8437.1000175 Двигатель ТМЗ 8437.10 на самосвал БелАЗ грузоподъемностью 30 т
Артикул
8437.1000175
Производитель:
ПАО «Тутаевский моторный завод»
1 811 280 р.
Характеристики
Применяемость
Мощность, л.с./кВт | 425/312,5 |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
2100 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м | 1913 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт.ч) / г/(л.с./ч) | 197/145 |
Габаритные размеры | |
длина, мм | 1562 |
ширина, мм | 1090 |
высота, мм | 1240 |
Масса, т | 1,38 |
Максимальный крутящий момент, кгс/м |
195 |
Число цилиндров | 8 |
Экологический класс | Eвро-0 |
Двигатель ТМЗ 8437. 10 производства Тутаевского моторного завода принадлежит семейству 8 цилиндровых двигателей, выпускается без коробки передач и сцепления. Мощность двигателя составляет 425 л.с. или 312 кВт. Соответствует экологическому классу Eвро-0. Тип двигателя – дизельный с ресурсом 10 000 часов до капитального ремонта. Система питания имеет два фильтра тонкой очистки топлива, ТНВД имеет восемь секций размерами 1,2 см х 1,4 см. Двигатель оснащен системой турбонаддува с турбокомпрессором К-36, распредвал имеет шестнадцать впускных и выпускных кулачков.
Применение: Самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 30 т
Самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 30 т
Товары из категории «Двигатели ТМЗ»
8424.1000140-03 Двигатель ТМЗ 8424.10-03 без коробки передач со сцеплением | 1 671 410 р. | ||
8424. Двигатель ТМЗ 8424.10-08 без коробки передач и сцепления (Колёсный тягач КЗКТ) | 965 614 р. | ||
8431.1000026 Двигатель ТМЗ 8431.10 без коробки передач и сцепления (Путевые машины «Калугапутьмаш») | 1 732 900 р. | ||
8435.1000175-15* Двигатель ТМЗ 8435.10-15 | 1 473 350 р. | ||
84352. Двигатель ТМЗ 84352.10 без коробки передач и сцепления (Силовые агрегаты с МОМ) | 1 716 380 р. | ||
8481.1000186-001 Двигатель ТМЗ 8481.10 без коробки передач и сцепления | 1 097 320 р. | ||
8481.1000186 Двигатель ТМЗ 8481.10 без коробки передач и сцепления Основная модификация (Тракторы ПТЗ) | 1 413 880 р. | ||
![]() Двигатель ТМЗ 8481.10-001 | 1 581 120 р. | ||
8481.1000186-02 Двигатель ТМЗ 8481.10-02 без коробки передач и сцепления (Тракторы ПТЗ) | 1 413 880 р. | ||
8481.1000175-02 Двигатель ТМЗ 8481.10-02 на трактор ПТЗ | 965 687 р. | ||
8481.1000186-04 Двигатель ТМЗ 8481. | 1 413 880 р. | ||
8481.1000175-051* Двигатель ТМЗ 8481.10-051 | 1 559 290 р. | ||
8482.1000175-01 Двигатель ТМЗ 8482.10-01 без коробки передач и сцепления (Грейдер ДЗ-980, ТО-40) | 855 515 р. | ||
8486.1000175-02 Двигатель ТМЗ 8486. | 2 088 290 р. | ||
8486.1000175-031 Двигатель ТМЗ 8486.10-031 без коробки передач и сцепления | 2 116 480 р. | ||
8486.1000175-04 Двигатель ТМЗ 8486.10-04 на комбайн Гомсельмаш КВК-800 | 1 549 380 р. | ||
8486.1000175-051** Двигатель ТМЗ 8486. | 1 527 320 р. | ||
8486.1000175-051 Двигатель ТМЗ 8486.10-051 на трактор Buhler Versatile 435 | 998 152 р. | ||
8486.1000175-071** Двигатель ТМЗ 8486.10-071 | 1 534 700 р. | ||
8486.1000175-071 Двигатель ТМЗ 8486.10-071 на трактор Buhler Versatile 535 и New Holland Tj530 | 998 152 р.![]() | ||
8522.1000175 Двигатель ТМЗ 8522.10 без коробки передач и сцепления (Промтрактор ТГ-321) | 1 129 290 р. | ||
85227.1000175 Двигатель ТМЗ 85227.10 без коробки передач и сцепления | 1 570 860 р. | ||
8525.1000020 Двигатель ТМЗ 8525.10 без коробки передач и сцепления | 2 122 250 р.![]() | ||
8525.1000175-11* Двигатель ТМЗ 8525.10-11 | 1 739 580 р. | ||
8421.1000140 Двигатель ТМЗ-8421.10 со сцеплением | 980 000 р. |
- 1
- 2
- следующая ›
- последняя »
«Факти»: в России создали двигатель, являющийся «убийцей» БелАЗа
Авто 11983
Поделиться
Карьерный самосвал «Геркулес» в ближайшее время будет оснащен гибридной установкой, благодаря которой детище КамАЗа сможет экономить до 15% топлива в сравнении с дизельными двигателями, сообщает болгарское издание «Факти». Статья называется «КамАЗ раскрыл подробности о двигателе «убийцы» БелАЗа».
Отмечается, что на карьерах самосвалах будет работать в беспилотном режиме благодаря технологии ADAS 5 уровня. «Геркулес» с новым двигателем скоро пройдет испытания на полигоне, после чего самосвал приготовят к эксплуатации.
Болгарские читатели отметили, что от русских следовало ожидать нечто подобного. «Камаз всегда был лучшими грузовиками социалистических лет. То же самое и сегодня», — пишут один из них. Кто-то рассказал, что его отец как-то продал большую партию КамАЗов в страны Запада, которые принимают российскую продукцию по той причине, что она уже соответствует западным стандартам. «Почему бы не купить Камаз, который по сути является западным аналогом и за полцены у Actros?» — спрашивает болгарин.
Впрочем, насчет возможности «Геркулеса» с новым двигателем стать «убийцей» продукции белорусского промышленного гиганта болгары сомневаются. «Как бы ни старался КамАЗ, до БелАЗа никогда дотянуться не сможет. Эта машина больше, чем танк», — отмечают они.
Подписаться
Россия
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $
Фото Видео 52998
Крымcrimea.
mk.ru фото: crimea.mk.ru
Эта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее
24499
КалмыкияГруппа Cream Soda подтвердила гибель своего продюсера
Фото 13849
ЯрославльПентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом
11582
КрымФОТО: T.
ME/KRYUCHKOVOLEG
«Я твоих детей тоже поубиваю»: детали страшной резни в новой семье себежанина
Фото 9969
ПсковСветлана Пикалёва
Крымчанин случайно запустил снаряд от РСЗО «Град» в сарай соседа
Фото 5389
Крымфото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
75180-19 Белаз 75180 Горнодобывающие самосвалы Обзор модели
Самосвал БелАЗ 75180 имеет порожний
Масса 140 тонн, грузоподъемность 180 тонн.
БелАЗ — компания с многолетней историей, базирующаяся в Беларуси.
Производитель модели не указан, но предполагается, что Корпорация Ю Ли.
Упаковка
Модель поставляется в солидная упаковка. Есть внешняя транспортировочная коробка, содержащая жестяную банку, защищены большими распорками из пенополистирола. Жесть высокого качества и включает в себя фотографии и подробности о реальном машина.
В обзорной модели не было отсутствующих деталей или дефектов.
Деталь
Шасси рассчитано на тяжелые условия эксплуатации, а задний мост крышка и двигатель и другие компоненты смоделированы в пластик с отличной цветовой гаммой. Боковые пластины установлены с каждой стороны двигателя. Колеса пластиковые с приличной детализацией, а шины имеют глубокую рисунок протектора. Мягкие брызговики свисают.
Спереди большая решетка представляет собой пластиковый молдинг
который не перфорирован. Фары имеют пластик
линзы а сверху красиво выбито название белаза
радиатор. Рамы противооткатных колодок созданы по образцу
каждая сторона. Лестница для доступа на палубу кабины
металл с текстурированными ступенями.
Пол кабины имеет ровную поверхность со шкафами и оборудование. Один комплект шкафов имеет серебристую подсветку из ручек, и это выглядит хорошо. Металлическая кабина имеет два места в салоне. Поручни металлические и приятно тонкие, а зеркала хорошо смоделированы с посеребренные поверхности. Спереди с каждой стороны есть крошечные травленые решетки.
Сзади задняя ось выглядит впечатляюще, включая два большие амортизаторы подвески.
Кузов самосвала прочно сделан. есть хороший Ребристость спереди и внутри используется пластиковая пластина. Графика сбоку умная. Сзади есть маленькие фонари и свисают каменные дефлекторы между колесными парами. Подъемные домкраты двухступенчатые со средней секцией. серый пластик, а не серебристый.
Характеристики
колеса катятся легко и приятно, что каждое из задних
резина катится отдельно.
Рулевое управление очень хорошее, с приличным диапазоном. задняя ось имеет рабочую подвеску, которая эффективна.
Кузов самосвала поднимается на разумный угол, а гидроцилиндры достаточно жесткие, чтобы удерживать большинство поз.
Качество
Это тяжелая модель хорошего качества, в которой используется пластик. используется он имеет отличное совпадение цвета.
Очень хорошая краска и четкая графика.
Цена
Справедливая стоимость красиво оформленной большой модели.
Комбинезон
Качественная модель карьерного самосвала Белаз. Хоть и похож на Белаз 75710, но хорош что есть ряд различий, а не просто разные краски и графика. Он очень хорошо упакован и имеет приятный внешний вид при хорошем функционале.
Сноски
Впервые модель появилась в конце
2019.
Самый большой в мире самосвал — электрический
Подключен к сети Для любителей грузовиков — обратите внимание на самосвал БелАЗ 75710, который в настоящее время работает на сибирском руднике в Кузбассе, Россия.
от Melissa C. Lott по адресу
Поделиться на Facebook
Поделитесь в Twitter
Share на Reddit
.0003
Отправить по эл. Якобы самый большой в мире самосвал БелАЗ 75710 может перевозить более 500 метрических тонн материала — и все это с использованием четырех электродвигателей.
Грузовик имеет длину более 20 метров (65,6 футов), ширину почти десять метров (32,8 футов) и высоту восемь метров (26 футов). Пустой он весит 360 тонн и приводится в движение четырьмя электродвигателями Siemens мощностью 1200 киловатт (приблизительно 1800 лошадиных сил). Грузовик также развивает максимальную скорость 64 километра (40 миль) в час.
Несмотря на то, что система привода электрическая, сама система по-прежнему использует дизельное топливо для производства электроэнергии, используемой на борту.
По данным компании Siemens, инженеры которой разработали систему электропривода для БелАЗ 75710, электроэнергия для системы полного привода обеспечивается двумя генераторами, каждый из которых приводится в движение 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью около 1700 кВт. .
Конструкция БелАЗ 75710 стала результатом запроса производителя грузовиков, БелАЗа, на грузовик, который мог бы перевозить на 25 процентов больше полезной нагрузки, чем самый большой грузовик на этом рынке в то время, при значительном снижении затрат в пересчете на стоимость тонны. транспортируемых материалов. По данным БелАЗа, новый грузовик имеет 25-процентное повышение эффективности по сравнению с предыдущими моделями. Грузовик был представлен в октябре 2013 года и, пройдя годовые испытания на сибирском руднике, выходит на рынок. По словам Siemens, грузовик будет использоваться в первую очередь для перевозки угля и железорудных пород.
Фото предоставлено: Siemens
Высказанные мнения принадлежат авторам и не обязательно совпадают с мнением Scientific American.
ОБ АВТОРАХ
Мелисса С. Лотт — инженер и исследователь, работающая на стыке энергетики и общественного здравоохранения. Подписывайтесь на Melissa C. Lott в Твиттере
Читать дальше
Изменение климата
Отчет МГЭИК, вероятно, встряхнет переговоры ООН по климату
Загрязнение
Ученые ищут токсины из Восточной Палестины Крушение в Огайо
Астрономия
Таинственно молодая галактика «Пикабу» может раскрыть секреты ранней Вселенной
Изменение климата
Мы еще многое можем сделать, чтобы замедлить изменение климата
Информационный бюллетень
Будьте умнее. Подпишитесь на нашу новостную е-мэйл рассылку.
Зарегистрируйтесь
Читать Подробнее
Предыдущие
Поставщики электроэнергии проводят рабочие места, несмотря на рост возобновляемых источников энергии
- от Мелисса С. Лотт 23 декабря 2014 г.
- 3
Следующее
- 3
.