Жд технология: ЖД Технология, ООО, ИНН 6732000546 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Технологии в ЖД · EA Elektro-Automatik

Акку­мулятор­ные элек­тро­по­ез­да

Почти сто­летие поезда рабо­тали с элек­троп­ри­водом, теперь мы нако­нец можем реали­зовать даль­ние поез­дки с элек­три­фициро­ван­ными поез­да­ми. Не только демонс­тра­ци­он­ные про­ек­ты, но и все больше и больше ком­па­ний исполь­зуют ресурсы НИОКР для запуска нашего самого важ­ного общес­твен­ного тран­спорта с бата­рей­ным пита­ни­ем. Для акку­мулятор­ных элек­тро­по­ез­дов не тре­бу­ется вовсе или тре­бу­ется огра­ничен­ное коли­чес­тво воз­душных линий для мини­мизации инвес­ти­ций в инфрас­трук­ту­ру. Кроме того, они пред­ла­гают гораздо более тихую работу для более ком­фор­тных усло­вий для путе­шес­твен­ни­ков. Как и в слу­чае с элек­тро­мобиля­ми, нам также нужна новая схема испы­таний для всех новых сило­вых элек­трон­ных ком­по­нен­тов для нового акку­мулятор­но-элек­три­чес­кого поез­да.

EA Elektro-Automatik, веду­щий пос­тавщик реше­ний по источ­ни­кам пита­ния пос­то­янного тока в Евро­пе, пред­ла­гает сов­ре­мен­ное реше­ние для нас­ту­па­ющей новой эры в желез­но­дорож­ном тран­спор­те. Дву­нап­равлен­ный источ­ник пита­ния PSB дает воз­можность тес­ти­ровать пре­об­ра­зователи D2D без исполь­зо­вания нас­то­ящей бата­реи. Прог­рамми­ру­емый источ­ник пита­ния пос­то­янного тока PSI под­хо­дит для гене­рации сиг­на­лов с рас­ши­рен­ными фор­мами в соот­ветс­твии со стан­дартом EN 50155-2017. Реге­нератив­ная наг­рузка пос­то­янного тока ELR обес­пе­чивает луч­шую удель­ную мощ­ность для испы­таний на срок службы как для литий-ион­ных бата­рей, так и для топ­ливных эле­мен­тов.

Моде­лирова­ние бата­реи

Топ­ливный эле­мент обес­пе­чивает ста­биль­ную работу и высо­кую про­из­во­дитель­ность при поез­дках на боль­шие рас­сто­яния. Бла­годаря под­дер­жке литий-ион­ной акку­мулятор­ной бата­реи это гиб­ридное реше­ние реали­зует буду­щее акку­мулятор­но-элек­три­чес­ких поез­дов. Опти­мизация потока энер­гии между топ­ливным эле­мен­том, литий-ион­ной бата­реей и DC/DC пре­об­ра­зовате­лем будет слож­ной зада­чей для инже­неров. Для выпол­не­ния раз­личных сце­нариев тес­ти­рования прог­рамми­ру­емый и нас­тра­иваемый ими­татор бата­реи может упрос­тить время тес­ти­рования и сок­ра­тить время выхода на рынок.

  • Типо­вая тес­то­вая конс­трук­ция
  • Моде­лирова­ние топ­ливных эле­мен­тов при помощи EA Power Control
  • Моде­лирова­ние бата­реи в EA Batteriesimulator

DC/DC пре­об­ра­зователь и дина­мичес­кая раз­рядка

Ниже пред­став­лена ​​уп­ро­щен­ная схема рас­пре­деления мощ­ности в поез­де. Мы сде­лали наб­ро­сок заряд­ного устрой­ства, DC/DC пре­об­ра­зовате­ля, DC/AC инвер­тера и цепи пот­ре­бителей (нап­ри­мер, осве­щения и кон­ди­ци­они­рования воз­ду­ха). Для того, чтобы пройти тест про­верки рабо­тос­по­соб­ности сило­вых моду­лей локо­мотива в экс­тре­маль­ных тем­пе­ратур­ных и меха­ничес­ких усло­ви­ях, нам необ­хо­дим широ­кий спектр источ­ни­ков пита­ния пос­то­янного тока.

Высо­коп­ро­изво­дитель­ные тесты с высо­кой дина­микой

Акку­мулятор­ный элек­тро­по­езд всегда тре­бует высо­коп­ро­изво­дитель­ной испы­татель­ной среды с высоко дина­мич­ной выход­ной мощ­ностью от источ­ни­ков пита­ния пос­то­янного тока. Что каса­ется стан­дарта EN 50155-2017, пре­об­ра­зователи D2D в акку­мулятор­ных элек­тро­по­ез­дах дол­жны рабо­тать при опре­делен­ной ампли­туде в нор­маль­ном сос­то­янии.

Кроме того, ана­логич­ные испы­тания на коле­бания нап­ря­жения также тре­бу­ются для основ­ных сило­вых моду­лей в поез­де. Дву­нап­равлен­ные блоки пита­ния от EA пред­ла­гают не только ком­пак­тную сило­вую стойку (240 кВт / 42U), но также гиб­кий фун­кци­ональ­ный гене­ратор, поз­во­ля­ющий пере­давать раз­личные формы тес­то­вого нап­ря­жения.

  • Форма волны коле­бания нап­ря­жения (300 В/2,5 мс, сос­то­яние без наг­рузки)
  • Пуль­са­ция в 60 Гц при офсете 220 В DC (сос­то­яние без наг­рузки)
  • При­мер с сило­вой стой­кой на 180 кВт
  • Резуль­тат

Железнодорожные технологии 🚂 Журнал — Railway Supply

27.10.2022

Гибридный поезд компании Robel для фрезеровки рельс

Новые технологии фрезерования рельсов на путях метрополитена от компании Robel представлены в трехсекционном поезде ROMILL Urban E³, разработанном для корпорации Plasser American.

27.10.2022

Уборка листвы с рельс при помощи лазера и плазмы

Network Rail тестирует лазерные и плазменные технологии, чтобы убрать осеннюю листву с железнодорожных путей и свести к минимуму задержки пассажиров.

25.10.2022

DB и Fortescue совместно разрабатывают аммиачно-водородный двигатель

Компания GERMAN Rail (DB) и австралийская энергетическая компания Fortescue Future Industries (FFI), дочерняя компания Fortescue Metal Group, совместно работают над созданием аммиачно-водородного двигателя в качестве экологически чистой альтернативы дизельным двигателям для локомотивов и рельсовых транспортных средств.

24.10.2022

Система мониторинга токоприемников и контактной сети OnTrack Monitoring

Компания Schunk (Германия) представила интеллектуальную систему OnTrack Monitoring, осуществляющую сбор, накопление и анализ информации о состоянии токоприемников и контактной сети при помощи датчиков, устанавливаемых на токоприемнике подвижного состава, в том числе уже находящегося в регулярной эксплуатации.

24.10.2022

Поезд на магнитной подвеске в низковакуумной трубе

Китайские исследователи успешно протестировали работу поезда с магнитным приводом в вакуумной трубе. Поезд, названный Vactrain, смог развить скорость 129 километров в час во время испытаний, проведенных в двухкилометровой трубе.

20.10.2022

Технология очистки туалетов Cleartrack

На выставке InnoTrans 2022 британская компания GBR-Rail представила инновационную технологию очистки туалетов пассажирских вагонов Cleartrak, которую можно применять при постройке нового подвижного состава или модернизации существующего.

19.10.2022

Первый ČD Railjet с ретранслятором мобильного сигнала

7 октября 2022 года на главном железнодорожном вокзале Праги состоялся символический пуск в шестимесячную опытную эксплуатацию поезда 80-91 005 ČD, оснащенного технологией ретранслятора мобильного сигнала.

18.10.2022

Deutsche Bahn использует временные мастерские по всей Европе для модернизации грузовых вагонов

Deutsche Bahn (DB) предлагает установку цифровой автоматической сцепки (DAC) на временных мастерских.

Поскольку к 2030 году в Европе около 500 000 грузовых вагонов должны быть оборудованы DAC, DB использует мобильные мастерские, где грузовые вагоны могут быть быстро оснащены новой технологией рядом с тем местом, где они используются, например, на объектах промышленных клиентов.

14.10.2022

К 2035 году 20% региональных поездов в Европе будут работать на водороде

К 2035 году 20% региональных поездов в Европе будут работать на водороде, прогнозирует консалтинговая фирма Roland Berger в ежегодном исследовании тенденций и событий в железнодорожном секторе.

13.10.2022

Намибия создаст первый в Африке водородно-дизельный локомотив

Пилотный проект в Намибии по разработке водородно-дизельного локомотива был выбран для получения финансирования от Федерального министерства образования и исследований Германии.

Как технологии определяют будущее железных дорог

Технологии помогают железным дорогам достигать важных показателей в области безопасности, минимизировать воздействие на окружающую среду и поддерживать конкурентоспособность в сегодняшней быстро меняющейся мировой экономике.

В то время как железнодорожные технологии широко распространены, отрасль стоит на пороге новой захватывающей эры инноваций. Усовершенствованные алгоритмы и программное обеспечение для анализа данных позволят железным дорогам использовать огромные объемы данных, собираемых по всей стране, для повышения безопасности, надежности и обслуживания клиентов. Технологии автоматизации следующего поколения будут продолжать снижать влияние человеческих ошибок и человеческих ограничений на работу железных дорог, повышая безопасность и эффективность. Глядя в будущее, федеральные правила должны как разрешать, так и поощрять железные дороги к дальнейшей разработке и внедрению этих жизненно важных технологий, которые приносят существенную пользу гражданам, американскому бизнесу и экономике США.

Создание больших данных и больших решений

Железные дороги используют возможности больших данных для решения больших задач невообразимыми способами. С помощью интеллектуальных датчиков, развернутых в сети, и достижений в технологиях контроля путей железные дороги накопили базы данных с сотнями триллионов байтов информации о состоянии пути и оборудования. Эта виртуальная золотая жила данных в сочетании с улучшенным программным обеспечением для анализа данных позволяет железным дорогам выявлять важные тенденции данных и применять эти знания для повышения безопасности и операций.

После выявления тенденций в данных исследователи компании MxV Rail, ранее называвшейся Transportation Technology Center, Inc. (TTCI), тщательно изучают данные и разрабатывают рекомендации по их применению для улучшения операций. Одним из аспектов анализа данных является возможность одновременного анализа нескольких факторов и разработки «составных правил» — отраслевых стандартов, которые разрабатываются путем выявления фактора или комбинации факторов, которые могут указать, находится ли часть оборудования на грани отказа. Недавно представители отрасли выпустили составное правило, устанавливающее общеотраслевые стандарты безопасности и целостности колес. База данных InteRRIS® компании MxV Rail обеспечивает основу для будущих составных правил.

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ИНФОГРАФИКУ

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

По мере того, как железные дороги собирают больше данных с помощью технологий контроля и совершенствуют программное обеспечение, способное их анализировать, возможности повышения безопасности и максимальной эффективности операций будут только возрастать. Сегодня машины для проверки путей работают независимо от поездов, но технология проверки путей следующего поколения может быть встроена в локомотивы, генерирующие до 250 гигабайт данных в день на каждый локомотив. Технологии бортовой инспекции, такие как эти, позволят проводить непрерывную и более частую инспекцию и сбор данных, которые используются для ежегодного планирования капиталовложений и технического обслуживания.

На пути к автоматизации

Автоматизация сулит большие надежды на будущее безопасности и эффективности железных дорог. Сегодня автоматизация инспекционной технологии и технология Positive Train Control (PTC), которая работает на 100 % требуемых миль маршрута PTC, начала выполнять свое большое обещание уменьшить влияние человеческого фактора и выйти за пределы человеческих ограничений, чтобы сделать железную дорогу операции безопаснее и эффективнее. Например, передовой алгоритм проанализировал выравнивание пути — известную как геометрия пути — более чем 1500 кривых пути всего за несколько часов, в то время как команде из четырех человек потребовалось бы 10 месяцев, чтобы вручную выполнить ту же задачу.

Все железные дороги Класса I используют какую-либо автоматизированную технологию для проверок в дополнение к ручным проверкам, требуемым федеральным законодательством. Благодаря более широкому использованию технологий следующего поколения и изменениям в федеральном законодательстве железные дороги смогут чаще проводить проверки безопасности, более надежно выявлять больше недостатков и быстрее реагировать, защищая работников от опасности.

Автоматизация движения поездов также может повысить как эффективность сети, так и безопасность, позволяя перевозить больше грузов по железной дороге, снижая потребность в пропускной способности автомагистралей и обеспечивая топливную экономичность и выбросы в атмосферу, а также дальнейшее сокращение несчастных случаев, связанных с человеческим фактором. . PTC — технология, предназначенная для предотвращения железнодорожных аварий, связанных с человеческим фактором, — играет центральную роль в достижениях в области автоматизированного управления поездами. При развертывании следующее поколение PTC будет знать точное местоположение всех поездов, работающих в сети, а также расстояние, необходимое между отдельными поездами для их безопасной работы. Вооружившись этой информацией, железные дороги смогут безопасно увеличить количество поездов на пути и лучше контролировать их совместную работу, повышая как скорость сети, так и ее плавность.

Разработка правил 21-го века для промышленности 21-го века

Чтобы железные дороги могли реализовать весь потенциал технологий, необходимо изменить парадигму. Сегодня в соответствии с федеральным законодательством железные дороги обязаны проводить ручные проверки, несмотря на существование технологий, которые могут выполнять эти проверки более надежно и быстро, защищая рабочих от опасности. Для реализации всех преимуществ этих будущих технологий потребуется модернизация процессов регулирования с текущей исторической точки зрения на такую, которая активно поощряет разработку безопасных и продуктивных технологических решений, позволяющих отрасли лучше обслуживать американский бизнес и потребителей.

«Регулирующие органы должны исходить из того, что технический прогресс может решить многие проблемы», — говорит Джо Кеннеди из Фонда информационных технологий и инноваций. «Поэтому они должны приветствовать технологическое развитие и действовать, чтобы ускорить процесс обеспечения его безопасности и надежности и вывода его на рынки, а не действовать в качестве привратников, замедляющих темпы инноваций».

Нормативная среда, основанная на современных технологиях и достаточно гибкая для внедрения будущих инноваций, позволит железным дорогам решать задачи завтрашнего дня, сохраняя при этом свой статус лучшей в мире транспортной сети.

Другие сообщения в блогах

Железнодорожные технологии и системные решения

На протяжении десятилетий компания HYDAC является хорошо зарекомендовавшим себя поставщиком в железнодорожной отрасли и говорит с вами на одном языке, когда речь идет о продуктах, отвечающих всем директивам, касающимся железнодорожного транспорта.

HYDAC – ваш надежный партнер в области железнодорожной техники

Особые требования и стандарты/директивы в этой отрасли привели в последние годы к все более сложным конструкциям и процессам. Будь то в рельсовые транспортные средства, путеукладчики или инфраструктура — как надежный и опытный партнер, HYDAC находит решения для всех видов задач, от охлаждения и фильтрации дизельного топлива до проверки чистоты водорода.

Рельсовый транспорт#TractionConverterCooling #TractionEngineCooling #RailBrakeSystems #CableGuideSystems #TankMounting #HydrogenFiltration

Во всем мире легкорельсовый транспорт, поезда метро, ​​товарные поезда и пассажирские поезда, вагоны и локомотивы используют компоненты и системы HYDAC. Будь то традиционная дизельная энергия, электроэнергия или ориентированная на будущее работа на водороде — с нашим ассортиментом продукции для железнодорожной техники компания HYDAC обеспечивает высокую степень безопасности и эксплуатационной эффективности.

Компоненты соответствуют всем важным стандартам, таким как европейские стандарты по противопожарной защите (EN 45545), испытаниям на вибрацию (EN 61373) и качеству сварки (EN 15085).

Узнайте больше о наших решениях в промышленности

  • Системы охлаждения для преобразователей, трансформаторов, тяговых двигателей, дизельных двигателей и т.п. , гидравлика и водород

  • Гидроаккумуляторы и клапанная техника для гидравлических тормозных систем легкорельсового транспорта

Путеукладчики и путеремонтные машины#Гидравлические системы #Дизельная фильтрация #Железнодорожный кран

На железнодорожном транспорте имеется большое количество рабочих, служебных и специальных транспортных средств, например, путеремонтные машины, путеукладчики и железнодорожные краны. Вся система железнодорожного транспорта в конечном счете опирается на эти специальные транспортные средства. Чтобы избежать закрытия линий или как можно быстрее завершить работы по укладке пути, отдельные транспортные средства и целые путеукладочные поезда стали узкоспециализированными.

Являясь опытным поставщиком, компания HYDAC поставляет полностью разработанные компоненты и системы для обеспечения эксплуатационной безопасности и производительности, которые доказали свою ценность в течение многих лет использования нашими клиентами. Чтобы железнодорожный транспорт мог работать бесперебойно, и вы могли уложиться в сроки своего плана проекта, что бы ни случилось.

Свяжитесь с нами для получения решений по:

  • Гидравлика и датчики для укладки гусениц
  • Фильтрация масла для очистки и обезвоживания
  • Системы охлаждения
  • Фильтрация дизельного топлива

0

3

3

Infrastructure#TrackSwitching #RailLubricationSystems #TrainLiftingSystems #HydrogenFillingStations

Даже в области железнодорожной инфраструктуры компания HYDAC является опытным поставщиком с обширным портфолио — от гидравлических систем для железнодорожных стрелочных машин, систем смазки рельсов и систем подъема поездов до систем для водородных заправочных станций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *