федеральные власти.

Педро Гусман Мартинес, Абель Монтилья, Хорхе Миранда-Санг и Луис Гомес Ортис обвиняются в участии в организации по незаконному обороту наркотиков, которая отправила около 4500 кг кокаина из Пуэрто-Рико в континентальную часть США, в том числе в Нью-Йорк, Массачусетс, Флориду. , и Коннектикут, для продажи и распространения в течение примерно 10 месяцев, прокурор Соединенных Штатов в Южном округе Нью-Йорка Одри Штраус, специальный агент, ответственный за Нью-Йоркское полевое отделение Управления по борьбе с наркотиками («DEA») Рэй Донован, специальный агент, ответственный за нью-йоркское полевое отделение Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам («ATF») Джон Б.ДеВито и главный инспектор нью-йоркского отделения Почтовой инспекционной службы США («USPIS») Филип Р. Бартлетт совместно объявили в четверг.

Обвиняемые были арестованы в четверг утром, Гусман Мартинес, 47 лет, и Миранда-Санг, 42 года, были задержаны в Пуэрто-Рико, Гомес Ортис, 29 лет, во Флориде и Монтилья, 48 лет, в Спрингфилде, штат Массачусетс. Каждому из них предъявлено обвинение по одному пункту обвинения в заговоре с целью распространения и хранения с целью распространения наркотиков, что влечет за собой максимальное наказание в виде пожизненного заключения и обязательное минимальное наказание в виде 10 лет лишения свободы.

Адвокатская информация для обвиняемого не сразу стала известна.

Согласно обвинительному заключению, обнародованному в четверг в федеральном суде Манхэттена, обвинения связаны с предполагаемыми действиями, предпринятыми в период с сентября 2018 года по июнь 2019 года.

Именно в это время Гусман Мартинес, Монтилья, Миранда-Санг и Гомес Ортис были членами сети наркоторговцев, которые, по словам прокуроров, занимались распространением и хранением с целью распространения пяти килограммов и более кокаина.

Обвиняемый предположительно руководил схемой незаконного оборота наркотиков, организовав отправку примерно 70 крупных посылок из Пуэрто-Рико в континентальную часть Соединенных Штатов. Кокаин был спрятан в изготовленных на заказ столах и другой мебели, а упаковки, содержащие кокаин, в товаросопроводительной документации были указаны как мебель. Однако в выдолбленной мебели скрывались стокилограммовые количества кокаина. В общей сложности организация переправила на улицу около 4500 килограммов кокаина на сумму около 144 миллионов долларов.

«Эти обвиняемые предположительно спрятали в мебели около пяти тонн кокаина, чтобы переправить его из Пуэрто-Рико в Нью-Йорк и другие места. Как утверждается, какое-то время подсудимым удавалось скрывать свой кокаин, но скрыть схему от наших правоохранительных партнеров им не удалось. Мы будем и впредь уделять основное внимание судебному преследованию крупных торговцев незаконными наркотиками», — сказал Штраус.

Тем временем Донован сказал, что торговцы наркотиками находят новые способы контрабанды.

«Торговцы людьми всегда находили новые и новаторские методы контрабанды наркотиков в Соединенные Штаты.В этом случае они предположительно спрятали кокаин в выдолбленной мебели», — сказал Донаван. «Это почти трехлетнее расследование ликвидировало международную организацию по незаконному обороту наркотиков, которая якобы отправляла тысячи килограммов кокаина, в конечном итоге предназначенного для наших сообществ».

Kia 5-тонный универсальный грузовик

Kia 5-тонный универсальный грузовик | Military-Today. com

Главная > Грузовики > Киа 5 тонн

Грузовик общего назначения

Киа 6×6 универсальный грузовой автомобиль имеет современный внешний вид

Страна происхождения Южная Корея
Поступил на службу ?
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 9 т
Грузоподъемность 5 т
Длина 7. 5 м
Ширина 2,5 м
Высота 3 м
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 300 л.с.
Максимальная скорость по дороге 100 км/ч
Диапазон 700 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0. 5 м
Траншея ~ 0,8 м
Фординг 1 м

 

Новая Киа грузовик общего назначения был первым публично представлен в 2013 году. С 2014 года он обозначается просто как Kia 5. тонна. Стоит отметить, что Kia Motors является единственным поставщик военной колесной техники южнокорейским вооруженным силам сил. Новый 5-тонный грузовик разрабатывался вместе с аналогичным 2.5 т грузовик. Оба этих грузовика имеют схожую конструкцию. Версия 2,5 т имеет менее мощный двигатель и немного короче. В будущем эти новые грузовики могут заменить Киа км250 и км500 ряд.

в отличие от старые автомобили с классическим видом американского военного грузовика, новый Kia имеет современный внешний вид. Этот новый военный грузовик имеет полезную нагрузку грузоподъемность 5 000 кг. Его основная функция — перевозка войск и грузов по всем видам дорог и бездорожью.Автомобиль оснащен откидные борта и откидная задняя дверь. Съемные шиферные стенки корпуса служат как сиденья для военнослужащих в сложенном виде. Может перевозить около 20 полностью экипированные войска. Грузовой отсек закрыт съемными дугами и брезентовый чехол. Этот военный грузовик может буксировать прицепы и артиллерию шт.

Такси вмещает водителя и штурмана. Кабина наклонена вперед для доступа к двигателю и его обслуживания.

Киа 5 ton использует ряд коммерчески доступных автомобильных компонентов.Этот военный грузовик оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающий 300 л.с. Этот двигатель соответствует Требования к выбросам ЕВРО 5. Двигатель соединен с автоматом коробка передач. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6. комплектации с постоянным полным приводом. Утверждается, что этот грузовик обладает отличной проходимостью по бездорожью. Центральная шина система подкачки и шины Run Flat предлагаются в качестве опции.

 

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дома Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006–2022
 www. Military-Today.com Киа 5 тонн

синий кит, факты и фотографии

Общее название:
Синий кит

млекопитающих

Диета:
Carnivore

Группа Имя:
POD

80-90 лет

Размер:
82 до 105 футов

Вес:
До 200 тонн

Статус в Красном списке МСОП: ?
Находящиеся под угрозой исчезновения

Вымершие виды, вызывающие наименьшее беспокойство

Текущая популяционная тенденция:
Увеличение

Что такое синий кит?

Синие киты — крупнейшие животные, когда-либо жившие на Земле.Эти великолепные морские млекопитающие правят океанами, их длина достигает 100 футов, а вес превышает 200 тонн. Одни только их языки могут весить столько же, сколько слон. Их сердца, как автомобиль.

Рацион из криля

Синие киты достигают таких невероятных размеров, питаясь почти исключительно крошечными креветкоподобными животными, называемыми крилем. В определенное время года один взрослый синий кит потребляет около 4 тонн криля в день.

Синие киты относятся к усатым китам, что означает, что у них есть бахромчатые пластины из похожего на ногти материала, называемого усом, прикрепленные к их верхней челюсти.Гигантские животные питаются, сначала проглатывая огромный глоток воды, растягивая складчатую кожу на горле и животе, чтобы впитать ее. Затем массивный язык кита выталкивает воду через тонкие, перекрывающиеся пластины уса. Тысячи криля остаются позади, а затем проглатываются.

Окраска и внешний вид

Синие киты выглядят настоящими голубыми под водой, но на поверхности их окраска больше пестрая серо-голубая. Их нижняя часть живота приобретает желтоватый оттенок из-за миллионов микроорганизмов, которые поселяются на их коже. У синего кита широкая плоская голова и длинное сужающееся тело, оканчивающееся широкими треугольными плавниками.

Вокализация и поведение

Синие киты обитают во всех океанах мира, кроме Северного Ледовитого, иногда плавают небольшими группами, но обычно поодиночке или парами. Летом они часто кормятся в полярных водах, а с наступлением зимы совершают длительные миграции к экватору.

Эти грациозные пловцы плывут по океану со скоростью более пяти миль в час, но в возбужденном состоянии разгоняются до более чем 20 миль в час.Синие киты — одни из самых громких животных на планете. Они испускают серию пульсаций, стонов и стонов, и считается, что в хороших условиях синие киты могут слышать друг друга на расстоянии до 1000 миль. Ученые считают, что они используют эти вокализации не только для общения, но и, наряду с их превосходным слухом, для навигации с помощью сонара в темных океанских глубинах.

Детеныши синего кита

Детеныши появляются на свет уже в числе самых крупных существ на планете. Примерно через год в утробе матери появляется детеныш синего кита весом до 3 тонн и длиной до 25 футов.Он питается только материнским молоком и набирает около 200 фунтов каждый день в течение первого года жизни.

Долголетие

Синие киты — одни из самых долгоживущих животных на Земле. Ученые обнаружили, что, подсчитав слои восковых затычек для ушей умершего кита, они могут точно оценить возраст животного. Возраст самого старого синего кита, обнаруженного с помощью этого метода, составляет около 110 лет. Средняя продолжительность жизни оценивается примерно в 80-90 лет.

Сохранение

Агрессивная охота китобоев в 1900-х годах в поисках китового жира поставила их на грань исчезновения.Между 1900 и серединой 1960-х годов было убито около 360 000 синих китов. В конце концов они попали под защиту Международной китобойной комиссии 1966 года, но с тех пор им удалось лишь незначительно восстановиться.

У синих китов мало хищников, но известно, что они становятся жертвами нападений акул и косаток, и многие ежегодно получают травмы или умирают от столкновений с большими кораблями.

тонн товаров — Национальный исторический парк «Золотая лихорадка Клондайк» (Служба национальных парков США)

Люди в паническом беге готовятся у Весов перед перевалом Чилкут

Служба национальных парков, Национальный исторический парк Клондайк «Золотая лихорадка», Коллекция Джорджа и Эдны Рапуцци, KLGO 55832a.Дар Фонда Расмусона.

Перевозка тонны товаров
После того, как бродяга купил еду и снаряжение, которое ему понадобится на год в Клондайке, ему предстояла непосильная работа по упаковке своего снаряжения по тропе к озеру Беннетт. Как он это сделает?

У бродяг, которые несли свои товары, был выбор: нести больший вес или пройти больше миль пешком. Легкий рюкзак в 50 фунтов означал больше поездок. Тяжелый рюкзак в 80 фунтов означал меньше поездок, но лишний вес и более медленный темп.Каждая миля, пройденная с грузом, означала еще одну милю обратно пустой. Stampeder Эверетт Бартон написал домой: «Мы ужасно усердно работали, прокладывая 50# и 75# по горам, которые мы не подумали бы пройти дома». Некоторые бегуны прошли почти 1000 миль, чтобы доставить свои припасы на 33 мили от Дайи до озера Беннетт.

«Стейси и я с большим беспокойством смотрели на наши сотни фунтов припасов, особенно когда мы увидели крутую, скользкую тропу, ведущую от реки вверх по каньону.Мы знали, что нам придется совершить несколько изнурительных переходов, чтобы установить наш первый тайник. Мы быстро начали делить наши запасы, делая упаковки весом от шестидесяти пяти до семидесяти фунтов каждая. Затем мы начали. Тропа сразу извилистая, узкая и скользкая. По мере подъема мы перебрасывали свой вес внутрь тропы, прижимаясь к отвесным стенам. Тот факт, что мы должны были сделать несколько переходов по этой тропе для получения остальных наших припасов, было тяжело вынести», — Эд Лунг, 1897 год.

Поначалу некоторые бродяги нанимали местных упаковщиков, чтобы те помогали им перевозить снаряжение.

«Весы отмечают точку, в которой товары взвешиваются перед тем, как их доставят отсюда на вершину, расходы на транспортировку в упаковке с этой точки вверх очень превышают предыдущие». — Сержант. Янерт, март 1898 г.

«Дюжина упаковщиков везет мое снаряжение через перевал к Кратерному озеру, но не тронет лодочные пиломатериалы. Упаковщики выбирают муку в первую очередь, а пиломатериалы — в последнюю очередь». — Таппан Адни, 1897

Многие тлинкиты были наняты для перевозки снаряжения золотой лихорадки и хорошо зарабатывали, работая на тропах.По мере того, как ажиотаж усиливался, в качестве вариантов пересечения перевалов с припасами стали доступны неместные упаковщики, вьючные животные, трамваи и, в конечном итоге, железная дорога. Каждый метод имел свои преимущества и недостатки. По мере того, как все меньше тлинкитов работало на тропах, местные знания о районе и погодных условиях были утеряны, к несчастью многих на тропе. 3 апреля 1898 года лавина убила многих бегунов на тропе Чилкут, которые продолжали собираться даже после того, как тлинкиты ушли из-за опасных условий.

Армия

покупает небывалый урожай арбузов у ​​фермера из Джаркханда после того, как он предлагает его бесплатно : The Tribune India

Рамгарх/Бокаро, 10 июня

Не имея возможности продать свой рекордный урожай арбузов в 5 тонн из-за карантина, вызванного коронавирусом, 25-летний фермер из Джаркханда предложил эту продукцию солдатам сикхского полкового центра (SRC) в Рамгархе, которые вместо этого купили ее на рынке. цена.

Тронутые поступком Ранджана Кумара Махто, выпускника Университета Ранчи, выбравшего фермерство своей профессией, сотрудники SRC, в том числе бригадный комендант М. Шри Кумар, посетили его ферму в соседнем районе Бокаро и купили продукты.

Солдаты и члены их семей посетили ферму площадью 25 акров в Кандере с подарками, продуктами и продуктовыми наборами для сельскохозяйственных рабочих и отвезли всю 5-тонную продукцию на собственных транспортных средствах в SRC, расположенный в 15 км.

«Было приятно видеть капельное орошение на 25 акрах земли, но, к сожалению, бедный фермер не мог продать свою продукцию. Мы видели и работниц.

«Мы узнали, что он запустил предприятие два года назад, но понес убытки из-за пандемии COVID-19 и циклона Яас», — сказал PTI бригадный генерал Кумар, также президент Совета по расквартированию Рамгарха.

Махто решил сделать сельское хозяйство своей профессией после того, как ему не удалось найти работу.

Он взял в аренду 25 акров земли с годовой арендной платой 5000 рупий за акр и занялся выращиванием арбузов на шести акрах с инвестициями в 15 лакхов.

«Однако во время карантина покупателей не было.

Урожай начал гнить. Никто в деревне не был готов купить его даже по 2 рубля за кг. Мы искали помощи в разных кругах, но безрезультатно.

«Наконец, я решил предложить продукты нашим храбрым солдатам бесплатно и подошел к городскому городку», — сказал он PTI.

Махто нанял около 40 женщин-рабочих, а также посадил стручковый перец, баклажаны и другие овощи.

Джаркханд лидирует в выращивании арбузов, помидоров, гороха, фасоли, белокочанной капусты, бамии и цветной капусты. ПТИ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *