Грузоперевозки камаз 10 тонн: Грузоперевозки Камаз 10 т бортовой 6 м заказать в Москве для перевозки тяжелых грузов 8-10т. АЛЬТРАНС

Грузоперевозки на КамАЗе: заказать услугу, стоимость за 1 км

Грузоперевозки на КамАЗе: заказать услугу, стоимость за 1 км — Тайгер Логистик

Надежный и экономичный способ доставить груз

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Экономия до 30% за счет
попутных перевозок

СКОРОСТЬ

Высокая скорость и проходимость
в отдаленные и труднодоступные районы

НАДЕЖНОСТЬ

Страховка вашего груза

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

У вас будет личный менеджер
на все время перевозки

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Работаем с любыми габаритами,
и попутными грузами

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ ЗА 1 МИНУТУ И УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПРямо сейчас

Осталось ответить на 9 вопросов

1

Выберите вид автотранспорта для доставки груза

Догруз Газель 3-тонник 5-тонник 10-тонник Фура Негабарит

*Поставьте галочку, если для транспортировки груза необходим температурный режим

2

Что вам нужно перевезти?

Домашний переезд Стройматериалы Пиломатериалы Продукты питания Оборудование Металл ТНП Трубы Другая

3

Какая упаковка у вашего груза?

Коробки Паллеты Ящики Мешки Биг-бэги Обрешетка Связки Нет Другая

4

Какой вид погрузки вам необходим?

Сверху Сбоку Сзади Комбинированный Без разницы

5

Введите город отправки:

Если ваш город не найден, введите его самостоятельно

*Поставьте галочку, если в городе более одной точки погрузки

6

Введите город доставки

Если ваш город не найден, введите его самостоятельно

*Поставьте галочку, если в городе более 1 точки выгрузки

7

Как срочно Вам нужно отправить груз?

Срочно В течение 1-2 дней В течение 7 дней В течение 30 дней

8

Выберите форму вашей организации,
от которой будет заключаться договор

Физ. Лицо Юр. Лицо ИП ООО

Почти готово!
Информация по вашей перевозке отправлена менеджеру, и он уже взялся за расчет стоимости перевозки.

Введите Ваш номер телефона, и мы сообщим вам стоимость грузоперевозки прямо сейчас!

*оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ЧТО О НАС ГОВОРЯТ

Игорь Викторович

Как предпринимателю для меня важно сотрудничать с серьезной компанией, чтобы мой груз всегда был в целости и сохранности! Ребята быстро организовали рейс из Сочи в Москву, груз застраховали, предоставили все документы. Груз мог отслеживать, компания всегда была на связи!

Александр

Нужно было перевезти мебель в Курск, обратились в компанию Тайгер-Логистик. Оператор сразу все объяснила, посчитала стоимость и сроки перевозки. Груз отправили попутным транспортом, что значительно снизило стоимость перевозки. Все понравилось!

Никита

Отличная компания с опытными специалистами! В связи с работой возникла срочная необходимость переезда из Ставрополя в Череповец. Оставили заявку в компанию, уже через 1 час нам подобрали машину! Переживали за сохранность хрупкий вещей и электроники, но водитель на высшем пилотаже доставил все в целости и сохранности!

Софья Николаевна

Давно хотела переправить ненужные вещи и технику на дачу, решила воспользоваться услугами компании Тайгер-Логистик и не промахнулась! Груз нам доставили попутным транспортом, что позволило сэкономить! Доставка быстрая, оперативная работа!

Андрей

Воспользовался услугой компании для перевозки спецтехники на новый строительный объект. Привлекла доступная стоимость и хорошее состояния автопарка. Доставили все без повреждений, вовремя, все согласно договору. Рекомендую к сотрудничеству!

Евгений Петрович

Регулярно требуется по работе переправлять грузы в разные города, пользуюсь услугами компании уже давно. Из преимуществ могу выделить возможность отслеживать груз круглосуточно, быстрый подбор транспорта, наличие отчетных документов!

Иван

Приобрел на севере автомобиль Киа Соренто, возникла проблема, как его переправить. Друзья посоветовали обратиться в Тайгер-Логистик. Вежливый оператор все подробно объяснил, быстро подобрал транспорт и составил договор. Машину застраховали, доставили быстро! Рекомендую!

О компании в цифрах

3 года работы с 2018 года

20 сотрудников

2100 перевозок осуществлено

272 постоянных клиентов

ПРЕИМУЩЕСТВА

Делаем страховку Вашего груза по ставке 0.15 от стоимости груза. Компания партнер «Спасские ворота».

Вы можете отслеживать местоположение транспорта с вашим грузом, набрав бесплатный номер горячей линии 8 (800) 200-54-80 и сообщив диспетчеру номер вашего договора-заявки

Среднее время подбора транспорта под запрос клиента – 55 минут. Среднее время согласования и подписания договора 16 минут. Среднее расстояние, проходимое автотранспортом за сутки – 800 км.

Предоставляем полные пакет оригиналов отчетных документов. Отправляем почтой в течении 5 дней с момента выгрузки транспорта.

Догруз — груз от 50 до 800 кг. Он может быть помещен в автомобиль, идущий попутным маршрутом, при наличии свободного места в кузове. Стоимость при такой перевозке существенно ниже, чем стоимость перевозки отдельной машиной, что дает Вам возможность сэкономить, а нам не ехать с полупустым кузовом.

Половина наших перевозок отдельным транспортом осуществляется в попутном направлении. Стоимость такой перевозки до 30% ниже рыночной стоимости, однако подбор транспорта по низкой ставке осуществляется за 3-5 дней. Предупредите нас заранее, и мы предоставим Вам попутный транспорт!

УСЛУГИ

Грузоперевозки фурами по России

Грузоперевозки фурами по России

Грузоперевозки рефрижераторами

Грузоперевозки рефрижераторами 

Попутные грузоперевозки по России

Попутные грузоперевозки по России

Доставка сборных грузов по России от 50 до 800 кг (догрузом)

Доставка сборных грузов по России от 50 до 800 кг (догрузом)

Переезды межгород по России

Переезды межгород по России

Перевозка домашних вещей по России от 50 кг

Перевозка домашних вещей по России от 50 кг

Перевозка спецтехники по России

Перевозка спецтехники по России

Перевозки Камазом по России от 5 до 10 тонн

Перевозки Камазом от 5 до 10 тонн по России

Перевозка автовозом

Перевозка автовозом

Грузоперевозки в Калининград

Грузоперевозки в Калининград

Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки

Перевозка негабарита

Перевозка негабарита

Перевозки в Крым

Перевозки в Крым

Международные перевозки

Международные перевозки

Военные (служебные) переезды с возвратом от организации

Военные (служебные) переезды с возвратом от организации

Информация об оплате

ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ


СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ ГРУЗА

Предоставляем услуги погрузки и упаковки груза в каждом городе России.

Откуда

Куда

Масса груза, кг до 2 тонндо 5 тонндо 10 тонндо 20 тонн Нужны грузчики

Тип авто ГазельБычокКамАЗФура

Дата

Номер телефона

*оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Заявка принята

Почти готово! Информация по вашей перевозке отправлена менеджеру и он уже взялся за расчет стоимости перевозки.

Оставить заявку на доставку груза

Заполните контактную форму и мы с вами свяжемся

Отправляя заявку, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности

Выберите город отправки груза:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Альметьевск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Борисоглебск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Гусь-Хрустальный
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Когалым
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Обнинск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Усть-Кут
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль
  • Ещё города

Грузоперевозки камаз в категории «Логистические и складские услуги»

в Украине, в товарах / по продавцам

  • Грузовые автомобильные перевозки

  • Аренда самосвалов

  • Галька, щебень, гравий

  • Доставка строительных материалов

  • Мусоровозы

  •  Отсев
  •  Аренда самосвала
  •  Стройматериалы для отделки стен
  •  Грузовые перевозки
  •  Будівельні матеріали хімія

Грузоперевозки Автомобилем КАМАЗ 10 тон по Днепру

Доставка по Украине

от 700 грн/час

Купить

Интернет магазин «Мегаполис Днепр» ламинат, профнастил

Грузоперевозки Автомобилем КАМАЗ 10 тон Межгород

Доставка по Украине

от 60 грн/км

Купить

Интернет магазин «Мегаполис Днепр» ламинат, профнастил

Вилка-розетка 24В КамАЗ,МАЗ

Доставка из г. Киев

Цену уточняйте

Автосфера — онлайн запчасти

Грузоперевозки Камаз цена, где купить в Виннице

Недоступен

от 2 000 грн/т

Смотреть

интернет-магазин «СтройРесурс»

Доставка будівельних матеріалів

Недоступен

от 200 грн

Смотреть

ТОВ «УКРБУД-КОНТРАКТ»

Грузоперевозки ЗИЛ цена, где купить в Виннице

Недоступен

от 1 200 грн/т

Смотреть

интернет-магазин «СтройРесурс»

Камаз 9м/куб

Недоступен

1 000 грн/услуга

Смотреть

Профстрой

Аренда Зил в Виннице. Сравнить цены, купить

Недоступен

от 1 200 грн/т

Смотреть

интернет-магазин «СтройРесурс»

Аренда Камаз в Виннице. Сравнить цены, купить

Недоступен

от 2 000 грн/т

Смотреть

интернет-магазин «СтройРесурс»

Зил доставка песка в Винница. Самосвал- перевозки

Недоступен

от 250 грн/т

Смотреть

интернет-магазин «СтройРесурс»

Грузоперевозки самосвалами до 35 тонн в Виннице. Сравнить цены, купить

Недоступен

от 1 200 грн/т

Смотреть

интернет-магазин «СтройРесурс»

Доставка Зил- Перевозки. Аренда транспорта в Виннице.

Недоступен

от 1 200 грн/т

Смотреть

интернет-магазин «СтройРесурс»

Доставка Камаз- Перевозки. Аренда транспорта в Виннице.

Недоступен

от 1 200 грн/т

Смотреть

интернет-магазин «СтройРесурс»

Пісок природний рядовий Вінниця

Недоступен

от 250 грн/т

Смотреть

интернет-магазин «СтройРесурс»

Грузоперевозки Камазом 10-15 тонн

Недоступен

700 грн/услуга

Смотреть

ООО «Союз Логистик»

Смотрите также

Аренда Самосвала

Недоступен

от 625 грн/час

Смотреть

ТОВ «АЛЕФ СТРОЙ «

Вывоз строительного мусора, грунта

Недоступен

от 2 000 грн/рейс

Смотреть

ТОВ «АЛЕФ СТРОЙ «

Услуги Самосвала

Недоступен

от 2 000 грн/рейс

Смотреть

ТОВ «АЛЕФ СТРОЙ «

Продавцы

Смотрите также

Будівельні матеріали хімія

Стройматериалы для отделки стен

Аренда самосвала

Грузовые перевозки

Житомере

Самосвал Камаз 20 м3

Аренда самосвалов 10

Услуги самосвалов КАМАЗ 15 тонн

Аренда самосвала 20

Аренда Камаза

Грузоперевозки камаз 10 тонн

Земля чернозем в мешках

Гидрораспределитель для автовышек

Мусоровоз украина

Популярные категории

Логистические и складские услуги

Транспортная логистика

Грузовые автомобильные перевозки

Услуги проката и аренды

Аренда спецтехники

Аренда самосвалов

Строительство

Строительные материалы

Сыпучие материалы

Галька, щебень, гравий

Грузовики, автобусы, спецтехника

Коммунально-уборочная техника

Мусоровозы

Инженерно-строительные услуги

Ремонт квартир, домов, коттеджей и помещений

Доставка строительных материалов

Первый Камаз пятого поколения сошел с конвейера.

Это дешевле, чем вы думали.

Россиян распирает от гордости – с конвейера сошел современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения. Новый автомобиль является преемником 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 млн км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.

Работы по сборке кабины для серии К5 начаты еще в ноябре 2018 года. По заявлению производителя конструкция кабины соответствует всем современным эргономическим требованиям – расстояние от пола до крыши 1980 миллиметров, а внутренняя ширина составляет 2270 мм.

Что отличает Камаз 54901?

Во-первых, комфорт вождения. Автомобиль, разработанный в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в тяжелых условиях работы.

Кабина и сиденье

Все, что вам нужно для управления автомобилем, включая приборную панель, находится в пределах легкой досягаемости . Справа от руля водитель найдет бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а двигатель запускается нажатием кнопки.

Для комфорта есть еще . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировок. В салоне много места для хранения — три запирающихся ящика и две открытые полки под крышей.

Шасси и ось

Шасси трактора изготовлено из высокопрочных легких сталей. Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.

Топливо и расход топлива

Производители увеличили объем топливных баков – есть возможность использовать один бак на 800 литров или два бака на 1400 литров. Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля – Евро 5.

Трансмиссия и двигатель

Камаз 54901 оснащен новой автоматической коробкой передач ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передач и совершенно новым типом двигателя Р6 мощностью от 400 до 550 л. с. и 11,9емкость 5 л.

Интервал обслуживания двигателя 150 000 км.

Системы безопасности

Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:

– ASR – противобуксовочная система,

– ESP – электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,

— EBS — электронная тормозная система, уменьшающая износ тормозов и тормозной путь.

Максимальный пробег

Производитель рассчитывает, что пробег нового КамАЗа составит 1,2 млн км, из которых 260 000 км покрываются гарантией.

Камаз 54901 – цена

Стоимость нового Камаза от 3,8 до 5,4 млн рублей (50-71. 000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций. Важно то, что в настоящее время на рынке нет подержанных запасных частей.

Серийное производство КамАЗов поколения К5 – основная задача производителя на 2019 год. В этом году российский грузовик-гигант планирует выпустить 39 000 автомобилей , 33 000 из которых будут реализованы на российском рынке. Кроме того, компания планирует инвестировать около 15 млрд рублей (198 млн евро) в развитие предприятия. Чистая прибыль должна составить 500 млн рублей (около 7 млн ​​евро) при выручке в 197 млрд рублей (2,6 млрд евро).

Фото: Камаз

Топ-10 военных грузовиков | Military-Today.com

Который лучший военные грузовики в мире? Какой самый лучший военный грузовик и почему? Существуют сотни и тысячи различных моделей грузовиков, которые используется для прохождения военной службы. Некоторые из них коммерческие конструкции, только что перекрашенные в военные цвета. Остальные тактические машины специального назначения, специально разработанные для военное использование. Основная роль военных грузовиков — перевозить солдат. и расходные материалы.

Ключевой фактор для этого Top 10 анализ, как долго базовый дизайн без вносятся существенные изменения, а также сочетание грузоподъемности, проходимости мобильность, надежность производственных показателей и некоторые другие факторы.

В этот список 10 лучших входят только оперативные грузовики. Сюда не входят автомобили, которые разрабатываются или не получил производственных заказов.

В настоящее время 10 лучших военных грузовиков в мире:

№1 Mercedes-Benz UNIMOG (Германия)

Первый Mercedes-Benz UNIMOG (Universal Motor Gerat) был разработан в 1946 году, вскоре после Второй мировой войны. Прототипы были представлены в 1948 году. Первоначально он был разработан как простая и экономичная многоцелевая машина с постоянной колесной формулой 4х4, которые могут использоваться для сельского хозяйства, лесного хозяйства и транспортировки различные грузы. Его конструкция оказалась чрезвычайно удачной. Этот С тех пор производится большегрузный грузовик. Это почти 70 лет! Кроме того, с течением времени базовая конструкция этого автомобиля претерпела изменения. оставался постоянным. Ассортимент UNIMOG был расширен, чтобы охватить семейство легких грузовиков 4×4 с полезной нагрузкой для бездорожья от 1 250 и 7 500 кг. Это даже версия 6х6. Этот автомобиль доступен как для военного, так и для гражданского применения. UNIMOGS были экспортируется по всему миру, и они производятся по лицензии в некоторых страны. Эти военные грузовики используются не менее 30 страны.

С годами многие были введены модели и изменены стили кузова значительно, но все версии являются прочными и эффективными автомобилями с отличные возможности проходимости по пересеченной местности. Есть разные колесная база, мощность и мощность двигателя, размеры грузового отсека и многие другие переменные, чтобы убедиться, что UNIMOG соответствует любым особые требования военной логистики. Эти грузовики используются в качестве транспортные средства, машины скорой помощи, транспортные средства, командирские машины и для многих других специализированных ролей. UNIMOGS также используются в качестве легких артиллерийские тягачи.

Эти военные грузовики имеют совершенно обычный дизайн. Все UNIMOGS имеют дизельное топливо. двигатели. Для этих автомобилей доступно несколько двигателей. Эти грузовики способны работать на бездорожье, в глубокой воде, грязи или снег. В качестве опции предлагается центральная система подкачки шин. UNIMOG так же способны преодолевать бездорожье, как и большинство специально разработанных тактических транспортные средства. Однако у него есть преимущество, так как его части легко доступны во всем мире.

Ряд бронированных автомобили основаны на автомобильных компонентах этой утилиты грузовая машина. Это включает Аравис, Динго я, Динго II и Мамба автомобили с противоминной защитой, Кондор и бронетранспортеры АВ-ВБЛ.

№2 М1078 ЛМТВ и М1083 Семейство грузовиков MTV (США)

В 1991 г. Компания Stewart & Stevenson получила крупный контракт на производить новое семейство средних тактических машин (FMTV) армии США. с намерением, чтобы в конечном итоге все существующие (и стареющие) средние грузовики на вооружении армии будут заменены современными и эффективный дизайн. Первые серийные автомобили были доставлены в г. Армия США в 1996 и заменил устаревшие конструкции, такие как М809 и М35, по которому проследили его восходит к концу 1940-х гг. С 2012 года семейство грузовиков FMTV производится Oshkosh Корпорация.

FMTV основан на австриец Штайр 12М18, который выпускался с 1985 года, но значительно переработан, чтобы быть доступным как 4×4 Light Medium Tactical Автомобиль (LMTV) и средний тактический автомобиль 6×6 (MTV). Оба модели имеют более 90 процентов общих компонентов, таких как кабина, двигатель, трансмиссия, шины, колеса, передняя подвеска, мосты и т. д., в то время как эта конструкция включает в себя множество коммерчески доступных компонентов. Базовым LMTV является грузовой автомобиль M1078, а базовой моделью 6×6 является грузовой автомобиль. М1083.

Акцент эти автомобили отличались надежностью, низкими затратами на единицу продукции и эксплуатационными расходами, и долгосрочная эффективность. Все аспекты были хорошо продемонстрированы во время его срок службы.

Эти военные грузовики предназначены для перевозки грузов и солдат. это главное рабочая лошадка армии США. Этому семейству военных грузовиков суждено служить в 21 веке и предлагается на экспорт продаж на Дальнем Востоке и в других странах.

Опыт в Ираке привели к разработке бронированной кабины. Он известен как Низкий Фирменная бронированная кабина (LSAC). Команда из двух человек может удалить и заменить стандартная кабина с бронированной кабиной в полевых условиях в течение 4 часов. Позже появилась новая бронированная кабина Long Term Armor Strategy (LTAS). Может адаптировать различные уровни брони, в зависимости от угрозы.

№3 ЧЕЛОВЕК SX серия (Германия)

ЧЕЛОВЕК SX серия военных грузовиков высокой мобильности является преемником предыдущий КАТ 1, который был представлен немецкими вооруженными силами в конец 1960-х. Эти военные машины могут легко узнать по вертикальным ветровым стеклам. ЧЕЛОВЕК SX серийные машины состоят на вооружении Германии, Австрии, Дании, Малайзия, Норвегия, Швеция, Великобритания и некоторые другие страны.

Серия MAN SX высокая мобильный грузовик разделяет некоторые технологии с семейством MAN HX, так как а также семейства FX и LX. Однако у него более жесткое шасси и значительно большая подвижность. SX45 представляет собой тяжелый грузовой автомобиль с колесной формулой 8×8, предназначенный для работы в сложных условиях бездорожья. условия. Имеет грузоподъемность 14-16 т. Существует также меньше SX44 с конфигурацией 6×6. Эти грузовики были специально разработаны для удовлетворения военных потребностей и предназначены для перевозки тяжелое и специализированное оборудование, такое как радары, командные укрытия, антенные мачты, ракетные установки и так далее. Он также используется в качестве система погрузочно-разгрузочных работ для перевозки платформ и контейнеров. Есть а также легкая и тяжелая эвакуационная версии этой машины.

Семейство MAX SX имеет модульная кабина, которая может быть оснащена дополнительным комплектом бронезащиты. Этот комплект был совместно разработан компаниями MAN и Krauss-Maffei Wegmann. Это обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия, артиллерийского снаряда осколки, гранаты, мелкие противопехотные мины. Бронированные модули крепится снаружи кабины. Бронекомплект можно установить в течение 10 часов в полевых условиях. Грузовики MAN серии SX также доступен со встроенной бронированной кабиной, которая обеспечивает более высокую уровень защиты. Его можно даже оборудовать дистанционно управляемый боевой модуль.

Другая необычной особенностью этого военного грузовика является расположение двигателя сзади и под кабиной. Такая компоновка позволила уменьшить общую высота грузовика. Кроме того, радиатор расположен за кабину и не может быть легко повреждена или забита грязью. Это высокое мобильность грузовика была разработана, чтобы идти в ногу с гусеничными боевыми машинами. транспортных средств по любой местности.

Разработчики утверждают, что MAN SX являются самыми мобильными и надежными военными грузовики в настоящее время на рынке. Грузовики MAN серии SX имеют срок службы 30 лет.

Есть также МУЖЧИНА серия НХ. Эти автомобили также были специально разработаны для удовлетворения военные нужды и предназначены для внедорожного применения.

№4 Урал-4320 (Россия)

Урал-4320 — российский тяжелый грузовик повышенной проходимости. Он следует линиям Урал-375, запущенный в производство еще в 1961 г. Урал-4320 выпускается без существенных изменений. с 1976. Это большегрузный грузовой автомобиль, который доступен как для гражданских, так и для военных заказчиков. Этот грузовик состоит на вооружении вооруженные силы России, а также многих других стран. Может быть часто замечается в различных военных конфликтах.

Этот автомобиль полностью традиционна по дизайну и технологии. Он имеет полезную нагрузку грузоподъемностью 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием. Базовый версия — военный / грузовой транспорт. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия. Хотя много версий этого автомобиля существуют различные тела. Однако этот российский грузовик не так надежен, как его западные аналоги.

Урал-4320 имеет постоянный полный привод и оснащен централизованная система давления в шинах. Это чрезвычайно способный внедорожник. С подготовкой все модели могут преодолевать воду вброд препятствия глубиной до 1,75 м. Автомобиль может работать в климатических условиях от -50С до +50С.

№5 КрАЗ-6322 (Украина)

КрАЗ-6322 — украинский грузовой автомобиль повышенной проходимости. Он развился из предыдущий КрАЗ-255 и 260 моделей, но был модернизирован для соответствия сегодняшним стандартам. Это надежная и проверенная конструкция. КрАЗ-6322 выпускается с 19 года.99. Хотя его предшественники восходят к 1960-м годам и даже ранее. Этот военный грузовик стоит на вооружении Украины, Анголы, Египет, Индия, Индонезия и Йемен. Большое количество этих военных грузовики были заказаны правительством США для новой иракской армии. Это также состоит на вооружении Ирана и, возможно, некоторых других стран.

КрАЗ-6322 тяжелый грузовик имеет грузоподъемность более 10 т. Автомобиль может буксировать прицеп с максимальным весом до 30 т. Он также может буксировать самолеты с максимальная масса до 75 т на аэродромах.

Этот сверхмощный военный грузовик предназначен для различных грузов и войск транспорт. Базовый дизайн может принимать самые разные тела типы. Стандартный корпус оснащен откидными бортами и съемным брезент с бантиками. Деревянные скамейки могут быть приспособлены для войск. транспорт. Машина может перевозить до 24 военнослужащих. Три человека кабина является стандартной для всего модельного ряда. Он очень похож на тот, ранее КрАЗ-260.

Этот военный грузовик был специально разработан для применения в условиях бездорожья и имеет значительный проходимость по пересеченной местности.

КрАЗ-6322 это предлагается в нескольких вариантах.

№6 МТВР (объединенный Штаты)

Средний Тактическая замена транспортных средств, или MTVR, является специально разработанной военный грузовик. Он был разработан Oshkosh. Это был первый введен в эксплуатацию в 1998 г. и запущен в серийное производство в 2005 г. Автомобиль используется ВМС США и Корпусом морской пехоты. Он заменяет М939 6х6 грузовик и старение М809 6х6 грузовик, выпускавшийся с 1970 по 1982 год. Новый грузовик предлагает большая мобильность, грузоподъемность и надежность. Более 11 000 грузовиков MTVR были доставлены. Экспортируется в Египет, Грецию, Ирак, Соединенное Королевство и, возможно, некоторые другие страны.

Все версии MTVR использует ту же конфигурацию 6×6. Двигатель расположен под передний стеклопластиковый капот. Крыша кабины с откидным алюминием ветровое стекло и дверные рамы можно сложить, чтобы уменьшить общий высота транспортного средства. Mk.23 — стандартный грузовой вариант.

Эта тяжелая утилита грузовик может нести полезную нагрузку 7 т по бездорожью или до 15 т при движении на более гладких поверхностях, одновременно имея возможность буксировать 11-тонный нагрузка. MTVR легко адаптируется для перевозки любых грузов, перевозки или лебедкой. Его широкая универсальность делает MTVR неотъемлемой частью тыловой костяк морской пехоты. Этот автомобиль является основным грузчик для М777 гаубица, войска, горючее, вода и множество других оборудование.

Грузовик МТВР может быть оснащен комплектом бронезащиты или вооружен 12,7-мм или 7,62-мм пулемет.

Грузовики MTVR оснащен дизельным двигателем Caterpillar C-12 объемом 11,9 л с турбонаддувом. двигатель, развивающий 425 л. с. Автомобиль имеет постоянный полный привод с независимой системой подвески, а также с центральной шиной инфляционная система. У этого военного грузовика хорошая проходимость производительность.

№7 КамАЗ-5350 (Россия)

КамАЗ-5350 — еще один российский военный грузовик. Это продолжение в КамАЗ-4310, который выпускался с 1980 года. и был рабочей лошадкой советских военных. КамАЗ-5350 это выпускается с 2003 года. Этот грузовик доступен как для гражданских, так и для военные заказчики.

Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигателя и передним расположением кабина управления. Базовая версия имеет общевойсковой/грузовой корпус с складывающиеся борта и задняя дверь. Однако этот грузовик также доступен с несколькими стилями кузова. Также есть версии с Конфигурации 4х4 и 6х6.

Его полезная нагрузка на проходимость по пересеченной местности ограничена 6 т. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 т.

Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной шиной инфляционная система.

№8 ХЕМТТ (Юнайтед Штаты)

HEMTT или Heavy Expanded Mobility Tactical Truck — это семейство тяжелых грузовиков с колесной формулой 8×8. высокомобильные грузовики производства Oshkosh, используемые в США военный. HEMTT поступил на вооружение армии США в 1919 г.82 и заменил стареющий M520 Goer. Более 15 000 таких высокомобильных были построены грузовики. Их также называют семейством тяжелых Тактические машины или FHTV. Эти машины быстро развертываются и предназначены для эксплуатации в любых климатических условиях.

Есть ряд варианты грузовиков HEMTT, построенные на аналогичном шасси и оборудованы для выполнения различных задач. Эти высокомобильные грузовики используются вооруженными силами США для выполнения местных и линейных перевозок. пополнение запасов и связанные с ними тактические задачи. М977 — базовый груз грузовик, оснащенный подъемным краном. Эта конкретная модель производился в больших количествах.

Кабина HEMTT может быть оснащен дополнительным комплектом брони. Защищает экипаж от мелких артиллерийского огня и осколков артиллерийских снарядов. есть пулемет монтировать сверху на крышу.

Автомобиль питается от дизельный двигатель Detroit Diesel 8V92TA с турбонаддувом, развивающий 450 л.с. Двигатель расположен за кабиной. Такая компоновка позволила уменьшить общая высота автомобиля. Двигатель соединен с автоматом коробка передач. Этот военный грузовик имеет колесную формулу 8х8, однако можно переключить на 8×4 на дорогах с твердым покрытием для максимальной скорости и диапазон. Автомобиль обладает отличной проходимостью по пересеченной местности.

Есть модернизированные версии, такие как HEMTT A3 и HEMTT A4, со значительно увеличенные возможности.

Соединенные штаты Корпус морской пехоты использовал Mk. 48 LVS или система транспортных средств материально-технического снабжения. Это тактический грузовик по прозвищу Повозка Дракона. Это сочлененное транспортное средство с колесной формулой 8×8, которое имеет много общего с HEMTT. На протяжении ряда лет это был основой материально-технического флота морской пехоты США.

№9 ЛВСР (объедин. Штаты)

В 2006 г. Корпус морской пехоты США выбрал Oshkosh LVSR (Logistic Vehicle System). Замена) тяжёлым тактическим грузовикам на замену устаревающим Серия Oshkosh Mk.48, выпущенная в 1985 году и опора логистического флота морской пехоты США. Этот грузовик похож на концепт для армии США Система загрузки на поддонах (PLS). Общие требования морской пехоты США для более 2 000 тяжелых высокомобильных грузовиков, включая модификации. Первый серийных автомобилей поставлено в 2009 г.. В том же году эти тяжелые грузовики были переброшены в Афганистан.

Основная функция для этот тяжелый грузовой автомобиль предназначен для перевозки тяжелой техники и боевое снаряжение, контейнеры и предметы первой необходимости, такие как боеприпасы, топливо и вода. Этот автомобиль с колесной формулой 10х10 имеет грузоподъемность около 12 т на бездорожье и 20,4 т на дорогах с твердым покрытием. Он также может буксировать прицеп или артиллерийские орудия.

Ошкош ЛВСР грузовики способны удовлетворить эксплуатационные требования морских Экспедиционные миссии корпуса по всему миру. Он оснащен встроенная бронированная кабина и энергопоглощающие сиденья. Дополнительная броня комплект может быть установлен для более высокого уровня защиты.

Ошкош ЛВСР разделяет ряд автомобильных компонентов с Тяжёлый грузовой автомобиль Oshkosh MTVR. Он приводится в движение Caterpillar Дизельный двигатель С15 с турбонаддувом, развивающий 600 л.с. Двигатель расположен сзади и под кабиной. Такая компоновка позволила уменьшить высоту автомобиль. Также такая конструкция предохраняет от повреждения радиатора или засорение грязью. Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной системой подкачки шин. У LVSR хорошая проходимость загородная мобильность по любой местности.

 

№10 ИВЕКО M250 (Италия)

Итальянский Компания IVECO имеет давние традиции строительства специализированных военных грузовые автомобили. IVECO M250 — новейшая серия тактических грузовиков, были предназначены для эксплуатации на всех видах дорог и бездорожья. М250 это версия 6х6, при этом есть и М170 версия 4×4 и М320 Версия 8х8. Унификация компонентов составляет 66 %. Ассортимент этих тактических военных грузовиков. Эти грузовики марки ASTRA для внутреннего рынка, а M250 — экспортное обозначение. Кажется, поставки в итальянскую армию начались в 2003 году. Эти грузовики экспортировались в Бельгию, Испанию и, возможно, в некоторые другие страны. Испанские грузовики имеют маркировку IVECO-Pegaso.

Эти тактические грузовики выполняют логистические функции как на передовой, так и в тылу подразделения эшелона. Грузовики IVECO серии M250 доступны с различной длины колесной базы. Грузоподъемность также зависит от версия. M250.45WM имеет грузоподъемность 8 000 кг. Это также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия. Базовая версия представляет собой грузовой/десантный перевозчик. Этот военный грузовик оснащен стандартным откидной бортовой грузовой кузов, с носами и брезентом. Также он может принять множество других тел. Специализированные версии доступны, такие как артиллерийский тягач, самосвал, погрузочно-разгрузочные работы система и тягач, который буксирует Машины огневой поддержки Centauro.

Серия Ивеко М250 грузовики оснащены специально разработанными военными кабинами. Кабина имеет спальные места. Вмещает водителя и до трех пассажиров. Кабины бельгийских грузовиков защищены от мин. Ан дополнительный комплект брони, который включает внутреннюю замену панели, можно установить. Обеспечивает защиту от стрелкового оружия осколки огня и артиллерийских снарядов.

Бельгийские грузовики с дизельным двигателем Iveco Cursor-13 с турбонаддувом, развивающим 450 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *