Отзывы владельцев HINO 300
Отзывы владельцев HINO 300- Главная
- Каталог авто
- HINO
- HINO 300
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
HINO 300 — фото 1
HINO 300 — фото 2
HINO 300 — фото 3
HINO 300 — фото 4
HINO 300 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики HINO 300
Цена (январь 2022 г) | 3 000 000 — 4 800 000 ₽ |
Мин. цена (январь 2022 г) | 3 000 000 ₽ |
Макс. цена (январь 2022 г) | 4 800 000 ₽ |
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 4700 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 2115 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации HINO 300
HINO 300 4.0 MT
Цена (январь 2022 г) | 3 000 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4009 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/2500 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники HINO 300 по цене
КамАЗ 4308
КамАЗ 4308
КамАЗ 4308
КамАЗ 4308
От 2 700 000 ₽
До 4 000 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2011
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
От 2 866 000 ₽
До 5 048 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2005
Отзывы владельцев HINO 300
HINO 300, 2012 г
Работаю на HINO 300, бортовая платформа, машине всего 1. 5 года, проехал на ней более 80 тыс. км. Никаких проблем с HINO 300 не было, до вчерашнего дня. Ехал по трассе на скорости где то 100 в час, на трассе было минус 43, машина заглохла резко на скорости, загорелся «чек» и не заводится. Вызвал эвакуатор, увезли к представителю HINO. Итог поломки автомобиля — забился сепаратор топливный (фильтра топливные менял 9000 км назад), сгорел предохранитель на 30 ампер. Машина завелась, но горит «чек», как оказалось, у представителей компании нет диагностики. Нашёл диагностика, вылезла ошибка «fuel control abnormal» (high rail presselve). Стерли ошибку, «чек» погас, сегодня поехал — машина не едет, заглушил, завел, загорелся «чек». Позвонил в диагностику, они говорят, что ничем помочь не могут, возможно, сгорел или сломался регулятор давления топлива. Что делать с автомобилем не знаю. А вообще машина очень хорошая. Двигатель приемистый и экономичный, кабина теплая.
Достоинства: приемистый двигатель. Расход топлива. Комфортная кабина.
Недостатки: проблемы с топливным сепаратором.
Алексей, Красноярск
HINO 300, 2011 г
Купил себе HINO 300. Первый раз увидел машину живьем, только когда получал авто в салоне. Если бы раньше посидел — может и подумал бы, брать или не брать. Ноги под себя не подогнешь, грязные перчатки некуда положить. Едет медленно — максимум 110 км/ч. Будка Миасской сборки – не очень, пришлось снизу герметиком промазывать, а запоры регулировать надоело. Хотя с другой стороны посмотреть — закрываются, только туго. Есть лесенка, но чтобы её вытащить — испачкаешься, приварил к ней ручку. Изнутри начал обшивать фанерой. Теперь о самой машине — внутри всё культурно, даже слишком — много полочек для бумаг, но, как я говорил, нет места для рукавичек. Всё светлое — и панель и сиденья очень маркие. Комплектация люкс, т.е. есть кондиционер, подогрев зеркал, полки под потолком, ЭСП, ЦЗ, лоток для бумаг в спинке среднего сиденья. Для того чтобы было понятнее — скажу, что на дизелях почти не ездил.
Достоинства: неплохой грузовик.
Недостатки: едет медленно. Тесно. Некуда положить грязные перчатки.
Владимир, Красноярск
HINO 300, 2012 г
Покупал HINO 300 в лизинг, за два года отбил и заработал (правда, изотерма фургон с рефрижератором) заказывал базу «максималку» для категории «В» 650-я (общая длина вместе с кабиной 6.5 м), фургон 4.6х2х2. Машина при езде 80-90 км/час потребляет 13-15.5 литров ДТ. Зависит от высоты и парусности. Если 100-110 км/час ехать, то все 20-25 литров расходует по стилю вождения. Проехал 160 тыс. км. Обслуживал до 100 тыс. км у дилеров. Нареканий нет, все делали на 5 баллов, рядом стоял над душой и запоминал, что и как делали, даже объясняли, где спрашивал, а после обслуживал сам или у знакомых в автосервисе. Менял масло каждые 15000 км, иногда и 20000 проезжал, но масло всегда заливаю проверенное. Также вместе меняю топливные фильтра грубой и мягкой очистки, а их три, и шприцую каждые 15-20 тыс. км лишний раз смазать только увереннее станешь. Вожу грузы до 3.5 — 3.8 т., грузил до 5 т.
пару раз, но после перестал, так как тормоза вакуумные (опасно очень), была бы «пневмо», то можно. Да, тормоза на всех четырех колесах дисковые с АБС. В кабине HINO 300 зимой как летом — жара, я сам в дальние расстояния кручу баранку, спать в кабине, если рост 170 — не комфортно, ширина не позволяет на полный рост лечь. Даже в морозы -35 заводится с пол пенка. Только не экономь на топливе, категорически нельзя заливать ниже 51 цетанового числа ДТ. Проверял на своем, пришлось слить и топливные фильтра поменял, машина сразу тягу теряет. Заливаю в основном Лукойл ДТ экто, бывает иногда ТатНефть ДТ Танэко. Поставил дополнительный бак Камский на 210 л. с кранами для переключения между баками от УАЗа, сейчас выезжаю в рейс с 310 л. за бортом и хватает его почти на три дня с учетом беспрерывной работы движка и расстоянием в 1500 км при темпе 80-110 км/ч. Расходники недорогие (аналоги) смысла нет оригинал ставить, обслуживание у дилера в копеечку влетает, зато с гарантии не слетаешь (гарантия до 100 тыс.Достоинства: надежность. Грузоподъемность. Заводится в любые морозы.
Недостатки: требовательность к качеству ДТ. Оригинальные запчасти дорогие.
Ильнур, Казань
Обои рабочего стола HINO 300
Обои HINO 300
Объявления о продаже HINO 300
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
HINO 300 — обзор автомобиля
HINO 300 / Хино 300
HINO 300 — серия малотоннажных коммерческих автомобилей от японской компании HINO Motors, входящей в состав Toyota Group Company. HINO 300 является идеальным решением для малого и среднего бизнеса. Хино 300 создан на основе современных технологий коммерческого автомобилестроения и отличается удобством в эксплуатации и высокой надежностью работы всех узлов и агрегатов. Кабина модели обладает высоким качеством исполнения и превосходной эргономикой элементов управления. Качество отделочных материалов достаточно высокое. Широкое лобовое стекло кабины HINO 300 обеспечивает отличный обзор. За счет применения специальных материалов инженерам удалось создать достойную шумоизоляцию кабины. А это, в первую очередь, является одним из основных достоинств в плане комфорта, который необходимо предоставить водителю.
HINO 300 предлагается в широкой гамме вариантов исполнения кузова. Существуют также специальные версии автомобилей Хино 300. Стоит отметить, что HINO 300 использует рамную конструкцию кузова, которая изготавливается из листов прочной стали, толщиной 6 мм. Такое решение позволило существенно повысить прочность, надежность и долговечность грузового автомобиля HINO 300. В движение автомобиль приводить дизельный двигатель Евро 4, объемом 4.0 л и мощностью 150 л.с.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели HINO
Сообщить об ошибке
Hino 300 технические характеристики и расход топлива, отзывы владельцев
Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 29.09.2019 0 8,110 Просмотров
Hino 300 – семейство малотоннажных грузовиков компании Hino Motors Ltd., являющейся частью известного бренда Toyota. Для моделей серии свойственны все качества, необходимые коммерческому грузовому автомобилю. На шасси Хино 300 можно устанавливать различные надстройки, получая необходимую модификацию автомобиля с привлекательной внешностью по оптимальной цене.
Модель считается современным «родственником» Toyota Dyna, популярной у россиян. Грузовики Hino 300 адаптированы к использованию в сложных дорожных и климатических условиях.
Делая выбор в пользу Хино 300, потребитель получает:
- мощный японский агрегат;
- хорошее сочетание большой грузоподъемности и компактности;
- современную систему безопасности;
- шасси повышенной прочности.
Содержание
- 1 История модели и назначение
- 2 Технические характеристики и габариты
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Расход топлива
- 2.3 Шасси
- 2.4 Трансмиссия
- 2.5 Тормозная система
- 3 Устройство
- 4 Дизайн
- 4.1 Экстерьер
- 4.2 Интерьер
- 4.3 Рулевое управление и панель приборов
История модели и назначение
Hino 300 является наиболее популярным продуктом марки на отечественном рынке. В Россию поставки модели начались сравнительно недавно, но это не помешало ей найти своего потребителя. Изначально продукты марки Хино предназначались исключительно для внутреннего рынка Японии, где они уже давно остаются лидерами продаж в сегменте грузовых автомобилей. Подержанные варианты Hino 300 стали привозить на Дальний Восток в начале 2000-х годов, потому здесь об автомобиле известно уже давно. Для европейской части страны это сравнительно новая модель, но ее высокое качество россияне уже успели оценить.
Хино 300 является экспортным вариантом праворульного грузовика Hino Dutro. На внутреннем японском рынке дебютное поколение автомобиля появилось в 1999 году. Прародителем модели является развозной грузовик Toyota Dyna, выпуск которого стартовал в далеком 1956 году. Именно на базе данного автомобиля и были построены Hino Dutro и Hino 300, изначально предназначавшиеся исключительно для рынков Америки, Азии и Австралии. В Европу модель поставляли лишь в Ирландию, Британию и Мальту.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики HINO 300:
скорость | 110 км/ч; |
радиус поворота | 5,2 м; |
ширина колеи задних/передних колес | 1,43/1,4 м; |
задний свес | 1,13 м; |
клиренс | 0,16 м; |
высота шасси впереди/сзади | 0,63/0,7 м; |
колесная база | 2,5 м; |
привод | 4х2; |
грузоподъемность | 5 т; |
масса шасси HINO 300 | 2,1 т; |
полная масса | 7,5 т; |
количество мест в кабине | 3 шт. |
Модификация | XZU600L−HKMMPW3 |
Кабина | Узкая |
Колёса | 4х2 |
Число рядов | 1 |
Число мест для сидения | 3 |
Полная масса | 5,5 т |
Масса шасси | 2.1 т |
Грузоподъёмность | 3.4 т |
Допустимая нагрузка: | |
– на переднюю ось | 2 т |
– на заднюю ось | 3.5 т |
Длина | 4.7 м |
Высота | 2.1 м |
Ширина | 1.85 м |
Колёсная база | 2.5 м |
Высота шасси: | |
– спереди | 62,5 см |
-сзади | 69,5 см |
Задний свес | 1.13 м |
Дорожный просвет | 16 см |
Колея: | |
– передних колёс | 1,4 м |
– задних колёс | 1,43 м |
Радиус разворота | 5. 2 м |
Шины: | |
– производитель | Bridgestone |
– модель | R630 |
– размер | 195/75R16C |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Расход топлива | 16,8 л на 100 км |
Двигатель
Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства. А опыт в разработке моторов у данного производителя очень большой. Дизельные двигатели для тяжёлых грузовиков конструкторами Hino начали выпускаться с 40-х годов прошлого века. А с 1966 года компания объединилась с брендом Toyota.
На автомобили новой версии Hino 300 устанавливается двигатель NO 4C. Таким же агрегатом оснащены грузовики предыдущей линейки (3614, 3814 и 3411). Только для новой серии двигатель был модифицирован таким образом, чтобы соответствовать международным стандартам экологической безопасности Евро-3 и Евро-4.
Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства
По сравнению с предыдущей моделью, возросла мощность двигателя: со 138 до 150 лошадиных сил. Крутящий момент увеличился с 396 до 420 Нм. Рост мощности был достигнут благодаря усовершенствованной топливной системе и обновлённым настройкам компрессора. Турбина оснащена аппаратом с электронной регулировкой.
Топливную аппаратуру для обновлённой модели производит японская компания Denso. Конструкции электрооборудования и системы подачи топлива имеют лицензию Bosh. Турбину производит известная компания Garret. На высокий уровень экологической безопасности помогла выйти система EGR, которая обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов.
Дизельный двигатель NO 4C объёмом 4 литра также устанавливается на грузовике Toyota Dane. Ход поршня составляет 118 мм, а диаметр — 104 мм. Распределительный вал находится в чугунном блоке. Обращает на себя внимание тот факт, что гильзы цилиндров снимаются достаточно просто без особых приспособлений. Слой полиамида, нанесённый на юбку поршня, уменьшает трение, что улучшает работу поршня при перегретом двигателе.
Устройство привода вентилятора позволяет экономить горючее при езде по холоду и во время прогрева двигателя. Из недостатков можно выделить достаточно низкое расположение радиатора. Расход топлива модели 3615 составляет 16,8 литра на 100 километров, а модели 3815 — 17,2 литра на 100 километров.Эти цифры указаны в официальном буклете грузовика Hino 300. Отечественные «ГАЗели» имеют примерно такой же расход топлива. Только их грузоподъёмность составляет 1,5 тонны, а грузовики Hino могут перевозить грузы массой до 4,5 тонн. Такой эффективности удалось добиться благодаря мотору, оснащённому системой внутреннего смесеобразования.
Расход топлива
Расход топлива ХИНО 300 составляет порядка 16-19 л дизельного топлива на 100 км пробега. Это обеспечивается за счет надежной и экономичной силовой установки, где смесь образуется внутри камеры.
Вернуться к содержанию
Шасси
Шасси HINO 300 включает в свой состав две оси. В разработках компании не встречаются модели данной серии с полным приводом. Модификации оснащаются различными типами шасси. Шпилек для крепления колес в модели 3615 – пять, 3815 – шесть. Машина массой 8 т оснащается уширенной рамой.
Колеса автомобиля Хино 300
На технику устанавливаются монолитные рессоры, впереди ширина шести листов составляет 7 см, толщина – 1 см. Задние листы характеризуются увеличенной мощностью. Система нивелирования грузовика HINO 300 предотвращают опрокидывание при маневрировании. Модель 3615 оснащается параллельными лонжеронами, 3815 – расширяющимися впереди, с изменяющимся сечением. Шарниры оборудованы пресс-масленками. Передние управляемые колеса могут поворачиваться на большой угол.
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
Для шеститонной машины предусмотрена установка трансмиссии с пятью передачами. Aisin М550 изменяет передаточное число в пределах от 4,98 до 0,74. Для восьмитонного грузовика ХИНО 300 предназначена КПП с 6 передачами. Isuzu MYY6S позволяет передаточному числу варьироваться в пределах от 5,98 до 0,76.
Сцепление устанавливается однодисковое, приводится в действие с помощью гидравлики, имеет диаметр диафрагмы 32,5 см. Использование алюминия в качестве основного материала картера позволяет значительно увеличить его срок службы и снизить изнашиваемость. В качестве элементов трансмиссии выступают синхронизатор и тросы, предназначенные для переключения передач. Ручка для переключения скорости установлена ближе к водителю, что обеспечивает удобство. При необходимости рычаг может быть компактно сложен.
Тормозная система
В отличие от большого количества техники для перевозки материалов, данная машина оборудуется дисковыми тормозами. Для ремонта не потребуется много времени и сил, а высокая устойчивость к износу увеличивает продолжительность межсервисных интервалов. Стояночный тормоз отличается устаревшей системой, что является единственным недостатком автомобиля ХИНО 300.
Гидравлический привод тормозной системы имеет две магистрали. «Ручник» представлен барабанным агрегатом, ручка в салоне может компактно складываться, что гарантирует удобство передвижения и возможность оборудования спального места.
Устройство
Hino 300 в зависимости от исполнения комплектуется различными трансмиссиями. Для модификаций 3615 используются коробки передач Aisin, для версий 3815 – коробки передач Isuzu. При этом силовые установки применяются одинаковые, потому сцепление на всех версиях однодисковое с гидравлическим приводом и диаметром диафрагмы 325. Более легкие автомобили оснащаются 5-скоростными синхронизированными КПП Aisin M550, тяжелые – 6-ступенчатыми КПП Isuzu MYY6S (аналогичные трансмиссии имеют Isuzu NPR). Благодаря алюминиевому картеру обеспечивается долговечность деталей и лучший ход подшипников. Особенностью КП является синхронизатор повышенной эффективности, переключение скоростей выполняется при помощи тросов.
Хино 300 выпускается исключительно с двумя осями. Полноприводных модификаций бренд не производит. Наибольшие различия в исполнениях грузовика проявляются в ходовой части. У версии 3615 для крепления колес используются 5 шпилек, у версии 3815 – 6 шпилек. У 8-тонной вариации применяется широкая рама. Все модификации серии оборудованы многолистовыми рессорами с более толстыми задними листами. За счет стабилизаторов поперечной устойчивости достигается хорошая управляемость.
Грузовик комплектуется дисковыми тормозами, отличающими его от конкурентов корейского, японского и китайского производства. Данные тормоза выделяются своей цепкостью и информативностью. Для замены колодок больших усилий прилагать не потребуется. К минусам тормозной системы следует отнести устаревший стояночный тормоз. При использовании его для аварийной остановки на автомобиле начинает ощущаться сильная вибрация, что вызывает дискомфорт.
Кабина у последнего поколения Hino 300 стала заметно длиннее. За счет увеличения наклона лобового стекла были повышены аэродинамические показатели. Усовершенствования привели к сокращению потребления горючего. Изменения также затронули радиаторную решетку и фары. Новая задняя стенка позволила отодвигать водительское кресло при необходимости. Дверной проем увеличился в высоту и ширину.
Рычаг переключения передач стал более удобным. Его разместили не в середине кабины, а ближе к водителю. Еще одним новшеством стало увеличение функциональности рычага, который стал складываемым. За счет этого в кабине теперь можно спать. Подобное новшество упростило перемещение по салону. На потолке кабины появились два ящика для документов и личных вещей. Модернизации подверглась и приборная панель. Она увеличилась в размерах, а к стандартным стрелочным указателям добавился дисплей с датчиками уровня топлива, температуры мотора, пробега и расхода горючего. Появилась подушка безопасности, увеличившая степень защиты водителя.
Среди других особенностей конструкции модели следует выделить:
- подогреваемые 2-составные зеркала;
- ABS;
- электропривод стеклоподъемников;
- EBD;
- передний стабилизатор поперечной устойчивости;
- 3-точечные ремни безопасности;
- рулевую колонку с поглощением силы удара;
- травмобезопасный руль;
- большую цветовую гамму материалов, используемых при отделке салона и кресел;
- простоту в обслуживании и долговечность узлов;
- антикоррозийное покрытие, позволяющее сохранять красивый внешний вид длительное время;
- прочный кузов.
Хино 300 неслучайно является одним из наиболее популярных малотоннажных грузовиков отечественного рынка. Недостатков у автомобиля практически нет. Главным минусом его остается отсутствие разветвленной сети дилеров и сервисных центров. Это делает ремонт и обслуживание машины довольно дорогим. Запчасти для Hino 300 в европейской и центральной части России не всегда можно купить в короткий срок, а стоимость их довольно велика. Именно это пока и останавливает массовое распространение автомобиля на российском рынке.
Дизайн
Дизайн Hino 300 нельзя назвать интересным, привлекательным. Трехсотая серия изначально создавалась для перевозки мелких и средних грузов. При этом производитель задался целью создать максимально бюджетную версию. Вот почему дизайнерских изысков здесь не найти. Любое описание включает в себя лишь акцентирование внимания на функциональных параметрах и технических возможностях.
При этом нельзя сказать, что модель не может никого заинтересовать. Есть особенности, на которые стоит обратить внимание. Но каждая деталь производителем наделена функциональным предназначением.
Экстерьер
При первом знакомстве с моделью сразу бросается в глаза то, что у Hino 300 большая широкая кабина. Крупногабаритные двери и ступени обеспечивают удобный и простой доступ внутрь салона. Но вот то, что подъем не слишком высокий, для кого-то может показаться минусом, ведь проезд по российским дорогам в сезон непогоды может осложняться.
Что касается цветовых решений, то здесь все просто – вариации представлены в белом цвете.
Последние модели имеют лучшую обтекаемость. Благодаря этому достигается повышенная аэродинамичность, что обеспечивает не только комфортную езду и меньшие толчки при движении, но и снижение потребления горючего. Подобное стало возможным на фоне того, что края кузова стали намного более сглаженными в сравнении с предыдущими вариантами.
Отдельного внимания заслуживают фары Хино 300. Противотуманное освещение – это нововведение, свойственное последним моделям. Таким образом, улучшается видимость в ночное время, что порой является ключевым при выборе варианта машины для длительных поездок.
Интерьер
Автомобиль Хино 300 отличается придельной простотой и это также касается интерьера салона. Кабина имеет лишь минимум необходимых особенностей. Этого вполне достаточно для нормальной комфортабельной работы водителя. При этом стоимость позволяет снизить намного.
К примеру то, что сидения покрыты серой тканью, удешевляет модель. А вот приобрести при желании кожаные чехлы водитель сможет в любой момент, выбрав их по своему вкусу.
В кабине расположено 3 сидения. Водительское оснащено функцией наклона спинки, регулировки высоты. Также по высоте можно отрегулировать руль. При необходимости дополнительно возможно вмонтировать подушки безопасности для пассажиров, так как изначально предусматривается лишь водительская. Подушка безопасности вмонтирована в рулевую колонку.
Среднее сидение при необходимости легко можно трансформировать в удобный столик, просто сложив его. Еще в салоне расположено множество карманов, полочек, а также держатели для бутылок, пепельницы, бардачок, боковой отсек для бумаг на двери. Причина в том, что модель используется экспедиторами, поэтому основной упор при создании делается на облегчение их работы.
Передняя панель черного цвета, на ней отсутствуют современные дополнения (бортовой компьютер, сенсорная панель). Имеется здесь стандартный монитор, на котором отмечается температура двигателя, объем дизеля в баке, пробег. В более старых моделях монитор отсутствует – там имеются только стрелочные датчики.
В последнее модели кабина стала намного длиннее, габаритнее и просторнее, двери также стали больше. Кроме того, стоит отметить приятное новшество – рычаг переключения передач расположен теперь не посередине, а ближе к водительскому сидению. Кроме того, при необходимости его можно вовсе сложить. Это облегчит передвижение по кабине и позволит гораздо проще оборудовать в салоне спальное место.
Рулевое управление и панель приборов
Рулевое колесо Хино 300
Руль может регулироваться по двум параметрам положения в пространстве. Приборная панель грузовика ХИНО 300 теперь имеет более крупные габариты, она оснащена монитором, на котором указана температура мотора, количество дизеля в баке, пробег, потребление горючего при движении. В теле колонки имеется подушка безопасности.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Преимущества покупки грузовика Hino для вашего бизнеса
Если вы владеете бизнесом и ищете грузовик средней или большой грузоподъемности для оптимизации доставки и других аспектов вашей деятельности, покупка грузовиков Hino для продажи будет отличным решением и по многим веским причинам.
Hino — один из лучших грузовиков в своем классе в США, Канаде и других странах. Являясь дочерней компанией Toyota Motors Corporation of Japan, грузовики Hino производятся с качеством, прочностью и надежностью, которые необходимы вашему бизнесу. Это обеспечит непрерывный поток товаров и услуг в нужное время и в нужном месте.
Являясь ведущим продавцом коммерческих грузовиков в Оклахома-Сити, мы рассказываем о грузовиках Hino и преимуществах, которые вы получите, приобретя их.
1. Эффективность затратЭффективность затрат — это главный фактор, который любой бизнес должен учитывать при покупке чего-либо для поддержания или расширения своей деятельности. Давняя репутация Hino в области экономии топлива — вот что делает этот грузовик известным в отрасли логистики.
2. Ответственность за окружающую средуКомпания Hino так же сильно желает помочь окружающей среде, как и помочь вам добиться успеха в вашем бизнесе. Фактически, его передовые технологии двигателя и контроля выбросов сделали его лидером в соответствии со строгими отраслевыми стандартами.
Одним из главных вкладов Hino в защиту окружающей среды является установка на свои грузовики системы селективной каталитической нейтрализации (SCR). Это преобразует вредные выбросы в экологически чистые водяной пар и азот.
Забота Hino об окружающей среде позволит вам преодолевать сотни миль каждый день с меньшим воздействием на окружающую среду.
3. Оригинальные деталиДетали Hino разработаны, спроектированы и протестированы в соответствии со строгими стандартами контроля качества. Каждая часть может действительно гарантировать вам наилучшее соотношение цены и качества. Даже если вы покупаете б/у грузовики Hino для продажи , вы можете быть уверены, что его детали являются подлинными.
4. Великолепный дизайнНадежность — это качество, присущее всем грузовикам Hino, но это не единственное качество, которое отличает его от остальных, — это внешняя привлекательность. Это может быть не основным соображением для большинства пользователей, но хороший внешний вид действительно играет роль в том, что владельцы проектов выбирают Hino среди грузовиков других марок во время тендеров на контракты на обслуживание. Великолепный дизайн грузовика может стать жизненно важным элементом вашего успеха в качестве оператора коммерческого грузовика.
5. НадежностьЗа последние три десятилетия компания Hino завоевала репутацию надежного автомобиля на дороге. Грузовики Hino спроектированы с использованием лучших технологий. Они предназначены для того, чтобы дольше выдерживать пересеченную местность, и могут помочь вам максимально увеличить производительность и производительность. Грузовики Hino крепкие. Тем не менее, они способны сделать вашего водителя комфортным на дороге.
6. МаневренностьГрузовики Hino оснащены высокоэффективной системой рулевого управления с усилителем и передним мостом Meritor. Эти функции обеспечивают легкий и быстрый отклик на рулевое управление, что лучше всего подходит для маневрирования на узких улицах и ограниченных парковочных местах.
7. Качество бренда ToyotaЯвляясь дочерним предприятием Toyota Motor Corporation в Японии, Hino адаптирует производственную систему Toyota для обеспечения качества своей продукции. Hino использует эту систему на всех своих моделях, чтобы гарантировать, что их клиенты получат лучшие продукты по конкурентоспособным ценам.
8. Душевное спокойствиеЭто главное преимущество, которое каждый может получить, купив грузовик Hino. В дополнение к бесспорному качеству, Hino имеет одну из самых больших гарантий, доступных в отрасли тяжелого оборудования.
Вы наверняка будете удивлены, если не ошеломлены пятилетней гарантией, которую Hino предоставляет на все грузовики. Если вам нужно запастись запасными частями, у вас будет меньше забот, потому что все детали разработаны и протестированы в соответствии со строгими стандартами качества. Это обеспечит не только превосходную производительность и душевное спокойствие, но и максимальный потенциал прибыли для вашего бизнеса.
Планируете ли вы купить новые или подержанные Грузовики Hino на продажу , , вы можете быть уверены, что это разумное и выгодное вложение. Попытайся.
HINO TRUCKS CONSTRUCTION
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ HINO ВАШИМ ВЫБОРОМ НОМЕР ОДИН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА… ВОТ ПЕРВЫЕ 10
Список стандартного оборудования Hino 338 устанавливает эталон для отрасли. От 5-летней гарантии или 250 000 миль гарантии до стандартной комплектации Insight Telematics, Remote Diagnostics и Case Management, не говоря уже о легендарной надежности, мы думаем, что вы найдете веские причины выбрать Hino для вашего следующего пополнения парка — вот 10, чтобы вы могли начать …
A 5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ НА 250 000 МИЛЬ
Стандартная расширенная гарантия на наши обычные грузовики составляет 5 лет и 250 000 миль. А недавно мы расширили охват ключевыми компонентами, такими как топливные форсунки, насос подачи топлива и турбокомпрессор. Дополнительные опциональные покрытия доступны для двигателя и системы доочистки. Запатентованный двигатель Hino Trucks J08 — это двигатель для грузовиков средней грузоподъемности, получивший наибольшее количество наград в отрасли, и наша гарантия подтверждает это.
Нужно больше? Выберите расширенную гарантию на 7 лет, 150 000 миль и будьте спокойны, зная, что вы застрахованы в течение всего срока службы вашего владения!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
STANDARD FIT INSIGHT TELEMATICS
Каждый грузовик Hino оснащен и поддерживается стандартной платформой для подключенных транспортных средств Hino Insight. Это первая в отрасли! Hino Insight означает, что у вас есть мгновенный доступ к бизнес-аналитике и удаленной диагностике с управлением делами, что не только повышает прибыльность и эффективность парка и водителей, но и сокращает время простоя и эксплуатационные расходы. Hino Insight Telematics входит в стандартную комплектацию (1 год) для всех обычных моделей — впервые в отрасли. Экономия начнется, как только вы получите доставку.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
С помощью Insight Telematics вы можете отслеживать время простоя, резкое торможение, скорость, местоположение, пройденное расстояние и многое другое. Insight Remote Diagnostics предупредит вас, вашего дилера и компанию Hino в случае появления кода неисправности, а также подскажет вам, что делать дальше и как срочно это сделать. Insight Case Management оптимизирует процесс обслуживания благодаря координации назначений и обновлениям хода обслуживания.
Стоимость топлива
Сокращение
Время простоя
Сокращение
ДОСТУПНО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Зафиксируйте расходы на техническое обслуживание с самого начала с помощью HinoCare, программы профилактического обслуживания для Hino Trucks, которая снижает затраты и упрощает управление транспортным средством. Доступный в планах на 2-6 лет, HinoCare можно активировать во время покупки и покрыть вас в течение всего срока владения.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
HinoCare покрывает и управляет элементами планового стандартного обслуживания, такими как:
- Замена моторного масла, топливного фильтра, воздушного фильтра
- Замена трансмиссионной жидкости и масла дифференциала
- Рулевое управление, тормозная колодка, клемма аккумулятора, проверка колес
- Манометры, сигнальные лампы, зеркало, чеки дворников
- Ремень двигателя, проверка системы впуска воздуха
Также доступны планы расширения и планы для Hino Hybrid Cab-overs.
ВКЛЮЧЕНА КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
Мы вас поддержим! Покрыта то есть. За первые три года владения вне зависимости от пробега. HinoWatch всегда рядом, чтобы обеспечить вашу защиту днем и ночью, круглый год — с помощью помощи на дороге для вашего легкого или среднего грузовика Hino в любой точке Соединенных Штатов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Просто позвоните в HinoWatch по бесплатному номеру 1-866-365-HINO [4466] и сообщите идентификационный номер вашего автомобиля, текущее местоположение грузовика и описание проблемы. Все звонки в HinoWatch бесплатны для владельцев Hino, а представитель может договориться о том, чтобы вернуть вас в дорогу на одном из шестидесяти пяти языков.
ОТМЕЧАЮЩИЕ НАГРАДЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модели Hino Conventional с вариантами полной массы от 23 000 до 33 000 представляют собой непревзойденную платформу для вашего строительного бизнеса. Взгляните на эти стандартные технические характеристики высшего уровня, и вы увидите, что между проверенным во всем мире двигателем Hino J08E и рамой, рассчитанной на 120,900 фунтов на квадратный дюйм, обычный грузовик Hino — это рабочая лошадка, которая выполнит свою работу.
Компания Hino Trucks признана во всем мире одним из ведущих новаторов в разработке двигателей. Сочетание системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, конструкции турбокомпрессора с изменяемой геометрией и системы рециркуляции отработавших газов с охлаждением и селективной каталитической нейтрализацией [SCR] для контроля выбросов позволяет нам оптимизировать воздушно-топливную смесь во всем диапазоне скоростей наших двигателей. Результатом является соответствие топливной экономичности требованиям EPA 2010 года и один из самых титулованных двигателей в истории грузовиков средней грузоподъемности.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ, ОТМЕЧЕННЫЕ НАГРАДЫ ДВИГАТЕЛИ
НАДЕЖНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР (СТАНДАРТНЫЙ)
Компоненты трансмиссии, которым можно доверять.
Проверенные компоненты трансмиссии американского производства на стандартной 34-дюймовой раме с приводом от Hino. Объедините эффективность и долговечность двигателя Hino с первоклассным набором проверенных в отрасли компонентов трансмиссии, а затем прикрепите все это к сверхчистой и прочной раме. Результат? Отличная производительность компонентов, которые вы знаете и которым доверяете.
Коробки передач Allison
Коробки передач Allison входят в стандартную комплектацию всех обычных грузовиков Hino и предлагают полностью автоматическую шестиступенчатую коробку передач, обеспечивающую плавное и плавное переключение на полную мощность, чтобы максимально эффективно использовать мощность двигателя. Результатом использования полностью автоматической коробки передач Allison является более быстрое ускорение и более высокая средняя скорость движения, что соответствует более быстрому времени прохождения маршрута в течение дня. Это означает более высокую производительность и увеличение прибыли для вашего бизнеса.
Оси Meritor
Обладая более чем 100-летним опытом производства осей, передовыми технологиями и проверенной надежностью и производительностью, компания Meritor стала крупнейшим в мире независимым производителем осей коммерческих грузовиков для широкого спектра транспортных средств. Я найду передний и задний мосты от Meritor на грузовиках Hino — это просто лучшее, что можно купить за деньги.
Приводные валы Dana Spicer
Приводные валы Dana Spicer являются предпочтительным брендом в США для OEM-производителей, спецификаторов автопарка, дилерских продаж и специалистов по запасным частям.
Теперь продукты SPL, усовершенствованные для обеспечения еще большего крутящего момента, долговечности и экономии, обеспечивают на 70 % большую удельную мощность, чем их ближайший конкурент, и увеличенный на 40 % срок службы подшипников.
Благодаря дизайну интерьера, вдохновленному Toyota, наши кабины включают в себя множество стандартных функций, которые большинство OEM-производителей предлагают в качестве опций. Но вам действительно нужно проехать на нем, чтобы оценить разницу: уникальный дизайн кабины и полностью стальная конструкция делают обычные грузовики Hino самыми тихими, удобными и простыми в управлении строительными грузовиками в бизнесе.
Standard Telescoping Steering Column
Standard Cruise Control
Standard A/C
Standard CD with Bluetooth
Unprecedented Visibility
Galvanized Steel Construction
Power Windows
Power Door замки
Двухместное пассажирское сиденье
RAVE ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Hino Trucks имеет самый высокий рейтинг лояльности среди владельцев по уважительной причине — мы прилагаем все усилия, чтобы доставить не просто грузовик, но и поддержку, необходимую для развития вашего бизнеса. с меньшим временем простоя и более низкими эксплуатационными расходами. Не верьте нам на слово, вот что сказал о Hino компания Castle Rock Precast в Юте:
Мы купили оба этих грузовика одновременно, и когда придет время пополнить мой автопарк, я обязательно снова поеду на Hino! Нам нравится кабина с высоким профилем, у вас такой отличный обзор при маневрировании в ограниченном пространстве.