В русском языке понятие генерального груза пришло как перевод английского сочетания слов general cargo. Что оно означает? Если перевести дословно – «всеобщий груз», что прямо указывает на специфику этой категории. Под генеральным грузом понимается крупная партия штучного товара. Он обязательно транспортируется в упаковке, соответствующей требованиям.
Категория обладаем рядом специфических черт:
- Не может быть отнесен к сборным грузам. На заметку! Грузоперевозки могут осуществляться генеральными и сборными грузами. Первый случай позволяет оптимизировать расходы на перевозку, упростить процесс отслеживания.
- При транспортировке не подвергается кросс-докингу, то есть его доставляют с места отправки до конечного пункта в одном и том же контейнере.
- Перемещаются по одному сопроводительному документу (при условии, что не сменялся вид транспорта).
- Отличается сокращенным сроком транспортировки, так как не требует перегрузки или составления сборных маршрутов.
Приведем несколько важных фактов о генеральных грузах.
Факт №1 — general cargo нужно специально готовить к перевозке
Генеральные грузы требуют подготовки к транспортированию, в отличие, например, от насыпных (уголь, зерно), наливных (нефть, сжиженные газы) разновидностей. Перед отправкой одним из видов транспорта необходимо подобрать тару, проверить ее целостность, исправность, собрать в нее груз, проверить, цело ли пломбирование, замки, контрольные ленты.
Подготовка к перевозке должна проводится в соответствии с ГОСТом: генеральный груз только в этой ситуации будет в сохранности и безопасности. На сегодняшний день производят более десятка видов упаковки, предназначенной для перевозки general cargo:
- Ящики, биг-бэги, паллеты, бочки.
- Мешки, транспортные пакеты, тюки.
- Контейнеры.
К прочности тары для генеральных грузов предъявляются повышенные требования. Она должна служить долго, надежно защищать груз, иметь высокую грузоподъемность. С этой точки зрения самым популярной тарой являются контейнеры. Они подходят для перевозки и наземным, и морским транспортом.
Факт №2 – существует несколько видов генеральных грузов
Классификация генеральных грузов проводится по различным признакам:
- По весу: до 5 тонн – легковесные, если больше – тяжеловесные.
- По размерам: до 3 метров – обычные, свыше 3 метров – длинномерные, выделяют также негабаритные.
- По степени опасности различают 8 типов генеральных грузов, которые имеют специальные маркировки:
- О – опасный груз.
- Р – для него требуется создание определенной влажности, температуры и др. (режимный груз).
- В – изменяется под действием влаги либо сам выделяет ее (влажный груз).
- Г – теряет свои свойства под действием загрязнения или сам является источником пыли и загрязнений (грязный груз).
- К – подвергается коррозии (коррозийный груз).
- Т – теплочувствительный либо тепловыделяющий груз.
- С – санитарно-карантинный груз.
- З – впитывает запахи либо сам выделяет их.
Факт №3 – правила перевозки генерального груза не накладывают ограничения на вид транспорта
General cargo может быть перевезен любым транспортом: автомобильным, ж/д, авиатранспортом, но так как генеральный груз предполагает крупные партии, наиболее предпочтительным является транспортировка судами регулярных океанских линий.
По правилам морской перевозки генеральные грузы должны отвечать целому ряду требований:
- Иметь целостную и исправную тару.
- Не протекать.
- Быть защищенным от намокания или проникновения запахов.
- Иметь тару с четко нанесенной маркировкой.
Компания, которая проводит транспортировку, должна осуществлять контроль за состоянием тары, нести ответственность за груз на всем маршруте. На практике оказывается, что обеспечить эти условия сложнее всего.
Стоит уточнить вид транспорта (авто, жд, водный, авиа и тд.) и страну (так как законы различаются).
Исходя из вопроса — это, скорее всего, автомобильный грузовой транспорт и Россия. Так же некорректно поставлен вопрос про «разрешены». Разрешены любые, но вот условия и правила их перевозки очень отличаются.
Негабарит по размерам:
- высота более 4 метров от линии дорожного полотна;
- ширина более 2,55 метров
- длина более 20 метров
Все эти размеры для автопоезда (тягач + прицеп + груз).
Стоимость грузоперевозки негабаритного груза рассчитывается на калькуляторе.
Для крупногабаритного груза необходимо оформлять специальные разрешения в структурах МВД и Росавтодора.
ширина более 3,5 м и длина более 24 м — автомобилями прикрытия. Они оборудованы яркой окраской, табличками «Большая ширина» и «Большая длина» + проблесковыми маячками.
ширина более 4 м и длина более 30 м — авто ГИБДД, так как требуется изменение организации дорожного движения и частичное перекрытие некоторых участков (например, крутые повороты).
Про вес ничего не спрашивали, но он тоже регламентируется понятием «тяжеловесный груз». Если коротко, есть нормы по общей массе:
- тягач с прицепом на 3 оси — 28 тонн
- тягач с прицепом на 4 оси -36 тонн
по нагрузке на каждую ось: для большинства дорог 11,5тс
Все, что больше — нужно оплачивать специальную пошлину.
Что такое Генеральный груз? — База знаний
09.08.2018
Генеральные грузы – это штучные изделия и товар, перевозимый в упаковке: ящиках, мешках, бочках, контейнерах, пакетах, тюках. Их нельзя транспортировать наливом, навалом, насыпью, а только предварительно подготовив к предстоящей дороге.
Транспортировка генеральных грузов требует тщательной предварительной подготовки, что обеспечит сохранность товара в течение всего срока перевозки. Компания PrimeLogistics предоставит вам на выбор разные типы транспорта и составит оптимальный маршрут. Также мы предлагаем услуги упаковки и складирования с учетом особенностей вашего груза.
Вот что относится к генеральным грузам:
- Металлопрокат, металлолом, ленты, проволоки, чушки;
- Оборудование;
- ЖБИ, конструкции из них;
- Контейнеры;
- Крупногабаритный товар;
- Строительные материалы и прочее.
Определение заимствовано из английского словосочетания «general cargo», подчеркивает, что к каждому такому товару нужен особый подход.
Какой груз перевозить отдельно, а какой – в составе сборного, зависит от параметров продукции, способа транспортировки.
Генеральные грузы: классификация
Подразделение на категории происходит в зависимости от свойства ГГ. Чаще всего выделяют два критерия отнесения товара к тому или иному виду:
· Размер: существуют обычные партии, негабарит, а также длинномеры, например, пиломатериалы, длина которых превышает три метра;
· Масса: есть товары легковесные и тяжеловесные. Во вторую категорию входит продукция, вес которой превышает пять тонн.
Судно для перевозки генеральных грузов
Для транспортировки тяжеловесных, негабаритных, длинномерных ГГ между континентами используются морские суда. Но не все типы подходят для перевозки такого товара. Вот что выбирают перевозчики чаще всего:
- Сухогрузы. Это универсальные морские суда, предназначенные для транспортировки ГГ в специальной упаковке. Товар размещается и закрепляется в трюмах и на палубе. Для погрузочно-разгрузочных работ судно оборудовано стрелами и кранами.
- Ролкеры. Суда с горизонтальным способом погрузки и выгрузки. Оптимальный вариант для доставки автотранспорта, контейнеров, продукции, размещаемой на специальных поддонах и европаллетах.
- Паромы. Используются для доставки легкового автотранспорта, сельскохозяйственной техники, используемой для дорожного строительства, промышленного оборудования.
- Контейнеровоз. Если в качестве тары может служить контейнер, то транспортировка партии продукции на таком судне – отличное решение.
Правила перевозки генеральных грузов морским транспортом
Доставка регламентируется Правилами безопасности морской перевозки. В основе документа – положения конвенции СОЛАС-74, Кодекса РКГ, определяющего, как размещать и закреплять позиции.
Есть также ряд нормативных актов, которые стоит учитывать при транспортировке разных типов изделий. Специалисты холдинга Prime Logistics обладают глубокими теоретическими знаниями и большим практическим опытом, чтобы правильно доставить генеральные грузы из Китая морем.
Понятие «генеральный» груз
Действующие на территории РФ правила перевозки грузов и их оформления на таможне предполагают разделение всех имеющихся грузов на виды. Современные транспортные компании оказывают комплексные услуги по транспортировке грузов. При этом они осуществляют доставку самых разнообразных типов грузов, в том числе и генеральных.
Генеральные грузы представляют собой самый востребованный тип продукции, которую чаще всего перевозят транспортные компании. Слово «генеральный» было заимствовано из английского языка. Оно указывает на степень важности самого груза, а также на то, что процесс подготовки требует особенного внимания.
Понятие «генеральный» груз
Под генеральными грузами принято понимать такой вид товаров, которые перед транспортировкой необходимо упаковать в соответствующий тип материала. Для того, чтобы организовать правильную транспортировку груза потребуется внимательно отнестись к тому, чтобы имелось надежное крепление для грузовых мест.
Генеральный груз — это обычно штучный тип товара, который отличается высокой ценностью. В качестве упаковочной тары для генеральных грузов может служить:
- мешки;
- ящики;
- бочки;
- пакеты;
- коробки и др.
Тип упаковки выбирается в соответствии с особенностями того или иного товара. Такие грузы обычно занимают практически весь контейнер транспортного средства. Осуществлять транспортировку товаров большими партиями, то есть в качестве генерального груза, для грузоотправителя намного выгоднее. Ведь в таком случае удается провести оптимизацию расходов, а также сделать проще процесс оформления документации. Да и отслеживать такой груз намного проще.
Что относят к генеральному типу груза?
Существует несколько подходов к разделению генеральных грузов на подгруппы. Так, по габаритам различают: обычный, негабаритный и длинномерный груз. По весу генеральные грузы могут делиться на легкие и тяжеловесные, вес которых превышает 5 тонн. Та продукция, которую упаковывают в ту или иную тару и которая является генеральным грузом, принято называть тарно-штучной.
Генеральными грузами могут быть:
- железобетонные конструкции, которые имеют самые разнообразные формы;
- любая продукция из металла, среди которых трубы, арматуры, прокат, слитки и др.;
- разнообразная техника;
- резиновые изделия;
- камень;
- продукция, которая относится к катно-бочкововому типу;
- штучные грузы, которые упаковывают в ту или иную тару;
- пиломатериалы разного вида и др.
Генеральные грузы ограничиваются по размеру. К ним не относят наливные, навалочные и насыпные грузы.
Процесс перевозки
Перед отправкой груз обязательно должен быть хорошо упакован в подходящую для него тару и промаркирован особым образом. Генеральные грузы обычно перевозят большими партиями. При этом может быть задействован различного вида транспорт, выбор которого основывается на особенностях самого груза, сроках доставки и финансовых возможностей заказчика. Обязательным условием также является соблюдение условий транспортировки того или иного груза. Для доставки генеральных грузов обычно используют единое транспортное средство.
Так, если выбирать морской транспорт, то можно выделить ряд достоинств такого способа, среди которых: большая вместительность грузов, безопасность, небольшая стоимость. На суда можно поместить большие партии товаров и габаритные грузы. А к недостаткам относят длительное время доставки груза (морской транспорт не отличается высокой скоростью перемещения).
Более затратным способом перевозки генеральных грузов является использование железнодорожного транспорта, но он способен перевозить товары на дальние расстояния при более высоких скоростях.
Для быстрой доставки негабаритных грузов можно использовать авиационный транспорт. Однако такая доставка — самая дорогая из всех возможных.
Самым оптимальным способом перевозки генерального груза остается все же использование автомобильного транспорта. На него можно погрузить разнообразные по весу и размеру грузы. Благодаря автомобилю можно выбрать самый оптимальный маршрут следования, да и скорость он может набирать достаточно высокую. В некоторых случаях можно совместить использование сразу нескольких видов транспорта.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса «генеральный груз» по информационным материалам
Генеральные грузы это…
Перевозка генеральных грузов – это перемещение больших партий товаров при помощи единого транспортного средства (контейнера, автопоезда или вагона). Обычно, генеральный груз является дорогостоящим товаром, который имеет большое значение в строительстве или промышленности. В подобную категорию входят различные упакованные или рассыпные штучные товары. Также, генеральными грузами называют товары, для которых необходимы укрепленные грузовые места. Перед началом транспортировки груз обрабатывается и приводится в надлежащий для перевозки вид. Список сборных партий груза оформляется в письменной форме.
Генеральные грузы — типы
Генеральные грузы делятся на несколько типов: по размерам – на длинномерные, обычные и негабаритные, по весу – на легкие и тяжеловесные. Если для перевозки груза используются мешки, коробки, ящики и другая тара, то его называют тарно-штучным. Кроме того, в категорию генерального груза входит товар, который перевозится в контейнерах, металлоконструкции, железобетонные изделия, лесоматериал, передвижные технические конструкции, а также оформленный в пакеты груз (масличные культуры, стройматериалы, удобрения и т.п.).
Перевозка генеральных грузов
Перевозка генеральных грузов до места назначения может происходить разными способами: морским, железнодорожным, автомобильным или воздушным. На выбор наиболее удобного варианта влияют особенности товара, пожелания заказчика, а также его финансовая состоятельность. У каждого вида транспорта есть свои плюсы и минусы. К примеру, железнодорожная перевозка или авиаперевозка — более быстрые, но в тоже время и более дорогие способы транспортировки, чем морская перевозка. Большое распространение при перевозке генеральных грузов получила перевозка на автомобилях, которая позволяет быстро и качественно доставлять грузы до места назначения. Помимо этого, транспортировка автомобильным способом предполагает использование нескольких маршрутных вариантов. Также, при автоперевозке у водителя дальнобойщика или сопровождающего лица появляется возможность полного контроля груза в течение всего пути. Еще одним немаловажным плюсом автомобильной транспортировки считается то, что с ее помощью можно перевозить любые виды грузов (от небольших, до грузов имеющих нестандартные габариты).
Транспортировка любых грузов должна сопровождаться оформлением полного пакета необходимых документов и страховки. Обычно, специалисты фирмы-перевозчика берут на себя все обязанности по перевозке генеральных грузов и их документальному оформлению.
Видео о грузоперевозках:
Водитель фуры пошел на неоправданный риск
Мастерская загрузка, и грузчики нам не нужны!
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Что такое генеральные и что такое сборные грузы
Тонны товаров, которые ежедневно перевозят из Китая в Россию, относятся к одной из двух категорий – сборному или генеральному грузу. Компании выбирают конкретный тип перевозки в зависимости от размера партии.
Что такое генеральный груз
Если заказана крупная партия товара и она занимает весь контейнер (или транспортную единицу: вагон, автомобиль), то его оформляют как генеральный груз. Это означает, что его приобретает один заказчик, который, в свою очередь, уверен, что товар едет отдельно, не перепутается с партиями других компаний.
Другие особенности генерального груза:
- Перевозится в отдельном опломбированном контейнере. Он защищен от агрессивных условий, путаницы с товарами другого заказчика.
- Доставляется в сохранном виде даже при мультимодальных перевозках. При перемещении с одного транспортного средства в другое контейнер не вскрывается.
- Может включать самые разные категории товаров от стеклянной посуды и продуктов питания до крупной бытовой техники.
Такой тип перевозок используют не компании, которые заказывают 200-300 кг продукции, а те, чей «аппетит» исчисляется несколькими десятками тонн.
Плюсы и минусы перевозки сборного груза
Название сборного груза говорит само за себя. В контейнере транспортируют менее крупные партии товаров, заказанные разными компаниями. Особенность этого типа перевозки в том, что заказчик китайской продукции платит только за место в контейнере. Чем больше его груз по объему и весу, тем больше и плата за его доставку из Поднебесной. Главный плюс перевозки сборного груза – оптимизация расходов. Заказчик не платит за весь контейнер, если он заполнен его товаров не до конца. Также он не «копит» в течение длительного времени партии товара, рассчитывая использовать для них контейнер целиком.
При явных преимуществах есть у сборного груза и минусы:
- У компании, которая приобрела опасные, жидкие грузы, может возникнуть проблема с их перевозкой. В их ситуации требуется получение дополнительных согласований.
- Для таможенной очистки сборного груза требуется больше времени, так как нужно подготовить и оформить больший объем документации. Подается несколько таможенных деклараций, так как в контейнерах везут продукцию с разной стоимостью и спецификой.
- В одном контейнере могут быть собраны грузы разных компаний-исполнителей. При исполнении заказа могут появиться проблемы с путаницей товаров и др.
Несмотря на эти минусы, перевозки сборного груза пользуются большой популярностью у бизнеса небольшого и среднего формата.
Какой тип груза называют генеральным? Генеральный груз, согласно определению-штучный, вид разнообразной по характеристикам, обычно дорогостоящей продукции, для транспортировки которой требуется индивидуальная упаковка, тара, или укрепленные грузовые места. В отличие от других видов грузов, для его перевозки требуется тщательная подготовка-надежное крепление.
Для тары генеральных грузов могут быть выбраны мешки, бочки, коробки, пакеты, ящики и др.
Какие виды товаров относятся к генеральному грузу?
Исходя из габаритов, грузы подразделяют на:
- Обычные;
- Негабаритные;
- Длинномерные
По весу:
- Легкие;
- Тяжеловесные.
Тарно-штучная продукция-упакованная в пакеты, мешки, ящики.
В качестве генеральных грузов выделяют следующие виды товаров:
- Конструкции и изделия из железобетона;
- Металлопродукция;
- Подвижная гусеничная техника;
- Руда цветного металла;
- Контейнеры: крупно-и среднетоннажные, мягкие;
- Упакованные в тару;
- Катно-бочковая продукция;
Как маркируется генеральный груз?
- «Р» — буква обозначает, что для сохранности этого груза необходимы определенные режимы температуры, влажности и вентиляции;
- «В» – груз, выделяющий влагу или обладающий повышенной гигроскопичностью, изменяющий свойства под воздействием влаги;
- «Г» – грязный, чувствительный к загрязнениям и пыли груз;
- «К» – грузы, восприимчивые к коррозии или провоцирующие ее;
- «Т» – выделяющие тепло ил чувствительные к повышению температуры товары;
- «О» – опасные товары;
- «З» – товары, обладающие сильным запахом или способностью его впитывать;
- «С»– санитарно-карантинная продукция.
В чем преимущества транспортировки товара в качестве генеральных грузов?
- У них высокая сохранность продукции;
- Универсальный выбор средств для транспортировки;
Есть у генеральных грузоперевозок и недостатки:
- Стоимость обходится дороже, чем транспортировка, например сборных грузов;
- Зависимость от типа упаковки;
- Полную загрузку сложно обеспечить;
- Длительная и тщательная подготовка к перевозке.
Генеральный грузы лучше выбирать тем заказчикам, у которых высокие требования к защите товаров от повреждения в пути, ограниченные сроки доставки и необходимость перевезти средние и крупные партии продукции.
Что такое General Cargo и его виды?
- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2. Параллельный и плоскостной парусный спорт
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5. Морская астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высоты
- Глава 11: Позиционные линии
- Глава 12: Подъем и установка небесных тел
- Глава 13: Плавание по Большому кругу
- Практическая навигация (новая редакция)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРУСНАЯ
- УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУС МЕРКАТОРА
- УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 — ВОССТАНОВЛЕНИЕ / УСТАНОВКА АЗИМУТ-СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 30 — ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОГО ВЫСОТЫ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 31 — ИНТЕРЦЕПТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 32 — ДОЛГО ХРОНОМЕТР СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 34 — AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 — ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОЙ ВЫСОТЫ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 — INTERCEPT STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ХРОНОМЕТРА STAR
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ — 5
- УПРАЖНЕНИЕ — 6
- УПРАЖНЕНИЕ — 7
- УПРАЖНЕНИЕ — 8
- Упражнение — 9
- Упражнение — 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Стабильность — I: Глава 2
- Стабильность — I: Глава 3
- Стабильность — I: Глава 4
- Стабильность — I: Глава 5
- Стабильность — I: Глава 6
- Стабильность — I: Глава 7
- Стабильность — I Глава 8
- Стабильность — I: Глава 9
- Стабильность — I: Глава 10
- Стабильность — I: Глава 11
- Стабильность II
- MMD СТАБИЛЬНЫЕ БУМАГИ
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 MMD БУМАГА
- Принцип навигации
- MEO Класс 4 — Письменный
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- Функция 3
- Военно-морская архитектура — MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Безопасность — MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Функция 4
- ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ — MEO CLASS 4 MMD PAPER
- Motor Engineering — MEO CLASS 4 MMD PAPER
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция — 6
- Функция 3
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- MMD Orals
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Устный навигационный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ — 2)
- Безопасность Устные (ФУНКЦИЯ — 3)
- главный помощник
- Навигационный Устный (ФУНКЦИЯ — 01)
- Грузовые работы Устные (ФУНКЦИЯ-02)
- Безопасность Устные (ФУНКЦИЯ — 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Безопасность Устные (ФУНКЦИЯ — 3)
- Motor Oral (ФУНКЦИЯ — 4)
- Электрические устные (ФУНКЦИЯ — 5)
- MEP Устный (ФУНКЦИЯ — 6)
- общих запросов
- 2-й помощник
- Оценочный контрольный список
- GMDSS GOC Контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- главный помощник
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- ASM
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Сокращения
- Морская аббревиатура (от A до D)
- Морская аббревиатура (от E до K)
- Морская аббревиатура (с L по Q)
- Морская аббревиатура (от R до Z)
- О нас
- Свяжитесь с нами
Меню
- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2. Параллельный и плоскостной парусный спорт
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5.Морская Астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высоты
- Глава 11: Позиционные линии
- Глава 12: Подъем и установка небесных тел
- Глава 13: Плавание по Большому кругу
- Практическая навигация (новая редакция)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРУСНАЯ
- УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУС МЕРКАТОРА
- УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 — ВОССТАНОВЛЕНИЕ / УСТАНОВКА АЗИМУТ-СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 30 — ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОГО ВЫСОТЫ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 31 — ИНТЕРЦЕПТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 32 — ДОЛГО ХРОНОМЕТР СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 34 — AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 — ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОЙ ВЫСОТЫ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 — INTERCEPT STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ХРОНОМЕТРА STAR
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ — 5
- УПРАЖНЕНИЕ — 6
- УПРАЖНЕНИЕ — 7
- УПРАЖНЕНИЕ — 8
- Упражнение — 9
- Упражнение — 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Стабильность — I: Глава 2
- Стабильность — I: Глава 3
- Стабильность — I: Глава 4
- Стабильность — I: Глава 5
- Стабильность — I: Глава 6
- Стабильность — I: Глава 7
- Стабильность — I Глава 8
- Стабильность — I: Глава 9
- Стабильность — I: Глава 10
- Стабильность — I: Глава 11
- Стабильность II
- MMD СТАБИЛЬНЫЕ БУМАГИ
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 MMD БУМАГА
- Принцип навигации
- MEO Класс 4 — Письменный
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- Функция 3
- Военно-морская архитектура — MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Безопасность — MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Функция 4
- ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ — MEO CLASS 4 MMD PAPER
- Motor Engineering — MEO CLASS 4 MMD PAPER
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция — 6
- Функция 3
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- MMD Orals
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Устный навигационный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ — 2)
- Безопасность Устные (ФУНКЦИЯ — 3)
- главный помощник
- Навигационный Устный (ФУНКЦИЯ — 01)
- Грузовые работы Устные (ФУНКЦИЯ-02)
- Безопасность Устные (ФУНКЦИЯ — 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Безопасность Устные (ФУНКЦИЯ — 3)
- Motor Oral (ФУНКЦИЯ — 4)
- Электрические устные (ФУНКЦИЯ — 5)
- MEP Устный (ФУНКЦИЯ — 6)
- общих запросов
- 2-й помощник
- Оценочный контрольный список
- GMDSS GOC Контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- главный помощник
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- ASM
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Сокращения
- Морская аббревиатура (от A до D)
- Морская аббревиатура (от E до K)
- Морская аббревиатура (с L по Q)
- Морская аббревиатура (от R до Z)
- О нас
- Свяжитесь с нами
Поиск
Авторизоваться Постановка на учет- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2. Параллельный и плоскостной парусный спорт
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5.Морская Астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высоты
- Глава 11: Позиционные линии
- Глава 12: Подъем и установка небесных тел
- Глава 13: Плавание по Большому кругу
- Практическая навигация (новая редакция)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРУСНАЯ
- УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУС МЕРКАТОРА
- УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 — ВОССТАНОВЛЕНИЕ / УСТАНОВКА АЗИМУТ-СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 30 — ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОГО ВЫСОТЫ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 31 — ИНТЕРЦЕПТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 32 — ДОЛГО ХРОНОМЕТР СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 34 — AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 — ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОЙ ВЫСОТЫ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 — INTERCEPT STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ХРОНОМЕТРА STAR
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ — 5
- УПРАЖНЕНИЕ — 6
- УПРАЖНЕНИЕ — 7
- УПРАЖНЕНИЕ — 8
- Упражнение — 9
- Упражнение — 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Стабильность — I: Глава 2
- Стабильность — I: Глава 3
- Стабильность — I: Глава 4
- Стабильность — I: Глава 5
- Стабильность — I: Глава 6
- Стабильность — I: Глава 7
- Стабильность — I Глава 8
- Стабильность — I: Глава 9
- Стабильность — I: Глава 10
- Стабильность — I: Глава 11
- Стабильность II
- MMD СТАБИЛЬНЫЕ БУМАГИ
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 MMD БУМАГА
- Принцип навигации
- MEO Класс 4 — Письменный
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- Функция 3
- Военно-морская архитектура — MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Безопасность — MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Функция 4
- ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ — MEO CLASS 4 MMD PAPER
- Motor Engineering — MEO CLASS 4 MMD PAPER
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция — 6
- Функция 3
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- MMD Orals
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Устный навигационный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ — 2)
- Безопасность Устные (ФУНКЦИЯ — 3)
- главный помощник
- Навигационный Устный (ФУНКЦИЯ — 01)
- Грузовые работы Устные (ФУНКЦИЯ-02)
- Безопасность Устные (ФУНКЦИЯ — 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Безопасность Устные (ФУНКЦИЯ — 3)
- Motor Oral (ФУНКЦИЯ — 4)
- Электрические устные (ФУНКЦИЯ — 5)
- MEP Устный (ФУНКЦИЯ — 6)
- общих запросов
- 2-й помощник
- Оценочный контрольный список
- GMDSS GOC Контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- главный помощник
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- ASM
- Оценочный контрольный список
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
General CarGo
General CarGo — простота в обращении
Отправляйте документы, образцы, уплотнения, готовую одежду, автозапчасти, детали машин, ткани, личные вещи, товары для дома, обувь, ковры и т. Д. В любое место с помощью наших эффективных и простых услуг по перевозке генеральных грузов.
Условия использования:
Груз: Эквивалентен термину «товары», означающему все, что перевозится или перевозится на воздушном судне, кроме почты и багажа (включая личные вещи, сопровождающие пассажиров) или имущество перевозчика.Несопровождаемый багаж, перевозимый по авиагрузовой накладной, является грузом.
Общие положения CarGo — это общий термин, используемый для тех отправлений, которые не требуют специальной обработки. Он включает в себя документы и образцы (курьерские сумки), детали двигателя, готовую одежду, ткани и т. Д.
Приемлемый характер груза
Грузоотправитель обязан соблюдать все таможенные правила и все другие государственные нормы, касающиеся упаковки, перевозки и предоставления такой информации, а также заполнения всей необходимой документации.Тем не менее, IndiGo не обязана проверять правильность запрашиваемой информации.
Отгрузка может быть принята только в том случае, если характер товаров приемлем для авиаперевозок
Во время приема груза всегда должны соблюдаться местные ограничения для провинциального органа назначения (если применимо) и сообщать об этом грузоотправителю / агенту.
Летная упаковка Товаров
IndiGo гарантирует, что любая упаковка или пакет проверены и не приняты, кроме случаев, когда:
- Правильно обозначен и маркирован
- Нет утечки
- Это безопасность и безопасность не была поставлена под угрозу
Грузоотправитель несет ответственность за то, чтобы груз был упакован надлежащим образом для воздушной перевозки, чтобы его можно было безопасно перевозить, не причиняя никакого вреда / ущерба любому человеку, грузу или имуществу.
Документы на момент приема
На момент бронирования груза требуются следующие документы:
- Заполненная должным образом инструкция по отправке товаров (IDG)
- Охранная декларация товара
- удостоверение личности с фотографией грузоотправителя
- Внутреннее содержание партии (при бронировании на общем термине)
Грузоотправитель или его агент должны предоставить вышеуказанные детали для тендерной нагрузки в IndiGo.
Маркировка и этикетка
Этикетки должны быть полностью видны, а все старые этикетки и маркировки должны быть стерты / удалены. Свежая этикетка / наклейка CarGo должна использоваться на всех упаковках. Метки должны содержать следующую обязательную информацию, в дополнение к которой может быть добавлена дополнительная дополнительная информация:
- Полная авианакладная № Происхождение
- , то есть трехбуквенный альфа-код станции происхождения
- Пункт назначения, т.е. трехбуквенный буквенный код станции пункта назначения
- Общее количество штук в цифрах
- Фактический вес брутто (в кг) в целых числах
Все необходимые этикетки доступны на всех грузовых прилавках IndiGo.
Типы этикеток
1. Маркировка этикетки
Эти ярлыки прикреплены или помечены вместе с упаковкой, чтобы придать им идентичность. На рисунке ниже показаны основные маркировочные этикетки, используемые в IndiGo.
2. Обработка этикеток
Эти метки, когда они прикреплены или помечены на упаковках, объясняют, как этот пакет должен обрабатываться. Ниже приведены образцы некоторых этикеток для обработки.
Список запрещенных статей
Ниже приведен список запрещенных предметов, которые нельзя перевозить на рейсе IndiGo. То же самое напечатано на обороте Инструкции по отправке товаров (IDG).
Ацетил, Бензоил пероксид твердый или растворы, Аэролайн неингибированный, Аэрозольные продукты, ядовитые вещества класса 8, Воздух жидкий без давления Алюминий диэтилмонохлорид, Алюминий окалина, влажный черный порошок Арсин, Бомбы, взрывчатые вещества, взрывчатые вещества, смеси хлорпикрина и метилхлорида, хлоропикрин и метилхлоридные смеси, сигареты самосветящиеся, раствор гидропероксида дизопропилбензола, этилакрилат незащищенный, взрывчатые или взрывные устройства новые, огнетушитель, заряды, взрыватели, детонирующая граната, рука винтовки с разрывным зарядом, гранаты, слезоточивый газ, водородная жидкость , Сероводород, стабилизированный изопропилперкарбонат, нестабилизированный изопропилкарбонат, Мало взрывоопасный, Взрывчатые мины, Карбонил никеля Окись азота потрачено
Список запрещенных статей
Ниже приведен список запрещенных товаров, которые не перевозятся на рейсе IndiGo.Этот список также появляется на задней части IDG:
Ацеталь, ацетон, фторид аммония, аргон газообразный, мышьяковая кислота, твердый хлорат бария бензол, хлорат кальция борнеол, углекислый газ газообразный или сжиженный, активированный уголь, хлороформ, цианистое масло меди, диэтиламин DISCETYL, эфир хлорид железа, муравьиная кислота, топливная авиация турбинный двигатель, гелий газообразный, соляная кислота и смеси свинцовых нитратов, Safety (книжная или забастовочная коробка), малатион, отдушка, метанол, азот газообразный и серебро нитрат.
НАСТОЯЩИЙ СПИСОК ЗАПРЕЩЕННЫХ / ОГРАНИЧЕННЫХ СТАТЕЙ, ПРЕДУПРЕЖДАЕМЫХ ВЫШЕ, НЕ является исчерпывающим и выпущен в основном для руководства грузоотправителей. Исчерпывающий список можно найти в «РЕГЛАМЕНТЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ИАТА», который доступен во всех наших кассах CarGo. Перевозка ограниченных предметов, их упаковочного сертификата и т. Д. Осуществляется в соответствии с действующей редакцией IATA Правила перевозки опасных грузов
.Право отправителя на распоряжение (для внутренних перевозок)
Грузоотправитель имеет право распоряжаться своими товарами следующим образом:
а.Грузоотправитель может забрать груз в аэропорту отправления или назначения.
б. Грузоотправитель может остановить их в ходе поездки в любой точке посадки по расписанию.
в. Грузоотправитель может потребовать, чтобы груз был доставлен в пункт назначения или в ходе поездки другому лицу, помимо партии, указанной на лицевой стороне авианакладной.
д. Грузоотправитель может потребовать возврата товара в аэропорт отправления.
эл. Грузоотправитель не должен использовать это право распоряжения таким образом, чтобы нанести ущерб перевозчику или другим грузоотправителям.
ф. Грузоотправитель возмещает перевозчику любые расходы, связанные с осуществлением его права распоряжения.
г. Грузоотправитель может принять доставку на транзитной станции.
ч. Агент может действовать от имени грузоотправителя, но перед началом процедуры необходимо письмо с разрешением грузоотправителя. Агент должен представить письменное разрешение от грузоотправителя (может быть в форме письма или электронной почты) на счетчик IndiGo, прежде чем воспользоваться правом распоряжения от имени грузоотправителя.Электронная почта, если она используется в качестве средства связи, должна отправляться только на идентификатор станции IndiGo.
,ОБЩИЙ ГРУЗ | Произношение на английском языке
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
Великобритания
Как произносится general cargo существительное в британском английскомВаш браузер не поддерживает аудио HTML5
нас
Как произносится general cargo существительное в американском английском,