Технологии в ЖД · EA Elektro-Automatik
Аккумуляторные электропоезда
Почти столетие поезда работали с электроприводом, теперь мы наконец можем реализовать дальние поездки с электрифицированными поездами. Не только демонстрационные проекты, но и все больше и больше компаний используют ресурсы НИОКР для запуска нашего самого важного общественного транспорта с батарейным питанием. Для аккумуляторных электропоездов не требуется вовсе или требуется ограниченное количество воздушных линий для минимизации инвестиций в инфраструктуру. Кроме того, они предлагают гораздо более тихую работу для более комфортных условий для путешественников. Как и в случае с электромобилями, нам также нужна новая схема испытаний для всех новых силовых электронных компонентов для нового аккумуляторно-электрического поезда.
EA Elektro-Automatik, ведущий поставщик решений по источникам питания постоянного тока в Европе, предлагает современное решение для наступающей новой эры в железнодорожном транспорте. Двунаправленный источник питания PSB дает возможность тестировать преобразователи D2D без использования настоящей батареи. Программируемый источник питания постоянного тока PSI подходит для генерации сигналов с расширенными формами в соответствии со стандартом EN 50155-2017. Регенеративная нагрузка постоянного тока ELR обеспечивает лучшую удельную мощность для испытаний на срок службы как для литий-ионных батарей, так и для топливных элементов.
Моделирование батареи
Топливный элемент обеспечивает стабильную работу и высокую производительность при поездках на большие расстояния. Благодаря поддержке литий-ионной аккумуляторной батареи это гибридное решение реализует будущее аккумуляторно-электрических поездов. Оптимизация потока энергии между топливным элементом, литий-ионной батареей и DC/DC преобразователем будет сложной задачей для инженеров. Для выполнения различных сценариев тестирования программируемый и настраиваемый имитатор батареи может упростить время тестирования и сократить время выхода на рынок.
- Типовая тестовая конструкция
- Моделирование топливных элементов при помощи EA Power Control
- Моделирование батареи в EA Batteriesimulator
DC/DC преобразователь и динамическая разрядка
Ниже представлена упрощенная схема распределения мощности в поезде. Мы сделали набросок зарядного устройства, DC/DC преобразователя, DC/AC инвертера и цепи потребителей (например, освещения и кондиционирования воздуха). Для того, чтобы пройти тест проверки работоспособности силовых модулей локомотива в экстремальных температурных и механических условиях, нам необходим широкий спектр источников питания постоянного тока.
Высокопроизводительные тесты с высокой динамикой
Аккумуляторный электропоезд всегда требует высокопроизводительной испытательной среды с высоко динамичной выходной мощностью от источников питания постоянного тока. Что касается стандарта EN 50155-2017, преобразователи D2D в аккумуляторных электропоездах должны работать при определенной амплитуде в нормальном состоянии.
Кроме того, аналогичные испытания на колебания напряжения также требуются для основных силовых модулей в поезде. Двунаправленные блоки питания от EA предлагают не только компактную силовую стойку (240 кВт / 42U), но также гибкий функциональный генератор, позволяющий передавать различные формы тестового напряжения.
- Форма волны колебания напряжения (300 В/2,5 мс, состояние без нагрузки)
- Пульсация в 60 Гц при офсете 220 В DC (состояние без нагрузки)
- Пример с силовой стойкой на 180 кВт
- Результат
Железнодорожные технологии 🚂 Журнал — Railway Supply
27.10.2022
Гибридный поезд компании Robel для фрезеровки рельс
Новые технологии фрезерования рельсов на путях метрополитена от компании Robel представлены в трехсекционном поезде ROMILL Urban E³, разработанном для корпорации Plasser American.
27.10.2022
Уборка листвы с рельс при помощи лазера и плазмы
Network Rail тестирует лазерные и плазменные технологии, чтобы убрать осеннюю листву с железнодорожных путей и свести к минимуму задержки пассажиров.
25.10.2022
DB и Fortescue совместно разрабатывают аммиачно-водородный двигатель
Компания GERMAN Rail (DB) и австралийская энергетическая компания Fortescue Future Industries (FFI), дочерняя компания Fortescue Metal Group, совместно работают над созданием аммиачно-водородного двигателя в качестве экологически чистой альтернативы дизельным двигателям для локомотивов и рельсовых транспортных средств.
24.10.2022
Система мониторинга токоприемников и контактной сети OnTrack Monitoring
Компания Schunk (Германия) представила интеллектуальную систему OnTrack Monitoring, осуществляющую сбор, накопление и анализ информации о состоянии токоприемников и контактной сети при помощи датчиков, устанавливаемых на токоприемнике подвижного состава, в том числе уже находящегося в регулярной эксплуатации.
24.10.2022
Поезд на магнитной подвеске в низковакуумной трубе
Китайские исследователи успешно протестировали работу поезда с магнитным приводом в вакуумной трубе. Поезд, названный Vactrain, смог развить скорость 129 километров в час во время испытаний, проведенных в двухкилометровой трубе.
20.10.2022
Технология очистки туалетов Cleartrack
На выставке InnoTrans 2022 британская компания GBR-Rail представила инновационную технологию очистки туалетов пассажирских вагонов Cleartrak, которую можно применять при постройке нового подвижного состава или модернизации существующего.
19.10.2022
Первый ČD Railjet с ретранслятором мобильного сигнала
7 октября 2022 года на главном железнодорожном вокзале Праги состоялся символический пуск в шестимесячную опытную эксплуатацию поезда 80-91 005 ČD, оснащенного технологией ретранслятора мобильного сигнала.
18.10.2022
Deutsche Bahn использует временные мастерские по всей Европе для модернизации грузовых вагонов
Deutsche Bahn (DB) предлагает установку цифровой автоматической сцепки (DAC) на временных мастерских.
14.10.2022
К 2035 году 20% региональных поездов в Европе будут работать на водороде
К 2035 году 20% региональных поездов в Европе будут работать на водороде, прогнозирует консалтинговая фирма Roland Berger в ежегодном исследовании тенденций и событий в железнодорожном секторе.
13.10.2022
Намибия создаст первый в Африке водородно-дизельный локомотив
Пилотный проект в Намибии по разработке водородно-дизельного локомотива был выбран для получения финансирования от Федерального министерства образования и исследований Германии.
Как технологии определяют будущее железных дорог
Технологии помогают железным дорогам достигать важных показателей в области безопасности, минимизировать воздействие на окружающую среду и поддерживать конкурентоспособность в сегодняшней быстро меняющейся мировой экономике.
В то время как железнодорожные технологии широко распространены, отрасль стоит на пороге новой захватывающей эры инноваций. Усовершенствованные алгоритмы и программное обеспечение для анализа данных позволят железным дорогам использовать огромные объемы данных, собираемых по всей стране, для повышения безопасности, надежности и обслуживания клиентов. Технологии автоматизации следующего поколения будут продолжать снижать влияние человеческих ошибок и человеческих ограничений на работу железных дорог, повышая безопасность и эффективность. Глядя в будущее, федеральные правила должны как разрешать, так и поощрять железные дороги к дальнейшей разработке и внедрению этих жизненно важных технологий, которые приносят существенную пользу гражданам, американскому бизнесу и экономике США.
Создание больших данных и больших решений
Железные дороги используют возможности больших данных для решения больших задач невообразимыми способами. С помощью интеллектуальных датчиков, развернутых в сети, и достижений в технологиях контроля путей железные дороги накопили базы данных с сотнями триллионов байтов информации о состоянии пути и оборудования. Эта виртуальная золотая жила данных в сочетании с улучшенным программным обеспечением для анализа данных позволяет железным дорогам выявлять важные тенденции данных и применять эти знания для повышения безопасности и операций.
После выявления тенденций в данных исследователи компании MxV Rail, ранее называвшейся Transportation Technology Center, Inc. (TTCI), тщательно изучают данные и разрабатывают рекомендации по их применению для улучшения операций. Одним из аспектов анализа данных является возможность одновременного анализа нескольких факторов и разработки «составных правил» — отраслевых стандартов, которые разрабатываются путем выявления фактора или комбинации факторов, которые могут указать, находится ли часть оборудования на грани отказа. Недавно представители отрасли выпустили составное правило, устанавливающее общеотраслевые стандарты безопасности и целостности колес. База данных InteRRIS® компании MxV Rail обеспечивает основу для будущих составных правил.
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ИНФОГРАФИКУ
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
По мере того, как железные дороги собирают больше данных с помощью технологий контроля и совершенствуют программное обеспечение, способное их анализировать, возможности повышения безопасности и максимальной эффективности операций будут только возрастать. Сегодня машины для проверки путей работают независимо от поездов, но технология проверки путей следующего поколения может быть встроена в локомотивы, генерирующие до 250 гигабайт данных в день на каждый локомотив. Технологии бортовой инспекции, такие как эти, позволят проводить непрерывную и более частую инспекцию и сбор данных, которые используются для ежегодного планирования капиталовложений и технического обслуживания.
На пути к автоматизации
Автоматизация сулит большие надежды на будущее безопасности и эффективности железных дорог. Сегодня автоматизация инспекционной технологии и технология Positive Train Control (PTC), которая работает на 100 % требуемых миль маршрута PTC, начала выполнять свое большое обещание уменьшить влияние человеческого фактора и выйти за пределы человеческих ограничений, чтобы сделать железную дорогу операции безопаснее и эффективнее. Например, передовой алгоритм проанализировал выравнивание пути — известную как геометрия пути — более чем 1500 кривых пути всего за несколько часов, в то время как команде из четырех человек потребовалось бы 10 месяцев, чтобы вручную выполнить ту же задачу.
Все железные дороги Класса I используют какую-либо автоматизированную технологию для проверок в дополнение к ручным проверкам, требуемым федеральным законодательством. Благодаря более широкому использованию технологий следующего поколения и изменениям в федеральном законодательстве железные дороги смогут чаще проводить проверки безопасности, более надежно выявлять больше недостатков и быстрее реагировать, защищая работников от опасности.
Автоматизация движения поездов также может повысить как эффективность сети, так и безопасность, позволяя перевозить больше грузов по железной дороге, снижая потребность в пропускной способности автомагистралей и обеспечивая топливную экономичность и выбросы в атмосферу, а также дальнейшее сокращение несчастных случаев, связанных с человеческим фактором. . PTC — технология, предназначенная для предотвращения железнодорожных аварий, связанных с человеческим фактором, — играет центральную роль в достижениях в области автоматизированного управления поездами. При развертывании следующее поколение PTC будет знать точное местоположение всех поездов, работающих в сети, а также расстояние, необходимое между отдельными поездами для их безопасной работы. Вооружившись этой информацией, железные дороги смогут безопасно увеличить количество поездов на пути и лучше контролировать их совместную работу, повышая как скорость сети, так и ее плавность.
Разработка правил 21-го века для промышленности 21-го века
Чтобы железные дороги могли реализовать весь потенциал технологий, необходимо изменить парадигму. Сегодня в соответствии с федеральным законодательством железные дороги обязаны проводить ручные проверки, несмотря на существование технологий, которые могут выполнять эти проверки более надежно и быстро, защищая рабочих от опасности. Для реализации всех преимуществ этих будущих технологий потребуется модернизация процессов регулирования с текущей исторической точки зрения на такую, которая активно поощряет разработку безопасных и продуктивных технологических решений, позволяющих отрасли лучше обслуживать американский бизнес и потребителей.
«Регулирующие органы должны исходить из того, что технический прогресс может решить многие проблемы», — говорит Джо Кеннеди из Фонда информационных технологий и инноваций. «Поэтому они должны приветствовать технологическое развитие и действовать, чтобы ускорить процесс обеспечения его безопасности и надежности и вывода его на рынки, а не действовать в качестве привратников, замедляющих темпы инноваций».
Нормативная среда, основанная на современных технологиях и достаточно гибкая для внедрения будущих инноваций, позволит железным дорогам решать задачи завтрашнего дня, сохраняя при этом свой статус лучшей в мире транспортной сети.
Другие сообщения в блогах
Железнодорожные технологии и системные решения
На протяжении десятилетий компания HYDAC является хорошо зарекомендовавшим себя поставщиком в железнодорожной отрасли и говорит с вами на одном языке, когда речь идет о продуктах, отвечающих всем директивам, касающимся железнодорожного транспорта.
HYDAC – ваш надежный партнер в области железнодорожной техники
Особые требования и стандарты/директивы в этой отрасли привели в последние годы к все более сложным конструкциям и процессам. Будь то в рельсовые транспортные средства, путеукладчики или инфраструктура — как надежный и опытный партнер, HYDAC находит решения для всех видов задач, от охлаждения и фильтрации дизельного топлива до проверки чистоты водорода.
Рельсовый транспорт#TractionConverterCooling #TractionEngineCooling #RailBrakeSystems #CableGuideSystems #TankMounting #HydrogenFiltration
Во всем мире легкорельсовый транспорт, поезда метро, товарные поезда и пассажирские поезда, вагоны и локомотивы используют компоненты и системы HYDAC. Будь то традиционная дизельная энергия, электроэнергия или ориентированная на будущее работа на водороде — с нашим ассортиментом продукции для железнодорожной техники компания HYDAC обеспечивает высокую степень безопасности и эксплуатационной эффективности.
Узнайте больше о наших решениях в промышленности
Системы охлаждения для преобразователей, трансформаторов, тяговых двигателей, дизельных двигателей и т.п. , гидравлика и водород
Гидроаккумуляторы и клапанная техника для гидравлических тормозных систем легкорельсового транспорта
Путеукладчики и путеремонтные машины#Гидравлические системы #Дизельная фильтрация #Железнодорожный кран
На железнодорожном транспорте имеется большое количество рабочих, служебных и специальных транспортных средств, например, путеремонтные машины, путеукладчики и железнодорожные краны. Вся система железнодорожного транспорта в конечном счете опирается на эти специальные транспортные средства. Чтобы избежать закрытия линий или как можно быстрее завершить работы по укладке пути, отдельные транспортные средства и целые путеукладочные поезда стали узкоспециализированными.
Являясь опытным поставщиком, компания HYDAC поставляет полностью разработанные компоненты и системы для обеспечения эксплуатационной безопасности и производительности, которые доказали свою ценность в течение многих лет использования нашими клиентами. Чтобы железнодорожный транспорт мог работать бесперебойно, и вы могли уложиться в сроки своего плана проекта, что бы ни случилось.
Свяжитесь с нами для получения решений по:
- Гидравлика и датчики для укладки гусениц
- Фильтрация масла для очистки и обезвоживания
- Системы охлаждения
- Фильтрация дизельного топлива
0
3
3 Infrastructure#TrackSwitching #RailLubricationSystems #TrainLiftingSystems #HydrogenFillingStations
Даже в области железнодорожной инфраструктуры компания HYDAC является опытным поставщиком с обширным портфолио — от гидравлических систем для железнодорожных стрелочных машин, систем смазки рельсов и систем подъема поездов до систем для водородных заправочных станций.