Что такое в ати прямой договор: Отправляйте и берите грузы быстро: без звонков и переговоров

Содержание

В российском законодательстве может появиться понятие последующего перевозчика – Логистика, грузы – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Министерство транспорта России предложило ввести понятие последующего перевозчика в новой редакции законопроекта о прямых смешанных (комбинированных) перевозках. Доработанный текст этого документа обнародован 22 мая на официальном портале проектов нормативных актов.  

Согласно предложенной формулировке последующий перевозчик — это транспортная организация, которая является участником соглашения о прямой смешанной перевозке. Дословно, она «принимает от имени перевозчика, заключившего договор прямой смешанной перевозки груза, груз <…> от перевозчика или от другого последующего перевозчика для их дальнейшей перевозки на условиях договора прямой смешанной перевозки груза…».

Также законопроект устанавливается понятие «пункт прямого смешанного сообщения» и уточняются определения грузоотправителя, грузополучателя, транспортной организации и перевозчика. В последнем случае это ИП или юрлицо, заключившие договор прямой смешанной перевозки груза и выступающие в нем ответственной стороной, «в обязанности которых входит доставка груза <…> из пункта отправления в пункт назначения разными видами транспорта, а также выдача груза грузополучателю в пункте назначения».

Как отмечается в пояснительной записке, действующие сегодня в России нормативные акты не содержат положений о взаимодействии транспортных организаций по организации перевозок в прямом смешанном (комбинированном) сообщении и правил определения ответственности транспортных организаций перед клиентами.

«Учитывая данное обстоятельство, в законопроекте особое внимание уделено вопросам заключения соглашений между транспортными организациями по вопросам их взаимодействия при осуществлении перевозок грузов в прямом смешанном сообщении, в том числе по вопросам распределения их ответственности за причинение вреда грузоотправителю/грузополучателю», — указывают авторы инициативы.

По их мнению, новый закон позволит системно урегулировать отношения между организациями, представляющими различные виды транспорта, в области осуществления смешанных грузоперевозок.

«Принятие законопроекта определит существенные условия взаимодействия транспортных организаций при перевозках в прямом смешанном (комбинированном) сообщении, четко очертить круг их взаимных прав, обязанностей», — отмечается в комментарии.

По словам вице-президента Российского автотранспортного союза (РАС) — эксперта МОЭС Валерия Алексеева, новая версия законопроекта позволит привести российское транспортное законодательство в соответствие с международными стандартами грузоперевозок, где уже зафиксированы понятия последующего перевозчика и единого транспортного документа.

В настоящее время отечественный рынок грузоперевозок устроен таким образом, что отсутствие такого документа не позволяет четко разделить ответственность транспортных операторов, участвующих в организации комбинированной грузоперевозки с участием различных видов транспорта. Теперь же, отмечает Алексеев, ответственность будет разделена.

«Я как главный перевозчик (и по сути — экспедитор) организую всю доставку груза по маршруту: оформляю основной документ на перевозку и несу ответственность перед вами — заказчиком. А они все — прочие привлеченные подрядчики, последующие перевозчики — уже передо мной», — объясняет он.

Особенностью российского рынка грузоперевозок, по его словам, является то, что работающие сегодня на рынке компании могут вообще не иметь никакого транспорта. То есть фактически выступают экспедиторами. «А последующий перевозчик — это тот, кто владеет транспортным средствами и/или объектами инфраструктуры. На мой взгляд, здесь необходимо было прописать, что перевозчик по закону должен владеть ТС. Здесь, к сожалению, этого опять нет, поэтому непонятно, кто будет последующим перевозчиком», — посетовал он.

Тем не менее новую редакцию законопроекта эксперт счел более простой и понятной.

«Задача была — чтобы был единый провозной документ и чтобы было возможно передавать груз от одного перевозчика другому. Здесь, в этом законопроекте, это реализовано», — резюмировал эксперт.

Валерий Алексеев затруднился оценить перспективы принятия новой редакции законопроекта. По его словам, РАС подключится к публичному обсуждению законопроекта, которое продлится до 11 июня.

Напомним, что работа над созданием такого закона ведется в России еще с 2012 года, однако каждый раз редакции документа неизменно отправлялись на доработку. Предыдущий вариант, разработанный в конце 2018 года, также был отклонен.

ПРЯМОЙ ДОГОВОР — это… Что такое ПРЯМОЙ ДОГОВОР?


ПРЯМОЙ ДОГОВОР
– договор, заключаемый непосредственно теми социалистическими предприятиями, которые являются поставщиками и покупателями продукции, в отличие от системы генеральных и локальных договоров (см.). Низовые предприятия, заключающие П. д., не остаются без руководства со стороны центра. Оно осуществляется гл. обр. через издание Основных условий поставки, указания которых обязательны при заключении П. д. (см. Поставка).

В наст, время заключение П. д. возможно, если центральные организации данного ведомства или системы не состоят на хозрасчёте и не могут заключить генеральный договор, если у хозрасчётных центров имеется незначительная сеть нижестоящих звеньев, если количество подлежащей поставке продукции данной хозяйственной системе является незначительным, «ели предмет поставки – сложное или индивидуальное оборудование и в некоторых других случаях. Случаи, когда допускается заключение П. д., предусматриваются в Основных условиях поставки.

Юридический словарь. — М.: Госюриздат. Главный редактор С.Н. Братусь и др.. 1953.

  • ПРЯМОЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО
  • ПРЯМОЙ УМЫСЕЛ

Смотреть что такое «ПРЯМОЙ ДОГОВОР» в других словарях:

  • Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом — Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом …   Википедия

  • Договор о ненападении между СССР и Германией — Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом Молотов подписывает договор, за ним Риббентроп, справа Сталин Подписан  место 23 августа 1939 года …   Википедия

  • Договор о ненападении между Германией и СССР — Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом Молотов подписывает договор, за ним Риббентроп, справа Сталин Подписан  место 23 августа 1939 года …   Википедия

  • Договор о ненападении между Советским Союзом и Германией — Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом Молотов подписывает договор, за ним Риббентроп, справа Сталин Подписан  место 23 августа 1939 года …   Википедия

  • Договор страхования

    — Договор страхования  договор между страхователем и страховщиком, в соответствии с условиями которого страховщик обязуется выплатить страхователю или выгодоприобретателю определенную денежную сумму при наступлении предусмотренного договором… …   Википедия

  • Договор о советско-польской границе — 16 августа 1945 года в Москве был подписан договор о советско польской государственной границе, поставивший правовую точку в почти 30 летней истории определения восточных рубежей современного польского государства. Вопрос о границах Польши, до… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Договор — (Contract) Понятие договора, виды договоров, условия договоров Информация о понятии договора, виды договоров, условия договоров Содержание > Содержание Понятие и значение . Договор и сфера его применения. Законодательное регулирование соглашения …   Энциклопедия инвестора

  • Договор — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • ДОГОВОР СМЕШАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ — один из видов договоров перевозки грузов, пассажиров и багажа, осуществляемой по меньшей мере двумя видами транспорта. В соответствии со ст. 742 ГК смешанная перевозка грузов осуществляется или обеспечивается экспедитором по договору транспортной …   Юридический словарь современного гражданского права

  • ПРЯМОЙ БИЗНЕС — Первичное размещение риска; договор страхования, заключаемый между страховщиком и страхователем, минуя посредников …   Экономика и страхование : Энциклопедический словарь

Как получить свои деньги. Основы документооборота для начинающих предпринимателей – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Хотите стать «частником»? Имейте ввиду: возня с документами отнимает у водителей, работающих на себя, немало времени.

Об основах документооборота рассказывает водитель Алексей Гатилов.

Хочу рассказать о том, что такое документооборот и о том, как перевозчики получают деньги за выполненный заказ. Опытным предпринимателям этот рассказ вряд ли пригодится, но тем, кто только собирается купить свой грузовик и начать работать на себя, он может быть полезен.

Сперва вам необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Ничего сложного в этом нет: вы приходите в налоговую, заполняете анкету и выбираете сферы деятельности, которыми будете заниматься. Вас регистрируют, и вы получите полный пакет документов индивидуального предпринимателя. Первым делом с этим пакетом вам нужно пойти и изготовить печать.

А затем нужно отправиться в банк и открыть расчетный счет. Это тот счет, на который фирмы-заказчики будут отправлять вам деньги. Сегодня практически все переводы осуществляются по безналу. Наличка встречается исключительно редко. В 2018 году оборот наличных средств в России стал ниже, чем безналичный оборот, то есть даже граждане чаще пользуются картами, чем наличкой – чего уж говорить о бизнесе.

В том же банке следует получить пластиковую карту, на которую можно будет переводить деньги с расчетного счета. Банков много, условия у всех разные, некоторые банки регулярно проводят различные акции, чтобы привлечь предпринимателей. Чтобы выбрать оптимальное предложение, нужно потратить время и изучить условия банков, действующих в вашем регионе.

Я часто сталкиваюсь с тем, что мои постоянные партнёры меняют банки. Иногда мне приходит оплата от банка, которого я вообще не знаю. А потом вспоминаю, что несколько дней назад слышал рекламу этого банка по радио с объявлением об акции с выгодными условиями для ИП. Поэтому за предложениями разных банков обязательно нужно следить.

Расчетный счет открывается довольно быстро, обычно в течении одного, максимум двух рабочих дней.

Когда счет открыт, нужно искать работу. Я в своё время начинал с того, что обзванивал разные предприятия и заводы. Работал я тогда на шаланде, и звонил буквально всем подряд. АТИ тогда еще не было, а сейчас с этим проще.

Регистрируемся на АТИ (для этого придётся ввести данные автомобиля и ИП) и предлагаем свои услуги, а также ищем заказы на интересующих вас направлениях. Нашли интересный заказ? Созванивайтесь с клиентом. Заказчиком перевозки, как правило, выступает транспортная компания: производители и другие грузоотправители напрямую работают редко. Компания высылает вам заявку, вы её подтверждаете, скидываете все свои данные и заключаете договор.

Сделать это можно с помощью принтера и сканера. Вы распечатываете договор, ставите свою подпись и отправляете скан в транспортную компанию, тем самым подтверждая, что документ подписан.

После подтверждения заявки и заключения договора можно приступать к выполнению заказа. В нужное время вы забираете груз и перевозите его из пункта А в пункт Б. Вместе с грузом идут сопроводительные документы – транспортные и товарно-транспортные накладные, путевые листы. Это – ваша гарантия получения денег. В них прописывается факт получения груза водителем и его приёмки грузополучателем. Чтобы получить деньги, необходимо отправить заказчику накладную с подписью и печатью грузополучателя.

Итак: заказ выполнен, в документах указана дата приёмки, подпись принявшего груз лица и печать (в редких случаях обходятся без неё). Теперь нужно заполнить акт о выполненных работах (его шаблон можно найти в интернете) и выставить счет транспортной компании на заранее согласованную сумму.

Акт о выполненных работах следует отправить заказчику. Я делаю сканы и отправляю их по электронке, а оригиналы документов упаковываю в конверт и отсылаю почтой, либо – если есть возможность – отвожу в офис компании-заказчика лично.

Зачем? Дело в том, что компании определяют разные сроки оплаты. В среднем это 7-10 банковских дней. Банковские дни – это будние, рабочие дни, то есть с учетом выходных – 2 недели. Сколько будут идти документы почтой? Всегда по-разному: могут дойти за 3 дня, а могут и за 14. Кроме того, они могут несколько дней лежать в почтовом отделении – если, к примеру, сотрудник компании ходит на почту раз в неделю или две. Сложим все возможные задержки и получим внушительный срок. 

Я работаю по Санкт-Петербургу и Ленобласти, почти все мои заказчики – местные компании, поэтому когда есть возможность, я сам отвожу им документы, чтобы избежать задержек.

Когда документы доходят до транспортной компании, она отправляет деньги на ваш расчетный счет. Некоторые компании используют различные серые схемы и подставные фирмы, мы называем их «помойкой». Через «помойку» деньги могут идти несколько дней, а если заказчик работает по-белому и отправляет деньги напрямую, то обычно они приходят в тот же день. Если у отправителя и получателя один банк, то перевод будет еще быстрее. 

Поэтому иной раз задумываешься, с местным банком работать или с большим, из первой тройки?

Деньги поступили на расчетный счет. Наконец их можно вывести на карту с помощью интернет-банка и обналичить! Но не забывайте, что вы – предприниматель. Каждый квартал вы должны платить налоги и делать отчисления в пенсионный фонд, а раз в год нужно сдавать отчет в ФНС. В подготовке отчетности нет ничего сложного, но когда вы будете заниматься ей в первый раз, придётся в это дело вникнуть.

* * *

Стоит как следует подумать: сможете ли вы сами справляться с таким объемом задач? Искать заказы, выполнять их, обслуживать технику и при этом вести какую-никакую, но минимальную бухгалтерию. Я нашел свой выход из этой ситуации – бухгалтерией у меня занимается жена. Я вожу грузы и ремонтирую грузовик, а она оформляет документы, отслеживает поступление денег и готовит отчетность.

Я работаю по городу и за неделю могу выполнить и 10, и 15 заказов. Все зависит от того, как плотно я работал, и все эти заказы нужно оформить, а затем проследить, чтобы оплаты по ним вовремя пришли. Если деньги не поступили в срок, на заказчика нужно надавить. По-хорошему, конечно, нужен человек, который будет всем этим заниматься.

Можно найти транспортную компанию и заключить договор; вы будете числиться в ней как водитель со своей машиной, а компания возьмет на себя весь документооборот. Но она будет удерживать часть заработка и диктовать свои условия.

Некоторые водители собираются втроём или впятером и нанимают одного бухгалтера, который ведёт их документооборот.

А можно поступить как я и найти человека, который вам будет помогать. Жена, подруга или теща на худой конец. Возьмите тёщу и скажите ей – сделай, ***, для меня хоть что-то полезное!

Сайт АТИ грузоперевозки все плюсы и минусы данного сервиса

Я порой вспоминаю, как же начинал свой бизнес, а начиналось все с сайта «АТИ грузоперевозки» доступного по адресу Ati.su. Давайте рассмотрим все нюансы работы с биржей грузоперевозок АТИ СУ. Начинаем!

Рынок грузоперевозок сегодня перенасыщен предложениями перевозчиков и заявками на доставку товаров. Зачастую заказчику требуется срочно найти машину для доставки попутного груза, а перевозчику необходимо собрать достаточное количество заявок на транспортировку сборного груза. Искать предложения, опубликованные в печатных изданиях нереально. На помощь в этом деле приходит Интернет. Но и здесь наобум найти выгодное предложение или заказ не так-то просто. Необходимо знание специальных информационных ресурсов. Сейчас в Интернете активно развиваются сайты с информацией о грузоперевозках. Это могут быть сайты специализированные, предназначенные для перевозки определенных групп товаров (например, транспортировка негабаритных грузов). Могут создаваться сайты более широкого профиля. Самое главное, что при разработке подобных сайтов, заказчику и перевозчику стало гораздо легче общаться, а так же, появилась возможность быстро найти удобный для обеих сторон заказ.

На данный момент наиболее популярным и востребованным является сайт «АвтоТрансИнфо», или, сокращенно АТИ.СУ. Сайт «АТИ грузоперевозки» является надежной системой обмена информацией между заказчиками и перевозчиками. Ежедневно на страницах сайта появляются до нескольких тысяч предложений и заявок на транспортировку грузов. Зарегистрироваться на сайте можно как платно, так и бесплатно. Бесплатная регистрация – это своего рода пробный шаг. При бесплатной регистрации вы получаете доступ только к части заявок размещенных на сайте, можете поработать с ними, что-то выбрать и заключить договор. Но если вы нацелены на долгосрочную работу с помощью этого сайта, лучше всего пройти платную регистрацию и заключить договор абонентского обслуживания. Тогда за умеренную плату вы получите доступ ко всему функционалу сайта. Сюда относятся и расчеты маршрутов, и карты, и дополнительные сведения о состоянии дорог, а также новости, касающиеся отрасли грузоперевозок.

Любой клиент, зашедший на сайт «АТИ грузоперевозки» может абсолютно свободно подать бесплатную заявку на необходимый ему автотранспорт, а перевозчик – разместить сведения о наличии автотранспорта, ожидающего загрузки.

Сам сайт АвтоТрансИнфо состоит из разделов «Груз» и «Попутный транспорт». В одном разделе вы можете выставить данные о своем грузе, и тогда свободные перевозчики смогут обратиться к вам с предложениями. В транспортном разделе размещаются предложения о наличии свободного транспорта.

На портале АТИ.СУ есть форум, где можно пообщаться с более опытными коллегами и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы, а также обсудить новости в мире грузоперевозок. Кроме того, с помощью дополнительных опций вы можете рассчитать продолжительность маршрута, получить несколько вариантов маршрута и выбрать наиболее подходящий, также определить примерное время, необходимое для доставки груза.

 

Как зарегистрироваться на сайте АТИ грузоперевозки

 

 

Зарегистрироваться на сайте «Ati грузоперевозки» достаточно просто. Для начала определитесь, кто вы – заказчик (грузоотправитель) или перевозчик. Далее заполняете все поля формы (указываете наименование юридического лица и реквизиты, либо свои личные данные как физическое лицо), указываете реальный адрес электронной почты (на него вам отправят подтверждение в регистрации). После того, как вам прислали письмо с подтверждением на e-mail, можно начинать работу. Как правило, подтверждение приходит в течение 5-10 минут. Если вы желаете пользоваться всеми опциями сайта, вам необходимо пополнить счет на сайте. Сделать это можно с помощью электронного кошелька, банковского перевода или путем отправки денег с мобильного телефона.

Как зарегистрироваться на сайте АТИ.СУ

АТИ грузоперевозки: оплата услуг

Оплата услуг производится через «Кабинет пользователя». Здесь вы находите ссылку «Оплата услуг» и выбираете все необходимые опции путем выделения. После этого программа автоматически подсчитывает сумму, и вы вносите необходимые деньги. При оплате доступа ко всему функционалу сайта вы получаете определенное количество баллов в свой «Паспорт надежности».

АТИ.СУ: оплата услуг

АТИ.СУ: «Паспорт надежности»

«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов. Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов. Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.

АТИ грузоперевозки: «Паспорт надежности»

Ищем свободный транспорт на сайте АТИ.СУ

Поиск свободной машины на сайте АвтоТрансИнфо начинается с заполнения заявки, в которой вы указываете параметры груза, сроки доставки, место назначения и требуемый вид автотранспорта. Сформировав запрос и сбросив его на сайт «АТИ грузоперевозки», вы тут же получаете ответ о наличии свободных машин. Большой плюс работы данного сайта – мгновенная выдача результатов поиска. Но, для пользователей, которые не пользуются платными услугами, перечень полученных машин будет ограничен. То же касается и тех пользователей, кто не прошел процесс регистрации. Так что, лучше всего оплатить хотя бы часть услуг сайта. Оплата, кстати, весьма приемлемая. В любом случае, окупится она практически сразу, так как доступная информация достаточно велика и разнообразна.

Поиск груза на сайте АТИ.СУ

Для того чтобы перевозчику найти необходимый для доставки груз, достаточно перейти в раздел «Грузы». После заполнения заявки программа выдает перечень возможных для доставки грузов. Кстати, на сайте «АТИ грузоперевозки» доступна функция «Эллипс», которая выдаст вам не только список грузов, находящихся в желательных для перевозчика точках назначения, но и предложит всевозможные варианты грузов, расположенных в относительной близости от необходимых пунктов. Эта дополнительная услуга дает перевозчику возможность не только найти груз для перевозки, но и получить возможность транспортировки попутного груза на любом протяжении пути. Кроме этого вы можете выбрать вид груза, который хотели бы перевезти. Допустим у вас открытый грузовик, предназначенный для перевозки строительных материалов. Достаточно завести в заявку тип груза, и вы получите перечень грузов, необходимых для перевозки (именно строительных материалов).

Поиск груза на сайте АТИ.СУ

Как и на многих транспортных биржах на сайте «АвтоТрансИнфо» существует система списков. В эти списки могут заноситься определенные регионы, города, области. Кроме того, на «АТИ грузоперевозки» существует деление на партнерские, черные и белые списки. Вся эта систем призвана облегчить поиск благонадежных транспортных компаний, а также завести перечень фирм-партнеров, сотрудничество с которыми осуществляется на постоянной основе.

Как добавить свой автотранспорт на сайт АТИ грузоперевозки

При добавлении своего автотранспорта на сайт «АвтоТрансИнфо» тоже никаких сложностей не возникает. Нужно лишь зайти в транспортный раздел сайта и заполнить форму, в которой отражены основные данные вашего автотранспортного средства (или нескольких). Необходимо указать тип машины, номера, типы грузов, для перевозки которых предназначен данный вид автотранспорта. В общем, форма для заполнения достаточно понятна и проста.

Как добавить груз на сайт АТИ.СУ

Добавить на сайте данные о грузе тоже достаточно просто. Необходимо указать тип груза, его специфические особенности (товары длительного хранения или скоропортящиеся, продовольственные или товары народного потребления). Обязательно нужно указать требуемые сроки доставки груза и дату погрузки. Также тип необходимого для грузоперевозки автотранспортного средства.

При заполнении данных о транспортном средстве и грузе необходимо оставлять свои контактные данные.

АТИ.СУ: «Тендеры»

Раздел «Тендеры» появился на сайте «АТИ грузоперевозки» уже давно, и сразу же приобрел популярность. Крупные грузоотправители выставляют на тендер партии товаров, перевозчики участвуют в тендере путем подачи заявок. По результатам тендера компания-перевозчик, удовлетворившая всем требованиям клиентов, получает право осуществлять доставку грузов. Правила проведения тендера стандартны и ничем не отличаются от тендеров, проводимых в других отраслях бизнеса.

АТИ грузоперевозки: «Тендеры»

Страхование груза на АТИ.СУ

Полезным сервисом является страхование грузов прямо на сайте «АТИ грузоперевозки». Застраховать перевозимый груз можно прямо из «Кабинета пользователя». В этом кабинете существует подраздел, посвященный страхованию. Здесь хранятся заключенные ранее договора страхования, также здесь можно сформировать и отправить заявку на вновь заключаемый договор. Произвести необходимые действия можно с помощью вкладок «Заявление», «Запрос тарифа».

Кроме всех вышеперечисленных функций на сайте есть разделы, посвященные купле-продаже грузовых автотранспортных средств и оборудования. Здесь можно найти предложения, как по продаже подержанных автомобилей, так и предложения от дилеров автопроизводителей. Функционал сайта позволяет не только просмотреть перечень предлагаемых автомобилей, но и заполнить заявку на покупку, оформление кредита или лизинг.

Кроме этого на сайте есть раздел, содержащий полезные данные: базу нормативно правовых документов, необходимых для процесса грузоперевозки, образцы стандартных документов, новости законодательства, касающиеся отрасли грузоперевозок.

Страхование груза на «АвтоТрансИнфо»

Форум АТИ.СУ

Форум АвтоТрансИнфо, существующий на сайте – это не просто вопросы и ответы. На данном форуме существуют подразделы. Здесь есть разделы, посвященные юридическим тонкостям в доставке грузов, где рассматриваются различные ситуации и спорные моменты. Есть раздел, посвященный техническому обслуживанию и ремонту грузового транспорта. Форум АТИ грузоперевозки пользуется наибольшей популярностью.

На форуме есть раздел, посвященный дорогам. Здесь можно задать вопрос о качестве и состоянии дорог в любом регионе страны, а также обсудить возможные варианты маршрутов. Кроме того, водители новички могут поинтересоваться у дальнобойщиков со стажем, где на маршруте можно найти место для безопасного ночлега или просто остановиться и перекусить в хорошем кафе.

Кроме вышеперечисленных подразделов на форуме есть опция «Круглый стол», где можно обсудить возникновение различных спорных ситуаций, происходящих на дороге и поделиться опытом. Таким образом, если вы и не платите за абонентское обслуживание, то посещение форума Ati.su в любом случае принесет вам много полезной информации, которая пригодится в дальнейшей работе.

Форум «АвтоТрансИнфо»

Недостатки сервиса «АвтоТрансИнфо» (АТИ.СУ)

Но, при всей привлекательности, у сайта Ati.su есть свои недостатки. Никто не гарантирует, что заявки, выставленные на сайте, не прошли через руки нескольких диспетчеров грузоперевозок. При этом каждый посредник снимает себе часть суммы с договора. А перевозчику, который выполняет работу, достается самая малая часть денег. Впрочем, это относится к работе в сфере грузоперевозок в целом. Ведь если вы работаете даже без использования сайта, с проверенными клиентами, в один прекрасный день тоже можете нарваться на цепочку посредников. В большинстве случае выстраивание достаточно длинной цепочки посредников говорит о том, что вы имеете дело с мошенниками.

Что же касается сервиса «АТИ грузоперевозки», работа на сайте – это замечательная возможность вновь созданным транспортным компаниям попробовать свои силы в грузоперевозках. Кроме того, это шанс обзавестись постоянными клиентами и работать с ними на условиях долгосрочного сотрудничества. Кроме того, данные, размещенные на сайте, просто выручают перевозчиков тогда, когда необходимо быстро найти попутчиков для формирования сборного груза или доставки попутного груза после выполнения основного заказа.

P.S. Будем благодарны за ваши отзывы о совместной работе с данной биржей грузоперевозок. Комментарии оставляйте ниже.

© Блог «Диспетчер грузоперевозок» актуальная информация сферы перевозки груза.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Правила размещения информации в информационной системе АвтоТрансИнфо


  1. Общие положения
    1. Размещение информации в информационной системе АвтоТрансИнфо (далее – Сайт) находящемся в сети Интернет по адресам ati.su, avtotransinfo.ru, autotransinfo.ru, rateinfo.ru допускается только после регистрации на Сайте посредством заполнения регистрационной формы и согласия с данными Правилами.

    2. Регистрация на Сайте означает полное и безоговорочное принятие Участником АТИ условий, установленных настоящими Правилами. Участник АТИ подтверждает, что ознакомился с данными Правилами, ему понятен их смысл и содержание.


  2. Размещение информации
    1. Настоящие Правила вступают в силу с момента их размещения (опубликования) в сети интернет на Сайте.

    2. Правила размещения информации распространяют своё действие на всех Участников АТИ, осуществивших регистрацию на Сайте.

    3. В случае внесения изменений в Правила, такие изменения вступают в силу с момента опубликования новой редакции Правил на Сайте, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при их публикации. Внесение изменений в настоящие Правила осуществляется по единоличному усмотрению Администрации Сайта без предварительного уведомления об этом Участников АТИ.

    4. Участник АТИ обязуется самостоятельно знакомиться с условиями, а также изменениями, вносимыми в настоящие Правила, которые располагаются на Сайте по адресу http://ati.su/Rules.aspx, и несет ответственность, а также все негативные последствия, связанные с несоблюдением данной обязанности.

    5. При несогласии Участника АТИ с настоящими Правилами либо изменениями, вносимыми в них, Участник АТИ обязан прекратить использование Сайта, в противном случае, продолжение использования Участником АТИ Сайта означает, что Участник АТИ согласен с условиями настоящих Правил в новой редакции.


  3. Запреты и ограничения
    1. Запрещается опубликовывать сообщения, нарушающие честь и достоинство Участников АТИ, обычные правила общения, принятые в обществе, дискредитирующие Участников АТИ, а также содержащие оскорбления других Участников АТИ, в частности:

      • 1. Использование ненормативной лексики, ругательств, нецензурных выражений, в том числе в отношении Участников АТИ, а также схожих с ними до степени смешения выражений, в частности путём замены букв в словах другими символами или заменой похожими по звучанию словами.
      • 2. Утверждение о том, что Участник АТИ страдает каким-либо заболеванием, умственной или физической неполноценностью и т. п.
      • 3. Агрессивный стиль общения, в том числе негативные высказывания в адрес других Участников АТИ или общение с позиций превосходства над другим Участником АТИ, в частности использование таких выражений как: «А мне вообще плевать на то, что вы думаете по этому поводу», «Я в логистике уже двадцать лет, а ты кто вообще такой?» и иных аналогичных по значению фраз.
      • 4. Хамство, злые насмешки в отношении других Участников АТИ.
      • 5. Обвинение другого Участника АТИ в совершении правонарушения, в частности употребление в отношении него выражений «кидала», «мошенник», «вор» и другие слова, сходные с ними по значению (факт совершения соответствующих нарушений подлежит установлению исключительно судом).
      • 6. Предвзятость, намёки и навешивание «ярлыков» на Участников АТИ, в частности употребление в отношении них выражений «фуфайка», «табуретка».
      • 7. Угрозы причинения физического вреда другим Участникам АТИ.

      При нарушении соответствующих запретов, установленных пунктом 3.1. настоящих Правил, не имеет значения, совершены ли указанные действия в непосредственном общении с Участником АТИ, к которому они относятся, или в иной ситуации. Также не имеет значения, названо ли соответствующий Участник АТИ по имени или на него недвусмысленно указывает контекст, в котором оскорбление произведено.

      1. Использование ненормативной лексики, ругательств, нецензурных выражений, в том числе в отношении Участников АТИ, а также схожих с ними до степени смешения выражений, в частности путём замены букв в словах другими символами или заменой похожими по звучанию словами.

      2. Запрещается «переходить на личности» и обсуждать личностные качества других Участников АТИ. Утверждение о том, что Участник АТИ страдает каким-либо заболеванием, умственной или физической неполноценностью и т. п.

      3. Агрессивный стиль общения, в том числе негативные высказывания в адрес других Участников АТИ или общение с позиций превосходства над другим Участником АТИ, в частности использование таких выражений как: «А мне вообще плевать на то, что вы думаете по этому поводу», «Я в логистике уже двадцать лет, а ты кто вообще такой?» и иных аналогичных по значению фраз.

      4. Хамство, злые насмешки в отношении других Участников АТИ.

      5. Обвинение другого Участника АТИ в совершении правонарушения, в частности употребление в отношении него выражений «кидала», «мошенник», «вор» и другие слова, сходные с ними по значению (факт совершения соответствующих нарушений подлежит установлению исключительно судом).

      6. Предвзятость, намёки и навешивание «ярлыков» на Участников АТИ, в частности употребление в отношении них выражений «фуфайка», «табуретка».

      7. Угрозы причинения физического вреда другим Участникам АТИ.

      8. При нарушении соответствующих запретов, установленных пунктом 3.1. настоящих Правил, не имеет значения, совершены ли указанные действия в непосредственном общении с Участником АТИ, к которому они относятся, или в иной ситуации. Также не имеет значения, назван ли соответствующий Участник АТИ по имени или на него недвусмысленно указывает контекст, в котором оскорбление произведено.


    2. Запрещено размещать любую рекламную информацию, в том числе скрытую без согласования с Администрацией Сайта. В частности:

      1. Юридические лица и их представители, физические лица, индивидуальные предприниматели могут публиковать свою информацию в форме рекламы товаров, работ или услуг только на платной основе в закрепленных рекламных темах. К рекламной информации относятся следующие виды деятельности: — массовая продажа и скупка товаров (запчасти, шины, диски, топливо, масла и т.д.) с извлечением прибыли и/или под заказ, разборки автомобилей; — услуги по ремонту, сервисному обслуживанию, изготовлению; — юридические услуги; — услуги страховых компаний; — предоставление бухгалтерских, таможенных услуг; — услуги в области подбора, купли-продажи и аренды техники и помещений. В закрепленных рекламных темах, запрещены (если Вы не автор темы): флуд, размещение собственных рекламных сообщений, ответы на вопросы других Участников АТИ вместо автора темы. Администрация оставляет за собой право определять дополнительно, что является рекламой.

      2. Размещение ссылок на коммерческие или конкурирующие Сайты с целью повышения их посещаемости.

      3. Открытие темы с просьбой о сборе денег. Такая тема может быть заведена только при наличии документов, подтверждающих необходимость оказания финансовой помощи и после согласования с Администрацией Сайта.

      4. Указание номеров телефонов, при звонке на которые берётся плата с абонента.


    3. Запрещается опубликование сообщений, направленных на дискриминацию Участников АТИ по тем или иным признакам, а также совершение иных аналогичных действий, в частности:

      1. Опубликование сообщений, способствующих или содержащих призывы к разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержащих попытки разжигания вражды или призывы к насилию.

      2. Общение Участника АТИ с другими Участниками АТИ с позиций явного намерения продемонстрировать свое превосходство в той или иной сфере в неприличной (развязной) форме.

      3. Грубость и заявления о том, что то или иное лицо не способно быть достойным Участником АТИ Сайта из-за своего возраста, пола или по иным, независящим от него признакам.


    4. Запрещается отклонение (игнорирование) от Правил, направленных на идентификацию Участника АТИ на Сайте, искажение информации об Участнике АТИ, а также противодействие нормальному использованию Сайта другими Участниками АТИ, в частности:

      1. Фальсификация (подлог) информации об Участнике АТИ при регистрации, подделка высказываний других Участников АТИ и создание копий их сообщений, содержание которых может порочить честь, достоинство и деловую репутацию Участника АТИ.

      2. Позиционирование себя в качестве другого физического лица или организации или заявление о причастности к такому лицу или организации.

      3. Совершение попыток несанкционированного доступа в Аккаунты других Участников АТИ или завладения информацией об их паролях.

      4. Намеренное искажение имени Участника АТИ.

      5. Создание нескольких Аккаунтов одним Участником АТИ

      6. Передача логина и пароля Участника АТИ другому физическому лицу или организации.

      7. Использование Аккаунта другого Участника АТИ забаненным Участником АТИ.

      8. Размещение в поле «Фото» любого изображение, если это изображение не является логотипом организации (Участника АТИ) или личной фотографией физического лица (Участника АТИ). Размещаемое изображение должно содержать фото одного лица – Участника АТИ, быть четким по своему качеству, соответствовать настоящему возрасту Участника АТИ, и соответствовать требования действующего законодательства.


    5. Запрещаются действия, нарушающие правила опубликования сообщений в соответствующих темах, в частности:

      1. Создание сообщений и тем с названиями, не соответствующим ее содержанию, а также имеющие бессмысленные наборы букв, символьные украшения, злоупотребление жирным выделением или изменением размера шрифта.

      2. «Поднимать» темы размещением в них новых сообщений (т.е. посылать сообщение в тему, оставшуюся без ответа, с целью поднять её в верхнюю часть списка тем форума), не несущих дополнительной информации по существу темы.

      3. Спам, то есть массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать.

      4. Оффтопик, то есть высказывания не по теме, указанной в первом сообщении (посте) темы. Оффтопик рассматривается как нарушение сетевого этикета, поскольку размывает заранее объявленную для обсуждения тему и препятствует ее полноценному рассмотрению.

      5. Флейм, то есть агрессивные посты, обращённые к какому-либо Участнику АТИ.

      6. Флуд, то есть злонамеренное систематическое засорение общего обсуждения малоинформативными сообщениями. Флуд — это поток сообщений, не несущих никакой смысловой нагрузки, относящей к содержанию темы или сообщения.

      7. Троллинг, то есть образ действий Участника АТИ, который заведомо размещает грубые или провокационные сообщения, мешает обсуждению или оскорбляет Участников АТИ.

      8. Оверквотинг, то есть избыточное цитирование.

      9. Мультипостинг (оверпостинг), то есть размещение нескольких сообщений подряд одним Участником АТИ в сравнительно небольшой промежуток времени.

      10. Даблпостинг, то есть создание нескольких одинаковых сообщений подряд одним Участником АТИ.

      11. Кросспостинг, то есть размещение темы одинакового содержания.

      12. Устраивание чата в темах (кроме раздела «Комната отдыха»), то есть оживлённый обмен короткими сообщениями в режиме реального времени.

      13. Распространение информации, полученной в закрытых областях Сайта.

      14. Распространение персональных данных других Участников АТИ.

      15. Личная переписка, то есть обращения к какой-либо конкретной группе Участников АТИ по личным вопросам, которые представляют интерес не для широкой аудитории форума, а только для этих Участников АТИ.

      16. Указание в своём сообщении адреса электронной почты с просьбой ответить по нему на вопрос или предлагать Участникам АТИ отправить какую-либо информацию на адрес электронной почты.

      17. Размещение на всех разделах форума сообщений о грузах, свободных (попутных) машинах (тягачах, прицепах и т.д.), продаже или покупке транспорта и спецтехники. Продажа ПТС в каком — либо виде запрещена на сайте.

      18. Ответы в любой форме на сообщения, не соответствующие настоящим Правилам, в том числе цитирование таких сообщений.

      19. Запрещено использование верхнего регистра букв в словах, кроме случаев, предусмотренных правилами русского языка.


    6. Иные действия, являющиеся запрещенными на Сайте:

      1. Распространение или организация распространения на Сайте вредоносных компьютерных программ и файлов (вирусы, трояны, «временные бомбы», «червяки» или любые другие аналогичные программы, причиняющие вред или приводящие к удалению информации на Сайте).

      2. Критика и обсуждение действий администраторов, модераторов, либо иных сотрудников Сайта в каких-либо разделах Сайта, кроме раздела «Техподдержка». Обсуждать действия администраторов, модераторов, либо иных сотрудников Сайта в форуме раздел «Техподдержка» допускается только после попытки решения вопроса посредством создания тикета.

      3. Самовольное модерирование, в частности делать публичные замечания другим Участникам АТИ. При этом Участнику АТИ предоставляется право высказывать свое мнение в отношении действий другого Участника АТИ с обязательным указание выражения «ИМХО» («личное мнение» Участника АТИ).



  4. Рекомендации Участникам АТИ Сайта
    1. Рекомендации по этике общения между Участниками АТИ

      1. Отношения между Участниками АТИ должны строиться на принципе взаимного уважения, вежливости, открытости, доброжелательности и стремлении разрешить возникающие споры и разногласия путем консенсуса в порядке переговоров (обмена сообщениями) в целях достижения полного взаимопонимания.

      2. Действия одного Участника АТИ в отношении другого должны производиться из тех соображений, что данные действия в своей основе имеют добрые намерения и отсутствие цели причинить вред другому лицу как материальный, так и моральный.

      3. Участник АТИ не должен основывать свои выводы (доводы, комментарии, ответы) в отношении высказываний (сообщений) другого Участника АТИ на основе его личного отрицательного отношения к такому Участнику АТИ. Соответствующие выводы (доводы, комментарии, ответы) должны быть обусловлены исключительно объективными данными и субъективным мнением Участника АТИ в отношении размещенной информации, а не в отношении другого Участника АТИ.

      4. Сознательная грубость со стороны Участников АТИ должна игнорироваться и не может являться основанием для вступления в спор с применением нецензурной брани, оскорблений, аналогичной грубости и т.д.

      5. Иронию, используемую Участником АТИ в сообщении, целесообразно подкреплять соответствующими символами, свидетельствующими об отсутствии намерений совершить грубость, оскорбление и иные аналогичные действия в отношении других Участников АТИ.

      6. Участник АТИ не должен игнорировать вопрос, заданный ему другим Участником АТИ.

      7. Участник АТИ не должен делать категоричные заявления по темам, которые являются спорными или в которых Участник АТИ не является специалистом.


    2. Вероятные последствия нарушения рекомендаций по этике общения между Участниками АТИ

      1. Обиженность отдельных Участников АТИ и как результат отсутствие участия в обсуждении тех или иных вопросов (тем).

      2. Раздраженность Участников АТИ и как результат наличие грубости и агрессивности с их стороны, возникновение необоснованных споров с другими Участниками АТИ.

      3. Отсутствие возможностей для достижения консенсуса по тем или иным спорным вопросам.

      4. Трата времени на выяснение межличностных отношений, споры, не относящиеся к содержанию вопроса.


    3. Меры по предупреждению нарушения рекомендаций по этике общения между Участниками АТИ

      1. Предложение одним Участником АТИ другому сделать определенный временной перерыв в обсуждении того или иного вопроса в целях предотвращения усугубления конфликта.

      2. Самостоятельное приостановление Участником АТИ своего участия в обсуждении того или иного вопроса на определенное время в целях более четкого уяснения информации и предотвращения возникновения конфликта с другим Участником АТИ.

      3. Поощрение Участниками АТИ действий тех Участников АТИ, которые воздерживаются отвечать на выраженную грубость и/или оскорбление другого Участника АТИ, и/или его провокации на конфликт.

      4. Взаимный поиск Участниками АТИ компромисса (консенсуса) из сложившейся ситуации, которая перерастает/переросла в необоснованный спор или конфликт между Участниками АТИ.

      5. Отсутствие совершения ответных действий в отношении Участников АТИ, нарушающих рекомендации по этике общения между Участниками АТИ.

      6. Использование Участником АТИ в целях подтверждения своей позиции по тому или иному вопросу в публикуемых сообщениях ссылок на авторитетные источники, высказывания или на авторитетных авторов, в частности писателей, политиков и т.д.


    4. Снижение вреда от неэтичного поведения

      1. Ответы Участником АТИ на неконструктивные комментарии других Участников АТИ должны представляться конструктивным образом в целях предотвращения усиления конфликта/его снижения.

      2. Участник АТИ не должен ответно реагировать на оскорбительные, унизительные и иные сообщения других Участников АТИ, игнорируя их.

      3. Отношение к другим Участникам АТИ должно быть уважительным с использованием следующих выражений: «Спасибо», «Пожалуйста», «Извините», «Я знаю, что мы оба хотим как лучше, давайте выработаем компромисс» и пр.


    5. В случае личного оскорбления одним Участником АТИ другого, Участнику АТИ, который считает, что ему нанесено оскорбление, рекомендуется обратиться к Участнику АТИ, нанесшему оскорбление, выяснить, было ли это оскорбление намеренным, и попросить его извиниться. В случае, если факт нанесённого оскорбления не вызывает сомнения или если Участник АТИ, его опубликовавший, не отвечает на обращение, то оскорбленному Участнику АТИ необходимо обратиться к модератору, который, удостоверившись, что оскорбление действительно имеет место, выносит официальное предупреждение о недопустимости таких действий, полностью удаляет сообщение, которое содержит грубость или заменяет грубое высказывание.

    6. Извинения

      1. Извинения, приносимые одним Участником АТИ другому, являются основополагающим способом разрешения конфликта между такими Участниками АТИ, в частности при наличии грубости, оскорбления, унижения и т.д. кого-либо из них.

      2. Основная цель извинений – сохранение добрых отношений между Участниками АТИ.

      3. Если один из Участников АТИ объективно допустил неэтичные действия или комментарии в отношении другого Участника АТИ, ему настоятельно рекомендуется принести извинения такому Участнику АТИ.

      4. В тех случаях, когда нарушения этических норм продолжаются или имеют грубую форму, в целях прекращения соответствующих действий необходимо осуществить обращение к модератору Сайта.



  5. Размещение информации
    1. Тематика. Информация, размещаемая в том или ином разделе Сайта, должна соответствовать тематике этого раздела. Открытие темы в разделе, не соответствующем ее содержанию, в частности в целях получения более оперативного ответа, не допускается.

    2. Язык общения. Языком общения на Сайте является русский. Сообщения, содержащие в себе слова и выражения, намеренно искажающие русский язык, недопустимы к использованию. При размещении информации на Сайте соблюдение правил русского языка является обязательным. При этом Участник АТИ обязуется при необходимости осуществлять проверку правильного написания того или иного слова, выражения или предложения. Не допускается использование верхнего регистра букв в словах, кроме случаев, предусмотренных правилами русского языка.

    3. Перед открытием соответствующей темы или размещением соответствующего сообщения Участник АТИ обязан произвести поиск по Сайту для проверки вероятного наличия данной информации (темы или сообщения) на Сайте. При наличии на Сайте открытой темы, аналогичной по содержанию теме, размещение которой предполагает разместить Участник АТИ, такой Участник АТИ должен воздержаться от совершения соответствующих действий (размещения аналогичной темы). При этом при отсутствии в открытой ранее теме ответа, интересующего Участника АТИ, Участник АТИ вправе повторно обозначить свой вопрос в данной теме.

    4. Участник АТИ обязан в названии новых тем кратко формулировать суть сообщения. Название должно максимально отражать содержание сообщения. Тема сообщения должна быть содержательна и представлять интерес для других Участников АТИ. В связи с этим целесообразно отказаться от использования в названии тем следующих выражений: «Объявление», «Срочн

прямых договоров с клиентами — Upwork Help

Прямые контракты — это новое предложение, которое позволяет вам управлять контрактами на платформе Upwork с вашими клиентами, у которых нет учетной записи Upwork. Воспользуйтесь преимуществами услуг условного депонирования, простого управления контрактами, более быстрых платежей и помощи в разрешении споров в случае возникновения проблемы.

Как работают прямые контракты

С помощью прямых контрактов вы можете создавать и отправлять предложения контрактов с фиксированной ценой своим клиентам, у которых нет аккаунтов Upwork.Как и ваши другие контракты с фиксированной ценой на Upwork, ваш клиент депонирует средства проекта на условное депонирование до начала контракта. Когда вы закончите работу, вы запросите оплату у своего клиента. Как только они примут ваш запрос, средства будут переведены вам.

Как фрилансер, вы платите комиссию за обработку в размере 3,4% от общей суммы контракта, но вы не платите Upwork какие-либо услуги фрилансера. Вашему клиенту не нужно будет создавать учетную запись Upwork или вносить какие-либо дополнительные сборы, что упростит им использование опыта.

Обратите внимание, что все транзакции производятся в долларах США.

Чем прямые контракты отличаются от других контрактов с Upwork?

  • Может использоваться только с клиентами, у которых нет учетной записи Upwork
  • Комиссия за услуги фрилансера не удерживается, только комиссия за обработку в размере 3,4% от суммы контракта
  • В настоящее время поддерживаются только контракты с фиксированной ценой
  • Вы составляете условия контракта и отправляете предложения своему клиенту
  • Как только ваша работа будет одобрена, вам немедленно будут переведены средства (без 5-дневного периода безопасности)
  • Вашему клиенту не нужно будет создавать учетную запись или платить комиссию

Управляйте своими прямыми контрактами

Выберите значок «Прямые контракты» на панели навигации.

Отсюда вы можете создавать и отправлять предложения контрактов, запрашивать платежи и отменять контракты, а также просматривать все детали вашего прямого контракта.

Вы можете добавить контрольные точки к своему прямому контракту, чтобы разделить вашу работу на ряд этапов, сроков выполнения или результатов в зависимости от ваших потребностей. Вехи финансируются индивидуально и позволяют работать над большим проектом меньшими шагами.

При установке суммы контракта выберите опцию «Вехи», чтобы настроить этапы работы.

Услуги условного депонирования

Вашему клиенту необходимо будет поместить средства на условное депонирование с помощью Upwork Escrow до начала действия контракта. После того, как вы запросите платеж своему клиенту, у него будет 14 дней на то, чтобы принять или отклонить запрос. Если они не предпримут никаких действий по прошествии 14 дней, средства будут автоматически переведены вам.

Важное примечание: Как клиенты, так и фрилансеры имеют возможность расторгнуть контракт в любой момент до того, как средства будут высвобождены. В любом случае средства возвращаются клиенту в первоначальной форме платежа в течение семи рабочих дней.

Если в течение этих семи рабочих дней фрилансер инициирует спор, контракт приостанавливается. Денежные средства будут храниться в условном депонировании до тех пор, пока спор не будет разрешен.

Сколько стоит мне как фрилансеру?

С фрилансеров взимается комиссия за обработку платежей в размере 3,4%. Например, если ваш доход составляет 100 долларов США, с вас будет взиматься комиссия за обработку платежа в размере 3,40 доллара США. С вас не взимается комиссия за обслуживание фрилансера, только 3,4%. С клиентов также не взимается никаких комиссий.Обратите внимание, что все транзакции производятся в долларах США.

Как это повлияет на мои показатели активности Upwork (например, оценка JSS, количество контрактов, долларовые доходы, статус Top Rated)?

Поскольку ваш клиент и вы будете использовать Upwork только для платежей, любые прямые контракты не повлияют на ваши показатели репутации Upwork (например, ваш рейтинг успешной работы или статус наивысшего рейтинга). Эти контракты также не будут включены в другую статистику вашего профиля Upwork, такую ​​как общий доход, количество вакансий и т. Д.

Могу ли я заключать почасовые контракты и контракты с фиксированной ценой с прямыми контрактами?

Эта опция предназначена только для контрактов с фиксированной ценой.

Куда мне обратиться, чтобы заключить прямой контракт?

Найдите значок бумажного самолетика на панели навигации.

Как подать спор?

Прямые контракты поддерживаются услугами условного депонирования и помощью в разрешении споров.

Если клиент отменил контракт без оплаты или не смог произвести промежуточный платеж, несмотря на выполнение работ, инициируйте спор прямо на странице списка контрактов.Нажмите «…», затем «Получить помощь» и «Связаться с нами».

Фрилансеры также могут предпринять эти шаги, чтобы подать спор.

Как внести изменения в договор?

Вы можете редактировать

прямых контрактов до тех пор, пока ваш клиент не примет контракт и не профинансирует проект. Если после этого потребуется изменение условий или объема, обратитесь к своему клиенту для обсуждения. Затем вы можете отменить существующий контракт и создать новый.

Как мне отказаться от контракта?

Перейдите в Мои работы> Прямой контакт, чтобы найти контракт.Нажмите на (…) и вы

.

United Steelworkers заключили контракт о продаже через ATI

United Steelworkers заключила контракт на продажу через ATI

По Эван Винтерс
7 марта 2016

Более 2000 заблокированных сотрудников Allegheny Technologies Inc. (ATI) в шести штатах проголосовали во вторник за ратификацию контракта на условиях значительной концессии. Контракт, подписанный 22 февраля ATI и Объединенным профсоюзом сталелитейщиков (USW), положит конец шестимесячному локауту работников ATI.

По словам президента USW International Лео Джерарда, «Сила и солидарность нашего профсоюза окупились справедливым контрактом, который практически не содержит радикальных уступок, на которые ATI произвольно пыталась навязать».

На самом деле все наоборот. USW систематически изолировал работников ATI и заключил контракт, который удовлетворял всем основным требованиям ATI. Более того, ратификация ATI дополнительно изолирует 13 500 сталелитейщиков ArcelorMittal и 2 500 рабочих Cliffs Natural Resources, все из которых не имеют контрактов с сентября.

Контракт включает в себя увеличение на тысячи долларов дополнительных расходов на медицинское обслуживание текущих и вышедших на пенсию работников, эффективное сокращение заработной платы на 1,50 доллара в час, крупномасштабное расширение внешних подрядчиков и формулировку расписания, которая незначительно отличается от той, что ATI потребовал в начале локаута. Контракт отменяет пенсии и медицинское обслуживание пенсионеров для новых сотрудников в пользу неадекватных планов 401 (k). USW утверждает, что 420 рабочих с простаивающих заводов будут переведены на другие предприятия, но не сообщает, когда и куда они отправятся в стране.Рабочим до сих пор не сообщили, когда они вернутся на работу.

Утверждение контракта 5-1 не было голосованием в пользу этого контракта на продажу. Это был вотум недоверия USW.

Ратификация этого контракта стала кульминацией чудовищного предательства рабочих ATI, других сталелитейщиков и рабочих по всей стране со стороны USW. В течение шести с половиной месяцев локаута USW неустанно работала над изоляцией сотрудников ATI, преследуя три цели.

Прежде всего, USW стремился не допустить, чтобы борьба в ATI стала катализатором массового «повышения заработной платы» со стороны рабочих по всей стране.При этом USW работал рука об руку с остальной частью AFL-CIO и администрацией Обамы. Во-вторых, USW стремилась ослабить и утомить рабочих, заставив их пойти на серьезные уступки во имя обеспечения конкурентоспособности ATI в условиях глубокого кризиса в мировой сталелитейной промышленности. В-третьих, USW торговалась за долю добычи, разграбленной у рабочих, для финансирования своего бюрократического аппарата.

В начале 2015 года аналитические центры и ведущие СМИ, политические деятели и бизнес-лидеры предупредили о возможности «роста заработной платы», поскольку в 2015–2016 годах истекли контракты, охватывающие миллионы работников.Опасаясь последствий всплеска воинственности рабочего класса, администрация Обамы работала рука об руку с AFL-CIO, чтобы подавить борьбу рабочих.

USW изолировал и задушил первую крупную контрактную битву в 2015 году, полуторамесячную забастовку нефтяников, вынудив рабочих мобилизовать лишь часть своих сил в отрасли. Одновременно администрация Обамы пригрозила судебным запретом Тафта-Хартли, чтобы заставить 20 000 докеров Западного побережья принять пятилетний концессионный контракт, что ускорило переход к временным трудовым ресурсам.

Локаут ATI, начавшийся 14 августа, совпал с контрактными боями, охватившими сотни тысяч сталелитейных, автомобильных, телекоммуникационных и муниципальных рабочих. После того, как в сентябре истекли контракты на 140 000 рабочих в Fiat-Chrysler, General Motors и Ford, United Auto Workers прибегли к угрозам, запугиванию и откровенному мошенничеству при голосовании, чтобы добиться серьезных уступок.

В сталелитейной промышленности USW вынудил 30 000 рабочих US Steel и ArcelorMittal продолжить работу после истечения срока их контрактов 1 сентября, несмотря на локаут в ATI.В течение этого периода USW разрешало US Steel и ArcelorMittal простаивать заводы и увольнять рабочих по своему желанию. USW дождался завершения автомобильных переговоров, чтобы продвинуть контракт с US Steel 1 февраля, который замораживает заработную плату, отменяет пенсии для новых сотрудников и допускает закрытие заводов и увольнения. Заключение контракта с US Steel еще больше изолировало работников ATI.

На протяжении всего переговорного процесса в ATI USW неоднократно предлагала концессии на миллионы долларов. Однако, когда ATI потребовала крови в своем «последнем, лучшем и последнем предложении», USW признала, что рабочие сразу же отклонят его, и что любая попытка принудительного исполнения контракта нанесет серьезный ущерб авторитету USW.После того, как USW отказался вынести контракт на голосование, ATI заблокировала свою рабочую силу, импортировав штрейкбрехерскую фирму Strom Engineering.

С самого начала USW работала над изоляцией и демобилизацией сотрудников ATI. USW приказал рабочим разрешить ATI беспрепятственно заносить струпья, довериться Национальному совету по трудовым отношениям (NLRB) и ждать «еще на один день». По прошествии нескольких месяцев работники продолжали истощать свои сбережения, и ATI прекратила их медицинское страхование в конце ноября.Тем временем ATI оставалась непримиримой, отказываясь даже обсуждать изменения в предложенном ею контракте.

Опасаясь, что тактика выжженной земли ATI может вызвать реакцию, которую USW не сможет сдержать, администрация Обамы вмешалась, чтобы оказать давление на ATI и USW с целью согласования договора о концессиях.

Решение NLRB в январе против ATI было составной частью попытки администрации Обамы заставить ATI вернуться за стол переговоров, одновременно давая USW политическое прикрытие, чтобы представить контракт о капитуляции как победу.

В этих обстоятельствах ATI и USW ждали, пока истечет срок выплаты пособий по безработице, чтобы объявить о предварительном соглашении 22 февраля. После более чем шести месяцев локаута рабочие ATI оказались в гораздо более слабом положении, чтобы сопротивляться, поскольку USW стремилась разорвать контракт. это было очень похоже на то, против которого они выступили в августе.

В следующую субботу, всего за три дня до голосования по ратификации, рабочие наконец получили краткое изложение предлагаемых изменений в контракте.Они до сих пор не получили полную версию контракта. Хорошо понимая, что USW не будет бороться за лучший контракт, рабочие ATI проголосовали за ратификацию сделки, вместо того, чтобы столкнуться с неопределенным изолированным локаутом, по сути, без дохода.

В обмен на услуги, оказываемые ATI, контракт дает USW значительные выплаты, в некоторых случаях напрямую получаемые от работников ATI. Пятьдесят центов в час переводятся из квартальных бонусов работников в контролируемый USW Счет добровольных выплат сотрудникам (VEBA).Фонды VEBA в несколько миллионов долларов позволяют USW обеспечить прибыльные инвестиционные возможности и являются прямым стимулом для сокращения пенсионных пособий.

В то время как USW проводит атаки на уровень жизни рабочих в США, он пытается возложить вину за эти нападения на рабочих в других странах, утверждая, что «поток нелегального импорта» является «корнем проблем, которые являются наносит вред нашей отрасли ». В день ратификации контракта президент USW Джерард приветствовал введение новых «антидемпинговых» пошлин на холоднокатаный прокат, импортируемый из Бразилии, Китая, Индии, Кореи, России, Японии и Великобритании.Это решение является результатом судебных исков, поданных самим USW. Конечная логика этой политики торговой войны — война с Китаем.

Предательство USW в отношении работников ATI, как и другие предательства 2015 и 2016 годов, не остались незамеченными рабочими. USW, как UAW и остальные корпоративные профсоюзы, были разоблачены как инструмент управления, сила трудовой полиции.

Задача сознательных работников ATI и других организаций состоит в том, чтобы формировать рядовые комитеты для продолжения предстоящей борьбы и поддержки текущих.Эти комитеты должны быть независимыми и противостоять официальным профсоюзам и обеим политическим партиям крупного бизнеса. Мы призываем всех рабочих, которые согласны с этой точкой зрения, связаться с всемирным социалистическим веб-сайтом сегодня же.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. .

прямых контрактов с фрилансерами — Upwork Help

Upwork — это крупнейшая в мире онлайн-площадка для фрилансеров, на которой работают фрилансеры и агентства, специализирующиеся на широком спектре услуг от маркетинга продуктов до веб-разработки. С прямыми контрактами ваш фрилансер использует Upwork для заключения контрактов и получения оплаты. Вы пользуетесь преимуществами услуги условного депонирования и простыми платежами без необходимости создавать учетную запись Upwork или платить комиссии.

Как это работает

Прямые контракты позволяют вам работать с фрилансерами на Upwork, если у вас нет учетной записи Upwork.Использование этой услуги не требует никаких затрат, вы оплачиваете только стоимость контракта.

С услугой условного депонирования ваши средства защищены и не будут возвращены, пока работа не будет завершена. Это дает вашему фрилансеру уверенность в том, что средства проекта доступны, и он может быть уверен в вашей оплате после успешного завершения работы. У вас также есть возможность расторгнуть контракт в любой момент до того, как вы утвердите высвобождение средств. В случае отмены средства будут возвращены на ваш первоначальный способ оплаты в течение семи рабочих дней.

Управление всеми прямыми контрактами будет осуществляться по электронной почте. На каждом этапе мы будем предлагать вам простые и понятные инструкции. Мы также отправим вам счета со всеми соответствующими деталями контракта, включая название контракта, описание, цену, название вашей компании и имя фрилансера.

Фрилансеры с аккаунтами Upwork могут создавать и отправлять предложения контрактов на единую фиксированную сумму своим клиентам, которые не зарегистрированы на Upwork.

Для рассмотрения и принятия прямого договора

После того, как фрилансер отправит вам предложение прямого контракта, вы получите электронное письмо от Upwork с подробным описанием предложения фрилансера.Вы получите всю ключевую информацию, включая сумму контракта, название и описание. У вас будет выбор: «Принять и профинансировать контракт» или «Отклонить».

Финансирование прямого контракта

После того, как вы согласитесь с условиями контракта, вам будет предложено внести средства по контракту на условное депонирование с помощью кредитной карты или PayPal. Как только вы внесете средства, начинается контракт, и ваш фрилансер может приступить к проекту. Все транзакции будут происходить в долларах США.

Ваш фрилансер может добавить этапы к прямому контракту, чтобы разделить работу на серию этапов, сроков выполнения или результатов в зависимости от ваших потребностей. Вехи финансируются индивидуально и позволяют работать над большим проектом меньшими шагами.

Если в вашем контракте есть этапы, вам нужно будет финансировать только один этап за раз. Например, если в контракте есть пять этапов по 100 долларов за каждый этап, общая сумма контракта составит 500 долларов. Однако для начала вам нужно будет профинансировать Milestone 1 100 долларами.Как только этот этап будет завершен, вы можете выбрать финансирование и активировать следующий этап.

Просмотр запросов на оплату

После того, как фрилансер завершит и отправит работу для проекта, он отправит вам запрос на оплату. Вы получите уведомление по электронной почте с возможностью «Принять» или «Отклонить» запрос.

Если вы принимаете запрос, средства немедленно передаются фрилансеру, и контракт закрывается.

Если вы отклоняете запрос, средства остаются на условном депонировании, а контракт остается открытым, фрилансер может внести необходимые изменения в работу и повторно отправить запрос на оплату.

Важное примечание: Когда ваш фрилансер отправляет запрос на оплату, у вас есть 14 дней на рассмотрение. Если вы не примете меры, это будет считаться одобрением, и средства будут автоматически переведены фрилансеру.

Почему я должен использовать это вместо моего текущего метода?

С прямыми контрактами вы и фрилансер получаете защиту условного депонирования в дополнение к возможности легко совершать платежи через Upwork. Фрилансеры чувствуют себя уверенно, потому что вы передали средства проекта стороннему партнеру условного депонирования, и вам не нужно беспокоиться об оплате проекта, который не был заполнен, или о заполнении налоговых форм.Если во время действия контракта вы захотите его расторгнуть, вы можете запросить его расторжение и вернуть вам свои средства.

Сколько стоит заключение прямого контракта?

Стоимость для клиентов нулевая — вы оплачиваете только стоимость проекта. Все транзакции будут происходить в долларах США.

Нужно ли мне создавать учетную запись Upwork?

Нет, вам не нужно создавать учетную запись Upwork. Каждый раз, когда с вашей стороны потребуется действие, мы отправим вам электронное письмо и ссылку на веб-страницу, где вы сможете выполнить необходимое действие.

Могу ли я заключить прямой контракт с кем угодно в любой точке мира?

В настоящее время прямые контракты доступны только фрилансерам и их клиентам в определенных странах. Если вы попытаетесь зарегистрироваться, но вы или ваш клиент не имеете права участвовать в программе из-за страны, в которой вы живете, вы увидите следующее сообщение: «С сожалением сообщаем вам, что прямые контракты в настоящее время недоступны в вашей стране». Мы надеемся расширить прямые контракты на большее количество стран в будущем.

Что такое услуги условного депонирования Upwork?

С прямыми контрактами вы и фрилансер получаете защиту условного депонирования в дополнение к возможности легко совершать платежи через Upwork.Фрилансеры чувствуют себя уверенно, потому что вы передали средства проекта стороннему партнеру условного депонирования, и вам не нужно беспокоиться об оплате незавершенного проекта. Если во время действия контракта вы захотите его расторгнуть, вы можете запросить его расторжение и вернуть вам свои средства. Вы также получите помощь в разрешении споров, если возникнет проблема.

.

прямой контракт — это … Что такое прямой контракт?

  • Direct Energy — Тип Энергетический розничный торговец Промышленность Энергия Основана в 1985 [1] или 1986… Википедия

  • Direct Rail Services — Ltd Основана в 1995 г. Штаб-квартира Карлайл, Соединенное Королевство Обслуживаемая территория… Википедия

  • Контрактная площадь — Базовые акры, ежегодно участвующие в Программе прямого и противодействия циклам (DCP), утвержденной законом о сельском хозяйстве 2002 года (P.Л. 107 171, гл. 1101 1108) для покрытых товаров в период урожая с 2002 по 2007 годы. Ранее был принят закон 1996 года о сельском хозяйстве (P.L. 104…… Wikipedia

  • Direct Revenue — компания из Нью-Йорка, которая распространяла программное обеспечение (загружаемый клиент рекламного ПО), отображающее всплывающую рекламу в веб-браузерах. Он был основан в 2002 году и финансируется Insight Venture Partners [1], известной созданием рекламных программ. Прямой…… Википедия

  • Direct Cinema — документальный жанр, зародившийся в период с 1958 по 1962 год в Северной Америке, в основном в канадской провинции Квебек и США.Во многом похожий на жанр cinéma vérité, он изначально был охарактеризован создателями фильмов… Wikipedia

  • прямой допрос — n: первый допрос свидетеля стороной, вызывающей свидетеля, сравнение перекрестного допроса, перенаправление допроса ◇ Наводящие вопросы не допускаются при прямом допросе, если только свидетель не демонстрирует враждебность. …… Юридический словарь Мерриам Вебстер

  • прямая рабочая сила — ➔ рабочая сила * * * прямая рабочая сила Великобритания США существительное [U] UK ► (прямая рабочая сила в США) УЧЕТ рабочих, которые непосредственно участвуют в производстве товаров или предоставлении услуг, или затрат на оплату труда этих рабочих: » В производстве растут прямые затраты на рабочую силу… Финансовые и коммерческие условия

  • Прямая ссылка для скачивания — (DDL), или просто прямая загрузка, это термин, используемый в сообществе обмена файлами в Интернете.Он используется для описания гиперссылки, указывающей на место в Интернете, где пользователь может загрузить файл. При использовании в…… Википедии

  • Прямые операции — это термин, когда центральный банк покупает облигации непосредственно у своего правительства. Прямые операции работают следующим образом: правительства обычно продают облигации, когда их расходы превышают поступления от налогов (это известно как дефицит бюджета). Это…… Википедия

  • прямой сотрудник — Великобритания США существительное [C] HR, РАБОЧЕЕ МЕСТО ► человек, который работает в качестве сотрудника компании и получает от нее зарплату, а не работает через агентство: »Она больше не является прямым сотрудником сотрудник компании, но работает фрилансером или по контракту…… Финансовые и коммерческие условия

  • прямое страхование — n: договор страхования, в котором страховщик соглашается выплатить страхователю определенный убыток. Сравните перестрахование с юридическим словарем Merriam Webster.Мерриам Вебстер. 1996… Юридический словарь

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *