Длина ж д платформы: Железнодорожные платформы в СПб с доставкой по всей России, СНГ и Прибалтике, габариты жд платформ, модели, характеристики, цены, фото и стоимость жд платформ

Железнодорожные перевозки на фитинговых платформах

В контейнерных перевозках железнодорожными путями повсеместно используются жд фитинговые платформы — элемент подвижного состава для размещения на них крупнотоннажных универсальных контейнеров 20, 40, 80 футов, а также специальных контейнеров (изотермических и других) с применением специальных фитинговых систем. Однако в последнее время все большей популярностью пользуются фитинговые платформы для перевозки колесной, гусеничной техники и длинномерных грузов. Данные модели фитинговых платформ решают самую насущную проблему – перевезти как можно больше груза на одной единице подвижного состава, обеспечивая при этом экономию на ж/д тарифе за счет уменьшения количества последнего.

Перевозка на фитинговых платформах

Перевозки грузов на фитинговых платформах — это, прежде всего, возможность максимально гибкого выбора транспортной емкости и оптимизации как самой логистики доставки, так и связанных с этим расходов. Один из ключевых критериев выбора контейнера и платформы — грузоподъемность.

  • 40-футовые платформы предназначены для загрузки и перевозки одного контейнера в 40 футов или двух по 20 футов. Практика перевозок показывает, что это одно из наиболее гибких и практичных решений для контейнерных грузов различных типов. Такие платформы рассчитаны на максимальную грузоподъемность — 60-75 т.
  • 60-футовые фитинговые платформы — позволяют увеличить емкость единицы подвижного состава, отлично подходят для перевозки смешанных грузов (тяжелых и легких). Перевозка грузов на фитинговых платформах данного типа возможна в одном 40-футовом и одном 20-футовом контейнере или в трех емкостях по 20 футов. Вместе с тем, по грузоподъемности платформа имеет некоторые ограничения (до 72 т).
  • 80-футовые платформы — оптимальный вариант для транспортировки крупных партий легких грузов, широко используются при при международных импортных и транзитных перевозках. Позволяют транспортировать два универсальных контейнера ISO в 40 футов либо один 40-футовый и два в 20 футов.
  • Перевозка колесной и гусеничной техники осуществляется на фитинговых платформах моделей: 13-935А-03, 13-935А-04, 13-3110, 13-4085, 13-9004, 13-2114-08 и многих других, имеющих деревянные или металлические полы. Полезная длина 4-осных фитинговых платформ достигает 25,0 метров, что позволяет перевозить самую разнообразную технику, машины, оборудование, автомобили и многие другие грузы.

Другие решения для перевозок жд фитинговыми платформами

Помимо стандартных крупнотоннажных контейнеров (КТК) на фитинговых платформах возможна перевозка изотермических и других специализированных контейнеров в 20 и 40 футов:

  • в рефрижераторах, как правило, транспортируются скоропортящиеся грузы;
  • в специализированных контейнерах — жидкости, дорогостоящие навалочные грузы, зерно и т. д.

К числу последних относят флекситанки, танк-контейнеры, контейнерные емкости с открытым верхом, которые совместимы с системами крепления (собственно «фитингами») для установки на 20- и 40-футовых платформах. Так, размещение флекситанка для перевозки жидкости осуществляется в универсальной контейнерной емкости на 20 футов — в такой съемной полимерной емкости возможна перевозка жидких грузов весом до 24 тонн. При транспортировке зерновых, соответственно, широко задействованы танк-контейнеры.

Заказать контейнерную перевозку на фитинговых платформах вы всегда можете в компании «МегаТранс-Сервис». Наш немалый опыт в области доставки контейнерных грузов — это выгодные тарифы и безопасная своевременная доставка по нужному адресу. Звоните: +7 (812) 290-95-14, 290-95-28.

AGONTA Ltd «АГОНТА» — Транспорт / Экспедирование / Логистика

Нумерация Грузовых Вагонов жд колеи 1520 мм (1984 г.)

В связи с появлением новых типов вагонов (двухъярусных платформ, зерновозов и т.д.) и исключением из парка двухосных вагонов в 1984 г. в систему нумерации вагонов были внесены изменения. В системе нумерации введенной приказом МПС №22Ц от 15 мая 1984 года значительно полнее, чем ранее, в номере вагона отражены такие важные его характеристики, как длина, масса тары, грузоподъемность.
Эта система уточняется и по сей день. В начале среди шести родов вагонов было выделено 175 типов грузовых вагонов, в том числе 66 типов транспортеров. В 1990-х годах выделен уже 181 тип грузовых вагонов, в том числе 64 типа транспортеров. Каждый тип вагона включает в себя хотя бы один из признаков, отличающих его от вагонов других типов. В число таких основных признаков включены тип вагона (крытый, полувагон, платформа, цистерна, изотермический и специализированный вагон), осность, длина по осям сцепления автосцепок, масса тары, объем кузова (котла), габарит, постоянные приспособления или специализация для перевозки определенных грузов.

Значение каждой цифры в системе нумерации вагонов грузового парка железных дорог колеи 1520 мм
1-я цифра2-я цифра3-я цифра4-я цифра5-я и 6-я цифры7-я цифра
Род вагонаОсность и основная характеристика вагонаДополнительная характеристика вагона  0-8 без торм. площ; 9 с торм. площ

 

СИСТЕМА
нумерации вагонов грузового парка железных дорог колеи 1520 мм (введена приказом МПС № 22Ц от 15.05.84 г.)
1-я цифра2-я цифра3-я цифра4-я цифра5-я и 6-я цифры7-я цифраРасчетная масса тары, тУсловная длина, в 14 м вагонах№ типа вагона
Крытый
2
04-х осн. объем кузова менее 120 куб. м0-9Характеристики не содержит0-90-90-822,71,05200
0-5     924,21,10201
1-34-х осн. объем кузова 120 куб. м0-9Характеристики не содержит0-90-90-823,01,05204
4-74-х осн. объем кузова 120 куб. м с ушир. дверн. проемом0-9Характеристики не содержит0-90-90-824,01,05206
6-7  926,01,10207
84-х осн. объем кузова 120 куб. м
с ушир. дверн.проемом
0-9Характеристики не содержит0-90-90-8
9
26,0
27,0
1,21
1,26
208
209
Платформа
4
04-х осн. с длиной рамы до 13,4 м0-9Характеристики не содержит0-90-90-822,01,02400
1-84-х осн. с длиной рамы 13,4 м0-9Характеристики не содержит0-90-90-920,91,05404
Полувагон
6
0-74-х осн. с люками в полу0-9Характеристики не содержит0-90-90-8
9
22,0
24,0
1,00
1,03
600
601
84-х осн. с глухим кузовом0-9Характеристики не содержит0-90-90-8
9
21,1
22,6
1,00
1,03
608
609
98-ми осный0С люками в полу и торцевыми дверями0-90-90-844,51,45612
Цистерна
7
04-х осная для нефтебитума и вязких нефтепродуктов0Для нефтебитума (бункерный полувагон) с облегченной рамой0-90-90-831,51,01
700
1-3Для нефтебитума (бункерный п/ваг)0-90-90-836,51,05702
5-6Для вязких нефтепродуктов0-90-90-824,20,86704
14-х осная для нефти и темных нефтепродуктов, объем котла 50-63 куб. м0-9Характеристики не содержит0-90-90-8
9
23,2
24,5
0,86
0,88
712
713
24-х осная для нефти, темных и светлых нефтепродуктов объем котла 50-63 куб.м (сезонная специлизация)0-9Характеристики не содержит0-90-90-8
9
23,2
24,5
0,86
0,88
720
721
3-44-х осная для светлых нефтепродуктов0-7Объем котла 73,1куб.м0-90-90-8
9
23,2
23,4
0,86
0,89
730
731
8Объем котла 75 куб.м0-90-90-828,00,86748
9Объем котла 85,6 куб.м0-90-90-824,70,86732
54-х осная для светлых нефтепродуктов1Объем котла 85,6 куб. м0-90-90-824,70,86732
64-х осная для химических грузов0Для серной к-ты0-90-9
0-8
21,90,86760
1Для улучшенной серной кислоты0-90-90-820,40,86762
3Для меланжа0-90-90-821,80,86764
4Для метанола0-60-90-823,50,86766
5Для остальных химических грузов0-90-90-835,31,13750
7-9Для остальных химических грузов0-90-90-821,90,86768
74-х осная для пищевых продуктов0Для спирта0-60-90-823,20,86770
 Для спирта,объем котла 85,6 куб. м 0-90-824,70,86770
1Для молока0-90-90-823,3
26,0
0,86
0,87
772
773
2Для растительного масла0-90-90-823,20,86774
3 — 4Для виноматериалов0-90-90-828,00,86776
5Для патоки0-90-90-822,30,86778
8Для остальных пищевых продуктов0-90-90-823,30,86780
98-ми осная нефтебензиновая0 — 1Для нефти и нефтепродуктов объем котла 159 куб. м габарита ТЦ0-90-90-851,01,34790
4 — 5Для светлых и темных нефтепродуктов объем котла 140 куб. м0-90-90-848,81,51794
7Для светлых нефтепродуктов объем котла 161,6 куб. м0-90-90-851,01,52798
Изотерми-ческий
8
04-х осный вагон-термос0-1Характеристики не содержит0-90-90-833,51,58800
14-х осный вагон-ледник0С пристенными карманами0-90-90-832,01,05806
4С потолочными баками0-90-90-837,01,15808
7Для вина0-90-90-843,61,05810
34-х осный автономный рефрижераторный вагон (АРВ)0Со служебным отделением для бригады0-90-90-952,01,44814
1Без служебного отделения для бригады, длиной кузова 19 м0-90-90-944,01,44816
3-4Без служебного отделения для бригады, длиной кузова 21 м0-90-90-946,01,58818
44-х осный грузовой вагон в составе рефрижераторных поездов021-вагонного поезда0-90-90-941,01,30824
112-вагонного поезда0-90-90-943,01,30826
54-х осный грузовой вагон в составе 6-ти вагонной рефрижераторной секции0-4Характеристики не содержит0-90-90-939,01,58830
74-х осный грузовой вагон в составе 5-ти вагонных рефрижераторных секций0Для секций без служ. отд. ZA-50-90-90-939,01,30836
1Постр.ГДР со служ.отдел.0-90-90-950,51,30838
2-6Для секций постройки БМЗ0-90-90-939,01,58840
7-9Для секции ZB-5 постройки ГДР0-90-90-943,01,58842
98-ми осный в составе рефрижераторной секции0Характеристики не содержит0-90-90-967,71,77844
Прочие
9
04-х осный для перевозки грузов0Для аппатитового концентрата «-» модели 10-40200-90-826,50,83
0,84
900
908
1Для сырья минеральных удобрений0-90-90-820,50,86902
2Зерновоз для перевозки минеральных удобрений0-90-90-822,01,05901
3-6Для минеральных удобрений0-90-90-822,00,95904
7Для крытых специализированных0-90-90-926,01,10905
8Саморазгружающийся полувагон0-10-90-825,00,87906
14-х осный для перевозки грузов0Для агломерата (дл. 10 м) и окатышей0-90-90-824,00,72910
2-4Для агломерата (дл. 12 м) и окатышей0-90-90-823,00,86912
5Платформа для лесоматериалов0-50-90-833,01,66914
 Платформа для большегрузных контейнеров 0-90-833,51,82984
6Для технологической щепы полуваг.0-30-90-830,01,50916
 Для технологической щепы переоб.крыт.4-90-90-824,21,10917
8Крытый, переоб. из рефр. сборно-раздаточный0-90-90-837,01,59918
  0-9924,91,10919
24-х осный для перевозки грузов0-4Для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, крытого0-90-90-923,21,10920
5Крытый для легковесных грузов (ЦМГВ )0-90-90-842,01,76924
7Крытый для автомобилей0-90-90-842,01,76926
82-х ярусная платформа для автомобилей0-90-90-826,01,55928
9Цистерна для порошкообразных грузов0-90-90-824,60,86932
34-х осный для перевозки грузов0-6Хоппер для цемента0-90-90-8
9
22,00,85930
931
7-9Цистерна для цемента0-90-90-822,00,87936
44-х осная (платформа) для перевозки грузов0-1Для большегрузных контей неров (длиной рамы менее 13,4 м)0-90-90-818,41,02940
2-4Для большегрузных контейнеров (длиной рамы 13,4 м)0-90-90-821,01,05942
5-9Для большегрузных контейнеров (длиной рамы 18,4 м)0-90-90-822,01,40946
54-х осный для перевозки грузов0-9Для зерна ( хоппер )0-90-90-822,01,05950
64-х осный для перевозки грузов0Для живой рыбы грузовой вагон 2-х вагонной секции0-90-90-945,01,58956
1Для живой рыбы одиночный вагон0-90-90-941,01,05960
2Для скота повышенной вместимости0-90-90-832,81,77976
3Для скота с верхним расположением люков0-90-90-825,41,05962
4Для скота 2-х ярусный0-90-90-825,41,05964
5Для скота с нижним расположением люков0-90-90-8
9
24,3
25,6
1,25
1,29
966
967
6Платформа для рулонной стали0-20-90-830,01,05968
7Для перевозки муки0-90-90-833,81,25972
8Цистерна для инертных грузов0-90-90-825,50,86974
9Хоппер со снятой крышей0-90-90-822,00,85982
74-х осный для перевозки грузов0Цистерна для кальцинированной соды0-90-90-831,31,13970
1-7Хоппер для цемента0-90-90-8
9
22,0
22,0
0,85
0,87
930
931
8-9Цистерна для цемента0-90-90-825,00,86936
Прочие
3
0-14-х осный хоппер-дозатор0-4Типа ЦНИИ-2, ЦНИИ-30-90-90-825,00,71300
5-7Типа ЦНИИ-ДВ 3М0-90-90-823,00,78302
8Модель 55-760-90-90-824,00,82304
24-х осный думпкар0Типа 4ВС-500-90-90-830,20,83320
 4-х осный контейнеровоз1-9На базе крытого, полувагон0-90-9923,21,10920
34-х осный думпкар0-9Типа 5ВС-600-90-90-829,00,84330
4-54-х осный думпкар0-9Типа 6ВС-60, 7ВС-600-90-90-8
9
27,5
28,0
0,85
0,89
350
351
66-ти осный вагон для перевозки грузов4Платформа0-90-90-840,01,80360
6Полувагон0-90-90-832,01,18362
7Цистерна0-90-90-885,51,40364
83-х вагонной рефрижераторной секции0-90-90-963,31,78366
9Остальные вагоны0-90-90-829,01,09368
74-х осные служебно-технические вагоны рефрижераторных поездов и секции не для перевозки грузов, прочие не для перевозки грузов1Вагон-машинное отделение, дизель-электростанция 12-ти ваг. , секции0-90-90-964,11,30370
2Вагон-машинное отделение, вагон-служебное помещение, дизельный вагон 21-ти вагонного поезда0-90-90-970,71,29372
36-ти вагонной секции0-90-90-862,91,29384
45-ти вагонной секции ZB-5 постройки ГДР0-90-90-969,01,29374
55-ти вагонной секции постройки БМЗ0-90-80-962,91,29376
6Служебный вагон 2-вагонной секции для живой рыбы0-90-90-962,91,29378
 Прочие не для перевозки грузов (крытые, платформы)0-90-90-8
9
23,87
23,87
1,10
1,10
382
383
7Служебный вагон 3-вагонной секции, отдельный дизель-служебный вагон0-90-90-959,51,59380
9Транспортеры        
ПРИМЕЧАНИЕ:окатышевозы9100000 — 9109998Во всех видах оперативного и статистического учета из группы прочих в том числе выделяются вагоны в следующих отрезках нумерации
цементовозы9300000 — 9399998
фитинговые платформы9400000 — 9499998
зерновозы9500000 — 9599998
2. Из числа вагонов типа 968 в отрезке номеров 9669498 — 9669998 обозначаются 4-х осные платформы для перевозки колесных пар.

В каждом типе подвижного состава вагоны сгруппированы по объединяющим признакам. Как правило, внутри группы вагоны распределены по длине т.е. для типов вагонов, имеющих большую длину, установлена большая по значимости нумерация. Число номеров, отводимое для вагонов каждого типа, определяется их максимальным наличием в парке в данный момент времени с учетом -перспективы. Внутри групп и типов предусмотрена резервная емкость, которая может быть использована для перспективных вагонов близких типов или увеличения числа вагонов имеющихся типов.
Первый знак номера кодирует тип вагона и ряд других технических средств на железнодорожном ходу: 0 — пассажирские вагоны, 1 — локомотивы, путевые машины, краны и другие механизмы, 2 — крытые грузовые вагоны, 4 — платформы, 5 — вагоны, находящиеся в собственности предприятий других министерств (вагоны не принадлежащие железным дорогам), 6 — четырех-и восьмиосные полувагоны, 7 — четырех- и восьмиосные цистерны, 8 — изотермические четырехосные вагоны, 3 — транспортеры, шестиосные вагоны, четырехосные хопперы-дозаторы и думпкары и 9 — прочие четырехосные вагоны (для зерна, цистерна для кальцинированной соды и др. ). Шестиосные вагоны и транспортеры отнесены к прочим вагонам. Второй знак номера (кроме прочих, номер которых начинается с 3) кодирует осность: цифры 0-8 означают четырехосные, 9 — восьмиосные вагоны. У шестиосных вагонов вторая цифра номера — 6. Одновременно наряду с осностью второй знак несет в себе информацию об основных характеристиках вагона. Например, у крытых вагонов цифра 0- означает, что объем кузова вагона равен 120 м3, цифры 2 и 3 -объем кузова более 120 м3, цифры 4-7 — кузов выполнен с уширенным дверным проемом.
Третий, четвертый, пятый и шестой знаки номера у всех вагонов, кроме транспортеров, характеристики не содержат, а седьмой знак также, кроме транспортеров, кодирует наличие или отсутствие переходной площадки: цифры 0-8 — седьмого знака означают, что у вагонов нет переходной площадки, а цифра 9 — свидетельствует о наличии площадки.
Второй знак у транспортеров — 9. Третий знак (0-9) транспортеров характеризует их тип: 0, 1 и 2 — площадочные, 3 — платформенные, 4 и 5 — колодцевые, 6 и 7 — сцепные крайние платформы, 8 -сцепные средние платформы и 9 — сочлененные.
Четвертый знак (0-9) транспортера характеризует дополнительные данные: длину и массу тары. Пятый, шестой и седьмой знаки номера характеристики не содержат.
Одновременно приказом МПС номер 22Ц с 1984 г. введена «защита» номера вагона, которая предусматривает добавление восьмой — контрольной цифры номера вагона. С ее помощью проверяют правильность передачи и записи номера в документах. Для защиты номеров вагонов с целью стандартизации методов контроля на железных дорогах СНГ и Западной Европы использован способ, предложенный комиссией ОСЖД-МСЖД в 1963 г. (модуль К-10). Весовой ряд имеет вид {zi} = 2 1 2 1…, при этом каждая нечетная цифра номера вагона, считая справа, умножается на 2, а четная на 1. Затем выполняется поразрядное сложение полученных произведений и определяется цифра, дополняющая полученную сумму до ближайшего числа, кратного 10.

самых длинных железнодорожных платформ в мире

Восточный конец ОФ № 2 и 3 на железнодорожной станции Коллам.

Железнодорожная платформа представляет собой участок пути вдоль железнодорожных путей на железнодорожной станции, где пассажиры могут садиться или выходить из поездов или трамваев. Идеальная платформа — это та, которая находится на том же уровне, что и пол поезда, хотя традиционные платформы довольно приподняты по сравнению с железнодорожным полотном, а те, что ниже пола поезда.

Железнодорожная станция Горакхпур длиной 4483 фута имеет самую длинную платформу в мире. Это самый важный железнодорожный узел в Северной Индии, который ежедневно используют тысячи пассажиров для посадки на поезда. Это самые длинные железнодорожные платформы в мире:

Железнодорожная платформа Горакхпур

Расположенная в штате Уттар-Прадеш, Индия, железнодорожная станция Горакхпур имеет самую длинную платформу в мире с октября 2013 года. Она ежедневно принимает более 189 поездов и обслуживает десять местных железнодорожных станций. Первоначально рельс метровой колеи был разделен на три; 135-мильная (40-километровая) ветка Наутанва была открыта в 1913 году.25. Затем они были преобразованы в единую широкую колею с 1981 года, в результате чего в Горакхпуре было бы три железнодорожных платформы.

Соединительная платформа Коллам

Коллам Джанкшен находится в индийском городе Коллам в штате Керала. Это 2-й по занимаемой площади железнодорожный вокзал в штате после узла Шоранур. Он имеет вторую по длине железнодорожную платформу в мире высотой 3873 фута и является одной из старейших железнодорожных станций в Индии. Железнодорожная станция соединяет крупные индийские города, такие как Нью-Дели, Бангалор, Ченнаи, Индор, Бхопал, Хайдарабад, Тируванантапурам и Мумбаи. В 1900-х годах железнодорожная линия была построена совместно с Южно-Индийской железной дорогой в штате Траванкор и санкционирована президентом Мадраса. Главной целью было наладить связь между Колламом, бывшим тогда коммерческой столицей штата, и Мадрасом.

Узловая платформа Харагпур

В индийском штате Западная Бенгалия железнодорожная станция Харагпур имеет самую длинную железнодорожную платформу длиной 3519 футов. Это третья по длине железнодорожная платформа в мире, а ранее в течение многих лет она была самой длинной в мире. После реконструкции он был открыт 6 октября 2013 года. Имеет платформы № 1, 2, 3 и 4.

Станция метро State Street

Метро State Street в Чикаго, штат Иллинойс, США, является четвертой по длине железнодорожной платформой в мире, ее длина составляет 3501 фут. Его строительство началось в декабре 1938 года, после того как город Чикаго успешно подал заявку на получение федерального гранта и ссуды от Управления прогресса работ. Сегодня метро State Street — одна из самых загруженных и ухоженных платформ в США. Ежедневно он может обслуживать большой пассажиропоток.

Другие длинные железнодорожные платформы включают железнодорожную станцию ​​Биласпур, шаттл-терминал Черитон, Джханси, железнодорожную станцию ​​Восточный Перт, железнодорожную станцию ​​Калгурли и железнодорожную станцию ​​Сонепур.

метрополитен 40041
Rank Railway Platform Location Length
1 Gorakhpur railway station Uttar Pradesh, India 4,483 ft
2 Kollam Junction Kerala , Индия 3873 фута
3 Харагпур Западная Бенгалия, Индия 3519 футов
Chicago, Illinois, US 3,501 ft
5 Bilaspur railway station Chhattisgarh, India 2,631 ft
6 Cheriton Shuttle Terminal Folkestone, United Kingdom 2,595 ft
7 Джханси Уттар-Прадеш, Индия 2526 футов
8 Западный Перт4 Железная дорога 90, Перт4 Австралия, 90 2,526 ft
9 Kalgoorlie railway station Kalgoorlie, Western Australia 2,493 ft
10 Sonepur railway station Sonepur, Bihar, India 2,421 ft

Эндрю Мваники in Travel

Самая длинная в мире железнодорожная платформа в Хуббалли на завершающей стадии строительства — The New Indian Express

Вид на железнодорожную станцию ​​SSS, Хуббалли. (Фото | D HEMANTH/EPS)

Автор Арункумар Хулиматх

Экспресс-служба новостей

ХУББАЛЛИ: Строительство самой длинной в мире железнодорожной платформы на железнодорожной станции Шри Сиддхарудха Свамиджи в Хуббалли находится на завершающей стадии, и, вероятно, вскоре премьер-министр Нарендра Моди откроет ее.

Вскоре после ввода в эксплуатацию удлинение платформы № 1 до 1505 метров заменит станцию ​​Горакхпур в зоне Северо-Восточной железной дороги, длина платформы которой составляет 1366 метров. После завершения работ железнодорожная станция Хуббалли, которая в настоящее время имеет пять платформ, будет модернизирована до восьми платформ, что облегчит движение поездов.

Существующая 550-метровая платформа была расширена до 1505 м при ширине 10 м. Самая длинная платформа рассчитана на одновременное размещение двух поездов. На этой самой длинной трассе будут две платформы: платформа №1 и платформа №8. Для облегчения прохода пассажиров на платформу №8 будет открыт третий проход. Благодаря этому железнодорожная станция Hubballi станет одной из немногих станций в стране, имеющих три въезда.

Будучи штаб-квартирой зоны Юго-Западной железной дороги, узел Хуббалли не видел никаких событий. В последнее десятилетие было начато много опытно-конструкторских работ. Главный вход на станцию ​​выполнен по образцу железнодорожной станции. Железнодорожный вокзал ежедневно соединяет множество пассажирских и товарных поездов из многих штатов. Из-за отсутствия платформ поезда должны были ждать на Южном вокзале Хаббалли и на линии Дхарвад.

Директор по связям с общественностью SWR Э. Виджая сообщил, что для решения проблемы с платформой и проведения электрификации и других строительных работ SWR уже завершил реконструкцию железнодорожного вокзала стоимостью 90 крор рупий. Частью проекта было строительство самой длинной платформы, строительство полного двора, сигнализация, электромонтажные работы, третий вход и другие строительные работы.

«Самая длинная в мире работа по строительству платформы находится в завершающей стадии, которая продлится неделю. Вскоре после завершения головной офис примет вызов об открытии платформы», — добавила она.

Основные характеристики 

  • Общая длина платформы составит 1505 метров 
  • На самой длинной трассе будут две платформы №1 и №8
  • У Hubballi будет восемь платформ
  • Ожидается, что PM Modi откроет платформу практически
  • 90 крор рупий было потрачено на различные опытно-конструкторские работы

Железнодорожная станция Hubballi будет иметь три выхода на посадку, при этом на станции будет несколько станций в Индии с тремя входами. У нынешних главных ворот пункты въезда в Гадаг облегчают пассажирам путь на станцию. Новая точка входа поможет пассажирам попасть прямо на платформу №8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *