Перечень шаблонов и документов для грузоперевозок
- Договор на перевозку груза.
- Заявка – приложение к Договору на перевозку груза.
- ТТН.
- ТОРГ-12.
- ТОРГ-13.
- CMR.
- Путевой лист.
- Договор транспортной экспедиции.
- Экспедиторская расписка.
- Складская расписка.
1. Договор на перевозку груза
По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (ст. 785 ГК РФ). Договор перевозки является коммерческим документом, оформляемым при оплате услуг железнодорожных, воздушных, морских, автомобильных перевозчиков (Приложение 4.1 Письмо ФНС от 21.08.2009 г. № ШС-22-3/660 «О направлении систематизированных материалов по документированию операций при транспортировке товаров»).
Разовые договоры о перевозке конкретного груза, который определяется индивидуальными (как, например, предметы мебели) или родовыми (сельскохозяйственная продукция, стройматериалы и т. п.) признаками. Если отношения между отправителем груза и перевозчиком носят не длящийся характер, стороны в принципе не обязаны составлять единый документ с названием «договор перевозки». Договор перевозки груза может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа.
— Договоры о долгосрочной организации перевозок, согласно которым перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец — предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме (ст. 798 ГК РФ). При наличии договора об организации перевозки груза, перевозка осуществляется на основании заявки.
- Типовой договор на перевозку груза. Грузоотправитель и исполнитель.
- Типовой договор на перевозку груза. Заказчик и исполнитель.
- Типовой договор на перевозку груза. Грузоотправитель и перевозчик.
- Типовой договор на перевозку груза. Заказчик и перевозчик.
Загрузить договор на перевозку груза >>
2. Заявка – приложение к Договору на перевозку груза
Заявка. Заказ. При наличии договора об организации перевозок грузов, перевозка осуществляется на основании заявки. Заявка является приложением к указанному договору.
Заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки груза – форма договора фрахтования (ст. 2 и ст. 18 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее УАТ РФ)). Реквизиты и порядок заполнения заказа-наряда устанавливаются Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.
Загрузить заявку перевозчику >>
3. ТТН
Форма 1-Т «Товарно-транспортная накладная», а также указания по ее применению и заполнению утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78. Рекомендации по применению товарно-транспортной накладной также содержатся в Общих правилах перевозки грузов автотранспортом (утв. Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г., с изменениями от 21 мая 2007 г.). Согласно п. 2 Инструкции Минфина СССР, Государственного банка СССР, Центрального статистического управления при Совете Министров СССР, Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 30.11.1983 N 10/998 «О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом» перевозка грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях осуществляется только при наличии оформленной товарно-транспортной накладной утвержденной формы N 1-Т.
Товарно-транспортная накладная выписывается в четырех экземплярах: первый остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно-материальных ценностей. Второй, третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и подписью водителя, вручаются водителю; второй экземпляр сдается водителем грузополучателю и предназначается для оприходования товарно-материальных ценностей у получателя груза; третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузополучателя, сдаются организации — владельцу автотранспорта. Третий экземпляр, служащий основанием для расчетов, организации, владелец автотранспорта прилагает к счету за перевозку и высылает плательщику — заказчику автотранспорта, а четвертый — прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю.
Загрузить товарно-транспортную накладную >>
4. ТОРГ-12
В соответствии с Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций» ТОРГ-12 (товарная накладная) применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации. ТОРГ-12 составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, сдающей товарно-материальные ценности и является основанием для их списания.
Второй экземпляр передается сторонней организации и является основанием для оприходования этих ценностей.Загрузить ТОРГ-12 >>
5. ТОРГ-13
ТОРГ-13 – накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары. В соответствии с Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций», ТОРГ-13 применяется для учета движения товарно — материальных ценностей (товара, тары) внутри организации, между структурными подразделениям или материально ответственными лицами. ТОРГ-13 составляется в двух экземплярах материально ответственным лицом структурного подразделения, сдающего товарно — материальные ценности. Первый экземпляр служит сдающему подразделению основанием для списания товарно — материальных ценностей, а второй экземпляр — принимающему подразделению для оприходования ценностей. Заполненный документ подписывают материально ответственные лица соответственно сдатчика и получателя и сдают в бухгалтерию для учета движения товарно — материальных ценностей.
Загрузить ТОРГ-13 >>
6. CMR
В соответствии с Письмом ФНС РФ от 21.08.2009 N ШС-22-3/660 «О направлении систематизированных материалов по документированию операций при транспортировке товаров», CMR – это товарно-транспортная накладная международного образца CMR (International Waybill). Регламентируется Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ, Женева, 19 мая 1956 г.). Согласно п. 1 ст. 1 названной Конвенции, ее положения применяются в случаях, когда место принятия к перевозке груза и место сдачи груза находятся на территории двух различных стран. CMR применяется российскими участниками сделки и cоставляется в трех оригинальных экземплярах. Первый оригинал — для отправителя, второй — для получателя, третий — для фрахтовщика. В некоторых странах существует еще один экземпляр, который предназначен для тарифного контроля. Бывают ситуации, когда груз должен быть перевезен несколькими автомобилями или в одном автомобиле перевозят грузы разного вида.
Тогда количество накладных должно соответствовать количеству транспортных единиц или количеству видов груза. Это правило действует и в случае, если перевозят несколько партий одинакового груза. CMR подтверждает наличие договора между перевозчиком и отправителем об автодорожной перевозке грузов. Ее функция — доказать, что договор перевозки заключен, товары к перевозке и условия перевозки приняты. Служит основанием для получения выручки по международному договору перевозки. На CMR должна стоять отметка российского таможенного органа «Товар вывезен», которая подтверждает факт вывоза товара за пределы таможенной территории РФ. Если груз доставляется в страну — участницу СНГ (или ввозится в Россию из одной из этих стран), перевозка может быть оформлена обычной товарно-транспортной накладной (форма N 1-Т) или CMR-накладной.Загрузить CMR >>
7. Путевой лист
Согласно ст. 2 УАТ РФ, путевой лист – документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждены Приказом Министерства транспорта РФ от 18.09.2008 N 152. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях. Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца. Путевой лист грузового автомобиля является основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов. Оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет.
Для грузового автотранспорта постановлением Госкомстата России 28.11.1997 г. N 78 утверждены две формы путевых листов — форма N 4-с и форма N 4-п.
- Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты труда автомобиля по сдельным расценкам.
- Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в терние одного рабочего дня (смены) водителя.
Загрузить Путевой лист >>
8. Договор транспортной экспедиции
Согласно ст.801 ГК РФ «по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента — грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза». «В качестве дополнительных услуг договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено осуществление таких необходимых для доставки груза операций, как получение требующихся для экспорта или импорта документов, выполнение таможенных и иных формальностей, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг, предусмотренных договором».
В ФЗ «О Транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ предусмотрены условия договора транспортной экспедиции. При этом стороны могут определить иные условия договора транспортной экспедиции, если они не были предусмотрены указанным федеральным законом, иными федеральными законами или иными нормативными правовыми актами РФ, принятыми в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
Загрузить Договор транспортной экспедиции >>
9. Экспедиторская расписка
Экспедиторская расписка – документ, подтверждающий факт получения экспедитором для перевозки груза от клиента либо от указанного им грузоотправителя. Экспедиторская расписка выдается экспедитором клиенту при приеме груза и предоставляет экспедитору право владения грузом до момента передачи груза клиенту либо указанному им грузополучателю по окончании перевозки. Заполняет экспедиторскую расписку экспедитор. Экспедиторская расписка заполняется в двух экземплярах (оригинал вручается грузоотправителю или клиенту).
Загрузить Экспедиторскую расписку >>
10. Складская расписка
Складская расписка — документ, подтверждающий факт принятия экспедитором у клиента груза на складское хранение. Заполнение складской расписки возлагается на экспедитора. Складская расписка заполняется в двух экземплярах (оригинал вручается клиенту).
Загрузить Складскую расписку >>
Договор морской перевозки.
Образец заполнения и бланк 2022 годаДоговор морской перевозки грузов относится к категории соглашений, обладающих многовековой историей. В силу этого, на формирование договорных отношений влияют не только действующие нормы права, но и многовековые традиции морских держав. В частности, именно традициями обусловлены установления в части терминологии морской перевозки, ее знаков и норм.
Файлы в .DOC:Бланк договора морской перевозкиОбразец договора морской перевозки
Виды договоров морской перевозки
Договор морской перевозки – это услуга транспортировки грузов или пассажиров морским транспортом.
В соответствии с положениями Кодекса торгового мореплавания договоры морской перевозки дифференцируются в зависимости от способа загрузки судна. Таким образом, выделяются два основных вида договоров, в которых:
- имеется условие чартера, то есть предоставления под груз всего судна, какой либо его части или специализированных помещений морского транспортного средства;
- не имеется условий о чартере.
По договорам, не подразумевающим чартерные условия, перевозчик самостоятельно определяет способ распределения и технические условия транспортирования груза, принятого от грузоотправителя.
Существуют также несколько производных от основных видов договоров, таких как time-charter или demise-charter.
Форма договора
Для договора морской перевозки предусмотрена простая письменная форма. По своей юридической сути договор морской перевозки обладает признаками договора присоединения, в силу которого грузоотправитель либо принимает условия, предлагаемые ему морским перевозчиком, либо подыскивает более удобные для себя варианты.
В силу характера условий присоединения договор может быть заменен коносаментом, то есть морским вариантом накладной, выдаваемой перевозчиком грузоотправителю в подтверждение факта приема груза.
И коносаменты, и собственно договоры предельно отработаны, их форма является унифицированной и подчиненной правилам морских интернациональных перевозок.
Форма этих документов изготовляется типографским способом, что обеспечивает единообразное соблюдение правил морских международных перевозок.
Ответственность перевозчика по договору морской перевозки груза
Если договор грузоперевозки не будет предусматривать условия ограничения ответственности, то перевозчик будет нести ее в полном объеме как за утрату груза, так и за его повреждение.
Договоры грузоперевозок морским транспортом имеют такую большую историю и настолько отработаны, что практически любой договор коносамента или чартера включает в себя условия «исключенных рисков».
Так, условиями для освобождения морского перевозчика от ответственности будут:
- опасные ситуации и непредвиденные происшествия не только в морских, но и в любых судоходных водах;
- возгорания на судне, не вызванные действиями или бездействием перевозчика;
- военные конфликты и волнения населения;
- дефекты груза, характеристики груза, его усушка или утруска и т. д.
Для освобождения от ответственности по вышеперечисленным обстоятельствам перевозчику потребуется доказать, что имели место именно эти события или хотя бы одно из них.
В силу требований ст. 160 Кодекса торгового мореплавания, морской перевозчик несет ответственность за:
- утрату груза. При утрате груза он обязан возместить его стоимость и возвратить фрахт, не входящий в цену груза. При утрате грузоотправления с заявленной ценой стоимость возмещения будет равна заявленной стоимости;
- нанесение повреждений грузу. В этом случае он обязан возместить сумму, равную нанесенному ущербу, и возвратить фрахт, не входящий в цену груза.
Договор морской перевозки пассажиров и багажа
Правила перевозки пассажиров морских транспортом регламентируются, в первую очередь, Кодексом Торгового мореплавания РФ, который, в свою очередь, дублирует основные условия Афинской Конвенции 1974 года.
В соответствии со ст. 177 Кодекса торгового мореплавания РФ договор морской перевозки пассажиров является соглашением между перевозчиком и пассажиром, в соответствии с которым перевозчик принимает на себя обязательство доставить пассажира (и его багаж) в место назначения, определенное по маршруту морского судна.
Пассажир по тому же договору обязуется оплатить проезд как за себя лично, так и за провозимый им багаж. В качестве пассажира будет выступать также лицо, сопровождающее груз при условии оплаты только провоза груза.
Любой договор перевозки пассажиров или груза, не соответствующий правилам главы 9 Кодекса торгового мореплавания, признаются ничтожными.
Форма договора
Кодекс торгового мореплавания РФ не обязывает пассажира и перевозчика заключать договор в его буквальном смысле.
Так, ст. 179 КТМ РФ устанавливает, что свидетельством договора с перевозчиком могут выступать билеты на проезд и квитанции на сдачу груза или багажа. Это свидетельствует о том, что договор морской перевозки пассажиров содержит в себе все признаки договора присоединения, в силу которых перевозчик диктует набор услуг, к которым пассажир может либо присоединиться, либо отказаться от поездки.
Это значит, что любые договорные опции морского проезда пассажир может выбрать лишь из списка, предложенного перевозчиком. Например, может выбрать каюту люкс или каюту эконом.
Форма пассажирского билета, а равно содержание квитанции о сдаче багажа могут варьироваться в зависимости от типа морского судна. Билеты и квитанции на международные рейсы заполняются более детально, в отличие от рейсов каботажных.
Перевозка багажа
Статья 180 Кодекса торгового мореплавания РФ определяет багаж как любой предмет (в том числе и автомобиль), транспортировка которых осуществляется в силу договора пассажирской перевозки одновременно с пассажиром.
Имеется и небольшое реверсное право, когда договорное право пассажира происходит из договора транспортировки груза. Так, будет считаться пассажиром лицо, сопровождающее груз, хотя с ним договор перевозки пассажира не заключался.
Та же статья 180 КТМ РФ устанавливает определение каютного груза (являющегося эквивалентом ручной клади по договорам авиаперевозок). Так, каютным грузом будет считаться багаж, находящийся в каюте пассажира под его личным присмотром и в его личном пользовании.
Ответственность перевозчика
Ответственность перевозчика распространяется на период времени, равный нахождению пассажира на морском судне и времени перевозки пассажира от берега до судна и обратно.
Исключается из времени нахождения на судне время нахождения пассажира на причале и в морском порту.
Ответственность перевозчика за багаж действует в том же временном диапазоне, а окончание ответственности за багаж наступает при вручении багажа пассажиру в момент окончания поездки.
Прекращение договора
Договор перевозки пассажира морским транспортом может быть расторгнут как по соглашению сторон, так и по единоличной инициативе пассажира или перевозчика.
Пассажир может отказаться от поездки морским транспортом:
- до отхода морского судна из порта;
- в любом из морских портов, в которых маршрутом судна предусмотрена остановка для высадки и посадки пассажиров.
При отказе от рейса пассажир имеет право на возврат всей суммы, внесенной в оплату перевозки, в случае, если отказ от поездки был вызван болезнью, а также, если отказ был совершен не менее чем за 30 дней до отплытия.
Не будет возвращена сумма в случае, если пассажир отказался от поездки менее чем 30 дней до отплытия и отказ не был вызван уважительными причинами.
Перевозчик имеет право расторгнуть договор перевозки пассажира в случаях:
- военных конфликтов и любых военных действий, создающих угрозу захвата судна в зоне, через которые проходит маршрут судна;
- блокады портов отправления и прибытия;
- разрушения судна, технической неисправности судна и его непригодности к эксплуатации. Непригодность судна должна быть установлена компетентной комиссией;
- экспроприации судна для нужд государства;
- задержания и блокирования судна в любом из портов.
Изменение маршрута и задержание отплытия судна из любого из портов возможно по инициативе перевозчика, когда это обусловлено необходимостью уйти из зоны повышенного риска, связанного, например, со вспышками инфекционных заболеваний, неблагоприятными санитарными условиями и другими объективными причинами.
Бесплатный шаблон договора на перевозку и часто задаваемые вопросы
Бесплатный шаблон договора на перевозку и часто задаваемые вопросы | Ракетный ЮристПолучить наше приложение
Счет ЗарегистрироватьсяВойти
Войти Зарегистрироваться
Вообще говоря, транспортные контракты создаются для определения условий и деталей оплаты транспортных услуг, которые будут предоставлены. С подписями транспортной компании и… Читать далее
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingState dropdown list Сделать документКак это работает О документе Соответствующие документы Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming Сделать документ
Выберите состояние:
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Сделать документКак это работает
Создайте свой документ
Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы создать документ за считанные минуты
Сохраняйте, печатайте и делитесь
Сохраняйте прогресс и заканчивайте на любом устройстве; загрузите и распечатайте в любое время
Подпишите и сделайте это законным
Безопасно подписывайте онлайн и приглашайте других подписывать
Заключение договора перевозки
Что такое договор перевозки?
Вообще говоря, транспортные контракты создаются для определения условий и деталей оплаты транспортных услуг, которые будут предоставлены. Этот договор с подписями транспортной компании и грузовладельца помогает каждой стороне установить ожидания и снизить риск разногласий. Когда вы создаете свой транспортный контракт на Rocket Lawyer, вы можете активировать Document Defense 9.0038 ® , который позволяет юристу помочь вам получить оплату или защитить ваши законные права.
Должны ли перевозчики всегда заключать транспортные контракты?
Независимо от того, кто является посредником или владельцем товаров, которые вы перевозите, важно зафиксировать детали любых обязательств перед клиентом в письменной форме. Вы можете решить, что вам нужен этот документ, потому что он может предоставить следующий список преимуществ: 9
- Обе стороны понимают свои обязанности сопутствующие льготы и меры защиты.
Что должен содержать договор на оказание транспортных услуг?
Для оформления договора на перевозку прямо сейчас Вам необходимо иметь следующие данные:
- Контактная информация грузовладельца
- За какие задачи Вы будете отвечать
- Сколько это будет стоить и когда будет оплата из-за
- Какова продолжительность соглашения
Как и следовало ожидать от подобного соглашения, любой транспортный контракт, заключенный с Rocket Lawyer, также будет включать стандартный юридический язык, касающийся отношений между перевозчиком и грузовладельцем, не связанных с работодателем, ответственности убытков и, наконец, метод(ы) разрешения спора. При составлении соглашения вы также можете выбрать штат его юрисдикции. Используя инструмент документа, у вас есть возможность вносить дополнительные пользовательские изменения, если это необходимо.
Как мне создать собственный шаблон договора на перевозку онлайн?
Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно начинать с нуля при оформлении контракта в письменной форме. Используя Rocket Lawyer, любой перевозчик может очень легко создать бесплатный договор на перевозку онлайн. Ваше соглашение будет составлено шаг за шагом, поэтому вы можете быть уверены, что оно содержит правильные данные, которые вам понадобятся. Обычно за такой уровень персонализации вы можете в конечном итоге заплатить обычному адвокату несколько сотен долларов, если не больше, в виде гонорара.
Если у вас есть какие-либо сомнения или опасения по поводу дальнейших действий, вы можете поговорить с адвокатом сегодня. Вы также можете ознакомиться со всей подборкой юридических документов для бизнеса.
Требуется ли что-то еще после заключения договора на перевозку?
После завершения индивидуального контракта вы сможете просматривать его на любом устройстве в любое время. С членством вы сможете редактировать, распечатывать, сохранять его в формате PDF или в виде файла Word, делать его копию и / или подписывать, когда будете готовы, с помощью RocketSign 9.0038 ® . Каждый контракт на перевозку содержит ряд указаний о том, что вы можете делать дальше. В качестве наилучшей практики вы должны предоставить копию полностью подписанного контракта вашему клиенту.
Может ли мой транспортный договор быть рассмотрен адвокатом?
В зависимости от того, к кому вы обратитесь, некоторые юристы даже не примут запросы на просмотр документов, авторами которых они не являются. Более выгодный подход, который стоит рассмотреть, — воспользоваться услугами адвоката в Rocket Lawyer. Когда вы подпишетесь на Премиум-членство, вы сможете обратиться за советом к адвокату по вызову, имеющему опыт работы в бизнесе, или задать другие юридические вопросы, связанные с вашим Соглашением о перевозке. Как всегда, мы здесь, чтобы поддержать вас.
Задать вопрос юристу
Наши дежурные адвокаты готовы помочь вам.
Введите свой вопрос здесь Осталось символов: 600
Rocket Lawyer On Call ® Адвокаты
Простые юридические документы всегда под рукой
Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы создать документ за 9 минут
Легко настраиваемый
Делайте неограниченное количество изменений и копий. Подпишите онлайн. Делитесь и печатайте в любое время.
Легальность и надежность
Наши документы проверяются юристами и юридическим персоналом, поэтому вы можете пользоваться ими с уверенностью.
Дополнительная защита с защитой документов ®
В случае возникновения спора юрист по вызову может ответить от вашего имени. Входит в ваш Премиум-план.
Попробуйте Rocket Lawyer бесплатно в течение 7 дней
Создайте свой премиум-документ сегодня и вернитесь к любимому делу.
Ищете что-то еще?
Поле ввода поискового запроса
Образец статей Соглашения о транспортных услугах
Союз должен, в соответствии с положениями и условиями настоящего документа, транспортировать газ Грузоотправителя по системе Союза («Транспортные услуги»). Грузоотправитель соглашается со следующим при назначении Союзу для предоставления Транспортных услуг:
Покупатель должен оформить и передать Продавцу Соглашение об оказании услуг по переходу.
Сторона B будет предоставлять технические услуги и обучение Стороне A, используя преимущества передовой сети, веб-сайта и мультимедийных технологий Стороны B для улучшения системной интеграции Стороны A. Такие технические услуги должны включать:
Компания заключила Соглашение об услугах со Спонсором, в соответствии с которым Спонсор предоставит Компании общие и административные услуги, включая офисные помещения, коммунальные услуги и секретарскую поддержку для использования Компанией за 10 000 долларов США. в месяц с учетом корректировки, как это предусмотрено в Соглашении об оказании услуг. До завершения Объединения бизнеса Компания не должна заключать какие-либо другие договоренности о предоставлении таких услуг с любым Инсайдером, которые потребуют от Компании выплаты более 10 000 долларов США в месяц за такие услуги.
Фонд откроет в Mellon один или несколько депозитарных счетов, каждый из которых обозначен как «Серия» (каждый такой назначенный депозитарный счет далее именуется «Серийный счет»). Каждый Серийный счет будет содержать соответствующее обозначение в своем названии и будет управляться в соответствии с условиями Депозитарного соглашения. Russell/Mellon будет контролировать активы, доставленные на каждую Серийную учетную запись, на предмет соответствия руководящим принципам, изложенным в Приложении A к настоящему документу, озаглавленному «Рекомендации по соответствующим активам» («Руководящие принципы»). Для целей настоящего Соглашения Russell/Mellon будет нести ответственность только за проведение тестов на соответствие активам, которые торгуются через Счета серии, и не будет нести ответственность за постоянный мониторинг соответствия активов, хранящихся на Счетах серии, Руководству. Для проведения проверки активов на соответствие требованиям Russell/Mellon будет полагаться на торговую информацию, которую Mellon получает от Фонда от имени Серии, а также на подтверждения брокеров, предоставленные Mellon брокерами через Систему подтверждения институциональной доставки Депозитарной трастовой компании (» идентификатор кода неисправности»). Такая торговая информация должна быть полной, правильно оформленной и своевременно предоставленной Mellon. Компания Russell/Mellon обязуется выполнить соответствующие тесты активов в отношении каждого актива, добавленного к Серийному счету, сразу же после получения соответствующей торговой информации и в любом случае в течение одного рабочего дня с момента ее получения компанией Mellon. Если путем применения тестов соответствия активов к Серийным счетам будет выявлен случай несоблюдения Руководящих принципов, Russell/Mellon незамедлительно уведомит MBIA и Фонд о таком несоблюдении в письменной форме по факсимильной связи. Как только компания Russell/Mellon уведомит Фонд и MBIA о наличии несоответствия, компания Russell/Mellon не будет иметь дальнейших обязательств перед Фондом, Серией или MBIA по мониторингу сделки или сообщению о ее устранении.
Настоящее Соглашение является генеральным соглашением, регулирующим отношения между Сторонами исключительно в отношении предоставления Услуг компанией State Street каждому Получателю BTC в рамках соответствующих Модулей услуг.
Несмотря на любой разрешенный субподряд на оказание услуг по настоящему Соглашению, Сторона по-прежнему несет ответственность за обеспечение того, чтобы настоящее Соглашение полностью выполнялось в соответствии с его условиями, чтобы субподрядчик соблюдал условия настоящего Соглашения и чтобы субподрядчик соблюдал все государственные и федеральные законы и постановления, касающиеся программы Medicaid в Вермонте. Субконтракты и любые соглашения с поставщиками услуг, заключенные Стороной в связи с выполнением настоящего Соглашения, должны четко указывать в письменной форме обязанности субподрядчика или другого поставщика услуг, и Сторона должна сохранять за собой право отозвать свой субподряд или соглашение с поставщиком услуг или налагать другие санкции, если работа субподрядчика или поставщика услуг является неадекватной или если ее работа отклоняется от какого-либо требования настоящего Соглашения. Сторона должна предоставлять по запросу все контракты, субподряды и соглашения с поставщиками услуг между Стороной, субподрядчиками и другими поставщиками услуг Агентству социальных служб и любому из его отделов, а также Центру услуг Medicare и Medicaid.
Оператор регистратуры имеет право предоставлять Услуги регистратуры, описанные в пунктах (a) и (b) первого абзаца Раздела 2.1 Спецификации 6, прилагаемой к настоящему документу («Спецификация 6»), а также такие другие Услуги регистратуры, указанные в Приложении A (совместно именуемые «Утвержденные услуги»). Если Оператор реестра желает предоставить какую-либо Услугу реестра, которая не является Утвержденной услугой или является существенной модификацией Утвержденной услуги (каждая из которых именуется «Дополнительной услугой»), Оператор реестра должен подать запрос на утверждение такой Дополнительной услуги в соответствии с Реестром. Политика оценки услуг на http://www.icann.org/en/registries/rsep/rsep.html, так как в эту политику могут время от времени вноситься поправки в соответствии с уставом ICANN (с изменениями, которые время от времени «Устав ICANN»), применимый к Согласованным политикам («ПОУР»). Оператор регистратуры может предлагать Дополнительные услуги только с письменного одобрения ICANN, и после любого такого одобрения такие Дополнительные услуги считаются Услугами регистратуры в соответствии с настоящим Соглашением. По своему разумному усмотрению ICANN может потребовать внести поправку в настоящее Соглашение, отражающую предоставление какой-либо Дополнительной услуги, утвержденной в соответствии с ПОУР, причем такая поправка должна быть в разумно приемлемой для сторон форме.
В качестве полного вознаграждения за Профессиональные услуги, которые должны быть оказаны Консультантом, город соглашается заплатить Консультанту, как указано в соответствии с Графиком вознаграждения, изложенным в предложении, но не более 150 000,00 долларов США за проект. Городские власти не будут нанимать или напрямую вознаграждать сотрудников, помощников или субподрядчиков Консультанта, если таковые имеются. Совершенно ясно и согласовано, что вся работа, проделанная Консультантом, подлежит проверке на предмет ее результатов городскими властями по усмотрению городских властей. Оплата любого счета не означает, что городские власти удовлетворены услугами Консультанта на дату оплаты, и не лишает город права требовать исправления любых недостатков услуг.