Эвакуаторные платформы виды: Эвакуаторная платформа — Спецтехника

Содержание

5 основных типов платформ для эвакуаторов (29 мая 2017)

29 мая 2017, 11:20

В крупном городе предоставление услуг эвакуатора является весьма перспективным бизнесом. Важно лишь выбрать среди представленных на рынке моделей эвакуаторов такие, загрузка которых будет максимальной.

Среди фирм, которые занимаются профессиональной установкой эвакуаторных платформ вы сможете встретить различные модификации эвакуаторов. Среди эвакуаторов можно выделить пять основных моделей по типу установленной платформы:

Эвакуатор с лебедкой

Эта модель имеет ручную, электрическую или гидравлическую лебедку, при помощи которой машина поднимается на платформу по специальным рельсам – аппарелям. Данный тип эвакуаторов рассчитан на перевозку автотранспортных средств, вес которых составляет не более 7 т. Для эвакуации машин с коробкой-автоматом и с заблокированными колесами он не подходит.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Эта модель представляет собой эвакуатор с лебедкой, оснащенный сдвижной платформой, которая существенно ускоряет процесс погрузки автомобиля. Рассчитана на перевозку автотранспортных средств любых размеров и веса, включая спортивные автомашины с низкой посадкой.

Эвакуатор с гидроманипулятором

Эта модель оборудована краном-манипулятором, благодаря чему в ней сочетаются функции крана и грузовика. Такой эвакуатор незаменим для транспортировки неисправных автомашин, авто, находящихся в кювете или попавших в аварию. Помимо этого, с его помощью можно перевозить новые машины с заблокированными замками зажигания, металлоконструкции, фундаментные блоки и т.п. Таким образом, эта модель обеспечивает целый ряд преимуществ.

Эвакуатор с прямой платформой

Данная модель оснащена цельнометаллической платформой и краном-манипулятором. Длина стрелы дает возможность выполнять эвакуацию автотранспортных средств с расстояния до пяти метров. Может использоваться для перевозки автомашин, вес которых составляет не более 3,5 т. Этот эвакуатор обладает достаточной компактностью и маневренностью. Он прекрасно себя показал в условиях узких дворов, загруженных автомагистралей и тесных парковок. Данная модель незаменима, когда требуется вывезти автомашину с узкой улицы или крытой парковки. Обеспечивает отличную сохранность перевозимой машины.

Эвакуатор с ломаной платформой

Данная модель оснащена краном, аппарелями и ломаной платформой, которая имеет характерный перегиб. Может дополнительно оборудоваться лебедкой. Предназначена для перевозки как машин, способных самостоятельно заехать на платформу, так и сильно поврежденных в дорожно-транспортных происшествиях. Эвакуаторы с ломаной платформой рассчитаны на перевозку почти любой техники. Они получили достаточно широкое распространение в России благодаря своей надежности и доступной стоимости.

Реклама

Новости партнеров

Новости СМИ2

№13

Читать или подписаться Первый месяц бесплатно От 120 руб

Изготовление и Установка Эвакуаторной Платформы на FOTON Ollin по низкой цене

Качественно переделать FOTON Ollin в эвакуатор в Нижнем Новгороде предлагает компания «ООО АВТОТЕХ». У нас собственное производство, что позволяет контролировать переоборудование грузового спецтранспорта на всех этапах. В процессе изготовления, мы соблюдаем технические требования и пожелания заказчика, делая акцент на сохранении полезной грузоподъёмности шасси и обеспечении безопасности перевозок. Наша компания работает с физическими и юридическими лицами, предлагая каждому клиенту сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Виды эвакуаторных платформ

На колёсную базу Фотон Оллин можно установить несколько видов эвакуаторных платформ. Каждый вариант обладает своими преимуществами и определяет способ загрузки и перевозки эвакуируемого транспорта.

На ваш выбор предлагаются такие решения:

  • Стационарная прямая платформа. Неподвижная конструкция, предназначенная для полной или частичной загрузки техники. В первом случае, эвакуатор оснащается жёсткой сцепкой, во втором – выдвигающимися трапами.
  • Стационарные платформы ломаного типа. Здесь устанавливаются дополнительные траверсы, позволяющие сохранять устойчивость и манёвренность при перевозке автомобилей, получивших существенные повреждения.
  • Сдвигающиеся платформы. Площадка приводится в действие гидравликой, опускаясь вниз и возвращаясь в транспортное положение после завершения погрузки. Такой вариант подходит для эвакуации авто с низким клиренсом.

Все модели изготавливаются из качественной стали, поверхность листов перфорированная или имеет антискользящее покрытие. Колёса эвакуируемых автомобилей крепятся стяжными ремнями, на FOTON Ollin ставятся проблесковые маячки, указывающие на спецтехнику.

Дополнительное оборудование

Эвакуаторная платформа может дополняться такими агрегатами:

  1. Электролебёдка. Затягивает технику тросом по опущенной аппарели, подходит для большинства дорожных ситуаций. Лёбёдка позволяет проводить эвакуацию при выключенном двигателе, экономя топливо.
  2. Кран-манипулятор. Полноповоротное устройство с выдвигающейся стрелой. К преимуществам этого вида оборудования относится возможность загружать технику с любой стороны платформы, поднимая машины из кюветов.

Грузоподъёмное оборудование выпускается ведущими мировыми компаниями, соответствует международным стандартам качества.

Преимущества «ООО АВТОТЕХ»

  1. Заключаем официальный договор;
  2. Неукоснительно соблюдаем требования, предъявляемые к эвакуаторам;
  3. Даём гарантию на все виды выполненных работ;
  4. Делаем скидки и выгодные предложения;
  5. Подготавливаем техническую документацию.

Оставьте заявку на переоборудование FOTON Ollin в один клик, заказав обратный звонок. Наш технический консультант перезвонит в ближайшее время, чтобы согласовать стоимость и условия выполнения заказа.

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Другие материалы в этой категории: « Переоборудование в Эвакуатор FOTON Auman Переоборудование в Эвакуатор FOTON Aumark »

Наверх

Платформы для медицинской эвакуации и лечения

  1. Дом
  2. Управление проектом
  3. Здоровье, производительность и эвакуация Warfighter
  4. Платформы для медицинской эвакуации и лечения

Warfighter Health, Performance and Evacuation PMO поддерживает медицинские эвакуационные платформы и комплекты оборудования:

  • Модернизация колесной машины скорой помощи MaxxPro Plus с длинной колесной базой и противоминной защитой от засады (MRAP) и совместная легкая тактическая машина CASEVAC
  • Гусенично-бронированная многоцелевая машина (AMPV) Варианты медицинского лечения / эвакуации для замены M113
  • Комплекты оборудования для воздушно-медицинской эвакуации для вертолета Blackhawk и оценка летной годности ручной клади медицинского оборудования

Платформы для медицинской эвакуации предназначены для обеспечения лучшей защиты пострадавших во время эвакуация с поля боя на более высокий уровень медицинской помощи.

Платформы также обеспечивают безопасное место для медикам для выполнения сложных процедур по спасению жизней во время эвакуации.

Транспортные средства для медицинской эвакуации и лечения Комплект медицинского оборудования и основной комплект для миссии

Программы транспортных средств, предназначенные для эвакуации и лечения пациентов, укомплектованы обученным медицинским персоналом и снабжены соответствующими медицинскими комплектами, комплектами или снаряжением, предназначенными для оказания медицинской помощи в пути.

Warfighter Health, Performance and Evacuation Персонал отдела логистики и технического обслуживания PMO помогает управлению проектом офисы в Танково-автомобильном управлении и командовании по управлению жизненным циклом вооружений в соответствии с требованиями AMEDD в таких областях, как разработка пакетов медицинского оборудования.

  • Наземные транспортные средства МЧС обеспечивают медицинское оборудование и поддержку медицинского персонала маневренным силам
  • Винтокрылые самолеты MEDEVAC доставляют комплекты медицинского оборудования (MES)

Это основная возможность для лечения и эвакуации наших раненых с поля боя. Эвакуация/лечение AMPV варианты, лечебный стол, холодильник для крови и убежище подпадают под этот основной список приоритетов.

Система загрузки наполнителя для машин скорой помощи MaxxPro Plus

Исследование MRAP III, одобренное заместителем начальника штаба армии 14 марта 2013 г., включает 301 MaxxPro Plus. автомобили с независимыми системами подвески, которые будут преобразованы в машины скорой помощи для армейского запаса.

При модернизации будет использоваться система загрузки подстилки из машины скорой помощи Dash, которая обеспечивает более быстрое время загрузки.

Комплект медицинского оборудования для транспортных средств MRAP

MES для транспортных средств MRAP включает медицинские принадлежности, используемые для раненых солдат до их прибытия в госпитали боевого обеспечения:

  • Сундук с припасами
  • Кислородный концентратор
  • Монитор показателей жизнедеятельности
  • Аспиратор

Комплект состоит из травматической панели и медицинских сумок для оказания медицинской помощи в пути, разделенных на функциональные зоны оказания помощи. Медики могут снять карманы, чтобы передать часть сумки непосредственно пациенту.

Совместное заявление о неотложных оперативных потребностях в бронированных машинах скорой помощи в рамках операции «Иракская свобода» (OIF) и операции Enduring Freedom (OEF) инициировала работу по разработке этой MES. Этот набор был интегрирован в стандартную наземную МЧС, и теперь имеет многие из этих стандартизированных возможностей для всех наземных машин скорой помощи.

Холодильник для тактических транспортных средств

Этот холодильник предназначен для охлаждения биологических препаратов и продуктов крови/плазмы для медицинских транспортных средств, таких как AMPV в Боевые группы тяжелой бригады.

  • 10 шт.
  • Отверстие спереди
  • ЖК-дисплей
  • Коммуникационные возможности
  • Резервная батарея на 72 часа

Химическая защитная пленка для пациента

Химическая защитная пленка для пациента (CPPW) состоит из дышащего многослойного материала для верхнего слоя, трехслойного ламинат для грунтовой ткани, гибкая пластиковая пленка для окна, а также химический и ламинированный материал с покрытием. защитное покрытие. Обертка защищает от воздействия всех известных потенциальных боевых отравляющих веществ в виде паров, аэрозолей, жидкая или загущенная жидкая форма. CPPW защищает пациентов, которые не могут надеть противогаз, и обеспечивает дыхание и чрескожная защита незащищенных пациентов без масок в течение не менее шести часов.

Полуавтономная система эвакуации раненых

Конфигурация полуавтономной эвакуации раненых позволяет транспортировать по крайней мере одного пострадавшего с помощью медицинского работника в пути следования.

  • Снижение подверженности солдат опасным ситуациям
  • Разрешить солдатам обслуживать свое оружие и вести ответный огонь

Транспортная телемедицинская система (ТТС)

Транспортная телемедицинская система (ТТС) представляет собой автоматизированное медицинское устройство, ориентированное на уход за пациентами без помощи рук, голоса и проводов, обеспечивающее развертывание лечебных учреждений с ситуационной осведомленностью (SA) о прибывающих Пациенты МЕДЭВАК.

Дата последнего изменения: 14.05.2019

Обзор миссий по эвакуации раненых, проведенных 160-м авиационным полком специальных операций во время конфликта в Афганистане

. 2018 Лето;18(2):79-85.

дои: 10.55460/RH08-BR6J.

Теодор Т. Редман, Кевин Э. Мэйберри, Алехандра Г. Мора, Брок А. Бенедикт, Эллиот М. Росс, Джулиан Г. Мапп, Расс С. Котвал

  • PMID: 29889961
  • DOI: 10.55460/РХ08-БР6Ж

Теодор Т. Редман и соавт. J Spec Oper Med. 2018 Лето.

. 2018 Лето;18(2):79-85.

дои: 10. 55460/RH08-BR6J.

Авторы

Теодор Т. Редман, Кевин Э. Мейберри, Алехандра Г. Мора, Брок А. Бенедикт, Эллиот М. Росс, Джулиан Г. Мапп, Расс С. Котвал

  • PMID: 29889961
  • DOI: 10.55460/РХ08-БР6Ж

Абстрактный

Фон: Исторически сложилось так, что документации по догоспитальной помощи пострадавшим в боевых действиях практически не существовало. Без документации нельзя адекватно повысить эффективность догоспитальной помощи и эвакуации путем сбора, консолидации и научного анализа данных. Во время недавних конфликтов повышенное внимание уделялось догоспитальной документации при оказании помощи на месте травмы, а также при оказании помощи в пути на платформах медицинской эвакуации. Однако документация по платформам для эвакуации раненых (CASEVAC) по-прежнему отсутствует. Таким образом, набор данных CASEVAC был разработан и поддерживается 160-м авиационным полком специальных операций (SOAR), немедицинским вертолетным авиационным подразделением, для оценки и обзора миссий CASEVAC, проводимых их организацией.

Методы: Был проведен ретроспективный обзор и описательный анализ данных всех задокументированных миссий CASEVAC, проведенных в Афганистане 160-м SOAR с января 2008 г. по май 2015 г. Первоначально документирование помощи проводилось в формате описательного обзора после действий (AAR). Несекретные, не идентифицирующие личность данные были извлечены из этих AAR и переданы в базу данных для детального анализа. Точки данных включали демографические данные, время полета, номер и тип поставщика, сведения о травмах и исходах, а также медицинские вмешательства, проведенные наземными войсками и персоналом CASEVAC.

Полученные результаты: В ходе 129 миссий CASEVAC, проведенных 160-м SOAR, было перевезено 227 пациентов. Данные о трех пациентах были недоступны, у четырех были неизвестные травмы или заболевания, а восемь были военными служебными собаками. Осталось 207 пострадавших с травмами (96%) и пять медицинских пациентов (2%). Среднее и медианное время полета от места травмы до прибытия в больницу составляло менее 20 минут. Среди раненых больше всего мужчин из сил США и коалиции (n = 178; 86%). Из этой популяции травмы конечностей (n = 139; 67%), встречались чаще всего. Основными механизмами повреждения были огнестрельные ранения (n = 89; 43%) и осколочные ранения (n = 82; 40%). Выживаемость составила 85% (n = 176) для тех, кто получил травму. Из тех, кто не выжил, большинство умерло до оказания хирургической помощи (26 из 31; 84%).

Заключение: Усилия по повышению эффективности, направленные на догоспитальную помощь пострадавшим в боевых действиях, могут улучшить выживаемость на поле боя. Поскольку документация об оказании помощи необходима для повышения производительности, медицинские и немедицинские подразделения должны соответствующим образом выделять время и усилия. Сбор и анализ данных о боевых задачах может помочь уточнить тактику, методы и процедуры и более точно определить требования к военному персоналу, обучению и оборудованию. Это исследование является примером того, как немедицинское подразделение, выполняющее миссии CASEVAC, может инициировать повышение производительности.

2018.

Похожие статьи

  • Описательный анализ причинно-следственной связи CASEVAC с места травмы в реестре травм Министерства обороны.

    Шауэр С.Г., Нейлор Дж.Ф., Беллами М.А., Мэддри Дж.К., Эйприл М.Д. Шауэр С.Г. и соавт. Мил Мед. 2019 1 июля; 184 (7-8): e225-e229. doi: 10.1093/milmed/usz015. Мил Мед. 2019. PMID: 30793183

  • Миссии, обучение и оборудование: ретроспективный взгляд со 160-го SOAR (A).

    Фодри Л.К. Фодри ЛК. J Spec Oper Med. 2012 Осень; 12(3):14-18. doi: 10.55460/76HZ-GKIO. J Spec Oper Med. 2012. PMID: 23032315

  • Влияние политики «золотого часа» на заболеваемость и смертность боевых раненых.

    Котвал Р.С., Ховард Дж.Т., Орман Дж.А., Тарпи Б.В., Бейли Дж.А., Чемпион Х.Р., Мабри Р.Л., Холкомб Дж.Б., Гросс К.Р. Котвал Р.С. и др. JAMA Surg. 2016 Январь; 151(1):15-24. doi: 10.1001/jamasurg.2015.3104. JAMA Surg. 2016. PMID: 26422778

  • Исследование базы данных передовой хирургической группы вооруженных сил США Роль 2 о боевой смертности в Афганистане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *