Дела транс грузы: DELLA™ Вантажі та Транспорт (прямі замовники, пошук вантажів, попутні вантажі, знайти вантаж, вільний і попутний транспорт)

DELLA™ Грузы и Транспорт (прямые заказчики, поиск грузов, попутные грузы, найти груз, свободный и попутный транспорт)

Для правильной работы сайта DELLA Грузоперевозки — включите javascript в настройках Вашего браузера и повторите попытку загрузить страницу. Если Вас интересует рынок грузовых перевозок, перевозки грузов по Украине (грузоперевозки по Украине) или международные грузовые автоперевозки (международные грузоперевозки) — обращайтесь, всегда рады помочь!

Сброс Пароля

Введите ваш емейл или логин и мы отправим вам письмо для сброса пароля

header

Приволжский ФО (RU) — Алматы (KZ)

Стоимость фрахта увеличена на 100000 тнг

1 200 000 тнг

Любая

Тнг

Уральский ФО (RU),  Приволжский ФО (RU),  Центральный ФО (RU) — Казахстан (KZ)

кол. паллет: 10 (длн=5,1м шир=2,14м выс=1,8м)

ADR: 1-9

Задняя

Москва (RU) — Чимкент (KZ)  ~  3275 км

Погрузка в любом городе региона

Москва (RU) — Чимкент (KZ)  ~  3275 км

Погрузка в любом городе региона

Москва (RU) — Костанай (KZ),  Астана (KZ),  Караганда (KZ),  Павлодар (KZ)

 (длн=13,6м шир=2,48м выс=2,7м)

Самара (RU) — Алматы (KZ)  ~  2894 км

Уральский ФО (RU) — Казахстан (KZ)

кол. паллет: 16 (длн=6,5м шир=2,5м выс=2,5м)

Растентовка

Постоянно

Ремни

Деревянный пол

Погрузка в любом городе региона

Сборный груз (консолидация)

Кругорейс

Москва (RU) — Алматы (KZ)  ~  3878 км

1 500 000 тнг

386,8 тнг/км

Уральский ФО (RU) — Костанай (KZ),  Акмолинская обл. (KZ)

Москва (RU) — Юг Казахстана (KZ),  Алматы (KZ)

Еженедельно

Погрузка в любом городе региона

Сборный груз (консолидация)

Новосибирск (RU) — Алматы (KZ)  ~  1816 км

Кол. машин: 2 

Пермь (RU) — Шымкент (KZ),  Алматы (KZ)

Москва (RU) — Алматы (KZ)  ~  3878 км

Растентовка

Круглосуточно

Съемн. стойки

Жесткий борт

Деревянный пол

Рога (коники)

Погрузка в любом городе региона

Срочно

Новокузнецк (RU) — Алматы (KZ)  ~  1939 км

Москва (RU) — Астана (KZ),  Оскемен(Усть-Каменогорск) (KZ)

Москва (RU),  Санкт-Петербург (RU) — Алматы (KZ),  Шымкент (KZ)

Кол. машин: 10   (длн=13,6м)

Растентовка

Постоянно

Крюки

Съемн. стойки

Жесткий борт

Рога (коники)

Погрузка в любом городе региона

Сборный груз (консолидация)

Кругорейс

Срочно

Москва (RU),  Новосибирск (RU),  Пермь (RU),  Челябинск (RU),  Екатеринбург (RU) — Астана (KZ),  Оскемен(Усть-Каменогорск) (KZ),  Семей (KZ),  Костанай (KZ)

ремни: 10 (длн=13,6м)

Полуприцеп

Штора

Обрешетка

Манипулятор

Крюки

Жесткий борт

Деревянный пол

Рога (коники)

Мега

Jumbo

Погрузка в любом городе региона

Сборный груз (консолидация)

Кругорейс

Срочно

Тюмень (RU) — Оскемен(Усть-Каменогорск) (KZ)  ~  1592 км

Кол. машин: 10 

Барнаул (RU) — Шымкент (KZ)  ~  2355 км

Растентовка

Еженедельно

Круглосуточно

Пневмоход

Гидроборт

Штора

Пирамида

Обрешетка

Манипулятор

Сдвижной пол

Крюки

Жесткий борт

Деревянный пол

Рога (коники)

Мега

Jumbo

Сборный груз (консолидация)

Кругорейс

Срочно

Екатеринбург (RU) — Алматы (KZ),  Караганда (KZ)

Москва (RU) — Костанай (KZ),  Астана (KZ),  Караганда (KZ),  Алматы (KZ)

Сборный груз (консолидация)

Москва (RU) — Кызылорда (KZ),  Шымкент (KZ),  Алматы (KZ)

Сборный груз (консолидация)

Москва (RU) — Костанай (KZ),  Астана (KZ),  Караганда (KZ),  Алматы (KZ)

Сборный груз (консолидация)

Новосибирск (RU) — Шымкент (KZ)  ~  2424 км

Кол.

машин: 3 

Подольск (RU) — Алматы (KZ)  ~  3937 км

Набережные Челны (RU) — Алматинская обл. (KZ)  ~  3116 км

header

Фильтры поиска

Выберите фильтры для поиска заявок

Только от верифицированных

Только актуальные (без закрытых)

Только от партнеров

new!

Только новые заявки

Не показывать из чёрного списка

Только ADR  (только опасные грузы)

Установлено GPS

Гуманитарная помощь

Стоимость перевозки

С указанной стоимостью

Запрос цены

За топливо

Бесплатно

Тип загрузки  (Выберите тип)

боковая

верхняя

задняя

растентовка

Только для Premium Пользователей

Доступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium
Свяжитесь с вашим администратором для активации Premium подписки

Добавьте ваш груз на платформу, и тогда перевозчики сами свяжутся с вами

Только для Premium Пользователей

Доступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium
Свяжитесь с вашим администратором для активации Premium подписки.

Добавление неограниченного количества грузов и транспорта

Доступ к детальной информации про грузы и транспорт

(включено 3 пользователя для бизнес-аккаунта)

Для просмотра пройдите верификацию

Мы высоко ценим безопасность на платформе, поэтому чтобы посмотреть контактную информацию, нужно пройти верификацию (автоматически и быстро). Информация о гуманитарных грузах и транспорте бесплатная.

Подготовьте документ — Удостоверение Личности, Водительские Права или Паспорт.

На вашем компьютере должна быть веб-камера, или вы можете использовать свой смартфон

Ваша Верификация завершится через несколько минут и вы сможете приобрести Della Premium.

Грузы и Транспорт для грузоперевозки Россия — Казахстан, соседние направления:
Грузоперевозки – Транспорт:
грузоперевозки Азербайджан – Казахстан | грузоперевозки Армения – Казахстан | грузоперевозки Беларусь – Казахстан | грузоперевозки Грузия – Казахстан | грузоперевозки КНДР – Казахстан | грузоперевозки Латвия – Казахстан | грузоперевозки Украина – Казахстан | грузоперевозки Финляндия – Казахстан | грузоперевозки Эстония – Казахстан | грузоперевозки Россия – Китай | грузоперевозки Россия – Кыргызстан | грузоперевозки Россия – Монголия | грузоперевозки Россия – Туркменистан | грузоперевозки Россия – Узбекистан
Грузоперевозки – Грузы:
грузы Азербайджан – Казахстан | грузы Армения – Казахстан | грузы Беларусь – Казахстан | грузы Грузия – Казахстан | грузы КНДР – Казахстан | грузы Латвия – Казахстан | грузы Украина – Казахстан | грузы Финляндия – Казахстан | грузы Эстония – Казахстан | грузы Россия – Китай | грузы Россия – Кыргызстан | грузы Россия – Монголия | грузы Россия – Туркменистан | грузы Россия – Узбекистан
DELLA в других странах:
transportation Lithuania | грузоперевозки Украина | грузоперевозки Беларусь | грузоперевозки Казахстан | грузоперевозки Молдова | грузоперевозки Грузия | вантажні перевезення Україна | transport ciężarowy Polska | грузоперевозки Россия | transportation Latvia | transportation Estonia | відстані між містами | odległości między miastami | distanţe rutiere
Поиск грузов:
грузы Украина | грузы Беларусь | грузы Казахстан | грузы Молдова | грузы Беларусь | вантажі Україна | жүктер Қазақстан | marfuri Moldova | náklady Slovensko | ładunki Polska | грузы Россия

 

Услуги компании «Транс Трейд»

Перевозка генеральных грузов

Перевозка генерального груза – перемещение крупных объемов товара, осуществляемое одним транспортным средством.  

Транспортная компании «Транс Трейд» выполняет перевозку генеральных грузов в любой регион страны. Нашими постоянными партнерами являются предприятия из разных областей промышленности: машиностроительные заводы, электротехнический заводы, предприятия добывающей и легкой промышленности.

Перевозка негабаритных грузов

К негабаритным грузам относится всевозможное промышленное оборудование, спецтехника, станки и механизмы, габариты которых превышают установленные нормы. Автоперевозки негабаритных грузов регулируется стандартными правилами дорожного движения. Существуют также специальные нормативные акты, в которых прописаны инструкции для грузоперевозки по России негабаритных грузов.

Транспортная компания «Транс Трейд» доставляет негабаритные грузы по России. Мы обеспечим быструю и безопасную перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов автотранспортом включая спецтехнику в любой город России. Наши специалисты разработают оптимальный маршрут и подготовят все необходимые документы.

Нефтегазовая отрасль

Стратегическое значение нефтегазовой отрасли делает перевозку необходимого оборудования к месту добычи очень ответственным делом для транспортной компании, так как от того на сколько качественно и быстро выполнена работа по доставке груза зависит работа месторождения. Специфика работы нефтегазовых компаний требует частых перемещений с одного участка на другой, что предполагает необходимость в регулярных перевозках негабаритного тяжеловесного оборудования.

Транспортная компания «Транс Трейд» успешно осуществляет перевозку нефтегазового оборудования на протяжении ряда лет во все регионы России, где расположены месторождения. Специалисты нашей компании разрабатывают самые оптимальные маршруты перевозки груза с учетом пропускных возможностей дорог и осуществляют подготовку всей необходимой документации.

Промышленность

Мы осуществляем грузоперевозки различных видов оборудования:

  • Торгового;
  • Медицинского;
  • Холодильного;
  • Промышленного.

Наш многолетний опыт позволяет успешно транспортировать любое оборудование по территории всей России, доставляя груз в пункт назначения целым и невредимым точно в срок.

Важный момент при подготовке транспортировки оборудования – составление маршрута с учётом особенностей груза. Необходимо учитывать, что такой специфический груз зачастую довольно чувствителен к встряскам, а потому маршрут следует прокладывать с особой тщательностью. Задача транспортной компании – обеспечить полную сохранность груза, что касается как его внешнего вида, так и работоспособности. Готовить груз к транспортировке и перевозить его должны исключительно профессионалы своего дела. Дорогостоящее оборудование необходимо не только умело погрузить, но и правильно закрепить, что позволит избежать неприятных неожиданностей в пути.

Перевозка сборных грузов

Перевозки сборных грузов — это доставка мелкогабаритных грузов нескольких отправителей на одном транспортном средстве в одном направлении. Именно перевозка с помощью сборных грузов помогает оптимизировать транспортные издержки для компаний малого и среднего бизнеса при отправке грузов небольшими партиями, ввиду того, что компания отправитель оплачивает только место, которое занимает отправляемый груз в транспортном средстве, а не аренду машины в целом.

Страхование грузов

Цель страхования – защитить имущественные интересы владельцев грузов на случай наступления убытков, вызванными различного рода происшествиями (страховыми событиями) в процессе транспортировки груза. Мы учитываем характер перевозимого груза и подбираем наиболее подходящий вариант страхования. Страховая защита предоставляется на основе партнерских отношений с крупнейшими российскими Страховыми компаниями.

 

: 2014 :: Решения Верховного суда Делавэра :: Прецедентное право Делавэра :: Законы Делавэра :: Законы США :: Justia

Получайте бесплатные ежедневные сводки новых мнений Верховного суда Делавэра. Подписаться

Скачать PDF

В ВЕРХОВНОМ СУДЕ ШТАТА ДЕЛАВЭР И ДЛЯ ОКРУГА НЬЮ-КАСЛ РОДНИ ХАРМОН, ) ) ) ) ) ) ) ) Апеллянт, v.
TRANS CARGO, Апеллянт. К.А. №: N13A-11-001 ФСС Подано: 25 апреля 2014 г. Принято: 30 июля 2014 г. ПРИКАЗ по апелляционной жалобе Комиссии по несчастным случаям на производстве – ПОДТВЕРЖДЕНО Заявитель получил множественные травмы нижней части спины, прежде чем получил компенсируемую производственную травму в 2007 году. Теперь, Заявитель подал заявление о дополнительной компенсации, в первую очередь за предполагаемую операцию на позвоночнике. По сути, Совет по несчастным случаям на производстве, подавший заявление «Блейк против штата»1, отказал в дополнительных льготах, поскольку согласился с мнением медицинского эксперта работодателя о том, что предложенная операция не была причинно связана с производственной травмой заявителя. Апеллянт обжалует как анализ правовой причинно-следственной связи, проведенный Советом, так и выводы о достоверности, на которых основывается его решение. 1 792 A.2d 188 (Del. 2002) (ТАБЛИЦА). I. Стороны пришли к соглашению, что 15 декабря 2007 г. Заявитель попал в аварию на производстве, повредив спину.
После периода нетрудоспособности он вернулся к работе, прежде чем уйти в отставку 25 февраля 2009 г. Впоследствии Апеллянт проработал три месяца в WB Mason в 2010 г., а затем три месяца в Seaford Ice Company в 2011 г. Оба работодателя уволили его, когда их страховые компании отказались покрыть его ранее существовавшую травму спины. В противном случае заявитель был безработным. До несчастного случая на производстве в 2007 году Апеллянт попал в несколько автомобильных аварий, в результате которых он повредил спину. Например, в 2004 году он попал в серьезную аварию на мотоцикле и лечился у доктора Гроссингера от сопутствующих травм поясницы. МРТ в 2004 году показала аномалии диска, дегенеративные изменения и радикулопатию на уровне L5-S1. Тогда он был на инвалидности около года. Заявитель также время от времени лечился от боли в спине после производственной травмы 2007 года. Д-р Гроссингер выполнял абляции в феврале 2010 г. и январе 2011 г., а также инъекции в июне, июле и сентябре 2012 г. Между этими процедурами заявитель не возвращался к д-ру Гроссингеру. МРТ в 2008 году показало прогрессирование дегенеративного состояния. Заявитель прошел еще одну МРТ в 2012 году. На основании этого МРТ и заявления заявителя об отсутствии облегчения, доктор Гроссингер направил заявителя к доктору Рудину для хирургической консультации. Доктор Рудин рекомендовал 2 передних межтеловых спондилодеза на уровне L5-S1. Соответственно, через адвоката Заявитель подал Ходатайство об определении причитающейся дополнительной компенсации, упомянутой выше. Слушание состоялось 23 сентября 2013 года. По сути, слушание было сосредоточено на том, связаны ли дополнительная полная нетрудоспособность, медицинские расходы и предложенная операция по спондилодезу причинно-следственной связью с несчастным случаем на производстве в 2007 году и подлежат ли компенсации. 10 октября 2013 года Правление отказало в дополнительной компенсации. Заявитель своевременно подал апелляцию. II. Заявитель предъявляет три претензии. Во-первых, Совет применил неверный стандарт причинно-следственной связи, применив Блейка вместо того, чтобы применить Стандартный дистрибьюторской компании против Nally2. В качестве альтернативы, Совет неправильно применил холдинг в Блейк. Наконец, апеллянт утверждает, что Совет злоупотребил своими полномочиями, полагаясь на эксперта Заказчика. Работодатель отвечает, что Совет правильно применил Блейка, когда обнаружил, что производственная травма 2007 года не делает предложенную операцию необходимой сейчас. Кроме того, Blake является надлежащим стандартом, поскольку Nally применяется только в случае последующей производственной травмы. Наконец, Правление должным образом воспользовалось своим дискреционным правом, взвесив противоречивые медицинские доказательства и сочтя эксперта Заказчика более заслуживающим доверия. 2 630 A.2d 640 (Дел. 1993). 3 III. Проверка решения Совета ограничивается тем, были ли выводы Совета подтверждены существенными доказательствами и не содержит ли решение юридической ошибки. 3 Суд не будет взвешивать доказательства, решать вопросы достоверности или делать свои собственные фактические выводы и выводы.4 В законе четко установлено, что Совет, а не суд, несет ответственность за принятие решения о том, какой медицинский эксперт более правдоподобен.5 Суд может отменить решение Совета о достоверности свидетеля-эксперта, но только в том случае, если суд установит, что определение Совета о достоверности является недостоверным. не подтверждается некоторыми доказательствами. «Стандарт пересмотра косвенно благоприятствует решению Совета еще больше, когда заключения эксперта основаны на субъективных симптомах, описанных эксперту заявителем. Это связано с тем, что суд не может дистанционно оценить достоверность заявления заявителя»6. Опять же, суд может не анализировать показания экспертов, чтобы принять собственное решение о том, какой из экспертов более убедителен.7 Что касается закрытого дела, бремя доказывания в ходатайстве о дополнительной компенсации лежит на работнике. 8 3 Thompson v. Christina Care Health Sys., 25 A.3d 778, 781–82 (Del.2011). Идентификатор. в 782. 5 Коулман против Министерства труда, 288 A.2d 285, 287 (Del. Super. 1972). 6 Fieni, 2014 WL 2444795, сноска 1 выше. 7 Clements v. Diamond State Port Corp., 831 A.2d 870, 878 (Del. 2003). 8 Mobil Oil Corp. против Bd. of Adjustment of Town of Newport, 283 A.2d 837, 839 (Del. Super. 1971). 4 4 IV. Как указывалось выше, в первом иске Истца утверждается, что применение Советом Блейка было юридической ошибкой. Блейк придерживался надлежащего стандарта компенсации за дополнительную операцию: «Потребовалась бы операция в то время, если бы не несчастный случай». 9 И перед Советом, и здесь Истец утверждает, что Duvall v. Charles Connell Roofing,10 с изменениями Nally, должен контролировать. Дюваль и Нэлли рассматривают последовательные дела перевозчика, когда заявитель получил травму дважды, а работодатель сменил страховщика между двумя травмами. Дюваль и Налли сосредотачиваются на том, является ли вторая травма «повторением» без промежуточного несчастного случая, за который несет ответственность первоначальный страховщик, или «отягчающим обстоятельством», вызванным новым инцидентом и покрываемым новым страховщиком. Дюваль постановил, что «травма подлежит компенсации, если обычный стресс и напряжение на работе являются существенной причиной травмы». ответственнен. Заявитель полагался на Дюваля и Нэлли неуместно. Как уже упоминалось, они касаются последующих случаев травм. Апеллянт не предлагает ни одного случая применения Дюваля или Нэлли без последующей травмы. Поскольку здесь нет последующей травмы, эти случаи неприменимы, и применяется стандарт Блейка по умолчанию. 9Блейк, 792 A.2d 188 в *1. 10 564 A.2d 1132 (Дел. 1989 г.). 11 Duvall, 564 A.2d в 1133. 5 Апеллянт далее утверждает, что даже если Блейк является подходящим стандартом, Совет неправильно применил его. По сути, заявитель утверждает, что показания эксперта Заказчика здесь были очень похожи на показания в деле Блейка. Заявитель в заключение заявляет: «Если компенсируемая производственная травма возникает и осложняет существовавшее ранее (в данном случае бессимптомное в течение двух лет) состояние, работодатель после этого несет ответственность в полном объеме за необходимое и разумное лечение без дополнительной ссылки на доказано, что ранее существующее состояние было бессимптомным». Заявитель не предлагает никаких полномочий для этого. Правильно ли Совет применил Блейка к третьему утверждению апеллянта, что Совет злоупотребил своим усмотрением, сочтя доктора Таунсенда более заслуживающим доверия, чем доктор Гроссингер. Совет постановил, что «предлагаемая операция не требуется из-за производственной травмы, и в этом выводе принимает мнение доктора Таунсенда о том, что эта процедура является выборной и могла быть проведена еще до несчастного случая на производстве в 2007 году». В своем решении от октября 2013 года Комиссия подробно изложила показания на слушаниях и тщательно рассмотрела показания врачей и заявителя. Совет также подробно остановился на важности авторитета заявителя и его непоследовательных показаниях как здесь, так и на предыдущих слушаниях: мнения экспертов в значительной степени основывались на его субъективных жалобах. 6 Принимая во внимание все это, в том числе надежность апеллянта, Правление решило, что мнения д-ра Таунсенда более правдоподобны, чем мнения д-ра Гроссингера. Следовательно, решение в пользу работодателя. Результат зависел от того, какой эксперт был более правдоподобным в отношении дегенеративного состояния заявителя, производственной травмы и причинно-следственной связи, принимая во внимание, что бремя доказывания лежало на заявителе. Направление Гроссингера на операцию и его мнение о причинно-следственной связи. Доктор Таунсенд свидетельствовал, что характер дегенеративных заболеваний позвоночника заключается в том, что их интенсивность то увеличивается, то ослабевает, а время от времени обостряется. Изучив записи истца, д-р Таунсенд пришел к выводу, что ЭМГ 2004 г. и последующая ЭМГ в 2009 г.были по сути одинаковыми. Точно так же МРТ заявителя 2009 и 2012 годов показали ухудшение дегенеративных состояний, таких как комплекс остеофитов диска и потерю гидратации диска. Кроме того, д-р Таунсенд заявил, что пациент не будет ждать семь лет, чтобы пройти хирургическую оценку, и единственное изменение в записях д-ра Гроссингера перед операцией заключалось в том, что заявитель сообщил об усилении боли. Короче говоря, Заявитель бесспорно страдал хронической болью в пояснице с периодическими сильными болями в течение многих лет до инцидента на работе, а после инцидента на работе смог вернуться к полной работе, часто месяцами без какой-либо медицинской помощи. Д-р Таунсенд, соответственно, 12 Mobil Oil Corp., 283 A.2d в 839. 7 высказал мнение, что операция была связана с хроническими, прогрессирующими проблемами со спиной заявителя, в отличие от инцидента на работе в 2007 году. Взвесив представленные ему противоречивые доказательства, Правление решило, что Апеллянт не доказал, что это скорее, чем нет, но в связи с инцидентом на работе в 2007 году ему сейчас не потребуется операция. Суд не может повторно взвешивать доказательства, делать собственные выводы об этих вещах, а затем отменять Совет на основании собственных фактов, установленных судом. По изложенным причинам решение Комиссии по промышленным авариям от 10 октября 2013 г. ПОДТВЕРЖДЕНО. ЭТО ТАК ЗАКАЗАНО. /s/ Фред С. Сильверман Судья, копия: протонотарий (гражданский) Эндрю Дж. Кармин, эсквайр Кристофер А. Амальфитано, эсквайр 8

Местонахождение штаб-квартиры, продукция, конкуренты, финансовые показатели, сотрудники

EFG Hermes E : Успешное завершение консультирования по вопросу о приобретении базирующейся в ОАЭ группой портов Абу-Даби (AD Ports) 70% акций Transmar International Shipping Company (Transmar) и Transcargo International (TCI)

15 сентября 2022 г.

15.09.2022 | 05:10 по восточному поясному времени Сообщение : *Обязательные поля EFG Hermes успешно завершила консультирование по вопросу приобретения базирующейся в ОАЭ группой портов Абу-Даби (AD Ports) 70% акций Transmar International Shipping Company (Transmar) и Transcargo International (TCI) Эта сделка знаменует собой первую инвестицию AD Ports в Египет, что свидетельствует о значительном региональном спросе в логистическом секторе страны и его солидном потенциале роста. Каир, 14 сентября 2022 г. EFG Hermes, ведущая франшиза инвестиционного банка на Frontier Emerging Markets (FEM), объявила сегодня, что ее инвестиционно-банковское подразделение успешно завершило консультирование по вопросу приобретения AD Ports Company 70% акций двух египетских компаний, занимающихся морскими операциями и терминалами, Transmar International Shipping. Company (Transmar) и Transcargo International (TCI) за общую сумму покупки (стоимость предприятия) в размере 140 миллионов долларов США. EFG Hermes выступала в качестве единственного финансового консультанта Transmar и акционеров TCI со стороны продавца, а White & Case выступала в качестве юридического консультанта. Основан в 1979 первооткрывателя Мостафы Эль Ахвала и управляемые семьей Эль Ахвал, Transmar и TCI превратились в ключевую часть морской индустрии Египта и региона в целом. Имея обширный опыт работы более четырех десятилетий, дочерние компании специализируются на контейнерных перевозках, линейных операциях, погрузочно-разгрузочных работах, погрузочно-разгрузочных работах и ​​складировании, внутренних перевозках, интегрированной логистике и многом другом. Семья Эль-Ахваль и их исполнительная команда останутся в управлении двумя компаниями после сделки. Компания AD Ports, базирующаяся в ОАЭ, была основана в 2006 году и стала покупателем в этой сделке. Сегодня это одна из ведущих компаний региона, работающих в сфере логистики и торговли. Используя более 10 портов и терминалов по всему региону, сфера деятельности AD Ports охватывает портовые операции, промышленные города, морские услуги в свободных зонах и логистические операции. В феврале 2022 года компания была зарегистрирована на фондовой бирже Абу-Даби с рыночной капитализацией 7,0 млрд долларов США по состоянию на 11 сентября 2022 года. Комментируя сделку, Мостафа Гад, соруководитель инвестиционно-банковского отдела EFG Hermes, сказал: « Мы невероятно гордимся тем, что были консультантами по этой громкой сделке между Transmar / TCI и AD Ports, поскольку мы продолжаем приближать наших клиентов на один шаг к достижению их бизнес-целей.Это приобретение знаменует собой важную веху для египетского сектора логистики, который продолжает набирать обороты в региональном и глобальном масштабе.Мы считаем, что выход AD Ports на египетский рынок посредством первого зарубежного приобретения хорошо зарекомендовавших себя брендов Transmar и TCI не только поможет AD Ports начать свой путь расширения , но также свяжет Египет с более глобальными производственно-сбытовыми цепочками Transmar и TCI играют неоспоримую роль в объединении экономик региона и поддержке региональной торговли за счет расширения пассивное присутствие». Transmar — ведущая частная компания по контейнерным перевозкам, основанная семьей Эль Ахваль. Компания работает в основном в регионе Красного моря и специализируется на перевозке контейнеров. Являясь выдающимся бизнесом с более чем 40-летней историей, компания может похвастаться клиентским портфелем компаний из нефтехимии, товаров народного потребления, строительства, электроники и других секторов. Transcargo International (TCI) — оператор терминалов, базирующийся в Адабии — стратегическом порту на Красном море. Компания специализируется на портовых операциях, обработке контейнеров, насыпных и генеральных грузов. EFG Hermes продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке благодаря своему непревзойденному опыту консультирования по наиболее значимым и громким сделкам в регионе. В первые восемь месяцев 2022 года группа инвестиционно-банковских услуг провела консультации по ряду сделок по слияниям и поглощениям, включая консультирование Auf Group, ведущего производителя и розничного продавца здоровых закусок и кофе, по продаже контрольного пакета акций Agthia, базирующейся в ОАЭ, одной из ведущих региональных компаний по производству продуктов питания и напитков. EFG Hermes также выступала в качестве консультанта по продаже контрольного пакета акций Al Meswak Dental Clinics, крупнейшего поставщика стоматологических и дерматологических услуг в Саудовской Аравии. В прошлом году подразделение успешно заключило 13 сделок по слиянию и поглощению на общую сумму 2,4 миллиарда долларов США, включая приобретение компанией Agthia компаний Al Faysal Bakery and Sweets и Atyab. В 2021 году подразделение также закрыло свою первую сделку в Пакистане, проконсультировав американскую платформу прямых инвестиций TPG по продаже 50% акций Base Consultancy FZ, холдинговой компании пакистанского поставщика диагностических услуг Исламабадского диагностического центра (IDC). -Заканчивается- О холдинге EFG Hermes С текущим присутствием, охватывающим 14 стран на четырех континентах, EFG Hermes Holding (EGX: HRHO.CA — LSE: EFGD) за 38 лет успеха превратился из простого инвестиционного банка в регионе MENA в универсальный банк, ориентированный на результат. в Египте с франшизой ведущего инвестиционного банка на Frontier Emerging Markets (FEM). Опираясь на наш проверенный опыт и разнообразную команду талантливых сотрудников, мы предоставляем широкий спектр финансовых услуг, включая консультации, управление активами, брокерские операции с ценными бумагами, исследования и частные инвестиции для всего региона FEM. В нашей стране у нас есть самая быстрорастущая платформа небанковских финансовых учреждений (NBFI) с операциями, охватывающими микрофинансирование, лизинг, факторинг, «купи сейчас, плати позже» (BNPL), цифровые платежные решения, ипотечное финансирование и страхование. А с последним приобретением контрольного пакета акций aiBANK Фирма смогла предоставлять коммерческие банковские продукты и услуги. Благодаря своим трем вертикалям, инвестиционному банку, небанковским финансовым учреждениям (NBFI) и коммерческому банку, группа имеет идеальные возможности для последовательного вывода прорывных финансовых продуктов и услуг на рыночное пространство, предлагая целостный портфель, который наилучшим образом соответствует ее растущей базе клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *