Портал грузовой: Грузовой Портал public group | Facebook

Содержание

ОАО Морской порт Санкт-Петербург

Санкт-Петербург – крупнейший промышленный, транспортный центр, морская столица России. Петербургский порт – европейские ворота страны, важное транспортное звено между Востоком и Западом.


АО «Морской порт Санкт-Петербург» – одна из крупнейших стивидорных компаний, оказывающая услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Компания создана на базе Ленинградского морского торгового порта.

 

Более 2000 предприятий из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья выбирают компанию «Морской порт Санкт-Петербург». Факторы успеха – профессионализм работников, современное техническое оснащение, высокий уровень обработки грузов, удобное местоположение и развитая инфраструктура территорий.


Продуманная политика модернизации производства, привлечение квалифицированных кадров, социальная и информационная открытость помогают Морскому порту СПб достойно решать проблемы транспортного рынка России.

 

Список аккредитованных автопредприятий

Онлайн-сервис по электронному оформлению заявок на пропуск в порт
Инструкция по работе с сервисом оформления заявок на пропуск в порт

 


 

QR-код, подтверждающий соблюдение стандартов ведения безопасной деятельности

 

АО «Морской порт Санкт-Петербург» реализует производственную технику и оборудованиеАО «Морской порт Санкт-Петербург» реализует производственную технику и оборудованиеподробнееВ Морском порту Санкт-Петербург взяли на контроль крытые вагоны ПГКПервая грузовая компания заключила договор с Морским портом Санкт-Петербург на использование приложения «Мобильный репортер». С его помощью сотрудники порта будут фиксировать состояние прибывающих крытых вагонов оператора. подробнееМорской порт Санкт-Петербург установил новый весоизмерительный комплексВ АО «Морской порт Санкт-Петербург» установлен новый автоматизированный комплекс на базе вагонных весов «РТВ-Д». Оборудование прошло технические испытания и введено в эксплуатацию.подробнееВ Морском порту Санкт-Петербург обсудили меры профилактики COVID-1910 декабря состоялась встреча работников АО «Морской порт Санкт-Петербург» с заместителем директора по научной работе ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, председателем Национального научного общества инфекционистов, членом-корреспондентом РАН Александром Васильевичем Гореловым. Беседа была посвящена эффективным способам профилактики COVID-19, в т.ч. вакцинации. подробнее

Выдача разрeшений и пропусков на движение грузового транспорта

По поручению Комитета по благоустройству Санкт‑Петербурга в настоящее время СПб ГКУ «ЦКБ» ведется прием документов на 2022 год для выдачи пропусков на движение грузовых транспортных средств, разрешенная масса которых превышает 8 тонн.

Организации, имеющие пропуска с датой окончания 31.12.2021 года, при подтверждении сроков действия договоров могут оформить пропуска на 2022 год.

Просим заявителей в ускоренном порядке подавать заявления для оформления пропусков, учитывая срок оформления с марта по октябрь – 10 рабочих дней, а с ноября по февраль – 15 рабочих дней.

При оформлении пропусков учитывается экологический класс транспортного средства.

Ознакомиться с Порядком выдачи пропусков можно на сайте Комитета: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/blago/gosuslugi/vydacha-propuskov-na-dvizhenie-gruzovyh-transportnyh-sredstvrazreshenn/ 

Прием документов на определенный срок (до 1 года)

Адрес: ул. Караванная, д. 9, тел. (812) 576-21-83.

Вторник: 10.00 – 13.00 и 14.00 – 17.00

Четверг: 10.00 – 13.00 и 14.00 – 17.00.

Единственный адрес электронной почты: [email protected]

Документы может подать лично заявитель / генеральный директор или представитель заявителя по доверенности и документу, удостоверяющему личность (паспорту).

Принимается исключительно полный комплект документов.

Просим Вас соблюдать меры предосторожности в связи с эпидемиологической ситуацией: соблюдать дистанцию с другими посетителями и с сотрудниками на приеме документов, использовать средства индивидуальной защиты.

  1. Выдача специальных разрeшений на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Санкт‑Петербурга транспортных средств, осуществляющих перевозки  опасных,  тяжеловесных и (или)  крупногабаритных  грузов (за исключением международных автомобильных перевозок) 
  2. Выдача пропусков на движение грузовых транспортных средств,,разрешенная максимальная масса которых превышает 8 тонн (в зоне временного прекращения движения грузового транспорта в соответствии с Постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 27.03.2012 № 272 «О порядке осуществления временных ограничения или прекращениятранспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт‑Петербурге»)

Техника привода и подвески для грузовых автомобилей и автобусов

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.

Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

СТО грузовой и спецтехники — Инвестиционный портал Пермского края

Суть проекта:

Строительство и организация работы специализированной станции технического обслуживания для местной спецтехники и транзитного грузового транспорта на Соликамск, Красновишерский и Чердынский МО

Объект включает СТО на 12 постов для большегрузного подвижного состава и спецтехники с собственным административно-бытовым комплексом (в том числе, магазин продуктов питания, автокомпонентов, пункт общественного питания и общественный туалет, зона прачечной и зона отдыха

Целесообразно реализовать с привлечением франшизы

Обеспеченность спросом:

Высокий уровень промышленного развития конурбации Чусовой-Лысьва-Горнозаводск-Гремячинск, экономической активности, в т. ч., в сегменте малого бизнеса

Значительный поток транзитного грузового транспорта через г. Чусовой

Значительное количество специализированной техники и грузовых транспортных средств на предприятиях Чусовского МО и всей конурбации – получение статуса авторизованного центра обеспечит гарантированный спрос

Государственная поддержка

— Предоставление земельного участка с примыканием и подведенными коммуникациями / подведение коммуникаций на основе ГЧП / МЧП;
— Субсидирование расходов на приобретение оборудования сервиса;
— Поддержка в части предоставления целевых займов / предоставления гарантий;
— Организационная поддержка по созданию региональной специализированной сети сервисов грузовой и специализированной техники – в перспективе;
— Координация в части взаимодействия с администрациями муниципальных образований конурбации – продвижение проекта в деловой среде.

Обеспеченность ресурсами:

Необходим земельный участок 3,5 Га с примыканием к трассе регионального значения / с возможностью оборудования съезда

Необходимы коммуникации: газ, электроэнергия; вода – скважина

Персонал: 38 человек, местные специалисты

Технология обслуживания и управления: авторизация / привлечение франшизы

МОЙ ГРУЗОВИК — информационный портал грузового автосервиса, г.

Москва

ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС — РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ, САМОСВАЛОВ, ЭВАКУАТОРОВ И МАНИПУЛЯТОРОВ ВНУТРИ МКАД (М. ЩЕЛКОВСКАЯ, МОСКВА).

+7(906)795-34-38


  • без очереди, в день обращения
  • ежедневно, без выходных
  • ремонт ДВС в том числе Камминз
  • ремонт КПП в том числе китайского производства
  • замена сцепления
  • замена тормозных накладок, проточка барабанов
  • ремонт подвески и рулевого управления
  • регулировка углов схождения колес
  • регламентное техническое обслуживание
  • замена масел и фильтров
  • ремонт гидравлики манипуляторных установок
  • грузовой автоэлектрик
  • запчасти со склада ТехЦентра
  • наличный и безналичный расчет
  • все цены с НДС

ВНИМАНИЕ! ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ЗАЯВКИ НЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ

  • Запчасти на грузовые автомобили серии ГАЗ для розничной продажи и резерва для установки в автосервисе (наличие на 22-09-2021)

    Запчасти на грузовые автомобили марки FOTON для розничной продажи и резерва при установке в грузовом автосервисе

  • Запчасти на грузовые автомобили марки HYUNDAI для розничной продажи и резерва для установки в грузовом автосервисе

    Запчасти на грузовые автомобили марки JAC для розничной продажи и резерва для установки в дилерском автосервисе (наличие на 25-06-2021)

  • Запчасти на грузовые автомобили марки ISUZU для розничной продажи и резерва для установки в грузовом автосервисе.

    Запчасти на грузовые автомобили марки HINO для розничной продажи и резерва для установки в грузовом автосервисе

  • Запчасти на грузовые автомобили марки DAEWOO для розничной продажи и резерва при установке в грузовом автосервисе

    Запчасти производства CUMMINS для розничной продажи и резерва при установке в грузовом автосервисе.

  • Запчасти для прицепов и полуприцепов SAF, BPW, SCHMITZ для розничной продажи и резерва для установки в грузовом автосервисе

    Ремни приводные клиновые и ручейковые в ассортименте

Федеральная грузовая компания | Корпоративный портал

Корпоративный портал на платформе Microsoft SharePoint 2010 предназначен для организации централизованного, регламентированного и защищенного доступа пользователей ко всем структурированным и неструктурированным корпоративным данным, обеспечения коммуникаций и совместной работы пользователей внутри компании.

Пользователями портала являются около 3 000 сотрудников «Федеральной грузовой компании» в центральном аппарате, 14 филиалах по всей России и 2 представительствах в Казахстане и Украине.

Функциональность корпоративного портала постоянно развивается в соответствии с усложнением бизнес-процессов самой компании. В настоящее время решение реализует следующие сервисы:

  • информационные сервисы: ленты новостей, обзоры СМИ, расписание выставок, конференций и семинаров, обзор публикаций о компании в СМИ и т.д.;
  • корпоративные коммуникации: корпоративная газета, календарь внутренних событий, просмотр и публикация корпоративных документов, проведение опросов и конкурсов;
  • информация о сотрудниках: удобный и информативный справочник сотрудников, календарь дней рождения работников ФГК, доска почета;
  • спортивные мероприятия: обзор спортивных мероприятий, футбольный клуб ФГК – расписание игр и турнирное положение, история команды, игроки, фото- и видеогалерея и т. д.;
  • корпоративный раздел: официальная информация о компании, ее наградах и социальных программах, мероприятиях по охране труда.

Корпоративный портал Федеральной грузовой компании автоматизирует различные процессы, в том числе подачу заявки на изготовление визитных карточек и сувенирной продукции, на доступ к ресурсам сети Интернет. На портале также реализованы узлы различных подразделений, в том числе профсоюза, службы безопасности, ИТ и маркетинга, филиалов и представительств.

Особое внимание при разработке и развитии корпоративного портала ФГК было уделено удобству конечных пользователей. Еще на стадии проектирования решения в проекте были задействованы UX1-специалисты Digital Design. Это позволило создать интерфейс, максимально удовлетворяющий задачам и потребностям пользователей портала. Поскольку функциональность решения постоянно развивается и усложняется, периодически проводится UX-аудит системы, который позволяет находить и исправлять возможные недочеты и неудобства, появляющиеся в ходе изменений.

1UX – User eXperience, ощущение и реакция человека вследствие использования или предполагаемого использования продукта, системы или услуги.

Первая Грузовая Компания

Во всех формах запроса на услуги, в личном кабинете, где клиент оставляет свои личные данные, мы предусмотрим в конце поле «Я согласен с условиями обработки данных», возле которого нужно поставить «галочку». При нажатии на «галочку» пользователь автоматически дает свое согласие на обработку. При нажатие на «условиями» появляется всплывающее окно с текстом:

Я даю согласие АО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

  • ∙ подготовки к заключению и реализации договоров;
  • ∙ регистрации/авторизации клиента на сайте;
  • ∙ обработки заказов клиента;
  • ∙ связи с клиентом, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся исполнения договоров, а также обработка запросов и заявок, поступающих от клиента, включая возможные рассылки информационного и рекламного характера с использованием всех средств связи, включая, но не ограничиваясь: рассылка по электронной почте, смс-рассылка;
  • ∙ в любых других целях, других видов деятельности в рамках законодательства РФ, с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес АО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой АО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь

Новости

Unisys — Air New Zealand присоединяется к услугам грузового портала Unisys, расширяя глобальный охват авиакомпании среди экспедиторов

Облачный портал электронного бронирования, который поможет Air New Zealand расширить бронирование грузов по всему миру

СИНИЙ КОЛОКОЛЬЧИК, Пенсильвания, 27 февраля 2017 г. — Корпорация Unisys (NYSE: UIS) объявила сегодня Air New Zealand присоединилась к Unisys Услуги грузового портала (CPS), позволяющие текущим и потенциальным клиентам авиакомпании-экспедиторам бронировать и отслеживать перевозки в режиме онлайн.

Unisys ‘CPS — это онлайн-портал, который позволяет экспедиторам взаимодействовать с несколькими перевозчиками через единый веб-сайт для просмотра доступности, бронирования и отслеживания отправлений, а также других электронных услуг, таких как создание электронных авиагрузовых накладных IATA (e-AWB) и взаимодействие с таможенными системами. Как один из самых популярных в мире порталов онлайн-бронирования грузовых авиаперевозок, CPS расширит охват Air New Zealand Cargo до более чем 6000 экспедиторов и грузоотправителей из 3750 филиалов 2200 компаний, которые являются активными пользователями CPS, в 330 городах США. 105 стран.

Air New Zealand Cargo выполняет более 590 международных рейсов в неделю, обслуживая 32 города в 18 странах мира, используя расписание пассажиров авиакомпании. Он имеет три специализированных международных грузовых терминала в Новой Зеландии: Окленд, Веллингтон и Крайстчерч, а также североамериканский хаб в Лос-Анджелесе с выходами в Гонолулу, Хьюстон, Сан-Франциско и Ванкувер. Ассортимент товаров варьируется от высокотехнологичных и срочных до свежих продуктов и генеральных грузов.

Эрик Хатто, старший вице-президент и президент по корпоративным решениям Unisys, сказал: «Мы понимаем, насколько важно управление грузовыми перевозками.В случае доставки свежих продуктов питания, хрупких фармацевтических препаратов или ценных предметов экспедиторы должны иметь возможность быстро отслеживать наличие и бронировать отправления у надежных авиакомпаний, таких как Air New Zealand. Услуги Unisys Cargo Portal Services помогут Air New Zealand расширить свой глобальный охват, позволив большему количеству экспедиторов выбирать авиакомпанию для доставки такого важного груза и соответствовать ожиданиям своих клиентов ».

Air New Zealand использовала облачную систему управления логистикой Unisys System (LMS) для управления грузовым бизнесом с 2010 года.

Дирадж Кохли, вице-президент и глобальный руководитель отдела путешествий и перевозок Unisys, пояснил: «Поскольку Air New Zealand уже использует Unisys LMS, мы можем использовать данные в системе грузовых операций, чтобы быстро вывести их в онлайн. А поскольку они платят за транзакцию Исходя из этого, затраты напрямую связаны с стоимостью. Оба этих преимущества являются наглядными примерами того, как облачные сервисы трансформируют отрасль грузовых авиаперевозок ».

Unisys имеет более чем 45-летний опыт предоставления передовых, критически важных ИТ-решений для Авиационная индустрия.С помощью решений Unisys обрабатывается более 20 процентов мировых грузовых авиаперевозок. Решения Unisys Cargo используются многими ведущими мировыми перевозчиками, которые сотрудничают через Unisys Cargo User Group (UCUG). Члены Unisys и UCUG более 20 лет работали с Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) над такими инициативами, как электронный фрахт Cargo iQ и обмен сообщениями XML.

О компании Unisys

Unisys — глобальная компания в области информационных технологий, которая специализируется на предоставлении отраслевых решений, интегрированных с передовыми технологиями безопасности, для клиентов в правительстве, финансовых услугах и на коммерческих рынках.Предложения Unisys включают решения в области безопасности, расширенную аналитику данных, облачные и инфраструктурные сервисы, сервисы приложений, а также прикладное и серверное программное обеспечение. Для получения дополнительной информации посетите www.unisys.com.

Подписаться на Unisys в Twitter и LinkedIn.

###

НОМЕР ВЫПУСКА: 0227/9482

Unisys и другие упомянутые здесь продукты и услуги Unisys, а также их соответствующие логотипы являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Unisys Corporation. Любой другой бренд или продукт, упомянутые в данном документе, признается товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком соответствующего владельца.

Контакты:

США: Тони Бульоне, Unisys, 215-274-1942


Азиатско-Тихоокеанский регион: Клэр Хосгуд, Unisys Asia Pacific, + 61-411-253-663


клиентов Virgin Atlantic Cargo теперь могут бронировать перевозки через услуги портала Unisys Cargo

Портал электронного бронирования с несколькими операторами связи обеспечивает большую гибкость для клиентов Virgin Atlantic Cargo

BLUE BELL, Пенсильвания, 10 декабря 2014 г. — Unisys Corporation (NYSE: UIS) объявила о том, что Virgin Atlantic Cargo, грузовое подразделение Virgin Atlantic Airways, расширило возможности электронного бронирования, чтобы клиенты могли бронировать и отслеживать перевозки с помощью службы грузового портала Unisys (CPS).

Услуги Unisys Cargo Portal Services предоставляются через облачную модель, размещенную на Unisys. Сервис онлайн-бронирования используется тысячами экспедиторов, агентов и грузоотправителей по всему миру, чтобы удобно оформлять и управлять своими заказами в любое время суток. Услуги CPS различаются в зависимости от перевозчика, но могут включать в себя возможность проверять наличие, создавать бронирования, проверять статус бронирования и отправлять данные основной и внутренней авианакладных.

Джон Ллойд, директор по грузовым перевозкам Virgin Atlantic, сказал: «Наши клиенты уже могут бронировать у нас онлайн через веб-сайт Virgin Atlantic Cargo, но мы понимаем, что многие из наших клиентов пользуются услугами нескольких перевозчиков, такими как CPS, и это сделает тем клиентам стало еще проще и быстрее бронировать свои перевозки у нас.Мы хотим, чтобы у клиентов был выбор, когда они ведут с нами дела. Это означает сочетание электронных решений с важными личными контактами, которыми наши клиенты уже пользуются с сотрудниками наших контакт-центров «.

Кристофер Шодон, вице-президент по логистическим решениям Unisys, сказал:» Мы рады, что Virgin Atlantic Cargo выбрала CPS для предлагать своим клиентам больший выбор при бронировании грузов. Пользователи CPS теперь получают еще большую ценность от услуги, а Virgin Atlantic Cargo получает выгоду от охвата огромной базы пользователей, которые уже осуществляют электронное бронирование из 100 стран.«

Unisys обладает более чем 45-летним опытом предоставления передовых критически важных ИТ-решений для авиационной отрасли. Решения Unisys используются для обработки примерно 25 процентов мировых грузовых авиаперевозок.

О Unisys

Unisys — глобальная компания в области информационных технологий, которая решает сложные ИТ-задачи на стыке современных и критически важных задач. Мы работаем со многими крупнейшими мировыми компаниями и государственными организациями, чтобы обеспечить максимальную производительность их критически важных операций; оптимизировать и преобразовать свои центры обработки данных; усилить поддержку своих конечных пользователей и клиентов; и модернизируют свои корпоративные приложения.Мы делаем это, одновременно защищая их вложения в унаследованные ИТ и опираясь на них. Наши предложения включают аутсорсинг и управляемые услуги, системную интеграцию и консалтинговые услуги, высокопроизводительные серверные технологии, программное обеспечение для кибербезопасности и управления облаком, а также услуги по обслуживанию и поддержке. В Unisys работает более 23 000 сотрудников, обслуживающих клиентов по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите www.unisys.com.

Подписаться на Unisys в Twitter.

###

НОМЕР ВЫПУСКА: 1210/9298

Unisys является зарегистрированным товарным знаком Unisys Corporation.Любой другой бренд или продукт, упомянутые в данном документе, признается товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком соответствующего владельца.

Контакты:

США: Тони Бульоне, Unisys, 215-274-1942


EMEA: Ник Майлз, Unisys, +44 (0) 7808-391-543


Brands2Life для Unisys, +44 (0) 20-7592-1200

Services — Air Canada Cargo

УВЕДОМЛЕНИЕ
Этот документ предназначен для использования ТОЛЬКО между пунктами в Канаде. Для отправлений с конечным пунктом назначения за пределами Канады применяется Закон о воздушных перевозках, включающий Варшавскую конвенцию и Гаагский протокол, который, в частности, устанавливает ограничения ответственности в размере 250 французских золотых франков за килограмм (примерно 20 долларов США).

  • Предлагая груз, описанный здесь, для перевозки, грузоотправитель соглашается с настоящими условиями контракта, которые ни один агент или сотрудник сторон не может изменять, и соглашается с тем, что данная авиагрузовая накладная не подлежит обсуждению и была подготовлена ​​грузоотправителем или от его имени перевозчик.

  • Перевозка по настоящему Соглашению и другие услуги, оказываемые в связи с перевозкой, регулируются правилами, положениями и условиями перевозки, содержащимися в применимых регулирующих тарифах.

  • Ответственность Air Canada в случае потери, повреждения или задержки ограничена 1 долларом. 10 за килограмм, но не менее 50 долларов США.

  • Ответственность перевозчика, если таковая имеется, за потерю, повреждение или задержку любого отправления ограничивается суммой, равной заявленной стоимости перевозки груза или сумме фактически понесенных убытков, в зависимости от того, что меньше количество. Все претензии подлежат подтверждению суммы потери.

  • Все претензии, за исключением чрезмерных сборов, должны быть предъявлены в письменной форме отправителю или перевозчику в течение 120 дней с даты выставления авианакладной.Претензии по поводу завышенных сборов должны быть предъявлены в письменной форме перевозчику-отправителю или перевозчику в течение 180 дней с даты выставления авианакладной.

  • О повреждении и / или потере, обнаруженных грузополучателем после доставки и после того, как четкая квитанция была передана перевозчику в пункте назначения, необходимо сообщить перевозчику в письменной форме в течение 15 дней после доставки груза.

    Никакие претензии в отношении потери, повреждения или задержки доставки не принимаются до тех пор, пока не будут оплачены все транспортные расходы.Сумма претензий не может быть вычтена из транспортных расходов.

  • Для ускорения доставки перевозчик оставляет за собой право перенаправить любую посылку любому перевозчику, включая наземного перевозчика.

  • Если перевозка предполагает конечный пункт назначения или остановку в стране, отличной от страны отправления, Монреальская конвенция или Варшавская конвенция могут применяться к ответственности Перевозчика в отношении потери, повреждения или задержки груза.Ограничение ответственности Перевозчика в соответствии с этими Конвенциями должно быть таким, как указано в подпункте 4, если не заявлено более высокое значение. Для перевозки полностью в пределах Канады заявленная стоимость груза должна составлять 1,10 доллара за килограмм (но не менее 50 долларов).

  • В этом контракте и в Примечаниях, появляющихся на нем:

    ПЕРЕВОЗЧИК включает авиаперевозчика, выписавшего эту авиагрузовую накладную, и всех перевозчиков, которые перевозят или обязуются перевезти груз или оказывают любые другие услуги, связанные с такой перевозкой.

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВО ЗАЯВЛЕНИЯ (SDR) — это Специальное право заимствования в соответствии с определением Международного валютного фонда.

    ВАРШАВСКАЯ КОНВЕНЦИЯ означает любой из следующих документов, применимых к договору перевозки:

    Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанная в Варшаве 12 октября 1929 г .;

    этой Конвенции с поправками, внесенными в Гааге 28 сентября 1955 г .;

    этой Конвенции с поправками, внесенными в Гааге 1955 г. , и Монреальским протоколом No.1, 2 или 4 (1975) в зависимости от обстоятельств.

    МОНРЕАЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ означает Конвенцию об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, заключенную в Монреале 28 мая 1999 года.

  • 2.1. Перевозка регулируется правилами ответственности, установленными Варшавской или Монреальской конвенциями, если такая перевозка не является «международной перевозкой», как это определено применимыми конвенциями.

    2.2. В той степени, в которой это не противоречит вышеизложенному, перевозки и другие сопутствующие услуги, выполняемые каждым Перевозчиком, подлежат:

    1. 2.2.1. применимые законы и постановления правительства;

    2. 2. 2.2. положения, содержащиеся в авиагрузовой накладной, условия перевозки Перевозчика и соответствующие правила, положения и расписание (но не указанное в них время отправления и прибытия) и применимые тарифы такого Перевозчика, которые являются частью настоящего Соглашения и которые могут быть проверены на любые аэропорты или другие грузовые офисы, из которых он выполняет регулярные рейсы. Когда перевозка осуществляется в / из США, грузоотправитель и грузополучатель имеют право по запросу получить бесплатную копию условий перевозки Перевозчика.Условия перевозки Перевозчика включают, но не ограничиваются:

      1. 2.2.2.1. ограничения ответственности Перевозчика за утрату, повреждение или задержку грузов, в том числе хрупких или скоропортящихся товаров;

      2. 2.2.2.2. ограничения претензий, включая периоды времени, в течение которых грузоотправители или получатели должны подать претензию или возбудить иск против Перевозчика за его действия или бездействие или действия его агентов;

      3. 2. 2.2.3. права Перевозчика, если таковые имеются, на изменение условий контракта;

      4. 2.2.2.4. правила о праве Перевозчика отказать в перевозке;

      5. 2.2.2.5. права Перевозчика и ограничения, касающиеся задержки или невыполнения услуги, включая изменение расписания, замену альтернативного Перевозчика или воздушного судна и изменение маршрута.

  • Согласованные места остановки (которые могут быть изменены Перевозчиком в случае необходимости) — это те места, за исключением места отправления и места назначения, указанные на лицевой стороне настоящего документа или указанные в расписании Перевозчика как запланированные места остановок на маршруте. Перевозка, выполняемая в соответствии с настоящим Соглашением несколькими последовательными Перевозчиками, считается одной операцией.

  • Для перевозки, к которой не применяется Монреальская конвенция, ограничение ответственности Перевозчика за потерянный, поврежденный или задержанный груз составляет 22 СПЗ за килограмм, если в какой-либо применимой конвенции, тарифах или общих условиях перевозки не предусмотрен более высокий денежный лимит на килограмм. .

  • 5.1. За исключением случаев, когда Перевозчик предоставил груз грузополучателю без письменного согласия грузоотправителя, грузоотправитель гарантирует оплату всех сборов за перевозку в соответствии с тарифом Перевозчика, условиями перевозки и соответствующими нормативными актами, применимыми законами (включая национальные законы, реализующие Варшавская конвенция и Монреальская конвенция), постановления, постановления и требования правительства.

    5.2. Если никакая часть груза не будет доставлена, претензия в отношении такой партии товара будет рассмотрена, даже если транспортные расходы по ней не оплачены.

  • 6.1. В отношении груза, принятого к перевозке, Варшавская конвенция и Монреальская конвенция разрешают грузоотправителю увеличить ограничение ответственности, объявив более высокую стоимость перевозки и уплатив при необходимости дополнительную плату.

    6.2. При перевозке, к которой не применяются ни Варшавская конвенция, ни Монреальская конвенция, Перевозчик в соответствии с процедурами, изложенными в его общих условиях перевозки и применимых тарифах, разрешает грузоотправителю увеличить ограничение ответственности, объявив более высокую стоимость перевозки и оплатив дополнительная плата, если таковая требуется.

  • 7.1. В случае потери, повреждения или задержки части груза, вес, который должен учитываться при определении лимита ответственности Перевозчика, должен быть только весом соответствующего пакета или пакетов.

    7.2. Несмотря на любые другие положения, для «зарубежных авиаперевозок», как это определено Транспортным кодексом США:

    1. 7.2.1. в случае потери, повреждения или задержки отправки, вес, который будет использоваться при определении предела ответственности Перевозчика, должен быть весом, который используется для определения платы за перевозку такого груза; и

    2. 7.2.2. в случае потери, повреждения или задержки части отправления, вес отправления в соответствии с 7. 2.1 должен быть пропорционально распределен по упаковкам, указанным в той же авиагрузовой накладной, стоимость которой зависит от потери, повреждения или задержки. Вес, применимый в случае потери или повреждения одного или нескольких предметов в упаковке, должен соответствовать весу всей упаковки.

  • Любое исключение или ограничение ответственности, применимое к Перевозчику, распространяется на сотрудников и представителей агентов Перевозчика, а также на любое лицо, чье воздушное судно или оборудование используется Перевозчиком для перевозки, а также на агентов, сотрудников и представителей таких лиц.

  • Перевозчик обязуется завершить перевозку в разумные сроки. Если это разрешено применимыми законами, тарифами и постановлениями правительства, Перевозчик может использовать альтернативные перевозчики, самолеты или виды транспорта без уведомления, но с должным учетом интересов грузоотправителя. Перевозчик уполномочен грузоотправителем выбирать маршрут и все промежуточные места остановок, которые он считает подходящими, или изменять или отклоняться от маршрута, указанного на лицевой стороне настоящего документа.

  • Получение лицом, имеющим право на доставку груза без претензий, является доказательством prima facie того, что груз был доставлен в хорошем состоянии и в соответствии с договором перевозки.

    10.1. В случае потери, повреждения или задержки груза лицо, имеющее право на доставку, должно подать письменную жалобу Перевозчику.Жалобу необходимо подать:

    1. 10. 1.1. в случае повреждения груза — сразу после обнаружения повреждения и не позднее 14 дней с даты получения груза;

    2. 10.1.2. в случае просрочки — в течение 21 дня с даты, когда груз был передан в распоряжение лица, имеющего право на доставку.

    3. 10.1.3. в случае недоставки груза — в течение 120 дней с даты выставления авианакладной, либо если авиагрузовая накладная не была оформлена, в течение 120 дней с даты получения груза для перевозки Перевозчиком .

    10.2. Такая жалоба может быть направлена ​​Перевозчику, чья авиагрузовая накладная была использована, или первому Перевозчику, или последнему Перевозчику, или Перевозчику, который выполнял перевозку, во время которой произошла потеря, повреждение или задержка.

    10.3. Если письменная жалоба не подана в сроки, указанные в 10.1, никакие действия против Перевозчика не могут быть предъявлены.

    10.4. Любые права на возмещение убытков в отношении Перевозчика должны быть аннулированы, если иск не будет предъявлен в течение двух лет с даты прибытия в пункт назначения, или с даты, когда самолет должен был прибыть, или с даты остановки перевозки.

  • Грузоотправитель должен соблюдать все применимые законы и правительственные постановления любой страны, в которую или из которой может быть доставлен груз, включая те, которые относятся к упаковке, перевозке или доставке груза, и должен предоставить такую ​​информацию и приложить такие документы к воздуху. накладная, которая может потребоваться для соблюдения таких законов и постановлений. Перевозчик не несет ответственности перед грузоотправителем, и грузоотправитель должен возместить Перевозчику убытки или расходы, возникшие в результате несоблюдения грузоотправителем данного положения.

  • Ни один агент, сотрудник или представитель компании Carrier не имеет права изменять или отменять какие-либо положения настоящего контракта.

  • Домашняя страница | Станция IAG Cargo

    *

    Пожалуйста, выберите станцию ​​ABQ — Albuquerque ABV — Abuja ABZ — Aberdeen ACC — Accra ACE — Lanzarote ADL — Adelaide AGP — Malaga AKL — Auckland ALA — Almaty ALC — Alicante ALG — Algiers AMD — Ahmedabad AMM — Amman AMS — Amsterdam ANK — Ankara ANU — Antigua AOI — Ancona ARN — Stockholm ATH — Athens ATL — Atlanta AUH — Abu Dhabi AUS — Austin BAH — Manama BBS — BA Regional BCN — Barcelona BDA — Bermuda BER — Berlin BFS — Belfast BGI — Bridgetown BGO — Берген BHD — Белфаст BHX — Бирмингем BIO — Бильбао BJS — Пекин BKK — Бангкок BLL — Billund BLQ — Bologna BLR — Бангалор BNA — Нашвилл BNE — Брисбен BOD — Bordeaux BOG — Bogota BOM — Mumbai BOS — Boston BRE — Bremen BRN BRS — Bristol BRU — Brussels BSL — Basle BTS — Bratislava BUD — Budapest BWI — Baltimore CAI — Cairo CCS — Caracas CCU — Kolkata CDG — Paris CGK — Jakarta CGN — Cologne CHS — Charleston CLE — Cleveland CLO — Cali CMHB — Colombo CMHB Колумбус CMN — Касабланка CPH — Копенгаген CPT — Мыс Городской CTU — Chengdu CUN — Канкун CVG — Цинциннати CWL — Кардифф DAC — Дакка DAR — Дар-эс-Салам DEL — Дели DEN — Денвер DFW — Даллас DKR — Дакар DME — Москва DMM — Даммам DOH — Доха DPS — Денпасар DRS — Дрезден DTM — Dortmund DTT — Detroit DUB — Dublin DUR — Durban DUS — Dusseldorf DXB — Dubai EAS — San Sebastián EDI — Edinburgh EIN — Eindhoven EMA — East Midlands EWR — Newark EZE — Buenos Aires FAO — Faro FCO — Rome FLR — Flons FMO — MO — Франкфурт FUE — Фуэртевентура FUK — Фукуока GCM — Большой Кайман GDN — Gdansk GIB — Гибралтар GIG — Рио-де-Жанейро GLA — Глазго GND — St. George’s GOA — Генуя GOT — Gothenburg GRR — Grand Rapids GRU — Сан-Паулу GRZ — Graz GUA — GVA города Гватемала — Женева GYE — Гуаякиль HAJ — Hanover HAM — Гамбург HAN — Ханой HAV — Гавана HEL — Хельсинки HKG — Гонконг HND — Токио HOH — Hohenems HYD — Хайдарабад IAD — Вашингтон, округ Колумбия IAH — Houston IBZ — Ibiza ICN — Seoul IEV — Kiev IND — Indianapolis INN — Innsbruck INV — Inverness ISB — Исламабадский IST — Стамбул IZM — Измир JAX — Джексонвилл Джед — Джидда Джерси — Джидда Джерс — New York JNB — Йоханнесбург KBP — Кейв KHI — Карачи KIN — Кингстон KRK — Краков KTW — Катовице KUL — Куала-Лумпур KWI — Кувейт LAS — Лас-Вегас LAX — Лос-Анджелес LBA — Лидс LCA — Ларнака LCG — A Coruña LED — Санкт-Петербург LEI — Альмерия LEJ — Лейпциг LGW — Лондон LHE — Лахор LHR — Лондон LIL — Лилль LIM — Лима LIN — Милан LIS — Лиссабон LIS — Лиссабон LNZ — ​​Линц LOS — Лагос LPA — Гран-Канария LUG — Лугано / Агно ЛУН — Лусака LYS — Lyon MAA — Chennai MAD — Madrid MAH — Menorca MAN — Manchester MBA — Mombasa MCO — Orlando MC T — Muscat MDE — Medellin MEL — Melbourne MEM — Memphis MEX — Mexico City MFE — McAllen MHG — Mannheim MIA — Майами MJV — Мурсия MKC — Канзас-Сити MKE — Милуоки MLE — Мале MLH — Мужской MLN — Мелилья MMX — Мальмё MNL — Манила MOB — Mobile MPL — Монпелье MRS — Марсель MRU — Порт-Луи MSP — Миннеаполис MST — Маастрихт MSY — Новый Орлеан MUC — Мюнхен МВД — Монтевидео MXP — Милан NAP — Неаполь NAS — Нассау NBO — Найроби NCE — Ницца NCL — Ньюкасл NRT — Нарита NTE — Nantes NUE — Nuremburg OPO — Porto OPO — Porto ORD — Chicago ORK — Cork ORN — Oran ORY — Orly OSA — Osaka OSL — Oslo OTP — Bucharest OVD — Asturias PDL — Понта-Делгада, PDX Азорских островов — Portland PEK — Beijing PER — Перт PHL — Филадельфия PHX — Phoenix PIT — Питтсбург PLZ — Порт-Элизабет PMI — Пальма Майорка PNA — Pamplona POS — Тринидад POZ — Познань PRG — Прага PSA — Пиза PTY — Панама Сити PUJ — Пунта Кана PVG — Шанхай RAK — Марракеш RDU — Рале RIC — Ричмонд (RNS) — Ренн (RTM) — Роттердам (RUH) — Эр-Рияд (SAL) — Сан-Сальвадор (S) AN — Сан-Диего SAT — Сан-Антонио SCL — Сантьяго SCN — Саарбрюккен SCQ — Сантьяго-де-Компостела SDF — Луисвилл SDQ — Санто-Доминго SDR — Сантандер SEA — Сиэтл — Сеул SFO — Сан-Франциско SGN — Хошимин SHA — Шанхай SHV — Шривпорт SIN — Сингапур SJC — Сан-Хосе SJO — Сан-Хосе SJU — Каролина SKG — Салоники SKT — Сиалкот SLC — Соленое озеро SMF — Сакраменто SNN — Шаннон SOF — София SPC — Ла Пальма SSG — Малабо STL — Св. Louis STN — Лондон — Stansted STR — Штутгарт SUB — Сурабая SVG — Ставангер SVQ — Севилья SXB — Страсбург SYD — Сидней SZG — Зальцбург TAB — Тобаго TFN — Тенерифе Северный TFS — Тенерифе Южный TLL — Таллиннский TLS — Тулузский TLV — Тель-Авивский TNG — Танжер TPA — Тампа TPE — Тайбэй TRN — Турин TUL — Талса TUN — Тунис TUS — Тусон TXL — Берлин UIO — Кито UVF — Старый форт VCE — Венеция VDE — Вальверде VGO — Виго VIE — Вена VIT — Витория VLC — Валенсия VRN — Верона WAW — Варшава WRO — Вроцлав YUL — Монреаль YVR — Ванкувер YYZ — Торонто ZAZ — Сарагоса ZRH — Цюрих ZXT — Баку