Автопробег «УРАЛСПЕЦТРАНС-2013» на Север Западной Сибири. Часть 6. От Полярного круга к Ноябрьску.
Вернуться на общую страницу дневника
Раннее утро. Завтрак.
Мы вышли из Нового Уренгоя в 9 утра.
На выезде из Нового Уренгоя на железнодорожном переезде встречаем полноприводный КамАЗ «Техничку» с наклейками «УралСпецТранс».
— Во! Снимай! — мне руководитель автопробега.
Этот специальный автомобиль не из нашей колонны, он уже давно тут в работе.
У поста ДПС на стоянке еще спит дальнобой.
Тут же и пост весового контроля.
Часто этой трассой стоят на постаментах разбитые автомобили, напоминая водителям об ответственности за рулем: «Не спеши расстаться с жизнью».
А сторонами базы нефтяников и газовиков.
Трасса идет параллельно железной дороге одноколейке на Сургут.
Прошел Пассажирский на Новый Уренгой. Тут во времена смен вахт главное в поезда не попадать, а то скучно не будет дорогой. ..
Эх… Тундра мне родная! Только вот дорога здесь другая…
Два выставочных дня нас поливал дождь со снегом. Только вышли пробегом на трассу — солнце слепит глаза!
Коротчаево. Ныне микрорайон города Новый Уренгой, а в прошлом посёлок городского типа.
Станция Коротчаево является самой крупной железнодорожной станцией в Ямало-Ненецком автономном округе.
Микрорайон расположен недалеко от левого берега реки Пур напротив впадения в него реки Большой Хадырьях и недалеко от впадения в него реки Ямсовей.
«Выездной» пост ДПС. А за постом, точнее за насыпью дороги, видны бараки социалистического строя, где еще живут люди…
Навстречу идут тралы…
В Коротчаево находится Уренгойский речной порт. Краны гусаки за бараками…
Разборка б/у.
Мы заехали пополнить бак топливом под горловину, т.к. дальше с заправками совсем плохо.
А ценники тут высоки, хоть и добывают это топливо тут же из-под. ..
Дальнобой еще отдыхает у заправки…
Здесь заканчивается Новый Уренгой. Далее дорога выложена плитами, так как под ней вечная мерзлота, которая постоянно в движении, и по этой причине здесь невозможно уложить на длительные периоды асфальт, он быстро приходит в негодность — его пучит, он трещит и тонет…
Странная табличка «Выбрасывать мусор разрешается животным и птицам». А человекам?
Прощаюсь с Новым Уренгоем.
Когда я здесь еще буду?
Да! В Корочаево начинается пограничная зона. Когда то тут работал пограничный пост.
Под колесами «плитняк», так тут шофера его зовут. Тук, тук… Тук, тук…
Под перестук идет нам навстречу древний «Ураган»…
Автопробег «УРАЛСПЕЦТРАНС-2013»
в движении от Полярного круга к Ноябрьску.
Немного фото по дороге.
А америки тут? Идут американские тягачи и идут…
Ивеко-АМТ и КамАЗ колесной формулы 6х6 уже обычное дело на этой трассе.
МАНы полноприводные тут так же часто работают.
На односкатной ошиновке всех колес. Для меня новость.
Обычная картинка на стоянках у поселков. Буровики вахту ждут.
Сельский населённый пункт и станция Сывдарма стороною…
Старая вахта НЗАС (НефАЗ) на базе ГАЗ-66 еще в прекрасном состоянии.
Станция Пуровск.
На стоянке КамАЗ,
КамАЗ,
КамАЗ,
Везде КамАЗ…
Перед нами мост через трассу и железную дорогу.
Поселок железнодорожников и нефтяников Пурпе.
В 2001 году принята программа переселения жителей из вагончиков-времянок — в капитальные дома, переселено более 200 семей. К 2015 году проблема ветхого жилья должна быть устранена.
По мосту через…
И по пути город Губкинский.
Губкинский возник как базовый центр в связи с промышленным освоением группы самых северных в Западной Сибири нефтегазовых месторождений, перспективных по запасам углеводородного сырья, отличающегося уникальными свойствами. Основной отраслью промышленности является нефтегазодобывающая. В Губкинском находится наиболее перспективное в системе НК «Роснефть» предприятие — ООО «РН-Пурнефтегаз».
Красивый город!
Трасса пошла другой стороной железки. Тут уже больше сосны…
Роснефть.
Песок.
Ягель.
Роснефть здесь работает.
Ну, и здесь трасса уже накрыта асфальтом. «Плитняк» закончился.
Стороной пройден еще один городок нефтяников Муравленко.
Осенняя красота дорогой!
И вот мы почти прибыли…
Поворот на город Ноябрьск.
38 километров и мы на месте.
Автопробег «УРАЛСПЕЦТРАНС-2013»
прибыл в Ноябрьск.
Далее выставка в Ноябрьске.
Читать продолжение в следующей части …
На зимниках только 6х6 💪🏻
Related videos
HD
219.04K
07:55
Вездеходы литвина видео обзор atv litvina video review
HD
188. 11K
10:20
Зимник севера, суровые дальнобойщики на дорогах севера
HD
116.08K
44:53
Жизнь людей на краю земли канинский маяк рыбалка в шойне путешествие за полярный круг часть 3
HD
112.02K
02:35
Мзж не последний путь
HD
95.67K
03:20
Адреналин на пенсии
HD
76.16K
00:25
Водитель встретил «дельфинов тундры» на зимнике надым салехард
HD
57.25K
20:33
Суровые мужики дальнобойщики севера на зимнике якутии
56.45K
00:53
На зимниках только 6х6
HD
56.05K
00:43
Зимник на севере
HD
43.17K
19:19
Еду на ямал на шипах | нашли забытую границу россии (день первый)
40. 45K
00:43
Брошенные машины на зимнике устькут мирный
HD
40.21K
01:07
Зимник на севере
HD
38.36K
02:58
Volvo на зимнике
38.04K
01:00
Volvo fh26 700 на зимнике
37.09K
01:00
Scania с тралом на зимнике
HD
36.12K
12:29
Наши грузовики и иномарки на зимнике и бездорожье работа в сложных условиях
HD
35.51K
00:33
Циклон «катарина» бушует на ямале закрыты зимники и переправа
34.56K
08:38
С 1 декабря автомобильное сообщение между колпашевом и левым берегом оби приостановлено паром сковало льдом
32.7K
01:00
Volvo на зимнике
HD
32.65K
00:18
Зимник на таймыре
HD
30. 99K
01:21
Колымский зимник на вольво 6х6!
30.66K
00:34
Камаз на зимнике
HD
30.08K
1:26:54
Десант на орингу (1979)
Show more
Recent Trends
skinny milf cumming Sofia Vergara rough hardcore exxxtrasmall nude massage Lulu Martinez milf picked up Lyla Storm Taylor Burton sara st cowgirl riding masturbandose Lotty Riley Jenner russian gangbang Susana Melo Jessie Andrews oral sex porn kaplog
Overland Custom Camper: 6×6 MAN TGA
Покорение мира 6×6 Дом на колесах
Эта массивная машина — то, что вы получите, если объедините немецкие инженерные разработки и повседневные нужды путешествующей по миру семьи. Этот экспедиционный кемпер MAN TGA 26.480 с колесной формулой 6×6 — это не типичная сухопутная машина для воинов выходного дня, а прочный автономный дом на колесах, предназначенный для больших многолетних приключений на разных континентах. За последние несколько лет он пересек большую часть Ближнего Востока, Северной Африки, Европы и Северной Америки с семьей из пяти человек и собакой.
В этом доме есть крыльцо с постоянно меняющимся захватывающим видом.
Первые вопросы, которые вы должны задать о такой установке: насколько она велика на самом деле и сколько она стоит? Эта наземная машина имеет длину 32 фута (35 футов с мотоциклетным подъемником), ширину 8,1 фута и высоту 12,9 фута. Строительство такого автомобиля стоит более 700 000 долларов. Нет, не дешево, но помните, что это полностью оборудованный дом высокого качества на полностью оборудованном внедорожнике. Подумайте о дорогой яхте и дешевом доме на колесах.
С 32-ступенчатой механической коробкой передач с пневматическим сцеплением, тремя блокировками дифференциала и выбираемой понижающей раздаточной коробкой, которая приводит в движение все шесть колес, эта машина готова справиться с любым препятствием на своем пути.
Второй вопрос всегда, где вы можете взять его? Ответ: на удивление больше мест, чем вы думаете. Хотя вам нужно немного спланировать свой маршрут, и он никогда не будет ползать по камням, эта большая машина может проехать по широкому диапазону местности. Основными ограничивающими факторами являются предельный вес моста, высота нависающих деревьев, размытие кромки дороги и радиус поворота. Плюс в том, что это безумно удобный дом для всей семьи. В нем есть буквально все, что вы когда-либо хотели, даже посудомоечная машина и стиральная машина.
Эта большая сухопутная машина может проехать по более мелким дорогам, чем вы думаете.
Вы также были бы правы, если бы предположили, что это не самый простой автомобиль для обслуживания в Северной Америке. MAN имеет широкую дилерскую сеть по всему миру, что является основной причиной, по которой они чрезвычайно популярны для больших наземных транспортных средств, но не в США или Канаде. В то время как большинство мастерских по ремонту дизельных двигателей и грузовиков в США могут работать с этой машиной без проблем, получение запчастей доставляет немного больше хлопот. Благодаря этому на борту имеется множество запасных частей, и любую необходимую деталь можно заказать и получить в течение трех дней.
Андреас Брукнер
Эта машина принадлежит Андреасу Брукнеру, австрийцу, который путешествует по миру в фургонах и экспедиционных автомобилях с 1988 года. Он даже провел пять лет на Ближнем Востоке, прежде чем создать базу в Хендерсоне, штат Невада, для его жена и трое детей. Он является владельцем Boxmanufaktur в Германии и RRE-Global в США. Boxmanufaktur производит собственные стеклопластиковые и алюминиевые композитные панели для производства боксов на заказ для широкого спектра наземных транспортных средств всех размеров. RRE-Global является дистрибьютором в США высококачественных европейских брендов, используемых для сборки наземных транспортных средств; таких как светодиодное освещение, окна, двери, фильтрация воды, системы накачки шин, решения для сидений, прошедшие краш-тесты, и крыши для фургонов.
6×6 MAN Truck
Этот массивный наземный автомобиль был построен в 2004 году. С тех пор шасси и кузов из композитных материалов постоянно обновляются и модернизируются компанией Boxmanufaktur в Соттруме, Германия. Он оснащен дизельным двигателем объемом 12,4 л мощностью 480 л.с., крутящим моментом 1700 фунт-фут. С 32-ступенчатой механической коробкой передач с пневматическим сцеплением, тремя блокировками дифференциала и выбираемой понижающей раздаточной коробкой, которая приводит в движение все шесть колес, эта установка готова справиться с любым препятствием на своем пути. Задние оси и кабина водителя оснащены пневматической подвеской, обеспечивающей комфорт и управляемость.
Этот экспедиционный кемпер MAN TGA 26.480 с колесной формулой 6×6 — это не типичная сухопутная машина для воинов выходного дня, а прочный автономный дом на колесах, предназначенный для больших многолетних приключений на разных континентах.
Шасси MAN TGA 26. 480 6×6 2004 года отличается высочайшей производительностью и комфортом прямо с завода. В то время как мало что требуется с точки зрения обновлений и улучшений, этот был специально модифицирован для дальних самостоятельных глобальных путешествий по суше.
В кабине грузовика вы найдете пять очень удобных и поддерживающих сидений Isringhausen с 3-точечными ремнями безопасности. Карбоновый руль и обивка потолка из алькантары дополняют внешний вид салона. Этот грузовик также поставляется с заводским кондиционером и модернизированным тропическим охладителем двигателя, поэтому вы и двигатель не перегреваетесь даже в самых жарких и негостеприимных климатических условиях.
Эта большая машина готова к приключениям.
За исключением этого MAN 6×6, самым большим обновлением является использование внедорожных шин 16R20 высотой 54 дюйма и шириной 16 дюймов. Эти звери установлены на 20-дюймовых армейских дисках Fuchs. Для установки этих огромных шин не потребовалось никаких изменений в подъемнике или подвеске.
Эта машина испытана в приключениях, готова к приключениям, а приключения — это именно то, что Брукнер и его семья планируют делать.
Подкачать шины после поездок по бездорожью очень просто благодаря встроенной системе подкачки шин ti.systems. В передней части грузовика вы найдете изготовленный на заказ багажник на крыше/защиту щеток. Сзади вы найдете специальную платформу для подъемных ворот, которая не только упрощает перенос и доступ к запасному колесу, но также может вместить мотоциклы, запасные части и велосипеды. В завершение внешних обновлений вокруг грузовика установлено множество внедорожных и габаритных огней.
Детали имеют значение: гибкая подножка, центральная система накачки шин и массивный топливный бак — все было разработано для суровых приключений на дальние расстояния.
Несмотря на то, что весь этот автомобиль весит более 18,5 тонн при движении по дороге, полная масса шасси составляет 26 тонн. Полная масса большинства наземных транспортных средств, которые вы видите в Северной Америке, намного превышает полную массу, что приводит к большому количеству отказов деталей и аварий. Это шасси может быть излишним для этого приложения, но, в конце концов, оно создает сверхнадежный и долговечный автомобиль.
С массивным дизельным баком на 224 галлона и средним расходом от 7 до 9 миль на галлон этот большой грузовик имеет запас хода более 1500 миль. С крейсерской скоростью 55 миль в час этот дом на колесах никуда не едет быстро, но и не совсем медленно.
Overland Camper
Автофургон был изготовлен в 1999 году и первоначально находился на шасси Mercedes SK 8×8 . С годами жилая среда полностью преобразилась снаружи и внутри, когда ее установили на шасси MAN 6×6, которое было увеличено чуть более чем на 3 фута, чтобы вместить контейнер для кемпера. Это расширение дает грузовику массивную 14,11-футовую колесную базу до первой оси.
Этот массивный наземный автомобиль был построен в 2004 году. С тех пор шасси и кузов из композитных материалов постоянно обновляются и модернизируются компанией Boxmanufaktur в Соттруме, Германия.
В кемпере шесть человек: двое в главной, двое в переоборудованном обеденном уголке и двое на двухъярусных кроватях. Коробка имеет длину 23,7 фута и ширину 8,1 фута. Это огромные 180 квадратных футов жилой/складской площади. Он полностью изготовлен из сэндвич-панелей FRP толщиной 2,4 дюйма. Даже части интерьера сделаны из этих легких и жестких панелей, столешницы Corian и некоторая мебель из древесины тополя с ламинатом HPL.
Внутри и снаружи этого фургона есть домашний комфорт. Чтобы избежать непогоды, этот кемпер оснащен дизельной системой водяного отопления Espar мощностью 10 кВт с радиаторами и подогревом пола, центральным питанием Truma A/ 230 В. C системой и огромным тентом со стороны входной двери. Окна с двойным остеклением KCT и люки в крыше со встроенными шторами и сетками от насекомых защищают от непогоды и контролируемого микроклиматом воздуха внутри.
Этот кемпер самодостаточен и готов к длительным путешествиям. Для питания электрических систем на крыше установлена солнечная батарея мощностью 1000 Вт и аккумуляторная батарея AGM емкостью 800 Ач / система 24 В. Солнечная система использует два независимых солнечных преобразователя Victron Energy MPPT. Также на борту имеется резервный дизель-генератор мощностью 6 кВт. Все системы подключены и управляются цифровой системой реле и выключателей с логотипом Siemens и управляются с центрального электрического щита. Система основана на доступной во всем мире установке Victron Energy с инвертором/зарядным устройством Quattro мощностью 8000 Вт и дополнительным зарядным устройством от 90-265В для резервирования и для работы автомобиля в системах 120В.
На борту также имеется бак для пресной воды на 230 галлонов с многоуровневой фильтрацией и УФ-обработкой. Конечно, есть большой насос для пресной воды с переменной скоростью (до 13 галлонов в минуту) и водонагреватель на 16 галлонов от Rheinstrom (известной своими сложными продуктами для суперяхт) для максимальной экстравагантности в любом приключении — долгом. , горячий душ.
Когда вы входите в этого гиганта, вас встречает чистый светлый интерьер с большим количеством окон. Справа от вас большая обеденная зона. Напротив вас и слева находится большая кухня, в которой также есть скрытая стиральная машина / сушилка. Когда вы возвращаетесь в кемпер через кухню, слева от вас есть две двухъярусные кровати для детей. Сразу за этой двухъярусной кроватью / кухней вы попадаете в большую ванную комнату с душем, отдельным керамическим туалетом и раковиной. Через большой люк в задней стене ванной вы попадаете в главную спальню. В нем много места для хранения вещей, огромное потолочное окно и кровать размера «queen-size».
Помимо основного оборудования, в этом доме на колесах также есть автоматическая посудомоечная машина, индукционная плита с паровой духовкой и комбинированный холодильник с морозильной камерой из нержавеющей стали объемом 52 галлона.
Мелочи
Эти мелочи делают жизнь в доме на колесах намного проще. Отличным примером этого являются ступеньки в кабине. Изготовлен из двойной мотоциклетной цепи. Это позволяет ему сгибаться вверх и вниз, если он сталкивается с препятствием во время движения по бездорожью, но не сильно из стороны в сторону или из стороны в сторону, что облегчает подъем. Твердая нижняя перекладина ломалась при движении по бездорожью, а веревочная или лямочная система двигалась повсюду при попытке попасть в автомобиль.
Вперёд
Пока Брукнер будет продолжать модернизировать и совершенствовать свою приключенческую машину, добавляя новейшие и лучшие достижения, на горизонте не предвидится больших обновлений. Системы, которые он сейчас использует, проверены и испытаны по всему миру, и нет необходимости чинить то, что не сломано.
Несмотря на то, что в плане обновлений и улучшений требуется немного, этот самолет был специально модифицирован для дальних самостоятельных глобальных путешествий по суше.
Эта машина проверена в приключениях, готова к приключениям, а приключения — это именно то, что Брукнер и его семья планируют делать. Следующее большое приключение — поездка из Лас-Вегаса в Гватемалу. Оттуда они в нерешительности — может быть, Южная Америка зовет.
Обновления
Платформа: 2004 Man TGA 26. 480 6 × 6, с расширенной рамой (3600 до 4550 мм)
Двигатель: 12,4L Двигатель Diesel
Приостановка: .
9
. Шины: Шины 16R20 на армейских дисках Fuchs
Аксессуары: Багажник на крышу кабины/защита щеток, задние подъемные ворота/автобагажник, сиденья Isringhausen, потолок из алькантары, карбоновый руль, 1999 модельного года Camper Box
Системы для кемперов: Спальные места 6, Плита, Духовка, Посудомоечная машина, Стиральная машина, Душ, Туалет, Солнечная энергия, Кондиционер, Отопление, Полы с подогревом, Тент
Cougar 6×6 MRAP | Military.com
- jpg» data-thumb-alt=»Cougar 6×6 MRAP»>
- jpg?itok=QsRMt6-P» data-src=»//images05.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-vehicles/cougar-6×6-mrap/2014/02/cougar-6×6-mrap-04.jpg» data-thumb-alt=»Cougar 6×6 MRAP»>
Категории Оборудование ВВС Транспортные средства ВВС Армейское снаряжение Армейские автомобили Оборудование морской пехоты Транспортные средства морской пехоты Военная техника MRAP Оборудование ВМФ Военно-морские транспортные средства Транспортные средства
Производитель: General Dynamics Land Systems
Услуги: USMC, USAF, USN, армия США. Двигатель: дизель Caterpillar C7 Посадка: 2 экипажа, 8 военнослужащих Максимальная скорость: 65 миль в час Дальность полета: 350 миль Обладая доказанной боевой живучестью, усовершенствованный баллистический и защищенный от взрыва Cougar 6×6 может вместить 10 полностью экипированных пассажиров.
Доказанная боевая живучесть является ключом к отправке личного состава с позицией «иди куда угодно, делай что угодно и возвращайся домой, чтобы рассказать об этом». Усовершенствованный баллистический и защищенный от взрыва MRAP Cat II Cougar может похвастаться выдающейся выживаемостью пассажиров. Cougar 6×6 вмещает десять полностью оборудованных пассажиров. Cougar является образцом военного транспорта в Ираке и Афганистане, где он выдержал буквально тысячи нападений на самодельные взрывные устройства и противопехотные мины. Что касается живучести самого Cougar, то он не только создан для того, чтобы въезжать в опасность, его ремонтопригодность обычно позволяет ему вернуться в строй в течение нескольких часов. Надежность Cougar принесла ему мировую популярность, и он продается иностранным союзникам в Канаде, Ираке и Великобритании.
В результате боевых действий в Афганистане и Ираке (операции «Несокрушимая» и «Иракская свобода») была выявлена потребность в серии машин, предназначенных для преодоления взрывоопасных ситуаций, создаваемых самодельными взрывными устройствами (СВУ), а также обычных тактик минирования и засад. используется против персонала Коалиции. Эти машины были в совокупности описаны как способные MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) и будут специально созданы для борьбы с этими угрозами. Одним из таких автомобилей является Cougar. Cougar производится компанией Force Protection Inc. и эксплуатируется с 2004 г.
Хотя такие машины, как Cougar, являются новыми для вооруженных сил США, они не являются чем-то новым. История конструкции Cougar восходит к южноафриканской компании Olifant Manufacturing Company, которая первоначально разработала многоколесный V-образный противовзрывной корпус для использования южноафриканскими военными в своих операциях против Анголы и Намибии в 1980-х годах.