Митсубиси грузовик: Mitsubishi Fuso Canter | Купить новый Митсубиси Фусо Кантер TF в Москве: цена на Mitsubishi Fuso Canter 2019

Содержание

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter – Рейс.РФ

Японские грузовики Mitsubishi Fuso Canter стали привычными на наших дорогах. На заводе в Набережных Челнах собрали уже более 7000 автомобилей. Знакомимся с изменениями в конструкции, внесенными в соответствии с реалиями российских условий эксплуатации

Mitsubishi Fuso Canter – грузовик просто глобальных масштабов, выпускаемый тиражом около 120 тыс. экземпляров в год на заводах в Японии, Португалии, Турции, Египте, ЮАР, Венесуэле, на Филиппинах и в Малайзии, а также в ряде других стран. И уже пять лет как его производят в России. В апреле 2010 года в Набережных Челнах собрали первый российский Mitsubishi Canter. А годом раньше было подписано соглашение с Mitsubishi Fuso Corporation о создании СП «Фузо КАМАЗ Тракс Рус».
Однако, с января 2016 года, уже нет ни «Фузо КАМАЗ Тракс Рус», ни головного ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» – его название изменено на новое, ООО «Даймлер КАМАЗ Рус» (ООО «ДК РУС»). А летом 2015 года в Набережных Челнах, в технопарке «Мастер», снесли внутреннюю перегородку, разделяющую прежде производство грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter.

Компании объединились. Хотя стоит напомнить, что у Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation 85% акций принадлежит Daimler AG. И, допустим, на выставке IAA в Ганновере Mitsubishi Fuso Canter традиционно выставляется именно в павильоне Daimler, заполняя собой промежуток между легкими Mercedes-Benz Sprinter и более тяжелым семейством Mercedes-Benz Atego. В Ганновере, на стенде Mercedes, понимаешь, насколько широка звездная гамма.
Изменения произошли не только в организационной структуре российских представительств Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation – автомобили тоже меняются. Если первые российские Fuso Canter были полной массой 7,5 тонны, то с 2012 года они стали 8,5-тонные. При этом снаряженная масса практически не изменилась, прибавка пошла именно на увеличение грузоподъемности. Теперь она составляет 5,5 тонны, но в характеристиках пишут, что допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси достигает 3100 и 6000 килограммов. Получается тот же наш ЗИЛ-130 или почти ­ЗИЛ-433362, но более изящный, комфортный для водителя и экономичный.

Автомобили собирают из машинокомплектов, поступающих из Японии, с головного завода Fuso в городе Кавасаки. В Набережных Челнах производят только шасси Fuso Canter, которые затем отправляют на предприятия-партнеры для монтажа надстроек. И это единственный автозавод в мире, где одновременно собирают грузовики Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso.
Как ни странно, но японские производители очень консервативны в подходе к конструкции своих грузовиков. При этом они считают, к примеру, что нет необходимости модернизировать под европейские стандарты подвеску или серьезно подстраивать грузовик под реалии российских условий эксплуатации. Это видно и по Isuzu, и по Hino, а не только по Mitsubishi. Зато на тот же Fuso Canter в Европе серийно устанавливают современный и несомненно перспективный гибридный дизель-электрический силовой агрегат. А автоматизированная механическая коробка с двумя сцеплениями на Fuso Canter появилась раньше, чем у любого другого производителя грузовиков. Года на два обогнали Volvo FH с ее I-Shift Dual Clutch.
Однако конструкция челнинских Fuso Canter пусть медленно, но все-таки меняется. Хотя за пять лет нет никакой локализации не только сложных агрегатов, но и вполне простых в производстве деталей по этому «японцу». Все только родное. Это в отличие от грузовиков Mercedes-Benz, собираемых в Набережных Челнах, где локализация потихоньку идет. Наверное, теперь, в связи со структурными изменениями в ООО «Даймлер КАМАЗ Рус», продвинется оснащение отечественными компонентами и по Fuso Canter.

производство грузовиков и автобусов – ТрансТехСервис в Казани

Корпорация Mitsubishi Fuso включает в себя большую международную сеть исследовательских центров, испытательных полигонов и производственных площадок, расположенных в Европе и Азии, с центром в Японии.

Испытательный полигон в Китсурегаве, Япония

Испытательный полигон в Китсурегаве предоставляет конструкторам Mitsubishi Fuso современный инструментарий и условия для проведения испытаний новых моделей грузовиков и автобусов. Полигон включает в себя трек для испытаний тормозов и антиблокировочной системы, участок тестирования EMI, двигателей и компонентов трансмиссии. Скоростной трек Mitsubishi Fuso – один из самых больших треков для грузовиков и автобусов в мире.

Исследования проходят как в конструкторских лабораториях, так и в реальных условиях эксплуатации; транспорт постоянно тестируется на техническое совершенство, надежность и долговечность.

Производственная площадка и исследовательский центр в Кавасаки, Япония

Завод в Кавасаки выпускает полный модельный ряд грузовиков и автобусов Mitsubishi Fuso. Кроме того, там же производятся двигатели к ним и индустриальные силовые установки.

Исследовательский центр занимается разработками в области технологий снижения вредных выбросов, повторного использования и утилизации материалов, уменьшения шумности, а также технологий гибридного привода, систем активной и пассивной безопасности.

Производственная площадка в Накацу, Япония

Завод в Накацу занимается выпуском автомобильных трансмиссий и шестерен по единому технологическому процессу. Кроме того, завод представляет собой хранилище запасных частей и участок установки двигателей, на котором осуществляются финишные работы по производству грузовых автомобилей и автобусов Mitsubishi Fuso.

Производственная линия соответствует современным технологически требованиям для изготовления механических и автоматических коробок переключения передач и спланирована таким образом, чтобы увеличивать объемы производства и повышать производительность труда.

Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing Co., Ltd.

Mitsubishi Fuso Bus выпускает большую часть средних и тяжелых автобусов и серии фургонов для перевозки сухой, охлажденной и замороженной продукции. Ежегодное производство средних и тяжелых внутригородских и туристических автобусов составляет около 2000 единиц.

Завод в Трамагале, Португалия (Mitsubishi Fuso Truck Europe)

Завод в португальском городе Трамагал осуществляет производство грузовиков Mitsubishi Fuso Canter для европейского рынка.

С момента основания в 1980 году завод выпустил около 125 000 грузовиков данной модели. Выпускаемая продукция соответствует международным стандартам ИСО.,/p>

Завод КИП «Мастер» в Набережных Челнах, Россия (совместное предприятие Daimler AG и OAO «КамАЗ»)

Завод Камского индустриального парка «Мастер» в Набережных Челнах производит грузовики Mitsubishi Fuso Canter. Производственная площадка состоит из линии крупноузловой сборки и участка окраски рам. Кроме того, КИП «Мастер» – это центральный распределительный склад грузовиков и запасных частей.

Грузовики Mitsubishi FUSO CANTER по доступной стоимости

Количество посадочных мест3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база3410387041704470
Длина5975665571307565
Ширина
2135
Высота2235
Колеяпередняя1665
задняя1660
Дорожный просвет200
Кабина к заднему мосту2885334536453945
Кабина к краю рамы4305498554605895
Ширина рамы840
Передний свес1145
Задний свес1420164018151950
Массы, кг.
Снаряженная масса*2755277528002820
Полная масса4500…8500
Макс. масса прицепа3500
Макс. масса автопоезда12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)**108
Макс способность преодолевать подъем (градус)34,3
Минимальный радиус разворота (м.)6,16,97,37,8
Двигатель
МодельMITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
ТипЧетырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя4,899 л.
Макс. мощность132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент530 Нм / 1600 об/мин
ВоздухоочистительСухой бумажный элемент
Генератор24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Передаточные числа КПП5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Шасси
ОсипередняяС балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняяС полностью разгруженными полуосями
ШиныпередниеОдноскатные 215/75R17,5
задниеДвускатные 215/75R17,5
Рулевое управление«шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
АмортизаторыТелескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
ТормозрабочийБарабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночныйС разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горныйВакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака100 литров
Электрическая система — батареи24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач.
Кабина
КонструкцияЦельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

малотоннажные грузовики для российского рынка – Коммерсантъ Воронеж

Дочернее предприятие известного концерна еще с начала XX века специализируется на выпуске автобусов и грузовиков. Первые поставки узлов в Россию начались еще в 1990 году. Тогда завезли детали для сборки 30 тысяч автомобилей.

Качество японского бренда было проверено временем. Он получил самое широкое признание и на сегодняшний день представлен двумя основными направлениями.

Первым является Bus Corporation. Он включает в себя различные виды пассажирского транспорта. Самая престижная группа представлена 12-метровыми туристическими автобусами с верхним типом расположения салона.

Все модели базируются на двухосном шасси, а также укомплектованы восьмицилиндровым турбонаддувным двигателем и автоматической коробкой передач. Средняя высота кузова составляет 3,5-3,7 метра. Просторный салон чаще всего рассчитан на 62 места.

Большое внимание уделено также безопасности людей. В базовой комплектации предусмотрены индивидуальные надувные подушки для водителя и пассажиров.

Вторым важным направлением в выпуске японских автомобилей является Mitsubishi Fuso CANTER. Здесь представлены малотоннажные грузовики с различной комплектацией платформ.

Изотермические фургоны

Они предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов и грузов требующих особых условий для хранения.

КМУ

Представляют собой технику, оснащенную подъемными устройствами и кранами-манипуляторами.

Самосвалы

Комплектуются они опрокидывающими механизмами, позволяющими осуществлять скоростную разгрузку сыпучих материалов.

Промтоварные фургоны

Используются они для транспортировки различных типов оборудования, а также изделий, которые не требуют дополнительного гигиенического сертификата.

Платформы

Они предназначены для перевозки крупногабаритных грузов и контейнеров. Стандартная высота бортов составляет 500-800 мм.

Сборка всех перечисленных моделей выполняется с использованием оригинальных комплектующих от компании Mitsubishi Fuso. Основная причина этого – надежность и полная адаптивность к сложным российским дорогам техники, которая смонтирована из узлов японского производства.

Главные новости от «Ъ-Черноземье»

Официальные дилеры Mitsubishi

1

Санкт-Петербург, Московское шоссе д.13 лит.А, 8-800-301-35-35

«ГК АВТОМОБИЛЬНОСТЬ» — продажа коммерческой техники Hyundai / Foton / Isuzu от официальных дилеров «Hyundai Центр Петербург» «ISUZU Петербург» «MITSUBISHI FUSO Петербург» и «Сервис-центр Foton».

2

Санкт-Петербург, ул. Камчатская д.9А, (812) 327-00-00

Автоцентр «ДАКАР» — официальный дилерский центр Mitsubishi FUSO. Весь модельный ряд. Кредит и Лизинг. Test-Drive. Trade in. Сервисное обслуживание. Страхование. Запчасти в наличии и на заказ.

3

Санкт-Петербург, ул. Верхняя д.16, (812) 448-06-25

ООО «Техцентры Сотранс» является официальным дилером Мitsubishi FUSО Сanter в Санкт-Петербурге. Продажа грузовых автомобилей Mitsubishi FUSO Canter. Гарантия. Сервисные станции. Лизинг.

4

Санкт-Петербург, Мурманское шоссе 14 км (пос. Разметелево), (812) 490-77-77

Технический центр «Восток» — официальный дилер КАМАЗ Mercedes грузовые и коммерческие автомобили и Mitsubishi FUSO.

5

Санкт-Петербург, Таллинское шоссе ул. Рабочая д.12, (812) 334-79-46

ООО «Центр «Автофургон» является официальным дилером Hyundai Isuzu ГАЗ ЗИЛ. Официальный представитель Foton Motors. Производство и продажа фургонов рефрижераторов эвакуаторов на шасси Hyundai Isuzu Fiat Kia Ford ЗИЛ ВИС ГАЗ. Автобусы.

6

Москва, Шоссейный проезд д.10 корп. 1, (495) 961-35-84

Официальный дилер Fiat Professional / Hyundai Truck&Bus / MitsubishiFuso. Продажа коммерческих грузовиков. Продажа автобусов. Техническое и гарантийое обслуживание. Ремонт коммерческого автотранспорта. Продажа запасных частей и аксессуаров.

7

Москва, 85 км МКАД Автомобильный проезд ТПЗ Алтуфьево вл. №5 стр. 8, (495) 225-00-00

АО Мерседес-Бенц РУС (ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС») — официальный дилерский центр по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей MITSUBISHI FUSO.

8

Москва, 6-й км Пятницкого шоссе вл.5 стр.1, (495) 727-09-40

ООО «ТД «АВТОФУРГОН» является официальным представителем рязанского завода Центртранстехмаш в Центральном регионе и китайской компании FOTON Motors. Сo LTD на территории РФ. Дилером таких компаний как HYUNDAI ISUZU FIAT Mitcubishi Fuso ГАЗ ЗИЛ.

9

Московская обл, г. Долгопрудный Лихачевский проезд д.16, (495) 543-94-49

Официальный дилер компания «DM FUSO» предлагает купить грузовики Митсубиси ФУСО российской сборки отремонтировать или провести ТО. А также купить необходимые оригинальные запчасти.

10

Барнаул, пр. Космонавтов д.2а, (3852) 500-226

ООО «Триал» — официальный дилер коммерческого транспорта Isuzu Mitsubishi Fuso Iveco BAW Mercedes-Benz и вилочных/ фронтальных погрузчиков TCM. Продажа контрактных запчастей из Японии.

11

Воронеж, Монтажный проезд д.16, (473) 244-19-09

ООО «Дока» — официально сертифицированный дилер грузовиков Фусо КАНТЕР в Воронеже с 2010 года. Осуществляем продажу грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso CANTER.

12

Екатеринбург, ул. Маневровая д.45, 8-800-234-52-32

Автоцентры «Восточный Ветер» известны на Урале как ведущий поставщик грузовых и легких коммерческих автомобилей с 2004 года. ГК «Восточный Ветер» — официальный дилер автомобилей УАЗ ГАЗ ISUZU MITSUBISHI FUSO.

13

Казань, с. Осиново ул. Полевая д.30 (789 км трассы М7), (843) 221-94-93

Компания «Русбизнесавто» является крупнейшим официальным представителем практически всех отечественных автозаводов. А также многих иностранных производителей коммерческой авто техники.

14

Краснодар, Краснодарский край г.Горячий Ключ трасса «Москва-Новороссийск» 1384км+470м слева, (86159) 444-05

Грузовой Центр «СБСВ-КЛЮЧАВТО ЮГ» официальный дилер Mitsubishi Fuso Canter в Краснодаре и Краснодарском крае. Мы не только продаем автомобили но и являемся сервисным партнером.

15

Красноярск, п. Солонцы пр. Котельникова д.16, (391) 255-52-67

Официальный дилер Mitsubishi Fuso в Красноярском крае. Продажа грузовиков в кредит и лизинг. Предлагаем: бортовые грузовики эвакуаторы мусоровозы самосвалы автомобили-шасси мусоровозы подметально-уброчные машины.

16

Минеральные Воды, Ставропольский край Минераловодский р-н Автодорога Кавказ 345км, (87922) 6-37-00

«КЛЮЧАВТО» — официальный дилер грузовой коммерческой техники Mercedes-Benz / HYUNDAI Truck & Bus / Hino (Toyota group) / Mitsubishi.

17

Набержные Челны, Мензелинский тракт д.24, (8552) 38-86-86

ГК КАТЕКО официальный дилер Мitsubishi Fuso Canter ISUZU HYUNDAI. Всегда в наличие промтоварные фургоны/ изотермические фургоны/ бортовые автомобили любой комплектации.

18

Нижний Новгород, ул. Полевая д.8, (831) 469-50-40

ООО «КомТранс-НН» — является официальным дилером по продаже техники и сервисному обслуживанию Hyundai Truks and Bus Foton Fuso Isuzu.

19

Петрозаводск, Лососинское шоссе д. 39, (8142) 44-44-00

Фирма «Слово» — официальный дилер KIA Motors FIAT Fiat Professional SsangYong ЛАДА UAZ ГАЗ ISUZU и Mitsubishi FUSO в Республике Карелия.

20

Самара, ул. Физкультурная д.147в, (846) 207-44-52

ООО «Самарский Торговый Дом» — официальный дилер и партнёр компании «МБ Тракс Рус» в Самаре и Самарской области. Осуществляем продажу грузовиков Mitsubishi Fuso Canter со склада в Самаре. Гарантийное сопровождение.

21

Хабаровск, с. Тополево ул. Прогрессивная д.15, (4212) 45-98-45

Компания ООО «Транссервис» предлагает весь спектр техники МАЗ. Грузовая / специализированная / автобусы / автокраны. А так же средне тоннажные грузовики FUSO CANTER.

22

Челябинск, ул. Енисейская д.37, (351) 256-56-83

Реализация автомобильной техники и спецтехники МАЗ МАЗ-МАН Mitsubishi Fuso CANTER МАНАК-АВТО. Запасные части. Гарантийное и сервисное обслуживание.

История марки Mitsubishi Motors — CARobka.ru

Mitsubishi Motors Corporation — японский автопроизводитель со штаб-квартирой в Токио. Входит в состав кэйрэцу Mitsubishi. Производит легковые и коммерческие автомобили, а также автокомплектующие. Его название происходит от двух японских слов: «мицу» — «три» и «хиси» — «алмаз».

Основатель компании Ятаро Ивасаки был выходцем из бедной самурайской семьи. В подростковом возрасте он устроился работать в судовладельческую торговую компанию, которая принадлежала клану самураев Тоса. Когда ему исполнилось 35 лет, Ятаро Ивасаки взял в аренду три парохода и основал собственное дело. При этом в эмблеме своей компании он объединил семейный герб Ивасаки (три ромба) и геральдику Тоса (дубовые листья). Так появился логотип, изображающих три ромба в форме трилистника. Он символизировал честность, ответственность перед обществом и открытость для международного сотрудничества.

Спустя 20 лет компания занималась уже не только судоходной торговлей, но и строительством судов, нефтедобычей, металлургией и изготовлением двигателей внутреннего сгорания. Пост президента занимает племянник основателя — Хисайя Ивасаки, выпускник Пенсильванского университета. Он провел ряд реформ, объединил все подразделения в рамках единого холдинга Mitsubishi Ltd. и начал развивать направление банковского дела, страхования, торговли недвижимостью и пивоварения. Во время захватнических войн Mitsubishi принимал активное участие в строительстве армии и флота.

В те времена сборка автомобиля была длительной и требовала особых умений высококвалифицированных специалистов. Поэтому в Mitsubishi направление автомобилестроения не считали прибыльным. Тем не менее в 1917 году появилась Model A, первый автомобиль в Японии, собранный на конвейере.

Автомобиль предназначался для высшего эшелона государственных чиновников и руководителей крупных компаний. Внешне машина напоминала модели «Форда». Она представляла собой четырехдверный семиместный седан, который комплектовался 35-сильным 2,8-литровым двигателем и системой привода на задние колеса. Mitsubishi Model A могла разгоняться до 32 км/час. Поскольку автомобиль производился вручную, а для его кузова использовался лакированный белый кипарис, он не мог конкурировать с более дешевыми американскими и европейскими соперниками. В 1921 году производство Mitsubishi Model A было свернуто.


Mitsubishi Model A (1917–1921)

Гораздо больший интерес в то время представляло производство грузовиков и автобусов. В 1918 году компания выпускает первый грузовик T1. Чтобы проверить его надежность, правительство Японии профинансировало 1000-километровый тест автомобиля, который он успешно преодолел. С 1923 года Mitsubishi производит тяжелые грузовики, востребованные японской армией. Позднее они оказались незаменимыми при работах по восстановлению Токио после землетрясения. С 1924 года выпускаются автобусы Fuso, а также поливальные машины и мусоровозы.

В 1931 году Mitsubishi выпускает первый дизельный двигатель c непосредственным впрыском топлива для легкового автомобиля, мощность которого составила 70 л.с. Он дебютировал на модели 450AD.

В 30-е годы компания первой на японском автомобильном рынке внедрила множество технологических новшеств. Это был прототип полноприводного легкового автомобиля PX33, форкамерный дизель SHT6, дизельные автобусы BD46 и BD43, грузовик с дизельным мотором TD45. В 1937 году марка начала выпускать полноприводные грузовые автомобили.

В конце Второй мировой войны президент Mitsubishi Коята Ивасаки продал частным инвесторам около половины акций и выступил с несколькими заявлениями, лестными для союзной армии. Однако это не помогло ему сохранить контроль над холдингом. Американцы не хотели возрождения крупных концернов, поэтому в капитулировавшей Японии приняли закон, запрещающий монополии. Mitsubishi разбили на 44 независимые компании, части из которых удалось сохранить свое имя.

В 1950 году Mitsubishi Heavy Industries разделили на три региональные компании, каждая из которых так или иначе относилась к автомобильному бизнесу. В послевоенной Японии к транспортному средству выдвигались два главных требования: оно должно быть надежным и экономичным.

В 1946 году появляется трехколесный грузовик Mizushima с грузоподъемностью 400 кг. Через некоторое время на него устанавливали закрытую кабину, вмещавшую двух человек. Также появляется мотороллер Silver Pigeon и автобус B1.

В 1950-х Mitsubishi продолжила внедрять инновации в сфере автомобилестроения. Выходит 8-тонный грузовик с оригинальным типом шасси Т31, первый в Японии грузовик с пневмоподвеской Т33, с откидной кабиной Т380, с задним расположением двигателя R2.

Компания выходит на международный рынок, поставляя автобусы B25 в Таиланд, а также R32 в Чили.

В 1964 году, после ослабления диктата оккупационных властей, три компании, образовавшиеся после дробления Mitsubishi Heavy Industry, снова слились. К началу 1960-х годов японская экономика оживилась: платежеспособность населения выросла, а значит, появился рынок для легковых пассажирских авто.

В 1960 году появляется Mitsubishi 500 — первый пассажирский автомобиль, произведенный после Второй мировой войны. Он выпускался на протяжении двух лет и в дальнейшем лег в основу модели Colt 600.

Mitsubishi 500 дебютировал на Токийском автосалоне в 1959 году. Он комплектовался двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 493 куб. см и мощностью 21 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент передавался на задние колеса через трехступенчатую механическую коробку передач. Кузов-монокок был достаточно легким и прочным, чтобы разместить сиденья для четырех пассажиров и разогнать машину до 100 км/час.


Mitsubishi 500 (1960–1962)

В 1962 году появляется Colt 600. Он представлял собой переделанный Mitsubishi 500: авто получило пятиместный салон, расширенный багажник и 594-кубовый мотор мощностью 25 л.с. На 9-м Токийском автосалоне была представлена версия автомобиля с открытым верхом, которая не поступила в продажу.

В октябре того же года выходит Minica с мощным двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 360 куб. см. Автомобиль разгонялся до 86 км/час и был немного старомодным для того времени. В ноябре 1964 года он подвергся первой модернизации, в 1969-м было выпущено второе поколение модели. Всего же она пережила восемь поколений и выпускалась до 2011 года.

В 1964-м компания представляет модель Debonair. Это был представительский седан с шестицилиндровым двигателем — первая попытка автопроизводителя выйти на рынок автомобилей высокого класса. Следующим стал Colt Galant, который положил начало выпуску целого семейства престижных автомобилей, отличавшихся прекрасными потребительскими качествами и спортивным характером.

Автомобиль выпускался в девяти поколениях, а его совокупные продажи превысили 5 млн. При разработке кузова особое внимание уделялось аэродинамике, что отразилось в названии дизайна — Dynawedge. Было доступно три версии с 1,3- и 1,5-литровым двигателем. В 1971 году им на смену пришли моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, а в 1973-м появилась топовая версия с 1,7-литровым силовым агрегатом. Colt Galant стал первым автомобилем Mitsubishi, который продавался в США.


Mitsubishi Colt Galant (1969–2012)

Успех автомобиля, в том числе и на внешних рынках, привел компанию к осознанию того, что в ее структуре должно быть выделено одно подразделение, полностью посвященное автомобилестроению. Так 22 апреля 1970 года была сформирована Mitsubishi Motors Corporation под руководством Томио Кубо.

В 1973 году появляется модель Mitsubishi Lancer, ставшая родоначальницей целого семейства автомобилей. Lancer занял место в модельной линейке компании между Minica и Galant. Спортивная версия одержала множество побед, в том числе дважды выигрывала Ралли Сафари и четыре раза — «Южный крест».

Модель вышла на рынок в кузове двух- и четырехдверного седана, а также пятидверного универсала с двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра. В феврале 1975 года Lancer был дополнен версией с кузовом купе, которая получила название Mitsubishi Lancer Celeste.


Mitsubishi Lancer (1973)

В начале 1970-х разразился нефтяной кризис. В отличие от других автопроизводителей, которые поставили топливную экономичность во главе угла, Mitsubishi не собиралась отказываться от динамических характеристик своих авто.

В 1975 году компания разрабатывает технологию Silent Shaft для моторов семейства Astron 80. Позднее она получит за нее приз автомобильной технологической ассоциации Японии.

В 1978 году представлена модель Mirage, как ответ на топливный кризис. С названием автомобиля возникала путаница, поскольку на других рынках он продавался под именем Colt, а версии с кузовом седан — Lancer.

В дизайне акцент делался на большие окна. Сначала были выпущены трех- и пятидверный хэтчбек, позднее — седан, универсал и купе. Mirage получил независимую подвеску на все четыре колеса и передние дисковые тормоза. Изначально он комплектовался 1,2- и 1,4-литровым мотором мощностью 72 и 82 л.с.

На этой модели дебютировала коробка передач Mitsubishi Super Shift с четырьмя скоростями и отельным переключателем «низкого» и «высокого» диапазона. Таким образом, фактически она была восьмиступенчатой.


Mitsubishi Mirage (1978)

В этом же году выходит пикап Forte, в 1979-м журнал Motor Fan называет Colt 1400 GLX автомобилем года в Японии.

С 1980-х компания стремится расширить свое присутствие на мировом рынке. Появляется Mitsubishi Motors Australia и Mitsubishi Motor Sales of America. Разрабатывается первый в Японии турбодизель для легковых автомобилей Astron 2300.

В 1982 году появляется внедорожник Pajero, который отличается прекрасными динамическими характеристиками, высокой комфортностью и удачным дизайном. Свое название он получил в честь пампасской кошки, которая обитает на плато Патагония, в Аргентине.

Первоначально на рынок вышла короткая трехдверная версия модели с бензиновым и дизельным двигателями. С февраля 1983 года покупателям предлагалась модификация с длинной колесной базой и пятью дверями. Она комплектовалась 2,0-литровым турбированным бензиновым или 2,3-литровым турбированным дизельным мотором.

В 1990 году в серию запущен длиннобазный Mitsubishi Pajero Elite с другой облицовкой панели приборов, дверьми из орехового дерева, люком и специальной окраской в серый или голубой цвет.


Mitsubishi Pajero (1982)

Кроме Pajero на рынок выходят модели Starion с системой ABS, седан Tredia, хэтчбек Cordia, а также полноприводный вариант Delica. В конце 80-х в Блумингтоне, штат Иллинойс, США, открывается завод совместного предприятия Mitsubishi Motor и Chrysler — Diamond-Star Motors Corporation.

В 1990 году начинается изготовление спортивного автомобиля 3000GT/GTO. Его прототипом был показанный годом ранее концепт-кар HSR. Автомобиль получил самые современные технологические наработки компании, в том числе четыре активных колеса, полный привод, систему активной аэродинамики с автоматической регулировкой переднего и заднего спойлеров, а также электронным управлением подвески.

Mitsubishi GTO оснащался двигателем с четырьмя распредвалами, двумя турбонагнетателями с интеркулером и многоточечным впрыском в цилиндры.

В 1994 году вышло второе поколение модели с модернизированными передним и задним бамперами, а также боковыми воздухозаборниками. В салоне появились кондиционер, две подушки безопасности и новая аудиосистема.


Mitsubishi 3000GT (1990–2000)

В 1995 году в Голландии открывается европейский завод Mitsubishi. Образовав совместное предприятие с Volvo и правительством Голландии, японский автопроизводитель выпускает модель Сarisma. В следующем году в Австралии начинается сборка седана и универсала Sigma, а в Таиланде — пикапа L200. Однако со временем сборка автомобилей в Европе принесла компании только убытки. В 2012 году было принято решение о сворачивании сборки автомобилей в Голландии.

В 1996 году компания разрабатывает революционный двигатель Мitsubishi GDI. Это был первый массовый мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, который был почти так же экономичен, как дизельный, но не потерял своей мощности.

В 2000 году представлено поколение пикапов L200, при этом версия L200 Strada создавалась специально для российского рынка.

На рынок России Mitsubishi Motors вышла в 1991 году, начав сотрудничать с компанией «Рольф импорт». Когда в 2008 году разразился экономический кризис, российский представитель японского автопроизводителя оказался на грани банкротства. Тогда Mitsubishi выкупила 40% его акций.

28 декабря 2007 года Mitsubishi Motors подписал соглашение о промышленной сборке автомобилей в России. С 2010 года на заводе близ Калуги вместе с французской автокомпанией PSA Peugeot Citroën японский автопроизводитель начал производство автомобилей. Там собираются модели Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport.

Традиционно оставаясь в числе первых автопроизводителей, внедряющих самые передовые разработки, Mitsubishi Motors ведет собственные исследования в сфере создания транспортных средств с альтернативными источниками питания.

В 2009 году выходит Mitsubishi i MiEV — пятидверный электрический хэтчбек, построенный на базе модели Mitsubishi i. Он комплектуется 64-сильным электромотором, который разгоняет 1100-килограммовый электрокар до скорости 130 км/час.

Первоначально электрокар продавался только в Японии. В 2010 году он вышел на европейский рынок, а в 2011 — на американский. Однако из-за высокой цены спрос не был впечатляющим.

В 2011 году появляется обновленная версия модели со сниженной ценой, которой удалось добиться благодаря использованию облегченной литиевой батареи. Это значительно увеличило продажи модели.

Mitsubishi i MiEV — первый электрокар, вышедший на российский рынок. Стоит отметить, что долгое время он оставался единственным автомобилем с электродвигателем в нашей стране. В 2014 году, по оценке агентства «Автостат», модель занимала второе место по популярности среди электрокаров у россиян после премиального электроседана Tesla Model S. Всего было продано 27 единиц модели.


Mitsubishi i MiEV (2009)

Сейчас компания Mitsubishi Motors располагает семью исследовательскими центрами, три из которых находятся за пределами Японии. Производственные мощности сосредоточены в шести городах Японии и девяти — Европы. 

Грузовые автомобили Mitsubishi Fuso

Mitsubishi Fuso Canter
Фото Mitsubishi

Автоновости дня, 30 ноября 2017, 20:35

Легендарное японское качество и высочайшая надежность техники Mitsubishi прославила. Благодаря выпуску таких отличных машин эта корпорация уже более 150 лет продает разнообразные виды продукции во всем мире.

Компания Дакар-Авто предлагает новую серию грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso. Данные машины прекрасно зарекомендовали себя в разных условиях, работая в различных климатических регионах. Особым спросом пользуются компактные и легкие грузовики Canter. Разные модели способны перевозить от 1.5 до 5 т грузов. Четырехцилиндровые дизельные двигатели (объемом в 3л) могут развивать мощность до 180 лс, обеспечивая необходимую тягу машине.

Грузовые автомобили Mitsubishi Fuso снабжаются разными видами надстроек:

Краном-манипулятором. Такая модель может самостоятельно вести погрузку-разгрузку на собственную платформу. Она будет отличным вариантом техники в жилищно-комунальной сфере, в обычном и дорожном строительстве, а также для предприятий, занимающихся деревообработкой и грузоперевозками.

Промтоварным фургоном. Этот вид надстройки используется для самых разных целей, когда перевозимые грузы не требуют соблюдения определенных температурных параметров.

Фургоны-рефрижераторы Fuso Canter грузоподъемность 5 тонн оптимально подходят для транспортировки большого количества грузов, требующих особого температурного режима. Благодаря качеству изготовления и надежности автомобиля вам не придется терпеть простои техники. Все узлы и агрегаты базового шасси изготавливаются в Японии на предприятии концерна Mitsubishi.

Эвакуатором. Данный вариант будет незаменимым помощником для перевозок легкового и небольшого грузового транспорта.

Бортовой платформой. Этот тип надстройки является наиболее распространенным вариантом спецтехники. Бортовой кузов позволяет транспортировать разные грузы, не боящиеся атмосферных осадков и перепадов температур. Такие машины можно доукомплектовать и дополнительными каркасными тентами.

Изотермическим фургоном. Такую модель применяют для транспортировки товаров и грузов, которые нуждаются в особых температурных режимах.

Фургоном-рефрижератором. Эта надстройка помогает перевозить замороженные или охлажденные продукты питания.

Самосвалом. Данный саморазгружающийся кузов позволяет удобно перевозить различные сыпучие грузы. Такие машины широко используются для проведения сельскохозяйственных работ и в строительстве.

Бункеровозом (мусоровозом). Эту надстройку используют коммунальные службы, она дает возможность эффективно и быстро проводить уборку и транспортировку разных типов отходов и мусора.

Такие надежные, многофункциональные и рентабельные машины прочно занимают лидерские позиции в сегменте среднетоннажных компактных грузовых авто.

Mitsubishi делает упор на пикапы 2020 и 2021 годов

Компания Mitsubishi следует примеру Ford в сегменте компактных пикапов. Недавно Ford снова начал продавать Ranger, который компактнее своих конкурентов. Последний сегмент от Mitsubishi был с 2005 по 2009 год с Raider, переименованным Dodge Dakota, который был продуктом бывшего союза Mitsubishi с Daimler, который был владельцем Chrysler.

Итак, какой автомобиль обновили прошлой осенью? За границей Mitsubishi продавала компактный пикап Triton, и он направлялся в более чем 150 стран.Насколько нам известно, в настоящее время никто не приезжает в Соединенные Штаты.

«Мы хотели бы иметь (пикап), но мы должны иметь такой, который подходит для Mitsubishi с учетом нашей демографической ситуации и что-то конкурентоспособное на рынке», — сказал Марк Чаффин, главный операционный директор Mitsubishi Motors в Северной Америке, — рассказывает Уордс в интервью для msn. com. Данные прогноза LMC Automotive показывают, что Triton должен прибыть в США, но это произойдет не раньше 2024 года в качестве модели «25».

Компания Mitsubishi сообщила, что они являются ведущими разработчиками альянса в партнерстве с Nissan и Renault в области среднеразмерной платформы кузова на раме нового поколения.Платформа породит Triton и Nissan Frontier следующего поколения, о чем в марте сообщил сайт automotivenews.com. Из этих трех Nissan — единственный с небольшим сегментом пикапов в США, Nissan Frontier. Однако с 2004 года Frontier не обновлялся; во всяком случае не совсем.

Новый Frontier должен появиться не раньше 2021 года, но, по данным LMC, он может появиться раньше, чем Triton, как модель 22 года. Данные показывают, что новая платформа грузовых автомобилей Nissan-Mitsubishi также будет лежать в основе Nissan Navara следующего поколения (глобального компактного пикапа), а также Renault Alaskan и Mercedes X-Class.В прошлом году дилер Mitsubishi заявил, что самая востребованная модель на встречах с дилерами бренда в США — это «пикап, пикап, пикап».

Между тем, когда его спросили, может ли Mitsubishi объединить свои исторические сильные стороны производительности и грузовых автомобилей, Чаффин ответил утвердительно. «Я убежден: я думаю, что то, что определяется как производительность, будет развиваться. Итак, вы начнете смешивать некоторые из этих технологий электрификации и эти гибридные трансмиссии, аспект производительности изменится в будущем.”

Концепты Mitsubishi PHEV, представленные на автосалоне в Шанхае и на автосалоне в Женеве, показали несколько технических характеристик за пределами допустимого диапазона. Mitsubishi демонстрирует высокие темпы роста в США седьмой год подряд. Годовые продажи увеличиваются каждый год с 2012 года по 2017 год. Данные Wards Intelligence показывают, что в США в 2018 году было продано 118074 продаж, что на 13,9% больше по сравнению с . предыдущий год.

Процесс ребрендинга был медленным после потери Daimler как партнера по альянсу.Генеральный директор Mitsubishi North America Фред Диаз рассказал wardsauto. com о проекте, который также предусматривает нулевой аванс и нулевые выплаты в течение следующих 12 месяцев. Бренд добавляет дилеров в США для продолжения роста, поскольку они хотят перейти с 367, которые у них есть в настоящее время, до 400 к концу 2019 года.

В крупных городских регионах, таких как Нью-Йорк, Бостон, Лос-Анджелес, Хьюстон и Сан-Франциско, не так много представительств Mitsubishi, поэтому добавление этих магазинов является дополнительным и не будет конкурировать с уже имеющимися магазинами.Они ищут возможности и там хотят пустить корни. Они хотят расширить свое присутствие, чтобы бренд Mitsubishi стал доступен большему количеству людей.

Бренд ориентирован на рынки, где продажи более популярны. Сегодня линейка легковых автомобилей Mitsubishi сократилась до одной модели, субкомпактного Mirage, поскольку тенденция отказалась от легковых автомобилей и перешла в сторону легких грузовиков. Mitsubishi предлагает небольшой Eclipse Cross, Outlander Sport и среднеразмерный Outlander Sport.

Подключаемый гибрид и Eclipse Cross, представляющий собой вариант Outlander, привлекают сторонников бренда.Новичкам в этом бренде понравятся размер обоих автомобилей и экологичность PHEV. Некоторые возвращаются за старыми фаворитами, в то время как у большинства новых покупателей Mitsubishi никогда раньше не было Mitsubishi.

Стоимость Eclipse Cross начинается с 23 595 долларов США (плюс плата за проезд). Вы можете выполнить поиск в каталоге всех моделей Mitsubishi в университете Mitsubishi. Обязательно зайдите на тест-драйв и посмотрите, подходит ли вам эта модель и марка.

Фото: CarNichiWa.com
Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 28 сентября 2020 г. — Пикап MITSUBISHI L200 1 1-тонный пикап стал победителем в номинации «Автомобиль года в России 2020» в категории пикапов, получив признание за долговечность, надежность, внедорожные характеристики полного привода и комфорт. и дизайн.Премия имеет самое большое количество голосов в Европе, из которых почти 1,5 миллиона человек в России назвали победителей в каждой категории с помощью системы онлайн-голосования.

Кроме того, L200 также получил награду TOP 5 AUTO 2 в категории легких коммерческих автомобилей / пикапов и внедорожник 2020 года 3 в категории пикап.

L200 и Осаму Иваба, президент и генеральный директор MMC Rus
на церемонии вручения награды «Автомобиль года в России 2020»

Мощный дизайн L200, воплощающий концепцию «Engineered Beyond Tough» и внедорожные характеристики полного привода, наряду с сочетанием прочности, надежности и комфорта, разработанного для удовлетворения потребностей как коммерческих, так и частных пользователей, завоевал любовь многих клиентов. и помог L200 получить столь высоко оцененные награды.

«Первое поколение 1-тонного пикапа Mitsubishi дебютировало в мире в 1978 году, и было произведено около 5 миллионов автомобилей», — сказал Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi. в России. «Mitsubishi L200 стал популярным шильдиком в российских семьях. Более 63 000 автовладельцев использовали его в коммерческих целях или в качестве семейного автомобиля. Мы очень гордимся тем, что многие россияне выбрали пикап L200 в качестве своего надежного спутника, и благодарим всех, кто проголосовал за модель.«

L200 / TRITON — одна из важнейших стратегических моделей MITSUBISHI MOTORS. С момента глобального дебюта обновленной версии в 2018 году и ее запуска в России весной 2019 года она была представлена ​​в 135 странах по всему миру, а общий объем продаж по состоянию на август 2020 года превысил 258000 единиц.

1. На некоторых рынках продается как TRITON.

2. TOP 5 AUTO — награда, присуждаемая российскими экспертами автомобильного бизнеса, в том числе журналистами.Всего в этом году в финальном голосовании приняли участие 48 человек из России.

3. Внедорожник года — награда, присуждаемая тремя группами аудитории: автомобильными СМИ, блоггерами и широкой публикой в ​​России. В этом году онлайн проголосовали 10 000 человек.

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.

С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые автомобильные жанры и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мышлением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами. Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

Mitsubishi представляет Triton во время роста спроса на грузовики в Америке

Ранее в этом году, в апреле 2018 года, телеканал CNBC опубликовал отчет «Рост мощных высокопроизводительных внедорожников и грузовиков». В этом отчете рассматривались такие бренды, как Ford, Fiat Chrysler, BMW, Chevrolet и Jeep.CNBC также освещал текущую тенденцию в отношении грузовиков и внедорожников с данными LMC Automotive, которые предсказали, как эта тенденция повлияет на автомобильный рынок через четыре года. Будет ли Mitsubishi поставлять свой новый пикап Mitsubishi Triton 2019 года на американские берега в условиях меняющегося автомобильного рынка внедорожников и грузовиков и роста продаж грузовиков и внедорожников в США?

Пикап Mitsubishi 2019 года

Известный как Mitsubishi Triton или L200, в зависимости от страны, в которой продается модель, новый пикап от Mitsubishi представляет собой переработанную и улучшенную версию своего предшественника. Оснащенный «Dynamic Shield» и другими элементами дизайна Mitsubishi Outlander, новый грузовик стал частью современной эпохи. С расширенными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и ультразвуковая система предупреждения неправильного ускорения. Все это вместе помогает водителю избежать дорожно-транспортных происшествий, а также избежать других происшествий в труднодоступных местах, например, в гараже.

Что интересно в этом новом пикапе от Mitsubishi Motors, так это то, что он способен ездить по бездорожью.Новая внедорожная система, оснащенная усовершенствованной системой полного привода (4WD) и двумя внедорожными системами Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD, была создана для Mitsubishi Triton 2019 года. Обе системы, разработанные для работы с различным рельефом и условиями движения, могут справляться с гравием, грязью / снегом и песком в режиме 4WD-high и low, а также качаться только в режиме 4WD-low.

Судя по имеющимся данным, эта комбинация пользуется большой поддержкой в ​​Америке.

Данные

Посмотрите на этот график CNBC на основе данных LMC Automotive.

Ожидается, что продажи легковых автомобилей продолжат снижаться: в 2018 году (к апрелю 2018 года) будет продано чуть более 5 миллионов единиц, а к 2022 году ожидается менее 5 миллионов единиц. растет экспоненциально, поднявшись с 10 миллионов единиц с 2016 года.

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) предлагает автомобили Ram 1500 Rebel и Ram 2500 Power Wagon, которые продаются с комплектациями для бездорожья и доступными пакетами. Jeep® имеет множество внедорожников, некоторые из которых оснащены системой Select-Terrain Management, очень похожей на систему, которую Mitsubishi установила на свой новый грузовик.Chevrolet также продает грузовики повышенной проходимости. В чем проблема с Mitsubishi Motors?

Проблема в том, что на данный момент Mitsubishi Motors не будет поставлять в Америку новый пикап Mitsubishi Triton 2019 года выпуска. С учетом того, что Mitsubishi Motors преуспевает в Европе, а ее присутствие в Америке только сейчас начинает снова расти, может показаться, что автопроизводитель не желает рисковать, когда всего два года назад они приближались к банкротству.

«[« Получим ли мы когда-нибудь новый грузовик от Mitsubishi? »]… [Это] первый вопрос из уст каждого дилера, когда я встречаюсь», — сказал Fox News Autos генеральный директор Mitsubishi Motors North America Фред Диаз во время интервью.

Так почему же нежелание? Мы не уверены. Автомобильный рынок и продажи грузовиков, особенно внедорожников, растут. Даже Jeep с пикапом на базе Jeep Wrangler, Jeep Gladiator 2020 года, прыгает на этой лошади.

Может быть, Mitsubishi Motors запускает пробную партию на 2019 год, чтобы убедиться, что они все сделали правильно, как это было с небольшим производством грузовиков FUSO eCanter. Нет ничего хуже, чем заново представить модель для всей страны и осознать, что вы не совсем попали в точку. Учитывая рост продаж и спроса, мы считаем, что Mitsubishi следует посоветоваться со своими партнерами по альянсу Renault-Nissan по вопросам продаж в Америке. В конце концов, учитывая, что Mitsubishi, Renault и Nissan имеют общие запчасти, нужно задаться вопросом, повезло ли Nissan и / или Renault их грузовики в Америке. Присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях Miami Lakes Mitsubishi.

Источник фото / Авторское право: Fox News

грузовой центр в Олбани Mitsubishi

Найти грузовик вашей мечты по конкурентоспособной цене в Олбани Митсубиси

Это не секрет, что пикапы — одни из самых популярных автомобилей на дорогах здесь, в районе Большого Олбани.Отлично подходит для всего, от перевозки тяжелых грузов грузы грохочут по пересеченной местности, грузовик обеспечивает мощность, способность и уверенность в том, что можно взять на себя практически все. Но если ты когда-нибудь посмотрели пикапы, выставленные на продажу в дилерских центрах в соседнем Тифтоне, и Моултри, Джорджия, вы могли заметить, что новый грузовик может быть довольно дорогим. К счастью для вас, в нашем грузовом центре почти всегда есть выбор по конкурентоспособной цене на ваш выбор, чтобы вы могли наслаждаться всем эта мощность и возможности за небольшую часть стоимости покупки нового.

Почему делать покупки в Truck Center в Олбани Митсубиси?

в наше представительство в Олбани, Джорджия, мы гордимся тем, что являемся одним из Premier размещает многих водителей из Тифтона в Моултри, Джорджия, которые предпочитают покупать грузовики год за годом. Мы знакомимся с нашими клиентами и их потребностями, а также на складе наш инвентарь с качественными подержанными грузовиками, которые соответствуют этим потребностям. Ли ты любите кататься на лодке к озеру, вам нужен надежный подержанный грузовик для работы или просто нужно что-то, что может доставить домой расходные материалы из хозяйственного магазина для ваш следующий большой проект по благоустройству дома, вы почти наверняка что-то увидите Вам нравится в нашем Трак Центре.Лучше всего то, что вы увидите много подержанных грузовиков в Олбани Mitsubishi Truck Center можно купить со скидкой до 40% от оригинала. Рекомендуемая производителем розничная цена, дающая вам возможность сэкономить, а не платить больше на новый грузовик в некоторых других представительствах в соседнем Лисбурге, GA.

См. понравившийся грузовик в нашем представительстве в Олбани, Джорджия? Не стесняйтесь останавливаться от!

Наши Центр грузовых автомобилей ежедневно обслуживает водителей со всех уголков Олбани, штат Джорджия. основы, а то, что здесь сегодня, может исчезнуть завтра.Итак, если вы хотите сядьте за руль одного из наших надежных подержанных грузовиков, остановитесь в Олбани Митсубиси для тест-драйва при первой же возможности.

Mitsubishi Fuso Truck of America прекращает продажи новых грузовиков — Исследование транспортных средств

В 2018 году компания Mitsubishi Fuso Truck of America начала предлагать трансмиссии Allison в своих бескапотных автомобилях серии FE классов 4 и 5.

Фото: MFTA

Компания Mitsubishi Fuso Truck of America объявила о прекращении продаж новых грузовиков. Этот шаг является результатом переоценки компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. своей бизнес-ситуации в Соединенных Штатах и ​​Канаде, согласно заявлению, по мере того, как компания переходит на деятельность, ориентированную на оказание услуг на этих рынках.

Продажа грузовиков

будет продолжаться до тех пор, пока не будут оставлены остатки на складе, как дилерские запасы, так и складские запасы MFTA, и нет дополнительных новых грузовиков Fuso для розничной продажи. MFTA планирует, чтобы клиенты Fuso в США и Канаде продолжали получать поддержку через авторизованную сервисную сеть Fuso для гарантийного ремонта, технического обслуживания и замены запчастей до 2028 года.

MFTA продолжит поддержку полностью электрических грузовиков eCanter, эксплуатируемых в Соединенных Штатах, в соответствии с условиями соответствующего специального договора аренды каждого клиента. Такие клиенты, как J.B. Hunt и A. Duie Pyle, тестировали электрические eCanters в автопарках последней мили.

Намерение состоит в том, чтобы действующие представительства Fuso в Соединенных Штатах и ​​Канаде продолжали работать, а для новых точек продаж автомобилей иметь возможность продолжать розничную продажу имеющихся грузовых автомобилей в течение определенного периода времени.

MFTA планирует переориентировать свою организационную направленность на сервисные операции в ближайшие месяцы и работать со своими дилерскими партнерами в США и Канаде над переводом торговых представительств в центры обслуживания запчастей и обслуживания. Компания планирует сохранить штаб-квартиру в Логан-Тауншип, штат Нью-Джерси, а также центры распределения запчастей и технического обучения, при этом в ближайшем будущем продолжая принимать на работу большинство своих сотрудников.

MFTA, часть Daimler Trucks Asia, в начале этого года отпраздновала свое 35-летие в США.Корпоративный офис был основан в Логан Тауншип в 1985 году, где и находится сегодня. В конце 2019 года компания начала поставки газового грузовика Fuso FE180, положив начало продажам бензинового бескапотного рабочего грузовика класса 5.

«Работая с дилерами Fuso, мы создали сильную команду в Соединенных Штатах и ​​Канаде, которая всегда ставит клиента на первое место», — сказал Джастин Палмер, президент и генеральный директор Mitsubishi Fuso Truck of America. «MFTA полностью привержена тому, чтобы сделать этот переход плавным для наших клиентов, и мы по-прежнему привержены поддержке сети запчастей и обслуживания в течение многих лет.”

Mitsubishi Fuso прекращает продажи грузовиков в США и Канаде

Примечание редактора: Удаляет ссылку на отношения между Mitsubishi Fuso и Daimler Trucks North America

Mitsubishi Fuso Truck of America (MFTA) прекратит продажу среднетоннажных грузовиков класса 4-5 в США и Канаде, когда у них закончатся запасы, но продолжит предоставлять запасные части и обслуживание клиентам как минимум до 2028 года.

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp.(MFTBC), производящая коммерческие автомобили в Азии, объявила об этом шаге в среду после принятия решения во вторник. MFTBC — это бренд компании Daimler Trucks, расположенной в Штутгарте, Германия.

«Решение было неожиданным, — сказал FreightWaves Брайан Аллен, менеджер по маркетингу MFTA.

По словам Аллена, на долю

Mitsubishi Fuso приходится менее 5% рынка среднетоннажных грузовиков США и Канады. По данным IHS Markit, в 2019 году в США и Канаде было продано 1400 грузовиков с бензиновым и дизельным топливом.

MFTA сохранит большую часть своих 74 корпоративных сотрудников в Логан Тауншип, штат Нью-Джерси, в ближайшем будущем, а также штаб-квартиру, центры распределения запчастей и технического обучения.

Судьба 137 торговых точек зависит от их независимых франчайзи. Некоторые из них будут преобразованы в магазины запчастей и обслуживания, сказал Аллен. Mitsubishi Fuso имеет 52 автономных пункта обслуживания.

Mitsubishi Fuso — дочерняя компания Daimler Trucks, которая отчитывается через Daimler Trucks Asia.

Электрический eCanter Mitsubishi Fuso был одним из первых среди электромобилей средней грузоподъемности, когда он был представлен в сентябре 2017 года. Около 50 грузовиков eCanter находятся в эксплуатации на двухлетней аренде в США. Среди клиентов компании Penske Truck Leasing Co., JB Hunt Transport Services. Inc. и Калифорнийский университет в Ирвине.

«Мы продолжим поддерживать этих клиентов до окончания срока аренды», — сказал он.

Остающийся инвентарь состоит из газовых грузовиков Fuso FE, представленных в 2019 году специально для U.S. и Канада после прекращения производства дизельной модели после 2018 модельного года. Несколько дизельных моделей остаются в продаже.

«Это очень конкурентный рынок, — сказал Аллен. «MFTBC сочла нежизнеспособным инвестировать в продукты, предназначенные только для США и Канады».

Время принятия решения удивило аналитика IHS Антти Линдстрома.

«Я не совсем понимаю, почему сейчас, потому что COVID, похоже, не имеет к этому никакого отношения», — сказал Линдстром FreightWaves.«Возможно, это как-то связано с собственным брендом Daimler. Немного странно, что у них есть этот небольшой бренд на этом большом рынке, который не имеет большого успеха ».

Mitsubishi Fuso столкнулся с новой конкуренцией со стороны производителей электромобилей средней грузоподъемности, таких как BYD и Workhorse Group (NASDAQ: WKHS). Подразделение Freightliner Custom Chassis Corp. (FCCC) DTNA представило в этом году производство электрического шасси MT50.

«Все смотрят на этот сегмент доставки от распределительного центра до конечного потребителя», — сказал Линдстрем.«У других гораздо большие объемы».

Mitsubishi привезет пикап в США, но намеренно

Митсубиси дилер сказал Wards Auto в прошлом году, что «наиболее востребованной моделью на встречах с дилерами бренда в США является« пикап, пикап, пикап »». В этом месяце Об этом сообщил главный операционный директор Mitsubishi North America Указывает на то, что автопроизводитель намерен вернуться в сегмент компактных пикапов в США, но на это потребуется время.«[Нам] нужно было бы иметь такую, которая подходит Mitsubishi, — сказал он, — для нашей демографической группы, и что-то действительно конкурентоспособное на рынке».

Этого не произошло с последним компактным пикапом, продаваемым здесь. Рейдер. В то время Raider являлся продуктом альянса Daimler-Chrysler с Mitsubishi. Додж Дакота. Пикап просыпался в течение четырех лет скудных продаж, а в 2009 году его сняли с рынка.

В рамках альянса Renault-Nissan компания Mitsubishi была назначена ответственным за новую платформу среднего размера с кузовом на раме группы. Авто Новости репортажей.Шасси будет лежать в основе нового поколения Mitsubishi Triton (на фото модель 2019 года), Nissan Navara и Renault Alaskan и если Daimler продолжит сотрудничество с Renault, следующее Мерседес Х-класса. Похоже, что Mitsubishi уже освободила место для электрификации, сказал главный операционный директор. Wards , «вы начинаете смешивать некоторые из технологий электрификации, и эти гибридные трансмиссии, характеристики производительности действительно изменятся в будущем ».

У автомобилестроителя очень хорошо получается выпуск своего компактного пикапа Triton, который продается на 150 зарубежных рынках под этим именем, а также L200 и Strada.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *