Бытовки габариты: Размеры и вес типовых бытовок

Содержание

Габариты для грузовиков при перевозки бытовок и модульных зданий

Решив купить строительную бытовку, стоит задуматься о порядке ее транспортировки. Существуют определенные требования к порядку транспортировки негабаритных грузов. Их размеры должны быть в ширину менее 2,4 м, в высоту – 2,7 м. Вес ограничивается 5 т. В противном случае надо будет приобрести разрешительные документы, позволяющие осуществлять транспортировку, а также обеспечить сопровождение груза работниками ДПС. Это неизбежно вызовет удорожание.

Размеры транспортного средства выбираются с учетом требований Правил дорожного движения, устанавливающих порядок перевозки негабаритного груза. В них прописано, насколько сантиметров транспортируемый объект может выступать за борта транспортного средства.

Обычный грузовик позволит перевести блок-контейнер, предельные размеры которого составляют:

  • Высота 2,7 м;
  • Ширина 2,5 м;
  • Длина 12 – 13 м.

Если нужна нестандартная бытовка, цена на подобный модуль будет зависеть от ее исполнения, назначения и характеристик.

Производители предлагают большой ассортимент строений различного исполнения, что позволяет подобрать оптимальный вариант с точки зрения назначения и удобства доставки на объект.

Транспортировка готового строения на объект может производиться с использованием низкорамной платформы. Отсутствие ограничительных бортов позволяет обеспечить доставку груза с большими габаритами. Ширина транспортируемого строения может достигать 3,5 т при максимальной длине 14 м и весе до 70 т.

Для своевременной доставки модуля на объект, стоит позаботиться о наличии подъездных путей и подходящего транспортного средства. Чаще всего, для этой цели используются грузовики, имеющие подходящие габаритные размеры для безопасной транспортировки подобных грузов и оснащенные краном-манипулятором. Их грузоподъемность в зависимости от исполнения может составлять 3 – 9 т. Для обеспечения достаточно уровня безопасности предусматриваются подрамники в качестве элементов, позволяющих усилить автомобильную раму.

Заказывая бытовки Санкт Петербург, следует обращать внимание на материал, который использовался при изготовлении конкретного объекта. Это напрямую влияет на вес модуля и порядок его погрузки/разгрузки во время транспортировки. Погрузку деревянной конструкции выполняют с помощью крана с небольшой грузоподъемностью. Металлические объекты надо перемещать на платформу при помощи траверс. Для обеспечения достаточного уровня безопасности их фиксируют в транспортировочных отверстиях.

Перевозка бытовок — ГлавТрактор

Оптимальный способ перевозки бытовки – аренда крана-манипулятора. Производители современных деревянных и металлических бытовок специально выдерживают габариты и вес вагончиков для того, чтобы их транспортировка не вызывала сложностей. Советские бытовки с шириной 3 м придется перевозить как крупногабаритный груз (см. ниже).

Крупногабаритные грузы

Размеры современных бытовок позволяют перевозить их по дорогам общего пользования без дополнительных разрешительных документов. Перед перевозкой бытовки нужно обязательно уточнить ее ширину и высоту. Ширина бытовки должна быть меньше 2,6 м, а высота бытовки, погруженной на кран-манипулятор, не должна превышать 4 м. Длина бытовки не так важна – главное, чтобы бытовка по длине помещалась в кузов.

Вес бытовки

Вес бытовки – это главный параметр для выбора крана-манипулятора. При выборе нужно обращать внимание не столько на максимальную грузоподъемность крана-манипулятора, сколько на его грузоподъемность при нужном вылете стрелы. Особенно это важно, если подъезд к бытовке затруднен или бытовка стоит вторым ярусом.

  • Деревянная бытовка

Деревянные бытовки самые легкие – в зависимости от конструкции они весят 1-1,5 тонны, поэтому для их перевозки не потребуется мощная техника.

  • Металлическая бытовка

Вес современных металлических бытовок лежит в диапазоне от 2,5 до 4 тонн в зависимости от конструкции, поэтому для их погрузки и перевозки нужен более мощный кран-манипулятор.

  • Советская бытовка

В отличие от современных бытовок, старые советские бытовки не проектировались под перевозку кранами-манипуляторами. Их вес (примерно 4 тонны) и габариты (ширина 3 м) делают перевозку таких бытовок трудозатратным и дорогим мероприятием, т. к. это перевозка негабаритных грузов.

Перевозка самостроя – это лотерея, по этим бытовкам нет никакой сопроводительной информации от завода-изготовителя по весу конструкции. В итоге приходится оценивать вес бытовки на глаз. Для перевозки таких бытовок лучше перестраховаться и заказать мощный кран-манипулятор «с запасом».

Дополнительные сложности

Сложности при перевозке бытовок краном-манипулятором возникают тогда, когда кран не может подъехать бортом вплотную к бытовке, бытовка стоит вторым ярусом или погрузка будет вестись через забор. Это связано с тем, что грузоподъемность крана снижается при большом вылете стрелы. В таких случаях нужно смотреть не на максимальную грузоподъемность крана, а на его грузоподъемность при конкретном положении стрелы.

какими бывают бытовки, преимуществами бытовки-вагончика, пошаговая инструкция по самостоятельной установке бытовки

Куда поселить своих рабочих на время строительства объекта или как обеспечить себя временным жильем?  Вагон бытовка станет выходом из положения. Она может использоваться как угодно, даже стать в дальнейшем переездным офисом, придорожным кафе или киоском. Мобильный вагончик, который оборудован под дом, также устанавливают на дачных участках. Транспортировка такой бытовки осуществляется до нескольких раз в год и это основное преимущество временного жилья.

Оборудовав бытовку для себя, вы способны сделать из нее настоящий дом, в котором будет все: спальня, санузел, кухонный уголок. Если вы еще раздумываете о вложении средств в бытовку, то не сомневайтесь. Качественно сделанная конструкция окупить себя с лихвой и в дальнейшем ее можно сдавать в аренду другим застройщикам.

Материалом для каркаса бытовки служат или металл или дерево. Деревянная конструкция стоит гораздо дешевле металлической, и при правильной обработки обшивки, которой часто бывает вагонка, деревянная бытовка может прослужить до 10 лет. Если речь идет о металле, то он имеет современный вид, более прочный в эксплуатации и транспортировке, способен выдержать тяжелую нагрузку на оси,  но бесспорно является более затратным материалом.

Какими бывают вагоны-бытовки, и какие у них преимущества?

Вагон бытовка чаще производится на металлическом каркасе и не требует возведения фундамента при ее установке, подойдет ровная поверхность, или фундаментные блоки, сварная конструкция. Бытовку оборудуют под склад, охранный пост или временное жилье для рабочих. Комнаты внутри бытовки существуют разделенные или совмещенные, но наличие тамбура желаемо. Он защитит основное помещение от попадания холодного воздуха.

Вагончики из дерева применяются реже и в основном для приусадебных участков или отдыха вблизи моря. Деревянная бытовка быстро проводит тепло, что ускоряет ее отопление. Вес деревянной конструкции значительно легче металлической. Но, какой бы каркас вы не выбрали, у вас всегда сможете оснастить вагончик осью с колесами и взять с собой в дорогу дополнительную жилую площадь.

Вагончики модульного типа позволяют создать мини городок из нескольких бытовок непосредственно возе объекта удаленного строительства. Все, что потребуется, это провести электричество и воду. Если площадь застройки не позволяет для продольного обустройства, то не забывайте о вертикальном монтаже. Но, выбрав такой вариант, стоит позаботиться о прочности и надежности конструкции.

Вагон бытовка имеет сравнительно низкую стоимость с бытовкой-контейнером или вариантом съемного жилья, занимает мало места на участке. Далее представлена сравнительная таблица бытовок вагончиком и контейнерных вариантов.

Таблица 1. Характеристики вагона бытовки и контейнера
КонтейнерВагончик
Внешне бытовка похожа на строениеВнешне бытовка похожа на вагон
Высокое качествоСтандартное качество
Возможность многократного перемещения при сохранности конструкцииЧастая транспортировка нежелательна, поскольку потребуется частичный ремонт после нескольких перевозках
Одна фура помещает до 8 бытовокОдна фура способна поместить  не более 2 штук
Требует монтажа с наличием минимум 2 людейНе нуждается в сборке
Возможность любой комплектацииКомплектация ограничена
Из контейнеров можно создать помещения, которые будут иметь различные размеры или конфигурациюОграниченная возможность возведения многоэтажного помещения и необходимость в усилении осей конструкции
При механическом повреждении  в бытовке меняют панельТребует проведения сложных ремонтных работ
Экономия площади хранении до 8 раз из-за разобранного вида конструкцииВагон бытовка имеет постоянную необходимость в площади для хранения
Герметичность конструкции делает помещение теплым с  повышенным  комфортомНаличие большого количество стыков и щелей требует значительного расхода на обогрев
Возможность монтажа качественной сантехники и электропроводкиОграниченная возможность проведения мощной  электропроводки из-за пожарной опасности, местное присоединение к водостоку и электричеству

Как сделать вагон бытовку своими руками: чертежи и практические советы

Если вы видите преимущества приобретения вагона бытовки, то ее можно сделать своими силами и сэкономить деньги на услуги компании-производителя. Далее показаны чертежи стандартных вариантов бытовок, по которым вы легко сделаете временное жилье или даже офис.

Выбрав нужные габариты бытовки и ее внутреннее размещение, необходимо приступать к подготовке ровной поверхности для возведения конструкции. Для этого часто используют фундаментные блоки.

Последовательность работ при самостоятельном возведении бытовки:

  1. Вагон бытовка  начинается с монтажа каркаса. Установите стойки: металлические или деревянные. Если бытовка будет иметь размер больше стандартного, то стоит дополнительно укрепить поверхность полозьями для надежности конструкции.
  2. Установите сначала крышу из оцинкованного листа или металлочерепицы, а потом половое покрытие из профнастила или из прочных дубовых досок.
  3.  Внешняя обшивка производится или сэндвич-панелями, или профнастилом, или вагонкой.
  4. Внутренняя обшивка осуществляется  одновременно с утеплениям стен и гидроизоляцией пола, крыши. Но если вы не планируете использовать бытовку в холодное время, то можно и отказаться от этого процесса. В качестве утеплителя подойдет минеральная вата, слой которой не должен быть менее 5 см. Внутреннюю обшивку стоит делать поэтапно, не нужно сразу стараться обшить весь вагончик. Выберете себе одну стену и облицуйте ее полностью, потом приступайте к следующей площади отделки.
  5. В завершении монтажа бытовки установите двери и окна.

Бытовка на стройку

Бытовка для рабочих – самый простой способ организации временного жилого пространства на стройке либо близ строящегося объекта. Использование времянок позволяет решать и множество иных задач, включая создание мобильных постов охраны в районе дачных кооперативов или охраняемых объектов, временных мест для складирования грузов и т.д. Все это говорит о том, что к выбору бытовки следует подходить с максимальной серьезностью.

С более подробной информацией о строительных бытовках в наличии (с ценами, характеристиками и фотографиями) на наших терминалах в:

  • Санкт-Петербрге
  • Москве
  • Нижнем Новгороде

Вы можете ознакомиться в каталоге нашего Интернет-магазина.

Особенности выбора бытовки на стройку

Выбор бытовки на стройку является важным этапом, через который проходит любая подрядная организация. Связано это с тем, что сегодня имеется широкий спектр строительных вагончиков различного типоразмера и функциональности, которые существенно различаются по стоимости и базовым характеристикам.

Какие бывают бытовки?

На первый взгляд, бытовка представляет собой простой контейнерный модуль, оснащенный для проживания в нем людей в течение длительного времени. На практике это не совсем так, и сегодня на рынке представлены следующие вариации блок-контейнеров:

  1. Вагон-бытовки. Эта разновидность по праву считается самой популярной, что обусловлено функциональностью и компактностью. Такие бытовки на стройку представляют собой жилой модуль, выполненный на базе стандартного 20—футового контейнера. В отличие от тары, вагончик располагает улучшенной теплоизоляцией, встроенным оконным проемом со стеклопакетом и проходным тамбуром с двумя дверями. Его наличие улучшает теплоизоляцию внутри, а также позволяет получить дополнительную функциональную площадь. Стены, пол и потолок такого блок-контейнера имеют дополнительный теплоизолирующий слой, а сама бытовка имеет выходы для подключения к электрической сети и электропроводку внутри помещения. К преимуществам относят компактность и простоту перевозки автотранспортом, а также возможность перемещения на территории объекта с применением погрузчиков.
  2. Бытовки-распашонки. Этот тип бытовок отличается лучшим уровнем комфорта и большими, в сравнение с вагон-бытовками, габаритами. Размер такого вагончика близок к штатному 40-футовому контейнеру, а отличием служит наличие двух жилых модулей, разделенных между собой переходным тамбуром в центральной части. Каждый отсек имеет собственный оконный проем и выход в тамбур, который имеет, в свою очередь, входную дверь. Такая конструкция позволяет сохранять тепло внутри помещений и обеспечивает вместительность. В зависимости от конфигурации, каждый блок может иметь одинаковое или различное назначение, к примеру, как два жилых отделения либо одно жилое и одно – техническое или складское. Недостатком бытовок-распашонок служит больший размер и связанные с ним трудности при транспортировке, а также установке (для такой бытовки на стройке требуется свободная площадка большей площади).
  3. Передвижные колесные бытовки. Ранее этот тип вагон-бытовок был самым популярным, поскольку мог использоваться в качестве прицепа для транспорта. Сегодня подобные вагончики встречаются редко и, в большинстве случаев, на вторичном рынке.

Бытовки для Ваших рабочих должны отвечать следующим критериям:

  • достаточный уровень комфорта внутри для обеспечения жизнедеятельности персонала;
  • хорошая защищенность от погодных условий (помимо осадков и ветра времянка должна обладать функцией достаточно длительного сохранения тепла в зимний период).
  • мобильность и стандартизация габаритов, что значительно упрощает перевозку бытовки на стройку, либо иной объект деятельности.

Наряду с этими общими критериями возникает и ряд индивидуальных требований, в которые входит количество спальных мест (их может не быть в бытовке и вовсе в случае, если она предназначена для поста охраны или развертывания мобильного офиса), организации внутреннего пространства и прочее. Именно в совокупности этих пожеланий и требуется осуществлять выбор конкретной конструкции среди имеющихся на рынке предложений.

Использование бытовок на даче

Нередки случаи, когда покупка бытовки может быть не связана со строительной деятельностью. Мобильная жилплощадь может использоваться и в иных ситуациях, в том числе на дачных участках. Часто это необходимо в случаях, если требуется временное место для размещения некоторого числа людей (например, обслуживающего персонала при сезонных работах) и иных бытовых ситуациях. В таком случае бытовка на дачу позволяет решить возникшие трудности наиболее эффективно и с минимальным количеством затрат.

Особенности монтажа времянок

Как уже говорилось, внутренняя организация бытовки зависит от ее назначения. Тем не менее, существует ряд общих критериев по монтажу и эксплуатации. Это, в первую очередь, касается правильности установки и соблюдению нормативов по безопасности.

Первый, и самый значимый нюанс – выбор площадки под бытовку. Для снижения нагрузок на конструкцию она должна быть предельно ровной, а грунт – обладать достаточной несущей способностью. Желательно устанавливать бытовку, которую планируется использовать длительное время, на песчаную подушку и бетонные блоки, которые обеспечат циркуляцию воздуха между корпусом времянки и поверхностью грунта. Этот нюанс следует учитывать обязательно, поскольку такая конструкция не позволит влаге скапливаться под корпусом, а также обеспечит достаточное утепление пола благодаря наличию воздушной прослойки в зимнее время. Также важно соблюдение нормативов по электроснабжению и обязательное заземление, которое вкупе с громоотводом позволит обезопасить персонал внутри во время грозы. С учетом данных критериев эксплуатация бытовок окажется комфортной и безопасной.

По любым вопросам приобретения бытовок для рабочих на стройку, дачу или иные цели, звоните по телефонам, указанным в разделе «Контакты» нашего сайта. Осуществляем свою деятельность в трех городах:

  • Санкт-Петербурге
  • Москве
  • Нижнем Новгороде

Изменять планы домов легко с The Plan Collection

Часто задаваемые вопросы по модификациям

Могут ли быть внесены мои изменения?
Большинство модификаций возможны. Однако мы обнаруживаем, что некоторые запросы, связанные со значительным «уменьшением» размера дома, не могут быть выполнены при сохранении целостности плана. Например, национальные правила и местные строительные нормы и правила требуют, чтобы коридоры, дверные проемы и лестницы имели постоянную ширину. В результате иногда невозможно уменьшить размер дома до желаемой степени.Если вам нужно многое изменить, возможно, стоит расширить поиск, чтобы увидеть, есть ли что-то, что лучше соответствует вашим потребностям.

Сколько это будет стоить?
Все модификации, сделанные нашей командой дизайнеров, по-прежнему требуют покупки файла PDF, воспроизводимого мастер-файла или файла САПР. Как правило, плата за модификацию составляет от 500 до 1200 долларов США (плюс стоимость файла PDF, воспроизводимого мастер-файла или файла САПР), но плата за модификацию может варьироваться в зависимости от объема запрошенных изменений. Бесплатные запросы котировок обычно выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

Как много времени это займет?
Это будет зависеть от количества и типа необходимых изменений. Как правило, после того как вы и дизайнер согласовали изменения, которые необходимо внести в план, дизайнер может реализовать эти изменения в течение пяти-пятнадцати рабочих дней.

Что это за процесс?
Найдите дом, который удовлетворит большинство ваших потребностей. Имейте в виду четкий план, чтобы помочь понять влияние ваших изменений. Нажмите «Изменить этот план» на странице сведений о нашем плане и отправьте сведения о ваших изменениях, чтобы мы могли быстро ответить с предложением.

Что, если я просто хочу, чтобы план дома был перевернут?
К счастью, многие из наших дизайнов имеют возможность приобрести план в обратном или зеркальном варианте (тип наоборот). Если вы найдете дом, который не подходит ни к одному из вариантов, можно внести изменения. Обычными затратами будут цена файла PDF, воспроизводимого мастер-файла или файла САПР плюс дополнительные сборы за модификацию в размере 150–300 долларов США.

Могу ли я изменить вариант фундамента?
Да, это возможно.Многие из наших планов предусматривают возможность покупки различных фондов. Если вы найдете дом, в котором нет нужного вам варианта фундамента, сообщите нам об этом. Если основа недоступна, типичная стоимость будет равна цене файла PDF, воспроизводимого мастер-файла или файла САПР плюс дополнительные сборы за модификацию в размере 150–300 долларов США.

Что, если я хочу полностью индивидуальный план?
Мы работаем с большой сетью очень талантливых дизайнеров и архитекторов. Мы будем более чем рады познакомить вас с кем-то в вашем районе.Оставьте заявку на индивидуальный дизайн.

Почему американские дома такие большие?

GraphicaArtis / Getty

Америка — это место, определяемое величием. Он печально известен как внутри своих границ, так и за границей из-за размеров своих автомобилей, своих частей, своего оборонного бюджета и своих домов.

Совершенно верно: дома в США являются одними из самых больших — если не , то самых больших — в мире. По данным агентств недвижимости Zillow и Redfin, средний размер американского дома на одну семью составляет около 1600 или 1650 квадратных футов.Около пяти лет назад Соня А. Хирт, профессор ландшафтной архитектуры и планирования в Университете Джорджии, работала над книгой о схемах землепользования в США, и когда она отследила средний размер жилища для двух десятков стран, США вышли на первое место. Ее сравнения были грубыми, потому что она собрала данные из разных источников, но она обнаружила, что жилая площадь в Америке составляет от 600 до 800 квадратных футов на большинстве конкурентов.

Глядя только на средний размер недавно построенных домов — в отличие от среднего для всех домов в стране, которое меньше, — Австралия, Канада и Новая Зеландия находятся на одном уровне с США.С.; средняя площадь новых домов в этих странах приближается или превышает 2000 квадратных футов. В этих же четырех странах больше всего комнат на одного жителя домохозяйства из 40 в основном богатых стран, изученных Организацией экономического сотрудничества и развития.

Читайте: McMansions делают людей счастливее?

Эти данные о размерах домов имеют ряд оговорок: в разных странах дома распределяются по разным категориям — например, в Дании отслеживаются размеры «коттеджей» в дополнение к размерам других жилых построек, а цифры Redfin и Zillow различаются в зависимости от от того, учитывают ли они таунхаусы, кондоминиумы и тому подобное.Некоторые страны включают в свой анализ только основное место жительства людей. А сравнения еще больше запутываются тем фактом, что в разных странах разный уровень урбанизации и плотности населения.

Но эта разница в плотности, в некотором смысле, и есть суть: даже при отсутствии единой, универсальной системы измерения Америка находится на высшем уровне в глобальном масштабе, когда речь идет о размерах жилых помещений ее граждан. . Страна достигла этого статуса за последние полвека или около того в результате своей своеобразной истории, культуры и экономики.

Дело не в том, что в США большие дома, потому что у них больше земли, чем в других странах. «Люди интуитивно часто думают, что это объяснение… потому что Америка — такая большая страна», — сказал мне Хирт. «Ну, это правда, но Россия — большая страна. Казахстан большая страна. Само по себе пространство не заставляет людей делать то или иное».

Государственная политика, однако. Как объясняет Хирт в своей книге «Зонирование в США: происхождение и последствия американского Положения о землепользовании », в прошлом столетии диктат правительства фактически подталкивал американцев к тому, чтобы жить в отдельных домах на одну семью — формальный термин для типовой отдельно стоящий дом с двором.

«Нация домовладельцев, людей, владеющих реальной долей своей земли, непобедима», — сказал Франклин Д. Рузвельт в 1942 году. Конечно, из этого не обязательно следует, что нация домовладельцев должна владеть больших домов, но множество политик — от создания Федерального жилищного управления в 1934 году до мандатов на зонирование отдельных городов — способствовали росту пригородов и, в свою очередь, росту домов, из которых они состояли.

Многие дома в послевоенных пригородах, например, в знаменитых заранее спланированных Левиттаунах, на самом деле были довольно скромными, примерно 850 квадратных футов, говорит Долорес Хейден, бывший профессор архитектуры и американских исследований в Йельском университете.Но в течение 20-го века государственная политика, изобретение более дешевых строительных материалов массового производства, маркетинг со стороны строителей и изменение отношения людей к своим домам — не только как к домам, но и как к финансовым активам — все это поощряло. большие дома.

Что касается размеров домов, то Европу часто сравнивают с Соединенными Штатами, потому что в этих двух регионах дела обстояли совершенно по-разному (и потому, что получить исчерпывающие данные о размерах домов в других частях мира труднее). от).Одним из ключевых отличий является то, что период расширения пригородов в Америке (который, стоит отметить, в значительной степени исключил целые категории американцев) совпал с распространением автомобилей и развитием более связанной сети автомагистралей. Возможность уехать дальше от центра города означала более дешевую землю, а значит, больше места и большие дома. «Частично, почему европейцы действительно пока не могут достичь — если это хорошо — нашего уровня рассредоточенности, потому что они начали водить машину позже», — сказал Хирт.

Она добавила, что в США, кажется, есть очарование «новизны», тогда как европейцы, как правило, более довольны «переработкой [зданий] и, следовательно, жизнью в пространственных параметрах прошлого».

Эта удовлетворенность может отражать предпочтение, а может быть и необходимостью: европейские города были основаны гораздо раньше, чем американские. «Места, уходящие корнями в древность или классические римские времена… они росли совершенно по-другому с самого начала», — говорит Энтони Алофсин, профессор Техасского университета в Школе архитектуры Остина.«Всегда существовали ограничения, иногда топографические ограничения — холмы, горы, реки и т. д., — которые ограничивали местоположение и размер города. И когда города были укреплены, это создало границы, стены и механизмы контроля, [которые] оказали огромное влияние на структуру жилья». Американские сообщества, созревшие в эпоху автомобилей, либо не унаследовали эти пространственные ограничения, либо просто объезжали их.

Еще один вопрос, поднятый Хиртом, заключается в том, что правила землепользования в США.С., как правило, более расслаблены, чем в других местах. «В большинстве европейских стран юридически строить на незастроенных территориях гораздо сложнее, чем здесь», — сказала она. Одна из причин, по которой европейская политика не так сильно стремилась к разрастанию, заключается в том, что многие европейские страны были намного беднее США примерно полвека назад, поэтому у них не было таких ресурсов, чтобы строить много больших домов. (Кроме того, многие города были сосредоточены на восстановлении после разрушений, нанесенных Второй мировой войной.)

Другое возможное объяснение состоит в том, что в игру вступают некоторые культурные различия, хотя их сложнее выделить как непосредственную причину появления больших домов. «Начнем с того, что американская культура необычайно просторна в том смысле, что люди думают о космосе как о части американской культуры… это не часть французского или британского культурного опыта», — сказал Хирт. «Это частично часть американского обещания — у вас может быть больше места».

Возможно, любовь к космосу помогает объяснить, почему Австралия и Канада — бывшие британские колонии с некоторыми культурными корнями, схожими с американскими, — также имеют очень большие дома. «У [бывших] британских колоний есть проблема McMansion, и я думаю, что отчасти она связана с культурой», — говорит Кейт Вагнер, архитектурный критик и создатель блога McMansion Hell.

Размер американских домов, однако, может быть связан не столько с законами и культурой, сколько с простой экономикой. «После промышленной революции ожидания людей в отношении размера дома и комфорта… только что резко возросли», — говорит Роберт Брюгманн, историк и автор книги Sprawl: A Compact History . «Это применимо практически везде, где экономика была достаточно хорошей, и люди не воюют друг с другом».

Чем богаче страна, тем больше места люди могут купить для себя.А США очень богатая страна. Действительно, средний размер недавно построенного дома в США вырос по мере того, как среднее количество людей в семье сократилось, так что среднее количество квадратных футов на человека в среднем новом доме почти удвоилось с 1970-х по 2010-е годы. (Конечно, не всегда в богатых странах большие дома — например, в Японии и Соединенном Королевстве дома обычно меньше, чем в США.)

Швеции (средний размер дома: около 1000 квадратных футов), я спросил его, считает ли он, что больше шведов предпочли бы иметь дома большего размера, если бы у них была такая возможность.«Я думаю, что в целом люди хотели бы иметь еще несколько квадратных метров», — сказал он. «Я не понимаю, почему это не должно быть так».

В случае США от размера зависит не только национальное богатство, но и личная финансовая выгода. По словам Луи Хаймана, историка из Корнельского университета и автора книги «Нация должников: история Америки в красных чернилах» , в 1970-х годах американцы стали рассматривать свои дома как активы, которые могут быть оценены в цене.«Одна из причин, почему я думаю, что есть взрыв в больших домах, более дорогих домах, заключается в том, что чем больше денег вы можете [получить от банка], тем больше денег вы можете заработать как домовладелец», — сказал мне Хайман. «Вы занимаете столько, сколько можете, покупаете самый большой дом, какой только можете, а затем можете заработать больше денег, если думаете, что цены на жилье будут расти».

Неясно, какая именно смесь экономики, культуры, истории, технологий и политики приводит к появлению больших домов.«Я думаю, что все эти переменные каким-то таинственным образом смешиваются и в конце концов дают такой результат», — сказал Хирт.

Результаты этого процесса определяют, что люди считают нормальным. Часто это обусловлено тем, что люди видят, что делают их соседи, друзья и коллеги. «Если в вашей группе сверстников принято устраивать званые обеды для дюжины человек, а ваша собственная столовая может вместить только половину этого количества, вы, вероятно, сочтете, что ваш дом слишком мал», — говорит Роберт Франк, экономист из Корнельского университета. и автор готовящейся к изданию книги «Под влиянием: давление сверстников на работу» .

Очень многое из того, что люди считают адекватным, зависит от их контекста. Фрэнк рассказал мне о своем волонтерстве в Корпусе мира в Непале, когда он жил в доме с двумя комнатами, без водопровода и электричества. «За эти два года не было ни одного момента, когда он чувствовал себя неадекватным», — сказал он. «В этом контексте это был полностью удовлетворительный дом, но жить в таком доме здесь, в США, было бы иначе».

Нормы, тем не менее, могут меняться, и признаки указывают на то, что вкусы некоторых американцев в домах становятся все меньше.По данным торговой группы Национальной ассоциации домостроителей, с 2003 по 2018 год средняя площадь в квадратных футах, которую, по словам покупателей, они хотели бы приобрести, снизилась с 2260 до 2066 квадратных метров. И The Wall Street Journal ранее в этом году опубликовала статью, в которой отмечались все «сложно продуманные дома мечты по всему Солнечному поясу», первоначально построенные уже пожилыми владельцами, которые не могут найти новых покупателей.

Это может иметь какое-то отношение к растущей доле американских домохозяйств, состоящих только из одного или двух человек.Но это также может быть вопросом образа жизни для некоторых людей. «Это очень дорогой образ жизни, — говорит Вагнер, — не только из-за необходимости ездить в город, на работу, [но] из-за того, что вам нужно ехать 15 минут, чтобы получить галлон молока — и все это для того, чтобы вы могли очень большой дом». Может быть, так начнет думать больше американцев, и в этом случае со временем разрыв между американскими домами и домами в других частях мира начнет сокращаться. Тем временем, по мере того как эти другие части мира продолжают богатеть, возможно, они сами внесут свой вклад в сокращение разрыва.


Морган Оме предоставил репортаж для этой статьи.

Руководство по обновлению дома для Animal Crossing: New Horizons (Switch)

Дома в Animal Crossing: New Horizons на Switch не отличаются от предыдущих игр: вы получаете дом и влезаете в долги, чтобы его обновить.

Хотя нет необходимости спешить с выплатой ипотечных кредитов, это позволит вам расширить свой дом и создать больше места для мебели.В этом руководстве мы научим вас всему этому.


Содержание

Как улучшить свой дом

Переезд на остров

Animal Crossing: улучшения дома New Horizon

Как улучшить свой дом

Tom Nook примет Nook Miles в качестве оплаты вашего первого кредита (который покрывает вашу поездку на остров и включает вашу палатку ). Затем вы переключитесь на Bells для всех последующих ипотечных кредитов и платежей, которые вы делаете через ABD Nook Stop .

Улучшение дома не происходит автоматически. Прежде чем вы сможете увеличить свой дом, вы должны поговорить с Томом Нуком и получить кредит. После погашения кредита вы сможете построить следующий дом (при получении нового кредита).

Модернизация вашего дома до максимума займет много времени и миллионы колоколов. Всего за модернизацию вашего дома от начала до конца в New Horizons колоссальные 5,696 миллионов колоколов.

Переезд на остров

По прибытии на остров Том Нук даст вам палатку и возьмет с вас 5000 миль за удовольствие жить там (пока в палатке).Вы должны будете оплатить это, прежде чем переходить к следующим обновлениям.

Модернизация от палатки до дома

После того, как вы заплатили 5000 Nook Mile за переезд на остров, снова поговорите с Tom Nook, и на следующий день он предложит превратить вашу палатку в дом.

Это улучшение дает вам решетчатый дом шесть на шесть с одной комнатой. Он также открывает 80 слотов для хранения ваших предметов, а также вид с высоты птичьего полета, которым можно украсить свой дом. Вы можете получить доступ к хранилищу, нажав правую кнопку на крестовине, и вы можете получить доступ к расширенной системе декорирования, нажав на крестовину.

Стоимость этого улучшения составляет 98 000 колоколов , и вы не сможете делать какие-либо дополнительные улучшения дома, пока не погасите этот кредит.

Увеличение размера дома

Это улучшает главную комнату в вашем доме до сетки восемь на восемь. Он также разблокирует еще 40 слотов для хранения в вашем доме, всего 120.

Это обновление стоит 198 000 колоколов , и вы не можете вносить дополнительные дополнения, пока не погасите кредит.

Подсобное помещение Изображение: Nintendo EPD/Nintendo через Polygon

Это добавляет комнату размером шесть на шесть к задней части вашего дома, а также дополнительные 120 дополнительных слотов для хранения, всего 240.

Это обновление стоит 348 000 колоколов , и, как и в случае с предыдущими улучшениями, вы не сможете добавить больше комнат, пока не оплатите его.

Дополнение к левой комнате

Добавляет комнату шесть на шесть в левой части дома. Это добавляет 120 слотов для хранения, доводя общее количество до 360.

Когда вы получите свою левую комнату, вы также сможете приступить к настройке почтовых ящиков и цвета крыши вашего дома. Для этого просто поговорите с Томом Нуком о своем доме и выберите «Я хочу настроить».Ремонт стоит 5000 колоколов, и все изменения произойдут через день после того, как вы разместите заказ. Том Нук не может ремонтировать жилье, пока ваш дом находится в процессе обновления.

После того, как вы получите свою левую комнату, вы также можете забрать свой почтовый ящик и переместить его. Просто подойдите к нему и нажмите Y, как и в случае с другой мебелью.

Это дополнение стоит 548 000 колоколов , и хотя вы сможете настроить свой почтовый ящик и крышу, вы не сможете добавить больше комнат, пока не оплатите этот счет.

Дополнение к правой комнате

Добавляет комнату шесть на шесть с правой стороны дома. Это добавит в ваш дом еще 40 слотов для хранения, всего 400.

Добавление нужной комнаты также позволяет настроить ваши двери .

Это расширение стоит 758 000 колоколов , и хотя вы можете изменить свой дом до его оплаты, вам нужно будет погасить этот кредит, прежде чем добавлять второй этаж.

Пристройка второго этажа Изображение: Nintendo EPD/Nintendo через Polygon

Добавляет в ваш дом просторную комнату размером десять на шесть решеток на втором этаже.Это добавляет 400 слотов для хранения, всего 800.

Добавление второго этажа также позволит вам персонализировать сайдинг вашего дома.

Изображение: Nintendo EPD/Nintendo через Polygon

Это обновление стоит 1 248 000 колоколов , и вам нужно будет оплатить его, прежде чем вы сможете добавить подвал к своему дому.

Пристройка к подвалу

Согласно видео от ProsafiaGaming, это добавляет подвал, который, как и второй этаж, представляет собой сетку десять на шесть.Это обновление также добавляет еще 800 слотов для хранения, что в сумме составляет 1600 слотов.

Это последний платеж, и для его погашения требуется 2 498 000 колоколов .

Бесплатный внешний ремонт

После того, как вы погасите последний ипотечный кредит, вы сможете один раз в день вносить изменения во внешний вид своего дома бесплатно. В то время как выплата более 3 миллионов колоколов может быть нецелесообразной для некоторых, это будет необходимо для завершителей.

Vox Media имеет партнерские отношения.Это не влияет на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации см. нашу политику этики .

Дом

— Официальная Terraria Wiki

Стандартный дом с размерами 9 (внешняя ширина) × 7 (внешняя высота).

Дом (или дом ) — это строение, построенное игроком, которое требуется городским NPC для появления, причем на каждого NPC требуется один дом.Структура должна соответствовать нескольким требованиям, чтобы функционировать как дом (подробности см. ниже). Игрок может проверить, соответствует ли структура требованиям, используя верхнюю кнопку меню жилья, помеченную знаком вопроса («?»). NPC обычно уходят в свои дома ночью и остаются в них до рассвета. Они также уйдут в свои дома, когда идет дождь и во время любого мероприятия.

Проводник появится при запуске нового мира, и если его убьют, ему потребуется дом, чтобы возродиться.Старик, Странствующий торговец и Торговец скелетами не требуют домов.

Точно так же Проводник, Рыболов, Гоблин-механик, Хозяин таверны , Механик, Стилист, Волшебник, Сборщик налогов и Игрок в гольф будут появляться независимо от доступного жилья. После первоначального обнаружения каждому потребуется подходящий дом перед возрождением.

Некоторые естественно созданные постройки могут служить домами и могут непреднамеренно привлекать NPC, если игроки поместили в них источники света.Это могут быть строения с плавучим островом и комнаты с сокровищами Живого Дерева. NPC можно перемещать из них в постройки игрока с помощью меню жилья.

Требования к кровати, выбранной игроком, для работы в качестве точки возрождения аналогичны требованиям для жилья NPC, но слабее; игрокам не нужна мебель, кроме кровати. Подробную информацию смотрите на странице Кровати.

[]

Меню корпуса

Меню жилья позволяет управлять размещением NPC.Доступ к нему осуществляется нажатием кнопки маленького домика над слотами для брони в инвентаре. Игрок может проверить, подходит ли данный дом для использования NPC, а также вручную назначить дом конкретному NPC.

Чтобы проверить годен ли дом для использования, нажмите кнопку ⚒ Использовать/Атаковать на «?» жилищный вопросительный знак, а затем снова нажмите в любом месте внутри дома. Появится сообщение о состоянии, указывающее, подходит дом или нет.Если он не подходит, игра покажет, чего не хватает дому. Это предупреждение отдает предпочтение стенам (как переднему, так и заднему плану), а затем мебели (двери, источнику света, столу и стулу). Общий «Это недопустимый корпус». может указывать на то, что рамка не закрыта или что NPC негде стоять (подробности см. ниже).

После того, как дом признан подходящим, игрок может назначить для него NPC, установив в нем соответствующий флаг NPC. В меню жилья появятся только флаги существующих NPC.Например, при первом входе в новый мир отображается только флаг NPC Гида, а флаги NPC для других NPC будут отображаться только тогда, когда они появились в мире. В версии для ПК, версии для консолей, версии для мобильных устройств, версии для Nintendo Switch и версии для tModLoader флаги NPC имеют два разных вида: сплошной красный и красный с золотой рамкой. NPC, которые въезжают самостоятельно, будут отмечены обычным красным флажком. Если они закреплены за домом, знамя будет иметь золотую рамку. Это указывает на то, что если NPC, в настоящее время населяющий дом, умрет, замена этого NPC переместится в этот указанный дом.

В версии консоли старого поколения меню корпуса можно открыть, нажав Инвентарь и перейдя в меню корпуса. Чтобы проверить, действителен ли дом, нажмите Quick Buff , и статус дома, в котором находится игрок, будет напечатан в чате. Нажмите Инвентарь , чтобы показать/скрыть флаги комнаты.

В версии для Nintendo 3DS нет меню корпуса.

Когда игрок впервые выполнит условия появления NPC, ему будет назначен случайный дом из существующих пустых подходящих домов.

Оценка достоверности дома[]

Оценка годности дома может быть разделена на 3 этапа: Каркас, мебель и свойства.

Рамка[]

На этом этапе игра попытается определить каркас и внутреннюю площадь дома, а также выполнить несколько проверок его структуры. [1] Диапазон дома включает в себя «связанную» внутреннюю площадь и «каркас», окружающий ее, в деталях:

  • Плитка может быть «соединена» в 8 направлениях, что означает, что плитки во внутренней области должны быть соединены друг с другом по горизонтали, вертикали или диагонали.
  • «Рамка» относится к плиткам, окружающим внутренние плитки. Рамка должна быть полностью закрыта (т. е. внутренняя область полностью не связана с какими-либо плитками снаружи). Рамка может состоять только из сплошных плиток (твердых блоков или платформ, которые не активируются), люков, дверей или высоких ворот (только плитки, занятые, когда двери закрыты, будут учитываться в рамке).

Все плитки в пределах дома должны соответствовать следующим требованиям:

  • Все тайлы должны быть удалены не менее чем на 10 тайлов от «настоящих» краев мира. [2]
  • «Отверстия» шириной/высотой 5 и более плиток не допускаются. «Отверстие» — это плитка, которая не занята ни допустимой сплошной плиткой, ни допустимой фоновой стеной.
  • В доме должно быть не менее 60, но не более 750 плиток, включая каркас вокруг него.
Минимальные размеры дома[]

Миниатюрный дом 3х10.

Простой, действующий дом.

При минимальном размере 60 клеток, включая каркас, прямоугольный дом должен иметь хотя бы один из следующих размеров:

За исключением потолка, пола и стен Включая потолок, пол и стены
3 плитки в ширину × 10 плиток в высоту [3] 5 плиток в ширину × 12 плиток в высоту
4 плитки в ширину × 8 плиток в высоту 6 плиток в ширину × 10 плиток в высоту
5 плиток в ширину × 7 плиток в высоту 7 плиток в ширину × 9 плиток в высоту
6 плиток в ширину × 6 плиток в высоту 8 плиток в ширину × 8 плиток в высоту
7 плиток в ширину × 5 плиток в высоту 9 плиток в ширину × 7 плиток в высоту
8 плиток в ширину × 4 плитки в высоту 10 плиток в ширину × 6 плиток в высоту
10 плиток в ширину × 3 плитки в высоту 12 плиток в ширину × 5 плиток в высоту
13 плиток в ширину × 2 плитки в высоту [4] 15 плиток в ширину × 4 плитки в высоту

Обратите внимание, что дом не обязательно должен быть прямоугольным. Приведенные выше размеры являются лишь примерами.

Мебель[]

На этом этапе игра будет проверять предметы мебели внутри дома.

В радиусе действия дома должен быть хотя бы один действительный источник света, один действительный предмет с плоской поверхностью, один действительный предмет комфорта и один действительный вход. [5] Самые маленькие и наиболее легкодоступные объекты, соответствующие требованиям, — это Факел, Верстак, Стул и две Деревянные Платформы. См. ниже список всех подходящих предметов. [6]

  • Не каждый предмет, дающий свет, соответствует требованиям к источнику света в доме; в частности, никакие «блоки переднего плана», платформы или стены не подходят.
  • Вход не обязательно должен быть пригодным для использования NPC (например, NPC не могут использовать люки) и не должен вести «наружу» (например, внутренняя платформа также работает).
  • Любой тип каждого из перечисленных ниже элементов будет соответствовать требованию. Например, Факел любого цвета подойдет, как и стулья любой тематики.

Источники света

Источники света

Любой элемент с идентификатором плитки 4, 33, 34, 35, 42, 49, 92, 93, 95, 98, 100, 149, 173, 174, 270, 271, 316, 317, 318, 372, 405 , 572 или 592:

Изделия с плоской поверхностью

Изделия с плоской поверхностью

Любой элемент с идентификатором плитки 14, 18, 87, 88, 90, 101, 354, 355, 464, 469 или 487:

Предметы комфорта

Предметы комфорта

Любой элемент с идентификатором плитки 15, 79, 89, 102, 469, 487 или 497:

Входные данные

Входные данные

Любой элемент с идентификатором плитки 10, 11, 19, 386, 387, 388, 389, 427, 435, 436, 437, 438 или 439:

Свойства[]

На этом этапе дом выглядит конструктивно правильным, но есть три причины, по которым он все еще может быть отклонен: если он уже занят, если он находится слишком близко к злому биому или внутри него, или если внутри нет места для NPC. стоять ночью.

Сначала игра проверяет, не занят ли дом другим NPC. Если да, то дом недействителен и сообщение о статусе «Это жилье уже занято». будет отображаться.

В противном случае проверяются два свойства дома, чтобы определить, является ли он допустимым домом: одно — «счет зла», другое — «счет домашнего тайла». [7]

Злой счет[]

Затем начните подсчитывать счет зла.

  • Проверяемая область будет расширенной областью дома.Увеличенные расстояния различаются в зависимости от версии, и в 1.4.2.3 они следующие:
    • Горизонтально: начните с крайней левой/правой плитки в пределах дома, продлите 45 плиток влево и вправо. [8]
    • По вертикали: начните с самой высокой/низкой плитки в пределах дома, продлите 43 клетки вверх и 46 клеток вниз. [8]
  • Если любая из четырех границ проверяемой области находится менее чем в 5 клетках от истинного края мира, отодвиньте область на 5 клеток от края. [9]
  • Рассчитайте общее количество очков зла для всех действительных плиток (включая сработавшие) в пределах области, подробности см. в таблице ниже:
  • Окончательный расчет: количество злых очков = количество очков порчи + количество багровых блоков — количество священных блоков — количество подсолнухов счет

Если показатель зла составляет не менее 50, то дом недействителен и появляется сообщение «Это жилье повреждено». Отобразится , а если показатель Зла ≥ 300, появится сообщение «Это недопустимое жилье.Вместо этого будет отображаться . Если занятый дом становится Оскверненным/Багровым, живущие в нем NPC могут уйти и бродить по области, пока новый дом не станет доступным.

Если показатель зла ниже 50, вычислить «временный счет» (= 50 — показатель зла). Эта оценка будет использоваться при подсчете очков домашней плитки.

Очки домашней плитки[]

Затем начните проверять, есть ли в доме действующая «домовая плитка». Домашняя плитка — это плитка, отвечающая следующим требованиям; на изображении фиолетовый блок представляет кандидата на домашнюю плитку.

Пример областей для проверки.

  • Это сплошная плитка.
  • Это не платформа и не пузырь.
  • Не срабатывает.
  • Плитки слева и справа от нее (синие блоки) должны быть сплошными неактивированными плитками.
  • В области 3×3 прямо над ней (плитки в зеленом квадрате) нет объектов, которые блокируют проход сущностей (активированные твердые блоки не допускаются, но платформы разрешены).
  • Среди 3 плиток непосредственно над ней (желтые плитки в зеленом квадрате) нет подходящих блоков переднего плана или сплошных плиток, и все эти 3 плитки находятся в пределах досягаемости корпуса.

Если есть плитка, отвечающая этим требованиям, подсчитайте «счет домашней плитки», используя объекты в области 5×4 непосредственно над ней (красные, белые, желтые плитки) в сочетании с временным счетом (полученным от зла). расчет баллов):

  • Все допустимые плитки переднего плана (блоки, мебель и т. д.) в области, за исключением недействительных плиток в таблице ниже, будут проверены.
    • Плитки в средней колонке (область 1×4 непосредственно над плиткой; желтые плитки) не будут использоваться в первом вычислении, они участвуют только во втором вычислении (см. ниже).
    • Оставшиеся 16 плиток (красные, белые плитки) будут участвовать в первом расчете:
      • −20 очков за каждую плитку, занятую закрытой дверью или высокими воротами.
      • −20 очков за каждую плитку, занятую петлей открытой двери (плитки, которые занимает закрытая дверь). Открытые высокие ворота не влияют на счет.
      • -5 очков за каждую неактивированную твердую плитку.
      • +5 очков за каждую клетку, занятую другими объектами.

Если значение домашней плитки равно 0 или ниже, то плитка недействительна.

Если счет домашней плитки больше 0, то переходите ко второму расчету:

  • Если размещение второго NPC в доме приводит к тому, что они делят дом (городской NPC и городской питомец ), а текущая плитка находится менее чем в 3 плитках от домашней плитки существующего NPC, то счет равен установить на 1.
  • Если в области 5×4 выше (красные, белые, желтые плитки) есть сундуки, то -30 очков за каждую плитку, занятую сундуками. Если после этого расчета оценка ниже 1, установите ее на 1.
  • Если в области 1 × 4 выше (желтые плитки) есть действительные плитки, то -15 очков за каждую допустимую плитку.
  • Если окончательный счет равен 0 или меньше, плитка недействительна.

В доме должен быть хотя бы один действующий тайл дома, который будет служить точкой стояния NPC, в противном случае появится сообщение «Это недопустимое жилье». будет отображаться. Флаг NPC будет висеть прямо над точкой стояния. Если есть несколько действительных плиток дома, то будет выбрана плитка с наибольшим количеством очков и ближайшая к верхнему левому углу дома [11]

Трюфель[]

NPC Трюфель предъявляет дополнительные требования к своему дому: вокруг него должно быть не менее 100 плиток блоков биома светящихся грибов.Эта область имеет тот же размер, что и область, используемая для подсчета очков зла.

Достижения[]

No Hobo  • «Постройте дом, достаточно подходящий для вашего первого городского NPC, такого как проводник, в который можно переехать». Успешно заставьте NPC переехать в ваш первый Дом . Агент по недвижимости  • «Пусть все возможные городские NPC живут в вашем мире». Все городские NPC размещены в вашем мире.

Примечания[]

  • Дома могут быть соединены вместе и иметь общие стены, полы, потолки и двери.То, что для игрока выглядит многокомнатным домом или жилым комплексом, для NPC выглядит как набор независимых домов.
  • Практически в любом доме NPC игрок может поставить и использовать кровать в качестве точки возрождения, если плитки непосредственно над кроватью свободны (подробности см. на странице «Кровати»). Кровать также считается предметом комфорта.
  • Если дом с назначенным NPC разрушен или любое из его требований недействительно, NPC будет бродить по области, пока действительный дом снова не станет доступным. Если его убить, NPC возродится, как только будет восстановлен действительный дом.
  • NPC не появится в своем доме, если этот дом в это время находится на видимом экране, и вместо этого может ходить по территории снаружи. Выход и перезапуск в однопользовательском режиме поместит NPC в его дом. Ночью, во время дождя и во время любого события NPC будут автоматически размещаться в своих домах, если игрок отойдет на несколько экранов или воспользуется Волшебным Зеркалом или Телепортом.
  • Боковые, верхние и нижние стороны мира не будут считаться стенами.
  • Если каменная стена была преобразована в стену из жемчужного камня, дом станет недействительным, так как преобразованная стена считается естественной стеной.

Два примера домов без пустой стены. NPC не могут перемещаться в эти дома самостоятельно и должны быть назначены игроком.

  • Увеличение площади пустых стен (т. е. тайлов только с фоновыми стенами и без других блоков/объектов переднего плана) пустых домов в мирах позволяет NPC двигаться быстрее. Кроме того, использование кирпичных стен из песчаника увеличивает время, затрачиваемое неигровыми персонажами на вселение, в 4 раза.

Наконечники[]

Бесконечный дом. Он больше не работает с версии 1.3.1 , но должен по-прежнему работать в версии для консолей старого поколения и версии для Nintendo 3DS.

  • Дома в биомах Corruption или Crimson обычно недействительны. Это может затруднить покупку предметов с требованиями биома (особенно для художника).В этих обстоятельствах можно использовать статую короля или статую королевы, чтобы телепортировать NPC и покупать эти предметы.
    • Если у вас нет доступа к Статуям Короля или Королевы, постройка дома за пределами диапазона обнаружения очков зла, но все же в пределах злого биома (фон злого биома должен быть виден) создаст действительный дом в указанном биоме.
  • Приводы
  • можно использовать с синими, коричневыми, серыми и ящерицами нажимными пластинами, чтобы позволить игрокам войти, но предотвратить вход врагов или выход неигровых персонажей. Однако, если активированная стена останется открытой, это может сделать дом недействительным, пока он снова не станет твердым.
    • Также можно использовать люки, так как ни враги, ни NPC не могут их открыть.
    • В версии для ПК, версии для консолей, версии для мобильных устройств, версии для Nintendo Switch и версии для tModLoader очень полезно и удобно использовать датчик «Игрок сверху» вместо нажимных пластин. Это не только экономит полезную площадь пола, но и позволяет избежать случайного открытия проема из-за случайной ошибки. Предупреждение : Сам датчик не является допустимым блоком для каркаса дома; если он используется как часть пола, потолка или боковых стен (включая углы), дом не будет действительным.
  • В версиях для консолей старого поколения, 3DS и tModLoader, если дом построен в исходной точке появления в мире, лучше не размещать какие-либо объекты переднего плана или блоки там, где появляются персонажи; когда игрок телепортируется назад или возрождается, любые блоки или мебель, где они появляются, будут сломаны, что может сделать дом недействительным.
  • В случае крайней необходимости (например, в 3DS, где нет меню жилья) игроки могут заставить NPC войти в определенный дом, уничтожив все остальные.
  • Естественные стены сложного режима, такие как стены из жемчужного и черного камня, не считаются допустимыми стенами.
  • Пока дом соответствует критериям размера, он может иметь любую форму, а не только прямоугольники и квадраты (например, куполообразный дом все равно будет жизнеспособным).
  • Мудрое решение построить «запасные» дома сверх текущего количества NPC:
    • Любые новые NPC могут въехать, как только они появятся или будут найдены (возможно, неожиданно).
    • В частности, при входе в Hardmode некоторые дома могут стать недействительными из-за Corruption или Crimson; Наличие запасных частей поможет избежать того, чтобы NPC остались без крова.
    • Наличие дополнений на каждой базе поможет перетасовывать NPC, чтобы управлять счастьем, и/или следить за тем, чтобы пилоны оставались пригодными для использования.
  • При строительстве домов под землей хорошим выбором будут бомбы-липучки или бомбы-скарабеи , поскольку они точны и разрушают фоновые стены, облегчая их размещение.
  • Хотя может показаться заманчивым разместить всех неигровых персонажей в небольших домах, в этом случае останется мало места для декора или даже снаряжения. Многие ремесленные станции имеют ширину 3 и высоту 3, и по ходу игры игрок может получать картины и шкуры животных размером до 6 плиток в ширину и 4 в высоту, а также растения в горшках шириной 3 плитки и высотой до 6.
  • Дома — это хорошие места для творчества игроков. Может быть забавно предоставить NPC украшенные и тематические дома, даже если они будут удовлетворены пустыми ячейками.Система счастья NPC основана на этом источнике развлечений, предоставляя NPC предпочтения в отношении местоположения их дома и близости к домам других NPC. Тем не менее, счастье NPC , а не зависит от внешнего вида или украшения дома, что оставляет игроку полную свободу действий.

Мелочи[]

Действительный дом с минимальными стенами.

  • Дома не нуждаются в полной задней стене, чтобы быть действительными; как показано в примере, при необходимости игроки могут создать минимальный, но все же действительный дом.
  • Дом, в котором есть блоки в пределах 5 клеток от «истинного» края мира, считается недействительным с сообщением «Для этого нужен текст получше!!!»

См. также[]

История[]

  • Desktop 1.3.5.3: исправлена ​​ошибка при попытке использовать запрос комнаты в неподходящей комнате на определенных языках.
  • Рабочий стол 1.3.5: NPC, которые вручную назначены в комнату, будут иметь своего преемника, пытающегося переехать, когда оригинал будет убит.
  • Рабочий стол 1.2.4.1: Открытие дверей снова сделает дом непригодным, но только если две двери будут открыты в один и тот же дом (зависит от размера дома).
  • Рабочий стол 1. 2: исправлена ​​ошибка, из-за которой подходящий дом становился неподходящим.
  • Рабочий стол 1.1: теперь есть меню жилья (встроенный интерфейс) для проверки того, подходит ли дом для переезда, и для назначения NPC конкретным домам.

Каталожные номера[]

  1. ↑ Информация взята с рабочего стола 1.4.2.3 исходный код, метод StartRoomCheck() в Terraria.WorldGen.cs . Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.3.2.
  2. ↑ Существует скрытая область длиной около 40 клеток от видимого края игрового мира до достижения истинного края мира, поэтому она не должна срабатывать во время обычного игрового процесса.
  3. ↑ Возможно только при использовании верстака вместо стола.
  4. ↑ Возможно только при использовании платформ в качестве потолка.Больше невозможно на настольных компьютерах, консолях, мобильных устройствах, коммутаторах и tModLoader.
  5. ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1. 4.2.3, метод RoomNeeds() в Terraria.WorldGen.cs . Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.3.2.
  6. ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.2.3, класс Terraria.ID.Sets.RoomNeeds . Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.3.2.
  7. ↑ Информация взята с рабочего стола 1.4.2.3 исходный код, метод ScoreRoom() в Terraria.WorldGen.cs . Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.3.2.
  8. 8.0 8.1 Фактический код содержит ошибку. Статистика делится на дополнительные 16, в результате чего фактическая проверенная площадь оказывается намного меньше, чем предполагалось. Основываясь на статистике кодов 1.4.2.3, расширенное расстояние должно составлять 144 клетки по горизонтали в обоих направлениях, 101 клетку вверх и 104 клетки вниз по вертикали.Из-за этой ошибки жилье редко становится недействительным из-за порчи.
  9. ↑ Обратите внимание, что это возможно во время обычного игрового процесса, поскольку расширенное расстояние больше, чем расстояние между видимым краем мира и истинным краем мира.
  10. ↑ Каждая плитка считается как -5 очков, а каждый Подсолнух занимает 8 плиток.
  11. ↑ Игра будет проверять плитки сверху вниз и слева направо. Если обнаружена плитка с более высоким счетом, чем у любой проверенной плитки, то она будет зарезервирована как домашняя плитка; если оценка плитки ниже или равна предыдущей оценке, то она будет пропущена.Таким образом, когда несколько плиток связаны друг с другом, самая верхняя и самая левая плитка будет выбрана в качестве домашней плитки.
  12. ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.2.3, метод TrySpawningTownNPC() в Terraria.WorldGen.cs . Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.3.2.

Видео: Создание плана этажа

Попробуйте!

Начните свой план этажа с шаблона, который содержит формы для стен, дверей, электрических розеток и многого другого.

Открытие шаблона плана этажа

  1. Выберите Файл > Новый .

  2. Выберите Шаблоны > Карты и планы этажей .

  3. Выберите нужный план этажа и выберите Создать .

Изменить масштаб чертежа

  1. Выберите Дизайн .

  2. В группе Параметры страницы выберите стрелку Еще .

  3. Выберите Предопределенный масштаб и выберите предварительно определенный архитектурный, метрический или инженерный масштаб.

    Совет:  Чтобы использовать пользовательский масштаб чертежа, выберите Пользовательский масштаб и введите собственный коэффициент масштабирования.

  4. Выберите размер страницы.

  5. Выберите OK .

Добавление форм плана этажа

  1. Выберите трафарет Walls, Doors, and Windows .

  2. Перетащите фигуру комнаты на страницу чертежа.

  3. Чтобы изменить размер комнаты, перетащите маркеры управления.

  4. Перетащите форму двери и окна на стену комнаты.

    Примечание. Двери и окна автоматически поворачиваются, чтобы выровняться со стенами комнаты. Они также приобретают толщину стены и перемещаются вместе с помещением.

  5. Перетащите мебель, оборудование и аксессуары на страницу из трафаретов Офисная мебель , Офисное оборудование и Офисные принадлежности .

    Совет: Выберите Дополнительные фигуры > Карты и планы этажей > План здания , чтобы найти дополнительные шаблоны планов этажей.

Хотите больше?

Создать план этажа

Отображение размера или размеров фигур в Visio

Изменить масштаб чертежа

Просмотр рекомендуемых шаблонов планов этажей

12 Примеры планов этажей с размерами

Независимо от того, продаете ли вы недвижимость, предлагаете услуги по благоустройству дома или планируете новую планировку кухни, план этажа с размерами — это полезный первый шаг, который вы захотите сделать.


Планы этажей с размерами дают представление о доступном пространстве и невероятно полезны, когда дело доходит до визуализации планировки. Позволяет вам продемонстрировать захватывающий потенциал вашей собственности или начать работу над вашим последним проектом по ремонту дома.

Зачем создавать планы этажей с размерами?

Есть много преимуществ и причин, по которым вам следует указывать размеры на плане этажа:

  • Продажа и маркетинг недвижимости:  Без фактического посещения объекта потенциальные покупатели могут испытывать трудности с визуализацией того, что предлагается.Составление подробного плана этажа с размерами и включение его в список действительно может помочь продать дом и выделить ключевые особенности жилого пространства. Это также пригодится при продаже недвижимости, поскольку покупатели часто хотят точно знать, что они получают за свои деньги (в квадратных футах).
  • Передача измерений:  Несколько разных людей участвуют в строительном проекте, и всем им необходимо общаться. Планы этажей с размерами позволяют архитектору или дизайнеру передать подрядчикам точные детали проекта. Без размеров планы этажей неоднозначны и открыты для интерпретации.
  • Расчет площадей: Независимо от того, проводите ли вы оценку энергопотребления, рассчитываете ли вы расход воздуха, необходимый для вытяжного вентилятора в ванной комнате, или указываете, где мебель будет размещена в недавно спроектированном помещении, расчет площади отдельных комнат имеет важное значение.
  • Избегайте дорогостоящих ошибок:  Если вы заказываете новую мебель, как вы можете быть уверены, что ваш новый удобный диван действительно поместится в вашей гостиной? Или ваш новый обеденный стол и стулья не будут создавать нежелательных узких мест в вашей столовой? Конечно, используйте план этажа и распланируйте расстановку мебели с предельной точностью.
  • Соблюдение требований законодательства:  Если вы участвуете в крупном проекте реконструкции или строительства, скорее всего, вам потребуется запросить разрешение на строительство. Государственные органы часто требуют от вас предоставить план этажа с размерами.

Согласно недавнему опросу Национальной ассоциации риэлторов (NAR), покупатели считают планы этажей очень полезной функцией веб-сайта. Важнее, чем, например. виртуальные туры, недавно проданная недвижимость или даже контактная информация агента.Если это просто и наглядно, это имеет значение!

По нашему опыту, план этажа с размерами дает возможность понять планировку и пространство дома, говорит Марк Кляйн из UMoveFree .
Мы видим, что планы этажей помогают охотникам за жильем избежать разочарований. Я бы рекомендовал всем добавить план этажа с размерами в визуальное свойство листинга.

Что такое план этажа с размерами?

План этажа (иногда называемый чертежом, планировкой сверху вниз или проектом) — это чертеж дома, офиса или жилого помещения в масштабе.Обычно он представлен в 2D, если смотреть сверху, и включает в себя точные измерения стен, называемые размерами.

Вы можете либо заказать планы этажей у профессионала (вам понадобится чертеж или эскиз), либо создать свой собственный план этажа с помощью программного обеспечения.

Когда дело доходит до добавления размеров на план этажа, существует множество различных вариантов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Посмотрите примеры ниже, чтобы понять, что возможно:

План этажа дома

Планы этажей дома охватывают большую жилую площадь и обычно делятся на отдельные чертежи для каждого этажа.

Если вы создаете свой собственный план этажа, вы должны начать с первого этажа и двигаться вверх по зданию.

Вам нужно будет рассмотреть лестницы, открытые площадки и гаражи.

1. План дома с 2 спальнями с размерами

Одним из способов включения размеров в план этажа является маркировка всего здания, как показано здесь:

Перемещение измерений в сторону может облегчить просмотр плана и сделать его менее загроможденным.

2.

План дома с 3 спальнями с маркировкой комнат

Кроме того, вы можете добавить метки в центр каждой комнаты.Размеры могут отображаться под каждой меткой, как в этом примере:

3. Фирменный план этажа с 2 спальнями и маркировкой площадей

Нет правил, согласно которым вы должны придерживаться черно-белого изображения! На этом красиво оформленном плане этажа используется оттенок синего, соответствующий логотипу компании:

.

Вместо того, чтобы показывать отдельные размеры, этот план этажа просто показывает площадь каждой комнаты (в квадратных футах)

Это избавляет от беспорядка и делает план более четким. Но не включает измерения стен, что делает его более подходящим для маркетинговых целей, где не требуется абсолютная точность.

4. План 1-комнатного дома общей площадью

В этом примере показано, как можно использовать площади и размеры на одном плане:

5. Комбинированный 2D-план этажа с легендой

Здесь дизайнер использовал легенду, чтобы отделить метки от чертежа:

Этот ориентированный на маркетинг план этажа включает оттенки и цвет, чтобы некоторые жилые помещения выглядели более отчетливо.

План этажа квартиры

Планы квартир часто находятся на одном уровне, поэтому их легче рисовать.Но вы все равно должны учитывать балконы или открытые площадки.

Вы также можете указать размеры входа в квартиру. Доставка мебели может быть ограничена узкой лестницей или лифтом, и вы можете указать это в своем плане.

6. План 4-комнатной квартиры с размерами и штриховкой

На этом плане этажа используется штриховка, чтобы различать различные типы жилых площадей в квартире:

7. 3D план квартиры-студии

Этот потрясающий 3D-план поможет вам лучше представить жилое пространство:

Использование цветов, теней и перспективы делает дизайн выдающимся.Вы можете представить, что живете там, что делает этот тип плана этажа идеальным для продаж и маркетинга.

Несколько ключевых размеров были включены, чтобы дать ощущение размера, не отвлекая слишком много от эстетики.

8. План этажа мебели

Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером интерьеров, работающим на клиента, или просто хотите сменить обстановку, планы этажей с размерами мебели помогут вам проработать возможные варианты размещения мебели:

Указав размеры на плане этажа, вы сможете быстро увидеть, насколько большой диван вы можете разместить в своей гостиной или достаточно ли места для компьютерного рабочего места.

План кухни

Если вы обновляете свою устаревшую кухню и хотите изучить захватывающие возможности, план кухни — отличное место для начала.

Вам нужно подумать о том, где разместить крупную кухонную технику, такую ​​как духовка, плита, холодильник и посудомоечная машина. Рабочий процесс на кухне имеет важное значение. Подробные размеры важны для создания практичной планировки кухни, обеспечивающей легкий доступ ко всему, что вам нужно.

9.Комбинированный план кухни с размерами

Этот пример дает вам лучшее из обоих миров с подробными размерами и красивой 3D-визуализацией. Комбинируя 2D- и 3D-планы, подобные этому, подрядчик может легко поставить именно ту установку, которую вы хотите:

10. План кухни с маркировкой приборов

Этот план этажа содержит как метки устройств, так и названия зон. Включение каждой мельчайшей детали в ваш план этажа не оставляет ничего на волю случая и гарантирует, что ваша новая кухня обеспечит оптимальную среду для рабочего процесса.

Это также гарантирует, что ничто не будет упущено из виду, и для всего, что вам нужно, будет выделено место:

План этажа ванной комнаты

Любая ванная комната состоит из трех основных компонентов: унитаза, раковины и душа/ванны. Поскольку каждый компонент должен быть подключен к системе водоснабжения и канализации, вам необходимо заранее определиться с их положением.

Здесь на помощь приходит план ванной комнаты. Он поможет вам избежать дорогостоящих ошибок с сантехникой и обеспечит бесперебойную работу вашего проекта.

11. План компактной ванной комнаты с размерами

Этот 2D-пример ванной комнаты включает размеры и метки функций, а также представление дуги двери (для представления доступного пространства):

3D-версия воплощает план в жизнь:

12. План ванной комнаты с альтернативным дизайном

В этом плане размеры не указаны, чтобы сосредоточиться на альтернативных вариантах конструкции:

Дизайн ванны и расположение раковины варьируются в зависимости от планировки. Это демонстрирует, как создание плана этажа ванной комнаты позволяет быстро просмотреть альтернативные варианты и выбрать лучшее решение.

Создайте свой собственный план этажа за считанные минуты

Хотя создание плана этажа вручную возможно, это может занять много времени. Особенно, если вам нужно обновить и скорректировать свой рисунок позже.

Вы добьетесь гораздо более точного и профессионального результата, если воспользуетесь специально разработанным программным обеспечением для планирования этажей.

И даже если вы платите профессионалу за создание плана этажа, все равно очень полезно предоставить ему подробный первый набросок.

Здесь на помощь приходит приложение RoomSketcher. Этот простой в использовании инструмент позволяет без труда создавать, обновлять и редактировать великолепные планы этажей с размерами. И это совершенно бесплатно, чтобы начать!


Не забудьте поделиться этим постом!


Рекомендуемое чтение

Настройте свои 2D-планы этажей

Мы любим планы этажей. В этой статье рассказывается о красивых и качественных планах этажей, которые могут сделать наши подписчики Pro.

Мощный калькулятор площади этажа

Нужно рассчитать общую площадь вашего плана этажа? Без проблем! RoomSketcher автоматически рассчитывает площадь вашего плана этажа с помощью нашей новой функции «Общая площадь».

Animal Crossing: New Horizons — Как настроить внешний вид вашего дома

Источник: iMore

Украшение вашего дома различными предметами мебели всегда было основной частью опыта Animal Crossing, и это не изменилось в Animal Crossing: New Horizons.Тем не менее, New Horizons также предлагает множество способов изменить внешний вид за пределами вашего дома. К сожалению, вы не сможете сделать это мгновенно, потому что эта опция будет вам недоступна. Кроме того, игра никогда не объясняет, как ее разблокировать. Не беспокойтесь, потому что это руководство полностью объяснит все, что вам нужно сделать, чтобы настроить внешний вид вашего дома.

Перейти к:

Добро пожаловать в островную жизнь

Пересечение животных: новые горизонты

Радостная игра, в которой нуждается мир

Animal Crossing: New Horizons — это расслабляющий и увлекательный симулятор жизни, который побуждает вас строить собственный курорт на острове мечты, заводя друзей и улыбаясь на протяжении всего пути.

Как полностью обновить свой дом

Источник: iMore

Прежде чем вы сможете изменить внешний вид своего дома, вам нужно разблокировать эту возможность. Для этого вам нужно сначала отремонтировать свой дом, увеличив размер вашей главной комнаты, а затем добавив новые комнаты. Каждая комната, разблокированная после добавления подсобки, открывает новые возможности настройки внешнего вида. Вы можете приобрести обновления, поговорив с Томом Нуком в Resident Services.Каждый из этих ремонтов стоит много колоколов, каждый дороже предыдущего. Вот разбивка стоимости каждого обновления:

  • Увеличение размера основной комнаты: 198 000 звонков
  • Дополнительный номер: 348 000 звонков
  • Добавление в левую комнату: 548 000 колоколов (открывает доступ к индивидуальной настройке крыши и почтового ящика)
  • Дополнение к правой комнате: 758 000 колоколов (открывает доступ к индивидуальной настройке двери)
  • Дополнение второго этажа: 1 248 000 колоколов (открывает возможность настройки бокового пути)

В общей сложности вам нужно будет потратить 3 100 000 колоколов, чтобы получить доступ ко всем различным вариантам внешнего вида. Это может показаться трудным, и это определенно будет так, если вы не сосредоточите свои усилия на том, чтобы сделать колокольчики как можно быстрее. Тем не менее, вы можете заработать достаточно раньше, чем вы думаете, если будете действовать с умом. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по всем различным способам быстрого заработка, а также с нашими советами и рекомендациями, как разбогатеть на репе. Если вы готовы приложить усилия, вы достигнете этой суммы, прежде чем узнаете об этом.

Как персонализировать внешний вид вашего дома

Источник: iMore

Источник: iMore

В меню настройки вы можете выбрать четыре различных типа настройки внешнего вида вашего дома: крыши, стены, двери и почтовые ящики.Если какие-то из них недоступны, это потому, что вы еще не обновили свой дом настолько, чтобы иметь возможность настроить их.

Вы также можете выбрать одну из четырех различных форм дома, о которых Nintendo объявила в октябре 2021 года на Animal Crossing Direct. Игроки могут выбирать между вариантами формы по умолчанию, таунхаусом, дзен и коттеджем, чтобы адаптировать свой дом к потребностям своего острова. Каждая форма дома имеет свой собственный выбор вариантов крыши, экстерьера и дверей, которые не всегда перекрываются.

Источник: iMore

Для каждой части вашего дома есть несколько различных материалов, включая черепицу, дерево, камень и многое другое.Кроме того, каждый материал может быть окрашен в самые разные цвета. Наконец, нажав кнопку Y, вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы на ваших окнах были шторы. Все эти варианты дают вам достаточно места для создания творческого образа путем смешивания и сопоставления. Вы также можете нажать кнопку X, чтобы увидеть, как ваш дом будет выглядеть днем ​​и ночью, что очень ценно.

Найдя понравившийся вид, нажмите кнопку +, чтобы подтвердить свой выбор.Том Нук скажет вам, что обновление будет стоить 5000 колоколов и займет день. Мы рекомендуем быть абсолютно уверенными в выбранных вами стилях, поскольку каждый раз, когда вы обновляете свой внешний вид, это будет стоить 5000 колоколов, независимо от того, сколько или как мало вы меняете.

Если вы согласитесь, выбранный вами ремонт будет завершен на следующий день. Наслаждайтесь своим новым модным внешним видом! Также важно отметить, что если вы когда-нибудь решите получить последнее обновление дома, которое добавляет подвал (что стоит болезненных 2 498 000 колоколов), Том Нук предоставит вам бесплатную внешнюю настройку на постоянной основе, как только вы заплатите за нее.Это может быть идеальным для людей, которые планируют сильно изменить свой стиль.

Дом для игр

Animal Crossing остается одной из лучших игр на Nintendo Switch. Благодаря множеству бесплатного контента и платных DLC в виде Happy Home Paradise у игроков будут бесконечные возможности настройки как в помещении, так и на открытом воздухе.

Добро пожаловать в островную жизнь

Пересечение животных: новые горизонты

Радостная игра, в которой нуждается мир

Animal Crossing: New Horizons — это расслабляющий и увлекательный симулятор жизни, который побуждает вас строить собственный курорт на острове мечты, заводя друзей и улыбаясь на протяжении всего пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *