Перевозчик москва: ООО ПЕРЕВОЗЧИК, Москва (ИНН 7743267977), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Автобусная Компания «Столичная»

Откуда

Дата выезда

Дата возвращения

Кол-во пассажиров

Взрослых — 1 Детей — 0

Взрослых

Детей Младше 12 лет

22 апреля 2022

Новость по рейсу Москва-Ялта

Новость по рейсу Москва-Ялта

22 апреля 2022

Уважаемые пассажиры! Автобус, по рейсу Москва-Ялта по пути следования заезжает на АВ г.Ростов-на-Дону для посадки пассажиров купивших билеты на этот же рейс,а так же при необходимости  произвести замену автобуса,на которую перевозчик имеет право.

14 февраля 2022

ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые пассажиры с 01.03.2022, рейс на 14:00 из Москвы будет отправляться с АВ Котельники на постоянной основе!

ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые пассажиры с 01. 03.2022, рейс на 14:00 из Москвы будет отправляться с АВ Котельники на постоянной основе!

14 февраля 2022

14 февраля 2022

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пассажиры с 01.03.2022, рейс на 14:00 из Ростова-на-Дону будет прибывать на АВ Котельники на постоянной основе!!!

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пассажиры с 01.03.2022, рейс на 14:00 из Ростова-на-Дону будет прибывать на АВ Котельники на постоянной основе!!!

14 февраля 2022

1 сентября 2019

Закрытие касс на Казанском и Курском вокзале

Закрытие касс на Казанском и Курском вокзале

1 сентября 2019

Уважаемые пассажиры в Москве осталась одна действующая касса, где Вы можете приобрести билет на рейс 500 Компании «ООО АК СТОЛИЧНАЯ» по адресу Ореховый Бульвар д.47/33 (напротив автостанции «Краногвардейская)

Наши преимущества

Покупайте билеты Online, следите за историей поездок в личном кабинете и узнавайте первыми о скидках

Без очередей

Вам не придется стоять в очередях — купить билет на сайте можно в любое время суток, всего за 10 минут.

Удобный выбор

Выбирайте наиболее подходящий для вас рейс по цене, длительности поездки и другим параметрам.

Посадка по паспорту

Посадка в автобус по паспорту и распечатанной квитанции. Все данные о вашем билете уже будут у контролера.

Возврат на карту

Возможность сделать возврат билета и вернуть денежные средства в вашем личном кабинете, на карту, с которой производилась оплата. Подробнее

Наши автобусы

Setra S 431 DT (78) Т 111 ОН/77

78 мест мягкие откидные сиденья DVD 4 монитора кондиционер холодильник* кухня* туалет*

Setra S 431 DT (78) Т 008 МК / 77

78 мест мягкие откидные сиденья DVD 4 монитора кондиционер холодильник* кухня* туалет*

Neoplan SKYLINER N122 3 (75) В 444 СУ/77

мягкие откидные сидения 70 мест климат система мини кухня* DVD 6 мониторов WC* кондиционер холодильник*

Все автобусы

АК «Столичная»

Автобусная Компания «СТОЛИЧНАЯ» была образована 30 апреля 2004 года. Основной вид деятельности — оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров на комфортабельных автобусах по России и Европе. Мы предлагаем пассажирам безупречный сервис, комфорт и абсолютную безопасность в пути.

С 2009 года Автобусная Компания «СТОЛИЧНАЯ» входит в «Единую Транспортную Систему «Российские Автобусные Линии». Ежегодно услугами компании пользуются десятки тысяч человек. Ведь сегодня АК «СТОЛИЧНАЯ» — одна из лидирующих компаний в сфере междугородних пассажирских перевозок. В настоящий момент АК «СТОЛИЧНАЯ» может конкурировать лишь с самолетами и железной дорогой. Здесь главные преимущества автобусов АК «СТОЛИЧНАЯ»: недорогие автобусные билеты, гибкие системы скидок и наличие прямых маршрутов из Москвы в Южную Столицу и города Черноморского побережья.

Главные преимущества АК «СТОЛИЧНАЯ»

недорогие автобусные билеты, гибкая система скидок, наличие прямых маршрутов из Москвы в Южную столицу и города Черноморского побережья.

Подробнее

40+

Автобусов в транспотном парке

15лет

На рынке пассажирских перевозок

450тыс.

Пассажиров перевезено

Ростов-на-Дону

Москва

16 ч. в пути

От 1500 ₽

Ростов-на-Дону

Ялта

14 ч. 40 мин. в пути

От 1800 ₽

Москва

Ялта

30 ч. в пути

От 2600 ₽

Перевозчик РФ — Отзывы клиентов о компании «Перевозчик РФ»

Содержание материала

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Все страницы

Страница 1 из 4

Валерий, физ. лицо Грузовладелец, Москва 18.10.21

Все обсудили объяснили как что делать. Привезли быстро. Все целое. Спасибо

Никитин Александр, физ.

лицо Грузовладелец, Брянск 11.03.21

Очень ответственные перевозчики. Профессиональный подход к делу. Погрузка/выгрузка в срок. Менеджер всегда на связи. Всем рекомендую!!.

Павел Иванович Петрухин, физ. лицо Грузовладелец, Нижний Новгород 04.02.20

Профессиональы своего дела все быстро и четко! Рекомендую!

Сергей, физ. лицо Грузовладелец, Смоленск 26.04.19

Водитель приехал минута в минуту и на погрузку, и на разгрузку, как договаривались. Все в целости и сохранности. Адекватная компания. 10/10. рекомендую!

Андрей Игоревич, физ. лицо Грузовладелец, Курск 26.01.19

Все точно в срок, большое спасибо за работу!!!!!

«Брянскрезинотехника», ООО Грузовладелец, Санкт-Петербург 26.04.18

Надежный, профессиональный перевозчик! Рекомендую всем!

ТЕЛКО, ООО Грузовладелец-перевозчик, Кстово 26.04.18

Отличный перевозчик, все четко и срок! Рекомендую всем!!! Отдельная благодарность Ольге за слаженную работу)))

Транспортно-экспедиционная компания Белгорода, ООО Экспедитор, Белгород 09. 04.18

Надёжный и ответственный партнер! Отдельное спасибо за проявленный профессионализм и позитив. От сотрудничества остались только положительные впечатления! Рекомендуем к работе!

Транспортные технологии-Екатеринбург, ООО Грузовладелец-перевозчик, Екатеринбург 06.04.18

Надежный перевозчик. Выполнили все точно в срок. Советую.

Лысенко Н.В., ИП Перевозчик, Курск 26.03.18

Очень приятно работать с этой компанией профессионалов. Все очень организованно от загрузки до выгрузки,оплата без проблем , в общем от работы только положительные эмоции .Рекомендую, а компании желаю успехов и процветания.Отдельное спасибо Андрею!!!

Лимонова Валентина Николаевна, ИП Грузовладелец-перевозчик, Москва 21.03.18

Ответственный перевозчик! Отдельная Благодарность Анне! Доставка в срок! В целости и сохранности! Удачи Вам! Процветания! Надежных партнеров!

Нижтранс, ООО Грузовладелец-перевозчик, Нижний Новгород 20.03.18

Очень внимательный и предупредительный перевозчик. Доставка четко и в срок. Рады работать с менеджером Анной

1-я Транспортная, ООО Экспедитор, Нижний Новгород 16.03.18

Отличный перевозчик, груз доставлен быстро и качественно. Всем рекомендую!!!

ТЭЛК «Логичный выбор», ООО Экспедитор-перевозчик, Нижний Новгород 13.03.18

Отличные перевозчики! Всё на высшем уровне,работаем на постоянной основе,водители всегда на связи,работа менеджера-Сергея превосходна,советую данную компанию для сотрудничества! Удачи и процветания Вам! Евгений.

PARSEK-GROUP (ПАРСЕК, ООО) Экспедитор, Красногорск 22.02.18

Очень внимательный и предупредительный перевозчик. Доставка четко и в срок. Рады работать с менеджером Сергеем.

ФЕДЭКС, ООО Экспедитор, Москва 01.02.18

Ответственный, надежный перевозчик! Документы в порядке, груз доставил быстро! Рекомендуем!

ТрансХим, ООО Грузовладелец-перевозчик, Красногорск 29.01.18

Осуществляли перевозку с данным перевозчиком. Надёжная и ответственная компания. Спасибо за своевременную подачу авто. Выполнена работа качественно и в срок. Оригиналы документов сразу направили почтой. Спасибо! Рекомендуем всем!

Shtelman Logistics (ШтельманГрупп, ООО) Грузовладелец-перевозчик, Ростов-на-Дону 23.01.18

Если вы хотите спать спокойно по ночам до доверьте свой груз данной компании! Отличный перевозчик, полный контроль авто. Отдельная благодарность Анне! Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

ТК»ЛОГИСТИКА ЧЕРНОЗЕМЬЯ», ООО Экспедитор-перевозчик, Орел 15.01.18

Приятно иметь дело с людьми, знающими толк в работе !Огромное спасибо за порядочность , оперативность и профессионализм! Работать — одно удовольствие ! Удачи,успехов и процветания!Отдельное спасибо Оле !!!

БелТрансКом, ООО Экспедитор-перевозчик, Дубовое 27.12.17

Сотрудничеством остались очень довольны. Отличные перевозчики, рекомендуем всем, как надежных партнеров. Команда профессионалов!!!

ФАВОРИТ-ЛОГИСТИК, ООО Экспедитор-перевозчик, Брянск 01.12.17

Работаем с данной фирмой не первый год, выполненных заявок не счесть!!! Всегда все великолепно!!! Желаем процветания и благополучия!!!! 5+

ДЕЙМОС, ООО Экспедитор-перевозчик, Нижний Новгород 30. 11.17

Отличный партнер! Никаких вопросов в процессе перевозки. Все четко на всех этапах. Оплата даже раньше срока. Приятно работать, настоятельно рекомендуем!

КОМПАНИЯ ФТК, ООО Экспедитор, Самара 24.11.17

Отличные перевозчики! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Дубинина В.В., ИП Перевозчик, Краснодар 14.11.17

С данной компанией работали впервые и сразу две заявки. Загрузка и выгрузка в срок. Огромное спасибо Павлу за оперативность в оплате!!! Рекомендуем!!!

НефтеПродуктСервис, ООО Грузовладелец-перевозчик, Уфа 02.11.17

Ездили по рейсу Протвино — Москва, остались очень довольны перевозкой, груз забрали и привезли в срок, с документами проблем не было. Огромное спасибо водителю Казакову Илье, и отдельное спасибо логисту Елене за помощь и консультацию. Рекомендую!

  • Вперёд

флагманских ракетоносцев России «Москва» потоплены | Российско-украинская война Новости

Россия заявляет, что судно затонуло во время буксировки после взрыва и пожара на борту, о которых сообщалось в четверг.

Флагманский российский ракетоносец «Москва» на Черном море затонул после взрыва и пожара, который, по утверждению Украины, был успешным ракетным ударом.

Ракетный крейсер «Москва» возглавлял военно-морские силы России в семинедельном конфликте.

Министерство обороны России заявило, что взрыв на судне произошел в результате взрыва боеприпасов, и добавило, что в результате повреждений судно «потеряло равновесие» во время буксировки в порт в четверг.

«Из-за неспокойного моря судно затонуло», — цитирует российское государственное информационное агентство ТАСС сообщение министерства.

С украинской стороны официальный представитель Одесского военного ведомства Сергей Братчук заявил, что судно было поражено отечественными крылатыми ракетами «Нептун».

Россия ранее заявила, что пламя на корабле, на борту которого обычно находилось 500 моряков, вынудило весь экипаж эвакуироваться. Позже сообщалось, что возгорание удалось локализовать.

«Москва» может нести 16 крылатых ракет большой дальности, и ее удаление снижает огневую мощь России в Черном море. Это также удар по престижу Москвы в войне, которую многие уже считают исторической ошибкой.

В своем ночном видеообращении к нации президент Владимир Зеленский сослался на затопление, сказав украинцам, что они должны гордиться тем, что пережили 50 дней под атакой, когда русские «дали нам максимум пять».

Перечисляя множество способов, которыми Украина оборонялась от вторжения, он отметил «тех, кто показал, что российские военные корабли могут уходить, пусть даже на дно» моря. Это было его единственное упоминание о ракетном крейсере.

Новости о флагманском корабле затмили заявления России о наступлении на южный портовый город Мариуполь, где силы Москвы сражаются с украинцами с первых дней вторжения в одних из самых ожесточенных боев войны – с ужасающей ценой для гражданского населения .

В среду официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков сообщил, что 1026 украинских солдат сдались на металлургическом заводе в городе.

Но советник министра внутренних дел Украины Вадим Денисенко опроверг это утверждение, заявив телеканалу «Настоящее время», что «бой за порт продолжается и сегодня».

Численность сил, все еще оборонявших Мариуполь, была неясна.

Российское государственное телевидение показало кадры из Мариуполя, на которых десятки мужчин в камуфляже идут с поднятыми руками и несут других на носилках. Один человек держал белый флаг.

Мариуполь стал ареной самых страшных страданий войны.

Сокращающееся число украинских защитников выдерживает осаду, в результате которой более 100 000 мирных жителей отчаянно нуждаются в еде, воде и обогреве.

На этой неделе мэр Мариуполя заявил, что более 10 000 мирных жителей погибли, а число погибших может превысить 20 000 после нескольких недель нападений и лишений, оставивших тела «ковром на улицах».

Захват Мариуполя имеет решающее значение для России, потому что это позволит ее войскам на юге, которые подошли через аннексированный Крымский полуостров, полностью соединиться с войсками в Донбассе, восточном промышленном центре Украины и цели предстоящего наступления.

Планы Москвы по новому типу авианосца вряд ли осуществятся

Российский авианосец «Адмирал Кузнецов» в Ла-Манше в 2016 году (Источник: NYT)

В конце февраля ТАСС сообщил, что российские конструкторы придумали «новый класс корабля». Судно, получившее прозвище Varan , будет функционировать как авианосец, а также выполнять другие задачи, будет достаточно небольшим, чтобы не требовать реконструкции российских верфей для строительства, стоит намного меньше, чем автономный авианосец, и будет способствовать к восстановлению экономики страны. Российские военно-морские чиновники видят в этом новом корабле замену злополучному 9-му кораблю.0003 «Адмирал Кузнецов»

(см. ЭДМ, 7 мая 2018 г. и 18 июня 2019 г.) и в качестве образца для ВМФ не только Российской Федерации, но и других стран (ТАСС, 25 февраля). Более того, они рассматривают положительные отзывы некоторых западных аналитиков об этом проекте как подтверждение его важности и, по их мнению, признак того, что Москва выйдет из пандемического года с более мощным флотом (Topwar. ru, 5 марта; Свободная пресса, 2 марта).

Повсеместный энтузиазм, отраженный в названии одной из статей «Россия возвращается в океаны» («Столетие», 6 марта), как бы наводит на мысль, что призыв президента Владимира Путина в конце 2019 г., на грани реализации находится новый российский авианосец для замены Кузнецов (Кремль, 3 декабря 2019 г.). Однако — помимо того очевидного факта, что проектируемый новый авианосец будет меньше и менее боеспособен, чем его аналоги в других флотах — те же проблемы, которые преследовали «Кузнецов », остаются нерешенными. Это убедительно свидетельствует о том, что Москва занимается очередным пропагандистским блефом, а не объявляет о том, чего она может добиться, по крайней мере, в ближайшее время. Действительно, проблемы, которые 9К 0003 Кузнецову присоединились новые, которые делают перспективы успеха проекта Варан намного более туманными.

Когда Путин незадолго до начала пандемии COVID-19 объявил о планах создания нового флота с новым авианосцем, российские военные аналитики указали на несколько опасений. Во-первых, «у России нет денег даже на один авианосец», не говоря уже о новом флоте. Во-вторых, его военно-морские верфи не могут построить его из-за ограничений по размеру. Один чиновник обдумывал возможность производства авианосца в трех местах, а затем соединения частей в один корабль, но такое предприятие по своей природе было бы пронизано коррупцией и высокими затратами. В-третьих, Москва остро нуждается в большем количестве небольших кораблей и особенно ледоколов, а не в одном крупном престижном судне (Независимая газета, 2 декабря 2019 г.).; The Insider, 23 декабря 2019 г.; Новая газета, 14 декабря 2019 г.). Хуже того, писали некоторые из них, российские конструкторы кораблей настолько отстали, что все, что они могли бы предложить, было бы ремейком устаревших советских проектов. Два представителя верфи даже подтвердили, что новый авианосец на самом деле может быть просто построен в соответствии со спецификациями, составленными для советского авианосца, который так и не был построен (ТАСС, 12 января 2020 г. ; Цензору.нет, 14 января 2020 г.).

Весьма радикальный Предложение «Варан » — новый класс из нескольких кораблей, построенных поверх аналогичного корпуса (включая потенциально авианосец, десантный вертолетный док, госпитальное судно и/или арктический корабль поддержки), которые российские конструкторы называют «универсальным морским комплексом». (УМК) — явно ответ на эту критику. Тем не менее, любой авианосец, появившийся на его основе — а по оценкам он будет построен не раньше, чем через десять лет — будет нести меньше самолетов и, следовательно, будет менее полезен, чем даже «Кузнецов-9».0004 был. Несмотря на энтузиазм, который сейчас окружает эту идею, ясно, что российские кораблестроители и их сторонники в Кремле не подумали, как преодолеть не только старые проблемы, но и три новых и потенциально еще более серьезных препятствия, для которых у Москвы нет очевидных ответов.

Во-первых, не только не решены проблемы коррупции и неразберихи на российских верфях, но и сами верфи сталкиваются с растущими трудностями в получении даже основных строительных материалов, таких как сталь, согласно новому отчету East Russi информационное агентство (East Russia, 5 марта). Следовательно, даже если будет заказан новый класс кораблей, у самых решительных российских верфей может не оказаться сырья для их строительства.

Во-вторых, западные санкции означают, что верфи не смогут закупать специализированное оборудование, необходимое для современного корабля, потому что они уже не могут его импортировать или найти аналоги, произведенные российскими фирмами. Самый последний удар, нанесенный России в этом отношении, связан с решением правительства Норвегии не продавать норвежские военно-морские двигатели российскому флоту (Finanz.ru, 9 марта).). Кроме того, новые санкции, связанные с Алексеем Навальным, вступающие в силу, введут жесткий контроль над технологиями мониторинга, которые необходимы российскому флоту, как и любым современным вооруженным силам («Фонтанка», 5 марта).

И в-третьих, даже если Россия сможет построить корабли, ей может не хватить моряков, чтобы управлять ими, если только они не будут автоматизированы гораздо лучше, чем любое российское судно до сих пор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *