20 тонник перевозки: Грузоперевозки до 20 тонн | Перевозка грузов 20 тонн по России транспортной компанией ПЭК

Содержание

Грузоперевозки 20 тонн, у нас можно заказать фуру по Москве, области и России

Предлагаем перевозку грузов на автомобилях грузоподъемностью до 20 тонн.

Грузоперевозки 20 тонн от компании БризТакси. Габариты двадцатитонных грузовых машин позволяют перевозить достаточно объемные и тяжеловесные грузы как по городу, так и при междугородних перевозках. В среднем габариты грузовых автомобилей грузоподъемностью 20 тонн имеют следующие параметры: длина от 12 метров, ширина 2,45 метров, высота 2,45 метра, объем грузового отсека 70-120 куб.м.

Данный вид грузового транспорта идеально подходит для перевозки грузов при квартирных переездах, офисных переездах, при перевозке промышленных грузов, доставке бытовой техники, при перевозке мебели, тяжеловесных предметов интерьера, где необходимо вывезти все и сразу.

Вы можете заказать перевозку груза на грузовых автомобилях различных марок. Для подачи заявки на перевозку груза обращайтесь в нашу диспетчерскую службу. Если Вы не знаете какой именно грузовой автомобиль Вам необходим, наши высококвалифицированные диспетчеры помогут Вам в подборе грузового транспорта под Ваш заказ.

 Грузоперевозки 20 тонн (тент с боковой и верхней растентовкой)

MAN TGX 20 тонн

Грузоподъемность: 20 тонн
Размеры: 13,5 х 2,45 х 2,6 м
Объем: 90 куб. м

1200 руб/ час

Камаз тент

Грузоподъемность: 20 тонн
Размеры: 12,0 х 2,45 х 2,45
Объем: до 72 м3

1200 руб/ час

Вольво тент

Грузоподъемность: 20 тонн
Размеры: 12,6 х 2,45 х 2,45
Объем: до 82 м3

1200 руб/ час

Ивеко тент

Грузоподъемность: 20 тонн
Размеры: 12,0х2,45х2,45
Объем: до 72 м3

1200 руб/ час

Заказать бортовой грузовой транспорт 20 тонн.

МАН

Грузоподъемность: 20 тонн
Размеры: 13,6 х 2,45

1100 руб/ час

Камаз

Грузоподъемность: 20 тонн
Размеры: 12,0 х 2,45

1100 руб/ час

Вольво

Грузоподъемность: 20 тонн
Размеры: 12,6 х 2,45

1100 руб/ час

Ивеко

Грузоподъемность: 20 тонн
Размеры: 12,0 х 2,45

1100 руб/ час

Рекомендуем предварительно осуществлять заявки грузовых автомобилей грузоподъемностью до 20 тонн, чтобы избежать неприятных накладок. Заказать необходимый грузовой транспорт можно путем подачи предварительной заявки, обратившись к нашим диспетчерам по телефонам или через форму на сайте.

Диспетчерская служба принимает заявки на перевозку грузов с 8.30 до 22.30 по московскому времени. Срок от момента подачи заявки в диспетчерскую службу до момента подачи грузового автомобиля грузоподъемностью до 20 тонн к месту загрузки, должен составлять не менее 24 часов. Также Вы можете отправить заявку по интернету, воспользовавшись формой on-line заказ. Принятие заявки на перевозку груза, подтверждается звонком из диспетчерской службы.

Условия перевозки грузов — примечания по заказу грузовых автомобилей:

  • Минимальная стоимость заказа выставляется в случае, если время с момента подачи машины к клиенту до момента окончания работы не превышает минимального значения (7+1).
  • Каждый дополнительный час, затраченный на выполнение заказа сверх минимального значения за вычетом часа подачи, оплачивается дополнительно.
  • В случае выезда автомобиля за пределы МКАД до 15-ти км плюс один час.
  • В случае выезда автотранспорта за пределы МКАД до 50-ти км, оплачивается километраж плюс ко времени.
  • В случае выезда автотранспорта за пределы МКАД свыше 50-ти км, оплата производится только по километражу, а время только на простои (загрузка-выгрузка), но не менее минимальной оплаты за заказ.
  • Экспедирование груза водителем осуществляется при наличии полного пакета документов на груз и доверенности на перевозку груза водителем. Стоимость услуги определяется как один час , исходя из заказанной машины.
  • В случае отказа заказчика после прибытия к нему автомобиля, клиент обязан оплатить стоимость холостого пробега
  • Стоимость холостого пробега равна стоимости подачи машины. Подача машины определяется на основании поданной машины.
  • Стоимость междугородних перевозок определяется в соответствии с условиями заказа.

Дополнительная полезная информация:

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 20 ТОНН — 50%

20 тонн грузоперевозки

— грузоперевозки 20 тонн цена —

 

Грузоперевозки 20 тонн — «Gruzoperevoz.

org» осуществляет профессиональные двадцатитонные перевозки грузов по Украине. Киев – самый стремительно развивающийся город грузоперевозок в Украине. Огромное количество предприятий малого, среднего и крупного бизнеса значительно превышает показатели целых регионов. Перевезти 20-тонную продукцию из партии товаров, торгового оборудования, производственных станков и многого другого — было бы не возможно без крупных транспортных компаний, осуществляющих грузовые перевозки в 20 тонн.

 

Наша транспортная компания ежедневно осуществляет транспортировку груза 20 тонн по всем маршрутам на любое расстояние: как крупной партии товаров 20-тонников, так и грузов с нестандартными габаритами и большим весом. Для выполнения подобных задач необходимо наличие специализированного автотранспорта, способного вместить 20 тонн груза различных габаритов. В машине такой грузоподъемности можно перевезти все необходимые товары за один раз, что позволяет вам значительно экономить время и деньги.

Например, при правильной организации грузоперевозок 20 тонн по Киеву — наши специалисты учитывают действующие в столице ограничения скорости и правила перевозки крупногабаритного груза. Все грузовые автомобили оснащены опознавательными знаками о наличии на борту крупногабаритных грузов (20 тонн). Специалисты нашей компании профессионально организовывают перевозку груз 10 тонн во все населенные пункты в пределах Украины. Двадцатитонные грузоперевозки из Киева выполняются опытнейшими водителями. Предварительно, менеджеры-логисты детально прорабатывают маршруты с учетом состояние дорог, климатических особенностей, веса, габаритов 20-тонного груза, расстояния, ценности и хрупкости перевозимого товара. Именно из этих показателей необходимо исходить ри выборе транспортного средства относительно 20 тонн транспортировки.

 

Перевозка груза весом в 20 тонн автомобилем — универсальный способ грузоперевозок. Вданном случае, не страшны сложные дорожные условия и городские трудности. Данный вид грузового транспорта отличается высокой проходимостью, надёжностью и высокими скоростными качествами. Двадцатитонники позволяют доставлять грузы в короткие сроки и экономить время заказчиков.

 

Экономично выгодным транспортным средством являются в большинстве своем фуры-двадцатитонники еврокласса и тягачи с возможностью перевозки полуприцепов повышенной грузоподъемности. Наличие собственного автопарка таких авто, позволяет нам использовать грузовые 20-тонн фуры, отвечающие всем требованиям заказчика по типу кузова, объему грузового отсека, наличию крепежных элементов и дополнительного оборудования. Для перевозки негабаритного груза массой 20 тонн может использоваться трал (низкорамник). Грузоперевозки таких масштабов называются крупногабаритными и требуют вмешательства только профессиональных водителей и грузчиков с необходимой квалификацией. При перевозке (20 тонн) груза, используются также тягачи с полуприцепами — это усиленные фуры, и они практически незаменимы и экономически оправданы для выполнения транспортировки такого рода грузов.

В наличие компании имеются автомобили с тентованными полуприцепами (с возможностью верхней и боковой погрузки), рефрижераторные и бортовые полуприцепы.

 

Борт 20 тонн 13.6*2.4 — Изотерма 20 тонн 13.6*2.4*2.6 — Рефрижератор 20 тонн 13.6*2.4*2.6 — Фургон 20 тонн 13.6*2.4*2.6 — Тент 20 тонн 13.6*2.4*2.6 — Тент 20 тонн 16*2.4*2.9

 

Компания Gruzoperevoz.org давно и успешно работает на рынке 20-тонных и других грузоперевозок, имеет надежную репутацию, штат профессиональных сотрудников и достаточный опыт. Сотрудники компании ответственно подходят к выполнению принятых обязательств по перемещению 20-ти и более тонн груза. Звоните нам, чтобы заказать грузоперевозки 20 тонн в любую точку Укранины. Мы обсудим оптимальный вариант реализации заказа и предложим оптимальные способы его решения. Наши заказчики всегда получают выгодное ценовое предложение и гарантии доставки в четко оговоренные сроки.



ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ИЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕРЕВОЗКИ 20 ТОНН ГРУЗА, СВЯЖИТЕСЬ С МЕНЕДЖЕРАМИ НАШЕЙ КОМПАНИИ В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ ПО ВЫШЕУКАЗАННЫМ ТЕЛЕФОНАМ ИЛИ НАПИШИТЕ НАШЕМУ МЕНЕДЖЕРУ, ЗАПОЛНИВ УДОБНУЮ ФОРМУ НА САЙТЕ.

→ Грузоперевозки 20т тонн

Расширенный поиск :

Грузоперевозки 20т-25 тонн

Грузовые перевозки еврофурами относят в большей своей части к коммерческому направлению, так как грузоперевозки 20т (в отличии от сегмента малотоннажных, где основную массу составляют частники на автомобилях типа Газель и Спринтер) осуществляют крупные транспортные предприятия.

Имея обширный автопарк автомобилей грузоподъёмностью от 20т до 22-25 тонн, серьезная транспортная компания сможет предложить не только низкие цены грузоперевозки, но и подобрать оптимальный вид еврофуры-«двадцатитонника» именно под ваш заказ.

ПЕРЕВОЗКИ 20т — 22 ТОННЫ  (выберите ваш город)      

Ведь кроме непосредственно самой массы в 20 тонн, при организации грамотной транспортировки, необходимо учитывать несколько важных критериев:

  • тип груза для перевозки (отсюда, соответственно: под зерновые — зерновоз, под металлопрокат — открытая бортовая площадка, под замороженные продукты питания — рефрижератор 20-тонник, сыпучие стройматериалы — самосвал и т.
    д.)
  • вид упаковки: в мешках, насыпью, на поддонах
  • габаритные размеры — если груз является крупногабаритным, то перевозка негабарита Здесь >>
  • вид загрузки: верхняя, боковая, задняя

 

Исходя из предоставленой информации мы предложим оптимальный вариант длинномера, что позволит сэкономить в цене и перевезти 20т недорого и качественно.

Грузовые перевозки: еврофура 20-22т / 82-90-96-110-120 м

3 (куб.м)

Как видно из приведённой схемы, для грузоперевозки 20 и более тонн используются разные виды прицепов и полуприцепов — различные конфигурации позволяют осуществлять по приемлимой цене доставку грузов любого объёма и размеров. Важно: на рисунке приведены наиболее популярные модификации длинномера и разновидности автопоезда, однако мы сможем предложить вам и другие варианты.

Размеры и габариты фуры 20 тонн (евротент, двадцатитонник, полуприцеп, сцепка, автопоезд, контейнеровоз)
  • полуприцеп (Евротент): от 20т до 22 тонны, вместимость 30-33 европалета, объем: 82-90 м3. Длина полуприцепа: 13,2-13,6 м, ширина: 2.45-2.5м, высота варьируется: от 2,45 м до 2м 60 см.
  • тягач+полуприцеп Джамбо. Jumbo — повышенной вместимости, форма пола — «Г»-образная, со ступенькой. Такая фура-длинномер рассчитана на перевозки грузов от 20т до 24т и объёмом до 96 куб.м. Размеры полуприцепа Jumbo (джамбо, юмбо): длина — 13,8м; ширина — 2.45м; высота — 3м. Загрузка — до 33 поддонов
  • автомобиль+прицеп (Сцепка): условно грузоподъёмность обозначают 10т+10т, фактически же автопоезд может иметь грузовую машину и прицеп одинаковой или различной грузоподъемности, что позволяет качественно и недорого осуществить перевозки 20-25 тонн. Разговорное название: 110-ка и 120-ка (по вместимости: 110 кубов и 120 м3).
  • контейнерные перевозки. Грузовая машина (Контейнеровоз) оборудована съемным контейнером, который может быть с лёгкостью перегружен. Наиболее популярные контейнеры для грузоперевозки 20т это 40-футовый (25 европаллет 800-1200 мм или 21 стандартный поддон 1200-1000) и 20-футовый (11 европаллет 800-1200 или 10 стандартных поддонов 1200-1000 мм).

 

 

получить консультацию + узнать стоимость:  ТЕЛЕФОНЫ  >>

 

Винница | Днепр (Днепропетровск) | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Кировоград (Кропивницкий) | Кривой Рог | КИЕВ | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы |

 

 

 

  1. Рейтинг : 8. 39     

    Отзывов/Оценок: 149

    +375 25 8XX-94-95
    +375 25 128-49-XX

    Заказать

    Оптимальное соотношение между ценой и качеством!

    14 февраля 02:21

  2. Рейтинг : 9. 03     

    Отзывов/Оценок: 200

    +38 (0XX) 750-15-39

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Днепропетровской области

    13 февраля 19:41

  3. Рейтинг : 9. 36     

    Отзывов/Оценок: 57

    +38 (0XX) 158-63-00
    8 (0XX) 063-23-82

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Донецкой области

    12 февраля 11:25

  4. Рейтинг : 8. 62     

    Отзывов/Оценок: 150

    +38 (0XX) 703-00-26
    8 (0XX) 724-83-07

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Запорожской области

    11 февраля 01:24

  5. Рейтинг : 9. 46     

    Отзывов/Оценок: 72

    +38 (0XX) 467-28-27

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Луганской области

    10 февраля 10:24

  6. Рейтинг : 7. 38     

    Отзывов/Оценок: 84

    +38 (0XX) 507-68-80

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Луганской области

    09 февраля 14:01

  7. Рейтинг : 7. 61     

    Отзывов/Оценок: 134

    8 (0XX) 087-44-81

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Крыму

    08 февраля 02:43

  8. Рейтинг : 7. 09     

    Отзывов/Оценок: 82

    8 (0XX) 722-69-29

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Днепропетровской области

    07 февраля 02:08

  9. Рейтинг : 9. 01     

    Отзывов/Оценок: 210

    8 (0XX) 823-78-90

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Киевской области

    06 февраля 14:32

  10. Рейтинг : 7. 02     

    Отзывов/Оценок: 143

    +38 (0XX) 692-88-39

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Луганской области

    05 февраля 13:33

  11. Рейтинг : 7. 61     

    Отзывов/Оценок: 179

    +38 (0XX) 913-92-94

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Хмельницкой области

    04 февраля 18:27

  12. Рейтинг : 7. 38     

    Отзывов/Оценок: 241

    +38 (0XX) 904-70-02
    8 (0XX) 256-74-80

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Крыму

    03 февраля 09:04

  13. Рейтинг : 9. 98     

    Отзывов/Оценок: 262

    +38 (0XX) 582-26-96

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Запорожской области

    02 февраля 09:43

  14. Рейтинг : 8. 29     

    Отзывов/Оценок: 221

    +38 (0XX) 374-18-82

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Донецкой области

    01 февраля 13:05

  15. Рейтинг : 7. 85     

    Отзывов/Оценок: 114

    +375 25 9XX-76-51
    +375 25 025-73-XX

    Заказать

    Оптимальное соотношение между ценой и качеством!

    31 января 09:45

  16. Рейтинг : 7. 9     

    Отзывов/Оценок: 75

    +375 29 212-31-XX

    Заказать

    Оптимальное соотношение между ценой и качеством!

    30 января 19:30

  17. Рейтинг : 7. 94     

    Отзывов/Оценок: 243

    +375 25 020-64-XX

    Заказать

    Оптимальное соотношение между ценой и качеством!

    29 января 15:05

  18. Рейтинг : 7. 95     

    Отзывов/Оценок: 265

    +375 25 9XX-14-55
    +375 25 742-88-XX

    Заказать

    Оптимальное соотношение между ценой и качеством!

    28 января 15:57

  19. Рейтинг : 8. 85     

    Отзывов/Оценок: 83

    +375 25 037-67-XX

    Заказать

    Оптимальное соотношение между ценой и качеством!

    27 января 10:23

  20. Рейтинг : 9. 74     

    Отзывов/Оценок: 260

    +375 29 532-67-XX

    Заказать

    Оптимальное соотношение между ценой и качеством!

    26 января 07:26

  21. Рейтинг : 8. 18     

    Отзывов/Оценок: 240

    +375 25 3XX-04-10
    +375 25 142-41-XX

    Заказать

    Оптимальное соотношение между ценой и качеством!

    25 января 02:43

  22. Рейтинг : 7. 31     

    Отзывов/Оценок: 183

    +375 25 7XX-34-24
    +375 25 419-71-XX

    Заказать

    Оптимальное соотношение между ценой и качеством!

    24 января 13:35

  23. Рейтинг : 8. 94     

    Отзывов/Оценок: 297

    +38 (0XX) 490-11-28
    8 (0XX) 692-28-94

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Донецкой области

    23 января 16:20

  24. Рейтинг : 9. 32     

    Отзывов/Оценок: 283

    +38 (0XX) 245-18-17

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Донецкой области

    22 января 16:38

  25. Рейтинг : 9. 34     

    Отзывов/Оценок: 176

    8 (0XX) 611-84-63

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Сумской области

    21 января 14:27

  26. Рейтинг : 8. 64     

    Отзывов/Оценок: 143

    +38 (0XX) 942-40-91
    8 (0XX) 843-51-80

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Луганской области

    20 января 22:46

  27. Рейтинг : 7. 76     

    Отзывов/Оценок: 53

    +7 (9XX) 127-76-32

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Алтаю

    19 января 04:43

  28. Рейтинг : 7. 23     

    Отзывов/Оценок: 130

    +7 (9XX) 707-51-63
    8-9XX-468-78-05

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Ленинградской области

    18 января 13:44

  29. Рейтинг : 9. 89     

    Отзывов/Оценок: 254

    +7 (9XX) 984-69-63
    8-9XX-099-56-02

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по Ленинградской области

    17 января 05:09

  30. Рейтинг : 9. 74     

    Отзывов/Оценок: 202

    +7 (9XX) 433-59-92
    8-9XX-971-67-00

    Заказать

    Заказать фуру-двадцатитонник по МО

    16 января 09:58

Транспортная платформа – Грузоподъемность 20 тонн


Опубликовано 7 октября 2018 г.

Компания Morello поставила в Анголу аккумуляторную транспортную платформу , подходящую для перевозки материалов весом до 20 тонн внутри покрасочного цеха.
Эта транспортная платформа , как и все погрузочно-разгрузочное оборудование, которое поставляет Morello, спроектирована и изготовлена ​​в Италии на мастерской Morello в Турине.
Предназначен для подъема груза, расположенного на одних опорах, внесения его в покрасочный цех, укладки на другие опоры и выхода из помещения.
Действительно, эта платформа с батарейным питанием имеет функцию самоподъема; его погрузочная площадка может быть поднята на 200 мм благодаря нескольким гидравлическим цилиндрам, расположенным внутри рамы.
Поскольку эта транспортная платформа должна работать внутри покрасочного цеха, она полностью защищена подходящим резиновым, стальным и стеклянным покрытием по всему периметру.
Кроме того, тележка оснащена резиновыми колесами, размер которых позволяет тележке двигаться по решетчатому полу даже при полной нагрузке.
Еще одной важной особенностью этой тележки, приводимой в движение электродвигателями переменного тока, является очень малый радиус поворота.Действительно, передние колеса могут поворачиваться на 90° в обоих направлениях, поэтому тележка может поворачиваться вокруг центра задней оси, обеспечивая очень маленький радиус поворота.
Этой электрической транспортной платформой можно управлять с помощью пульта дистанционного управления с потенциометрическим джойстиком, который обеспечивает очень плавное ускорение и полный контроль скорости.
На борту тележки установлена ​​цветная ЖК-панель, на которой отображается информация о диагностике транспортного средства, очень полезная для оператора.
Важно подчеркнуть, что тележки Morello всегда становятся одним из самых важных и ответственных механизмов на производственном предприятии.Действительно, их обычно покупают для конкретной работы, и как только операторы начинают их использовать, они понимают их высокую гибкость в обращении с материалами на заводе и начинают использовать их все чаще для множества различных работ, уменьшая время погрузочно-разгрузочных работ и непрямое рабочее время.
Morello производит эти транспортные платформы для аккумуляторов для США, Европы, Южной и Центральной Америки, Азии и Австралии.
Мы производим тележки с питанием от аккумуляторов даже с различным дизайном, и они могут быть настроены по запросу клиента в каждой детали.Вот несколько примеров: Тележки на колесах с батарейным питанием.

SGAE-E VS ±90°
20 тонн – 3000 x 1800 мм

Основные характеристики:
Грузоподъемность: 20 тонн (до 500 тонн по запросу)
Рулевое управление: ±90° на передней оси
Ход подъема: 200 мм по запросу)
Приводные двигатели: асинхронные двигатели
Рулевые двигатели: асинхронные двигатели
Размеры: 3000 x 1800 мм (другие размеры по запросу)
Скорость движения: 30 м/мин
Срок службы батареи: 5 км
Управление: пульт дистанционного радиоуправления
AGV: по запросу
По запросу: ATEX / IEC Ex соответствует

Green Freight Math: как рассчитать выбросы при движении грузовика

При настройке и мониторинге нескольких ключевых показателей экологической эффективности грузовых перевозок вам необходимо знать, как рассчитать выбросы парниковых газов (ПГ). Это может показаться сложным, но на самом деле это довольно просто.

Топливо содержит углерод, который при сгорании выбрасывается в атмосферу в виде двуокиси углерода. Если вы знаете, сколько топлива вы использовали, вы можете определить большую часть своих текущих выбросов парниковых газов.

Вы можете рассчитать объем топлива, посмотрев, сколько груза вы перевозите, расстояние, которое проходит груз, и конкретный вид транспорта. Каждый режим будет иметь свой собственный коэффициент выбросов, поскольку некоторые режимы более эффективны, чем другие.

Вот простая формула для расчета выбросов парниковых газов при движении грузовика:

Информация о расстоянии, весе и/или объеме, необходимая для расчета выбросов парниковых газов, скорее всего, уже введена в ваше программное обеспечение для управления транспортом. Информация о коэффициентах выбросов для конкретных видов транспорта получена из нескольких источников, включая Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Список коэффициентов выбросов приведен на страницах 10 и 11 Руководства EDF по экологическим перевозкам.

Пример: расчет парниковых газов для перевозки грузовика

Используя приведенную выше формулу, я рассмотрю простой пример расчета выбросов для грузовика, который проезжает 1000 миль с 20 короткими тоннами груза (короткая тонна равна 2000 фунтов).

  • Шаг 1: Определите общее количество тонно-миль. Умножьте 1000 миль на 20 тонн, что даст нам в сумме 20 000 тонно-миль.
  • Шаг 2: Получите коэффициент выбросов грузовых автомобилей на основе веса.Средний грузовой автомобиль в США выбрасывает 161,8 грамма CO2 на тонно-милю.
  • Шаг 3: Умножьте этот коэффициент выбросов на общее количество тонно-миль {161,8 X 20 000), что дает нам в общей сложности 3 236 000 граммов CO2.
  • Шаг 4: Преобразуйте общее количество граммов в метрические тонны. Метрические тонны являются стандартной единицей измерения корпоративных выбросов парниковых газов. В метрической тонне 1 000 000 граммов. Чтобы преобразовать наш ответ из третьего шага, мы делим его на 1 000 000. Это дает нам 3.24 метрических тонны CO2 за одно движение.

Даже если у вас нет доступа к данным о тоннаже, вы все равно можете добиться осмысленного расчета только на основе пробега. Вы найдете пример расчета на основе пробега на странице 13 справочника Green Freight.

Когда у вас есть формула, этот процесс расчета парниковых газов можно легко автоматизировать, используя данные из вашего программного обеспечения для управления транспортом. Главное — начать.

Чтобы узнать больше о том, как начать работу с экологически безопасными грузовыми проектами, загрузите Руководство по экологичным грузовым перевозкам по ссылке ниже:

экологических преимуществ общественного транспорта | Окружающая среда | О KCATA

Экологичность с RideKC

Сокращение выбросов парниковых газов и CO2 с помощью общественного транспорта

Приблизительно 85 процентов выбросов парниковых газов в транспортном секторе связаны с системой наземного транспорта.

Использование общественного транспорта является одним из наиболее эффективных способов экономии энергии. Езда на общественном транспорте намного превосходит преимущества других энергосберегающих бытовых действий, таких как использование энергосберегающих лампочек, регулировка термостатов или использование энергосберегающих приборов.

Одинокий человек, который переключается с 20-мильной поездки в одиночку на автомобиле на существующий общественный транспорт, может сократить свои ежегодные выбросы CO2 на 20 фунтов в день или более чем на 48 000 фунтов в год.Это соответствует 10-процентному сокращению всех парниковых газов, производимых типичным домохозяйством с двумя взрослыми и двумя автомобилями.

За счет отказа от одного автомобиля и перехода на общественный транспорт вместо вождения автомобиля можно добиться сокращения выбросов углекислого газа на 30 %.

Общественный транспорт США ежегодно экономит 37 миллионов метрических тонн углекислого газа, что эквивалентно выбросам в результате производства электроэнергии для использования 4,9 миллиона домашних хозяйств или каждого домашнего хозяйства в Вашингтоне, округ Колумбия; Нью-Йорк; Атланта; Денвер; и Лос-Анджелес вместе взятые.

Общественный транспорт в Канзас-Сити

На местном уровне автобусы RideKC использовали эквивалент 1 000 000 дизельных галлонов (DGE) сжатого природного газа (CNG) с момента начала использования топлива в августе 2014 года.

Переход с дизельного топлива на сжатый природный газ обеспечивает экономию средств и преимущества для окружающей среды. Достигнув рубежа в 1 000 000 DGE СПГ, KCATA сократила выбросы парниковых газов на 1 870 метрических тонн. Это эквивалентно выводу из эксплуатации 395 легковых автомобилей в течение одного года.

Снижение зависимости от топлива

Использование общественного транспорта экономит США эквивалент 4,2 миллиарда галлонов бензина в год — и более 11 миллионов галлонов бензина в день.

Использование общественного транспорта экономит на 300 000 заправок меньше в день.

Пользование общественным транспортом экономит на 300 000 заправок автомобилей каждый день

Уменьшение заторов

Общественный транспорт доказал свою эффективность в уменьшении заторов.

Последние исследования показывают, что в 2011 году использование общественного транспорта в США сэкономило 865 миллионов часов времени в пути.

Без общественного транспорта затраты на пробки в 2011 году выросли бы почти на 21 миллиард долларов со 121 миллиарда долларов до 142 миллиардов долларов в 498 городских районах.

Источники: Американская ассоциация общественного транспорта, «Общественный транспорт сокращает выбросы парниковых газов и экономит энергию», «Общественный транспорт экономит энергию и помогает окружающей среде.

«Сверхгруз» Пиломатериалы по всей Пенсильвании, размером с двух китов

Его называют сверхгрузом, и не зря: дорожный бегемот длиннее пяти пожарных машин и весит столько же, сколько два синих кита.

На этой и следующей неделе гигантский тягач с прицепом, везущий танк с выведенного из эксплуатации ядерного полигона, проедет через Пенсильванию по 400-мильному маршруту, который станет проверкой навыков даже самого опытного дальнобойщика.

Металлический левиафан, занимающий две полосы движения, имеет длину 213 футов от края до края и весит 294 тонны.

Пересекая штат, который, как ожидается, займет девять дней, буровая установка с несколькими бортовыми платформами и машинами сопровождения должна пересечь 16 округов, преодолевая съезды, проселочные дороги, двухполосные шоссе, необычные схемы движения и возможная снежная буря.

По данным Департамента транспорта Пенсильвании, грузовик может двигаться только с установленной скоростью или со скоростью 30 миль в час, в зависимости от того, что меньше.

Неудивительно, что водители должны ожидать задержек, если они окажутся застрявшими за сверхгрузом, хотя ожидается, что они будут путешествовать в основном ночью, чтобы сократить количество узких мест, говорится в сообщении департамента.

Лью Грилл, эксперт по вождению грузовиков и инструктор из Монтаны с 54-летним стажем работы на дорогах, сказал, что глубоко уважает любого водителя грузовика, который может перевезти 294-тонный груз.

Он сказал, что предельный вес среднего тягача с прицепом составляет 40 тонн, для сравнения, это легкий вес.

«Это феноменально, — сказал мистер Грилл. «Если этот парень справится с этим профессионально, он должен получить похвалу. Мы должны поклониться ему. Таких водителей не так много».

Мистер Гриль сказал, что водителю придется реагировать на непредвиденные проблемы, например, на остановку машин на обочине.

Водители сопровождения — «лишь дополнительные глаза и уши капитана корабля», — сказал он. В конечном счете, водитель грузовика несет ответственность за то, чтобы сверхгруз достиг пункта назначения в целости и сохранности, сказал он.

Хотя резервуар пуст, он радиоактивный из-за его близости к реактору-прототипу D1G, который использовался на полигоне Кеннета А. Кессельринга в Вест-Милтоне, штат Нью-Йорк, недалеко от Саратога-Спрингс, для обучения моряков ВМС работе с двигательные установки атомного флота ВМФ.

По данным Морской ядерной лаборатории, реактор-прототип был выведен из эксплуатации в 1996 году, а топливо из реактора вывезено в 1997 году. По словам Саралинн ДельРасо, пресс-секретаря лаборатории, бак, который был частью системы, используемой для поддержки реактора-прототипа, не содержит остаточного топлива.

Она сказала, что человек, который в течение часа находился близко к внешней стороне резервуара, получит меньше радиационного облучения, чем пассажир, летящий по пересеченной местности из Нью-Йорка в Сиэтл.

Г-жа ДельРасо сообщила, что компания, перевозившая танк, планировала, что грузовик будет сопровождать три машины сопровождения и три машины полиции штата.

Поскольку трейлер широкий, водители не могут проезжать по двухполосным дорогам до тех пор, пока грузовик не остановится, а сопровождающие не пропустят транспорт, сказала она.

По словам г-жи ДельРасо, для перевозки требовалось множество разрешений, каждое из которых включало предварительное уведомление об операции, а также утверждение предложенного маршрута и времени.

Грузовик выехал из Кессельринга 5 января и в среду вечером въехал на северо-восток Пенсильвании, сказала она.

Ожидалось, что он прибудет в Вампум, штат Пенсильвания, примерно в 41 миле к северу от Питтсбурга, 21 января. Затем танк будет разобран, часть его будет переработана, а остальные выброшены.

Зимний шторм, который, по прогнозам, обрушится на северо-восток на выходных, может осложнить путешествие. Национальная метеорологическая служба предупредила об опасных дорожных условиях: по предварительным оценкам, в некоторых частях Пенсильвании выпало четыре дюйма снега и более.

Perkins Specialized Transportation Contracting, логистическая компания по перевозке тяжелых грузов и сверхгрузов в Беккере, штат Миннесота, которая перевозила танк, в четверг отказалась комментировать это обязательство.

Но это не самая большая работа, выполненная компанией.

Летом 2018 года компания перевезла семь двигателей весом 318 тонн каждый по маршруту протяженностью 61 милю из порта на Верхнем полуострове штата Мичиган, сообщается на сайте компании. Отгрузка заняла более полутора лет, чтобы спланировать и три с половиной недели, чтобы завершить и потребовала обследования маршрута, технико-экономические обоснования и внешние группы поддержки.

Департамент транспорта Пенсильвании призывал людей отслеживать перегрузки в социальных сетях с помощью хэштега #PAsuperload22.

«Это будет командная работа, в которой с разной периодичностью будут принимать участие солдаты как минимум из шести разных участков», — сказал представитель полиции штата лейтенант Адам Рид. «Безопасность и безопасность будут нашими главными приоритетами, и мы просим проявить терпение, поскольку мы гарантируем, что он благополучно доберется до места назначения».

20-тонные контейнерные перевозки, грузоподъемность: Махараштра,

20-тонные контейнерные перевозки, грузоподъемность: Махараштра, | ID: 20978486673

Спецификация продукта

Nil
Размер грузоподъемности
Maharashtra Все махараштра
Дизайн Контейнер
Продолжительность 20 тонн
грузоподъемность 20 тонн
Размер контейнера 20 футов

Описание продукта

Более 25 собственных и прикрепленных прицепов длиной 20 футов и 40 футов для перевозки импортных и экспортных грузов в контейнерах.

Заинтересованы в этой услуге?Узнайте последнюю цену от продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2011

Юридический статус фирмы Физическое лицо — Собственник

Сфера деятельностиПроизводитель

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотRs.50 лакхов — 1 крор

IndiaMART Участник с декабря 2011 г.

GST27AAIPB2511K1Z1

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

у.

е.S. Управление энергетической информации (EIA)

В 2020 году пандемия COVID-19 существенно повлияла на экономику США и мировую экономику, энергетические рынки и связанные с энергетикой выбросы углекислого газа (CO 2 ).

Общие выбросы CO 2 , связанные с энергетикой США, сократились на 11% в 2020 году, или на 570 миллионов метрических тонн (ММт) CO 2 по сравнению с 2019 годом. Этому снижению способствовали как краткосрочные, так и долгосрочные факторы. :

  • Основным фактором снижения выбросов в 2020 году стало краткосрочное снижение спроса на энергию из-за пандемии COVID-19.
  • Выбросы в США, связанные с потреблением нефтепродуктов, таких как автомобильный бензин и топливо для реактивных двигателей, снизились на 14% (330 млн т) по сравнению с предыдущим годом. Потребление обоих видов топлива снизилось в результате увеличения работы на дому и снижения спроса на поездки во время пандемии COVID-19.
  • Снижение спроса на топливо для отопления привело к сокращению выбросов CO 2 . Зима была теплее; в 2020 году в США было на 9% меньше градусо-дней отопления, взвешенных по численности населения, чем в 2019 году.Спрос на охлаждение остался в основном на том же уровне, лишь незначительно увеличившись по сравнению с предыдущим годом.
  • Продолжающиеся изменения в топливной структуре производства электроэнергии, усугубляемые в 2020 году низкими ценами на природный газ, являются долгосрочной тенденцией, частично вызывающей это снижение. Выбросы от угольной генерации сократились на 19%, или 200 млн тонн, что примерно такое же изменение с 2018 по 2019 год.

Сочетание условий, приведших к снижению связанных с энергетикой выбросов CO 2 в США в 2020 г. по сравнению с 2019 г., не обязательно отражает будущие тенденции, особенно те, которые связаны с крайне необычными экономическими и энергетическими последствиями пандемии.

В результате как краткосрочных, так и долгосрочных факторов выбросы в США сократились во всех секторах:

  • Наибольшее снижение произошло в транспортном секторе: выбросы сократились на 15% (290 млн т).
  • Выбросы в жилищном секторе снизились в 2020 г. на 6% (57 млн ​​т). Хотя в прошлом году люди чаще оставались дома, более высокие зимние температуры привели к тому, что потребность в отоплении была ниже средней, что привело к общему снижению выбросов.
  • Выбросы в коммерческом секторе сократились на 12% (100 млн тонн) в 2020 году из-за снижения активности в коммерческом строительстве, вызванного карантинными ограничениями и увеличением работы из дома.
  • Промышленные выбросы CO 2 сократились на 8% (120 млн т) в результате снижения промышленной активности в США.

Снижение выбросов CO

2 , связанных с энергетикой, в США в 2020 году было историческим

В 2020 году выбросы CO 2 , связанные с энергетикой, снизились до уровня, невиданного с 1983 года. Большая часть этого снижения была связана с пандемией COVID-19 и вызванным ею экономическим спадом. После достижения пика в 2007 году выбросы снижались в течение 9 из последних 13 лет. Масштаб снижения выбросов в 2020 году был больше, чем за все предыдущие годы, как в абсолютном, так и в процентном выражении.


 

Выбросы CO, связанные с энергетикой, в США

2 В 2020 г. выбросы были на 570 млн т ниже, чем в 2019 г.

Общие выбросы CO 2 , связанные с энергетикой, в 2020 году были на 11% ниже, чем в 2019 году.Процентные изменения выбросов CO 2 , связанных с энергетикой, можно разбить на изменения четырех факторов:

  • Энергоемкость (потребление энергии на единицу ВВП)
  • Углеродоемкость (выбросы CO 2 на единицу энергии)
  • Население
  • ВВП на душу населения

Объединение этих факторов для оценки общего объема выбросов CO 2 , связанных с энергетикой, известно как тождество Kaya .

Углеродоемкость, энергоемкость и ВВП на душу населения снизились на 4% в Соединенных Штатах в период с 2019 по 2020 год, в основном из-за последствий пандемии COVID-19. Согласно оценке Kaya, каждый из этих факторов уменьшил выбросы CO 2 , связанные с энергетикой, примерно на 200 млн тонн. Единственным фактором, вызвавшим увеличение выбросов в 2020 г., был незначительный рост населения, что привело к дополнительным 17 млн ​​т CO 2 .

Снижение углеродоемкости в США на 4% произошло в основном за счет снижения потребления топлива с высоким содержанием углерода.Частично это изменение связано с продолжающейся тенденцией к замещению угля природным газом и возобновляемыми источниками энергии для выработки электроэнергии, оба из которых имеют более низкое или нулевое содержание углерода. Низкие цены на природный газ поддержали этот переход от использования угля, а более высокие цены на природный газ в 2021 году начали менять эту тенденцию. Однако большая часть изменений в углеродоемкости произошла из-за снижения потребления топлива с высоким содержанием углерода в транспортном секторе, а именно автомобильного бензина и топлива для реактивных двигателей.

У.S. ВВП в расчете на душу населения снизился из-за экономических последствий пандемии. Энергоемкость в США также снизилась, поскольку снижение потребления энергии, связанное с пандемией, опережало снижение ВВП. Общее потребление энергии в 2020 году снизилось на 7%, а ВВП снизился на 4%. Большая часть снижения потребления энергии, около 58%, пришлась на транспортный сектор, который больше всего пострадал от пандемии COVID-19.

 

 

Пандемия по-разному повлияла на потребление ископаемого топлива и связанные с ним выбросы углекислого газа.

Самое большое абсолютное снижение U.Выбросы S. ископаемого топлива CO 2 были связаны с потреблением нефти на уровне 14% (329 млн т). В процентном отношении выбросы от угля сокращались более высокими темпами — 19% (203 млн т). Выбросы природного газа сократились на 2% (37 млн ​​т).

Снижение выбросов в США, связанное с потреблением угля, продолжило тенденцию предыдущих лет. С 2007 года связанные с энергетикой выбросы CO 2 от угля в США снижались в среднем на 6% каждый год. Снижение выбросов угля на 19% в 2020 году превзошло предыдущий рекорд снижения на 15%, установленный в 2019 году.Снижение в 2020 году было связано со снижением спроса на электроэнергию в результате пандемии COVID-19, а также низкими ценами на природный газ. Цены на природный газ для электроэнергетики упали на 17% в 2020 году, что является самым низким уровнем с 1998 года, что сделало природный газ более конкурентоспособным ресурсом для производства электроэнергии, чем уголь.

Небольшое снижение выбросов природного газа в США в 2020 году было результатом действия двух противодействующих сил. Выбросы природного газа в секторе электроэнергетики увеличились из-за низких цен на природный газ.Однако спрос на природный газ для отопления снизился в 2020 году по сравнению с 2019 годом из-за более теплой зимы. Зимой 2020 года общее количество градусо-дней отопления, взвешенных по населению США (HDD), сократилось на 9%, что является показателем потребности в отоплении. Вместе увеличение спроса на электроэнергию, работающую на природном газе, и снижение спроса на отопление на природном газе приводят к относительно небольшому снижению выбросов, связанных с природным газом.

В 2020 году выбросы нефтепродуктов сократились больше всего среди всех видов топлива в США, в основном из-за воздействия пандемии COVID-19 на внутренние и международные поездки.Ограничения на поездки, а также увеличение работы из дома привели к резкому снижению расхода топлива. В 2020 году энергетические выбросы CO 2 от автомобильного бензина снизились на 13%, а от реактивного топлива на 38%, достигнув самого низкого уровня с 1991 и 1983 годов соответственно. Частично это снижение выбросов нефтепродуктов также произошло в промышленном секторе, где выбросы нефтепродуктов сократились на 7% из-за снижения промышленной активности.

 

Электроэнергетический сектор США Выбросы CO 2 сократились на 11% в 2020 году (170 млн т). Это снижение выбросов было связано с изменениями как в потреблении электроэнергии, так и в структуре топлива. Экономические последствия пандемии COVID-19, а также относительно мягкая зимняя погода привели к общему снижению потребления электроэнергии в 2020 году; общая выработка снизилась на 3% (113 тераватт-часов).

Изменения в составе топлива, используемого для выработки электроэнергии, привели к некоторому сокращению выбросов в США. В 2020 году продолжилась семилетняя тенденция снижения выработки электроэнергии за счет сжигания угля и увеличения выработки электроэнергии из источников топлива с более низким содержанием углерода.Доля угля в общем объеме производства электроэнергии упала с 24% до 20%, а доля природного газа увеличилась с 37% до 39%. Доля выработки электроэнергии с нулевым выбросом углерода увеличилась с 38% до 40%. Доли выработки всех других источников оставались относительно стабильными. Это изменение в структуре генерации привело к снижению углеродоемкости электроэнергии на 8%, с 0,41 до 0,38 метрических тонн CO 2 на мегаватт-час.

 

 

В 2020 году У.S. связанные с энергетикой выбросы CO 2 сократились во всех секторах конечного использования. Это снижение учитывает как прямые, так и косвенные выбросы в каждом секторе. Прямые выбросы – это выбросы каждого сектора от прямого потребления ископаемых видов топлива, таких как природный газ для отопления или бензин в автомобилях. Косвенные выбросы – это выбросы от производства электроэнергии, относящиеся к каждому сектору конечного потребления на основе его доли в общем потреблении электроэнергии.

В транспортном и коммерческом секторах США произошло наибольшее снижение выбросов, в основном из-за экономических последствий пандемии COVID-19.Выбросы от жилого и промышленного секторов сократились несколько меньше.

 

Несмотря на карантинные ограничения и увеличение количества работающих из дома в связи с пандемией COVID-19, выбросы CO 2 в жилом секторе США сократились на 6% (57 млн ​​тонн) по сравнению с 2019 годом. Люди проводили больше времени дома, что привело к увеличению на 2%. при продаже электроэнергии жилому сектору. Однако это увеличение было компенсировано снижением потребности в отоплении, что привело к чистому снижению спроса на энергию в жилищном секторе на 1%.

В отличие от жилого сектора, карантинные ограничения и работа на дому привели к значительному снижению активности в коммерческих зданиях США, что привело к снижению выбросов CO 2 , связанных с энергетикой, на 12% (100 млн тонн) в коммерческом секторе.

 

Еще одним следствием экономического спада, вызванного COVID-19, стало снижение промышленной активности. Объем производства в США упал на 7% в 2020 году, что привело к снижению промышленных выбросов CO 2 на 8% (120 млн тонн).Объем производства снизился в большинстве отраслей; нефть и угольные продукты и первичные металлы снизились больше всего, каждый на 13%.

 

В транспортном секторе США произошло наибольшее снижение выбросов CO 2 (15%, или 293 млн т), в основном из-за сокращения поездок из-за пандемии COVID-19. Увеличение числа людей, работающих дома, закрытие общественных мест и сокращение внутренних и международных поездок привело к снижению выбросов от автомобильного бензина на 13%, снижению выбросов от реактивного топлива на 38% и снижению выбросов от дизельного топлива на 8%. топливо.

 

Сочетание условий в 2020 г., приведшее к снижению связанных с энергетикой выбросов CO 2 в США по сравнению с 2019 г., не обязательно отражает будущие тенденции, особенно из-за весьма необычных экономических и энергетических последствий, вызванных пандемией COVID-19. . Продукты EIA, представленные в этом разделе, содержат самые последние данные о краткосрочных (2021 и 2022 гг.) и долгосрочных (до 2050 г.) выбросах CO 2 , связанных с энергетикой, в Соединенных Штатах.Как краткосрочный прогноз, так и долгосрочные прогнозы выбросов CO 2 , связанных с энергетикой, остаются неопределенными и основаны на предположениях, связанных как со скоростью и характером восстановления экономики после пандемии COVID-19, так и с любыми другими долгосрочными поведенческими факторами. изменения, такие как увеличение работы из дома.

Краткосрочный прогноз EIA по выбросам CO 2 в США, связанным с энергетикой, и их ключевым факторам содержится в нашем Краткосрочном энергетическом прогнозе (STEO). STEO содержит ежемесячные прогнозы выбросов для Соединенных Штатов по источникам топлива на следующий год (двухлетний прогноз) и является самым своевременным источником наших последних оценок влияния недавних событий на энергетические рынки и связанные с энергетикой выбросы CO 2 выбросы.

Мы публикуем наши долгосрочные прогнозы выбросов в США в ежегодном выпуске Energy Outlook (AEO). УЭО предоставляет годовые прогнозы связанных с энергетикой выбросов CO 2 по источникам топлива, секторам и конечному использованию, а также прогнозы других элементов энергетических рынков до 2050 года.

Хотя это прямо не упоминается в этом отчете, мы также предоставляем ежегодные прогнозы международных выбросов CO 2 , связанных с энергетикой, до 2050 года в нашем International Energy Outlook (IEO).

Наш анализ выбросов в США, связанных с энергетикой, в этом отчете основан на данных, опубликованных как в STEO, так и в Ежемесячном энергетическом обзоре (MER).

При анализе ежегодных изменений выбросов CO 2 , связанных с энергетикой, мы рассчитываем долю каждого сектора в общем изменении выбросов CO2. Ежегодные изменения выбросов CO 2 , связанных с энергетикой, в каждом секторе зависят от изменений в:

  • Уровни потребления электроэнергии
  • Топливная смесь производства электроэнергии (которая определяет углеродоемкость потребляемой электроэнергии)
  • Уровни потребления первичной энергии
  • Топливная смесь прямого потребления первичной энергии (определяющая углеродоемкость потребляемой первичной энергии)

В таблице 1 показана доля каждого сектора конечного потребления в общем изменении связанных с энергетикой выбросов CO 2 для США.С.экономика в 2020 году. В таблицу включено:

  • CO 2 выбросы в результате изменения потребления электроэнергии в каждом секторе, измеряемого в британских тепловых единицах (БТЕ), с 2019 по 2020 год
  • CO 2 выбросы в результате изменения топливной смеси при производстве электроэнергии для потребления электроэнергии и, как следствие, изменения углеродоемкости (CO2/БТЕ) продажи электроэнергии секторам конечного потребления
  • CO 2 выбросы в результате изменения прямого потребления первичной энергии (БТЕ) ​​по секторам
  • CO 2 Выбросы, связанные с изменениями углеродоемкости (CO 2 /БТЕ) по секторам
  • Изменение выбросов CO 2 для каждого сектора конечного потребления на основе суммы изменений для электроэнергии и прямого потребления первичной энергии
  • Общее изменение выбросов CO 2 для всех секторов с 2019 по 2020 год
Таблица 1. Вклад сектора за счет изменений электроэнергии и первичной энергии в общее изменение выбросов двуокиси углерода, связанное с энергетикой
  Жилой Коммерческий Промышленный Транспорт Всего по всем секторам
Изменение выбросов CO, связанных с электроэнергией 2 , 2019–2020 годы -34 -73 -62 -1 -170
Изменение, связанное с углеродоемкостью выбросов CO, связанных с электричеством 2 , 2019–2020 годы -46 -40 -29 0 -115
CO, связанный с электроэнергией 2 без изменения углеродоемкости, 2019–2020 годы 12 -34 -33 0 -55
Изменение выбросов CO, связанных с первичной энергией 2 , 2019–2020 годы -23 -25 -58 -293 -399
Изменение, связанное с углеродоемкостью выбросов CO, связанных с первичной энергией 2 , 2019–2020 годы 0 -2 -18 -9 -29
CO, связанный с первичной энергией 2 Выбросы без изменения углеродоемкости, 2019–2020 годы -23 -23 -40 -284 -370
Сумма изменений в выбросах электроэнергии и первичной энергии CO 2 , 2019–2020 годы -57 -98 -120 -293 -569

Источник : У. S. Управление энергетической информации (EIA), Ежемесячный обзор энергетики , октябрь 2021 г., таблицы 11.2–5, Выбросы углекислого газа в результате потребления энергии по секторам

Не вся электроэнергия, используемая в Соединенных Штатах, производится электроэнергетическим сектором. В частности, в коммерческом и промышленном секторах уголь, природный газ, нефть и биомасса также используются для выработки электроэнергии для использования на месте (что составляет 4% от общего объема производства). В таблице 2 представлен наш анализ выбросов CO 2 , происходящих за пределами электроэнергетического сектора.Мы основывали расчеты для этого анализа на нашем Ежемесячном энергетическом обзоре (MER), Таблица 7.3c, Потребление отдельных горючих видов топлива для производства электроэнергии: коммерческий и промышленный секторы (подмножество Таблицы 7.3a). Для выполнения этого расчета мы использовали следующие коэффициенты выбросов CO 2 :

  • Уголь
    • 95,74 миллиона метрических тонн на квадриллион БТЕ для коммерческого сектора
    • 95,59 млн метрических тонн на квадриллион БТЕ для промышленного сектора
  • Природный газ
    • 52. 91 миллион метрических тонн на квадриллион БТЕ как для коммерческого сектора, так и для промышленного сектора
  • Нефть
    • 74,15 млн метрических тонн на квадриллион БТЕ для коммерческого сектора
    • 73,95 миллиона метрических тонн на квадриллион БТЕ для промышленного сектора

Коэффициенты выбросов для угля и природного газа, потребляемых в США, взяты из подробной таблицы коэффициентов, доступной на нашей странице «Окружающая среда».Мы построили нефтяные коэффициенты вручную, используя потребление и выбросы дистиллятного мазута и мазута в каждом секторе конечного использования.

Мы применили эти коэффициенты к количеству каждого топлива, сожженного (в БТЕ) для производства электроэнергии в коммерческом и промышленном секторах. Эти расчеты учитывают изменения углеродоемкости (CO 90 295 2 90 296 на киловатт-час) электроэнергии, вырабатываемой из всех источников. Биомасса исключена из этих расчетов выбросов, поскольку мы предполагаем, что биомасса является углеродно-нейтральной.

Таблица 2. Выбросы углекислого газа от электроэнергии, произведенной вне сектора электроэнергетики
  CO 2 выбросы от производства в коммерческом секторе (исключая CO 2 выбросы от электроэнергетического сектора) CO 2 выбросы от производства в промышленном секторе (исключая CO 2 выбросы от электроэнергетического сектора) Всего коммерческих и промышленных выбросов CO 2 выбросов
  Уголь Природный газ Нефть Итого Уголь Природный газ Нефть Итого Итого
2005 0. 81 1,84 0,23 2,88 15,91 28.16 2,45 46,52 49,4
2006 0,73 1,88 0,13 2,75 15,61 29.14 1,92 46,67 49.42
2007 0,76 1,85 0,1 2,72 10,88 30.08 1,89 42,86 45,57
2008 0,81 1,82 0,06 2,69 10,82 28.26 1,36 40,45 43,14
2009 0,69 1,86 0,07 2,62 9,75 28. 19 1,22 39,16 41,79
2010 0,68 2,14 0.07 2,88 16,97 30.06 0,88 47,91 50,79
2011 0,73 2,55 0,05 3,34 11,82 30,9 0,78 43,5 46,84
2012 0.63 3,42 0,11 4,15 9,56 34,35 1,71 45,62 49,78
2013 1,04 3,62 0,13 4,79 9,64 34,93 1,38 45,95 50. 74
2014 0,41 3,93 0,17 4,52 9,52 34.07 0,92 44,52 49.03
2015 0,32 3,85 0,1 4,27 8.13 34.3 0,67 43,1 47,37
2016 0,21 2,55 0,04 2,8 6,08 29,33 0,6 36.01 38,82
2017 0,18 2,75 0.08 3 5,53 29,69 0,54 35,77 38,77
2018 0,16 2,89 0,1 3,15 5,02 31. 05 0,49 36,56 39,71
2019 0.14 3,06 0,09 3,29 4,28 34 0,46 38,73 42.02
2020 0,12 2,85 0,09 3,06 3,57 33.02 0,39 36,98 40.04

Источники: Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , октябрь 2021 г., таблица 7.3c, Потребление отдельных видов горючего топлива для производства электроэнергии: коммерческий и промышленный секторы (подмножество таблицы 7.3a) и Углекислый газ Коэффициенты выбросов по видам топлива

Британские тепловые единицы (БТЕ): Количество тепла, необходимое для повышения температуры одного фунта жидкой воды на 1°F при температуре, при которой вода имеет наибольшую плотность (примерно 39°F).

Углеродоемкость (экономика): Количество углерода по весу, выбрасываемое на единицу экономической деятельности — чаще всего валовой внутренний продукт (ВВП) (CO 2 выбросы/ВВП). Углеродоемкость экономики является произведением энергоемкости экономики и углеродоемкости энергоснабжения. В настоящее время мы выражаем это значение как полный вес выброшенного CO 2 , а не как вес только углерода.

Углеродоемкость (энергоснабжение): Массовое количество углерода, выбрасываемого на единицу потребляемой энергии (CO 2 выбросы/энергия).Обычной мерой углеродоемкости является вес CO 2 на БТЕ энергии. При рассмотрении только одного ископаемого топлива углеродоемкость и коэффициент выбросов идентичны. При рассмотрении нескольких видов топлива углеродоемкость основана на их комбинированных коэффициентах выбросов, взвешенных по уровням их энергопотребления. В настоящее время мы измеряем это значение как полный вес выброшенного CO 2 , а не как вес только углерода.

Градусо-дни охлаждения (CDD): Мера того, насколько тепло в данном месте в течение определенного периода времени относительно базовой температуры 65°F.CDD используются в энергетическом анализе в качестве индикатора потребности или использования энергии для кондиционирования воздуха. Мера рассчитывается для каждого дня путем вычитания базовой температуры (65 ° F) из среднего значения максимальной и низкой температуры дня, а отрицательные значения устанавливаются равными нулю. CDD каждого дня добавляются для создания показателя CDD за определенный период времени.

Энергоемкость: Мера, соотносящая результат деятельности с потребляемой ею энергией. Энергоемкость чаще всего применяется к экономике в целом, где мы измеряем объем производства как ВВП и первичную энергию в БТЕ, чтобы учесть все формы энергии (энергия/ВВП).На уровне экономики в целом энергоемкость отражает как энергоэффективность, так и структуру экономики. Экономика в процессе индустриализации, как правило, имеет более высокую энергоемкость, чем экономика в постиндустриальной фазе. Например, в меньшем масштабе энергоемкость может соотносить количество энергии, потребляемой в зданиях, с площадью жилых или коммерческих помещений.

Валовой внутренний продукт (ВВП): Общая стоимость товаров и услуг, произведенных трудом и имуществом, находящимся в Соединенных Штатах.Пока рабочая сила и имущество находятся в Соединенных Штатах, поставщик (то есть работники или собственники имущества) могут быть либо резидентами США, либо резидентами других стран.

Градусо-дни отопления (HDD): Показатель того, насколько холодно в данном месте в течение определенного периода времени относительно базовой температуры, чаще всего 65°F. HDD используются в энергетическом анализе в качестве индикатора потребности или использования энергии для обогрева помещений. Мы вычисляем эту меру для каждого дня, вычитая среднее значение максимальной и низкой температуры дня из базовой температуры (65 ° F), а отрицательные значения устанавливаются равными нулю. Мы суммируем HDD каждого дня, чтобы создать показатель HDD за определенный период времени.

Дополнительные определения можно найти в нашем Глоссарии.

За исключением рисунков 2 и 3, методология которых описана ниже, мы публикуем данные в этом отчете либо в виде значений нашего РВК, либо в виде результатов расчетов, основанных на опубликованных значениях (например, выбросы CO 2 на единицу потребляемая энергия [Млн т CO 2 на БТЕ]).

Методика для рисунка 2

Рисунок 2 ( Тенденции выбросов углекислого газа, связанных с энергетикой, и ключевые показатели ) показывает, как несколько ключевых факторов выбросов CO 2 , связанных с энергетикой, согласно тождеству Kaya, изменяются с течением времени и как эти изменения влияют на общий объем энергии. связанные выбросы CO 2 .Вот эти ключевые факторы:

  • ВВП на душу населения
  • Население
  • Энергоемкость
  • Интенсивность углерода

Каждый из этих факторов либо непосредственно публикуется в РВК (например, численность населения), либо является результатом соотношения двух опубликованных рядов (например, ВВП на душу населения). Чтобы представить рост или снижение факторов в контексте, мы индексируем их до 1990 года. На рисунке 2 мы делим годовое значение каждого фактора на его значение в 1990 году и умножаем на 100, чтобы выразить его в процентах.Каждая точка в ряду представляет величину каждого фактора по отношению к 1990 г., выраженную в процентах.

Методика для рисунка 3

На рисунке 3 ( Изменение выбросов CO 2 , связанных с энергетикой, по компоненту идентификатора Kaya) показано изменение общего объема выбросов CO 2 , связанных с энергопотреблением, между 2019 и 2020 годами для ключевых факторов выбросов, составляющих идентификатор Kaya:

  • ВВП на душу населения
  • Население
  • Энергоемкость
  • Интенсивность углерода

Произведение каждого компонента тождества Kaya дает общее количество выбросов CO 2 , связанных с энергопотреблением.

Мы рассчитываем изменения в общих выбросах CO 2 от каждого фактора, взяв разницу между общими выбросами CO 2 , связанными с энергетикой, в 2020 г. (то есть произведением значения каждого фактора в 2020 г.) и гипотетическим общим значением выбросов ( то есть произведение значения каждого фактора в 2020 году, за исключением интересующего фактора, в котором используется его значение в 2019 году). Например, общее изменение связанных с энергетикой выбросов CO 2 в период с 2020 по 2019 год в результате изменений ВВП на душу населения определяется как:

(GDPPC 2020 · POP 2020 · Ei 2020 · CI 20296 · CI 2020 ) — (GDPPC 2019 · POP 2020 · EI 2020 · CI 2020 )

где

GDPPC = ВВП на душу населения;

Популяция = население;

EI = энергоемкость; и

ДИ = интенсивность углерода.

Эти значения не суммируются с общим изменением выбросов из-за взаимодействий между изменениями в каждом компоненте.

Таблица 3. Темпы изменения компонентов идентичности кая, 2019–2020 гг.
Параметр Изменение в процентах за 2019–2020 гг.
ВВП на душу населения (ВВП/население) -3,9%
Население 0.4%
Энергоемкость (БТЕ/ВВП) -3,9%
Интенсивность углерода (CO 2 /БТЕ) -4,1%
Источник: Таблица составлена ​​Управлением энергетической информации США (EIA) на основе данных EIA об энергоемкости и углеродоемкости; ВВП на душу населения, Бюро экономического анализа США и Бюро переписи населения США; и населения, Бюро переписи населения США

Методика для таблицы 1

Мы делим общие выбросы CO 2 , связанные с энергетикой, для каждого сектора конечного использования на две составляющие: первичные (или прямые) выбросы и косвенные выбросы. Первичными выбросами являются выбросы CO 2 в результате сжигания ископаемого топлива в каждом секторе (например, природный газ, используемый для отопления домов). Косвенные выбросы относятся к выбросам, создаваемым при производстве электроэнергии, которые мы относим к каждому сектору конечного потребления на основе его доли в общем потреблении электроэнергии. В строке 7 показаны изменения в общих выбросах, связанных с энергетикой, для каждого сектора конечного потребления, в строке 4 показаны изменения в первичных выбросах, а в строке 1 показаны изменения в косвенных выбросах.

В первой строке таблицы 1 представлены общие изменения в выбросах CO 2 , связанных с электроэнергией, по секторам конечного потребления в период с 2019 по 2020 год.Мы разбиваем изменение выбросов CO 2 , связанных с электричеством, на две составляющие: изменение содержания углерода в потребленной электроэнергии и изменение общего количества потребленной электроэнергии. Другими словами, мы выражаем общее изменение связанных с электричеством выбросов CO 2 как

∆Электр.выбросы s,y = ∆Угл.электр. (s,y) + ∆Запрос эл. с,г          (1)

где

s = сектор конечного использования; и

y = год.

Мы рассчитываем второй член, изменение выбросов, связанных с электричеством, связанное с изменениями спроса на электроэнергию, путем умножения выбросов, связанных с электричеством, в этом секторе за предыдущий год на изменение потребления электроэнергии в этом секторе

∆Запрос эл. s,y = Элек.выбросы s,y-1 · % изменения эл.кон. с,г          (2)

Это значение представляет собой изменение общих выбросов CO 2 , связанных с электроэнергией, в данном секторе при условии, что структура производства электроэнергии и содержание углерода остаются постоянными.Если это предположение верно, то изменение связанных со спросом выбросов электроэнергии CO 2 будет равно общему изменению выбросов электроэнергии CO 2 . Однако структура электроэнергии обычно динамична во времени. Чтобы учесть это потенциальное несоответствие, мы определяем изменение выбросов, связанное с содержанием углерода в электроэнергии, переставляя уравнение 1 как

.

∆Карбон эл. с,г = ∆Эл.выбросов с,г – ∆Запрос эл. с,г         (3)

Мы рассчитываем первичные выбросы для каждого сектора конечного использования путем вычитания косвенных выбросов из общих выбросов, или

Первичные выбросы s,y = Суммарные выбросы s,y – Электрические выбросы s,y         (4)

Затем мы разбиваем эти первичные выбросы на компоненты содержания углерода и спроса почти так же, как и выбросы, связанные с электричеством. Компонент спроса изменений в первичных выбросах выражается как

∆Потребность в первичной энергии s,y = Первичные выбросы s,y-1 · % изменения первичной кон. с,г          (5)

, а изменение выбросов, связанное с изменением содержания углерода в первичной энергии, рассчитывается как

. (6)

Среднестатистический житель США производит 20 тонн CO2 в год. Откуда оно исходит? | Дэниел Уолдрон | Climate Conscious

Климатические изменения происходят, и это важно.Наша планета уже сегодня на 2°F (1°C) жарче, чем всего пару столетий назад, и ожидается, что температура продолжит расти. Это сделало наш мир более трудным местом для жизни. Ожидается, что в период с 2030 по 2050 год изменение климата станет причиной 250 000 дополнительных смертей в год.

Изменение климата является следствием глобального потепления, вызванного накоплением парниковых газов в нашей атмосфере. Хотя некоторые парниковые газы образуются из природных источников, практически все ученые-климатологи согласны с тем, что сегодняшнее глобальное потепление является результатом деятельности человека.

Чтобы предотвратить потепление в мире и свести к минимуму ущерб, причиняемый изменением климата, нам важно быстро добиться нулевых выбросов парниковых газов. Чтобы оставаться в пределах 3 ° F (1,5 ° C) потепления, необходимо достичь нуля к 2050 году; чтобы оставаться в пределах 4 ° F (2 ° C), он должен быть достигнут к 2070 году.

Итак, сколько парниковых газов мы выбрасываем сегодня? Откуда это? И что мы делаем, чтобы уменьшить наши выбросы?

Существует множество типов парниковых газов.Некоторые оказывают более сильное влияние на глобальное потепление; некоторые имеют менее интенсивный эффект. Один из способов лучше понять, сколько парниковых газов выбрасывается, — это измерить его в тоннах эквивалента двуокиси углерода (CO2e).

Эквивалент двуокиси углерода использует воздействие двуокиси углерода на глобальное потепление в качестве стандартной единицы измерения. Это означает, что мы можем эффективно сравнивать и комбинировать воздействие различных типов парниковых газов. Ежегодный анализ выбросов парниковых газов, проведенный Агентством по охране окружающей среды США, был использован в качестве основы для расчетов в этом посте.

По данным Агентства по охране окружающей среды, в 2019 году в США было выброшено около 6,6 млрд тонн CO2-эквивалента, что эквивалентно примерно 20 тоннам CO2-эквивалента на человека. Чтобы представить это число в перспективе, это более чем в три раза выше, чем в среднем по миру. Эти выбросы являются побочным продуктом многих различных видов деятельности, направленных на обеспечение нашей экономики — от отопления наших домов до производства компьютеров.

Через свою землю Соединенные Штаты способны поглощать около 800 миллионов тонн CO2-эквивалента каждый год, то есть 2.4 тонны на человека. Другими словами, чтобы выбрасывать столько парниковых газов, сколько может быть поглощено природой, нам нужно сократить выбросы в США примерно на 90% (или 17,6 тонн CO2-эквивалента на человека в год). Это большой вызов.

При этом в эти расчеты не включены выбросы, которые образуются при производстве вещей за границей и ввозе их в страну. Если принять во внимание чистое воздействие этого импорта (за вычетом экспорта), выбросы в США могут увеличиться почти на 10% или еще на 1–2 тонны CO2-эквивалента на человека в год.

Конечно, профиль выбросов у каждого человека очень разный и зависит от многих факторов, например, от того, где мы живем, и от нашего образа жизни. Один отличный способ оценить наш личный углеродный след — использовать углеродный калькулятор.

Один из способов понять, откуда происходят выбросы, — разделить все выбросы парниковых газов в США на различные виды деятельности, которые их производят. Для этого мы можем разделить производимые выбросы на пять больших сегментов: промышленность, транспорт, жилищное строительство, коммерция и сельское хозяйство.

Короче говоря, выбросы парниковых газов происходят в результате множества различных видов деятельности человека. Нет единого источника, который мы могли бы просто отключить. Вместо этого для достижения нулевых выбросов потребуются действия во многих различных аспектах нашей жизни.

Один из способов лучше понять различные действия, которые мы можем предпринять для уменьшения своего углеродного следа, — это разделить выбросы еще на две группы.

В одну группу входят выбросы, вызванные действиями, которые в большей степени находятся под контролем среднего человека (например, как мы транспортируем себя и что мы едим).Благодаря этим видам деятельности в 2019 году мы выбросили 9,4 тонны CO2-эквивалента на человека.

В другую группу входят те виды деятельности, которые в меньшей степени находятся под нашим контролем (например, производство товаров и объем производства цемента). В результате этих действий было выброшено 10,6 тонн CO2-эквивалента на человека.

В среднем автомобильный транспорт является крупнейшим источником прямых выбросов парниковых газов. В результате автомобильного транспорта мы выбрасываем 3,5 тонны CO2-эквивалента на человека в год, причем более 95% этих выбросов приходится на автомобили, на которых мы ездим.Чтобы помочь сократить эти выбросы, некоторые действия, которые мы могли бы предпринять, включают переход на более экономичные (или электрические) автомобили, меньшее использование автомобиля (и больше пеших или велосипедных прогулок), совместное использование автомобиля путем совместного использования автомобилей или более широкое использование общественного транспорта, когда доступный.

Вторым по величине источником наших прямых выбросов является энергия, которую мы используем для наших домов, которая создает 3 тонны CO2e на человека в год. Чтобы уменьшить влияние энергии на наши дома, мы могли бы переключиться на более чистые источники энергии — например, переключившись на программу экологически чистой энергии с текущими поставщиками коммунальных услуг или установив солнечные батареи. Мы также могли бы перейти на продукты с более низким энергопотреблением, такие как светодиодные лампочки.

Третий по величине источник прямых выбросов – это то, что мы едим. Основываясь на нашем выборе продуктов питания, мы выбрасываем 2,1 тонны CO2-эквивалента на человека в год. Полные 25% выбросов, вызванных тем, что мы едим, происходят в виде газов, выделяемых непосредственно животными — в основном коровами и овцами. Чтобы уменьшить углеродный след нашей пищи, мы можем сбалансировать свой рацион, включив в него больше овощей и меньше мяса или молочных продуктов.

Полеты и то, как мы обращаемся с отходами, также являются важными источниками наших прямых выбросов, каждый из которых вызывает около 0.4 тонны CO2e на человека в год. Чтобы помочь сократить эти выбросы, мы можем подумать о том, чтобы свести к минимуму полеты, и мы можем более добросовестно компостировать и следовать другим экологически безопасным методам обращения с отходами.

Действия, которые находятся в меньшей степени под нашим контролем, более сложны для обычного человека. Тем не менее, мы все еще можем сделать выбор, который поможет уменьшить косвенный углеродный след.

Крупнейшим источником этих менее прямых парниковых газов является производство продукции, которая выделяет 4.1 тонна CO2-эквивалента на человека в 2019 году. Чтобы помочь, мы могли бы покупать меньше продуктов или более осознанно покупать продукты с меньшим углеродным следом.

Вторым по величине источником этих менее прямых парниковых газов является энергия, используемая для коммерческих зданий (2,7 тонны на человека). Чтобы помочь, мы могли бы попросить наших работодателей переключиться на поставщиков экологически чистой энергии или перейти на освещение с низким энергопотреблением. Третьим по величине источником является коммерческий транспорт — перевозка товаров и услуг по стране (1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *