Классификация грузов | TRANS.RU
На самом деле, классификация грузов — это не что-то из области чисто теоретического, чем можно вообще не «забивать» себе голову. От того, к какому именно типу/виду/классу относится груз, не в последнюю очередь зависит качество грузоперевозки: то, при каких условиях будет происходить транспортировка, каким образом будут выполнены погрузочно-разгрузочные работы, какая тара будет выбрана для груза, в каком именно автомобиле по типу кузова он поедет и какими документами будет сопровождаться. Кроме того, вид груза определяет сроки и стоимость перевозки.
Выделяют несколько способов классификации грузов, однако наиболее важными являются три признака:
- по использованию грузоподъемности автомобиля;
- по способу погрузки-разгрузки;
- по условиям перевозки и хранения.
Виды грузов по использованию грузоподъемности автомобиля
Классификация по использованию грузоподъемности автомобиля влияет на расчет стоимости перевозки: в зависимости от того, к какому именно классу (а их четыре) относится груз, будет применяться тот или иной поправочный коэффициент.
Дело в том, что разные грузы с разной эффективностью используют грузовое пространство автомобиля. Так, легкие и объемные, хотя и заполняют весь кузов, оставляют не малый задел по массе. А потому получается, что при одинаковых условиях транспортировки и одинаковых затратах на ее выполнение, тонн кирпичей, например, будет перевезено больше, нежели тонн пенопласта.
Коэффициент использования грузоподъемности измеряется в т/м3 и вычисляется по формуле — масса груза, разделенная на его объем. В соответствии со значением этого коэффициента выделяют 4 класса грузов.
класс груза | коэффициент использования грузоподъемности | среднее расчетное значение |
I класс | 1 | 1 |
II класс | от 0,71 до 0,99 | 0,8 |
III класс | от 0,51 до 0,70 | 0,6 |
IV класс | от 0,41 до 0,50 | 0,5 |
Виды грузов по способу погрузки-разгрузки
По способу погрузки-разгрузки грузы делятся на штучные, навалочные и наливные. Очевидно, что от того, к какому виду относится груз, зависит, каким именно образом будет осуществляться его погрузка и разгрузка и в какой таре (или вовсе без нее) он поедет.
Штучные грузы — это все товары, имеющие габаритные размеры (длину, ширину, высоту). Они могут перевозиться как в таре, так и без нее, а для погрузочно-разгрузочных работ с ними применяются автокраны, автопогрузчики, тельферы (…), а также ручной труд.
Навалочные (и сыпучие) грузы характеризуются массой и объемом и допускают погрузку-разгрузку навалом (то есть могут «падать» с высоты). К ним относится зерно, песок, уголь, щебень, грунт, мусор и т.п. Для погрузочно-разгрузочных работ используются экскаваторы, пневмопогрузчики, скребковые и ленточные транспортеры, зерно-, свекло-, снегопогрузчики и др.
Наливные грузы (цемент, битум, бензин, масло, вода, спирт, сжиженный газ…), будучи жидкими, полужидкими или газообразными, перевозятся в цистернах или в специальной таре, а для погрузки-разгрузки требуют применения насосных установок или таких методов, как выдавливание, самотек, опрокидывание и наклон автотранспортного средства.
Виды грузов по условиям перевозки и хранения
По условиям перевозки и хранения выделяют обычные и специфические грузы. Вид груза влияет на выбор автомобиля и организацию процесса доставки: оформление необходимых документов, разработка маршрута, сроки транспортировки и т.п.
Обычные грузы в особых условиях транспортировки не нуждаются: для их доставки используются универсальные бортовые и тентованные кузова и полуприцепы. Специфические же имеют свою классификацию: они делятся на негабаритные, тяжеловесные, опасные, скоропортящиеся, живые и антисанитарные.
Негабаритные грузы требуют наличия специального разрешения на передвижение по автомобильным дорогам, а также могут предполагать разработку особого проекта транспортировки. К ним относятся грузы, превышающие следующие параметры: по высоте — более 4 метров, по длине — более 20 метров (или если более чем на 2 метра выходят за пределы кузова), по ширине — более 2,55 м.
К тяжеловесным грузам относятся те, которые (вместе с автотранспортным средством) превышают либо установленные значения массы, либо допустимую осевую нагрузку. Они тоже нуждаются в специальном разрешении на транспортировку или в разработке особого проекта доставки.
Опасные грузы — это те вещества, которые несут угрозу для жизни и здоровья человека и для состояния экологической ситуации, чья ненадлежащая перевозка может привести к взрыву, пожару, загрязнению окружающей среды, отравлению, заражению людей, животных, почвы и пр. и для транспортировки которых требуются специальные автотранспортные средства, а в некоторых случаях — дополнительные документы: разрешения, сертификаты, паспорт безопасности химической продукции, письменные инструкции, маршрутные листы… К ним относятся малоопасные грузы (глина, песок и другие строительные материалы), пылящие и горячие грузы (цемент, асфальт, горячий битум) и опасные грузы.
Последние, в свою очередь, в соответствии с ДОПОГ (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов) делятся на 13 классов:
класс 1: взрывчатые вещества и изделия;
класс 2: газы;
класс 3: легковоспламеняющиеся жидкости;
класс 4. 1: легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества, твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества;
класс 4.2: вещества, способные к самовозгоранию;
класс 4.3: вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой;
класс 5.1: окисляющие вещества;
класс 5.2: органические пероксиды;
класс 6.1: токсичные вещества;
класс 6.2: инфекционные вещества;
класс 7: радиоактивные материалы;
класс 8: коррозионные вещества;
класс 9: прочие опасные вещества и изделия.
Для перевозки скоропортящихся грузов огромное значение имеют сроки доставки и поддержание постоянной определенной температуры. Поэтому для их транспортировки используются специальные изотермические кузова или рефрижераторы.
Живые грузы (скот, птица) перевозятся в соответствии с ветеринарными нормами и требуют наличие ветеринарных сертификатов.
К антисанитарным относятся ассенизационные и пылящие грузы. Они подразумевают как особые условия перевозки (специально приспособленная тара, кузов определенной конструкции…), так и порядок проведения грузовых операций: песок, например, выгружают в темное время суток или в безветренную погоду, предварительно смачивая его водой и используя респираторы и пыленепроницаемые очки.
Таким образом, чтобы качественно организовать и осуществить грузоперевозку, необходимо правильно классифицировать груз по не одному, а по всем трем признакам и соблюсти все предписываемые для того или иного вида условия.
Виды и классификация грузов
Качество грузоперевозок, их стоимость и сроки напрямую зависят от типа продукции, правильно подобранных способа, тары, упаковки, условий транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, необходимых документов конкретно для каждой группы товаров.
В логистике виды грузов, их классификация определяется способом погрузки/выгрузки, условиями перевозки, хранения, весом, размерами, степенью опасности.
Виды грузов по способу загрузки
Продукция, которая загружается в крытые контейнеры без упаковки, носит название – навалочный или насыпной груз. К ним относятся песок, щебень, уголь, зерно, сахар, овощи. Для реализации погрузочных работ применяются экскаваторы, транспортеры или специализированные погрузчики.
К наливным относятся жидкие товары – пищевые (молоко, масло), химические (спирт), нефтепродукты. Транспортировка осуществляется в цистернах, бункерах, особой таре. Для выполнения погрузки-разгрузки используются насосные установки. При перемещение пищевой продукции особое внимание уделяется соблюдению санитарных норм, температурного режима.
В данной группе можно выделить штучные, доставка которых происходит с указанием единиц без тары. Товары, которые принимаются в упаковке с указанием массы, количества занимаемых мест.
Классификация по условиям хранения и перевозки
К данной категории относятся стандартные и специфические грузы. Особого внимания требуют вторые, среди которых – негабаритные, тяжеловесные, длинномерные, скоропортящиеся, живые. Они нуждаются в более тщательной проработке маршрута, подбора ТС, оформления дополнительных разрешений, пристального внимания на всех этапах перемещения.
Негабаритные – группы товаров, превышающие стандартные параметры по высоте, длине, ширине. Тяжеловесными считаются грузы, которые превышают массу в 500 кг. К примеру, дорожно-строительная техника, буровые установки, котельное оборудование. Длинномерные – длина которых выходит за пределы борта автомобиля более, чем на 2 метра. Скоропортящиеся – это товары, для которых важно соблюдение температурных условий, поддержание нужной влажности (продукты питания, медикаменты, биоматериалы). Они транспортируются в замороженном или охлажденном виде с использованием рефрижераторов. Живые – это животные, птицы, рыбы, насекомые, при перемещении которых необходимо наличие специального транспорта.
Классификация по уровню опасности
Опасные грузы при несоответствии нормам могут нанести вред окружающей, живым организмам, здоровью человека. В мировом грузообороте доля данной категории достаточно высок и составляет порядка 50%. В основном это нефть и продукты ее переработки. Всего по системе ГОСТ выделяют девять групп: взрывчатые, окисляющиеся, радиоактивные, коррозионные, едкие, легковоспламеняющиеся (твердые и жидкие) вещества, газы, токсины. Доставка такой продукции строго регламентируется на международном уровне нормами и правилами, разработанными Комитетом экспертов ООН. Для опасных грузов необходимы обязательная маркировка с указанием классов опасности, знаки на транспортных средствах, специальная окраска, надписи.
Виды продукции по отраслевому признаку
Данная классификация делит товары по сферам деятельности: строительные (кирпич, щебень, песок, цемент, бетонные плиты), промышленные (продукция, производимая промышленными предприятиями), коммунальные (бытовые отходы, снег, мусор), торговые (товары, которые доставляются со склада или производства к коммерческим предприятиям), сельскохозяйственные.
Грузоподъемность автомобиля
Продукция в автомобиле с разной эффективностью может занимать пространство. Груз может быть легким, но объемным, а может – тяжелым, но при той же массе занимать намного меньше места. Для этого внедрили четыре класса грузоподъемности, каждый из которых имеет поправочный коэффициент. Он рассчитывается с помощью формулы: масса груза, разделенная на его объем. Грузоподъемность влияет на стоимость перевозки.
Отдельно стоит выделить ценные грузы (драгоценные металлы, редкие животные, растения, произведения искусства, ценные бумаги, музейные экспонаты). Они требуют проработки безопасного маршрута следования, особых условий, иногда сопровождения, обеспечения полной сохранности.
Международные перевозки негабаритных грузов, опасных, температурных, ценных товаров должны проводиться специалистами, имеющими практический опыт, знания законодательных баз, специфики. Компания МВ-Трейд уже более десяти лет успешно доставляет грузы по всему миру. Специалисты всегда готовы дать грамотную консультацию, предложить оптимальный вариант перевозки и ответить на все вопросы. Ориентировочную стоимость можно рассчитать с помощью онлайн-калькулятора на сайте компании. Приглашаем к сотрудничеству!
Грузовая классификация: как это работает? — Услуги по наземным, морским и воздушным перевозкам
Изучение и определение классификации грузов может стать решающим шагом в понимании ваших серьезных затрат и навигации по заявкам на перевозку. Классификация грузов является одной из наименее изученных тем в транспортной отрасли, и тем не менее она оказывает сильное влияние на множество факторов. Многие грузоотправители слепо используют определенную классификацию грузов для всех своих поставок, не понимая специфики того, что означает классификация грузов и как это может повредить их бизнесу. Если вы будете более осведомлены о том, что такое классификация грузов и как правильно классифицировать свои грузы, вы сможете сэкономить серьезные деньги, время на задержках и затраты на претензии в будущем.
Классы грузов помогают определить правильную структуру ценообразования для доставки вашего груза. Они основаны на множестве факторов, таких как тип продукта, вес, размеры и т. д., и определяются NMFTA (Национальной ассоциацией грузовых автомобильных перевозок). могут быть назначены; 50 — самый дешевый, 500 — самый дорогой. В последнее время важность понимания классификации грузов возросла как Перевозчики LTL жестко расправляются с людьми, неправильно классифицирующими свои классы грузов. Классификация присваивается на основе следующих факторов:
Плотность и стоимостьСюда входят вес и габариты груза. Хотя класс 50 является самым дешевым, он также и самый тяжелый, его вес составляет 50 фунтов на кубический фут. С другой стороны, грузы весом менее 1 фунта на кубический фут будут отнесены к классу грузов 500. Все эти факторы связаны с плотностью продукта (вес пропорционален объему). Имейте в виду, что размеры ваших товаров должен включать размер вашего фрахт на поддонах.
Возможность укладкиХотя ожидается, что большинство грузов должно быть легко хранить в поезде, грузовике или на корабле, некоторые продукты труднее укладывать, или они могут регулироваться государством. Опасные материалы , товары с избыточным весом, а также предметы необычной формы или хрупкие предметы требуют особого обращения. Товары, у которых нет несущего днища и потолка, могут получить более высокие классы фрахта из-за отсутствия возможности их штабелирования. Классификация груза в отношении возможности укладки предмета будет определяться сложностью или простотой погрузки, хранения и штабелирования предметов.
Погрузочно-разгрузочные работыПодобно удобству размещения товара, простота или сложность обращения с конкретным грузом будет определять класс, присвоенный грузу. Хрупкость, опасные свойства, правительственные постановления, необычные формы или грузы с избыточным весом будут занимать более высокие места в классификации грузов из-за сложности обработки груза.
ОтветственностьПо мере увеличения вероятности повреждения вашего груза (или повреждения соседнего груза) увеличивается и классификация груза. Если вы отправляете хрупкие, опасные или скоропортящиеся грузы, велика вероятность повреждения груза. В дополнение к этому, перевозка особо ценных товаров, таких как ювелирные изделия или драгоценные металлы, увеличивает вероятность кражи или грабежа, что приведет к присвоению более высокого класса перевозки. Независимо от груза, который вы отправляете, всегда полезно застраховать свой груз , и понять ваши варианты страхования груза .
Существует 18 классов грузов, начиная с 50 и заканчивая 500, классы:
50, 55, 60, 65, 70, 77,5, 85, 92,5, 100, 110, 125, 150, 175, 200 , 250, 300, 400, 500
В нижней части классы 50-60 могут относиться к таким материалам, как цемент и кирпич. Средний диапазон 85-150 может быть охарактеризован такими товарами, как бытовая техника, компьютеры, мониторы, чехлы для лодок, листовой металл и другие товары средней тяжести. Товары в диапазоне 250-500 будут легче, дороже или труднее доставлять такие предметы, как матрасы, плазменные телевизоры, рога оленя, мячики для пинг-понга или золотой песок.
Несмотря на то, что ранее упоминалось о свободных категориях грузов для различных товаров, крайне важно точно знать, к какому классу грузов должны быть отнесены ваши товары. У NMFC есть бесплатные онлайн-инструменты, которые помогут вам определить, под каким классом фрахта вы должны отправлять свои товары. Перейдите по адресу http://www.nmfta.org/Pages/welcome. aspx , чтобы получить конкретное руководство по классификации грузов.
Если вам нужна помощь в классификации грузов или вы просто хотите обсудить тему, позвоните в нашу команду Interlog USA ! Будем рады пообщаться с вами!
Каковы 10 лучших грузовых классов?
Можно было бы подумать, что в таком огромном мире, как судоходная отрасль — в машине, в которой нет недостатка в движущихся частях, — эта стандартизация была бы аспектом ее устойчивости. В чем-то это правильно, а в чем-то нет. В то время как мало что в отрасли можно считать стандартизированным, таксономия определенных типов грузов может.
В связи с тем, что разные типы грузов создают разную степень сложности для процесса транспортировки и доставки, неудивительно, что отрасль соглашается с вездесущими определениями указанного груза и работает над созданием согласованных ценовых категорий для стоимости доставки используемого метода доставки. . Мы привыкли к разным ценовым категориям. Мы знаем разницу между Honda Civic и Ferrari, или филе-миньоном и McDonald’s. И в глубине души мы знаем, насколько мы ожидают, что заплатит за данный товар или товар, при этом пространство для маневра зависит от качества и места покупки.
Транспортная отрасль не слишком отличается. Мы объясним.
Объяснение грузовых классовГрузовые классы могут называться по-разному. Из классификаций грузов, кодов грузов, категорий грузов, классификаций NMFC и т. д. нет недостатка в способах описания класса грузов. Но если вы приземлились здесь, возможно, вы понятия не имеете, что такое грузовой класс, и хотели бы знать. В таком случае:
Класс фрахта — это особый код, присвоенный фрахту, который указывает, насколько сложно и дорого его перевозить. Это зонтик, который охватывает несколько различных типов товаров и предметов потребления под своим «рейтингом» и объединяет их в одну ценовую категорию. Затем этот код используется посредниками, перевозчиками, грузоотправителями и любыми субъектами судоходной отрасли в качестве справочного материала.
Вы знаете, что галлон молока из магазина должен стоить вам около 5 долларов, верно? Что ж, перевозчики знают, что доставка мячей для пинг-понга обходится настолько дорого, насколько это вообще возможно. Ссылаясь на эти классы грузов, данная категория дает примерное представление о том, что потребуется и сколько будет стоить перевозка груза из пункта А в пункт Б.
Кто определяет классы грузов?NMFTA (Национальная ассоциация грузовых автомобильных перевозок) — это организация, которая устанавливает и стандартизирует классы грузовых перевозок. Именно их 18 классов, которые варьируются от 50 до 500, считаются законом, соблюдаются и используются до сих пор. Хотя существуют и другие классификации для определенных типов грузов (например, опасные материалы или сборные перевозки), именно их коды вносятся в коносамент.
Редко можно услышать о классификации за пределами NMFTA NMFTA (национальная грузовая автомобильная классификация). Таблицу фрахта, объясняющую параметры каждой классификации, можно приобрести непосредственно в их ассоциации. Именно на эту диаграмму ссылается индустрия.
Грузовые классы, насколько они важны?Реальность такова, что классы фрахта, ставшие стандартом в отрасли, теперь считаются законом. Это, соответственно, делает их чрезвычайно важными. Как мы упоминали ранее, цель классификации грузов заключается в обеспечении согласованности ценообразования, а также в оценке риска и объема работы. Уже по одному этому можно предположить, что они весьма важны.
Однако, что делает их еще более привлекательными, так это стоимость. Представьте себе: вы новая компания, которая только начинает работать в сфере судоходства, и вам нужно перевезти свои товары из точки А в точку Б. Вы оцениваете свой груз и решаете, что подпадаете под определенную классификацию. Затем это сообщается вашему экспедитору, брокеру или тому, кто выступает в качестве вашего представителя, и они затем передают информацию перевозчику.
Затем на основе этой классификации создается предложение, которое устанавливает цену параллельно пункту назначения, типу доставки и количеству отгруженных товаров или товаров. Затем эта цена становится вашей базой и влияет на ваши будущие сделки с данной компанией.
А что, если тот, кто курировал ваш груз (внутренне), не относился серьезно к классам грузов и вместо того, чтобы провести надлежащее исследование, отнес ваш груз к неправильному классу? Это означало бы, что в коносамент была введена неправильная классификация, что привело бы к переплате за услуги с момента начала действия контракта. Это может быть тысячи долларов.
ИнверсияДругая проблема, которая может возникнуть, заключается в том, что ваш класс фрахта может быть введен неправильно как код, который является менее дорогим. Как только эта ошибка будет выявлена, перевозчик может исправить ситуацию, потребовав компенсацию, чтобы покрыть разницу в первоначальной стоимости вашего груза.
Это означает, что где-то в будущем, если эта ошибка будет обнаружена, вам придется заплатить изрядную сумму, чтобы покрыть разницу в первоначальном контракте. В обеих ситуациях обратите внимание, насколько важно убедиться, что ваша классификация точна и что вы понимаете важность кодов NMFTA. Это отраслевые стандарты.
Как они рассчитываются?Грузовые классификации рассчитываются на основе четырех различных факторов. Хотя терминология может варьироваться в зависимости от компании, с которой вы ведете бизнес, NMFTA в основном разбивает ее следующим образом: физический характер, ответственность, возможность хранения и обработка. Путем оценки каждой из этих характеристик для данного груза затем назначается класс фрахта.
Однако, как грузоотправителю важно, чтобы вы придерживались стандарта NMFTA, так как вам придется использовать их параметры, чтобы определить, к какому классу относится ваш груз.
ФизическийФизический характер отправления разбит на три категории; плотность, стоимость и размерность. В этом случае плотность всегда будет рассчитываться в кубических футах, а вес всегда будет измеряться в фунтах. Плотность, конечно же, это общий вес, деленный на объем вашего груза. Это, возможно, фактор, который больше всего влияет на ценообразование.
Возьмем, к примеру, класс 500 (более подробно мы объясним позже), самый дорогой класс грузов, в который входят такие товары, как мячи для пинг-понга. Отчасти это связано с тем, что шарики для пинг-понга полые и объемные. Большая часть грузовика должна быть заполнена поддонами или поддерживающей упаковкой, что, с точки зрения NMFTA, очень мало.
ХранениеЭто должно быть очевидно. Товары и продукты хранятся по-разному. Оставьте книгу в грузовике на неделю, и все в порядке. Оставьте фрукты, и они могут сгнить. Одним из факторов, влияющих на расчет, является возможность хранения, так как это покажет, насколько сложно будет сохранить товары или продукты здоровыми.
Далее, какие проблемы могут возникнуть? Содержимое легко воспламеняется? Опасно? Горючий? Как насчет типа упаковки, в которой они поставляются — легко ли их складывать? Нужно ли в грузовике контролировать температуру? Не испортится ли ваш груз, если за ним не позаботятся должным образом?
ОбработкаДругим фактором, влияющим на классы грузов и их назначение, является обработка. Насколько легко или сложно обрабатывать груз? Следующие вопросы могут быть похожи на следующие: требуется ли оборудование для перемещения содержимого? Опасно ли обращаться? Должен ли быть кто-то, специализирующийся на типе материалов? Он хрупкий или прочный?
Способность обрабатывать ваш конкретный груз будет напрямую влиять на классификацию вашего груза, а значит, и на общую стоимость вашего груза. Чем проще обрабатывать данный груз, тем «лучше» ваш грузовой код.
ОтветственностьНаконец, риск является важным компонентом при расчете класса фрахта. Здесь мы говорим об ответственности. Что касается определенного товара или продукта, какие опасения возникают у перевозчика? С учетом всех факторов, будет ли транспортировка этого продукта или товара представлять серьезные риски для обеих сторон, или это в целом безопасный и надежный тип груза для перевозки?
Имея в виду ответственность, процесс стандартизации затем идентифицирует (в целом) определенные типы продуктов или товаров, которые по самой своей природе представляют риск при транспортировке или нет. Конечно, всегда будут риски — мы обсуждаем здесь доставку, — но многие из них будут значительно меньше, чем другие.
Объяснение 10 лучших грузовых классовТеперь, когда вы знаете суть грузовых классов NMFTA, давайте посмотрим, как именно выглядят первые десять грузовых классов. Какие материалы относятся к этим категориям? Все ли они относительно похожи? Ниже мы объясним 10 лучших классификаций грузов от меньшего к большему.
Класс 100Вес кубического фута класса 100 составляет 9-10,5 фунтов.
В этой категории вы найдете такие предметы, как вино и пиво (в ящиках), чехлы для лодок и автомобилей, полотенца, коврики и тому подобное
Класс 110Вес кубического фута класса 110 составляет 8-9 фунтов
Класс 110 содержит большие рамы, в том числе произведения искусства в рамах, шкафы и инструменты как для строительства, так и для усадьбы
Класс 125 66 9Вес кубического фута класса 124 составляет 7-8 фунтов.
Эта классификация относится к бытовой технике. Все от тостеров до холодильников.
Класс 150Вес кубического фута класса 150 составляет 6-7 фунтов
Здесь вы найдете листовой металл, крупные автомобильные детали и большие предметы мебели, такие как книжные шкафы или комоды. большая мебель (например, большие столы) и вешалки для одежды являются одними из предметов, составляющих класс 175, о чем свидетельствует вес на кубический фут
класса 200вес на кубический фут класса 200 составляет 4- 5 фунтов
Опять же, у нас есть большие склады для листового металла, деталей автомобилей и самолетов, массовых поставок алюминия, каркасов кроватей, матрасов и т.п.
Класс 250фунтов
Опять же, у нас больше матрасов, пружинных блоков, больших телевизоров и электроники, мониторов и многого другого
Класс 300Вес кубического фута класса 300 составляет 2-3 фунта
Разновидности тяжелых и громоздкая мебель, больше шкафов и немного бытовой техники
Класс 400Вес кубического фута класса 400 составляет 1-2 фунта.
Здесь он начинает заметно дорожать. Оленьи рога относятся к классу 400, так как их очень трудно хранить, они занимают нишу и громоздки.
Класс 500Как уже упоминалось выше, класс 500 содержит мячи для пинг-понга и, безусловно, является самой дорогой классификацией NMFTA 9.0003
Плотность превыше всегоЕсли вы в настоящее время пытаетесь определить свой грузовой класс, знайте, что сначала вас часто будут спрашивать о вашей плотности. Плотность позволяет профессионалам оценить ваш класс, ведь это точная мерка. Тем не менее, важно отметить, что остальные три фактора по-прежнему будут играть роль.
Не делайте ошибку, думая, что плотность перевешивает другие аспекты расчета классификации грузов, так как это часто приводит к тому, что компания использует неправильную классификацию.
Получить профессиональную помощьНесмотря на то, что вы как грузоотправитель можете оценить и оценить собственную классификацию груза, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за профессиональной помощью. Фрахтовый брокер, авансовый агент, 3pl или им подобные смогут оценить вашу конкретную партию и убедиться, что вы присваиваете правильную классификацию.
Они также могут убедиться, что тот, с кем вы решили работать, если у вас нет представителя, указал правильный класс фрахта в коносаменте. Во всяком случае, найм кого-то в качестве консультанта просто для того, чтобы подписать ваш процесс, может быть разницей между большей и меньшей прибылью.
ЗаключениеГрузовые классификации являются якорями отрасли. Они поддерживают постоянство ценообразования и позволяют как перевозчикам, так и грузоотправителям оценивать сложность данной перевозки и устанавливать соответствующую цену. Без этих стандартов стоимость доставки сильно различалась бы от одной компании к другой.
Понимание классов грузов жизненно важно как для грузоотправителя, перевозчика, так и для любого агента в отрасли. Мы надеемся, что это объяснение помогло вам понять классификации грузов и то, как они влияют на ценообразование.