Международные перевозки железнодорожным транспортом грузов: Международные железнодорожные перевозки грузов

Содержание

Железнодорожные перевозки грузов ЖД транспортом с TELS| Грузоперевозки по железной дороге | Международные доставки грузов

Перевозки железнодорожным транспортом с TELS

Контейнерные (FCL и LCL) и повагонные перевозки грузов железнодорожным транспортом в формате «от двери до двери» с полным комплексом сопутствующих услуг.

География контейнерных перевозок

Скоростные контейнерные поезда:

  • Китай – Россия – Китай
  • Китай – Беларусь – Китай 
  • Китай – Европа – Китай

География повагонных перевозок (импорт, экспорт)

Россия, Украина, Беларусь, Литва, Латвия, Эстония, Азербайджан, Грузия, Армения, Туркменистан, Узбекистан, Кыргызстан, Казахстан, Монголия и др.

Комплексное обслуживание:

  • оптимизация маршрутов и условий транспортировки;
  • подробный предварительный расчет тарифов на перевозки ж/д транспортом от пункта отправления до пункта назначения;
  • онлайн-трекинг по пути следования подвижного состава;
  • оплата дополнительных тарифов и необходимых услуг: декларирование, агентирование, таможенные сборы, охрана и пр.
  • перегрузка груза в пути следования с одного транспортного средства и/или вида транспортного средства в другое;
  • охрана груза;
  • возможность выступать грузоотправителем/ грузополучателем в Республике Беларусь.

Дополнительные услуги:

TELS работает по прямым договорам с:
  • железнодорожными администрациями;
  • собственниками вагонов;
  • операторами китайских железных дорог;
  • паромными переправами.

Профессиональная команда

Организацию грузоперевозок осуществляют высококвалифицированные специалисты с экспертизой в железнодорожных перевозках более 10 лет. Опыт организации логистики для крупнейших строительных проектов, в перевозке нестандартных грузов, в том числе оборудования для бурения скважин.

Индивидуальный подход к каждому Клиенту, персональный менеджер доступен круглосуточно.

Работа с рисками

К работе с грузами на территории дальнего зарубежья допускаются только агенты-партнеры с проверенной репутацией и благополучной историей сотрудничества с TELS.

Страхование рисков Клиентов обеспечено полисом страхования ответственности TELS перед Клиентами с лимитом ответственности 2 500 000 Евро по каждому случаю. Страхование грузов осуществляется в ведущей мировой страховой компании с высоким рейтингом надежности – TTClub. Специалисты Юридического департамента TELS сами организуют все процессы с момента страхования до урегулирования страховых случаев.

Среди наших клиентов — крупнейшие производственные и строительные компании (рекомендации по запросу).


Международные железнодорожные перевозки грузов | Стоимость грузоперевозок жд транспортом с MIGOFF

Компания MIGOFF организует международные перевозки железнодорожным транспортом по всему континенту. Сохранность груза гарантируется. Наша ответственность за его бережную транспортировку застрахована. Мы регулярно занимаемся доставкой товаров из КНР, Европы и других стран ближнего и дальнего зарубежья. Во многих из них работают наши собственные представительства: в Гонконге, Италии, КНР, Германии, Турции и др. Наличие проверенных специалистов на местах позволяет решать все организационно-юридические вопросы оперативно. Благодаря этому сроки доставки уменьшаются.

ЖД ИЗ КИТАЯ

 

в РОССИЮ

Вес, кг

 от 100 кг

Тариф от 2.5 $/кг

Сроки доставки

28-35 дней

Плотность

250 кг/м3

Что входит в организацию международной перевозки ж/д транспортом?

Наша задача заключается в том, чтобы груз был доставлен в нужное место, быстро и бережно. Сотрудники компании делают все, что для этого нужно:

  • Организуют погрузку-разгрузку, упаковку и консолидацию груза на охраняемом складе. Наше предприятие занимается международными железнодорожными перевозками сборных грузов более семи лет. Наличие собственных складских комплексов в КНР избавляет наших заказчиков от многих проблем, связанных с временным хранением импортируемой продукции. Поэтому доставка грузов из Китая осуществляется максимально качественно и быстро. Для упаковки используются современные защитные материалы с хорошими демпфирующими свойствами.
  • Подбирают тип вагона. В зависимости от груза для международной перевозки задействуется железнодорожный транспорт разных типов: полувагоны, платформы, термосы, цистерны, рефрижераторы, вагоны и пр. Компания MIGOFF занимается доставкой любых грузов, включая сыпучие материалы, оборудование, спецтехнику, бытовые приборы, одежду, продовольствие и пр.
  • Разрабатывают маршрут. Международная ж/д перевозка груза требует тщательного планирования. Маршрут разрабатывается так, что сократить транспортные издержки, расходы на оплату таможенных пошлин, обеспечить безопасность груза и его своевременную доставку.
  • Готовят сопроводительную документацию для беспрепятственной перевозки ж/д транспортом на всем пути следования. При необходимости специалисты занимаются оформлением сертификатов, деклараций и прочих документов для таможенной очистки.
  • Присутствуют при погрузке, такелажном перемещении груза, его закреплении в вагоне или на платформе. Наше предприятие может организовать международные железнодорожные перевозки негабаритных грузов. При необходимости подготавливаются чертежи для его безопасного закрепления.
  • Отслеживают все перемещения груза. Международные ж/д грузоперевозки осуществляются при непрерывном контроле наших сотрудников. При заказе услуг каждый клиент получает доступ к «Личному кабинету» на сайте. В любой момент вы можете узнать всю информацию о местонахождении назначенного вагона.
  • Контролируют разгрузку на складе получателя. В дополнение к международной железнодорожной перевозке организуется доставка грузов по территории РФ автомобильным или авиационным транспортом.

Мы придерживаемся комплексного подхода к решению задач клиента. Это избавляет вас от каких-либо хлопот, связанных с доставкой. На всех этапах менеджеры контролируют все манипуляции с грузом. Рекомендуем ознакомиться с списком запрещенных для перевозки товаров.

Преимущества международных железнодорожных перевозок грузов от MIGOFF

  1. Юристы, логисты, бухгалтеры, экспедиторы, менеджеры с опытом работы более 10 лет.
  2. Услуги по таможенной очистке и сертификации.
  3. Сеть филиалов в странах Европы и Азии. Собственные склады в КНР.
  4. Страхование материальной ответственности за груз.
  5. Лояльные тарифы. Скидки и спецпредложения.

Для консультации по международным перевозкам железнодорожным транспортом позвоните по номеру: +7 (499) 346-73-77 или напишите на [email protected]


Интервью с Геннадием Бессоновым для портала ERAI

1. Этот год объявлен в ЕС Годом железных дорог. Как это повлияет на трансъевразийский транзит? Какие преимущества железнодорожного транспорта вы считаете ключевыми в этой связи?

Объявление ЕС 2021 года Годом железных дорог не случайно, это сложившийся на практике тренд.

Из всех видов транспорта железнодорожный оказался наиболее устойчивым к экономическим последствиям, вызванным карантинными мероприятиями из-за пандемии. Остановка производств, закрытие авиасообщения, сбои в расписаниях и высокие фрахтовые ставки в морских перевозках привели к глобальным изменениям цепочки поставок товаров. Перераспределение грузопотоков по видам транспорта произошло в пользу железнодорожного транспорта.

Его ключевые преимущества очевидны: конкурентные сроки доставки и тарифы, экологичность. Поэтому, по экспертным данным, наименьшая доля потерь из-за пандемии в сфере транспорта приходится как раз на железнодорожный сектор. И по тем же оценкам, железнодорожный транспорт имеет все шансы для более быстрого восстановления по сравнению с другими.

Ну и, конечно, учитывая это, а также «Зелёный курс» ЕС, большинство железнодорожных компаний приветствовали предложение Европейской комиссии объявить 2021 год Годом железных дорог в Европе.

Ключевыми для обсуждения и решения на уровне международных организаций будут вопросы в отношении развития европейской железнодорожной сети по таким темам, как снижение шума на железнодорожном транспорте, социальные вопросы железнодорожного сообщества, продвижение железнодорожного транспорта на международном рынке туризма, новейшие инновации и их внедрение, безопасность на железнодорожном транспорте, трансграничные перевозки и экология.

Экологические преимущества железнодорожного транспорта будут обеспечиваться за счёт электрификации сетей и переключения на электрическую тягу, что позволит исключить выбросы вредных веществ в атмосферу и снизить загрязнение почв тяжёлыми металлами.

Решение этих вопросов, безусловно, будет способствовать повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта и дальнейшему росту объёмов контейнерных грузов, перевозимых по трансъевразийским маршрутам.

2. На заре развития трансъевразийских железнодорожных грузоперевозок оптимальным сценарием считалось «перетягивание» на железную дорогу порядка 3-4% грузов в транзите по направлению Китай — Европа — Китай. Сегодня, по ряду оценок, этот показатель уже достиг отметки 6-8%, а цель на перспективу — 10% рынка. Реалистичны ли эти оценки?

Практика показывает, что реалистичны.

Важным для привлечения новых клиентов остаётся ценовая составляющая на транзит, современные и удобные технологические решения, адаптация к рыночным изменениям, развитие перевозок «от двери до двери», развитие точек продаж и пунктов консолидации грузов как в Европе, так и в Китае.

Технология организации регулярных контейнерных поездов на маршрутах через Казахстан, Россию и Беларусь позволила обеспечить переключение на железнодорожный транспорт продукции ведущих мировых концернов автомобильной промышленности. В настоящее время по железной дороге из Европы в Китай по маршруту через Казахстан, Россию и Беларусь перевозятся автомобили Mercedes-Benz, Audi, Porsche и Range Rover, а также Volvo, чьи автомобили перевозятся по направлению Китай — Европа — Китай.

Но главный вопрос на повестке дня сегодня — не «перетянуть», а «потянуть», то есть смочь перевезти выросший объём груза. А для этого, конечно, необходимо преодолеть существующие инфраструктурные ограничения, особенно через погранпереходы Махалино, Гродеково, Забайкальск и дальневосточные порты.

В нынешнем виде железнодорожная инфраструктура может достичь пика своей загрузки в ближайшем будущем. И если не принимать решительных мер по увеличению пропускной способности, мы не справимся с увеличением транзитного грузопотока. Уже сегодня мы сталкиваемся с этой проблемой.

Долгосрочной программой развития ОАО «РЖД» предусмотрено увеличение провозной способности БАМа и Транссиба до 180 млн тонн к 2024 году и до 210 млн тонн к 2025 году. Программой модернизации БАМа запланировано переключение сырьевых грузов и высвобождение значительных резервов для продвижения ускоренных регулярных контейнерных сервисов по Транссибирской магистрали и стимулирования транзита.

Модернизация инфраструктуры не только решит проблему «узких мест» на конкретных участках транзитных маршрутов, но и будет способствовать переключению значительных объёмов грузов на маршрут Китай — Европа — Китай в прямом железнодорожном и мультимодальном сообщениях.

Стоит также отметить, что достижение десятипроцентной доли рынка железнодорожных транзитных перевозок сообщения Китай — Европа — Китай предусматривает тесное и скоординированное взаимодействие всех участников перевозочного процесса. Совместная работа должна быть направлена на бесшовное прохождение пограничных территорий и создание инфраструктурных резервов для транзитных контейнерных поездов.

3. Цифровизация проникает во все сферы жизни, и железные дороги — не исключение. Как железным дорогам извлечь наибольшую выгоду от цифровизации, особенно на пространстве 1520 мм?

Цифровизация является залогом бесперебойного функционирования железнодорожного транспорта. Внедрение цифровых технологий и переход на электронный документооборот — это не просто тренд, не просто одна из задач повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров, это ключевой фактор в обеспечении привлекательности железнодорожных и мультимодальных сервисов в эпоху Четвёртой промышленной экономики.

Сегодня процесс перехода на цифровые технологии в сфере транспорта и логистики получил новый импульс — от внедрения электронных транзитных таможенных деклараций и транспортных накладных к реализации глобальных перспективных ИТ-проектов. Отработанный между железными дорогами электронный обмен данными на основе электронной цифровой подписи и доверенной третьей стороны является основой формирования на рынке перевозок новых конкурентоспособных цифровых продуктов и сервисов при осуществлении транзитных перевозок.

Приведу несколько примеров того, как цифровые технологии делают железнодорожные сервисы клиентоориентированными и коммерчески привлекательными.

Первый пример. В рамках проекта КСТП «Электронный поезд» ОАО «РЖД» разработало автоматизированную систему по формированию сквозного расписания движения международных контейнерных поездов на основе действующих твёрдых ниток графика.

Внедрение и интеграция такой системы позволит, с нашей точки зрения, повысить привлекательность железнодорожной перевозки маршрутных поездов в глазах грузовладельцев благодаря:

— ликвидации временной стохастичности и обеспечению детерминированности перевозки во времени;

— возможности отправления поезда с любой станции полигона одной железнодорожной администрации в любое планируемое время в адрес любой станции другой железнодорожной администрации с прибытием в заданное время.

Сам факт наличия такой системы даст возможность представителям железнодорожного сообщества и экспедиторских организаций использовать новую и весьма серьёзную аргументацию при работе с клиентурой по привлечению перевозки их грузов именно железнодорожным транспортом.

Гарантированная доставка грузов «точно в срок» позволит перевозчикам и грузоотправителям не только привлечь дополнительные объёмы грузов, но и:

— избежать штрафных санкций, выплачиваемых за превышение нормативных сроков доставки грузов;

— повысить уровень клиентоориентированности железнодорожных сервисов;

— повысить эффективность работы по продаже ниток графика заинтересованным структурам с учётом их потребностей;

— адаптировать расписание движения маршрутных поездов к режимам работы инфраструктуры в периоды предоставления «окон»;

— повысить эффективность использования локомотивов и локомотивных бригад за счёт заблаговременного планирования пропуска маршрутных поездов;

— обеспечить возможность заблаговременного планирования выгрузочных мероприятий с последующим рациональным использованием подвижного состава.

Второй пример. Важным шагом к развитию взаимодействия в цифровом формате и созданию единого информационного пространства для перевозок на направлении Китай — Европа является практическая проработка технических и технологических вопросов по отслеживанию грузов на всём пути следования с применением технологии блокчейн.

В ОАО «РЖД» имеется положительный практический опыт реализации проекта «Распределённый реестр данных в грузовых перевозках» на платформе блокчейн в перевозках с участием портов Северо-Запада и крупных клиентов.

Применение этой технологии является инструментом как обеспечения прозрачности и объективности данных о перевозке, так и цифрового сопровождения на всём пути следования, что востребовано клиентами и является серьёзным конкурентным преимуществом для железнодорожных перевозок. Все участники избавлены от необходимости заключения массы договоров, все правила зафиксированы в электронном «смарт-контракте», включая взаиморасчёты и автоматическое списание денежных средств при нарушении условий договора, что исключает необходимость ведения претензионной работы.

Третий пример. Одной из мер по упрощению торговых процедур и основой для безбумажной торговли является внедрение механизма «единого окна». Реализация такого механизма на практике позволит уменьшить сложность перемещения грузов через границы и сократить сроки проведения административных процедур и затраты участников внешнеэкономической деятельности.

В рамках реализации механизма «единого окна» в РФ ОАО «РЖД» создана автоматизированная информационная система электронного взаимодействия (АС ЭВ ФТС) для обмена электронными данными и документами с автоматизированной информационной системой ФТС России (ЕАИС) при вывозе и ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза.

Технологии, внедряемые в настоящее время ФТС России, позволяют обеспечить полноценный безбумажный документооборот при совершении таможенных операций, эффективное межведомственное информационное взаимодействие, автоматизацию процесса анализа товарных поставок и принятия решений.

И ещё один пример. Нельзя не отметить проект электронной торговой площадки РЖД «Грузовые перевозки».

С помощью цифрового решения клиенту предоставляется возможность заказать услугу железнодорожной перевозки, а также сопутствующие транспортные услуги в объёме тех услуг, которые представлены присоединившимися поставщиками услуг.

Клиент получает сервис по заказу услуг перевозки железнодорожным транспортом как без предоставления вагонов, так и с предоставлением вагонов, а также сопутствующих услуг в виде охраны груза, терминально-складских услуг и прочих сервисов. В настоящее время весь спектр представленных на платформе «Грузовые перевозки» услуг доступен как компаниям-резидентам, так и компаниям-нерезидентам.

В 2020 году этот сервис превратился в реальный маркетплейс услуг перевозок по железной дороге. Это стало возможным благодаря появлению возможности выбирать поставщика заказанной услуги. Ранее клиент, заказывая услугу, должен был выбирать её только ориентируясь на её стоимость и узнавал поставщика услуги только после оплаты заказа. Теперь клиент видит поставщика, может выбирать конкретный транспортный бренд. Это открывает новые перспективы для развития сервиса, так как поставщики также получили возможность на этапе предзаказа видеть в заявке заказчика и предоставлять ему более выгодное предложение с учётом программы лояльности.

В заключение, отвечая на этот вопрос, хочу отметить, что сегодня, на фоне карантинных мероприятий из-за пандемии, помимо значительного сокращения сроков оформления грузов важным эффектом от внедрения цифровых технологии также является обеспечение бесконтактного процесса оформления перевозки грузов. За счёт цифровой трансформации бизнеса существенно повышается эффективность работы в удалённом формате.

4. Какие ещё тенденции наблюдаются на рынке грузоперевозок и какие из них вы считаете наиболее значимыми?

Современные тенденции рынка ставят задачу усиления роли системы продаж, большей её адаптации к типам услуг, запросам потребителей, уровню их осведомлённости о возможностях компании.

Важным фактором является наличие значительного числа потребителей услуг компании с дифференцированными потребностями, удовлетворение которых требует не только их понимания, но и оперативного комплектования нужных комплексов услуг в нужное время.

Несмотря на кризис, спровоцированный пандемией COVID-19, основной тенденцией является рост контейнеризации грузовых перевозок.

Так, по итогам 2020 года по сети РЖД перевезено 5,8 млн ДФЭ (+16,5% к уровню прошлого года), из них транзит вырос на 37,6% и составил 831 тыс. ДФЭ (в 2019 году по сети РЖД было перевезено 581,32 тыс. ДФЭ).

Основная доля объёмов транзитных перевозок приходится на сообщение Китай — Европа — Китай (561 тыс. ДФЭ).

Это стало также возможно за счёт расширения географии контейнерных сервисов и номенклатуры грузов, перевозимых в контейнерах в сообщении Китай — Европа — Китай. Итоги 2020 года показали рост перевозок машин и оборудования (62,6 тыс. ДФЭ), химикатов с использованием специализированных типов контейнеров (35,5 тыс. ДФЭ).

Значительно увеличились транзитные перевозки сельскохозяйственной продукции. Впервые транзитом стали перевозить сахар и хлопок. Вследствие распространения коронавируса растут перевозки медицинских товаров и оборудования в направлениях как Востока, так и Запада. В категории потребительских товаров в направлении Европы растёт спрос на транзитные железнодорожные перевозки текстильных изделий, парфюмерии и косметики. В направлении Китая востребованы перевозки древесины и продуктов питания.

Положительный эффект для перевозки продуктов питания связан с тем, что с весны 2020 года Россия разрешила транзит санкционных товаров, в первую очередь овощей, фруктов и качественных продуктов питания. Осуществлять перевозки можно через Забайкальск, на границе с Казахстаном через Озинки, Орск, Илецк-1, Карталы, с Беларусью через Смоленск-Сортировочный. В этой связи ОАО «РЖД Логистика» совместно с АО «ОТЛК ЕРА» в марте прошлого года был запущен проект по перевозке санкционных товаров с применением электронных навигационных пломб. В рамках проекта осуществляются отправки грузов из Европы в Китай. Основные направления: Германия, Польша, Латвия и другие страны ЕС — Китай (Сиань, Харбин, Чунцин). Основными группами товаров, отправляемых данным сервисом, являются сухое молоко и молочная продукция, замороженное мясо и рыба/морепродукты.

С ростом объёмов электронной коммерции и закрытием авиасообщения весной прошлого года стал возможным запуск почтовых контейнерных поездов для перевозки международных почтовых отправлений железнодорожным транспортом из Китая в Европу. Эти перевозки показали свою эффективность благодаря регулярности контейнерного сервиса и короткому транзитному времени. КСТП совместно с ОТЛК ЕРА и Всемирным почтовым союзом ведёт активную работу по решению вопросов, связанных с дальнейшим развитием этих перевозок.

5. Портал индекса ERAI выступает индикатором состояния железнодорожных контейнерных транзитных перевозок в Евразии. Какие возможности для принятия решений открывает Index 1520? Насколько своевременным и эффективным инструментом является портал?

Индекс ERAI показывает грузоотправителям актуальную стоимость сервисов контейнерного железнодорожного транзита и позволяет сравнить его с аналогичными показателями морских контейнерных перевозок Drewry World Container Index (WCI) на направлении Восток — Запад. Индекс ERAI учитывает такие факторы, как тарифы РЖД, КТЖ и БЧ на транзит, стоимость подвижного состава, стоимость терминальных услуг, скорость и время в пути и загруженность железнодорожной инфраструктуры.

Инструмент позволяет участникам рынка определить стоимость контракта на железнодорожную контейнерную перевозку, использовать индикатор при заключении форвардных контрактов или построить аналитический прогноз при различных способах доставки груза.

Сравнение индекса ERAI и WCI показало, что стоимость железнодорожной перевозки является менее волатильной в сравнении с перевозкой морем. Индекс позволил выявить наилучшие условия в части оптимизации издержек при выборе железных дорог для транзитных перевозок в долгосрочном периоде. При сохранении сложившейся динамики развития и сокращении общего времени на доставку железнодорожный транспорт будет наращивать своё конкурентное преимущество, а индекс позволит с учётом сложившейся динамики спрогнозировать целесообразность выбора конкретного маршрута и вида транспорта.

Портал ERAI зарекомендовал себя как авторитетная аналитическая площадка, позволяющая ссылаться на его публикации в рамках маркетингового продвижения реализуемых на трансъевразийских маршрутах транспортных продуктов.

Считаю, что портал Eurasian Rail Alliance Index, с одной стороны, позволяет крупному бизнесу быстрее и более гибко реагировать на изменения рынка и тем самым иметь больше ресурсов для контроля ситуации, с другой — помогает наладить диалог и укрепить доверие между грузоотправителями и транспортными компаниями. Это очень важная миссия и КСТП её полностью поддерживает!

Международные железнодорожные перевозки от профессионалов в компании Юнилог

Компания «Юнилог» предлагает 

Выстраивание логистической цепочки специалистами в соответствии со следующими аспектами:

  • Таможенное законодательство каждой страны;

  • Оптимизируются транспортные расходы каждого клиента, вследствие того что включаются сборные и мультимодальные перевозки;

  • Соответствие стандартам, принятым международными железнодорожным перевозками каждой страны;

  • Соответствие международным тарифам и сборам на каждой территории.  

Железнодорожная сеть в России постоянно развивается, в связи с чем компания «Юнилог» предлагает Вам выбор любого направление международной перевозки, любого логистического решения с минимизацией сроков и стоимости доставки. 

Стоимость международных перевозок железнодорожным транспортом

Стоимость транспортировки груза рассчитывается спустя час после обращения клиента менеджером нашей компании. Если это нестандартная железнодорожная перевозка, клиент осведомляется о требовании дополнительного времени для проведения перерасчета. 

Преимущества железнодорожных перевозок

  • Выбор оптимального способа и срока доставки;

  • Разрабатывается схема погрузки и крепления для каждого груза;

  • Груз доставляется от отправителя до получателя;

  • Ведомственная охрана железнодорожного транспорта сопровождает каждый отдельно взятый груз;

  • Станция назначения позволяет осуществить временное хранение любого груза.  

Сохранность и безопасность груза достигается наличием охраны погрузочных площадок. Расположение подъездных путей на минимальном расстоянии до станции позволяет сократить время отправки. При этом станционные маневровые локомотивы круглосуточно обслуживают нашу компанию. Шаговая доступность приемосдатчиков груза и багажа позволяет оперативно принять вагон к перевозке. 

Подача и уборка вагонов оснащается удобным подъездом для любого автомобильного транспорта, за счет чего значительно уменьшается стоимость перевозки. 

Клиент, для которого превыше всего наличие качественного и комплексного сервиса, получит оперативную и безопасную международную доставку любого груза при содействии с транспортно-логистической компанией «Юнилог».


Нужна консультация специалиста?

Звоните по бесплатному номеру, найдем решение вашей задачи

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Законопроектная деятельность — Правительство России

Распоряжения от 28 апреля 2018 года №796-р, №797-р. В целях повышения эффективности контроля за международными транзитными перевозками грузов через территорию России автомобильным и железнодорожным транспортом законопроектами предусматривается применение механизма контроля за перевозками с использованием технологий и средств электронной идентификации, обеспечивающих отслеживание перевозок. За нарушение порядка использования электронных идентификаторов (навигационных пломб) предусматривается административная ответственность.

Проекты федеральных законов «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования транзитных международных перевозок грузов автомобильным и железнодорожным транспортом через территорию Российской Федерации» (далее – законопроект 1) и «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления мер ответственности за нарушение правил транзитных международных перевозок грузов автомобильным и железнодорожным транспортом через территорию Российской Федерации» (далее соответственно – законопроект 2, КоАП) подготовлены Минэкономразвития России.

В целях повышения эффективности контроля за международными транзитными перевозками грузов через территорию России автомобильным и железнодорожным транспортом законопроектом 1 предусматривается совершенствование установленного порядка таких перевозок за счёт применения механизма контроля с использованием технологий и средств электронной идентификации, обеспечивающих отслеживание перевозок.

Основу механизма контроля за перевозками составляет система обеспечения отслеживания транзитных международных перевозок грузов (далее – система отслеживания), представляющая собой совокупность предназначенных для сбора, обработки, хранения и передачи в автоматическом режиме данных о маршруте движения транспортных средств, используемых для транзитных международных перевозок через территорию России, технически и технологически связанных между собой объектов, программно-аппаратных средств и средств навигации – электронных идентификаторов (навигационных пломб), функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС (далее – навигационные пломбы).

Для создания системы отслеживания предполагается использование инфраструктуры и комплексных программно-интеграционных решений функционирующей в настоящее время в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» системы взимания платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешённую максимальную массу свыше 12 т (система «ПЛАТОН»).

Функция сбора, обработки, хранения и передачи в автоматическом режиме данных о движении транспортных средств обеспечивается с использованием бортовых устройств, устанавливаемых в транспортных средствах, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 т, и являющихся сертифицированными средствами измерения в соответствии с требованиями законодательства об обеспечении единства измерений. В настоящее время бортовые устройства установлены на большинстве транспортных средств, используемых для коммерческих перевозок грузов, и формируют информацию о текущих координатах и векторе направления движения транспортного средства путём приёма, обработки и передачи сигналов спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с использованием сетей сотовой связи. Это позволяет проводить мониторинг движения транспортного средства по всему маршруту.

Для отслеживания перемещения грузов через территорию России с помощью этой системы предусматривается использование навигационных пломб.

В настоящее время навигационные пломбы используются для контроля за международными транзитными автомобильными и железнодорожными перевозками грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан или Киргизской Республики через территорию России в рамках реализации Указа Президента России от 1 января 2016 года №1 «О мерах по обеспечению экономической безопасности и национальных интересов Российской Федерации при осуществлении международных транзитных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан или Киргизской Республики через территорию Российской Федерации».

Наложение навигационных пломб, соответствующих устанавливаемым Правительством России требованиям, на грузовые помещения (отсеки) транспортных средств или их части, ёмкости, контейнеры и другие места, оборудованные на транспортных средствах для перевозки грузов, в которых находятся перевозимые транзитом через территорию России грузы (за исключением перевозки живых животных), а также снятие навигационных пломб будут производиться грузоотправителем, грузополучателем, перевозчиком груза или по их поручению оператором системы отслеживания транзитных перевозок либо государственными контрольными органами при исполнении ими соответствующих полномочий. Порядок наложения и снятия навигационных пломб будет устанавливаться Правительством России.

Порядок создания и обеспечения функционирования системы отслеживания, включающий в том числе требования к навигационным пломбам и правила их использования, регламент взаимодействия отправителей или получателей грузов, их представителей с представителями оператора в целях установки (снятия) и использования навигационных пломб, будет также устанавливаться Правительством России.

Законопроектом 2 предлагается внести в КоАП изменения, направленные на установление ответственности за транзитные международные автомобильные и железнодорожные перевозки грузов через территорию России с нарушением установленных правил использования электронных идентификаторов (навигационных пломб).

Законопроекты рассмотрены и одобрены на заседании Правительства Российской Федерации 26 апреля 2018 года.

Международные железнодорожные перевозки грузов. Грузовые Ж/д перевозки

Расчет Cтоимости Перевозки.

Внимание! Только коммерческие перевозки, исключение международные переезды.

Направление из

Выберите направление изАвстрияАзербайджанАрменияБеларусьБельгияБолгарияВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияГрузияДанияИранИрландияИспанияИталияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваЛюксембург МальтаМолдоваМонголияПольшаПортугалияРоссияРумынияСловакияСловенияТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧехияШвейцарияШвецияЭстония

Направление в

Выберите направление вАвстрияАзербайджанАрменияБеларусьБельгияБолгарияВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияГрузияДанияИранИрландияИспанияИталияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваЛюксембург МальтаМолдоваМонголияПольшаПортугалияРоссияРумынияСловакияСловенияТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧехияШвейцарияШвецияЭстония

Город погрузки

Город выгрузки

Тип транспорта

Выберите тип перевозкиАвтоперевозкиЖ/д перевозкиСборные грузыАвиаперевозки грузовМорские грузоперевозкиКонтейнерные перевозки

Информация о грузе

Контактное лицо

Компания

Email

Телефон

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Отправить запрос

Международные перевозки

Когда необходимо отправить или получить груз из-за границы, вам необходимо воспользоваться услугой международные перевозки грузов. Данную услугу вам предоставить может транспортно-экспедиционная компания. Транспортное предприятие «Нефтехимтранс» (ТП НХТ) — это компания с большой историей на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом. Компанией накоплен значительный опыт в организации международных грузоперевозок грузов, в решении транспортных задач любой сложности.

При организации международных железнодорожных перевозок грузов ТП НХТ осуществляет:

  • оперативный расчет стоимости международной перевозки;
  • расчет оптимального маршрута;
  • организацию подачи подвижного состава;
  • оформление необходимых документов для отправки груза;
  • оплату провозных платежей;
  • прочие сопутствующие услуги (организация страхования товаров, услуги по таможенному оформлению, перегруз, перестановка колесных пар, организация расчетов за ремонт подвижного состава и т. д.), связанные с международной железнодорожной перевозкой.

Осуществляйте выгодно и гарантированно надежно ЖД транспортом международную грузоперевозку с нами! Решение транспортных вопросов и задач является для специалистов Транспортного предприятия «Нефтехимтранс» повседневной и приятной работой. Мы с интересом и высокой ответственностью работаем с новыми направлениями и разными грузами.

Виды международных перевозок грузов

С торговлей между странами тесно связана необходимость международных перевозок, которые осуществляются разными видами транспорта. Если сравнивать виды доставки грузов, то, очевидно, каждый вид имеет свои преимущества и недостатки, остается лишь выбрать какой будет оптимальным.

Международные железнодорожные перевозки

  • высокая безопасность и надежность грузоперевозки;
  • строгий график и стабильность движения железнодорожного транспорта;
  • самая низкая стоимость на дальние расстояния;
  • полное отсутствие влияния погодных условий.

Данный вид транспорта идеально подходит для перевозок грузов больших объемов в тоннаже (от 1000 тонн), крупногабаритных и тяжелых грузов на дальние расстояния.

Из недостатков можно отметить лишь то, что погрузка в вагон осуществляется не на складе продавца, а на жд станции. Если у отправителя/завода-производителя есть жд подъезные пути к станции отправления – транспортные задачи решаются легко самим отправителем. В другом случае, требуется организация довоза груза на ближайшую жд станцию отправления и погрузка груза в жд вагон, что также легко может организовать экспедитор, транспортно-экспедиционная компания.

Международные автоперевозки

  • доступность и повсеместность;
  • невысокая стоимость на небольших расстояниях

Из недостатков отметим:

  • зависимость от погодных условий;
  • местами вводятся жесткие ограничения на передвижение грузового автотранспорта;
  • платные дороги.

Популярность автомобильной перевозки грузов на международном направлении объясняется его универсальностью и доступностью в любую точку погрузки.

Международные морские перевозки

  • минимальные ограничения на перевозимый груз;
  • большая грузоподъемность морских судов;
  • невысокая стоимость.

Из недостатков:

  • срок доставки напрямую зависит от погодных условий;
  • длительный срок доставки.

Международные морские перевозки, в основном, применяются в странах, имеющих прямой выход к морю для доставки контейнерных грузов. При морских перевозках, как правило, используется комбинированный вид транспорта.

Мультимодальные международные перевозки

В большинстве случаях, для доставки груза в международном сообщении используется комбинированный вид перевозок, т.е. используют наиболее подходящий вид транспорта для каждого участка маршрута перевозки (авто + море + ж/д + авто; авто + ж/д + авто и т. п.).

Международные авиаперевозки

  • самый быстрый способ доставки грузов на дальние расстояния;
  • высокая стоимость перевозки;
  • жесткие ограничения на перевозимый груз;
  • высокая зависимость от погодных условий.

Этот вид популярен для небольших грузов, срочных, а также скоропортящихся. Для больших объемов и партий товаров и грузов данный вид транспорта становится нецелесообразным в связи с его высокой стоимостью.

ООО Транспортное предприятие «Нефтехимтранс» (Россия, г. Москва) своей основной специализацией считает организацию перевозок грузов ЖД транспортом в международном сообщении по странам СНГ, Балтии, третьим странам в рамках прямых договоров с железными дорогами ряда стран, однако, прежде чем приступить к работе с запросом нашего Заказчика, мы просчитываем все возможные способы доставки груза по запрашиваемому маршруту, в том числе морским, автомобильным транспортом, и предлагаем самый выгодный.

Почему выгодна международная железнодорожная перевозка товаров?

  • Широкая география перевозок и развитая ж/д сеть позволяют формировать прямые маршруты из начального пункта в конечный.
  • Доставка четко по расписанию и плану формирования поездов, не зависящая от условий окружающей среды.
  • Невысокая стоимость по сравнению с доставкой другими видами транспорта.
  • Не имеет сезонности, влияющей на ценообразование.
  • Возможность перевозки крупногабаритных и негабаритных, различных наливных грузов, в т.ч. химических, опасных.
  • Большая грузоподъемность (один крытый железнодорожный вагон может заменить по грузоподъемности три автомобиля).
  • Минимальные риски повреждения или утраты товаров.

Заказать транспортно-экспедиторские услуги, связанные с международной железнодорожной перевозкой грузов:

Шаг №1: Свяжитесь с нами, воспользуйтесь удобным для Вас средством связи:

ООО Транспортное предприятие «Нефтехимтранс»

Россия, Москва, ул. Щепкина, 47/1

  • по телефону — + (495) 664-20-39, 681-28-96;
  • по email — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
  • по Skype — tpnhtnht;
  • оформить онлайн-заявку.

Шаг №2: Сообщите информацию о грузе, маршрут железнодорожной перевозки или поручите специалистам ТП НХТ разработать наиболее выгодный, экономически обоснованный способ доставки.

Шаг №3: Согласуйте стоимость услуг.

Шаг №4: Подпишите договор.

Шаг №5: Поехали!

ТП НХТ предлагает ряд выгод и рассчитывает на длительное сотрудничество с каждым клиентом.

Оцените наши преимущества:

  • компетентность. Мы знаем особенности азиатского и балтийского рынков, разбираемся в международном и российском законодательстве, поэтому организуем железнодорожные перевозки с минимальными рисками;
  • опыт. Профессиональный опыт и практические наработки позволяют решать все вопросы оперативно и квалифицированно;
  • надежность. Мы сотрудничаем на долгосрочной основе с перевозчиками, крупными операторами и ведущими экспедиционными компаниями стран Европы и Азии;
  • снижение рисков. Благодаря широкой агентской сети и наличию квалифицированных кадров мы с высокой долей вероятности предсказываем и устраняем возможные проблемы, тем самым гарантируя клиенту сохранность груза и его доставку в срок;
  • гибкая ценовая политика. Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальные условия.

Доставка поездом или грузовиком: преимущества и недостатки

Это вариант классической детской математической задачи: «Если товарный поезд, движущийся со скоростью 50 миль в час, и грузовик, движущийся со скоростью 65 миль в час, отправятся в одно и то же время, где будет ваш груз завтра утром?»

Решение о том, когда и следует ли отправлять груз по железной дороге или автомобильным транспортом, может вызвать недоумение. Многие грузоотправители, как правило, даже не рассматривают возможность использования железнодорожных перевозок, потому что они не так хорошо знакомы с ними, как с традиционными автомобильными перевозками.

Это незнание может привести к упущенным возможностям максимизировать эффективность цепочки поставок, особенно при больших объемах поставок. По этой причине мы составили введение в различия между железнодорожными и автомобильными перевозками.

 

Фактор окружающей среды

Железнодорожные перевозки, несомненно, более экологичны, чем автомобильные перевозки. По данным Ассоциации американских железных дорог, поезда в четыре раза экономичнее грузовиков.Они не только потребляют меньше топлива, но и снижают нагрузку на дороги и загрязнение воздуха.

Для цепочек поставок, которые осознают свое воздействие на окружающую среду, уже один этот фактор может сделать железнодорожные перевозки привлекательным вариантом.

С другой стороны, новые технологии двигателей тракторов и решение многих перевозчиков работать более экологично направляют отрасль грузоперевозок в сторону большей устойчивости.

Подумай о времени

Посмотрим правде в глаза.В нашем мире «срочных потребностей» большинство ваших отправлений связаны жесткими сроками и окнами доставки, а железнодорожные перевозки не славятся своей скоростью.

По этой причине использование железнодорожных перевозок, как правило , является второстепенным для многих предприятий, поскольку грузоотправители часто считают, что им нужно пожертвовать скоростью до места назначения, чтобы использовать железнодорожные перевозки.

Тем не менее, повышение эффективности, планирования и технологии фактически сделали время перевозки железнодорожным транспортом в среднем сопоставимым с автомобильным транспортом.Кроме того, стратегическое планирование со стороны грузоотправителя повышает способность компенсировать потенциальные транзитные задержки при перевозке грузов по железной дороге.

Говоря о финансах

Одним из величайших экономических преимуществ железнодорожных грузовых перевозок является тот факт, что поезда могут перевозить большие объемы товаров, чем грузовики. Для компаний, которые доставляют большие объемы продукции по стране или даже в Мексику или из Мексики, железнодорожный транспорт может значительно снизить накладные расходы.

Возвращаясь к экологическому аспекту железнодорожных перевозок, поезда также не требуют столько топлива, сколько грузовики на большие расстояния.Топливные сборы меняются вверх и вниз в зависимости от рыночных цен и не влияют на железнодорожные перевозки так сильно, как на автомобильные перевозки.

Ограничения инфраструктуры

Вероятно, самым большим сдерживающим фактором для грузоотправителей, которые могут рассмотреть возможность использования железных дорог, является отсутствие инфраструктуры, поддерживающей многие отдаленные районы.

Несмотря на то, что рядом с мегаполисами расположено множество железнодорожных узлов, большей части железнодорожной системы США и Северной Америки не хватает площади, которую стандартные грузовые и грузовые перевозчики могут обеспечить через систему автомобильных дорог.

Однако местоположение не будет определять, сможет ли бизнес извлечь выгоду из использования железнодорожного сообщения в своей цепочке поставок. На самом деле, большинство предприятий, осуществляющих массовые перевозки, независимо от местоположения, могут внедрить стратегию «умной» цепочки поставок, включающую железнодорожный транспорт.

Средний уровень интермодальных перевозок

Хотя у обоих видов транспорта есть свои плюсы и минусы, они, как правило, творят магию логистики, когда работают вместе. Интермодальные перевозки или сочетание нескольких видов транспорта позволяют грузоотправителям воспользоваться преимуществами каждой услуги.

Например, грузоотправитель часто может сэкономить деньги на доставке от побережья до побережья, сотрудничая с поставщиком интермодальных перевозок для перевозки своих товаров по железной дороге на большую часть расстояния. Когда контейнер прибывает на железнодорожный узел, перевозчик забирает контейнер на платформе (COFC) и либо перегружает груз в трейлер на своем объекте для доставки, либо отправляет контейнер прямо на объект клиента для обработки там.

#ShipperProTip: Знаете ли вы, что внедорожные прицепы можно загружать прямо на рельс? Trailer On Flatcar (TOFC) — это интермодальная транспортная услуга, при которой стандартный грузовой прицеп перевозится по железной дороге, а затем водитель грузовика забирает его на железнодорожном узле для прямой доставки.Эта услуга сокращает время, устраняя процесс перегрузки груза между контейнером и прицепом.

Как вы понимаете, железнодорожные и автомобильные перевозки имеют свои сильные и слабые стороны. Работая с опытными поставщиками услуг, любой грузоотправитель может извлечь выгоду из преимуществ обоих способов.



Averitt может помочь вам со всеми вашими интермодальными потребностями в США и Северной Америке, включая TOFC, COFC, драйв и доставку.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать об интермодальных решениях Averitt

Нужна помощь? Свяжитесь с отделом интермодальных перевозок Averitt: 1-844-610-9471

.

Грузовые перевозки | МСЖД – Международный союз железных дорог

Одной из основных задач грузового отдела МСЖД является увеличение доходов членов за счет повышения конкурентоспособности международных продуктов и услуг. Еще одной целью является снижение затрат за счет гармонизации международных деловых, операционных и информационных процессов.МСЖД также способствует развитию грузовых коридоров и укреплению доверия клиентов к железнодорожному транспорту.
Эти цели достигнуты:

  • за счет укрепления позиции МСЖД в качестве ключевого посредника и нейтральной платформы для многостороннего сотрудничества между членами МСЖД,
  • за счет содействия обмену знаниями между членами и представителями других отраслей путем сравнительного анализа, семинаров и конференций, а
  • за счет установления постоянных связей со стратегическими партнерами в цепочке поставок (интермодальные операторы, экспедиторы и т.д.)).

Общий контекст деловой активности

На грузовой транспорт приходится 6% европейского ВВП, ежегодно перевозится более 19 миллиардов тонн грузов. Хотя общий вклад сектора в экономику является положительным, он оказывает существенное влияние на окружающую среду. 75% всех грузовых перевозок в настоящее время осуществляется автомобильным транспортом, при этом ежегодный выброс CO2 оценивается в 275 млн тонн. Это составляет 30% от общих транспортных выбросов для всего грузового и пассажирского транспорта.Ожидается, что грузовые перевозки вырастут на 30% к 2030 году. Этот рост добавит около одного миллиона грузовиков на европейские дороги в течение следующего десятилетия. Глядя за пределы Европы, становится очевидным огромный потенциал роста, предлагаемый сухопутными мостами. Железнодорожный транспорт играет решающую роль в создании более устойчивого грузового сектора.
Чтобы активно стимулировать изменение режима, коалиция Rail Freight Forward (RFF), представляющая примерно 90% европейских железнодорожных грузоперевозок, выпустила Белую книгу в 2018 году и запустила ряд приоритетных проектов, в частности, для улучшения пересечения границ. Эти проекты являются частью рабочей программы UIC Freight.
Имея импульс, приданный Зеленым соглашением, и поддержку цели Европейской комиссии по превращению Европы в первый углеродно-нейтральный континент к 2050 году, RFF определил 5 взаимосвязанных технологий, которые требуют скоординированного общеотраслевого развертывания в ЕС. Этими технологиями, составляющими стратегию RFF 2.0, являются: Digital Automatic Coupling, Digital Platform, ERTMS, ATO, Digital Capacity Management.

Ссылка на организацию бизнеса

Обзор грузового форума (2015)

Деятельность и проекты UIC Freight управляются двумя основными органами: Руководящим комитетом и Форумом грузовых перевозок.Председателем Freight Forum является Клеменс Фёрст (Rail Cargo Austria).
Рабочие органы и проекты занимаются следующими приоритетами, определенными членами:

  • Повышение функциональной совместимости
  • Дальнейшее обеспечение высочайшего уровня безопасности и защиты
  • Интеграция инноваций и цифровизации как средства повышения производительности
  • Использование концепции коридора как уникального вектора реализации.

Основные виды деятельности

Увеличение модальной доли
Сектор железнодорожных перевозок является структурным элементом мировой торговли.На долю России в настоящее время приходится 60% от общего объема модальных перевозок, а на долю Китая и США приходится 50% и 55% соответственно. Европейский контекст является более сложным, поскольку доля рынка стагнирует примерно на уровне 18%. Так, в 2018 году стартовала европейская инициатива «Rail Freight Forward». Департамент грузовых перевозок МСЖД также внес свой вклад в разработку официального документа «30 к 2030 году», в котором изложено видение отрасли по переходу на железнодорожные перевозки на благо общества. Это видение было одобрено всеми участниками High Level Freight Meeting (HLFM), ежегодной встречи руководителей европейских компаний грузового сектора, организованной в сотрудничестве с CER в мае 2018 г. Train», а также разработку рабочей программы для поддержки целей, изложенных в официальном документе.

Интероперабельность: концепция сквозного проезда
Был запущен проект «Xborder» Департамента грузовых перевозок с целью разработки «быстрого решения» для гармонизации языка водителей и операционных вопросов в трансграничных перевозках. На первом этапе проекта был проведен анализ процесса передачи грузовых поездов в трех конкретных пограничных пунктах. Это привело к ряду четких рекомендаций и конкретных предложений по совершенствованию операционных процессов в трансграничных районах, в основном с акцентом на трансграничные операции и вопросы, касающиеся языка машинистов и характеристик поездов.

Список из 99 предопределенных сообщений на английском, итальянском, французском, немецком и голландском языках в настоящее время тестируется на экспериментальных поездах. Проект реализуется в сотрудничестве с RailNetEurope (RNE), чтобы гарантировать, что инициативы, возглавляемые RU и IM, совместимы и дополняют друг друга.

Охрана и безопасность
Соглашение об инспекциях при перемещении грузовых поездов (ATTI) представляет собой специальную группу МСЖД, в которую входят члены как железнодорожных компаний МСЖД, так и не входящих в МСЖД. Он разработал свод правил, упрощающих передачу вагонов между сторонами при обеспечении максимально возможного уровня безопасности.С июня 2014 года первоначальная группа из 44 участников выросла до 107 человек, и была внедрена система контроля качества. Первая пилотная база данных показателей качества для членов ATTI началась 1 января 2018 года. Объектами мониторинга являются: техническое состояние вагонов согласно приложению 9 GCU ? , формирование поездов и соблюдение графика (с 2019 г.), опасные грузы (с 2019 г.).

Правила загрузки
Руководство UIC по загрузке представляет собой набор национальных и международных правил погрузки товаров на железнодорожном транспорте.В них описываются обязательные правила и положения об использовании вагонов, загрузке вместимости и габаритах груза.

Руководство представляет собой чрезвычайно ценный нематериальный актив, которым пользуются все заинтересованные стороны. Эксперты, участвующие в специальной исследовательской группе UIC, работают над тем, чтобы рекомендации были актуальными и соответствовали меняющемуся законодательству. Они доступны онлайн в магазине ETF.

Дигитализация
Необходимо разработать новое видение отрасли железнодорожных грузоперевозок, если она хочет быть конкурентоспособной в 21 веке.Автодорожный сектор постоянно расширяет границы технологий, и сектор железнодорожных грузоперевозок должен принять аналогичный подход. В официальном документе «30 к 2030 г.» для железнодорожных грузоперевозок описывается один из трех ключевых рычагов для достижения смены вида транспорта.

Железнодорожный сектор должен стать более ориентированным на клиента и конкурентоспособным и должен продолжать развивать мультимодальные услуги. Некоторые процессы и решения необходимо внедрять на совместной основе, чтобы повысить согласованность, эффективность и прозрачность посредством расширенного обмена данными.

Обмениваясь информацией таким образом, сектор может достичь следующего:

  • Значительное снижение затрат за счет сокращения усилий по сбору данных вручную и использования стандартных форматов данных
  • Повышение удовлетворенности клиентов благодаря повышению качества информации
  • Оптимизация диспетчеризации и более эффективное предоставление информации клиентам благодаря упрощению процессов сбора данных
  • Повышение качества операции за счет сокращения ошибок данных и согласования систем

Стратегия МСЖД «Цифровая дорожная карта для железнодорожных грузоперевозок» была запущена в 2018 году с серии семинаров, в которых приняли участие ИТ-директора европейского сектора грузовых перевозок. Дорожная карта будет рассмотрена руководителями грузовых перевозок на их ежегодной встрече в Париже в мае 2019 года. Обсуждения дорожной карты также выявили дополнительную ценность, предлагаемую существующими инструментами грузового сектора, такими как Raildata. Специальная группа UIC Raildata предоставляет ИТ-приложения и сопутствующие услуги в области грузовых железнодорожных перевозок.

Грузовые коридоры
Необходимость согласования доступа к железнодорожным грузовым коридорам стала актуальной для железнодорожных предприятий, которым необходимо повысить производительность.По просьбе своих членов RU МСЖД координирует процесс гармонизации в рамках проекта ECCO (Эффективная организация пересечения коридоров). ECCO предоставляет техническую информацию по некоторым из приоритетных вопросов, содержащихся в отраслевом заявлении (SS), которое представляет собой обязательство, взятое на себя сектором, по увеличению объема международных железнодорожных перевозок в контексте 11 приоритетов. Основными приоритетами, рассмотренными в 2018 году, были:

  • SS Приоритет 5: Улучшение гармонизации пограничных процессов
  • SS Приоритет 9: Мониторинг качества грузовых перевозок путем внедрения общих КПЭ
  • SS Приоритет 11: Управление в чрезвычайных ситуациях

Работа МСЖД по грузовым коридорам не ограничивается Европой.В 2017 году компания Roland Berger заказала исследование для оценки жизнеспособности евразийских железнодорожных грузовых маршрутов, включая южные маршруты, и взаимосвязи этих коридоров с европейскими RFC. Исследование определило ряд движущих сил и действий для различных заинтересованных сторон в транспортной цепочке, которые служат основой для планов отдела грузовых перевозок в отношении этой темы.

В 2018 году деятельность в основном была направлена ​​на:

  • укрепление связей и улучшение синергии с работой, проводимой в регионах МСЖД (Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток), таким образом предоставляя региону опыт грузоперевозок. В этом контексте Департамент грузовых перевозок МСЖД сыграл активную роль на Ближневосточной ассамблее в Анкаре, посвященной развитию трансконтинентальных коридоров. Департамент грузовых перевозок также принял участие в семинаре Азиатской ассамблеи в Бангкоке по цифровизации грузовых перевозок.
  • развитие и укрепление партнерских отношений, в частности, с CCTT, CIT, регионом Чжэнчжоу и другими ассоциациями.

Опасные грузы
Перевозка опасных грузов (TDG) регулируется особыми мерами регулирования.Эта область управляется UIC в тесном сотрудничестве со своими членами и другими заинтересованными сторонами.

Правила и нормы перевозки опасных грузов постоянно обновляются с учетом опыта и новых видов грузов, поступающих на рынок. Гармонизация правил для различных видов транспорта становится все более важной в контексте роста как международной торговли, так и мультимодальных и интермодальных перевозок.

Международные железнодорожные новости | Железнодорожные новости

Интермодальные грузовые перевозки включают перевозку грузов в интермодальных контейнерах или транспортных средствах с использованием нескольких видов транспорта (например,г. , железнодорожный, морской и автомобильный), без какой-либо обработки самого груза при смене режима. Это приводит к снижению затрат на погрузочно-разгрузочные работы при одновременном повышении безопасности и уменьшении ущерба и потерь.

 Интермодальные железнодорожные перевозки — перевозка грузовых контейнеров и грузовых автомобилей по железной дороге — позволяет железным дорогам предоставлять своим клиентам экономичные и экологически безопасные услуги практически для всего, что можно загрузить в грузовик или контейнер. Грузоотправители получают выгоду от гибких услуг, предоставляемых грузовыми автомобилями, по конкурентоспособным тарифам, которые могут предложить только железнодорожные интермодальные перевозки.Широкая общественность получает выгоду от сокращения загруженности автомагистралей и вредных выбросов, а также от снижения стоимости доставки товаров на рынок интермодальным транспортом.

 Начиная с появления современных транспортных контейнеров в 1950-х годах, грузовые железные дороги в США вложили значительные средства в создание интермодальной железнодорожной сети мирового класса. Внутренние контейнеры США, принадлежащие железной дороге, составляют почти треть от общего количества внутренних контейнеров.

 Подавляющая часть этих контейнеров находилась в двух парках:

EMP, внутренняя контейнерная программа интерлайн, созданная Union Pacific Railroad и Norfolk Southern Railway; и UMAX, внутреннюю интерлайн-контейнерную программу, созданную CSX Intermodal и Union Pacific, которая предоставляет клиентам доступ к тысячам 53-футовых контейнеров для интермодальных маркетинговых компаний, автотранспортных перевозчиков, фрахтовых брокеров, грузовых автомобилей, посылок и менее загруженных клиентов.

 Остальные две трети флота являются частными подразделениями, которыми управляют такие компании, как J.B. Hunt, Hub Group и им подобные. Железнодорожные парки обслуживают перевозчиков, не являющихся активами, в то время как частные парки обычно эксплуатируются интегрированными интермодальными перевозчиками.

Новые и расширенные интермодальные терминалы в портах и ​​на суше используют передовые технологии для перегрузки контейнеров на грузовики и обратно за считанные минуты. Дополнительная пропускная способность путей и усовершенствованные системы сигнализации позволяют более быстрым и частым интермодальным поездам.Усовершенствования мостов и туннелей обеспечивают дополнительную высоту, необходимую для двухъярусных поездов.

Своевременное освещение JOC этого сектора предоставляет последние новости, данные и анализ того, как такие события влияют не только на сам интермодальный железнодорожный сектор, но и на грузоотправителей, поставщиков транспортных услуг и другие заинтересованные стороны в США и других странах мира.

Примеры статей о международных перевозках | Law Insider

Относится к

Международные перевозки

Перевозки Перевозка сотрудников и Материалов, необходимых для совместной деятельности, но со следующими ограничениями:

Управление перевозками управлять парковкой, транспортом или дорожным движением в Здании и вокруг него, и в связи с этим Арендатор должен принять на себя ответственность за планирование и управление транспортом всех сотрудников, находящихся в Помещении, работая непосредственно с Арендодателем, любой государственной организацией по управлению транспортом или любой другой транспортной организацией. связанные комитеты или организации.

Международные переводы 10.1. Мы будем передавать Персональные данные за пределы Европейской экономической зоны только в том случае, если Мы выполнили Наши обязательства в соответствии с применимыми законами о защите данных в обеспечении надлежащих гарантий в отношении такой передачи.

Транспортировка пострадавших в результате несчастных случаев Транспортировка к ближайшему врачу или больнице для работников, нуждающихся в медицинской помощи в результате несчастного случая на рабочем месте, осуществляется за счет работодателя.

Транспортные услуги Union, в соответствии с положениями и условиями настоящего документа, осуществляет транспортировку газа грузоотправителя по системе Union («Транспортные услуги»). Грузоотправитель соглашается на следующее при представлении Союза для предоставления Транспортных услуг:

Международный олимпийский комитет; Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца В соответствии с периодическими указаниями ICANN названия (включая их варианты IDN, если применимо), относящиеся к Международному олимпийскому комитету, Международному движению Красного Креста и Красного Полумесяца, перечислены на http://www. icann.org/en/resources/registries/reserved будет отказано в регистрации или передано Оператору реестра на втором уровне в рамках TLD. Дополнительные названия Международного олимпийского комитета, Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца (включая их варианты IDN) могут быть добавлены в список после уведомления ICANN за десять (10) календарных дней до Оператора регистратуры. Такие имена не могут быть активированы в DNS и не могут быть переданы для регистрации какому-либо физическому или юридическому лицу, кроме Оператора регистратуры.По завершении назначения Оператора регистратуры в качестве оператора регистратуры TLD все такие имена, не зарегистрированные или выделенные Оператору регистратуры, должны быть переданы в соответствии с указаниями ICANN. Оператор регистратуры может самостоятельно выделять и продлевать такие имена без использования регистратора, аккредитованного ICANN, что не будет считаться Транзакцией для целей Раздела 6.1 Соглашения.

Департамент транспорта 4. Срок подачи жалобы. Жалоба в соответствии с данным подразделом не может быть подана более чем через три года после даты, когда имели место предполагаемые репрессалии.

Международные предложения В случае Международного предложения вы уполномочиваете Управляющего: (i) делать заявления от вашего имени, как указано в любом Межсиндикатном соглашении, и (ii) покупать или продавать за ваш счет в соответствии с Межсиндикатное соглашение: (a) Ценные бумаги, (b) любые другие ценные бумаги того же класса и серии или любые ценные бумаги, в которые Ценные бумаги могут быть конвертированы или на которые Ценные бумаги могут быть обменены или реализованы, и (c) любые другие ценные бумаги, указанные в применимом ЕУК или применимом Межсиндикатном соглашении (ценные бумаги, указанные в пунктах (b) и (c) выше, вместе именуются «Другие ценные бумаги»).

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТОРГИ Все предложения (тендеры), а также вся информация и продукция, требуемые в тендере или предоставляемые в качестве пояснения к нему, должны быть представлены на английском языке. Все цены должны быть выражены, и все платежи должны производиться в долларах США ($US). Любые представленные предложения (заявки), не соответствующие вышеуказанным критериям, будут отклонены.

МОРСКОЙ И ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ 1. Прибыль предприятия Договаривающегося Государства от эксплуатации морских или воздушных судов в международных перевозках облагается налогом только в этом Государстве.

Перемещение грузов грузовым железнодорожным транспортом

Железнодорожные компании по всему миру инвестируют миллионы долларов в поддержание эффективности, безопасности и устойчивости своих сетей. Кроме того, наблюдается огромный рост интермодальных перевозок.

Благодаря нашему многостороннему опыту (порт, автомобильные и автомагистрали, железная дорога) мы предоставляем услуги для успешной доставки нового или обновленного интермодального терминала. Вот некоторые из наших конкретных услуг:

  • Архитектурный и интермодальный дизайн объекта
  • Геотехника
  • Специальная конструкция гусеницы
  • Тактическое и оперативное планирование
  • Разработка стандартов и критериев для государственных органов
  • Разработка концепции системы и сети
  • Экологическая оценка
  • Планирование и оценка устойчивости и устойчивости
  • Инженерный проект
  • ТЭО
  • Планирование сети и коридора
  • Планирование операций и моделирование
  • Консультации по эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Железнодорожная сигнализация
  • Проектирование систем связи
  • Проектирование и разработка систем тягового электроснабжения
  • Проектирование и проектирование тоннелей и эстакад

Наш опыт в сфере грузоперевозок работает на вас

Некоторые из проектов, в которых мы принимали участие, включают линию Малар, железную руду Рой Хилл в Австралии и железную дорогу Западного побережья в Швеции.
В проекте Гетеборг-Троллахаттан существующая однопутная железная дорога достигла своей полной пропускной способности, и шоссе было затруднено из-за пробок и часто затапливалось рекой Гота. С новой двухпутной железнодорожной линией скоростные пригородные поезда и товарные поезда смогут использовать ее одновременно. Железная дорога также сможет принимать большие объемы грузовых перевозок, удовлетворяя растущий спрос со стороны порта и сводя к минимуму загрязнение окружающей среды.
Во всем мире WSP предоставляет практический опыт успешного строительства новых интермодальных терминалов, расширения портов и повышения пропускной способности магистральных линий.

Отчет о мировом рынке железнодорожных грузовых перевозок за 2020-2025 гг.: низкий уровень

Дублин, 10 сентября 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Рынок железнодорожных грузовых перевозок — рост, тенденции и прогноз (2020–2025)» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .

Ожидается, что мировой рынок железнодорожных грузовых перевозок будет демонстрировать среднегодовой темп роста около 2% в течение прогнозируемого периода 2020-2025 гг. на рынке железнодорожных грузоперевозок, в то время как в Азии и Европе наблюдался рост железнодорожных грузоперевозок.В долгосрочной перспективе ожидается значительный рост региональной доли железнодорожных грузоперевозок. При этом ожидается увеличение инвестиций, дальнейшее развитие инфраструктуры и внедрение технологий для оцифровки железнодорожных грузоперевозок.

Северная Америка лидирует на мировом рынке железнодорожных грузоперевозок, а Азиатско-Тихоокеанский регион, как ожидается, обгонит Северную Америку в течение прогнозируемого периода. Более того, рост мировой торговли и различные торговые соглашения увеличивают глобальные торговые потоки. Неконтейнерные грузы и наливные грузы преобладают среди типов грузов, перевозимых по железной дороге, в то время как рост интермодальных перевозок способствует перевозке контейнерных грузов.

Интермодальные грузоперевозки, по оценкам, продемонстрируют высокий рост в течение прогнозируемого периода. Аналогичным образом, с ростом международной торговли и признанием странами преимуществ грузовых железнодорожных перевозок трансграничные грузовые железнодорожные перевозки набирают огромные обороты в различных частях мира. В некоторых регионах Центральной Азии, Восточной Европы, Южной Азии, Юго-Восточной Азии и странах Африки к югу от Сахары, характеризующихся группировками множества небольших стран, железнодорожные перевозки могут усилить экономическую интеграцию, предоставляя доступ к международным и региональным рынкам и соединяя страны, не имеющие выхода к морю.

Ключевые тенденции рынка

Низкая стоимость перевозки и изменение вида транспорта определяют рынок

Железнодорожные грузовые компании продолжают инвестировать и сокращать расходы для клиентов. Например, они увеличили грузоподъемность, которую они могут перевозить, при этом тоннаж на поезд вырос на 80% за последнее десятилетие. При доставке по железной дороге более низкие процентные расходы на связанный капитал частично покрывают более высокие транспортные расходы, что делает железнодорожные перевозки очень экономичной альтернативой доставки.Позвольте мне привести пример:

Если компания отправляет 750 контейнеров в год со средней стоимостью груза 250 000 евро за контейнер и финансовыми затратами в размере 5% годовых, ежедневные процентные расходы составляют 37,52 евро за контейнер. Доставка товаров «от двери до двери» из Китая в Европу по железной дороге обычно занимает около 25 дней, по сравнению с морским транспортом, который обычно занимает около 42 дней. Это означает экономию процентных платежей в размере 708 евро за контейнер или 531 165 евро в год для всех 750 контейнеров. Это деньги, которые можно использовать для покрытия дополнительных затрат и создания более гибкой цепочки поставок, что также может оказать дополнительное положительное влияние на параметры затрат и связывание капитала.

Железнодорожные грузовые компании продолжают инвестировать и сокращать расходы для клиентов. Например, они увеличили грузоподъемность, которую они могут перевозить, при этом тоннаж на поезд вырос на 80% за последнее десятилетие. Стоимость железнодорожных перевозок ниже. Стоимость железнодорожного транспорта составляет лишь одну десятую стоимости автомобильного транспорта; Расход топлива на транспорте составляет около одной двадцатой от автомобильного транспорта.

Кризис COVID-19 привел к нехватке водителей грузовиков, ограничению морского и воздушного транспорта во многих странах и регионах. В результате стоимость перевозки автомобильным транспортом морем или воздухом резко возросла по сравнению со стоимостью перевозки железнодорожным транспортом. Это сделало переход к железнодорожным перевозкам преимуществом цепочки поставок.

Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует на мировом рынке железнодорожных грузовых перевозок

Согласно отраслевым источникам, Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует на текущем изученном рынке, и ожидается, что его рост значительно превысит Европу и Северную Америку. Китай является крупнейшим рынком, за которым следует Индия.Железнодорожная сеть Индии является третьей по величине в мире.

Юго-Восточная Азия является основной движущей силой железнодорожных грузовых перевозок в регионе благодаря значительному улучшению делового климата в большинстве стран АСЕАН за последнее десятилетие. Железная дорога Китай-Лаос, запуск первого лаосского спутника, развитие гидроэнергетики и другие проекты, финансируемые Китаем, помогли улучшить связь между двумя странами.

Сельское хозяйство считается важным сектором для поддержки лаосского экспорта в Китай, особенно бананов, каучука, удобрений, маниоки и кукурузы.Основной движущей силой железнодорожных грузовых перевозок в регионе является значительное улучшение делового климата в большинстве стран АСЕАН за последнее десятилетие. Вьетнам, Филиппины и Индонезия входят в число самых быстрорастущих стран региона.

Железнодорожная сеть Индии является третьей по величине железнодорожной сетью в мире, по которой ежедневно курсирует около 13 000 пассажирских поездов и 9 000 грузовых поездов. Грузовые перевозки Индийских железных дорог увеличились до 1 221,39 млн тонн в 2019 финансовом году.По состоянию на январь 2020 года грузовые перевозки в 20 финансовом году (до января 2020 года) составляли 999,51 млн тонн. Растущая индустриализация по всей стране привела к дальнейшему увеличению грузовых перевозок за последнее десятилетие. Грузовые перевозки также должны значительно увеличиться из-за роста инвестиций и расширения участия частного сектора. Правительство Индии также придает огромный импульс модели ГЧП в отрасли путем реконструкции станций, строительства частных грузовых терминалов и операций частных контейнерных поездов.Он также разрешил 100% ПИИ в железнодорожный сектор.

Конкурентная среда

Рынок грузовых железнодорожных перевозок носит умеренно консолидированный характер, на нем присутствуют глобальные и местные игроки. Согласно отраслевым источникам, железнодорожная отрасль с прошлого десятилетия сталкивается с огромной конкуренцией со стороны аналогичных поставщиков услуг, автомобильных и воздушных перевозчиков. Многие страны вкладывают значительные средства в развитие железнодорожной инфраструктуры, особенно огромные инвестиции в регионах Америки и Европы.

Международные компании занимают значительную долю рынка, приобретая или объединяясь с местными компаниями во многих регионах. На уровне страны большинство рынков, по-видимому, сконцентрированы с присутствием одного или двух крупных игроков. Кроме того, в некоторых странах государственные компании владеют значительной долей рынка. Во время пандемии COVID-19 железнодорожные перевозки играют ключевую роль в это критическое время, соединяя европейские экономики и обеспечивая движение грузов.

Компании упомянуты


  • Union Pacific Railroad
  • Canadian National Railway
  • CANADIAN TACINE
  • Norfolk Southern Yourway
  • BNSF Railway
  • Швейцарские федеральные железные дороги
  • DHL
  • DB Cargo
  • United Cargo Service (UPS )
  • Canadian Pacific Railway
  • Российские железные дороги (РЖД)
  • Geneese & Wyoming Inc.
  • SNCF
  • Индийские железные дороги
  • Японская грузовая железнодорожная компания (JR Freight)

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/owrifr

Research and Markets также предлагает услуги Custom Research проведение целенаправленных, всесторонних и специализированных исследований.

 

• Международные железнодорожные перевозки по всему миру 2019

• Международные железнодорожные перевозки по всему миру 2019 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате . PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Однокомнатный счет

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

    • Мгновенный Доступ до 1M Статистика
    • Скачать
    • , PDF & PNG Формат
    • Подробный Ссылки

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная связанная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    МФТ. (30 мая 2020 г.). Объем грузов, перевезенных железнодорожным транспортом в различных странах мира в 2019 г.* (в млн тонно-километров) [График]. В Статистике. Получено 11 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1108991/transport-rail-merchandise-at-l-international-world/

    ITF. «Объем грузов, перевезенных железнодорожным транспортом в различных странах мира в 2019 году* (в млн тонно-километров)». Диаграмма. 30 мая 2020 г. Статистика. По состоянию на 11 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1108991/transport-rail-merchandise-at-l-international-world/

    ITF. (2020). Объем грузов, перевезенных железнодорожным транспортом в различных странах мира в 2019 г.* (в млн тонно-километров). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 11 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1108991/transport-rail-merchandise-at-l-international-world/

    ITF. «Объем грузов, перевезенных железнодорожным транспортом в различных странах мира в 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *