Дальнобой с нуля: Professional Transport Platform

Содержание

Professional Transport Platform

Как стать дальнобойщиком

Вовсе не спроста дальнобойщик — это профессия для настоящих мужчин. Как говорится «с природой не поспоришь».  Исторически так сложилось, что мужчина охотился, а женщина охраняла домашний очаг. Именно поэтому у мужчин развито туннельное зрение, что дает им возможность лучше оценить расстояние до цели. Кроме этого, благодаря тому, что у мужчин лучше развито левое полушарие, они лучше запоминают маршрут и ориентируются в пространстве. Эти качества, закрепленные генетической памятью, значительно облегчают мужчинам процессы парковки и управления транспортным средством разного уровня сложностей.

Но для того, чтобы справиться с возложенными на водителя задачами и непредвиденными трудностями на дороге, одних природных качеств мало. Водителю дальнобойщику в обязательном порядке нужно быть внимательным и ответственным. Важным фактором является умение мгновенно оценить ситуацию на дороге и принять верное решение, чтобы успеть среагировать. Кроме того, нервная система регулярно проверяется на прочность нестандартными и непредвиденными ситуациями.

И все это время водителю приходится проводить в условиях, которые далеки от комфортных.

Как всегда, у каждой медали есть и другая сторона. Есть и положительные моменты в этой профессии.

Во-первых, профессия водителя международных перевозок очень востребована на рынке труда Европы, с соответствующими достойными европейскими зарплатами. Что дает возможность уверенности в завтрашнем дне и финансовой стабильности.

Во-вторых, возможность путешествовать, увидеть много нового и интересного.

В-третьих, такого рода профессия воспитает и добавит полезные для жизни качества, как коммуникабельность, умение принимать решения и т.п.

ИТАК, С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?
  1. С желания покорить железного коня и веры в себя!
  2. Дальше движемся к цели – получение прав управления на выбранную категорию С или С+Е.
  3. И тут всем понятно, что наличие категории, это конечно хорошо, но нужен опыт. А опыт и навыки приходят с каждым прокатанным километром. Этот пункт оставляем на самостоятельное размышление и креативность. Можно поискать кума, брата, свата, соседа, кто мог бы поучить и дать покататься. Можно взять дополнительные уроки езды в автошколе или устроиться на работу, на определенный короткий срок, ради получения первого опыта и основных навыков, как управлять грузовым автомобилем, как входить в повороты и припарковаться задним ходом.
  4. Параллельно пока шлифуете навыки, делаете необходимые документы – загранпаспорт и карту тахографа. Желающие могут пройти дополнительное обучение по перевозке опасных грузов – ADR. Подготовка этого пункта занимает от 1 до 2 месяцев, в зависимости от наличия/отсутствия загранпаспорта.
  5. Когда документы готовы, можно записываться на курсы КОД 95 – для получения профессиональной квалификации водителя, позволяющей работать в сфере грузовых и пассажирских перевозок. КОД 95 – ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ сертификат, необходимый для работы водителем в транспортной фирме в Европейском Союзе. Требуется при управлении транспортным средством свыше 3,5 тонн.
  6. Во время учебы проходите психотест и медицинское обследование. Психотест состоит из тестирования, задания на логику и реакцию (больше напоминает игровые занятия). Медицинское обследование – окулист и терапевт. Справки выдаются сроком на 5 лет.
  7. И все это время, от пункта 1 до пункта 7, начинаете учить польский язык. Значительная часть слов будет легко понятна украинцам и белорусам, еще какую-то часть можно догадаться по смыслу. Для тех, кто уже знает украинский язык или белорусский язык, есть большее преимущество, для них выучить польский язык будет не так сложно и процесс обучения проходит быстрее.
  8. После получения сертификата о профессиональной квалификации и медицинских справок, Вы готовы приступить к работе, водителем международником, в европейской фирме с соответствующей достойной европейской зарплатой.

Личный опыт дальнобойщика в Польше: искал работу с нуля, не зря опасался, что обманут

Евгений родом из Украины. О работе за рубежом никогда не мечтал, но, как говорится, жизнь заставила. Сейчас его время делится так: на два месяца он уезжает в Польшу, откуда отправляется по дорогам Европы, затем месяц – дома, с семьёй. Несмотря на все красоты и возможность повидать мир, он предпочёл бы быть рядом с родными, но понимает, что пока это невозможно. А начинал он два года назад без знания языка, без опыта и даже без грузовых прав.

Смотрите инструкцию: Как найти работу водителем-международником в Европе

Старт с нуля: подготовка к Европе заняла год

Я учился в педагогическом университете на факультете экономики, затем десять лет отработал менеджером в одной фирме. Постепенно ситуация в Украине начала накаляться, жить нам становилось всё интереснее и интереснее. И фирма моя стала рушиться, я же решил не ждать, когда она совсем развалится.

Наткнулся на видеоблоги, в которых ребята рассказывали, как работать за границей, как ездить по Европе и как стартануть с нуля. До этого я водил только легковушку, но когда решился на такие глобальные изменения в жизни, пошёл в автошколу, чтобы сделать грузовые права. В целом подготовка к Европе у меня заняла год.

Получил в Украине права на грузовик, чип-карту для тахографа, а всё остальное делал уже после приезда в Польшу. 

Обучение: это просто формальность

Прежде всего нужно было получить «код 95». Фирм, которые обучают по этой программе, очень много, но я выбрал компанию во Вроцлаве. Это польская компания, созданная выходцами из Украины, которая предоставляет также проживание.

Было страшновато ехать без знания языка – на тот момент я польский понимал, но не разговаривал, в Польше не был ни разу. Добрался до Вроцлава, поселился в хостел. И мир оказался тесен: через полчаса в мою комнату зашел знакомый из моего родного города! Он тоже приехал проходить «код 95». Тут все страхи отпали окончательно.

Обучение было формальным. Честно говоря, я не понимаю, зачем вообще оно нужно. Тем не менее нас учили: рассказывали, показывали. Срок курсов зависит от года получения прав категории С. Если до 2009 года, учиться нужно всего неделю, если позже – целый месяц.

Мне нужна была категория Е, а изначально была BC. То есть легковой автомобиль плюс грузовой автомобиль свыше 3,5 тонн без прицепа.

Об инвестициях, иммиграции и недвижимости на канале Prian.ru в Telegram Подписаться

Поиск работы: писал письма через Google-переводчик

Искал работу самостоятельно. Английский я знаю, не на высшем уровне, но мне его хватает, чтобы общаться с немцами или французами, а вот с польским были проблемы. Решил воспользоваться Google-переводчиком. Написал коротенькое резюме на польском – использовал простые предложения, чтобы всё правильно переводилось. Содержание было примерно такое: я такой-то, мне столько-то лет, нахожусь в Украине, документы такие-то, опыт в целом такой-то, на грузовиках опыта, по сути, нет. Я не врал, говорил, что нуждаюсь в стажировке.

Читайте также: Ищем работу за рубежом: топ международных сервисов с вакансиями

Вакансии искал в интернете. Ресурсов много – и специально для поиска работы, и просто с объявлениями. За первый день отправил около сотни сообщений: выбрал подходящие вакансии и слал предложения всем подряд, страница за страницей. Отвечали из них процентов 40.

Сразу же задавал дополнительный вопрос о возможности поговорить с водителем. Мне было важно пообщаться с человеком, который непосредственно работает в компании. Кто-то потом не отвечал, какие-то фирмы меня не устраивали – в итоге я оставил около восьми, с которыми начал более плотно переписываться. В конце концов в одной из фирм мне согласились дать номера телефонов водителей из Украины, которые там работали. Я переговорил с одним из них, он мне всё подробно объяснил и сказал, мол, без проблем, приезжай, будет тебе стажировка.

На тот момент фирма была не очень большая – всего 15 машин. И я уже знал, что меня ждут. До того мне прислали приглашение для рабочей визы, но в нём была неправильно указана одна цифра в паспорте. Попросил исправить – и мне два раза высылали исправленное приглашение. Благодаря этому я понял, что они точно во мне заинтересованы и ждут. Ехал уже спокойно.

Работа: две недели стажировки, а потом мне дали машину

Когда учёба закончилась, я приехал в городок, где находилась фирма. Написал владельцу, он забрал меня к себе домой, потом отвёз в хостел – там было бесплатное проживание для водителей. Познакомил с семьёй, показал, где все удобства.

Там был ещё один украинский водитель, он тоже в эту фирму только приехал, но уже два года работал в Европе. Мы с ним неделю жили на базе, дожидаясь «красной бумаги» – это разрешение на работу водителем в Европе. Неделю делалась эта бумага, затем он взял меня к себе на стажировку.

Через две недели мне дали свою машину. В первый раз я отработал 3,5 месяца. Основными странами, куда мы ездили, были Германия, Голландия, Бельгия, Люксембург.

Сложности: вычеты и задержки с зарплатой

Знаю, что есть много посреднических компаний, которые предлагают помочь с документами, но я всё делал сам. Сам нашёл работу, сам общался с водителями и в итоге с первого раза попал в контору, в которой меня не обманули.

Работал всего в двух фирмах, и у меня в целом всё было нормально, но я видел много водителей, которые сталкивались с обманом. Это почти все, кто ищет работу через посредников. Почему? Агенты говорят то, что им сообщает работодатель. Он красиво рассказал посредникам – они красиво пересказали работникам. Потом работники приезжают на фирму, и оказывается, что всё хорошо там только на словах.

Жалуются в первую очередь на вычеты, о которых изначально не предупреждали, на задержки с зарплатой. Бывает так, что водитель принял машину, не слишком внимательно её осмотрел, а когда возвращается на базу, обнаруживается, что там есть какая-то царапина, которая, скорее всего, появилась раньше. Но ответственность за неё вешают на водителя, вычитают из зарплаты.

Ещё один повод для вычетов – расход топлива. То есть изначально не оговариваются никакие нормы, но когда приезжаешь на базу получать деньги, выясняется, что у тебя перерасход, поэтому заплатят меньше. Ещё один вариант: ты получаешь на карточку минимальную зарплату, остальное – днёвку – платят налом уже на фирме. Приезжаешь на фирму, и оказывается, что за последний месяц или полтора деньги не выплачивают. Их обещают выдать только потом, когда водитель вернётся из отпуска.

Читайте также: Работа в Польше: где найти, как устроиться и сколько можно заработать?

Однажды выяснилось, что хозяин моей компании мудрил с какими-то налогами, и польская прокуратура решила его приструнить. Это не относилось к нам напрямую, но когда пришли проверяющие, фирма быстро закрылась. И перед этим порядки изменились: начались и у нас придирки по поводу расхода топлива. В итоге кому тысячу евро не заплатили, кому пятьсот, кому двести. Это можно было бы оспорить, но все счета фирмы уже были заблокированы.

Советы начинающим: проверяйте информацию о работодателях

Тем, кто сейчас ищет работу водителя в Польше, я бы посоветовал делать это самостоятельно, а также обращать внимание на то, что пишут и обещают. Если в описании всё очень красиво, есть подозрение, что там что-то не так. Дальше надо искать контакты людей, которые там работают, и общаться с ними. Искать можно через специальные группы в Фейсбуке и ВКонтакте, они достаточно популярные. Кроме того, можно найти отзывы о компании просто по поиску в интернете, по названию фирмы. Сейчас они на многих сайтах публикуются.

Второй момент: если фирма большая, от 50 машин, там будет много лишних сложностей. В маленьких фирмах, где две – пять машин, люди попроще, а в больших придумывают много дополнительных правил, которые водители должны соблюдать. Особенно этим отличаются литовские фирмы. Там назначают какие-то баллы за вождение, проценты за торможение, нормы расхода топлива. Постоянно делают замеры топлива линейкой в баке. Водителю это только мешает, ему нужна спокойная работа и зарплата.

И ещё одну вещь я заметил. Бывает, звонишь в фирму и начинаешь говорить по-польски, а тебе отвечают: можете общаться на украинском или на русском, у нас есть такие сотрудники. Это значит – компания связана с Украиной, Россией или ещё каким-нибудь государством бывшего Союза. И это почти наверняка означает, что тебя там обманут. Но самое плохое – это когда выходцы из Украины открывают свои фирмы в Польше. На такие фирмы я бы вообще не обращал внимания, а сразу бы шёл дальше. Вот такое моё личное наблюдение.

Резюме: работа нравится, но скучаю по семье

Я работаю за рубежом уже два года. Получается так, что в Польше провожу всего два дня за каденцию, всё остальное время в Европе. Франция, Бельгия, Голландия. Польшу я только проезжаю. Но дом мой остаётся в Украине.

Работа в целом нравится, но лучше бы то же самое делать дома. Скучаю по семье. Люди, которые идут на эту работу, делают это только из-за денег. Спору нет, в очень красивых местах мы бываем, там, где, может быть, я никогда не побывал бы так просто. Но если бы не заработок, точно бы остался дома.

Смотрите также: Подборка полезных статей о работе за рубежом

Фотографии предоставлены героем публикации.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Практика стрельбы на дальние дистанции

  • #approachingdistance
  • dS
  • X5i

Время считывания: 5 мин.

Если вы никогда не пускали пулю в подвешенную стальную пластину на большом расстоянии, скажем, не менее 300 ярдов, вы не представляете, насколько это может быть приятно. Бах-лязг. Бах лязг. Бах лязг. Опять и опять.  В течение следующих двух часов музыка редко останавливалась. Каждый из нас оттачивал положение тела, «зарядку» сошек, фокусировку на цель, управление спусковым крючком, легирование ветра, доводку и многое другое. Наши инструкторы следили за каждым попаданием или промахом и помогали нам понять, почему что-то сработало или пошло не так.

Почему мы попали или промахнулись?

Не ошиблись ли мы с направлением ветра? Правильно ли мы прицелились? Нажали ли мы на спусковой крючок или щелкнули пальцем вместо того, чтобы поддерживать контакт для хорошего завершения? Мы держали глаза открытыми, чтобы увидеть попадание или промах?

Оба глаза на приз

Как я давно понял, научиться держать оба глаза открытыми, чтобы наблюдать, как пуля летит в цель, — отличный способ совершенствовать полный контроль над винтовкой. На самом деле вы, конечно, не можете увидеть пулю, но иногда вы можете обнаружить ее след и обычно увидеть попадание. Это наиболее полезно во время охоты, потому что вы получаете хорошее представление о том, где вы попали или промахнулись. Низко, высоко, слишком далеко? Все это может способствовать успешному последующему броску и восстановлению игры.

Пустая трата боеприпасов?

Немало друзей считают тренировки по мишеням на дальних дистанциях пустой тратой боеприпасов для стиля охоты, который они в любом случае называют неэтичным. «Никто не имеет права стрелять в дичь в другом почтовом индексе! Все, что дальше 300 ярдов, слишком далеко». Ну да, может быть. Проблема в том, что для некоторых стрелков все, что дальше 100 ярдов, слишком далеко. Есть разница между тем, что может сделать пистолет, прицел и боеприпасы, и тем, что может сделать стрелок.

Станьте лучшим стрелком благодаря тренировкам на дальние дистанции

Мой аргумент состоит в том, что обучение эффективной стрельбе на дальние и даже экстремальные дистанции не означает, что вы должны вступать в бой с дичью на этих дистанциях. Но это означает, что вы будете намного лучше подготовлены к бою и точно поразите их на более коротких дистанциях.

СОВЕТЫ ЭКСПЕРТА ПРОЯВЛЯЙТЕ ВАШИ НАВЫКИ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯВремя чтения: 2 мин.

Знания, навыки и уверенность

Поверьте мне, после того, как вы сфокусировались на 9-дюймовой пластине в 700 ярдах вниз по каньону FTW и несколько раз ударили ее, 200-фунтовый белохвост на 250 ярдах будет слэм-данком. Вы получаете знания, навыки и уверенность. Как следствие, вы будете принимать меньше неправильных решений. Больше не нужно задаваться вопросом, следует ли вам держаться высоко или низко, на три дюйма по ветру или на тринадцать. Вы будете знать свое оружие, прицел, сетку, пулю и траекторию. И ты узнаешь свои пределы.

Поезд. Снова. И опять. И снова…

Большая часть этих знаний может быть получена благодаря чтению и даже просмотру видео, но ничто так не укрепляет их, как реальное занятие. Неоднократно. Пока бывший военный снайпер оценивает и направляет вас. Некоторые из нас, которые десятилетиями активно охотились с самыми разными винтовками и оптикой, обнаружили, что мы лежали ничком в худшем положении для контроля отдачи, чтобы видеть свои попадания. Другие узнали, что они снимали палец со спускового крючка и отрывали голову от приклада после каждого выстрела. Некоторые из неохотников, имевшие опыт участия в соревнованиях по мишеням, обнаружили, насколько сложно привести в действие громоздкую, тяжелую, навороченную стрелковую винтовку из различных полевых положений. На суровой охоте день за днем ​​вставать, передвигаться по стране и через всю страну играет большую роль в успехе, чем матчевая винтовка 1/4 МОА.

Дальнейшее чтение

Слушайте  звуки, которые эхом разносились над стрелковыми трибунами , взгляните на  теоретические основы, преподаваемые на ранчо FTW  , или погрузитесь в то, что dS приготовил для вас .

Стрела. Опыт Clang.Ron Spomer во время обучения стрельбеВремя чтения: 3 мин.

Разница между «позвонить таксидермисту» и «может быть, в следующем году»Время чтения: 3 мин.

Прицел новейшей технологии для стрельбы на дальние дистанции – позвольте себе удивиться времени считывания: 3 мин.

Создание сети IoT с низким энергопотреблением и большим радиусом действия с нуля


Посетите это информативное занятие о том, как создать с нуля глобальную сеть с низким энергопотреблением и большим радиусом действия (LPWAN).

Вторник, 18 июня 2019 г.
11:00–12:30 (центральное стандартное время)
Чикаго Коннектори
222 W Merchandise Mart Plaza # 570, Чикаго, Иллинойс 60654 Проложить маршрут
Событие Интернета вещей

Мероприятие завершено.



Ваше решение IoT охватывает большие расстояния?

Вы предпочитаете владеть сетью и управлять ею?

Ваше решение основано на устройствах с батарейным питанием?

Если вы ответили да на любой из этих вопросов, обязательно посетите это информативное занятие, посвященное глобальным сетям с низким энергопотреблением и большим радиусом действия (LPWAN).

Сначала мы рассмотрим варианты сетевых решений для IoT и рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них. Мы рассмотрим основные концепции LoRa и Lora WAN и познакомим вас с концепцией бюджета канала и тем, как LoRaWAN лучше всего подходит для определенных случаев использования.

Мы рассмотрим три класса устройств, определенных протоколом LoRaWAN, и то, как каждый из них оптимально используется для различных вариантов использования, и мы коснемся, подключим и взаимодействуем с реальными узлами и шлюзами LoRa WAN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *