Договор перевозки груза образец: Договоры перевозки: примеры и шаблоны 2023

Содержание

Договор перевозки грузов автомобильным транспортом (образец договора, бланк) в Москве

  • Экспресс доставка биологических грузов в термоконтейнере
  • Юр. Лицам
  • Договор на услуги
  1. Скачать пример договора транспортной экспедиции (Юр.Лица)
  2. Скачать шаблон договора (Физ.Лица)

Предварительный расчет стоимости доставки в Москве с соблюдением температуры

Стоимость рассчитана на доставку в термоконтейнере, внутренние размеры не более 25*25*25 см.

Оставить заявку

Как мы работаем

Оформление
заявки

Доставка от двери
до двери

Отчет
о доставке

Отзывы о компании ООО «ДжиЭмСи»

Отличный консультант Илья, очень понятный и удобный для самостоятельной заявки сайт, всё просто, а главное быстро. Доставку из Архангельска в Москву осуществили на следующий день! Спасибо за оперативность и гуманные цены.

Обратились в сервис GMC за помощью с доставкой из Ленинградской области к нам лекарства, которое требует соблюдение температуры. как же у нас в стране плохо налажена логистика, особенно для таких случаев, даже врачи иной раз говорят что это невозможно. обратились с такой проблемой в gmc, заказ обработали сразу, доставку осуществили быстро (что вообще было для нас удивительно), курьер — ответственный, позвонил, приехал и даже немного подождал, спасибо за Ваши услуги!

GMC- Вы лучшие!!

Я живу в небольшом поселке под Казанью. Для постановки правильного диагноза понадобилось отправить анализы в лабораторию в Москву. Нашел компанию gmc, созвонился с ними. Все объяснили, уточнили какой температурный режим должен быть при перевозке и посчитали окончательную стоимость. После этого приехал курьер, забрал анализы. Спасибо, gmc!

Все отзывы

Остались вопросы или нуждаетесь
в бесплатном расчете?

Звоните: 8 800 234 80 79

или Заказать звонок

Оплатить «Договор на услуги» – вы можете с помощью пластиковых карт. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах. Узнать стоимость и оформить заявку: Калькулятор доставки

Принимаются пластиковые карты

Все способы оплаты

Читайте новости GMC-Q

Все новости  

20 июля 2022, 07:45

Правила перевозки лекарств

Для того, чтобы транспортировать лекарственные средства нужно соблюдать требования, которые являются базовыми для правильной перевозки любого медицинского груза.

13 июля 2022, 07:45

Хранение иммунобиологических

Иммунобиологические препараты требуют особого контроля и выполнения правил при их транспортировке и хранении. Это должно учитываться аптеками, которые располагают вакцинами.

10 июня 2022, 07:11

Как отправить анализы в другой город

Занимаясь более 10 лет в сфере медицинской логистики прекрасно понимаем, что мало кто представляет, о чем идет речь.

Юридические услуги для бизнеса в Минске, оказание юридической помощи для организаций и юридических лиц

Отзывы наших клиентов

В.А. Танин

Заместитель директора по коммерческим вопросам

ЗАО «Голографическая индустрия» сотрудничает с Борцовым Борисом Михайловичем с начала 2018 года. В ходе нашей работы периодически возникает необходимость во взыскании просроченной дебиторской задолженности с контрагентов за поставленную продукцию.

Директор Борис Михайлович Борцов всегда оказывает квалифицированную юридическую помощь и своевременную поддержку, консультации четкие и исчерпывающие, не оставляющие дополнительных вопросов.

В.Е. Артемьев

Директор

Наша компания обратилась к Борцову Борису Михайловичу за сопровождением оформления стартапа в Беларуси. Стоит отметить, что весь комплекс услуг был осуществлен очень качественно и весьма оперативно. Про данных юристов можно сказать, что они одни из тех немногих, которые умеют прислушиваться к желаниям клиентов, а не мыслить правовыми шаблонами.

 

Е.В. Гарбуз

Директор

Возникла срочная необходимость купли-продажи доли, отягченная спором с продавцом доли. Директор Борис Борцов помог быстро за два дня решить данную проблему, невзирая на выходные, и был в постоянном контакте. Мы остались довольными и рекомендуем другим клиентам обращаться за юридической помощью на сайт boriusdoc.com. 

Елена

Индивидуальный предприниматель

Поделюсь своими впечатлениями. Ликвидируюсь, и надо было понять, что вообще делать и куда что нести, какие документы плюс работники не хотят уходить. Уже думала идти к юристам, так узнала цены — а они кусаются. Как четко все написано. Коротко, по делу и понятно. Прям открыла — и делай по пунктам. можно без юристов обойтись Спасибо за памятку, ребята, Вы — молодцы!

Лариса

Директор

Обращалась к Борису Борцову по поводу классификации видов деятельности по ОКЭД, все очень доступно объяснил. Также искала информацию о пошаговой регистрации ип, единственный сайт где мне удалось найти. Так что большое спасибо Борису Борцову за предоставленную информацию.

Сергей

Директор

Благодарю Бориса ,за компетентную помощь в вопросе: Как сделать запись в трудовой книжке, если фирма уже ликвидирована?

Оказалось все просто: обращайтесь в свой городской архив(если при ликвидации все документы были сданы), а если нет, обращайтесь в ФСЗН по месту жительства.

Удачи в делах!

Более 200 документов

35 договоров
20 инструкций

Документы составлены юристами. Содержание полностью видно до оплаты.

6141 документов было скачано
с помощью Boriusdoc

зарегистрированных
пользователей сайта

Популярные инструкции

18 мая 2022

Открытие ИП в Беларуси

подробнее

7 верасня 2021

Регистрация ЧУП в Беларуси

подробнее

7 верасня 2021

Регистрация ООО в Беларуси

подробнее

8 верасня 2021

Регистрация ЗАО в Беларуси

подробнее

27 верасня 2021

Открытие бизнеса в Беларуси нерезидентом (для России — отдельная инструкция)

подробнее

31 снежня 2017

Договор найма жилого помещения

подробнее

1 студзеня 2018

Договор подряда

подробнее

27 верасня 2021

Закрытие ИП

подробнее

29 лістапада 2017

Прием на работу в Беларуси

подробнее

Юридические услуги для организаций

Далеко не каждый знает о том, что на территории РБ есть определенный перечень услуг юридического характера, свойственные, как для зарубежного бизнеса, так и для внутреннего.

Бизнес услуги для юридических лиц оказываются с высоким качеством и профессионализмом.

Из основных направлений деятельности необходимо отметить следующие:

  1. Юридические услуги для организаций могут быть зарегистрированы и носить официальный характер;
  2. Юридическая помощь бизнесу может оказываться и для зарубежных инвесторов;
  3. Ликвидация юр.лиц;
  4. Юридические услуги для бизнеса могут быть инвестированы из-за границы;
  5. Собственность интеллектуального характера;
  6. Выполнение процедур административного характера;
  7. Деятельность строительного плана;
  8. Право финансовой направленности.

Оказание юридических услуг юридическим лицам выполняется на высочайшем уровне. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы со стороны всех клиентов. Все услуги оказываются в соответствии с требованиями действующего законодательства, имеется необходимая лицензия на право заниматься таким родом деятельности.

При решении вопросов учитываются такие моменты, как польза, качество и эффективность. Все выполняется в соответствии с требованиями законодательства и других нормативно-правовых документов.

Условия

Общие условия оказания услуг экспедиторскими компаниями

Статья 1 Определения
Статья 2 Область применения
Статья 3 Область применения
Статья 4 Представление цен 9000 8 Статья 5. Изменение цен
Статья 6. Пересмотр цен и условий
Статья 7. Действительность предложений
Статья 8. Письменные инструкции
Статья 9. Проверка инструкций
Статья 10. Неадекватные или недостаточные инструкции
Статья 11. Недостаточная или несоответствующая упаковка
Статья 12. Опасные грузы
Статья 13. Особые условия доставки
Статья 14. Инструкции по обращению с имуществом или товарами
Статья 15. Другие обязанности экспедитора s страхование
Статья 18 Отказ или неполучение
Статья 19  Оплата счета
Статья 20  Жалобы на счет
Статья 21  Положение
Статья 22  Ограничение ответственности
Статья 23. Неполучение или вывоз товаров
Статья 24. Право на удержание
Статья 25. Истечение срока действия права на компенсацию
Статья 26. Компетентный суд

Статья 1. Определения

90 002 Для целей настоящих «Общих условий» мы рассмотреть:

а) Заказчик/Контрагент: любое лицо, обладающее правами или обязанностями в отношении товаров, предусмотренных договором на оказание транспортно-экспедиторских услуг, заключенным с экспедитором, или в результате деятельности последнего в отношении таких услуг .

b) Товары: любое имущество, в том числе живые животные, а также контейнеры, поддоны или транспортное или упаковочное оборудование, не предоставленное экспедитором.

в) Опасные грузы: товары, официально отнесенные к таковым, а также товары, которые являются или могут стать или приобрести опасный, легковоспламеняющийся, радиоактивный, токсичный или вредный характер.

d) Письменный: любой визуально выраженный способ постоянного представления или воспроизведения слов, включая письма, факс, телекс, телеграмму, электронную почту или любую другую запись с помощью электронных средств.

д) Экспедиторские услуги: услуги любого рода, связанные с транспортировкой, консолидацией, деконсолидацией, складированием, обработкой, упаковкой, логистикой и/или распределением товаров, а также вспомогательные и консультационные услуги, связанные с отгрузкой товаров, в том числе заключение договора страхования и взыскание возмещения.

е) Экспедитор: лицо, заключающее договор на оказание транспортно-экспедиторских услуг с Заказчиком.

g) Перевозчик: лицо, перевозящее грузы собственными транспортными средствами (действующий перевозчик), или любое лицо, на которое возложена ответственность перевозчика за прямое или косвенное принятие этой ответственности (договорный перевозчик).

Статья 2. Объем

Любые и все услуги, предоставляемые Экспедитором, которые осуществляются в рамках деятельности и схемы, определенной в соответствующем подзаконном акте, утвержденном Декретом-законом № 255/99 от 7 июля. , регулируются, если не указано иное, настоящими общими договорными положениями.

Статья 3  Применимость

Экспедитор должен предоставлять свои услуги в соответствии с инструкциями клиента по согласованию. При отсутствии письменных указаний, предусматривающих иные договорные условия, клиент, независимо от того, выступает ли он в качестве собственника имущества или товаров, выступает или нет в качестве агента или представителя другой стороны, несет ответственность за права и обязанности, установленные настоящими общими условиями.

Статья 4. Представление цен

1. Если прямо не оговорено иное, цены, предлагаемые экспедитором, не включают пошлины, сборы, налоги или сборы, которые могут налагаться налоговой и таможенной администрациями или другими официальными органами, и только применяются к грузу, характер, вес и габариты которого считаются нормальными для перевозки согласно действующим правилам.

2. Цены, указанные в предыдущем абзаце, не включают в себя какие-либо расходы и сборы, связанные с простоем, хранением, ремонтом или иным вспомогательным характером, если это прямо не оговорено в условиях предложения, при условии, что они не были исключены клиенту своевременно и официально.

Статья 5. Изменение цены

Установленные цены могут быть изменены, если возникли обстоятельства, которые изменяют условия, на которых были основаны предложения, а именно:

а) Неточность или последующее изменение заявления клиента относительно содержания , вес, объем и стоимость товаров, являющихся предметом услуги, или в отношении условий купли-продажи;

b) Доставка способом, отличным от предложенного экспедитором, или прерывание движения по запланированным маршрутам, требующее использования более дорогостоящих средств или маршрутов;

c) Задержки в обслуживании из-за стихийных, политических или любых других событий, не зависящих от экспедитора;

d) изменение правил, соглашений, сборов, графиков или тарифов;

e) Изменения обменного курса.

Статья 6. Пересмотр цен и условий

Непредвиденные расходы, которые могут быть понесены экспедитором в связи с форс-мажорными или непредвиденными обстоятельствами, при выполнении и во время выполнения своих обязанностей, а также расходы, понесенные для обеспечения сохранности или защиты имущества или товаров, охватываемых договором, сделать соответствующий пересмотр оговоренных условий законным и исполнимым.


Статья 7. Срок действия предложений

В целях применения и выполнения договорных положений предложения действительны в течение периода времени, указанного экспедитором, при этом ясно понимается, что в отсутствие такого указания , срок действия предложений истекает через пятнадцать дней после даты их подачи заказчику.

Статья 8. Письменные инструкции

1. Клиент должен в письменной форме четко, точно и полностью перечислить инструкции и спецификации товаров, относящиеся к предмету каждого контракта.

2. В день получения таких инструкций экспедитор должен просмотреть инструкции, чтобы проверить их соответствие оказанным услугам.

Статья 9. Проверка инструкций

При получении документов, выданных экспедитором, клиент должен внимательно изучить их и немедленно указать на любые ошибки или несоответствия, чтобы экспедитор мог своевременно внести необходимые исправления .

Статья 10. Неадекватные или недостаточные инструкции

1. Если документы или заявления клиента содержат какие-либо ошибки, неточности, неполноту или отсутствие информации, необходимой для надлежащего исполнения договора, включая характер, стоимость, вес, диаметр или содержание товара, являющегося предметом договора, клиент несет полную ответственность за последствия, вытекающие из таких несоответствий.

2. Если экспедитор заметит наличие каких-либо несоответствий или нарушений, упомянутых в предыдущем параграфе, которые могут привести к ответственности и/или ущербу для любой из договаривающихся сторон или третьих лиц, он должен немедленно сообщить об этом клиенту, чтобы эти несоответствия или несоответствия могут быть своевременно устранены.

3. Если какие-либо несоответствия или нарушения, упомянутые в предыдущих пунктах, не будут своевременно устранены для выполнения экспедитором услуг, составляющих его обязательства, экспедитор может расторгнуть договор или оформить его в соответствии с содержанием документов клиента и заявления, и в этом случае все убытки и обязательства, прямо или косвенно возникающие в результате этих несоответствий или нарушений, являются ответственностью клиента.

4. В случае товаров, являющихся предметом договоров купли-продажи, ответственность за несоответствие указаний клиента условиям такого договора несет клиент.

Статья 11. Недостаточная или несоответствующая упаковка

1. Ответственность за убытки, возникшие в результате недостаточной или ненадлежащей упаковки, несет клиент.

2. Если в какой-либо момент при оказании услуг будет обнаружено повреждение упаковки, экспедитор может произвести необходимый ремонт. Ремонт будет производиться за счет клиента, и клиент будет проинформирован о таком ремонте заранее, если срочность такого ремонта не препятствует такому предварительному уведомлению.

3. Эта срочность должна быть должным образом обоснована.

Статья 12. Опасные грузы

1. Если иное не оговорено в письменной форме, в каждом случае экспедитор не должен обрабатывать или перевозить опасные грузы или товары, считающиеся таковыми, или любые другие товары, которые могут причинить ущерб третьим лицам.

2. Если какой-либо клиент доставляет товары такого рода без явного согласия экспедитора, он несет ответственность за любые убытки или ущерб, причиненные экспедитору и/или третьим лицам, и возмещает все убытки, расходы, штрафы или претензии, возникающие в связи с такими товарами, и они могут быть уничтожены или проданы под контролем компетентного органа, когда это будет сочтено целесообразным.

Статья 13. Особые условия доставки

Экспедитор обязан соблюдать особые условия доставки товаров и/или инкассации сумм только в том случае, если, получив от клиента четкие письменные указания, соответственно, принимает их.


Статья 14. Инструкции по обращению с имуществом или товарами

1. Экспедитор может осуществлять другие операции за счет договаривающейся стороны, включая сбор или хранение имущества или товаров, независимо от того, выполняются ли полученные инструкции от договаривающейся стороны или на период, в течение которого она ожидает указаний, или в результате перерывов или задержек в транспортировке, и в любом случае он должен немедленно информировать договаривающуюся сторону.

2. При отсутствии конкретных указаний от договаривающейся стороны экспедитор должен использовать способы и средства, которые он считает подходящими или возможными, для отправки имущества или товаров, являющихся предметом вверенной ему услуги.

Статья 15  Другие обязанности экспедитора

Экспедитор обязуется выполнять только процедуры или формальности с компетентными органами, прямо запрошенными клиентом; в любом случае экспедитор не несет ответственности за ущерб, который может возникнуть в результате отказа или задержки со стороны тех субъектов или недостаточных элементов, которые для этой цели могли быть предоставлены клиентом.

Статья 16. Сборные грузы

Если прямо не указано иное, экспедитор может перевозить грузы в сборной системе, хотя и совместно с товарами разных клиентов, и может использовать маршруты и средства, которые наилучшим образом соответствуют интересам груза и клиент.

Статья 17 Страхование грузов

Экспедитор не несет ответственности за выполнение каких-либо договоров страхования для покрытия риска возможного ущерба имуществу или товарам во время перевозки, организацию и управление которой ему было поручено по договору, если иное прямо не указано, своевременно и должным образом уполномоченные для этой цели, включая характер рисков и стоимости, которые должны быть покрыты страхованием.

Статья 18. Отказ или неполучение

Если по какой-либо причине получатель отказывается принять товары, являющиеся предметом оказываемых услуг, или если такой получатель прекратил свою деятельность, товары считаются по расходы и ответственность договаривающейся стороны или любой стороны, которая могла заменить место в отношениях с экспедитором. Такая сторона будет по-прежнему нести ответственность за все сборы за обслуживание и возможный возврат товаров.

Статья 19  Оплата счета

1. Неоплата счета, выставленного экспедитором, в течение 15 дней с даты представления, если прямо не оговорено иное, налагает на должника неисполнение обязательства по уплате процентов в законная ставка.

2. В случае неуплаты и когда счета-фактуры включают платежи в иностранной валюте, счета-фактуры должны быть исправлены в результате колебаний обменного курса, которые в конечном итоге произошли до даты платежа, а также любые банковские сборы, возникающие в результате соответствующих операция.

Статья 20. Жалобы на счет-фактуру

Несмотря на обязательство по оплате в соответствии с ранее указанными условиями, клиент имеет право оспорить счета-фактуры или дебетовые авизо от экспедитора при условии, что они сделают это в течение 15 дней с даты его представление и предоставить основания для такого спора.

Статья 21  Положение

Экспедитор может потребовать денежные средства от клиента, когда это необходимо для оплаты фрахта, таможенных пошлин и других должным образом обоснованных расходов, оплачиваемых клиентом.

Статья 22. Ограничение ответственности

1. Экспедитор несет ответственность перед своим клиентом за нарушение своих обязательств, а также обязательств, взятых на себя третьими лицами, которые могут быть заключены экспедитором по договору.

2. Ответственность экспедитора, вытекающая из заключенных договоров, ограничивается размерами, установленными законом или договором, для перевозчика, на которого возложено материальное выполнение перевозки, если иной предел не согласован сторонами.

3. В любом случае ответственность экспедитора не должна превышать действительной стоимости убытка или стоимости имущества или товаров, если последняя ниже.

Статья 23. Неполучение или удаление товаров

1. Несмотря на право на соответствующую плату за хранение или справедливую компенсацию за причиненный ущерб, несвоевременное получение или удаление товаров, доверенных экспедитору является основанием для расторжения договора.

2. Для целей положений, содержащихся в предыдущем, экспедиторская компания уведомляет заинтересованное лицо, информируя его об условиях и сроках получения груза.

Статья 24. Право удержания

Если прямо не оговорено иное, экспедиторские компании могут воспользоваться правом удержания товаров, которые были им доверены в результате их договоров, за вытекающие из них кредиты.

Статья 25 Истечение срока действия права на компенсацию

Право на компенсацию, вытекающую из ответственности экспедиторской компании, истекает в течение 10 месяцев с даты завершения договорного оказания услуг.

Статья 26 Компетентный суд

1. В случае обращения в суд выбранным судом должен быть суд по месту нахождения экспедитора с явным отказом от любого другого.

2. Однако, когда выпуск или оказание услуг происходит в филиале или дочерней компании компании, применяется соответствующий суд.
 
Утверждено APAT — Associação dos Transitários de Portugal (Ассоциация португальских экспедиторов) 22 октября 2000 г.
Применяется в соответствии с Декретом-законом 255/99 от 7 июля. 5 Декрета-закона 446/85 от 25 октября).

 

Дополнительное примечание
В случае, если обнаружится, что услуга, предоставляемая в настоящем документе, или ее часть или части, запрещены законами или правилами, включая, помимо прочего, законодательство США, законодательство Европейского сообщества или национальное законодательство, включая, но не ограничиваясь законами и правилами, касающимися борьбы с терроризмом и эмбарго, DB Schenker Portugal имеет право отменить услугу или ее часть или части в любое время без предварительного уведомления и без какой-либо ответственности перед Клиентом по любому поводу. емкость.

Экспедирование грузов: управление рисками — GOV.UK

Обзор обязанностей экспедиторов

Экспедиторы предоставляют транспортные решения предприятиям, желающим отправить посылки, ящики и контейнеры из одной страны в другую.

Экспедиторы действуют от имени импортеров и экспортеров, чтобы доставить товары своих клиентов в пункт назначения вовремя и в хорошем состоянии. Это означает бронирование груза у судоходных линий, авиакомпаний, железнодорожных или автомобильных перевозчиков. Некоторые экспедиторы имеют собственный автомобильный транспорт и могут сами перевозить грузы.

Другие обязанности экспедитора включают подготовку и проверку транспортных накладных, организацию страхования, обеспечение минимально возможных таможенных сборов и, при необходимости, организацию хранения.

В этом руководстве показано, как торговые условия и страхование используются для ограничения финансового риска экспедиторов. Он также объясняет международное торговое финансирование и международные коммерческие термины.

Торговые условия и ограничение ответственности экспедиторов

Все предприятия подчиняются целому ряду законодательных норм, например, трудовому законодательству, охране здоровья и безопасности, общественной ответственности и стандартам бухгалтерского учета. Есть также юридические вопросы, которые особенно затрагивают экспедиторов и их клиентов.

Роль экспедитора заключается в организации доставки товаров от продавца к покупателю. Это часто связано с путешествием в несколько тысяч миль с использованием более чем одного вида транспорта.

Прежде чем потребуется экспедитор, между продавцом и покупателем должен быть заключен договор купли-продажи и договор на поставку товаров. Многие элементы этого контракта напрямую влияют на характер и детали контракта, в конечном итоге согласованного между экспедитором и его клиентом, которым может быть продавец или покупатель товаров.

Торговые условия

Чтобы убедиться, что клиент и экспедитор полностью понимают и соглашаются со своими обязанностями в процессе перевозки, клиент должен быть ознакомлен с торговыми условиями экспедитора. Это необходимо сделать до согласования деталей контракта, в идеале на этапе коммерческого предложения.

Торговые условия устанавливают обстоятельства, при которых предоставляется любая услуга, и обычно включают ограничение ответственности экспедитора в случае предъявления к нему претензии. Невыполнение этого требования может привести к неограниченной ответственности экспедитора, что может оказаться дорогостоящим.

Торговые условия также:

  • убедитесь, что клиент знает, что его товары не застрахованы автоматически
  • обеспечивают гарантии, чтобы гарантировать оплату экспедитору после выполнения работы
  • защитить экспедитора, если клиент не может полностью раскрыть содержимое груза, например, опасные материалы или товары исключительно высокой стоимости

Для получения информации об упаковке товаров и транспортировке опасных материалов см. руководство Экспедирование грузов: перемещение товаров.

Экспедиторы, являющиеся членами Британской международной грузовой ассоциации ( BIFA ), часто основывают свои контракты на Стандартных торговых условиях BIFA 2005.

Эти условия предназначены для исключительного использования членами BIFA , и экспедитор должен присоединиться к BIFA , прежде чем им будет разрешено их использовать. Это более простой и дешевый вариант, чем платить юристу за составление отдельных условий для каждого контракта. Вы можете скачать Стандартные торговые условия 2005 г. с веб-сайта 9.0295 Сайт BIFA (требуется регистрация).

Несмотря на возможность ограничения ответственности, экспедитор по-прежнему несет определенную ответственность за утерю или повреждение товара.

Конвенции

Все перевозки регулируются национальными и международными законами, и каждый вид транспорта имеет свои собственные правовые нормы, ограничивающие ответственность перевозчика. Эти соглашения играют ту же роль, что и торговые условия.

Грузовые агенты: избежание риска таможенных санкций при организации экспорта

Грузовые агенты выступают в качестве третьих лиц при организации экспорта от имени экспортеров. Этим агентам рекомендуется запросить определенную информацию у экспортера, чтобы они не столкнулись с риском гражданских таможенных санкций ( CCP ). ККТ могут применяться, поскольку грузовые агенты, как представители экспортеров, также несут ответственность за точность информации в документах и/или подлинность документов, прилагаемых к отправке.

Для получения дополнительной информации о ККТ , см. страницу с обзором таможенных санкций.

HM Revenue and Customs ( HMRC ) рекомендуют грузовым агентам регулярно запрашивать у экспортеров следующую информацию:

  • номер регистрации и идентификации экономического оператора в Великобритании ( EORI ) (раньше это был TURN) для использования в графа 2 декларации — см. руководство по Схеме регистрации и идентификации экономических операторов (EORI)
  • сведения о том, кому должны быть отправлены товары, их наименование и адрес полностью
  • коммерческий номер, который может быть включен в Декларацию Уникальный номер груза ( DUCR ) для облегчения отслеживания экспорта
  • сведения о том, куда товары должны быть экспортированы, т. е. страна конечного назначения
  • информация о доставке или рейсе (если известна)
  • правильная стоимость товара и правильный код валюты
  • Код товара, если он известен, а также четкое и недвусмысленное описание товаров, их количество, марки и номера
  • также должны быть предоставлены любые ссылочные номера, уже выданные HMRC , например, разрешения на внутреннюю обработку, освобождение от внешней обработки или предыдущие декларации

Если товары были импортированы или позже будут реимпортированы в таможенную льготу, вам необходимо знать, чтобы можно было применить правильный код процедуры экспорта ( CPC ). Если используется неправильный код CPC , это может привести к любым таможенным льготам по пошлинам и НДС, предоставленным при импорте, с ответственностью за уплату/возврат экспортером или вами. Если соответствующие CPC известен, то он должен быть указан в предоставленных вами экспортных документах, но, как специалисты, вы все же можете проверить правильность указанного кода.

После проверки всей информации, предоставленной экспортером, вы также должны:

  • Если номер UK EORI не указан, подтвердить, что экспортер не зарегистрирован, и рассмотреть правильную процедуру, которая будет использоваться для товаров. — т.е. является ли экспорт частным экспортом или, если он коммерческий, должен ли экспортер сначала получить EORI номер? Неправильное использование условий PR или UNREG может ограничить возможность ваших клиентов облагать свои товары нулевой ставкой НДС.
  • Убедитесь, что пункт назначения находится в третьей стране, а не в государстве-члене ЕС. Многие экспортеры не знают, какие страны являются членами ЕС, и обращаются к своим агентам за подтверждением того, подходят ли товары для экспорта.
  • Убедитесь, что элемент указан для каждого товара, а не для удобства.
  • Обеспечить, чтобы декларация была сделана для каждого экспортера, а не для удобства (если только это не одобрено в рамках Меморандума о взаимопонимании ( MoU ) утвержденные процедуры). Если личность экспортера не может быть подтверждена, это может повлиять на нулевую ставку НДС. Для получения дополнительной информации об использовании Меморандума о взаимопонимании см. руководство для операторов экспресс-доставки международной торговли.
  • При получении подробной информации от клиентов используйте любой предоставленный DUCR . Если DUCR не предоставляется, следует следовать указаниям в тарифе. В воздушной среде номера авиагрузовых накладных (AWB) часто используются в последней части DUCR , однако в других областях грузовых перевозок полезно в целях аудита использовать коммерческие ссылки экспортеров.

Из-за более широкого использования официальных электронных записей HMRC , они настоятельно рекомендуют, чтобы помочь экспортерам, использовать фактический DUCR или основной уникальный номер груза ( MUCR ) или CHIEF Export Entry Reference (EPU, Номер записи и дата) сообщается вашим клиентам. HMRC должен иметь возможность отслеживать отгрузку по записям трейдеров, чтобы они могли помочь проверить требования об нулевой ставке НДС на экспорт.

О многих отгрузках сообщается через инвентаризационные ведомости, поэтому их также стоит подтвердить портовым грузчикам. Там, где товары консолидированы, всегда следует использовать более высокий уровень MUCR .

Для получения общей информации об отрасли см. наш раздел для экспедиторов.

Важность страхования для экспедиторов

Когда экспедитору доверяют чужой груз, он несет юридическую ответственность за принятие всех необходимых мер для защиты и сохранения этого груза. Это означает, что экспедитор несет ответственность перед владельцем за любой последующий ущерб или убытки.

Экспедитор имеет законное право ограничить сумму, за которую он несет ответственность, при условии, что эти торговые условия были согласованы заранее.

Если товары утеряны или повреждены, возможно, что кто-то во время транспортировки проявил небрежность. Если имело место халатность, скорее всего, будет требоваться компенсация. Ущерб или убыток могли быть не по вине экспедитора, но если они были вызваны кем-то, за кого экспедитор несет ответственность, например, субподрядчиком, они будут нести ответственность, как если бы это было так.

Экспедирование — это не только обработка груза, но и использование и предоставление информации. Например, экспедиторы должны знать:

  • , когда определенное судно должно уйти
  • правила импорта страны
  • действующая ставка пошлины на конкретный товар

Если экспедиторы ошибаются в этой информации, и клиент, полагающийся на ее точность, несет убытки, экспедитор может нести ответственность. Они могут использовать свои торговые условия, чтобы ограничить размер компенсации, которую они будут нести в случае таких ошибок.

Чтобы защитить себя от рисков, экспедиторы могут застраховаться, чтобы покрыть любую компенсацию, за которую они могут нести ответственность.

Виды страхования для экспедиторов

Страхование гражданской ответственности и морское страхование являются двумя важными видами страхования, которые следует учитывать экспедиторам. Экспедиторы должны иметь страхование гражданской ответственности, как и любой другой бизнес, и страхование ответственности работодателя, если у них есть персонал. Целесообразно также застраховать любые помещения, находящиеся в собственности, вместе с их содержимым.

Страхование ответственности

Все экспедиторы должны иметь страхование ответственности. Это обеспечивает защиту от типов требований о компенсации, описанных ниже в этом руководстве.

Полисы можно приобрести у широкого круга брокеров, хотя для экспедиторов рекомендуется обратиться к специализированному страховому брокеру, имеющему опыт работы с соответствующими страховыми полисами. Страхование ответственности не страхует сам товар — обычно это обязанность покупателя или продавца.

Морское страхование

Покрывает потерю или повреждение товаров, перевозимых в международном сообщении. Полисы морского страхования также распространяются на воздушные, автомобильные и железнодорожные перевозки.

Поскольку экспедиторы и перевозчики имеют право ограничивать свою ответственность, владельцы товаров, которые не страхуют их во время международной перевозки, будут иметь право только на часть реальной стоимости товаров. Многие экспедиторы имеют свои собственные полисы морского страхования, чтобы по запросу клиента они могли предоставить его в качестве дополнительной услуги.

Финансирование международной торговли

Экспедиторы играют решающую роль в обеспечении того, чтобы продавец получил оплату от покупателя.

Например, если условия оплаты — наложенный платеж, экспедитор может нести ответственность за получение этих денег при доставке товара. В других случаях экспедитор может помочь с оплатой, убедившись, что правильные документы находятся в нужном месте в нужное время.

Продавцы часто могут торговать с покупателями за тысячи миль, чья финансовая стабильность неизвестна. По этой причине международные финансовые учреждения разработали специальные процедуры, которые позволяют экспортерам безопасно вести бизнес, зная, что им будут платить вовремя и в полном объеме.

Экспедиторы должны понимать эти процессы, чтобы предоставление хорошо упорядоченных и точных документов способствовало беспрепятственной, быстрой и надежной транспортировке товаров и обеспечивало беспрепятственную оплату.

Аккредитивы/документарные аккредитивы

Одним из самых известных способов оплаты является аккредитив, также известный как документарный аккредитив, который обеспечивает безопасность как продавца, так и покупателя через международную банковскую систему.

Правила, регулирующие документарные аккредитивы, изложены в публикации Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов ( UCP ) 600, который составляется Международной торговой палатой ( ICC ).

Одним из многих преимуществ UCP является стандартизация его условий. Международному торговому и банковскому секторам нужны гарантии того, что условия легко распознаются и принимаются во всех частях мира для всех методов торговли.

Копию текущей версии UCP можно приобрести в ICC , и ее должны прочитать все экспедиторы. Вы можете купить копию UCP 600 на веб-сайте ICC .

Для получения дополнительной информации о документации, связанной с международной торговлей, см. соответствующее руководство по экспедированию грузов — перемещение товаров.

Вы также можете просмотреть библиотеку законов, дел, претензий и вопросов, касающихся экспедиторов, на веб-сайте Закон об экспедиторах.

Управление рисками, связанными с экспедированием грузов

Экспедиторы имеют в своем распоряжении или контролируют товары и документы, принадлежащие третьим сторонам, которые часто представляют собой крупные денежные суммы. Это означает, что хорошее управление рисками важно для успешного ведения экспедиторского бизнеса.

Экспедиторы могут ограничить свою ответственность и покрыть некоторые риски страховыми полисами. Легко аннулировать преимущества ограниченной ответственности по небрежности или незнанию. Кроме того, некоторые риски не подлежат страхованию – например, потери, вызванные терроризмом.

Полностью исключить риски невозможно, но с помощью передовой практики и обучения их можно свести к минимуму до приемлемого уровня. Это снижает вероятность нежелательных претензий, которые могут серьезно снизить прибыль.

Важно, чтобы экспедиторы доводили до сведения клиентов свои торговые условия до заключения контракта. Невыполнение этого требования может нанести ущерб страховому покрытию и аннулировать защиту ограниченной ответственности.

Другие области деятельности, где экспедитору необходимо установить четкие процедуры, понятные любому задействованному персоналу, включают:

  • получение письменных инструкций от клиентов
  • контроль за выдачей и выпуском документов
  • управление субподрядчиками – в идеале с письменными контрактами
  • обращение с опасными грузами — для получения дополнительной информации см. руководство по экспедированию грузов — перемещение грузов
  • охрана груза
  • страховых случаев

Международные коммерческие условия для экспедиторов – Инкотермс

Бизнес экспедитора зависит от продаваемых товаров – это должно произойти до того, как экспедитор примет участие. Будем надеяться, что продавец и покупатель заключили договор, в котором четко указано, кто несет ответственность за расходы по перемещению товара и любые другие расходы, возникающие в связи с этим процессом.

Набор международных условий продаж был разработан ICC для устранения неопределенности различных интерпретаций терминов в разных странах. Эти термины, которые используются для разделения транзакционных издержек и ответственности между покупателем и продавцом, известны как Инкотермс.

Хотя эти Инкотермс помогают разрешать многие спорные толкования, их интерпретация обычно предоставляется экспедитору. По этой причине каждый экспедитор должен иметь четкое представление о применении и толковании Инкотермс, чтобы иметь возможность давать советы клиентам.

Важно понимать, что Инкотермс распространяется только на договор купли-продажи между продавцом и покупателем, определяя ответственность и обязательства обеих сторон в отношении поставки товара. Инкотермс не применяются к договору перевозки — распространенное предположение, которое может вызвать путаницу.

Еще одно заблуждение состоит в том, что Инкотермс являются полностью окончательными и охватывают все обязанности сторон. Это не так — очень часто продавцу и покупателю приходится договариваться о том, кто и какие дополнительные расходы будет оплачивать.

Существует 13 утвержденных Инкотермс. Они варьируются от «Ex Works», когда покупатель несет ответственность за расходы по всей транспортной цепочке, до «доставки с оплатой пошлины», когда продавец несет ответственность за все эти расходы.

Несмотря на использование Инкотермс, в некоторых частях мира все еще существуют различные толкования или практика. Некоторые Инкотермс были разработаны для определенных видов транспорта, например, «Стоимость, страхование и фрахт» предназначены для использования исключительно при перевозке товаров морем.

Копия последней версии «Инкотермс 2000» доступна в ICC и рекомендуется к прочтению всеми экспедиторами.

Вы также можете просмотреть библиотеку законов, дел, претензий и вопросов, касающихся экспедиторов, на веб-сайте Закон об экспедиторах.

BIFA Справочная линия

020 8844 2266

Информация об экспедиторской отрасли на веб-сайте BIFA

Стандартные торговые условия 2005 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *