Грузоперевозки рефрижератором 20 тонн — рефрижераторные перевозки 20 тонн по России из Москвы
Центральный регион | ||||
Санкт-Петербург — Москва | 44 000 | Москва — Санкт-Петербург | 46 000 | 88 000 |
Санкт-Петербург — Балаково | 99 000 | Балаково — Санкт-Петербург | 96 000 | 165 000 |
Санкт-Петербург — Брянск | 67 000 | Брянск — Санкт-Петербург | 67 000 | 117 000 |
Санкт-Петербург — Владимир | 52 000 | Владимир — Санкт-Петербург | 52 500 | 93 000 |
Санкт-Петербург — Воскресенск | 49 000 | Воскресенск — Санкт-Петербург | 52 000 | 92 000 |
Санкт-Петербург — Иваново | 52 000 | Иваново — Санкт-Петербург | 52 000 | 99 900 |
Санкт-Петербург — Калуга | 52 000 | Калуга — Санкт-Петербург | 52 000 | 92 700 |
Санкт-Петербург — Кострома | 57 000 | Кострома — Санкт-Петербург | 57 000 | 99 000 |
Санкт-Петербург — Курск | 72 000 | Курск — Санкт-Петербург | 72 000 | 127 000 |
Санкт-Петербург — Липецк | 66 000 | Липецк — Санкт-Петербург | 66 000 | 117 900 |
Санкт-Петербург — Ногинск | 46 000 | Ногинск — Санкт-Петербург | 48 000 | 92 000 |
Санкт-Петербург — Обнинск | 47 000 | Обнинск — Санкт-Петербург | 40 000 | 88 000 |
Санкт-Петербург — Орел | 67 000 | Орел — Санкт-Петербург | 57 500 | 119 000 |
Санкт-Петербург — Рязань | 52 000 | Рязань — Санкт-Петербург | 47 500 | 92 000 |
Санкт-Петербург — Смоленск | 45 000 | Смоленск — Санкт-Петербург | 45 000 | 92 000 |
Санкт-Петербург — Старый Оскол | 77 000 | Старый Оскол — Санкт-Петербург | 55 000 | 153 000 |
Санкт-Петербург — Сызрань | 91 000 | Сызрань — Санкт-Петербург | 55 000 | 151 000 |
Санкт-Петербург — Тамбов | 70 000 | Тамбов — Санкт-Петербург | 60 000 | 103 500 |
Санкт-Петербург — Тверь | 36 000 | Тверь — Санкт-Петербург | 36 000 | 62 000 |
Санкт-Петербург — Тула | 50 000 | Тула — Санкт-Петербург | 44 000 | 88 000 |
Санкт-Петербург — Электросталь | 46 000 | Электросталь — Санкт-Петербург | 48 000 | 95 000 |
Санкт-Петербург — Чехов | 46 000 | Чехов — Санкт-Петербург | 50 000 | 92 000 |
Приволжский регион | ||||
Санкт-Петербург — Арзамас | 66 000 | Арзамас — Санкт-Петербург | 66 000 | 111 000 |
Санкт-Петербург — Альметьевск | 105 000 | Альметьевск — Санкт-Петербург | 85 000 | 170 000 |
Санкт-Петербург — Йошкар-Ола | 105 000 | Йошкар-Ола — Санкт-Петербург | 85 000 | 158 000 |
Санкт-Петербург — Казань | 98 000 | Казань — Санкт-Петербург | 85 000 | 147 000 |
Санкт-Петербург — Наб.![]() | 107 000 | Наб.Челны — Санкт-Петербург | 84 000 | 169 000 |
Санкт-Петербург — Н. Новгород | 65 000 | Н. Новгород — Санкт-Петербург | 65 000 | 114 000 |
Санкт-Петербург — Самара | 100 000 | Самара — Санкт-Петербург | 79 000 | 169 000 |
Санкт-Петербург — Саранск | 77 000 | Саранск — Санкт-Петербург | 80 000 | 149 000 |
Санкт-Петербург — Тольятти | 96 000 | Тольятти — Санкт-Петербург | 80 000 | 164 000 |
Санкт-Петербург — Ульяновск | 90 000 | Ульяновск — Санкт-Петербург | 75 000 | 151 000 |
Санкт-Петербург — Уфа | 123 000 | Уфа — Санкт-Петербург | 86 000 | 195 000 |
Санкт-Петербург — Чебоксары | 85 000 | Чебоксары — Санкт-Петербург | 75 000 | 152 000 |
Санкт-Петербург — Ярославль | 46 000 | Ярославль — Санкт-Петербург | 52 000 | 97 000 |
Северо-Западный регион | ||||
Санкт-Петербург — Архангельск | 95 000 | Архангельск — Санкт-Петербург | 65 000 | 131 000 |
Санкт-Петербург — Апатиты | 90 000 | Апатиты — Санкт-Петербург | 45 000 | 131 000 |
Санкт-Петербург — Бокситогорск | 24 000 | Бокситогорск — Санкт-Петербург | 24 000 | 33 000 |
Санкт-Петербург — Боровичи | 23 000 | Боровичи — Санкт-Петербург | 23 000 | 35 000 |
Санкт-Петербург — В.![]() | 23 000 | В. Новгород — Санкт-Петербург | 23 000 | 24 000 |
Санкт-Петербург — Вельск | 83 000 | Вельск — Санкт-Петербург | 58 000 | 124 000 |
Санкт-Петербург — Великие Луки | 36 000 | Великие Луки — Санкт-Петербург | 34 000 | 42 000 |
Санкт-Петербург — Вологда | 46 000 | Вологда — Санкт-Петербург | 42 000 | 71 000 |
Санкт-Петербург — Волхов | 23 000 | Волхов — Санкт-Петербург | 22 000 | 22 000 |
Санкт-Петербург — Выборг | 24 000 | Выборг — Санкт-Петербург | 24 000 | 21 000 |
Санкт-Петербург — Старая Русса | 24 000 | Старая Русса — Санкт-Петербург | 20 000 | 33 000 |
Санкт-Петербург — Сыктывкар | 109 000 | Сыктывкар — Санкт-Петербург | 85 000 | 169 000 |
Санкт-Петербург — Cеверодвинск | 95 000 | Cеверодвинск — Санкт-Петербург | 58 000 | 129 000 |
Санкт-Петербург — Калининград | 140 000 | Калининград — Санкт-Петербург | 97 000 | 165 000 |
Санкт-Петербург — Киров | 115 000 | Киров — Санкт-Петербург | 110 000 | 149 000 |
Санкт-Петербург — Кингисепп | 21 000 | Кингисепп — Санкт-Петербург | 21 000 | 20 000 |
Санкт-Петербург — Кириши | 22 000 | Кириши — Санкт-Петербург | 22 000 | 24 000 |
Санкт-Петербург — Костомукша | 98 000 | Костомукша — Санкт-Петербург | 60 000 | 133 00 |
Санкт-Петербург — Котлас | 94 000 | Котлас — Санкт-Петербург | 65 000 | 125 000 |
Санкт-Петербург — Лодейное Поле | 25 000 | Лодейное Поле — Санкт-Петербург | 25 000 | 25 000 |
Санкт-Петербург — Луга | 20 000 | Луга — Санкт-Петербург | 20 000 | 24 000 |
Санкт-Петербург — Мурманск | 100 000 | Мурманск — Санкт-Петербург | 50 000 | 131 000 |
Санкт-Петербург — Мончегорск | 100 000 | Мончегорск — Санкт-Петербург | 50 000 | 131 000 |
Санкт-Петербург — Ухта | 120 000 | Ухта — Санкт-Петербург | 92 500 | 169 000 |
Санкт-Петербург — Петрозаводск | 40 500 | Петрозаводск — Санкт-Петербург | 33 500 | 35 500 |
Санкт-Петербург — Пикалёво | 24 000 | Пикалёво — Санкт-Петербург | 24 000 | 33 000 |
Санкт-Петербург — Приозерск | 24 000 | Приозерск — Санкт-Петербург | 24 000 | 22 000 |
Санкт-Петербург — Псков | 26 000 | Псков — Санкт-Петербург | 26 500 | 40 500 |
Санкт-Петербург — Светогорск | 23 000 | Светогорск — Санкт-Петербург | 23 000 | 24 500 |
Санкт-Петербург — Сосновый Бор | 24 000 | Сосновый Бор — Санкт-Петербург | 24 000 | 19 500 |
Санкт-Петербург — Тихвин | 24 000 | Тихвин — Санкт-Петербург | 24 000 | 26 000 |
Санкт-Петербург — Череповец | 42 000 | Череповец — Санкт-Петербург | 28 500 | 64 000 |
Санкт-Петербург — Чудово | 19 000 | Чудово — Санкт-Петербург | 19 000 | 20 000 |
Южный регион | ||||
Санкт-Петербург — Анапа | 112 000 | Анапа — Санкт-Петербург | 100 000 | 199 000 |
Санкт-Петербург — Азов | 96 000 | Азов — Санкт-Петербург | 81 500 | 179 000 |
Санкт-Петербург — Адлер | 146 000 | Адлер — Санкт-Петербург | 105 000 | 209 000 |
Санкт-Петербург — Армавир | 112 000 | Армавир — Санкт-Петербург | 99 000 | 196 000 |
Санкт-Петербург — Астрахань | 110 000 | Астрахань — Санкт-Петербург | 83 000 | 196 000 |
Санкт-Петербург — Белгород | 70 000 | Белгород — Санкт-Петербург | 60 000 | 152 000 |
Санкт-Петербург — Борисоглебск | 69 000 | Борисоглебск — Санкт-Петербург | 60 000 | 152 000 |
Санкт-Петербург — Волгодонск | 103 000 | Волгодонск — Санкт-Петербург | 87 000 | 179 000 |
Санкт-Петербург — Волгоград | 92 000 | Волгоград — Санкт-Петербург | 80 000 | 159 000 |
Санкт-Петербург — Воронеж | 70 000 | Воронеж — Санкт-Петербург | 70 500 | 129 000 |
Санкт-Петербург — Ейск | 99 000 | Ейск — Санкт-Петербург | 94 000 | 186 000 |
Санкт-Петербург — Есентуки | 115 000 | Ессентуки — Санкт-Петербург | 99 000 | 214 000 |
Санкт-Петербург — Кисловодск | 115 000 | Кисловодск — Санкт-Петербург | 100 000 | 214 000 |
Санкт-Петербург — Краснодар | 99 000 | Краснодар- Санкт-Петербург | 79 000 | 196 000 |
Санкт-Петербург — п.![]() | 137 000 | п.Лазаревское- Санкт-Петербург | 95 000 | 214 000 |
Санкт-Петербург — Саратов | 75 000 | Саратов- Санкт-Петербург | 65 000 | 143 000 |
Санкт-Петербург — Майкоп | 110 000 | Майкоп- Санкт-Петербург | 83 000 | 190 000 |
Санкт-Петербург — Минеральные Воды | 115 000 | Минеральные Воды — Санкт-Петербург | 99 000 | 215 000 |
Санкт-Петербург — Новороссийск | 105 000 | Новороссийск- Санкт-Петербург | 94 000 | 199 900 |
Санкт-Петербург — Пятигорск | 115 000 | Пятигорск- Санкт-Петербург | 83 000 | 215 100 |
Санкт-Петербург — Пенза | 72 000 | Пенза- Санкт-Петербург | 55 000 | 153 000 |
Санкт-Петербург — Ростов-на-Дону | 96 000 | Ростов-на-Дону- Санкт-Петербург | 73 500 | 169 000 |
Санкт-Петербург — Сочи | 148 000 | Сочи- Санкт-Петербург | 118 000 | 225 000 |
Санкт-Петербург — Ставрополь | 110 000 | Ставрополь- Санкт-Петербург | 97 000 | 196 000 |
Санкт-Петербург — Симферополь | 150 000 | Симферополь- Санкт-Петербург | 95 000 | 233 000 |
Санкт-Петербург — Таганрог | 97 000 | Таганрог- Санкт-Петербург | 76 000 | 179 000 |
Санкт-Петербург — Туапсе | 139 000 | Туапсе- Санкт-Петербург | 100 000 | 203 000 |
Санкт-Петербург — Шахты Ростовской обл.![]() | 99 000 | Шахты Ростовской обл.- Санкт-Петербург | 76 500 | 165 000 |
Санкт-Петербург — Элиста | 119 500 | Элиста- Санкт-Петербург | 98 000 | 196 000 |
Урал, Сибирь | ||||
Санкт-Петербург — Барнаул | 260 000 | Барнаул- Санкт-Петербург | 153 000 | 416 000 |
Санкт-Петербург — Екатеринбург | 155 000 | Екатеринбург- Санкт-Петербург | 87 000 | 197 000 |
Санкт-Петербург — Иркутск | 340 000 | Иркутск — Санкт-Петербург | 164 000 | 530 000 |
Санкт-Петербург — Кемерово | 268 000 | Кемерово — Санкт-Петербург | 142 000 | 400 500 |
Санкт-Петербург — Красноярск | 297 000 | Красноярск — Санкт-Петербург | 148 500 | 453 000 |
Санкт-Петербург — Курган | 186 000 | Курган — Санкт-Петербург | 110 000 | 259 000 |
Санкт-Петербург — Магнитогорск | 155 000 | Магнитогорск — Санкт-Петербург | 115 000 | 230 000 |
Санкт-Петербург — Новосибирск | 260 000 | Новосибирск- Санкт-Петербург | 152 000 | 364 000 |
Санкт-Петербург- Омск | 214 000 | Омск — Санкт-Петербург | 110 000 | 286 000 |
Санкт-Петербург — Оренбург | 142 000 | Оренбург — Санкт-Петербург | 100 000 | 230 000 |
Санкт-Петербург- Пермь | 150 000 | Пермь- Санкт-Петербург | 92 000 | 185 000 |
Санкт-Петербург — Сургут | 230 000 | Сургут — Санкт-Петербург | 110 000 | 301 000 |
Санкт-Петербург- Тюмень | 191 000 | Тюмень — Санкт-Петербург | 105 000 | 233 000 |
Санкт-Петербург — Ханты-Мансийск | 225 000 | Ханты-Мансийск — Санкт-Петербург | 120 500 | 309 000 |
Санкт-Петербург — Челябинск | 153 000 | Челябинск- Санкт-Петербург | 105 000 | 202 000 |
Грузовые перевозки рефрижератором Белгород, Россия и СНГ
Грузовые перевозки рефрижератором — одно из важных направлений транспортировок, требующих особых условий. В данном случае речь идет о необходимости соблюдения определенных температурных условий, обычно в диапазоне от -20 до +20 градусов. Преимущественно речь идет о продуктах питания, реже к услугам рефрижератора прибегают при перевозке ядов, взрывоопасных предметов, медицинских препаратов. Компания «БелТрансГруп» предоставляет услуги рефрижераторные перевозки в Белгороде, по всей России и в другие страны по адекватным ценам без дополнительной платы за ненужные услуги.
Особенности
грузоперевозки рефрижераторомДоставка грузов осуществляется в специальном автомобиле, кузов которого оснащается рефрижератором. Его наличие дает возможность поддерживать заданную водителем или удаленным оператором температуру, рекомендованную производителем продукции для хранения.
Осуществление грузовых перевозок рефрижератором от «БелТрансГруп» имеет ряд особенностей:
- Привлекаем к доставке водителей с большим опытом для оперативной и безопасной транспортировки, поскольку она ограничена по срокам.
Соответственно, груз не будет задерживаться в дороге и окажется в конечном пункте строго в назначенное время.
- Ведется постоянный мониторинг температуры в кузове автомобиля. При необходимости делается почасовая распечатка для клиентов, чтобы убедиться в соблюдении условий доставки груза.
- Осуществляется мониторинг движения транспорта на протяженности всего маршрута. В случае серьезной поломки автомобиля незамедлительно высылается новый. Также встраивается удаленный градусник, позволяющий оператору дополнительно контролировать температуру.
Поскольку грузоперевозки рефрижератором обычно требуются для продуктов питания, то водители всегда имеют действующую санитарную книгу. Это выступает дополнительной гарантией для наших клиентов в области сохранности качества и безопасности продукции.
Когда требуется доставка грузов рефрижератором
Подобный вид грузоперевозок актуален в случаях, когда для хранения и транспортировки перевозимой продукции требуется поддержание определенной температуры. При этом речь может идти даже о -20 градусах.
Сохранение температурных условий важно при перевозке:
- Продуктов питания.
- Некоторых ядов и химикатов.
- Ряда лекарственных средств.
- Срезанных цветов или саженцев.
- Другой продукции, в требованиях к хранению которой есть температурные нормы.
Преимущества грузовиков с рефрижераторами
Грузовые перевозки рефрижератором имеют ряд преимуществ:
- Транспортировка продукции происходит в требуемых температурных диапазонах.
- Возможность перевозки на большие расстояния разных видов товаров.
- Сохранность продукции независимо от внешних температурных условий.
Стоимость грузоперевозки рефрижератором
На формирование стоимости доставки товара на автомобиле с рефрижератором влияет:
- Расстояние, на которое требуется перевозка.
- Время загрузки и разгрузки продукции.
- Специфика перевозимого груза — доставка опасных грузов стоит дороже.
- Потребность в прохождении таможенного контроля.
- Наличие нескольких удаленных друг от друга точек доставки.
Компания «БелТрансГруп» осуществляет грузовые перевозки рефрижератором по Белгородской области, России и в другие страны. Цены на наши услуги всегда находятся на умеренном уровне, т.к. мы поддерживаем выгодные для клиентов тарифы.
Получите расчет стоимости
по Специальной цене!
LU-VE: «ЗЕЛЕНОЕ» ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КРУПНЕЙШЕГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В РОССИИ. СО2. Итальянская многонациональная компания, котирующаяся на MTA Миланской фондовой биржи и являющаяся одним из крупнейших в мире производителей теплообменников с воздушным охлаждением, была награждена заказом
Maersk , самого крупного в мире владельца торгового судна, за проектирование и установка системы охлаждения CO2. Компания Maersk со штаб-квартирой в Копенгагене и штатом более 100 000 сотрудников работает в секторах морского транспорта, энергетики и судостроения. Помимо того, что компания является лидером в области рефрижераторных перевозок продуктов питания , компания построила в Санкт-Петербурге логистический центр по хранению фруктов, овощей и других скоропортящихся продуктов (свежих и замороженных). Здание, построенное с использованием самых передовых технологий энергосбережения, имеет площадь 23 700 кв.м. со складом на 50 000 тонн и способен обслуживать 200 грузовиков в сутки.
Логистический центр оборудован тремя зонами с разной температурой (+13°, +6° и -25°) и является крупнейшей российской структурой, использующей углекислый газ (CO2) для охлаждения . Value Воздухоохладители Defender (производство Липестского завода в России) гарантируют значительную экономию энергии за счет рекуперации теплоты сжатия хладагента и устанавливаются в низко- и среднетемпературных холодильных камерах. Конденсаторы моделей «Big Giant» , произведенные в Убольдо (Италия), и оснащены электронными двигателями для минимизации энергопотребления. Санкт-Петербургский центр был построен в сотрудничестве с местным партнером Ingenium, , который специализируется на строительстве агропродовольственных комплексов, логистических и торговых центров с низким воздействием на окружающую среду.
Забота об окружающей среде всегда была одной из отличительных черт группы LU-VE, что делает ее пионером в своем секторе, все чаще использующим натуральные охлаждающие жидкости (двуокись углерода, аммиак и углеводороды УВ) с нулевым или значительно сниженным ОРП (потенциал разрушения озонового слоя) и ПГП (потенциал глобального потепления). В 2004 году Группа стала пионером в использовании CO2, построив первую транскритическую установку в Европе. Сегодня — вместе с другими инновационными компаниями — LU-VE работает над проектом по перемещению «экватора CO2» и обеспечению эффективности этого решения даже в тех регионах мира (таких как Индия и Ближний Восток), где ранее климатические условия препятствовало использованию этой технологии.
Маттео Либерали, генеральный директор LU-VE Group , прокомментировал: «Мы очень гордимся тем, что внесли свой вклад в строительство логистического центра Maersk, который является крупнейшим из когда-либо построенных в России с использованием экологически чистых технологий, использующих углекислый газ. , природный хладагент с низким или нулевым воздействием на окружающую среду. Этот контрактный проект подтверждает наш рост в стране и хорошее сотрудничество с нашими местными партнерами. Холодильная цепь является стратегическим сектором, поскольку обеспечивает постоянную доступность товаров и свежих или замороженных продуктов для населения. Если учесть, что 80 % пищевых продуктов, направляемых в потребление, были произведены или переработаны на предприятиях, оснащенных холодильным оборудованием, то можно понять огромную важность оптимизации этих систем в целях энергосбережения. Опережая свое время, LU-VE разрабатывает «зеленые» и экологически устойчивые продукты, чтобы затем сосредоточиться — уже более 15 лет — на использовании природных хладагентов с низким воздействием на окружающую среду».
Ввиду того, что запрет на ввоз продуктов питания из России кусается, грузовики проигрывают, а судоходство выигрывает
* Европейские автотранспортные компании чувствуют потерю бизнеса Team Niinivirta, финской семейной транспортной фирме, в этом году исполнилось 60 лет, но ее менеджеры в третьем поколении теперь не знают, встретит ли бизнес Рождество из-за нового запрета России на импорт продуктов питания из Европы.
Фирма, базирующаяся в Котке, на берегу Финского залива напротив Санкт-Петербурга, использовала свои 12 рефрижераторов для ежемесячной отправки 80 партий финских молочных продуктов в Россию.
Но запрет на ввоз молочных продуктов, фруктов, овощей, мяса и рыбы из Европы практически остановил работу Ниинивирта и других местных дальнобойщиков.
Ожидается, что более крупные и разнообразные логистические компании смогут адаптироваться, поскольку замещающий импорт начинает поступать из более отдаленных стран, не затронутых запретом.
«Когда я сейчас смотрю в окно, (восемь) грузовиков простаивают на стоянке», — сказал Вейкко Ниинивирта, чьи дедушка и бабушка получили свой первый грузовик в 1954 для перевозки леса. «Я обзванивал их, пытаясь найти им другое применение.
«Если я ничего не найду, мы обанкротимся», — сказал он. «Кусая ногти, мы могли бы прожить два-три месяца».
Для европейского сектора транспорта и логистики, годовой доход которого составляет 900 миллиардов евро (1200 миллиардов долларов США) и в котором занято более 7 миллионов человек, по данным Альянса европейской логистики, запрет на импорт продовольствия ударит по бизнесу тех компаний, которые уже борются с ограниченная маржа и избыточные мощности из-за неустойчивой стоимости фрахта и проблем с экономикой Европы.
Однако в то же время судоходные компании, такие как A.P. Moller-Maersk, выиграют от того, что Россия обратится в такие страны, как Бразилия, чтобы помочь пополнить свои запасы.
Экспорт сельскохозяйственной продукции ЕС в Россию составляет около 11 миллиардов евро в год, что составляет примерно 10 процентов всех продаж сельскохозяйственной продукции ЕС.
«У нас есть большой маршрут доставки из Латинской Америки прямо в Санкт-Петербург в России. Будет рост (объемов) дальнемагистральных маршрутов», — заявил во вторник исполнительный директор Maersk Нильс Андерсен.
«Когда меньше торговли между Европой и Россией, больше трафика появляется на азиатской стороне (России), где у нас также есть портовая деятельность в Восточном».
Другие компании, эксплуатирующие «рефрижераторы» — специализированные рефрижераторные грузовые суда, перевозящие скоропортящиеся товары, — швейцарская Kuehne & Nagel, немецкая Hapag-Lloyd и сингапурская Neptune Orient Lines.
«Это специализированный рынок, и баланс между спросом и предложением, вероятно, более напряженный, чем в других районах доставки», — сказал Ларс Хайндорф, аналитик ABG Sundal Collier, отметив, что рефрижераторные контейнеры более дороги из-за больших расстояний и охлаждение требует больше энергии.
В отличие от местных специалистов, таких как Team Niinivirta, многие другие компании в этом секторе, в том числе DHL Deutsche Post и французская Norbert Dentressangle, занимаются различными видами деятельности, от грузоперевозок до экспедирования грузов и логистики, поэтому могут компенсировать любой потерянный бизнес по грузоперевозкам. с ускорением доставки или логистики.
«Если потребуется найти новые логистические решения… логистические компании выиграют, потому что это их бизнес — организовать это», — сказал аналитик Vontobel Майкл Фет.
DHL и Kuehne & Nagel заявили, что внимательно следят за ситуацией. Норберт Дентресангл и британская Stobart Group не ответили на запросы о комментариях.
Хотя датская транспортно-экспедиторская компания DSV заявила, что не предвидит прямого влияния российского запрета на ее деятельность, она заявила, что в транспортном секторе происходят изменения.
«Есть много транспортного оборудования, которое обычно занято перевозкой в Россию и из России, которое в настоящее время возвращается на европейский рынок», — сказал Рейтер директор по связям с инвесторами DSV Флемминг Оле Нильсен.
«Мы видим влияние избыточных мощностей или, по крайней мере, наличия дополнительных мощностей», — сказал он.
Менеджер другой финской автотранспортной фирмы сказал, что простаивающие грузовики уже привели к снижению цен.