Транспортировка грузов: Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

Межтерминальная перевозка и транспортировка грузов

Транспортная компания Возовоз выполняет регулярные автомобильные перевозки сборных грузов между терминалами Возовоз, расположенными в разных городах России.

Перевозка сборных грузов — простой и эффективный способ снижения стоимости доставки малогабаритных грузов. В данном виде грузоперевозок заказы нескольких клиентов из одного города отправления, объединяются в транспортном средстве, которое едет в город получения, при этом каждый клиент оплачивает только то место, которое занимает его груз, а не всю машину. Перевозка между городами (межтерминальная перевозка) осуществляется стандартными евро-фурами, грузоподъемностью 20 тонн и объемом 82 м3.

Цена перевозки сборных грузов зависит:

  • от веса и размера груза;
  • от расстояния;
  • от наличия дополнительных услуг.

Регулярный график отправок

Доступные цены и выгодные тарифы

Перевозка грузов по всей России

Высокое качество перевозок

Перевозка по схеме «Терминал – Терминал» предполагает, что отправитель самостоятельно привозит груз на терминал в городе отправления, а получатель забирает груз с терминала в городе получения.

Все филиалы

Если в Вашем городе нет терминала Возовоз

Мы привозим грузы и в те населенные пункты, в которых нет наших терминалов, а также в обратном направлении – более 100 000 населенных пунктов

  • Если Вы хотите отправить груз из населенного пункта, в котором нет терминала Возовоз, мы заберем груз от адреса отправителя и доставим до ближайшего терминала, где груз передается для межтерминальной перевозки в город получения.

  • Если Вы хотите получить груз в населенном пункте, в котором нет терминала Возовоз, межтерминальная перевозка будет осуществлена до ближайшего к адресу получения терминала, откуда мы доставим груз до вашего адреса (краевая доставка*).

Услуга включает:

  • Приём груза (измерение и взвешивание) на терминале
  • Погрузо-разгрузочные работы на терминале
  • Маркировка
  • Перевозка от терминала в городе отправления до терминала в городе получения
  • Ответственное хранение на терминале в городе получения (бесплатно 3 дня)
  • Страховка

Дополнительные услуги при межтерминальной перевозке

Дополнительное перемещение между ППВ

Отправка и возврат сопроводительных документов до терминала

Полная высота для хрупких грузов

Разбор упаковки

Дополнительное перемещение между ППВ

Отправка и возврат сопроводительных документов до терминала

Полная высота для хрупких грузов

Разбор упаковки

Дополнительное перемещение между ППВ

При доставке в город Получателя груз поступает на основной терминал Возовоз в этом городе. В случае, если Получателю удобнее забрать груз с терминала по другому адресу, ему необходимо воспользоваться услугой «Дополнительное перемещение между ППВ». Со стоимостью услуги «Дополнительное перемещение между ППВ» можно ознакомиться в разделе «Тарифы»

Отправка и возврат сопроводительных документов до терминала

Услуга Возврат сопроводительных документов позволяет клиенту отправить вместе с грузом сопроводительные документы (СД) и быстро получить их обратно, с подписью и печатью Получателя, тем самым гарантируя себе спокойствие и уверенность в надлежащем выполнении заказа по поставке товара.

Полная высота для хрупких грузов

«Полная высота при перевозке» — особые условия межтерминальной перевозки, при которых сверху на груз клиента не будет складироваться какой-либо другой груз. Порядок формирования стоимости услуги: тариф за м3 услуги «Перевозка между городами» умножается на объем пространства над грузом до высоты 2,4м. Объем пространства над грузом определяется как длина груза, умноженная на ширину груза и умноженная на разность 2,4м и высоты груза.

Цена разбора упаковки

Разбор паллетного борта: бесплатно
Разбор жесткой упаковки: 20 р за 1 м3
Разбор паллеты: 20 р за 1 м3

Стоимость и сроки перевозки грузов

Перевозка между городами

Рассчитать стоимость услуг компании Возовоз очень просто. Для удобства клиентов мы разработали фиксированный прайс, который позволяет даже без точных параметров груза определить стоимость его перевозки. Если же Ваш груз выходит за параметры фиксированного прайса, мы осуществим расчет стоимости на основании его веса и объема.

Как отправить груз

Оформить заявку на сайте

Оформить заявку по телефону

Доставить груз на терминал самостоятельно

Автоматические SMS оповещения

Автоматические Email оповещения

Самостоятельно на сайте

Обратившись по телефону

Как получить груз

Самостоятельно забрать на терминале

При заказе услуги «Доставка до адреса» мы доставим груз сами

Перевозка грузов, требующих температурного контроля

28.

05.2019


  • Какие ошибки совершают операторы, как минимизировать риски при перевозке грузов, требующих температурного контроля, и что делать, если все пошло не по плану, рассказывают Перегрин Сторрс-Фокс, директор по управлению рисками TT Club Mutual Insurance Ltd., и Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство ТТ Клуба в странах СНГ и Балтии).

    Транспортным операторам во всём мире давно уже известно, что скоропортящиеся товары в большинстве случаев являются достаточно ценным грузом. При этом они подвержены большему количеству рисков, чем другие, «обычные» товары, что требует от всех заинтересованных сторон более ответственного и даже в какой-то мере трепетного отношения к таким перевозкам. 

    Количество специализированных рефрижераторных судов в мире уменьшается с каждым днем – по современным оценкам контейнеры и рефприцепы сегодня используются для 75% всех поставок грузов, требующих температурного контроля.

    Процесс правильной упаковки и подготовки такого груза к перевозке, постоянного наблюдения как за оборудованием, так и за самим грузом всегда требовал и будет и впредь требовать пристального внимания со стороны всех участников перевозки.

    Обладая огромным накопленным опытом в страховании всей цепочки поставки рефгрузов, ТТ Клуб на данный момент имеет исчерпывающее представление о том, что именно может пойти не так. В ходе анализа страховых случаев, связанных с рефгрузами, было определено, что большинство убытков при транспортировке скоропортящихся товаров наступает в связи с:

    1. Путаницей в единицах измерения температуры (Цельсий или Фаренгейт).
    2. Ошибками при указании температурных требований к перевозке (например, вместо плюсовой температуры по ошибке в заявке была указана минусовая).
    3. Отсутствием у перевозчика необходимого оборудования по отслеживанию и контролю температуры груза во время перевозки, а также сбоями в работе такого оборудования.

    Также крайне часто грузы, хранящиеся при комнатной температуре, из-за ошибки перевозчика транспортируются в условиях глубокой заморозки. Нередко происходит и обратное: замороженная рыба или мясо, которые требуют условий глубокой заморозки (ниже минус 18°С), доставляются грузополучателю при температуре плюс 18°С. Неизбежным следствием таких ошибок становится наступление убытков, связанных с полной утратой груза и дополнительными расходами на его утилизацию, которые также несёт транспортный оператор.

    К примеру, ТТ Клуб регулярно рассматривает претензии, связанные с установкой неправильной температуры водителями, – размеры убытков при этом достигают от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч евро, включая расходы на утилизацию. Были в практике Клуба и необычные случаи – например, когда водитель попросту отключил рефустановку во время ночной стоянки, чтобы она своим шумом не мешала ему спать. Другой водитель решил сэкономить топливо и тоже отключил рефустановку, посчитав «в уме», что краска в банках не должна замёрзнуть при температуре выше нуля, но не учёл, что во время долгой ночной стоянки температура на улице упала сильно ниже нуля, после чего половина груза была признана непригодной для реализации.

    А один перевозчик – индивидуальный предприниматель проявил ещё больше смекалки, предоставив под погрузку не рефрижераторный прицеп, а обычный изотерм с прикреплённым муляжом рефустановки. При этом грузоотправитель даже не посчитал нужным проверить температуру в рефприцепе перед погрузкой, поэтому в итоге груз (замороженные овощи) полностью разморозился в пути и «вытек» рекой к ногам получателя при выгрузке.

    Отсутствие должного внимания к своей работе со стороны менеджеров транспортного оператора часто приводит к ситуациям, когда сотрудник попросту копирует заявки одну за другой, забывая перепроверить, какую именно температуру необходимо указать для конкретной перевозки, конкретного заказчика или конкретного груза. ТТ Клуб за последние годы рассмотрел сотни идентичных случаев, в которых экспедиторы копировали данные из заявки по замороженным продуктам (грибы, ягоды) в заявки по охлаждённым продуктам (рыба, овощи и фрукты) и наоборот, даже не перепроверяя скопированные данные. Убытки по таким претензиям со стороны грузовладельцев достигали нескольких десятков тысяч евро плюс косвенные расходы (включая утилизацию и упущенную выгоду), а в отдельных случаях вели к разрыву отношений с заказчиками, для которых такой уровень сервиса был попросту недопустим.

    “Нередко простейшие ошибки приводят к огромным материальным потерям”

    На протяжении всей цепочки поставки присутствует бесконечное число факторов, которые могут привести к описанным выше проблемам. Нередко простейшие ошибки приводят к огромным материальным потерям. При этом к продуктам питания выдвигаются особенно строгие требования для обеспечения безопасности на протяжении всей цепочки поставки. Согласно данным требованиям, даже малейшее нарушение температурного режима может привести к отказу от всего груза, который в таком случае признается непригодным для дальнейшего использования. Аналогично, многие дорогостоящие фармацевтические товары также чувствительны к колебаниям температурного режима.

    Когда речь идет о доставке грузов, требующих контроля температуры, всем участникам цепочки поставок необходимо детально изучать своего клиента и его требования. Согласно правилам IMO/ILO/UNECE по упаковке и транспортировке грузов, грузоотправитель несет ответственность за составление предельно ясных инструкций по транспортировке груза. Эта ответственность может быть передана компании, предоставляющей логистические услуги. Чаще всего это делается, когда речь идет о предоставлении полного спектра услуг поставки. Вне зависимости от обстоятельств, компания, предоставляющая логистические услуги, должна сделать всё возможное, чтобы получить исчерпывающую информацию от грузоотправителя о всех инструкциях и требованиях к перевозке груза. Контракты, в которых указывается эта информация, должны всегда тщательно изучаться и проверяться, в особенности при пролонгации. Также необходимо отметить, что для скоропортящихся продуктов общие правила индустрии и, следовательно, правила транспортировки, могут весьма часто меняться.

    Для большинства видов грузов грузоотправитель обязан указать определенную температуру груза, которая должна поддерживаться на протяжении всей перевозки. Для менее чувствительных рефгрузов может быть указан диапазон приемлемых температур. В любом случае, когда субподрядчик производит перевозку груза, неважно, осуществляется ли она между складами или в глобальном масштабе, между континентами, правила транспортировки должны быть предельно точными и ясными и быть донесены до всех ответственных лиц на протяжении всей цепочки поставки. Пределы погрешности нередко являются очень низкими, а разница между положительными и отрицательными температурами может быть случайно проигнорирована одним из участников цепочки, что приведет к катастрофическому исходу.

    Очевидно, в мире чаще всего используется шкала температуры в градусах по Цельсию. Однако в некоторых регионах (например, в США) или в непосредственно компаниях может использоваться измерение в градусах по Фаренгейту. Еще сильнее может ввести в заблуждение транспортного оператора тот факт, что температура около 0°C широко признается как основная температура перевозки охлажденных грузов, в то время, как 0°F широко признается в мире как температура перевозки замороженных грузов. Поэтому вновь повторим, что постоянный контроль и передача правильных сведений ответственным сторонам является ключевым фактором, который поможет избежать потенциальных убытков.

    После составления и утверждения правил транспортировки и донесения их до всех ответственных сторон, необходимо убедиться, что на погрузку подано исправное перевозочное оборудование (контейнер или рефприцеп). Рефрижераторное оборудование требует регулярной проверки на предмет соответствия нормам, в особенности перед погрузкой. Также необходимо проводить его регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт.

    Перед началом погрузки должен быть произведён визуальный осмотр на предмет механических повреждений перевозочного оборудования. Повреждение внутренних вентиляционных отверстий, которое часто происходит вследствие неаккуратной погрузки/выгрузки предыдущего груза, может крайне негативно сказаться на эффективности потока воздуха, проходящего через всё перевозочное средство, что в результате помешает достичь требуемой по условиям перевозки температуры.

    Аналогично, крайне важно проводить регулярные проверки электронного оборудования перевозочного средства, получающего и записывающего информацию о температурном режиме. Разумеется, в наше время записываемые и хранящиеся данные можно отслеживать удаленно и даже получать мгновенные уведомления в случае непредвиденных колебаний температур, но вся эта технология теряет смысл, если сам блок электронного управления не функционирует должным образом.

    “Каждая минута на вес золота и может сыграть решающую роль в минимизации убытков»

    Проверка груза и оборудования перед погрузкой и правильная подготовка груза к перевозке играют очень важную роль. Лицо, предоставляющее перевозочное оборудование (например, перевозчик), несет полную ответственность за его техническое состояние и нормальную работу, чистоту и отсутствие запахов. Отправитель груза также должен убедиться, что транспортная единица пригодна для перевозки. Груз должен быть равномерно распределен внутри транспортного средства, при этом особое внимание должно быть уделено обеспечению свободного циркулирования воздуха по всему транспортному средству. Паллеты должны быть аккуратно расставлены. Что ещё более важно, груз должен быть охлажден до требуемой температуры перевозки заблаговременно – груз, упакованный и/или погруженный при повышенных температурах, имеет очень небольшие шансы достичь требуемых параметров в ходе перевозки и рискует быть забракованным грузополучателем.

    Если во время транспортировки чувствительных к температуре грузов что-то пошло не так, каждая минута на вес золота и может сыграть решающую роль в минимизации убытков. Своевременный выезд эксперта для установления проблем с грузом, который мог пострадать от несоблюдения температурного режима, может спасти часть груза и позволить грузополучателю или принять его, или продать на «экстренном» аукционе. Более того, на рынке присутствуют специализированные компании, предоставляющие услуги оперативного микробиологического анализа пострадавшего груза, что позволяет достаточно быстро определить безопасность поставки груза в продуктовую цепочку.

    В конце хотелось бы напомнить, что при возникновении проблем с рефгрузами не менее важно оперативно проконсультироваться со своим страховщиком ответственности, который сможет предоставить своевременные рекомендации о порядке ваших действий и поведению в сложившейся ситуации, скорректировать их при необходимости, помочь минимизировать и возместить ваши убытки. Рекомендуем обратиться в офис ТТ Клуба в вашем регионе, чтобы получить более подробную информацию о предлагаемом страховом продукте для транспортных операторов, включающем в себя в том числе покрытие по грузам, требующим температурного контроля, расходам на утилизацию и упущенной выгоде.

    Мы надеемся, что данная статья вызвала у вас определённый интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию по данному вопросу или у вас есть какие-либо комментарии, пожалуйста, напишите нам по электронной почте. Также мы любезно просим вас переслать данную статью коллегам, которые, по вашему мнению, могут заинтересоваться данной проблемой и её решениями.

    Перегрин Сторрс-Фокс, директор по управлению рисками ТТ Клуб Мьючэл Иншуранс Лтд. [email protected]

    Александр Петренко, Заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство ТТ Клуба в странах СНГ и Балтии) Alexander.Petrenko@panditrans. com

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции



  • Новости по теме

    31.07.2019

    Сбербанк займется логистикой

    Сбербанк приобрел логистическую компанию Shiptor, которая станет частью бизнеса «СберЛогистики». На базе агрегатора будет […]

    09.10.2019

    Как сделать рефперевозки дешевле

    Сегодня наш разговор – с директором московского представительства ООО «Аврора логистикс» Антоном Востриковым. Он […]

    25.04.2019

    Сернистый путь

    AsstrA развивает логистику удобрений

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Войти

    Запомнить меня

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Лучший грузовой транспорт

    Время чтения: 4 мин.

    Существует несколько видов транспорта, используемых для перевозки грузов и грузов, каждый из которых имеет уникальные преимущества и варианты использования.

    Выбор правильного вида транспорта жизненно важен для вашей прибыльности, тогда как неправильный выбор может стоить вам времени, денег и множества дополнительных неприятностей, которых можно было бы избежать.

    Какой вид транспорта подходит для вашего груза?

    Давайте рассмотрим наиболее распространенные виды грузовых перевозок, их отличия и несколько советов, которые помогут вам принять оптимальное решение в зависимости от того, что вы отправляете, откуда он прибывает и в какой пункт назначения.

    1. Дорога .

    Наиболее распространенные виды грузовых перевозок, автомобильные перевозки доступны в большинстве стран. Это экономичный способ доставки, который можно использовать для дальних или коротких внутренних или международных поставок. Автомобильные перевозки особенно выгодны для регулярных поставок в сельские районы, не имеющие доступа к железнодорожным или авиабазам.

    Другие преимущества:

    • Экономия на упаковке
    • Возможность отслеживать как ваш груз, так и транспортное средство, на котором он находится
    • Доставка от двери до двери
    2. Океан

    Девяносто процентов мирового судоходства осуществляется над океаном. Для крупногабаритного оборудования или контейнеров нет другого экономичного способа доставки. Если размер и вес не позволяют вам отправить товар другими способами, вам подойдет морская перевозка. Это может быть медленно, но для некоторых грузов другого варианта нет.

    Морские перевозки подходят для:

    • Крупногабаритных, тяжелых предметов или сыпучих грузов
    • Крупногабаритный, тяжелый груз
    • Любая потребность большой емкости
    3. Воздух .

    Авиаперевозки — безусловно, самый быстрый способ доставки. Однако это также и самое дорогое, особенно если ваша посылка тяжелая или громоздкая.

    Преимущества авиаперевозок:

    • Обеспечение складских запасов точно в срок (по требованию)
    • Подходит для скоропортящихся товаров, таких как цветы и продукты питания
    • Меньше операций, поэтому подходит для хрупких предметов
    • Надежное время прибытия для срочных доставок
    • Повышенная безопасность ценных отправлений

    Недостатки авиаперевозок:

    • Дорого
    • Ограничения по размеру и весу

    ·  Ограничения на то, что можно и что нельзя перевозить (опасные грузы)

    Как сэкономить на смене экспедитора