Грузоперевозки по россии рефрижераторами: 🚚 Рефрижераторные грузоперевозки — Перевозка грузов рефрижератором

Грузоперевозки рефрижератором 20 тонн — рефрижераторные перевозки 20 тонн по России из Москвы

Центральный регион
Санкт-Петербург — Москва44 000Москва — Санкт-Петербург46 00088 000
Санкт-Петербург — Балаково99 000Балаково — Санкт-Петербург96 000165 000
Санкт-Петербург — Брянск67 000Брянск — Санкт-Петербург67 000117 000
Санкт-Петербург — Владимир52 000Владимир — Санкт-Петербург52 50093 000
Санкт-Петербург — Воскресенск49 000Воскресенск — Санкт-Петербург52 00092 000
Санкт-Петербург — Иваново52 000Иваново — Санкт-Петербург52 00099 900
Санкт-Петербург — Калуга52 000Калуга — Санкт-Петербург52 00092 700
Санкт-Петербург — Кострома57 000Кострома — Санкт-Петербург57 00099 000
Санкт-Петербург — Курск72 000Курск — Санкт-Петербург72 000127 000
Санкт-Петербург — Липецк66 000Липецк — Санкт-Петербург66 000117 900
Санкт-Петербург — Ногинск46 000Ногинск — Санкт-Петербург48 00092 000
Санкт-Петербург — Обнинск47 000Обнинск — Санкт-Петербург40 00088 000
Санкт-Петербург — Орел67 000Орел — Санкт-Петербург57 500119 000
Санкт-Петербург — Рязань52 000Рязань — Санкт-Петербург47 50092 000
Санкт-Петербург — Смоленск45 000Смоленск — Санкт-Петербург45 00092 000
Санкт-Петербург — Старый Оскол 77 000Старый Оскол — Санкт-Петербург55 000153 000
Санкт-Петербург — Сызрань91 000Сызрань — Санкт-Петербург55 000151 000
Санкт-Петербург — Тамбов70 000Тамбов — Санкт-Петербург60 000103 500
Санкт-Петербург — Тверь36 000Тверь — Санкт-Петербург36 00062 000
Санкт-Петербург — Тула50 000Тула — Санкт-Петербург44 00088 000
Санкт-Петербург — Электросталь46 000Электросталь — Санкт-Петербург48 00095 000
Санкт-Петербург — Чехов46 000Чехов — Санкт-Петербург50 00092 000
Приволжский регион
Санкт-Петербург — Арзамас66 000Арзамас — Санкт-Петербург66 000111 000
Санкт-Петербург — Альметьевск105 000Альметьевск — Санкт-Петербург85 000170 000
Санкт-Петербург — Йошкар-Ола105 000Йошкар-Ола — Санкт-Петербург85 000158 000
Санкт-Петербург — Казань98 000Казань — Санкт-Петербург85 000147 000
Санкт-Петербург — Наб. Челны107 000Наб.Челны — Санкт-Петербург84 000169 000
Санкт-Петербург — Н. Новгород65 000Н. Новгород — Санкт-Петербург65 000114 000
Санкт-Петербург — Самара100 000Самара — Санкт-Петербург79 000169 000
Санкт-Петербург — Саранск77 000Саранск — Санкт-Петербург80 000149 000
Санкт-Петербург — Тольятти96 000Тольятти — Санкт-Петербург80 000164 000
Санкт-Петербург — Ульяновск90 000Ульяновск — Санкт-Петербург75 000151 000
Санкт-Петербург — Уфа123 000Уфа — Санкт-Петербург86 000195 000
Санкт-Петербург — Чебоксары85 000Чебоксары — Санкт-Петербург75 000152 000
Санкт-Петербург — Ярославль46 000Ярославль — Санкт-Петербург52 00097 000
Северо-Западный регион
Санкт-Петербург — Архангельск95 000Архангельск — Санкт-Петербург65 000131 000
Санкт-Петербург — Апатиты90 000Апатиты — Санкт-Петербург45 000131 000
Санкт-Петербург — Бокситогорск24 000Бокситогорск — Санкт-Петербург24 00033 000
Санкт-Петербург — Боровичи23 000Боровичи — Санкт-Петербург23 00035 000
Санкт-Петербург — В. Новгород23 000В. Новгород — Санкт-Петербург23 00024 000
Санкт-Петербург — Вельск83 000Вельск — Санкт-Петербург58 000124 000
Санкт-Петербург — Великие Луки36 000Великие Луки — Санкт-Петербург34 00042 000
Санкт-Петербург — Вологда46 000Вологда — Санкт-Петербург42 00071 000
Санкт-Петербург — Волхов23 000Волхов — Санкт-Петербург22 00022 000
Санкт-Петербург — Выборг24 000Выборг — Санкт-Петербург24 00021 000
Санкт-Петербург — Старая Русса24 000Старая Русса — Санкт-Петербург20 00033 000
Санкт-Петербург — Сыктывкар109 000Сыктывкар — Санкт-Петербург85 000169 000
Санкт-Петербург — Cеверодвинск95 000Cеверодвинск — Санкт-Петербург58 000129 000
Санкт-Петербург — Калининград140 000Калининград — Санкт-Петербург97 000165 000
Санкт-Петербург — Киров115 000Киров — Санкт-Петербург110 000149 000
Санкт-Петербург — Кингисепп21 000Кингисепп — Санкт-Петербург21 00020 000
Санкт-Петербург — Кириши22 000Кириши — Санкт-Петербург22 00024 000
Санкт-Петербург — Костомукша98 000Костомукша — Санкт-Петербург60 000133 00
Санкт-Петербург — Котлас94 000Котлас — Санкт-Петербург65 000125 000
Санкт-Петербург — Лодейное Поле25 000Лодейное Поле — Санкт-Петербург25 00025 000
Санкт-Петербург — Луга20 000Луга — Санкт-Петербург20 00024 000
Санкт-Петербург — Мурманск100 000Мурманск — Санкт-Петербург50 000131 000
Санкт-Петербург — Мончегорск100 000Мончегорск — Санкт-Петербург50 000131 000
Санкт-Петербург — Ухта120 000Ухта — Санкт-Петербург92 500169 000
Санкт-Петербург — Петрозаводск 40 500Петрозаводск — Санкт-Петербург33 50035 500
Санкт-Петербург — Пикалёво24 000Пикалёво — Санкт-Петербург24 00033 000
Санкт-Петербург — Приозерск24 000Приозерск — Санкт-Петербург24 00022 000
Санкт-Петербург — Псков26 000Псков — Санкт-Петербург26 50040 500
Санкт-Петербург — Светогорск23 000Светогорск — Санкт-Петербург23 00024 500
Санкт-Петербург — Сосновый Бор24 000Сосновый Бор — Санкт-Петербург24 00019 500
Санкт-Петербург — Тихвин24 000Тихвин — Санкт-Петербург24 00026 000
Санкт-Петербург — Череповец42 000Череповец — Санкт-Петербург28 50064 000
Санкт-Петербург — Чудово19 000Чудово — Санкт-Петербург19 00020 000
Южный регион
Санкт-Петербург — Анапа112 000Анапа — Санкт-Петербург100 000199 000
Санкт-Петербург — Азов96 000Азов — Санкт-Петербург81 500179 000
Санкт-Петербург — Адлер146 000Адлер — Санкт-Петербург105 000209 000
Санкт-Петербург — Армавир112 000Армавир — Санкт-Петербург99 000196 000
Санкт-Петербург — Астрахань110 000Астрахань — Санкт-Петербург83 000196 000
Санкт-Петербург — Белгород70 000Белгород — Санкт-Петербург60 000152 000
Санкт-Петербург — Борисоглебск69 000 Борисоглебск — Санкт-Петербург60 000152 000
Санкт-Петербург — Волгодонск103 000Волгодонск — Санкт-Петербург87 000179 000
Санкт-Петербург — Волгоград92 000Волгоград — Санкт-Петербург80 000159 000
Санкт-Петербург — Воронеж70 000Воронеж — Санкт-Петербург70 500129 000
Санкт-Петербург — Ейск99 000Ейск — Санкт-Петербург94 000186 000
Санкт-Петербург — Есентуки115 000Ессентуки — Санкт-Петербург99 000214 000
Санкт-Петербург — Кисловодск115 000Кисловодск — Санкт-Петербург100 000214 000
Санкт-Петербург — Краснодар99 000Краснодар- Санкт-Петербург79 000196 000
Санкт-Петербург — п. Лазаревское137 000п.Лазаревское- Санкт-Петербург95 000214 000
Санкт-Петербург — Саратов75 000Саратов- Санкт-Петербург65 000143 000
Санкт-Петербург — Майкоп110 000Майкоп- Санкт-Петербург83 000190 000
Санкт-Петербург — Минеральные Воды115 000Минеральные Воды — Санкт-Петербург99 000215 000
Санкт-Петербург — Новороссийск105 000Новороссийск- Санкт-Петербург94 000199 900
Санкт-Петербург — Пятигорск115 000Пятигорск- Санкт-Петербург83 000215 100
Санкт-Петербург — Пенза72 000Пенза- Санкт-Петербург55 000153 000
Санкт-Петербург — Ростов-на-Дону96 000Ростов-на-Дону- Санкт-Петербург73 500169 000
Санкт-Петербург — Сочи148 000Сочи- Санкт-Петербург118 000225 000
Санкт-Петербург — Ставрополь110 000Ставрополь- Санкт-Петербург97 000196 000
Санкт-Петербург — Симферополь150 000Симферополь- Санкт-Петербург95 000233 000
Санкт-Петербург — Таганрог97 000Таганрог- Санкт-Петербург76 000179 000
Санкт-Петербург — Туапсе139 000Туапсе- Санкт-Петербург100 000203 000
Санкт-Петербург — Шахты Ростовской обл.99 000Шахты Ростовской обл.- Санкт-Петербург76 500165 000
Санкт-Петербург — Элиста119 500Элиста- Санкт-Петербург98 000196 000
Урал, Сибирь
Санкт-Петербург — Барнаул260 000Барнаул- Санкт-Петербург153 000416 000
Санкт-Петербург — Екатеринбург155 000Екатеринбург- Санкт-Петербург87 000197 000
Санкт-Петербург — Иркутск340 000Иркутск — Санкт-Петербург164 000530 000
Санкт-Петербург — Кемерово268 000Кемерово — Санкт-Петербург142 000400 500
Санкт-Петербург — Красноярск297 000Красноярск — Санкт-Петербург148 500453 000
Санкт-Петербург — Курган186 000Курган — Санкт-Петербург110 000259 000
Санкт-Петербург — Магнитогорск155 000Магнитогорск — Санкт-Петербург115 000230 000
Санкт-Петербург — Новосибирск260 000Новосибирск- Санкт-Петербург152 000364 000
Санкт-Петербург- Омск214 000Омск — Санкт-Петербург110 000286 000
Санкт-Петербург — Оренбург142 000Оренбург — Санкт-Петербург100 000230 000
Санкт-Петербург- Пермь150 000Пермь- Санкт-Петербург92 000185 000
Санкт-Петербург — Сургут230 000Сургут — Санкт-Петербург110 000301 000
Санкт-Петербург- Тюмень191 000Тюмень — Санкт-Петербург105 000233 000
Санкт-Петербург — Ханты-Мансийск225 000Ханты-Мансийск — Санкт-Петербург120 500309 000
Санкт-Петербург — Челябинск153 000Челябинск- Санкт-Петербург105 000202 000

Грузовые перевозки рефрижератором Белгород, Россия и СНГ

Грузовые перевозки рефрижератором — одно из важных направлений транспортировок, требующих особых условий. В данном случае речь идет о необходимости соблюдения определенных температурных условий, обычно в диапазоне от -20 до +20 градусов. Преимущественно речь идет о продуктах питания, реже к услугам рефрижератора прибегают при перевозке ядов, взрывоопасных предметов, медицинских препаратов. Компания «БелТрансГруп» предоставляет услуги рефрижераторные перевозки в Белгороде, по всей России и в другие страны по адекватным ценам без дополнительной платы за ненужные услуги.

Особенности

грузоперевозки рефрижератором

Доставка грузов осуществляется в специальном автомобиле, кузов которого оснащается рефрижератором. Его наличие дает возможность поддерживать заданную водителем или удаленным оператором температуру, рекомендованную производителем продукции для хранения.

Осуществление грузовых перевозок рефрижератором от «БелТрансГруп» имеет ряд особенностей:

  • Привлекаем к доставке водителей с большим опытом для оперативной и безопасной транспортировки, поскольку она ограничена по срокам. Соответственно, груз не будет задерживаться в дороге и окажется в конечном пункте строго в назначенное время.
  • Ведется постоянный мониторинг температуры в кузове автомобиля. При необходимости делается почасовая распечатка для клиентов, чтобы убедиться в соблюдении условий доставки груза.
  • Осуществляется мониторинг движения транспорта на протяженности всего маршрута. В случае серьезной поломки автомобиля незамедлительно высылается новый. Также встраивается удаленный градусник, позволяющий оператору дополнительно контролировать температуру.

Поскольку грузоперевозки рефрижератором обычно требуются для продуктов питания, то водители всегда имеют действующую санитарную книгу. Это выступает дополнительной гарантией для наших клиентов в области сохранности качества и безопасности продукции.

Когда требуется доставка грузов рефрижератором

Подобный вид грузоперевозок актуален в случаях, когда для хранения и транспортировки перевозимой продукции требуется поддержание определенной температуры. При этом речь может идти даже о -20 градусах.

Сохранение температурных условий важно при перевозке:

  • Продуктов питания.
  • Некоторых ядов и химикатов.
  • Ряда лекарственных средств.
  • Срезанных цветов или саженцев.
  • Другой продукции, в требованиях к хранению которой есть температурные нормы.

Преимущества грузовиков с рефрижераторами

Грузовые перевозки рефрижератором имеют ряд преимуществ:

  • Транспортировка продукции происходит в требуемых температурных диапазонах.
  • Возможность перевозки на большие расстояния разных видов товаров.
  • Сохранность продукции независимо от внешних температурных условий.

Стоимость грузоперевозки рефрижератором

На формирование стоимости доставки товара на автомобиле с рефрижератором влияет:

  • Расстояние, на которое требуется перевозка.
  • Время загрузки и разгрузки продукции.
  • Специфика перевозимого груза — доставка опасных грузов стоит дороже.
  • Потребность в прохождении таможенного контроля.
  • Наличие нескольких удаленных друг от друга точек доставки.

Компания «БелТрансГруп» осуществляет грузовые перевозки рефрижератором по Белгородской области, России и в другие страны. Цены на наши услуги всегда находятся на умеренном уровне, т.к. мы поддерживаем выгодные для клиентов тарифы.

Получите расчет стоимости
по Специальной цене!

LU-VE: «ЗЕЛЕНОЕ» ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КРУПНЕЙШЕГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В РОССИИ. СО2. Итальянская многонациональная компания, котирующаяся на MTA Миланской фондовой биржи и являющаяся одним из крупнейших в мире производителей теплообменников с воздушным охлаждением, была награждена заказом

Maersk , самого крупного в мире владельца торгового судна, за проектирование и установка системы охлаждения CO2.

Компания Maersk со штаб-квартирой в Копенгагене и штатом более 100 000 сотрудников работает в секторах морского транспорта, энергетики и судостроения. Помимо того, что компания является лидером в области рефрижераторных перевозок продуктов питания , компания построила в Санкт-Петербурге логистический центр по хранению фруктов, овощей и других скоропортящихся продуктов (свежих и замороженных). Здание, построенное с использованием самых передовых технологий энергосбережения, имеет площадь 23 700 кв.м. со складом на 50 000 тонн и способен обслуживать 200 грузовиков в сутки.

Логистический центр оборудован тремя зонами с разной температурой (+13°, +6° и -25°) и является крупнейшей российской структурой, использующей углекислый газ (CO2) для охлаждения . Value Воздухоохладители Defender (производство Липестского завода в России) гарантируют значительную экономию энергии за счет рекуперации теплоты сжатия хладагента и устанавливаются в низко- и среднетемпературных холодильных камерах. Конденсаторы моделей «Big Giant» , произведенные в Убольдо (Италия), и оснащены электронными двигателями для минимизации энергопотребления. Санкт-Петербургский центр был построен в сотрудничестве с местным партнером Ingenium, , который специализируется на строительстве агропродовольственных комплексов, логистических и торговых центров с низким воздействием на окружающую среду.

Забота об окружающей среде всегда была одной из отличительных черт группы LU-VE, что делает ее пионером в своем секторе, все чаще использующим натуральные охлаждающие жидкости (двуокись углерода, аммиак и углеводороды УВ) с нулевым или значительно сниженным ОРП (потенциал разрушения озонового слоя) и ПГП (потенциал глобального потепления). В 2004 году Группа стала пионером в использовании CO2, построив первую транскритическую установку в Европе. Сегодня — вместе с другими инновационными компаниями — LU-VE работает над проектом по перемещению «экватора CO2» и обеспечению эффективности этого решения даже в тех регионах мира (таких как Индия и Ближний Восток), где ранее климатические условия препятствовало использованию этой технологии.

Маттео Либерали, генеральный директор LU-VE Group , прокомментировал: «Мы очень гордимся тем, что внесли свой вклад в строительство логистического центра Maersk, который является крупнейшим из когда-либо построенных в России с использованием экологически чистых технологий, использующих углекислый газ. , природный хладагент с низким или нулевым воздействием на окружающую среду. Этот контрактный проект подтверждает наш рост в стране и хорошее сотрудничество с нашими местными партнерами. Холодильная цепь является стратегическим сектором, поскольку обеспечивает постоянную доступность товаров и свежих или замороженных продуктов для населения. Если учесть, что 80 % пищевых продуктов, направляемых в потребление, были произведены или переработаны на предприятиях, оснащенных холодильным оборудованием, то можно понять огромную важность оптимизации этих систем в целях энергосбережения. Опережая свое время, LU-VE разрабатывает «зеленые» и экологически устойчивые продукты, чтобы затем сосредоточиться — уже более 15 лет — на использовании природных хладагентов с низким воздействием на окружающую среду».

Ввиду того, что запрет на ввоз продуктов питания из России кусается, грузовики проигрывают, а судоходство выигрывает

* Европейские автотранспортные компании чувствуют потерю бизнеса Team Niinivirta, финской семейной транспортной фирме, в этом году исполнилось 60 лет, но ее менеджеры в третьем поколении теперь не знают, встретит ли бизнес Рождество из-за нового запрета России на импорт продуктов питания из Европы.

Фирма, базирующаяся в Котке, на берегу Финского залива напротив Санкт-Петербурга, использовала свои 12 рефрижераторов для ежемесячной отправки 80 партий финских молочных продуктов в Россию.

Но запрет на ввоз молочных продуктов, фруктов, овощей, мяса и рыбы из Европы практически остановил работу Ниинивирта и других местных дальнобойщиков.

Ожидается, что более крупные и разнообразные логистические компании смогут адаптироваться, поскольку замещающий импорт начинает поступать из более отдаленных стран, не затронутых запретом.

«Когда я сейчас смотрю в окно, (восемь) грузовиков простаивают на стоянке», — сказал Вейкко Ниинивирта, чьи дедушка и бабушка получили свой первый грузовик в 1954 для перевозки леса. «Я обзванивал их, пытаясь найти им другое применение.

«Если я ничего не найду, мы обанкротимся», — сказал он. «Кусая ногти, мы могли бы прожить два-три месяца».

Для европейского сектора транспорта и логистики, годовой доход которого составляет 900 миллиардов евро (1200 миллиардов долларов США) и в котором занято более 7 миллионов человек, по данным Альянса европейской логистики, запрет на импорт продовольствия ударит по бизнесу тех компаний, которые уже борются с ограниченная маржа и избыточные мощности из-за неустойчивой стоимости фрахта и проблем с экономикой Европы.

Однако в то же время судоходные компании, такие как A.P. Moller-Maersk, выиграют от того, что Россия обратится в такие страны, как Бразилия, чтобы помочь пополнить свои запасы.

Экспорт сельскохозяйственной продукции ЕС в Россию составляет около 11 миллиардов евро в год, что составляет примерно 10 процентов всех продаж сельскохозяйственной продукции ЕС.

«У нас есть большой маршрут доставки из Латинской Америки прямо в Санкт-Петербург в России. Будет рост (объемов) дальнемагистральных маршрутов», — заявил во вторник исполнительный директор Maersk Нильс Андерсен.

«Когда меньше торговли между Европой и Россией, больше трафика появляется на азиатской стороне (России), где у нас также есть портовая деятельность в Восточном».

Другие компании, эксплуатирующие «рефрижераторы» — специализированные рефрижераторные грузовые суда, перевозящие скоропортящиеся товары, — швейцарская Kuehne & Nagel, немецкая Hapag-Lloyd и сингапурская Neptune Orient Lines.

«Это специализированный рынок, и баланс между спросом и предложением, вероятно, более напряженный, чем в других районах доставки», — сказал Ларс Хайндорф, аналитик ABG Sundal Collier, отметив, что рефрижераторные контейнеры более дороги из-за больших расстояний и охлаждение требует больше энергии.

В отличие от местных специалистов, таких как Team Niinivirta, многие другие компании в этом секторе, в том числе DHL Deutsche Post и французская Norbert Dentressangle, занимаются различными видами деятельности, от грузоперевозок до экспедирования грузов и логистики, поэтому могут компенсировать любой потерянный бизнес по грузоперевозкам. с ускорением доставки или логистики.

«Если потребуется найти новые логистические решения… логистические компании выиграют, потому что это их бизнес — организовать это», — сказал аналитик Vontobel Майкл Фет.

DHL и Kuehne & Nagel заявили, что внимательно следят за ситуацией. Норберт Дентресангл и британская Stobart Group не ответили на запросы о комментариях.

Хотя датская транспортно-экспедиторская компания DSV заявила, что не предвидит прямого влияния российского запрета на ее деятельность, она заявила, что в транспортном секторе происходят изменения.

«Есть много транспортного оборудования, которое обычно занято перевозкой в ​​Россию и из России, которое в настоящее время возвращается на европейский рынок», — сказал Рейтер директор по связям с инвесторами DSV Флемминг Оле Нильсен.

«Мы видим влияние избыточных мощностей или, по крайней мере, наличия дополнительных мощностей», — сказал он.

Менеджер другой финской автотранспортной фирмы сказал, что простаивающие грузовики уже привели к снижению цен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *