Паллет грузовой: Грузовые паллеты | Характеристика грузовых паллет |

Грузовые паллеты | Характеристика грузовых паллет |

Под палетой подразумевается поддон прямоугольной формы, на котором транспортируют/хранят грузы. В его конструкции предусмотрены заходы для захвата погрузчиком, а также выемки для закрепления поддона стропильными тросами. Происхождение слова имеет англ. корни и происходит от PALLET. В документации используются сокращения PLT и PLL. В «Русском орфографическом словаре», а также в Википедии слово «палета» пишется с одной буквой «л», поэтому в этой статье мы будем придерживаться этого написания.

Палеты широко применяются для компактной комплектации и рациональной перевозки практически любых грузов. Что мы имеем ввиду? Например, перевозить одну упаковку кофе достаточно не выгодно и не оправданно. Коробку в которой разместить 20 упаковок кофе транспортировать более выгодно. Далее целый ящик с несколькими десятками коробок выглядит еще лучше, но самым прогрессивным способом перевозки будет считаться палета, которая сможет разместить уже 20 и более таких ящиков.

Таким образом в палете будет перевезено 2000 упаковок кофе (все зависит от веса упаковки и др. параметров). Но вершиной транспортировочного ремесла считается контейнер, где свободно помещается 11 поддонов.

Какой цели служат палеты?

— они экономят время и силы рабочего персонала при погрузочных/разгрузочных (ПРР) работах. Чтобы погрузить машину без использования палет, потребуется очень много времени и грузчиков. В то же время обращаться с поддоном при помощи погрузчика может один/два человека;

— безопасная перевозка груза. Конструкция палет — прямоугольная, что позволяет компактно улаживать груз друг на друга. При этом, края коробок не повреждаются, так как они не выступают за край поддона. Часто груз обматывают защитной пленкой/упаковкой, которая минимизирует все повреждения при перевозке.

— защита от злоумышленников. При транспортировке или во время остановки машины, в нее могут попытаться проникнуть посторонние лица с целью завладеть материальным имуществом.

Однако, чтобы раскрыть запечатанную палету понадобится масса времени, поэтому украсть ничего не выйдет;

— соответствие международным правилам морских перевозок. В соответствии с этими правилами, пакетированные грузы должны быть укомплектованы в стандартные единицы транспортировки т. е. палеты.

Палеты очень выгодны с точки зрения сохранности груза, к тому же их можно быстро перевозить с помощью вилочных погрузчиков. Примером могут послужить кирпичи, которые раньше возили просто навалом (от чего много из них доходило до владельца в разбитом состоянии), а сейчас на поддонах (целый и красивый материал от начала погрузки до получения заказчиком). В Европе транспортировка грузов на палетах приобрела самый широкий размах. К примеру, картофель могут везти из Германии в Польшу, чтобы помыть от земли, после чего в поддоном виде обратно. Как всегда мода на палеты пришла в Россию из популярной Европы. Грузооборот между РФ и странами Евросоюза вырос на 4,42% и составил 3,6 млн тонн. Мы подсчитали сколько это грузовиков (в один помещается 17 т груза), получилось около 212 198 грузовых единиц.

Один грузовик перевозит в среднем 28 поддонов. Статистика также показывает, что за последний год из ФРГ в РФ было перевезено 6 млн поддонов. Отсюда вывод: перевозки груза палетами — очевидная реальность!

Посмотрим однако, какая ситуация Китае. Здесь все наоборот: китайцы редко пользуются палетизированным грузом — не видят эффективности. На дорогах этой азиатской страны, ограничения на перевозку веса составляет 90 тонн. В то же время, в «экологической» Европе в грузовик стандарт. размеров можно загрузить max 24 тонны поддонного груза. Это примерно 33 единицы европалет, это примерно 5% лишнего груза (500 кг на один грузовик). Скандинавские страны разрешают автопоезда, которым разрешается перевозить грузы с большой массой. Поэтому в КНР и Скандинавии груз определенной массы перевозится одной машиной, а в Европе тремя. С одной стороны медали, эта ситуация создает новые рабочие места, а с другой пробки на дорогах, выбросы в атмосферу и затраты на топливо. Поэтому, можно задуматься о том, где применяется реальная эффективность и забота об экологии.

Классификация палет по следующим признакам:

— срок с службы. Одноразовые поддоны применяют для одной перевозки, после чего их утилизируют. Многоразовые или многооборотные можно использовать не ограниченное количество раз без особых поломок. Другие виды палет создают для более длительной эксплуатации;

— количество заходов предусмотренных для вилочного захвата погрузчиком. Бывают двух и четырехзаходные поддоны. Первые можно подхватить с двух противоположных сторон, а последние со всех четырех. При чем считается, что четырехзаходные палеты «беспокоятся» о грузе лучше своего аналога. При подъеме/спуске вероятность падения груза сходит на нет;

— материал изготовления. Почти все палеты изготавливаются из дерева, так как его легко починить, он экологичен и носит сравнительно дешевую ценовую политику. Изделия из пластмассы ценятся меньше и занимают вторую ступень по распространенности. Все же, пластмасса имеет свое место в области перевозок груза, так как она: имеет меньший вес, не гниет, не требует специальных обработок и др. Поддоны также изготавливают из металла. Они имеют самый длительный срок эксплуатации, но их минусом считается большой вес, из-за чего они уступают предыдущим материалам;

— количество площадок для размещения груза. Бывают одно и двунастильные палеты. Первые позволяют расположить груз только на одной стороне, в то время как, двунастильные размещают груз на верхнем и нижнем настиле. Последние более выгодны с точки зрения рациональности и экономии, так как позволяют перевозить больше груза без риска повреждения;

— особые палеты. Их используют для транспортировки ценных/важных/хрупких грузов, либо грузов с нестандартными габаритами. По-сути это обычные поддоны, оборудованные специальными стойками/полочками/рамами/ящиками и др. В железнодорожном секторе грузоперевозок существуют палеты со следующими названиями: флеты, болстеры и тилты. Это большие поддоны с внушительной платформой для размещения груза, имеющие спец. крепежи.

В их конструкции могут быть предусмотрены складные борта и большие стенки и др.

Способы крепления груза к палете:

— без дополнительной обвязки, при помощи правильной укладки груза/веса груза;

— с дополнительной обвязкой. Применяются специальные крепежные ленты, изготовленные из полимеров, ткани, металла и др;

— при помощи стрейча или термоустойчивой пленки. Размещенный на палете груз оборачивают, чем достигается его неподвижность и сохранность.

Стандарты палет в разных странах мира:

— в США используются палеты с габаритами 1016×1219 мм и 1219×1219 мм;

— в КНР, Японии и Австралии — 1100×1100 мм;

— в странах Евросоюза 800×1200 — это так называемая европалета. На поддонах можно увидеть сокращение вроде EUR или EPAL. На такую палету можно нагрузить до 2000 кг веса — это потолок. Поддоны EUR изготавливаются по стандарту UIC 435-2;

— в Финляндии в ходу палеты с размерами 1000×1200 мм — их еще называют финскими палетами. Они обозначаются FIN. Нагрузить на этот поддон можно 2,5 тонны, а изготавливаются эти изделия по стандарту ISO 3676.

Авторитетная организация занимающаяся вопросами стандартизации (ISO), для международных перевозок и безопасности груза советует использовать палеты следующих размеров:

— 800×1000 мм;

— 800×1200 мм — размер EUR;

— 1000×1200 мм — размер FIN;

— 1200×1600 мм;

— 1200×1800 мм.

Для транспортировки грузов в контейнерах рекомендуются следующие размеры:

— 825×1000 мм;

— 1100×1100 мм;

-1000×1200 мм;

— 1100×1320 мм.

Размеры и характеристики универсальных плоских поддонов, принятые в России:

Размер мм.

Тип

Описание

Грузоподъемность паллет

Область применения

800х1200   

П2

однонастильный двухзаходный

1 тонна   

Все виды транспорта на внутренних и внешнеторговых перевозках   

П4

однонастильный четырехзаходный

2П4

двухнастильный четырехзаходный

2ПО4

двухнастильный четырсхзаходный (в нижнем настиле окна)

1000х1200   

П2

однонастильный двухзаходный

1,25 тонны   

Грузовой автотранспорт   

П4

однонастильный четырехзаходный

2П4

двухнастильный четырехзаходный

2ПО4

двухнастильный четырсхзаходный (в нижнем настиле окна)

1200х1600 

2ПВ2

двухнастильный двухзаходный с выступами

2 тонны 

Водный и железнодорожный транспорт, открытые подвижные составы, грузовой автортранспорт, внешнеторговые перевозки 
 

2ПВ02

двухнастнльный двухзаходный с окнами в нижнем настиле и выступами

1200×1800 

2ПВ2

двухнастильный двухзаходный с выступами

3,2 тонны 

Вес палеты

Весовых стандартов у палеты нет, так как она может быть изготовлена из разного материала. Все же, у деревянных поддонов EUR стандартным скитается вес 15-20 кг, у двухнастильных этот параметр вырастает до 40 кг.

Максимальная высота груза, который можно погрузить на поддон типа EUR

Высота груза в max значении не должна быть более 1800 мм, при чем груз может выступать за края поддона min на 20 мм. Рассчитаем max допустимые габариты для палеты с размерами 800×1200 — 840х1240х1800 мм, для поддона с размерами 1000×1200 — 1040х1240х1800 мм.

При размещении груза на палету необходимо рассчитать max количество рядов, при которых груз расположенный в нижнем слое не будет поврежден, весом верхних рядов.

Объем палеты без груза

Примером послужит поддон типа EUR (так как они наиболее распространены): его длина — 800 мм, ширина — 1200 мм, а высота без груза — 145 мм. Вот и выходит — 800*1200*145 = 0,1392 м³. Можем подсчитать тот же параметр в дюймах и футах, если нужно: 8494,5 in³ и 4,92 ft³.

Размещение палет в грузовых контейнерах и прицепах

В обычный 82 кубовый прицеп помещается 33 палеты типа EUR. Если ставить поперек кузова длинной стороной вместим 32 поддона, а если короткой стороной поперек кузова вместим 33 поддона. Первый способ назыв. расстановка двойками, а второй тройками. Получается 16 двоек — занято 12,8 м и 11 троек — 13,2 м — стандартная длина прицепа.

В контейнер грузовместимостью 20 футов можно вместить 11 палет типа EUR – в один ярус.

В контейнер грузовместимостью 40 футов — 25 палет типа ERO, тоже в один ярус.

Правила безопасности при погрузке и транспортировке палет

— при погруз./разгруз. палет их необходимо расставлять так, чтобы было место для вил погрузчика. Не рекомендуется толкать палеты вилами погрузчика, так как это может привести к поломке поддона или повреждению груза;

— размещение груза на палете должно соответствовать характеру перевозимого вещества. К примеру, бочки наполненные маслом размещаются только в один «этаж» или ярус. Отступ делается больше обычного. Эти меры предосторожности обязательны, так как существует риск, что при перевозке стенки бочек могут перетереться друг о друга.

Примечательная информация о палетах:

— дальним родственником сегодняшней палеты является скид или англ. skid, который полным ходом применялся на африканских фабриках в начале 20-го века. Это была деревянная платформа с двумя закрепленными снизу досками. Появление погрузочной техники потребовало модернизировать конструкцию скида. В 1925 году палета стала еще более современной, когда тогдашние разработчики прикрепили снизу к доскам еще один щит;

— следующим шагом на пути развития палеты, как ни странно стала Вторая мировая война, а если быть точнее появление в центре горячих событий США. Тогда отправка боеприпасов и гуманитарной помощи была организована на палетах. Разработчики палет учитывали дефицит рабочей силы (грузчиков), и делали упор на все большей автоматизации процесса, с помощью погрузочных машин. Палеты применялись по большей части в левом полушарии Земли, но европейцы быстро уловили новые тенденции перевозок;

— почти все страны Евро зоны требуют от ввозимых на их земли грузов, наличие сертификата свидетельствующего о прохождении поддонов процедуры фитообработки. На поддоны прошедшие все эти формальности наносят следующие сокращения: HT- теплообработка; KD- камерная сушка; MB- обработка веществом под назв. бромистый метил;

— стандарты РФ в отношении поддонов не пересматривались со времен СССР. Некоторые специалисты усматривают, что max показатель грузоподъемности в 1000 кг занижен. Палета типа EUR способна «взять» вес от 1,5 до 2 тонн. Но давайте взглянем глубже в слоившуюся ситуацию. На первый план выступает грузоподъемность, которую как не крути превышать нельзя. При полной загрузке грузовика теми же стандартными 33 поддонами, нагрузка на палету будет составлять 800 кг. Второй фактор — мощность грузоподъемной складской техники в большинстве своем не рассчитана на работу с грузом больше 1,8 тонн;

— в документах при международных перевозках грузов, часто требуют указывать параметры типа COLLI (CLL), исчисляемом в CMR или TIR. Этот показатель показывает отдельное транспортное место, т. е. груз перевозимый без переупаковки. Это могут быть мешки, ящики, коробки, бидоны без палет, но также и груз на палете. К примеру, если в грузовой контейнер загружено 12 палет и три коробки, то суммарный показатель CLL равняется 15 collies.

Выше указанная информация будет не только полезна в плане личного интереса, но и в плане предусмотрительности в отношении заполнения документов при перевозке грузов между странами.

Размеры (габариты) паллет американского, финского, стандартного и Евро типов, схемы загрузки поддонов

Паллет – это прямоугольный поддон для складирования и перемещения грузов. Конструкция имеет выемки для легкого захвата вилочным погрузчиком и выступы для строп. Использование паллет дает массу преимуществ:

  • быстрое проведение погрузочно-разгрузочных работ;
  • стандартные размеры для легкого упаковывания;
  • более компактное размещение грузов на складе;
  • возможность захвата поддона с любой стороны, в том числе с помощью крана.

Виды паллет по специфике использования

В зависимости от кратности применения различают одноразовые и многоразовые паллеты. Первые уничтожают после использования, а второй тип может направляться для повторной загрузки. Некоторые многоразовые паллеты успешно эксплуатируются в течение многих лет, их изготавливают из деревянных досок.

Бывает еще несколько видов конструкций:

  1. Пластмассовые. Распространенный тип паллет. Пластик не гниет, не ржавеет, его не портят грызуны и насекомые. Для производства берут морозостойкие ударопрочные полимеры.
  2. Металлические. Достаточно дорогой и тяжелый вид паллет. Металлические конструкции самые прочные и долговечные.
  3. Паллеты для перевозки негабарита и ценных грузов. Изделия оснащают стойками, стенками, решетками и другими элементами.

Характеристики и размер паллет

Сертифицированный европаллет, EUR-паллет:

  • на правых несущих ножках выжжено овальное клеймо EUR;
  • размер паллета 800х1200х145 мм;
  • имеется буквенная маркировка страны производителя – FS, PKPи т. д.;
  • нижняя часть изготовлена из двух узких (100 мм) и одной широкой (145 мм) досок со снятыми фасками;
  • верхняя часть из пяти досок – три широкие и две узкие;
  • на углах европаллета фаски.

 

Сертифицированный финский паллет (FIN-паллет, финпаллет):

  • размеры финских паллет 1000х1200х145 мм;
  • на правых несущих ножках выжжено прямоугольное клеймо FIN;
  • на центральных ножках указана дата выпуска и код производителя;
  • верхняя часть из семи досок в чередовании: широкая – две узких размерами 120 и 100 мм соответственно;
  • нижняя часть из двух узких досок и одной широкой;
  • на углах финпаллета фаски.

Американский паллет:

  • доски толщиной не менее 6 мм, прошедшие термообработку;
  • габариты конструкции 1200х1200х145 мм;
  • верхний ряд – семь досок шириной 100 мм, внизу – три доски.

 

Неодноразовый грузовой паллет 800х1200 мм:

  • размер стандартной паллеты 800х1200х145 мм;
  • толщина досок 20-22 мм;
  • клеймо не наносится;
  • по конструкции аналог европаллета.

Неодноразовый грузовой паллет 1000х1200 мм:

  • габариты 1000х1200х145 мм;
  • клейма нет;
  • толщина досок 20-22 мм;
  • конструкция – аналог финпаллета.

Евробокс – металлическая клеть:

  • обозначение EUR-бокс;
  • основание выполнено в виде европаллета;
  • габариты 800х1200х800 мм;
  • оснащен табличкой с овальным клеймом EUR.

Конструкции, выполненные по европейским стандартам, являются универсальными, широко используются для международных контейнерных перевозок. Размеры американской паллеты в двух измерениях будут аналогичны евро-изделию, и такая унификация облегчает задачу транспортных компаний.

В зависимости от состояния древесины и внешнего вида, конструкции делят на три сорта:

  1. Высший сорт. Паллеты крепкие, использовались не более трех раз. Доски светлого оттенка без дефектов.
  2. Первый сорт. Паллеты крепкие, светлые, не имеют видимых дефектов, ни разу не ремонтировались.
  3. Второй сорт. На досках могут быть незначительные загрязнения, темные пятна. Допускается присутствие трещин не шире 3 см и не длиннее 30 см. Несколько изделий в партии могут быть после ремонта.

В некоторых европейских странах введена обязательная обработка досок для изготовления поддонов. После пропитки специальными фитосоставами на изделие наносится знак карантинной службы, цифровой код технологии обработки и страны, в которой велось изготовление.

Виды отечественных паллет

Изготовление устройств в нашей стране не регламентировано стандартом. Строго говоря, для использования на внутреннем рынке можно использовать деревянные паллеты, размер которых будет удобным в конкретном случае.

Такие многоразовые паллеты выпускают размером 800х1200х145 мм и делят на сорта.

  1. Несертифицированный европаллет. Конструкция совпадает по размерам с сертифицированными изделиями, выполняется со стандартными фасками и допусками, но не имеет клейма. Паллеты изготавливают из досок толщиной 22 мм с креплением на винтовые гвозди.
  2. Первый сорт. Конструкция аналогична европаллету, но могут использоваться разные брусья и доски 20-25 мм толщиной с креплением на винтовые гвозди. Фаски на углах сняты. Древесина не должна иметь потемнений и загрязнений, шаг в настиле 50 мм.
  3. Второй сорт. Конструкция аналогична европаллетам, изготавливается с использованием строительных или винтовых гвоздей. Настил – доски толщиной 20-25 мм с шагом 50 мм. В паллетах второго сорта допускается древесина с пятнами и загрязнениями.
  4. Третий сорт. Выдержана длина и ширина паллеты в соответствии со стандартными значениями, 1200 и 800 мм соответственно, фаски на углах отсутствуют. Доски толщиной 15-25 мм, крепление на строительные гвозди. К качеству древесины особых требований не предъявляется.

На внутреннем рынке возможны и такие конструкции:

  • паллет 1000х1200х145 мм, аналог сертифицированного финпаллета, но без фасок. Используются доски 15-25 мм и строительные гвозди;
  • специальные паллеты: деревянные CP, пластиковые EUR, металлические EUR-боксы и Triplett.

Конструкции весят около 15-21 кг с грузоподъемностью 1000 кг и более.

Схемы загрузки паллет в контейнер

Вид паллеты Европаллет Финпаллет Азиатский паллет
Размер 800х1200 1000х1200 1100х1100
Грузоподъемность, кг 1500 1500 1300
Вместимость в 20-футовый контейнер 2,33х5,918 м, штук 11 10 10
Вместимость в 40-футовый контейнер 2,33х12,015 м, штук 24 21 22
Вместимость в еврофуру 2,45Х13,60 м, штук 33 26 22

Значения указаны для загрузки в один ярус и при условии, что края коробок не будут выступать за края деревянного поддона. Чаще всего паллеты укладывают в три ряда.

Стандартных схем расположения несколько:

 

Паллеты укладывают поперек кузова двойками или тройками (длинной или короткой стороной). В первом случае в еврофуру поместится 32 единицы, во втором – 33 единицы.
Схема для 40-футовой фуры с кузовом 12,015 м, при которой укладывается 25 паллет в ряд. В 20-футовую машину помещается 11 единиц
При таком способе укладки в 20-футовый контейнер помещается 11 европаллет в ряд и 7 штук поперек кузова. При погрузке стандартных поддонов 4 единицы укладывают поперек и 6 – вдоль.
Схема для 40-футового контейнера, вместимость — 24 паллета размера евро или 21 единица стандартных паллет.
Внутрь 20-футового рефрижератора при такой схеме расположения вмещается 10 европаллет или 9 финпаллет.
Укладывают 23 европоддона, 21 финпаллету, 20 стандартных конструкций в 40-футовый контейнер.

Значения указаны для укладки в один ярус. При установке верхнего ряда надо убедиться, что упаковка достаточно крепкая, чтобы выдержать вес груза.

ACL Airshop предлагает поддоны для грузовых авиаперевозок клиентам по всему миру. Посетите веб-сайт aclairshop.com, чтобы узнать о характеристиках, размерах и наличии грузовых поддонов.

Индивидуальные решения ULD Solutions™

PAA, PAB, PAC, PAD, PAE, PAF, PAG, PAH, PAJ, PAK, PAL, PAX

Внешние размеры (Д x Ш) мм (дюймы) :

3 175 x 2 235
(125 x 88)

Эксплуатационная максимальная масса брутто / кг (фунты) :

6 800
(15 003 : 9 самолетов : 9 Приемлемость

03

Все самолеты, кроме нижней палубы A319, A320, A321, IL86, BAe 146, DC9

Примечание:

На нижней палубе B767, DC10 и L1011 допускается только с большой дополнительной дверью. Обратитесь к Руководству по взвешиванию и балансировке или ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации перевозчика.

PBA, PBB, PBC, PBD, PBE, PBF, PBG, PBH, PBJ, PBL, PBM, PBN, PBP

Внешние размеры (Д x Ш) мм (дюймы) :

2 743 x 2 235
(108 x 88)

Максимальная рабочая масса брутто / кг (фунты) :

4,536
(10,000)

Воздушное судно Приемлемость:

AN 12, B707C, B727C, B737C, BAe 146, DC8F, DC8F, DC9F, IL76

некоторые другие типы, где возможно 2 системы установлены. Обратитесь к Руководству по взвешиванию и балансировке или ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации перевозчика.

ПЭА, ПЭБ

Внешние размеры (Д x Ш) мм (дюймы) :

2 235 x 1 346
(88 x 53)

Максимальная рабочая масса брутто / кг (фунты) :

1,587
(3,500)

Приемлемость самолета:

BAe 146, DC9F

Примечание:

Может быть возможно на некоторых других типах самолетов, на которых установлены дополнительные удерживающие системы. Обратитесь к Руководству по взвешиванию и балансировке или ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации перевозчика.

ПГА, ПГЕ, ПГФ, ПГГ

Внешние размеры (Д x Ш) мм (дюймы) :

6 058 x 2 438
(238,5 x 96)

Максимальная рабочая масса брутто / кг (фунты) :

13 608
(30 000)

Приемлемость самолетов:

Основные палубы A330F, B747F, B777F, MD11F, L100, IL76

Примечание:

ПКС, ПКД

Внешние размеры (L x W) мм (в):

1 562 x 1534
(61,5 x 60,4)

Оперативный максимальный вес / кг (фунт):

1 588
(3500)

.

A300, A310, A319, A320, A321, A330, A340, A350, A380, B747, B777, B787, DC10, IL86, IL96, L1011, MD11 нижние палубы

Примечание:

НОАК, ПЛД, ПЛЭ, ПЛФ

Внешние размеры (Д x Ш) мм (дюймы) :

3 175 x 1 534
(125 x 60,4)

Эксплуатационная максимальная масса брутто / кг (фунты) :

3 175
(3 : 002 90 Приемлемость самолета

A300, A310, A330, A340, A350, A380, B747, B777, B787, DC10, IL86, IL96, L1011, MD11 исключительно нижняя палуба

Примечание:

ПМА, ПМБ, ЧМК, ПМД, ПМЭ

Внешние размеры (Д x Ш) мм (дюймы) :

3175 x 2 438
(125 x 96)

Оперативный максимальный вес / кг (фунт):

6 800
(15 000)

Приемлемость самолета:

Все самолеты, за исключением A319, A320, A321, DC10, il862. , L1011, нижняя палуба, BAe 146, DC9

Примечание:

На нижней палубе B767 допускается только с большой дополнительной дверью. Обратитесь к Руководству по взвешиванию и балансировке или ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации перевозчика

. ПНА

Внешние размеры (Д x Ш) мм (дюймы) :

2 438 x 1562
(96 x 61,5)

Оперативный максимальный вес / кг (фунт):

3 400
(7500)

Допустимость самолета:

A300, A310, A330, A340, A350, A34444474747474747474747474747474747474747474747474747474747474.447. , B767, B777, B787, IL96, только нижняя палуба MD11

Примечание:

Может быть возможно на некоторых других типах самолетов, где установлены дополнительные удерживающие системы. Обратитесь к Руководству по взвешиванию и балансировке или ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации перевозчика.

ПРА

Внешние размеры (Д x Ш) мм (дюймы) :

4 978 x 2 438
(196 x 96)

Эксплуатационная максимальная масса брутто / кг (фунты) :

11 340
(25 003 : 2 самолета : 3 900 000 900) 900

Основные палубы A330F, B747F, B777F, L1011F, MD11F, L100, IL76

Примечание:

Индивидуальные решения ULD. В любое время. Любое место.

УЛД
Лизинг Наша программа лизинга ULD обеспечивает гибкость для получения оборудования ULD там, где оно вам нужно и когда оно вам нужно, предлагая преимущества в отношении капитальных затрат и налоговых вычетов. Доступна гибкая продолжительность срока.
Узнать больше

ULD
Продажи Мы предлагаем широкий выбор устройств пакетной загрузки (ULD) для авиакомпаний, поставляя новые и бывшие в употреблении контейнеры в дополнение к продаже всех брендов, доступных на рынке. Мы можем хранить оборудование в аэропортах по всему миру.
Узнать больше

ULD
Ремонт Наше ремонтное предприятие ULD имеет действующие сертификаты FAA и EASA Part 145 на ремонт всех типов контейнеров, поддонов и сеток. Наша квалифицированная, высококвалифицированная рабочая сила имеет многолетний опыт ремонта ULD.
Узнать больше

ULD
Управление ACL Airshop имеет ценный опыт в области управления ULD, владения, производства, ремонта и технического обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *