Перевозка опасных грузов морем: Морские перевозки опасных грузов в Санкт-Петербурге, перевозка опасных грузов морским транспортом (на судах) в компании Artmarine

Содержание

Морские перевозки опасных грузов в Санкт-Петербурге, перевозка опасных грузов морским транспортом (на судах) в компании Artmarine

Развивающаяся экономика требует осуществления перевозки различных грузов в приморских зонах не только привычными методами — авто или ж/д транспортом, но и по воде. Для морских перевозок опасных грузов используются только преобразованные для таких мероприятий контейнеры с повышенной безопасностью и грузоподъемностью. Судно тоже должно получить право на транспортировку подобной категории грузов и быть зарегистрировано в Регистре квалификационной записи.

К категории «опасные» относят грузы, имеющие возможность причинить вред человеку, окружающей среде или материальным объектам.

Перевозка судном опасных грузов морем регламентирована специальным сводом правил. Существуют особые нормативы, выполнение которых обеспечивает безопасность транспортировки. Сюда относится специальная маркировка, надлежащая упаковка, осторожная погрузка и выгрузка. Строгие правила — также гарант того, что грузы с подобной маркировкой будут перемещаться осторожно.

Обеспечивая перевозки опасных грузов морским транспортом, сотрудники нашей компании круглосуточно мониторят процесс транспортировки, прослеживая соблюдение техники безопасности и сроки доставки.

Перевозка опасных грузов морским транспортом в Санкт-Петербурге

Наша компания предлагает качественные и безопасные перевозки опасных грузов на судах по России и всему миру. Уже много лет наша деятельность связана с данной сферой, и опыт наших сотрудников позволяет гарантировать выполнение всех взятых на себя обязательств.

Мы несем ответственность за безопасность груза — клиент же, в свою очередь, должен побеспокоиться о качественной его упаковке. Компания берет на себя всю остальную работу, начиная от получения груза, оформления всех требуемых документов и до сдачи его на конечную точку прибытия.

Наши клиенты могут ознакомиться с реестрами кораблей и проверить наличие разрешения на морские перевозки опасных грузов.

Мы учитываем абсолютно все нюансы, чтобы не возникло проблем с транспортировкой.

Подтверждение соответствия тары для опасных грузов

Рассмотрение Регистром технической документации осуществляется с целью проверки соответствия конструкции тары для опасных грузов требованиям МК МПОГ и документального фиксирования конструкции и технических характеристик тары.

Изготовление тары для опасных грузов должно осуществляться в соответствии с одобренной Регистром технической документацией.

Техническая документация должна быть разработана с учетом требований МК МПОГ и представлена для одобрения Регистру.

Техническая документация на тару для опасных грузов должна представляться Регистру на рассмотрение и одобрение (согласование) до начала изготовления.

Документы должны быть составлены на русском или английском языке.

Документы представляются в бумажном виде (в виде подлинников, дубликатов или копий)- в двух экземплярах; или в электронном виде в формате PDF (на компакт- диске, по электронной почте, через FTP-сервер или иным согласованным с Регистром способом).

Представление на рассмотрение части документации в электронном виде, а части документации в бумажном, не допускается.

Представляемая на рассмотрение Регистру техническая документация должна быть разработана таким образом или снабжена такими дополнительными сведениями, чтобы на ее основании можно было удостовериться, что соответствующие положения МК МПОГ выполнены, а конструкция, материал и технические характеристики тары однозначно определены.

Объём предоставляемой в Регистр на рассмотрение документации на тару, изготовление которой будет проводиться под техническим наблюдением Регистра, должен позволять однозначно определить тип тары, требования к её изготовлению и соответствие тары требованиям МК МПОГ — конструкцию, размеры, материалы и их толщину, методы соединения, способ изготовления, маркировку в соответствии с МК МПОГ, требования по контролю качества при изготовлении, при необходимости- инструкцию по эксплуатации.

Объём предоставляемой в Регистр на рассмотрение документации на партию уже изготовленной тары должен позволять определить тип тары и её соответствие МК МПОГ- конструкцию, размеры, материалы и их толщину, методы соединения, способ изготовления, маркировку в соответствии с МК МПОГ, при необходимости- инструкцию по эксплуатации.

Если представляемая техническая документация отражает полное или признанное Регистром за достаточное соответствие тары для опасных грузов требованиям Регистра и положениям МК МПОГ, такая документация одобряется (согласовывается). Документация, не соответствующая требованиям, возвращается на доработку и/или исправление.

Одобрение (согласование) технической документации подтверждается путем проставления на ней соответствующих штампов Регистра и составлением письма-заключения. Образцы штампов, применяемые Регистром, приведены в Главе 8 Части II «Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов».

Экземпляры документов, на которых поставлены оригинальные штампы Регистра, являются контрольными.

При отрицательных результатах рассмотрения в письме-заключении сообщаются требования РС, которые должны быть выполнены для одобрения (согласования) документации. При этом на документах штампы Регистра не ставятся.

Срок действия одобрения Регистром технической документации на тару для опасных грузов — 4 года.

Независимо от срока действия одобрения (согласования), техническая документация на тару для опасных грузов подлежит обязательной корректировке, связанной с необходимостью учета обязательных требований международных конвенций и соглашений, вступивших в силу после одобрения (согласования) документации. Также вся одобренная и согласованная Регистром документация подлежит корректировке с учетом требований циркулярных указаний РС, если они предусматривают их обязательное выполнение до даты окончания одобрения документации.

В представляемой Регистру на переодобрение (пересогласование) технической документации по истечение срока действия предыдущего ее одобрения (согласования), должны учитываться требования МК МПОГ, действующие на момент представления документации.

Одобрение (согласование) Регистром технической документации теряет силу:

  • по истечение срока действия одобрения
  • по истечение срока действия документации (там, где этот срок предусмотрен)
  • если в одобренную (согласованную) документацию или технологию производства без ведома Регистра внесены изменения, затрагивающие вопросы, входящие в его компетенцию

Регистр может аннулировать свое одобрение (согласование) технической документации или изменить условия одобрения (согласования) в следующих случаях:

  • если документация своевременно не приведена в соответствие с предписаниями МК МПОГ, а также с требованиями циркулярных указаний Регистра
  • если окажется, что качество и надежность тары для опасных грузов находится на низком уровне, не удовлетворяющем требованиям Регистра.

Изменения, вносимые в одобренную (согласованную) Регистром техническую документацию и затрагивающие требования, регламентируемые правилами Регистра или международными конвенциями, должны быть одобрены (согласованы) Регистром по результатам рассмотрения перевыпущенных измененных документов или извещений об изменении. Эти изменения должны быть детально описаны или четко обозначены в измененных документах, чертежах.

Вся документация, представляемая в Регистр на рассмотрение, является конфиденциальной и может передаваться третьей стороне только с письменного согласия ее юридического владельца или в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перевозка опасных грузов морем Андронов Л.П.

Артикул: 00-01031776

в желания В наличии

Автор: Андронов Л. П.

Место издания: Москва

Год: 1971

Формат: 60х90 1/16

Переплет: Твердая обложка

Страниц: 208

Вес: 325 г

Вступившие в силу с 1 января 1969 г. Правила морской перевозки опасных грузов (МОПОГ) регламентируют перевозку всех опасных грузов судами Министерства морского флота, за исключением судов, специально предназначенных для перевозки конкретных опасных грузов. Настоящая работа, базируясь на упомянутых Правилах, дает практические рекомендации по технологии и организации перевозок на морских судах, по хранению и переработке опасных грузов в морских портах.


Книга рассчитана на работников морского транспорта, непосредственно связанных с перевозкой, хранением и перегрузкой опасных грузов. Она, несомненно, представит практический интерес и для работников других видов транспорта и отраслей народного хозяйства, связанных с транспортировкой, потреблением и производством опасных грузов, а также объединений Министерства внешней торговли. Книга может быть использована в качестве учебного пособия в морских высших и средних специальных учебных заведениях.

Оглавление
Введение
Глава I. Виды опасности и классификация опасных грузов

§ 1. Огнеопасность
§ 2. Взрывоопасность
§ 3. Окислительное действие и коррозионность
§ 4. Ядовитость (токсичность) и инфекционная опасность
§ 5. Радиационная опасность
§ 6. Классификация и группировка опасных грузов
Глава II. Упаковка опасных грузов
§ 7. Общие требования к упаковке
§ 8. Упаковка некоторых взрывчатых веществ
§ 9. Тара для перевозки газов
§ 10. Упаковка радиоактивных веществ
§ 11. Упаковка других опасных грузов
Глава III. Общие технические условия морской перевозки опасных грузов
§ 12. Температурно-влажностные условия хранения и перевозки опасных грузов
§ 13. Вентиляция судовых и складских помещений
§ 14. Непроницаемость и герметичность грузовых помещений судна
§ 15. Общие требования к судам, предназначенным для перевозки опасных грузов
§ 16. Технические условия перевозки опасных грузов на морском судне
§ 17. Технические условия хранения и переработки опасных грузов в морских портах
§ 18. Меры противопожарной и санитарной безопасности при хранении переработке и перевозке опасных грузов
Глава IV. Правила морской перевозки опасных грузов
§ 19. Применение и порядок пользования Правилами МОПОГ
§ 20. Оформление перевозки и маркировка опасных грузов
§ 21. Перевозка опасных грузов в универсальных контейнерах
Глава V. Перевозка взрывчатых грузов (класс 1)
§ 22. Общие условия перевозки взрывчатых веществ и предметов, ими снаряженных
§ 23. Технические условия перевозки взрывчатых веществ на (морских судах)
§ 24. Устройство и расположение магазинов для взрывчатых веществ
§ 25. Совместная перевозка взрывчатых веществ с другими грузами
§ 26. Противопожарные меры
Глава VI. Перевозка сжатых, сжиженных и растворенных под давлением газов (класс 2)
§ 27. Хранение и перегрузка в морском порту
§ 28. Технические условия перевозки на морских судах
§ 29. Противопожарные меры
Глава VII. Перевозка легковоспламеняющихся жидкостей (класс 3)
§ 30. Хранение и перегрузка в морском порту
§ 31. Технические условия перевозки на морских судах
§ 32. Противопожарные меры
Глава VIII. Перевозка легковоспламеняющихся твердых (класс 4)
§ 33. Хранение и перегрузка в морском порту
§ 34. Технические условия перевозки на морских судах
§ 35. Противопожарные меры.
Глава IX. Перевозка окисляющих веществ и органических (класс 5)
§ 36. Общие свойства и требования к упаковке
§ 37. Хранение и перевозка морским транспортом
§ 38. Противопожарные меры
Глава X. Перевозка ядовитых веществ (класс 6.1)
§ 39. Общие свойства и требования к упаковке
§ 40. Хранение и перевозка морским транспортом
§ 41. Противопожарные меры
Глава XI. Перевозка радиоактивных веществ (класс 7)
§ 42. Общие условия морской перевозки
§ 43. Хранение и перегрузка в морском порту
§ 44. Технические условия перевозки на морском судне
§ 45. Перевозка мощных радиоактивных источников, делящихся веществ и радиоактивных веществ с низкой удельной активностью
§ 46. Санитарно-гигиенические требования и противопожарные меры
§ 47. Расчет безопасных расстояний при перевозке радиоактивных грузов
Глава XII. Перевозка едких и коррозионных веществ (класс 8) и прочих опасных грузов (класс 9)
§ 48. Свойства и упаковка едких и коррозионных веществ
§ 49. Хранение и перевозка едких и коррозионных веществ
§ 50. Противопожарные меры при перевозке редких и коррозионных веществ
§ 51. Морская перевозка прочих опасных грузов
Глава XIII. Перевозка специфических опасных грузов
§ 52. Хлопок, лен и другие волокнистые материалы
§ 53. Каменный уголь
§ 54. Фосфор, жмых, копра, рыбная мука, сажа и древесный уголь ферромарганец и ферросилиций, кинопленки
§ 55. Аммиачная селитра и удобрения на ее основе
Приложения
Библиография

Лаборатория перевозок опасных, наливных и продовольственных грузов

и.о. Зав. лабораторией: Буров Олег Николаевич, к.э.н.
Моб. телефон: +7 (812) 939-93-38
E-mail: [email protected]


Лаборатория технологии перевозок опасных, наливных и продовольственных грузов была создана как самостоятельное подразделение в 1993 г. в связи с выходом из состава института филиала ЦНИИМФ в г. Одессе. В январе 2015 г. лаборатория отметила своё двадцатидвухлетие.

Лаборатория укомплектована ведущими специалистами в области технологии морской перевозки грузов, являющимися авторами многих руководящих документов по нормированию технологической безопасности на морском транспорте.


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Основными направлениями деятельности лаборатории являются:
  • разработка технологии безопасной и сохранной перевозки опасных, наливных и продовольственных грузов морским транспортом;
  • разработка нормативных документов по перевозке опасных, наливных и продовольственных грузов, направленных на обеспечение транспортной безопасности и сохранности перевозимых грузов;
  • перевод и издание на русском языке международных документов (кодексов, руководств, правил, рекомендаций и др.), связанных с безопасной и сохранной перевозкой грузов по тематике лаборатории;
  • сертификации тары, упаковки и специализированных контейнеров, предназначенных для упаковывания, транспортирования и временного хранения опасных грузов согласно аккредитации АО «ЦНИИМФ» Международной морской организации как «Института по упаковке, испытаниям и сертификации» опасных грузов в Российской Федерации;
  • маркировка опасных грузов;
  • освидетельствование и сертификация опасных, наливных и продовольственных грузов;
  • декларирование опасных и наливных грузов.

СЕРТИФИКАЦИЯ ТАРЫ, УПАКОВКИ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ



ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ (СЕРТИФИКАЦИЯ) И ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Согласно IMDG Code до начала морской перевозки опасный груз должен быть освидетельствован (сертифицирован) на предмет соответствия обязательным положениям IMDG Code в отношении надлежащей упаковки, маркировки, размещения и крепления груза в грузовых транспортных единицах. Грузоотправитель, предъявляющий опасный груз к морской перевозке, должен предоставить порту и перевозчику транспортный документ (см. пункт 5.4.1.1 IMDG Code), в котором должна сообщаться следующая информация об опасном веществе, материале или изделии, по применимости:

  • номер ООН опасного груза;
  • надлежащее отгрузочное наименование;
  • класс, подкласс основного вида опасности груза;
  • класс, подкласс дополнительной опасности;
  • группа упаковки опасного груза;
  • температура вспышки легковоспламеняющейся жидкости;
  • является ли данный опасный груз загрязнителем моря;
  • химическое наименование опасного груза согласно специальному положению 274 IMDG Code;
  • массы нетто первичных (инициирующих) и вторичных взрывчатых веществ;
  • является ли данный опасный груз загрязнителем моря;
  • информация об опасном грузе класса 7 (радиоактивные материалы), предусмотренная пунктом 5. 4.1.5.7.1 IMDG Code ;
  • информация о перевозке опасных грузов в ограниченных количествах или в освобождённых количествах;
  • краткое описание упаковки опасного груза с указанием обозначения (кода) и количества грузовых единиц или укрупнённых грузовых единиц;
  • массы нетто и брутто груза;
  • номер грузового контейнера или транспортного средства;
  • номера или номера пломб;
  • информация о перевозке опасного груза, требующего регулирования температуры во время перевозки;
  • контрольная и аварийные температуры;
  • указание о действиях перевозчика по обеспечению сохранной и безопасной перевозки груза;
  • мероприятия на случай чрезвычайной ситуации или аварии для данного груза;
  • другая информация на усмотрение лица, оформляющего транспортный документ, например, номера аварийных карточек, условие размещения груза на борту судна и др.


До начала перевозки морским транспортом опасный груз в упаковках, КСГМГ, крупногабаритной таре и укрупнённых грузовых единицах должен быть освидетельствован на предмет соответствия упаковки и маркировки применимым положениям IMDG Code. Результаты освидетельствования оформляются в виде свидетельства (правило VII/4.2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74), правило 4.2 приложения III Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73/78), пункт 5.4.1.6.1 IMDG Code), подтверждающего, что содержимое партии груза полностью и точно описано надлежащим отгрузочным наименованием и классифицировано, упаковано, маркировано, снабжено необходимыми знаками опасности / знаками-табло опасности и во всех отношениях находится в должном состоянии для перевозки в соответствии с применимыми международными и национальными правилами.

До начала перевозки морским транспортом грузовые транспортные единицы (грузовые контейнеры, балк-контейнеры и автотранспортные средства) с опасным грузом должны быть освидетельствованы на предмет надлежащего размещения, крепления груза и маркировки согласно положениям IMDG Code. Результаты освидетельствования оформляются свидетельством о загрузке контейнера / транспортного средства (правило 4.3 главы VII СОЛАС-74, пункт 5.4.2 IMDG Code).


ПУБЛИКАЦИИ ЛАБОРАТОРИИ


Перечень изданий, выпущенных лабораторией и распространяемых АО «ЦНИИМФ».

 

СТАНДАРТЫ ПО КЛАССИФИКАЦИИ, УПАКОВКЕ И МАРКИРОВКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ


МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов. Типовые правила (РПОГ) Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов. Руководство по испытаниям и критериям Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ)

Правила безопасной перевозки радиоактивных материалов МАГАТЭ Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74) International Maritime Dangerous Goods Code
(IMDG Code)
Согласованная на глобальном уровне система классификации опасности и маркировки химической продукции (СГС)

МАРКИРОВКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Каждая грузовая единица с опасным грузом должна иметь маркировку, свидетельствующую о виде и степени опасности груза, а именно: знак опасности, надлежащее отгрузочное наименование, номер ООН и классификационный шифр (исключение составляют опасные грузы в ограниченных и освобождённых количествах , а также отдельные грузы, маркировка которых специального оговаривается в IMDG Code). Указанные элементы маркировки должны располагаться на поверхности грузовой единицы рядом друг с другом, образуя единое информационное поле. На грузовые транспортные единицы с опасным грузом наносят знак-табло опасности и номер ООН опасного груза (исключения оговариваются в IMDG Code). На контейнеры-цистерны и балк-контейнеры также наносят надпись надлежащего отгрузочного наименования. Основные положения по маркировке опасных грузов изложены в Части 5 IMDG Code  и ГОСТ 19433-88 . Кроме того, грузовые единицы с опасным грузом должны иметь маркировку по ГОСТ 31340-2007 и СГС / GHS, а при отправке опасных грузов в страны Европейского союза — согласно CLP-Regulation (EC) No 1272/2008 (действуют с 1 декабря 2010 г.).

Рекомендуем ознакомиться с подробным описанием и правильным изображением знаков опасности, наносимых на грузовые единицы. Изображение знаков-табло опасности, предназначенных для маркирования грузовых транспортных единиц, совпадает с изображением знаков опасности (исключение составляет знак-табло опасности класса 7). Длина стороны знака-табло опасности должна составлять не менее 250 мм.

 

ЗНАКИ ОПАСНОСТИ

Знаки опасности представляют собой маркировочные знаки, наносимые на грузовые единицы с опасными грузами, отображающие опасность груза для человека и окружающей среды. В знаках используются следующие цвета фона: оранжевый, красный, белый, жёлтый, чёрный, зелёный и синий. Цвет знака в некотором смысле указывает на характер опасности груза. Например, красный цвет — цвет пламени; оранжевый цвет, получаемый при смешении красного цвета (цвет знака легковоспламеняющегося вещества) и жёлтого цвета (цвет знака окисляющего вещества) символизирует взрывоопасность; белый цвет знаков опасности токсичных и инфекционных веществ ассоциируется с белым цветом медицинского халата; синий цвет указывает на опасную реакцию с водой. Форма знака опасности в виде квадрата, поставленного на угол, имеет французское происхождение, равно как и зелёный цвет знака опасности невоспламеняющегося газа под давлением.

Рекомендуем ознакомиться с подробным описанием и правильным изображением знаков опасности, наносимых на грузовые единицы. Изображение знаков-табло опасности, предназначенных для маркирования грузовых транспортных единиц, совпадает с изображением знаков опасности (исключение составляет знак-табло опасности класса 7). Длина стороны знака-табло опасности должна составлять не менее 250 мм.


ЗАГРЯЗНИТЕЛИ МОРЯ

Поправками 34-08 к International Maritime Dangerous Goods Code (IMDG Code) знак ‘Загрязнитель моря’ в виде прямоугольного равнобедренного треугольника с изображением перечёркнутой рыбы заменён на знак в виде квадрата, поставленного на угол, с изображением мёртвой рыбы и засохшего дерева. Знак применяется с 1 января 2010 г.
Обращаем внимание производителей, грузоотправителей, экспедиторов и перевозчиков, что Поправками 34-08 и Поправками 35-10 к IMDG Code внесены определённые изменения в отношении опасных грузов — загрязнителей моря. Рекомендуем ознакомиться с главой 2.10 и Алфавитным указателем IMDG Code.


ЗНАК «ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО» ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Поправками 35-10 к International Maritime Dangerous Goods Code (IMDG Code) знак ‘Ограниченное количество’ опасных грузов в виде квадрата, поставленного на угол, с маркировочной надписью номера(ов) ООН опасного груза заменён на знак в виде квадрата, поставленного на угол, с залитыми чёрным цветом верхним и нижним углами. Знак применяется с 1 января 2012 г.
Обращаем внимание производителей, грузоотправителей, экспедиторов и перевозчиков, что в новом знаке номер ООН опасного груза не указывается.


ЗНАК-ТАБЛО «ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО» ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Поправками 35-10 к International Maritime Dangerous Goods Code (IMDG Code) табло ‘Ограниченное количество’ опасных грузов с маркировочной надписью «LIMITED QUANTITY» или «LTD QTY» заменено на знак-табло в виде поставленного на угол квадрата размерами не менее 250 х 250 мм с залитыми чёрным цветом верхним и нижним углами. Знак-табло применяется с 1 января 2012 г.
Обращаем внимание производителей, грузоотправителей, экспедиторов и перевозчиков, что новый знак наносится на грузовые транспортные единицы (ГТЕ) в том случае, если в ГТЕ находятся только опасные грузы в ограниченных количествах, причём не важно, к какому классу опасности или к каким классам опасности они относятся.
Если в ГТЕ совместно перевозятся опасные грузы, упакованные не в ограниченных количествах и упакованные в ограниченных количествах, на ГТЕ наносят знаки-табло, характеризующие опасность только опасных грузов не в ограниченных количествах. Знаки-табло «Ограниченное количество» опасных грузов в этом случае не наносят. Пример ошибочной маркировки ГТЕ представлен на фотографии .


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА КОНТЕЙНЕРОВ СРЕДНЕЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ДЛЯ МАССОВЫХ ГРУЗОВ (КСГМГ)

Согласно пункту 6. 5.2.2.2 International Maritime Dangerous Goods Code (IMDG Code) с 1 января 2011 г. на каждом контейнере средней грузоподъёмности для массовых грузов (КСГМГ), в том числе на каждом мягком контейнере, должна указываться максимально допустимая нагрузка на данный КСГМГ при штабелировании. Значение максимально допустимой нагрузки при штабелировании приводится в манипуляционном знаке, аналогичным манипуляционному знаку «Штабелирование ограничено» по ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов», Изменение № 1.
Манипуляционный знак должен иметь размеры не менее 100 мм х 100 мм. Высота букв и цифр, указывающих максимально допустимую нагрузку в килограммах, должна быть не менее 12 мм. Манипуляционный знак, по терминологии IMDG Code, должен быть долговечным и ясно видимым.
Указываемая в манипуляционном знаке максимально допустимая нагрузка не должна превышать значение наседающей массы при испытании типа конструкции КСГМГ на штабелирование, делённое на 1,8. То есть, если маркировке ООН типа конструкции КСГМГ приведено значение 9000 (кг), то указывается нагрузка 9000:1,8=5000 кг, если в маркировке ООН приведено значение 11250 (кг), то указывается нагрузка 11250:1,8=6250 кг.

Последнее обновление: 22-06-2015

Правила морской перевозки опасных грузов

Перевозка опасных грузов морским транспортом является серьезной задачей, выполнение которой регламентируется целым рядом правил и нормативных документов — как международных, так и внутригосударственных. В частности, по российским законам к выполнению подобных рейсов допускаются только те суда, которые имеют документы, предписанные Правилами МОПОГ.

В портах России также действуют специальные инструкции по обработке, хранению, перевалке и транспортировке опасных грузов, разрабатываемые на основании действующих санитарно-эпидемиологических, нормативно-правовых и прочих документов и правительственных постановлений.

О КЛАССИФИКАЦИИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Опасными грузами считаются материалы, вещества и изделия, в процессе транспортировки которых могут проявляться физические или химические свойства, способные привести к травмированию, отравлению, заболеванию или гибели людей и животных, повреждению или разрушению транспортных средств, зданий и сооружений, нанесению вреда окружающей среде (взрывчатые, легковоспламеняющиеся, едкие и коррозионные вещества, радиоактивные вещества и пр.) Правила перевозки таких грузов регламентируются по видам транспорта.

Так, перевозка морским транспортом осуществляется только после определения класса опасности грузов, который устанавливается согласно Международному Кодексу МПОГ и ГОСТ 19433–88 (всего 9 классов). Соответственно, к перевозке опасных грузов допускаются суда, имеющие в классификационном свидетельстве Регистра соответствующую запись, и перевозят они грузы только тех классов опасности, которые оговорены данной записью.

Правила морской перевозки опасных грузов: основные требования

Для транспортировки разных категорий грузов морским транспортом разработаны специальные нормативные акты, в числе которых — правила морской перевозки опасных грузов. Согласно этим правилам, отправитель данной категории грузов (материалов, изделий, веществ) обязан заполнить декларацию с указанием наименования груза, класса его опасности и UN номера, на основании которой оценивается потенциальная опасность отправления и принимается решение относительно возможности его транспортировки на конкретном судне.

Классификация опасных грузов осуществляется в зависимости от их вида и степени опасности (например, взрывчатые вещества относят к первому классу опасности, газы — ко второму; всего классов опасности девять).

Основные документы, регламентирующие порядок перевозки опасных грузов морским транспортом — международный кодекс МПОГ, международные конвенции по охране человеческой жизни на море и по предотвращению загрязнения с судов (СОЛАС–74 и МАРПОЛ 73/78).

ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ОТ «ПЛ ЛОДЖИСТИК»

«ПЛ Лоджистик» — логистический оператор, специализирующийся в области международной морской перевозки грузов, который с успехом осуществляет и морские перевозки опасных грузов. Работая в отрасли с 2005 г., мы хорошо известны как компания, неукоснительно соблюдающая международные правила морских перевозок.

При транспортировке опасных грузов мы используем контейнеры (20- футовые, 4—футовые и другие), а также четко придерживаемся правил и инструкций, которые разрабатываются в российских портах на основании постановлений Правительства РФ и различных нормативно-правовых документов (процедуры контроля, безопасная транспортировка, хранение и перевалка).

особенности перевозки опасных грузов водным транспортом

Именно водный транспорт – наиболее распространённый способ перевозки  самых разных грузов по всему миру. Конечно, для перемещений на небольшие расстояния небольшого груза можно найти более удобный и доступный способ. Однако когда речь идёт о необходимости перевезти  большой объём тяжелого груза в соседний регион, иное государство или даже на другой континент, именно водный транспорт станет оптимальным выбором в силу нескольких причин.

Важнейшие преимущества использования морского или водного транспорта

  • Низкая стоимость транспортировки, позволяющая снизить итоговую себестоимость продукции
  • Возможность перевозки особенно габаритных и/или очень тяжелых грузов. С помощью морского транспорта можно перевозить даже уникально-тяжелые грузы, вес которых превышает 100 тонн.
  • Доступность транспортировки некоторых видов груза, который другим транспортом перевозить запрещено или невыгодно.
  • Наличие специальных видов судов, приспособленных для перевозки конкретных видов груза:  танкеры для транспортировки жидких наливных грузов, суда-контейнеровозы и  балкеры, суда-рефрижераторы и т. д.

Основную часть в общем объёме морских перевозок составляют наливные грузы. Зерно, лес, железная руда и уголь, а также разнообразные машины и механизмы – чаще всего доставляются с помощью водных путей.

Исключительно с помощью морского транспорта можно успешно перевозить  большие объёмы нефти и продуктов её переработки, фосфоритов и сырья для алюминиевой промышленности, и даже опасных веществ и радиоактивных элементов.

Какие грузы не подлежат перевозке морем?

Морским транспортом можно транспортировать практически любые грузы, но только при условии соблюдения всех требований к их упаковке, маркировке и оформлению разрешительных и транспортных документов. При международных водных перевозках возможность ввоза в страну отдельных веществ может быть запрещена таможенным законодательством конкретного государства.

Погрузо-разгрузочные работы в порту

Важно учитывать, что некоторые виды грузов могут перевозиться только на специально оборудованных для этих целей судах и в надлежащей таре либо упаковке.

Условия водных перевозок детально оговариваются принятыми международными организациями правилами, а также внутренними законодательными актами отдельных государств. Все нормы призваны максимально обеспечить безопасность мореплавания и защиту окружающей среды.

Как регулируются условия транспортировки опасных грузов?

Существуют некоторые виды грузов, относимые к категории опасных,  перевозка которых возможна исключительно водным транспортом и только в полном соответствии с действующими правилами,  установленными ООН (для морских перевозок) или соглашением европейских государств ВОПОГ 2011 (для внутренних водных путей).

Перевозить опасные грузы можно только на специально оборудованных судах. Право на перевозку  опасного груза конкретным судном подтверждается классификационным свидетельством Регистра, в котором оговариваются конкретные классы допустимых к перевозке грузов.

Судно для перевозки опасных грузов

По степени и характеру опасности выделяется 9 классов, требующих особых условий транспортировки грузов.

  1. Взрывчатые вещества и предметы, способные спровоцировать взрыв (боеприпасы, детонаторы и т. д.)
  2. Сжатые, сжиженные либо растворённые под давлением газы.
  3. Жидкости и смеси жидкостей, которые легко воспламеняются.
  4. Вещества, которые в процессе транспортировки могут загореться (в результате нагрева, трения, химических реакций).
  5. Выделяющие кислород вещества, которые могут легко воспламениться (взорваться) при смешении с другими веществами.
  6. Вещества, которые способны послужить источником заражения для людей или животных.
  7. Радиоактивные вещества и изделия из них.
  8. Едкие вещества, способные вызвать повреждение кожи либо слизистых оболочек, отравление человека либо коррозии транспорта и оборудования.
  9. Другие вещества, обладающие опасными свойствами.

Кроме того, отдельными документами регулируются условия перевозки водным транспортом:

  • разрядных грузов;
  • нефти и нефтепродуктов наливом;
  • незерновых навалочным грузом.

Особенности транспортировки опасных грузов морем

Используемый транспортСпециализированные суда (танкеры, химовозы, газовозы), либо обычные грузовые суда (если они дают возможность перевозить опасный груз).
УпаковкаОсобенности упаковки определяются классом опасности и химическим состоянием перевозимых веществ. Упаковка должна гарантировать сохранность груза, безопасность его перевозки и предотвращать негативное воздействие на окружающую среду.
МаркировкаЕсли перевозятся любые опасные грузы, то детальная маркировка с указанием полного технического наименования продукции и свойств транспортируемых веществ. Опознавательные знаки на упаковке опасных грузов должны сохраняться, даже если груз будет находиться в морской воде в течение нескольких месяцев.
ТараПри перевозке пустых емкостей и сосудов, в которых ранее хранились опасные вещества, должна перевозиться с теми же предосторожностями, что и сами опасные вещества (если тара не прошла соответствующей обработки).

Условия перевозки всех видов определяются характеристиками каждого из товаров. Груз может не быть опасным, однако относиться к категории скоропортящихся, выделять либо поглощать запахи, убывать в весе в процессе транспортировки и т. д. Особые условия необходимы для перевозки замороженных продуктов или живого груза (КРС, лошади, экзотические животные).

Нюансы морских перевозок

Соответственно, некоторые виды судов могут не быть приспособленными для транспортировки тех или иных грузов. Кроме того, выбор порта отправки и назначения важно выбирать с учётом характеристик перевозимого груза: зерно и нефтепродукты обычно выгружаются как минимум в разных терминалах порта, а чаще – в разных портах.

Процесс перевозки грузов морем

Все необходимые для транспортировки документы, информацию о характеристиках перевозимого груза и детальных условиях его перевозки грузоотправитель обязан заблаговременно предоставить перевозчику. Ответственность за надлежащую упаковку и маркировку груза также несёт его владелец.

Водный транспорт является наиболее выгодным, а  часто и единственным доступным способом транспортировки различных грузов. При условии соблюдения требований действующего российского и международного законодательства, выбора пригодного для транспортировки вида судна, правильной упаковки и маркировки грузов и соблюдения условий перевозки  и погрузочно-разгрузочных работ, водным транспортом могут транспортироваться даже те грузы, которые иным способом перевозить запрещено или крайне затруднительно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Надлежащая практика перевозки опасных грузов морским транспортом

Морская перевозка опасных грузов в контейнерах регулируется очень четкими правилами. Цель этой статьи — напомнить о передовом опыте в этой области и основных ловушках, которых следует избегать, не вдаваясь в детали правил.

Повседневная работа с опасными грузами регулируется Кодексом Международной морской организации по опасным грузам (IMDG) и Конвенцией МАРПОЛ. Кодекс обновляется ежегодно, и лица, участвующие в международной торговле такими товарами, должны проходить обучение, а также периодически проходить курсы повышения квалификации.

Моя цель сегодня не вдаваться в подробности правил, а скорее дать несколько советов, которые помогут лучше понять транспортировку опасных грузов, учитывая, что инциденты с грузами этого типа могут иметь трагические последствия, как это было печально показано. пожаром на борту Maersk Honam в 2018 году.

Полезно знать

  • Обратите внимание на нормативные различия в зависимости от вида транспорта

Соглашение ДОПОГ, касающееся перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, предусматривает понятие ограниченных количеств, что не относится к IMDG. Если полная загрузка контейнера содержит 1 кг опасных грузов, весь контейнер считается опасным. Таким образом, полный контейнер может считаться неопасным на внутреннем участке пути, а затем опасным на морском участке. Это не очень логично, но так оно и есть.

Пока транспортная компания не приняла декларацию об опасных грузах, оговорка не может считаться сделанной.

  • Делать точные заявления

Товары должны быть задекларированы не под их коммерческим наименованием, а под кодом ООН, присвоенным им в коде IMDG.Если этого не сделать, они рискуют быть не принятыми к бронированию. Их температура воспламенения, то есть критическая температура, при которой изменяется их состояние, должна быть точно указана и всегда должна фигурировать в документе.

Наиболее распространенным случаем является класс 3, который охватывает легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее 60°C. Этот класс, который охватывает около 70% всех опасных грузов, перевозимых в контейнерах, создает меньше проблем, чем другие категории опасных грузов (см. краткое описание классов ниже), и в большинстве случаев принимается практически автоматически.

Будьте осторожны! Дело не в том, что товары 3-го класса принимаются в целом довольно легко, что на них не распространяются особые условия маршрутизации, которые в некоторых случаях могут сильно усложнить и даже сделать невозможными некоторые экспортные операции. Так обстоит дело с товарами, которые должны быть перегружены в Сингапуре и на которые распространяются особые правила (PSA 1/2/3). Более того, после трагического взрыва в порту Тяньцзиня в 2015 году некоторые китайские порты ужесточили свои правила в отношении обработки опасных грузов или даже полностью запретили их.Поэтому лучше проверить ситуацию, прежде чем приступать к какой-либо операции.

  • Заблаговременная подготовка грузов

Никогда не следует бронировать опасные грузы в последнюю минуту, особенно сейчас ! Процесс одобрения или отказа судоходной компанией может занять несколько недель, поскольку судоходным компаниям, осуществляющим погрузку на борт любого конкретного судна, необходимо в режиме реального времени обсудить, принимать опасные грузы или нет. Если квоты для определенных классов опасных грузов на борту судна были достигнуты, в новых бронированиях будет отказано.

Отмена захода в порт и изменение маршрута в последнюю минуту, которые стали настолько распространенными сегодня, могут привести к отмене первоначального бронирования. Кроме того, если контейнер уже находится на причале, отправитель должен снять его за свой счет. Такого рода инциденты становятся все более частыми в тот момент, когда расписания служб доставки страдают от повсеместных сбоев.

  • Строго соблюдать сроки

Отгрузки должны быть организованы таким образом, чтобы товары не находились на причале более 24-48 часов до их погрузки.Это общепринятая практика на всех крупных терминалах мира, она предназначена для обеспечения безопасности и ограничения рисков в зонах, отведенных для опасных грузов. Положительным моментом этого требования является то, что опасные грузы, как и рефрижераторы, всегда имеют приоритет при погрузке. Риск того, что их оставят на причале — «перевернут», — поэтому очень низок.

NB: Моя судоходная компания хочет, чтобы я подписал «письмо о выбросе за борт». Что это такое?

Это письмо грузоотправителя, разрешающее судоходной компании избавиться от груза, если судно окажется в опасности.Именно по этой причине наиболее опасные грузы обычно загружаются боком в самую высокую точку палубы. Это имело смысл, когда корабли были оборудованы собственными погрузочными устройствами, но не имеет смысла сегодня, когда гигантские контейнеровозы имеют очень ограниченные возможности для сброса контейнера, представляющего угрозу.

Краткое изложение классов и их приемлемости

Они всегда отклоняются, за некоторыми исключениями, которые требуют особых процедур обработки и разрешений.К ним относятся фейерверки, охотничьи патроны класса 1,4С, детонаторы подушек безопасности и некоторые взрывчатые вещества, используемые для строительных работ. Все взрывчатые материалы военного назначения исключаются из коммерческих морских перевозок, рассматриваемых в этой статье, хотя это не означает, что они никогда не перевозятся регулярными судами.

  • Класс 2 : Горючие газы

Они принимаются в каждом конкретном случае, но не всеми компаниями и не на всех линиях. Примерами товаров данной категории являются одноразовые зажигалки и аэрозоли.

  • Класс 3: легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее 60°C

Это самый распространенный класс, который обычно вызывает наименьшие проблемы. Все компании обычно принимают товары этого класса, хотя маршруты между Европой и Азией становятся все более сложными, вплоть до того, что некоторые экспортные операции в настоящее время находятся под угрозой, поскольку их организация стала более сложной и дорогостоящей. Нефтепродукты, смазочные материалы и присадки являются примерами товаров этой категории.

  • Класс 4 : Легковоспламеняющиеся твердые вещества

Они общеприняты, но на них распространяются более строгие ограничения, чем на товары класса 3. Некоторые продукты класса 4 особенно нестабильны. Так обстоит дело с нитроцеллюлозой, которая нуждается в высоком уровне влажности, чтобы оставаться стабильной. В моей профессиональной памяти до сих пор запечатлена история с контейнером, который полгода простоял на пристани в Дубае из-за отказа принимающей стороны. Никто не хотел приближаться к нему, и терминал пришлось очистить эпическим образом.

  • Класс 5: Окисляющие вещества и органические пероксиды

Эти продукты принимаются очень редко, за исключением очень строгих условий и в ограниченных количествах. В эту категорию входят аммонитраты, такие как удобрения и органические пероксиды, которые особенно нестабильны и потенциально очень опасны. Именно такой продукт был причастен к взрыву, разрушившему порт Бейрута в августе 2020 года.

  • Класс 6: Токсичные и инфекционные вещества

Эти товары можно относительно легко транспортировать.Они принимаются подавляющим большинством судоходных компаний, даже если для них требуются более строгие условия, чем для товаров класса 3.

  • Класс 7: Радиоактивный материал

Они не входят в сферу обычных коммерческих операций. Они должны пройти определенные процедуры приемки, должны соблюдать точные требования по обращению и подлежат очень конкретным проверкам, проводимым под руководством заинтересованных государств.

  • Класс 8 : Коррозионно-активные вещества

Их довольно легко транспортировать, как и класс 6.

  • Класс 9: Прочие опасные вещества и изделия, считающиеся малоопасными

Эти продукты, как правило, довольно легко принимаются, как и продукты класса 3. Тем не менее, они могут нести новые формы серьезного риска. Это особенно верно для литиевых батарей, которые пользуются большим спросом для «зеленой» мобильности. Видео, ставшее вирусным в начале 2020 года, показывает гонку за разгрузкой пылающего контейнера с литиевыми батареями, что вызывает вопросы по поводу маркировки «слегка опасный» на товарах такого рода, на которые распространяются изменяющиеся требования законодательства.

Два золотых правила

В качестве быстрого заключения я бы настаивал на двух золотых правилах:

  • Строго соблюдать требования к обучению
  • Никогда не обманывайте, не декларируя товары или не декларируя их точно.

Не стоит рисковать, так как ваш страховой полис не покроет вас, если вы подвергнете опасности судно, его груз или экипаж, даже не принимая во внимание потенциально катастрофический ущерб окружающей среде, который может возникнуть в результате неправильного декларирования.

Лично я считаю, что недавний рост числа жертв в сочетании с балансом сил, который в настоящее время благоприятствует судоходным компаниям, делает опасные грузы все более неприемлемыми во всем мире. Для некоторых грузоотправителей это может означать необходимость переосмыслить свои глобальные логистические сети производства и распределения. Производственное предприятие не может быть перемещено простым щелчком пальцев, особенно если речь идет об опасных грузах. Поэтому эти изменяющиеся транспортные условия необходимо учитывать при планировании на годы вперед.

Международный код морской перевозки опасных грузов (IMDG)

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС) с поправками касается различных аспектов безопасности на море и содержит в главе VII обязательные положения, регулирующие перевозку опасных грузов в упакованном виде. Перевозка опасных грузов в упакованном виде должна соответствовать соответствующим положениям Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (IMDG), который считается расширением положений главы VII Конвенции СОЛАС.

Кроме того, Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененная Протоколом 1978 г. к ней (МАРПОЛ), который содержит в своем Приложении III обязательные положения о предотвращении загрязнения вредными веществами, перевозимыми морем в в упакованном виде запрещает перевозку вредных веществ на судах, за исключением случаев, предусмотренных положениями Приложения III к МАРПОЛ, которые также расширены в МКМПОГ.

Кодекс IMDG был разработан как международный кодекс морской перевозки опасных грузов в упакованном виде с целью улучшения и гармонизации безопасной перевозки опасных грузов и предотвращения загрязнения окружающей среды.В Кодексе подробно излагаются требования, применимые к каждому отдельному веществу, материалу или изделию, включая такие вопросы, как упаковка, контейнерные перевозки и укладка, с особым упором на разделение несовместимых веществ.

Кодекс был первоначально принят в 1965 году как рекомендательный документ. Это было в 2002 году, когда Генеральная Ассамблея на своей семнадцатой сессии приняла резолюцию A.716 (17) Кодекс IMDG и решила придать ему обязательный статус в рамках Конвенции СОЛАС с 1 января 2004 года.Однако некоторые части Кодекса остаются рекомендательными.

  • параграф 1.1.1.8 (уведомление о нарушениях)
  • параграфы 1.3.1.4–1.3.1.7 (обучение)
  • глава 1.4 (положения безопасности), за исключением 1.4.1.1, который является обязательным
  • глава 2.1.0 (Класс 1 – Взрывчатые вещества, вводные примечания)
  • раздел 2.3.3 главы 2.3 (Определение температуры вспышки)
  • столбцы 15 и 17 Перечня опасных грузов в главе 3.2
  • блок-схема разделения и пример в приложении к главе 7.2
  • раздел 5.4.5 главы 5.4 (Форма смешанной перевозки опасных грузов), в части оформления формы
  • глава 7.8 (Особые требования на случай аварии и меры пожарной безопасности при перевозке опасных грузов)
  • раздел 7. 9 .3 (Контактная информация основных назначенных национальных компетентных органов)
  • приложение B
  • С момента своего введения в 1965 году Кодекс IMDG претерпел множество изменений, как по внешнему виду, так и по содержанию, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися потребностями промышленности.Поправки, не затрагивающие принципов, на которых основан Кодекс, могут быть приняты только Комитетом по безопасности на море. Таким образом, ИМО может реагировать на развитие транспорта в разумные сроки.

    Поправки к МКМПОГ вносятся (Группа E&T) в течение двухлетнего цикла, они в основном исходят из двух источников; предложения, представленные непосредственно в ИМО правительствами-членами, и поправки, необходимые для учета изменений в Рекомендациях Организации Объединенных Наций по перевозке опасных грузов, которые устанавливают основные требования для всех видов транспорта.

Перевозка опасных грузов и опасных морских грузов

Безопасно доставляйте опасные грузы или опасные материалы, используя услуги морских перевозок от DSV, которые соответствуют всем применимым нормам качества, здоровья, безопасности и охраны окружающей среды, а также передовым методам транспортировки и логистики.

Опасный морской груз может потребовать особых условий хранения, т.е. особое внимание тому, где и как нужно штабелировать контейнеры с опасными грузами. Воздействие солнечного света и воды является еще одним фактором, который необходимо учитывать.

В случае аварии на море морская среда может серьезно пострадать из-за наличия на борту любых опасных материалов. Правильная упаковка и доступ к опасному грузу в случае чрезвычайной ситуации имеют важное значение.

В соответствии с правилами

В системе классификации Организации Объединенных Наций (ООН) перечислены девять классов опасных грузов. Они должны быть указаны конкретными номерами ООН в форме декларации, упаковке, маркировке и этикетках, чтобы облегчить их безопасную перевозку.На опасные грузы также распространяются ограничения по количеству, которые не могут быть превышены для обеспечения безопасной транспортировки.

Перевозка опасных морских грузов регулируется Международным кодексом морской перевозки опасных грузов (IMDG) и Европейским соглашением о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ADN). DSV также может обрабатывать опасные грузы для мультимодальных перевозок в соответствии с другими национальными и международными правилами, применимыми к конкретным видам транспорта, например.грамм. воздушным, автомобильным или железнодорожным транспортом.

Получите экспертную информацию о том, что вам нужно знать при перевозке опасных грузов и опасных материалов.

Транспорт с регулируемой температурой

Для опасных грузов и опасных материалов, для которых требуется среда с регулируемой температурой, DSV обеспечивает правильную обработку с помощью сквозных услуг холодовой цепи.

Вы можете рассчитывать на контроль температуры на каждом этапе перевозки:

  • Различные виды транспорта, включая воздушный, морской, автомобильный и железнодорожный
  • Холодильные склады
  • Полная прозрачность для отслеживания ваших отправлений с помощью наших ИТ-систем
  • Упреждающий мониторинг температуры, управление и документирование

Узнайте больше о логистике холодовой цепи и видах транспорта для перевозки химикатов и фармацевтических препаратов в условиях контролируемой температуры воздушным, морским, автомобильным и железнодорожным транспортом.

Специалисты DSV обучены работе со всеми видами опасных морских грузов. Поговорите с нами о любых специализированных решениях для вашей отрасли.

Что такое Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (IMDG)?

Международный кодекс морской перевозки опасных грузов или IMDG был принят в 1965 году в соответствии с Конвенцией СОЛАС (О безопасности человеческой жизни на море) 1960 года в рамках ИМО. Кодекс IMDG был сформирован для предотвращения всех видов загрязнения в море.

Код IMDG также гарантирует, что товары, перевозимые по морским путям, упакованы таким образом, чтобы их можно было безопасно транспортировать.Код опасных грузов является единым кодом. Это означает, что код применим ко всем грузовым судам по всему миру.

Связанное Чтение: 8 вещей, которые должны знать вахтенные помощники при работе с упакованным грузом IMDG

Что такое КОД IMDG?

Код опасных грузов был создан в соответствии с рекомендациями группы экспертов ООН по перевозке опасных грузов совместно с ИМО (Международной морской организацией). Это предложение ООН было представлено в виде отчета в 1956 году, после чего в 1961 году была начата разработка Кодекса IMO IMDG.

Кредиты изображений: costha.com

Связанные материалы: 5 инструментов ИМО, которые должен знать каждый моряк

Поскольку морской транспорт претерпел множество изменений и изменений, становится важным, чтобы код также соответствовал изменениям. Вот почему в код IMDG постоянно вносились поправки. Поправки предлагаются каждые два года, и принятие поправок происходит через два года после внесения предложения заинтересованными органами.Поправки предлагаются следующим образом:

  • Страны-члены ИМО представляют необходимое предложение
  • Затем группа экспертов ООН рассматривает и решает, какие предложения заслуживают немедленного внимания в готовящейся поправке

Связанные материалы: Паспорт безопасности материала или MSDS, используемый на судах

Перевозка опасных грузов

Перевозка опасных грузов — дело очень сложное. Вот почему, чтобы избежать осложнений или проблем при категоризации аспекта и уровня опасности; существует набор классификаций для опасных грузов.Есть девять пунктов, в которых классифицируются опасные грузы. Этикетки опасных грузов и сертификат опасных грузов для груза выдаются в соответствии с девятью пунктами, которые поясняются следующим образом:

  • Класс 1 для взрывчатых веществ. В той же классификации есть шесть подразделов для материалов, представляющих высокую взрывоопасность, низкую взрывоопасность и т. д.
  • .
  • Класс 2 для газов. В этом пункте есть три подкатегории, которые касаются легковоспламеняющихся, невоспламеняющихся и невоспламеняющихся и нетоксичных газов
  • .
  • Класс 3  предназначен для жидкостей и не имеет подразделов
  • Класс 4 для твердых веществ.Существует три подкатегории, которые относятся к легковоспламеняющимся твердым веществам, самореактивным твердым веществам и твердым веществам, которые при взаимодействии с водой могут выделять токсичные газы
  • .
  • Класс 5  предназначен для веществ, которые могут окисляться
  • Класс 6  предназначен для всех видов токсичных веществ, которые могут оказаться инфекционными
  • Класс 7  специально предназначен для радиоактивных материалов
  • Класс 8  предназначен для материалов, которым угрожает коррозия и эрозия
  • Класс 9  предназначен для тех веществ, которые не могут быть отнесены ни к одной из вышеперечисленных групп, но тем не менее являются опасными грузами

Связанные материалы: Классификация опасных грузов

Значение МКМПОГ для моряков

Все члены экипажа, работающие на судне и имеющие непосредственное отношение к опасным грузам, перевозимым на судне, должны пройти курс обучения опасным грузам, который основан на требованиях STCW и подготовлен в соответствии с руководством IMO.Есть несколько береговых учебных центров, которые предлагают обучение работе с опасными грузами IMDG на судне. Ниже приведены важные моменты, которые моряк должен понимать под кодом IMDG:

.
  • Моряк должен уметь классифицировать опасные грузы и определять отгрузочные наименования опасных грузов.
  • Он должен знать, как должен быть упакован конкретный груз IMDG
  • Он должен понимать различные типы маркировки, ярлыков или табличек, используемых для обозначения различных опасных грузов
  • Должен знать технику безопасности при погрузке/разгрузке грузовой единицы, перевозящей продукт IMDG

Связанное чтение:  Обработка грузов на судах — 10 советов, которые могут спасти вашу жизнь

  • Моряк должен понимать транспортные документы, используемые для перевозки опасных грузов
  • Как обращаться с опасными грузами, когда судно находится в рейсе

Связанное Чтение: Понимание принципов планирования прохода

  • Инспектор проведет осмотр, если необходимо, для соблюдения применимых правил и положений
  • Знать наилучшие методы локализации и тушения пожара, связанного с опасными грузами, перевозимыми на судне

Связанные материалы: Тушение пожара в грузовом отсеке корабля

  • Для подготовки планов погрузки/укладки опасных грузов с учетом остойчивости судна, безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям во время несчастного случая.
  • Понимание важности правильного декларирования опасных грузов для портовых властей и целей наземного транзита

В настоящее время действие Кодекса IMDG распространяется примерно на 150 стран мира, при этом около 98% судов следуют требованиям кодекса. Эта цифра помогает нам понять эффективность кода в отношении перевозки опасных грузов через океаны и обитающих в них морских форм жизни.

Вы также можете прочитать – Что такое Глобальная интегрированная система информации о судоходстве (ГИСИС) ИМО?

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Метки: IMDG Code

Морские перевозки опасных грузов: руководство по маркировке

Каждая деталь должна быть тщательно подобрана : от правильного типа упаковки до маркировки и маркировки. Все элементы, присутствующие в этой сложной цепочке, на самом деле способствуют повышению качества груза и впоследствии гарантируют доставку продуктов без повреждений или утечек.

При поиске решения для безопасной перевозки опасных грузов по морю мы всегда должны сверяться с положением IMDG (Международный кодекс морской перевозки опасных грузов).

Этот регламент содержит не только нормы, касающиеся хранения и транспортировки, но и рекомендации по правильной маркировке и маркировке упаковок, контейнеров и транспортных средств, приспособленных для перевозки опасных грузов.

Маркировка пакетов: с чего начать?

После того, как вы выбрали правильную упаковку для ваших опасных грузов , необходимо сделать второй шаг: маркировка или, лучше сказать, все, что проштамповано или нанесено на упаковку .

Общее правило маркировки заключается в том, что все маркировочные знаки, которые наносятся на упаковку, должны быть четко видимыми и читаемыми также после погружения на три месяца в морскую воду . Это означает, что каждая маркировка и этикетка должны быть изготовлены из материала с высокими эксплуатационными характеристиками, способного противостоять этим условиям.

С технической точки зрения на упаковке должна быть указана обязательная маркировка спецификации ООН, идентификационный номер продукта , надлежащее отгрузочное наименование (PSN) и ориентация упаковки (этой стороной вверх), если применимо. Вся эта информация должна быть указана на упаковке, готовой к транспортировке, за некоторыми исключениями.

Вообще говоря, эта маркировка наносится на одну сторону в случае небольших упаковок, тогда как в случае КСГМГ (выше 450 л) и громоздких упаковок маркировка наносится на две противоположные стороны . Единственным исключением является ориентация упаковки, так как этот знак всегда наносится с двух противоположных сторон.

Частным случаем является отгрузка в ограниченном количестве и продукции опасной для окружающей среды .Для отгрузок в ограниченном количестве необходимо наносить знак LQ, а во втором случае — знак экологически опасного вещества . Оба знака должны иметь форму квадрата, расположенного под углом 45° (в форме ромба) и длиной 10 см, нанесенного на одну сторону упаковки.

Азбука к упаковочным этикеткам

Упаковка опасных грузов требует не только маркировки, но и правильной маркировки всех предметов, которые перевозятся внутри упаковки. Поэтому этикетки должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживали трехмесячное погружение в морскую воду без существенного снижения эффективности.

Регламент IMDG предусматривает использование квадратных этикеток (в форме ромба) размером 10×10 см, которые указывают на классы опасности . На небольших упаковках этикетки должны быть прикреплены к с одной стороны , для громоздких упаковок или КСГМГ (более 450 л) этикетки должны быть прикреплены к с двух противоположных сторон . Каждая этикетка соответствует соответствующему классу опасности.

Знак или знаки вторичной опасности должны также наноситься на каждый объект или вещество, представляющие дополнительную опасность.

Не только упаковки: этикетки на контейнерах и транспортных средствах

Маркировке подлежат не только упаковки , но и контейнеры и транспортные средства.

В этом случае таблички и панели должны быть установлены на все четыре стороны контейнера . Для транспортных средств, которые перевозят упаковки и цистерны, этикетки должны быть нанесены как на длину, так и на заднюю часть транспортного средства.

При перевозке сыпучих грузов, цистерн, составных цистерн, автоцистерн и многоэлементных газовых контейнеров (МЭГК) применение PSN требуется с обеих сторон .

В случае, если в одном и том же транспортном средстве перевозится несколько номеров ООН, все таблички с указанием опасности и маркировка, сигнализирующие о различных опасностях продуктов, должны находиться снаружи транспортного средства. Если, наоборот, перевозится более 4.000 кг только с одним номером ООН, то обязательно прикрепить к транспортному средству оранжевую панель размером 300×120 мм с указанием номера ООН.При перевозке контейнеров эти оранжевые панели должны располагаться на всех 4 поверхностях, в то время как транспортные средства требуют размещения только по обеим сторонам и сзади.

 

5 важных шагов для перевозки опасных грузов моремУпрощение кода IMDG

1. Классифицировать опасные грузы

Первым шагом является классификация товаров по критериям МКМПОГ. Глава 2.0 МКМПОГ устанавливает общие положения классификации, главы 2.1–2.9 являются особыми критериями для классификации товаров по классам с 1 по 9 и главе 10 для загрязнителей морской среды.

Классификация включает присвоение номера ООН, надлежащего отгрузочного наименования и группы упаковки. Наиболее часто перевозимым веществам и растворам уже присвоен определенный номер ООН и группа упаковки, которые можно найти в Алфавитном указателе.

Для выбора подходящей упаковки опасные грузы делятся на группы упаковки

  • Группа упаковки I: высокая опасность
  • Группа упаковки II: средняя опасность
  • Группа упаковки III: низкий уровень опасности

Классы 1, 2, 5.2, 6.2, 7 и самореактивные вещества класса 4.1 и изделия не относятся к группам упаковки.

UN Manual of Tests and Criteria, 6 -е издание устанавливает процедуры испытаний для определения опасности товаров, группы упаковки и группы совместимости для взрывчатых веществ. Кроме того, эти критерии соответствуют классификации и назначению группы упаковки в соответствии с Согласованной на глобальном уровне системой классификации и маркировки химических веществ (СГС).

Ошибка в классификации может привести к изменению группы упаковки или надлежащего отгрузочного наименования или даже к неправильному классу, что может привести к неправильной укладке на борту судна и неправильному применению аварийных мер, что создаст угрозу жизни на море .

Персонал, занимающийся классификацией опасных грузов и присвоением надлежащего отгрузочного наименования, должен быть обучен:

  • –     структура описания веществ
  • –     классы опасных грузов и принципы их классификации
  • –     характер перевозимых опасных веществ и изделий (их физические, химические и токсикологические свойства)
  • –     порядок классификации растворов и смесей
  • –     идентификация по надлежащему отгрузочному наименованию
  • –     использование Списка опасных грузов

    2. Упакуйте опасные грузы

Варианты упаковки перечислены в инструкциях по упаковке, IBC и резервуару. В этих инструкциях представлен широкий диапазон размеров и типов упаковки, от самой маленькой до самой большой, КСГМГ и цистерн. В зависимости от группы упаковки максимальное количество, разрешенное в конкретных упаковках или типах КСГМГ, может различаться. Отдельные товары, упакованные в пластиковую упаковку, будут отличаться по категории размещения на борту судна. Требования к тестированию пакетов изложены в главе 6 IMDG Code.

Персонал, занимающийся упаковкой опасных грузов, должен быть обучен:

  • –     Классы
  • –     Требования к упаковке
  • –     тип упаковки (КСГМГ, крупногабаритная упаковка, цистерна
  • –     контейнер и контейнер для массовых грузов)
  • –     Маркировка ООН для утвержденной упаковки
  • –     требования к сегрегации
  • –     ограниченное количество и освобожденное количество
  • –     Маркировка и маркировка
  • –     Меры первой помощи
  • –     Процедуры реагирования на чрезвычайные ситуации
  • –     Процедуры безопасного обращения

3. Маркировка, этикетка или табличка для опасных грузов

Каждая упаковка с опасными грузами должна быть промаркирована и снабжена ярлыками. Маркировка включает номер ООН, надлежащее отгрузочное наименование, техническое наименование (при присвоении в соответствии со специальным положением 274), знак «Загрязнитель морской среды». Метки Класса и Дополнительных рисков должны быть прикреплены рядом с метками. Специальные положения могут потребовать дополнительной этикетки или отказаться от этикетки, что необходимо учитывать. Партии опасных грузов в ограниченных или освобожденных количествах имеют различные требования к маркировке, изложенные в главах 3.4 и 3,5 соответственно. Могут быть дополнительные требования к маркировке или исключения для конкретных товаров, предусмотренные специальными положениями.

Персонал, участвующий в маркировке упаковок с опасными грузами или размещении табличек на грузовых транспортных единицах, должен быть обучен:

  • –     Классы
  • –     Требования к маркировке, ярлыкам и табло
  • –     знаки основной и дополнительной опасности
  • –     загрязнители морской среды
  • –     ограниченное количество и освобожденное количество

4. Погрузка/разгрузка грузового транспортного средства

Глава 7.3 МКМПОГ содержит положения, применимые к лицам, ответственным за операции с партиями в цепочке поставок при перевозке опасных грузов, в том числе положения, касающиеся упаковки опасных грузов в грузовые транспортные единицы. Положения главы 7.2 о разделении должны соблюдаться, когда несколько опасных грузов упаковываются в один и тот же контейнер. При заполнении жидких опасных грузов в контейнеры-цистерны степени наполнения , как предписано в главе 4.2 необходимо принять во внимание. Инструкции по упаковке контейнера можно найти в ЕЭК ООН, код ГТЕ. Персонал, занимающийся упаковкой тары, должен быть обучен выполнению этой функции. Большинство повреждений и пожаров грузов происходит из-за плохой упаковки опасных грузов в контейнеры.

Персонал, занимающийся погрузкой/разгрузкой грузовых транспортных единиц, должен быть обучен:

  • –     Документация
  • –     Классы
  • –     Маркировка, маркировка и информационные табло
  • –     Требования к хранению, где применимо
  • –     Требования к разделению
  • –     Требования к креплению груза (как указано в
  • –     Код ГТЕ)
  • –     Процедуры реагирования на чрезвычайные ситуации
  • –     Меры первой помощи
  • –     Требования CSC
  • –     Процедуры безопасного обращения

Онлайн-обучение Exis Technologies по безопасному обращению с и упаковке ГТЕ является эффективным средством обучения.

5.   Подготовить транспортный документ

Когда двери контейнера закрыты, никто не может видеть, что находится внутри ящика. Никто не знает, что внутри коробки, кроме тех, кто ее упаковал . Информация, содержащаяся в декларации об опасных грузах, является последним словом, определяющим правильную укладку и разделение на борту судов.  Неправильно оформленная декларация об опасных грузах может привести к размещению контейнера в неправильном месте хранения, что поставит под угрозу безопасность жизни на море.

Глава 5.4 МКМПОГ устанавливает критерии декларирования опасных грузов перевозчику. Грузоотправитель и упаковщик имеют разные обязанности, которые будут объединены, когда грузоотправитель сам упаковывает контейнер.

Ниже приведены юридические декларации грузоотправителя и упаковщика опасных грузов.

ДЕКЛАРАЦИЯ ОТПРАВИТЕЛЯ

Настоящим заявляю, что содержимое этой партии товара полностью и точно описано ниже с указанием надлежащего отгрузочного наименования, классифицировано, упаковано, маркировано и снабжено ярлыками/табло и во всех отношениях находится в надлежащем состоянии для транспортировки в соответствии с применимыми международными и национальными правительственными нормами .

СЕРТИФИКАТ УПАКОВКИ КОНТЕЙНЕРА/ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Настоящим заявляю, что товары, описанные выше, были упакованы/ загружены в указанный выше контейнер/транспортное средство в соответствии с применимыми положениями.

Персонал, занимающийся подготовкой транспортных документов для опасных грузов, должен быть обучен:

  • :–     транспортный документ
  • –     сертификат упаковки контейнера/транспортного средства
  • –     одобрение компетентных органов
  • –     документация на перевозку отходов
  • –     специальная документация, при необходимости

 

Дополнительные показания

Маркировка и маркировка опасных грузов

Упаковка опасных грузов в контейнеры

Код IMDG 37-14: рабочие примеры разделения

Как заполнить декларацию об опасных грузах

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Родственные

Почтовая навигация

5 советов по перевозке опасных грузов

Прежде чем мы подробно расскажем о том, как перевозить опасные материалы, необходимо понять, что разные типы грузов требуют разных мер при транспортировке. Например, не скоропортящиеся продукты, такие как одежда, игрушки и предметы домашнего декора, можно легко упаковать и отправить по воздуху или по морю, не беспокоясь об обработке груза.Хотя эти продукты могут требовать меньшего ухода, они также приносят меньшую прибыль. Если доставка одежды находится в крайнем левом конце спектра чувствительности груза, то с точки зрения простоты обслуживания перевозка опасных и опасных грузов находится в крайнем правом конце. Чтобы обеспечить его безопасную транспортировку, необходимо брать большие длины. Сначала давайте определим, что такое опасные и опасные грузы, а затем рассмотрим пять шагов, необходимых для их безопасной перевозки.

Опасные или опасные грузы могут быть определены как материалы или предметы с присущими им опасными свойствами, которые при отсутствии надлежащего контроля могут представлять потенциальную опасность для здоровья и благополучия всех живых организмов и безопасности окружающей среды.

Опасные грузы могут быть твердыми, жидкими или газообразными. Они могут быть горячими или холодными, острыми или без запаха, прозрачными или окрашенными, а их опасные последствия могут быть любыми, от минимальных до смертельных. Они могут быть чистыми химическими веществами, смесями веществ, промышленными продуктами или отдельными изделиями сами по себе.

Опасные грузы классифицируются и идентифицируются в соответствии с характером опасности, например, легковоспламеняющиеся, легковоспламеняющиеся, ядовитые, взрывоопасные и т. д. Классификация показана в таблице ниже.

С таким количеством классов, подклассов и подразделений доставка различных типов опасных грузов по всему миру может оказаться довольно сложной задачей.

Ниже приведены 5 советов по перевозке опасных грузов.

1. Знай свои опасные грузы

Если вы являетесь грузоотправителем или перевозчиком опасных материалов, вам крайне важно знать и понимать природу товаров, с которыми вы работаете, связанные с ними риски и правила, касающиеся их транспортировки.

Даже кажущиеся безвредными продукты, такие как мячи для настольного тенниса, лак для ногтей, краска и парфюмерия, перечислены как опасные материалы. Например, для транспортировки краски применяются правила перевозки опасных грузов.

Опасное воздействие некоторых этих товаров может включать кислотное/едкое ожоги кожных тканей, выделение легковоспламеняющихся и/или токсичных паров, тогда как некоторые продукты могут вызывать коррозию металлов и других материалов; другие могут быть взрывоопасными по своей природе или при воздействии источников тепла.Некоторые товары могут быть вредными для окружающей среды, если их не хранить должным образом, а другие могут опасно реагировать на воду.

Транспортировочные батареи

С предметами повседневного использования, такими как литиевые батареи, необходимо обращаться осторожно, и необходимо понимать разницу между литий-металлическими и литий-ионными батареями. Литиевые батареи были предметом многих дискуссий из-за множества инцидентов, произошедших при их транспортировке.

Поставки литиевых батарей должны соответствовать следующим Особым положениям 188 МКМПОГ:

  1.     Содержание лития / номинальная мощность в ватт-часах для элементов
  2.     Совокупное содержание лития / номинальная мощность в ватт-часах для аккумуляторов
  3.     Производство и испытания
  4.     Пакет
  5.     При установке в оборудование
  6.      Маркировка упаковки
  7.     Испытание упаковки
  8. на падение
  9.     Масса брутто упаковки

Грузоотправитель этих опасных материалов должен быть осведомлен обо всех фактах, связанных с его продуктом, и должен отображать эти факты с помощью документов, этикеток и т. д.

2. Соблюдайте правила перевозки опасных грузов

Перевозка опасных грузов является строго регламентированным процессом, поскольку на всех этапах перевозки и всеми видами транспорта затрагиваются человеческие жизни и имущество.

Каждый вид транспорта имеет свой набор правил, и независимо от того, являетесь ли вы грузоотправителем или перевозчиком, вы должны знать, что это влечет за собой.

Существует несколько ограничений, правил и процессов, связанных с транспортировкой опасных материалов, и они сильно различаются от страны к стране и даже от штата к штату в пределах одной страны.

Морская перевозка опасных материалов регулируется и регулируется Международным морским кодексом перевозки опасных грузов или IMDG Code , который является международно признанным регламентом безопасной перевозки опасных грузов и опасных материалов морем. Кодекс IMDG предназначен для защиты экипажа судна, предотвращения загрязнения моря опасными материалами и обеспечения безопасной транспортировки.

Реализация кода обязательна.Он содержит рекомендации по терминологии, упаковке, маркировке, размещению табличек, маркировке, укладке, разделению, обращению и реагированию на чрезвычайные ситуации в связи с перевозкой опасных грузов морем. Издание 2014 г. Кодекса IMDG, включающее поправку 37-14, которое стало обязательным с 1 января 2016 г., в настоящее время является последним изданием.

Закон о перевозке опасных материалов (HMTA) 1975 года был принят после того, как в 1973 году разбился грузовой самолет Боинг-707, перевозивший опасные материалы. требования, сложность самих правил и незнание промышленностью федеральных правил на рабочем уровне.

Цель закона заключалась в том, чтобы улучшить регулирующую и правоприменительную деятельность, предоставив министру транспорта широкие полномочия по установлению правил, применимых ко всем видам транспорта.

В то время как МКМПОГ регулирует морские перевозки грузов, каждая страна имеет независимые правила, регулирующие перевозку и перевозку опасных грузов автомобильным транспортом, например, перевозка опасных грузов автомобильным транспортом регулируется ДОПОГ в Европе ( Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов).

В США перевозка опасных материалов автомобильным транспортом регулируется Сводом федеральных правил 49 и распространяется на внутреннюю транспортировку опасных материалов всеми видами транспорта в Соединенные Штаты, из них и в пределах Соединенных Штатов.

Правила перевозки опасных грузов ИАТА

Что касается авиаперевозок, согласованные на международном уровне правила перевозки опасных грузов регулируются Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА) Международными правилами перевозки опасных грузов .

Правила IATA, Правила перевозки опасных грузов — DGR, являются надежным источником, который поможет вам подготовить и документировать опасные грузы. Признанный авиакомпаниями мира на протяжении почти 60 лет, DGR является наиболее полным, актуальным и удобным для пользователя справочником в отрасли.

Эти внутренние и международные правила перевозки опасных грузов необходимы для обеспечения того, чтобы они работали вместе в общем порядке, приемлемом для всех и обязательном для всех.

3.Соблюдайте надлежащие процедуры и протоколы упаковки опасных грузов

В то время как надлежащая упаковка важна для любого груза, чтобы избежать повреждения груза, для опасных грузов это сопряжено с дополнительным риском из-за опасного характера груза.

Именно по этой причине вы должны сначала убедиться, что вы правильно упаковали свой груз с помощью соответствующих упаковочных материалов. Кроме того, обеспечьте надлежащую амортизацию и крепление груза, чтобы он не перемещался внутри контейнера и не вызывал утечек или повреждений.

Если опасные материалы и неопасные грузы перевозятся в одном контейнере, все должно быть плотно упаковано, закреплено и закреплено для транспортировки.

В случае совместной упаковки опасные грузы, как правило, должны быть упакованы в местах, где они легко и быстро доступны в случае возникновения каких-либо чрезвычайных ситуаций. Часто опасный груз упаковывают вплотную к дверям контейнера, чтобы в случае опасности его можно было выбросить или быстро выбросить, чтобы спасти другой груз.

Имели место бесчисленные случаи, когда грузоотправители сокращали расходы или экономили на упаковке, но во многих случаях это приводило к дополнительным расходам в виде претензий по грузу, ущерба или даже гибели людей.

4. Убедитесь, что упаковка подходит для опасных грузов, которые вы упаковываете

Если вы упаковываете с использованием использованных упаковочных материалов, таких как картонные коробки или бочки, очень важно убедиться, что на этих внешних упаковочных материалах нет каких-либо других этикеток от предыдущей поставки (или что они имеют любые другие этикетки, не относящиеся к делу.)

Некоторые покупатели фотографируют во время упаковки и после упаковки и укладки, чтобы убедиться, что все в порядке, на случай, если позже возникнут какие-либо претензии.

Некоторые опасные грузы могут подвергаться воздействию влаги, конденсата, попадания воды в контейнеры или тепла, и важно, чтобы используемый контейнер был воздухо-, ветро- и водонепроницаемым.

Маркировка

Упаковка включает надлежащую маркировку и маркировку товаров, внутреннюю и внешнюю упаковку и маркировку транспортной тары.

Все контейнеры с опасными грузами, упакованные и перевозимые любым видом транспорта, должны иметь соответствующие этикетки; если он готов к транспортировке физически, это следует делать только после того, как на внешней стороне контейнера будут прикреплены предупреждающие знаки.

Этот знак опасности должен содержать код IMDG/номер ООН груза для указания категории риска, уровня опасности от содержимого контейнера.

Хотя потребность в этой информации является субъективной в зависимости от страны, всегда полезно указать номер телефона службы экстренной помощи, работающий круглосуточно, а также код страны и города, чтобы в случае чрезвычайной ситуации с ними можно было связаться. уточнить порядок действий.

Используйте соответствующую документацию для перевозки опасных материалов

Вероятно, это наиболее важный аспект, который необходимо учитывать в цепочке перевозки опасных материалов. Документация, связанная с отгрузкой опасных материалов.

Существует несколько документов, связанных с отгрузкой опасных грузов, таких как MSDS, запрос DG, упаковочный лист / декларация DG, манифест DG, карта TREM и многие другие в зависимости от характера товаров, страны отгрузки и получения, вида транспорта. .

Как упоминалось выше, существует несколько классов опасности, и каждый из них имеет свой собственный характер опасности, методы разделения и требования к обращению. Эти детали могут быть переданы только через надлежащую документацию людям, которые осуществляют транспортные перевозки.

Паспорт безопасности или паспорт безопасности материала содержат все сведения о грузе, и эти сведения должны быть включены в запрос DG при отправке запроса на отправку опасных грузов в судоходную компанию.

После того, как товары упакованы, грузоотправитель должен убедиться, что все эти данные проверены при подаче упаковочного листа/декларации DG в судоходную линию, поскольку эти данные необходимы для размещения товаров в правильном слоте/зоне на судне.

Существует несколько последствий отправки незадекларированных опасных материалов.

5. Обучите своих людей. Знать процессы перевозки опасных материалов

Еще одним важным фактором, влияющим на транспортировку опасных материалов, является осведомленность всех лиц, участвующих в цепочке перевозки.

Все в цепочке, включая грузчиков, упаковщиков, операторов оборудования, документалистов, дальнобойщиков, лиц, утверждающих опасные грузы, должны пройти соответствующее обучение не только своим конкретным задачам, но и всей цепочке.

Каждый сотрудник должен быть осведомлен о правилах, касающихся груза, правилах в портах, стране назначения, а также процессах и документации, связанных с движением.

В большинстве случаев лицо, загружающее контейнер, должно подписать сертификат упаковки и соответствия, чтобы указать/подтвердить, что все требования к опасной упаковке были соблюдены, упаковка была выполнена в соответствии с международными и местными нормами.

Поэтому важно, чтобы это лицо было полностью осведомлено обо всех требованиях к грузу и другой информации, относящейся к грузу.

Заключение

Как видно из приведенных выше сведений, перевозка опасных грузов является узкоспециализированной, и необходимо учитывать и решать различные аспекты.

Каждое звено в цепочке должно иметь полную информацию об отгружаемых опасных материалах, необходимой документации, требованиях к маркировке и транспортировке, а также правилах, которым необходимо следовать.

Перевозка опасных материалов не всем по душе.Необходимо соблюдать строгие правила и планировать на высоком уровне. Поэтому всегда лучше нанять поставщика логистических услуг или специалиста по опасным грузам, которые знают процессы, процедуры, требования к упаковке и упаковке, а также документацию, необходимую для перевозки ваших опасных грузов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *