Тарифы на перевозки грузовые: Стоимость перевозки грузов по России за 1 км, цены на грузоперевозки по России

Содержание

Тарифы на ж/д перевозки — Сервис Транс-Карго

Особенности формирования тарифов на перевозки с использованием ж/д транспорта

Компания «Сервис Транс-Карго» организует ж/д перевозки грузов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Возможна отправка продукции с грузовой скоростью, пассажирскими поездами в почтово-багажных вагонах, контейнерами 20 и 40 футов. Компания также организует мультимодальные перевозки двумя и более видами транспорта.

Основная часть грузов отправляется железнодорожным транспортом из Москвы. В пределах МКАД есть 44 грузовые станции. На этих точках осуществляется повагонная и поштучная погрузка и выдача грузов.

Самые крупные грузовые и товарные станции Москвы:

  • Москва-Товарная-Киевская;
  • Москва-Бутырская;
  • Кунцево II;
  • Москва-Товарная-Ярославская;
  • Москва-Товарная-Павелецкая;
  • Москва-Рижская;
  • Москва-Товарная-Рязанская.

К Новосибирскому железнодорожному отделению относится более 30 станций. Отправка продукции в основном осуществляется на грузовых станциях Новосибирск-Главный, Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Южный, Иня-Восточная, Инская, Жеребцово.

В Санкт-Петербургское отделение входят 43 грузовые станции.

Прием и отправка грузов осуществляются на 8 станциях:

  • Санкт-Петербург-Товарный-Витебский;
  • Санкт-Петербург-Товарный-Московский;
  • Автово;
  • Парнас;
  • Навская;
  • Новый порт;
  • Волковская;
  • Светогорск.

В Благовещенске одна станция, которая является одновременно и пассажирской, и грузовой. В Красноярске приемка и отправка грузов осуществляются на 3 станциях: Красноярск, Красноярск-Восточный, Красноярск-Северный. В Хабаровске грузовые работы выполняются на 2 станциях: Хабаровск I, Хабаровск II.

Какие типы грузов можно транспортировать с помощью железнодорожного транспорта

На поездах можно перевозить любые материалы, продукты питания, технику и т.

д. Но при этом стоимость ж/д перевозки грузов зависит от типа отправляемого объекта. Некоторые изделия и материалы нуждаются в особых условиях, например, поддержании определенного температурного режима на протяжении всего пути. Расходы на транспортировку будут выше, т. к. потребуются специальные тары или конкретный тип вагонов. Категории грузов, которые можно отправлять поездами:

  • генеральные;
  • сыпучие;
  • легковоспламеняющиеся;
  • радиоактивные, опасные;
  • негабаритные, тяжеловесные;
  • живые животные, растения;
  • жидкие, наливные.

Особенности железнодорожных перевозок скорыми и грузовыми поездами

Скорые поезда за один час преодолевают от 55 до 91 км. Это в среднем на 30 км/ч больше, чем скорость грузового состава. Железнодорожные перевозки товаров и посылок скорыми поездами возможны только при наличии в составе почтово-багажных вагонов. К доставке принимаются негабаритные грузы: лекарства, электроинструменты, одежда и обувь, небольшая бытовая техника и т.

д.

Грузовые поезда подходят для перемещения всех категорий грузов. Средняя скорость движения таких составов — 48 км/ч. Грузовые поезда могут быть контейнерными или состоящими из специализированных вагонов. Контейнерные составы подразделяют на ускоренные и сквозные. Ускоренные поезда следуют до станции назначения без переформирования. Сквозные составы перемещаются в соответствии с планом формирования грузовых поездов. В тарифы на ж/д перевозки закладываются следующие расходы:

  • на хранение товаров, продукции на складе отправителя;
  • на построение комплекта контейнеров в контейнерном пункте;
  • на построение вагонов;
  • связанные с простоем на сортировочных станциях;
  • связанные с перемещением состава из точки отправки до точки выдачи;
  • на погрузку, выгрузку и перегрузку контейнеров;
  • на оплату услуг поездной бригады, локомотива.

Услуги спецтехники, привлекаемой для погрузки и разгрузки, оплачиваются отдельно. Сбор за перевозку грузов, требующих особых условий для транспортировки, составляет 25 % от итоговой стоимости доставки.

Типы вагонов и контейнеров, используемые для ж/д перевозок

Цены на железнодорожные перевозки грузов устанавливаются в соответствии с выбранным способом формирования состава и количеством перевозимой продукции. Для грузоперевозок используют 6 основных типов вагонов:

  1. Крытые:
    Средняя грузоподъёмность — 65 т. Большинство грузовых поездов комплектуются этими вагонами. Бывают универсальными, предназначенными для сыпучей продукции, штучных и упакованных в тару товаров, и специальными, используемыми для транспортировки животных, бумажных изделий и т. д.
  2. Полувагоны:
    Имеют схожую с крытыми вагонами конструкцию, но у них отсутствует крыша. Средняя грузоподъёмность — 63 т.
  3. Цистерны:
    Предназначены для перевозки жидкостей и газов разной плотности. Чаще всего используются для транспортировки нефти, продуктов нефтепереработки, агрессивных и химических активных веществ. Средняя грузоподъемность — 40 тонн.
  4. Платформы:
    Применяются для перевозки длинномерных грузов и контейнеров. Средняя грузоподъёмность — 62 т.
  5. Хопперы:
    Представляют собой бункеры для перевозки сыпучей продукции: строительных материалов, зерна и т. д.
  6. Вагоны-самосвалы:
    Тоже предназначены для кусковых и сыпучих грузов. Оборудованы механизмом автоматической разгрузки.

В компании «Сервис Транс-Карго» можно арендовать для грузоперевозок контейнеры на 20 и 40 футов. 40-футовые контейнеры представлены в стандартном и увеличенном типоразмере.

Тарифы на грузоперевозки в Европе снизились | IRU

Цены на дизельное топливо, нехватка водителей и засушливое лето в Европе — все эти факторы повлияли на очередной виток роста тарифов на грузоперевозки в третьем квартале, наблюдавшийся несмотря на снижение потребительских расходов.

В то же время данные на конец третьего квартала свидетельствуют о том, что тенденция к росту ослабевает.
  • В третьем квартале 2022 года средние договорные тарифы на грузоперевозки автомобильным транспортом установили новый рекорд (129,7 пунктов), на 5,4 пункта превысивший показатель предыдущего квартала и на 19,6 — того же квартала предыдущего года. На спотовом рынке тарифы выросли до 142,6 пункта, что соответствует росту на 6,0 пункта в сравнении с предыдущим кварталом и на 26,4 пункта — с предыдущим годом.
  • Достигнув пиковых значений, тарифы на многих европейских маршрутах начали снижаться.
  • На сегодняшний день европейские спотовые цены на 12,9 пункта превышают договорные ставки. В предыдущем квартале разница составляла 12 пунктов, тогда как в третьем квартале 2021 года — 6,1 пункта.
  • На стоимость дизельного топлива обычно приходится треть совокупных производственных расходов, но в свете недавнего роста их доля сегодня достигает 50%.
  • Предполагается, что проблема нехватки водителей до конца 2022 года будет усугубляться, а число вакансий для водителей грузового транспорта вырастет на 40%.

Отчет о сопоставлении европейских тарифов на грузовые перевозки, который готовят Transport Intelligence, Upply и IRU, предлагает ежеквартальный всесторонний анализ цен на перевозки грузов автомобильным транспортом в европейских странах. В отчете содержится анализ показателей и тенденций в основе изменения тарифов — от роста цен на топливо до общемировых событий — а также обзор рынка грузоперевозок. Сведения, включенные в отчет, помогут принимать важные решения грузоотправителям, поставщикам транспортных услуг и перевозчикам.

Выдержки из отчета

  • Рынок приспосабливается к росту расходов: замедление роста и спотовых, и договорных тарифов в текущем квартале указывает на то, что рынок приспосабливается к росту расходов, тогда как повышение себестоимости в сочетании с ослаблением потребительского спроса приводят к снижению вызванного спросом повышающего давления.
  • Производственные контракты в Германии: рост расходов на энергоресурсы и неопределенность поставок создают сложности для промышленного сектора Германии. Это привело к падению деловой активности в обрабатывающих отраслях Германии и снижению индекса PMI в третьем квартале до 48,7 пункта, что на 5,1 пункта ниже в сравнении с предыдущим кварталом. Актуальное значение индекса говорит об уверенном сокращении промышленного сектора Германии. Это первый явный признак начала снижения спроса в обрабатывающих отраслях Германии, в том числе спроса на грузовые перевозки автомобильным транспортом, обусловленного сокращением производственных мощностей и объемов производства промежуточной и готовой продукции.
  • Перебои на производственных предприятиях Соединенного Королевства: форвардные цены на электроэнергию в Соединенном Королевстве в сравнении с предыдущим годом выросли более чем на 500% — только за август рост цен составил 64,2%. Зимний сезон в Соединенном Королевстве наступает в условиях самой непредсказуемой ситуации с поставками электроэнергии в Европе. И хотя последствия предсказать невозможно, перебои в работе производственных предприятий Соединенного Королевства вполне можно ожидать, что приведет к снижению объема грузоперевозок.
  • Спрос на водителей: в период с января по сентябрь 2022 года в основных европейских странах (Франция, Испания, Германия, Румыния, Польша и Дания) спрос на водителей постоянно растет (+44%). Прогнозируется, что дефицит будет гораздо более выраженным в 2026 году, при этом во Франции можно ожидать семикратный рост.
  • Ранний урожай в Испании: в некоторых областях Испании такого засушливого лета не было более 1200 лет. Там, где виноград обычно собирают в середине сентября, многие хозяйства были вынуждены начать сбор урожая уже в августе. В результате в третьем квартале спрос на грузовые перевозки был необычайно высоким, что будет компенсировано снижением спроса в четвертом квартале. 
  • Проблемы с речным судоходством: обмеление европейских рек из-за засухи привело к сокращению мощностей речного судоходства, в результате чего повысился спрос на автомобильные перевозки, еще больше подстегнувший рост цен на отдельных маршрутах.
    Еще одним следствием высоких температур в летний период стал небывало низкий урожай. 
  • Париж — Мадрид: все цены на перевозки по маршруту Париж — Мадрид длительностью 1270 км в третьем квартале 2022 года выросли до рекордных значений. На основном маршруте из Мадрида в Париж договорные расценки в среднем на сегодняшний день составляют 1570 евро за рейс (1,24 евро/км), что на 2,7% выше, чем в предыдущем квартале, и на 21,8% выше, чем в предыдущем году. 
  • Австрийские маршруты: повышение топливных цен привело к тому, что на австрийских маршрутах договорные цены показали самый резкий рост. На спотовом рынке увеличение расходов на топливо также быстро отразилось на цене. Средний рост расценок на австрийских маршрутах для импорта товаров более чем вдвое превысил среднеевропейские показатели — как на спотовом рынке, так и в сфере договорных перевозок.
  • Германия — Польша: на сегодняшний день спотовые тарифы на 23,2% выше, чем договорные ставки на перевозки из Дуйсбурга в Варшаву. Это одно из самых заметных расхождений между спотовыми и договорными ценами в странах Европы.

Комментарий Тома Ларьё, Генерального директора Upply: «На фоне глобальной инфляции в Европе наблюдается ослабление спроса и потребления. Это замедляет рост транспортных тарифов, но не приводит к смене тенденции. В действительности перевозчики сталкиваются с нехваткой рабочей силы, и это отрицательно влияет и на наличие производственных мощностей, и на общие расходы. Согласно данным Upply, разница между спотовыми и договорными ценами растет. Грузоотправители как никогда ранее заинтересованы в долгосрочных контрактах, которые позволяют гарантировать наличие необходимых мощностей и получить конкурентоспособную цену от перевозчика».

Старший директор IRU по стратегии и развитию Венсан Эрар добавил: «Водители — решающий фактор, от которого зависит бесперебойная работа цепочек поставок важнейших товаров, как мы могли убедиться во время пандемии. Сегодня работе логистических операторов и тарифам на грузоперевозки угрожает еще один кризис: растущий дефицит этого бесценного трудового ресурса. Ключ к решению этой проблемы — люди. Мы должны продолжать вкладывать силы и средства в повышение привлекательности профессии водителя, особенно среди молодежи, и в то, чтобы упростить получение профессии».

Руководитель департамента коммерческого развития Ti Майкл Кловер отметил: «Международные грузоперевозки в Европе в третьем квартале установили новый рекорд, но, делая прогнозы на зимний период, который в Европе обещает быть непростым, мы отмечаем снижение ставок в сентябре-октябре, сообразно снижению объемов грузоперевозок. В перспективе, как мы предполагаем, тарифы будут снижаться в течение двух следующих кварталов».

Сопоставительное исследование цен на грузоперевозки в европейских странах

Отчет о сопоставительном исследовании цен на грузоперевозки в европейских странах позволяет получить более четкое представление о динамике тарифов на грузоперевозки в Европе.

Рынок контейнерных перевозок еще не достиг дна, так как спотовые ставки продолжают падать

Генеральный директор Xeneta Патрик Берглунд заявил в конце ноября, что если спотовые ставки не стабилизируются и снова не начнут расти к первому и второму кварталам этого года, «перевозчики сыграли на этом рынке очень плохо».

Судя по этому определению, морские перевозчики очень плохо играют на этом рынке.

Спотовые индексы не падают так резко, как во второй половине 2022 года, но продолжают снижаться неделю за неделей. Дно рынка оказывается неуловимым, поскольку транспортные возможности продолжают превышать спрос.

Спотовый рынок сигнализирует о том, куда будут двигаться годовые контрактные ставки в 2023 году.

Доходы от контрактов более важны для конечных результатов перевозчиков, чем спотовые доходы, и перевозчики вступают в транстихоокеанский сезон переговоров по контрактам в этом году с чрезвычайно слабыми силами в условиях на фоне все еще падающих спотовых ставок.

Ежедневный индекс Freightos Baltic

Различные спотовые индексы публикуют разные оценки ставок, но тенденции направления в целом одинаковы.

Ежедневный индекс Freightos Baltic Daily (FBX) оценил спотовые ставки на полосе движения Китай-Западное побережье в 1040 долларов США за единицу в эквиваленте сорока футов в пятницу, что на 94% меньше в годовом исчислении (г/г) и на 30% ниже по сравнению с мартом 2019 года. до COVID.

FBX оценил пятничную ставку между Китаем и Восточным побережьем на уровне 2286 долларов за FEU (минус-87% г/г, минус-17% по сравнению с периодом до COVID).

Между тем, трансатлантический рынок продолжает намного опережать транстихоокеанский рынок. Оценка FBX в западном направлении Европа-восточное побережье в пятницу составила 4418 долларов за FEU, что всего на 36% ниже г/г и выше на 89%.% по сравнению с мартом 2019 года.

Синяя линия: Китай — западное побережье. Оранжевая линия: Китай — восточное побережье. Зеленая линия: Европа-Восточное побережье. (Диаграмма: FreightWaves SONAR)

Изменения с начала года (с начала года) показывают, что темпы снижения ставок в транстихоокеанском регионе замедлились по сравнению с прошлым годом, но ставки по-прежнему снижаются.

Индекс FBX Китай-Западное побережье снизился на 25% с начала года, Китай-Восточное побережье на 21% и Европа-Восточное побережье на 20%.

Синяя линия: Китай-Западное побережье. Оранжевая линия: Китай — восточное побережье. Зеленая линия: Европа-Восточное побережье. (Диаграмма: FreightWaves SONAR)

Drewry World Container Index

Drewry World Container Index (WCI) оценивает спотовые ставки между Шанхаем и Лос-Анджелесом за неделю, завершившуюся в четверг, на уровне 1 948 долларов США за FEU.

Это на 2% меньше с начала года, 82% в годовом исчислении и, в отличие от того, что говорит FBX, на 23% больше, чем в марте 2019 года, до пандемии.

Синяя линия: Шанхай-Лос-Анджелес. Оранжевая линия: Шанхай-Нью-Йорк. Зеленая линия: Роттердам-Нью-Йорк. (Диаграмма: FreightWaves SONAR)

WCI оценила спотовые ставки Шанхай-Нью-Йорк в 2772 доллара за FEU, что на 29% ниже.% с начала года, 79% г/г и 1% по сравнению с мартом 2019 г. /год, но на 179% больше, чем в марте 2019 года.

Компания Drewry заявила, что ожидает «небольшого еженедельного снижения ставок в ближайшие несколько недель».

Другие индексы

Другие источники данных говорят о том же: рынок морских контейнерных перевозок, хотя и более стабилен, чем во второй половине 2022 года, еще не достиг определенного уровня.

Шанхайский индекс контейнерных перевозок, который измеряет спотовые уровни на всех основных маршрутах из этого китайского порта, упал до 931 пункта за неделю, завершившуюся в пятницу. Это на 12% ниже с начала года и на 66% в годовом исчислении, но все еще выше на 16% по сравнению с мартом 2019 года. West Coast Lane по состоянию на среду, снижение на 4% по сравнению с неделей и 10% по сравнению с предыдущим месяцем.

Индекс Platts для Северной Азии и Северной Америки не изменился за неделю, завершившуюся в пятницу. Источники сообщили Platts, что «объемы слишком малы, чтобы повлиять на ставки», а «маржа ужасна». Слабость рынка убедила «многих грузоотправителей отложить переговоры по контракту», сообщает Platts.

Все еще слишком много вместимости

Более низкие ставки и слабая загрузка судов подтверждают, что вместимость слишком велика по отношению к спросу на груз.

Компания Sea-Intelligence проанализировала степень дисбаланса на торговом пути между Азией и Северной Америкой. В опубликованном в воскресенье отчете измеряется процентная разница между ростом мощностей и ростом спроса во второй половине 2022 года, когда спотовые ставки резко упали.

Компания Sea-Intelligence изучила баланс для каждого из трех крупных альянсов — 2M, Ocean Alliance и THE Alliance — а также для авианосцев, не входящих в альянс.

Скользящие средние значения за четыре недели. Не входящие в альянс услуги перевозчиков-членов альянсов включены в цифры альянса. (Диаграмма: Sea-Intelligence Sunday Spotlight № 603)

Было установлено, что члены Альянса (Cosco, CMA CGM, Evergreen), перевозчики, не входящие в Альянс, и Maersk, член 2M, «внесли наибольший вклад в структурные возможности транстихоокеанской торговли». ».

«Эти перевозчики несут большую ответственность за избыточные мощности на рынке, чем другие перевозчики», — сказал генеральный директор Sea-Intelligence Алан Мерфи.

В среднем по всем перевозчикам избыточная пропускная способность в ноябре превысила спрос в наибольшей степени — более чем на 20% больше, чем спрос — и в декабре разрыв все еще оставался на уровне от 10 до 10%.

Еще один индикатор избыточной вместимости: Container Atlas компании FreightWaves SONAR отслеживает семидневное скользящее среднее вместимости контейнеровозов, направляющихся в США, исходя из дат отправления.

Эти данные показывают, что входящие мощности в США снизились примерно на треть по сравнению с пиковыми уровнями в 2021 году. Однако, несмотря на падение спотовых ставок, данные Container Atlas не показывают значительного снижения входящих мощностей за последние пять месяцев, за исключением временного спада для Лунный Новый год.

(Диаграмма: FreightWaves SONAR Container Atlas)

Нажмите, чтобы увидеть другие статьи Грега Миллера  

  • Следующий этап торговли контейнерами: ценовые войны, дешевые контракты, новые корабли
  • Maersk: контрактные ставки на контейнерные перевозки упадут до уровня спот
  • Хорошие времена для судоходных линий в трансатлантической торговле продолжаются
  • Эффект запаздывания: почему прибыль от лайнеров остается высокой гораздо дольше, чем спотовые ставки
  • «Большое ослабление» контейнерных перевозок: спотовые ставки близки к уровням, существовавшим до пандемии COVID-19
  • Падение спотовых ставок приводит к снижению контрактных ставок на контейнерные перевозки

Падение стоимости доставки

Самые дорогие банковские бренды в мире (2019-2023)

С 2019 года китайские банки занимают четыре верхних строчки в Banking 500 Brand Finance — ежегодном рейтинге самых дорогих банковских брендов.

Стоимость бренда в данном контексте является мерой «стоимости товарного знака и связанной с ним маркетинговой ИС в рамках брендированного бизнеса». Другими словами, он измеряет стоимость нематериальных маркетинговых активов, а не общую стоимость самого бизнеса.

На этой инфографике мы визуализировали 10 лучших брендов Banking 500 с 2019 года, чтобы показать вам, как изменился рейтинг (или остался прежним).

Лучшие банковские бренды 2023 года

10 самых дорогих банковских брендов 2023 года поровну распределены между Китаем и США. С точки зрения совокупной стоимости брендов Китай лидирует с 262 миллиардами долларов против 165 миллиардов долларов Америки.

Место в рейтинге Банк Стоимость бренда (млрд долларов США)
1 🇨🇳 ICBC 69,5 $
2 🇨🇳 China Construction Bank 62,7 $
3 🇨🇳 Сельскохозяйственный банк Китая $57,7
4 🇨🇳 Банк Китая 47,3 $
5 🇺🇸 Bank of America $38,6
6 🇺🇸 Wells Fargo $33,0
7 🇺🇸 JP Morgan 31,8 $
8 🇺🇸 Чейз 31,3 $
9 🇺🇸 Citi 30,6 $
10 🇨🇳 China Merchants Bank 24,5 $

Китайские банки обслуживают огромный рынок, что помогает повысить воспринимаемую ценность их брендов. Например, Промышленный и коммерческий банк Китая (ICBC) обслуживает более 500 миллионов частных лиц, а также несколько миллионов бизнес-клиентов.

Стоит отметить, что ICBC является крупнейшим в мире банком по размеру активов под управлением ($5,5 трлн на декабрь 2021 года) и годовой выручке ($143 млрд на декабрь 2022 года). Банк был основан всего 39 лет назад, в 1984 году.

Следующие три места после ICBC занимают остальные банки «большой четверки» Китая, все из которых принадлежат государству.

С пятого по девятое места в этом рейтинге занимает ряд крупнейших банков Америки. Несмотря на череду споров в последние годы, Wells Fargo поднялся с восьмого места в 2022 году на шестое в 2023 году. Это показывает, что крупные корпорации часто могут оправиться от скандала за относительно короткий период времени (например, Dieselgate Volkswagen).

На десятом месте China Merchants Bank , который является первым в Китае «акционерным коммерческим банком, полностью принадлежащим корпоративным юридическим лицам».

Ведущие бренды по управлению активами

Рейтинг Brand Finance за 2023 год также включает отдельную категорию для управляющих активами.

Ранг Управляющий активами Стоимость бренда (млрд долларов США)
1 🇨🇦 Брукфилд 9,0 $
2 🇺🇸 Fidelity 8,4 $
3 🇺🇸 BlackRock 6,6 $
4 🇺🇸 Blackstone 4,9 $
5 🇨🇳 Cinda International Holdings Limited 3,2 $
6 🇺🇸 Авангард 2,9 $
7 🇺🇸 Union Investment $2,3
8 🇺🇸 Franklin Templeton Investments 2,1 $
9 🇺🇸 Ameriprise Financial $2,0
10 🇺🇸 Invesco 1,5 $

Учитывая лидерство Америки на финансовых рынках, неудивительно, что восемь из 10 компаний, перечисленных здесь, базируются в Соединенных Штатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *