Перевозка людей в кузове грузового автомобиля штраф: разрешается ли в 2022 году?

Содержание

ПДД РФ 2022 — 22. Перевозка людей

Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, – категорий «С» и «Д») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.

Примечание

Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.2.1 Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А» или подкатегории «А1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей» автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, предназначенным для перевозки людей. При организованной перевозке группы детей с ними должен находиться взрослый сопровождающий (сопровождающие). Перевозка стоящих детей запрещается.
 

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
     

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

ПДД Украины § 21. Перевозка пассажиров

21.1.

Разрешается перевозить пассажиров в транспортном средстве, оборудованном местами для сидения в количестве, предусмотренном технической характеристикой, так чтобы они не мешали водителю управлять транспортным средством и не ограничивали обзорность, в соответствии с правилам перевозки.

21.2.

Водителям маршрутных транспортных средств запрещается во время перевозки пассажиров разговаривать с ними, есть, пить, курить, а также перевозить пассажиров и груз в кабине, если она отделена от салона.

21.3.

Перевозка автобусом (микроавтобусом) организованной группы детей осуществляется при условии обязательного проведения инструктажа с детьми и сопровождающими лицами касательно правил безопасного поведения во время движения и действий в случае возникновения аварийно опасных ситуаций или совершения дорожно-транспортного происшествия. При этом спереди и сзади автобуса (микроавтобуса) обязательно устанавливается согласно требованиям подпункта «в» пункта 30.3 этих Правил опознавательный знак «

Дети».

Водитель автобуса (микроавтобуса), который осуществляет перевозку организованных групп детей, должен иметь стаж вождения не меньше 5 лет и удостоверение водителя категории «D».

На транспортном средстве с опознавательным знаком «Дети» во время посадки (высадки) в (из) него пассажиров должны быть включены проблесковые маячки оранжевого цвета и (или) аварийная световая сигнализация.

21.4.

Водителю запрещается начинать движение до полного закрытия дверей и открывать их до остановки транспортного средства.

21.5.

Перевозка пассажиров (до 8 человек, кроме водителя) в приспособленном для этого грузовом автомобиле разрешается водителям, которые имеют стаж управления транспортным средством более трех лет и удостоверение водителя категории «С», а в случае перевозки свыше указанного количества (включая пассажиров в кабине) — категорий «С» и «

D».

21.6.

Грузовой автомобиль, который используется для перевозки пассажиров, должен быть оборудован сидениями, закрепленными в кузове на расстоянии не менее чем 0,3 м от верхнего края борта и 0,3–0,5 м от пола. Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.

21.7.

Количество пассажиров, перевозимых в кузове грузового автомобиля, не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

21.8.

Военнослужащие срочной службы, имеющие удостоверение водителя транспортного средства категории «С», допускаются к перевозке пассажиров в кузове приспособленного для этого грузового автомобиля согласно количеству оборудованных для сидения мест после прохождения специальной подготовки и стажировки на протяжении 6 месяцев.

21.9.

Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров об их обязанностях и правилах посадки, высадки, размещения и поведения в кузове.


Начинать движение можно, только убедившись, что созданы условия для безопасной перевозки пассажиров.

21.10.

Проезд в кузове грузового автомобиля, не оборудованного для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, сопровождающие груз или едущим за ним, при условии, что они обеспечены местами для сидения, расположенными согласно требованиям пункта 21.6 настоящих Правил и техники безопасности. Количество пассажиров в кузове и кабине не должно превышать 8 человек.

21.11.

Запрещается перевозить:

  • а) пассажиров вне кабины автомобиля (кроме предусмотренных настоящими Правилами случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне, предназначенных для перевозки пассажиров), в кузове автомобиля-самосвала, трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, полуприцепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла;
  • б) детей, рост которых меньше 145 см, в транспортных средствах без использования детских удерживающих систем, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства; на заднем сидении мотоцикла и мопеда, кроме:
    • транспортных средств, осуществляющих регулярные, регулярные специальные и нерегулярные пассажирские автобусные перевозки, при условии соблюдения установленных настоящими Правилами ограничений скорости движения;
    • специализированных санитарных автомобилей бригад экстренной (скорой) медицинской помощи, оперативных транспортных средств Минобороны, МВД, Национальной полиции, ГСЧС, Госпогранслужбы, Службы безопасности, Управления государственной охраны во время выполнения ими неотложного служебного задания;
  • в) детей до 16-летнего возраста в кузове любого грузового автомобиля;
  • г) организованные группы детей в темное время суток.
21.12.

Детские удерживающие системы должны использоваться в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности или системами соединения детской удерживающей системы, предусмотренными их конструкцией, и отвечать требованиям действующих в Украине правил и нормативов.

21.13.

Детские удерживающие системы устанавливают на местах для сидения, кроме первого ряда. В случае перевозки ребенка в возрасте до трех лет в легковом автомобиле на месте для сидения первого ряда допускается установка детских удерживающих систем, которые устанавливаются против направления движения с обязательным отключением фронтальной подушки безопасности этого места для сидения (в случае ее наличия).

21.14.

Детские удерживающие системы устанавливают и используют в соответствии с инструкциями производителей этих систем и транспортных средств.

21.15.

Характеристики детской удерживающей системы должны соответствовать массе и росту ребенка, который в ней перевозится.

21.16.

Дети должны находиться в детских удерживающих системах в пристегнутом положении.

‹›

ПДД РБ глава 23. Перевозка пассажиров

161. Перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет и удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С», а при перевозке более 8 человек (включая пассажиров в кабине) – категорий «С» и «D» (для военных водителей при наличии специального удостоверения, выданного Военной автомобильной инспекцией).

162. Перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или с кузовом-фургоном разрешается, если этот автомобиль оборудован в соответствии с пунктом 192 настоящих Правил, с соблюдением скорости движения в соответствии с подпунктом 80.2 пункта 80 настоящих Правил.

Перевозка детей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой и в кузове-фургоне запрещается.

163. Число перевозимых пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, а также в кузове-фургоне не должно превышать количества мест, оборудованных для сидения.

164. Перед поездкой водитель грузового автомобиля обязан проинструктировать пассажиров о порядке посадки (размещения и высадки) в кузов, а также о правилах поведения во время движения.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

165. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или с кузовом-фургоном, не оборудованных для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

166. При перевозке групп детей в автобусе каждый ребенок должен быть обеспечен отдельным посадочным местом, а в салоне должно находиться не менее одного взрослого сопровождающего на двадцать детей. На автобусе спереди и сзади устанавливаются опознавательные знаки «Перевозка детей».

167. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверьми и не открывать их до полной остановки.

168. Запрещается перевозить пассажиров:

168.1. вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на прицепе (полуприцепе), в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

168.2. сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, не считая детей до двенадцатилетнего возраста. При этом фактическая масса транспортного средства не должна превышать величины максимальной массы, установленной заводом-изготовителем;

168.3. детей до двенадцати лет на заднем сиденье мотоцикла, а также на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства (сиденья).

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

Можно ли ездить в кузове грузовика или буксируемого автомобиля?

Следующий вопрос был задан Джону Роске, юристу и писателю, чья еженедельная колонка «Вопросы и ответы по закону» печаталась в газете Champaign News Gazette.

Вопрос

Законно ли ездить в кузове пикапа? Законно ли ездить в прицепе, который буксируют?

Ответить

Не совсем так. Вы можете ехать в кузове пикапа, но только если пристегнетесь. И вы можете ехать на буксируемом объекте только в том случае, если он движется на малой скорости или в экстренной ситуации.

В некоторых штатах действуют специальные законы, запрещающие перевозку пассажиров в кузовах грузовиков. Иллинойс нет.

Но Кодекс транспортных средств штата Иллинойс требует использования ремней безопасности. В нем говорится, что «каждый водитель и пассажир автомобиля, эксплуатируемого на улице или автомагистрали в этом штате, должен быть пристегнут правильно отрегулированным и пристегнутым ремнем безопасности». Ни одно из многих исключений, оправдывающих использование ремней безопасности, не распространяется на пассажиров кузова грузовика.

Таким образом, чтобы быть законным, пассажиры грузовика должны быть должным образом пристегнуты ремнями безопасности.Для более молодых райдеров это будет означать подходящие сиденья или бустеры. Эти требования будут применяться как к открытым кузовам грузовиков, так и к тем, которые закрыты колпаком, топпером или корпусом кемпера.

С практической точки зрения требование ремня безопасности затрудняет езду в кузове грузовика на законных основаниях.

Для «езды на буксируемых транспортных средствах» у нас теперь есть специальный закон. В нем говорится, что вы не можете «занимать прицеп, полуприцеп, сельскохозяйственный фургон или любое другое транспортное средство, когда его буксируют по дороге общего пользования». Так что, вообще говоря, если его буксируют, то на нем не поедешь.

Есть три исключения — два для буксируемых транспортных средств, движущихся со скоростью менее 15 миль в час. Во-первых, кого угодно могут отбуксировать «в связи с парадом, сельскохозяйственной или аналогичной деятельностью». Во-вторых, если пассажиру исполнилось 18 лет, он может ехать на буксируемом автомобиле в любое время, по любой причине.

Третье исключение разрешает перевозить пассажиров в буксируемых транспортных средствах во время чрезвычайной ситуации. А именно, «во избежание непосредственной угрозы безопасности человека из-за экстремальных погодных условий или иной чрезвычайной ситуации.Вероятно, это сделано для того, чтобы пассажиры не застряли на обочине дороги, когда их машину буксируют после поломки.

Возможно, по крайней мере, законно буксируемые пассажиры все равно должны были бы пристегнуться — даже на параде.

Страховой институт дорожной безопасности предупреждает о кузовах грузовиков. Там написано, что кузова пикапов предназначены для перевозки грузов. И что они не предназначены для защиты в случае аварии. Они также предупреждают, что «дети и взрослые могут быть легко выброшены из грузового отсека на относительно небольшой скорости в результате резкого поворота, чтобы избежать столкновения с препятствием или аварии.

Требуя ремней безопасности для каждого пассажира, штат Иллинойс защищает тех, кто находится в кузовах грузовиков, от выбрасывания. Или подвергает их штрафу в размере 25 долларов. Это максимальный штраф за то, что не пристегнулся.

Индиана требует, чтобы все пассажиры пристегнулись. Таким образом, ехать в кузове грузовика было бы так же сложно. Миссури, однако, требует, чтобы пристегнуты были только пассажиры на передних сиденьях. Кроме того, разрешается ездить в кузове грузовика, если вам не менее 18 лет.

Мы часто проезжаем мимо рекламных щитов «Прибудь живым» с надписью «Смерть на дороге не случайность».Это сообщение предназначено для того, чтобы показать, что смерти на дорогах в результате аварий редко бывают «несчастными случаями» — их чаще всего можно предотвратить!

Одними из самых страшных дорожных аварий являются те ужасные аварии, жертвами которых становятся наши юные ученики/ученые, которых перевозят в школу и из школы на часто перегруженных бакки.

Новое законодательство направлено на запрет этой «перевозки за вознаграждение».

Но что это значит и какова сфера действия этого законодательства? В этом разделе мы обсудим новую поправку, а также комментарии проекта «Справедливость», чтобы устранить некоторые сомнения в отношении того, что она распространяется и что не распространяется!

 

Важная поправка

250.Лица, не подлежащие перевозке в грузовом отсеке за вознаграждение

Никто не может на дороге общего пользования перевозить кого-либо за вознаграждение в грузовом отсеке автомобиля.

250. Школьники и лица, не перевозимые в грузовом отсеке автомобиля за вознаграждение

Никто не имеет права перевозить на дороге общего пользования школьников в грузовом отсеке автомобиля за вознаграждение.

Никто не может перевозить какое-либо другое лицо в грузовом отсеке автомобиля за вознаграждение: при условии, что положения этого подправила не применяются в отношении транспортного средства, которое соответствует положениям NLTA.

Обратите внимание: это положение применяется только с 11 мая 2017 года.

247. Обстоятельства, при которых лица могут перевозиться на грузовом транспортном средстве

Никто не может управлять на дороге общего пользования грузовым транспортным средством, перевозящим людей, если только та часть транспортного средства, в которой перевозятся такие люди, не ограждена до высоты —

(a) не менее 350 миллиметров над поверхностью, на которой сидит такое лицо; или

(б) по крайней мере 900 миллиметров над поверхностью, на которой стоит такое лицо,

таким образом и из материала достаточной прочности, чтобы человек не упал с такого транспортного средства во время его движения.

При условии, что ни одно лицо не может перевозиться в грузовом отделении вместе с какими-либо инструментами или товарами, за исключением их личных вещей, если только та часть, в которой перевозятся такие лица, не отделена перегородкой от той части, в которой находятся такие товары. передается.

Статья для обсуждения и мнения Говарда Дембовского/Justice Project South Africa

Перевозка людей на бакки: что изменит и что не изменит закон?

Что нужно знать об изменении правила 250 ПДД.

С 11 мая 2017 года станет незаконным перевозить школьников за вознаграждение в грузовом отсеке любого транспортного средства. Многие люди, в том числе, помимо прочего, министр и представители Министерства транспорта, высоко оценили это как гигантский шаг в правильном направлении для обеспечения безопасности дорожного движения. Совершенно не согласен и вот почему:

С момента обнародования Национальных правил дорожного движения в 2000 году Правило 250 предписывает следующее:

«Никто не может перевозить на дороге общего пользования лиц за вознаграждение в грузовом отсеке автомобиля» .

Для ясности, «грузовой отсек транспортного средства» — это любой отсек, специально предназначенный для перевозки вещей, кроме пассажиров. В типичном случае это означало бы «на задней части грузовиков и других грузовых автомобилей», но это также может означать в багажнике автомобиля, хэтчбека или микроавтобуса.

Поправка к Регламенту 250, которая вступает в силу 11 мая 2017 года, теперь устанавливает следующее:

  1. Никто не имеет права на дороге общего пользования перевозить школьников в грузовом отсеке автомобиля за вознаграждение .
  2. Никто не может перевозить любое другое лицо в грузовом отсеке автомобиля за вознаграждение При условии, что положения настоящего подзаконного акта не применяются в отношении транспортного средства, которое соответствует положениям NLTA».

Любому человеку, хоть немного понимающему английский язык, должно быть ясно, что эта поправка не представляет собой «ужесточение» законодательства в отношении перевозки лиц любого возраста на заднем сиденье баки и других грузовых транспортных средств. , а скорее представляет собой значительное ослабление его.

Проще говоря, ранее было незаконно перевозить кого угодно за вознаграждение в грузовом отсеке транспортного средства, но с 11 мая 2017 г. будет запрещено перевозить школьников и/или любых других людей в грузовом отсеке транспортного средства. транспортное средство, если только в последнем случае транспортный оператор не подал заявку и не заплатил за разрешение на это в соответствии с Законом о национальном наземном транспорте.

К сожалению, существует значительный объем дезинформации, которая сопровождала эту поправку к нормативным актам, и важно отметить, что помимо того, что предписано в правиле 250 выше и в правиле 247, в котором рассматриваются обстоятельства, при которых лица могут быть транспортированы в грузового отсека транспортного средства нет, другой нормативно-правовой базы, регулирующей перевозку людей в кузове бакки, на месте нет.

В частности, не существует каких-либо ограничений на количество людей, которые могут перевозиться в грузовом отсеке транспортного средства; при условии, что все пассажиры в грузовом отделении соответствуют положениям Правил 247 и что полная масса транспортного средства не превышена (перегружена). Также не требуется наличие навеса.

Правило 247 предписывает следующее:

«Никто не может управлять на дороге общего пользования грузовым транспортным средством, перевозящим людей, если только та часть транспортного средства, в которой перевозятся такие люди, не ограждена на высоту —

  1. не менее 350 миллиметров над поверхностью, на которой сидит такое лицо; или
  2. не менее чем на 900 миллиметров над поверхностью, на которой стоит такой человек, таким образом и из материала достаточной прочности, чтобы предотвратить падение этого человека из такого транспортного средства во время его движения

При условии, что ни одно лицо не может перевозиться в грузовом отделении вместе с какими-либо инструментами или товарами, за исключением их личных вещей, если только та часть, в которой перевозятся такие лица, не отделена перегородкой от той части, в которой товар перевозится.

Важно отметить, что требование, чтобы люди сидели как минимум на 350 мм ниже бортов и задней двери бакки, является минимумом , и таким лицам запрещено стоять или сидеть выше этой линии. Если они стоят, то борта и задняя часть должны быть высотой не менее 900 мм.

Слишком часто можно увидеть людей, стоящих на задней части бакки и/или сидящих поверх боковых стенок бакки, или поверх других вещей в задней части бакки (таких как мебель, песок и т.). Эта практика является полностью незаконной и тем не менее она редко применяется.

Установка навеса, который просто служит для защиты таких людей от непогоды, нигде не предписана в Национальном законе о дорожном движении или его правилах, и это было бы легкомыслием, учитывая тот факт, что навесы не обеспечивают абсолютно никакой пользы для безопасности дорожного движения для пассажиров, за исключением от обеспечения того, чтобы они не выпадали при нормальной эксплуатации этого транспортного средства.

Теперь, возвращаясь к запрету на перевозку лиц за вознаграждение в грузовом отсеке транспортных средств, важно отметить, что термин «за вознаграждение», хотя и не определенный в Национальном законе о дорожном движении, означает «где взимается плата» за эту услугу.

Компания, перевозящая своих рабочих/служащих в грузовом отсеке транспортного средства, не может быть разумно определена как осуществляющая это за вознаграждение, даже если эта компания перевозит таких рабочих/служащих в/из места, отличного от их собственных служебных помещений, при условии, что соответствующая компания не взимает с таких рабочих/служащих плату за эту транспортировку.

Аналогичным образом, если родитель решает помочь другим родителям, подвозя своих детей в школу и обратно, на спортивное мероприятие или подобное мероприятие, и делает это без просьбы/приема какой-либо оплаты за это, то школьники могут перевозиться на задняя часть бакки.

Сказанное, только потому, что человеку не запрещено делать чрезвычайно опасные вещи, не означает, что их нужно делать.

Проект Правосудия в Южной Африке долгое время утверждал, что перевозка кого-либо в грузовом отсеке любого транспортного средства должна быть полностью запрещена , независимо от того, взимается ли за это плата или нет.

Грузовой отсек любого транспортного средства, независимо от того, является ли он легковым автомобилем, фурой или грузовиком, не предназначен для перевозки людей, и, как правило, такие отсеки не имеют ни одного из элементов безопасности, предусмотренных в пассажирском салоне таких транспортных средств. .

Нет сидений, ремней безопасности, подушек безопасности, зон деформации, защиты от боковых ударов, нет ничего в грузовом отделении баки и даже там, где сиденья установлены в качестве дополнительного аксессуара, эти сиденья или скамейки устанавливаются на обеспечить немного больше комфорта; не повышать безопасность пассажиров в случае столкновения.

В случае столкновения те, кто перевозится в грузовом отсеке таких транспортных средств, как правило, выбрасываются из этого транспортного средства и получают значительно более тяжелые травмы, чем те, кто находится в пассажирском салоне транспортного средства.

Если Департамент транспорта серьезно относится к безопасности дорожного движения, уменьшая количество кровавых беспорядков на наших дорогах, тогда он полностью запретит перевозку людей на заднем сиденье и добьется от атипичной пневмонии продления возмещения НДС, которое может требоваться для коммерческих транспортных средств, до двойные такси и микроавтобусы.

Это, несомненно, вызовет возмущение среди некоторых, но южноафриканцы будут делать то, чем они славятся, и приспособятся. В конце концов, спасение жизней и предотвращение травм должно быть первоочередной задачей.

Выдача транспортным операторам разрешений на законную перевозку людей в грузовом отсеке транспортных средств за вознаграждение представляет собой не более чем дополнительный нормативный, прибыльный рэкет со стороны Министерства транспорта, и его следует рассматривать как таковое.

Говард Дембовски
Правосудие, Южная Африка

законов Грузии о ремнях безопасности | Управление безопасности дорожного движения губернатора Джорджии

§ 40-8-76.1. Использование ремней безопасности в легковых автомобилях

(A) Как используется в этом разделе Кодекса, термин «легковое транспортное средство» означает любое автотранспортное средство, включая, помимо прочего, пикапы, фургоны и внедорожники, предназначенные для перевозки десяти или менее пассажиров и используемые для перевозки лиц; при условии, однако, что этот термин не включает мотоциклы; моторные циклы; или внедорожники или пикапы, используемые владельцем, водителем или пассажиром в возрасте 18 лет и старше в связи с сельскохозяйственными занятиями, которые являются обычными и нормальными для сельскохозяйственной деятельности пользователя.

(B) Каждый человек, находящийся на переднем сиденье пассажирского транспортного средства, должен быть пристегнут ремнем безопасности, утвержденным в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств, во время движения такого пассажирского транспортного средства на дороге, улице или шоссе этого штата. 208.

(C) Требование подраздела (b) настоящего раздела Кодекса не распространяется на:

1. Водитель или пассажир, часто останавливающийся и покидающий транспортное средство или выносящий имущество из транспортного средства, если скорость транспортного средства между остановками не превышает 15 миль в час;

2.Водитель или пассажир, имеющий письменное заключение врача о том, что такое лицо не может по медицинским или физическим причинам пристегиваться ремнем безопасности;
3. Водитель или пассажир, имеющий официальный сертификат или подтверждение лицензии, выданное соответствующим органом в другом штате или стране, указывающее, что водитель не может по медицинским, физическим или другим уважительным причинам пристегиваться ремнем безопасности;
4. Водитель, управляющий пассажирским транспортным средством задним ходом;
5.Легковой автомобиль до 1965 года выпуска;
6. Пассажирское транспортное средство, не обязанное в соответствии с федеральным законом оснащаться ремнями безопасности;
7. Пассажирское транспортное средство, эксплуатируемое сельским почтальоном Почтовой службы США при выполнении обязанностей сельского почтальона;
8. Легковой автомобиль, из которого человек развозит газеты; или
9. Пассажирское транспортное средство, осуществляющее аварийную службу.
(D) Неспособность пассажира транспортного средства пристегнуть ремень безопасности на любом сиденье транспортного средства, оборудованного ремнем или ремнями безопасности, не считается доказательством небрежности или причинно-следственной связи и не рассматривается в ином случае установление факта по любому вопросу об ответственности любого лица, корпорации или страховщика, не может быть основанием для отмены покрытия или увеличения страховых тарифов, а также не может быть доказательством, используемым для уменьшения любого возмещения убытков, возникающих в результате собственности, техническое обслуживание, использование или эксплуатация автомобиля.

(E) 1. Если иное не предусмотрено пунктами (2) и (3) настоящего подраздела, лицо, не выполнившее требования пункта (b) настоящего раздела Кодекса, не признается виновным в совершении какого-либо преступного деяния и должно не быть виновным в нарушении какого-либо постановления. Нарушение данного раздела Кодекса не является нарушением правил дорожного движения в целях Раздела 40-5-57 Кодекса.
2. Лицо, не выполнившее требования подпункта (b) настоящего раздела Кодекса, признается виновным в непристегнутом ремне безопасности и в случае признания виновным может быть оштрафовано на сумму не более 15 долларов США.00; но, несмотря на положения Главы 11 Раздела 17 и любые другие положения закона об обратном, расходы на такое судебное преследование не облагаются налогом, и никакие дополнительные штрафы, сборы или надбавки к штрафу за такое правонарушение не могут быть начислены против лицо для обвинительного приговора. Суд, налагающий такой штраф, направляет протокол о рассмотрении дела о непристегнутом ремне безопасности в Отдел обслуживания водителей
. 3. Каждый несовершеннолетний в возрасте восьми лет и старше, находящийся в пассажирском транспортном средстве, во время движения такого пассажирского транспортного средства по дороге, улице или шоссе этого штата должен быть пристегнут ремнем безопасности, одобренным Федеральным законом. Стандарт безопасности автотранспортных средств 208.В любом случае, когда несовершеннолетний пассажир в возрасте восьми лет и старше не соблюдает требования настоящего пункта, водитель пассажирского транспортного средства признается виновным в непристегнутом ремне безопасности несовершеннолетнего и, в случае осуждения из них, может быть оштрафован на сумму не более 25,00 долларов США. Суд, налагающий такой штраф, направляет протокол судебного решения по делу о непристегнутом ремне безопасности несовершеннолетнего в Департамент водительских услуг.

(F) Вероятная причина нарушения этого раздела Кодекса должна основываться исключительно на четком и беспрепятственном обзоре сотрудником правоохранительных органов лица, не стесненного в соответствии с требованиями настоящего раздела Кодекса. Несоблюдение требований по ограничению свободы, предусмотренных в этом разделе Кодекса, не является вероятной причиной нарушения любого другого раздела Кодекса.

§ 40-8-76. Ремни безопасности, необходимые в качестве оборудования; удерживающие устройства для детей в возрасте четырех лет и младше

(A) Ни один новый частный легковой автомобиль, произведенный после 1 января 1964 года, не может быть продан населению в этом штате, если такой автомобиль не будет оборудован двумя комплектами ремней безопасности для его переднего сиденья.Ремни безопасности могут быть установлены производителем перед поставкой дилеру, либо они могут быть установлены дилером.


(B) 1. Каждый водитель, который перевозит ребенка в возрасте до восьми лет в легковом автомобиле, фургоне или пикапе, кроме такси, как это определено в разделе 33-34-5.1 Кодекса, или общественного транспорта, как это определено в Кодексе. Раздел 16-5-20 должен, когда такое транспортное средство находится в движении и эксплуатируется на дороге общего пользования, улице или шоссе этого штата, обеспечивать надлежащее удерживание такого ребенка в системе безопасности ребенка-пассажира, соответствующей росту такого ребенка. и веса и одобрены Министерством транспорта США в соответствии с положениями Федерального стандарта безопасности транспортных средств 213, действующими с 1 января 1983 г. или на момент изготовления, с учетом следующих конкретных требований и исключений:

а.Любой такой ребенок весом не менее 40 фунтов может быть пристегнут поясным ремнем, когда:
(i) Транспортное средство не оборудовано ни поясным, ни плечевым ремнями безопасности; или
(ii) Автомобиль, за исключением сиденья водителя, оборудован одним или несколькими поясными и плечевыми ремнями безопасности, которые используются для надлежащей фиксации других детей;
б. Любой такой ребенок должен быть надлежащим образом пристегнут на заднем сиденье автомобиля в соответствии с требованиями настоящего параграфа.Если в транспортном средстве нет заднего места для сидения, подходящего для надлежащего удерживания ребенка, или все соответствующие места для заднего сидения заняты другими детьми, любой такой ребенок может быть надлежащим образом пристегнут на переднем сиденье в соответствии с требованиями настоящего пункта;
в. Считается, что водитель не соблюдает положения настоящего параграфа, если какая-либо система удержания детей-пассажиров, требуемая настоящим параграфом, не установлена ​​и не используется в соответствии с указаниями изготовителя такой системы; и
д.Положения настоящего параграфа не применяются, когда родитель или опекун ребенка получает письменное заключение врача о том, что физическое или медицинское состояние ребенка препятствует помещению или ограничению его или ее в соответствии с требованиями настоящего параграфа. Если родитель или опекун может показать, что рост ребенка превышает 4 фута и 9 дюймов, такой ребенок должен быть пристегнут ремнем безопасности в соответствии с требованиями Раздела 40-8-76.1 Кодекса.
2. После первого осуждения за преступление, предусмотренное настоящим подразделом, ответчик подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 50 долларов.00, за исключением случая, когда речь идет о ребенке в возрасте пяти лет, если ответчик продемонстрирует суду, компетентному в отношении данного дела, что детская удерживающая система для пассажиров, отвечающая применимым требованиям настоящего подраздела, была приобретена им или ею после во время совершения правонарушения и до явки в суд суд может отменить или приостановить наложение штрафа за такое первое осуждение. Это исключение должно применяться до 1 января 2005 года. При повторном или последующем осуждении за преступление, предусмотренное настоящим подразделом, ответчик подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 100 долларов США.00. Ни один суд не может взимать какие-либо дополнительные сборы или надбавки к штрафу за такое нарушение. Суд, налагающий штраф за любое нарушение этого раздела Кодекса, должен ежегодно направлять отчет о рассмотрении дел в Департамент общественной безопасности с единственной целью сбора данных по округам.

(C) Нарушение данного раздела Кодекса не является халатностью как таковой или соучастием в халатности как таковой. Нарушение подпункта (б) настоящего раздела Кодекса не является основанием для отмены страхового покрытия или увеличения страховых тарифов.

(D) Положения настоящего раздела Кодекса не распространяются на автобусы, как определено в пункте (7) раздела 40-1-1 Кодекса, используемые для перевозки детей старше четырех лет до 1 июля 2007 г. , при условии, что автобус эксплуатируется лицензированным или уполномоченным детским учреждением, имеет действующий ежегодный сертификат проверки безопасности перевозки в соответствии с требованиями соответствующего лицензирующего органа и имеет свидетельство о проверке для использования детским учреждением. Если автобус не является школьным автобусом, как он определен в пункте (55) Раздела 40-1-1 Кодекса, или многофункциональным школьным автобусом, как он определен в 49 C.Ф.Р. 571.3(B), каждый ребенок старше четырех и младше восьми лет должен быть надлежащим образом пристегнут ремнем безопасности. Многофункциональные школьные автобусы, определенные в 49 C.F.R. 571.3(B), не требуется перевозить детей в возрасте пяти лет в удерживающей системе для детей-пассажиров.

§ 40-8-79. Незаконная езда в кузове пикапа; штраф

Для любого лица моложе 18 лет считается незаконным ездить в качестве пассажира в открытом кузове пикапа на любой автомагистрали между штатами в этом штате. Водитель любого транспортного средства, нарушивший этот раздел Кодекса, будет виновен в правонарушении.

Законы Джорджии о ремнях безопасности | Rechtman & Spevak

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), автомобильные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 1 года до 54 лет, и более двух миллионов взрослых получили помощь в отделениях неотложной помощи по поводу травм, связанных с дорожно-транспортными происшествиями в 2012.

В дополнение к новым технологиям, призванным сделать поездки в автомобиле более безопасными, эксперты по-прежнему подчеркивают важность одной простой и проверенной меры безопасности: использования ремней безопасности.CDC сообщает, что соблюдение законов о ремнях безопасности может снизить риск травм и смерти в дорожно-транспортном происшествии вдвое, однако миллионы американцев до сих пор не пристегиваются, когда путешествуют по дорогам страны.

Все больше и больше штатов меняют законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах, чтобы побудить водителей и пассажиров использовать эту простую меру.

Законы Джорджии о ремнях безопасности для легковых автомобилей

Законы разных штатов различаются в зависимости от возраста и положения автомобиля. В Грузии под легковым транспортным средством понимается любое транспортное средство, предназначенное для перевозки десяти или менее пассажиров.Кроме того, в штате действуют так называемые основные законы о ремнях безопасности, что означает, что сотрудники правоохранительных органов могут остановить транспортное средство и выписать штраф, если они заметят несоблюдение. В других штатах штрафы за ремни безопасности могут выдаваться только в том случае, если водитель остановлен из-за другого нарушения правил дорожного движения.

Законы о ремнях безопасности в Грузии включают правила для:

  • Водитель и передние пассажиры. Все водители и пассажиры на передних сиденьях по закону обязаны пристегиваться ремнями безопасности. Это верно для всех штатов, кроме Нью-Гемпшира.Грузия занимает одно из первых мест в стране по соблюдению требований в этой области: 92 процента водителей и пассажиров на передних сиденьях пристегиваются ремнями безопасности. Несоблюдение этого закона может привести к штрафу в размере 15 долларов США.
     
  • Все пассажиры в возрасте от 8 до 17 лет. Закон штата Джорджия также гласит, что, помимо водителя и пассажиров на передних сиденьях, все пассажиры в возрасте от восьми до 17 лет должны быть пристегнуты ремнями безопасности, независимо от их положения в автомобиле. Несоблюдение этого закона может привести к штрафу и штрафу в размере 25 долларов США для водителя транспортного средства.
     
  • Младенцы и дети в возрасте до восьми лет. Младенцы и дети в возрасте до восьми лет должны быть закреплены в автокресле, «соответствующем росту и весу такого ребенка и одобренном Министерством транспорта США». Младенцы и дети должны сидеть в задней части транспортного средства, если это невозможно, и сиденье должно быть закреплено на транспортном средстве в соответствии с инструкциями производителя. Кроме того, ребенок может быть пристегнут только ремнем безопасности автомобиля, если ребенок весит не менее 40 фунтов и имеет рост 4 фута 9 дюймов или более. Несоблюдение этого закона может привести к штрафу и штрафу для водителя транспортного средства в размере 50 долларов США. Последующие нарушения повлекут за собой более крупные штрафы и, возможно, баллы в водительских правах. Узнайте больше о законах об использовании детских удерживающих устройств в Грузии.

Закон также запрещает лицам моложе 18 лет ездить в открытом кузове пикапа. Водитель, допускающий такую ​​практику, может быть признан виновным в правонарушении.

Эти правила не распространяются на мотоциклы, внедорожники, используемые лицами старше 18 лет, или любые транспортные средства, используемые в сельскохозяйственных целях и типичные для повседневных операций фермера.

Исключения из Закона штата Джорджия о ремнях безопасности пассажирских транспортных средств

Существуют некоторые заметные исключения из правил использования ремней безопасности в пассажирских транспортных средствах, которые включают поездки в такси или автобусе или в случаях, когда состояние здоровья не позволяет пристегнуть пассажира указанным способом.

Другие исключения, отмеченные в законе Джорджии, включают:

  • Водители или пассажиры, часто останавливающиеся и выходящие из транспортного средства или выносящие вещи из транспортного средства. Транспортное средство также не должно двигаться со скоростью более 15 миль в час между остановками.
     
  • Водители, управляющие транспортным средством задним ходом.
     
  • Водители и пассажиры транспортных средств до 1965 года выпуска.
     
  • Сельские почтальоны, нанятые Почтовой службой США.
     
  • Водители, развозящие газеты.
     
  • Водители или пассажиры транспортного средства, выполняющие аварийно-спасательные работы.

Более 11 300 человек погибли в автомобильных авариях в Грузии в период с 2003 по 2012 год.Это составляет в среднем более 1000 человек в год. В некоторых из этих случаев этих смертей можно было бы избежать, используя ремни безопасности. Было доказано, что использование ремней безопасности предотвращает катапультирование, одно из самых смертельных происшествий в автомобильных авариях. Использование ремней безопасности не только способ оставаться в безопасности на дорогах, но и закон в Грузии.

Поговорите с нашими юристами по автомобильным авариям в Атланте

Чтобы узнать больше о правилах дорожного движения штата или поделиться с нами своей историей, свяжитесь с нашими юристами по автомобильным авариям в Атланте на нашей странице в Facebook.

сек. 169.686 МН Устав

§

Подраздел 1. Требования к ремням безопасности.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в разделе 169.685, водитель и пассажиры пассажирского транспортного средства, коммерческого автомобиля, автомобиль типа III и автомобиль типа III Head Start. Несмотря на исключение для оборудования в разделе 169.685, подраздел 1, этот параграф применяется к водителю и пассажирам мотоцикла, оборудованного ремнями безопасности.

(b) Лицо в возрасте 15 лет и старше, нарушившее пункт (а), подлежит штрафу в размере 25 долларов США. Водитель транспортного средства, в котором происходит нарушение, подлежит штрафу в размере 25 долларов США за каждое нарушение параграфа (а) водителем или пассажиром в возрасте до 15 лет, но суд не может наложить более одного дополнительного штрафа в соответствии с разделом 357.021. , подразделение 6, на водителе. Департамент общественной безопасности не должен фиксировать нарушение этого пункта в водительском удостоверении человека.

(c) Водитель автобуса не подлежит штрафу в соответствии с параграфом (b) за нарушение параграфа (a) пассажиром в возрасте до 15 лет. Этот параграф не применяется к (1) школьному автобусу, включая транспортное средство типа III; и (2) автобус Head Start, включая автомобиль Head Start типа III.

§

Субд. 1а. Определения.

(a) Для целей настоящего раздела следующие термины имеют указанные значения.

(b) «Пассажирский транспорт» означает:

(1) легковой автомобиль, определенный в статье 168. 002, подразделение 24;

(2) пикап;

(3) фургон;

(4) пригородный фургон, как определено в разделе 168.126; и

(5) транспортное средство для отдыха, как определено в статье 168.002, подраздел 27.

(c) «Пассажирское транспортное средство» не включает мотоцикл, моторизованный велосипед, автобус, школьный автобус, транспортное средство, предназначенное для движения исключительно по железнодорожным путям, сельскохозяйственный грузовик, как он определен в разделе 168.002, подраздел 8, или специальное мобильное оборудование, как оно определено. в статье 168.002, подразделение 31.

(d) «Пикап» означает грузовой автомобиль, независимо от номинальной грузоподъемности, установленной производителем, который широко известен как пикап.

(e) «Фургон» означает транспортное средство, независимо от номинальной грузоподъемности, указанной изготовителем, коробчатой ​​конструкции, которое (1) не имеет барьера или разделения между местом оператора и остальной частью грузового пространства, или (2) рассчитан на перевозку 15 или менее пассажиров, включая водителя.

§

Субд.2. Исключение ремня безопасности.

Этот раздел не применяется к:

(1) лицо, управляющее пассажирским транспортным средством задним ходом;

(2) лицо, едущее в транспортном средстве, в котором все сиденья, оборудованные ремнями безопасности, заняты другими лицами, пристегнутыми ремнями безопасности;

(3) лицо, имеющее письменную справку от лицензированного врача, подтверждающую, что по состоянию здоровья или физической инвалидности данное лицо не может пристегиваться ремнем безопасности;

(4) лицо, которое фактически занято работой, которая требует от него выхода и повторной посадки в транспортное средство через частые промежутки времени, и которое во время этой работы не водит или не едет в этом транспортном средстве со скоростью, превышающей 25 миль в час;

(5) сельский почтальон Почтовой службы США или разносчик газет при исполнении служебных обязанностей;

(6) лицо, управляющее или передвигающееся на легковом транспортном средстве, изготовленном до 1 января 1965 года; и

(7) лицо, управляющее или передвигающееся на пикапе во время обычной сельскохозяйственной работы или деятельности.

§

Субд. 3. Присвоение; специальный счет.

Штрафы, взимаемые за нарушение пункта 1, должны быть депонированы в государственную казну и зачислены на специальный счет, который называется счетом оказания экстренной медицинской помощи. Девяносто процентов денег на счете должны быть распределены между восемью региональными системами служб неотложной медицинской помощи, назначенными Советом по регулированию служб неотложной медицинской помощи в соответствии с разделом 144E.50, для обучения и обучения персонала, закупки оборудования и транспортных средств, а также операционных расходов на неотложную помощь. вспомогательные транспортные услуги.Совет директоров каждого региона скорой медицинской помощи должен установить критерии финансирования. Десять процентов денег на счету направляются уполномоченному по общественной безопасности на расходы по образовательным программам по безопасности дорожного движения, проводимым патрульно-постовой службой.

Транспортная безопасность и предотвращение травматизма

Автокатастрофы являются одной из основных причин гибели молодых водителей. К счастью, за последнее десятилетие в штате Массачусетс произошло значительное снижение травматизма среди молодых операторов (в возрасте 16–17 лет).В среднем два водителя в возрасте от 16 до 17 лет в штате Массачусетс ежегодно погибают в автокатастрофе, и ежегодно происходит около 25 госпитализаций и 860 посещений отделений неотложной помощи водителей в возрасте от 16 до 17 лет по поводу несмертельных аварийных травм. Частично из-за снижения уровня аварийности среди водителей в возрасте 16-17 лет и увеличения числа молодых людей, получающих права в возрасте 18 лет и старше, водители штата Массачусетс в возрасте 18-20 лет в настоящее время имеют более высокий уровень госпитализации по поводу травм, связанных с авариями, чем водители в возрасте 16-20 лет. 17.

Законы штата Массачусетс о лицензиях младшего оператора

Законы о младших водителях (JOL), также известные как Законы о градуированных водительских удостоверениях (GDL), представляют собой систему правил, разработанных для обеспечения безопасности новых водителей-подростков, предоставляя им больше прав на вождение по мере того, как больше опыта они получают за рулем.

  • Ограничение по пассажирам запрещает младшему оператору перевозить пассажиров младше 18 лет (за исключением братьев и сестер) в течение первых шести месяцев, когда у водителя есть водительское удостоверение. Это ограничение было разработано, чтобы уменьшить количество отвлекающих факторов, с которыми неопытный водитель может столкнуться во время вождения.
  • Ночное ограничение запрещает младшему оператору управлять автомобилем с 00:30 до 5:00, если только его не сопровождает родитель или опекун. Это ограничение было разработано для предотвращения вождения в эти опасные часы, когда чаще происходят аварии из-за сонливости или повышенного рискованного поведения.
  • Водители моложе 18 лет не могут ни по какой причине пользоваться мобильными электронными устройствами во время управления автомобилем. Единственным исключением является сообщение о чрезвычайной ситуации.
Профилактика/Передовой опыт

Ремни безопасности: по данным CDC, из подростков (в возрасте 16-19 лет), погибших в авариях легковых автомобилей в 2016 году, по крайней мере 48% не были пристегнуты ремнями безопасности во время аварии. Исследования показывают, что ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей, связанных с авариями, примерно наполовину.

Запрет на вождение в нетрезвом виде: рекомендуется ввести в действие законы о минимальном разрешенном возрасте употребления алкоголя и законы о нулевой толерантности к алкоголю в крови для водителей в возрасте до 21 года.

Graduated Driver Licensing Programs (GDL): (Примечание: в Массачусетсе эти положения называются Законом о младших водителях или JOL) Вождение — это сложный навык, который необходимо практиковать, чтобы хорошо освоить. Отсутствие у подростков опыта вождения в сочетании с рискованным поведением подвергает их повышенному риску аварий. Потребность в развитии навыков и контроле за вождением для новых водителей является основой для ступенчатых программ водительского удостоверения, которые существуют во всех штатах США и Вашингтоне, округ Колумбия.GDL предусматривает более длительные периоды практики, ограничивает вождение в условиях повышенного риска для новых водителей и требует более активного участия родителей, когда их подростки учатся водить. Исследования показывают, что более комплексные программы GDL связаны со снижением числа аварий со смертельным исходом на 26 – 41 % и снижением общего числа аварий на 16–22 % среди 16-летних водителей. Когда родители знают законы GDL своего штата, они могут помочь обеспечить соблюдение законов и, по сути, помочь обеспечить безопасность своих водителей-подростков.

Ресурсы

Автомобиль

Автомобиль

Придорожная инспекция

 

Наша цель безопасности

Основная цель Программы помощи автомобильным перевозчикам штата Нью-Йорк (MCSAP) заключается в повышении безопасности дорожного движения и сокращении аварий, связанных с коммерческими транспортными средствами, и инцидентов с опасными материалами путем удаления с автомагистралей небезопасных грузовиков, небезопасных грузов и неквалифицированных водителей.Безопасные грузовые автомобили и компетентные водители — это рентабельные инвестиции, которые снижают эксплуатационные расходы и затраты на аварии. Хороший бизнес!

 

Проверки безопасности проводятся NYSDOT и полицией штата Нью-Йорк на придорожных площадках

Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) является головным агентством Программы помощи в обеспечении безопасности автомобильных перевозчиков (MCSAP). Полиция штата Нью-Йорк является основным участвующим полицейским агентством.Ряд местных полицейских органов также периодически участвуют в этих мероприятиях.

Когда транспортное средство выбрано для проверки безопасности, водитель должен помочь, оставаясь за рулем и следуя инструкциям инспектора. Инспекторы будут следовать процедуре проверки, установленной Альянсом безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA), для проверки водителя и транспортного средства. Эти процедуры используются по всей Северной Америке. Пожалуйста, следуйте инструкциям инспектора, чтобы не было ненужных задержек.После проверки инспектор объяснит дефекты, если таковые имеются, и предоставит водителю копию отчета о проверке безопасности.

Что произойдет, если будут обнаружены дефекты?

При обнаружении дефектов произойдет одно или несколько из следующих событий:

  • В случае обнаружения серьезных дефектов транспортное средство будет выведено из эксплуатации, и перед возобновлением эксплуатации транспортного средства необходимо произвести ремонт. Если транспортное средство, выведенное из эксплуатации, эксплуатируется до проведения необходимого ремонта, может быть наложен штраф в размере от 1000 до 5000 долларов США.
  • Все нарушения, не связанные с обслуживанием, должны быть устранены до повторной отправки транспортного средства. В течение 15 дней будет предоставлен отчет о проверке водителя транспортного средства, подтверждающий, что ремонт был произведен. Акт должен быть подписан ремонтником и автоперевозчиком и отправлен по почте:

Департамент транспорта штата Нью-Йорк
OSSS, Осмотр грузовиков
Волчья дорога, 50, POD 53
Albany, NY 12232
(Важно: НЕ отправляйте дорожные билеты на этот адрес!)

  • Водитель, нарушивший некоторые требования в отношении часов работы (например, отсутствие бортового журнала, когда это необходимо, или превышение лимита времени вождения), может быть уволен с работы и подвергнут штрафу.
  • Дополнительные штрафы в размере до 500 долларов США могут быть наложены за каждое нарушение правил обращения с опасными материалами.
  • За некоторые нарушения может быть выписан Единый дорожный билет.
Что будут искать инспекторы?
  • Водитель
    1. Коммерческое водительское удостоверение (надлежащий класс и подтверждения)
    2. Медицинская справка, если требуется
    3. Запись рабочего состояния (журнал)
    4. Использование ремня безопасности
    5. Употребление и/или хранение алкоголя или наркотиков
    6. Транспортные документы для перевозки опасных материалов
    7. Несанкционированные пассажиры
  • Автомобиль
    1. Перевозка опасных материалов
      1. Плакаты
      2. Маркировка
      3. Этикетки
      4. Разливы
      5. Утечки
      6. Незащищенный груз
    2. Топливная система
      1. Утечки
      2. Надежно закрепленные баки
      3. Крышки заливных горловин
    3. Тормоза
      1. Рабочий и стояночный тормоз
      2. Барабаны и роторы
      3. Шланги и трубки
      4. Устройство предупреждения о низком уровне воздуха
      5. Защитный клапан трактора
    4. Соединительные устройства
      1. Седельно-сцепное устройство
      2. Игольчатые крючки
      3. Фаркопы
      4. Устройства безопасности
    5. Осветительные приборы
      1. Стоп-сигналы
      2. Сигналы поворота
      3. Фары
      4. Габаритные огни
      5. Габаритные огни
    6. Рулевой механизм
    7. Подвеска
    8. Элементы рамы и компоненты кузова
    9. Шины и диски
    10. Ветровое стекло и стеклоочистители
    11. Крепление груза
    12. Зеркала заднего вида
    13. Звуковой сигнал
    14. Выхлопная система
    15. Аварийное оборудование
      1. Огнетушители
      2. Устройства аварийного оповещения
      3. Запасные предохранители

Ремонт и техническое обслуживание

Каждый автотранспортный перевозчик, его должностные лица, водители, агенты, представители и сотрудники, непосредственно связанные с проверкой или обслуживанием коммерческих автомобилей, должны соблюдать и знать эти правила.

Общие требования

Каждый перевозчик должен систематически проверять, ремонтировать и обслуживать все коммерческие автомобили, находящиеся под его контролем. (Систематическая означает регулярную или запланированную программу по поддержанию транспортных средств в безопасном рабочем состоянии.)

Файлы обслуживания

Автоперевозчики должны хранить следующую информацию о каждом транспортном средстве, которым они управляют в течение 30 дней или более:

  • Идентификационная информация:
    • Номер компании (если так помечен)
    • Сделать
    • Серийный номер
    • Модель
    • Размер шины
  • Записи о техническом обслуживании
    • График даты или пробега, показывающий, когда необходимо выполнять различные проверки и техническое обслуживание.
    • Перечень осмотров, ремонтов и технического обслуживания с указанием даты их выполнения.
    • Кроме того, если автотранспортное средство не принадлежит автоперевозчику, в записи должно быть указано имя лица, предоставившего транспортное средство.

Эти записи должны храниться в течение одного года в месте, где транспортное средство находится в гараже, и сохраняться в течение шести месяцев после того, как транспортное средство выходит из-под контроля перевозчика (путем продажи, обмена или сдачи в утиль).

Посмотреть образец журнала технического обслуживания здесь.

Отчеты о придорожной инспекции

Любой водитель, получивший акт придорожного осмотра, обязан передать его автоперевозчику.

Удостоверение отчетов придорожной инспекции

Должностное лицо автомобильного перевозчика должно ознакомиться с актом придорожного осмотра и обеспечить устранение выявленных в акте нарушений или недостатков. В течение 15 дней после осмотра перевозчик должен подписать заполненный акт придорожного осмотра, чтобы удостовериться, что все нарушения устранены, а затем вернуть его по указанному адресу. Копия должна храниться в течение 12 месяцев с даты проверки.

Отчет о послерейсовой проверке

Каждый перевозчик должен требовать от своих водителей подготовки ежедневного письменного отчета о послерейсовом осмотре в конце каждого рабочего дня. (Если автоперевозчик управляет только одним коммерческим транспортным средством, отчет не требуется.) Каждый водитель несет ответственность за подготовку такого отчета для каждого управляемого транспортного средства. Этот отчет должен охватывать как минимум следующие детали и принадлежности:

  • Рабочие тормоза (включая тормозные соединения прицепа)
  • Стояночный (ручной) тормоз
  • Рулевой механизм
  • Осветительные приборы и отражатели
  • Шины
  • Звуковой сигнал
  • Стеклоочистители
  • Зеркала заднего вида
  • Соединительные устройства
  • Колеса и диски
  • Аварийное оборудование

В отчете должно быть указано любое условие, которое водитель либо обнаружил, либо сообщил ему/ей, что может повлиять на безопасность эксплуатации или вызвать поломку. Если о дефектах или недостатках не сообщается или не обнаруживается, это должно быть указано в отчете. Водитель должен подписать протокол во всех случаях. Перед повторной отправкой транспортного средства перевозчик должен удостовериться в том, что сделана справка о дефектах или недостатках, что они устранены, или указаны те недостатки, которые не требуют немедленного исправления. Перевозчики должны хранить оригинал акта послерейсового осмотра и свидетельство о ремонте не менее трех месяцев с даты составления.

Посмотреть образец отчета о проверке транспортного средства водителем можно здесь.

Перед началом движения водитель должен убедиться, что автомобиль находится в безопасном рабочем состоянии. Если в последнем отчете о проверке транспортного средства отмечены какие-либо недостатки, водитель должен просмотреть и подписать, подтверждая, что необходимые ремонтные работы были завершены.


Периодический осмотр

Каждый коммерческий автомобиль, включая каждый сегмент автопоезда, требует периодической проверки, которую необходимо проводить не реже одного раза в 12 месяцев. Как минимум, проверки должны включать все элементы, перечисленные в Минимальных стандартах периодической проверки, Приложение G к Подглаве B. Инспекция тяжелых транспортных средств штата Нью-Йорк выполняет требования ежегодного осмотра. Перевозчики могут сами проводить необходимые ежегодные проверки; однако, если транспортное средство зарегистрировано в Нью-Йорке, оно должно пройти техосмотр штата Нью-Йорк. Оригинал или копия акта периодического осмотра должны храниться автотранспортным перевозчиком в течение 14 месяцев с даты акта.

Документация о проверке

Документация (отчет, наклейка или наклейка) о последнем периодическом осмотре должна храниться на автомобиле.

Квалификация инспектора

Автоперевозчики должны обеспечить квалификацию лиц, проводящих ежегодные проверки. Инспекторы должны:

  • понять стандарты проверки Части 393 и Приложения G
  • уметь идентифицировать неисправные компоненты
  • иметь знания и навыки в области методов, процедур и инструментов
Обучение или опыт инспектора

Инспекторы могли получить опыт или пройти обучение:

  • завершение программы обучения на уровне штата или федеральном уровне или получение квалификационного сертификата штата или провинции Канады по проверке безопасности коммерческих транспортных средств
  • сочетание другого обучения или опыта в общей сложности не менее года
Подтверждение квалификации

Автоперевозчики должны сохранять свидетельство о квалификации инспектора в течение года после того, как инспектор перестанет проводить проверки для перевозчика.

Эквивалент периодического осмотра

Автоперевозчик может выполнять требования периодических проверок через:

  • Программа придорожной инспекции штата или другой юрисдикции;
  • Самостоятельный осмотр квалифицированным работником; или
  • Проверка третьей стороной квалифицированным специалистом
Квалификация инспектора по тормозам

Автоперевозчик несет ответственность за обеспечение того, чтобы все проверки, техническое обслуживание, ремонт и обслуживание тормозов грузовых автомобилей соответствовали этим правилам.Перевозчик должен обеспечить, чтобы сотрудники, ответственные за проверку, техническое обслуживание, обслуживание или ремонт тормозов, соответствовали минимальной квалификации инспектора тормозов.


Проверка тормозов

Квалификация инспектора по тормозам

Автоперевозчик несет ответственность за обеспечение того, чтобы все проверки, техническое обслуживание, ремонт и обслуживание тормозов грузовых автомобилей соответствовали этим правилам. Перевозчик должен обеспечить, чтобы сотрудники, ответственные за проверку, техническое обслуживание, обслуживание или ремонт тормозов, соответствовали минимальной квалификации инспектора тормозов.

Квалификация инспекторов по тормозам

Инспектор по тормозам должен:

  • понимать и уметь проводить обслуживание и проверку тормозов;
  • знать необходимые методы, процедуры, инструменты и оборудование; и
  • иметь квалификацию для обслуживания или осмотра тормозов по обучению и/или опыту
Квалификационная подготовка или опыт работы с тормозами

Квалификационное обучение или опыт работы с тормозами включает успешное прохождение:

  • Программа обучения штата, провинции Канады, федерального агентства или профсоюза,
  • а Государственная программа обучения,
  • обучение по программе
  • , которое привело к получению квалификационного сертификата штата или провинции Канады для выполнения поставленных задач по обслуживанию или проверке тормозов, включая прохождение испытания пневматических тормозов CDL в случае проверки тормозов, или
  • один год обучения, опыта работы с тормозами или сочетание того и другого
Сохранение свидетельства квалификации инспектора по тормозам

Автоперевозчики должны хранить свидетельство о квалификации инспектора тормозной системы по основному месту деятельности или по месту работы инспектора. Доказательства должны храниться в течение периода, в течение которого инспектор по тормозам работает в этой должности, и в течение одного года после этого.

Посмотреть образец формы сертификации транспортного средства/инспектора по тормозам можно здесь.


Устройства обнаружения объектов сзади

Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все грузовики-фургоны «кубического типа» или автомобили с закрытыми отсеками для доставки, зарегистрированные в этом штате, в которых длина грузового отсека или отсека для доставки составляет от 8 футов, от 6 дюймов до 18 футов, должны быть оборудованы с системой заднего зеркала заднего вида, системой заднего видео или устройством обнаружения объектов сзади.

Зеркальная система поперечного обзора — должна позволять водителю видеть на расстоянии не менее 6 футов от задней части автомобиля и охватывать всю ширину автомобиля.

Задняя видеосистема — видеомонитор, установленный внутри кабины. Этот монитор должен позволять водителю видеть на расстоянии не менее 6 футов от задней части транспортного средства и охватывать всю ширину транспортного средства.

Система обнаружения объектов сзади — относится к устройству, которое предупреждает водителя с помощью визуального или звукового предупреждающего индикатора внутри кабины, если человек или объект находится на расстоянии не менее 6 футов сзади и должно охватывать всю ширину кабины. транспортного средства.

Для получения дополнительной информации и/или разъяснений посетите веб-сайт Законодательного собрания штата Нью-Йорк.( После подключения к веб-сайту нажмите «Законы», затем прокрутите вниз и нажмите TRA для Закона о транспортировке — 3 3. НДС для транспортных средств и правил дорожного движения


Испытание на выбросы тяжелых дизельных двигателей

Программы проверки выбросов дизельных двигателей в штате Нью-Йорк находятся в ведении Департамента охраны окружающей среды.

DEC имеет две программы проверки выбросов для большегрузных дизельных транспортных средств (HDDV):

  1. Ежегодная программа проверки выбросов для HDDV, зарегистрированных в городской агломерации Нью-Йорка (округи Нью-Йорк, Лонг-Айленд, Вестчестер и Рокленд)
  2. Программа проверки выбросов на дорогах для HDDV, работающих на дорогах штата Нью-Йорк

Проверки выбросов HDDV санкционированы нормативным актом NYSDEC, часть 217-5, «Программа проверки и технического обслуживания тяжелых условий эксплуатации».»

HDDV определяются как транспортные средства с дизельным двигателем и полной разрешенной массой более 8500 фунтов. Некоторые транспортные средства в этой весовой категории освобождены от уплаты налога, в том числе авторизованные автомобили скорой помощи, сельскохозяйственные грузовики и сельскохозяйственные машины, строительные машины повышенной проходимости и военные автомобили. Как ежегодные, так и придорожные проверки выбросов, проводимые сертифицированным инспектором, могут включать в себя визуальный осмотр для проверки функционирования оборудования для контроля выбросов транспортного средства, проверку на несанкционированное вмешательство и проверку дымности с использованием утвержденного измерителя дымности.

Для получения дополнительной информации посетите Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. .

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *