Дальнобойщики вступились за обиженного друга: Контрабанда, девушки, котлета денег. Дальнобойщик из 90-х — о жизни в дороге

Секретный язык дальнобойщиков. Как водители грузовиков помогают друг другу и остальным водителям автомобилей

Язык водителей – это собственная система знаков и жестов, благодаря которой водители общаются между собой, оповещают других участников движения о ситуации на дороге и помогают во многих других ситуациях. Сигналы от водителей-дальнобойщиков особо важны, т. к. из-за габаритов транспортных средств обзор на трассе может быть иногда закрыт, а маневры становятся весьма опасными. Чтобы помочь водителям, дальнобойщики… и впрямь, что они делают?

Опытные автолюбители наизусть знают расшифровку сигналов дальнобойщиков, а вот водители-новички могут растеряться на дороге, неправильно поняв знаки. Портал RuDorogi решил узнать, какие именно сигналы подают дальнобойщики и что они означают.

Включенный правый поворотник грузовика

Включенный правый поворотник означает, что впереди дорога свободна, можно совершать обгон. Этот сигнал работает только при условии, что впереди нет поворота направо. И включенный поворотник в этом случае может означать, что дальнобойщик планирует повернуть.

Съезд на обочину и снижение скорости

Так дальнобойщики пропускают автомобили, которые движутся следом. При этом поворотник многие не включают.

Включенный левый поворотник грузовика

Этот сигнал предупреждает водителей об опасности впереди. Обгон невозможен, нужно дождаться появления другого сигнала в виде включенного правого поворотника.

Моргание дальним светом – два раза

Если встречный грузовик дважды моргнул дальним светом, то это говорит об опасности впереди или посте ДПС. Нужно снизить скорость и двигаться более осторожно.

Моргание дальним светом – один раз

Однократным морганием дальним светом или переключением с дальнего на ближний водители предупреждают о неисправности фар и о том, что свет вашего автомобиля слепит других водителей.

Включенный левый поворотник при перестроении

Если впереди движущейся фуры включен поворотник длительное время при перестроении на другую полосу, при этом водитель не возвращается на правую полосу, то это говорит о безопасности обгона. Вы и автомобили, которые движутся позади вас, могут повторить маневр за грузовиком.

Сигнал дальним светом от грузовика, которая движется сзади

Это своеобразная просьба „уступи дорогу”. Если уступить дорогу нет возможности, то следует включить правый поворотник. Такой сигнал означает, что вы уступите, как только появится возможность.

Моргание аварийкой

Универсальный сигнал, означающий благодарность или извинение водителя.

Перечисленные сигналы не описаны в законодательстве. Они не разрешены, но и не запрещены. В любом случае, по правилам дорожного движения можно предупреждать водителей об опасности впереди, поэтому наказывать за моргание фарами и поворотниками никто не будет. 

Вы знаете какие-нибудь дополнительные сигналы? Поделитесь ими в комментариях.

главные традиции и обычаи королей дорог

Дальнобойщики говорят, что вождение для них – это не работа, а образ жизни. Они понимают друг друга без слов, общаясь сквозь стекло кабины взглядами и жестами, смысл которых скрыт от обычных людей.

Они могут предугадать поведение своего собрата в самой непредсказуемой ситуации. И, конечно же, у них есть универсальные рецепты на случай, если в дороге вдруг случится какая-то неприятность. Эта статья поможет познакомиться с буднями дальнобойщиков поближе.

Радиосвязь
Традиция иметь рацию в фуре возникла давно. При помощи этого устройства водители передают информацию о постах ДПС, очередях на таможне, дорожных и погодных условиях. В критической ситуации радиосвязь способна спасти от ДТП. Известны случаи, когда у одного из автомобилей отказывали тормоза. И именно возможность связаться друг с другом спасала и водителя сломавшейся фуры, и остальных участников дорожного движения.
Рация служит не только для дела, но и для простого общения. Путь, как правило, длинный, а молчать много часов подряд не каждый сможет. При помощи радиосвязи дальнобойщики передают товарищам информацию о кафе со вкусной едой, а также о лучших придорожных гостиницах, да и просто делятся впечатлениями от пейзажей за окном.

Медицинские хитрости
Длительное нахождение за рулем здоровья не прибавляет. У водителей со стажем рано или поздно начинают возникать проблемы со спиной и ногами. Почти каждому дальнобойщику известны приемы устранения дискомфорта. Бывалые шоферы охотно делятся ими с новичками.
Чтобы избежать отечности в ногах, за сутки до поездки рекомендуется употребить мягкий жиросжигатель для спортсменов, например, на основе зеленого чая. Это помогает убрать из организма лишнюю воду. Одновременно исключают из рациона продукты с большим содержанием соли и сахара. А для того, чтобы помочь ногам непосредственно в дороге, водители используют компрессионные гольфы. Их кладут в бардачок и надевают по мере надобности.
Боль в спине во время долгой поездки отчасти можно предотвратить. Для этого дальнобойщики советуют выбирать правильное положение. Желательно, чтобы лопатки и поясница касались спинки кресла. Нельзя склоняться над рулем или наоборот – слишком сильно откидываться назад. При регулировке сиденья важно проследить, чтобы ноги оказались согнуты под прямым углом. Расстояние от кресла до руля должно быть таким, чтобы ступне не приходилось тянуться к педали.
Не менее важно правильно установить зеркала заднего вида. Нельзя допустить, чтобы для просмотра дорожной обстановки водителю то и дело приходилось наклоняться.

Табличка с именем
Есть один простой прием, который помогает водителям длинномеров налаживать контакт. На лобовое стекло помещается табличка, на которой крупными буквами написано имя того, кто управляет транспортным средством.
Благодаря ей встречный дальнобойщик сразу понимает, как обратиться к товарищу. Ведь если автомобили едут в попутном направлении, перед глазами всегда есть регистрационный знак фуры. А вот при встречном разъезде можно не успеть его запомнить. Табличка же обязательно бросится в глаза.

Лайфхаки для безопасной езды
Дальнобойщики используют такие приемы, которые многим могут показаться странными. Например, они надевают на колесные гайки пустые пластиковые бутылки. На первый взгляд это выглядит глупо. Однако у этого явления есть вполне логичное объяснение.
Бутылки необходимы для того, чтобы понять, все ли колеса крутятся. Если одно из них заклинит, автомобиль вполне может проехать несколько километров. Только вот покрышка после такого испытания непременно придет в негодность. Если же на колесе надета бутылка, в зеркале легко можно отследить его исправность.

Полезные привычки
Некоторых водителей во время долгой дороги укачивает. В этом случае дальнобойщики начинают читать вслух дорожные знаки. Это требует концентрации внимания, а, значит, помогает побороть сонливость.
Опасность бывает связана не только с техникой. Опытные дальнобойщики советуют новичкам никогда не брать в салон незнакомых попутчиков. Да, у кого-то могут быть вполне безобидные намерения. Однако слишком часто пассажиры оказываются преступниками. В результате сидящий за рулем подвергается нападению, что подчас заканчивается трагично.

Бытовые мелочи
Почти у каждого водителя большегруза в машине есть определенный набор предметов, которые могут пригодиться в поездке. К ним относятся запасная флеш-карта, скотч, папка с файлами, зарядное устройство для телефона, крем для обуви, влажные салфетки, мешки для мусора, блокнот, шариковая ручка, фонарик и многое другое. Ведь большинству дальнобойщиков фактически приходится жить в машине по несколько суток подряд. Укомплектование автомобиля такими мелочами – и традиция, и насущная необходимость одновременно.
Еще один обычай – поддержание идеальной чистоты приборной панели. Загрязненные датчики и испачканная поверхность пластика у водителей фур считаются признаком дурного тона.

Традиции
Есть и совсем неожиданные традиции. Так, дальнобойщики стараются использовать во время рейса одежду, белье и постельные принадлежности одной цветовой гаммы. Это помогает не тратить время на сортировку вещей при стирке, если возникнет необходимость посетить прачечную.

Приметы и суеверия
Не все дальнобойщики в них верят. Но многие перед поездкой соблюдают тот или иной ритуал. А кто-то на протяжении всего рейса старается держать себя в определенных рамках, чтобы не накликать беду:
 Водители длинномеров стараются не считать деньги в салоне автомобиля: это притягивает штрафы.
 Дальнобойщики не ставят на свой транспорт запчасти от машин, побывавших в ДТП. Есть мнение, что из-за них можно угодить в аварию.
 Нельзя стучать по колесу: это может привести к проколу покрышки.
 Запрещается ругать свою машину, а также говорить «при ней» о ее продаже, иначе она будет постоянно ломаться в пути.
 Если после ремонта прокола сохранить предмет, который стал его причиной, то он защитит от подобных происшествий в дальнейшем.
 Считается, что транспортное средство нельзя обходить спереди: это принесет неудачу.
 Если старая машина служила исправно и приносила прибыль, после покупки нового автомобиля нужно прикрепить к нему что-то от прежней техники. Это поможет сохранить везение.
 Перед рейсом нельзя стричь волосы и ногти, иначе «дороги не будет».
 Хорошей приметой считается появление на кузове птичьего помета. Дальнобойщики говорят, что это – к большой прибыли.
 И еще один обычай. Водители придумывают своему автомобилю ласковое имя и обращаются к нему, как к живому существу. Многие верят, что у машины есть душа, поэтому говорить с ней нужно уважительно. Тогда она обязательно отплатит тем же, и в дороге дальнобойщику всегда будет сопутствовать удача.

По материалам интернет-источников

пожилых женщин противостоят дальнобойщикам, выступающим против прививок, в то время как полиция отступает

Сторонники «Конвоя свободы» протестуют против требований и ограничений вакцины против Covid-19 перед парламентом Канады 28 января 2022 года в Оттаве, Канада. — 23 января 2022 года колонна дальнобойщиков отправилась из Ванкувера в знак протеста против мандата в столице Оттаве. Фото: Дэйв Чан / AFP (Getty Images)

Водитель грузовика, сидящий высоко в своей кабине за рулем 10 000-фунтового автомобиля, не мог сравниться с четырьмя жителями Оттавы, которым надоели протестующие против прививок, громящие их город и терроризирующие их соседи.

Фотография четырех человек, стоящих посреди улицы в центре Оттавы, чтобы блокировать большой грузовик, распространяется в социальных сетях. CBC догнала трех человек, которые противостояли протестующим, которые назвали себя «дамами определенного возраста».

Марика Моррис увидела фотографию себя и своих соседок Лизы Лебо и Андреа Кольбер, циркулирующую в социальных сетях, где она опубликовала свою историю на Facebook.

Это я и мои соседи преграждаем путь автоколонне, которая медленно шла по нашей улице, сигналя, перекрывая все движение, и вереница машин за ним тоже сигналила. Они кружили по улицам жилого центра Оттавы весь день, в течение последних трех дней. Там также кричат ​​какие-то люди, и теперь я слышу вувузелу. Некоторые из грузовиков, едущих по улице, звучат как локомотив, и это очень разрушительно. Мы хотели показать им, что не поддерживаем то, что они делают.

Я тот, кто показывает знак «большой палец вниз» каждый раз, когда грузовик гудит. Неизвестный сделал это фото и выложил на Reddit. Он или она сказали: «Три пожилые дамы только что заблокировали небольшую колонну во главе с самосвалом. Они были фантастическими и стали моими новыми героями».

Люди в грузовике и пеший протестующий записали нас на свои мобильные телефоны, поэтому я не знаю, распространялось ли это. На нас также наорал другой прохожий. :

«Водитель очень разозлился и сигналил», — объяснил Лебо, который сказал, что их импровизированная блокада длилась всего несколько минут, прежде чем женщины пропустили грузовики.

«Они стали более воинственными, по-настоящему агрессивными и кричали на нас», — сказал Кольбер.

Моррис сказал, что автомобили заблокировали все въезды и выезды для машин скорой помощи.

«Я знаю, что им все равно, живем мы или умрем, но меня определенно волнует, живы или умрут мои соседи, так что я не собирался стоять там слишком долго».

Моррис сказала, что обычно видит людей, выгуливающих собак в любое время дня, но улица уже несколько дней пуста. Она знает по крайней мере одного ребенка, который боится выйти на улицу, и говорит, что машины мешают некоторым пожилым жителям получить рецептурные лекарства или доставку продуктов.

Моррис сказала, что она «задыхалась по дороге в аптеку» от выхлопных газов автомобилей, когда они простаивали поблизости. Лебо, у которой проблемы с дыханием, сказала, что в последние несколько дней ей приходилось больше полагаться на свой пуховик.

Женщины также утверждают, что некоторые люди испражнялись в соседних дворах.

«Они говорят, что делают это ради свободы? Ну, мы не чувствуем себя свободными, это точно», — сказал Моррис. Человек, сделавший фотографию, попросил CBC не называть его имени, опасаясь репрессий.

Я понимаю, почему эти дамы взяли дело в свои руки, поскольку полиция крайне неохотно защищала жителей Оттавы. На данный момент в связи с протестом было произведено только два ареста, по данным Ottawa Citizen, один был арестован за ношение оружия на общественном собрании, а другой — за причинение вреда на сумму менее 5000 долларов. Протестующие даже продолжают блокировать международный пограничный переход между Куттсом, Альберта, и Суитграссом, Монтана. Официальные лица назвали блокировку «незаконной», но блокировка остается даже после того, как протестующий попытался протаранить офицера КККП, когда они прорывали баррикады в Куттсе (хотя в среду горные власти предпринимают вторую попытку прорвать блокаду). протестующих из числа коренных народов всего несколько месяцев назад, которые заблокировали подъездную дорогу на своей земле к трубопроводу, которые были убраны всего через четыре дня с многочисленными арестами.

Полиция сообщает, что, несмотря на многочисленные расследования, связанные с протестом, они сосредоточены на деэскалации и тратят 800 000 долларов в день на поддержание мира. Но когда старушкам приходится защищать своих сограждан от хулиганов на улицах, нужно задаться вопросом, используются ли все эти деньги с пользой.

Тысячи канадских дальнобойщиков объявят забастовку из-за мандатов на вакцинацию, американские дальнобойщики присоединятся к

После объявления Агентства общественного здравоохранения Канады о том, что иностранные водители грузовиков могут въезжать в Канаду только в том случае, если они полностью вакцинированы, начиная с 15 января, и Управления по охране труда и здоровья США (OSHA) объявила об аналогичных требованиях, начиная с 22 января, для дальнобойщиков, не являющихся гражданами США, въезжающих в Соединенные Штаты.

Канадские дальнобойщики вместе с заинтересованными гражданами по всей стране решили принять меры и спланировать движение к парламенту Канады с намерением, чтобы тысячи автомобилей въехали в парламент и припарковались там, по словам организаторов Canada Unity & Truckers United. .

Аналогичная акция произошла 17 января, когда колонна дальнобойщиков протестовала против мандатов в Эмерсоне, Манитоба, недалеко от американо-канадской границы.

Во вторник дальнобойщики США начали организовывать собственное сопротивление. The Epoch Times следит за историей и будет сообщать о развитии событий.

Пэтти Эври — владелица бизнеса в Новой Шотландии и основатель организации «Борцы за свободу Атлантики».

«Во время этой пандемии я наблюдал, как наше правительство медленно разрушает нашу экономику, психическое здоровье и будущую стабильность в этой стране», — сказал Эвери The Epoch Times.

«Поручения, которые продолжают незаконно навязывать народу, нанесли гораздо больший ущерб, чем сама пандемия. Канадское правительство продолжает использовать в СМИ фразы и слова, разжигающие ненависть к канадскому народу по отношению к людям, которые решили воспользоваться своим правом отказаться от вакцины. И в результате начинают совершаться преступления на почве ненависти против непривитых. Что мы делаем, чтобы остановить это, когда это делают наши лидеры? Канадскому народу было достаточно. Сначала мы были довольны. Но посмотрите, куда нас завело самодовольство. Пришло время нам встать и защитить то, за что выступает наша страна: свободу. Мы — «истинный север, сильный и свободный», и народ Канады готов защищать это.

«[Организатор из США] собирается создать движение под названием «Нации объединяются ради свободы», в котором Канада и Соединенные Штаты объединятся, чтобы помогать друг другу», — сказала Эври, не в силах сдержать свои эмоции. «Мы надеемся, что, сделав это , другие страны последуют нашему примеру и присоединятся друг к другу.

«Тысячи и тысячи транспортных средств», дальнобойщики и обычные транспортные средства будут следовать из «всех уголков страны» в столицу начиная с 23 января.

«Множество организаций свободы по всей Канаде объединились, чтобы выступить » она сказала.

Протестующие из каждого штата или провинции отправятся в определенное время, чтобы добраться до столицы 28 января. По данным Every, уже задействовано не менее 2000 грузовиков, которые начали движение в Оттаву до назначенной даты начала.

дальнобойщики на пересечении Тихоокеанского шоссе в графстве Суррей, Британская Колумбия. к югу от Ванкувера приходится ждать до пяти часов из-за усиленных проверок на всех пограничных переходах 12 сентября 2001 г. (Canadian Press/Richard Lam)

Великая Эпоха связалась с другими лидерами протестующих в Канаде.

«Сегодня на нас возложена одна из самых важных битв и обязанностей в новейшей истории, а именно защита наших прав человека, свободы выбора, свободы голоса, выражения мнений и дебатов без цензуры», — сказал Мартин Бродманн, вице-президент Canada Unity и президент Truckers United Inc.

«Конфликты не возникают в ходе дискуссий или разделительных действий. Они сражаются в единстве, [и] время быстро уходит. Давайте не будем тратить несколько секунд, которые у нас остались, чтобы изменить ситуацию не только для наших ветеранов, но и для будущих поколений. Мы должны доверять и позволять нам руководствоваться не только нашими делами, более того, мы должны доверять и объединяться в вере независимо от того, какие у кого-либо убеждения.

«Вера — это еще и свобода выбора, — добавил Бродманн. — Не нам судить о вере, и не в наших правах дискриминировать кого-либо. Объединенные и объединенные независимо от расы, религии, культуры и пола, мы должны верить — и только тогда мы добьемся успеха. История снова и снова доказывает, что меньшинства в конечном итоге сражались по правильным причинам. Нам нужно оставаться сильными, и в единстве мы будем с уважением противостоять нашим врагам. Наш меморандум о взаимопонимании (MOU) представляет и требует прекратить все незаконные мандаты от имени всех отраслей и народа Канады, а также вернуть закон в Оттаву для людей, с людьми».

Canada Unity & Truckers United организовали общенациональный конвой свободы 2022 года, «Мероприятие медвежьих объятий в Оттаве», чтобы остановить незаконные мандаты COVID.

«Операция «Медвежьи объятия» была начата в прошлом году и входила в состав нашей первоначальной колонны с 5 по 10 декабря 2021 года, — пояснил Бродманн. — Тем временем операция «Медвежьи объятия» стала не только национальным, но и международным движением важно распространять любовь, единство и достоинство во всем мире. Медвежьи объятия отражают времена неопределенности, но в большей степени объединяют и стоят в единстве. Canada Unity и Truckers United в настоящее время не одобряют и не поощряют какие-либо национальные или международные пограничные блокады для обеспечения движения товаров в уже нарушенной цепочке поставок, вызванной торговыми войнами.

«Конвой свободы 2022 года на запад» стартует в Ванкувере 23 января и направляется на восток в Оттаву, Онтарио. Конвой свободы Ньюфаундленда 2022 года присоединяется к конвою свободы Новой Шотландии 2022 года 27 января, направляясь на запад, чтобы присоединиться к Оттаве, чтобы инициировать не только операцию «Медвежьи объятия» на национальном уровне, но и в большей степени выразить солидарность с соседними любителями свободы из США.

, [который] также присоединится к нам в Оттаве», — добавил Бродманн.

Пэт Кинг из Альберты в настоящее время работает специалистом по охране труда и технике безопасности. Он был диспетчером в течение пяти лет и водил грузовики в течение 15 лет.

«Мы больше не можем так жить. И как отец я должен внести свой вклад в защиту будущего моих детей и будущих поколений», — сказал Кинг.

Райан Михилевич, дальнобойщик из Саскачевана с 25-летним стажем, сказал: «Наши ветераны упорно боролись за наши свободы, и все эти свободы забирают. Канадцам пора вернуть должок. Правительство должно понять, что они работают для людей, а не наоборот».

Тамара Лич, еще один крупный организатор, проработала в нефтегазовой отрасли 23 года.

«Наши права и свободы снова были отобраны у нас, после стольких лет, когда люди постоянно были разделены нашим правительством, пришло время занять позицию и потребовать, чтобы наши законы соблюдались должным образом. Правительство продолжает находить лазейки, чтобы оправдать свое оскорбительное поведение, и больше не будет терпеть это», — сказал Лич.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *