Заказать грузовое такси в Североморске недорого, цены, телефоны
Найдено 5 служб
Рейтинг: 8.8 на основе 40 оценок
Грузовые такси Межгород
Цена посадки 10 руб
8.7 31
Грузовые такси По городу Межгород
Цена посадки 10 руб
8. 1
79
Грузовые такси По городу Межгород
7.2 0
Грузовые такси Межгород
5 1
Грузовые такси По городу Межгород
Не нашли подходящие грузовые перевозки в Североморске? Примените другой фильтр или посмотрите варианты по другим городам6. 7
6
По городу
8.8 18
Межгород
Цена посадки 1 руб
8.8 10
Межгород
Цена посадки 10 руб
По городу Межгород
Цена посадки 450 руб
5.8 22
Межгород
7.8 42
По городу Межгород
Цена посадки 600 руб
По городу Межгород
Цена посадки 650 руб
По городу Межгород
6. 2
7
По городу Межгород
5.8 9
По городу Межгород
Цена посадки 110 руб
Цены на услуги в Североморске
- грузоперевозки строительного мусора в Североморскеот 1500 руб
- грузоперевозки газелью в Североморскеот 1000 руб
- грузоперевозки мебели в Североморскеот 2000 руб
- грузоперевозки частные в Североморскеот 1500 руб
- грузоперевозки для квартирного переезда в Североморскеот 3000 руб
- грузоперевозки с грузчиками в Североморскеот 3500 руб
Вопрос-ответ
Как заказать грузоперевозки с услугой грузового такси в Североморске?
Для того чтобы вызвать грузоперевозки в городе Североморск достаточно выбрать подходящее предложение из 5 вариантов и нажать на кнопку «Вызвать». Вам будет предложен один или несколько номеров телефонов службы грузоперевозки в городе Североморске, по клику на которые, телефон перевозчика автоматически откроется в вашем приложении для совершения звонков.
Какая цена грузоперевозки с услугой грузового такси в Североморске?
Согласно исследованиям наших экспертов, в Североморске средняя стоимость грузоперевозки за 1 км равна 1 рубль. Минимальная цена за 1 км – 1 рубль.
Как выбрать лучшее грузоперевозки с услугой грузового такси в Североморске?
Для наиболее оптимального выбора перевозчика, необходимо учитывать следующие параметры:
- цена грузоперевозки в Североморске за посадку и каждый километр;
- количество и качество отзывов о компании;
- общий рейтинг компании перевозчика на сайте;
- детальность описания и количество предоставляемых опций при посадке.
Какие опции посадки можно выбрать при заказе грузоперевозки с услугой грузового такси в городе Североморске?
Прежде всего, рекомендуем обратить внимание на следующие опции посадки:
- Газель
- Частные
- Грузовые такси
- Вывоз старой мебели
- Перевозка мебели
- Межгород
- Услуги грузчиков
- Вывоз мусора

Популярные опции заказа Грузоперевозки в Североморске
Смотреть все опцииПопулярные маршруты в\из Североморска
Грузоперевозки около Североморска
Грузовые такси в Североморске
Справочник Североморск
5 143 организации
- Грузовые такси Североморска — найдено 17 организаций;
- актуальная информация о товарах и услугах в любом районе Североморска, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
- грузовые такси — в справочнике найдено 14 отзывов.
Такси
Автомобильные грузоперевозки
Такелажные работы
Переезды
Перевозка негабаритных грузов
Экспедирование
Логистика
Автотехпомощь
Прокат автомобилей
Автосервисы и автотехцентры
Показать карту
- Телефон
- +7 (81537) 4-57-75
- Часы работы
- пн-пт 10:00–18:00, перерыв 13:00–14:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (8152) 26-10-10, +7 (921) 667-67-00
- Часы работы
- пн-пт 08:00–19:00; сб,вс 10:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (902) 139-13-90
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- 600-290, 8 (8152) 60-02-90, +7 (964) 680-02-90
- Часы работы
- круглосуточно
- Сайт
- Телефон
- +7 (8152) 68-65-92
- Часы работы
- ежедневно, 9:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (908) 606-66-86, +7 (8152) 60-67-77
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Сайт
- Телефон
- +7 (8152) 40-00-32, +7 (8152) 23-34-90
- Часы работы
- ежедневно, 9:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (902) 133-99-99
- Сайт
- Телефон
- +7 (909) 564-31-64
- Телефон
- +7 (8152) 41-08-76, +7 (8152) 41-08-75
- Часы работы
- пн-пт 9:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8152) 70-73-74
- Часы работы
- пн-пт 10:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8152) 70-16-01, +7 (911) 303-82-92
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Сайт
- Телефон
- +7 (81537) 4-22-22
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (928) 351-26-69
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (8152) 20-77-20
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Сайт
- Телефон
- +7 (911) 305-49-43
- Телефон
- +7 (8152) 70-44-04
- Часы работы
- ежедневно, 9:00–20:00
Норвегия: груз с востока
Эта статья на французском языке появилась в печатной версии Le Monde . Это шестая часть специальной летней серии из шести частей. См. полную мультимедийную функцию онлайн.
Сейчас 2:30 ночи в Киркенесе, городе на Баренцевом море, время, когда четыре паба и ночных клуба выгоняют своих последних посетителей. В Киркенесе, расположенном в 500 км к северу от полярного круга, проживает 3500 человек. Менее чем в 15 километрах находится Стурскуг, где граница Норвегии встречается с Россией. Фьорд здесь — зеркальное отражение саамского ландшафта, реликт ледникового периода.
Вскоре, если видение норвежского судовладельца воплотится в жизнь, грузовые суда ледового класса из Южной Кореи и Китая будут проходить через фьорд на западном пути. Киркенес, улицы которого обычно пустынны, станет узловым пунктом на этом новом торговом маршруте, соединяющем Европу и Азию через северную часть России.
Таким образом, тающий ледяной покров станет экономическим активом. Сейчас середина июня, когда были зарегистрированы самые высокие температуры — около 30ºC (86ºF) в течение дня.
В июне солнце светит в полночь, и в результате люди мало спят. В этот субботний вечер офицеры патрулируют улицы, следя за примерно 50 солдатами, которые отправляются в отпуск на ночь и планируют раскрасить город.
«Я просто надеюсь, что эти парни не попытаются меня поцеловать», — говорит хорошенькая шатенка в униформе. Полиция уводит одного воинственного молодого человека; другому говорят двигаться дальше. В середине группы находится молодая женщина, которая, кажется, не знает, где конец.
Присутствие гарнизона из 200 солдат призвано продемонстрировать суверенитет Норвегии в этом изолированном приграничном районе. Он расположен всего в 250 километрах от знаменитого Северного флота — самого мощного в ВМФ России, базирующегося в Североморске.
«Это мирная граница», — уверяет местный начальник полиции Эллен Катрин Хаэтта. Как это было во время холодной войны, когда граница протяженностью 196 километров была одной из двух сухопутных границ между НАТО и Коммунистическим блоком. (Другой была Турция-СССР.)
«Жители Киркенеса не забыли, что в 1944 году именно Советы пришли освобождать их от нацистов», — вспоминает норвежец Карл-Магне Вилле. Вместе со своей русской женой Людмилой он держит небольшой сувенирный магазинчик вдоль пирса, рядом с причалом «Хуртирутен». Hurtigruten — это туристический паром, который ежедневно курсирует вверх и вниз по норвежскому побережью. В Киркенесе, где от пяти до десяти процентов жителей русские, так же много названий улиц. А с мая 2012 года местным жителям, путешествующим в радиусе 30 километров по обе стороны границы, больше не требуется виза.
Именно эти события привлекли внимание судоходного магната Феликса Чуди, президента судоходной компании Чуди в четвертом поколении, базирующейся на юге.
«Это самый захватывающий пограничный район в Норвегии», — говорит золотисто-загорелый миллионер. С 1986 по 1989 год он работал в австрийском банке, специализирующемся на работе со странами Варшавского договора. Именно здесь он увлекся развитием торговли с Востоком.
С распадом Советского Союза у Чуди появился интерес к Киркенесу. Он видел в этом тихом захудалом городке идеальные ворота в Россию. Однако ему придется выждать время. Ему повезло много лет спустя, когда в 19В 1997 году правительство Норвегии приняло решение закрыть железорудный рудник Сюдварангер. На шахте, расположенной примерно в 12 км от Киркенеса, работают сотни рабочих, которые добывают руду и отправляют ее по железной дороге в порт, где она перерабатывается и вывозится на лодке.
С 1980-х годов шахта теряла деньги, но в эпоху холодной войны правительство было готово пойти на финансовые жертвы, чтобы гарантировать, что жители останутся на месте, а приграничные земли будут заселены. После распада Советского Союза и окончания холодной войны Осло больше не хотел платить по счетам.
Чуди воспользовался моментом. Он выкупил всю добычу полезных ископаемых, включая завод по переработке руды, прилегающие земли и портовые активы, за 102 миллиона крон (18 миллионов долларов) и вновь открыл рудник в 2006 году. Норвежский судовладелец отправился в Австралию, чтобы основать компанию Northern Iron Limited. компания, зарегистрированная на Сиднейской фондовой бирже, которая отныне будет принадлежать Sydvaranger AS. Чуди по-прежнему владеет 20 процентами акций.
«Шахта меня не интересовала», — признается бизнесмен. «Возобновление открытия было вариантом, но я купил эту компанию в первую очередь из-за ее портовых сооружений и ее потенциала в качестве транспортного и логистического центра».
Так родился проект Киркенесской промышленной логистической зоны, или «Кила». Как западные ворота Северо-восточного прохода, он будет заниматься техническим обслуживанием, разгрузкой грузов и всеми другими видами деятельности, связанными с арктическими морскими услугами. Район находится под юрисдикцией Мурманска, порта приписки российских атомных ледоколов — настоящих властей региона.
Тронд Дальберг, горняк в третьем поколении из Киркенеса, который руководит проектом Кила под эгидой Tschudi Group, провел нас по территории нового порта, который еще не запущен.
Часть фьорда за городом была заполнена остатками породы из шахты, чтобы создать полосу земли, отвоеванной у моря в начале 1970-х годов. Он потребует переделки, но со временем в нем разместится новый отгрузочный терминал для судов, проходящих через Северо-Восточный проход. Этот маршрут сократит путь на 20 дней и сэкономит судовладельцам несколько миллионов долларов за рейс, поскольку «Киркенес — ближайший к Азии порт Европы», — отмечает предприниматель.
Чтобы осуществить свою мечту, Чуди организовал встречу в апреле 2010 года со всеми потенциальными участниками этого проекта, в частности с Росатомом, мурманской компанией, которая управляет атомными ледоколами и преследует здесь деловые интересы. Когда речь идет о развитии Северного морского пути, норвежские и российские интересы совпадают. Чуди надеется, что проект принесет Киркенесу прибыль. Русские, которые берут 400 000 долларов за фрахт одного из своих ледоколов, планируют увеличить количество портов захода.
В сентябре 2010 года судно Nordic-Barents , зафрахтованное компанией Tschudi, стало первым иностранным судном, совершившим беспосадочный транзит через Северо-Восточный проход в Китай. Это был переворот в средствах массовой информации, который привлек внимание к новому морскому пути, который теперь открыт для международной торговли. С лета по осень 2012 года только 46 судов прошли транзитом через Северный морской путь, что эквивалентно количеству зарегистрированных судов, проходящих через Суэцкий канал за один день. Тем не менее, проект находится в стадии реализации.
Но в саге о Чуди не обошлось без взлетов и падений.
«Некоторые считают, что он слишком мало заплатил за шахту», — говорит местная активистка Лейбористской партии Лена Бергенг. «Мнения в сообществе разделились, но в любом случае нужны были деньги».
Кроме того, оленеводы говорят, что логистические проекты, разрабатываемые Tschudi, и нефтяной проект Nor Terminal на другой стороне фьорда угрожают их средствам к существованию.
«Оленям нужен доступ к солям и минералам прибрежных земель, чтобы оставаться здоровыми», — говорит Эгиль Каллиайнен, районный менеджер и оленевод.
Отходы шахты вызывают новые споры.
Транспортируемый непосредственно по подземному туннелю остаток руды, насыщенный химическими продуктами, накапливается во фьорде с видом на центр города. Вроде бы никто и не подозревает, что что-то не так.
«И все же дно бассейна фьорда мертво», — возмущается Бернт Нильсен, возглавляющий ассоциацию, выступающую против сброса отходов. Компания утверждает, что любое другое решение было бы слишком дорогостоящим и, возможно, заставило бы их закрыть шахту. Бернт Нильсен отвергает этот аргумент:
«Они могли бы улучшить методы производства, но тогда их прибыль уменьшилась бы. Вот и все. Не говоря уже о том, что до открытия шахты здесь не было безработицы.»
Будущее шахты висит в воздухе и, возможно, может быть продано. 23-летний Николай Йоансен в течение трех лет управлял одним из гигантских самосвалов, перевозя до 150 тонн серой породы и руды со дна карьера в отдаленные районы. Но он беспокоится. Ему нравится его работа. Раньше он работал продавцом в магазине, водил такси и какое-то время был безработным. Он ценит свою работу, хорошую зарплату и хороших друзей.
«Ходят слухи, что шахту могут продать русским. Значит ли это, что нас уволят, чтобы они могли нанять русских за меньшую плату?»
В 1990-е годы экономику Киркенеса спасли российские траулеры из Мурманска, которые сделали город своим портом приписки, чтобы избежать запретительных российских тарифов и бюрократии. Феликс Чуди надеется, что по тем же причинам современная инфраструктура, более снисходительная бюрократия и все возобновленные виды деятельности принесут региону процветание.
После русских, возможно, китайцы следующие..
Примечание редактора: Это сообщение было обновлено 12/12/13 для исправления ошибки редактирования. Русские берут за фрахт ледокола 400 000 долларов, а не 40 000, как было заявлено изначально.
Перевод Anne Thurow
Шестнадцатеричный код Mode-S 06A2B1 — A7-BEM — Boeing 777-300ER
Попробуйте бесплатно в течение 7 дней
UTC 11:59 9000 8 Посмотреть на живой карте
Удалить рекламу
Удалить рекламу
Летная активность
30 мая
QTR63P
ПОСАДКА ЧЕРЕЗ 7 ч 42 м
08:17ASTДоха (DOH)
900 02 13:42CDTЧикаго, Иллинойс (ORD)
29 мая
QR899
ПРИЗЕМЛЕН 9ч 10м НАЗАД
22:50AEST
Брисбен, Квинсленд (BNE)
05:49ASTДоха (DOH)
28 мая
QR898
ПРИЗЕМЛЕН 1д 5ч НАЗАД
20: 38АСТ
Доха (DOH)
16:49AESTБрисбен, Квинсленд (BNE)
27 мая
QR778
ПРИЗЕМЛЕНИЕ 1д 20ч A GO
20:52EDTМайами, Флорида (MIA)
18: 03ASTДоха (DOH)
27 мая
QR777
ПРИЗЕМЛЕН 2д 14ч НАЗАД
09:27ASTДоха (DOH)
17:39 EDTМайами, Флорида (MIA)
26 мая
QR989
ПРИЗЕМЛЕН 3д 16ч НАЗАД
15:34AEST
Мельбурн, Виктория (MEL)
22:31AST
Доха (DOH)
26 мая
QR98 9
ПРИЗЕМЛЕН 4д 8ч НАЗАД
11:46ACST
Аделаида, ЮАР ( ADL)
13:15AEST
Мельбурн, Виктория (MEL)
26 мая
QR988
ПРИЗЕМЛЕН 4д 14ч НАЗАД
9 0002 05:37AESTМельбурн, Виктория (MEL)
06:32ACST
Аделаида, SA (ADL)
25 мая
QR315
ПРИЗЕМЛЕН 4д 21ч НАЗАД
05:07ASTДоха (DOH)
00:41AEST 90 008Мельбурн, Виктория (MEL)
23 мая
QR726
ПРИЗЕМЛЕН 5d 21h AGO
20:38CDTЧикаго, Иллинойс (ORD)
17:27AST
Доха (DOH)
Дата | Рейс | Пункт отправления | STD | ATD | Пункт назначения | STA | Задержка | Статус | Продолжительность | Повтор | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 30 мая 9028 6 | QTR63P | Доха (DOH/OTHH) | 07:50 AST | 08:17 AST | Чикаго, Иллинойс (ORD/KORD) | Расчетное время.![]() | 13ч34м | ||||||||||||
2023 29Май | QR899 | Брисбен, Квинсленд (BNE/YBBN) | 22:49 AEST | 22 :50 AEST | Доха (DOH/OTHH) | 05:28 AST | Приземлился 05:49 AST Время прибытия самолета к выходу на посадку, полученное из информации компании/аэропорта | 13 ч. 59 м. 28 мая | QR898 | Доха (DOH/OTHH) | 20:25 AST | 20:38 AST | Брисбен, Квинсленд (BNE/YBBN) | 9 0002 16:34 AEST | Приземлился 16:49 AEST Время прибытия самолета в ворота получены из информации компании/аэропорта | 13h21m | |||
2023 27 мая | QR778 | Майами, FL (MIA/KMIA) | 20:35 EDT | 20: 52 восточноевропейского времени | Доха (DOH/OTHH) | 17:40 AST | Приземлился 18:03 AST Время прибытия самолета к выходу на посадку, полученное из информации компании/аэропорта 900 08 | 14ч21м | |||||||||||
2023 27 мая | QR777 | Доха (DOH/OTHH) | 08:30 AST | 09:2 7 AST | Майами, Флорида (MIA/KMIA) | 17: 00 по восточноевропейскому времени | Приземлился 17:39 EDT Время прибытия самолета к выходу на посадку, полученное из информации компании/аэропорта | QR989 | Мельбурн, Виктория (MEL/YMML) | 15:33 AEST | 15:34 AEST | Доха (DOH/OTHH) | 22:17 AST | Приземлился 22:31 AST Получено время прибытия самолета к выходу на посадку из информации компании/аэропорта | 13h57m | ||||
2023 26 мая | QR989 | Adelaide, SA ( ADL/YPAD) | 11:47 ACST | 11:46 ACST | Мельбурн, VIC (MEL/YMML) | 13:06 AEST | Приземлился 13:15 AEST Время прибытия самолета к выходу на посадку, полученное из информации компании/аэропорта | 00 высота 59 м | |||||||||||
2023 26 мая | QR988 | Мельбурн, Виктория (MEL/YMML) | 05:35 AEST 90 286 | 05:37 AEST | Adelaide, SA (ADL/YPAD) | 06:35 ACST | Приземлился 06:32 ACST Время прибытия самолета к выходу на посадку, полученное из информации компании/аэропорта | ||||||||||||
2023 25 мая | QR315 | Доха (DOH/OTHH) | 04:45 AST | 05:07 AST | Мельбурн, Виктория ( MEL/YMML) | 00:07 AEST | Приземлился 00:41 AEST Время прибытия самолета к выходу на посадку, полученное из данных компании/аэропорта 0008 | Чикаго, Иллинойс (ОРД/КОРД) | 19:55 CDT | 20:38 CDT | Доха (DOH/OTHH) | Приземлился 17:27 AST Расчетное время посадки по данным ADS-B/Радар | 12ч59м |
История полетов для 06A2B1 доступна за период более 7 дней по нашей подписке Basic .