Iveco EuroCargo технические характеристики, цена, фото, видео, устройство
Iveco EuroCargo является наиболее массовой серией автомобилей итальянского бренда Iveco S.p.A, насчитывающей порядка 300 базовых модификаций. В нее входят среднетоннажные грузовики с полной массой в 7-18 тонн. В линейке производителя «Ивеко еврокарго» находится между тяжелым Iveco Stralis и небольшим Iveco Daily. При этом существует множество версий автомобиля, которые условно делят на тяжелую и легкую подгруппы. Применяется грузовик для выполнения разнообразных задач.
Премьера Iveco Evrocargo состоялась в 1991-ом году, когда модель пришла на смену Iveco TurboZeta. В основу была положена модульная конструкция среднетоннажного грузовика. Машину предполагалось собирать под определенные требования заказчика. С начала выпуска количество модификаций «Ивеко еврокарго» было значительным.
В 1992-ом году модель удостоилась премии «Грузовой автомобиль года».
Видео
Серьезные изменения в конструкции машины произошли лишь в 2000-ом году. Грузовик получил обновленный мотор Tector, созданный в рамках совместного проекта European Engine Alliance, в который вошли бренды New Holland, Iveco и Cummins.
В 2003-ем году прошла премьера новой генерации «Ивеко еврокарго». Внешность автомобиля производитель разрабатывал совместно с известным итальянским ателье Bertone. Всего было выпущено порядка 300 тысяч новых моделей.
В 2006-ом году на грузовик начали устанавливать систему SCR, что позволило обеспечить соответствие требованиям «Евро-4» и «Евро-5».
В 2008-ом году вышла третья генерация модели, получившая изменения в конструкции и улучшенную кабину. Ее производство продолжается по настоящее время.
Сейчас Iveco EuroCargo в линейке бренда является наиболее массовой серией. На европейском и российском рынке модель очень востребована. Автомобиль с разным показателем полной массы хорошо чувствует себя не только на ровных дорогах города, но и на бездорожье (данное утверждение справедливо для полноприводных модификаций). Главным отличием «Ивеко еврокарго» от «одноклассников» является широкая линейка кабин, доступных для установки. Они различаются по количеству мест, высоте, наличию спальных полок и внутренним размерам. Ключевой их особенностью является материал, из которого выполнена панель и передняя часть салона (прессованное композитное соединение).
Iveco EuroCargo используется для перевозки грузов средней массы по междугородним и городским маршрутам. Огромное количество конфигураций позволяет потребителю выбрать оптимальный для себя вариант. При этом все семейство «Ивеко еврокарго» отличается небольшим расходом топлива, компактностью и удобством в управлении, что и привлекает транспортные компании.
Производитель предлагает версии с колесной формулой четыре на два, четыре на четыре и шесть на четыре. Первый вариант предназначен для перевозок в черте города, два последних могут использоваться для работы на пересеченной местности и стройплощадках.
Технические характеристики
Длина колесной базы Iveco EuroCargo варьируется от 3845 до 6570 мм. Это позволяет устанавливать на модели серии кузова различной длины: от 4135 до 10550 мм.
Грузоподъемность автомобилей данного семейства также различна – 6-26 тонн. Причем на шасси можно установить почти любой кузов: борт, тент, алюминиевый кузов, холодильную камеру и другое. Это делает грузовик универсальным транспортом. Длина «Ивеко еврокарго» составляет от 5790 до 11547 мм. Неизменными остаются лишь показатели дорожного просвета (163 мм), задней колеи (1745 мм) и передней колеи (1930 мм).
Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/час.
Расход Топлива
При движении по трассе расход топлива у Iveco EuroCargo составляет порядка 17 л на 100 км. В городе показатель заметно возрастает – до 23 л на 100 км. Грузовик оборудуется топливными баками различного объема: от 115 до 280 л.
Двигатель
Серия «Ивеко еврокарго» традиционно комплектуется двумя типами силовых установок:
- 4-цилиндровым рядным агрегатом Tector 4 с рабочим объемом в 3,9 л и номинальной мощностью в 160-180 л.с.;
- 6-цилиндровым рядным мотором Tector 6 с рабочим объемом в 5,9 л и номинальной мощностью в 220, 250, 280 или 300 л.с.
Двигатели имеют турбину с интеркулером и систему впрыска Common Rail. В системе охлаждения мотора применяется вязкостная муфта. Благодаря системе впрыска раствора AdBlue удалось обеспечить соответствие требованиям «Евро-5». Более мощные моторы обычно устанавливаются на большие грузовики.
Собственники Iveco EuroCargo хорошо отзываются о силовых установках Tector, отличающихся надежностью и небольшим расходом топлива при напряженной работе. При этом менять масло в моторе рекомендуется через каждые 80000 км, а охлаждающую жидкость – раз в два года.
С 2007-го года «Ивеко еврокарго» также оснащается агрегатами, работающими на газу.
Фото
Устройство
Iveco EuroCargo оборудуется подвеской различного исполнения: пневмоэлементами, параболическими однолистовыми рессорами и полуэллиптическими многолистовыми рессорами. Для первой предусмотрена функция электронного управления (ECAS), позволяющая регулировать высоту рамы.
На всех модификациях применяются дисковые тормоза, действующие на все колеса. В тяжелых версиях используется пневматический привод тормозов, в легких – пневмогидравлический.
На автомобиль устанавливаются различные варианты трансмиссии с автоматической, автоматизированной и ручной коробкой передач от производителей Allison и ZF. Среди «механики» доступны 5-, 6- и 9-ступенчатые варианты. На отечественном рынке не менее популярны версии с автоматической трансмиссией.
Для «Ивеко еврокарго» доступны несколько модификаций кабин:
- сдвоенная кабина для коммунальных служб, рассчитанная на семь человек;
- кабина, оборудованная спальным отсеком;
- классическая двухместная кабина без спального места.
Грузовые компании с учетом потребностей бизнеса смогут остановиться на приемлемом для них варианте. Все модификации кабин отличаются удобством и повышенной функциональностью.
Управление машиной доставит истинное удовольствие, поскольку гидроусилитель руля у модели работает превосходно. У автомобиля присутствует полный комплект зеркал, состоящий из двух основных с каждой стороны и двух дополнительных (первое над лобовым стеклом, вт
gruzovo.com
75E17, 75Е18, 100Е18, ML180E28, 120E22, отзывы владельцев, цены
Ивеко Еврокарго представляет собой серию автомобилей итальянской компании, которая насчитывает около 300 базовых моделей. Сюда относятся грузовики средней грузоподъемности, имеющие вес от 7 до 18 т.
Устройство и характеристики моделей
Грузовой автомобиль Iveco EuroCargo в модельной линейке изготовителя расположен между тяжеловесным Stralis и компактным Daily. Выпускается много модификаций, которые подразделяются на легкий и тяжелый подвид. Еврокарго начал выпускаться в 1991 году. Автомобиль 5-тонник представляет собой модульную конструкцию грузовика средней грузоподъемности. Агрегат собирали по заказу потребителя. Число модификаций было большим.
В 2000 году произошли усовершенствования в конструкции грузовика.
Был установлен новый двигатель Tector совместного производства. Внешний вид машины разрабатывался вместе с ателье Bertone. В 2006 году на автомобиль установили систему SCR, что соответствует требованиям стандарта Евро-5. Затем была улучшена кабина и панель приборов, электросхема, добавлены некоторые разработки конструкции. Сейчас Еврокарго является самой востребованной в линейке.
Пользуется популярностью автомобиль и в России. Грузовик отличается хорошей проходимостью и маневренностью, может ехать по бездорожью. Достоинством этой модели является большой выбор кабин, который можно устанавливать. Они различны по высоте, числу мест, габаритам, наличию спального места.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность — от 5 до 26 т.
- Длина грузовика — от 5790 до 11547 мм.
- Дорожный просвет — 163 мм.
- Скорость — до 90 км/ч.
- Задняя колея равна 1745 мм.
- Передняя колея равна 1930 мм.
- Расход топлива — от 17 до 23 л на 100 км.
Топливный бак может иметь емкость от 115 до 280 л. Можно установить кузов: алюминиевый, рефрижератор и т.д. Таким образом, этот автомобиль универсальный. Машину оборудуют двигателем Tector. Он имеет турбину с интеркуллером и систему впрыска топлива. С 2007 года грузовик может также оснащаться двигателем, который работает на газе.
Еврокарго 75E17
Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.
Технические характеристики:
- Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
- Крутящий момент — 560 Нм.
- Диаметр цилиндра — 102 мм.
- Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
- Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.
Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.
Еврокарго 75Е18
В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.
Технические характеристики модели 75Е18:
- Двигатель объемом 3920 см³.
- Мощность — 177 л.с.
- Класс — Евро-5.
- КПП шестиступенчатая.
- Колесное шасси из резины.
- Колесная схема — 4х2.
- Вес — 7490 кг.
- Грузоподъемность — 5 т.
- Тормоза дисковые.
- Объем фургона — 36 м³.
- Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.
Еврокарго 100Е18
Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.
EuroCargo ML180E28
Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.
Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.
Еврокарго 120E22
Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.
Отзывы владельцев и цены
Кирьян, 35 лет, водитель, Москва
Работаю водителем грузового автомобиля EuroCargo в транспортной компании. Перевозим грузы по городу. Машина обладает отличной проходимостью и маневренностью. Работает без шума и вибраций.
Олег, 46 лет, предприниматель, Саратов
Занимаюсь перевозкой грузов на автомобиле Еврокарго. Грузовик вместительный, имеет высокую скорость. Благодаря такому транспортному средству объем перевозок увеличился, и возросли доходы от транспортного бизнеса по перевозке грузов различным компаниям. Iveco EuroCargo — отличная современная техника.
specmahina.ru
Iveco Eurocargo. Продукт высшего качества
Компания Iveco представила обновленную линейку своих среднетоннажников EuroCargo. Модельный ряд нового семейства Iveco огромен как никогда: по словам производителей, различных модификаций и вариантов исполнения насчитывается 11 584
© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.
- Iveco EuroCargo
- ПОЛНАЯ МАССА: 6000–19 000 кг.
- НАЧАЛО ПРОДАЖ: в России с 2009 г.
- ЦЕНА: На 3–5% выше, чем у предшественников.
Компания Iveco представила обновленную линейку своих среднетоннажников EuroCargo. Модельный ряд нового семейства Iveco огромен как никогда: по словам производителей, различных модификаций и вариантов исполнения насчитывается 11 584.
Предыдущая модель EuroCargo вышла в свет в 2003 году и по сей день пользуется у перевозчиков популярностью. Доля рынка Iveco EuroCargo в секторе среднетоннажников в Европе составляет 26,2%, а у себя на родине, в Италии, все 65%. Что же касается России, то здесь объемы продаж растут как на дрожжах. Только за первый квартал 2008 года было продано на 127% грузовиков больше, чем за весь 2007 год.
И вот в начале мая 2008 года концерн Iveco представил публике совершено новую модель EuroCargo, которая, по утверждению производителя, изменилась по сути и по стилю. Для знакомства с новинкой нас пригласили в Турин, где в техническом центре Iveco нас ждали новые EuroCargo с колесной формулой 4х2. Здесь же было решено провести тест-драйв.
Основное назначение среднетоннажных EuroCargo — перевозки грузов в городе или пригороде, а также использование на предприятиях коммунального обслуживания.
© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.
Прочная, надежная несущая рама и плоское шасси, не имеющее выступающих деталей, позволяют устанавливать практически любую кузовную надстройку длиной от 3845 до 10 070 мм, в этом одно из преимуществ шасси Iveco перед конкурентами. Полная масса новых EuroCargo составляет от 6 до 19 тонн, поэтому потенциальному покупателю есть из чего выбирать.
Для грузовиков новой серии EuroCargo разработано три варианта кабин: низкая дневная, более высокая кабина повышенной комфортности со спальным местом и кабина с двумя рядами сидений, в которой могут разместиться до шести человек. На выбор предлагается несколько вариантов сидений, от самого простого до особо комфортабельного, с пневмоподвеской.
На грузовики устанавливается известный ряд моторов Tector, разработанных и выпускаемых специализированным предприятием группы Fiat. Это 4‑цилиндровые дизели рабочим объемом 3,9 литра мощностью от 140 до 182 л.с. и 6‑цилиндровые рядные дизели рабочим объемом 5,9 литра, развивающие максимальную мощность от 217 до 300 л.с. Мощные и надежные двигатели марки Tector были разработаны не только для того, чтобы гарантировать отличную производительность, но и ради достижения низких эксплуатационных расходов в дополнение к повышенной комфортности вождения, учитывая их исключительную способность работать в различных условиях. Особо стоит отметить, что замена моторного масла и масляного фильтра в двигателях Tector производится через каждые 80 тыс. км пробега, что позволяет значительно экономить средства на То. Для соответствия нормам токсичности применяется технология SCR с использованием реагента AdBlue, поэтому все новые модели EuroCargo отвечают экологическим требованиям Euro 5.
© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.
Новые EuroCargo оснащают 6‑ или 9‑ступенчатыми механическими или 6-ступенчатыми роботизированными коробками передач ZF, а также 5‑ступенчатой полностью автоматической, гидродинамической коробкой Allison. Все трансмиссии марки ZF используют синтетическое масло, требующее замены после каждых 300 тыс. км. На автомате используется тоже синтетика, но менять масло придется через 240 тыс. км. Автоматические коробки устанавливают на модели с полной массой от 12 т. Новые КП значительно менее шумные, чем у предшественников.
На рассматриваемых автомобилях применяется прогрессивная тормозная система, обеспечивающая повышенную безопасность вождения. Все модели, начиная с мощности 180 л.с., имеют моторный тормоз. На автомобилях диапазона от 6 до 10 т используют пневматические приводы тормозов в дополнение к гидравлическим, а полностью пневматические тормоза устанавливаются только на модели от 11 т. Все грузовики категории от 6 до 10 т имеют новые дисковые тормоза (на всех колесах) с большим диаметром и увеличенной толщиной диска, что допускает большие показатели износа диска до его замены. Рабочая тормозная система, помимо ABS, включает в себя антипробуксовочную систему ASR, которая обеспечивает более плавное начало движения на скользкой поверхности. Электронная система курсовой устойчивости ESP устанавливается на автомобили с полностью пневматическими тормозами. Она позволяет сохранять выбранную траекторию движения вне зависимости от типа и состояния дорожного покрытия, предотвращая опрокидывание автомобиля.
© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.
Новые EuroCargo имеют параболическую конструкцию рессор на передних и задних осях. Пневматическая подвеска задней оси устанавливается на все автомобили данной марки с колесной формулой 4х2. В диапазоне полных масс от 6 до 14 т на машинах используются два пневмобаллона, а на моделях от 15 до 19 т — четыре. Что касается передней оси, здесь пневматическая подвеска используется только на грузовиках массой от 8 до 15 т.
Для тест-драйва было предоставлено 13 моделей новых Iveco EuroCargo. Нам достался EuroCargo ML140E25/FP. Это металлический фургон с высокой кабиной и спальным местом. Полная масса 14 т. Двигатель объемом 5,9 л, мощностью 250 л.с., 6‑ступенчатая роботоризированная КП, подвеска колес — пневматическая. Кабина снаружи полностью обновлена. Радиаторная решетка и передняя панель свидетельствуют о принадлежности автомобиля к семейству последних моделей компании Iveco. Пластмассовый бампер в цвет кузова воспринимается как деталь, находящаяся на своем месте, кроме того, он имеет две ступени для удобства обслуживания ветрового стекла. На автомобиль установлены передние крылья обновленного дизайна.
© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.
Дверь кабины открывается на достаточно большой угол, образуя солидный проем. Для удобства входа предусмотрены две рифленые ступеньки и два поручня по краям проема. Удобное положение за рулем находишь быстро благодаря высокому сиденью на пневмоподвеске, так как оно имеет необходимый диапазон регулировок, а также рулевой колонке, которая регулируется по углу наклона и высоте. В центральной части новой приборной панели размещен пульт переключателей, что гарантирует повышенный комфорт водителя за счет дополнительных приборов с повышенной функциональностью. Сама панель изготовлена из более мягкого пластика отличного качества. Переключатели, установленные на рулевой колонке, оптимизированы для удобного использования и позволяют управлять всеми необходимыми функциями, в том числе роботизированной КП. Рычаг ручного тормоза расположен удобно на центральном модуле рядом с включателем дифференциала и преобразователем 24/12 вольт. В верхней части кабины и на дверных панелях большое количество всевозможных ниш и карманов для личных вещей и документов. Над головой водителя установлены магнитола, рация и тахограф. Двойное пассажирское сиденье довольно удобное. Что ж, можно сделать вывод, что с эргономикой полный порядок.
Запускаем двигатель. На панели приборов сразу загорелась эмблема Iveco: похоже, подобное решение становится стандартом оснащения современных автомобилей. После запуска двигателя запищал зуммер, сигнализирующий о том, что необходимо пристегнуть ремни безопасности. Нажимаем клавишу D, подрулевой переключатель КП от себя — поехали. Сразу замечаем, что машина немного задумчива на разгон. Скорее всего, это связано с тем, что мы выбрали экономичный режим движения.
© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.
Управлять автомобилем удивительно легко, этому способствуют отличная работа гидроусилителя руля и отсутствие необходимости переключения передач. К работе подвески претензий нет, автомобиль идет плавно, в поворотах слегка кренится, но с траектории не сходит. В четкой работе тормозной системы мы смогли убедиться при движении по городу с довольно частыми остановками и ускорениями из-за большого количества светофоров. Стоит упомянуть о наличии моторного тормоза, который приводится в действие подрулевым переключателем и работает либо при отпущенной педали акселератора (в ситуации превышения скорости), либо при нажатии на педаль тормоза. Естественно, автомобиль оборудован полным комплектом зеркал, в который входят по два основных с каждой стороны кабины, а также два дополнительных, одно над лобовым стеклом, второе справа, так называемое бордюрное. В помощь бордюрному зеркалу в правой двери сделано небольшое окно, которое значительно упростит парковку.
Подводя итог знакомства с новым Iveco EuroCargo, можно сказать, что это продукт высшего качества. Благодаря современному внешнему виду, надежности, экономичности, отличным ходовым качествам и большому числу модификаций этот грузовик станет достойным конкурентом на рынке среднетоннажников. В России новая модель EuroCargo появится только в следующим году.
Конкуренты Iveco Eurocargo:
DAF LF45, Renault Midlum, MAN TGL, Mercedes-Bens Atego, Volvo FL.
Достоинства и недостатки
+ Современный дизайн, хорошая эргономика рабочего места водителя, отличные ходовые качества.
— Задумчивость на разгоне с роботизированной коробкой передач.
Технические характеристики
EuroCargo ML140E25/FP | |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 4665 |
Полная масса, кг | 14000 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 7612/2310/4185 |
Модель двигателя | F4AE3681D*S |
Тип | дизельный, 6-цилиндровый |
Рабочий объем, см | 5880 |
Мощность, л.с. при мин-1 | 251/2700 |
Крутящий момент, Нм при мин-1 | 850/1250 |
Коробка передач | ZF-6AS800 |
Подвеска колес | пневматическая, 2-баллонная |
Тормозная система | пневматическая с ABS,ASR и ESP |
Размер шин | 285/70R19,5 |
5koleso.ru
Еврокарго
Мощные двигатели, удобные кабины, надежная подвеска .
Этот среднетоннажный грузовик выпускается с 2002 года и является бесспорным лидером на рынке грузовиков среди одноклассников по собственной (полной) массой от 7,5 до 26 т. Фактическая грузоподъемность автомобиля никак не меньше 5 тонн и максимально рекомендуют 8, хотя многие перегружают до 10 т.
Итальянские дизайнеры сделали все, что бы на дорогах эта автомашина была более чем заметна. Да что говорить, все элементы этого грузовичка единое дизайнерское решение с Iveco Stralis или Trakker. Теперь Кабина EuroCargo содержит немало элементов сделанных из армированного пластика или композита, что уменьшило вес в целом машины и увеличило срок службы. Стальные элементы всегда подвержены цинкованию, без которого никуда на наших дорогах. Для увеличения жесткости кабины, большое лобовое стекло стало клееным. Сущетвуют версии с дневной кабиной, с одним или двумя спальными местами и экипажной на 6 мест.
Энергетические потребности автомобиля обеспечивают дизельные двигатели линейки Tector.Они оснащённых системой впрыска топлива Common Rail, а с начиная с 2006 года – оборудованные SCR, благодаря чему и были достигнуты экологические стандарты EURO 5 и EURO 6. В наличии два дизельных двигателя объемом 3900 и 5880 куб.см от 180 до 392 л.с. На автомобили Iveco EuroCargo серийно устанавливается усилитель привода сцепления, что облегчает работу водителя. Новые усовершенствованные синхронизаторы позволяют не напрягаясь переключать передачи в надежных шести и девяти ступенчатых КПП.
В двигателях Tector используется система впрыска Common Rail и турбокомпрессора с перепускным клапаном, благодаря чему расход топлива один из самых низких среди одноклассников. Все автомобильные моторы марки Tector отвечают допускам EEV. Также процесс селективного каталитического восстановления азота (SCR) с добавлением мочевины AdBlue гарантирует низкие эксплуатационные затраты.
Двигатели Tector небольшого веса (применяют алюминиевые сплавы и специальную конфигурацию моторного блока), не требуют частого обслуживания и обеспечивают высокую надежность. Системой отработанных газов EGR возможно добиться выхлопа в соответствии с требованиями евро 5, но при этом система SCR не оперирует рециркуляцией горячих отработавших газов обратно в цилиндр двигателя, что улучшает его работу и долговечность.
Моторы Tector примечательны благодаря несомненным плюсам:
— при высоком крутящем моменте объем двигателя небольшой;
— максимальный крутящий момент достигается уже при 1200 об/мин и остается достойным в приличном рабочем диапазоне. Благодаря этому автомобиль плавно двигается с места, мягко переключаются передачи во время движения при высокой тягостности даже в составе автопоезда;
— низкие эксплуатационные расходы с меж сервисным интервалом до 80 тыс. км для двигателя и 300 тыс. км для силовой линии;
— мало шумность, которая важна грузовикам, работающим в городе.
ivecom.ru
Грузовой автомобиль Iveco EuroCargo: описание
Компания Iveco представила обновленную линейку своих средне-тоннажников EuroCargo. Модельный ряд нового семейства Iveco огромен как никогда: по словам производителей, различных модификаций и вариантов исполнения насчитывается более 10-ти тысяч. Предыдущая модель EuroCargo вышла в свет в 2003 году и по сей день пользуется у перевозчиков популярностью. Доля рынка Iveco EuroCargo в секторе средне-тоннажников в Европе составляет 26,2%, а у себя на родине, в Италии, все 65%. Что же касается России, то здесь объемы продаж растут как на дрожжах.
Только за первый квартал 2008 года было продано на 127% грузовиков больше, чем за весь 2007 год. И вот в начале мая 2008 года концерн Iveco представил публике совершено новую модель EuroCargo, которая, по утверждению производителя, изменилась по сути и по стилю. Для знакомства с новинкой нас пригласили в Турин, где в техническом центре Iveco нас ждали новые EuroCargo с колесной формулой 4х2. Здесь же было решено провести тест-драйв. Основное назначение среднетоннажных EuroCargo – перевозки грузов в городе или пригороде, а также использование на предприятиях коммунального обслуживания.
Прочная, надежная несущая рама и плоское шасси, не имеющее выступающих деталей, позволяют устанавливать практически любую кузовную надстройку длиной от 3845 до 10070 миллиметров, в этом одно из преимуществ шасси Iveco перед конкурентами. Полная масса новых EuroCargo составляет от 6 до 19 тонн, поэтому потенциальному покупателю есть из чего выбирать. Для грузовиков новой серии EuroCargo разработано три варианта кабин: низкая дневная, более высокая кабина повышенной комфортности со спальным местом и кабина с двумя рядами сидений, в которой могут разместиться до шести человек.
На выбор предлагается несколько вариантов сидений, от самого простого до особо комфортабельного, с пневмоподвеской. На грузовики устанавливается известный ряд моторов Tector, разработанных и выпускаемых специализированным предприятием группы Fiat. Это 4-х цилиндровые дизели рабочим объемом 3,9 литра мощностью от 140 до 182 лошадей и 6-ти цилиндровые рядные дизели рабочим объемом 5,9 литра, развивающие максимальную мощность от 217 до 300 лошадиных сил.
Мощные и надежные двигатели марки Tector были разработаны не только для того, чтобы гарантировать отличную производительность, но и ради достижения низких эксплуатационных расходов в дополнение к повышенной комфортности вождения, учитывая их исключительную способность работать в различных условиях. Особо стоит отметить, что замена моторного масла и масляного фильтра в двигателях Tector производится через каждые 80 тыс. км пробега, что позволяет значительно экономить средства на ТО.
Для соответствия нормам токсичности применяется технология SCR с использованием реагента AdBlue, поэтому все новые модели EuroCargo отвечают экологическим требованиям Euro-5. Новые EuroCargo оснащают 6-ти; или 9-ти ступенчатыми механическими или 6-ти ступенчатыми роботизированными коробками передач ZF, а также 5-ти ступенчатой полностью автоматической, гидродинамической коробкой Allison. Все трансмиссии марки ZF используют синтетическое масло, требующее замены после каждых 300 тысяч километров.
На автомате используется тоже синтетика, но менять масло придется через 240 тысяч километров. Автоматические коробки устанавливают на модели с полной массой от 12 тонн. Новые КП значительно менее шумные, чем у предшественников. На рассматриваемых автомобилях применяется прогрессивная тормозная система, обеспечивающая повышенную безопасность вождения. Все модели, начиная с мощности 180 лошадей, имеют моторный тормоз. На автомобилях диапазона от 6 до 10 тонн используют пневматические приводы тормозов в дополнение к гидравлическим, а полностью пневматические тормоза устанавливаются только на модели от 11 тонн.
Все грузовики категории от 6 до 10 тонн имеют новые дисковые тормоза (на всех колесах) с большим диаметром и увеличенной толщиной диска, что допускает большие показатели износа диска до его замены. Рабочая тормозная система, помимо ABS, включает в себя антипробуксовочную систему ASR, которая обеспечивает более плавное начало движения на скользкой поверхности. Электронная система курсовой устойчивости ESP устанавливается на автомобили с полностью пневматическими тормозами.
Она позволяет сохранять выбранную траекторию движения вне зависимости от типа и состояния дорожного покрытия, предотвращая опрокидывание автомобиля. Новые EuroCargo имеют параболическую конструкцию рессор на передних и задних осях. Пневматическая подвеска задней оси устанавливается на все автомобили данной марки с колесной формулой 4х2. В диапазоне полных масс от 6 до 14 тонн на машинах используются два пневматических баллона, а на моделях от 15 до 19 тонн – четыре.
Что касается передней оси, здесь пневматическая подвеска используется только на грузовиках массой от 8 до 15 тонн. Для тест-драйва было предоставлено 13 моделей новых Iveco EuroCargo. Нам достался EuroCargo ML140E25/FP. Это металлический фургон с высокой кабиной и спальным местом. Полная масса 14 тонн. Двигатель объемом 5,9 литров, мощностью 250 “лошадей”, 6-ти ступенчатая роботизированная КП, подвеска колес – пневматическая. Кабина снаружи полностью обновлена. Радиаторная решетка и передняя панель свидетельствуют о принадлежности автомобиля к семейству последних моделей компании Iveco.
Пластмассовый бампер в цвет кузова воспринимается как деталь, находящаяся на своем месте, кроме того, он имеет две ступени для удобства обслуживания ветрового стекла. На автомобиль установлены передние крылья обновленного дизайна. Дверь кабины открывается на достаточно большой угол, образуя солидный проем. Для удобства входа предусмотрены две рифленые ступеньки и два поручня по краям проема. Удобное положение за рулем находишь быстро благодаря высокому сиденью на пневматической подвеске, так как оно имеет необходимый диапазон регулировок, а также рулевой колонке, которая регулируется по углу наклона и высоте.
В центральной части новой приборной панели размещен пульт переключателей, что гарантирует повышенный комфорт водителя за счет дополнительных приборов с повышенной функциональностью. Сама панель изготовлена из более мягкого пластика отличного качества. Переключатели, установленные на рулевой колонке, оптимизированы для удобного использования и позволяют управлять всеми необходимыми функциями, в том числе роботизированной КП. Рычаг ручного тормоза расположен удобно на центральном модуле рядом с включателем дифференциала и преобразователем 24/12 вольт.
В верхней части кабины и на дверных панелях большое количество всевозможных ниш и карманов для личных вещей и документов. Над головой водителя установлены магнитола, рация и тахограф. Двойное пассажирское сиденье довольно удобное. Что ж, можно сделать вывод, что с эргономикой полный порядок. Запускаем двигатель. На панели приборов сразу загорелась эмблема Iveco: похоже, подобное решение становится стандартом оснащения современных автомобилей. После запуска двигателя запищал зуммер, сигнализирующий о том, что необходимо пристегнуть ремни безопасности. Нажимаем клавишу D, подрулевой переключатель КП от себя – поехали.
Сразу замечаем, что машина немного задумчива на разгон. Скорее всего, это связано с тем, что мы выбрали экономичный режим движения. Управлять автомобилем удивительно легко, этому способствуют отличная работа гидроусилителя руля и отсутствие необходимости переключения передач. К работе подвески претензий нет, автомобиль идет плавно, в поворотах слегка кренится, но с траектории не сходит. В четкой работе тормозной системы мы смогли убедиться при движении по городу с довольно частыми остановками и ускорениями из-за большого количества светофоров.
Стоит упомянуть о наличии моторного тормоза, который приводится в действие подрулевым переключателем и работает либо при отпущенной педали акселератора (в ситуации превышения скорости), либо при нажатии на педаль тормоза. Естественно, автомобиль оборудован полным комплектом зеркал, в который входят по два основных с каждой стороны кабины, а также два дополнительных, одно над лобовым стеклом, второе справа, так называемое бордюрное.
В помощь бордюрному зеркалу в правой двери сделано небольшое окно, которое значительно упростит парковку. Подводя итог знакомства с новым Iveco EuroCargo, можно сказать, что это продукт высшего качества. Благодаря современному внешнему виду, надежности, экономичности, отличным ходовым качествам и большому числу модификаций этот грузовик станет достойным конкурентом на рынке средне-тоннажных . В России новая модель EuroCargo появится только в следующим году.
Дополнительная информация при посещении www.Iveco.com Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Ивеко Еврокарго расход топлива на 100 км.
Среднетоннажные грузовики Iveco EuroCargo выпускаются в различных модификациях с 1991 года и заменили в производстве серию TurboZeta. Они производятся в трех различных версиях колесной формулы: 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. За годы производства грузовик прошел две масштабных модернизации, последняя из которых состоялась в 2008 году. В этой генерации Ивеко Еврокарго выпускается до сих пор.
Iveco EuroCargo
Грузовики Iveco EuroCargo последней генерации оснащаются рядными турбодизельными моторами семейства Tector. Моторы типа Tector 4 имеют четырехцилиндровую конструкцию и объем 3.9 л, а их мощность составляет 160 и 180 л.с. Более мощные шестицилиндровые моторы Tector 6 способны развивать мощность от 220 до 300 л.с. В зависимости от двигателя, на грузовик могут устанавливаться 5-ти, 6-и и 9-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, а также автоматические трансмиссии ZF и Allison.
Отзывы о расходе топлива Ивеко Еврокарго на 100 км
- Антон, Белгород. У меня Iveco EuroCargo 1993 года, модель 75е15. Движок 6 цилиндров, турбированный, но без интеркулера – но я доволен, так как система надежнее. Мощность выдает 143 лошадки, этого хватает более чем. Средний расход около 23-25 л, но из-за того, что мотор уже изношенный.
- Вадим, Черновцы. Уже почти 10 лет езжу на своем Ивеко Евро Карго 75е14, 1996 года. Двигатель 4 цилиндра, 3.9 л, вожу грузы до 5 тонн, не больше. Средний расход, если ехать на точку пустым, а назад с загрузкой в 5000 кг, выходит порядка 17 литров.
- Борис, Умань. Iveco EuroCargo ML 75е15, 1998 года. Расход получается 15 литров, если ехать пустым и около 20-22 л, если с полной загрузкой.
- Вадим, Троицк. Работаю на Ивеко Суперкарго 75е16 Е5. Вожу всегда не больше 5 тонн – зачем делать перегруз, никогда не понимал. Ну заработаешь чуть больше, но потом же эти деньги заплатишь за ремонт подвески. Средний расход выходит 16-17 л летом и до 20 л зимой, на трассе больше, чем 80 км/ч не езжу.
- Андрей, Ростов-на-Дону. Когда стал вопрос о приобретении небольшого грузовика, то выбирал между Ивеко, Маном и Дафом. Выбрал Ивеко ЕвроКарго 75е15 20002 года– по цене он мне подошел и был в нормальном состоянии 2002 года, тогда как за эту цену среди немцев вообще не было что выбирать. Минусов правда тут тоже немало. Самые главные – это жестковатая подвеска, хотя тут всего 2 рессоры и то, что зимой реально холодно в машине, нужно ставить обогреватели. Расход небольшой – максимум 20 л, не больше.
avtozhor.com
IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго) — отзывы, фото, характеристики, цена
IVECO Eurocargo – это грузовики, полная масса которых находится в диапазоне от 6 до 26 тонн. Машина широко используется не только на твердых и ровных городских дорогах, но и на бездорожье (если конечно, приобретается версия с полным приводом). Кабин для Ивеко Еврокарго предостаточно, поэтому каждый сможет подобрать себе именно ту, которая будет соответствовать всем необходимым требованиям. Есть варианты для одного водителя, есть для двух, со спальным местом, различной высотой и комфортабельностью – выбор очень широкий. Особенностью салона является то, что его передняя часть и панель выполнена из прессованного композитного материала.
IVECO Eurocargo оснащается четырех- и шестицилиндровыми дизельными двигателями. К линейке четырехцилиндровых относятся моторы объемом 3,9 литра, мощность которых равняется 130, 150 и 170 лошадиных сил, в зависимости от типа установленного двигателя. Шестицилиндровые силовые агрегаты имеют значительно больший объем – 5,88 литра. Мощность, которую способен развить грузовик IVECO Eurocargo с подобным мотором, в зависимости от комплектации, может составлять 180, 210, 240 и 280 лошадиных сил.
Замену масла в двигателе необходимо производить не реже, чем после 80 тысяч пройденных километров. Охлаждающую жидкость рекомендуется менять приблизительно каждые два года. С 2007 года Ивеко Еврокарго получил моторы способные работать на газе.
Что же касается коробки передач, то здесь покупатель может выбрать подходящую из достаточно широкого ассортимента. Среди механических трансмиссий можно отдать предпочтение пяти-, шести- и девятиступенчатым коробкам передач. Есть также возможность приобрести IVECO Eurocargo с автоматической трансмиссией. Колесная база грузовиков доходит до 6 570 миллиметров, благодаря чему на Еврокарго можно установить кузов длиной до 10 070 миллиметров.
Также в каталоге на нашем сайте представлен IVECO Daily, пользующийся большим спросом на российском рынке.
Фотографии грузовиков IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго)
com-trans.net